Можно ли заменить только один тормозной диск?
Re: Можно ли заменить один тормозной диск? Можно и один. Но безусловно, лучше парой менять. Особенно на передке — чтобы при резком торможении руль в сторону не дергало.
В среднем, допускается износ 1,5 мм на одну сторону тормозного диска. … — вторая причина — это неравномерный износ диска по поверхности торможения. Рекомендуется перед установкой новых колодок проверить визуально состояние тормозного диска. Если диск изношен неравномерно, то его обязательно следует проточить.
диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
При смене детали на новую, абсолютно ровную, колодки будут прижиматься к диску не полностью или с перекосом. Это приведет к снижению эффективности торможения и менее предсказуемому поведению автомобиля. … Это не только увеличит тормозной путь автомобиля, но и приведет к неравномерному нагреву трущихся деталей.
Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности. Если на рабочей поверхности старого диска был конус, то колодки со временем приобретут такую же форму.
Ездить с колодками разной степени износа на одной оси вполне можно. Но при этом надо помнить, что ухудшается поведение автомобиля. Особенно чувствуется разница на автомобилях без ABS. Лучше все-таки сразу заменить колодки с обоих сторон, так как тормозные усилия при таком условии будут равномерными.
– После замены колодок и дисков они должны пройти процедуру притирки и обкатки, тогда их ресурс и эффективность будут выше. – Тормозную жидкость из-за её гигроскопичности нужно менять не по пробегу, а по возрасту. … Важно использовать жидкость правильного типа и не допустить попадания в систему воздуха при замене.
После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск.
Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию. Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.
В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.
НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации. В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.
Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо всегда менять тормозные колодки. Также замена тормозных дисков должна осуществляться попарно, для передней и задней осей автомобиля.
Тормозной диск — менять в паре?
aLexUs
Цефирядник
- #1
Здрасте! Пришло время менять на цефирке диск тормозной — по причине поведенности старого.
Нужно ли заодно менять и второй?
пасиб!
PS у нас в продаже предлагается корейский вариант за $40 — но блин очень тонкий какой-то — только по диаметру подходит (толщина 1 см!) и оригинал вентилируемый за $130 — толщина 22
Я думаю лучше остановиться на чем-нить типа Lucas Brembo для максим в районе за $60-70? Там диск как бы из двух? или такой же как корейский тонкий?
zavr
Администратор сайта
- 03.2003″ data-time-string=»09:47″ title=»31.03.2003 в 09:47″ itemprop=»datePublished»>31.03.2003
- #2
диски однозначно парами меняются, тут даже без вариантов. ИМХО
Развернуть подпись
Руслан
aLexUs
Цефирядник
- #3
«не уверен» (С) есть ешо мнения?, спасибо
Kosta
Цефировод
- 03.2003″ data-time-string=»09:54″ title=»31.03.2003 в 09:54″ itemprop=»datePublished»>31.03.2003
- #4
aLexUs сказал(а):
«не уверен» (С) есть ешо мнения?, спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как колодки, однозначно.
Развернуть подпись
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Anonymous
Гость
- #5
Я менял парой. Брембо продают только по два в коробке. Купишь один- может начать тащить в сторону, т.к. один уже затерт, а второй новый (хотя не факт).
Рекомендации
Saw Cefiro
Цефирянин
- #6
zavr сказал(а):
диски однозначно парами меняются, тут даже без вариантов. ИМХО
Нажмите, чтобы раскрыть…
Немного покапался в мануале и не нашел там ничего про пары, так что вовсе не факт … опять же IMHO
Развернуть подпись
Александр
zavr
Администратор сайта
- #7
Saw Cefiro сказал(а):
zavr сказал(а):
диски однозначно парами меняются, тут даже без вариантов. ИМХО
Нажмите, чтобы раскрыть…
Немного покапался в мануале и не нашел там ничего про пары, так что вовсе не факт … опять же IMHO
Нажмите, чтобы раскрыть…
Саша, а про колодки в мануале таки и написано — можно менять по одной?
Развернуть подпись
Руслан
aLexUs
Цефирядник
- 03.2003″ data-time-string=»12:31″ title=»31.03.2003 в 12:31″ itemprop=»datePublished»>31.03.2003
- #8
вот блин, задачка, 😕 на разных УВАЖАЕМЫХ форумах — мнения диаметрально-противоположные
Saw Cefiro
Цефирянин
- #9
zavr сказал(а):
Саша, а про колодки в мануале таки и написано — можно менять по одной?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Неее, так не честно, я же про диски имел ввиду 8)
Развернуть подпись
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
- #10
aLexUs сказал(а):
вот блин, задачка, 😕 на разных УВАЖАЕМЫХ форумах — мнения диаметрально-противоположные
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну так а ты почему переживаешь ? Если диски только парами продаются то значит и менять надо парами, а если по отдельности то и менять по отдельности.
Поменяешь один, покатаешь, если будут проблемы закажешь еще один, вот и все дела.
Развернуть подпись
Александр
fed_mik
Цефирядник
- #11
Добрый День.
Не нашел инфы на сайте про толщину тормозных дисков.
Проблема в толщине диска.
Нужны 2 передних тормозных диска. В разных источниках разные данные — где-то пишут что 22 мм толщина, где то 26 мм.
Кто точно может сказать какова толщина диска для А32 (98г) 3 литра АКПП?
Даже по existu разные толщины пробиваются http://www.exist.ru/price. aspx?pid=9AF00EC6&sr=76.
ABS — 26 мм . TRW — 22 мм.
Да и какого производителя рекомендуете?
Реклама
MVS
Цефировод
- #12
fed_mik сказал(а):
Кто точно может сказать какова толщина диска для А32 (98г) 3 литра АКПП?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никто не может, ибо на cefiro A32 3л стоит однопоршневой суппорт и диски 22мм, а на maixma A32 3л стоит двухпоршневой и диски 26мм.
fed_mik сказал(а):
Да и какого производителя рекомендуете?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Nissan естественно, только не по конячим ценам exist (себе по 3300 брал), в крайнем случае, brembo.
UPD: Вспомнил, были еще более кучерявые, но они в два раза дороже оригинала.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #13
fed_mik сказал(а):
Добрый День.
Не нашел инфы на сайте про толщину тормозных дисков.
Проблема в толщине диска.
Нужны 2 передних тормозных диска. В разных источниках разные данные — где-то пишут что 22 мм толщина, где то 26 мм.
?Нажмите, чтобы раскрыть…
Какой вылет на дисках допустим?
Давление в шинах
fed_mik
Цефирядник
- #14
MVS сказал(а):
fed_mik сказал(а):
Кто точно может сказать какова толщина диска для А32 (98г) 3 литра АКПП?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Никто не может, ибо на cefiro A32 3л стоит однопоршневой суппорт и диски 22мм, а на maixma A32 3л стоит двухпоршневой и диски 26мм.
fed_mik сказал(а):
Да и какого производителя рекомендуете?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Nissan естественно, только не по конячим ценам exist (себе по 3300 брал), в крайнем случае, brembo.
UPD: Вспомнил, были еще более кучерявые, но они в два раза дороже оригинала.Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо за инфу.
про ниссан — это хорошо — плохо тока что цена одуренная до невозможности..за 12 000 р брать диски — сумашествие..
на крайняк с разбора — оригинал процентов 20-30 износ — еще тыщ 100 проедет… зато 2000 руб стоит комплект!
а brembo — к сожалению никогда и не слыхал о таких..
а за 3300 себе брали комплект или один??
Да и по поводу этого топика — я считаю можно менять по одному диску — так как износ второго может быть меньше (был такой опыт) и посему ничего плохого не будет что меняется по отдельности.
Другое дело что в основном процесс износа идет равномерно, и даже если сменить один диск (к примеру появились трещины) то в скоре через небольшой промежуток времени нужно будет менять второй..
MVS
Цефировод
- #15
fed_mik сказал(а):
.за 12 000 р брать диски — сумашествие..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это сумасшествие одного конкретного магазина exist.ru, на оригинал NISSAN у них цены неадекватны, на этот диск на autodoc. ru цена в 4 раза ниже.
fed_mik сказал(а):
а за 3300 себе брали комплект или один??
Нажмите, чтобы раскрыть…
Один, 26мм, номер 40206-2Y505, на autodoc.ru сейчас цена даже ниже.
fed_mik сказал(а):
Да и по поводу этого топика — я считаю можно менять по одному диску — так как износ второго может быть меньше (был такой опыт) и посему ничего плохого не будет что меняется по отдельности.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет требования менять диски парами, у колодок разных партий материал может отличаться по коэффициенту трения и его изменению от температуры, с дисками проще.
fed_mik сказал(а):
на крайняк с разбора — оригинал процентов 20-30 износ — еще тыщ 100 проедет. .. зато 2000 руб стоит комплект!
Нажмите, чтобы раскрыть…
не самый плохой вариант. Самый плохой вариант- диски SAT по 800р шт.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну
тормоза — Замена ротора, один или оба?
Нет смысла заменять диски парами, если по какой-то причине один диск изношен вскоре после замены на более раннем этапе, а другой нет. Такая ситуация случилась со мной на этой неделе — два новых задних диска года два-три назад, один изношен до предела, изношен только с внутренней стороны диска, другой как новый, почему так произошло, ведь гаражи просто подходят запчасти , в отличие от инженеров, не выполняют свою работу должным образом. Причина скорее всего была в том, что одна тормозная колодка не менялась вообще, либо менялась неправильно (чистка суппорта и смазка мест контакта между суппортом и тормозной колодкой), но заедания тормоза не было, так что подозреваю, что на тормозной колодке просто никогда не менялись, поэтому скорость износа была такой разной; было ли это сделано преднамеренно, чтобы создать новую работу, или это была просто невнимательность, я не знаю, но сильно завышенная стоимость ремонта тормозов по сравнению с реальной стоимостью деталей и временем выполнения работ, делает его настоящим копилка денег для гаражей.
Все, что мне действительно было нужно, это новый ступичный подшипник (стоимостью 20 фунтов стерлингов), но они не подходят к подшипникам, запрессованным в диски (не инженеры), они заменяют сам диск и только парами (стоимостью 400 фунтов стерлингов плюс ), я согласился с тем, что, поскольку задние диски были бы заменены впервые, имело смысл продолжить и обновить их. Однако два-три года спустя мне говорят, что то же самое требуется снова, молодой слесарь, который смеялся над своим коллегой по поводу стоимости, когда он сидит за прилавком, разрабатывая предложенный счет, подталкивая своего коллегу, чтобы получить его смотреть на счет, когда он хихикает, и издеваться над машиной, когда он звонит, чтобы узнать цены на запчасти — непрофессионально, что ли! Я не перебивал их, я просто внимательно слушал.
Я бросил им вызов, когда они сказали мне, что нужно, указав им, что диски не очень старые, и что износ одного диска был необычным и, должно быть, был результатом того, как предыдущая работа другого сборщика ‘ проведено; Я ожидал, что диск, возможно, выйдет из строя, и оценил новый диск с установленным подшипником и кольцом ABS и спросил, всегда ли необходимо заменять диски парами, когда другой диск находится в состоянии как новый и был три человека сказали, что нет необходимости заменять диски парами, если один диск все еще в порядке, подтверждая то, что я уже считал правдой.
Ни при каких обстоятельствах установщики не согласятся с тем, что можно установить только один диск (а также повторно использовать колодки двухнедельной давности), утверждая, что это приведет к дисбалансу тормозов (установка новых деталей тормозов всегда может привести к некоторому дисбалансу тормозов, в то время как тормозные диски и колодки притираются, это краткосрочная, а не постоянная проблема) (гараж, который использует моя кузина — инженеры, а не только слесари, и небольшой семейный бизнес, установили один новый диск на ее машину, не стремясь сделать завышенная прибыль), поэтому я спросил их о состоянии переднего диска и колодки, которые меня поразили, когда я сам заменил их месяц назад — диск был очень сильно поцарапан (до того, как я владел автомобилем), а тормозная колодка была сломана. наполовину, так что только 50% материала соприкасается с диском, и тот же гараж проходил это в течение двух лет, что, как я уже сказал, меня поразило — только 50% материала соприкасается с одной стороной диска, и очень плохо забито на другой стороне диска, если что-то могло вызвать дисбаланс можно было подумать что будет, а ведь прошло два ТО. Я спросил их, почему, и они ответили, что тестер, вероятно, не мог этого видеть, на что я ответил, что я мог это видеть — они сказали, что нельзя ожидать, что он заметит все, на что я ответил, что надеюсь, что он заметит все. важные вещи. Итак, один новый диск и двухнедельные колодки, вызывающие дисбаланс тормозов, исчезновение или отказ, нет никаких причин, по которым это вообще должно быть; управляйте автомобилем соответственно всякий раз, когда какие-либо тормозные детали, которые необходимо приработать, были заменены, и показатели эффективности тормозов для всех будут в порядке.
Я стараюсь делать как можно больше работы на своей машине, но время всегда является проблемой, но эта последняя неделя заставила меня подумать, что было бы гораздо лучше найти время для выполнения работы и купить любые инструменты, которые я может понадобиться сделать это, рад узнать, что я правильно почистил и смазал суппорты, чтобы они могли работать должным образом, и сохранил долговечность установленных деталей, и зная, что все это безопасно (эта сломанная тормозная колодка, безусловно, могла выйти из строя в когда-нибудь, но тестировщика это не коснулось — странно!).
Я установил новый задний диск и повторно использовал тормозные колодки двухнедельной давности, которые были в хорошем состоянии (очевидно), убрав выступающие края, и заказал еще одно ТО в другом гараже, с очень хорошей репутацией, которую я использовали до того, как я уехал из их района. На первом ТО тестер сказал, что у меня подтекает бачок ГУР, но у меня его нет, просто он был немного переполнен, а хотели поставить новый — лишнее масло слил и все хорошо.
Попробуйте воспользоваться услугами мастерских, которые на самом деле являются инженерами, а не просто слесарями, они помогут снизить ваши счета, заменяя только то, что действительно необходимо (если они хорошие).
Дэвид.
ржавчина — Когда тормозные диски действительно нуждаются в замене?
Спросил
Изменено 4 года, 2 месяца назад
Просмотрено 554k раз
Мне нужно заменить задние тормозные колодки. Механик предложил мне также заменить мои роторы, потому что они заржавели по краям. Роторы на самом деле довольно ржавые, однако на самой поверхности, которая соприкасается с колодками, ржавчины нет. Проведя пальцами по поверхности роторов, я не обнаружил никаких отложений тормозных колодок, а поверхность относительно гладкая. Однако вокруг одного из роторов есть одна небольшая круглая царапина. Несмотря на то, что колодки готовы к замене, они все еще находятся в пределах стандартных допусков, так что это не похоже на то, что происходит металл по металлу. Механик предупредил, что замена колодок без одновременной замены роторов будет пустой тратой времени, потому что ржавые роторы просто съедят новые колодки. Мне трудно в это поверить, учитывая, что ржавчина находится только на крайних краях роторов, которые, кажется, не касаются колодок. Тормоза вообще не издают посторонних звуков. Поэтому, согласно этому сообщению, похоже, что роторы не нуждаются в замене.
Достаточно ли ржавчины на частях роторов, которые не касаются колодок, чтобы требовать замены? Могу ли я сам определить, нужна ли им замена?
- тормоза
- ржавчина
- тормозной диск
1
Не обязательно заменять тормозные диски одновременно с заменой тормозных колодок, но есть много причин, по которым это настоятельно рекомендуется.
В первую очередь беспокоится не о ржавчине, скорее всего, всегда будет ржавчина по краям, это совсем не редкость. Основная проблема заключается в том, что ваши роторы, скорее всего, имеют канавки, а установка новых колодок на роторы с канавками приведет к их более быстрому износу. Использование этих тормозных дисков с канавками также может привести к раскачиванию колес после установки новых тормозных колодок.
Это один из тех случаев, когда имеет смысл потратить немного больше денег, чтобы исключить возможность огромной головной боли в будущем. Вам решать, хотите ли вы играть в азартные игры.
4
Если у вас достаточно толстые диски и нет дефектов в районе колодок (большие бороздки, выпуклые края), то я бы вообще не беспокоился. Нет необходимости каждый раз заменять роторы.
Если есть какие-то дефекты, которые можно устранить, и роторы достаточно толстые — рассмотрите возможность шлифовки роторов, это может быть дешевле.
В общем, учитывая, что единственным недостатком является более быстрый износ колодок, я бы не стал заморачиваться, так как колодки, как правило, довольно дешевы.
В моем случае комплект колодок и работа по их замене почти в два раза дешевле замены роторов. Так что я бы пошел еще раз, заменив только колодки.
2
Из всех этих ответов становится совершенно очевидным, что ремонтные мастерские хотят, чтобы вы всегда меняли роторы и платили им за это. Ржавчина по краям является нормальным явлением и произойдет с новыми роторами менее чем через год, в зависимости от того, где вы живете. Если роторы никогда не ремонтировались, у вас нет глубоких канавок, и ваши тормоза не трясутся при остановке, то установка новых колодок совершенно безопасна. Худшее, что может случиться даже с изношенными роторами, это то, что новые колодки изнашиваются неравномерно и недолговечны. Что касается механика, который сказал вам, что ржавчина по краям требует замены, вам нужно заменить механика.
7
Прямой ответ: у вас есть для замены ваших роторов, когда они выглядят так:
2
Это отличный вопрос, так что позвольте мне помочь. Во-первых, я владелец авторемонтного центра в Нью-Гэмпшире, и ржавые тормозные диски здесь почти повседневное явление. Если вы живете в районе, где зимой на дорогах много соли, как и у нас, то эта информация, скорее всего, относится к вам. 99% дисков, которые нам приходится заменять, связаны с ржавчиной на внутренней тормозной поверхности, а не на внешней части, которую вы видите. Вы могли бы подумать, что обе стороны ротора будут ржаветь одинаково, но это НЕ так. Описанная вами ржавчина на краях ротора и ступицы нормальна и в большинстве случаев безвредна, но именно здесь она и начинается. Есть поставщики тормозов вторичного рынка (Centric — это одно из названий, которое мы используем), которые наносят материал порошкового покрытия на края и ступицу своих роторов, чтобы предотвратить появление ржавчины и ее последующее проникновение на тормозную поверхность. Замена тормозных дисков не является обычной процедурой здесь, в Новой Англии, по многим причинам. Во-первых, роторы, сделанные сегодня, не похожи на «старые времена», когда было достаточно металла, чтобы их несколько раз шлифовать, и при этом они оставались в пределах заводской спецификации по толщине. Сегодняшние роторы тоньше с самого начала и в большинстве случаев до полного удаления ржавчины будут меньше толщины брака. Кроме того, качество металла, используемого в тормозных дисках, не всегда одинаково. «Дешевый» или «экономичный» ротор с большей вероятностью деформируется или ржавеет быстрее, чем компонент премиум-класса, просто из-за того, как и из чего он сделан.
Раз уж мы затронули тему «Ржавчина» и «Тормоза», есть еще одна область, которая сильно пострадала, а именно подвижные части суппортов и колодок. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление давит на поршень или поршни, которые прижимают колодки к ротору. Это то, что создает трение, необходимое для остановки вашего автомобиля. Когда вы отпускаете педаль, все должно расслабиться само по себе, чтобы отпустить тормоза. Если ржавчина скапливается на поверхности, по которой ездят ваши тормозные колодки, или на штифтах, по которым скользят суппорты, тогда ваши тормоза все еще могут слегка нажиматься, и вы никогда об этом не узнаете. Это приведет к преждевременному и иногда неравномерному износу тормозных колодок. Это также создаст чрезмерное накопление тепла в роторах, что может привести к их деформации, что приведет к ощущению пульсации рулевого колеса или педали тормоза.
Из-за большого количества автозапчастей, производимых за границей, трудно точно знать, что устанавливается на ваш автомобиль. Именно здесь крайне важно доверять своему механику и сервисному центру, и обязательно сообщите им о своих ожиданиях от автомобиля и типе вождения, которым вы регулярно пользуетесь. К сожалению, тормоза — это не та область, в которой вы должны слепо искать «Самую дешевую» цитату, потому что невозможно сказать, что вы можете получить в итоге. Надеюсь это поможет!
1
Что касается ржавчины на роторах, я живу во влажной части США на крутом холме. После особенно влажного периода и оставления машины на стоянке на пару дней я действительно чувствую ржавчину на своих роторах, когда впервые тормозлю на спуске. Они чувствуют себя «царапающимися». Эта ржавчина стирается всего через несколько остановок, и вы можете видеть, что они снова блестят и гладкие. Однажды я оставил свою машину на стоянке на 6 месяцев. В первый раз, когда я поехал на нем, задние тормозные колодки проржавели так сильно, что прилипали к барабанам (все это время я оставлял электронный тормоз включенным), и машина не двигалась. На самом деле мне пришлось поддомкратить машину и вытащить оба барабана, чтобы их вырвать. Поскольку ржавчина была неравномерной, вы могли почувствовать пульсацию в первые несколько раз, когда я тормозил. Но вскоре ржавчина сошла, и он снова нормально затормозил. Хотя я уверен, что ржавчина ускоряет износ, я все еще езжу на тех же барабанах и колодках, спустя 30 тысяч миль, и мои тормоза работают отлично.
Вы чувствуете или видите глубокие борозды? Ваши старые колодки изнашиваются неравномерно? Вы уже обновили роторы? Чувствуете дрожь при торможении? Они близки или имеют минимальную толщину? Они неравномерно изношены от края до края?
Некоторые люди заменяют роторы при каждой замене колодок, большинство мастерских, по крайней мере, обновляют поверхность при каждой замене (заменяя их через раз или около того, когда их больше нельзя восстановить), но никто не делает этого из-за внешней ржавчины, которая вполне нормально. Я предполагаю, что если ваша машина простояла без дела на улице в течение 6 месяцев, у вас может быть более серьезная проблема со ржавчиной, но это, конечно, не похоже на тот случай.
Как и в большинстве профилактических советов, вы должны взвесить затраты и выгоды. Если это роторы за 20 долларов, может быть разумно пойти дальше. Если бы они стоили роторы по 80 долларов, я бы, наверное, дважды подумал.
В любом случае, «совет» заменить роторы из-за внешней ржавчины побудит меня заменить механика (при условии, что нет другой причины для их замены).
Обычно присутствует ржавчина. Ржавчина по краям ни на что не влияет. Ржавчина на поверхности, вероятно, сотрется во время торможения, если таковая имеется.
Канавки на роторах означают, что их нужно отшлифовать заподлицо или заменить.
Роторы редко деформируются. Обычно тормозные отложения вызывают неровности поверхностей. Многие люди обманываются, думая, что их роторы деформированы, когда это можно исправить ( Это можно сделать даже с вашими тормозами … но требует более высоких начальных скоростей и опасных маневров. не рекомендуется ).
Обратите внимание на глубокие канавки и минимальную толщину.
Тормоза европейского типа — тормозные колодки обычно изготавливаются из гораздо более твердого материала (предназначены для гораздо более высоких скоростей и более ровных дорог) и, следовательно, намного легче врезаются в роторы, и рекомендуется заменять тормозные диски по крайней мере через каждые 2 замены колодок.
Тормоза американского типа — тормозные колодки обычно изготавливаются из более мягкого материала, а роторы служат намного дольше. Рекомендуется, когда роторы изношены… сильно зависит от материалов и использования.
Эта информация получена в ходе исследования для друга о его немецкой машине и о том, как дилерский центр рекомендует ему менять роторы КАЖДЫЙ раз, когда он меняет колодки. Я забыл некоторые цифры, которые идут вместе с этим, но суть в этом.
вам не нужно заменять роторы, если их толщина не ниже спецификации и их повреждения видны невооруженным глазом. Ваш механик просто хочет заработать немного больше денег. Тормозные диски могут прослужить в среднем до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Вот что я предлагаю. Погуглите «какой средний срок службы тормозных дисков», и вы найдете множество сайтов с очень полезной информацией, которая поможет вам принять решение. В вашем случае вы не предоставили достаточно информации, чтобы получить содержательный ответ.