Не качает бензонасос ваз 2110: Страница не найдена

Не качает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор: причины

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.

Диагностика бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.

Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра либо сетки.

Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.

В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Проводка

Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.

Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 инжектор плохо заводится

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы  расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

Реле

Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

Не работает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Если при включении зажигания не работает бензонасос, то причиной могут быть:

  • реле бензонасоса
  • предохранитель бензонасоса
  • сам бензонасос
  • проводка
  • сигнализация (её блокировки)

Давайте об этом сейчас и поговорим.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Схема работы питания бензонасоса
    • 1. 1 Алгоритм проверки
  • 2 Проверка питания на клеммах бензонасоса
    • 2.1 Проверка напрямую
  • 3 Ничего не помогло

Схема работы питания бензонасоса

Модуль бензонасоса выглядит так.

  1. При повороте ключа подаётся плюс на реле бензонасоса.
  2. Реле замыкается и уже подаёт питание на сам бензонасос. Также в цепь встроен предохранитель.

Не редко при установке сигнализации в эту цепь встраивают ещё и блокировочное реле.

Это схема основных электроузлов — упрощена, чтобы было понятнее.

Алгоритм проверки

Начинать проверку стоит с осмотра реле и предохранителя.

На старых машинах часто перетирается плюсовой провод, коротит на массу, чем вызывает перегорание предохранителя. Это частое явление.

  1. Для доступа к блоку открутите декоративную накладку.

    Реле и предохранитель бензонасоса находится внутри панели.

  2. Для доступа необходимо открутить три самореза.

    Для доступа к блоку потребуется открутить 3 болта. Они на схеме обведены красным кружком.

  3. Посмотрите на картинку.

    Предохранитель и реле бензонасоса отмечены на схеме.

Предохранитель можно проверить при помощи мультиметра, а вот реле лучше купить новое, стоит оно недорого.

Положите его в машину, оно вам может пригодиться в самый неподходящий момент.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Бензонасос установлен в баке. Для доступа к нему потребуется снять подушку заднего дивана, это не сложно.

Расположение бензонасоса.

  1. Отведите две защёлки в сторону, и диван снимется.
    Общее расположение
    Вблизи.
    С другой стороны.

  2. Два болта крепления заглушки. Открутите их.

    Бензонасос защищён крышкой.

  3. Демонтируйте фишку питания.

    Фишка питания бензонасоса.

  4. Нам необходимы 2 и 3 провод по нумерации.

    Потребуется мультиметр.

При включении зажигания на этих клеммах должно быть напряжение больше 12 Вольт.

Если напряжения нет, то необходимо:

  • прозвонить массу на корпус. Это бело-серый провод. Удобно проверить прозвонку с болтом крепления фиксаторов заднего ремня безопасности.
  • проверить плюсовой контакт при помощи контрольки, либо прозвонить его напрямую с АКБ и т.п.

Попробуйте «пошурудить» провода, не редко они перетираются. Минусовой провод (масса) подключен к болту ручника.

Проверка напрямую

Необходимо аккуратно зачистить провода, и бросить на них питание. (Как на схеме)

Если при подаче напряжения, бензонасос не подаёт признаков жизни, то он неисправен.

Ничего не помогло

Если вы:

  • заменили реле и предохранитель
  • прозвонили провод массы
  • напрямую бензонасос работает

то ищите коротыш, либо вышло из строя доп. реле сигнализации.

Метки: ВАЗ-2110

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Содержание

  • Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
    • Замена фильтра на форсунке:
    • Замена фильтра на карбюраторе:

Топливный фильтр — бывает грубой и иногда тонкой, на автомобилях присутствуют оба фильтра (т.е. фильтр грубой и тонкой очистки) 10-го семейства, но только при условии, что автомобиль инжекторного типа, то есть фильтр находится в топливном насосе, а фильтр тонкой очистки находится возле бензобака, так как для автомобилей с карбюратором этот фильтр тонкой очистки находится непосредственно в подкапотном пространстве, сбоку от двигателя, и поэтому его проще снять в карбюратор и поставить на его место новый.

Внимание!

Для замены этого фильтра — вам понадобится отвертка с тряпкой и канистра очень маленькая, но широкая, если у вас есть инжектор то ключи и WD-40 или что-то подобное также идут в комплекте!

Где находится топливный фильтр?

Если у вас карбюраторная система впрыска, откройте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (обозначен зелеными стрелками), над ним также находится тормозной бачок и возле него находится этот самый фильтр, если смотреть на фото ниже в месте, указанном синей стрелкой, вы можете видеть этот фильтр, для наглядности он также показан на небольшой фотографии в увеличенном размере и обозначен двумя красными стрелками.

Внимание!

На форсунках он находится совсем в другом месте, чтобы его увидеть придется залезть под машину или загнать на яму, так же можно поменять залезая под машину или воткнув в смотровое отверстие (как вы вообще предпочитаете), для большей наглядности на фото ниже оно обозначено красной стрелкой, а также на этом фото видно, что оно находится возле бензобака, что обозначено синей стрелкой и находится находится в задней части автомобиля (под задним сиденьем)!

Когда следует менять топливный фильтр?

При загрязнении подлежит замене, если брать фильтры, которые на форсунках, менять их нужно реже, т.к. бензин перед поступлением очищается в фильтре грубой очистки, который, кстати, тоже надо меняются периодически (О том, как поменять очистку фильтра грубой очистки, читайте в статье: «Замена сетки бензонасоса в автомобиле»), но если говорить о карбюраторных топливных фильтрах, то их меняют чаще, и можно четко по этим фильтрам понять нужно его менять или нет, во всех двигателях при наличии фильтра машина будет забиваться, первое время будут дергаться на высоких оборотах (бензин не успеет попасть в двигатель из-за грязный фильтр), то через некоторое время машина сожмется на средних оборотах и ​​так далее, как мы уже говорили на машинах с карбюратором, можно посмотреть на фильтр и понять насколько он грязный (просто эти фильтры с прозрачные стекла идут, в отличие от инжекционных, они полностью закрыты на т хм, даже после того, как машина проехала более 20-000 25 тыс. км, необходимо заменить фильтр инжектора).

Внимание!

Все фильтры, которые присутствуют в топливной системе, от фильтра грубой очистки до фильтра тонкой очистки, забиваются только по одной причине, качество топлива плохое или в нем слишком много воды и грязи, поэтому если вы зальете бензин в машину чистейший (такого не бывает), тогда фильтры в машине менять не надо будет, и машина будет ездить довольно долго!

Замена фильтра на форсунке:

Ну и последний способ это отсоединить колодку проводки и разъем который идет к бензонасосу, то есть нужно будет снять подушку заднего сиденья, затем открутить винты которые удерживайте крышку бензонасоса и снимите ее, и наконец отсоедините штекер от разъема, подробнее как все сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не получится отсоединить блок разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (т.е подключается немного по другому), так что в на этих машинах ты не отключаешь блок, а отключаешь его! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем колодку с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не возможно отсоединить блок с разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (то есть подключается немного по другому), так что на этих авто блокировку не выключай, а выключай обязательно! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем блок с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не получится отсоединить блок разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (т. е подключается немного по другому), так что в на этих машинах ты не отключаешь блок, а отключаешь его!

1) В начале эксплуатации залезть под машину, к месту, где находится сам фильтр (где он находится, мы уже сказали выше) и затем протереть его ветошью, после чего распылить любую проникающую смазку (WD-40 например) на гайке затягивая хомут (Отмечено красной стрелкой) и дать впитаться смазке (Подождать 5 минут) пока смазка не впитается, открутить и отсоединить топливные трубки (Их всего две, они подсоединяются с обоих концов фильтра, процесс отсоединения будет показан только на одной левой трубке как видно на фото), делается это следующим образом, ключ предотвращает вращение топливного фильтра через шестигранную трубку (указана синей стрелкой), а другим ключом откручивается гайка крепления трубки (указана зеленой стрелкой) и после ослабления гайки отсоединяется трубка от фильтра тонкой очистки, аналогично отсоединяется вторая трубка.

Внимание!

При откручивании гаек на топливных трубках через них будет немного просачиваться топливо (очень мало, если сбросить давление), поэтому, если не хотите, чтобы оно касалось пола (земли), замените чем-нибудь (любой тарой ) под патрубками. )) а так же, после отсоединения трубок, на их концах будут расположены резиновые уплотнительные кольца, вы их сразу увидите и сможете снять отверткой или руками, так что если они деформированы, треснуты, сломаны или что-то еще с ними, если такое случилось, то в таком случае замените эти кольца на новые, иначе бензин может немного вытечь через топливопроводы (немного будет течь), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки, которые держат топливные магистрали, например, если брать автомобили 10-го семейства с двигателем 1,6 л, то на них эти гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой , так что ошибиться при покупке нечего, так на двигателях 1,6 л топливные трубки крепятся к защелкам, если посмотреть на фото ниже это хорошо видно (металлические защелки указаны стрелками), эти трубки отсоединяются следующим образом, надо нажать рукой на защелку, утопив ее и после чего трубку фильтра можно отсоединить, причем как только обе трубки будут отсоединены (вне зависимости от объема двигателя, это касается как 1,5 так и 1 ,6), возьмите гаечный или торцевой ключ и открутите им болт, при этом вторым ключом рекомендуется придерживать гайку на болте, чтобы она не проворачивалась (см. маленькое фото), полностью откручивать не нужно откручиваем болт, только немного его ослабляем, чтобы ослабить хомут, который держит фильтр, и тогда можно снять фильтр и заменить его на новый.

Внимание!

Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, при установке следите за стрелкой, которая отмечена на корпусе нового фильтра, если у вас автомобиль с объемом двигателя 1,5, то эта стрелка должна смотреть на левую сторону автомобиля, на шестнадцатиклапанных двигателях объемом 1,6 литра стрелка должна быть направлена ​​на правый борт автомобиля (Смотрите по ходу движения автомобиля), а по кстати, когда все подключено, включаем зажигание на 5 секунд (лучше это сделает помощник) и ищем утечки топлива где-то через топливные магистрали или через сам фильтр, если есть, то решаем проблему, т.к. мы говорили ранее, пятна могут быть из-за износа уплотнительных колец, а также плохо отрегулированных трубок и плохо затянутых гаек, которые их держат!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь все просто, отверткой откручиваются два винта, которые крепят топливные шланги к топливному фильтру (винты указаны стрелками), после чего эти шланги отсоединяются от фильтр, если из них идет топливо, то заткните шланги пальцем, или вставьте в них какую-нибудь заглушку (болт подходящего диаметра, например) или затяните шланги, после чего установите на его место новый фильтр и подсоедините к нему оба шланга (При подключении смотрите на маленькое фото для наглядности, на фильтре указана стрелка, значит стрелка должна быть направлена ​​в сторону подачи топлива, в общем смотрите как поживают ваши шланги и всегда помните что топливо подается из бензобака в карб) и замену топливного фильтра можно считать успешной.

Дополнительный видео ролик:

Как заменить фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с восьмиклапанным двигателем 1,5 литра смотрите видео ниже:

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Нет питания на топливный насос и реле топлива не получает…

Нет питания на топливный насос и реле топлива не получает…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джо

на 30 октября 2016 г.

Топливный насос не получает питание Нет питания на топливное реле

Пробег моей машины 1

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Если у вас нет питания на топливный насос или реле, возможно, проблема с электричеством в автомобиле. Я бы сначала проверил, что главный EFI, топливный насос и предохранители зажигания не перегорели, так как они иногда могут отключать питание топливной системы. Если все это проверено, возможно, проблема связана с цепью зажигания автомобиля.

Цепь зажигания, в которую входит выключатель зажигания, управляет питанием многих компонентов, включая топливный насос и реле. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено. Также возможно, что само реле топливного насоса неисправно и нуждается в замене.

Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки электрических проблем и выполнения необходимого ремонта.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Фары и указатели поворота не работают

Проблемы с фарами и указателями поворота вашей Dakota могут быть вызваны многофункциональным переключателем на рулевой колонке, который управляет поворотниками и дальним светом. Другим возможным вариантом является передний модуль, который управляет всеми внешними фарами;…

Утечка воды из блока цилиндров

Это может быть из-за замерзающей пробки. Стопорные заглушки представляют собой металлические заглушки, установленные на двигателе. Эти заглушки предназначены для извлечения, если охлаждающая жидкость начинает замерзать в блоке цилиндров, чтобы предотвратить растрескивание блока. Со временем вода…

Щелчок внутри со стороны заднего пассажира

Здравствуйте. Щелкающий звук, который вы слышите, скорее всего, является заслонкой или приводом заслонки заднего кондиционера. Эту деталь лучше всего найти у дилера. Это возможно для…

2054 код ошибки

Здравствуйте. Код, который вы получаете, относится к так называемому датчику PremAir. Это датчик обнаружения озона в воздухе. Это частая неисправность этого автомобиля. Датчик обычно можно проверить с помощью сканера.

..

Двигатель работает со скоростью 4000 об/мин. Выключается. Получите код P2074. Прежде чем заменять какие-либо части для этого кода, вам следует выполнить перепрограммирование. Код P2074…

Реле продолжает нагреваться и отключает грузовик

Здравствуйте. В вашем автомобиле установлено более десяти одинаковых реле. Вам нужно будет уточнить, какое реле перегревается. Наиболее вероятной причиной перегрева реле может быть перегрев реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement)…

привет, у меня Honda Accord 1997 года, и когда вы нажимаете на сцепление, он издает скрежещущий звук, и я не могу включить его без

Из вашего описания я бы сказал, что ваше сцепление подлежит замене. Если внутри трансмиссии возникла механическая проблема, рычаг переключения передач будет трудно двигаться даже при выключенном двигателе. Так как сцепление в сборе.

..

Когда моя машина работает на холостом ходу, обороты и индикатор батареи падают, и она ведет себя так, как будто хочет умереть.

Привет, Ник. То, что вы описываете, похоже на потенциально грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который считывает подачу воздуха в двигатель. . Компьютер использует эти данные для корректировки соотношения воздух/топливо, чтобы…

Я только что настроился, теперь он внезапно дергается, и когда я трогаюсь с места, ускорение не происходит

То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль едет по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *