Не работает панель приборов. — Ремонт
9поблагодарили
05.09.2014, 20:00 #1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня сломалась машинка.
бензиновый туран. 1.4 TSI 2007.
Поехал на родник, набрать воды. Поймал ямку, проехал еще 1 км. Заглушил как положено.
Залил баки воды, вставляю ключ в замок, никакой реакции, я сначала не понял, завожу, завелась и заглохла сразу же.
Полез искать осматривать машину.Увидел что клема которая расположена в картере, в днище болтается на земле выдернута, я ее вставил но толку ноль.
В ощем притянули меня домой. Подключил диагностический прибор, показывает ошибки, они не стираются.
слева код, с права незнаю что это. у меня прибор MAX SCAN
53285 -096
05633 -112
01314 — 052
01299 -036
01317 -036Придохранители при осмотре живые. Есть одно реле, помоему там номер 100. Оно вродьбы гарячеватое.
повортники работают но не щелкает реле, при аварийке щелкает как надо.
свет ближний работает нормально. Радио, вентилятор все работает.Похоже на обрыв цепи питания. Но не уверен.
Есть предположение что при рывке произошел надрыв кабеля, либо замкнуло под днищем где то.
Буду благодарен любым советам.
Последний раз редактировалось андрeй; 05.09.2014 в 21:00.
05.09.2014, 21:17 #2
Сообщение от андрeй
Придохранители при осмотре живые. Есть одно реле, помоему там номер 100. Оно вродьбы гарячеватое. еще одно гнездо с лева, оно без реле..
Массу от АКБ верните на кузов.06.09.2014, 08:54 #3
Сообщение от ant 787
Массу от АКБ верните на кузов.
Масса привернута. Провод дергал шатал, нормально все.Все релешки щелкают, только заметил что при снятии с блокировки светится экранчик компьютера, в центре панели. Но как только вставляю и проворачию ключ она сразу гаснет, выключаю загорается.
релешки менял местами. эфекта ноль. Визуально все чистое и целое.
06.09.2014, 12:39 #4
Как предположение — проверить цепь от замка зажигания до реле. Рассуждаю так. Работают все потребители, которые работают и без поворота ключа: поворотники, аварийка, радио, венитляторы, ближ. свет. Т. е. на реле управления не приходит «+» от замка зажигания. Также проверить надежность соединений на клеммах платы предохранителей под капотом.
06.09.2014, 13:22 #5
Сообщение от Astro
Как предположение — проверить цепь от замка зажигания до реле. Рассуждаю так. Работают все потребители, которые работают и без поворота ключа: поворотники, аварийка, радио, венитляторы, ближ. свет. Т. е. на реле управления не приходит «+» от замка зажигания. Также проверить надежность соединений на клеммах платы предохранителей под капотом.
Спасибо за совет. Клемы проверял, питание есть на всех.Надо снимать руль чтоб открутить болтик крышки, и попасть к зажиганию.
Кто снимал руль, как снять крышку сигнала?От замка питание поступает на реле 15 460?
Подскажите где взять схему электропроводки.
Еще, утром акк был севший. Поставил щас заряжать, так на зарядке выбивает предохранитель, снял клемму+ от акка теперь заряжается нормально.
Так же теплый 449 с лева на картинке http://vw-golfclub.ru/forum/imagehos…a763bd169b.jpg
Возле 460остальные релюшки холодные.
Подскажите есть ли способ проверить реле 460.
И еще есть реле 100, на картинке его видно, оно вчера было тоже горячеватое.
Лог vsds 118790km-73812mi.txt
Последний раз редактировалось андрeй; 06.09.2014 в 13:47.
06.09.2014, 15:08 #6
андрeй,http://www.vw-golfclub.ru/forum/show…F2%F0%EE%EB%FF
06.09.2014, 16:14 #7
Вчера когда меня тащили, дворники работали. Сегодня они не работали.
Я вынул блок Diagnosis interface: 1K0907530L
Могло ли закоротить, когда днищем при ударе выдернуло клему датчика, на днище наверное датчик масла.
Могла ли она коротнуть?Или же это просто совпадение, что ее вырвало. А приборка не имеет отношения к этому разьему?.
И еще. Я снимал Реле 460, прозванивал разьемчики.
На обоих реле, при включении питания, подается ток на правую тонкую ножку. При выключении зажигания ток пропадает.
Может ли это означать что замок зажигания в порядке, или же его надо всеравно смотреть.И как проверить блок 1K0907530L. Новый покупать не хочется, пока не буду уверен что он виноват.
06.09.2014, 16:45 #8
Сообщение от андрeй
Я вынул блок Diagnosis interface: 1K0907530L
А на хрена было гетевей вынимать?06.09.2014, 17:01 #9
а нужно всего лишь посмотреть vcds`ом или васей в конце концов и не гадать на кофейной гуще)
06.09.2014, 17:14 #10
андрeй, звякните мне 9067431422. Приеду с Васей, посмотрим, что случилось.
Приборная панель перестала реагировать — Электрооборудование
05.04.2007, 22:37 #1
Приборная панель перестала реагировать
Всем доброго времени суток!
Есть проблема, поможите советом. Остановился на пять минут возле магазина, снова завел машину и поехал, приборная панель не захотела включаться. Единственное что светилось так это противотуманки. Не могу понять что такое, до гаража было рукой подать так я пока не стал заморачиваться, просто поставил машину. А вот завтра не знаю что делать. Панель просто никак не реагировала, ни тахометр ни спидометр, стрелки не шевелились.Была у кого такая штука?
06.04.2007, 12:56 #2
Приборная панель перестала реагировать
Наиболее вероятно, что перегорел предохранитель на приборный щиток.
06.
04.2007, 19:08 #3Приборная панель перестала реагировать
Мне тоже кажется что предохранитель перегорел. Проверь все предохранители!!!
Как починишь отпишись
07.04.2007, 21:57 #4
Приборная панель перестала реагировать
Да действительно была проблема с предохранителем!
Не было времени посмотреть, только сегодня все обнаружил!
09.04.2007, 12:10 #5
Приборная панель перестала реагировать
Сообщение от vizaviL
Да действительно была проблема с предохранителем!
Ну вот, хоть чем-то но помогли своим собратьям Единственное на что нужно еще обратить внимание, это на то, что предохранитель сгорает обычно при коротком замыкании или еще какой-нибудь пакости. Поэтому если он перегорел один раз, то возможны и последующие его выходы из строя , т.к. причина его перегорания реально не установлена, и неиправность в электропроводке реально не устранена.
Не было времени посмотреть, только сегодня все обнаружил!
27.09.2008, 09:33 #6
Погасла панель приборов
Не горит подсветка панели и помимо этого,не работают ни спидометр,ни тахометр,ни датчик бензина и т.д.Приэтом все остальное в норме и машина ездит.Думаю,что дело в предохранители,только не знаю в каком. помогите,ведь кто-то же знает…
27.09.2008, 11:52 #7
Погасла панель приборов
предохранитель от приборной панели / габаритов на wp11 находится под капотом, справа, в блоке предохранителей, если смотреть по вектру движения
27.
Погасла панель приборов
А можете поподробнее объяснить…..
27.09.2008, 12:19 #9
Погасла панель приборов
Можем, зайди в профиль и напиши какой у тебя болид
31.03.2009, 22:58 #10
тахометр
периодически не работает тахометр ???
Что приводит к тому, что комбинация приборов перестает работать?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Комбинация приборов, или цифровая приборная панель, предоставляет водителю важную информацию, необходимую для безопасного вождения. Он расположен на приборной панели водителя и включает в себя спидометр, указатель уровня топлива и одометр. Однако в некоторых случаях он перестает работать. Из-за чего перестает работать комбинация приборов?
Вот список того, что приводит к прекращению работы инструментального кластера:
- Неисправности по компьютеру
- Blound Fuse
- Свободные разъемы
- BAD
- BAD
- BAD
- . Цепь перегрузки
- Проблемы с проводкой
- Проблема с заземлением
- Неисправность комбинации приборов
В этой статье будет рассказано о том, как работают комбинации приборов, что заставляет их перестать работать и как определить точную проблему. Мы также приведем несколько примеров, таких как Jeep Grand Cherokee, чтобы понять, почему он иногда не работает.
Что приводит к тому, что комбинация приборов перестает работать?
Датчики в автомобиле генерируют сигналы, которые отправляются на компьютер автомобиля. Компьютер преобразует их во что-то, что может быть прочитано комбинацией приборов.
Если не работает один из них, например, спидометр, как определить, проблема во всей комбинации приборов или в чем-то еще? Вы можете сразу подумать, что это проблема с комбинацией приборов, но на самом деле это может быть проблема с датчиками автомобиля, компьютером или проводкой.
Причины проблем с приборной панелью
Давайте более подробно рассмотрим причины, по которым приборная панель перестает работать:
1. Неисправности компьютера
В некоторых автомобилях один провод может иметь два сигнала, которые вызывают странное поведение. Это происходит из-за неправильной работы компьютера, что может быть связано с поврежденным программным обеспечением или аппаратной проблемой. Для проблем с приборной панелью Jeep Grand Cherokee 2000 года это не самая распространенная причина, и замена PCM дает только 50% успеха в устранении проблемы с приборной панелью.
2. Перегоревший предохранитель
Перегоревший предохранитель является одной из двух гарантированных причин неработающей комбинации приборов и возникает только тогда, когда не работает ни один из датчиков. Это также является вероятной причиной, если сигнальные лампы вашего Jeep Cherokee не работают, и их следует сначала проверить, прежде чем сделать вывод о том, что вашим сигнальным лампам нужны новые лампочки. Чтобы проверить, откройте блок предохранителей в моторном отсеке под приборной панелью со стороны водителя или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его точное местоположение.
3. Ослабленные разъемы
Ослабленные или отсоединенные разъемы легко исправить, и это часть того, что вам нужно проверить при выполнении простой трассировки цепи. Если это вызывает проблемы с приборной панелью, обязательно отсоедините автомобильный аккумулятор, соедините разъемы вместе, закрепите ослабленные и снова подключите аккумулятор. Ваша приборная панель должна вернуться к жизни вскоре после этого.
4. Неисправные датчики
В большинстве случаев не работают только один или два датчика в комбинации приборов. Когда это происходит, вы, вероятно, связываете проблему с неисправным датчиком. Чаще всего выходит из строя датчик спидометра. Симптомы включают сбои спидометра и круиз-контроля, потерю мощности и включение индикатора проверки двигателя.
5. Полосатая шестерня
Неработающие одометры и спидометры обычно указывают на эту причину. Неисправные датчики также могут быть вызваны сломанным кабелем, то есть, если ваш автомобиль использует физический кабель вместо датчиков для работы спидометра. Чтобы это исправить, вам нужно вытащить комбинацию приборов, чтобы добраться до шестерен. Пока вы это делаете, используйте сжатый воздух для удаления пыли и ткань из микрофибры для очистки прозрачного пластика.
6. Цепь перегрузки
Неисправный регулятор напряжения, который подает питание на приборную панель в большинстве современных автомобилей, может быть причиной того, что приборная панель перестает работать. Когда он неисправен, ваша цифровая приборная панель может не полностью перестать работать. Тем не менее, ваши датчики будут показывать очень высокие/низкие значения, капризничать или становиться неустойчивыми. Даже запуск автомобиля от внешнего источника или переключение аккумулятора может вызвать скачок напряжения, который может привести, скажем, к выходу из строя спидометра.
7. Проблемы с проводкой
Если ваш регулятор напряжения работает нормально, то, скорее всего, проблема вызвана неисправностью проводки — одной из двух причин, приводящих к полной неработоспособности приборной панели. Этот факт особенно актуален для Jeep Cherokee 2000 года выпуска, провода которого имеют тенденцию перетираться о рулевую колонку, что вызывает короткое замыкание в BCM. Контрольным признаком того, что проводка вызывает неправильное поведение вашей ИС, является то, что датчики вашего автомобиля показывают максимально возможные показания. Любой толковый механик должен это исправить. В противном случае обратитесь к профессионалу, который может провести углубленную трассировку цепи вашего автомобиля и точно определить, где находится неисправность.
8. Проблема с заземлением
Проблема с заземлением — одна из последних причин, по которой любой владелец автомобиля может заподозрить, что комбинация приборов перестала работать. Однако, если вы уже изучили все предыдущие причины, это может быть виновником. Проблема с заземлением влияет на освещение приборной панели, датчики и индикаторы.
9. Неисправный приборный щиток
Если вы выполнили все необходимые тесты и не можете обнаружить неисправность в проводке или датчиках, вам просто не повезло получить автомобиль с лимонной чертой. Некоторые электронные комбинации приборов не имеют отдельных датчиков, которые получают независимые входные данные от отдельных отправителей. В этом случае вам может потребоваться его замена.
Диагностика проблемы
Чтобы определить точную причину из вышеперечисленного, необходимо сначала локализовать проблему. Вот несколько шагов, которые можно попробовать:
- Начните диагностику с самопроверки комбинации приборов. Как правило, это происходит при включении зажигания, при этом кратковременно загораются все контрольные лампы и разделы дисплея. Внимательно следите за любыми темными сегментами или неработающими индикаторами. Различные автомобили имеют различные процедуры самопроверки. Вы даже можете вручную запустить диагностику самопроверки в некоторых приложениях. Руководство пользователя и веб-сайты обслуживания OEM должны предоставить вам информацию о том, как использовать его для вашего конкретного автомобиля.
- С помощью цифрового мультиметра Fluke 87-V (см. на Amazon) определите предохранитель, подключенный к комбинации приборов, включив ключ зажигания (с обеих сторон предохранителя должен гореть свет).
- Если вы не можете найти какие-либо проблемы с предохранителем, снимите приборную панель целиком и проверьте питание датчиков по отдельности. Кроме того, проверьте заземление с помощью пробника питания (см. на Amazon) и убедитесь, что это не приводит к сбоям или несогласованным показаниям. Этот шаг применяется, если все или только некоторые датчики не работают. Если затронуты только некоторые датчики, проблема может быть связана с датчиком, датчиком или проводкой.
- При локализации источника электрической неисправности отсоедините жгут проводов от приборной панели и проверьте цепь питания с помощью омметра на наличие заземления. Замена перегоревшего предохранителя без решения проблемы является гарантией того, что проблемы с микросхемой повторятся.
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи или зажигания на жгуте проводов панели приборов с помощью вольтметра, а не контрольной лампы. Использование вольтметра гарантирует, что показаний напряжения будет достаточно для правильной работы комбинации приборов вашего автомобиля.
- Убедитесь, что показания охлаждающей жидкости, давления масла или газового манометра исправны, так как это приводит к непредсказуемой работе манометров. Не забудьте включить все остальные датчики автомобиля. Для бесперебойной работы электронных комбинаций приборов требуются точные данные от датчиков.
- В зависимости от того, сколько датчиков на приборной панели осталось в рабочем состоянии, вам может потребоваться выполнить диагностический тест датчика или датчика. Вам понадобится осциллограф, например, цифровой осциллограф Siglent SDS1104X-E 100 МГц 9.0010 (смотреть на Amazon), желательно 4-х канальный. Это один шаг, который делают немногие владельцы автомобилей, сделанных своими руками, не из-за его сложности, а потому, что он требует терпения.
- Наконец, вам может понадобиться полностью вытащить цифровой тире. Этот метод может быть лучшим способом определить, что мешает вашей комбинации приборов работать правильно. Работающая ИС должна иметь безупречные, несгоревшие следы ламинирования серебром во время осмотра. Если вы обнаружите, что какой-либо из них находится в плохом состоянии, хорошо иметь в своем комплекте проволочную перемычку или проводящую жидкость для быстрого исправления.
Сброс комбинации приборов
Бывают случаи, когда с компонентами, влияющими на правильную работу комбинации приборов, все в порядке. В это время ваш прибор просто нуждается в перезагрузке.
Часто задаваемые вопросы
- Как узнать, неисправен ли мой приборный щиток? Признаки неисправной комбинации приборов включают тусклые/мерцающие датчики, неточные или ненадежные показания, падение всех датчиков до нуля во время движения и неисправность комбинации приборов. Эти симптомы ошибки могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя во время движения, периодически будут выходить из строя дисплеи или произойдет полный / периодический отказ.
- Сколько стоит ремонт комбинации приборов? Замена комбинации приборов может стоить от 880 до 1000 долларов США. Стоимость зависит от марки и модели автомобиля, а также от его состояния.
- Можно ли управлять автомобилем без комбинации приборов? Если у вас есть джип, вы, вероятно, знаете, что можете управлять автомобилем со снятой панелью приборов. Но даже если это возможно, делать этого не следует. Находиться на дороге без работающих сигнализаторов опасно. Кроме того, во многих юрисдикциях вождение автомобиля без работающего спидометра считается незаконным.
- Может ли неисправная комбинация приборов вызвать проблемы с передачей? Это зависит от того, откуда коробка передач автомобиля получает сигнал скорости движения. В автомобилях с системами ABS данные о скорости движения передаются на цифровую приборную панель или панель ABS, а затем передаются в блок управления коробкой передач. Когда в этой ситуации комбинация приборов выходит из строя, коробка передач может получать неверные данные о скорости автомобиля, что может привести к преждевременному или запоздалому переключению передач, что может повлиять на трансмиссию.
- Что означает контрольные приборы ? Индикатор контрольных приборов указывает на возникновение неисправности, требующей проверки, обслуживания или ремонта. Неплотно прилегающая крышка бензобака, низкий уровень моторного масла, перегрев двигателя или неисправность электропроводки могут вызвать загорание контрольных приборов. Когда это произойдет, вам нужно будет сделать то, на что указывает этот сигнальный индикатор — посмотреть на все датчики на приборной панели при работающем двигателе, чтобы увидеть, какой из них не соответствует стандарту. Для владельцев Jeep Cherokee указатель температуры должен быть около 19.5°, напряжение должно быть около 14 В, а давление масла на холостом ходу должно быть около 40 фунтов на квадратный дюйм.
Заключение. Что приводит к тому, что комбинация приборов перестает работать?
Чтобы суммировать, вот наиболее распространенная причина того, почему ваш приборной кластер останавливается:
- Неисправности по компьютеру
- СТАРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕД.
- Цепь перегрузки
- Проблемы с проводкой
- Проблема с заземлением
- Неисправная комбинация приборов
Как правило, комбинация приборов прослужит вам весь срок службы вашего автомобиля. Но если один или все ваши датчики выйдут из строя, ожидайте появления симптомов ошибки, которые варьируются от легкого раздражения до неприятностей. Зная заранее, каковы вероятные причины и как их устранить, вы сэкономите время, усилия и деньги на походе к механику. Это также поможет улучшить уход за различными компонентами вашего автомобиля.
Приборы Dash не работают Silverado [Исправлено] – ISS Automotive Solutions
Датчики приборной панели или группа датчиков обычно относятся к набору датчиков, установленных на приборной панели автомобиля, которые используются для контроля температуры, уровня топлива, напряжения и давления масла.
Типичным примером может служить спидометр и тахометр грузовика. Если датчик или группа датчиков сломаны или неисправны, проблема может варьироваться от неисправной лампочки до необходимости замены.
Датчики приборной панели, как правило, представляют собой электрические компоненты, для которых требуется тонкая проводка, поэтому для устранения неисправностей неисправных датчиков приборной панели необходимо знать, как работают датчики и на что обращать внимание при тестировании каждой части вашей цепи.
Неисправные лампы. Если лампы внутри вашего кластера не работают, вам может потребоваться заменить лампочку. Замена лампы в приборной панели вашего грузовика — несложный процесс, но вы должны знать, как проверить проводку панели перед снятием панели.
Если вы что-то знаете об устранении неисправностей приборных панелей грузовиков, то ремонт приборов на приборной панели будет дешевле и займет меньше времени самостоятельно.
Но если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете принести его механику и профессионально отремонтировать.
Нажмите здесь, чтобы прочесть Комбинация приборов GMC на продажу >
Почему перестали работать все датчики на приборной панели?
Датчики комбинации приборов важны для контроля состояния вашего автомобиля.
Важно следить за температурой, давлением масла, скоростью и т. д., поскольку это поможет вам узнать о любых проблемах до того, как они станут слишком большими, чтобы с ними справиться.
В большинстве случаев датчики не работают в вашем Silverado из-за того, что устройство было перегружено скачком напряжения из-за короткого замыкания аккумулятора или неисправного генератора.
Необходимо проверить:
- Аккумулятор и соединения кабелей.
- Жгут проводов соединяется с генератором и обеспечивает отсутствие повреждений или ослабленных соединений.
- Генератор обеспечивает правильную работу электрических систем вашего автомобиля.
- Если проблема не в жгуте проводов, проверьте датчик давления масла.
- Вы также можете проверить наличие перегоревших предохранителей, управляющих приборной панелью в вашем Silverado.
- В большинстве случаев это слабое соединение, поэтому вам может потребоваться подтянуть их, чтобы решить эту проблему.
- Проверьте шаговые двигатели. Когда шаговый двигатель перегреется, он перестанет работать, и это может привести к тому, что ваши датчики перестанут работать.
- Клеммы — куда подключаются провода шаговых двигателей, если они проржавели, они могут работать неправильно.
- Трос спидометра — он может быть захвачен или подвергнут коррозии, что затруднит связь комбинации приборов со спидометром.
- Соединения одометра могут быть подвержены коррозии.
- Температура двигателя — если датчик температуры вашего двигателя неисправен, он может застрять на горячем или холодном, что приведет к неисправности датчиков.
- Модули. Если у вас есть жгут проводов с несколькими модулями и неисправность в одном из них может привести к тому, что остальные датчики перестанут работать.
- Печатная плата — возможно, повреждена печатная плата комбинации приборов и ее необходимо заменить.
- Проблемы с датчиком — это может быть связано с неисправной подсветкой, отслоением пленки комбинации приборов или коррозией.
Убедитесь, что вы знаете источник проблемы. Что вы можете сделать, так это проконсультироваться со специалистом, который может отремонтировать ваш грузовик Silverado.
Читайте также: Как определить, что приборная панель не работает
Как сбросить настройки приборной панели Silverado?
Вы можете легко сбросить настройки комбинации приборов Silverado.
Выполните следующие действия:
Шаг 1 — Выключите зажигание, подождите около 10 секунд.
Шаг 2 — Включите зажигание, подождите 15 секунд и запустите Silverado.
Теперь ваши датчики должны работать нормально.
Вам также может понадобиться проверить предохранители и заменить неисправные.
Если ваш Silverado перегревается, вам необходимо заменить неисправный термостат.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами ISS Automotive для получения дополнительной информации.
Где находится предохранитель комбинации приборов?
Предохранитель комбинации приборов расположен под приборной панелью со стороны пассажира вашего Silverado.
Блок предохранителей черного цвета.
Имеет схему панели приборов, Также можно отметить предохранители с этикетками.
Найдите тот, на котором написано «Комбинация приборов», и замените его новым предохранителем той же силы тока.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с ISS Automotive для расчета стоимости ремонта.
Управляет ли BCM комбинацией приборов?
Модуль управления кузовным оборудованием или BCM отвечает за управление комбинацией приборов. Если что-то пойдет не так с BCM, это повлияет на датчики вашего Silverado.
Если они не работают должным образом, их необходимо заменить.
Как диагностировать проблемы с приборной панелью на Silverado
Если ваш Chevy Silverado не работает тахометр, манометр, датчик давления масла, температура охлаждающей жидкости или другие датчики приборной панели, вам может потребоваться их устранение.
В вашем Silverado имеется несколько датчиков и множество различных модулей управления и проводных цепей, что затрудняет точное определение проблемы без диагностического сканирования.
Первое, что вы можете сделать, это проверить все ваши предохранители и соответствующие им цепи.
Обычно предохранитель находится под капотом вашего Silverado. Он черного цвета и помечен схемой вашей приборной панели и этикеткой для ваших датчиков.
Если вы заменили предохранитель, а он по-прежнему не работает, то следующим вариантом будет проверка напряжения на комбинации приборов с помощью цифрового вольтметра.
См. предложение по манометрам ISS здесь >
Вот как это сделать:
Сначала вам нужно будет выключить зажигание, а затем снять комбинацию приборов с вашего Silverado.
После этого вы должны установить цифровой вольтметр на диапазон 20 вольт постоянного тока и проверить наличие напряжения между белым проводом и любой оголенной металлической частью кластера.
Если есть питание, используйте электрическую схему, чтобы определить, какие цепи питаются от этого провода. Если напряжение отсутствует, вам необходимо проверить возможное короткое замыкание.
Сначала снимите разъемы со всех проводов в кластере и осмотрите их на предмет коррозии или повреждений.
После этого проверьте разъемы жгута на наличие ослабленных, ржавых или поврежденных разъемов и замените их новыми, если таковые обнаружены.
Если ваши датчики по-прежнему не работают после проверки предохранителей, цепей и проверки напряжения, возможно, у вас неисправна комбинация приборов.
Вам необходимо заменить его новым кластером.
Проверка блока BCM на неисправность комбинации приборов
Для этого теста вам понадобится цифровой вольтметр.
BCM или модуль управления кузовным оборудованием расположен под приборной панелью вашего Silverado слева от рулевого колеса.
Вам нужно будет отключить его, чтобы проверить неисправность проводки между BCM и комбинацией приборов.
Начните с удаления разъемов со всех проводов в кластере и установите вольтметр на напряжение постоянного тока.
Чтобы проверить напряжение, вам нужно будет использовать электрическую схему вашего Silverado, чтобы определить, какие цепи питаются от каждого провода.
Следуйте найденным цепям к соответствующим компонентам и проверьте напряжение между ними.
Если вы обнаружите, что питание отсутствует, проблема может быть в BCM или в самой комбинации приборов.
Если вы обнаружите, что питание есть в некоторых цепях, но не во всех, проблема может быть в жгуте проводов или в разъемах.
Вам нужно будет проверить целостность всех цепей вашего жгута, используя электрическую схему. Если непрерывности нет, то вам нужно будет заменить жгут проводов.
Если с проводкой все в порядке, возможно, проблема в комбинации приборов, поэтому ее необходимо заменить.
Устранение проблем с питанием комбинации приборов
Если вы обнаружите, что питание есть в некоторых, но не во всех цепях, проблема может быть связана с вашей комбинацией приборов.
Во-первых, вы должны снять разъемы со всех проводов и проверить целостность цепи.
Если непрерывности нет, то ваш следующий вариант — отсоединить приборы один за другим и проверить наличие напряжения.
Если вы обнаружите напряжение в цепи только одного прибора, то, скорее всего, этот прибор неисправен.
Вам необходимо заменить его. Если вы обнаружите напряжение в цепи более чем одного прибора, это означает, что ваш жгут проводов корродирован или поврежден.
Вам необходимо заменить его. Если вы не обнаружите напряжения, проблема может быть связана с вашим BCM или комбинацией приборов.
Для начала снимите разъемы с каждого провода и проверьте их на предмет коррозии или повреждений.
Если напряжение отсутствует, необходимо проверить возможное короткое замыкание.
Сначала отсоедините разъемы от каждого провода по одному и проверьте их целостность.
Если непрерывности нет, то следующим вариантом будет открыть жгут и проверить его на наличие повреждений.
Если вы обнаружите какие-либо корродированные или поврежденные компоненты, вам необходимо их заменить.
Если вы обнаружите, что в вашем жгуте проводов нет короткого замыкания, это может быть проблемой в комбинации приборов.
Если ваш компьютер не читает кластер, возможно, проблема в одной из цепей вашего автомобиля.
Вам потребуется проверить каждую цепь на целостность, используя электрическую схему.
Если в цепях нет разрывов, то перед заменой лучше вызвать механика для проверки комбинации приборов.
Каковы общие проблемы с приборной панелью Chevy Silverado?
Наиболее распространенные проблемы с приборной панелью Chevy Silverado следующие:
- Неисправность блока управления двигателем
- Неправильная проводка комбинации приборов
- Отказ шагового двигателя
- Разделение измерительной иглы
- Трещины на приборной панели
- Перегоревшая лампочка
- Компьютерный сбой
- Периодические проблемы
- Постоянно горит лампочка Check Engine
- Неправильные показания спидометра
- Неточное рекомендуемое значение
- Если ни один датчик не работает
- Постоянная потеря функциональности
- Проблемы с электричеством
Сколько стоит ремонт приборов Silverado?
Стоимость приборной панели Chevy Silverado может варьироваться от 200 долларов США за бывшую в употреблении до 1500 долларов США за комплект OEM.
Доступны комплекты, содержащие все необходимые детали, по цене около 300 долларов США.
Вы также можете проверить на местной свалке автомобиль в хорошем состоянии.
Неоригинальная установка обойдется вам примерно в 50 долларов.
Как исправить неработающую подсветку приборной панели Silverado?
Есть несколько распространенных причин, из-за которых подсветка комбинации приборов Chevy Silverado может не работать.
Убедитесь, что зажигание включено, а аккумулятор грузовика заряжен или установлена перемычка.
Чтобы проверить лампочки, выньте их из патронов одну за другой и проверьте, все ли с ними в порядке.
Если вы заметили, что в цепи нет питания, попробуйте заменить лампочки, прежде чем вынимать какие-либо предохранители.
Если вы заметили, что в цепи есть питание, но не на все лампы, проблема может быть в BCM или комбинации приборов.
Необходимо проверить наличие перегоревших предохранителей и при необходимости заменить их.
Перестал работать приборный блок Silverado, сколько стоит ремонт?
Стоимость ремонта комбинации приборов Chevrolet Silverado может варьироваться от 200 до 400 долларов в зависимости от детали и степени повреждения.
Замена BCM или комбинации приборов может стоить вам дороже.
Как починить приборную панель Silverado?
Приборная панель Chevy Silverado может не работать по целому ряду причин.
Сначала проверьте свой BCM и комбинацию приборов. Если на панель приборов не подается питание, отключите и проверьте предохранители.
Если они выглядят нормально, их необходимо заменить.
Если у вас есть питание в цепи, но не на приборной панели, то следующим шагом будет проверка ламп.
Убедитесь, что они не взорваны. Если они есть, то вам нужно будет заменить лампочки в первую очередь.
Если вы определили, что ваша комбинация приборов или ваш BCM в порядке, вам нужно будет определить, есть ли у вас короткое замыкание в жгуте проводов.
Если питания нет вообще, вам нужно будет открыть комбинацию приборов и проверить на наличие повреждений.
Если после проверки и ремонта жгута проводов и комбинации приборов они по-прежнему не работают, вам необходимо заменить BCM.