Неравномерный износ резины причины: Неравномерный износ шин: В чем причина? — журнал За рулем

Содержание

Почему шины изнашиваются неравномерно? | Monroe

 

Шины находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием. Они играют важнейшую роль в движении, управляемости, торможении автомобиля. Неравномерный износ шин, даже поперек протектора или по ободу, является признаком, что, возможно, есть проблема, которую необходимо устранить. Причинами неравномерного износа шин могут быть:

  • Стиль вождения
  • Неправильные углы установки колес
  • Неподходящий размер шин или давление в шинах
  • Износ амортизаторов и стоек
  • Разбалансированность колес или шин
  • Погнутые или поврежденные колесные диски
  • Изношенные или поврежденные компоненты подвески или рулевого механизма

 

Стиль вождения

 

Ваш стиль вождения влияет на износ шин. Резкие повороты, смена полос, слишком быстрое ускорение и резкое торможение могут приводить к чрезмерному истиранию протектора на отдельных участках шины, что вызывает преждевременный износ. Если переехать через бордюрный камень под неправильным углом, удар может повредить «каркас» или внутреннюю структуру шины, что приведет к повреждению боковой поверхности или появлению деформации.

Также возможно стирание каучука с шины, что приведет к неравномерному износу. Постарайтесь не наезжать на посторонние предметы и препятствия на дороге, например, на ямы, разбитое стекло и пр. Они могут стать причиной истирания, что приведет к неожиданному выходу шины из строя. Если вы проверите свой стиль вождения и измените его, шины могут служить дольше.

 

Неподходящий размер шин или давление в шинах

 

Недостаточное или чрезмерное давление в шинах может стать причиной неравномерного износа шины в поперечном направлении относительно протектора. Если износ в середине протектора больше, чем по обоим краям, давление слишком велико. Если края изношены больше, чем середина, давление слишком мало.

Правильное давление в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации, предотвращает неравномерный износ шин. Лучший способ избежать таких проблем – ежемесячно проверять давление в шинах и корректировать его. Чтобы упростить эту задачу, во многих новых автомобилях проводится мониторинг давления в шинах, и компьютер предупреждает, если давление становится слишком низким. Если загорается сигнализатор давления в шинах, немедленно примите меры. Кроме того, правильное давление в шинах уменьшает расход топлива.

Те, кто буксирует грузы или владеет автомобилем, эксплуатирующимся в тяжелых условиях, должны корректировать давление в зависимости от веса груза. Как правило, чем больше груз, тем выше давление, а при отсутствии груза – давление меньше.

 

Износ амортизаторов и стоек

 

Амортизаторы и стойки помогают обеспечивать равномерный контакт колес с дорожным покрытием – это очень важно для эффективности управления автомобилем. Если амортизаторы и стойки изношены, автомобиль может раскачиваться, и колеса будут отрываться от дорожного полотна. Такое раскачивание может стать причиной вздутий или волнообразных неровностей на шинах, когда кусочки каучука выдалбливаются из шины. Дисбаланс колес или изношенные детали подвески могут приводить к неравномерному вздутию шин и в редких случаях к равномерно распределенным по поверхности участкам вздутия.

Кроме того, на многих новых автомобилях с современной подвеской можно заметить ускоренный износ шин вместо обычных вздутий.

 

 

Дисбаланс колес или шин

 

Разбалансированность колеса с шиной или шина с чрезмерным изменением передаваемого на дорогу усилия также может стать причиной неравномерного износа шин. Разбалансированное колесо может приводить к вибрации, когда колесо вращается неравномерно вокруг своей оси. Оно может подпрыгивать вверх или вниз или смещаться из стороны в сторону при вращении. В этом случае необходимо отбалансировать колеса.

 

 

Погнутые или поврежденные колесные диски

 

Наезд на яму не только неприятен. Из-за этого стальной или алюминиевый обод колес может погнуться, или на колесе может образоваться трещина. В любом из этих случаев появится вибрация при вращении колеса, что приведет к неравномерному износу протектора шины. Механик может проверить колеса и выяснить, является ли это причиной неравномерного износа шины.

 

 

Изношенные или поврежденные компоненты подвески или рулевого управления

 

Компоненты подвески, такие как шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги подвески, сайлентблоки поперечных тяг, колесные подшипники, спроектированы так, чтобы надежно удерживать колесо в нужном положении. Если одна из этих деталей изношена, результатом может стать неравномерный износ шин. Поскольку колесо не фиксируется надежно, износ, как правило, проявляется на шинах в форме отдельных участков. Ваш механик должен произвести проверку рулевого механизма и подвески, чтобы убедиться, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии.

 

 

Предотвращение проблем с износом шин

 

Лучший способ предотвратить неравномерный износ шин – каждый месяц проверять давление в шинах и регулярно осматривать их. При проведении регулярного технического обслуживания попросите механика проверить углы установки колес и их баланс в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в вашем руководстве по эксплуатации. Если вы заметили неравномерный износ шин, обязательно как можно раньше обратитесь в автосервис для выявления источника проблемы.

 

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания статьи.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

 Не забудьте новые монтажные комплекты для вашей новой стойки

Обеспечьте управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, установив новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Продлите срок службы амортизаторов, всегда устанавливая их попарно

Помимо замены монтажных комплектов, существуют дополнительные рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы гарантировать, что новые компоненты подвески обеспечат более длительную и безопасную работу.

Предотвратите ухудшение характеристик подвески и преждевременный износ компонентов при установке новых амортизаторов, установив попарно амортизаторы и стойки.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

Виды и причины неравномерного износа шин — Информация

На легковом автомобиле неравномерный износ шин – это очень точный индикатор, по которому можно определить некоторые неисправности, неправильную эксплуатацию или манеру езды владельца. Предлагаем научиться понимать основные «показания» этого индикатора, и правильно на них реагировать. Нередко эта информация помогает не только уменьшить расходы на содержание машины, но и повысить ее безопасность.

ЧЕМ ГРОЗИТ НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РЕЗИНЫ?

Раз уж пошел разговор о безопасности, начнем с того, чем же опасен может быть неравномерный износ шин. А для лучшего понимания всего дальнейшего материала определимся с терминами и некоторыми понятиями:

  1. Пятно контакта. Это та часть покрышки, которая в каждый момент времени соприкасается с дорожным покрытием. В результате того, что колесо при движении вращается, пятно контакта постоянно «перемещается» по кругу.
  2. Центр пятна контакта. Участок пятна контакта, который одинаково удален от краев покрышки. Соответственно, линия, проходящая по кругу через эти участки, тоже может считаться центральной линией пятна контакта.
  3. Края пятна контакта. Аналогично, как и в случае с центром – участки либо линии, которые находятся на краях рисунка протектора.

В первую очередь, неравномерный износ покрышек приводит к значительному сокращению их ресурса. Это означает, что на новеньком комплекте шин вы сможете отъездить не несколько сезонов, как это рассчитано изначально. А значительно меньше. Бывает даже так, что вполне качественную (еще и недешевую) резину приходится выбрасывать уже после одного года эксплуатации. А при нынешнем уровне цен такая эксплуатация серьезно бьет по карману.

Идем дальше. Некоторые виды неравномерного износа явно указывают на неисправности самого автомобиля. Чаще всего это касается подвески. Если на этот индикатор своевременно не обратить внимание, и не принять меры, помимо покупки новой резины в статью расходов добавится также серьезный ремонт ходовой.

Далее идет уже безопасность движения. Если из-за неравномерного износа шины ее пятно контакта уменьшилось, автомобиль хуже «цепляется» за дорожное покрытие. А это грозит уже серьезными неприятностями в виде удлиненного тормозного пути или потери управления при входе в повороты на приличной скорости.

Не лучшая ситуация поджидает неравномерно изношенные шины во время проливных дождей, когда на дорожном покрытии скапливаются серьезные лужи. Проблема кроется в том, что покрышка с неполноценным протектором не в состоянии отводить всю воду из-под колеса. В результате

пятно контакта уменьшается, а вместе с ним страдает и управляемость автомобиля.

Теперь рассмотрим основные виды и причины неравномерно износа шин.

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИНЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ПЯТНА КОНТАКТА

Очень хорошо заметный дефект в виде явного износа по всей линии центра пятна контакта. При этом, края рисунка протектора либо стерты намного меньше, либо вообще выглядят, как новые. Ширина такого неравномерного износа может быть разной – от тоненькой линии, до полосы размером в несколько сантиметров.

Причина этого дефекта – чрезмерное давление в шине. Из-за того, что она перекачана, плоское пятно контакта превращается в выпуклое. А потому контактирует с дорожным покрытием только маленьким участком. Возникает такая ситуация в двух случаях.

Во-первых, некоторые автовладельцы пытаются экономить топливо, перекачивая колеса своего автомобиля.

Бензина и в самом деле «улетает» тем меньше, тем выше давление в покрышках. Это обусловлено тем, что более накачанные колеса меньше сопротивляются силе трения качения. Соответственно, двигателю легче «толкать» автомобиль на таких шинах, и тратит он на это меньше топлива.

Но проблема такой экономии в том, что она абсолютно не выгодна. Да. На бензин тратится немного меньше денег. Примерно на 10%. Но резина гораздо быстрее изнашивается, чем успевает оправдаться такая ее эксплуатация. Это несложно посчитать.

На нормальном давлении новый комплект качественной резины стоимостью около 300 долларов (для примера) легко может проходить 40 000 км. Если шины перекачивать, то ресурс может сократиться вплоть до 10 000 км. Проехав это расстояние, и потратив на 10% меньше топлива, вы сэкономите на бензине не больше 100 долларов. Однако вам придется после такой езды покупать новый комплект резины, который стоит, как минимум, в три раза дороже.

Во-вторых, перекачанными могут оказаться колеса, в которых регулярно проверяется и поддерживается нормальное давление. Как такое возможно? Очень просто. Вы проверяете давление рано утром в прохладном гараже, и при необходимости доводите его до нормы. Потом в течение дня ездите на приличной скорости по трассе, да еще и в жару. В результате воздух в покрышках нагревается (от окружающей температуры и трения шин о дорогу) и расширяется. Давление, при этом, может вырастать очень и очень заметно. Так и появляется неравномерный износ по центру пятна контакта.

Чтобы избежать описанной выше проблемы, корректируйте давление в шинах либо днем, когда установится средняя температура, либо с поправкой в меньшую сторону.

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ПОКРЫШКИ ПО КРАЙНИМ ЛИНИЯМ ПЯТНА КОНТАКТА

Тоже хорошо отличимый при визуальном осмотре дефект, причина которого обратная – недостаточное давления в шинах. При езде на такой резине колесо полноценно контактирует с дорожным покрытием только крайними участками пятна контакта. Центральная же линия, как бы, прогибается вовнутрь, и нагрузка на нее существенно меньшая. Результат – края протектора неравномерно изношены по сравнению с центром, который может выглядеть, как новый.

Слабо накачанные колеса свидетельствуют о том, что владелец не смотрит за своим автомобилем, либо в шинах имеются проколы, и они регулярно, хоть и понемногу, спускаются. Кроме того, что это приводит к снижению ресурса резины, повышается расход топлива, тяжелее крутится руль, машину может уводить в сторону и так далее.

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИНЫ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПЯТНА КОНТАКТА

Третий по распространенности вид неравномерного износа резины автомобиля. Замечается на ранних стадиях, если происходит на внешней (видимой) стороне колеса. Хуже обстоят дела, когда изнашивается внутренняя сторона покрышки. Замечают это либо во время ремонта ходовой, либо при смене летних шин на зимние по сезону.

Причина такого рода неравномерного износа – неправильно отрегулированный развал колес. Результатом является шина, прилегающая к дорожному покрытию не всем пятном контакта. Соответственно, не участвующая в работе покрышки часть протектора сохраняется, тогда как работающая с удвоенной или утроенной нагрузкой – ускоренно изнашивается.

Чтобы устранить проблему, надо регулярно корректировать развал колес. Как правило, делается это каждый раз, когда меняется зимняя резина на летнюю, и наоборот. То есть, процедура должна выполняться, как минимум, два раза в год. Также регулировка развала обязательно делается после любого ремонта ходовой части.

РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВИДЫ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА КОЛЕС

Бывает такой вид неравномерного износа, когда только одна покрышка заметно истирается, тогда как остальные – выглядят, как новые. Причем истирается она равномерно, а не только по центру или по краям пятна контакта. В данном случае причиной чаще всего служит неправильно отрегулированное схождение. В результате колесо постоянно испытывает не продольные нагрузки, а угловые. В некоторых случаях неправильное схождение можно обнаружить по глубоким косым царапинам на поверхности шины.

Следующий редко встречающийся неравномерный износ может наблюдаться на ведущих колесах, и носить локальный характер. То есть, покрышка имеет следы истирания не по линии (центральной или крайней, как описано выше), а в хаотичных местах. Как правило, такое если и наблюдается, то еще и на одном ведущем колесе, тогда как второе выглядит вполне нормально. Причина – агрессивная езда. Если регулярно трогаться с места с пробуксовкой, одно из ведущих колес начинает схватываться за покрытие раньше, и на нем появляются описанные следы износа.

Если локальный неравномерный износ наблюдается на обоих колесах одной оси, то причиной может быть частое экстренное торможение. Если это делается намеренно при высокой температуре окружающего воздуха и на перегретой от скорости резине – последняя может отваливаться в виде мелкой черной крошки.

Видео о неравномерном износе резины

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершение осталось сказать, что в статье описаны не все разновидности неравномерного износа покрышек. Бывают еще различные вздутия, растрескивания, диагональные выемки и так далее. Такие дефекты практически всегда индивидуальны, а потому сложно описать причину их появления. Это может быть и плохая дорога, и манера езды, и неисправности в ходовой системе. Некачественная резина может неравномерно изнашиваться и без видимых причин.

 

Схожий материал

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

15 способов как проверить качество бензина без лаборатории

Плотность антифриза: как проверять и корректировать

Правильная раскоксовка двигателя

Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками

Низкопрофильная резина: плюсы и минусы

Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать

Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

20 возможных причин почему машина начала дергаться

Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер

25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему

Газ или бензин – что выгоднее и почему

Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам

10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор

Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками

История шин Cooper / Купер

История шин Firestone / Файрстоун

История шин Fulda / Фульда

Неравномерный износ шин: причины и симптомы

Соблюдайте осторожность на дороге — проверьте шины

Шины играют жизненно важную роль в обеспечении безопасной и плавной езды, помогая быстро останавливаться и точно управлять автомобилем. Визуальная проверка шин на предмет неравномерного износа на регулярной основе предупредит вас о проблемах, которые могут привести к аварии, которая может привести к аварии.

Неравномерный износ шины по всей поверхности протектора или по окружности указывает на наличие проблемы, которую необходимо устранить.

Что вызывает неравномерный износ шин?

Uneven tire wear can be caused by:

      Bad wheel alignment

      Improper tire inflation

      Unbalanced wheels

      Bent or сломанные колеса

 

Неправильный развал-схождение

Колеса независимо крепятся к вашему автомобилю сложной системой подвески с несколькими взаимосвязанными звеньями и множеством точек регулировки. Каждая регулировка должна быть выполнена в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить правильное выравнивание шин. Плохая регулировка сход-развала может привести к множеству различных моделей неравномерного износа шин.

Неправильная накачка шин

Недостаточное или избыточное давление в шинах может привести к неравномерному износу шин по всей ширине протектора. Если на вашей шине больше износ в центре протектора, чем с двух сторон, значит, она перекачана. Если две стороны протектора изношены больше, чем центральная, шина была недостаточно накачана.

Надлежащее накачивание в соответствии с рекомендациями производителя предотвратит дальнейший неравномерный износ. Рекомендации по давлению в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке на косяке двери со стороны водителя. Лучший способ избежать неравномерного износа — раз в месяц проверять давление в шинах и соответствующим образом регулировать его. В качестве дополнительного бонуса правильно накачанные шины помогут максимально увеличить расход топлива.

Неотбалансированные колеса

Неравномерный износ шин также происходит, когда колесо и шина в сборе не отбалансированы. Любой дисбаланс может вызвать вибрацию; колесо и шина не вращаются плавно вокруг оси и могут прыгать вверх и вниз или раскачиваться из стороны в сторону при вращении. Решение состоит в том, чтобы технический специалист выполнил статическую и динамическую балансировку колес и шин в сборе.

Погнутые или сломанные колеса

Обычные опасности вождения, такие как выбоины, могут погнуть стальной обод колеса или, в случае легкосплавных дисков, могут привести к образованию трещины на части колеса. В любом случае может возникнуть вибрация шины при вращении, что приведет к неравномерному износу протектора шины. Осмотр колеса техническим специалистом может сказать вам, является ли это причиной неравномерного износа шин.

Предотвращение неравномерного износа шин

Лучший способ предотвратить неравномерный износ шин — это ежемесячно проверять давление в шинах, периодически выравнивать колеса и регулярно осматривать шины.

Узнайте больше о качественных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автомобильную запчасть уже сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Неравномерный износ протектора шин | Амортизаторы и стойки Monroe

Делиться

Я принимаю Отправить Отправить

Что вызывает неравномерный износ шин?

Постоянно соприкасаясь с дорогой, шины играют жизненно важную роль в плавности хода, управляемости, торможении и управлении автомобилем. Неравномерный износ шины либо по протектору, либо по окружности шины указывает на наличие проблемы, требующей решения. Неравномерный износ шин может быть вызван:

Навыки вождения

То, как вы едете, может влиять на износ шин. Резкие повороты, смена полосы движения, слишком быстрое ускорение или резкое торможение могут привести к проскальзыванию (чрезмерная потеря протектора на концентрированных участках шины), вызывая преждевременный износ. Если вы переедете через бордюр под неправильным углом, удар может привести к ушибу или повреждению «каркаса» или внутренней структуры шины, что приведет к повреждению или вздутию боковины.

Вы также можете соскоблить резину с шины, что приведет к неравномерному износу шины. Делайте все возможное, чтобы не наехать на дорожный мусор и препятствия, такие как выбоины, разбитое стекло и дорожно-транспортные происшествия; все это может вызвать истирание, что приведет к неожиданному выходу шины из строя. Изучение и корректировка ваших привычек вождения может помочь увеличить срок службы ваших шин.

Неправильный развал-схождение

Ваши колеса независимо крепятся к вашему автомобилю с помощью сложной системы подвески с несколькими взаимосвязанными звеньями и множеством точек регулировки. Каждая регулировка должна быть выполнена в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить правильное выравнивание шин как при движении прямо по дороге, так и при повороте автомобиля. Плохая регулировка сход-развала может привести к множеству различных моделей неравномерного износа шин. Взгляните на свои шины; колеса, которые не выровнены, будут иметь уменьшенную или неравномерную глубину резины по сравнению с теми, которые правильно выровнены. Если вы подозреваете, что ваше выравнивание может быть нарушено, обратитесь к поставщику услуг.

Неправильный размер шины или настройки давления

Недостаточное или избыточное давление в шинах может привести к неравномерному износу шин по всей ширине протектора. Если ваша шина имеет больший износ в центре протектора, чем с двух сторон, значит, она была перекачана; если две стороны протектора изношены больше, чем центральная, шина была недостаточно накачана.

Правильное накачивание в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации предотвратит дальнейший неравномерный износ. Лучший способ избежать этой проблемы — проверять давление в шинах раз в месяц и соответствующим образом регулировать его. Чтобы упростить эту задачу, многие автомобили последних моделей контролируют давление в шинах и предупредят вас, если давление в шине низкое. Если горит индикатор давления в шинах, немедленно позаботьтесь об этом. В качестве дополнительного бонуса правильно накачанные шины помогут максимально увеличить расход топлива.

Для тех, кто буксирует или имеет тяжелые транспортные средства, давление в шинах следует регулировать в зависимости от веса груза. Обычно существует более высокое давление при большей нагрузке и меньшее давление при разгрузке.

Изношенные амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки обеспечивают постоянный контакт шин с дорогой, что так важно для оптимальной работы. Когда амортизаторы и стойки вашего автомобиля изношены, автомобиль может подпрыгнуть, в результате чего шины сойдут с дороги. Это подпрыгивание может вызвать коробление или образование гребешков на шинах, когда куски резины выдавливаются из шины. Неотбалансированные колеса или изношенные компоненты подвески также могут стать причиной неравномерного коробления шин и, в редких случаях, равномерно распределенного коробления.

Кроме того, на многих новых автомобилях с усовершенствованной геометрией подвески вы можете заметить ускоренный износ шин вместо традиционного коробления.

Неотбалансированные колеса или шины

Неотбалансированное колесо и шина в сборе или шина с чрезмерным изменением дорожного давления также могут вызывать неравномерный износ шины. Неотбалансированная шина может вызвать вибрацию, когда колесо и шина не вращаются плавно вокруг оси; он может прыгать вверх и вниз или раскачиваться из стороны в сторону при вращении. Решение состоит в том, чтобы ваш поставщик услуг отбалансировал ваши колеса и шины в сборе.

Погнутые или поврежденные колеса

Попадание в выбоину не только раздражает; он может погнуть стальной или алюминиевый обод колеса или может привести к образованию трещины на части колеса. В любом случае может возникнуть вибрация шины при вращении, что приведет к неравномерному износу протектора шины. Осмотр колес вашим поставщиком услуг может сказать вам, является ли это причиной неравномерного износа ваших шин.

Изношенные или поврежденные компоненты подвески или рулевого управления

Компоненты подвески, такие как шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, рычаги управления, втулки рычагов управления и подшипники колес, предназначены для надежного удержания колеса и шины в нужном положении. Если какая-либо из этих деталей изношена, это может привести к неравномерному износу шины. Поскольку колесо и шина больше не удерживаются надежно, износ обычно приводит к спорадическому износу шин. Попросите поставщика услуг провести тщательный осмотр вашей системы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии.

 Предотвращение проблем с износом шин

Лучший способ предотвратить неравномерный износ шин — ежемесячно проверять давление в шинах и регулярно осматривать шины. При передаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание попросите поставщика услуг проверить развал-схождение и балансировку колес в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в руководстве пользователя. Если вы заметили, что ваши шины изнашиваются неравномерно, обязательно запишитесь на прием к поставщику услуг, чтобы как можно скорее определить источник проблемы.

Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и стойках в сборе, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *