Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара: Если вдруг не открылся лючок бензобака (+)

Содержание

Не открывается крышка бензобака сузуки гранд витара

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры.

Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней.

Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Suzuki всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

1. Не открывается капот

Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

2. Не открываются двери

Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

3. Не открывается лючок бензобака

Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно.

На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

похожих статей не найдено 🙁

Suzuki Grand Vitara | Лючок топливного бака

1.

16. Лючок топливного бака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта.


Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.


Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней.
Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.


Что делать, если не открывается лючок бензобака — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото www. youtube.com

Обычно это случается в самый неподходящий момент, когда вы сильно торопитесь, вас везде ждут, вы готовы ехать, но бак пуст и нужно срочно заправиться. Вы подъезжаете на АЗС и с ужасом обнаруживаете, что лючок топливного бака заклинило. Что же делать?

Чаще всего это происходит в сильный мороз, либо в минусовую температуру на выезде из автомойки когда в механизме защелки замерзает конденсат. В любом случае заклинивает один и тот же пружинный механизм, который защелкивает крышку. Зимой, чтобы этого не случилось, лучше заранее обрабатывать все замки и механизм открывания лючка топливного бака специальной антизамерзающей жидкостью или универсальной смазкой WD-40.

Если же вы об этом не позаботились раньше, вам придется то же самое сделать по факту. Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Однако часто случается, что механизм заклинивает и при положительной температуре в теплое время года. Обычно это происходит в тех моделях, где бак горючего открывается из салона — рычагом или кнопкой.

Принцип тот же, только крышка нажимается не рукой, а с помощью тросового механизма. Неисправность пружины или застрявшая защелка часто приводят к тугому ходу рычага, при этом крышка при манипуляциях механизмом будет оставаться запертой. Обычно в этом случае возможность добраться до топливного бака имеется даже у непрофессионального автослесаря.

Открыть заклинивший лючок можно постараться только при помощи еще одного человека. Если он в салоне несколько раз подряд будет аккуратно двигать рычаг, то у вас есть шанс поймать момент, когда сломанная или ослабленная пружина частично сработает, и крышка лючка слегка приоткроется. В этом случае следует просунуть в образовавшуюся щель обычную отвертку и подцепить застрявшую защелку, которая откроет крышку. Конечно, следует сохранить целостность лакокрасочного покрытия кузова и заранее подложить под отвертку мягкую тряпку или полотенце.

Чтобы избежать застревания защелки, механизм следует регулярно смазывать, и не только зимой. В случае с неисправностью пружины или самого тросика, лучше обратиться в сервис.

803031

803031

13 октября 2017

341761


Снятие лючка бензобака Suzuki Liana. Не открывается лючок бензобака.

ч1. (Сидим в гараже)

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Suzuki Liana

Наджаф

У тебя там кто то колхозил нормально, провода докручены, изолентой скручены, это не с завода так идет, а кто то что то уже делал. С завода все провода идет одинаковы и с разной цветовой гаммой и нету там такого что кто то что то докручивал 😉 У коллеги с работы и без лючка бензобака на Лиане куча чего навернулось )))

Голембовский Рагим

… там все пропаявать, потом ваще … не будет работать, провода уже гнилые и походу в проводку предыдущий хозяин уже сам роги замочил. Проведи новые и … в окурат, под ковриками и продавай его к …, ведро … рыхлое, он еще мозги то …, сейчас проводка, потом ваще … заведется. В … такую езду.

Катерина

привет. собирай все обратно.от кнопки на бак кинь отдельно два провода через предохранитель. провода спрячь под коврик по порогу. По лючку бензобака и так все понятно…

Кузя

Вот коса, борода, сижу уже три часа) Че делать то!?)

Kandis

Зачем немец, который … мозги? Пусть … родной автоваз.

Уруш

Очень подробно! спасибо! Мне друг сказал на лиана и без лючка бензобака куча чего сломалось…

Этьен

вот смотрю видео и понимаю правильно что купил японца.

Мишаня

Про лючок бензобака и так много информации в интернете )) поставь пробку с ключом

Баз

Миша, ты разве не смотрел голливудских фильмов? Тебе просто надо было перерезать красный провод и все бы заработало:)

Совет

У моего друга и без лючка бензобака на сузуки полно чем заниматься ))) Миш, а смотрел контакт от кнопки до блока и от блока дальше до моторчика? и минус от моторчика на кузов нормальный?

Weldon

паралон это типа шумоизоляций стандартная

Ментор

Геморрои с лючком бензобака уже напрягают >) Плять,на моём тоже кнопка . .. мозги оказывается делала. Эту проблему решил, терь следущая, не открывается багажник не с кнопки,и так же с пульта, на самом багажнике только открывается. Пассат б5+ тди 1.9 уневерсал 03г. Кто подскажет с чего начать, кнопку смотрел там всё зачистил проверил.

Наурыз

Массу от замка проверить. Провода не должны так оторваться сразу.

