Низкие машины – Десять лучших низких автомобилей

Содержание

Десять лучших низких автомобилей

Плоскость не порок.

Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к нашему сожалению мечты дизайнеров всегда ограничены пространством. Автомобили не могут быть полностью плоскими. Ведь большинство автотранспортных средств должны вмещать в себя как минимум от 4-х до 5-и взрослых человек. Но когда дизайнеры  начинают разрабатывать спортивные модели машин, то здесь простор идей и мыслей конструкторов-дизайнеров сразу становится куда более широким. Особенно тогда, когда речь заходит о двухместных автомобилях. В результате этого на мировом рынке машин появляется не мало плоских и достаточно низких по высоте автомобилей, за счет чего сам дизайн, и особенно спортивных автомобилей, получается очень и очень гладким. Давайте дорогие друзья узнаем сегодня вместе о самых красивых и просто потрясающих автомобилях, которые на сегодняшний день являются самыми плоскими и низкими автомашинами.

 

Смотрите также: Лучшие работы дизайнера Джорджетто Джуджаро

 

Mazda MX-5: Высота- 1225 мм

Как вы уважаемые читатели думаете, Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться своими высокими габаритами. Но по сравнению например с той же Mazda MX-5 высота которой всего 1,22 метра, модель Гольф покажется нам конкретным внедорожником. Но самое удивительное другое, что данный автомобиль Mazda спроектирован просто идеально и благодаря этому водитель просто не чувствует ни какого дискомфорт при посадке в салон машины.

 

Lamborghini Huracan: Высота- 1165 мм

Низкие кузова спорткаров Lamborghini давнюю имеют свою традицию. С самого начала их производства данные суперкары Lamborghini имеют у себя футуристический дизайн из-за своей визуальной плоскости, которая возможна и достижима только при небольшой высоте кузова автомобиля. Вот к примеру, тажа легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.

 

Lamborghini Aventador: Высота- 1136 мм

Для тех сограждан, кому Lamborghini Huracan покажется высокой, есть другая альтернатива. Заплатив цену от 320 тыс. евро гражданин может приобрести для себя модель Lamborghini Aventador высота которой составляет всего 1,13 метра. Правда есть одно но, для того чтобы сесть в эту машину ему (обладателю авто) придётся потрудиться. Также не надо забывать и о том, что параллельная парковка на данном суперкаре водителю покажется тяжелым испытанием, и все из-за отвратительной задней обзорности машины.

 

Lotus Exige S Roadster: Высота- 1129 мм

Интерьер этой машины на первый взгляд кажется не очень шикарным в отличие от других суперкаров в нашем сегодняшнем рейтинге. Но тем не менее, данный родстер Лотус потрясающий по внешнему дизайну автомобиль, и все благодаря своей низкой высоте кузова которая составляет всего 1,13 метра. Многим из вас это покажется слишком низко? Вы наверно считаете, что в салон этой машины не легко будет садиться? Не беда друзья, нет ничего проще. Откройте крышу и ваша посадка в салон машины не станет для вас дискомфортом. Красота всегда требует жертв.

 

 

Lotus Elise Sport: Высота- 1117 мм

А знаете ли Вы, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар модели Lotus Elise? Они нашли достаточно простое и умное решение, у этого  автомобиля съемная крыша. Но это все-же была необходимость, так как сама машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер подумаете и скажете вы? Представьте на минуточку себе, что есть такие грузовые автомобили у которых толька высота колес такого же самого размера. Как вам?

 

Ferrari LaFerrari: Высота- 1116 мм

Всего за это время было произведено 499 экземпляров (штук) данной модели Ferrari LaFerrari. Эта машина стоит баснословных денег и не только из-за своей ограниченной серии, а из-за уникальных в ней технологий, которые были использованы в процессе проектирования и производства данного автомобиля. Чтобы сделать сумасшедший дизайн конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так к примеру, высота этого суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты машины пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда, так как в данной автомашине можно регулировать само рулевое колесо и причем в нескольких положениях, а также и высоту педалей. Таким образом в регулировки сидений нет никакой необходимости.

Правда большинство из автомобилей, что были раскуплены как горячие пирожки, не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гаражах своих состоятельных владельцев.

 

Caterham Seven: Высота- 1115 мм

Хотите уважаемые господа сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете приобрести (купить) для себя автомобиль Caterham Seven. Поверьте нам, у вас возникнут самые непередаваемые ощущения от опыта вождения такой низкой автомашины высота которой составляет всего 1,11 метра.

 

Это интересно: Небольшие автомобильные компании и их судьба на авторынке

 

BAC Mono: Высота- 1110 мм

Аббревиатура «BAC» в названии суперкара означает «Briggs Automotive Company». Эта компания производит своего рода сегодня автомашины Lotus Seven 21-го века. Автомобиль имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг -:- 305 л.с.), но и почти мизерную высоту кузова, которая составляет всего 1,11 метра.

 

Lamborghini Miura: Высота- 1050 мм

Даже через 50 лет после своей первой премьеры, экстремальный дизайн автомобиля Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Эта машина реально опередила свое время более чем на 50 лет вперед. Достаточно редкое явление на глобальном авторынке за всю историю автомобильного мира. Для многих из вас может показаться, что данный суперкар Miura слишком уж плоский из-за своей низкой высоты, всего 1,05 метра. Но тем не менее, ведущие эксперты мира все как один не раз признавали эту машину как самую лучшую по своему дизайну.

 

Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

 

Ginetta G40: Высота- 1045 мм

Когда мы дорогие друзья отбирали для нашего рейтинга самые низкие по высоте автомобили, то мы со своей стороны подумали, что автомобиль Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось, в мире существуют и есть автомобили еще ниже. Перед вами уважаемые читатели автомобиль Ginetta G40, родом он из Англии. Высота данной машины составляет всего 1,04 метра.(!) Несмотря на маленький размер кузова эта Ginetta G40 выглядит очень стильно и невероятно красиво.

 

Morgan Three Wheeler: Высота- 1012 мм

Длина автомобиля Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что считается вполне нормальным, чего не скажешь о его высоте, которая рекордно низкая для всей автопромышленности в целом. Как вы думаете друзья, 1,01 метра это много или как? Если бы вы увидели этот автомобиль вживую, то наверняка у вас сложилось бы ощущение, что его можно просто взять под ручки. Правда этого сделать не получится, так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя у нее равняется 83 л.с. Но несмотря на свою небольшую мощность и благодаря естественно соотношению мощности к весу, автомобиль Morgan Three Wheeler может разгоняться с 0 — до 100 км/ч за 6 секунд.

www.1gai.ru

Самый низкий автомобиль в мире

Продолжаем собирать всякие САМЫЕ САМЫЕ устройства, сооружения и умения

Он называется Flatmobile и его создатель проделал невероятно долгий путь, прежде чем разработать свое чудо техники. Автором разработки уникального транспортного средства является британец Перри Уоткинс (Perry Watkins).

«Кулибин» из Великобритании, занимается данным направлением на протяжении уже тридцати лет. За это время он создал немало концептов, которые официально вносились в ежегодный итоговый выпуск Книги рекордов Гиннесса. Так было в 1990-м году, когда Перри вместе со своим другом разработал концепт под названием «IMPRESSED». В 2001-м году он уже сам создал обладателя нового рекорда. И вот, теперь самым низким автомобилем считается Flatmobile, высота которого не превышает полуметра. Если быть точными, то 48,3 сантиметра.

Это авто был сконструировано в 2010 году изобретателем Перри Уоткинсоном, автомобиль был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый плоский. На официальном сайте автомастера есть более полная история создания флэтмобиля, там описано все детали от элементов кузова и до фотографий отделки.

Смотрите как это происходило:

 

Дизайн «Flatmobile» выполнен в элегантном и необычном стиле. Внешние линии авто как бы выделяют динамичность «реактивного» двигателя, но на самом деле в машине нет вовсе такого двигателя, а турбина всего лишь обманка, которая только позволяет имитировать эффект огненного хвоста. На самом деле флэтмобил имеет простой двигатель внутреннего сгорания, но так как за его основу был взят «Бэтменмобиль», то изобретатель решил добавить эффектную турбину хотя бы для антуража.

«Flatmobile» не первое необычное изобретение Перри Уоткинсона, он собирает машины самостоятельно, многие из них также вполне заслужено стали рекордсменами.

 

 

 

За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.

 

 

 

На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.

 

 

Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее — требуется экспертиза для допуска на дороги.

 

 

 

 

Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием «Клаустрофобия», построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders). До «Клаустрофобии» самой низкой машиной считался Ford GT40.

 

13-14. Так выглядит машина под названием Impressed

15-16.

17-18.

Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием «Лоулайф» (LowLife) высотой «в холке» всего 24 дюйма.

 

19. LowLife 1990 года

20.

21.

22.

23.

Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.

24.

25.

26.

27.

Интересный факт — Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему… кофейным столиком 🙂

28.

29.

30. Сандэрс и его детище

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://www.flatmobile.co.uk/pages/the_build.htm

http://avtneo.ru/news/6234/Fletmobil_-_samiy_ploskiy_avtomobil_v_mire.html

http://autokadabra.ru/shouts/56261

 

Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире. Ну а вот Самый большой автомобильный кран в мире и Самая большая машина в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=41418

masterok.livejournal.com

Самый низкий автомобиль в мире (8 фото)

Официальный мировой рекорд в книге рекордов Гиннеса среди самых низких автомобилей в мире пренадлежит машине под названием Flatmobile созданной англичанином Perry Watkins. Высота машины составляет всего лишь 48 см.

zagony.ru

20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России

Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.

Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.

Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей. Но и дизелисты не стоят на месте, предлагая новые и новые конструктивные решения. Тем интереснее будет наш рейтинг, составленный по популярности и экономичности авто.

Самые экономичные бензиновые двигатели

Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.

1 Smart Fortwo


Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.

2 Peugeot 208


Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.

3 Opel Corsa


Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.

4 Skoda Rapid


Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.

5 Citroen C3


Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.

На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.

6 Ford Focus


Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.

7 Volkswagen Passat


Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.

Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.

8 Kia Rio


Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1.4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.

Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.

9 Volkswagen Polo


Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.

10 Renault Logan и Toyota Yaris


Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1.5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.

Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.

Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.

ТОП самых экономичных дизельных автомобилей

Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.

1 Opel Corsa


Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает мощность 95 лошадиных сил, что придает этой небольшой машине спортивный характер. При этом она имеет комфортабельный просторный салон, пристойный багажник, хорошую управляемость. При этом в среднем он потребляет всего 3,2 л дизеля на 100 км.

2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308


Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.

Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.

3 Kia Rio


Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.

Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.

4 BMW 1 Series


Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.

В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.

5 Mercedes A-класс


Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.

Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.

6 Renault Logan и Sandero


Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1.5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.

7 Seat Leon


Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.

Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.

8 Ford Focus


Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.

При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.

9 Volvo V40 Cross Country


Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.

Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.

10 Skoda Octavia


Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

cars-rating.ru

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Автомобили, которые самые-самые…

 

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

 

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров

 

Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

 

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

 

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину). 

 

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

 

То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

 

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

 

В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

 

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

 

Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

 

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

 

За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

 

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

 

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

 

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

 

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

 

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

 

Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

 

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

 

Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели. 

 

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды

 

Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

 

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

 

Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

 

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров

 

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

 

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров

 

Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

 

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года

 

Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться. 

 

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

 

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler

 

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

 

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг

 

Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

 

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

 

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

www.1gai.ru

Движение на занижение. Вся правда о «посаженных» авто. — DRIVE2

Заниженные авто — способ самовыражения или проблемы на голову владельца?

Этот ВАЗ из клуба КТА — представитель семейства заниженных авто.


Что общего у Ваз Приоры с японскими Хондами и заокеанскими Кадиллаками? Да ничего на первый взгляд, но вот если копнуть глубже, выяснится, что все эти машины в разное время становились объектами нещадного занижения со стороны своих владельцев.

Lowrider, Stance, Hella Flush — все эти стили стали чем то вроде субкультуры для многих автовладельцев со всего мира, и в последнее время трудно представить мир без низких авто. Писать про посадку — дело неблагодарное, слишком много сторонников и противников. Но этот обзоре расскажет о таком тюнинге непредвзято. Итак, авто и посадка — с чего все начиналось и чем продолжается. Откуда собственно пошла мода на автомобили, максимально «лежащие» на асфальте? Вопреки многочисленным мнениям, это направление тюнинга имеет давние корни — первыми занижать свои машины додумались ещё американцы в 30-ые годы прошлого века. Великая Депрессия, на алкоголь наложен запрет, в южных штатах вовсю заправляют бутлегеры. Лихие парни занимаются производством и нелегальной продажей спиртных напитков и при этом рассекают на … довольно таки ширпортебных по тем временам тарантасах марок вроде бюджетных Ford и Chevrolet. Желание выделиться из толпы и всем своим видом высказать протест общепринятому укладу привело к созданию культуры «пачукос» — в основном это были латиноамериканцы, промышлявшие нелегальным бизнесом. В списке модных «причуд» эмигрантов из Мексики было занижение своих авто. Рессоры или пружины авто усекались, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, а особым «понтом» были срезанные крышки капота. Ещё есть другая история о том, почему появилось занижение. Бутлегеры тогда занимались контрабандой алкоголя в соседние штаты, и чтоб не привлекать внимание местных полицейских во время незаконной перевозки алкоголя на своих авто, они специально занижали подвеску и таким образом забитое по завязку авто, не привлекало особого внимания. Разборки банд «латиносов» с полицией закончились, алкоголь легализовали, но посаженные авто никуда не делись. Очередной всплеск моды на заниженные авто мы наблюдаем по прежнему в США.

Лоурайдер

Это легендарные 60-ые и развитие культуры хот-родов. Ностальгируя по «лихим 30-ым», янки брали за основу кузов какой-нибудь тачки времен мафии и бутлегеров, «заряжали» его мощными V8 и конечно же «опускали» подвеску. Некоторые не рисковали резать «железо» и специально грузили в кузова пикапов (особый шик по тем временам имели именно эти кузова) мешки с песком, да побольше.

Впрочем, совсем скоро амер

www.drive2.ru

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.

1. Peel P50 (Великобритания).
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка. Peel P50 уже выпускался в 90-х годах в Англии.


2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.


3. Suzuki Twin (Япония).
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.


4. Fiat Seicento (Италия).
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг. За 18 секунд авто разгоняется до 100 км/ч.


5. Citroen C1 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.


6. Chevrolet Spark (США).
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.


7. Peugeot 107 (Франция).
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.


8. Toyota iQ (Япония).
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.


9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.


10. Daihatsu Move (Япония).
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

bugaga.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *