Мойка двс: Мойки деталей. Производство моечных машин для деталей и агрегатов

Содержание

Мойки деталей. Производство моечных машин для деталей и агрегатов

ООО Научно-производственное предприятие  «Моторные технологии» раскрывает информацию   на странице АО «СКРИН» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
_____________________________________________________________________________________________

Мойки для деталей

Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Компания основана в г. Пенза. В 2011 году был взят курс на производство моечного оборудования более дешевого по сравнению с европейскими аналогами, но не уступающим в качестве. Сегодня производственное предприятие «Моторные технологии» обладает производственными мощностями около 4500 м2. Все операции по производству деталей моечных машин и сборке выполняются на заводе, благодаря этому достигнут высокий уровень контроля качества и эффективности производственного процесса. Установки для мойки деталей представляют собой конструкции из нержавеющей стали различных габаритов, опций и стадий очистки. Основные виды загрязнений, очищаемых в автоматических мойках деталей — СОЖ, масла, пыль, грязь.

Моечные машины для СТО представлены серийным производством трех модельных рядов: серии АК, LK, ЕКО.

  1. Серия ЕКО — бюджетный вариант автоматических промывочных установок.
  2. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  3. Серия АК — с механическим приводом. Наиболее популярной и востребованной моделью у покупателей является серия АК с электромеханическим приводом корзины, оснащенная немецкой электрикой Schneider и итальянскими насосами.

Серия ЕКО вызывает интерес у небольших автосервисов, за счет доступной цены и легкости в эксплуатации. Весь модельный ряд моечных машин с откидной крышкой чаще всего используется во время мойки деталей двигателей, запчастей, моторов, блоков цилиндров и других узлов автомобилей. Установки отличаются простотой эксплуатации, долговечностью комплектующих и надежностью материалов исполнения.

Для промышленных предприятий «Моторные Технологии» производят автоматические моечные машины портального, струйного, погружного и конвейерного типа. Все установки для промышленной очистки деталей разрабатываются собственным конструкторским отделом. Это гарантирует полное соответствие изготавливаемого оборудования техническому заданию заказчика. Весь цикл разработки и сборки оборудования проходит непосредственно на заводе «Моторные Технологии». Это позволяет контролировать процесс изготовления машин на всех этапах. Каждое готовое изделие имеет сертификат отдела качества.

Подобрать и купить моечную машину производства «Моторных Технологий» можно обратившись по телефону +7-800-100-19-37 или к нашим дилерам.

Автоматические мойки деталей двигателя для автосервисов и СТО

Универсальный тип установок, предназначенный для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. В базовой комплектации мойки выполняют функцию обезжиривания. К их основным преимуществам относятся: высокая производительность, простота эксплуатации, автоматизированный моечный цикл. Эффективно выполненная промывка деталей определяет успешность последующих работ и ремонта, так как грязь, на поверхности изделий, препятствует определению их состояния и обнаружению неисправностей.

«Моторные технологии» выпускает три серии автоматических промывочных установок (АПУ), отличных по своим техническим характеристикам:

  1. Серия LK — флагманская комплектация моечной машины.
  2. Серия АК — стандартная комплектация с электромеханическим приводом.
  3. Серия ЭКО — бюджетный вариант АПУ.

Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:

  • автосервисы;
  • ремонтные центры;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • металлургия;

Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.

При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.

Основные узлы АПУ:

  1. Корпус, бак из нержавеющей стали, толщиной 2 мм.
  2. ТЭНы из нержавеющей стали.
  3. Корзина для деталей.
  4. Ступичный узел.
  5. Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
  6. Газовые упоры.
  7. Электрический шкаф с панелью управления.
  8. Датчики температуры и сухого пуска.
  9. Система фильтрации.

При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.

Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.

Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.

Отличия серий представлены в таблице.

Комплектующие

Серия LK

Серия АК

Серия ЭКО

Высокопроизводительный насос LOWARA (Италия)

 +  

Высокопроизводительный насос Pedrollo (Италия)

 

+

 

Среднепроизводительный насос Pedrollo (Италия)

 

 

+

Электрические компоненты Schneider (Германия)

 +

+

 

Электрические компоненты TDM (Китай)

 

 

+

Цифровой контроллер температуры

 +

+

 

Аналоговый контроллер температуры

 

 

+

Защита от сухого пуска

 +

+

 

Корзина из нержавеющей стали AISI 304

 +

+

 

Корзина из черного металла, покрытая краской

 

 

+

Шлифовка всей поверхности установки

 +

+

 

Цифровое реле времени

 +

+

+

Шлифовка сварочных швов

 +

+

+

Система двухступенчатой фильтрации раствора

 +++

Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 304, 2 мм

 +  

Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 430, 2 мм

 

+

+

Трубопроводы из нержавеющей стали AISI 304

 + + +

ТЭНы из нержавеющей стали AISI 304

 +

+

+

Завод «Моторные технологии» разрабатывает и производит под ключ автоматические промывочные установки. Поставка осуществляется на территории России и странах ближнего зарубежья. Уточнить информацию о стоимости оборудования и сроках производства можно по телефону: +7-800-100-19-37.

Итоговая цена зависит от комплектации мойки деталей и перечня дополнительных опций, включенных в заказ. Купить продукцию можно у дилеров компании. На мойки предоставляется гарантия 12 месяцев. Приобретение моечной машины дает оптимальный результат по очистке деталей и агрегатов за короткое время, что подтверждено многочисленными отзывами клиентов завода.

О компании «Моторные технологии», история создания и развития

История

Завод «Моторные технологии» был основан в 2011 году в г. Пенза. Начав с выпуска небольших моечных машин для автосервисов и СТО, сегодня «Моторные технологии» занимает лидирующие позиции в разработке и производстве автоматических промывочных установок для очистки деталей, агрегатов и узлов.

Мы производим специализированное оборудование для ремонта двигателей. Наши основные принципы — высочайшее качество продукции, забота о сохранении окружающей среды, доступность для малого и среднего бизнеса.

Мойки для деталей и агрегатов нашего производства зарекомендовали себя как на небольших СТО, так и на крупных сервисных автотехцентрах.

Модельный ряд стендов для опрессовки ГБЦ позволяет диагностировать проблемные зоны двигателей внутреннего сгорания большинства современных автомобилей.


Монтаж и демонтаж деталей клапанной группы помогут осуществить новые модели пневматических рассухаривателей.

Одно из приоритетных направлений деятельности «Моторные технологии» — разработка и производство моечного оборудования для промышленной очистки деталей.

Наши производственные мощности позволяют выпускать широкий ассортимент моечных машин под различные требования заказчика.

Собственное конструкторское бюро разрабатывает и проектирует установки для промышленной очистки деталей, которые находят применение в следующих отраслях: машиностроение, приборостроение, нефтегазовая промышленность, оборонный комплекс, судостроение, авиационно-космическая промышленность, топливно-энергетический комплекс.

За несколько лет успешной работы партнерами Завода «Моторные технологии» стали такие компании как – «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Северсталь», «РосАтом», «Московский метрополитен», «Пермьнефтегеофизика», «Новомет-Пермь». Мы доказали что оборудование производства нашей компании способно составить конкуренцию лучшим импортным аналогам.

Поставка оборудования осуществляется с завода, либо через дилерскую сеть по России, Белоруссии, Казахстану.

Мойка двигателя | Chisto профессиональная мойка двс

Деликатно очищаем моторный отсек, используя высококачественный моющий состав Koch

Мойка кузова

Осмотр двигателя

Очистка двигателя

Мойка двигателя

Сушка двигателя

Осмотр ДВС и общее принятие решения по детальной чистке, в отдельных случаях мойка двигателя не рекомендуется, мы советуем перед принятием решения

Консервация двигателя

Премиальная мойка автомобиля

С помощью специального оборудования, профессиональной химии очищаем внешне ДВС и подкапотное пространство. Консервант диэлектрик образует пленку, которая как защита остается в местах электронных соединений и узлов

Детальная мойка специальным оборудованием и химией

Сушка мощным промышленным феном

Обработка поверхности двигателя диэлектриком Koch, дает долговременную консервацию материалов и защиту электронных соединений

Автомойка,химчистка, мойка ДВС

 

Лучшая  Автомойка в Челябинске  «Кар Сервис».

 

В авто-моечном  комплексе «Кар Сервис» работают опытные специалисты с многолетним стажем, которые с удовольствием  придут к Вам на помощь. Если на кузове или в салоне есть трудно выводимые пятна или следы битума и налёт, профессионально устранят загрязнения. Правильная мойка двигателя и  химчистка салона, чистка дисков и хромированных частей кузова это к нам. В нашей компании используется качественная автохимия немецкого и итальянского производства.

Кроме стандартной мойки и предпродажной подготовки автомобиля  компания Кар Сервис  предоставляет такие уникальные услуги: VIP-мойка и нано мойка кузова автомобиля. VIP-мойка автомобиля представляет собой мойку от переднего до заднего бампера и включает комплекс услуг: мойка ДВС, чистка кузова и колесных дисков, стирка ковриков, пылесос салона и багажника, уход за кожей салона и пластиком.

Авто-моечный комплекс работает 9-00ч до 21-00ч по записи, каждые полчаса может принять следующий автомобиль. К услугам клиентов качественная мойка автомобиля, уютная обстановка, бесплатный WI-FI , чай, кофе, массажное кресло. Если Вы ограничены по времени, то можете оставить ключи от автомобиля у администратора или мы можем пригнать на мойку, помыть и отогнать Ваше авто обратно в целости и сохранности.

Услугами нашей компании пользуются знаменитые хоккеисты , олимпийские чемпионы по дзю-до и популярные ведущие , известные депутаты и бизнесмены , потому что они нам доверяют. Приглашаем  всех кто любит свой автомобиль и хочет что бы он был чистым и красивым.

     

В процессе эксплуатации автомобиля его салон загрязняется и запыляется, также практически никто не застрахован от появления в салоне трудно выводимых пятен. При регулярном посещении автомоек и выполнении с помощью пылесоса сухой чистки салона ситуацию радикально улучшить не удается.

Химчистка

Нужна ли химчистка салона автомобиля?

Если химчистка салона автомобиля давно не производилась, то можно с уверенностью говорить о том, что он достаточно сильно загрязнен, так как пыль и грязь через некоторое время глубоко проникают в поры и волокна ткани, поэтому пылесос с такими загрязнениями справиться не может. Также это свойственно и для пластика, кожи и других видов обивки салона. Кроме того пятна на сидениях, потолке или дверях салона оставшиеся после разлитых напитков и продуктов питания или любых других загрязнителей могут испортить впечатление как о самом автомобиле, так и его хозяине.

Процесс химчистки автомобиля по времени занимает от 3 до 8 часов. После химчистки авто рекомендуется хорошо просушить. Следовательно, полная химчистка салона длится одни сутки — как правило, это время с утра до утра следующего дня. Мы рекомендуем проводить чистку салона авто 1-2 раза в год. Полную же химчистку салона достаточно делать один раз в год. Если необходимо – проводится химчистка салона авто с частичной разборкой салона.

Возможна и чистка отдельных деталей салона автомобиля. После профессиональной химчистки автомобиля в нашей Автомойке, салон машины будет чистым, как будто авто только что с завода. Исчезнут неприятные запахи в салоне, будет свежо и чисто, блеск и новизна всех деталей приятно порадует вас. Тканевые поверхности станут шелковистыми, восстановится фактура, вернется естественный цвет. Кожа салона автомобиля станет эластичной и мягкой. В случае выявления сильно загрязненных участков салона наши мастера используют специальные пятновыводители, которые тщательно подбираются в зависимости от характера загрязнения и его особенностей. При химчистке автомобиля наши специалисты уделяют внимание и чистят дверные петли, резиновые коврики, верхние части порогов.

Часто бывает, что услуги по очищению салона авто от грязи и пыли предлагает вам незатейливая придорожная автомойка. Но помните, что используемые инструменты и оборудование на такой автомойке, зачастую, не соответствуют требуемому уровню и стандартам качества по выполнению профессиональной химчистки салона. Лучший вариант – это доверить решение задачи специалистам компании «Кар Сервис», профессиональным мастерам по чистке салона авто.

     

   

 

Мойка ДВС

Двигатель, нуждается в периодическом уходе. Накопление различных отложений и грязи может привести к повышению износа деталей двигателя, что в свою очередь, может стать причиной серьезных поломок. Для того, чтобы избежать возможных серьезных повреждений и, как следствие, больших материальных и временных затрат, двигатель автомобиля следует поддерживать в работоспособном состоянии.

В нашем сервисном центре осуществляется мойка двигателей автомобилей любых марок. Использование современных моющих средств, специально предназначенных для очистки двигателей позволяет эффективно и хорошо удалять любые виды загрязнений. Регулярность помывки двигателя позволит Вам чувствовать себя уверенно на дороге, значительно упростит ремонт двигателя при возможной его поломке, повысит вероятность продажи автомобиля, позволит легко проходить технический осмотр. Специалисты наших автомастерских рекомендуют производить профессиональную мойку двигателя не реже одного раза в год. Чистота двигателя Вашего автомобиля – это гарантия безопасного вождения и долгого срока службы Вашего транспортного средства.

 

 

 

 

Детейлинг мойка ДВС и моторного отсека автомобиля

Грязный двигатель теряет мощность и быстрее изнашивается. Негативное последствие «грязного двигателя» — это снижение вязкости масла, влекущее за собой более быстрый износ гильз, поршней, шестеренок, КПП, шатунов и других узлов.

Наша Детейлинг Студия «Альянс» рекомендует обязательно следить за состоянием подкапотного пространства и мыть ДВС и моторный отсек не реже одного раза в год.

Процесс детейлинг-мойки ДВС:

Шаг 1. Нанесение специального диэлектрического состава.
Нанесение диэлектрического состава Golden Star от Koch Chemie происходит только на остывший двигатель, этот спецсостав отличается гидрофобными свойствами и не разбавляется водой, поэтому не происходит контакта всех элементов двигателя с водой. После попадания на поверхность он эффективно блокирует доступ воды к важным электрическим элементам, что существенно снижает риск не запуска ДВС.

Шаг 2. Промывка двигателя от диэлектрика.
Промывка производится слабым напором воды, либо с помощью пара.

Шаг 3. Сушка моторного отсека.
Производится с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч, для надежности продувается точечно компрессором.

Шаг 4. Консервируется обработанное подкапотное пространство.
Производится данная процедура с использованием специального состава Motor Plast от Koch Chemie. Он обладает хорошим проникающим эффектом во все скрытые поверхности и представляет собой сильный консервант. Этот состав защищает силовые агрегаты от воздействия окружающей среды и коррозийных процессов на достаточно долгий срок.

Преимущества для двигателя, которые Вы получаете:

  • лучшая теплоотдача;
  • защита от коррозии и дальнейших загрязнений;
  • безопасность;
  • приятный эстетический внешний вид;
  • восхищение знакомых и друзей.
Наименование услуги Класс автомобиля
AB CD Кроссоверы Внедорожники
Детейлинг мойка ДВС и моторного отсека 1800 2200 2600 3000

Мойка (чистка) двигателя паром, мойка двигателя в Челябинске

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Новый спортивный автомобиль станет последним Lotus с двигателем внутреннего сгорания

Lotus впервые представил свой долгожданный спорткар Emira, который должен появиться в 2022 году.

Ранее известная под кодовым названием Type 131, Emira будет последней моделью, основанной на склеенной алюминиевой платформе Lotus, которая восходит к оригинальной Elise, выпущенной в середине 1990-х годов. Он будет использовать сильно обновленную версию платформы со средним расположением двигателя, внутренне именуемую Elemental, и уже были замечены тестовые мулы с самодельными панелями кузова Evora.

Emira будет полностью показан 6 июля, но поступит в дилерские центры не раньше 2022 года, а это означает, что он, скорее всего, появится в виде модели 2023 года. Хорошая новость заключается в том, что прибытие также состоится в Соединенных Штатах.

Emira заменит Elise, Exige и Evora в глобальной линейке Lotus и станет последним из автомобилей британской марки, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. И, вопреки прежним слухам, электрификации не будет.

Тизер Lotus Emira выйдет в 2022 году

Тем не менее, будет несколько версий Emira с вариантами как inline-4, так и V-6.Ожидается, что V-6 будет производимым Toyota 3,5-литровым двигателем, используемым в Evora и Exige, который в самом высоком состоянии выдает около 430 л.с. Ожидается, что рядный-4 будет выдавать около 300 л.с.

Что касается ценообразования, бывший генеральный директор Lotus Фил Пофэм в январе сказал, что автомобиль будет иметь широкий ценовой диапазон, что поможет повысить его привлекательность, особенно в США. Он намекнул на стартовую цену около 55000 британских фунтов (примерно 75000 долларов) и максимальную цену Конечная цифра около 105 000 британских фунтов. Единственный Lotus, который сейчас продается в США.S. — это Evora, цена на которую начинается чуть менее 100 000 долларов.

После Emira Lotus отправится на полностью электрический маршрут. Компания близка к завершению выпуска электрического гиперкара Evija, производство которого должно начаться в конце этого года и явно послужило источником вдохновения для стиля Emira.

Lotus также разрабатывает платформу для электромобилей, которая будет использоваться совместно с французской Alpine. В дополнение к этой платформе будет вторая платформа электромобиля, которую Lotus будет использовать для кроссовера.Кроссовер будет построен на заводе в Ухане, Китай. Lotus планирует зарезервировать производство в Великобритании только для своих моделей спортивных автомобилей.

Новый Lotus Emira — прощание с внутренним возгоранием

Британский производитель классических спортивных автомобилей Lotus планирует перейти на полностью электрический. Он уже дразнил нас своим совершенно новым гиперкаром Evija, который кажется уже много лет, и его нынешнее трио автомобилей с бензиновым двигателем скоро исчезнет.

Но до того, как внутреннее сгорание будет полностью вытеснено на пастбище, Lotus планирует выпустить еще один спортивный автомобиль с обычным бензиновым двигателем.Автомобиль, ранее известный как Type 131, теперь носит настоящее имя; Эмира.

Компания произносится как «E-meer-a», но пока не поделилась подробностями об этом автомобиле. Однако, помимо названия, компания позволила нам рассказать немного больше. Например, это не будет гибрид — Emira будет оснащаться исключительно двигателем внутреннего сгорания.

Что это за двигатель, мы до сих пор не знаем, но компания заявляет, что будет «выбор двигателей внутреннего сгорания».«Исторически Lotus использовала двигатели, созданные множеством производителей, поэтому вопрос о том, какими они могут быть, является большим вопросом. Если бы нам пришлось строить предположения, Lotus заявляет, что вступила в« захватывающее партнерство с новыми силовыми агрегатами », так что по крайней мере один Двигатели могут быть произведены не на ее старом фаворите Toyota.

Для любопытных, по словам Lotus, Emira, очевидно, означает лидер на нескольких древних языках. ну — начиная с E и заканчивая A.

Что касается эстетики, изображения выше — это все, что у нас есть прямо сейчас, но компания заявляет, что автомобиль будет сильно напоминать Evjia, что должно быть интересно. Он должен быть официально представлен 6 июля в Хетеле, Норфолк, в штаб-квартире компании. После этого мы увидим его в действии на Гудвудском фестивале скорости 8-11 июля.

А пока нам придется довольствоваться этими темными фотографиями.

Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь : peter @ thedrive.com

Toyota разработает свой водородный двигатель в течение 24-часовой гонки

Гонки всегда были отличным способом разработки новых технологий, но большинство людей не используют трассу как весь центр исследований и разработок, но Toyota делает именно это. участвуя в гонке на водородном двигателе Corolla в третьем мероприятии серии гонок на выносливость Super Taikyu, 24-часовом мероприятии на Fuji 21-23 мая.

По сути, водородные двигатели внутреннего сгорания сочетают в себе лучшее из обоих миров.Вы можете сохранить свои двигатели, которые приводятся в действие тысячами взрывов, и в то же время правильно распоряжаться окружающей средой. Есть некоторые незначительные выбросы в результате сжигания масла, но это далеко не так плохо, как от бензинового двигателя.

Вот еще несколько деталей из пресс-релиза:

Сгорание в водородных двигателях происходит быстрее, чем в бензиновых двигателях, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Обладая отличными экологическими характеристиками, водородные двигатели также могут передавать удовольствие от вождения, в том числе за счет звуков и вибраций.

Водородный двигатель, входящий в переделанную Corolla, представляет собой 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, в отличие от серийного автомобиля Toyota Mirai, марка , а не , использует сжигание водорода для выработки электроэнергии для питания автомобиля. Вместо этого он напрямую использует энергию, создаваемую сгоранием водорода, через систему впрыска.

Конечно, существует причин, по которым сжигание водорода не является чем-то особенным. Если вы игнорируете тот факт, что производить или хранить жидкий водород, необходимый для работы этих автомобилей, невероятно сложно, вы все равно не сможете отрицать тот факт, что энергоэффективность при сжигании водорода может составлять всего 20-25 процентов.Даже если вам удастся преодолеть тот факт, что получение топлива является абсолютной катастрофой, вы все равно столкнетесь с тем, что используете совершенно неэффективный вид топлива.

G / O Media может получить комиссию

И, да, может быть меньше выбросов углерода и , но вы все равно столкнетесь с выбросами закиси азота в результате сжигания водорода. Вы знаете, тот загрязнитель, который занимал центральное место в Dieselgate.

Разработка Toyota двигателя внутреннего сгорания на водороде сама по себе смелая, но разработка этого двигателя на гоночной трассе станет еще более сложной задачей.Японский бренд заявляет, что вся цель здесь — проводить разработку в экстремальных условиях, имитирующих экстремальные условия реальной жизни. Придется подождать и посмотреть, насколько хорошо он работает на трассе.

Toyota разрабатывает водородные двигатели внутреннего сгорания — для гонок

Toyota пыталась использовать водородные топливные элементы во всем, от легковых автомобилей до автобусов и грузовиков, но теперь автопроизводитель приступает к совершенно другому проекту водородной силовой установки.

Вместо топливных элементов Toyota разрабатывает двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, а не для использования на дорогах.На этот раз для гонок.

В четверг автопроизводитель объявил о разработке водородного двигателя для использования в 24-часовой гонке на японской гоночной трассе Fuji Speedway, запланированной на 21-23 мая. Гонка является частью японской серии Super Taikyu, в которой используются автомобили, основанные на серийных моделях.

Гонки серии Super Taikyu

1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом будет использоваться в модифицированной Toyota Corolla Sport, работающей на сжатом газообразном водороде, а не на жидком бензине.Двигатели внутреннего сгорания могут работать на газообразном водороде с некоторыми модификациями, и Toyota даже утверждает, что сгорание водорода происходит более быстрыми темпами, что улучшает отзывчивость.

Идея не нова, но большинство автопроизводителей намеренно избегают такой попытки — отчасти для того, чтобы избежать необходимости производить расчеты эффективности, углеродного следа и выбросов для такого сценария. В начале 2000-х BMW ненадолго предложила водородную версию своего роскошного седана 7-й серии, но по большей части автомобильное использование водорода было сосредоточено на топливных элементах, которые производят электричество для работы электродвигателей.Даже BMW переключила внимание на топливные элементы и фактически сотрудничает с Toyota в разработке.

Аналогичным образом, использование водорода в автоспорте практически не исследовалось. Одна команда планирует запустить экспериментальный автомобиль на топливных элементах на престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в 2024 году, но гоночные серии в первую очередь ориентированы на гибридные и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты как способ сокращения выбросов.

Однако водородный гоночный двигатель соответствует амбициозным планам автопроизводителя в отношении водорода.

Toyota стремится создать водородную экономику для всего, от промышленного использования до высококлассного использования, например, луноходов. Он также только что подписал с Chevron стратегическое партнерство для достижения этой цели, охватывающее развитие инфраструктуры и исследования, связанные с транспортировкой и хранением водорода.

Автопроизводитель продемонстрировал свою технологию топливных элементов при транспортировке грузов по малой петле и разработал модуль топливных элементов для питания грузовиков и автобусов будущего.Тем не менее, Toyota часто избегает рассмотрения того, как поставляется большая часть водорода, и экологических последствий этой цепочки поставок.

Что касается единственного серийного автомобиля Toyota с топливными элементами, мы думаем, что Mirai — лучший или один из лучших седанов Toyota в настоящее время.

Бренд

VW постепенно откажется от двигателей внутреннего сгорания, сообщил генеральный директор

Бренд

Volkswagen не планирует разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания, сказал генеральный директор Ральф Брандштеттер, поскольку автопроизводитель смещает свое внимание на автомобили с батарейным питанием.

«На данный момент я не ожидаю, что полностью новое семейство двигателей будет снова запущено», — сказал Брандштеттер Automobilwoche , дочернему изданию Automotive News Europe .

VW продолжит разработку двигателей, которые используются в настоящее время, и подготовит их к новым стандартам выбросов, таким как Euro 7. «Они все еще нужны нам в течение определенного времени, и они должны быть как можно более эффективными», — сказал он.

VW будет нуждаться в деньгах, которые он зарабатывает от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, для финансирования своего электрического двигателя, сказал Брандштеттер.

Согласно объявленной 5 марта стратегии «Ускорение», бренд ожидает, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться более 70 процентов его продаж в Европе по сравнению с предыдущим целевым показателем в 35 процентов. В США и Китае к 2030 году бренд планирует увеличить долю рынка полностью электрических транспортных средств до более чем 50 процентов.

Ранее в этом месяце генеральный директор Audi

Маркус Дюсманн заявил, что бренд не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания, но будет адаптировать существующие двигатели внутреннего сгорания к новым директивам по выбросам, в том числе для будущих поколений своих бестселлеров, седанов A4 и A6. , и внедорожник Q5.

«Следующее поколение этих трех модельных рядов определенно по-прежнему будет иметь двигатели внутреннего сгорания, в том числе многие подключаемые модули и мягкие гибриды», — сказал Дюсманн Automobilwoche .

Дюсманн не указал сроки, когда автопроизводитель прекратит производство двигателей внутреннего сгорания. «Наши клиенты, вероятно, решат, когда с конвейера сойдет последний двигатель внутреннего сгорания», — сказал он.

Ранее Volkswagen Group планировала представить свою последнюю платформу двигателей внутреннего сгорания в 2026 году, а жизненный цикл которой заканчивался в 2040 году.Неясно, будут ли изменены эти сроки.

VW и Audi — крупнейшие производители двигателей Volkswagen Group, поставляющие дочерние бренды Skoda и Seat.

Может ли экологически чистое синтетическое топливо спасти двигатель внутреннего сгорания?

Преимущество топлива Efuels в том, что его качество и совместимость означают, что его можно просто «добавить» в текущую сеть распределения топлива, добавить в обычное топливо и использовать в транспортных средствах и гибридах с ДВС без каких-либо модификаций двигателя.Фактически, топливо работает чище и лучше, потому что оно чище и содержит всего от восьми до десяти элементов, тогда как топливо, полученное из неочищенного топлива, содержит от 30 до 40, и они сразу же начинают снижать содержание CO2.

Разработка Efuel также важна для видов транспорта, которые практически невозможно преобразовать в электрические, таких как авиация, судоходство и дальние автомобильные перевозки. Обратной стороной являются высокая стоимость производства и низкий уровень эффективности; для производства топлива требуется большое количество возобновляемой энергии.Это означает, что топливо стоит дорого, хотя по мере увеличения доступности возобновляемой энергии стоимость будет снижаться.

В настоящее время производство электронного топлива — это крошечная часть энергетической картины, но она очень важна. Porsche будет единственным покупателем топлива с чилийского завода, который, как ожидается, к 2024 году вырастет до 55 миллионов литров, а через два года вырастет до 500 миллионов литров. Efuel будет использоваться во многих центрах вождения Porsche Experience и в автоспорте — это три международных чемпионата Porsche по гонкам, десять национальных серий и многочисленные региональные серии.

Тем временем в Херёйе, Норвегия, находится первый промышленный завод Norsk e-fuel, построенный в сотрудничестве с Sunfire, немецкой компанией, специализирующейся на преобразовании энергии в жидкость; Climeworks, специализирующаяся на улавливании CO2 в воздухе; Строительство Пола Уорта; и норвежский инвестор Валинор.

Предполагается, что к 2023 году завод будет поставлять на европейский рынок десять миллионов литров электронного топлива, а к 2026 году его мощность составит 100 миллионов литров в год. Только Великобритания в 2019 году потребила в общей сложности 46,5 миллиардов литров бензина и дизельного топлива. , так что для сравнения это действительно крошечная сумма, но Херёйя послужит планом для общенационального развертывания заводов по производству топлива.

Помимо Porsche, другими партнерами чилийского завода являются китайская энергетическая компания AME, итальянская энергетическая компания Enel, чилийская нефтяная компания ENAP и Siemens Energy. Siemens даже получит грант в размере 8 млн евро от министерства экономики и энергетики Германии.

«Возобновляемая энергия больше не будет производиться только там, где она необходима, а там, где природные ресурсы, такие как ветер и солнце, доступны в массовом масштабе», — говорит Кристиан Брух, генеральный директор Siemens Energy. «Новые цепочки поставок появятся во всем мире, чтобы нести возобновляемую энергию из одного региона в другой.«Германия также является нетто-импортером энергии». Водород будет играть все более важную роль в хранении и транспортировке энергии, поэтому поддержка проекта правительством Германии является важным сигналом ».

Инвестиции Porsche в Efuel могут быть в первую очередь преднамеренными. чтобы продлить срок службы своих автомобилей с ДВС, в том числе долговечного 911, но также дает представление о роли, которую «зеленый водород» может сыграть в хранении и распределении возобновляемой энергии.

Китай значительно снизил стоимость солнечной энергии и может сделать то же самое с зеленым водородом.Тем временем семь компаний, занимающих передовые позиции в области экологически чистого водорода — ACWA Power, CWP Renewables, Envision, Iberdrola, Ørsted, Snam и Yara — сформировали коалицию с намерением увеличить производство зеленого водорода в 50 раз в течение следующих шести лет. помогая преобразовать самые углеродоемкие отрасли в мире: производство электроэнергии, химическую промышленность, производство стали и судоходство.

По оценкам, зеленый водород сможет обеспечить почти четверть мировых потребностей в энергии к 2050 году. Будет ли 911 все еще производиться? И если да, то будет ли он питаться от плоской шестерки?

Еще больше интересных историй из WIRED

🏎️ Льюис Хэмилтон рассказывает об активизме и жизни за пределами F1

🌊 Netflix’s Seaspiracy исследует последствия перелова.Но заставит ли это людей изменить свое поведение?

🎧 Какой сервис потоковой передачи музыки выбрать? Мы тестируем Spotify, Apple Music и др.

🔊 Слушайте подкаст WIRED, неделю науки, технологий и культуры, который доставляется каждую пятницу

👉 Подпишитесь на WIRED в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn

Porsche стремится доказать, что электронное топливо может дать двигателям внутреннего сгорания будущее

Porsche стремится доказать, что электронное топливо может дать двигателям внутреннего сгорания будущее после 2030 года, когда бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены к продаже

  • Боссы Porsche заявили, что запрет двигателей внутреннего сгорания является неправильным решением
  • Немецкий бренд считает, что законодатели должны запретить сжигание ископаемого топлива
  • Автопроизводитель разрабатывает собственное электронное топливо, которое сокращает выбросы CO2 на 85%
  • Боссы стремятся использовать синтетическое топливо, чтобы автомобили с бензиновым двигателем, такие как 911, оставались в продаже

Роб Халл за это деньги.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Производитель спортивных автомобилей Porsche заявил, что электронное топливо, которое он в настоящее время разрабатывает в Южной Америке, должно открыть законодательные двери для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, чтобы оставаться в продаже после 2030 года.

Великобритания, наряду с рядом других стран, включая Данию, Германию, Нидерланды и Швецию, намерена запретить продажу новых бензиновых и дизельных моделей с 2030 года в рамках растущих усилий по сокращению загрязнения воздуха и повышению экологичности транспорта.

Однако боссы Porsche заявили, что запрет двигателей — неправильное решение, и законодатели должны запретить сжигание ископаемого топлива, но разрешить использование синтетического топлива, чтобы автомобили с двигателями внутреннего сгорания оставались доступными после конца этого десятилетия.

Экологичное топливо Porsche будет испытано в 2022 году: руководители немецкого производителя спортивных автомобилей надеются, что успешная разработка синтетического топлива позволит моделям с двигателями внутреннего сгорания оставаться в продаже после 2030 года

Porsche заключила партнерские отношения с Siemens Energy для создания электронного -завод по разработке топлива в Чили — и наметил планы начать испытания в 2022 году, которые могут спасти его высокопроизводительные бензиновые автомобили от исчезновения.

Немецкий автомобильный гигант планировал свое собственное синтетическое топливо, которое, по его утверждению, сократит выбросы CO2, производимые двигателями внутреннего сгорания, на целых 85 процентов, чтобы сделать их такими же экологичными, как и автомобили с батарейным питанием, или даже более экологичными, чем у автомобилей с батарейным питанием. учитывать углеродный след, создаваемый при производстве и поставке.

Топливо не потребует каких-либо модификаций автомобиля и будет совместимо как с нынешними, так и с более старыми автомобилями.

Выступая в этом месяце перед журналом Autocar, руководитель отдела исследований и разработок Майкл Штайнер предположил, что электронное топливо, находящееся в разработке, позволит фирме продолжать продавать модели с двигателями внутреннего сгорания, такие как культовый 911 и чрезвычайно популярный кабриолет Boxster, наряду с электромобилями после 2030 года. Соединенное Королевство.

Он сказал, что Porsche «убежден» в «неправильном понимании» законодателями того, что двигатели внутреннего сгорания не могут быть экологичными, добавив, что проблема не в самом двигателе внутреннего сгорания, а в топливе, которое он сжигает.

«Мы делаем многое, чтобы убедить, что должно быть место с точки зрения регулирования, чтобы такие автомобили могли работать на электронном топливе. Будет ли это отражено в законодательстве, мы не знаем, но в принципе — бьют не то, что нужно », — сказал он Autocar.

Porsche работает в партнерстве с Siemens Energy и энергетическими компаниями над разработкой и созданием завода в Чили (на фото), который даст «первый в мире интегрированный коммерческий промышленный завод по производству синтетического климатически нейтрального топлива»

Штайнер добавил, что он надеется, что быстрое развитие его синтетического топлива на «первом в мире интегрированном, коммерческом, промышленном заводе по производству синтетического климатически нейтрального топлива» продемонстрирует правительствам всего мира, что новые бензиновые автомобили не должны быть объявлены вне закона. конец десятилетия.

Однако он признал, что некоторых людей необходимо убедить в том, что электронное топливо возможно и эффективно сокращает выбросы.

Он также повторил, что амбиции Porsche по-прежнему сосредоточены на электрификации будущего.

Porsche уже начал переход на электромобили, запустив впечатляющий Taycan — по цене от 70 690 фунтов стерлингов в Великобритании — в 2019 году. Также недавно был выпущен Taycan Cross Turismo — универсальная версия того же автомобиля с некоторыми проходимость по бездорожью.

Начальник отдела исследований и разработок Майкл Штайнер предположил, что электронное топливо, находящееся в разработке, может позволить фирме продолжать продавать модели с двигателями внутреннего сгорания — например, знаковый 911-й — наряду с электромобилями после 2030 года в Великобритании.

В прошлом месяце глава отдела автоспорта компании, Доктор Фрэнк Валлизер подтвердил, что в следующем году бренд собирается начать испытания синтетического топлива, которое, по мнению Porsche, может сделать его высокопроизводительные бензиновые автомобили столь же экономичными, как и электромобили.

Он пояснил, что компания, работающая с партнерами в Южной Америке, «наверняка» начнет испытания в 2022 году, хотя изначально они будут «очень небольшими».

«Это долгий путь с огромными инвестициями, но мы уверены, что это важная часть наших глобальных усилий по снижению воздействия CO2 в транспортном секторе», — добавил он.

В декабре компания объявила о новом партнерстве с энергетическими компаниями Siemens Energy, AME и Enel и чилийской нефтяной компанией ENAP.

Цель состоит в том, чтобы построить завод, специально предназначенный для промышленного производства синтетического топлива в Чили, который будет использовать ветряную погоду для производства электронного топлива с помощью энергии ветра.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГ

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *