7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)
Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливоСамая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное маслоЕсли масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинитАккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливанияСвечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системеОтличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсункиФорсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
ИтогоКак видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
10 причин почему может не заводиться дизельный двигатель
Как работает дизельный двигатель?
Отличительная особенность дизельных моторов заключается в способе воспламенения рабочей смеси, которую образуют частицы топлива и воздуха. Смесь, поступающая в камеру сгорания через форсунку-распылитель, воспламеняется благодаря высокому давлению. Требуемую температуру дизтоплива обеспечивает работа свечи накала. Смесь поступает в камеру сгорания через инжекторы, воспламеняется и поршень совершает рабочий ход с последующим выпуском. Далее следует новое сжатие смеси и повторение цикла.
При сбое в работе свечи накала в дизельном двигателе возникают проблемы с запуском агрегата. Более того, завести холодный двигатель штатно вряд ли получится. Причина обычно кроется в невозможности нагреть свечей рабочую смесь до нужной температуры из-за выхода из строя управляющего реле.
Примечание: свеча накала при нормальной работе отключается только после достижения охлаждающей жидкостью требуемой температуры. Такой способ подогрева смеси в зимних условиях значительно облегчает запуск мотора.
Еще одно отличие дизельных агрегатов заключается в конструктивных особенностях топливной системы. Вместо погружного насоса, установленного в бензиновых двигателях, в дизельных используются насосы низкого и высокого давления.
Причины трудностей с запуском мотора
Давление в цилиндрах
Компрессия в дизельных двигателях значительно больше в сравнении с бензиновыми агрегатами. Благодаря высокому давлению происходит воспламенение рабочей смеси. Снижения уровня компрессии негативно сказывается при запуске двигателя. При сжатии смеси происходит выделение тепла, падение компрессии приводит к недостаточному нагреву смеси. В таком состоянии смесь не может воспламениться.
Изношенность зеркала цилиндров и прогар колец (как компрессионных, так и маслосъемного), часто встречающиеся в двигателях автомобилей с большим пробегом, вызывают падение уровня компрессии. В подобных случаях требуется ремонт ДВС с предварительной разборкой. Падение компрессии в одном цилиндре приводит к тому, что мотор глохнет после запуска. Или двигатель начинает троить. Причиной может быть как нерегулярное воспламенение смеси в цилиндре, так и полный отказ цилиндра.
Нормальной компрессией для дизельных двигателей считается давление 23 кг/см². Для измерения используют компрессометр. Важно! Для исключения разрядки аккумуляторной батареи не нужно крутить стартер больше 3-4 секунд. Если двигатель не запускается, то дальнейший проворот коленвала не приведет к изменению результата.
Свечи накала
Проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны с неисправностью свечей накаливания. Признаком такого дефекта считается легкий запуск только силового агрегата с рабочей температурой. Запустить холодный двигатель не получится из-за недостаточного прогрева камеры сгорания. Это часто происходит при запуске агрегата в холодное время года. Кроме того, даже запущенный двигатель будет работать с перебоями. Примечание: сложности с запуском агрегата с рабочей температурой говорят о возможном выходе из строя нескольких свечей накала.
Реле
Свечи накала приводятся в действие с помощью реле. Выход из строя реле может осложнить запуск двигателя. Проверку выполнить просто ― отсутствие характерных щелчков реле, которые водитель слышит при запуске двигателя, говорит о неисправности управляющего элемента.
Перегоревшее реле нужно заменить для устранения неисправности, потому что свечи накала могут быть исправны.
Топливная система
Основная причина проблем с запуском дизельного двигателя ― неисправности в топливной системе. Чаще всего происходит засорение форсунки, что случается из-за использования дизтоплива низкого качества. Чистку форсунок можно выполнить только в специализированном техцентре, самостоятельно эту работу выполнять нельзя.
Топливные и воздушный фильтры
Сначала поговорим об установленных в топливной системе фильтрах грубой и тонкой очистки. Контроль за состоянием этих фильтров требуется в первую очередь, особенно фильтру тонкой очистки. Этот фильтр очищает дизтопливо, улавливая частицы от 10 микрон и выше. Частицы остаются на бумажной полости при прохождении топлива через фильтр. В ходе эксплуатации автомобиля фильтр постепенно забивается, поэтому производители определяют его ресурс в пределах 8000-10000 км. Задержка с заменой фильтра приведет к прекращению поступления дизтоплива в камеру сгорания.
Замена воздушных фильтров производится через 10 000 км пробега. Забитый воздушный фильтр создает проблемы с запуском двигателя из-за уменьшения или полного прекращения подачи кислорода, что ведет к изменению состава топливной смеси. В камеру сгорания поступает много топлива и мало кислорода, поэтому возникают сложности с запуском силового агрегата. Для замены воздушного фильтра достаточно отодвинуть скобы крепежа и снять крышку.
Выхлоп черного цвета
Признак некорректной работы форсунок ― окрашивание выхлопа в черный цвет и проблемы с запуском двигателя. В таких случаях нужно обратить внимание на распыление форсунками топлива. Переизбыток топлива в смеси не позволяет всему поступившему в цилиндр объему полностью сгореть, что и приводит к окрашиванию выхлопных газов в черный цвет.
Топливные насосы дизеля
Конструктивная особенность дизельного двигателя ― наличие топливных насосов высокого и низкого давления. ТНВД чаще выходит из строя и не может обеспечить требуемое давление в топливной системе. Это вызывает сложности с запуском силового агрегата, вплоть до невозможности завести дизель. Автомобиль с неисправным ТНВД во время движения как будто «чихает». Одной из причин неисправности бывает слетевший или порванный ремень привода насоса. Поэтому рекомендуется начинать проверку с состояния ремня, а также осмотреть предохранители. Случившееся короткое замыкание выводит предохранители из строя (они перегорают). Не лишним будет запас предохранителей для быстрого устранения неисправности.
Дизтопливо в зимний период
Многие водители сталкиваются с проблемами запуска дизельного двигателя при наступлении холодов, когда еще не на всех АЗС можно купить зимнее топливо. Дело в том, что при отрицательных температурах в летнем дизтопливе начинается кристаллизация. В результате образующийся парафин попадает и забивает топливную магистраль, загрязняет фильтры. Это очень затрудняет движение автомобиля. Предусмотренный на некоторых моделях машин подогрев фильтра решает проблему только запуска автомобиля. Потом двигатель снова может заглохнуть. Снимает все вопросы предпусковой подогреватель, однако его устанавливают далеко не все производители.
В зимнем дизтопливе присутствуют присадки, понижающие порог парафинизации при отрицательных температурах. Специалисты рекомендуют:
- заблаговременно купить присадку для солярки;
- перед парковкой автомобиля зимой на ночь или на продолжительное время проверить уровень топлива в баке. При полупустом баке начнется конденсация и образование воды, что серьезно затруднит запуск машины;
- избегать поездок при низком уровне топлива в баке — это негативно скажется на работе насоса.
Стартер
Неисправность стартера может быть вызвана обрывом в цепи, коротким замыканием или разрядкой аккумуляторной батареи. За время стоянки автомобиля ночью полной разрядки не произойдет, однако аккумулятор будет крутить стартер медленно.
Ремень ГРМ
Одна из возможных причин проблем с запуском дизельного двигателя ― обрыв ремня ГРМ. Конечно, при условии заряженной аккумуляторной батареи и штатной работы стартера. На двигателях с 16 клапанами такая неисправность часто приводит к деформации клапанов.
Необходимо регулярно проверять состояние ремня ГРМ и менять его при появлении трещин. Замена по регламенту производится после 70 000 км пробега. Проверять надо и модели, в которых установлена цепь вместо ремня. Считается, что цепь не надо менять до конца службы силового агрегата, однако после 200 000 км пробега возможно растяжение цепи и появление посторонних шумов. Решение одно ― цепь необходимо заменить.
Устранение распространенных проблем с дизельными грузовиками
У вас есть дизельный грузовик, потому что вам нужна тяговая мощность, грузоподъемность и надежность. Вы любите свой дизель, но, как и любая механическая система, он может время от времени доставлять вам неприятности. Зимой в Альберте у вашего дизельного двигателя могут возникнуть проблемы из-за низких температур. Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть с вашим грузовиком и которые могут снизить производительность дизельного двигателя.
Дизельный грузовик с трудом заводится
Когда температура падает, с дизельным двигателем вашего грузовика может произойти несколько вещей.
Масло: Первое, что нужно проверить, это масло. Если оно слишком густое, возможно, у вас нет подходящего масла для низких температур. Попробуйте перейти на более легкое масло для холодной погоды, такое как синтетическое моторное масло 5W-40.
Аккумулятор: Если ваш дизельный двигатель не проворачивается достаточно быстро, в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля, проверьте заряд и состояние аккумулятора, а также все соединения. Если аккумулятор разряжен или у вас плохой контакт, у вас могут возникнуть проблемы с запуском дизельного грузовика.
Свечи накаливания: Если частота вращения коленчатого вала не является проблемой, возможно, у вас что-то не так с системой свечей накаливания. Эта система предназначена для помощи при холодном запуске. Если одна или две свечи накаливания перегорели, может показаться, что у вашего грузовика не будет никаких проблем, пока не наступят холода. Проверьте свечи накаливания вашего грузовика, измерив их сопротивление или непрерывность. Если они сгорели, это означает, что они слишком покрыты углеродом или не получают надлежащего напряжения, необходимого для запуска, поэтому вашему грузовику будет трудно завестись.
Проблемы с дизельным топливом
Топливо в баке может быть причиной проблем вашего дизельного грузовика. Вот что нужно проверить:
Летнее топливо в баке при понижении температуры: Когда наступают холода, летнее топливо в вашем грузовике может начать образовывать кристаллы парафина в водно-топливном сепараторе и вызвать блокировка. Если это произойдет, отнесите свой грузовик в теплый гараж и разморозьте его. После оттаивания вы можете либо добавить кондиционер топлива, либо полностью слить бак и заправить его зимним дизельным топливом. Узнайте разницу между летним и зимним дизельным топливом.
Имейте в виду, что вода в топливе (обычно вызванная конденсацией) также является проблемой. Когда вода попадает в топливный бак, она обычно опускается в горловину бака и может попасть в топливопроводы, фильтр или водно-топливный сепаратор и замерзнуть. Вам придется разморозить его и слить бак, чтобы устранить засор.
Топливо не подается в двигатель должным образом: Чтобы ваш дизель запускался и работал правильно, синхронизация форсунок должна быть идеальной. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего грузовика, чтобы узнать о процедуре синхронизации, и быстро взгляните на свои временные метки, чтобы убедиться, что они выровнены. Для более новых двигателей может потребоваться диагностическое сканирование, чтобы увидеть проблему, поэтому не стесняйтесь приносить ее в Revolution Motors, чтобы мы могли рассмотреть ее для вас.
Другие проблемы, которые могут вызвать проблемы с подачей топлива, включают воздух в топливе или изношенный или забитый насос. Если вы заметили, что затрудненный запуск становится хуже, и вы теряете мощность, возможно, пришло время заменить насос. Во-первых, проверьте топливные фильтры. Если они слишком забиты, это может затруднить правильную работу помпы. Если фильтры чистые, приезжайте на своем грузовике, и мы сможем проверить инжекторный насос, чтобы убедиться, что в нем нет воздуха, и при необходимости заменить его.
Много черного или белого дыма при запуске дизельного погрузчика
Если вы заметили сильное количество черного или белого дыма при запуске, у вас может быть проблема.
Черный дым: Если ваш грузовик с дизельным двигателем постоянно выпускает черный дым, это может означать, что в нем слишком много топлива, недостаточно воздуха или возникла проблема с синхронизацией насоса форсунки. Вы можете убедиться, что ничто не блокирует воздухозаборник, например, забитый воздушный фильтр или поврежденный впускной шланг. Ограничение выхлопа также может быть проблемой и может повредить работе вашего дизеля.
Белый дым: Если в двигателе недостаточно тепла для сжигания топлива, дизельный грузовик может выдуть немного белого дыма. Если из выхлопной трубы исходит сильный запах топлива, возможно, дело в этом. В этом случае белый дым прекратится при прогреве двигателя.
Другие проблемы, которые могут вызвать белый дым при запуске, включают неисправные свечи накаливания, воздух в топливной системе, низкую скорость запуска, неисправные форсунки и синхронизацию форсунок и/или изношенный насос.
Мастерская по ремонту дизельных двигателей в Эдмонтоне
Если ваш дизельный грузовик с трудом заводится, продолжает глохнуть или вы заметили снижение производительности и эффективности, обратитесь в компанию Revolution Motors. Мы можем диагностировать и решить проблему для вас. Механики в Revolution Motors – квалифицированные, сертифицированные и лицензированные специалисты с большим опытом работы с дизельными двигателями. Заставьте свой грузовик снова работать с максимальной производительностью. Свяжитесь с нами для назначения сегодня!
Запись на прием
Дизельный автомобиль не заводится? 6 Решения (Easy Fix)
Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, ознакомьтесь с наиболее распространенными причинами, по которым ваш автомобиль не заводится, и способами решения проблемы.
Многие проблемы, связанные с невозможностью запуска автомобилей с дизельными двигателями, решаются быстро и легко.
Содержание
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль с дизельным двигателем не заводитсяНаиболее распространенная причина — разрядка аккумуляторной батареи.
Читайте также нашу статью о том, почему машина не заводится, если аккумулятор работает.
Если батарея разряжена, вы должны выяснить, есть ли простая причина разрядки батареи, например, оставить свет включенным в течение длительного периода времени.
После того, как вы определили проблему, вы можете подзарядить аккумулятор автомобиля, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Если автомобиль заводится после прыжка аккумулятора, проблема может быть решена.
Однако, если ваша батарея снова разрядится в ближайшие несколько дней или часов, вам может потребоваться проверить генератор автомобиля.
#1 Заржавевшие клеммы аккумулятора
Если вы подозреваете аккумулятор, но напряжение на аккумуляторе кажется хорошим, это может быть проблема с клеммами аккумулятора.
В этом случае необходимо проверить клеммы аккумулятора.
Когда вы это делаете, вы смотрите конкретно, где провода батареи соединяются с самой батареей. Сначала убедитесь, что автомобиль выключен.
Проверьте правильность подключения каждой клеммы.
Иногда соединения могут ослабнуть. Затем проверьте наличие коррозии на клемме аккумулятора.
Если вокруг клемм аккумулятора имеется коррозия, это может помешать нормальной работе аккумулятора.
В этой ситуации вам нужно очистить клеммы от эрозии и снова подсоединить клеммы аккумуляторной батареи:
#2 Неправильная подача дизельного топлива
Еще одна проблема, из-за которой дизельный автомобиль может не завестись, — это плохая подача топлива. .
Основной причиной этой проблемы является воздух в топливе. Если дизельный автомобиль завелся, а затем заглох вскоре после запуска, велика вероятность того, что в топливе есть воздух.
Воздух может попасть в топливо через негерметичность топливопроводов или неисправный топливный насос. Проверьте обе эти области, чтобы определить, что необходимо заменить.
#3 Грязные дизельные топливные фильтры
Топливные фильтры дизельных автомобилей необходимо регулярно обслуживать. Большинство автомобильных техников рекомендуют заменять топливные фильтры каждые 20 000–40 000 миль пробега.
Со временем грязные топливные фильтры могут забиваться мусором, что прерывает процесс фильтрации.
Если вы подозреваете, что забитый топливный фильтр не позволяет вашему автомобилю правильно завестись, рекомендуется заменить топливный фильтр перед любым другим дорогостоящим ремонтом, чтобы посмотреть, решит ли он проблемы вашего автомобиля.
Обязательно проверьте это на дизельных автомобилях, так как это может вызвать проблемы (также для дизельных автомобилей с небольшим пробегом)
#4 Загрязненное дизельное топливо
В отличие от неэтилированного топлива и топлива премиум-класса, дизельное топливо не такое чистое. Это грязный тип топлива, который подвержен бактериям.
В теплую погоду бактерии в дизельном топливе могут быстро размножаться и засорять систему подачи топлива вашего автомобиля. Два признака, на которые следует обратить внимание, если ваш автомобиль не заводится и вы подозреваете, что загрязненный газ – это неприятный или сернистый запах, исходящий из автомобиля, или черный или зеленый мусор в топливном баке.
Если загрязненное дизельное топливо препятствует запуску автомобиля, необходимо слить и очистить бак для дизельного топлива.
В это время также важно осмотреть топливный насос и топливопроводы. Если на насосе или линиях есть какие-либо признаки грязи из-за загрязненного газа, вам также следует очистить эти участки.
#5 Дизельный автомобиль не заводится в холодную погоду
При низких температурах и в холодную погоду вашему дизельному автомобилю может быть трудно запустить двигатель.
Это относится ко всем автомобилям, но автомобили с дизельным двигателем более склонны к проблемам с запуском в холодную погоду из-за своей конструкции.
Если на улице холодно и ваш дизельный автомобиль не заводится, это может быть связано с холодной погодой и низкими температурами.
Старайтесь сократить использование аккумулятора в холодную погоду
В любой день года в вашем автомобиле имеется только определенное количество аккумуляторов.
Автомобили с дизельным двигателем уже склонны к проблемам с запуском в холодную погоду, поэтому лучше максимально сократить ненужное использование батареи.
Для этого отключите все автомобильные зарядные устройства, которые вы используете.
Попробуйте выключить радио, уменьшить количество тепла, используемого в салоне, и выключить все лишнее освещение.
Это важно делать не только во время вождения автомобиля, но и каждый раз, когда вы глушите двигатель.
Предоставление вашему автомобилю с дизельным двигателем возможности потреблять столько энергии, сколько необходимо для работы автомобиля от аккумулятора, идеально для предотвращения того, чтобы автомобиль не заводился в холодную погоду.
#6 Выберите правильное дизельное топливо
Знаете ли вы, что дизельное топливо бывает двух видов?
Есть. Дизель №1 и Дизель №2.
Дизель № 2 рекомендован крупными производителями автомобилей в качестве предпочтительного дизельного топлива для условий движения.
Если вы заправляете свой дизельный автомобиль на традиционной заправке, у вас, скорее всего, будет только один дизельный вариант, и это будет дизель №2.
Однако, если имеется более одного дизельного варианта, необходимо убедиться, что вы выбрали правильный вариант.
Дизельное топливо №1 намного более летучее, чем дизельное топливо №2, и не рекомендуется для обычных дизельных автомобилей.
Если вы случайно заполните свой дизельный автомобиль дизельным топливом № 1, вы можете столкнуться с тяжелыми условиями вождения или обнаружить, что ваш автомобиль не заводится.
В этом случае необходимо слить и очистить топливный бак.
После опорожнения бака и проверки того, что все летучее дизельное топливо удалено из топливопроводов и насоса, вы захотите заполнить его соответствующим дизельным топливом. Также важно убедиться, что топливные фильтры не были скомпрометированы.
Дайте вашему дизельному автомобилю время прогреться
Иногда вам просто нужно запрыгнуть в машину или грузовик и тронуться с места.
Но по возможности постарайтесь избавиться от этой привычки. Особенно в холодные месяцы. Когда дизельное транспортное средство находится в движении и не успело прогреться, транспортному средству тяжело.
Суровая погода и холодный двигатель сильно изнашивают двигатель, распределительный вал и другие внутренние детали .
В конце концов, эта вредная привычка может привести к дорогостоящему ущербу, из-за которого вы застрянете с автомобилем, который внезапно не заведется.
Большинству автомобилей с дизельными двигателями не требуется много времени для прогрева после запуска. Большинство автомобилей довольно хорошо прогреваются примерно за пять минут.
Хранение автомобиля с дизельным двигателем в отапливаемом помещении
Чтобы двигатель с дизельным двигателем работал еще лучше в холодные и зимние месяцы, следует хранить автомобиль в отапливаемом помещении.
Это не только позволит вашему автомобилю быстрее прогреться, но и уменьшит износ других компонентов автомобиля, включая свечи накаливания.