Мейрбек

Дядя Миша, у меня на гольфе 4 была такая проблема, моторчик тут не причем и проводка тоже! Проверь саму кнопку не на прозвон а на нагрузку, например включи через нее лампочку ближнего света, скорее всего она не держит нагрузки. У меня так было, заказывал новую кнопку и забыл про гемор.

Ridge

Блин! У настоящих, праворульных японцев, нет проблем с проводкой до 20 лет! Просто они делают для людей (японцев)! 😉 Мне друг сказал и без лючка бензобака на лиана куча чего навернулось >)

Люсия ⚠Предупреждение за CapsLock

МИШ СНИМИ ОБЗОР НА TOYOTA COROLLA E150

Ra

О лючке бензобака все понятно! Миха по цветам проводов от привода лючка до блока предохранителей прозвони возможно потерян сигнал именно в этом месте я так думаю попробуй кинуть соплю до привода от блока предохранителей. может ты уже и пробовал. И от блока предохранителей до блока управления всей этой конителью проверь сигнал. т.е 1е я бы проверил сигнал при нажатии кнопки на предохранитель если сигнал поступает на пред то соответственно блок управления работает ищи обрыв в жгуте от предохранителя до привода лючка. 2 если сигнал не поступает на пред то искать нужно от блока управления до преда ну а там вроде я так понял с кнопкой ты разобрался. ну вообщем может чем и помог может ыт это все и делал.

Похожие видео по ремонту

Как открыть замерзшую крышку бензобака в мороз — Российская газета

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и… терпите фиаско — внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Очевидные приемы

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Постукивания и вдавливания

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Используйте выхлопные газы автомобиля

Звучит убедительно, но как выполнить такую процедуру технически? Ответ на поверхности — воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины. Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг.

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители — подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Трубочка для коктейлей

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Используйте кипяток

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Используйте технические жидкости

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью — такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Ищите солнце

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Превентивные меры

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

Не открывается лючок бензобака, что делать?

Опубликовано:

09.04.2016

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

где и почему находится? — журнал За рулем

Почему на одних машинах лючок бензобака находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем?

Одна из публикаций моего коллеги Константина Васильева о «секретных» кнопках и функциях автомобиля заканчивалась полезным советом. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны у вас находится лючок топливного бака, нужно просто взглянуть на щиток приборов: в большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, где открывается бак. Меня удивило, что многие действительно не знают об этом «секрете». Ладно, а что делать, если нужно заправиться, вы забыли, где лючок бензобака, из машины не выйдешь, а стрелочки нет? Элементарный ответ на этот вопрос я дам в конце статьи. А сама загадка заставила задуматься о такой прозаической, казалось бы, вещи, как лючок бензобака. В частности, о том, почему на одних машинах он находится слева, на других — справа, и отчего мы вообще его ищем, а Костя Васильев раздает советы.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Стрелка рядом с изображением топливной колонки на приборном щитке подсказывает, с какой стороны открывается бак.

Кто там шарит правой?

Трудно поверить, но ни автомобилисты, ни представители автокомпаний зачастую не знают точного ответа на этот вопрос. Зато сколько существует версий! Есть и смешные, и серьезные.

Сначала посмеемся. Некоторые фантазеры утверждают, что левое или правое расположение горловины топливного бака (и, само собой, его лючка), зависит от того, какой рукой лучше владеет конструктор — правой или левой. Или о ком он больше печется, о правшах или левшах. Это, конечно, полная чепуха. Хотя интересно, много ли среди современных автоконструкторов левшей. А может, и амбидекстеры, одинаково владеющие обеими руками, найдутся? Тоже тема для публикации… Ладно, хватит шутить. Пока хватит.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon.

Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Иллюстрация к сравнительному тесту Renault Duster и SsangYong Actyon. Обратите внимание на расположение лючков. Автомобили одного класса, но разных школ.

Реалистичная версия: расположение горловины бака и, соответственно, его лючка зависит от направления движения в стране производителя. Нетрудно заметить, что на большинстве европейских автомобилей лючок справа, а на азиатских — слева. Это объясняется и безопасностью (заправлять бак из канистры лучше с обочины, чем с проезжей части), и удобством (дескать, так и водительскую дверь на заправке не повредишь о колонку или ее ограждение, и пары бензина не попадут в салон). Однако на многих американских машинах лючки бензобаков часто расположены именно слева — несмотря на левый руль, а об удобстве американцы пекутся едва ли меньше европейцев или азиатов. И это действительно удобно: открыть дверь машины, сделать два шага назад и вставить пистолет в бак вместо того, чтобы дважды обходить автомобиль.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Длиннобазный Cadillac Escalade — один из самых американских автомобилей, широко продающихся в других странах. Горловина бака слева.

Кто-то замечает, что лючок бензобака находится обычно на стороне, противоположной той, где выхлопная труба. Кажется, это резонно: во время заправки бензин не попадет на раскаленную выхлопную систему и т. д. Однако посмотрите повнимательнее на современные автомобили. Трубы убраны под кузов так, что их трудно найти, резонаторы закрыты изолирующими слоями… А всему виной голливудские боевики, особенно просмотренные на ночь.

В глубину веков

А может быть, стоит копнуть историю? Некоторые утверждают, что европейцы начали делать горловины бака справа, а азиаты слева, чтобы сэкономить место на узеньких городских улицах. В США такой проблемы якобы нет, улицы там широкие. Но почему тогда автопроизводители непостоянны в своих пристрастиях и под одной маркой выпускали и выпускают до сих пор машины и с левыми, и с правыми баками? Может быть, их, автопроизводителей, действительно обязывают так делать, чтобы выровнять очереди на топливозаправочных станциях? Нет, конечно, это разные сферы бизнеса, и заправщики не могут диктовать такие условия автостроителям.

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

На переднем плане — бак гоночного автомобиля Laurin&Klement 300 1923 года. Горловина справа. Может быть, это оттого, что до Второй мировой войны в Чехии было левостороннее движение?

Хорошо, а если это конструкторы стремятся выровнять вес, ставя баки то на правую, то на левую сторону? И снова нет. Во многих автомобилях топливные баки не смещены относительно продольной оси — горловины можно с равным успехом выводить и на левую, и на правую сторону. Уже давно.

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Водитель классического родстера MG заправляет бак со стороны обочины (своей, британской).

Копнем еще глубже? Доберемся, так сказать, до корней традиций? И снова фиаско: на автомобилях первой половины ХХ века горловины бака делали, как заблагорассудится, — и справа, и слева, и сверху, и даже сзади. А во времена Даймлера и Бенца вовсе никаких бензоколонок не было. Помните, где Берта Бенц покупала топливо для машины мужа, когда поехала на ней проведать пожилую родственницу? В аптеках, где бензин продавался как средство от кожных болезней, и в лавках хозтоваров для чистки одежды. Где у бака горловина, было неважно.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

Жена Карла Бенца Берта, позаимствовавшая у мужа машину, заезжала за бензином в аптеки и хозяйственные лавки. Первые заправки появились лишь в 1905–1907 годах в США.

А заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками. А в некоторых моделях Cadillac, например, скрывались под сегментами задних фонарей! Впрочем, заднее расположение горловины было не только на люксовых машинах, но и на наших советских, сугубо пролетарских Москвичах третьего поколения, выпускавшихся с 60-х по 80-е годы. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

В классических седанах Москвич заправочные горловины скрывались под задними номерными знаками, в универсалах и фургонах были смещены к крыльям.

А два еще лучше!

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно, если, конечно, у них достаточно длинные шланги и нет очереди, которая побьёт наглеца. Спасибо за это товарищам военным, заказавшим в свое время конструкторам машину с двумя баками (чтобы она не теряла мобильность, когда один из них пробит). Вот где традиции: такой дуализм, «двоебачие», сохраняется даже у современного, абсолютно гражданского UAZ Patriot, вызывая, правда, жаркие споры. Те, кто плохо знаком с ульяновскими машинами, путается в переключении индикации баков и их заправке и ругается на анахронизм, а уазоводы со стажем считают, что это — одна из особенностей русского вcедорожника.

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

В салоне современного UAZ Patriot переключаются не баки, а их индикация на приборке. И делают это кнопки, а не краник, как прежде. Но традиция налицо!

Классические Ягуары по бездорожью не ездили и не ездят и к военным никакого отношения не имеют, тем не менее на некоторых моделях марки Jaguar (например, XJ 1968–1986 гг.) также применялись раздельные топливные баки с индивидуальными заправочными горловинами. Но делалось это с той же целью — чтобы у машины (и водителя) всегда был запас топлива. И для красоты, конечно: хромированные крышки горловин, торчавшие из задних крыльев, смотрелись очень стильно. Кстати, многие дизайнеры до сих пор рассматривают крышки баков как элемент дизайна, выставляя их напоказ. Чаще всего — в спортивных автомобилях.

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

Классический Jaguar XJ. Автомобиль относился к классу Gran Turismo, то есть предназначался для больших путешествий, и должен был иметь хороший запас топлива «на борту».

По всему выходит, что расположение горловины бака продиктовано или традициями, или компоновкой конкретного автомобиля. Иногда традиция противоречит компоновке, и тогда на свет появляется автомобиль с непривычным расположением лючка. Все равно на его расположение покупатели смотрят в самый последний момент. Или не смотрят вообще.

Дизайн по-русски

Кстати, лючок бензобака или пробка может не только украшать автомобиль… Например, на баках грузовиков иногда можно увидеть противогазы, неспособные украсить ни машину, ни человека. Зачем их вешают? Если смотреть на картину в целом, напрашивается один ответ: чтобы открыть бак, не слишком сильно испачкав руки, и чтобы грязь не попадала в горловину. Почему именно противогаз? Когда-то их было полно. Один водитель повесил — другие стали повторять. Так было и с тормозной жидкостью в фарах, оплеткой руля из кроссировки, «розочками» на кулисе и прочим советским «тюнингом». Не знаете, о чем речь? Это тоже смешно. И тоже тянет на целую статью.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Один из примеров антитюнинга — противогаз на горловине бензобака грузовика. Впрочем, разрезанный детский мяч смотрится здесь ничуть не лучше.

Материалы по теме

Отдельное направление подобного украшательства — средства защиты от воровства бензина. Так как в старых машинах центральных замков не было, лючки не запирались, а бензин из баков охотно сливали не только пионеры для своих мопедов, но и взрослые дядьки, причем также артельно, автолюбители стали защищать бензобаки всеми доступными способами. Самым распространенным приемом стала врезка в лючок почтового или мебельного замка. И это — скорее для самоуспокоения — практикуется до сих пор отдельными владельцами «классики». А самое смешное, что мне приходилось видеть из этой серии, — две дырки (в баке и крыле) с продетой цепью и навесным замком и шпингалет на заклепках с навесным же замком, но помельче.

Проще простого

Выполняю обещание, как узнать, где лючок бензобака, если на щитке нет стрелки, указывающей его расположение. Смотреть в зеркала заднего вида бесполезно: площади обзора для этого в большинстве случаев недостаточно. Все гораздо проще: нужно найти в потоке автомобиль вашей модели и скользнуть по нему взглядом. Если вы едете не на Lamborghini Aventador, наверняка найдете «близнеца» до заправки. Главное, вспомнить вовремя.

Есть другие варианты? Тогда предлагайте свои в комментариях. Заодно можно поразмышлять, как открыть лючок бензобака с тросиковым приводом, если он не поддается (ослабла тяга), и что делать, если лючок примерз.

Фото: «За рулем», Newspress.co.uk, Wikipedia.org, topamazingcar.com, Daimler, flickr.com.

Рисунок: Ричард Уэтлэнд

Как устранить неисправность крышки газовой крышки, которая не открывается

Одна из самых неприятных ситуаций, с которыми может столкнуться автовладелец, — это подъехать на заправку с автомобилем с застрявшей крышкой бензобака или топливной дверцей. Всегда кажется, что «Мерфи» и его «Закон» всплывают в самые неудобные моменты. Так обстоит дело, когда вы обнаруживаете, что люк топливного бака вашего автомобиля не открывается так, как задумано.

Будь то внутренняя пружина, отсутствие смазки, изогнутая дверца топливного бака или проблемы с рычагом активатора кнопки внутри автомобиля, есть несколько способов устранить причину этой проблемы, чтобы вы могли связаться с местным специалистом механиком и отремонтировать поврежденную крышку крышки бензобака.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных методов устранения неполадок, позволяющих выяснить, почему топливный люк на вашем автомобиле не открывается.

Метод 1 из 2. Осмотрите рычаг или кнопку топливного люка

На многих современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках дверца топливного бака запирается снаружи, чтобы предотвратить несанкционированное открытие топливного люка и возможное вмешательство или кражу бензина или дизельного топлива, которыми питается ваш автомобиль. Сама топливная дверца открывается с помощью механического рычага или кнопочного переключателя.

Устройства дверцы топливного бака с рычагом обычно крепятся к пружинному запорному механизму, расположенному за дверцей топливного бака. Когда уровень поднимается вверх, трос, прикрепленный к рычагу и к пружинному запорному устройству, вытягивается одновременно. Когда это произойдет, пружинный замок «щелкнет» дверцей топливного бака, что позволит вам залить топливо в топливный бак.

На спусковом крючке топливной заслонки, управляемом кнопкой, электронный сигнал передается по электрическим проводам на соленоид, который запускает запорный механизм, чтобы «щелкнуть» открыть топливный элемент.Этот тип системы управления посылает электрический сигнал через реле в блок предохранителей, на провод, который присоединен к соленоиду, а затем к самому соленоиду.

Потому что есть несколько устройств и систем блокировки топливных дверок, которые активируются внутри транспортного средства; существуют разные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы устранить причину проблемы. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для отслеживания проблем с механической дверцей топливного бака с тросовым приводом и дверцей топливного бака с электроприводом:

Шаг 1: Осмотрите рычаг на предмет повреждений: Во многих случаях дверца топливного бака с механическим приводом не может открыться, если есть механическое повреждение самой ручки.Во многих случаях ручка подключается к кабелю под половицей со стороны водителя. Это соединение может сломаться, если потянуть за ручку достаточно сильно.

Чтобы проверить этот компонент на наличие повреждений, следуйте этим рекомендациям:

  • Снимите крышку панели приборов или пола в том месте, где находится рычаг лючка топливного бака.

  • Осмотрите соединение рычага с тросом. Если соединение прервано, вам придется купить новый рычаг в магазине автозапчастей или в дилерском центре и заменить рычаг.

Шаг 2: Проследите провод кабеля от рычага до лючка топливного бака: Если во время первоначального физического осмотра вы определили, что рычаг и соединение с проводом в порядке, вам необходимо отследить провод до лючка топливного бака. .

Было бы неплохо попросить второго человека помочь вам с этим экзаменом, так как один человек должен будет потянуть за рычаг у источника, в то время как другой проверяет соединение на лючке топливного бака на предмет активности кабеля.

  • Найдите кабельное соединение, прикрепленное за дверцей топливного бака.Во многих случаях вам придется снять крышку за багажником, чтобы получить доступ к тросу лючка топливного бака.

  • Пока один человек тянет за трос, обратите внимание на его действие. Если трос движется, но дверца не щелкает, проблема будет в запирающем механизме, а не в тросе. Если кабель не двигается, но надежно закреплен на рычаге, вам придется снять и заменить кабель, так как он, скорее всего, поврежден где-то между двумя соединениями.

Действия по устранению неисправностей дверцы топливного бака с электрическим приводом:

Большинство современных автомобилей имеют механизм блокировки люка топливного бака с электроприводом. В системе этого типа используется кнопка, которая обычно расположена на приборной панели, центральной консоли или половице, которая при активации посылает электрический сигнал на запорный механизм за дверцей топливного бака.

Существует несколько компонентов, которые могут вызвать сбой в работе этой системы, поэтому всегда полезно обратиться к опыту профессионального механика для выполнения этой проверки для поиска и устранения неисправностей.

Тем не менее, с целью обучения, некоторые из следующих компонентов могут быть повреждены, что приведет к неработоспособности топливной заслонки:

  • Кнопка или активатор в салоне автомобиля
  • Реле переключателя подключено к соленоиду блокировки
  • Предохранитель, активирующий соленоид
  • Провода идущие от кнопки к реле
  • Запорный цилиндр
  • Электромагнитный клапан

После обнаружения сломанного компонента его необходимо заменить, чтобы восстановить работу лючка топливного бака. Если вы обнаружите, что с вашей дверцей топливного бака существует какая-либо из вышеперечисленных проблем, обратитесь к профессиональному механику, чтобы отремонтировать дверцу топливного бака на вашем автомобиле, или приобретите и просмотрите точные шаги, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы выполнить эту услугу самостоятельно.

Метод 2 из 2: Проверка лючка топливного бака на наличие повреждений

Если внутренние кабели, ручки, кнопки или электрические компоненты, которые приводят в действие дверцу, находятся в хорошем состоянии, проблема с заблокированной дверцей топливного бака, скорее всего, связана с повреждением самой дверцы или компонентов, которые составляют дверцу топливного отсека и запорный механизм. .

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно сначала найти способ открыть саму дверь. В зависимости от типа имеющегося у вас механизма активации (кабель или электрический соленоид) будет определено, как вы можете открыть дверь, не повредив дверь или другие компоненты.

Шаг 1: Попытайтесь получить доступ к тросу, который запускает замок за дверцей топливного элемента: Если у вас есть замок с тросиком, вы можете открыть дверцу, сняв внутреннюю часть грузовика со стороны, где находится дверца топливного элемента. находился и вручную тянул за трос, пока дверь не «выскочит» отпереть.

Если этот метод не сработает, возможно, вам придется обратиться к профессиональному механику, чтобы он предоставил вам услуги.

Шаг 2: Найдите кнопку ручного открывания за дверцей топливного бака на дверце топливного бака с электроприводом: У большинства отечественных и зарубежных автопроизводителей есть кнопка, расположенная на задней части дверцы топливного бака (за салоном грузовика), которую можно нажать вручную, чтобы отпереть дверь. На изображении выше показано расположение этой кнопки на большинстве автомобилей.

Если вы можете нажать эту кнопку, и дверь отпирается, значит, повреждение связано с неисправностью электрооборудования.

Шаг 3: Осмотрите двух вероятных подозреваемых: поршень и открывающуюся пружину: На большинстве дверок топливного бака с электроприводом есть две части, которые иногда выходят из строя. Первый — это плунжер, который фиксирует дверь автомобиля, когда она заперта. Этот плунжер откроется, когда соленоид сработает.

Для проверки работы этой детали вам понадобится второй человек. Следуйте этим рекомендациям:

  • При открытой дверце топливного бака, как показано на изображении, нажмите на поршень вниз, чтобы зафиксировать его в нужном положении.Если плунжер не фиксируется, этот компонент поврежден и его необходимо заменить.

  • Если поршень защелкивается, попросите помощника нажать кнопку отпирания двери в автомобиле. Если поршень выскочит, проблема может быть в самой дверце или в месте соединения поршня с дверцей топливного бака.

Проверка открывающейся пружины:

  • Попробуйте открыть и закрыть дверцу (не запирая топливную дверцу), чтобы проверить действие пружины. Если пружина кажется натянутой или издает скрипящий звук, попробуйте нанести немного WD-40 или проникающей жидкости, чтобы ослабить пружину.

  • Повреждение открывающейся пружины может быть причиной того, что дверь остается закрытой, и ее необходимо заменить.

Если вы испробовали все эти действия по устранению неполадок, но все еще не можете определить, почему люк не открывается или не блокируется, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы осмотреть люк и определить, что сломано, а что — нет. при необходимости произведите соответствующий ремонт.

Крышка заливной горловины топливного бака — Прочие органы управления и оборудование — Suzuki Grand Vitara Owners Manual — Suzuki Grand Vitara

Крышка топливного бака находится справа задняя сторона автомобиля. Дверца топливного бака можно разблокировать, потянув за рычаг открывания, расположенный на внешней стороне сиденья водителя и может быть заблокирован просто закрыв дверь.

Чтобы снять крышку заливной горловины топливного бака: 1) Откройте люк заправочной горловины.

2) Снимите колпачок, повернув его против часовой стрелки.

ВНИМАНИЕ:
Медленно снимите крышку заливной горловины топливного бака. В топливо может находиться под давлением и может разбрызгивание, что может привести к травмам.

Чтобы установить на место крышку заливной горловины топливного бака: 1) Поверните крышку по часовой стрелке, пока не услышите несколько кликов.

2) Закройте люк заправочной горловины.

ВНИМАНИЕ:
Бензин легко воспламеняется. Делать не курить при заправке и делать убедитесь, что нет открытого огня или искры в этом районе.

ВНИМАНИЕ:
Если вам нужно заменить крышку топливного бака, используйте подлинную бейсболку SUZUKI. Использование неподходящий колпачок может привести к неисправности топливной системы или выброса система контроля. Это также может привести к утечка топлива в случае аварии.

См. Также:

Омыватель лобового стекла
Передняя и задняя (при наличии) Убедитесь, что в бачке есть омывающая жидкость. глядя на указатель уровня омывающей жидкости который прикреплен к крышке шайбы бак для жидкости.Если уровень жидкости …

Поиск и устранение неисправностей
Применимо к каждому устройству Радио компакт диск Отображение ошибки Это устройство имеет ряд функций самодиагностики для защиты системы. В случае возникновения проблемы на дисплее отображается тип ошибки. …

Ходовые качества и управляемость
Хорошо, что SX4 управляется лучше, чем кажется. Это так же шустро как профи в этом классе — мы говорим о Lancer, Mazda3 или Сосредоточьтесь.Руль требует немного мото …

2007 Suzuki Grand Vitara Стоимость замены топливного фильтра и оценка стоимости

Часто задаваемые вопросы о замене топливного фильтра Suzuki

Как часто мне нужно менять топливный фильтр на моем Suzuki?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего Suzuki. Чтобы поддерживать хорошую повседневную производительность, многие автомобильные компании рекомендуют менять топливный фильтр каждые 5 лет / 50000 миль, но вы можете проверять его — или чистить — чаще, в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро.Конечно, в руководстве пользователя вы найдете более конкретную информацию об интервале технического обслуживания вашего Suzuki.

Сколько нужно заменить топливный фильтр на моем Suzuki

Средняя стоимость замены топливного фильтра по стране составляет от XXX до XXX долларов , включая детали и работу. Хорошая новость заключается в том, что KBB.com проанализировал сотни заказов на ремонт, чтобы установить ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену топливного фильтра на вашем Suzuki.Конечно, лучший способ получить очень точную оценку для вашего конкретного Suzuki — это посетить местный сервисный центр.

Почему у моего Suzuki течет топливо?

Есть множество ответов, от простых до катастрофических, почему вы можете подозревать утечку топлива в вашем Suzuki.

  • Если количество небольшое, возможно, вы просто пролили немного топлива при заправке. Или, может быть, у вас снята крышка топливного бака.
  • Это может быть забитый топливный фильтр или сломанный топливный насос
  • Возможно, течет топливная магистраль или что-то не так с топливной форсункой.
  • Хуже всего то, что в самом топливном баке может быть дыра.

Очевидно, утечка топлива — серьезное дело. Утечка топлива может вызвать пожар или взрыв. Это не совсем то, что можно увидеть в фильмах, но это не то, с чем стоит связываться.

Где находится топливный фильтр на моем Suzuki?

Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. Для большинства автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливопроводом, хотя на некоторых автомобилях он может находиться в другом месте вдоль топливопровода.

Какие признаки плохого топливного фильтра в моем Сузуки?

Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность. Представьте себе оконный экран, залитый грязью, и вы начнете получать картину.

При замене топливного фильтра могут появиться определенные симптомы:

  • Проблемы с запуском: Или, может быть, у вас Suzuki заводится, но для этого нужно несколько попыток.
  • Глохнет: Вы точно не хотите, чтобы ваша машина заглохла не в то время. Обратите особое внимание, если вы заглохнете на светофоре или знаке остановки.
  • Чрезмерная вибрация во время движения: Если вы чувствуете, что двигатель резко работает на холостом ходу или кренится вперед, это может быть признаком засорения топливного фильтра.
  • Неровная крейсерская поездка на низкой скорости: Крейсерская поездка по шоссе может подойти, но проблемы на более медленных скоростях могут означать, что вам необходимо заменить топливный фильтр.

Подробнее о диагностике, если вашему автомобилю нужен новый топливный фильтр, читайте в полной статье эксперта

.

Suzuki XL-7 Вопросы — Проблемы с заправкой

Причина, по которой продувочный клапан является проблемой, заключается в том, что эти детали имеют тенденцию заклинивать в закрытом положении. Это вызывает разрежение в бензобаке. Топливные насосы GM заведомо слабые. Из-за этого они не могут подавать достаточно топлива для запуска двигателя. Что мы все должны помнить, так это то, что Suzuki никогда не был в состоянии производить надежный автомобиль и что xl7 — это пересмотренный вариант Chevy Traverse.GM в настоящее время производит заведомо паршивые автомобили, потому что они все время режут углы. Я работал над автомобилями более 30 лет и пришел к решению, что больше не буду покупать автомобили американского производства, потому что они такие плохие. На самом деле я рекомендую людям покупать японские автомобили, такие как Toyota или Honda. У каждого из них очень мало необходимых ремонтов, кроме обычного планового обслуживания. НАПРИМЕР. замена масла, тормоза, обслуживание трансмиссии и т. д. Фактически, за 30 лет у Тойоты был только 1 ненужный двигатель, 2.4 л. У этого двигателя есть проблема с смазкой, при которой масляный насос не подает достаточно масла, если вы слишком долго не меняете масло, а двигатель дует. Они модернизировали двигатель и создали 2,5-литровый двигатель, у которого нет той же проблемы. Однако с тех пор, как эта проблема стала известной, Toyota работала над проблемой смазки и считает, что проблема исправлена. Я лично считаю, что проблема заключалась в том, что они сделали масляные камеры, в которые подается масло, слишком маленькими, а обычный масляный осадок на дне масляного поддона в любом двигателе вызывает засорение этих линий.По сути, взорвавшиеся 2,4 литра из-за проблемы с маслом обычно виноваты в неправильном обслуживании автовладельцев. Любой двигатель должен быть горячим, но не работать до тех пор, пока масло не будет слито, и масло должно полностью перестать капать, а фильтр должен быть выключен до того, как сливная пробка будет установлена ​​на место. Это помогает удалить осадок на дне масляного поддона. Надеюсь, эта информация поможет.

3 человека нашли это полезным.

Hotsteelies Хромированная крышка топливного бака для Suzuki Grand Vitara 06-10: Automotive


Цена: 16 долларов.92 + Без залога за импорт и $ 14,08 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Марка Hotsteelies
Цвет Серебро
Внешний вид Металлическая отделка
Вес предмета 0.2 килограмма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Ленты 3M на каждом элементе для очень простой и быстрой установки, простого снятия и наклеивания. Пожалуйста, проверьте установку, прежде чем снимать ленту 3M с обратной стороны крышки.
  • Трехкратная хромированная отделка из АБС-пластика улучшает внешний вид отделки вашего автомобиля, придавая ему поистине индивидуальный вид.
  • Вы получите полный комплект как на картинке
  • 100% Абсолютно новый
  • Не стесняйтесь писать нам, если у вас есть какие-либо вопросы.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Suzuki Vitara P0451: Датчик давления EVAP → Диапазон / Рабочие характеристики

Как и все коды неисправностей OBD-II, P0451 имеет одинаковое значение для всех автомобилей.Это означает, что в системе EVAP вашего Suzuki Vitara есть датчик давления, который каким-то образом неисправен.

P0451 обычно возникает из-за неисправного датчика давления EVAP, засоренного предохранительного клапана топливного бака, трубопроводов EVAP, проводки EVAP или плохой крышки топливного бака. Могут быть и другие причины. Мы рассмотрим их непосредственно ниже.

P0451 обычно возникает из-за неисправного датчика давления EVAP, засоренного предохранительного клапана топливного бака, трубопроводов EVAP, проводки EVAP или плохой крышки топливного бака….

Vitara P0451 Симптомы

Как правило, P0451 не влияет на работу и вождение Vitara. Расход топлива может немного пострадать, и наверняка в сервисном двигателе скоро приедет свет один. Вы также можете заметить легкий запах газа .

Если есть другие коды неисправностей, связанные с EVAP, сначала сконцентрируйтесь на них и посмотрите, поможет ли это исправить эту.

P0451 Причины: Suzuki Vitara

Вот некоторые из наиболее частых причин появления P0451 в целом.

Плохая / отсутствующая крышка топливного бака

Самым простым местом для начала диагностики P0451 является осмотр крышки топливного бака. Поскольку из-за отсутствия, плохого качества или недостаточного затягивания крышки топливного бака ваш Vitara может выдать этот код, это отличное место для начала.

Если вы недавно получали сообщение «Затяните крышку топливного бака», но крышка уже была плотно закрыта, это явный признак того, что с крышкой топливного бака что-то не так.

Крышки топливного бака имеют резиновое уплотнение вокруг них в месте контакта с топливным ресивером.Убедитесь, что это уплотнение не сгнило и не пропало без вести. Если это так, новая газовая крышка может быть именно тем, что вам нужно для решения проблемы. При этом крышка топливного бака часто ошибочно считается причиной P0451.

Линии и проводка системы EVAP

Следующее место, где нужно искать, что может вызвать P0451 в вашем Vitara, — это трубопроводы и шланги системы EVAP. Обращайте внимание на то, где они соединяются с чем-то еще, подходите к выхлопной трубе или касайтесь всего, что может медленно их прорезать.

Проверка жгута проводов осуществляется по тому же принципу. Вы бы посмотрели, не был ли он поврежден каким-либо образом. Обратите особое внимание на то, где он подключается к датчику давления EVAP. Если вилка ослаблена или выглядит поврежденной, возможно, пришло время заменить эту часть ремня безопасности.

Углеродная канистра тоже могла быть неисправной.

Плохой датчик давления EVAP

Сейчас самое время проверить сигнал датчика давления топлива.Вам понадобится хороший сканер. Вы захотите проверить, соответствует ли он тем характеристикам, которые требует Suzuki, прежде чем покупать новый. Вот фантастическое видео о том, как это сделать:

Клапан сброса давления в топливном баке

Если все остальное подтвердится, я бы подумал о проведении дымового теста перед проверкой сброса давления в топливном баке клапан. Как правило, до них сложно добраться. Вот ссылка на отличное видео о том, как отследить утечку, если у вас нет дымовой машины.

Вывод: P0451 Suzuki Vitara

P0451 может быть сложной задачей для отслеживания кода неисправности. Хорошая новость заключается в том, что если это единственный код, который есть на вашей Vitara, это не должно представлять риска поломки.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!

Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит 06-13 Suzuki Grand Vitara Air Filters Automotive fusionmagazine.org

Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит 06-13 Suzuki Grand Vitara Air Filters Automotive fusionmagazine.орг

неиспользованный, Длина товара:: 10, 63 дюйма: Артикул:: PNA: PHB5853, См. Все определения условий: Гарантия:: Другое, 79 дюймов: UPC:: 845018004226, Вес товара:: 0, C25853, Обменный номер детали:: 2-CAF199P, CAF199P: Номер детали производителя:: PHB5853, Полную информацию см. В списке продавца, 95 дюймов: Количество:: 1, Тип установки:: Производительность / Пользовательский. Ширина Товара:: 7, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. неоткрытый, если применима упаковка, 3751,

P, Состояние :: Новое: Совершенно новый, CAF1870P, 3 фунта: Бренд:: Pentius, если товар не был упакован производителем в не розничной упаковке, Бесплатная доставка для многих продуктов .Высота:: 0, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит 06-13 Suzuki Grand Vitara по лучшим онлайн-ценам на. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.









перейти к содержанию

Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara

подходит для Toyota Prius 2010-2013 переднего двигателя стеклоочистителя WAI Global 17553TZ 2012.Набор проводов для свечей зажигания для огнемета Pertronix 7 мм. Новое оригинальное уплотнительное кольцо Mercedes-Benz 0199978048 OEM. OEM Подлинная крышка ступицы ступицы колеса 59 мм KIA 4ea для KIA 2010-2012 Forte Koup, Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara . Свеча зажигания NGK BPR6EFS сток № 3623 NEW. Комплект дисковых тормозных колодок — Керамические колодки премиум-класса с регулировочными шайбами ​​и крепежными деталями, центрирующими сзади. Крепление для трансмиссии 1 шт. Для Chevrolet Silverado 2500 HD 6.0L 4WD 2001-2014 гг. Задний резервуар для жидкости Бачок муфты Крышка крышки масляной жидкости для Triumph TIGER 800 11-14. Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara , AFTERMARKET Винт сливной пробки Выпускной коллектор Mercruiser 22-806608A02, Miatamecca Новый комплект заливной горловины шланга топливного бака подходит для 90-97 Miata MX5 OEM. Крышка топливного бака Крышка бензобака 2/4 двери для 07-16 Jeep Wrangler JK New USA.Pactrade RV Car Truck Bus 3 Gang Switch Panel USB Charger Blue LED Power Socket. Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara . Керамические колодки для 1999 2000 2001 2002 2003-2006 Saab 9-5 передние + задние роторы.


Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.

Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara

Воздушный фильтр салона Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara

Воздушный фильтр Pentius PHB5853 подходит для 06-13 Suzuki Grand Vitara Cabin, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Салонный воздушный фильтр Pentius PHB5853 подходит 06-13 Suzuki Grand Vitara по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продукты, Outlet Shopping, Магазин подлинных товаров, Невероятные предложения в самом популярном бутике.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *