Насос омывателя ваз: Тест насосов омывателя лобового стекла

Содержание

Отказал омыватель лобового стекла | Twokarburators.ru

На примере омывателя ветрового (лобового) стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберем причины его неисправности, а так же что делать если он отказывается работать.

Не работает омыватель ветрового стекла, причины

Все причины неисправности омывателя можно разделить на две группы: механические и электрические.

Сначала переберем механические причины неисправности омывателя

— Засорение распылителей омывателя

Форсунки (распылители) омывателя ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2109 установлены на капоте. Отверстия выхода омывающей жидкости в них могут засориться как снаружи, так и со стороны подводящих трубок.

— Повреждение трубок омывателя

Трубки могут прежаться или перекрутиться в следствии не правильной укладки. Либо прохудиться, и тогда омывающая жидкость вытечет или снизится ее напор.

Теперь причины связанные с электрикой

— Сгорел электродвигатель омывателя или вышел из строя электромагнитный клапан
Насос омывателя ветрового стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109
— Неисправна электрическая цепь включения электродвигателя омывателя и отпирания электромагнитного клапана

Возможно имеется обрыв в ее соединениях или элементах.

Что делать если не работает омыватель?

Для начала просто включить его и послушать жужжание электродвигателя в бачке под охлаждающую жидкость. Жужжит — значит электрическая цепь в порядке. В таком случае нужно проверить чистоту распылителей, целостность и правильность пролегания трубок.

В электрической цепи включения омывателя ветрового стекла неисправность проще всего найти по схеме его работы.

Работа омывателя ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема

Включаем очиститель и последовательно проверяем наличие напряжения в нескольких контрольных точках. Например, на наконечниках «плюсовых» проводов на электродвигатель омывателя и электромагнитный клапан. Так при его наличии там можно говорить что они «сгорели». Или на выводе «53ah» подрулевого переключателя — проверяем подается ли напряжение с замка зажигания.

Отдельное внимание правому подрулевому переключателю, так как во многих случаях, он и является виновником отказа омывателя работать.

Иногда причиной неисправности служит окислившийся контакт в его фишке. Нужно проверить имеется ли напряжение на его выходе «W» при включении омывателя.

Контакты подрулевого правого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099 (дворники, омыватель)

Попутно следует обратить внимание на предохранитель F17 в монтажном блоке и надежность крепления «массового» провода омывателя.

Неисправные участки и элементы электрической цепи заменяем или ремонтируем.

Примечания и дополнения

Немного информации о том как работает омыватель ветрового (лобового) стекла на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Омыватель ветрового стекла работает только при включенном зажигании. При этом замыкаются контакты реле зажигания «30» (плюс с генератора) и «15/2» замка зажигания (выход на омыватель). См. схему.

Для включения омывателя ветрового стекла водитель перемещает рычаг правого подрулевого переключателя на себя в не фиксируемое положение (при любом другом положении рычага — в любом режиме работы «дворников»).

При этом замыкаются контакты «53ah» (плюс с замка зажигания) и «W» (выход на электродвигатель насоса и клапан омывателя) внутри переключателя. Далее через монтажный блок (красный или розовый провод) напряжение подается на электродвигатель насоса омывателя, расположенный в бачке омывателя и запорный электромагнитный клапан омывателя, установленный рядом. Клапан открывается, электродвигатель насоса омывателя нагнетает жидкость, поливая ветровое стекло через форсунки (распылители) на капоте.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, в Одноклассниках —  Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как работает омыватель ветрового стекла на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема «Устройство омывателя ветрового и заднего стекол автомобилей ВАЗ 2108, 2109»

— Не работает прерывистый режим «дворников» на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Режимы работы «дворников» автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Электрическая схема подключения омывателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает задний «дворник» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Не работают «дворники» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Как снять очиститель ветрового стекла ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена моторчика омывателя стекла ВАЗ 2110

Сейчас нельзя представить машину, не имеющую омыватель стекла. Ведь каждый водитель привык, что запыленное стекло можно легко очистить с помощью омывающей жидкости, брызгающей из распылителей по первому требованию,  и дворников, смывающих с окон дорожную пылищу и насекомых.

Но вот случилось непредвиденное – у омывателя 2110 возникли неисправности, и, конечно же, он перестал работать. И что же теперь делать? Мыть стекло обычной тряпкой и водой? Не стоит паниковать так сразу – поломка может быть легкой.

Отказ прибора по механическим причинам

Обычно первопричина, по которой омыватель 2112 стекла отказал, может быть либо механической, либо электрической. Иногда проблемы можно распознать по звуку, либо выявить, проведя несложную проверку.

  1. Возможно, что стакан с сеткой забился грязью или другими отложениями, вследствие чего насос не может больше качать автомобильную жидкость. Сняв бачок, можно легко распознать, что следует предпринять: заменить стакан с сеточкой или же просто его промыть.

  2. Решив сэкономить, в жаркий период не стали использовать незамерзайку, а залили в машину простую воду. Но вот наступили холода, а воду из шлангов не удалили. А вода, как известно, имеет свойство замерзать. Насос с подобной проблемой просто не справится. При этом не спасет даже то, что в зимний период была добавлена незамерзайка. Что же делать? Прогрев и поставив автомобиль в теплый гараж, можно решить проблему, стоит только подождать, пока вода в шлангах не начнет таять, тогда насос сможет ее откачать и удалить.
  3. Кроме ситуации, описанной выше, благодаря сильным нагрузкам часто повреждается вал двигателя стеклоомывателя. Такую поломку можно определить на слух – моторчик вроде как работает, насос же ничего не качает. Если произошла данная поломка, то потребуется заменить весь механизм.
  4. Может соскочить шланг, а автожидкость вытекает где-то мимо инжекторов. Тут все просто – достаточно его поправить, и все заработает.
  5. Шланг, который идет через инжекторы, может пережать. Здесь нужно смотреть по ситуации, возможно, придется заказывать замену.
  6. Грязь и отложения забились в распылители. Как это проверить? Очень просто — снять шланг и поглядеть, льется ли через него жидкость. Тут сможет помочь только замена распылителей.

Электрические причины поломки 


  1. Перегорел предохранитель. Это можно проверить, заглянув в блок предохранителей.
  2. Мотор омывателя 2110 оснащен клеммами и выводами, которые могли окислиться или вообще отвалиться.
  3. Может отказать и выключатель, который расположен на руле автомобиля. Работу выключателя омывателя можно проверить, используя мультиметр.
  4. Первопричина, по которой не работает стеклоомыватель Ваз 2110, может крыться в неисправной проводке. Чтобы ее устранить, придется менять провода.
  5. Неисправным может быть и реле. Отремонтировать его не получится, лучше всего заменить на новый.

Снятие бочка

Чтобы изъять бочок стеклоомывателя, понадобится:

  1. В первую очередь произвести отсоединение минусовой клеммы от АКБ.
  2. Отсоединить колодку от датчика, измеряющего уровень жидкости.
  3. Отсоединить колодки от электрического мотора насоса. Повторно собирая стеклоомыватель Ваз 2110 следует помнить: плюсовая клемма – розовый проводок, минусовая – черный.
  4. Чтобы опорожнить бочок, требуется открыть крышку и достать стаканчик с сеткой.
  5. Открутить болт от гайки крепления, не забыв об установленной под головкой болта шайбе.
  6. Затем нужно приподнять бачок и снять его со шпилек.
  7. Если в бочке осталась жидкость для стеклоомывателя, то, чтобы ее удалить, надо прикрыть отверстие и отсоединить шланг от штуцера. Слитой автожидкостью можно спокойно пользоваться и далее, а потому для ее временного хранения стоит воспользоваться чистой посудой.

Установка и снятие помпы

Автожидкость в стеклоомывателе 2112 присутствует, но не поступает из форсунок, то, возможно, сломался насос либо мотор омывателя ваз. Однако следует для начала убедиться в исправности проводки предохранителя. Если дело все же в электромоторе, то его остается только заменить.

Но, к сожалению, чтобы это сделать, нужно менять весь насос целиком.

Установить данную конструкцию достаточно просто:

  1. Перед установкой, прежде всего, следует найти замену резиновому уплотнителю
  2. Требуется установить насос в посадочное место.
  3. После этого нужно подсоединить шланг, предварительно проверив отсутствие автожидкости в бочке.
  4. Проделав все вышеперечисленное, понадобится правильно присоединить провода питания.

Все, помпа готова к работе. Снять насос можно, следуя действиям в обратной последовательности.

Замена инжекторов

Омыватель Ваз 2110 имеет струйные форсунки стеклоомывателя. Большим недостатком данных форсунок является слишком большой расход незамерзайки либо любой другой жидкости, а так же малая площадь поливания стекла. Можно, конечно, их немного подкорректировать, а можно и вовсе – заменить на веерные или двойные инжекторы стеклоомывателя. Благодаря таким распылителям снизится расход жидкости (где-то в 1,5-2 раза).

Чем же отличаются штатные струйные форсунки от веерных? Прежде всего, струйной форсунке свойственно выплескивать одну или две струи жидкости, регулируемых при помощи специальных инструментов. Веерный инжектор – это более современное решение, ведь с помощью него можно охватить большую площадь лобового стекла. Отличается она от струйного распылителя особой конструкцией сопла, а так же большим давлением в системе омывателя.

Однако и у веерных форсунок присутствуют недостатки:

  1. Веерный инжектор быстро покрывается ледовой коркой при отрицательной температуре. Проблема решаема, стоит только докупить систему обогрева.
  2. При большом количестве жидкости, попадающем на стекло, есть шанс снижения видимости на несколько секунд, прежде чем включатся дворники.

Тем не менее, недостатки у веерных форсунок, указанные выше, не столь существенные, нежели у струйных распылителей.

 Видео починки моторчика омывателя своими руками

 


Почему не работает омыватель лобового стекла?

Когда не работает омыватель лобового стекла в первую очередь необходимо выяснить причину поломки. Для этого будет полезно узнать, как устроена и работает система омывателя ветрового стекла. Рассмотрим это на примере отечественных автомобилей семейства Жигули.

Омыватель лобового стекла ВАЗ

Первые вазовские модели 2101 и 2102 комплектовались системой омывателя ветрового стекла, в которой включение электрического насоса реализовано через ножной выключатель. На более поздних моделях, например, ВАЗ-21011 (21013), включение насоса включалось рычагом на рулевом колесе. Такая схема сегодня используется практически на всех современных автомобилях.

Конструктивно в схему омывателя ВАЗ-2101 (2102) включены следующие элементы:

  • жиклёры (форсунки) струйного типа;
  • тройник, распределяющий жидкость на два потока для левого и правого жиклёра;
  • электрический насос с выключателем;
  • бачок;
  • трубопроводы (шланги).

Примечание. Электрический насос омывателя лобового стекла ВАЗ-2101 выполнен по безразборной схеме. При выходе его из строя ремонт не производится. Поэтому единственный способ в этом случае восстановить работоспособность, замена неисправного насоса новым устройством.

Форсунки ВАЗ-2101

Струйный жиклёр ВАЗ-2101 изготовлен в виде цилиндра с калиброванным каналом внутри. Жидкость, поступая внутрь корпуса, выбрызгивается через сопло (распылитель) на поверхность остекления. В нижней части корпуса форсунки имеется штуцер для подключения шланга подачи жидкости. В верхней части под углом в 90 градусов к оси жиклёра смонтирован распылитель с регулировочным винтом. На среднюю часть корпуса надевается пластиковая втулка для фиксации в специальном отверстии на капоте.

Насос омывателя ветрового стекла ВАЗ-21011 (21013)

Конструкция насоса системы омывателя выполнена по очень простой схеме. При необходимости вы сможете легко справиться с его разборкой и ремонтом.

Насос представляет собой полый цилиндр, внутри которого на муфте смонтирован вал с ротором. В нижней части насоса смонтирована опора вала. К ней крепится сеточный фильтр. К корпусу насоса омывателя сверху прикручивается болтами через крышку бачка электрический насос. К нижней части корпуса подсоединён шланг подачи жидкости. Его второй конец подключён к штуцеру в крышке бачка. Таким образом, электропривод насос и крышка бачка объединены в единую конструкцию.

Почему плохо работает омыватель?

Причин выхода из строя омывателя ветрового стекла может быть несколько:

 

  • засорение системы;
  • засорение форсунок;
  • замерзание жидкости;
  • выход из строя электродвигателя;
  • отказ насоса.

Засорение системы 

При попадании в бачок мусора может произойти закупорка шлангов системы, жидкость в этом случае не будет поступать к форсункам. Чтобы устранить эту неисправность необходимо промыть бачок и заправить чистой жидкостью.

Засорение форсунок

 

 

Калибровочное отверстие жиклёров омывателя имеет очень малое сечение. При попадании мусора сопло забивается и не пропускает жидкость. В этом случае необходимо снять форсунки, разобрать и прочистить. Чистку жиклёров можно выполнить продувкой сжатым воздухом без демонтажа. Однако при этом следует предварительно отсоединить шланг подачи жидкости, чтобы избежать попадания мусора в систему.

Демонтаж. Чтобы снять жиклёр необходимо сначала отсоединить шланг подачи жидкости. Потом следует сжать пластмассовую втулку снизу (со стороны коробки системы забора воздуха). Затем подцепить втулку сверху плоской отвёрткой и вытащить жиклёр вместе с втулкой.

Примечание. Форсунку также можно вытолкнуть вверх, аккуратно надавив на входной штуцер снизу, предварительно открыв капот.

Разборка жиклёра производится в следующем порядке:

  • откручиваем регулировочный винт, установленный в распылителе;
  • хорошо чистим и промываем все детали форсунки;
  • продуваем полость корпуса и распылителя жиклёра сжатым воздухом;
  • собираем форсунку в обратной последовательности.

Примечание. При чистке жиклёров металлическими предметами (иголка, шпилька, тонкая проволока) не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить калибровочное отверстие.

Установка. Сначала вставляем пластиковую втулку в отверстие на капоте. Берём жиклёр за верхнюю часть и вталкиваем в отверстие втулки до упора. После этого подсоединяем к штуцеру шланг подачи жидкости.

В завершение проведите тестирование работоспособности форсунок, предварительно залив жидкость в бачок.

Замерзание жидкости

При низких температурах даже качественная специальная жидкость для омывателя может замерзать в системе, а обычная вода и тем более. Чтобы избежать замерзания, следует зимой заливать в систему только качественную жидкость. Также необходимо подумать об устройстве отопления бачка, форсунок и утепления трубопроводов.

 

Обогрев бачка, как и форсунок можно реализовать двумя способами: электрическим подогревом или с помощью системы охлаждения двигателя (СОД). В первом варианте обогрев делается с помощью нагревательного элемента, который задействован в системе подогрева сидений. Его обматываем вокруг бачка и подключаем питание через отдельное реле.

Во втором случае необходимо вмонтировать в бачок трубопровод (теплообменник), запитав его от СОД. Для этого понадобится медная трубка сечением до 8,0 мм длиной в 30–50 см, 4 хомута и пароотводящий шланг, который используется для радиаторов. Из медной трубки делается змеевик и помещается в бачок через крышку или корпус. К теплообменнику с помощью трубопроводов подключаем обратку печки или обогрева дроссельного узла.

Обогрев форсунок можно сделать, установив снизу корпуса форсунки теплообменник, запитанный от обратки печки.

Чтобы утеплить трубопроводы системы омывателя, смотайте их вместе с пароотводящим шлангом от печки, который проходит под «жабо».

Выход из строя электродвигателя

Когда не работает омыватель лобового стекла и нет шума от работы электродвигателя, проверьте надёжность подключения питания. Со временем клеммы могут окислиться. В этом случает их достаточно просто почистить.

Также при длительной стоянке автомобиля электрический двигатель может просто заржаветь и заклинить. Его нужно разобрать и почистить.

Отказ насоса

Если насос не обеспечивает достаточного давления в системе и жидкость плохо разбрызгивается на стекло, его следует разобрать и почистить.

Снятие насоса омывателя. Процедура снятия насоса довольно проста и не представляет никакой сложности:

  • сначала необходимо отсоединить питание, для этого вытаскиваем клеммы;
  • затем отсоединяем шланг подачи жидкости к форсункам, который подключён к штуцеру на крышке бачка;
  • после этого поворачиваем крышку бачка против часовой стрелки и вытаскиваем всю конструкцию в сборе: электродвигатель, крышку и насос.

Разборка насоса

 

  • отсоединяем шланг насоса от штуцера в крышке бачка;
  • с помощью плоской отвёртки откручиваем винты крепления электрического двигателя;
  • снимем крышку вместе с двигателем;
  • снимаем сетку фильтра с ободком, аккуратно поддев отвёрткой за край;
  • отсоединяем муфту вала ротора;
  • аккуратно постукивая по валу ротора, высовываем нижнюю опору;
  • вытаскиваем вал вместе с ротором.

Насос омывателя лобового стекла собирается и монтируется в штатное место в обратном порядке.

Замена насоса омывателя ветрового стекла

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена насоса омывателя ветрового стекла

Насос омывателя представляет собой неразборную конструкцию и при всех дефектах подлежит замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не включайте электродвигатель насоса, если заборник насоса не погружен в жидкость, иначе электродвигатель может сгореть (допускается кратковременное включение на 1–2 с для проверки работы электродвигателя).

Вам потребуется отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините две колодки с проводами от выводов электродвигателя насоса.

3. Снимите бачок омывателя с кронштейна на кузове.

4. Отсоедините шланг от штуцера насоса и слейте из бачка жидкость.

5. Поддев отверткой, вытолкните заборник насоса из резиновой уплотнительной втулки и снимите насос с бачка.

6. Замените потрескавшуюся или потерявшую эластичность уплотнительную втулку.

7. Установите новый насос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание: колодка с двумя черными проводами подсоединяется к выводу «–», а с одним розовым проводом — к выводу «+» электродвигателя насоса.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

почему не работает устройство бачка стеклоомывателя?

Системы омывания стекол в автомобиле — это неотъемлемая составляющая любого транспортного средства. Благодаря ее работе водитель может обеспечить оптимальную видимость во время движения, что напрямую влияет на безопасность самого автомобилиста и пассажиров. Как поменять насос омывателя лобового стекла своими руками и какие неисправности характерны для этого устройства — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла

Нетрудно догадаться, что основное предназначение стеклоомывателя является в обеспечении очистки ветрового стекла и заднего, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек или универсал. Причем эксплуатация этой системы оправдана как в дождливую, так и в солнечную погоду. Система позволяет качественно очистить стекло от грязи, пыли, а также насекомых.

Что касается устройства и принципа работы, то конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:

  1. Расширительный бачок. В нем находится омывающая жидкость.
  2. Форсунки, через которые жидкость поступает непосредственно на стекло. Они расположены так, чтобы вода поступала непосредственно на стекло, в центр.
  3. Дворники или щетки стеклоочистителя, выполняющие функцию очистки.
  4. Насос, использующийся для подачи жидкости. Этот элемент представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из сальника, щеток, а также рабочего колеса, но нужно учитывать, что его устройство может быть разным в зависимости от авто. Вне зависимости от этого, предназначение у этих устройств всегда одно.
  5. Управляющий блок или переключатель, расположенный в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С помощью переключателя водитель выбирает соответствующей режим работы дворников, который определяет частоту их перемещения.

Неисправности детали: признаки и причины

Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.

Причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
  2. Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
  3. Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене.
    Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
  4. Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
  5. Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
  6. Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).

Инструкция по замене насоса омывателя своими руками

Как производится замена насоса своими руками:

  1. В первую очередь следует открыть капот и найти расширительный бачок. Если вы не знаете, где конкретно расположен резервуар, то обратитесь к сервисной книжке, в ней должно быть это указано. Точно назвать место мы не можем, поскольку оно может быть разным в зависимости от авто. Резервуар может располагаться прямо под лобовым стеклом напротив водителя, справа от головки блока цилиндров, рядом с радиатором и т.д.
  2. Когда вы найдете резервуар, вам нужно будет до него добраться. Возможно, он скрыт пластиковой защитой, как, к примеру, во многих моделях Renault, в некоторых случаях для того, чтобы до него добраться, нужно демонтировать защиту крыла.
  3. Когда вы получите доступ к резервуару, нужно отключить аккумулятор и отключить провода, которые подведены к насосу. Сам насос устанавливается непосредственно в бачке. Для большего удобства резервуар необходимо демонтировать.
  4. От насоса отключаются патрубки и штуцеры, из бачка сливается вся жидкость. Используя обычную отвертку, вам нужно будет вытолкнуть заборник из втулки уплотнительного элемента.
  5. Сделав это, вы сможете демонтировать насосное устройство из резервуара. Как правило, причина неработоспособности устройства обусловлена поломкой втулки, в этом случае ее нужно извлечь и заменить. Если причина другая, то меняется насос. При установке нового устройства будьте предельно внимательны — монтируя девайс в бачок, установите новую прокладку, которая должна идти в комплекте, после чего убедитесь в том, что бачок не протекает. Обычно после замены наблюдается утечка в месте установки электромотора.
    Если установки одной прокладки недостаточно, используйте две или обработайте посадочное место герметиком и дайте ему высохнуть. Все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем устройство»

 Загрузка …

Видео «Демонтаж и разбор насоса своими руками»

Подробная инструкция по самостоятельному снятию и дальнейшему разбору насосного устройства наглядно описана в ролике ниже (автор видео — канал Ник86 авто-стройка).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Насосы омывателя стекла (моторчики омывателя) на ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КИЯ, Хундай, Форд, Тойота, Хонда, Ниссан, Рено, Ситроен

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Мойки высокого давления

1.099-397.0 IEC112 32,0 7.5 5,5 1450 230/400 В NMT, NPM, NMT Car Wash, NMT Nickel-Plated, NPM Nickel-Plated, NMT из нержавеющей стали, NMT — Car Wash Heavy Duty, NMT Chemical
1. 099-398.0 IEC100 22,0 5,5 4.0 1450 230/400 В NHD 150 бар, NHD 200 бар, Автомойка NHDP
1. 099-399.0 IEC100 21,0 4,0 3.0 1450 230/400 В NHD 150 бар, NHD 200 бар, NHD 120 бар, Автомойка NHDP
1. 099-401.0 IEC132M 48,0 10,0 7.5 1450 230/400 В NMT, NPM, NMT Car Wash, NMT с никелевым покрытием, NPM с никелевым покрытием, NMT из нержавеющей стали, PXI 350, NLTI, PXI 50 0, NMT — Автомойка для тяжелых условий эксплуатации, NMT Chemical
1. 099-402,0 IEC132M 53,0 12,5 9.2 1450 230/400 В NMT, NPM, NMT с никелевым покрытием, NPM с никелевым покрытием, XLTI, NMT из нержавеющей стали, PXI 350, NLTI, PXI 500, NMT — Автомойка для тяжелых условий эксплуатации, NMT Chemical
1. 099-407.0 IEC100 22,0 5,5 4.0 1450 230/400 В NMT, NMT Car Wash, NMT Nickel-Plated, NMT из нержавеющей стали, NMT — Car Wash Heavy Duty, NMT Chemical
1. 099-409.0 IEC132M 56,0 15,0 11.0 1450 230/400 В XLTI, PXI 350, NLTI, PXI 500
1. 099-410.0 IEC100 22,0 3,0 2.2 1450 230 В NHD 150 бар, NHD 120 бар
1. 099-448.0 IEC112 32,0 7,5 5.5 1450 230-400В NHD 200 бар, Автомойка NHDP

Автомойка, Насосы для автомоек высокого давления, Насосы для автомоек, Производитель оборудования для автомоек

PressureJet, ведущий производитель автомобилей высокого давления в Индии, разработали целый ряд средних и высоких мойка автомобилей высокого давления. Мы разработали оборудование для мойки автомобилей мощностью от 1 до 40 л.с. и давлением от 20 до 200 бар. Все необходимые аксессуары, такие как шланг высокого давления, спусковой пистолет, разгрузочный клапан, предохранительный клапан и т. Д., Форсунки с переменным углом (форсунки VAN) также являются частью систем очистки под давлением. Мойка высокого давления с моющим средством также может быть поставлена ​​по запросу.

PressureJet предлагает два разных типа систем мойки автомобилей

  1. Обычная система
  2. Автоматическая система

В обычной автомойке пистолет не имеет спускового крючка, цена сравнительно ниже, обслуживание сравнительно меньше, предпочтительно для легких условий эксплуатации до давления 140 бар.Теперь, поскольку триггера нет, работать рискованно, потому что поток воды можно контролировать только путем отключения питания, что приводит к потере энергии и воды. Все эти ограничения могут быть сведены на нет с использованием автоматической автомойки, где пистолет с триггером используется с предохранительным устройством, называемым разгрузочным клапаном, поэтому цена этой системы сравнительно выше, а также эту систему можно использовать почти для всех давлений.

PressureJet поставила множество моечных машин высокого давления для мойки автомобилей и мойки автомобилей на различных станциях обслуживания во многих странах, таких как Южная Африка, Мексика, Бразилия, Малайзия, Турция, Индонезия, Бангладеш, Нигерия, Вьетнам, Египет, Южная Корея, Испания, Колумбия. , Аргентина, Судан, Кения, Алжир, Канада, Марокко, Перу и во всем мире.

Шайба автомобильная

Насос омывателя автомобиля

Шайба автомобильная

Насос для мойки автомобилей


PressureJet, ведущий производитель автомобильных моечных машин высокого давления в Индии, разработал целый ряд автомобильных моечных машин среднего и высокого давления.Эти двухколесные моечные машины высокого давления имеют диапазон давления от 30 до 90 бар. Мойки высокого давления и очистители для автомобилей с двойным пистолетом также доступны как стандартная система.

МОЙКА И ЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ


Выбор подходящей мойки высокого давления для автомобиля является сегодня основной потребностью каждой станции технического обслуживания. PressureJet предлагает полный ассортимент машин для мытья под давлением от 30 до 140 бар. Мы также разработали автомойку с одним пистолетом, двумя пистолетами и несколькими пистолетами для мойки автомобилей.


Мойка и чистка самосвалов, автобусов и грузовиков — сложная работа из-за размеров транспортных средств. Их нелегко очистить. Компания PressureJet производит мойки высокого давления для автомобилей, предназначенные для мойки автобусов и грузовиков.Диапазон давления начинается от 30 до 140 бар. Мы также можем предложить давление до 170 бар. Мойки высокого давления и очистители для автомобилей с двойным пистолетом также доступны как стандартная система.

МОЙКА И ОЧИСТКА ТЯЖЕЛОПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ


PressureJet, ведущий производитель автомобильных моечных машин высокого давления в Индии, разработал целый ряд автомобильных моечных машин среднего и высокого давления.Автомойка высокого давления для тяжелой землеройной техники начинается с давления от 90 бар до 350 бар. Мойки высокого давления и очистители для автомобилей с двойным пистолетом также доступны как стандартная система.

Поиск и устранение неисправностей мойки высокого давления | Насосы Cat

Перейти к основному содержанию
  • (763) 780-5440
  • Центр мойки высокого давления
  • Контакт
  • Найдите дистрибьютора
  • Доступ к счету
  • Моя цитата
  • Насосы
    • Плунжерные насосы
    • Поршневые насосы
    • Центробежные насосы
    • Насосы из нержавеющей стали
    • Промывочные насосы
    • Насосы для жидкого CO2
    • Насосы ТЭГ
    • Высокотемпературные насосы
    • Никель-алюминиевые бронзовые насосы
    • Насосы с прямым приводом
    • Насосы с ременным приводом
    • Насосы коробки передач
    • Насосы ATEX
    • Химические насосы
    • Многоступенчатые центробежные насосы
  • Аксессуары
    • Регуляторы давления
    • Разгрузчики
    • Предохранительные клапаны
    • Сдвижные клапаны
    • Демпферы пульсаций
    • Манометры
    • Переходники плунжера клапана
    • Смазка
    • Индикаторы уровня масла
    • Входные регуляторы
    • Входные фильтры
    • Стабилизаторы входного давления

РЕШЕНИЕ: Почему моя стиральная машина не отжимает и не сливает воду? — Стиральная машина Kenmore серии 110

Редуктор может быть поврежден из-за перегрузки. Похоже, он крутится, но если ванна не крутится; Ваше белье остается мокрым.

Используйте видеоролики и пошаговые инструкции, чтобы ознакомиться с процессом.

Выньте шнур питания из розетки и поместите конец под крышку стиральной машины. Закройте крышку.

Выключите воду. Отсоедините шланги от машины.

Отодвиньте машину от стены примерно на десять дюймов.

Заправьте сливной шланг под шнур питания.

С помощью комбинированной отвертки снимите крышку шнура питания и два внешних винта, удерживающих панель управления сзади.

Сдвиньте верх машины вперед и осторожно поднимите, когда она высвободится, толкайте назад, пока верх не освободится. Положите открытый верх на корпус машины, используйте два паза в задней части верха. Прорези подходят к выступам, удерживающим заднюю часть панели управления.

Используйте отвертку Craftsman, чтобы осторожно поддеть крышку болта изнутри центра моечной ванны. Будьте осторожны, ничего не рвите. (Заедает ткань во время стирки.)

Используйте набор для метрических головок Craftsman, чтобы вывернуть болт шпинделя.Снимите мешалку со шпинделя и отложите в сторону.

Очень осторожно выньте фиксатор бака из его центральной прорези. Отложите это в сторону.

Внимательно осмотрите верхнюю часть внешнего бака, чтобы понять, как верх удерживается выступами в пазах вокруг верха внешнего бака. С помощью короткой отвертки осторожно подденьте пластик, чтобы освободить каждый выступ из гнезда, когда будете тянуть вверх. Отложите верхнюю часть в сторону, обращая внимание на размещение дозатора отбеливателя.

Осторожно поднимите ванну.Отложите это в сторону.

Закройте верх машины.

Найдите старые полотенца. Разложите полотенца на торцевом столике, журнальном столике или двух обеденных стульях, поставленных спереди вперед. Наклоните стиральную машину на импровизированную рабочую площадку, покрытую полотенцем. Тщательно и надежно отцентрируйте шайбу.

Используйте набор метрических головок и удлинитель Craftsman, чтобы вывернуть два болта фиксатора крышки привода. Отложите крышку в сторону.

Сожмите язычки разъема на каждом электрическом разъеме.Осторожно сдвиньте каждый разъем, потянув, пока он не освободится.

Обратите внимание на расположение переключающего кольца.

Используйте свой набор метрических головок Craftsman для снятия гайки центрального ведущего шкива. При вращении шкива; снимите приводной ремень со шкива. Отложите шкив и ремень в сторону.

Используйте комбинированную отвертку Craftsman, чтобы открутить два винта, крепящих привод переключения передач к корпусу коробки передач. Отложите привод в сторону.

Осторожно снимите конденсатор с корпуса редуктора, повернув его на одну восьмую оборота против часовой стрелки.Отложите это в сторону.

Используйте набор метрических головок Craftsman, чтобы вывернуть два крепежных болта двигателя, удерживая двигатель. Отложите мотор в сторону.

Следите за балансиром шайбы.

Используйте укороченную отвертку, чтобы добраться до двух держателей жгута проводов от корпуса редуктора. Уберите ремни безопасности.

Используйте набор метрических головок Craftsman и удлинитель, чтобы снять четыре винта крепления коробки передач к основанию ванны.

Следите за балансиром шайбы.

Потяните коробку передач от основания бака стиральной машины, обращая внимание на ее положение. Сравните новую и старую коробки передач. Проверьте нижнее уплотнение бака. При необходимости снимите старое уплотнение бака.

Следите за балансиром шайбы.

Выполните обратную сборку в обратном порядке.

Не затягивайте крепеж слишком сильно.

Не затягивайте застежки, пока каждая застежка не начнется должным образом и каждая часть не будет надежно закреплена на месте.

Выполните один нормальный цикл, наблюдая за пустой стиральной машиной.

Если замечены какие-либо отклонения; стиральной машине может потребоваться сброс.

Сообщите каждому пользователю о стоимости перегрузки стиральной и сушильной машины. Повторяйте часто. Увеличивайте затраты и время, пока не получите ПОЛНОЕ возмещение

Стиральные машины с фронтальной загрузкой | Bosch

Бытовая техника