Муфта халдекс 4 тигуан: Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра

Содержание

Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра

Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра

Главная Ремонт и…

Периодичность замены масла в муфте халдекс 4 поколения равна 60 000 км или 3 года (согласно регламента). В описании процесса замены масла как раз такой случай, подробно все особенности тут.

Муфта Халдекс 4 замена масла и фильтра Замену масла и фильтра тонкой очистки, с промывкой насоса, будем осуществлять на VW Тигуан с муфтой Халдекс 4 поколения. Согласно технической литературе концерна VAG, масло в муфте 4-го поколения меняется каждые 60 000 км., или 3 года. Как раз такой Tiguan приехал на замену, пробег 127 т.км, последний раз замена производилась около 60т.км назад, без снятия насоса. Вот так выглядит фильтр муфты Халдекс в сравнении с новым.

Фильтр сильно загрязнён, и как выяснилось при диагностике Фольксваген муфта полного привода не отрабатывает, о чем свидетельствуют и ошибки. Чтобы не доводить муфту до такого состояния, при замене масла нужно снимать и промывать насос с сеточкой, промывать муфту, а период замены лучше сократить до 45 т.

км.

Цена

Стоимость работ и актуальный список запасных частей тут. В случае с Халдекс 4 потребуется:

  • Масло муфты HALDEX G 055 175 A2
  • Фильтр масляный тонкой очистки VOLVO 31325173
  • Ремкомплект насоса муфты HALDEX 0AY 598 305
  • Сливная пробка N 910 827 01
  • Заливная пробка N 902 818 02

Работы по замене масла в муфте Халдекс 4

  1. Откручиваем крышку масляного фильтра тонкой очистки и снимаем ее
  2. При помощи программы запускаем тест исполнительных механизмов, насос нагнетает давление, которое толкает фильтр, процесс на видео:
  3. Извлекаем проставку
  4. За ней находится фильтр. Вытаскиваем его. Для сравнения на фото новый и старый фильтр
  5. Насос муфты Халдекс крепится 2 болтами, откручиваем шестигранником на 4 мм
  6. Сливаем масло из муфты выкрутив заливную (шестигранник на 5 мм) и сливную пробки (шестигранник на 8 мм)
  7. Отсоединяем провод питания насоса
  8. Снимаем насос муфты
  9. Снимаем сетку насоса и все промываем. Усилие для сетки 1,5 Нм
  10. Для осмотра состояния коллектора и щеток снимаем корпус электронасоса
  11. Осмотр не выявил никаких проблем, состояние хорошее
  12. Собираем насос, одеваем новые уплотнители
  13. Промываем муфту с помощью очистителя тормозной жидкости и продуваем ее
  14. Устанавливаем насос на штатное место, предварительно смазав уплотнительные кольца. Укладываем шнур электропитания на свое место. Момент усилия для болтов насоса 6 Нм
  15. Устанавливаем новый фильтр тонкой очистки Халдекс 4
  16. Новую сливную пробку (усилие 30 Нм)
  17. Подключаем заправочную емкость и заправляем муфту новым маслом. После заполнения муфты запускаем тест исполнительных механизмов для прокачки и опять доливаем масло до уровня. Усилие для заливной пробки 15 Нм

Восстановленная муфта Haldex 4 Volkswagen Tiguan | Гарантия 6 месяцев

Цифровые обозначения:

1 — Поршень
2 — Игольчатый подшипник
3 — Зубья вала муфты полного привода. На зубьях виден износ после контакта с поршнем.
4 — Пакет фрикционных дисков муфты полного привода
5 — Опорная пластина
6 — Корпус муфты полного привода
7 — Место установки подкачивающего насоса Haldex
8 — Барабан пакета фрикционов

Владелец автомобиля VW Tiguan 4Motion с проблемой полного привода на своём автомобиле сталкивается второй раз. Причиной первого обращения в наш специализированный сервис был не работающий полный привод. Ошибок на приборной панели не было, но при ускорении на мокром асфальте и скольких поверхностях задние колёса не подключались.

Такие симптомы сопровождаются неисправностью подкачивающего насоса Haldex.

В нашем сервисе была произведена замена неисправного насоса на восстановленный с гарантией 12 месяцев. Спустя некоторое время, преодолевая поле и изрядно помесив глину, владелец обратил внимание на то, что полный привод не всегда подключается (срабатывает), в случаях, когда задние колёса подключались, они вращались очень слабо и вяло (видна была потеря крутящего момента). Ошибки на приборной панели не отображались.

Владелец обратился к нам, предполагая выход из строя насоса.

Компьютерная диагностика показала техническую неисправность муфты подключения полного привода Haldex. Плохая работа системы полного привода уже была не связана с работой подкачивающего насоса.

При этом классические симптомы неисправности муфты в виде подклинивания задних колёс при развороте, повороте и ускорении отсутствовали.

Клиент поведал о том, что периодически преодолевает сложные участки дороги, в которых застревает и приходится буксовать.

Регулярная эксплуатация автомобиля в режиме Off Road привела к поломке самой муфты. Вообще муфты подключения полного привода не любят пробуксовки на протяжении длительного времени. Если возникает ситуация, в которой ваш автомобиль буксует и не может вылезти сразу самостоятельно, нужно делать перерывы между попытками, чтобы муфта не перегревалась и успевала остывать.

Поскольку процесс ремонта муфты занимает гораздо больше времени, чем замена неисправной на восстановленную, клиент выбрал вариант установки восстановленной.

После демонтажа муфты в системе были видны осадки металлической стружки. Муфту разобрали для выявления причин образования такого количества металлических частиц в системе.

Странным образом поршень начал контактировать с зубьями вала муфты, образовались проточки на обеих деталях после трения, это привело к образованию металлической стружки в системе. При нормальной работе муфты данные запчасти не соприкасаются.

Между игольчатым подшипником (2) и пакетом фрикционов ещё предусматривается опорная пластин (5, которая видна на фотографии ниже). Через неё оказывает давление поршень на пакет фрикционных дисков, а игольчатый подшипник между ними, обеспечивает вращение. 

С уверенностью на 100% не можем утверждать, что данная поломка связана только с перегревом муфты при неправильной эксплуатации в режиме Off Road (длительные и частые пробуксовки), возможно, ещё агрессивная и динамичная эксплуатация автомобиля в городе. Что ещё повлияло на неправильную работу этих запчастей сказать сложно. Но с уверенностью на 100% можем сказать, что такие системы полного привода не любят пробуксовки.

Рекомендуем внимательно знакомиться с Руководством по эксплуатации в таких ситуациях, уделив 5-10 минут вы сможете обезопасить не только свою систему полного привода, но и коробку переключения передач.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОГО НАСОСА HALDEX НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
Насос HALDEX (восстановленный) — 7000 ₽
Снятие/Установка насоса — 3000 ₽
Масло HALDEX — 2500 ₽
Общая стоимость: 12500 ₽
Гарантия 12 месяцев.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОЙ МУФТЫ HALDEX НА ВОССТАНОВЛЕННУЮ
Восстановленная муфта Haldex 5 поколения — 20000 ₽
Снятие/Установка насоса — 6000 ₽
Масло — 2500 ₽
Общая стоимость: 28500 ₽
Гарантия 6 месяцев.

Замена масла Haldex и дифференциала своими руками.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 95 сообщений

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

toni2has
·
Зарегистрировано

Шон
·
Премиум-участник

скажи хорошо
·
Зарегистрировано

вилочный сгибатель
·
Мастер MyTiguan

Старый пес
·
Премиум-участник

Шон
·
Премиум-участник

микджейн2
·
мой Тигуан Мастер

4motion
·
Зарегистрировано

Шон
·
Премиум-участник

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

4motion
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

Скард
·
Зарегистрировано

Шон
·
Премиум-участник

Джейро
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 95 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.