Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;
ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;
ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112.
Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
Внимание!
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.
Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.
Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.
Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.
На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.
Применяется генератор 9402.3701 (80 А).
На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.
Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.
Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?
На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.
Технические характеристики ВАЗ 2114: мощность, расход топлива, ресурс двигателя
Содержание:
- История развития
- Технические параметры
Выбирая себе автомобиль, каждый покупатель в первую очередь изучает технические характеристики потенциально привлекательных для него моделей.
Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 обладает образцовыми техническими характеристиками, однако его мощность, расход и прочие параметры являются вполне неплохими, учитывая стоимость самого авто и затраты на его ремонт, доработку. Добавьте к этому удачно разработанную внешность, и вы получите солидную молодежную машину, которая дает много, но требует от владельца мало.
Просто, но со вкусом
Немного истории
В период с 1980 по 1984 года компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения — компанией Порше.
В то время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 года компании принялись за работу над новым автомобилем — ВАЗ 2110 с двигателем объемом 1,5 литра.
Несмотря на договор о сотрудничестве касательно только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей линейкой, разрабатываемой в то время. Это касалось и модели ВАЗ 2109, которая стала наследником современной четырнадцатой.
Предшественник
Об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась образцом автомобилестроения, знают далеко не все. Но именно это послужило плацдармом для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.
Масштабный выпуск наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 начался в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году — ВАЗ 2113.
Четырнадцатую модель можно считать усовершенствованной «девяткой», а ВАЗ 2113 — это доработанная версия восьмерки.
Согласно проведенным исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей на территории России.
Отличия от «девятки»
Отличий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в плане кузова не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:
- Передняя часть кузова;
- Новая форма линз;
- Новый капот;
- Другая решетка радиатора;
- Улучшенное качество пластика на бамперах;
- Спойлер;
- Молдинги;
- Накладки на порогах.
Внутри перемен оказалось значительно больше. Но во многом разницу определяет класс авто, то есть его комплектация. Для ВАЗ 2114 предусматривалось три варианта оснащения — Стандарт, Норма и Люкс.
Так что же изменилось внутри?
- Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. В комплектации Люкс имеется углубленная часть. На крышке нижнего бардачка имеется пара подстаканников.
- В комплектациях Норма и Люкс предусматривается наличие электрических стеклоподъемников.
- Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль у ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
- Крепежи ремней безопасности также взяты от десятки.
- Приборная панель использована от пятнадцатой модели ВАЗ.
- На потолке расположился регулируемый фонарик подсветки салона.
- В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
- Печка стала мощнее, но от этого повысился уровень издаваемого шума.
Ключевые преимущества
Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗ не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе бы она просто не оказалась столь популярной и востребованной.
Приведем пример нескольких наиболее значимых преимуществ.
- Великолепная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Проведите чип тюнинг для увеличения мощности мотора или организуйте более серьезные доработки движка, и вы сможете извлечь неплохие лошадиные силы. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
- Отличная внешность. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Не обязательно увеличивать мощность. Оригинальный обвес — и вы звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, дабы не превращать настоящий тюнинг в колхоз.
- Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно заинтересовано было в семерках, десятках или шестерках от АвтоВАЗ. Да, они были дешевые и их покупали чаще всего из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то вышел красивый, отечественный автомобиль, который выглядит ничем не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по ценам они и близко не могли конкурировать с четырнадцатой.
- Возможность доработок. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.
Параметры
Теперь давайте поговорим про основные параметры модели ВАЗ 2114.
Скажем откровенно, что четырнадцатой повезло из-за проводимой политики производителем. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, которая оказалась тем самым первым блином комом.
На основе допущенных ошибок, разработанных для пятнадцатой нововведений и использованием проверенных временем особенностей девятки, удалось создать завершенный и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ автомобилей — ВАЗ 2114.
Параметры | Описание |
Габариты | Четырнадцатая модель представляет собой пятидверный хетбчек с 5 посадочными местами и вместительным багажником — 330 м3. Габариты авто — 4122 на 1650 на1402 миллиметра (длина, ширина и высота). Вес составляет 970 килограммов, а грузоподъемность — 425 килограммов |
Подвеска | Впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — продольные рычаги или винтовые пружины. Колесная база имеет 2460 миллиметра, передняя колея — 1400 миллиметров, задняя — 1370 мм. Автомобиль переднеприводный с дисковыми тормозами впереди и барабанными механизмами сзади. При средней скорости 80 км/час тормозной путь в условии наличия пассажиров составляет 40 метров. Дорожный просвет, то есть клиренс — 160 миллиметров. |
Салон | Здесь присутствуют электростеклоподъемники на передних дверях, заднее стекло с подогревом, электровентилятор, подогрев передних кресел, электроблокировка замков, бортовой компьютер, качественные материалы отделки, подголовники на заднем диване. В свое время салон характеризовался приличным уровнем шума, который при скорости 100 километров в час составлял всего 74 децибела. Сегодня салоны стали значительно лучше, но для своих лет это прорыв в отечественном автомобилестроении |
Двигатель | Какие двигатели ставят на данную модель? Изначально автомобиль вышел с 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. В 2007 году модель перешла на мотор объемом 1,6 литра с 16 клапанами. Мощность была увеличена только в 2009 году — от 77 изначальных лошадиных сил до 89 лс. Коробка передач пяти ступенчатая, причем ее усовершенствовали. В 2010 году ВАЗ 2114 получил двигатель от Приоры мощностью 98 лошадиных сил и это была последняя существенная доработка двигателей для модели. Что касается расхода топлива, то он составляет 7 литров на 100 километров по трассе и примерно 8-9 литров на 100 километров по городу |
Насколько хорошим с точки зрения технических характеристик является этот автомобиль, судить вам. У каждого свои представления о хорошей машине. Мы же постарались рассказать детально о том, что представляет собой ВАЗ 2114.
Подкапотное пространство
Многие считают, что время четырнадцатой модели уже позади, и ее приемник в лице Приоры наглядно это доказывает. Но так ли это на самом деле? Если сравнивать эти две модели, действительно ли Приора сумеет превзойти своего предшественника? Большое количество экспертов объективно докажет, что нет.
Да, Приора является более современным, усовершенствованным автомобилем. Но достаточно ли? Думаем, отечественному автопрому есть куда стремиться.
Наследник четырнадцатой
Пока же четырнадцатая демонстрирует, что никуда с лидирующих позиций она уходить не собирается и к настоящим приемникам не готова. Еще не пришло время.
Загрузка …
Детали двигателя для автомобилей Лада 2108-2115
Сравнение товаров (0)
DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating ( Самый низкий)Модель (A — Z)Модель (Z — A)364896
Клапан дроссельный универсальный 65 мм, черный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
132,84€
Клапан дроссельный универсальный 65 мм, синий
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
151,14€
Клапан дроссельный универсальный 65 мм, красный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
159,95€
Клапан дроссельный универсальный 65 мм, серебристый
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170
159. 95€
Клапан дроссельный универсальный 90 мм, синий
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 220х130х120 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
161.00€
Переходник для установки внешнего РХХ ВАЗ
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х50х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
39.10€
Маслоуловитель алюминиевый
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 170х150х100 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170, 2106, 2107, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099, Калина 1117, Калина 11079, Приора 21171
97,59€
Поддон антипроливной для ВАЗ 2108 с разливом масла
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х140 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170
70. 64€
Заготовка спортивных седел под увеличенные клапана ВАЗ 2108, бронза (8 шт.)
Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118 Внутренний диаметр седла выхлопа, мм: 31
128,80€
Заготовка спортивных седел под увеличенные клапана ВАЗ 2112, бронза (16 шт.)
Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, 2112, Приора 2170 Внутренний диаметр седла выхлопа, мм: 24
138.00€
Заготовка спортивных седел клапанов ВАЗ 2108 (8 шт.)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х100х100 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118
41,40€
Втулки направляющие бронзовые ВАЗ 2101-2108
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х50х20 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива
101,20€
Сальник распредвала Elring ВАЗ 2108, 2112, Приора
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 60х60х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
5. 52€
Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10,42 (фаза 253) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190
299,00€
Распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10,70 (фаза 268) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190
299,00€
Вал распредвал ВАЗ 2108 — 2110 Нуждин 10.63 (фаза 277) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190
299,00€
Распредвал ВАЗ 2108-2110 Horsecam 10,3/10,0
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 490х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118
230.00€
Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10,26 (фаза 270) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190
299,00€
Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10,93 (фаза 282) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118
299,00€
Распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10. 80 (фаза 278) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2113, Калина 1118, 2110, Гранта 2190
299,00€
Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 10.85 (фаза 280) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118
299,00€
Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 11,20 (фаза 262) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118
299.00€
Вал распредвал ВАЗ 2108-2110 Нуждин 12.10 (фаза 292/288) впрыск
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 440х60х60 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118
299,00€
2000 Лада 2115-20 1.5i (78 лс)
2000 Лада 2115-20 1.5i (78 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Лада >> 2115 >> 2001 2115-20 >> 1. 5 i (78 Hp)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Lada Lada 2115 2001 2115-20 1,5 I (78 HP)
Какой кузов, Лада 2115-20? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Лада 2115-20 1.5 i (78 л.с.)? 13,7 км/л | 170 км/ч | 105,63 миль/ч 0-100 км/ч: 14 сек 0-60 миль/ч: 13,3 сек |
Сколько мощности, Lada 2115 Sedan 2000 1.5 i (78 Hp)? | 78 л.с., 115 Нм 84,82 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, Лада 2115 Седан 2000 1.5 i (78 лс)? | 1,5 л 1500 см 3 91,54 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2000 Lada 1. 5 i (78 Hp)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, Лада 2115-20 Седан 2000 1.5 i (78 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Как долго этот автомобиль, 2000 Лада 2115 Седан? | 4330 мм 170,47 дюйма |
Насколько широк автомобиль, Лада 2115 Седан 2000 года выпуска? | 1620 мм 63,78 дюйма |
Какая снаряженная масса Лады 2115-20 1,5 i (78 л.с.) 2000 г.в.? | 970 кг 2138,48 фунта. |
Какая полная масса, 2000 Лада 2115-20 1.5 i (78 лс)? | 1395 кг 3075,45 фунтов. |
Сколько места в багажнике, Лада 2115 Седан 2000 года выпуска? | 427 л 15,08 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2000 Lada 2115-20 1.5 i (78 Hp)? | 5, manual transmission |
- Lada
- Lada 2115
- 2001 2115-20
- 1. 5 i (78 Hp)
- 2001 2115-20
- Lada 2115
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравните
Общая информация | |
---|---|
Общая информация 9 | |
. | |
Brand | Lada |
Model | 2115 |
Generation | 2115-20 |
Modification (Engine) | 1. 5 i (78 Hp) |
Start of production | 2000 year |
End of production | 2012 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 10 л/100 км
23,52 миль на галлон США 28,25 миль на галлон Великобритании 10 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,7 л/100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон Великобритании 17,54 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,3 л/100 км
32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании 13,7 км/л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 14 сек |
Ускорение 0 — 62 миль | 14 Sec |
Accelarct. | |
Максимальная скорость | 170 км/ч 105,63 миль/ч |
Отношение массы к мощности | 12,4 кг/л.с., 80,4 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту | 8,4 кг/т 6 Нм, 118 Нм0167 |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 78 л.с. при 5400 об/мин. |
Мощность на литр | 52 л.с./л |
Крутящий момент | 115 Нм при 3000 об/мин. 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1500 см 3 91,54 куб. в. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 71 мм 2,8 дюйма |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система 9 непрямой впрыск | 0167|
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | OHC |
Space, Volume and weights | |
Kerb Weight | 970 кг 2138,48 фунтов. |
Макс. вес | 1395 кг 3075,45 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. |
Место в багажнике — максимум | 427 л 15,08 куб. футов |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4330 мм 170,47 дюйма |
Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма |
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма |
Передняя гусеница | 1400 мм 55,12 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1370 мм 53,94 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |