Неисправность аккумуляторной батареи: признаки износа, сроки эксплуатации, списание аккумуляторных батарей

Неисправности аккумуляторных батарей — Полезные статьи

Зимой всё актуальнее становится вопрос: переживет ли старый аккумулятор еще один год зимней эксплуатации?

Большинство автолюбителей ожидает постепенного и ощутимого для водителя ослабевания мощности аккумуляторной батареи. Поводом для беспокойства является заметное ухудшение холодного старта, тусклый свет фар или слабый звуковой сигнал. Но проявление признаков неисправности далеко не всегда происходит постепенно или становится явно выражено. Нередко аккумулятор подводит совершенно некстати и без предварительных симптомов. Это обусловлено особенностями его устройства — окончательное падение напряжения происходит только перед полной разрядкой.

Стоит понимать, что неисправности аккумуляторной батареи — болезнь не только подержанных автомобилей со старыми батареями и неисправным электрооборудованием, подобные проблемы случаются и на совсем новых машинах. В автомобилях возрастом от одного до шести лет, несмотря на ещё свежие аккумуляторы, неисправность чаще всего вызвана обилием бортовой электроники. Такие системы, как старт-стоп или система рекуперации тормозов, сами по себе потребляют много энергии. К этому добавляется большое количество систем обеспечения комфорта (обогрев сидений, стекла, предпусковые подогреватели, кондиционер и прочее). Аккумулятор попросту не справляется с нагрузкой, а городские короткие поездки и простой в пробках не обеспечивают заряда против таких истощений.

Для иллюстрации общей картины неисправностей стоит просмотреть статистику немецкого автомобильного клуба ADAC. Неисправность аккумуляторной батареи является причиной поломок не менее чем в 30% случаев. И это не предел, ведь проблемы с аккумулятором могут также отразиться на состоянии генератора, стартера и элементов систем электроники и комфорта.

Профилактика аккумуляторной батареи

Оптимальный срок службы и гарантия на стартерную аккумуляторную батарею рассчитаны исходя из нормального режима эксплуатации, в котором она получает необходимую дозарядку от генератора. Повышенный и пониженный ток одинаково вредны для аккумулятора, поэтому важно уделять внимание инспекции работы стартера и генератора. Например, неполадки стартера увеличивают силу потребляемого им тока, а неисправное реле генератора может давать повышенный или пониженный заряд батареи. В результате батарея выходит из строя значительно быстрее.

Это необслуживаемая аккумуляторная батарея, но под наклейкой можно различить контуры пробок. Потери воды должны быть незначительны, однако при жёстких режимах эксплуатации они всё же случаются. Долить воду можно, если пробки предусмотрены конструкцией

Правый «плюс» говорит об «обратной» (или «европейской») полярности. «Прямая» полярность присуща большинству отечественных и китайских авто.

Неправильную работу электрики могут вызвать также косвенные причины: окисление клемм ведёт к ухудшению параметров стартера и заряда батареи, также недозаряд гарантирован при слабом натяжении приводного ремня. Постоянный недозаряд может привести к полному или глубокому разряду — критическому состоянию, после которого батарея может уже не восстановиться. Глубокий разряд является самой распространенной причиной выхода аккумуляторной батареи из строя и опасен тем, что водитель не замечает, как разряд накапливается. Это происходит при недостатке или отсутствии заряда, например при коротких непродолжительных поездках, долгом простое автомобиля или эксплуатации в лютые морозы.

В результате сильного разряда происходит так называемая сульфатация пластин — крупные кристаллы свинца закрывают поры активной массы, в результате чего ёмкость аккумулятора понижается. Устранить незначительную сульфатацию можно с помощью длительного заряда током, равным 10% от номинальной ёмкости. Ешё правильнее регулярно проводить контрольно-тренировочные циклы, позволяющие полностью разрядить и зарядить батарею несколько раз. Это помогает «раскачать» батарею, увеличить её ёмкость и повысить ресурс. Такие циклы рекомендованы даже новым аккумуляторам в качестве профилактики. Но не стоит надеяться на чудо, если вы вдруг решились на подобные процедуры на пятом году жизни аккумулятора: ожидаемого увеличения ёмкости не произойдёт. Проведение полного контрольно-тренировочного цикла потребует нескольких дней (каждый этап не менее 10 часов) и применения специального оборудования, поэтому всё же лучше посетить автосервис.

Ещё одной важной причиной неисправности батареи является низкий уровень электролита, Не будем рассуждать о возможности добавить воду в необслуживаемый АКБ, но если определенный уровень предусмотрен, то за ним нужно следить. В процессе работы батареи вода понемногу испаряется из ёмкостей. Особенно активно эти процессы происходят летом, когда температура воздуха и подкапотного пространства повышается, тем самым способствуя испарению. Вода активно улетучивается и при повышенных токах зарядки. Важно также понимать, что превышение уровня так же критично, как и его понижение.

Предостережение касается также желающих долить или поменять электролит. Низкая плотность или недостаток электролита не повод его добавлять. В результате эксплуатации уровень электролита может падать из-за выкипания воды, но количество серы в банках остается прежним. Доливать электролит стоит только в случае, если он пролился из банки или загрязнен. В остальных случаях решение стоит принимать на основании замеров плотности электролита и проверки аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой, так как неоднородность и чрезмерная плотность электролита могут ухудшить показатели аккумулятора.

Токовыводы азиатских машин расположены сверху АКБ, а на европейских утоплены в корпус

Напряжение зараженной аккумуляторной батареи без нагрузки должно составлять не менее 12,6 вольт, под нагрузкой не менее 10,2 вольта.

Разряд при долгом простое происходит из-за присущего всем батареям эффекта саморазряда. Нормальным считается потеря 10% заряда за 14 дней, но этот показатель существенно увеличивается при загрязнении и попадании влаги на батарею. Стоит заметить: чем ниже температура, тем хуже зарядка батареи генератором. Например, при -30°С за бортом зарядка генератором практически не осуществляется, поэтому при суровых морозах стоит заносить аккумулятор в отапливаемое помещение и подзаряжать с помощью стационарного зарядного устройства.

Непосредственно на батареи отрицательные температуры влияют двояко. Холода позволяют уменьшить саморазряд аккумуляторных батарей, но неполная зарядка отзовется плохой работой или даже отказом аккумулятора в мороз. Это связано с уменьшением рабочих температур электролита с недостаточной плотностью. Например, замерзание стандартного электролита с плотностью 1,28 г/см3 предусмотрено при -65°С, но понижение его плотности до 1,2 г/см’ (разряд аккумуляторной батареи 60%) приводит к замерзанию уже при -20°С. Дальнейший разряд и, следовательно, понижение плотности электролита приведёт к температуре замерзания -7°С. Поэтому, чтобы избежать кристаллизации электролита, разряженные батареи нельзя оставлять в автомобиле, а следует заносить в тепло.

Типы аккумуляторных батарей

Если никакие способы воздействия на аккумулятор не дают должного эффекта, его всё же потребуется заменить. А для этого нужно ориентироваться в типах современных стартовых аккумуляторных батарей. Среди стартовых батарей на сегодняшний день встречаются обслуживаемые или малообслуживаемые, необслуживаемые и гибридные. Также батареи делятся по технологии изготовления материалов электродов.

Классический тип (РЬ- Sb) — обслуживаемые, так называемые малосурьмянистые батареи, в основе которых лежат свинцовые пластины, легированные сурьмой. Такие батареи устарели морально и технически и встречаются сегодня в продаже очень редко. Хотя обладают очевидными плюсами: очень привтекательной стоимостью и стойкостью к глубокому разряду. Но на этом фоне есть значительные минусы: большая степень саморазряда, тяжёлая восприимчивость к повторному перезаряду и очень сильная токсичность.

Большое распространение сегодня получили малообслуживаемые батареи с применением кальция для легирования одного электрода (Sb/Ca). Можно найти очень доступные по цене варианты, но также есть и достаточно дорогие образцы. Рекомендованы для подержанных и отечественных автомобилей, у которых наблюдается нестабильность в электрике и зарядке. Необходимо следить за уровнем электролита и по необходимости добавлять воду до уровня.

При изготовлении и положительного, и отрицательного электродов с добавкой кальция получается батарея с технологией (Са/Са), которая не требует обслуживания. Это и есть главное преимущество таких батарей, так как не придётся возиться с электролитом. Но вместе с этим «двойной кальций» скрывает и определенные минусы. Такой тип аккумуляторов не переносит глубоких разрядов, которые неизбежно случаются в условиях городских пробок и сибирских зим. В случае полного разряда восстановить батарею, скорее всего, не получится .

Гелевые батареи породили множество мифов, но их применение в автомобиле не оправдано: AGM-аккумуляторы имеют более высокие показатели

Батареи AGM дороже обычных, но обеспечивают исключительные показатели в автомобилях с системами старт-стоп

Гибридные аккумуляторные батареи (СА+) сочетают в себе преимущества двух предыдущих типов (положительный электрод кальцинирован, а отрицательный сделан из малосурьмянистого сплава). В результате аккумулятор получает стойкость к глубокому разряду по сравнению с технологией «двойного кальция», а также улучшенные показатели высоких пусковых токов, виброустойчивосги и саморазряда. Технология применяется большинством именитых производителей и является наиболее оптимальной на сегодняшний день, оставаясь относительно доступной по цене. Такая батарея обладает надёжностью и долгим сроком эксплуатации.

Наиболее продвинутыми, а поэтому дорогими являются аккумуляторы на основе технологии AGM. Аббревиатура означает абсорбирующее стекловолокно, которое, прилегая к свинцовым пластинам, связывает электролит. Такие аккумуляторы обладают в четыре раза большей циклической устойчивостью и ускоренной внутренней реакцией относительно стандартных батарей. Такой аккумулятор может быть использован в любом автомобиле, но особенно рекомендуется при задействовании большого количества электрики и вспомогательных устройств. Однако стоимость таких девайсов чуть ли не единственный минус — они обойдутся втрое дороже стандартных аккумуляторных батарей. Батареи AGM штата о установлены в автомобилях с системами старт-стоп, и в этом случае не могут быть заменены на стандартные аккумуляторы.

Основные неисправности аккумуляторных батарей

Основные неисправности аккумуляторных батарей

Окисление полюсных выводов ускоряется при попадании на них электролита, отсутствии смазки на выводах и неплотном креплении наконечников проводов. Окисленные выводы повышают сопротивление в цепи всех потребителей, особенно стартера, что ухудшает их работу. Окисленные выводы зачищают наждачной бумагой и смазывают техническим вазелином.

Трещины в мастике, крышках и стенках бака являются причиной понижения уровня электролита в аккумуляторах. Электролит, попавший на поверхность крышек, замыкает полюсные выводы полублоков пластин, что ускоряет саморазряд аккумуляторов. В случае соприкосновения заряженных пластин с воздухом, губчатый свинец отрицательных пластин переходит в гидроокись свинца, вызывая нежелательное уплотнение активной массы. Пористость активной массы уменьшается, что затрудняет доступ электролита в глубокие слои пластин. В работе будет участвовать меньше активной массы, что снижает емкость батареи. Кроме того, на оголенной части пластин происходит образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца, что еще больше снижает емкость батареи.

Трещина во внутренней стенке бака вызывает замыкание электролитом разноименных групп пластин двух соседних аккумуляторов, соединенных между собой свинцовой перемычкой, и происходит их саморазряд, а в дальнейшем— образование труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Плотность электролита в этих аккумуляторах будет меньше, чем в исправных; э. д. с. двух соседних аккумуляторов, замыкающихся через электролит, будет равна 2В.

Поврежденные крышки, баки и мастику заменяют.

Ускоренный саморазряд аккумуляторов, При эксплуатации и длительном хранении батарей каждый исправный аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость даже в том случае, если к нему не подключают никаких потребителей. Это явление называется саморазрядом.

По ГОСТ 959.0—71 нормальный (естественный) саморазряд новых аккумуляторов при бездействии в течение первых 14 сут соответствует потере первоначальной емкости не более 10%. При более длительном бездействии аккумулятора саморазряд уменьшается примерно наполовину

Для батарей, бывших в эксплуатации, саморазряд превышает указанные ГОСТом нормы.

Такой саморазряд называется ускоренным.

Причинами возникновения ускоренного саморазряда являются: замыкание выводов аккумуляторов грязью и электролитом, разлитым на поверхности крышек баков; замыкание разноименных пластин осыпающейся активной массой или при разрушении сепараторов; образование местных (паразитных) токов в активной массе пластин, разная плотность в верхних и нижних слоях электролита.

Местные токи появляются в результате возникновения э. д. с. между свинцовыми окислами активной массы и металлическими примесями в решетках пластин или примесями, попавшими в аккумулятор с электролитом или водой. Самой распространенной металлической примесью в электролите является железо.

Металлы, попадающие в электролит, образуют с кислотой растворимую соль и во время заряда вследствие электролиза отлагаются на отрицательных пластинах. Между крупинками металлов и активной массой отрицательных пластин создается большое количество мельчайших коротко-замкнутых первичных местных элементов (посторонний металл — электролит — губчатый свинец).

Тогда в результате разности потенциалов в той части активной массы, где вкраплены посторонние металлы, возникает большое количество цепей местных «паразитных» токов. Эти токи вызывают преобразование губчатого свинца в сернокислый свинец; местные токи возникают в положительных пластинах между РЬ02 активной массы и РЬ решетки, а также между сурьмой и свинцом в решетках всех пластин.

Вследствие образования местных токов происходит электролиз воды, поэтому из электролита будут выделяться пузырьки газов водорода и кислорода, что является признаком ускоренного саморазряда аккумулятора.

Неодинаковая плотность в различных слоях электролита в аккумуляторе является причиной ускоренного саморазряда пластин. Плотность электролита в верхних и нижних слоях может быть неодинаковой после доливания воды в аккумулятор.

Вследствие большей плотности электролита нижняя част ь пластин будет иметь больший потенциал, чем верхняя, погруженная в электролит меньшей плотности. При этом возникает уравнительный ток, направленный от нижней части пластин к верхней, а затем через электролит—снова к нижней части пластин. Уравнительные токи, вызывая непроизводительный разряд, ускоряют образование крупных кристаллов PbS04, что снижает емкость аккумулятора, а следовательно, и всей батареи.

Основным средством уменьшения саморазряда является соблюдение чистоты как при приготовлении электролита, так и при эксплуатации аккумуляторной батареи. При хранении аккумуляторной батареи в заряженном состоянии ее необходимо периодически подзаряжать, чтобы компенсировать саморазряд.

Саморазряд ускоряется при большой загрязненности крышек и электролита, а также замыкании пластин высыпавшейся активной массой. Если установлено, что саморазряд аккумуляторов происходит из-за загрязнения электролита, то такую батарею необходимо разрядить силой тока 10-часового режима до напряжения 1,1 —1,2 В на аккумулятор, чтобы посторонние металлы и их окислы, попавшие в аккумуляторы с электролитом или водой, перешли с активной массы отрицательных пластин в электролит. После этого вылить весь электролит, а затем залить аккумуляторы свежим электролитом той же плотности, которую имел электролит, вылитый перед промывкой, и полностью зарядить батарею.

Пониженная или повышенная плотность электролита.

При понижении плотности электролита увеличивается внутреннее сопротивление батареи и снижается ее емкость.

Корректировку плотности электролита в конце заряда производят доливкой в аккумуляторы дистиллированной воды в случае, когда плотность будет выше нормы, и доливкой электролита плотности 1,40 г/см3, когда она будет ниже нормы.

Сульфатация пластин. Сульфатацией называют образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) PbS04 на поверхности пластин и на стенках пор активной массы. Кристаллы сульфата закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин, что препятствует проникновению электролита в глубь пластин. В результате не вся активная масса будет участвовать в работе, что снизит емкость аккумулятора.

Сильно сульфатированные пластины приобретают светлую окраску с образованием белых пятен сульфата. Суль-фатация пластин возникает при длительном хранении батареи без подзаряда, повышенной плотности электролита, большом саморазряде, соприкосновении пластин с воздухом при пониженном уровне электролита, при систематическом недозаряде батареи и при попадании посторонних примесей в электролит.

Сульфатированная батарея из-за малой емкости быстро разряжается при резком падении напряжения, особенно при включении стартера.

При заряде сульфатированной батареи быстро повышается напряжение и температура электролита, а также начинается бурное газовыделение, в то время как плотность электролита повышается незначительно, поскольку часть серной кислоты остается связанной в сульфате.

В современных конструкциях аккумуляторных батарей вследствие применения новых материалов сепараторов и баков, а также лучших составов активной массы пластин почти полностью устранено образование крупных нерастворимых кристаллов сульфата, а поэтому сильная сульфа-тация пластин при нормальном уровне электролита возникает редко.

Сульфатированные пластины исправляют продолжительными зарядами силой тока не более 0,05 от емкости батареи, при плотности электролита не более 1,12 г/см3.

Сильно сульфатированные пластины не восстанавливают.

Преждевременное разрушение пластин в аккумуляторах происходит при длительном перезаряде, т. е. когда полностью заряженная батарея остается под напряжением зарядного агрегата и через нее проходит зарядный ток.

Так как у заряженного аккумулятора активная масса преобразована на положительных пластинах в РЬ02, а на отрицательных в РЬ, дальнейший заряд вызывает только бесцельный электролиз воды, содержащейся в электролите, на водород и кислород и вредное окисление решеток положительных пластин выделяющимся кислородом. Сильное окисление решеток сопровождается их разрушением.

Одновременно в порах активной массы пластин будет накапливаться значительное количество газов водорода и кислорода, вследствие чего давление в порах будет возрастать, что вызывет разрыхление и выкрашивание активной массы и даже отрыв ее от решеток пластин.

Ввиду меньшей механической прочности активная масса положительных пластин при перезаряде батареи разрушается гораздо быстрее, чем активная масса отрицательных пластин.

Аналогичное явление происходит:
— при заряде аккумуляторов большой силой зарядного тока в конце заряда, при повышении плотности и температуры электролита. В этих случаях механическая прочность активной массы пластин уменьшается, поэтому происходит оползание и выпадение ее из ячеек решеток пластин;
— при непрочном креплении батареи на автомобиле;
— при замерзании воды в электролите;
— вследствие коррозии решетки положительных пластин при повышении температуры электролита, длительном перезаряде батарей и при применении неаккумуляторной серной кислоты.

Короткое замыкание батареи, повышение температуры электролита выше 45 °С, а также частое и длительное включение стартера способствует короблению пластин, что ускоряет разрушение активной массы.

Разрушение пластин вызывает уменьшение емкости и короткое замыкание разноименных пластин. В таком аккумуляторе плотность электролита будет очень малой.

Короткое замыкание разноименных пластин происходит при разрушении сепараторов, большом выпадении активной массы на дно бака и на кромках сепараторов, выступающих над верхней частью пластин. При работе батареи электролит в аккумуляторах все время перемешивается между нижней и верхней частями бака и переносит частицы высыпавшейся активной массы на верхние торцы сепараторов и пластин, что и вызывает частичное замыкание последних. Частичное замыкание пластин возникает и при образовании наростов свинца на кромках решеток отрицательных пластин.

Короткозамкнутый аккумулятор быстро разряжается и пластины его сульфатируются. Плотность электролита в таком аккумуляторе будет очень малой.

При полном коротком замыкании аккумулятор зарядить нельзя, а э. д. с. его будет равна нулю. При частичном коротком замыкании вольтметр будет регистрировать напряжение меньше величины э. д. с. Е0, подсчитанной по плотности у электролита, приведенной к 15 °С.

Как правило, в аккумуляторах, имеющих частичное короткое замыкание, электролит загрязнен активной массой пластин.

При полном коротком замыкании нужно разобрать аккумулятор и устранить дефекты, вызвавшие замыкание. Для устранения частичного замыкания пластин производят промывку аккумулятора дистиллированной водой.

Банк данных об отказах аккумуляторов | Transportation and Mobility Research

Банк данных о неисправностях аккумуляторов содержит данные, собранные в ходе сотен тестов с нарушением правил эксплуатации. проводится на коммерческих литий-ионных батареях. Методы жестокого обращения включают проникновение ногтей, перегрев и внутреннее короткое замыкание.

Этот банк данных обеспечивает тепловую мощность ячеек, подвергающихся тепловому разгону, отвод тепла от корпуса элемента и его выбрасываемого содержимого, а также массы ячеек до и после теплового разгона и количество массы, выброшенной из клетка. Банк данных также организует сохраненные данные для понимания результатов тестирования. вариабельность для каждого типа клеток и сочетания триггерных механизмов.

Кроме того, в большинстве тестов используется связанное высокоскоростное видео рентгенографии для просматривать вместе с данными.

В электронной таблице банка данных каждому тесту присвоен идентификатор теста, который включает:

Примечание. Некоторые эксперименты в банке данных не были связаны с синхротронным экспериментом. Эти испытания проводились в Космическом центре Джонсона и имеют другой идентификатор испытаний.

Большинство идентификаторов синхротронных испытаний имеют гиперссылки на соответствующие рентгеновские видеоролики на YouTube. Предоставляется информация об изображении и тестировании (например, частота кадров, тип ячейки, метод злоупотребления). в описаниях на ютубе. Примечание. Испытания, проведенные вне синхротрона. объекты не имеют связанного рентгеновского видео.

Электронная таблица банка данных имеет вкладку «readme», которая описывает содержимое столбцов более детально.

Испытания на небрежность были проведены для нескольких форматов аккумуляторных элементов (18650, 21700 и D-элемент). и для разных моделей от разных производителей оригинального оборудования. дробный Для каждого теста использовался тепловой убегающий калориметр (FTRC), который отделяет тепло выход из выбрасываемых материалов (твердых, жидких и газообразных) и из того, что проводится через корпус самой клетки. Данные FTRC дают представление об общем вырабатываемого тепла и сколько тепла выбрасывается из каждого типа клеток для каждого метода злоупотребления.

На рис. 1 показана разбивка тестов в банке данных отказов батарей, где имена файлов соответствуют экспериментальному времени и месту слева на рисунке.

Данные испытаний из банка данных о неисправностях аккумуляторов

модель ячейки (в центре) и спусковой механизм (справа). Просмотр тестовых данных из банка данных о неисправностях аккумуляторов.

FTRC был разработан для количественного определения общего тепловыделения цилиндрических ячеек. подвергается тепловому разгону, а также четко определяет долю тепла которая проводилась через оболочки клеток и из материала, выбрасываемого из положительные или отрицательные концы клеток. Масса ячеек до теплового разгона, а также массу клеток после теплового разгона, регистрировали для облегчения количественного определения. зависимости между выбрасываемой массой и удельной теплоотдачей. Для иллюстрации FTRC, см. рис. 2. Для получения более подробной информации о FTRC см. 9Статья 0025 Journal of Power Sources . См. также презентацию НАСА «Повышение безопасности батарей с помощью фракционной тепловой неуправляемой калориметрии».

Рис. 2. Иллюстрация, показывающая компоненты FTRC (вверху), а также цветной код изображение фракций тепла, измеренных корпусом ячейки и ее выбрасываемым содержимым (нижний).

Для многих испытаний одновременно проводилась высокоскоростная рентгенография теплового разгона записаны на синхротронной установке. Эти видео гиперссылками в Батарею Предоставляется электронная таблица банка данных отказов и подробные сведения об условиях визуализации. в описаниях отдельных видео на YouTube. Видеоролики рентгенографии дают представление о быстрой структурной динамике, которая происходит внутри клетки во время тепловой разгон, облегчающий связывание внутренних событий с тепловым ответом клеток.

Посмотрите это видео рентгенограмм с отметками времени из видео, показывающего распространение теплового разгона внутри ячейки 18650. Здесь вы можете увидеть внутреннюю реакцию клетки. к тепловым триггерам. Примечание. В этом видео нет звука.

Разделение тепла, генерируемого выбрасываемым и невыбрасываемым содержимым формата 18650 Литий-ионные элементы с использованием статистических методов, Journal of Power Sources (2019)

Моделирование и эксперименты для определения сценариев отказов с высоким риском для тестирования Безопасность литий-ионных элементов, Journal of Power Sources (2019)

Характеристика теплового разгона в литий-ионных элементах путем индуцирования и мониторинга Внутренние короткие замыкания, Энергетика и экология (2017)

Определение причины разрыва литий-ионных аккумуляторов во время теплового разгона, Передовая наука (2017)

Отслеживание внутренней температуры и структурной динамики во время проникновения гвоздя в литий-ионный Клетки, Журнал Электрохимического общества (2017)

Эта работа была поддержана НАСА (свяжитесь с Уильямом Уокером) и Лабораторией электрохимических инноваций в Университетском колледже Лондона (свяжитесь с Полом Ширингом).

Видеоролики радиографии были получены на линии луча ID19в ESRF – европейском синхротроне и линия луча I12 на синхротроне с алмазным источником света.

Анализ отказов аккумуляторов

Анализ отказов аккумуляторов предоставляет информацию и рекомендации, помогающие предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем, будь то сбой или аккумулятор работает не так, как ожидалось. для многих отраслей. Для повышения производительности и предотвращения сбоев требуется лучшее понимание механизмов деградации.

Различие между потенциальными причинами сбоя может быть затруднено, особенно если неисправный продукт или система были сильно повреждены. Это требует разностороннего понимания компонентов, управляющих электрохимическими реакциями внутри элемента, а также ограничений, налагаемых на аккумулятор приложением и окружающей средой. Необходимо провести всестороннее расследование, чтобы определить, был ли отказ вызван внешними силами или внутренним дефектом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *