№ | |
21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра. | |
21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. | |
Масса цепи зажигания | |
21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра. | |
21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра. | |
Форсунка 2. Активный уровень низкий | |
Форсунка 3. Активный уровень низкий | |
Выход на тахометр. | |
Не используется | |
Сигнал расхода топлива | |
Не используется | |
АКБ, клемма 30 замка зажигания. | |
Питание. Клемма 15 замка зажигания | |
Контакт «А» ДПКВ | |
Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД | |
Вход — датчик кислорода | |
Вход — датчик детонации | |
Масса датчика детонации | |
Не используется | |
Не используется | |
Не используется | |
Не используется | |
Только для Bosch — сильноточный выход, резерв | |
Только для Bosch — сильноточный выход, резерв | |
Форсунка 1. Активный уровень низкий | |
Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 | |
Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 | |
Не используется | |
Лампа СЕ, акт. уровень низкий | |
Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД | |
Вход ДПКВ, контакт «В» | |
Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) | |
Вход сигнала с ДМРВ | |
Не используется | |
Вход сигнала с ДТОЖ | |
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха | |
Не используется | |
Не используется / Вход сигнала ДНД | |
Не используется | |
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле | |
Выход питания датчика фаз | |
Выход управления клапаном продувки адсорбера | |
Форсунка 4. Активный уровень низкий | |
Выход управления нагревателем датчика кислорода | |
Не используется | |
Выход управления дополнительным реле стартера | |
Масса контроллера | |
Не используется | |
Масса контроллера | |
Не используется | |
Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) | |
Не используется | |
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. | |
Не используется | |
Датчик скорости | |
Не используется | |
Масса выходных каскадов | |
Не используется | |
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле | |
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий | |
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий | |
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий | |
Не используется | |
Не используется | |
Не используется | |
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий | |
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий | |
Не используется | |
Не используется | |
Вход сигнала датчика фаз | |
Масса выходных каскадов | |
Не используется |
Стрелка тахометра не на нуле на Лада Калина, лечение проблемы
Некоторые автовладельцы Лады Калины сталкивались с проблемой, когда стрелка тахометра поднималась, а потом не возвращалась на место. Причин неисправности может быть несколько. Как показывает опыт, большинство автовладельцев сначала снимают на 5-10 минут клемму с АКБ, чтобы сбросить ошибки, но это, как правило, не помогает.
Причины неисправности
Зависание стрелки
Итак, в основном неисправность появляется из-за разборки комбинации приборов. На многих форумах, автовладельцы жалуются, что после того, как разбирали панель, появился этот дефект.
Но, не только в этом может крыться причина. Рассмотрим, основные из них:
- Сгорел моторчик управления показанием тахометра.
- Вышел со строя контроллер тахометра.
- Ошибка в электронном блоке управления.
- Подгорела часть платы комбинации приборов.
Таким образом, основные проблемы найдены.
Разборка приборной панель
Методы лечения
Для того чтобы стрелка тахометра возвращалась на место необходимо устранить причины появления такого эффект. Итак, рассмотрим, как лечить разные неисправности своими руками:
- Сгорел моторчик. Необходимо раскрутить панель и распаять контакты элемента. Проверить сопротивление, которое должно составлять 300 Ом. При необходимости зачистить контакты и паять моторчик обратно. Если не получилось, и сопротивление отсутствует, то необходимо установить новый моторчик.
- Контроллер тахометра. Если моторчик запаян, а тахометр не возвращается обратно, то необходимо найти контроллер управления и проверить его. При необходимости заменить.
Контроллер тахометра
- Если не помогла замена контроллера, то необходимо искать проблему в ЭБУ. Для этого стоит подключить через разъем ноутбук и специальной программы провести диагностику ошибок. Скорее всего, их будет много и все необходимо устранить. В редких случаях потребуется установить новую прошивку.
- Последняя причина может крыться в самой комбинации проборов и для устранения причины потребуется значительная сумма денег.
Теперь известно, как устранить причины неисправности.
Выводы
Возникновение неисправности, когда стрелка тахометра не возвращается на ноль у Лады Калины довольно редкое явление, но оно присутствует. Устранить эту неисправность можно легко или не очень. Обычно, как показывает практика, все заканчивается поездкой на автосервис, но для любителей чинить все своими руками – это не вариант.
Не работает спидометр на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт
К сожалению, владельцы Приоры довольно часто задаются вопросом: почему перестал работать тахометр или спидометр и можно ли выяснить причину поломки самостоятельно или все же придется посещать СТО?
В первую очередь каждый владелец авто должен понять, что если спидометр или тахометр начнут работать не на должном уровне или будет замечено, что ЭУР начнет периодически отключаться, эксплуатировать машину категорически запрещается, пока дефект не будет полностью устранен. Объясняется это тем, что даже небольшие сбои в работе спидометра, к примеру, если стрелка будет иногда находиться на нулевой отметке, могут привести к возникновению ДТП, так как водитель не сможет получить важную информацию. Поэтому выяснить, из-за чего не работает спидометр на Приоре, а иногда отключается и электроусилитель руля, нужно как можно быстрее, чтобы самостоятельно и по правилам починить собственное авто.
Читайте также: Почему на Приоре не работает печка
Проверка функциональности спидометра
Первое, что нужно сделать автовладельцам, которые заметят, что спидометр или тахометр, а иногда и электроусилитель руля начнут работать с перебоями или вообще перестанут функционировать – это проверить на исправность автомобильную электросеть. Проверка делается в следующей последовательности:
- аккумуляторная батарея отключается от питания на 5-7 минут;
- отключение от питания позволит сбросить все настройки бортового компьютера;
- если после подсоединения проводов к аккумулятору неисправность устранить не получится, причину поломки нужно искать в одном из элементов, который используется в работе спидометра.
Выяснять причину неисправности спидометра специалисты рекомендуют с предохранителей.
Проверка предохранителей
Нередко причиной неисправности спидометра является сгоревший предохранитель. Чаще всего предохранитель выводится из строя вследствие попадания на него воды, которая затекает на контакты, что и приводит к перебою в работе электрической цепи. Если при проверке будет выявлено, что предохранитель, отвечающий за работу приборной панели, перегорел, то автовладельцу нужно будет его просто заменить на новый. Найти нужный предохранитель довольно просто по маркировке «IG/METER», если же процесс замены не поможет решить проблему, то проверить придется целостность проводов, которые идут к приборной панели от датчика скоростей.
Читайте также: Почему на Приоре не качает бензонасос
Проверка состояния проводов
Эксплуатируя автомобиль на не очень хороших дорогах, оборваться может один из проводов, который идет к приборной панели от датчика скоростей, что и приводит к поломке спидометра. Выяснить целостность проводов поможет специальный тестер, если провода не будут повреждены, прибор известит об этом сигналом, если же сигнал не будет поступать, провод обязательно нужно заменить новым.
Специалисты рекомендуют не только проверить целостность проводов, но и проанализировать функциональность следующих элементов:
- Проверить поступает ли контакт в колонку, которая подключает провода к датчику скоростей. Довольно часто контакт пропадает из-за окисления, а возобновить работу этого элемента можно будет после того, как налет будет тщательно удален.
- Проверить при помощи специального сканера функциональность датчика движения. Если в ходе проверки прибор выявит перебои в работе, элемент нужно будет заменить на новый.
- Проверить функциональность приборной панели. Для этого нужно снять печатную плату с приборной доски и визуально осмотреть ее состояние. Если в месте соединения будут замечены следы окисления или будет обнаружен так называемый «обрыв дорожки», плату необходимо заменить.
Чаще всего вышеописанные мероприятия помогают восстановить функциональность спидометра, но если добиться желаемого результата не удастся, автовладельцам останется проверить работу самого спидометра, точнее, работоспособности привода его стрелки. Если в ходе проверки подтвердится, что привод стрелки вышел из строя, спидометр придется заменить.
Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре
Намного проще можно будет выполнять ремонтные автомобильные работы, если в качестве подсказки использовать видеоурок, который на интернет-ресурсе в любое время дня и ночи проводят настоящие профессионалы своего дела.
Значки на панели приборов Приора — 2 ответа
1) Тахометр — демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала;
2) Контрольная лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на пару секунд при включении зажигания;
Если лампа загорелась во время езды, лучше обратиться в СТО. Ехать аккуратно, без резких торможений
3) Контрольная лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
4) Контрольная лампа включения указателя левого поворота;
5) Спидометр;
6) Контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
Если лампа не гаснет, значит обнаружено низкое давление масла. Заглушить мотор и устранить неисправность
8) Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным при включении ручника;
9) Указатель температуры ОЖ. В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы;
Водить авто, когда стрелка зайдет в красную зону (раздастся звук), запрещено.
11) Контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. О загорании лампы также сообщит звуковой сигнал;
12) Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег нужно удерживать кнопку нажатой в течении 3 секунд;
Кнопка также позволяет протестировать работоспобность щитка приборов и дисплея. Для этого нужно включить зажигание и удерживать кнопку.
13) Контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки;
14) Контрольная лампа неисправности ЭУР. Загорается желтым при включении зажигания на пару секунд;
Если загорится в поездке, значит обнаружена неисправность в электронном усилителя рулевого управления.
15) Контрольная лампа включения дальнего света фар;
16) Контрольная лампа включения наружного освещения;
17) Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания;
Если лампа постоянно горит при езде, тогда обнаружена неисправность системы.
18) Контрольная лампа иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и тухнет;
Если лампа часто мигает и слышен писк зуммера, тогда обнаружена неисправность системы.
Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию контрольной лампы. Это не является неисправностью.
19) Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Отображает дневной и общий киллометраж, а также информацию с бортового компьютера;
20) Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя;
21) Контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе;
22) Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира. Загорается при включении зажигания;
Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, значит в системе управления двигателем обнаружена неисправность. Требуется диагностика.
23) Контрольная лампа неисправности АБС.
Комбинация приборов на Приору
Электронная комбинация приборов Gamma GF822 Приора предназначена для установки на автомобили семейства Лада Приора выпускаемые с 2007 по май.2012 г.в.
Описание комбинации приборов Gamma GF822
Обновленной версией данной электронной комбинации приборов является КЭП Gamma GF822S.
Работает с электронной педалью газа.
Стрелочная электронная комбинация приборов Gamma GF822 имеет встроенный бортовой компьютер который
обладает более 80 функциями. На данной комбинации приборов применен новый графический 4-х дюймовый цветной TFT-дисплей высокого разрешения и мощный ARM-процессор. Гибкие цветовые настройки интерфейса позволят подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля. Применение технологии OPTITRON и высокая контрастность дисплея делают считывание параметров еще более комфортным.
Спортивная КЭП Gamma GF 822 устанавливается на Автомобили «Приора», «Калина» и 2110. Имеет современный дизайн, с дисплеем диагональю 4,3″ и отображает момент переключения передач.
Устанавливается ЭКП так же и на машины серии Лада Калина и ВАЗ 2110 с европанелью.
Внимание: Для автомобилей семейства Лада Приора с CAN-шиной (автомобили с июня 2012 по сентябрь 2013 г.в.) необходим переходник GF921.
На Приору 2 комбинация приборов не идет, даже с переходником!!!
Строгий дизайн шкал приборов придает комбинации приборов совершенно новый вид. При создании ЭКП Gamma GF822 были учтены пожелания владельцев «спортивных» автомобилей Лада Приора это: разметка тахометра увеличена до 8 000 оборотов, внедрены сигнализаторы переключения передач Shift Light. Переработанный алгоритм работы стрелочных указателей позволил повысить скорость их работы.
На комбинации приборов Gamma GF822 применен оригинальный дизайн света, т.е. при включении зажигания сначала загораются стрелочные указатели, затем дисплей и лишь после этого шкалы приборов.
Изменения не обошли и функциональную часть Gamma GF822. Добавлены предупреждения о: превышении скорости, движении автомобиля с выключенным ближним светом, включенных габаритных огнях при выключенном зажигании, недостаточном уровне тормозной жидкости, необходимости технического обслуживания, недостаточном давлении масла при работающем двигателе, выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон, движении с активированным ручным тормозом, отсутствии заряда АКБ от генератора.
При разработке комбинации приборов особое внимание было уделено функциям, связанным с Вашей безопасностью. Теперь Вы можете провести диагностику или увидеть текущие параметры электропакета, усилителя руля, подушки безопасности, ABS.
К комбинации приборов может быть подключен парктроник Gamma GF 801 производства ООО «FERRUM». Информация с парктроника будет отображаться на дисплее комбинации приборов Gamma GF822.
У комбинации Gamma GF822 есть возможность обновления программного обеспечения. Для обновления ПО необходимо воспользоваться K-Line-адаптером, программатором Gamma GF 910 производства «FERRUM».
Не работает комбинация приборов приора – Защита имущества
Рассмотрим такую проблему в автомобиле Лада Приора, как неработающая панель приборов (щиток). Расскажу вам случай из практики авто сервиса. У одного владельца Приоры резко перестал работать щиток приборов, лампочки при этом загораются, а все стрелки лежат намертво, он не стал выяснить почему это вдруг произошло, а просто купил другой на разборке и поставил его за место сломанного. Через какое то время и он тоже перестал работать, в итоге ему пришлось уже ехать в авто сервис на диагностику.
Выяснилась причина такой неисправности, индивидуальная катушка оказалась пробита на массу, т.е. 25 000 вольт лупило на массу, соответственно вся электроника сходила с ума. Похожая проблема встречалась на автомобиле Опель Вектра А, там помимо щитка приборов, ещё невозможно было подключить диагностический прибор. Дело там было не в катушки, а в том что высоковольтные провода имеют очень большое сопротивление, общее их состояние было очень плачевным, это приводило к тому, что бегунок в трамблёре нагревался и начинал «пробивать» на массу.
Вот пробитая катушка на Приоре:
Как была определена неисправность? Сразу услышали пропуски воспламенения с выхлопной, а уже потом стали снимать разъёмы с катушек и методом переборка нашли проблемный цилиндр, в котором были пропуски.
В общем дело вот в чем, не работают стрелки на панели приборов и экранчик бортовика, при этом все остальные показатели (ручник, повортиники и т.д.) работают Может знает кто нибудь в чем дело?
Название темы отредактировано!
Комментарии 44
Как проблема решилась? У меня такая же дичь, несколько приборок пробовал, тоже самое
В чем причина разобрался?а то тоже приключилась такая беда
Приборка дохлая была, а все что мерил оказывается были с каншиной, по этому не работали
Помогите и мне разобраться
завожу машину, трогаюсь с места, стрелки стоят(обороты, спидометр)
после нескольких км они начинают работать
При тесте эти стрелки трясутся стоя на месте…
где капать? что делать?
чтобы поменять цвет в приборке нужно только поменять лампочки и все ?
я так жэ кстати поковырялся, поменял предохранитель, раскрутил ее и просто контакт плотнее сделал, потом сама заработала
у меня так жэ было, машина стояла чисто недели 2, поездил и она обратно (приборка) заработала сама по себе
Ну будем надеяться, хотя я уже наметил купить новую!
Спасибо всем за помощь, все таки это сдохла панель, придется новую покупать(((
под капотом предохранитель на борт сеть и т д в мурзилке почитай, у меня на 2110 была перезарядка и зависал щиток…
А кто знает возможно ли заменить моторчики стрелок? У меня накрылся тахометр!
Возможно всё!он впаивается, от другой панели!а так в отдельности не видел!
короче . у меня эта беда лечиться так . переодически бывает выскакивает . раз в пару месяцев . там предохранитель есть помоему на 15 А он еше на плафон идет . Вот его вынимаю вставляю и все опять работает . странно но если просто пошевелить результата ноль . Предохранитель красный справа если не изменяет память 4 по счету .
Эх, я там все предохранители проверял, выдергивал, результат тот же, вечером проверю с другой панелью, посмотрим что будет😊
Ну что проверил с другой панелью?
Да, проверил, другая панель работает, моя сдохла.(((
Не, там все в порядке
На экранчик стоит лампочка Osram она так-то дольше служит чем те что на подсветке приборов. Лампочка вставляется поворотом, иногда контакт отходит от платы. Снова вывернуть проверить. ввернуть. На поворотники что-то не смотрел, наверное светодиоды. Снимай приборку, там фиксатор на шлейфе, надо поднять, типа как в эл приборах, память компьютера.
у меня так сдохла один в один, тестили на каком то приборе ноль реакции, электрик сказал сгорел проц скорей всего, так как видимых пятен на самой плате нет.
купил новую, поставил все работает.
Вот, разобрали мы ее, с виду все в порядке, завтра у друга попрошу с его машины панель снять и мою поставить, если не она то походу проводка.
Была такая фигня два раза. Скинул аккумулятор и снова всё работает. В салоне конкретную причину сказать не могут. Похоже зависает, как китайский телефон
Если не работает только спидометр, а во время теста его стрелка двигается, то датчик скорости наверное ушел на пенсию
У меня похожая беда, только спидометр не показывает, тест всё работает!что может быть?
датчик скокрости на коробке навернулся! эдектроусилитель работает?
Сегодня скорость показывает, тахометр глючит!))))чудеса!а так гидрач стоит!
возможно колодку сзади панели не до конца вставил. у меня тоже так было. вытащи и поставь плотно обратно.
Мда, я вот ее не вытаскивал даже, а зохотел вытащить, так не получилось, чет там замудрено как то, фиксатор отстегнул а дальше не получилось((
Там только на саморезах, приборка сама по себе держиться вроде на 2 саморезах и 2 креплениях снизу, просто сильнее тяни на себя, там шматок проводов мешает свободно вытащить, первый раз тоже не мог вытащить, а вот все последующие вынимается с закрытыми глазами )
Мда, я вот ее не вытаскивал даже, а зохотел вытащить, так не получилось, чет там замудрено как то, фиксатор отстегнул а дальше не получилось((
вот и потревожил. сними и заново надень. только сильнее жми не бойся (должно появитьсч хароктерное «вжик» моторчика спидометра). если подсветка не горит скорей всего что шлей не воткнут до конца
Попробовал, безрезультатно, походу сгорела плата
У меня было так.
При замене по гарантии выяснилось, что при отключении аккумулятора и его подключении приборка начала работать.
Причины могут быть разные
Проверяйте контакт разъема приборки. Ну и самодиагностику сделать не помешает.
предохранитель посмотри, 15а вроде, он и на прикуриватель должен идти) на гранте так было)
У меня было похожее…только не работали поворотники, аварийка и ближний свет…но это из-за того что сам накосячил мальца с ней, стер светофильтр и заменил лампоки на газовые. В итоге с другом разобрал по новой, у меня из-за них поплавились 2 дорожки, пришлось перепаять их. теперь все тип топ. подсветка теперь на отдельной кнопке. если ты конечно разбирал то возможно в этом проблема. может где-то в электро-цепи. надо смотреть
[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают
Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают
Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.
А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:
1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;
2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;
3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;
4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;
5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.
2 Ответ от
iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают
Или это из-за диодов пропала подсветка?
Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диод имеет конкретный + и _, в отличие от лампочки.
Проверьте горит ли приборка — если подать ток напрямую. Чудес не бывает, либо нет массы, либо тока, или что — то замыкает. Проверяйте методом исключения.
Спасибо сказали: Trablz 1
Может сталкивался кто с подобным чудом. Имеется Приора 2011 года. ЭБУ не скажу, не смотрел. Готовлюсь к приему, собираю информацию. Ситуация такая. Пару дней назад перестала выключаться подсветка приборов. Ну и ручек включения и прочего. Горит при выключенном зажигании и при включенном. Остальные приборы работают в штатном режиме. Габариты включаются и выключаются, а подсветка постоянно горит. Пока на схеме нашел что все проблемные места исходят из сборки S20. А на неё с контроллера электропакета. Если так то КЭП под замену? Ну если кто сталкивался, наведите пожалуйста на проблемное место.
Re: Приора, подсветка панели.
Ну вот ковыряюсь. Выписал все со схемы, но пошел другим путем. Это ж Приора, добираться к колодкам не просто. Начал выдергивать все предохранители по порядку. Сначала под капотом, после в блоке. Подсветка потухла когда выдернул большой пред на 30 А в блоке в салоне. От него идет на левую переднюю дверь (раздернул — горит) и контроллер электропакета. Снимаю разъем Х1 — тухнет. Одеваю, снимаю Х2 — тухнет. Уже легче, в проводке нет замыкания на 12 в. Контроллер под замену. Снял, разобрал, а там следы тосола! Высохшие! Меж дорожек «мостики» Пойду за кисточкой и спиртом, враз заработает.
Но тут вопрос. Это что Калиновская болезнь? А под этим прибамбасом ЭБУ. Лучше перенести? А под ЭБУ еще блок с оранжевой колодкой к полику прикручен (каюсь не знаю что), тоже защищать нужно! Заливало ли у кого тосолом эти приборчики?
Re: Приора, подсветка панели.
Не парни, подменки нету. Про тосол, я сомневался, пока на язык не попробовал — сладкие «мостики». Мужчина ездит не один, сыну дает. Было раз, заметил что нету в расширительном тосола. Долил, больше не убывает. Значит перегрев был, а куда давнуло, да Бог с ним. Мокроты не было, значит не подливает боле. А было морозно, приехал на работу и в гараж теплый загнал. Вот конденсат по «мостику» пробило. Ну так думаю. Цепь подсветки то простая. КЭП по контакту 3 колодки Х2 получает от блока управления светом «сигнал» о включении, а с контакта 2 той же колодки пошло по потребителям. На плате КЭПа такие черные типа реле впаяны. Вот под ними не смог промыть, не выпаивать же все .
Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Нужно центральную часть панели снять, чтобы добраться до лампочек. Их там 2, они стандартные.
Для снятия панели нужно:
1. Снять ручки 1, потянув их на себя
2. Снять пепельницу 2, открыв её и выкрутив четыре шурупа
3. Выдавить с внутренней стороны заглушки 3 и выкрутить винты, которые находятся за ними
4. Аккуратно потянув за нижнюю часть, отвести панель. К ней с обратной стороны подсоединены разъёмы, которые нужно отсоединить для окончательного демонтажа
PS Панель нужно снимать аккуратно, т.к. она может треснуть в районе ручек управления циркуляцией и температурой (был на форуме такой случай)
Последний раз редактировалось oapv; 28. 03.2014 в 11:29.
Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1
Добрый день!
Перестала полностью работать подсветка приборов, а также модуля упрдавления светом и блока управления климатом. При этом контрольные лампы приборки работают, равно как и сама приборка. Такое впечатление, что МУС не даёт команду о включении габаритов/ближнего света. Но лампочка подсветки бардачка при включении габаритов включается, как и должна, салонная подсветка и магнитола работают в норме.
Куда смотреть и что делать? 11176 люкс 2011 г.в.
Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1
madbee. отключаем МУС и подключаем лампу с проводами (стоп сигнала или поворотников) на розовый и белый провода его разьема т е используем эту лампу как предохранитель, подсветка разумеется должна гореть, если загорится лампа то это значит что в цепи подсветки КЗ
места частого КЗ
1. жгут проводов на магнитолу перетерся и белый провод замыкает на корпус магнитолы
2. подсветка прикуривателя
3. какая нибудь лампа в подсветка своей оборванной нитью замкнула электроды
ps все это неоднократно описывалось в предыдущей теме.
Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1
Бинго! Подсветка прикуривателя, вероятно! У меня установлена консоль от гранты, таким образом прикуриватель лежит в пепельнице и искрит периодически)) А какой провод отвечает за подсветку прикуривателя? И как мне, собственно, починить подсветку приборки? Ногами не пинать, в электрике ноль.
Re: Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1
Та же беда.
Не горят лампы в верхней части панели приборов (подсветка тахометра, спидометра и t ОЖ, уровень топлива). В нижней части — все горит. Кроме того не горят лампы подсветки на торпеде и прикуривателя.
При включении ближнего света, ее лампа на панели загорается, а верхняя часть и ЖК дисплей — темные.
Последний раз электрик долго копался и в конце концов заменил весь блок управления светом. Меня тогда смутило то, что все лампы на панели были сгоревшие. Как будто коротнуло где-то. Но электрика этот факт не смутил Все лампы заменили вместе с блоком. Тогда все загорелось, правда ненадолго.
Был период когда, то горели, то нет. Но потом перестали включаться окончательно.
Проверил все предохранители, снял панель и проверил лампы. Все Ок.
Уже не знаю что делать. Подскажите.
Официальный Лада Калина Клуб
Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.
LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.
© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by
Почему не работает тахометр ВАЗ 2108? Неисправности тахометра ВАЗ 2108
Панель приборов у каждого автомобиля — своя. Все они отличаются по стилю и дизайну, однако всех их объединяет то, что все они показывают одни и те же данные. Как правило, это данные о температуре двигателя, уровне топлива в баке, скорости движения автомобиля (спидометр), а также количестве оборотов двигателя в минуту (тахометр).
Сегодня мы поговорим о неисправностях тахометра. Вы узнаете почему не работает тахометр, а также об основных неисправностях тахометра ВАЗ.
Что такое тахометр и для чего он необходим?
Тахометр — это прибор, который, как я уже говорил, показывает количество оборотов двигателя в минуту (тыс. об/мин.). Показания тахометра необходимы для того, чтобы водителю (как правило начинающему) было проще ориентироваться и правильно выбирать нужную передачу (повышенную или пониженную). Также тахометр необходим для того, чтобы контролировать корректность работы мотора по количеству оборотов. Например, когда обороты плавают или слишком высокие, можно вовремя обнаружить неисправность.
Первые тахометры были аналоговыми (их еще называют стрелочными). Аналоговые тахометры представляют собой циферблат с цифрами и стрелкой. Одно деление аналогового тахометра равно 1 тысяче оборотов. Чуть позже на автомобилях преимущественно западного производства стали появляться цифровые (электронные) тахометры. Данные в электронных тахометрах выводятся на табло (ЖК- или LCD-дисплей). В современных автомобилях цифровые тахометры выглядят как аналоговые, поскольку, как и более старые модели тахометров, выводят информацию в виде циферблата и стрелки, которая указывает количество оборотов.
Признаки неисправности тахометра
- Плавают холостые обороты (стрелка тахометра дергается даже когда машина стоит на месте, а нога не на педали газа).
- Стрелка не реагирует на педаль газа (стоит на нулевой отметке или в другом крайнем положении).
Не работает тахометр ВАЗ — распространенные причины
- Первым делом необходимо проверить состояние проводки и контактов. Нередко неисправности тахометра кроются именно в разрыве провода или плохом контакте. Произведите визуальные осмотр на предмет дефектов (разрывы, плохое крепление, окисление и т. д.).
- Неисправности датчика оборотов коленвала. Встречаются ситуации, когда тахометр не работает по причине неисправности датчика оборотов двигателя. Решить данную проблему поможет проверка датчика или его замена.
- Как не странно, но в некоторых случаях причина нерабочего тахометра может крыться в банальном подклинивании стрелки или ее провороте на шкиву.
- Установка бесконтактного зажигания нередко приводит к тому, что тахометр не работает. Для устранения проблемы советую обратиться к электрику, который решит проблему конфликтующего устройства.
- Несовместимость проводов зажигания. Так называемые силиконовые провода зажигания, которыми автовладельцы заменяют штатные провода, нередко приводят к тому, что стрелка тахометра дергается. Причина заключается в различиях погонного сопротивления тех и других проводов, в итоге меняется форма импульса тока и стрелка ведет себя некорректно. Решение данной проблемы описано во многих пособиях по самостоятельному ремонту, и сводится оно к замене (уменьшению номинала) резистора на плате КП.
- Проверьте предохранители. Порою именно они становятся причиной проблем с тахометром. Убедитесь в том, что все предохранители целы и не имеют следов окисления или оплавления.
В завершение хочу отметить, что вышеописанные причины и способы диагностики относятся к поверхностным и наиболее распространенным. Более подробно изучить вопрос и понять почему не работает тахометр или почему дергается стрелка тахометра, можно лишь имея специальное оборудование. Поэтому в случае невозможности самостоятельно диагностировать неисправность тахометра, рекомендую обратится за помощью к специалистам на СТО.
Источник: ВАЗ Ремонт — ремонт автомобилей ВАЗ своими руками.
 Проблемы с тахометром — ACES Systems
У моего анализатора проблемы с получением показаний тахометра
Возможные причины и решения
# 1: Кабели могут быть отсоединены или повреждены
Ваш противовес может не получать сигналы от тахометра, потому что кабели повреждены или отсоединены. Проверьте кабели, чтобы убедиться, что они правильно подключены и не повреждены.
# 2 Светоотражающая лента повреждена или отсутствует
Поврежденная светоотражающая лента не будет должным образом отражать сигнал тахометра, чтобы указать полное вращение.Возможно, вы получаете неустойчивый сигнал тахометра, потому что поврежденная лента отражается неравномерно. На гребных винтах с высокими оборотами ленту можно стянуть с гребного винта по аэродинамическим причинам. В этом случае можно закрепить края прозрачным лаком для ногтей. Убедитесь, что используется минимальное количество полироли и что полироль не покрывает светоотражающую ленту. Только края ленты следует покрыть лаком.
# 3: Неверное выравнивание Phototach
Вам также следует проверить совмещение Phototach / LaseTach и световозвращающей ленты.
Чтобы выровнять тахометр, вращайте пропеллер вручную, пока одна лопасть не окажется прямо перед датчиком тахометра. Подайте питание на тахометр. Используя кусок световозвращающей ленты длиной 2 дюйма с все еще наложенной бумажной подложкой, найдите, где красный луч тахометрического датчика попадает на лопасть гребного винта. Индикатор заслонки на задней стороне датчика тахометра будет мигать, когда датчик тахометра «увидит» отражающую ленту.
Смотровое зеркало поможет увидеть заднюю часть Phototach.Если возможно, вы также можете посмотреть вдоль верхней части Phototach и выровнять ленту, используя верх Phototach как «прицел». Если свет ворот не виден снаружи при дневном свете, вы можете увидеть лучшие результаты внутри вешалки. Затененная область лучше всего подходит при совмещении Phototach и световозвращающей ленты. Если подсветка ворот не видна внутри вешалки, возможно, батареи разряжаются. Замените батарейки, а затем совместите светоотражающую ленту и Phototach. Прикрепите ленту к середине хорды лезвия и в вертикальном положении лезвия, где падает свет.На рисунке ниже показаны правильно установленный и выровненный Phototach и световозвращающая лента.
Щелкните, чтобы открыть увеличенную версию этого рисунка.
При установке световозвращающей ленты убедитесь, что вы используете ленту достаточной ширины. На диаграмме справа в левом столбце указаны обороты гребного винта, а в верхнем ряду указаны требования к минимальной ширине ленты. Остальные цифры — это измерения расстояния.
Перед использованием таблицы вам необходимо измерить расстояние от центра ступицы гребного винта до световозвращающей ленты.
Чтобы использовать диаграмму, найдите число оборотов в минуту, с которым вращается ваш гребной винт. Переместитесь вправо, найдите на диаграмме измерение, которое выше, чем измерение, которое вы сделали на гребном винте. Если ваше измерение не отображается на диаграмме, вам следует найти измерение, которое находится в пределах вашего числа оборотов в минуту, но является следующим по величине измерением. Поднимите столбец до требуемой ширины ленты. Число в верхней части столбца — это требуемая минимальная ширина ленты для оборотов и расстояние от ступицы гребного винта, которую вы используете.
Для установки ленты большей ширины используйте несколько кусков световозвращающей ленты длиной 2 дюйма, размещенных рядом.
Страница поиска и устранения неисправностей
Страница поиска и устранения неисправностей Устранение неполадок с Тачман! Нажмите кнопку Вверху вернуться на главную страницу «Тачман.ком»Некоторая полезная информация от H&H Auto О тестировании ваших классических автомобильных инструментов! НАЖМИТЕ И ПРОСМОТРЕТЬ АРХИВ ТАЧМАНА ПОДКЛЮЧЕНИЯ \ СХЕМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ!
Нужна помощь при подключении твой форд / мустанг тач? Щелкните ссылку ниже и распечатайте. www.tachman.com/fordhkp.htm ПОЖАЛУЙСТА ПРИМЕЧАНИЕ: БАЛЛАСТ РЕЗИСТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНЫ В МЕСТНЫХ МАГАЗИНАХ ЗАПЧАСТЕЙ. ПЫТАТЬСЯ WWW.JEGS.COM ИЛИ ЗВОНИТЕ ИМ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-345-4545!
ПРОВЕРКА ВАШЕГО MUSTANG / FORD ВСТРОЕННЫЙ ТАХОМЕТР! ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ТАХОМЕТРУ СБИРАТЬСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИЦЫ НА ГРЯЗНОЙ РАБОЧЕЙ СТАДИИ! ДВИЖЕНИЕ СЧЕТЧИКА ПОЛУЧИТ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ПРИКЛЮЧЕНИЕ ИГЛЫ.ЭТО ПРЕДОТВРАЩАЕТ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, НО Я МОГУ РЕШИТЬ. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАЗНЫХ ВИДЫ МЕТРОВ ПРОКРУТИТЕ СТРАНИЦУ!
ТАХОМЕТРЫ MUSTANG / FORD (САМЫЙ FORD 1963-76, MUSTANG 1965-73)
МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. 12 ВОЛЬТ НА ПЛЮСНУЮ СТОРОНУ
КАТУШКИ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ЦЕПЬ ТАХОМЕТРА, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВХОДНОЙ ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР. ЕСЛИ ПЕРВИЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР
СГОРАЕТ ИЛИ ОТКРЫВАЕТСЯ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ТОК ПОЛУЧИТ
К ПЛЮСНОЙ СТОРОНЕ КАТУШКИ.ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
ЦЕПЬ НА СТОРОНЕ С ЧЕРНЫМ ПРОВОДОМ ТАХА, ПОДХОДЯЩИЙ К КАТУШКЕ, ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ
КАЛИБРОВОЧНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БАЛЛАСТА ДО ДОСТУПА НА ПЛЮСНУЮ СТОРОНУ
КАТУШКА. ЭТО КАЛИБРОВОЧНЫЙ ПРОВОД СОПРОТИВЛЕНИЯ — 1,5 ОМ. БАЛЛАСТ
ПРОВОД СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ВОЛЬФРАМА ДЛЯ СТОЙКОГО ТЕПЛА. НИКОГДА НЕ РЕЗАТЬ
ЭТОТ ПРОВОД, КАК НЕВОЗМОЖНО ВОССТАНОВИТЬ НИКАКИМ ОБРАЗОМ. ЛУЧШИЙ ПУТЬ
ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ — УСТАНОВИТЕ ИЗВЕСТНЫЙ ХОРОШИЙ ТАХОМЕТР И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ
НАЧНЕТ.ДРУГОЙ СПОСОБ — НАЙТИ ХОРОШИЙ СЧЕТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ И ВЫБРАТЬ
OHMS R РАЗМЕРЫВАЕТ 1 МАСШТАБ И ИЗМЕРЕНИЕ ПО 2 ОТВОДАМ, ВЫХОДЯЩИМ ИЗ
ТАЧ. ЕСЛИ СЧЕТЧИК СЧИТЫВАЕТ ОТКРЫТО ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТО ТАЧ
ВНУТРЕННЯЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ЦЕПЬ НЕИСПРАВНА. ЕСЛИ ТАХОМЕТР ВЕДЕТ ПРОЧИТАЙТЕ
ПРИМЕРНО 1 ОМ ИЛИ ТАК И АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ,
ТОГДА ТАХОМЕТР ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ЦЕПЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕМОНТЕ.
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ТАЧ НАМ ДЛЯ РЕМОНТА, ВЫ МОЖЕТЕ СНИМАТЬ НАБОР.
И ЖЕНСКИЕ БАНАНОВЫЕ РАЗЪЕМЫ ОТ ПРОВОДОВ ТАЧКА И ЗАЖИМАЮТ ИХ ВМЕСТЕ.
ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ТАЧКОМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦЕПИ, ПОКА ОН
ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. ПОСКОЛЬКУ H&H AUTO РАЗРЕШЕНО FORD / MUSTANG
ОБСЛУЖИВАНИЕ, МЫ МОЖЕМ БЫСТРО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТАЧ.
ПОЗВОНИТЕ H&H AUTO НА 864 895 4404 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]
И МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ ВАШ ТАХОМЕТР FORD. ЛЮБЫЕ ЧАСТИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ
TACHMAN НУЖДАЕТСЯ 2 ГОДА ГАРАНТИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ!
ПРИМЕЧАНИЕ: TACHMAN ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВАШ FORD
ТАХОМЕТР НА 3 ПРОВОДА! ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ ДЛЯ
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСКОЛЬКУ ТАХОМЕТР FORD / MUSTANG НАХОДИТСЯ В
ЛИНИЯ С ПЛЮСНОЙ СТОРОНОЙ КАТУШКИ, ПОВЫШАЮЩАЯ БАЛЛАСТОВУЮ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ОМ, СКАЗАНО, ПОЛУЧИТ ПОЛОВИНУ ТАХОМЕТРА. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ
В ЭТОЙ СИТУАЦИИ С ПОЛОВИНОЙ СЧИТЫВАНИЯ ТАХОМЕТРА FORD / MUSTANG, ПРОВЕРЬТЕ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЛЬКО 1,5 ОМА!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИЖЕНИИ СЧЕТЧИКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ВАШЕМ ТАХОМЕТРЕ ВАШЕГО КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВИКА! ЗДЕСЬ ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ СЧЕТЧИКА В ВАШЕМ РЕЖИМЕ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТО ИЛИ АВТО ТАХОМЕТР.ДВИЖЕНИЯ СЧЕТЧИКА ЯВЛЯЮТСЯ ПРИБОРОМ ЧТО ПЕРЕХОДИТ НА ИНДИКАЦИЮ ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ В ВАШЕМ ТАХОМЕТРЕ. ТАМ БЫЛИ 3 ТИПА: D’ARSENVAL, TAUT-BAND И BI-COIL. ТАУТ-ПОЯС И ДВИЖЕНИЯ Д’АРСЕНВАЛА КАК МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С АРМАТУРОЙ И ПОЛЕ КАТУШКИ. СЧЕТЧИКИ С ТАУТ-ПОЛОСОЙ ИМЕЮТ НАКОНЕЧНИК НА НУЛЕ, ЧЕМ УКАЗАТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТСЯ НА ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ. ОНИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ ПЛАСТИКА И ЛЕГКО СЛОМАЮТСЯ, ЕСЛИ С НЕОБХОДИМОМ ОБРАЩЕНИЕМ Д’АРЕЗЕНВАЛЬ СЧЕТЧИКИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В 90% ТАХОМЕТРОВ ЭРЫ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.ТАМ НЕТ ПЕГ В НУЛЕ, И ОНИ БУДУТ УПРАВЛЯТЬСЯ ДО НУЛЯ, ВОЗМОЖНО УПРАВЛЯТЬСЯ НИЖЕ НУЛЯ И ВОЗВРАТ НА НУЛЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ. СЧЕТЧИКИ БИКАЛЕТА НАВИНЫ ЧТО-ТО КАК A G.M. ИЗМЕРИТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ И ПЕРЕХОДИТЕ НА НУЛЕВОЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН. СЧЕТЧИКИ БИ-БАТУШКИ ЕЩЕ ДОСТУПНЫ. ОДНАКО, ИЗМЕРИТЕЛИ Д’АРСЕНВАЛА И ТАУТ-ПОЛОСА ДОРОГО И ТРУДНО НАЙТИ, ЛЕГКО ПОВРЕЖДАЕТСЯ И ПОДВЕРГАЕТСЯ ЗАГРЯЗНЕНИЮ ЛЮБОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ стружкой!
- ВОТ ЧТО ТАУТ БЕНД
СЧЕТЧИК ВЫГЛЯДИТ КАК.УЖЕ ПО КУСОЧКАМ! ТАУТ ПОЛОСОМЕР ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В 1968-1970 AMC, 1971-1973 MUSTANG,
1971 г. UP FORD ТАХОМЕТРЫ. СЧЕТЧИК БЫЛ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ, ЗАВОДСКОЙ БЛОК. ПОСКОЛЬКУ БОЛЬШИНСТВАМ ЭТИХ ТАУТ-ЛЕНДОМЕРОВ МУЖЧИНЫ 40 ЛЕТ, ОНИ БУДУТ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, КАК ВЫШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. ТАЧМАН РЕКОМЕНДУЕТ ВАШУ
ТАХОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ С ПЕРЕХОДНЫМ ПОЛОСОМ БУДЕТ ОБНОВЛЕН НА 3 ПРОВОДА НА 6 ЛЕТ ГАРАНТИИ. НАДЕЖДА, ЭТО ПОМОГАЕТ ОБЪЯСНЯТЬ УСТРОЙСТВО AMC И FORD, УСТАНОВЛЕННОЕ В
ЕСТЬ ЗАВОДСКИЕ ТАХОМЕТРЫ !!!
1963 UP FORD, MOPAR И ОБЩИЕ МОТОРЫ ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА! ПЕРВОЕ, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ СПИДОМЕТР. ПОЛУЧИТЬ ЛЮБЫЕ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА НА ГРЯЗНОМ РАБОЧЕМ СТОЛЕ. СПИДОМЕТРЫ ИМЕЮТ МАГНИТЫ, И КОГДА ЛЮБЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИЦЫ ПОЛУЧАЮТСЯ В КАТУШКА МАГНИТ В СБОРЕ, ПРИЧИНАЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ СПИДОМЕТРА! ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ ПРОБЛЕМА.
СЕЙЧАС, ДАВАЙТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ВАШ СПИДОМЕТР.ВАМ НУЖЕН
РЕВЕРСИВНАЯ ДРЕЛЬ (ДРЕЛЬ 0-2800 ОБ / МИН ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШЕЙ) ПОТОМУ ЧТО СПИДОМЕТРЫ
ПОВЕРНИТЕ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. С КЛАССИКОМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОБЛЕМ.
АВТОСПИДОМЕТР. КАБЕЛЬ, СПИДОМЕТР И ШЕСТЕРНЯ В ТРАНСМИССИИ,
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИЛИ РУЧНОЙ. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ТРАНСМИССИИ
И СДЕЛАЙТЕ ЕГО РЕВЕРСИВНУЮ ДРЕЛЬ, И ПОСЕТИТЕ ДРУГА В АВТОМОБИЛЕ.
ВКЛЮЧИТЕ ДРЕЛЬ, И ЕСЛИ СПИДОМЕТР ПРОКАЧИВАЕТСЯ И НЕУСТОЙЧИВЫЙ,
ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ С КАБЕЛЕМ ИЛИ СПИДОМЕТРОМ.ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ
И ЕСЛИ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ, ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. ПРОВЕРЯТЬ
ЭТО ВАМ НУЖДАЕТСЯ ВЫНУТЬ ТИП, УДАЛИТЬ СПИДОМЕТР (ВЫ БУДЕТЕ
НЕОБХОДИМО ОТРЕЗАТЬ СТАРЫЙ КОНЕЦ ВСТАВКИ СКОРОСТНОГО КАБЕЛЯ) ЗАЖИМАЙТЕ КОНЕЦ В ДРЕЛИ
И УБЕДИТЕСЬ, ЕСЛИ СПИДОМЕТР НЕПРАВИЛЬНЫЙ. ЕСЛИ НЕТ, ЭТО КАБЕЛЬ ИЛИ
ШЕСТЕРНЯ В ВАШЕЙ ТРАНСМИССИИ. ЕСЛИ СПИДОМЕТР НЕПРАВИЛЬНО
ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ, ПРОБЛЕМА ЯВЛЯЕТСЯ СПИДОМЕТРОМ.
ЗАТЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ СПИДОМЕТР В H&H AUTO. ПОЗВОНИТЕ ТАЧМАНУ 864 895 4404 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА [email protected]
С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ ПО РЕМОНТУ!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ВОСПРОИЗВОДСТВА МОТОРОВ FORD И ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА
КАБЕЛИ. НАКОНЕЧНИК, КОТОРЫЙ ВХОДИТ В СПИДОМЕТР, СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ, ДРЕМЕЛЬ
1/16 ДЮЙМА ОТ НАКОНЕЧНИКА !!
ПРИМЕЧАНИЕ: КЛАССИЧЕСКИЕ МАШИНЫ КУЗОВА MOPAR E 1970-74 ЯВЛЯЮТСЯ
ДЕФЕКТ О НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДАЧ В ТРАНСМИССИИ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ ВИДИМОЙ СПИДОМЕТР
ПРОБЛЕМЫ!
ПРОВЕРКА FORD И MOPAR ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТОПЛИВА И ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ЭПОХУ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD И MOPAR, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБМОТКИ НИХРОМОВОГО ПРОВОДА ВНУТРИ ДАТЧИКА, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЛИ 2 КОНТАКТА РАСШИРЕНИЕ ИЛИ ДОГОВОР ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА МАНОМЕТРА.ТАМ ЕСТЬ ОДИН ОСНОВНОЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ ЭТИ ДАТЧИКИ. ОДНАКО, ЭТОТ МЕТОД ЕСТЬ ТОЛЬКО ОКОЛО 90 ПРОЦЕНТОВ ТОЧНОСТИ. ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЙ СЧЕТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧИТЕ R TIMES 1 МАСШТАБИРУЙТЕ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕ УКАЗАНИЯ К 2 ВЫХОДЯЩИМ ШПИКАМ ДАТЧИК. ЭТО ДОЛЖНО ПРОЧИТАТЬ ДО 10 ОМ, ПЛЮС ИЛИ МИНУС И БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНО, ДАТЧИК ХОРОШО. ОДНАКО ЭТОТ МЕТОД ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ТОЧНЫЙ . ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВКЛЮЧАЮТ ФОРМУ НАМОТКИ ИЗ НИКРОМИРОВАННОЙ ПРОВОЛОКИ. В САМОЙ ДАТЧИКЕ. ДАТЧИКИ ГЕНЕРАТОРА В FORD И MOPAR ИСПОЛЬЗУЮТ РАЗНЫЕ НАСТРОЙКУ И МОЖНО ПРОВЕРИТЬ, ПРИМЕНЯЯ БОЛЬШОЙ D.C. ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ЗАДНИХ КЛЕММА. ПРИ ПОДАЧЕ 12 ИЛИ 13,8 Вольт ЧЕРЕЗ АЛЬТОМАНТЫ 2 ЗАДНИХ КОНТАКТА (ПРОСТО НАЖМИТЕ ЕГО, ИЛИ ВАШИ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДНИКИ МОГУТ ДЫМАТЬ 🙂 УКАЗАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬСЯ НА ПЫТКУ, И ВИДЕО НАИБОЛЕЕ ХОРОШО. ТАЧМАН МОЖЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ И КАЛИБРОВАТЬ БОЛЬШИНСТВО ДАННЫХ ПРИБОРОВ С 2-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ! H&H AUTO ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ ВАШИХ ДАТЧИКОВ. УБЕДИТЕСЬ, что ОНИ РАБОТАЮТ НАДЛЕЖАЩИМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДАТЧИКИ MOPAR И FORD ОТКРЫВАЮТСЯ НА НИЖНУЮ СТОРОНУ
ДАТЧИК ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ.
ПРОВЕРКА ОБЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДАТЧИКИ CHEVELLE, CAMARO, NOVA, IMPALA, BUICK, OLDSMOBILE, Г. ГРУЗОВИКИ г. ДАТЧИКИ (ВКЛЮЧАЯ БОЛЬШИНСТВО КОРВЕТОВ) С 1965 г. ОДИНАКОВЫЕ И ПОЛНОСТЬЮ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДАТЧИКОВ FORD ИЛИ MOPAR. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА И.С. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ МАНОМЕТРЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА НИЗКИЙ ИЛИ НУЛЬ. Г. ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗУЮТ 3 ИЛИ 4 ПОЛЮСА, ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СПИНКА И КАЛИБРОВОЧНЫЙ РЕЗИСТОР, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ НАВИТЫМ ПРОВОДОМ ИЛИ БЕЛОЙ КЕРАМИКОЙ ПЛИТА РАЗНЫХ ЦВЕТОВ.ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ ПРИБОРЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ УЗНАЙТЕ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ 12 В, ПЕРЕДАЮЩИЙ БЛОК И ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ЭТИ ОТ ГОДА РАЗЛИЧНО ИЗМЕНЯЮТСЯ. КОГДА ВЫ ИХ НАХОДИТЕ, ПОЛУЧИТЕ ХОРОШИЕ 12 Вольт. ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧИТЕ ПЛЮС 12 В ОТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ. К ДАТЧИКАМ КЛЕММ НА 12 Вольт. ПРИЛОЖИТЕ ЗЕМЛЮ НА ЗЕМЛЮ И ДАТЧИК ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ В ОДНУ СТОРОНУ. ТОГДА ПРИНИМАЙТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ И ПРИМЕНЯЙТЕСЬ ЭТО К ПРОВОДУ, К КОТОРОЙ ПОДХОДИТ ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК И ДАТЧИК ДОЛЖЕН ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. ДРУГОЙ СПОСОБ.ЕСЛИ НЕТ ДВИЖЕНИЯ, ТО ДАТЧИК НЕПРАВИЛЬНЫЙ.
г. ДАТЧИКИ УСИЛИТЕЛЯ ИЛИ АККУМУЛЯТОРА: В ОТЛИЧИЕ FORD ИЛИ MOPAR AMP, ГЕНЕРАТОР
ИЛИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ ДАТЧИКИ, G.M. ТОЛЬКО ДАТЧИКИ УСИЛИТЕЛЯ / АККУМУЛЯТОРА.
ЦЕПЬ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СЕРИИ VICE ДЛЯ ИНДИКАЦИИ AMP. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ
В ЭТИХ МАНОМЕТРАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЗМЕРИТЕЛЬ ВОЛЬТ-ОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКАЛУ R TIMES 1 И
ПОДКЛЮЧИТЕ ПРОВОДЫ СЧЕТЧИКА ЧЕРЕЗ 2 КОНТАКТА НА СПИНЕ. ЕСЛИ
ДАТЧИК ХОРОШО, СЛЕДУЕТ ПРОЧИТАТЬ около 0,5 ОМ. ТОЛЬКО ЭТО ХОРОШЕЕ ЧТЕНИЕ
90 ПРОЦЕНТОВ ТОЧНОСТИ, КАК ЭМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕРИОРИРУЮЩИМ
И ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЧТЕНИЕ, ТО НАЗАД ОБМОТКИ
СГОРАЮТ МАНОМЕТР, И НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ. ЗВОНИТЕ H&H AUTO AT
864 895 4404 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]
И МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И КАЛИБРИРУЕМ ВАШИ ДАТЧИКИ С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА.
ПРИМЕЧАНИЕ. МНОГИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ GM ТЕРЯЮТ ЗАДЕРЖАНИЕ.
ЕСЛИ ИГЛА НА ВАШИХ ДАТЧИКАХ ТЕМПЕРАТУРЫ, ТОПЛИВА, УСИЛИТЕЛЯ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО МАСЛА МОЖЕТ БЫТЬ ВРАЩАЕТСЯ
ВОКРУГ ЛЕГКО, ТОГДА ОНА ПОТЕРЯЛА ГЛАВНУЮ ЖИДКОСТЬ. H&H ЕСТЬ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ДЕМПФИРОВАНИЕ И СДЕЛАТЬ ВАШИ МАТЕРИАЛЫ НОВЫМИ!
НЕТ БЕЗОПАСНОГО СПОСОБА НАСТАВИТЬ ВАМ, КАК ПРОВЕРИТЬ MOPAR, G.М., ИЛИ СОЛНЕЧНЫЕ ТАХОМЕТРЫ. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОТПРАВИТЬ ВАШ ТАХОМЕТР ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ. МЫ МОЖЕМ ОБНОВИТЬ ЭТО ТАЧС НА СОВРЕМЕННУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ И ПРЕОБРАЗОВАТЬ КОРВЕТНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ТАЧИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ!
- 1968-1974 Mopar И 1971-1974 ТАХОМЕТРЫ AMC.
Для сравнения, Ford использует 500 микроамперметров. движение, а General Motors использует движение на 1 миллиамперметр.
Это означает, что для отклонения требуется в 20 раз больше тока. тахометр Mopar, чем тахометр General Motors, в котором используется 1 миллиампер движение тахометра.
Движение измерителя Mopar сверхнадежно и очень редко бракованный. Однако движение счетчика Mopar (Stewart Warener) происходит медленнее. реагировать. Время отклика меньше, но обычно точное.
Пример: перемещение счетчика Mopar занимает больше времени от нуля до 1000 об / мин.Это заложено в конструкции тахометр Mopar.
Когда Tachman переводит ваш тахометр Mopar на наш электронная схема современного тахометра, повышающая надежность. Mopar тахометры не работают со многими электронными системами зажигания. на рынке, и электронная схема Tachmans позволяет работать с этими современные системы зажигания.
Надеюсь, это поможет вам понять суть Стюарта. Warner разработала тахометры Mopar 1968-1974 годов и American Motors 1971-1974 годов. НА ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫШЕ ПОКАЗАНО, КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА 12 В И КАТУШКИ ПОДЪЕМНИКОВ НА ТАХОМЕТРЕ MOPAR 1968–1974. THE СЕРЕБРЯНЫЙ ШПИЛЬКА — 12 Вольт ЗАЖИГАНИЯ И МЕДНЫЙ ПРОВОД (НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО БУДЕТ ИМЕТЬ ЗАЖИМ ДЛЯ ПРОВОДА, КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ) УХОДИТ К МИНУСНОЙ СТОРОНЕ БАТУШКИ ИЛИ ТАЧ-ОТПРАВИТЕЛЬ. ОТСУТСТВИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗАДНЕНИЯ ЭТИ ПРОВОДА ПРИВЕТСТВУЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В МОЕЙ ТВЕРДОМ ПЛАТЕ ЗАМЕНА, ИЗОБРАЖЕННЫЙ НА МОПАР СТРАНИЦА. Я ВСЕГДА ПРИКЛЕЯЮ ЭТИКЕТКУ НА ВСЕ ТАХЫ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШИ ПРОВОДНИКИ ПОДКЛЮЧЕНЫ НАДЛЕЖАЩИМ!
ТАЧМАН H&H AUTO ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НАШИМ КЛИЕНТАМ ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРИБОРЕ. РЕСТАВРАТОРНАЯ ИНДУСТРИЯ. ПРОСМОТРЕТЬ НАШУ СТРАНИЦУ КОММЕНТАРИЙ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ И ВИДИТЕ БОЛЕЕ 409 ЛЕТ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
ТАЧМАН ИМЕЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ТАХОМЕТР, СПИДОМЕТР И КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ОБОРУДОВАНИЕ, СТРАХОВАЮЩЕЕ ВАШИ ИНСТРУМЕНТЫ, НАЛИЧИЕ КАЛИБРОВОЧНО!
Нажмите кнопку Вверху вернуться на главную страницу «Тачман.ком»
Электрооборудование Что случилось с моим тахометром [Архив] — Форум DMCTalk
Просмотр полной версии: Что случилось с моим тахометром
krs09
30.07.2013, 12:31
Я пытаюсь понять, что происходит с моим тахометром? Когда я завожу машину, игла немного перемещается, но остается 3 (3000 об / мин), когда я увеличиваю обороты двигателя, игла не сдвигается с места, ни капли.Он не работал с тех пор, как я его купил. Время от времени, когда я поворачиваю ключ в положение «включено», стрелка может опускаться примерно до 0 (где она должна быть), но как только я запускаю двигатель, она сразу же достигает 3000 об / мин и остается там, и я знаю, что мой холостой ход. намного ниже этого. Я заменил свое реле числа оборотов на обновленное от DMCH, но это не имело никакого значения. Не уверен, куда идти. Я видел разъем для передней панели полностью вверх, прямо под нактоузом. Есть какие-нибудь идеи «перейти к», чтобы проверить? Я решил уточнить у вас, ребята, прежде чем сойду с ума.Спасибо
Элвис
30.07.2013, 12:49
Странно — как вы думаете, почему это связано с реле оборотов? LOL Замените микросхему на плате тахометра, и все в порядке.
Они редко терпят неудачу.
Bitsyncmaster
30.07.2013, 13:25
Сигнал оборотов тахометра поступает с выхода катушки ЭБУ зажигания. Так что, если у вас нет запасной катушки или ЭБУ зажигания, это может быть проблемой. Скорее всего у вас плохой тач или может быть нарушен сигнал на тач.Разъемы тахометра и всех датчиков могут выйти из строя, когда кто-то снимет нактоуз. Да, реле оборотов также использует этот сигнал, но это редко может вызвать проблемы с тахометром.
Райан Кинг
30.07.2013, 14:16
Мой сделал что-то подобное в один из многих раз, когда я тянул нактоуз. Если какой-либо из этих маленьких медных штырей защемится, это приведет к неправильным показаниям манометров, отказу от работы и т. Д.
20851
sdg3205
30.07.2013, 14:20
Когда я восстанавливал 2510 (с пробегом 2100 миль), только двое, считайте… ДВА пункта (в данном случае фары) в кластере работали. Мне пришлось очистить все контакты до пяти раз, прежде чем окисление было удалено в достаточной степени, чтобы восстановить работу. Более того, у меня был плохой датчик температуры, который я проверил, чтобы подтвердить. Мораль этой истории — прочистить к черту разъемы и устранить проблемы с датчиком, потому что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перестают работать.
aipri
12.08.2013, 17:10
Я заметил ту же проблему сегодня. Тач работал нормально, когда два дня назад я ехал на машине.Сегодня он застрял на скорости 2500 об / мин и не сдвинется с места.
На основе vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.
1968-1977 Ремонтная установка спидометра и тахометра Corvette | Corvette Magazine
Два прибора, которым водители Corvette уделяют наибольшее внимание, — это тахометр и спидометр. Тахометр позволяет узнать, как работает двигатель. Неточные показания могут привести к серьезным проблемам, таким как штоки и поршни, выходящие за пределы блока.Неправильно работающий спидометр может привести к близкому и личному посещению дорожного патруля. Посмотрим правде в глаза, ни одна из этих двух проблем не приносит удовольствия.
Симптомы проблем с тахометром включают: заедание иглы, тахометр, который не регистрирует выше определенного числа оборотов в минуту, тахометр, который иногда работает правильно, в другое время не работает, стрелка, которая не возвращается на ноль при включении зажигания. , стрелка, которая резко прыгает или колеблется, или тахометр, который просто не работает.
Спидометр имеет аналогичные симптомы: стрелка колеблется, заедает в одном положении, не возвращается на ноль, не регистрирует превышение определенной скорости, читает медленно или быстро, одометр не регистрирует или он также просто не работает.
Все проблемы можно исправить, сделав один телефонный звонок в Zip Corvette Parts, 8067 Fast Lane, Mechanicsville, VA 23111, (800) 962-9632. Они могут предоставить все необходимые детали для восстановления или замены тахометра и спидометра вашего Corvette.
Спидометр и тахометр «Корвет проекта 77» нуждались в ремонте. Так как это было так, мы решили сделать и то, и другое одновременно. Для ремонта вам не потребуются специальные инструменты, но потребуется терпение. Среднестатистическому реставратору дома понадобятся выходные, чтобы завершить проект. Если вам нужно отремонтировать или заменить один из инструментов, рекомендуется убедиться, что вам не придется делать другой. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что вам придется вынуть из машины всю приборную панель и приборную панель водителя, поэтому вы хотите сделать этот ремонт один раз….не снова позже. А теперь приступим! Ремонт спидометра и тахометра Corvette 1968-1977 гг. Установка:
Шаг 101: Вот элементы, которые мы получили от Zip Corvette Parts для нашего проекта: тахометр, спидометр, печатная плата тахометра, фиксирующий зажим троса спидометра, стрелка манометра, измерительные линзы , прокладку манометра и ручку сброса счетчика пробега. Zip Corvette также предлагает запасные лицевые панели и пластиковые корпуса, если эти детали также необходимы для ремонта. Вам также понадобятся ручные инструменты, полуглянцевая черная аэрозольная краска, малярный скотч 1/8 ″ и руководство по ремонту Corvette вашего года.
Шаг 202: Начните с отсоединения аккумулятора. Теперь снимите все декоративные молдинги лобового стекла. Снимите боковые панели консоли и ослабьте приборную панель центральной консоли. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, снимите нижний воздуховод кондиционера со стороны водителя. Лягте на пол со стороны водителя и посмотрите вверх за комбинацию приборов. Отсоедините кабели тахометра и спидометра. Теперь отключите все световые розетки, до которых сможете дотянуться.
Шаг 303: Ослабьте крепежные винты правой нижней крышки приборной панели и затем осторожно снимите ее с автомобиля.Воздуховод кондиционера, если таковой имеется, также должен быть удален.
Шаг 404: Необходимо удалить винты, удерживающие верхнюю приборную панель. Теперь осторожно снимите приборную панель верхнего корвета.
Шаг 505: Теперь можно снять стопорные гайки рулевой колонки. Это позволит вам толкнуть колонну вниз. Отверните винты крепления левой нижней приборной панели и осторожно вытяните накладку из приборной панели. Наклоните приборную панель так, чтобы можно было отсоединить все розетки, до которых вы не могли дотянуться.Нажмите на рулевую колонку, а затем осторожно снимите приборную панель и приборную панель с вашего C3 Corvette.
Шаг 606: Положите нижнюю панель лицевой стороной вниз и снимите металлические задние фиксирующие винты тахометра. Отметьте расположение каждого винта, потому что они имеют разную длину.
Шаг 707: Когда металлическая задняя часть удалена, вы увидите печатную плату тахометра Corvette. Тахометр стал электрическим прибором в 1975 году, и его функция контролируется этой печатной платой. По прошествии 20 с лишним лет эти доски имеют тенденцию портиться, обычно нагреваются и сгорают на одном участке.Если вы внимательно посмотрите на это изображение, вы можете увидеть темную область. Здесь сгорела наша печатная плата, из-за чего тахометр работал нестабильно.
Step 808: Это новая сменная плата от Zip Corvette Parts. Он меньше по размеру, но выполняет ту же работу, что и оригинал. Если вы хотите сохранить свой оригинальный тахометр, просто замените печатную плату. Эта плата подходит как для L82, так и для L48. Поскольку лицо тахометра нашего проекта 77 было очень блеклым, мы решили заменить весь блок.
Шаг 909: При замене печатной платы повторно используйте все оригинальные гайки. Гайки войдут на припаянную сторону печатной платы. Все клеммы отмечены. Убедитесь, что все соединения выполнены правильно. Если их поменять местами, тахометр сгорит, а это означает покупку другой платы. Стрелку тахометра необходимо обнулить на любом Corvette 75 или 76. Если это не так, он будет считывать около 3000 оборотов в минуту. Для этого осторожно снимаем иглу. Установите тахометр так, чтобы вы могли подать 12 вольт и заземление на правильные клеммы на задней панели тахометра.Подайте на тахометр 12 вольт. Теперь снова установите иглу на 0. Осторожно снимите 12-вольтные соединения. Теперь тач обнулен. На моделях 1977 года нет необходимости заново обнулять тахометр, но если вы повторно используете старый блок, вы можете установить новую иглу. Большим и указательным пальцами осторожно снимите старую иглу. Затем установите новую иглу согласно инструкции для Corvette вашего года выпуска. Иногда при снятии иглы вал застревает и тянется вверх. В этом случае слегка вдавите вал, чтобы он освободился.Затем снова установите иглу. Обратите внимание, что регулировочный винт на резисторе не предназначен для обнуления тахометра. Перед повторной установкой тахометра вы можете предварительно протестировать его. Подсоедините тахометр к жгуту проводов. Убедитесь, что ваши три соединения верны. + составляет 12 вольт. — отрицательный или земля и катушка. Снова подключите аккумулятор. Поверните ключ в положение включения. Стрелка тахометра должна указывать на ноль. Если он не двигается или не двигается, проблема может быть в распределителе или проводе, идущем от распределителя.Вы также можете изменить подключение тахометра. Если это произошло, то вам понадобится еще одна новая доска. Теперь отключите тач и аккумулятор и продолжите восстановление.
Шаг 1010: Замена спидометра Corvette очень проста. Снимите крепежные винты. Снова отметьте, какой из них куда идет, и замените спидометр целиком. Также рекомендуется проверить работу кабеля сброса одометра. Смажьте кабель так, чтобы его движение было свободным. Помните, что в большинстве корветов этот трос сильно изгибается, и его смазка поможет освободить его движение.
Шаг 1111: Мы хотели освежить лицевую панель линз, поэтому удалили их. При разборке вы заметите эти маленькие резиновые прокладки между линзой манометра и лицевой панелью. Это небольшие накладки на погремушки. Они предотвращают дребезжание линзы о лицевую панель. Чтобы освежить черную окраску лицевых панелей и корпуса, начните с их очистки. Теперь используйте зерно 600 или мелкую накладку для потертостей, чтобы стереть окрашенные в черный цвет поверхности. Не удаляйте черную краску. Оставив его и просто потерев, вы можете использовать его в качестве грунтовки.Теперь возьмите малярную ленту 1/8 дюйма и заклейте хромированную внешнюю кромку лицевой панели. Распылите на черные поверхности полуматовый черный. Когда это будет сделано, удалите ленту. Теперь у вас есть измерительные лицевые панели и корпуса, которые выглядят по-новому.
Шаг 1212: Установите прокладку линзы, линзу и антидребезжательные прокладки на корпус.
Шаг 1313: Теперь установите лицевые панели на нижнюю панель в сборе. Затем поместите линзу и корпус на лицевую панель и затяните на месте. Примечание: вы заметите, что мы пометили лицевые панели R и L.Несмотря на то, что они такие же, мы хотели переустановить их на прежнее место.
Шаг 1414: Перед установкой металлических задних панелей на тахометр и спидометр, убедитесь, что вы заменили прокладки гнезда сигнальной лампы. Они также доступны в Zip.
Шаг 1515: Теперь вы можете переустановить спидометр и тахометр Corvette в соответствующие корпуса. Установите на место металлические задние панели. Убедитесь, что вы надели металлический фиксатор троса спидометра на вал спидометра.Без этого зажима трос спидометра не останется прикрепленным.
Шаг 1616: Подсоедините и прикрепите кабель одометра. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что он работает правильно. Мы также установили новую резиновую ручку сброса на тросе счетчика пробега.
Шаг 1717: Вот наша сборка комбинации приборов, готовая к установке в нижнюю панель.
Шаг 1818: Смажьте трос спидометра перед тем, как подсоединить его к спидометру. Иногда неустойчивый спидометр можно отнести к сухому тросу спидометра.Кабель можно полностью вытащить из корпуса, а затем смазать. Для тщательной смазки используйте белую смазку, смазку для подшипников ступицы колеса или графит.
Шаг 1919: При снятой нижней приборной панели замените все лампы приборной панели. Это обычный товар в магазинах автозапчастей, который также можно приобрести в Zip. Номер лампы указан на торце патрона. Их намного проще заменить сейчас, чем при переустановке приборной панели. Поверьте мне!
Шаг 2020: Комбинация приборов и нижняя панель теперь готовы к повторной установке в ваш Corvette.
Шаг 2121: Начните повторную установку, привязывая ремни безопасности как можно выше. Это позволит вам вставить комбинацию приборов под ней при ее повторной установке. Осторожно опустите приборную панель на место. Не забудьте прижать рулевую колонку вниз, чтобы облегчить установку. Убедитесь, что нижняя панель приборов находится за центральной консолью.
Шаг 2222: Теперь, когда приборная панель установлена на место, подключите все розетки и проводку, какую сможете. Опять же, это намного проще, чем работать лежа на спине из-под приборной панели.Также подсоедините трос спидометра.
Шаг 2323: Когда все соединения выполнены со стороны водителя, установите нижнюю черту на место и снова установите винты, которые удерживают ее на месте.
Шаг 2424: Теперь замените верхнюю приборную панель, правую нижнюю приборную панель, рулевую колонку и крышку, боковые крышки консоли, все декоративные молдинги ветрового стекла и снова подсоедините аккумулятор. Заведите машину и проверьте работу всех приборов. Сделайте пробную поездку на Корвете и проверьте спидометр. Также не забудьте включить свет и проверить подключение лампочки на приборной панели.Если вы все сделали правильно, у вас должно быть все готово на следующие 20 лет!
1968-1977 Ремонт / установка спидометра и тахометра Corvette: Ремонт / установка спидометра и тахометра Corvette
Источник: Zip Запчасти для Corvette
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632
Список запчастей корвета, относящихся к артикулу:
.