Нужно ли промывать двигатель при смене масла: Промывать ли двигатель при замене масла, когда нужна промывка

Содержание

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Зачем нужна промывка двигателя?

Большинство автолюбителей промывку двигателя ассоциируют с химией («5 минутная промывка двигателя»), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания, автолюбители нередко сбиваются в поисках эффективной «5 минутной» промывки, или качественного промывочного масла.

5-минутная промывка двигателя гарантировано удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и с внутренних полостей двигателя, улучшая теплоотвод. Восстанавливает подвижность поршневых колец. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков. Совместима со всеми типами масел и двигателей.

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая качественное масло – уже достаточно для очистки двигателя. Если регулярно заливаете одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны!

Другой вопрос, если купили автомобиль и не знаете какое масло было залито — «синтетика» или «минералка». Или решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом.

Промывать мотор нужно только в следующих случаях:

  • Когда меняете марку и/или производителя масла.
  • Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
  • Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
  • После ремонта двигателя, связанного с его вскрытием.
  • Когда есть сомнения в регулярных заменах масла в прошлом.

Вопросы и ответы

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?

Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Лучшая промывка — это почаще менять масло и не «тянуть» с его заменой. А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в моторе.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «полусинтетику»?

Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать. Просто при следующей замене масла можно сократить срок его замены: с 10 000 до 7 000 км. И еще, не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Это невозможно, ведь качество современных масел высокое и позволяет смешивать их между собой.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»?

Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее: залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать масло по уровню.

Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла?

Делать это не обязательно. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, выбирать масло по маркировке и классу SAE, а производитель не играет существенной роли.

Как сделать промывку двигателя — лучший способ

  1. Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине отстояться (чтобы вытекло максимум).
  2. Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
  3. Пару дней ездим, не перегружая мотор.
  4. Снова меняем масло (фильтр тоже под замену).
  5. Следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если обычно меняете масло каждые 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5-6 тыс.).

После вышеуказанных процедур, двигатель будет полностью промыт. Помните, мотор можно промывать, не используя химические средства. А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. И делать это не обязательно при каждой замене масла.

И все таки, для сохранения вашего двигателя в наилучшем состоянии, мы советуем не эксперементировать, а обратиться к профессионалам в квалифицированный автосервис. Ведь двигатель, как известно, сердце Вашего автомобиля!

Нужно ли промывать двигатель при замене масла

Замена масла – несложная процедура, которую многие водители проводят самостоятельно, не обращаясь со столь простой задачей в сервисные центры. Известно, что при замене масла двигателя важно поменять фильтры, чтобы грязь с них не попала в новую смазывающую жидкость. Некоторые водители также рекомендуют каждый раз при замене масла выполнять полную промывку двигателя, тогда как даже авторизированные сервисные центры делают это далеко не всегда. В рамках данной статьи мы рассмотрим, нужно ли промывать двигатель каждый раз при замене масла.


Оглавление: 
1. Зачем требуется промывка двигателя
2. Когда обязательно промывать двигатель при замене масла
3. Способы промыть двигатель автомобиля

Зачем требуется промывка двигателя

В процессе работы двигателя моторное масло выполняет две основные цели – смазывает трущиеся компоненты и удаляет с них следы эксплуатации. Проходя по элементам двигателя, масло забирает с собой небольшие частицы продуктов износа, накопившуюся пыль, продукты горения, следы несгоревшего топлива и другую грязь. Поскольку масло постоянно движется и собирает подобный «мусор», со временем оно становится более темным и вязким, из-за чего не может должным образом справляться с возложенными на него задачами.

Как известно, масло двигателя содержит множество различных присадок, число и состав которых варьируется, в зависимости от производителя масла. Чем дольше смазывающий элемент работает, тем меньше в его составе остается присадок, из-за чего все хуже он справляется со своими задачами.

При полной замене масла водитель удаляет из мотора только 80-85% смазывающих компонентов, тогда как оставшиеся 15-20% оседают в двигателе, вместе с грязью, накопленной в процессе работы. Соответственно, заливая новое масло, оно сразу получает порцию грязных примесей, смешиваясь со старыми смазочными продуктами. Исходя из этого, можно сделать вывод, что каждый новый раз замена масла будет менее эффективна. Чтобы вычистить полностью из двигателя грязное масло, производится промывка мотора. Но выполнять ее при каждой замене смазочных элементов нецелесообразно, поэтому промывать мотор специалисты рекомендуют через одну-две замены масла.

Рекомендуем прочитать:
Через сколько менять масло в двигателе?

Когда обязательно промывать двигатель при замене масла

Как было сказано выше, стандартная рекомендация для водителей – промывка двигателя через раз или через два раза при замене масла. Однако есть исключительные случаи, когда при замене масла нужно обязательно промыть мотор:

  • Заливая в двигатель масло, которое отличается от ранее залитого по любому из параметров: тип, вязкость, производитель и так далее.
    Если производитель выпустил новый вид масла с теми же показателями, что и ранее, также рекомендуется промыть мотор, поскольку в новом масле, вероятнее всего, используются другие присадки, которые могут конфликтовать со старыми;
  • Если на автомобиле установлен турбированный мотор. Известный факт, что эксплуатация турбированного мотора с грязным маслом быстро приведет его к выходу из строя, поэтому для подобных двигателей рекомендуется при каждой замене масла выполнять промывку;
  • После приобретения поддержанного автомобиля. Покупая машину, которая уже ранее эксплуатировалась, всегда необходимо сразу заменить все расходуемые жидкости, чтобы избежать возникновения различного рода проблем, про которые мог умолчать старый владелец. При замене масла потребуется промыть двигатель;
  • Если замена масла в двигателе происходит по истечении рекомендованного срока, лучше выполнить промывку двигателя, чтобы компенсировать возможные нанесенные повреждения мотору;
  • После ремонта двигателя автомобиля, который сопровождался его вскрытием;
  • Когда имеется вероятность, что в мотор могли попасть посторонние жидкости – антифриз, бензин, вода и так далее;
  • При агрессивной езде. Если вы часто и быстро ездите на автомобиле, лучше регулярно проводить промывку мотора.

Лишняя промывка двигателю никогда не повредит, но при этом, если не промыть мотор, когда данное действие необходимо, увеличивается вероятность повреждения мотора.

Способы промыть двигатель автомобиля

Промывка двигателя автомобиля может проводиться различными способами. Некоторые из них более эффективны, другие менее, рассмотрим основные варианты:

  • Вакуумная очистка. Этот метод применим только в сервисных центрах, где установлены специальные устройства для экспресс-замены масла. Смысл вакуумной очистки в том, что масло высасывается из двигателя, и многие сервисные специалисты утверждают, что подобным образом удается удалить практически 100% смазки, но на деле это не совсем так. Эффективноcnm вакуумной очистки зависит от засоренности двигателя, используемого вакуумного насоса и ряда других параметров;
  • Использование промывочного масла. После слива из мотора старого масла, в него нужно залить специальное промывочное масло. Далее мотор заводится и работает на протяжении определенного времени на холостых оборотах, после чего промывочное масло сливается и в двигатель заливается новое масло. При работе двигателя на промывочном масле нельзя повышать обороты, поскольку подобное моторное масло не обладает необходимыми смазывающими свойствами;
  • Средства «Пятиминутки». Принцип их действия похож с вариантом использования промывочного масла. Нужно залить в грязное масло специальное средство, после чего запустить мотор и дать ему поработать некоторое время. Многие специалисты утверждают, что использование таких средств не только помогает очистить мотор автомобиля, но и может ему навредить. Они это связывают с тем, что сильнодействующие средства «Пятиминутки» разъедают не только грязь, но и резиновые элементы в двигателе, что в будущем грозит протеканиями;
  • Средства «Долгоиграющие». Эффективный и безопасный способ промывки двигателя. Как и в случае с «Пятиминутками», в старое масло заливается специальное средство, после чего нужно эксплуатировать автомобиль некоторое время – от 50 до 500 километров пробега. Далее масло сливается, и вместе с ним выходит грязь, которую средство успело счистить с двигателя за время использования.

Выбирая способ промывки двигателя автомобиля, лучше руководствоваться рекомендациями производителя машины.

Загрузка…

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Чтобы понять, нужно ли промывать двигатель при замене масла, необходимо учесть степень загрязнения мотора, которая влияет на качество работы силового агрегата. Своевременная профилактика и поддержание всех механизмов и систем автомобиля в исправном стоянии — залог безопасности. Один из этих факторов, влияющих на более продолжительную работу авто — замена масла.

Правильный подбор масла залог успеха в сохранении работоспособности двигателя.

Как менять масло?

Автомобильные рынки и магазины для автомобилистов предоставляют большой выбор промывочных и смазывающих веществ, жидкостей с присадками. Выбор зависит от рекомендаций, указанных в сервисной книге автомобиля. Это может быть синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло. Производить замену лучше при рабочей температуре автодвигателя 90 градусов. Сделать это можно на любой станции техобслуживания или же выполнить самостоятельно. Алгоритм работы выглядит так:

  1. Открыть сливное отверстие крышки картера и слить отработку.
  2. Залить промывочное масло или жидкость и дать двигателю поработать определенное время. Время зависит от промывочного материала.
  3. Слить и удалить оставшуюся жидкость с крышки картера при помощи вакуума.
  4. Закрыть сливочное отверстие и залить новую смесь.
  5. Заменить масляный фильтр.
Вернуться к оглавлению

Нужно ли промывать двигатель?

Работа авто на «бедной» смазке чревата частыми поломками движка.

Несвоевременная замена смазочного материала грозит быстрым износом двигателя. Для бензиновых двигателей замена рекомендуется через 10000 км, для дизельных — 15000 км. В моторных маслах присутствуют дополнительные присадки, которые уменьшают износ внутренних деталей. При смене масле нет необходимости промывать движку, если:

  • авто новое, а замена масляного вещества проводилась регулярно;
  • используются смазочные материалы хорошего качества;
  • автомобиль регулярно проходит проверку качества работы всех систем.

Если купленный автомобильный не новый, имеет определенный пробег или у него уже было несколько хозяев, тогда, конечно, рекомендуется промывка, чтобы двигатель служил дольше. Своевременная очистка удалит остатки отработки, которые остаются на стенках внутренней части, и предупредит смешивание отработанных частиц с новой жидкостью, что ухудшает качество смазки.

Вернуться к оглавлению

Польза и вред

Некоторые автолюбители считают, что промывка вредна, но многие механики рекомендуют на вторую или третью замену, обязательно промывать двигатель. Так как со временем смазывающее вещество теряет свои свойства, что может привести к поломке двигателя и преждевременному капитальному ремонту. Для промывки используется безвредное минеральное масло с добавлением противозадирной присадки ZDDP, содержащей кальций для нейтрализации кислотной среды отработки. В таких случаях при чистке удаляются остатки отработки и мотор очищается от ненужных нагаров и загрязнений. Существует большой выбор промывочных материалов, но чаще пользуются смесью пятиминуткой, которая быстро и тщательно очищает загрязнения.

Промывочная масляная жидкость деликатно удаляет все следы отработки.

Вернуться к оглавлению

Когда и как нужно делать промывку?

Промывка силового агрегата производится при замене масляной жидкости. Раньше автолюбители мыли двигатель соляркой, но лучше и правильно для этого использовать специальные чистящие присадки и промывочные масла. Присадку можно добавить в отработку и дать мотору поработать указанное на флаконе присадки время.

После чего слить, удалить остатки с помощью вакуума и залить новое. При использовании промывочного масла сливается отработка и заливается свежее промывочное вещество, затем двигателю дают поработать на холостых оборотах. После сливают, удаляют остатки и заливают новую масляную жидкость. Нужно обязательно мыть двигатель, если используются разные производители масла, так как масла могут не сочетаться.

Замена на станциях техобслуживания значительно облегчает данный процесс в виду того, что есть специальное оборудование и всевозможный выбор смазочных материалов. Современные масляные вещества предназначены не только для смазки, но и для предотвращения износа трущихся деталей и их частичного восстановления, что увеличивает срок службы двигателя.

Промывка двигателя при замене масла: а надо ли?

Надо ли промывать двигатель при замене масла? Об этом и многом другом в статье.

Промывка двигателя при замене масла зачастую проводится не совсем так, как это должно происходить. Все дело в том, что большинство владельцев знают о ней только понаслышке, от знакомых или от «дяди Васи», который всю жизнь проработал водителем. Однако, у этой процедуры есть конкретная последовательность действий, соблюдение которой гарантирует длительную и стабильную работу двигателя вашего автомобиля.

Многие автолюбители часто задумываются, надо ли промывать двигатель при замене масла. На первый взгляд, вопрос спорный, с другой же стороны, есть несколько условий, при которых промывка двигателя требуется, или же наоборот, не нужна.

Промывка двигателя химическими средствами

Большинство автолюбителей почему-то считает, что промывка производится именно ими. Этакая панацея, которая избавит двигатель от многолетних отложений за 5 минут.

Такое средство называется промывочная жидкость

Здесь есть несколько моментов, которые напрочь отталкивают от проведения данной процедуры:

  • На большинстве подобных средств для промывки двигателя написано: «Безопасно для резиновых уплотнений и сальников». Сразу стоит сказать, что такого средства просто не может существовать, по крайней мере, при нынешнем уровне технологий. В любом случае, у средства для промывки двигателя перед заменой масла должен быть агрессивны состав, поэтому маслосъемные колпачки неминуемо «задубеют». Остальные сальники еще поработают, но вот «жор масла» – довольно распространенное явление после таких промывок.
  • «Для всех типов масел». Само собой, это исключительно маркетинговый ход. У каждого производителя лишь 85 % продукта – это продукт нефтепереработки, все остальное – это присадки, которые и отличают масла друг от друга. Так вот, как при таком количестве производителей и присадок промывка может быть универсальной?
  • «Восстанавливает подвижность поршневых колец». Данная процедура называется «раскоксовка» и к промывке никакого отношения не имеет. Для ее проведения есть иные средства, более эффективные и безопасные для мотора. В общем, на бутылке остается только написать «напыляет изношенные стенки цилиндров и кольца, напыляет шейки и вкладыши коленвала» и все прочее в этом роде.

Почему не стоит промывать двигатель перед заменой масла?

Ну а теперь, здравого смысла. Такая промывка заливается в старое масло. То есть, фильтр при этом остается старый. Значит, весь мусор, который в нем имеется, измельчится, расщепится и попадет в смазочную магистраль. Дальше он попадет в каналы коленвала, в каналы смазки постелей коленвала и распредвала. Объяснять не стоит, что это все приведет к недостаточной смазке повреждению. Конечно, не сразу, но значительно быстрее, чем без такого «средства».

Думаем дальше. Как уже говорилось, присадки – это 15 % всей массы масла. Так вот, представьте себе, что в него залили еще столько же химии. Прежде всего, это повлияет на вязкость. Кроме того, неизвестно, совместимы ли такие присадки вообще. В общем, в двигателе получается такая жижа, в которую просто посмотреть страшно. Как бы мастер не старался, он не сможет слить абсолютно все масло. Порядка 200 грамм остается в двигателе, неважно где:

  • в магистралях
  • в коленчатом валу
  • в головке блока (основная часть)
  • в поддоне (его можно снять)


После того, как залили новое масло, все это смешивается и опять получается жижа. Дальше объяснить не стоит. Но, не стоит думать, что это однозначный ответ на вопрос: «Нужно ли промывать двигатель при замене масла?». Нет, есть и иные способы промывки, которые не приведут к таким последствиям и действительно помогут. Для начала, стоит рассмотреть ситуации, когда надо промывать двигатель при замене масла.

Ситуации, когда требуется промывка двигателя при замене масла

  • Прежде всего, когда вы купили подержанный автомобиль. Мало того, что неизвестно, какое масло там залито, так еще и неизвестно, когда оно залито, кем, сколько, и вообще, масло ли там.
  • После капитального ремонта двигателя. Вообще, после любых действия, связанных со снятием головки блока, потому что в смазочную магистраль неминуемо попадет пыль.
  • Если есть подозрения, что в систему смазки попал мусор, вода или иные вещества, которых там быть не должно.
  • При смене производителя масла. У них разные присадки, как уже говорилось выше. Вообще, большинство утверждает, что их масло можно мешать с другими, но не стоит проводить химических экспериментов со своим двигателем.

Как промыть двигатель маслом

Промывка двигателя при замене масла производится исключительно маслом и никаким другим средством, если его так можно назвать. Причем, если переходить с полусинтетики на синтетику, с минералки на синтетику или же на другую вязкость одного и того же производителя, то промывка необязательна. В маслах одни и те же присадки, просто в разном количестве – просто сменится их концентрация. Да, свойства немного изменятся, но не критично.

Промывка двигателя при замене масла производится в несколько этапов:

  1. Прогреть двигатель, поставить автомобиль на ровную площадку, после чего слить масло и снять масляный фильтр.
  2. Залить новое масло, установить новый фильтр, после чего проездить на нем 2-3 дня в щадящем режиме. Обороты не выше 2500.
  3. Слить поработавшее масло, залить новое, следующую замену производить не через 10 000 км, а, например, через 7000. Это позволить более тщательно промыть двигатель.

Такой способ промывки двигателя при замене масла позволит значительно продлить ресурс вашего двигателя. Кроме того, такая промывка очень редко забивает каналы. Конечно, если в автомобиле 5 лет не меняли расходники, то тут никакое средство не поможет. Есть еще один способ, который более быстрый, но менее качественный. Он отличается только тем, что на «промывочном» масле двигателю надо дать поработать 10-15 минут.

Что касается промывочного масла, которое продается в магазинах, то это те же самые присадки, только с меньшей концентрацией.

🚘 Промывка двигателя при замене масла – нужно ли это делать

Одной из самых распространённых тем для обсуждения среди автолюбителей является тема использования промывочного масла. Одни говорят, что использовать его нужно обязательно и при каждой замене масла. Другие считают, что промывка наносит вред двигателю. На деле же однозначного ответа на этот вопрос до сих пор нет, поскольку применение промывочного масла может рассматриваться для каждого случая индивидуально. В этой статье мы рассмотрим, в каких случаях промывка двигателя при замене масла необходима, а в каких – нет.

Промывка двигателя необходима

Рассмотрим ряд случаев, в которых важно применять промывочное масло для вашего двигателя.

  • Попадание в двигатель грязи и сторонних предметов. Например, при порванном воздушном фильтре много пыли и грязи попадает в масляную систему. При замене фильтра на новый очень важно промыть масляную систему, а также воздушные каналы. В противном случае это может привести к серьёзной неисправности внутренних рабочих элементов двигателя.
  • Промывка после капитального ремонта. Очень важно промыть масляные каналы после капитального ремонта двигателя. Одна маленькая стружка, оставшаяся после расточки цилиндров, может привести вас к повторному капитальному ремонту – именно поэтому очень важно промыть двигатель перед сборкой и после.
  • Приобретение бывшего в употреблении автомобиля с большим пробегом. Как правило, в таких случаях вы не можете быть уверены в том, что обслуживание автомобиля было качественным, а залитое масло – высокого класса. Зачастую слова прежнего хозяина не соответствую действительности. Поэтому, если вы приобрели автомобиль с «тёмной» историей – рекомендуется промыть двигатель и залить новое масло.
  • Смена типа моторного масла. Если вы планируете перейти с минерального моторного масла на синтетическое или полусинтетическое, вам необходимо обязательно выполнить промывку двигателя.

Чем промыть двигатель при замене масла?

Технологии изготовления у каждого производителя – свои. Поэтому при промывке двигателя, а так же при смене марки автомобильного масла настоятельно рекомендуем использовать специальное  промывочное масло.

Промывка двигателя не требуется

Промывка двигателя не требуется в случае, если вы приобрели новый автомобиль. При своевременном техобслуживании и использовании единственной марки моторного масла, беспокоиться о промывке двигателя не имеет смысла. Более того, использование промывочного масла может нанести вред вашему новому двигателю, поэтому не слушайте рекомендации «всезнающих» автовладельцев и просто производите своевременную замену моторного масла и масляного фильтра.

Спасибо за подписку!

Важно понимать, что при замене или промывке 10% масла остаётся в двигателе. А поскольку промывочное масло не рассчитано на серьёзные нагрузки, детали вашего двигателя могут пострадать.

Другие способы промывки двигателя

Помимо использования промывочного масла, существует ряд других способов чистки вашего двигателя. Рассмотрим подробно каждый из них.

  • Капитальная промывка двигателя. Это самый надёжный и трудоёмкий метод. Полностью снимается и разбирается двигатель, и каждая деталь промывается в специальной ёмкости, наполненной керосином или другой моющей жидкостью. Как правило, этот метод применяется во время качественного капитального ремонта.
  • Использование специальной промывочной жидкости. В отличие от использования промывочного масла, такая жидкость смешивается со старым моторным маслом, после чего двигатель заводится на 15 минут (или время, указанное на упаковке от жидкости). После этой процедуры двигатель глушится, старое масло сливается, меняется фильтр и заливается новое масло.
  • Частая замена моторного масла. Слово «частая» подразумевает сокращение рекомендованных сроков в 2-3 раза. Если вы будете менять масло и фильтр каждые 5000 километров, то вам не нужно будет беспокоиться о загрязнении масляных каналов.

Промывка двигателя при замене масла. Обзоры, правила, советы специалистов

Моторное масло является неотъемлемой частью двигателя и других деталей. Эксплуатация, так как моторное масло автомобиля со временем теряет свои свойства, и, соответственно, требуется его замена. Также есть ряд причин, по которым замена смазки просто необходима. Менять масло можно по возможности дома и в сервисных центрах.

В обслуживаемом двигателе стандартным является процесс развития свойств смазочного материала и его загрязнения продуктами износа механизмов и компонентов двигателя. Есть вероятность попадания смазки, антифриза, топлива и сажи при сгорании топливной смеси. В сервисной книжке автомобиля указывается рекомендуемый период эксплуатации двигателя без заливки новой жидкости. При замене масла следует учитывать периодичность замены, которая может зависеть от моточасов, количества израсходованного топлива или пробега автомобиля.

Агрегаты, в которых смазка осуществляется с применением сезонных масел, необходимо заменять дважды в год. Сезонные свойства жидкостей зависят от температуры наружного воздуха.Как правило, весной и осенью происходит промывка двигателя при замене масла. Отзывы водителей говорят о том, что смазка имеет разную вязкость и влияет на детали двигателя. Таким образом, если он не меняется в зависимости от сезона эксплуатации, срок службы двигателя значительно сокращается.

Необходимые меры безопасности

Техническое обслуживание автомобиля (и в частности — эксплуатация на Gulf Oil) должно производиться с соблюдением всех требований безопасности. Как правило, непосредственно перед заменой следует дать двигателю немного остыть, чтобы в результате травмы произошел термический ожог. Все работы следует проводить в перчатках и респираторе.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Основные причины промывки двигателя

  • Частую причину можно отнести к смене типа заливки смазочного материала (синтетико-полисинтетико-минеральное, сезонно-зимнее).
  • Сменить марку масла.
  • Если вы подозреваете, что в него попала вода или топливо.
  • После покупки авто с рук (для снижения фактора риска преждевременного износа деталей).
  • После ремонта двигателя, а в частности — после снятия ГБЦ.
  • Визуальный осмотр и обнаружение большого количества нагара на деталях и большего количества осадка на дне поддона.

Способы и правила мойки

На данный момент существует несколько способов промывки масляной системы двигателя:

  • Химический.
  • Мягкий.
  • Короткий.
  • Принудительное движение промывочной жидкости.

Степень износа деталей двигателя, используемого масла и условий эксплуатации зависит от выбора метода мойки двигателя.

Также существует ручной способ очистки двигателя от различных препятствий. Мотор необходимо разобрать и с помощью ветоши, различных щеток и моющих средств вручную очистить детали и механизмы двигателя, а также блок. Такой метод чистки позволяет визуально определить наличие вероятной поломки, провести более тщательную диагностику деталей и их замену, тем самым не допустить возникновения более серьезных неисправностей.

Химическая промышленность

Это наиболее распространенная промывка двигателя при замене масла.Отзывы: недорогой способ и проводится недолго с минимальными затратами. Все очень просто.

В старое масло следует залить промывку и дать двигателю поработать около пятнадцати минут. Затем тестирование сливается с Картером вместе с промыванием. Использование этого метода достаточно эффективно, но в то же время он не предназначен для очистки двигателей от тяжелых отложений и загрязнений. Как специалисты, этот метод является отличной защитой от мелких твердых частиц и других отложений. Применять химический метод рекомендуется каждый раз до момента смазывания.

Основным составом моющих средств являются растворители, которые, в свою очередь, способствуют частичному растворению грязевых отложений и придают им подвижность, а также поднимают остатки золы из поддона.

В том случае, если химическая очистка силового агрегата проводится регулярно, возможность образования плотного слоя на стенках Гэри Картера сводится к минимуму, что в свою очередь сказывается на износе движущихся и соприкасающихся частей двигателя. .

Soft

Этот метод осуществляется путем добавления препарата в смазку двигателя примерно через 250-500 км пробега.Средство для промывки двигателя содержит меньшую концентрацию растворителя, что не влияет на вязкость и плотность масла. При использовании этого метода грязевые отложения растворяются в масле постепенно.

Как часто в моей машине требуется замена масла? (с иллюстрациями)

Частота замены масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, в том числе от типа автомобиля, на котором вы ездите, его возраста и типа вождения. В течение многих лет производители автомобилей и сервисные станции рекомендовали менять масло в вашем автомобиле каждые 3 000 миль (4828 км).Однако в большинстве случаев это больше не является стандартом, и многие люди считают частую замену автомобильного масла расточительной и излишне дорогой. Большинство экспертов рекомендуют заменять масло не чаще, чем каждые 5 000-8 000 миль (8 047-12 875 км), а некоторые автомобили могут проехать 20 000 миль (32 187 км) или более между заменами масла. Всегда полезно проверить рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и обратить внимание на диагностические показания вашего автомобильного компьютера, если ваш автомобиль их предоставляет.

Вождение в экстремальных температурах требует более частой замены масла.
Роль масла в двигателе автомобиля

Моторное масло применяется для смазки движущихся частей автомобильных двигателей. Он предотвращает трение металлических поверхностей друг о друга, износ или повреждение от трения. Масло также предотвращает коррозию, помогает охлаждать двигатель и помогает поддерживать двигатель в чистоте, впитывая побочные продукты сгорания, такие как оксид кремния.

Возраст автомобиля влияет на частоту замены масла.
Факторы, влияющие на срок службы масла

Когда автомобильное масло загрязняется или начинает разрушаться, оно начинает работать менее эффективно, и его следует заменить. Время, необходимое для этого, может варьироваться. У разных типов автомобилей могут быть разные двигатели, которые будут использовать масло по-разному, поэтому им может потребоваться замена масла через разные интервалы. Автомобиль с более старым и менее эффективным двигателем, вероятно, будет нуждаться в замене масла чаще, чем более новый автомобиль с более совершенным двигателем.

Еще один фактор — это ваш стиль вождения.Короткие поездки, движение с остановками или буксировка на автомобиле чего-либо, например прицепа или другого транспортного средства, могут сократить срок службы автомобильного масла. Если вы часто ездите при температуре выше 90 ° по Фаренгейту (32,2 ° Цельсия) или ниже 10 ° по Фаренгейту (минус-12,2 ° Цельсия), или если вы часто ездите в очень влажную погоду, вам также может потребоваться заменить масло в автомобиле. чаще. Если в вашем автомобиле есть компьютер, который автоматически контролирует масляную систему, он, скорее всего, сообщит вам, сколько ресурса осталось у вашего масла и когда необходимо его заменить.

Замена масла

Замена масла обычно является относительно простой и недорогой процедурой.Есть много станций по замене масла, которые специализируются на этой услуге, и некоторые из них не требуют записи на прием. Вы также можете узнать, как заменить масло самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег, но вы должны делать это правильно, потому что вождение автомобиля без достаточного количества масла может испортить двигатель. Кроме того, важно убедиться, что в вашем автомобиле используется подходящее масло. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть приведены рекомендации по выбору лучшего масла.

Когда менять масло

Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя о том, как часто следует менять масло. Имейте в виду, что эти рекомендации часто основаны на тяжелых условиях вождения, таких как короткие поездки с остановками и движением в очень жаркую погоду, поэтому вы можете рассматривать их как максимальную частоту замены масла. Например, если в руководстве говорится о замене масла каждые 5000 миль (8047 км), вам, вероятно, не нужно менять его до этого расстояния, и вы даже можете подождать, пока не проехали около 8000 или 10000 миль (12875 км). или 16 093 км). С другой стороны, если у вас есть машина, которая простаивает месяцами, вам, возможно, придется игнорировать расстояния и менять масло не реже одного раза в год или около того.

Старый стандарт

Рекомендация менять автомобильное масло каждые три месяца или 4828 км больше не считается лучшей практикой для современных автомобилей и масел. Замена масла до того, как это необходимо, приводит к потере масла и увеличению затрат на обслуживание автомобиля. Однако многие сервисные центры все еще используют эту рекомендацию, и критики говорят, что это делается только для увеличения бизнеса, независимо от того, необходима ли такая частая замена масла.

В некоторых случаях компании предлагают лизинг или ссуду на новые автомобили с соглашениями об обслуживании, которые позволяют владельцу заменять масло и проводить плановое техническое обслуживание бесплатно или по низкой цене.Кроме того, в договоре об аренде автомобиля или гарантии может быть указано, что владелец автомобиля должен соблюдать обычные требования к обслуживанию. В таких случаях может потребоваться замена масла каждые 3000 миль (4828 км), чтобы избежать дополнительных сборов или аннулирования гарантии.

Регулярная замена масла может помочь снизить вероятность возникновения проблем в будущем.

Когда менять масло в двигателе автомобиля: как определить пробег! — Car Talk

Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор: cmon (m): 6:51 pm On Mar 13 , 2012
Каждый раз, когда я иду отремонтировать свою машину, мой механик всегда говорит, что я злоупотреблял маслом, потому что оно всегда выходит черным. Теперь он был тем же человеком, который сказал мне менять моторное масло каждые 3 месяца, и именно тогда я его меняю.

Хорошо. Очевидно, что счет за 3 месяца — это не очень эффективный способ узнать, когда менять масло, поэтому я хочу снова использовать пробег.

Кто-нибудь знает пробег, когда мне следует заменить моторное масло для моей Toyota 2003 Camry, используя Mobile XHP 1000 на 4.

Если есть общий пробег для всех автомобилей, также укажите его здесь.

Спасибо.

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор vanariso (м): 7:39 pm On Mar 13 , 2012
1.Для новых автомобилей, в которых используется обычное масло (то есть любое из этих масел, которое можно купить на заправочной станции с маркировкой и брендом — 50 видов масла мощностью 30 Вт — все эти 2–3 тыс. Диапазонов с Mobil, Ap Total Visco 2000 и т. Д.), Первое обслуживание масла после 500 — 1000 км пробега и то через каждые 5000 км пробега.
2. Для новых автомобилей, в которых используется синтетическое масло (Mobil 1-10-15 тыс. На галон. Вы можете получить его только на определенных заправочных станциях), сначала сервисное обслуживание масла после 1000-2000 пробега, затем после каждых 8000-100000 пробега. . например VW Passat 2006-2012 вид авто.. помните, что все эти маленькие маленькие toyotas, hondas и nissans исключены . … я говорю о последних седанах и джипах …. вы узнаете их, когда увидите их.
3. Для токунбо, как в пункте 1. выше .. обслуживание маслом после каждых 2000-3000 пробега.

Пожалуйста, обратите внимание, что все это независимо от дат / дней / месяцев. например. Если вы обслуживаете tokunbo camry сегодня и путешествуете с ним в Абуджу из Лагоса, затем обратно в Кано, а затем в Ибадан и обратно …. как только пробег будет таким, как в приведенном выше сервисе, пожалуйста .. Итак, вы видите, что вы можете обслуживать каждую неделю или месяц или дни..в зависимости от использования ур. chikena

7 лайков

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: как определить пробег! by Fhemmmy: 8:04 pm On Mar 13 , 2012

С учетом того, что в Нигерии используются поездки, я советую менять масло как можно чаще. . . Мой лучший совет — обращать внимание на цвет во время измерения. .

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! by lerry009ri: 8:05 pm On Mar 13 , 2012

MONTH ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОМОГАЕТ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ПРОШЕДШЕГО РАССТОЯНИЯ ИЛИ ПРОБЕГА. МИНИМУМ ПОСЛЕ 2000 ИЛИ 2500 ПРОБЕГ ПРОЕЗДА В ВАШЕЙ ОБЛАСТИ, т.е. ОТ ДОМА ДО РАБОТЫ ИЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КЛАССА АВТОМОБИЛЯ. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.

1 Like

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: определение пробега! автор: Ikenna351 (м): 21:11 13 марта , 2012
Я прошу вас отличаться от позиции, которую заняли некоторые из вас.Масло в транспортных средствах, эксплуатируемых в основном в городах, следует менять часто, чаще, чем один раз на дальние расстояния. Использование транспортных средств в городах или на короткие расстояния приводит к большему износу таких транспортных средств, чем при частом использовании на больших расстояниях. Причина: рассказ на другой день.

Обычно следует обращаться к руководству пользователя. Что касается большинства известных мне автомобилей Peugeot, в руководстве содержалось указание: слить и долить масло (а также заменить масляный фильтр) каждые 7500 км (5000 миль) или не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев). Итак, вы тратите свои деньги на замену масла и фильтра каждые 3 месяца. Но я не знаю о других брендах.

Икенна.

«Нравится»: 6

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: как определить пробег! автор sultaan (m): 10:43 pm On Mar 13 , 2012
Как правило, вам следует обратиться к руководству пользователя. Что касается большинства известных мне Peugeot, в руководстве содержалось бы указание: слить и долить масло (а также заменить масляный фильтр) каждые 7500 км (5000 миль) или не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев).Итак, вы тратите свои деньги на замену масла и фильтра каждые 3 месяца. Но я не знаю о других брендах.

Предполагая, что фильтр заменен, вы сможете без всяких сомнений проехать 3000 миль, но, как обычно, исходя из того, что я видел здесь и в NAija в прошлый раз, когда я был там, я знаю, что вы используете неправильное масло.

XHP-1000 — это 20w50 согласно спецификации

http://www. mobil.com/Australia-English/LCW/Files/Mobil_Product_Guide_South_Pacific_May09.pdf

Ваш двигатель может быть поврежден из-за неправильной смазки, вы не судите двигатель масла по тому, как они выглядят в бутылке, но когда они достигают рабочей температуры, должно быть 5w30.

Используйте подходящие масла, и оно будет выглядеть чистым на расстоянии 3000 миль.

1 Like

Re: Когда менять моторное масло в автомобиле: как определить пробег! от cmon (m): 11:16 pm On Mar 13 , 2012

Ok. Думаю, я выберу Ванасиро 2–3 км на масло. Спасибо ребята.

Re

Журнал нефтяных операций (вопросы и ответы) — Морское исследование

Маклуб Аль Мостофа

ВОПРОСЫ:

  • Как поставить запись в ORB?
  • Что делать в случае неправильного ввода?
  • Сколько человек заполняют и подписывают?
  • Что делать, если запись пропущена?
  • Что вы будете делать, если допустите ошибку?

ОТВЕТ:

    • Это руководство включает только разделы от C до I.
    • Операции следует регистрировать в хронологическом порядке по мере их выполнения на судне.
    • Даты следует вводить в формате дд / мм / гггг, например 16 марта 2009 г.
    • Сжигание или высадка на берег маслянистого мусора и использованных фильтров должны регистрироваться только в Журнале учета мусора.
    • Все записи должны быть сделаны и подписаны офицером или офицерами, ответственными за соответствующие операции, и каждая заполненная страница должна быть подписана капитаном судна.
    • Не оставляйте пустые строки между последовательными записями.
    • Если в Журнале нефтяных операций (ORB) была сделана неправильная запись, она должна быть немедленно зачеркнута одной строкой, чтобы неправильная запись оставалась читаемой. Неправильная запись должна быть подписана и датирована, а за ней следует новая исправленная запись.
    • Номенклатура резервуаров должна быть записана в соответствии с форматом, указанным в Международном сертификате предотвращения загрязнения нефтью (IOPPC).
    • Регистрация количеств, оставшихся в резервуарах для хранения льяльных вод, перечисленных в IOPPC (раздел 3.3) является добровольным и не требуется Конвенцией.
    • Ведение общего обслуживания элементов, относящихся к OWS, остается добровольным и не требуется регистрировать в ORB.

    ИСТОЧНИК: MEPC1 / CIRC.736.REV.2

    ВОПРОСЫ:

    1. Какие еженедельные записи нужно делать в ORB, часть 1?
    2. Разница между кодом D и кодом E?
    3. Что делать в случае выхода из строя маслофильтровочного оборудования?
    4. Как вы проведете входную бункерную операцию? Что такое единица записи?
    5. Какие дополнительные записи?

    ОТВЕТ:

    • Использование кода C.11: Сбор нефтяных остатков (шлама).
    • Арт. № 11.1 наименование танка (ов)
    • Арт. № 11.2 Вместимость бака (ов) в м3,
    • Пункт № 11. 3 Общее количество удерживаемых материалов в м3.
    • Поз. № 11.4 Количество остатков, собранных вручную, в м3.

    (Ручной сбор, инициированный оператором, когда масляный остаток (шлам) переносится в резервуар (и) для хранения нефтяного остатка (шлама).)

    Пример № 1
    Еженедельная инвентаризация резервуаров нефтяных остатков (шламов) (резервуар указан в Приложении к IOPPC)

    Пример № 2 :
    Учет нефтяных остатков (шлама), собранных вручную в резервуаре для нефтяных остатков (шлама) — Примечание: оператор инициировал ручной сбор, когда масляный остаток (шлам) переносится

Как часто менять масло ?

Как часто нужно менять масло? На большинстве поздних моделей автомобилей рекомендуемый заводом-изготовителем интервал обслуживания для замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000 — 7500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла в 10 000 миль. Другие не имеют рекомендуемых интервалов обслуживания, но вместо этого полагаются на световую сигнализацию о необходимости замены масла, чтобы вы знали, когда должна быть замена масла. Некоторые индикаторы напоминания о масле могут не загораться на протяжении 10 000–12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между заменами масла обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

Для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, а также бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Но эта рекомендация изменилась для большинства последних моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как долго ждать замены масла?

Если вы прочитаете мелкий шрифт в разделе «Плановое техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые управляются в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является вождением «тяжелых условий эксплуатации» в том, что касается масла.

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТЯЖЕЛОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вождение в тяжелых условиях включает:

Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

Городской транспорт с остановками

Движение в пыльных условиях (гравийные дороги и т. Д.)

Езда с постоянной скоростью по шоссе в жаркую погоду.

При вождении в тяжелых условиях (что делает большинство из нас) наиболее распространенной рекомендацией является замена масла каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).Такая частая замена масла может не потребоваться в двигателях с малым пробегом последних моделей, но важна для старых двигателей с большим пробегом (с пробегом от 75 000 до 100 000 миль).

Для максимальной защиты многие люди меняют масло каждые 3000 миль или от трех до шести месяцев независимо от того, какой стиль вождения они используют или какой пробег на их двигателе. Некоторые утверждают, что это чрезмерное обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой на новом автомобиле с малым пробегом, особенно если автомобиль ежедневно проезжает более 10 миль в одну сторону или используется в основном для езды по шоссе или дальних поездок.Тем не менее, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

Новые двигатели, вероятно, могут без проблем проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Но, на мой взгляд, увеличение интервала замены масла за пределы 7500 миль чревато проблемами, особенно если двигатель имеет пробег более 75000 миль или он работал в «тяжелых» условиях, как описано выше. Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), рекомендующие более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами, связанными с образованием шлама внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большую часть времени я вожу короткими поездками по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большую часть моего движения я проводил по шоссе, и ТОЛЬКО на моих автомобилях, у которых на одометре меньше 60 000 миль (у меня несколько машин). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было серьезных проблем с двигателем или его отказов за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю масло и фильтр качественного бренда.

По мере того, как двигатель накапливает километры, скорость газового потока увеличивается. Утечка продуктов сгорания через кольца (прорыв). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попадать в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шлама. Так что, если масло не менять достаточно часто, это может привести к ускоренному износу, отложению масла и, возможно, к преждевременному отказу двигателя!

Чтобы узнать, что сертифицированные технические специалисты ASE говорят об интервалах замены масла, щелкните здесь.
Система смазки двигателя.

ИНДИКАТОРЫ МАСЛА

General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют сигнальную лампу с напоминанием о масле, которая сигнализирует водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) требуется диагностический прибор или специальный инструмент для обслуживания, чтобы сбросить индикатор напоминания о необходимости обслуживания масла. На других есть ручная процедура сброса сигнальной лампы масла.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕТ! Когда горит лампочка, пора менять масло.

Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пробега, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих автомобилей свет может не загореться до 10 000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заправлено на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно замените то же самое при замене масла в этих двигателях, если вы собираетесь полагаться только на лампу напоминания о масле, а не на пробег / временной интервал.


АНАЛИЗ МАСЛА

Один из способов узнать наверняка, когда нужно заменить масло, — это провести анализ масла на пробеге 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это для оптимизации интервалов замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) берется из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию тестов для определения свойств масла и загрязняющих веществ, содержащихся в масле. Затем отправляется отчет с рекомендациями относительно того, в хорошем ли масло.

Анализировать масло — это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа масла обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


Если масло не меняют так часто, как необходимо,
в картере скапливается влага и вызывает масло
превратиться в отстой. Это может засорить входное отверстие масляного насоса,
что приведет к потере давления масла и возможному повреждению двигателя!

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО

Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (фактически, больше изнашиваются присадки, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. Масло больше не имеет тот же диапазон вязкости, что и в новое время, и оно содержит много мусора (влаги и кислот, образующихся при горении, сажи, грязи и металлических частиц в результате нормального износа).Вы не можете много сказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и продувочных паров, если двигатель достаточно нагревается и работает достаточно долго, чтобы выкипеть из масла. . Тем не менее, после нескольких тысяч миль вождения многие важные присадки в масле, контролирующие вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощаются.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым.

Если масло не заменять, оно может начать гелеобразование или образовывать вредные для двигателя нагар и шлам. В конечном итоге это может привести к отказу вашего двигателя! Масляный осадок может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапана и толкатели.

Экологичное вождение: экологические соображения при увеличении интервалов замены масла

Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет уменьшения количества литров масла, которое необходимо покупать (и фильтров), но также снижает количество литров отработанного масла, образующегося при вашем вождении с течением времени. В большинстве двигателей содержится от четырех до пяти литров масла, а в некоторых — шесть или более литров. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет образовываться в вашем двигателе при замене масла с различными интервалами на протяжении 100 000 миль вождения.

4 шт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварты (33 галлона) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 80 литров (20 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 52 кварты (13 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла

5 кварт.Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 литров (41 галлон) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 100 литров (25 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 65 литров (16 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 квартов (12,5 галлона) отработанного масла

6 кварт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 квартов (49.5 галлонов) образовавшегося отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 120 литров (30 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 78 кварт (19,5 галлона) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла

Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в магазине быстрой смазки, в мастерской по ремонту или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете собственное масло, вы должны сдать отработанное масло в магазин автозапчастей или другой пункт сбора для переработки.

Никогда не сливайте отработанное моторное масло на землю и не сливайте его в ливневую канализацию! Нефть загрязняет грунтовые воды и может убить растения и водные организмы.
Если вы не можете найти место для переработки отработанного моторного масла, вылейте его через кофейный фильтр, смешайте с топочным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите в масляном обогревателе.







Другие статьи по нефти:

Как заменить масло

Классификация моторных масел API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Карта профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание Ваш автомобиль

Сервисная система BMW по состоянию

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

A ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель — это машина, которая вырабатывает энергию за счет сжигания масла в воздухе, который быстро сжимается до высокого давления поршнем, движущимся в закрытом цилиндре.На рис. I4a поршень показан в крайнем нижнем положении, который вот-вот начнет движение вверх на своем такте сжатия. По мере того, как он движется вверх, он сжимает воздух над собой до все меньшего и меньшего объема. Если конечный объем воздуха составляет одну двадцать пятую его первоначального объема, говорят, что двигатель имеет степень сжатия 25.

Фиг.14

На рис. 14а поршень показан в крайнем верхнем положении. Здесь воздух в цилиндре сильно сжат и к тому же очень горячий (вы не заметили, как нагревается ваш велосипедный насос, когда вы накачиваете шины?). На этом этапе рабочего цикла масло впрыскивается в горячий воздух. .Масло мгновенно воспламеняется. Теплота его сгорания повышает температуру воздуха еще выше, и поэтому давление воздуха в замкнутом пространстве также очень увеличивается.

Поэтому поршень снова сильно прижимается. Этот второй ход поршня называется рабочим ходом, как показано на рис. 146.

После достижения нижней точки рабочего хода поршень снова начинает подниматься. Его цель теперь — выметать продукты сгорания из цилиндра.Таким образом, открывается клапан (рис. 14c), позволяющий отработанным газам выходить в выхлопную трубу, когда поршень поднимается до вершины своего третьего хода.

Четвертый ход поршня снова вниз. Выпускной клапан закрыт, а впускной клапан открыт, чтобы свежий воздух попал в цилиндр (рис. I4d). После четырех движений, двух движений вверх и двух вниз, цилиндр снова находится в том состоянии, с которого мы начали. Мы говорим, что он завершил свой четырехтактный цикл.

Дизельный двигатель обычно имеет четыре цилиндра, которые работают по очереди.Четыре поршня соединены с вращающимся коленчатым валом, так что рабочий ход одного поршня всегда доступен для привода трех одновременно нерабочих ходов других поршней. Оставшаяся энергия рабочего хода доступна для внешней работы, которую должен выполнять дизельный двигатель.

Дата: 21.10.2015; просмотр: 950;

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *