Технические характеристики ВАЗ 2115 | Автоваз
Пятиместный седан ВАЗ 2115, благодаря своей вместительности, стал одним из самых популярных семейных или семейно-дачных автомобилей. В ВАЗ 2115 предусмотрен и большой багажник, да и салон отличается продуманным дизайном, повышающим комфортность.
Седан ВАЗ 2115 сменил на рынке модель ВАЗ 21099, и по сравнению с последней был более продуманным именно с точки зрения перевозки больших объёмов грузов. А именно – доступ в багажник стал легче, а сам он – более объёмным, за счёт области между задними фарами. Теперь это пространство было «передано» именно багажному отсеку.
Характеристики двигателя
Первые экземпляры ВАЗ 2115 были оснащены компактными и экономичными полуторалитровыми карбюраторными двигателями. Однако эти силовые агрегаты не отличались экологичностью, а потому для достижения требуемых показателей по экологичности транспортных средств на ВАЗ 2115 начали устанавливаться инжекторные двигатели объёмом в 1,6 литра – восьми- и шестнадцатиклапанные. Впрочем, с точки зрения современного потребителя, который выбирает не столько сердцем, сколько умом – оценивая соотношение цены и качества — ВАЗ 2115 уступает другим разработкам Волжского автозавода, в частности, Лада Гранта или Лада Калина.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
2115 1,5 (76 лс) | 1499 | 76 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
2115-4 1.6 (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
Трансмиссия автомобиля
ВАЗ 2115 оснащаются уже типовой для продукции Волжского автомобильного завода механической коробкой переключения передач.
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
2115 1,5 (76 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
2115-4 1.6 (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
2115 1,5 (76 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
2115-4 1.6 (80 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
2115 1,5 (76 лс) | 175/70 R13 |
2115-4 1.6 (80 лс) | 175/60 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2115 1,5 (76 лс) | 4330 | 1620 | 1415 | 2460 | 160 | 427 / |
2115-4 1.6 (80 лс) | 4330 | 1970 | 1402 | 2460 | 170 | 427 / 427 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2115 1,5 (76 лс) | 158 | 13.2 |
2115-4 1.6 (80 лс) | 165 | 13 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
2115 1,5 (76 лс) | 8.9 | 5.7 | 7.8 | АИ-92 |
2115-4 1.6 (80 лс) | 7.6 | АИ-92 |
На автомобиль ВАЗ 2115 устанавливают четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который получил инжектор и усовершенствованную систему смазки. Двигатель ВАЗ 2115 зарекомендовал себя как достаточно надежный, мощный и простой в эксплуатации. Этот силовой агрегат в зависимости от своей модификации получил обозначение 2111 и 2114.
Технические характеристики
Характеристики мотора:
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1994 – по настоящее время |
Вес двигателя, кг | 124 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем двигателя | 1.5 |
Мощность | 78 лошадиных сил при 5400 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 71 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.8 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 116 / 3000 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Топливо | Аи 93 |
Расход топлива | 7,3 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30, 15W40 |
Объем масла | 3.5 |
При замене лить | 3,0 литра |
Замена масла проводится, км | 15 тысяч |
Ресурс мотора, тыс. км — по данным завода — на практике | 150+ 200+ |
Двигатель устанавливается на ВАЗ: 21083, 2111, 2113, 2114, 2115.
Описание
Двигатель ВАЗ 2115 был разработан на базе 21083 модификации мотора. Отличия состоят лишь в наличии инжектора, который заменил устаревающий карбюратор, видоизмененном распредвале и плавающем пальце шатуна.
- В общей сложности новый мотор оказался на 6 лошадиных сил мощнее своего предшественника. При этом силовой агрегат стал более приемистым и обеспечивает уверенную тягу с различных оборотов. Как и на предшественнике, этот двигатель имеет ременной привод, что несколько усложняет проведение сервисных работ.
- При обрыве ремня не гнутся клапана, что избавляет от необходимости сложного ремонта. Сам мотор получился достаточно надежным и имеет ресурс в 150 тысяч километров пробега. При выполнении всех сервисных рекомендаций и бережной эксплуатации не редкость пробеги в 200 и 300 тысяч километров.
- Четырехцилиндровый двигатель отлит из прочного чугунного сплава, что повышает показатели температурной стойкости. Он практически не подвержен перегреву, что позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях и при максимальных нагрузках.
- В целом впечатления о двигателе ВАЗ 2115 положительные. Он в меру мощный, надежный и простой в обслуживании. Однако чудес от него ожидать не стоит. С 1,5 литра объема инженерам ВАЗа удалось снять только 78 лошадиных сил. Тогда как с аналогичных по объему моторов на современных автомобилях получают не менее 100 лошадиных сил.
- Не блещет также и показатель среднего расхода топлива, который составляет 7,3 литра в смешанном режиме. Не лишен этот мотор также характерных поломок, которые хоть и не критичны, но могут доставить массу проблем автовладельцу.
Техническое обслуживание
Этот силовой агрегат не требователен к сервису, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2115 проводится каждые 15 тысяч километров, при этом возможно использование недорогой полусинтетики и минерального масла.
Отметим лишь необходимость проведения замены ремня ГРМ, что выполняется каждые 50 тысяч километров.
Из серьезных недостатков можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает автовладельца каждые 10 тысяч километров пробега выполнять регулировку зазора клапанов вручную.
Для проведения этой сервисной работы необходимо снимать клапанную крышку, измерять и регулировать зазоры. Это достаточно сложная сервисная работа и выполнить ее самостоятельно затруднительно.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Мотор не заводится или же работает с детонацией и сильными вибрациями. | Отказ системы впрыска. Необходимо вскрывать мотор, очищать форсунки и проверять их работоспособность. |
Троит двигатель, плавают обороты на холостом ходу. | Вышел из строя датчик дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Ремонт производится только после тщательной диагностики и заключается в замене вышедшего из строя элемента. |
Двигатель долго прогревается или же вовсе не выходит на рабочую температуру. | Вышел из строя термостат, который замкнул циркуляцию жидкости по большому контуру. Ремонт заключается в замене термостата. |
Появление постороннего стука в двигателе под нагрузкой. | Стучат клапана, которые требуют регулировки. Ремонт в данном случае подразумевает вскрытие мотора и регулировку зазора клапанов. |
Тюнинг
Существует несколько возможных способов увеличения мощности двигателя. Поговорим о таких вариантах тюнинга более подробно:
- Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2115 не позволит получить какого-либо ощутимого эффекта. Даже заменив блок управления работой двигателя, автовладелец сможет получить от силы 3-5 лошадиных сил, прибавка которых будет практически незаметной.
- Глубокий инженерный тюнинг двигателей ВАЗ 2115, который подразумевает замену распредвала и других силовых элементов, позволит поднять показатель мощности мотора до 85 лошадиных сил. Такая прибавка в 10 лошадок будет уже заметной, а автомобиль станет резвее разгоняться, в особенности с низких оборотов.
- Замена дроссельной заслонки и выхлопа позволит поднять мощность до 95 лошадиных сил.
- Если же вам принципиален рубеж мощности двигателя в 100 лошадей, то необходимо установить легкие клапана, провести фрезеровку ГБЦ и заменить впускной коллектор. Автомобиль с таким тюнингованным двигателем будет разгоняться на 1-2 секунды быстрее, нежели чем с базовым 78-сильным мотором. Дальнейшее увеличение мощности путем замены внутренних силовых частей не позволит получить желаемые лошадиные силы, да и ресурс мотора существенно уменьшается.
- Альтернативным способом увеличения мощности мотора ВАЗ 2115 является установка компрессора, имеющего давление порядка 0,5 бар. При правильной настройке компрессора мощность мотора составит около 120 лошадиных сил. В то же время, прибегая к такому тюнингу автовладелец должен быть готов к снижению ресурса двигателя, который уже спустя 75-100 тысяч километров пробега может потребовать соответствующего капитального ремонта.
Наименование параметров |
ВАЗ-2115 |
|
Размеры, мм: длина, мм ширина, мм высота, мм |
4330 1650 1420 |
|
База, мм | 2460 | |
Колея спереди, мм | 1400 | |
Колея сзади, мм | 1370 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Радиус поворота, м | 5,2 | |
Снаряженная масса, кг | 985 | |
Полная масса, кг | 1410 | |
Грузоподъемность, кг | 425 | |
Время разгона 0–100 км/ч, сек. | 14,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | |
Топливо | АИ-95 | |
Запас топлива, л | 43 | |
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: |
5,7 7,8 8,9 |
|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажника (VDA), л | 430 | |
Двигатель | ||
Расположение | спереди поперечно | |
Конфигурация | Р4 | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объём, куб.см | 1499 | |
Система питания | распределенный впрыск | |
Нейтрализатор | есть | |
Нормы токсичности | Евро-2 | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
56,4/76,7 5400 |
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
115,7 3000 |
|
Трансмиссия | ||
Тип | переднеприводная | |
Коробка передач | М5 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» | |
Задняя полвеска | упругая балка | |
Рулевое управление | реечное | |
Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные | |
Размер шин | 165/70R13, 175/70R13 | |
Комплектация | Стандарт | Люкс |
Электрообогреватель заднего стекла | есть | есть |
Электростеклоподъемники передних дверей | есть | есть |
Обогрев передних сидений | нет | есть |
Иммобилизатор | есть | есть |
Бортовой компьютер | нет | есть |
Противотуманные фары | есть | есть |
Наружные зеркала | с противоослепляющим эффектом |
с противоослепляющим эффектом и эл/приводом |
Обивка сидений | твид | бархат |
Растительная набивка спинок передних сидений | есть | есть |
Спойлер багажника со стопсигналом | есть | есть |
Тонированные стекла | нет | есть |
какой лучше, отличия, преимущества, 1.5 или 1.6
Двигатель
В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».
Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.
На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.
Двигатель 1,5 л 8-клапанный (8-кл.)
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 2111.
- Объем — 1500 см³ (58 кВт).
- Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин.).
- Мощность — 77 л. с.
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Мотор 1,6 л 8-кл
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 21114/1116.
- Объем — 1600 см³.
- Мощность — 81 л. с.
- Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Особых проблем по движкам нет, разве что 8-кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.
Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)
Двигатель 1,6 л 16-кл
На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.
Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 89 л. с.
- Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.
Мотор 21126 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 98 л. с.
- Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.
Какой двигатель лучше: 1,5 л 8-кл. или 1,6 л 8-кл?
Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.
По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.
Раньше, в годах 2008-2012, люди неохотно брали модели 1,6 л, мол, громкий, склонный к поломкам и т. д. По факту, он превосходит мотор объемом 1,5 л по всем показателям. Соответственно, мы вам рекомендуем его. Но это, что касается 8-кл. моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16-кл.
Какой мотор лучше 1,6 16- или 8-клапанный?
16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.
По своей технологичности превосходят 8-кл. движки. Соответственно, если есть вариант взять 16-кл. мотор, то было бы неплохо остановиться на таком варианте. Но везде есть свои нюансы.
Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными
- Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
- Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
- КПД больше — меньший расход топлива.
Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.
Какое масло лить в двигатель?
Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.
Для 8-кл. рекомендуется второй вариант:
Для 16-кл. больше подойдет первый вариант:
Как заменить масло?
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2115 |
Поколение: | 2115-20 |
Двигатель / модификация: | 1.5 я (78 л.с.) |
Начало производства: | 2000 год |
Конец производства: | |
Тип купе: | Седан |
Num.Дверей: | 4 |
Num. мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономия — городская: | 10 л / 100 км | 23.5 миль на галлон США | 28,2 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — вне города: | 5,7 л / 100 км | 41,3 миль на галлон США | 49,6 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — в сочетании: | 7,3 л / 100 км | 32,2 миль на галлон США | 38,7 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (Бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 78 л.с. 57 кВт |
Максимальная мощность в: | 5400 об / мин. |
Максимальная скорость : | 170 км / ч | 106 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 14 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 115 Нм / 3000 об / мин. |
двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1500 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Многоточечный впрыск |
Положение цилиндров: | В линию |
Valvetrain: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 9.9 |
Ход поршня: | 71 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Среднее энергопотребление (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Полный привод: | Передний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (механическая коробка передач): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4330 мм | 170.5 в |
Ширина: | 1620 мм | 63,8 дюйма |
Рост : | 1415 мм | 55,7 дюйма |
Колесная база: | 2460 мм | 96.9 в |
Передняя колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1370 мм | 53,9 дюйма |
Максимальное количество багажа (багажник): | 427 л |
Передняя подвеска: | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска : | Винтовая пружина |
Максимальный вес: | 1395 кг | 3075 фунтов |
Передние тормоза: | диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 970 кг | 2138 фунтов |
ABS: | да |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Полностью электрическая плита (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 175/70 R13 |
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2115 |
Поколение: | 2115-40 |
Двигатель / модификация: | 1.6 (80 л.с.) |
Начало производства: | 2003 год |
Конец производства: | |
Тип купе: | Седан |
Num.Дверей: | 4 |
Num. мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономия — городская: | |
Расход топлива / экономия — вне города: | 7.6 л / 100 км | 30,9 миль на галлон США | 37,2 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — в сочетании: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (Бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 80 л.с. 59 кВт |
Максимальная мощность в: | 5200 об / мин. |
Максимальная скорость : | 158 км / ч | 98 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 13,2 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 120 Нм / 2700 об / мин. |
двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1596 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Многоточечный впрыск |
Положение цилиндров: | В линию |
Valvetrain: | — |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Среднее энергопотребление (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Полный привод: | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4330 мм | 170.5 в |
Ширина: | 1970 мм | 77,6 дюйма |
Рост : | 1402 мм | 55,2 дюйма |
Колесная база: | 2460 мм | 96.9 в |
Передняя колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1370 мм | 53,9 дюйма |
Максимальное количество багажа (багажник): | 427 л |
Передняя подвеска: | Независимый тип Макферсон |
Задняя подвеска : | Скользящий |
Максимальный вес: | |
Передние тормоза: | диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 985 кг | 2172 фунтов |
Полностью электрическая плита (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 165/70 R13; 175/70 R13 |
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2115 |
Поколение: | 2115-91 |
Двигатель / модификация: | 1.3 Ванкеля (135 л.с.) |
Начало производства: | 2001 год |
Конец производства: | |
Тип купе: | Седан |
Num.Дверей: | 4 |
Num. мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономия — городская: | 12.5 л / 100 км | 18,8 миль на галлон США | 22,6 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — вне города: | 7,5 л / 100 км | 31,4 миль на галлон США | 37,7 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — в сочетании: | 10 л / 100 км | 23,5 миль на галлон США | 28,2 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (Бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 135 л.с. 99 кВт |
Максимальная мощность в: | 6000 об / мин. |
Максимальная скорость : | 190 км / ч | 118 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 9 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 176 Нм / 4000 об / мин. |
двигатель | |
Положение двигателя: | Передний, продольный |
Объем двигателя: | 1308 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Карбюратор |
Положение цилиндров: | Ротари (Ванкель) |
Valvetrain: | — |
Степень сжатия : | 9.4 |
Среднее энергопотребление (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Полный привод: | Передний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (механическая коробка передач): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4330 мм | 170.5 в |
Ширина: | 1650 мм | 65,0 дюйма |
Рост : | 1402 мм | 55,2 дюйма |
Колесная база: | 2460 мм | 96.9 в |
Передняя колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1370 мм | 53,9 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажник): | 430 л |
Передняя подвеска: | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска : | Винтовая пружина |
Максимальный вес: | 1425 кг | 3142 фунтов |
Передние тормоза: | диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 1025 кг | 2260 фунтов |
ABS: | да |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Полностью электрическая плита (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 165/70 R13 |
Главная Информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2115 |
Поколение: | 2115 |
Двигатель / модификация: | 1.5 (76 л.с.) |
Начало производства: | 1997 год |
Конец производства: | |
Тип купе: | Седан |
Num.Дверей: | 4 |
Num. мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономия — городская: | |
Расход топлива / экономия — вне города: | 6.5 л / 100 км | 36,2 миль на галлон США | 43,5 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива / экономия — в сочетании: | 7,6 л / 100 км | 30,9 миль на галлон США | 37,2 миль на галлон Великобритания |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (Бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Мощность : | 76 л.с. 56 кВт |
Максимальная мощность в: | 5600 об / мин. |
Максимальная скорость : | 165 км / ч | 103 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 13,2 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 102 Нм / 3400 об / мин. |
двигатель | |
Положение двигателя: | Спереди, поперечно |
Объем двигателя: | 1499 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Карбюратор |
Положение цилиндров: | В линию |
Valvetrain: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Ход поршня: | 71 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Среднее энергопотребление (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Полный привод: | Передний привод |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (механическая коробка передач): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4330 мм | 170.5 в |
Ширина: | 1620 мм | 63,8 дюйма |
Рост : | 1415 мм | 55,7 дюйма |
Колесная база: | 2460 мм | 96.9 в |
Передняя колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1370 мм | 53,9 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажник): | 427 л |
Передняя подвеска: | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска : | Винтовая пружина |
Максимальный вес: | 1395 кг | 3075 фунтов |
Передние тормоза: | диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 970 кг | 2138 фунтов |
ABS: | да |
Тип рулевого управления: | Рулевая рейка |
Полностью электрическая плита (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 175/70 R13 |