Можно ли заливать масло 5w — 40 вместо 5w— 30?
Современные двигатели разрабатываются под строго определенный тип лубриканта. Каждая разновидность отличается уникальной конструкцией и требованиями. Это исключает стабильное применение несоответствующих формул. Вопрос, можно ли заливать масло 5W30 вместо 5W40 беспокоит многих пользователей. Однако однозначного ответа нет – все зависит от обстоятельств.
Замена масла при ремонте
Во время эксплуатации автомобилей происходят случаи, когда необходимо срочно восполнить потерю лубриканта. В таком случае вопрос заливки масла 5W30 вместо 5W40 не актуален – ехать совсем без смазки гораздо опаснее, чем на неподходящей жидкости.
Однако есть одна особенность – категорически не рекомендуется использовать смесь на постоянной основе. Такие действия могут спровоцировать увеличение износа, перегрев силовой установки иди разрушение пар трения. Обычно, рекомендуется после доливки или полной заливки формулы, кратчайшим путем добраться до СТО для починки автомобиля.
Чем различаются смазки 5W-40 и 5W-30?
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Основное различие этих двух видов смазок кроется в диапазоне рабочих температур. Несмотря на то, что они относятся к категории универсальных масел и могут быть использованы в зимний и летний климатический период, в двигателе будут наблюдаться различные химические процессы. Изменения касаются исключительно летнего сезона. Т.к. первый показатель вязкости у жидкостей одинаков – 5W, их низкотемпературные способности существенных отличий иметь не могут. Они обеспечивают легкий запуск мотора даже при –30 градусах Цельсия.
В показателе летних возможностей видно существенную разницу – для 5W-40 порог допустимости составляет 40 градусов Цельсия, для 5W-30 – 30. Это значит, что первая смазка оказывается более тягучей, чем ее аналог, поэтому в некоторых двигателях (например, тех, у которых зазоры между элементами слишком малы) она не будет равномерно заполнять всю систему, что со временем приведет к масляному голоданию.
Второе различие жидкостей заключается в их производителях и допусках. Если в обычной теории смазки между собой имеют только разный температурный предел, то на практике оказывается, что отличий в них больше, чем, кажется на первый взгляд.
Если взять две канистры 5W-30 и 5W-40 одного производителя, то вы убедитесь, что они имеют совершенно разные допуски и спецификации. А представьте тогда, какими особенностями обладают вещества, произведенные под разными брендами?
Масла рассматриваемых вязкостей могут иметь уникальный химический состав. Во-первых, в их основе могут лежать как синтетические, так и полусинтетические компоненты. Во-вторых, в качестве добавок могут использоваться разные пакеты присадок. У одних производителей жидкость может агрессивно воздействовать на многолетние образования и расщеплять их, у других она будет лишь поддерживать определенный уровень чистоты и не влиять на состояние закоксованности.
Плановые замены
Во время планового обслуживания, переход 5W40 на более жидкий лубрикант 5W30 допускается исключительно при наличии допусков изготовителя двигателя. Самостоятельные манипуляции могут нанести вред мотору или спровоцировать ускоренный износ.
Важно! Перед выбором лубриканта необходимо ознакомиться с технической документацией или руководством пользователя машины. Неправильный подбор чреват появлением поломок, интенсивного износа или полного отказа аппарата.
Можно ли смешивать моторные масла
Похожие статьи
- Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
- Расход моторного масла: куда оно уходит (часть первая)
- Как проверить катушку зажигания, если их несколько
Можно ли смешивать моторные масла.
Что будет, если смешать 5w30 с другим маслом?
Часто бывает так, что моторное масло заканчивается абсолютно внезапно, и такого же, как было залито, под рукой просто нет. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто оказался на трассе, где до ближайшего магазина еще ехать и ехать… Что же делать? На самом деле, все не так ужасно, как может показаться на первый взгляд, и вот почему.
Начать следует с теории. Мы рассмотрим главные причины, которые вызывают “головную боль” у автовладельцев, и докажем, почему большинство этих проблем не более чем мифы.
Первая. “У меня низковязкостное масло 0w20, и долить можно только такое же, иначе мотор сломается”. Моторное масло в современных моторах выполняет не только смазывающие функции, но и работает как гидравлическая жидкость. Например, те же клапаны VTEC или шестерня VTC. Нормальная работа механизма невозможна без давления масла в соответствующей точке. А если разговор пошел о давлении, значит, к маслу предъявляются требования не только по “толщине пленки”.
Вероятнее всего, именно поэтому, в абсолютное большинство современных моторов рекомендуют низковязкостные масла, которые обладают повышенной текучестью, для работы в качестве гидравлической жидкости. Например, в большинство современных моторов Honda рекомендовано масло 0w20. Кроме этого, современные масла должны обладать достаточной щелочной активностью, чтобы вымывать следы грязи из таких тонких мест, например, клапана VTC. Не меняете масло вовремя, или используете не очень хорошее масло — получите грязь и проблемы с мотором.
В длительной перспективе, неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам. Но, в кратковременной — все не так страшно. Свежее масло даже вязкостью более, чем 0w20 сможет исправно исполнять свои функции. Это может продолжаться достаточно длительное время, которого будет достаточно, чтобы проехать 2000-3000 км по трассе. Далее масло желательно будет заменить на необходимое по каталогу. В городе проще и правильнее будет использовать предписанное масло, во избежание необходимости замены масла через 2000 км.
Вторая. “Разные масла имеют разные присадки и можно повредить мотор, если масла прореагируют друг с другом”. Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым. Да, каждый производитель старается добавить в моторное масло какую-нибудь свою присадку, обеспечивающую ему “гладкость и шелковистость”. Естественно, каждый производитель считает, что только его моторное масло может помочь избавиться от всех проблем с мотором. На деле, поверьте, не существует моторного масла, которое может вылечить мотор от проблем. Каждое масло может либо “вскрыть” эти проблемы, либо “забить” их до поры до времени поглубже, чтоб не видно было. Потом они все-равно вылезут, и придется ремонтировать. А это означает, что испортить двигатель тем, что залили “не то масло другого производителя” почти невозможно. Если масло было, допустим, Mobil 5w30, а пришлось доливать Castrol 5w30 — максимум, что будет негативным — исчезнут положительные стороны “мобила” и “кастрола”, которые были в масле в виде присадок. Но “убить” целый мотор, доливкой “не того” масла невозможно. Заявляем со всей ответственностью, если мотор “сломался” от другого масла, значит жить ему оставалось от силы 2000 км.
Третья. “Если в моторе было масло 5w40, то надо доливать 5w40 и никакое другое”. В идеале — да, лучше чтоб хотя бы вязкость была одинаковая. С другой стороны, кратковременная езда (не более 3000 км) на полном “разносоле” также не сильно повредит мотору, у которого еще, в принципе, все неплохо, а течь возникла, допустим, из-за повреждения поддона. То есть, можно залить и 5w50, и 0w20, и 10w40. Ничего страшного не произойдет, ничего не заклинит, и не отстрелит в воздух. Если же мотор расходует в атмосферу такое количество масла, что приходится доливать разные сорта — тоже можете не переживать, — капиталка близка как никогда, и мотору уже все-равно “не играть на скрипке”. Расслабьтесь, и поезжайте дальше, просто подливая вообще любое масло.
Четвертая. “Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче — 0w20), можно ли смешать?”. Тут стоит запомнить простое правило — практически все масла одной линейки у практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать друг с другом. И также со всей линейкой Мобила, или Мотуля. Так что смешать можно.
Пятая. “У меня масло синтетика, а мне предлагают полусинтетику”. Вот это самый распространенный тормоз выбора масла. Проблема чаще всего в том, что человек не умеет определять где настоящая синтетика, а где нет, и верит наклейкам на канистре. Большинство современных масел не являются синтетикой и могут быть смешаны вообще без проблем.
Но что же будет, если все-таки смешать настоящую синтетику с «несинтетикой»? Наш ответ: НИ-ЧЕ-ГО страшного. Тут надо как в старом анекдоте выбрать “Вам шашечки, или Вам ехать?”. Если не устраивать гонки в красной зоне, то на смеси “синтетики” и “не-синтетики” можно проехать половину России. Приедете в конечную точку путешествия — поменяете на нужное, и все. Если Вы находитесь в городе, конечно, есть смысл поискать масло, аналогичное тому, что залито в мотор, но если уж и в городе такого масла нет, то придется ехать на «разносоле».
Вывод. Если посмотреть на все вышеперечисленные факторы, то можно обнаружить простое решение вопроса, который стоит перед человеком в начале нашей статьи. Что делать, если посреди трассы Вы обнаружили, что масла на щупе совсем чуть-чуть, а ехать надо? Самый простой вариант — остановить любую попутную машину и попросить продать Вам любого масла. Абсолютно любого.
Запомните одно простое правило — лучше ездить на разносортном масле, чем вообще без него. Доедете до места — сольете этот “компот”, избавитесь от проблемы и зальете то масло, которое считаете нужным для Вашего мотора.
В остальных случаях, если масло есть в доступе (например в городе), лучше, все-таки, доливать масло того типа, которое залито в двигателе Вашего автомобиля. Не забывайте, что в современных моторах масло — это не только смазка, но и гидравлическая жидкость для некоторых систем.
P.S. Промывать систему даже после “многосортного масла” все равно не рекомендуем. Лучше чаще меняйте масло.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Почему не рекомендуется заливать 5w30 вместо 5w40
Здесь существует несколько причин.
SAE
Каждая жидкость подпадает под спецификацию SAE. Нормативные акты организации распределяют все разновидности масел по температурным признакам. Если не углубляться в подробности – менее вязкая жидкость 5W30, будет уступать по свойствам более густой смеси 5W40 на предельных температурах, оборотах коленчатого вала.
Конструктивные особенности
Можно залить масло 5w30 вместо 5w40? Силовые установки, рассчитанные под густые формулы, обладают увеличенными рабочими зазорами, относительно «продвинутых» конструкций ЭКО типа. Второе отличие в требовании прочной масляной пленки на высоких оборотах. Жидкие смеси просто стекают по стенкам цилиндров, не создавая должного эффекта.
Маркировка масел
В первую очередь необходимо разобраться, что означают символы, изображенные на канистрах с моторным маслом. Они указывают на его вязкостно-температурные свойства в соответствии с международным стандартом SAE J300. По нему всесезонные масла, к которым и относятся типы 5w30 и 5w40, обозначаются двумя числами. Расскажем о расшифровке масел:
- Первая цифра “5” означает, что масло может быть использовано при минимальной температуре —30°С. При этом значение максимальной вязкости для проворачивания будет 6600 мПа·с. А значение максимальной вязкости для прокачиваемости — 60000 при температуре —35°С. Что касается высокотемпературной вязкости, то при +100°С ее минимальное значение будет равно 3,8 мм²/с.
Зависимость кинематической вязкости масел от температуры
- Число “30” говорит нам о вязкости масла при высоких температурах. В частности, масло с таким обозначением имеет минимальную вязкость 9,3 мм²/с, а максимальную — до 12,5 мм²/с. Также масло характеризуется таким понятием, как HTHS — High Temperature High Shear Rate. Оно определяет прочность масла на сдвиг при высоких температурах, то есть стабильность вязкостной характеристики. В частности, у масел с числом “30” в маркировке HTHS значение равно 2,9 мПа·с при температуре окружающей температуры +150°С, и скорости сдвига 1/1000000 секунды.
- Что касается числа “40”, то его расшифровка аналогична. Масло 5W-40 обладает высокотемпературной вязкостью в пределах 12,5…16,3 мм²/с, а значение HTHS составляет те же 2,9 мПа·с при температуре окружающей температуры +150°С, и скорости сдвига 1/1000000 секунды.
Буква W в обозначении масел означает английское слово Winter, что переводится как зима. То есть, масла считаются всесезонными.
Однако приведенные физические параметры мало что говорят рядовому автовладельцу. Постараемся перевести эти факты на более понятный язык.
Характеристики моторных масел
В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя Подробнее
Что если смешать масло 5W30 и 5W40?
Что же делать водителю, когда перед ним стоит необходимость смешивать 5W30 и 5W40? Наша рекомендация будет следующая. Можно смешивать эти две марки, абсолютно не беспокоясь за сохранность двигателя. Даже если составы будут от разных производителей и разных типов (синтетика и полусинтетика).
При соединении 5W30 и 5W40 получается консистенция с маркировкой 5W3Х, где Х – это показатель, зависящий от количества первой и второй жидкости. Этим составом можно пользоваться недолго: оно быстро утратит эксплуатационные качества и превратится в неоднородную жижу.
Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.
Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру) Как крайняя мера, можно смешать жидкости одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно позже поменять его и фильтр.
Ответ однозначный — нельзя. … Разрешается доливать масло только той вязкости, которая уже используется. К смазке маркировки 5W30 можно доливать такой же синтетический состав. При переходе на другое масло необходимо сливать смазку полностью и промывать систему.
“Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче — 0w20), можно ли смешать?”. Тут стоит запомнить простое правило — практически все масла одной линейки у производителя могут быть «скрещены» практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать друг с другом.
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено смешивать минеральное и синтетическое масло. … При добавлении синтетики в минеральное масло многие синтетические присадки просто не будут растворяться в основе, что приведет к образованию осадка. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Секретный ответ Из всего сказанного при ответе на волнующий вопрос: «Можно ли смешивать масла 5w30 и 5w40 одного производителя?» – рекомендуем: «Да можно».
Похожие составы разрешается комбинировать, но можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой. Выполнять это нежелательно. Присадки могут начать конфликтовать, индекс вязкости ухудшится. Двигатель может заклинить.
Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.
Если автомобиль не требует специальных масел, необходимо выбирать моторное масло по нужной вязкости. … Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40.
Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.
Масла, отличающие по кинематической вязкости, имеют разные концентрации активных присадок. … Но не стоит смешивать зимние и летние составы, которые имеют кардинальные отличия по физико-химическим свойствам: например, масла 0W40 и 20W50.
Насколько это может быть вредно для двигателя? Встречается мнение, что при смешивании разные масла могут иногда сворачиваться, особенно синтетика и минералка. НО! Само понятие полусинтетическое масло, подтверждает тот факт, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Можно ли смешивать масла разной вязкости в двигателе Ванкеля?
Спросил
Изменено 6 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 42k раз
У меня Mazda RX-8 (с роторным двигателем Ванкеля). Mazda рекомендует владельцам из Северной Америки использовать масло 5W-20. Двигатель был заменен дилером 200 миль назад, так что в настоящее время в нем используется 5W-20.
Из-за большого количества отказов двигателя, хотя точная причина остается спорной, многие владельцы пришли к выводу, что Mazda, скорее всего, рекомендует масло 5W-20 для увеличения расхода топлива, а не для защиты двигателя. Они предполагают, что более густое масло, такое как 5W-30, обеспечивает лучшую защиту при высоких оборотах.
RX-8 сжигает масло довольно быстро; Через 500-1000 км буду доливать литр масла.
- двигатель
- масло
7
Понимание этого является запоздалым ответом на этот вопрос … Когда вы заливаете масла разного веса вместе, они НЕ СМЕШИВАЮТСЯ . Они отделятся после того, как вы заглушите двигатель. Это не пойдет на пользу вашему двигателю.
Сочетание разных МАРОК одного и того же веса не окажет вредного воздействия на ваш двигатель, но обычно, выбрав марку, придерживайтесь ее. Пакеты моющих средств в разных маслах могут плохо смешиваться друг с другом, что может привести к неожиданным результатам.
При всем при этом придерживайтесь того же веса масла, что и в, не смешивайте веса… Подождите, пока вы не поменяете масло, чтобы изменить вязкость. Если это экстренный случай, когда у вас нет выбора, любое масло лучше, чем нет масла (в пределах разумного… не используйте трансмиссионное масло в картере).
2
Кто-то упомянул роторы и масло. Обычное 5w20 рекомендуется, скорее всего, из-за экономии топлива, но это не проблема долговечности. Роторные двигатели действительно используют масло. Обычно 1 литр каждые 3000 миль является нормальным. Это связано с тем, что двигатель оснащен дозирующим масляным насосом, который впрыскивает масло непосредственно в кожухи ротора для смазки верхних уплотнений. Верхние уплотнения на старых роторах изготавливались из другого материала, чем металлокерамические уплотнения RX-8. Эти спеченные уплотнения являются причиной проблем с отказом двигателя в RX-8. Углерод (естественный побочный продукт сгорания) затвердевает на корпусах роторов, и уплотнения больше не могут «герметизировать» процесс сгорания. Перед заменой двигателя на двигателе с низкой компрессией Mazda рекомендует провести процедуру декарбонизации, которая помогает удалить нагар для восстановления компрессии. Я обнаружил, что на двигателе с минимально низкой степенью сжатия эта декарбонизация иногда работает и может продлить срок службы роторного двигателя. Также обратите внимание, что холодный запуск роторного двигателя и его отключение до того, как он достигнет рабочей температуры, — это медленная смерть роторного двигателя, поскольку затопление (сброс сырого топлива в корпус ротора) вызовет чрезмерный износ, поскольку топливо вымывает необходимое масло.
Что касается масел, то Mazda не рекомендует синтетические масла для роторных двигателей, поскольку они никогда не подвергались обширным испытаниям во время разработки, а долгосрочные последствия долговечности верхнего уплотнения неизвестны. Гоночные команды действительно используют синтетическое масло, но они также регулярно восстанавливают свои двигатели. Чистое масло является жизненной силой двигателя и особенно важно для роторных двигателей, которые следует менять каждые 3000 миль. Предыдущее замечание о том, что нужно работать с вращающимся жестким диском, верно. Старая добрая настройка на шоссе, не тянущая двигатель в городском потоке и позволяющая двигателю достичь рабочей температуры перед тем, как запустить его или отключить, — ваша лучшая защита от отказа роторного двигателя. Вопреки распространенному мнению, роторные двигатели могут прожить долгую жизнь, 100 000 миль — не редкость.
Для тех, кто не хочет жить с идиосинкразиями и обслуживанием, ротор требует держаться подальше.
Мастер-техник Mazda, 20 лет 🙂
Я предполагаю, что переход на более высокую вязкость не обеспечивает лучшей защиты, но уменьшает количество масла, теряемого в процессе сгорания. Поскольку масло гуще, меньше его попадает в выхлоп. косвенно сокращает время работы двигателя с объемом масла меньше оптимального. Потенциальная обратная сторона заключается в более низких температурах окружающей среды. Масло будет дольше циркулировать в двигателе при холодном запуске. двигатель работает усерднее, чтобы переместить более густое масло. Вязкость смеси не причинит никакого вреда. Моя теория всегда заключалась в том, что 5w30 с пробегом 1000 миль не гуще, чем 5w20 с пробегом 0 миль.
Можно смешивать масла синтетические или минеральные, а также масла разной вязкости. Беспокойство только о гарантии, кроме того, что вы просто меняете вязкость. Масла среднего диапазона не разделяются просто потому, что они синтетические и минеральные.
На самом деле большинство «синтетических» масел на самом деле являются минеральными маслами, которые соответствуют спецификациям синтетических масел, и поэтому наши правительства разрешают называть их синтетическими. Единственное настоящее синтетическое масло, которое я знаю, это Mobil delvac, а я работаю в нефтяной промышленности уже 15 лет.1
Вязкость масла для смешивания должна быть хорошей. Однако не рекомендуется смешивать марки масел.
3
Ротари не самые надежные двигатели. Они доставляют огромное удовольствие, и они гладкие, как шелк, но из-за того, что они такие гладкие, вы склонны не замечать, когда разгоняетесь. Но даже если вы относитесь к нему хорошо, тот факт, что у вас есть ротор, царапающий внутреннюю часть вашего двигателя, означает, что он ДОЛЖЕН причинить ущерб. Выхлопные газы также довольно горячие для автомобиля без турбонаддува, и это может вызвать детонацию.
Роторные двигатели сжигают масло. Так оно и есть. Проверяйте свой уровень каждые две-три недели. Я бы определенно залил тип масла, который обеспечивал бы смазку на высоких оборотах. Кроме того, синтетика очень плоха, потому что роторный двигатель, как и двухтактный двигатель, фактически сжигает масло, а синтетика сопротивляется выгоранию. Некоторые люди на самом деле смешивают свое масло с маслом для 2-тактных двигателей. Спросите об этом в специализированном магазине вращающихся инструментов.
Во-вторых, когда они разгоняются до высоких оборотов, верхние уплотнения через некоторое время могут повредить внутреннюю часть двигателя. Эти повреждения называются следами вибрации. Это вызвано накоплением углерода (см. следующий пункт). Чтобы свести к минимуму этот ущерб, вам нужно использовать масло, которое будет достаточно смазывать ваш двигатель при таких высоких оборотах, как у роторного двигателя.
В-третьих, очень важно хотя бы раз в неделю раскручивать машину до предела, чтобы сжечь избыточный нагар. Или просто отправляйтесь в приятную, энергичную поездку. Дайте автомобилю хорошо прогреться заранее и остыть после. Это также хорошая идея для владельцев турбо. Я не знаю, так ли важен , как , в RX8, как это было с RX2 и RX7, но лучше перестраховаться, чем сожалеть.
И, наконец, имейте в виду, что роторный двигатель — это высокопроизводительный двигатель. Он не предназначен для использования на медленных скоростях, пробираясь сквозь трафик. Перегрев Ротари — это ОЧЕНЬ плохо.
1
Можно ли смешивать 5W30 и 5W40
Моторное масло необходимо регулярно добавлять в двигатели внутреннего сгорания, прежде чем вы увидите сигнальную лампочку низкого уровня масла, хотя многие люди случайно доливают масло, когда видят это. Моторное масло смазывает и защищает двигатели от заклинивания, поддерживая смазку всех деталей и защищая детали от высоких температур.
В зависимости от типа двигателя в различных двигателях используется разная плотность масла. Однако, если вы не можете найти подходящий для вашего двигателя, это может поставить вас в тупик. В одних двигателях используется масло 5W-40, в других чаще всего используется масло 5W-30. Таким образом, у вас может остаться вопрос, можете ли вы в глуши смешать 5w30 и 5w40 вместе, не навредив двигателю?
Два масла смешиваются, поэтому они смешиваются в один раствор; к тому же можно использовать разное моторное масло, хотя и рекомендуется, все они одной марки. Когда вам нужно узнать о смешивании масел, за ответом может скрываться немного больше, поэтому здесь вы можете узнать больше. (Узнайте, как ломается приводной вал).
Можно ли смешивать 5w30 с 5w40 BMW?
Смешивание 5W30 и 5W40 возможно без повреждения двигателя.
Вы еще не решили, следует ли смешивать эти масла в вашем двигателе. Однако не рекомендуется регулярно смешивать 5W30 и 5W-40 в вашем двигателе.
Если у вас мало моторного масла и вы не можете найти его такого же веса, предпочтительнее использовать масло с вязкостью 5W-30 вместо 5W-40, чем обходиться без него.
Можно смешивать моторные масла, если они одного производителя.
Проблема смешивания различных масел с моторным маслом заключается в том, что свойства смеси неизвестны.
В результате, если вы будете продолжать смешивать масла или использовать неподходящее моторное масло в течение длительного времени, это может вызвать проблемы в вашем двигателе.
Моторные масла изготавливаются в соответствии с заданными спецификациями веса и вязкости.
Вязкость жидкости определяет, насколько она густая и насколько хорошо сопротивляется деформации. В результате смешивание масел может изменить свойства масла, что может привести к непредвиденным неблагоприятным побочным эффектам.
Чем отличаются масла 5W-30 и 5W-40?
Можно купить много видов моторных масел, и если не знать разницу между 5w30 и 5w40, то может быть не очень понятно. Чтение руководства по эксплуатации автомобиля помогает найти правильный тип масла, но руководство пользователя не расскажет вам, почему и каковы все преимущества использования этого масла.
Разница между 5W-30 и 5W-40 заключается в том, как они работают при более высоких температурах.
5W-40 превосходит 5W-30 в жаркую погоду, что делает его идеальным для высоких температур.
Разбивка названий 5W40 и 5W30 дает некоторое представление. Во-первых, оба имеют букву «W» и начинаются с 5.
Последние значения в 5W-30 и 5W-40 обозначают вязкость при высоких температурах. Следует отметить, что использование моторного масла правильной вязкости имеет решающее значение. (См. Руководство по очистке аккумуляторных кабелей)
Если ваше моторное масло слишком вязкое, оно ухудшит работу двигателя при протекании через двигатель. Масло с низким рейтингом вязкости улучшает рабочие характеристики, но не защищает детали двигателя.
Например, моторное масло Valvoline Full Synthetic SAE 5W-30 подходит для холодных и теплых регионов и обеспечивает эффективную работу и защиту от износа.
Еще одним маслом является Castrol EDGE 5W-40 Motor Oil, полностью синтетическое масло для теплой и холодной погоды, которое также является популярным выбором.
Какое масло лучше для зимы?
Следует ли использовать 5W-30 зимой, когда летом в жарком климате предпочтительнее 5W-40?
Масло 5W-30 и 5W40 подходит для более низких температур; поэтому ни то, ни другое не лучше.
«5W» в начале их названий означает, что они имеют одинаковую вязкость при низких температурах и, следовательно, подходят для зимних моторных масел для холодного климата.
Оба моторных масла имеют низкую вязкость 5 при низких температурах.
Буква «W» означает «зима», а цифра означает эффективность потока зимой. Низкое число означает, что поток будет равномерным.
Моторное масло класса 10 или 15 плохо работает при низких температурах, в отличие от масла класса 5.
Первая цифра показывает производительность при низких температурах, а последняя цифра показывает производительность при высоких температурах. Итак, климат может повлиять на то, какое моторное масло идеально подходит для вашего автомобиля.
Какое масло можно смешивать с 5W30?
Моторные масла могут маркироваться разными цифрами и буквами, например 5w30 или 5w40. Эти коды представляют собой класс моторного масла или класс вязкости, основанный на вязкости моторного масла.
В разных двигателях используется только масло, предназначенное для них, но вы найдете много разных сортов масла.
Высокопроизводительные двигатели с высокими рабочими температурами используют более густые масла, так как когда-то масло становится жиже; он не обеспечивает такой защиты, так как он все еще толстый.
Меньшая вязкость означает меньшую способность смазывать компоненты.
Поскольку коленчатый вал частично погружен в масло, густое моторное масло может вызвать трудности при запуске двигателя при низких температурах и может повлиять на экономию топлива, если двигатель работает с трудом.
Новые синтетические масла равномерно текут при низких температурах, поэтому они могут выдерживать резкие перепады рабочих температур.
Можно ли смешивать 5w30 и 5w40?
В большинстве автомобилей используется масло, рекомендованное производителем, которое зависит от нескольких факторов.
Климат
5w40 лучше работает в жарком климате, поэтому рекомендуется для автомобилей в этих регионах.
Тип двигателя
Автомобили с турбонаддувом работают при более высоких температурах, поэтому используйте масла 5w40, которые более эффективны при более высоких температурах, чем 5w30.
Тип транспортного средства
Транспортные средства большой грузоподъемности, такие как пикапы, используют вязкое масло, поскольку дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели.
По мере старения двигателей они становятся менее эффективными, уплотнения в двигателе изнашиваются и часто дают течь. Однако некоторые синтетические масла для старых автомобилей поставляются с присадками, которые продлевают срок службы уплотнений и предотвращают утечки.
Пренебрежение заменой масла приводит к накоплению отложений в коленчатом валу. Часто шлам удаляется при замене масла, но если масло не менять, это может вызвать проблемы с двигателем из-за отсутствия смазки и заклинивания двигателя.
Рекомендуемый сорт масла см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, при покупке моторного масла ищите рейтинг вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров), чтобы убедиться, что вы приобрели правильное масло. (Прочитайте, чистая ли жидкость гидроусилителя руля)
Можно ли смешивать моторные масла разного веса?
5w30 и 5w40 одно и то же?
Масло 5w40 более эффективно при более высоких температурах, до 50С, чем масло 5w30, которое остается вязким при -30С.
Можно ли смешивать сорта моторного масла?
Смешивание двух масел с аналогичными свойствами возможно, но не гарантируется. Нет ограничений на смешивание рыночных масел (бензиновые двигатели, дизельные двигатели, минеральные или синтетические масла). Превосходное качество снижается за счет сочетания двух качеств масла.
Можно ли смешивать масло 5w40 вместо 5w30?
Смешивание масел разной вязкости, таких как 5w30 и 5w40, допустимо, особенно если у вас мало масла, точно так же, как смешивание полностью синтетического масла с полусинтетическим. Не идеально, если вам нужны преимущества марки моторного масла.
Неподходящее моторное масло повредит моему автомобилю?
Если у вас мало моторного масла, подойдет смесь 5w30 и 5w40. Оно может обеспечить надлежащую вязкость и смазку компонентов двигателя, даже если это не оптимально в жарком климате.
Составы моторных масел точны. В результате смешивание весов масла может изменить соотношение, что приведет к нестабильности или ухудшению качества продукта для вашего автомобиля.
Смешивание масел разных марок может быть плохой идеей, так как это может негативно повлиять на работу двигателя автомобиля несколькими способами.
Присадки:
Каждая марка моторного масла имеет разные присадки. Присадки поддерживают чистоту двигателя, вязкость и эффективность.
Смешивание марок моторных масел изменяет некоторые из этих свойств, нанося серьезный вред работе двигателя автомобиля.