Motul 8100 5w30: Моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Содержание

Моторное масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла «Fuel Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Подходит для всех типов топлива, этилированный и не этилированный бензин, этанол, сжиженный газ, дизельное топливо и биотопливо.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.


Характеристики

Стандарты:

АСЕА А5/В5, АPI SL/CF

Одобрения:

FORD WSS M2C 913D;

JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003;

Renault RN0700

Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла на ряду с 10% экономией топлива при запуске двигателя и коротких поездок по городу (в сравнении с эталонным маслом 15W40).

Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2).
Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913D.

Новый стандарт FORD WSS M2C 913D имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913С. Спецификация JLR «03.5003» повторяет спецификацию FORD WSS M2C 913C, охватывает ряд мощных бензиновых и дизельных двигателей от JAGUAR LAND ROVER.

Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение (до 3% экономии топлива), что соответствует требованиям FORD по уменьшению выбросов CO2.
Стандарт 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив, например, таких как биодизель. MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7). Стандарт FORD WSS M2C 913D требует удерживать больше сажи по сравнению с 913C. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 ECO-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала – двигатель полностью защищен.

Группой Renault был разработан стандарт на моторные масла RN0700, отличающийся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарт Renault RN0700 относится ко всем типам атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) созданных группой Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Стандарт Renault RN0700 применим также ко всем дизельным автомобилям Renault, оснащенным 1,5л dCi двигателями без сажевого фильтра (DPF) мощностью менее 100 л.с. с межсменным интервалом 20 000 км или один раз год.

 

Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

8100 ECO-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

 

Физико-химические свойства

Моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W-30

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

 НОВИНКА 

MOTUL 8100 X-cess 5W-30

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% Синтетическое

 

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладающих большой мощностью и объемом, т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. 8100 X-cess 5W-30 имеет допуски автопроизводителей, что позволяет применять его и в гарантийный период обслуживания. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (LPG), этанол, биодизель. Совместимо с каталитическими конверторами. При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Характеристики

СТАНДАРТЫ

ACEA А3 / В4

API SERVICES SL

ОДОБРЕНИЯ

BMW LL-01 VW 502 00 – 505 00

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ

MB-229.5 MB-226.5 Renault RN 0700 Renault RN 0710

Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел, удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40). Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic.

Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарты VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), с фиксированными интервалами замены масла (15 000 км в Европе), оснащенными бензиновыми двигателями, либо дизельными двигателями без дизельных сажевых фильтров (DPF) и насос-форсунок. Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, кроме AMG (требующих вязкость 5W-40) и SLR, и на все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 — 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.
motul.com Тел. +7(495) 980 27 20 10/18 Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел, соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720.

Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Motul 8100 X-cess 5W-30 совместим с синтетическими и минеральными моторными маслами. Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.849 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69.9 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.9 мм2 /с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 167

Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38.2°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1.1% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г 

102898 Масло моторное 8100 ECO-NERGY 5W30 синт.5л MOTUL — 102898 MOTUL SAE5W30

Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W-30

Энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла «Fuel Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики:

Категории : АСЕА А5/В5
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей :

АPI SL/CF

100% синтетическое моторное масло было разработано и протестировано в соответствии с требованиями европейских и американских автопроизводителей. Требования классификации АCEA А5/В5 — экономия топлива и снижение вредных веществ в выхлопных газах. Синтетическая база на основе эфиров и особые антифрикационные присадки значительно увеличивают прочность масляной пленки, снижают трение и температуру в двигателе и стабилизируют давление масла.

Моторное масло 8100 Eco-nergy 5W-30, благодаря своим превосходным характеристикам, противостоит высоким температурам, позволяет контролировать потребление масла и снижает износ двигателя. Антиоксидантное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению:
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Класс вязкости 5W-30
Плотность при 15°C 0,852
Вязкость при 100°C 9,9 мм2/сек
Вязкость при 40°C 57,7 мм2/сек
Индекс вязкости 159
Температура застывания −36°C
Температура вспышки 226°C
Щелочное число 10,3 мг KOH/г

Использована информация : MOTUL Motor Oil

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11. 04.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Честный обзор на моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 : характеристики, отзывы владельцев

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – полноценное синтетическое масло, совместимое со всеми видами топлива и типами двигателей. В основе масла используется качественная искусственная база с уникальными чистящими присадками, благодаря которым удалось добиться соответствия всем международным стандартам и требованиям, которые касаются синтетических масел. Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 является универсальным продуктом, рекомендованным для разных видов двигателей.

Это масло образует пленку с прочной структурой, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались повышенному износу и перегреву. Таким образом, удается предотвратить повышенное трение. В итоге обеспечивается максимальный уровень защиты для деталей, они не подвержены механическим повреждениям и износу под воздействием термоокислительных и термических процессов.

Производитель гарантирует защиту двигателя при спокойном и интенсивном вождении, включая езду на максимальной скорости или передвижение в городских условиях с частыми остановками и стартами, где много светофорных пробок. Масло компании Motul мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали – как в процессе запуска в холодную погоду, так и при многочасовой работе мотора.

Масло Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 наделено устойчивыми вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать весь межсервисный период – таким образом, это в очередной раз подтверждает всесезонные характеристики данного масла. К тому же, помимо стабильной вязкости, обеспечивается оптимальное давление масла при повышенных нагрузках и температурных перепадах.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Мнение про масло Мотюль 5w-30

Мнение про масло Motul 8100 ECO-nergy 5w-30 после 100000 км на форд транзит 2.0


Watch this video on YouTube

Примечательно, что в основе оригинального продукта Motul лежит уникальный дисперсант с широкой степенью действия диспергирующих свойств, под воздействием которых в масле растворяются (методом расщепления) все сажевые отложения, включая шлам, нагар и другие продукты износа, которые удерживаются в масле вплоть до следующей его замены. И несмотря на это, смазочный материал продолжает оставаться вязким и в меру густым.

Среди других особенностей отметим способность масла Motul снижать расход топлива на 3%. Вместе с тем, оригинальный продукт Motul вдвойне повышает экологичность бензиновых двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Таким образом, перед нами многофункциональное синтетическое масло, экономящее топливо и снижающее уровень вредных выбросов в атмосферу.

Назначение

Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 рекомендуется использовать в бензиновых и дизельных моторах современного типа. Речь идет об атмосферных и турбированных ДВС, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которыми оснащаются бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Еще данное масло заливают в двигатели, которым требуется смазочный материал серии Fuel Economy. Также заявлена совместимость с минеральными и полусинтетическими маслами разных производителей.

Благодаря успешным испытаниям, проведенным на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, данная модель масла стала популярной у многих крупных автопроизводителей. На это указывают соответствующие бренды: Ягуар, Форд, Дэнд Ровер и Рено.

Маркировка 5W-30 учитывает всесезонные характеристики масла, предназначенного для широких температурных диапазонов. Учитывая цифру 5 и букву W, масло с такой маркировкой совместимо с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 30, свидетельствующую о возможности ездить при температурах до плюс 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 подходит для южных, северных и восточных регионов России.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,847 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 57,6 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 10,1 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,2 мПа.с
  • Индекс вязкости – 163
  • Сульфатная зольность – 1,07% массы
  • Щелочной показатель 10.2 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 226/минус 36 гр.

Классификация

SAE

Международный американский стандарт, действующий по всему миру. Состоит из трех категорий:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостью. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с числовой вязкостью. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API

Стандарт Института нефти США, также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В эту категорию входит десять классов, которые имеют маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем это масло считается более технологичным. Речь идет о масле SL, предназначенном для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными силовыми установками. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, которые обозначаются так же, как и в случае с Service (принцип и уровень масла тот же). Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей с турбиной.

Универсальные смазочные материалы по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, для этого нужен действующий сертификат, то есть одноименной этикетки на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – стандарт Объединенной ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный на территории обоих стран. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим и не актуальным. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1: 0W-XX, 10W-XX, а также 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классификации API SL, а также имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Еще заявлена меньшая испаряемость, а также совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим c API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5w-20, 0W-30, а также 5w-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет лучшие моющие свойства. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (для бензиновых моторов), а также улучшенная защита от образования отложений.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM, с эластомерами и каталитическими системами (нейтрализует токсичные вещества и повышает экологичность бензиновых моторов, как и в случае с GF-4). GF-5 также меньше испаряется и обладает лучшими моющими свойствами. Кроме того, обеспечивает защиту от отложений у атмосферных и турбированных двигателей.

Учитывая все перечисленное, стандарт API имеет следующие особенности:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Более высокий уровень противоизносных свойств, чем у других стандартов
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами.

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей)

Европейский стандарт, по популярности не уступающий другим классам. Включает в себя три класса:

А/В: рекомендован автомобилям легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами. В этом классе представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с высокотемпературными вязкостными и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на автомобили LCV и легковушки с дизельными и бензиновыми ДВС.
  2. А3/В3: маркировка для более технологичных бензиновых и дизельных моторов. Такая маркировка ориентирована на масла, имеющие повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации.
  3. А3/В4: маркировка для двигателей всех типов, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов, в которые заливают маловязкие и энергосберегающие смазочные материалы, имеющие пониженную высокотемпературную вязкость и удлиненный межсервисный интервал.

С: рекомендован более экологичным и экономичным бензиновым и дизельным моторам.

Е: рекомендован дизельным грузовикам с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического масла Motul 8100 Eco Nergy 5W-30:

  • АСЕА А5/В5;
  • API SL/CF;
  • Форд WSS M2C 913D;
  • Форд WSS M2C 913C;
  • Ягуар – Ланд-Ровер STJLR.03.5003;
  • Рено RN0700.

Форма и объем выпуска

  • 102782 – 1 л
  • 104257 – 4 л
  • 102898 – 5 л
  • 102900 – 60 л
  • 102901 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. При этом в случае с крупными и известными торговыми сетями вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной – ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Однако следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине стоит столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия.
  • Оригинальная упаковка с маслом – высококачественная пластиковая канистра, имеющая вкрапления. Такой пластик может переливаться на свету, как и автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, у которых не должно быть заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластик не только не однородный, но еще и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, «кустарное» изделие грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку на канистре, несущую информацию о продукте. Этикетка наносится ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт текста на этикетке должен быть четким и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество полиграфии, которое у подделки зачастую размытое и блеклое. Изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Немаловажное значение имеет штамп с датой – у него не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеется только на оригинальной канистре. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей – так дешевле, но при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить эту надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая саморазрушается при открытии крышки. Подделать ее тоже невозможно. Данная голограмма переливается на свету. Она представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом. Эти символы свидетельствуют о подлинности изделия.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной крышки. К тому же, мошенники отказываются наносить гравировку бренда, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей (не хотят заморачиваться на всяких мелочах).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с перерасходом масла в холодную погоду, возникающие по причине несоответствия поддельного масла тем параметрам, что указаны на упаковке. Такая жидкость склонна к замерзанию. Более того, ее консистенция способна измениться даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Из последствий этого можно выделить недостаточную смазку деталей, их перегрев, повышенное трение, увеличение температуры и даже расплавление деталей.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше этой проблемы не возникало (до заливки контрафакта). Плохая жидкость склонна не только к перерасходу. У нее высокая текучесть и испаряемость, а также склонность к образованию отложений в масляных каналах, которые засоряют двигатель до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, разработанное для автомобилей нового поколения. Имея при себе разнообразие допусков от крупнейших мировых брендов (Porsche, Volvo, Land-rover), масло компании Motul подтверждает свои высокие характеристики премиум-класса. Речь идет об сильнодействующих моющих присадках и устойчивых вязкостных свойствах, срок службы которых зависит от выбранного межсервисного производителя, а также типа двигателя. То есть, никакой внеплановой замены масла быть не может.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность и экологичность
  2. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств благоприятно сказывается на чистоте деталей, а также их защите от чрезмерного износа, сухого трения и перегрева
  3. Минимальная угарность и испаряемость, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Соответствие экологическим нормам
  5. Адаптация к температурным перепадам, а также совместимость с широким диапазоном температур (от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия)
  6. Высокая степень действия противоизносных свойств, эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  7. Устойчивые вязкостные характеристики и стабильное давление
  8. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей автомобилей от крупнейших премиальных брендов
  9. Адаптация к разным видам топлива
  10. Совместимость с полусинтетическими и минеральными смазочными материалами.
  11. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря их антикоррозионной защите
  12. Возможность запуска двигателя в холодном состоянии, при котором масло прокачивается так же эффективно, как и в летнюю погоду.

Недостатки

  1. Высокая стоимость и вероятность подделок
  2. Не рекомендуется заливать в старые двигатели, испытывающие проблемы с протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями
  3. Чем старше двигатель, тем короче межсервисный интервал и тем меньше срок действия моющих свойств.

Отзывы

  • Вадим, Таганрог. Масло компании Motul уверенно справляется с поставленной задачей. Хотя я до сих пор не смирился с его высокой стоимостью. Поэтому беру сразу 5-литровую канистру – получается хоть какая-то экономия в расчете на 1 литр. С этим маслом о трении между деталями можно не беспокоиться, учитывая хорошую вязкость и сильнодействующие присадки. Двигатель моего Пежо 607 отлично запускается при минус 25 градусов – стартер долго крутить не требуется. При такой температуре я доставал щуп ради интереса – в итоге убедился, что масло жидкое и имеет такую же консистенцию, как и при плюс 20 гр. (к примеру). Двигатель у меня трехлитровый V6, конкретно для него интервал замены масла составляет 7-8 тыс. км. Больше не получается, иначе приходиться доливать масло и постоянно следить за уровнем. И к тому времени жидкость сильно темнеет, а это уже признак необходимости замены.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Я приобрел энергосберегающее моторное масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30, которое имеет большое количество допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные типа Порше, Вольво и т. д. – это внушает уверенность, что я выбрал подходящий и качественный продукт, который даже приятно держать в руках, словно оригинальный iPhone. Будь у меня Приора или Веста, я бы выбрал что-то подешевле. Но для Форд Мондео 2008 года необходимо что-то безопасное и надежное. Несмотря на дороговизну, масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 полностью оправдывает свою стоимость – ведь лучше масла я не находил. И даже нет желания засматриваться на Кастрол, Мобил, Шелл и других конкурентов. Расход топлива в норме, нагар отсутствует, продуктов износа минимум при регламенте 10 тыс. км – пожалуй, Motul является идеалом для моего авто.
  • Александр, Томская область. У меня хэтчбек Форд Фиеста 2007 года, с двигателем 1.3 литра. Заливаю в мотор масло Motul 5W-30 8100 Eco-Nergy. До этого покупал Кастрол с такой же маркировкой (модель Формула Е), которое специально разработано для моделей Форд. Может, раньше разницы и не было, но сейчас Кастрол и Motul имеют существенные отличия. Я не собираюсь вдаваться в технические тонкости, но по ощущениям Motul гораздо лучше – собственно, поэтому я и перешел на него. С ним двигатель работает относительно тихо и плавно – я даже вынужден смотреть на приборы при старте с места на светофоре – это чтобы убедиться, что двигатель действительно работает (настолько он тихий на холостом ходу). При минус 22 гр. запуск отличный, и при такой темпе масло по-прежнему стекает с щупа, как и при летней погоде. Естественно, я не собираюсь рекламировать данную смазку, ведь для меня она тоже очень дорогая. У нее словно космический ценник. И все же, лучше взять сразу 4 литра, чем 1-литровый «пузырек». За такое качественное масло двигатель скажет вам «спасибо», если конечно это будет не подделка.
  • Анатолий, Липецкая область. У данного масла очень большое количество подделок, что не соответствует его имиджу премиум-класса. Производитель обязан повышать уровень защиты от подделок, если хочет продавать свой продукт по космической цене. Пожалуй, это единственный серьезный минус, так как проблем с качеством масла я не нашел. Я сделал выбор именно в пользу Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30, которое является синтетическим маслом с энергосберегающими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных моторов разных типов. У меня бензиновый 1.6 турбо с каталитическим нейтрализатором. Расход топлива немного снизился по сравнению с предыдущим маслом от компании Kixx, что неудивительно – ведь это масла разных классов. Вместе с тем, улучшилась разгонная динамика и тяга, что весьма заметно при езде в горку. При регламенте 7 тыс. км доливать масло не требуется.

MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 (5л)

Цена на MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. по низкой цене. Если Вы нашли цены на масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.

Масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. оптом и в розницу

В нашем интернет-магазине Вы можете купить масло моторное MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1 5 л. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.

Характеристики масла моторного MOTUL 8100 ECO-lite 5W-30 Dexos 1

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских производителей, требующих масло класса вязкости 30.

API Стандарты:API SERVICES SN ; ILSAC GF-5

Одобрения :GM-dexos1

Применение: Для автомобилей

Вид двигателя: Бензиновый

Вид масла: 100 % синтетика

Вязкость: 5W-30

Motul oil 0w20

Motul 300V High RPM 0W20 е състезателно двойно-естерно биосинтетично моторно масло на промоционална цена от Ойл Груп БГ 104239 Motul 300V HIGH RPM 0W20 Racing Engine Oil, Ester-based (2 Liter) Brand New. 5.0 out of 5 stars.

Through technical partnerships with most prestigious Teams of car racing, MOTUL has developed a wide range of lubricants for Racing and Sports cars. The 300V motorsport line improves the performance of the latest generation engines along with high protection against wear, oil pressure drop and oxidation due to high temperature. Power.

MOTUL’s H-Tech 100 Plus 0W20, Designed for fuel economy performance and provide ultimate level of power especially for recent gasoline engine designs.Suitable for turbo or naturally aspirated gasoline engines, equipped with catalytic converters.Suitable for all gasoline engines using leaded or unleaded gasoline, LPG, Autogas fuel.All driving conditions : City, Road, Highway.

RacingOils.com provides over 400 products, with offerings in standard, synthetic, and racing oils. We carry products from the most trusted manufacturers in the industry, including Red Line, Driven by Joe Gibbs, Motul, and Royal Purple. MOTUL has developed «Double Ester Technology» for new 300V series, superior to complex ester that recognized the best base oil for engine oil up to now. Double Ester Technology, made by carefully balancing the ratio of complex ester and the newly developed macromolecular high polymer ester, enable base oil more wide-ranged, and delivers high …

Product Title (9 Pack) Multi-Grade Motor Oil; 0W20 SN — 1qt Bottle Average rating: 5 out of 5 stars, based on 5 reviews 5 ratings Current Price $9.78 $ 9 . 78 — $117.00 $ 117 . 00

8100 ECO-lite 100% Synthetic 0W20 Fuel Economy Engine Oil by Motul. 100% Synthetic «Fuel economy» engine oil specially designed for recent gasoline engines, naturally aspirated or turbocharged, indirect or direct injection, designed to use oil with low friction and very low HTHS (High Temperature High Shear) viscosity (≥ 2.6 mPa.s).

Switched from liqui moly 0w20 and the fuel economy is better by 2 mpg. Car seems to be smoother even after 1k miles on the new oil. I have also used amsoil before and I would say this oil is head on with amsoil but cheaper and easier to get than amsoil. I would recommend this oil to anyone that is looking for 100% synthetic oil. What is the best synthetic motor oil? Synthetic motor oils are becoming more and more popular. By now, most people know that synthetic oil far outperforms conventional oil. Just a few years ago, there were only a handful of synthetic motor oils available. But now, there are over a dozen that most DIY garage mechanics can choose from.

Shop for 0W-20 Synthetic Motor Oil at Walmart.com. Save money. Live better.

MOTUL 300V HIGH RPM 0W20 SYNTHETIC ENGINE OIL by Motul from only £29.99. Part number: MOT104239-M-1

8100 Eco-Nergy 5W-30 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаГранция nseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСай нт Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С. Валлис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Продолжить

Motul 8100 X-Clean EFE 100% синтетическое моторное масло SAE 5W30 5W-30 1 литр — 1 упаковка

Характеристики и характеристики

Характеристики и характеристики