Много масла: Залил много масла в двигатель что делать?

Содержание

Двигатель расходует много масла? Кошмар для водителей. Советы бывалых — K-News

Двигатель расходует много масла? Расход масла — тема, которая актуальна для многих водителей. Это кошмар для многих из них. Лишь немногие могут сказать: я не доливаю масло с замены до замены. И они говорят это с гордостью, как будто добавление масла было чем-то смущающим, пишут СМИ.

Как это на самом деле? Может ли двигатель потреблять больше масла? И если да, то почему двигатель ест масло и в каких количествах? Вопрос сложный, потому что большинство производителей уверяют, что если двигатель потребляет литр на 1000 км, то все в порядке. Вы уверены? Почему двигатель ест масло? От чего зависит расход масла? Прежде всего, от состояния двигателя и стиля вождения. Дизайн двигателя и его комплектующих тоже имеют значение.

Регулярная проверка уровня моторного масла — залог успеха.  Прежде всего, поддерживая адекватный уровень масла, мы обеспечиваем оптимальные условия работы двигателя и одновременно контролируем его расход.

Состояние двигателя. Когда и где может закончиться масло? Помимо утечек, оно может исчезнуть через протекающую систему поршень-цилиндр или уплотнители клапанов. Откуда происходят эти утечки? Из-за износа двигателя или плохой обкатки. Потребление — это, вероятно, понятно, но как автомобиль с очень маленьким пробегом может есть масло? Это может быть связано с явлением остекления. Если во время обкатки двигатель работал при небольшой нагрузке, возможно, цилиндр отполирован. Это может показаться невозможным, но такое случается.

Как вы узнаете, какое масло ускользает? Во времена повсеместного использования катализаторов это можно сделать только путем измерения давления сжатия в цилиндрах.

Если оно в рамках стандартного значения, то это герметики. При чем тут катализатор? Если его нет, мы можем наблюдать дым (хотя, если вы уже можете его видеть, потребление масла обычно очень значительно).

Когда-то по типу дыма вы могли узнать, что и где случилось  Например, если это был износ, то двигатель дымил при добавлении газа и под нагрузкой

Второе место, где могут возникнуть утечки — это направляющие клапана. У каждого из них есть отдельный герметик. К сожалению, с возрастом или в результате высокой температуры, вызванной перегревом двигателя, герметики теряют свою эластичность, и масло стекает по штокам клапана к коллекторам.

Турбокомпрессоры также очень популярны в наши дни. Если наш двигатель оборудован им, масло двигателя может уменьшаться. Пользователи автомобилей, оснащенных «турбонаддувом», уверяют, что потребление масла на уровне 200-500мл на 1000км не является чем-то тревожным. Многое зависит от конструкции турбокомпрессора и стиля вождения. Некоторые автомобили потребляют масло при мягком вождении, а другие только при сильном нажатии на газ. «Турбо-дизайн» также влияет на износ.

Все чаще в автомобильных турбокомпрессорах мы можем найти узлы, охлаждаемые жидкостью и оснащенные собственным электрическим жидкостным насосом. Однако, если у них нет времени правильно прогреться, к сожалению, масло просачивается через уплотнения. Это не может рассматриваться как неисправность или производственный дефект. Это просто особенность работы турбины, если мы хотим, чтобы турбонагнетатель был безопасен в широком диапазоне нагрузок и температур.

Когда потребление масла становится опасно высоким?

В современных автомобилях, согласно инструкции, можно предположить, что после превышения 1 л / 1000км. Или считают так — пока двигатель способен сжигать масло, не оставляя углеродных отложений на свечах, то это все еще приемлемо. Поэтому после удаления свечей мы проверяем, имеет ли они цвет кофе с молоком.

Когда пора беспокоиться, что что-то не так?

Когда мы чувствуем падение мощности и потребление масла внезапно увеличивается. Если ваша машина потребляет одинаковое количество масла на протяжении 100 000 км, вам не нужно об этом беспокоиться.

Как с этим бороться?

Если двигатель изношен, есть только один ответ. Замена автомобиля, двигателя или ремонт. Что имеет смысл? Вы всегда должны рассчитывать все. Если ремонт возможен то вы должны либо принять его, либо продать автомобиль. Незначительные дефекты всегда стоит исправлять. И последнее, но не менее важное.

Мы должны принять тот принцип, что мы заливаем в двигатель масло, которое указал производитель автомобилей. Если что-то не так, мы пытаемся найти причину. Чем новее автомобиль, тем меньше вариантов для маневра, когда дело доходит до выбора масла. Самое главное, чтобы масло соответствовало заводским стандартам. Все остальное уходит на задний план. Как выбрать масло? Будет полезно руководство пользователя автомобиля или интернет а также поисковые системы для масла.

Независимо от того, потребляет ли наш двигатель много или мало масла, стоит обеспечить определенное его количество.

На самом деле там нет двигателей, которые не расходуют масло. Каждый двигатель ест масло. Ну, конечно, кроме электрических.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как определить, что двигатель потребляет слишком много масла? — Рамблер/авто

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единообразных рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого. Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые двигатели сжигают литр масла менее чем за 1500 километров. В справочном листе для операторов автопарка GM заявляет, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 3000 километров на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители вообще ничего не говорят в руководствах своих владельцев о потреблении масла, а если вы спросите, сколько это «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 80 000 км не должны тратить больше чем литр масла от замены до замены (если производитель не скажет иначе). Если для двигателя требуется литр каждые, скажем, 5000 км, это может быть признаком утечки (которая может быть трудно различима) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое другое число различных видов печатей. Как только двигатель преодолеет, допустим, 100 000 километров и, разумеется, превысит 150 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, многие новые двигатели используют более жидкое масло с меньшей вязкостью, например, 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла жиже, им легче проскользнуть через прокладки, сальники и кольца, которые со временем изнашиваются, что увеличивает расход.

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине сжигается масло, а не только бензин. Когда у вашей машины вытекает масло в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма, выходящего из выхлопа, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между сменами, что-то все равно не так. Хотя простая настройка может быть всем, что необходимо для решения проблемы. Однако может потребоваться более глубокий ремонт.

Принимая во внимание отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучшим подходом является регулярная проверка уровня масла и слежка за механическими деталями на предмет утечек. Знание типичного расхода в течение нескольких лет или тысяч километров для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

Итог. У потребителей есть свои представления о том, сколько это «нормально», и в последние годы поступало много заявлений в суд на нескольких производителей из-за заявлений о чрезмерном потреблении масла, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы от владельцев побуждают некоторых производителей расширять гарантии или заменять детали двигателя (и сам двигатель в некоторых случаях).

Почему машина стала есть много масла

Повышенный расход масла – головная боль для многих автолюбителей

Любой владелец машины с пробегом выше 50 000 км однажды задается вопросом: «Почему машина ест много масла?». Данная проблема достаточно распространена и приводит и сама по себе достаточно неприятна. Во-первых, возникают лишние затраты на приобретение автомобильного масла, ведь его приходится постоянно доливать. Во-вторых, если при этом машина теряет в мощности, передвижение на своем «железном коне» становится менее комфортным, теряется уверенность в ходовых качествах авто. Ну и в-третьих, разумеется, начинают посещать мысли о предстоящем ремонте.

Обратите внимание:

Ремонт двигателя Хонда – делают профессионалы своего дела

На самом деле, если машина стала есть много масла, то этому может быть множество причин от самых банальных, вроде утечки масла, до серьезных, например, залегании колец, износа стенок цилиндров. В последних случаях требуется капитальный ремонт ДВС.

Видео
На самом деле, когда машина стала есть больше масла, это означает лишь, что вам нужно озаботиться грамотной диагностикой. И если она покажет, что ремонт ДВС неизбежен, то лишь в этом случае вам нужно будет готовиться к серьезным затратам. В отдельных же ситуациях повышенный расход масла может решаться и более скромными методами.

Машина стала есть много масла – причины

Уровень масла в двигателе определяется с помощью специального щупа

Причины того, что машина стала есть много масла многообразны.

Тип расхода может быть следующим:

  • масло уходит понемногу,
  • масло уходит очень интенсивно,
  • масло уходит равномерно и в больших количествах,
  • масло уходит «рывками».

Это первый момент. Второй заключается в том, что машина жрет много масла с определенными симптомами. Сопоставив тип расхода и симптомы, можно определить направление поиска неисправности.

 Если машина стала жрать больше масла, в первую очередь, обратите внимание на цвет выхлопа

Нужен ли ремонт ДВС, если повысился расход масла

Если уходит масло, проверьте герметичность масляной системы, например, плотность закрутки фильтра

В том случае, если масло уходит из-за механических нарушений в работе двигателя, вам неизбежно понадобится капитальный ремонт ДВС. В таком случае обращаться следует в проверенные сервисы, имеющие большой опыт работы с двигателями различных конструкций и конфигураций. Как правило, наибольшее количество вопросов вызывает ремонт двигателя AUDI, «BMW», «Volkswagen» и других «немцев». И дело не столько в сложности или специфичности таких двигателей, сколько в поиске запчастей и доступных по цене заменителей. Однако, найти подходящий сервис не сложно и, независимо от марки вашего авто, проблемы с расходом масла будут решены.

 Одним из видов ремонта ДВС является замена прокладок клапанов

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Что будет если залить слишком много масла в двигатель

На чтение 11 мин. Обновлено

Что будет, если залить в двигатель больше масла, чем положено?

Перелив масла, как и недолив, может негативно отразиться не только на работе двигателя, но и на функционировании остальных систем автомобиля. Незначительная, на первый взгляд, проблема может ухудшить состояние сальников, вызвать протечку, привести к перерасходу топлива, задымлению, изнашиванию масляного насоса и вызвать другие сопутствующие проблемы.

Когда произойдет нагрев, объем жидкости увеличится и возрастет ее давление. Масло потечет, попадет на подкапотное пространство и это повлечет за собой износ и поломку сальников. Чаще такие проблемы встречаются в старых моделях машин.

Происходит сбой в работе всех герметизирующих систем, что влечет за собой сильные протечки. Последствия такого явления существенны:

  • Происходит перерасход топлива.
  • Плохо запускается мотор.
  • Сокращается мощность автомобиля.
  • Замасливаются и выходят из стоя свечи.
  • Возникает задымление и повышается токсичность отработанных газов.

Часто после перелива масла происходит сбой в работе датчика расхода топлива. Он может показывать неправильные показания, либо же стать вовсе неисправным. Будут происходить дополнительные затраты ресурсов внутри автомобиля, что также приводит к изнашиванию и впоследствии – поломке отдельных деталей или систем.

Вследствие работы коленчатого вала жидкость будет пениться и покрываться пузырями. Неоднородность среды и переизбыток воздуха дадут серьезную нагрузку на все компоненты системы и быстро приведут к их поломке.

Помимо этого, происходит изнашивание масляного насоса, а его чрезмерно активная работа пропустит с помощью пузырьков воздуха всю грязь по системе и приведет к загрязнению фильтров. Также между компонентами системы будет происходить обмен рабочих жидкостей. Их попадание в систему смазки приведет к появлению дефектов, трещин, пробоя прокладки ГБЦ и других сопутствующих проблем.

На многих форумах специалисты порой рекомендуют не паниковать раньше времени и просто подождать, пока масло выгорит само по себе. Не стоит следовать этому совету владельцам старых моделей машин. Такие агрегаты более чувствительные к переливам и склонны к сильным протечкам масла. Если двигатель новый или перелив незначительный, желательно все же попытаться слить или откачать лишнее масло.

Источник

Что будет если залить слишком много масла в двигатель

Моторное масло в двигателе автомобиля предназначено для смазки внутренних движущихся деталей. Соблюдение уровня его доливки в соответствии с требованиями по эксплуатации очень важно для правильной эксплуатации транспортного средства.

При низком уровне масла смазка двигателя будет недостаточной, и он при работе быстро нагреется. Слишком большое количество масла также имеет негативный эффект, так как его избыток будет взбиваться вращающимися валами в пену и перетекать в другие части двигателя, что может привести к понижению давления масла. Оба варианта приводят к большому и дорогостоящему ремонту автомобиля. Имеется несколько хороших способов перепроверить, соответствует ли количество залитого в двигатель масла правилам эксплуатации.

Использование щупа

Прогрейте двигатель при помощи небольшой поездки. Для правильного замера уровня масла важно, чтобы двигатель был теплым. Не стоит проводить замер, сразу после остановки двигателя. Требуется подождать небольшой промежуток времени, пока оно стечет в картер. Если масло при пополнении уровня заливалось в холодный двигатель, при его разогреве оно нагреется, что может вызвать превышение уровня. Когда автомобиль прогрет, необходимо использовать измерительный щуп для замера, как это описывается в инструкции.

Как правило, щуп — это металлический стержень, который постоянно опущен в масляный картер, а при измерении его вынимают. На нем нанесены две отметки, одна из них обозначает минимально допустимый уровень масла, а вторая — максимальный. Важно поддерживать уровень масла между этими двумя метками.

Белый дым из выхлопной трубы

Если вы заметили появление белого дыма при запуске двигателя в холодную погоду, то не спешите волноваться. В выхлопе всегда содержится водяной пар, поскольку воздух попадающий в двигатель всегда содержит воду. Выходя из глушителя, пар моментально охлаждается, тем самым предавая белый оттенок выхлопным газам. Если из выхлопной трубы выходит густой, белый дым, это также может указывать на то, что в двигателе слишком много масла. Чтобы уменьшить возможный вред от необратимых повреждений блока двигателя, потребуется незамедлительное обслуживание автомобиля профессиональным механиком. Как правило, белый дым указывает на то, что в двигателе что-то горит, хотя, возможно, это и не масло. Когда уровень масла в двигателе превышен, масло начинает взбиваться в пену, которая, попадая на раскаленные части, начинает гореть с образованием белого дыма. Такой дым может также образоваться от горения антифриза, поэтому лучше показать автомобиль механику, так как любая из указанных причин может быть разрушительной при дальнейшей эксплуатации.

Утечки масла

Какая-то часть масла может пролиться и образовать пятна на полу под днищем автомобиля. Из-за того что масло чаще всего проливается при доливке, пятна, появившиеся в тех местах, где производилась доливка, не должны вызывать беспокойства. Однако если после удаления пятен они появились снова, это может быть связано с утечкой. Необходимо проверить масляную пробку под днищем, чтобы убедиться, что утечка происходит не оттуда. Если пробка отсутствует, тогда это не перелив масла, а его полное отсутствие в двигателе. В таком случае, скорее всего, масло слишком быстро вытекло из двигателя, а это может оказаться причиной больших проблем.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Этим вы поддержите нас и наши труды. Спасибо!

Источник

Что будет, если масла в двигателе будет больше чем надо?

Количество масло в двигателе напрямую отражается на его функциональности. Именно поэтому количество масла строго регламентировано в пределах максимальной и минимальной границ. Что будет, если налить масла больше, чем положено?

Замеряем уровень

Чтобы замерить уровень масла, просто посмотрите щуп. Помните, что проверять уровень масла желательно на холодную. Если автомобиль только остановился после поездки, то проверка может быть неинформативной. Дайте ему постоять как минимум 10 минут на ровной поверхности.

Что будет, если масла много?

1. Первый признак того, что масла в двигателе больше, чем положено — нагар. Он гарантированно появится на поршнях, на внутренних элементах камеры сгорания.

2. Копоть будет оседать и на стенках глушителя. Не исключено, что однажды этот нагар станет причиной засорения глушителя, или тот просто выйдет из строя быстрее.

3. Мало кого из водителей это волнует, но при повышенном уровне масла в двигателе – выхлопных газов становится больше. Кроме этого, они становятся более насыщенными ядовитыми веществами. Мало того, что это вредно и для человека, сидящего внутри авто – хоть минимально, но часть выхлопных газов может попадать в салон. Еще и для окружающей среды наносит непоправимый вред. К слову, если вы прогреваете авто в закрытом гараже, то от таких насыщенных выхлопных газов можете пострадать и сами.

4. Если уровень масла больше положенного, то расход бензина будет увеличен. Это в итоге отразится на финансах автомобилиста.

5. От избытка масла в двигателе быстрее выходят из строя сальники.

6. Свечи постоянно будет заливать маслом, если оно залито сверх нормы.

Как ликвидировать лишнюю смазку?

Чтобы избавиться от излишком масла есть несколько способов. Первый и самый простой – откачать лишнее масло при помощи нехитрой системы, виде тоненького шланга и шприца. На шприц вместе иглы надевают шланг. Его другой конец погружают в отверстие щупа. Это поможет устранить проблему, если перелив небольшой.

Если масла намного больше, чем должно быть, то можно слить его частично через крышку слива. Для этого удобнее использовать смотровую яму, или эстакаду.

Источник

Перелил масло в двигатель — что делать и что будет?

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда уровень моторного масла в двигателе превышает норму. Произойти это может по разным причинам — некоторые сами случайно заливают слишком много материала, а иногда такое случается даже у опытных автомехаников. В любом случае, с чрезмерным уровнем масла ездить не рекомендуется, поэтому нужно разобраться, как быть в такой ситуации.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

По сути ничего сверхопасного в слишком большом уровне масла нет. В двигателе создается повышенное давление, поэтому, скорее всего, материал будет сочиться из самого «слабого» места. В хорошем случае масло будет выходить через прокладку фильтра, из-за чего подкапотное пространство может загрязниться. Куда хуже, если из-за высокого давления выдавит сальник и его придется менять . На некоторых автомобилях из-за перелива может возникать повышенный расход топлива. Безусловно, специально заливать слишком много масла не нужно, ведь производителем уже найдена «золотая середина».

Определять перелив масла лучше всего по щупу . Датчики не всегда адекватно реагируют на такое явление, поэтому могут не сообщить о проблеме. Помните, что проверять моторное масло щупом нужно только на остывшем двигателе, иначе показания будут неверны.

Если в вашем автомобиле наблюдается перелив материала, то путей устранения проблемы может быть несколько. Вернее всего — открутить крышку на поддоне и слить лишнее количество . Однако, далеко не у всех есть своя яма, а для работы потребуется специальный ключ-квадрат. Именно поэтому я рекомендую использовать другой способ.

Конструкция двигателя позволяет откачать лишнее масло через маслозаливную горловину . Для этого нам понадобится шприц с катетером, который можно приобрести в любой аптеке. Протаскиваем его внутрь через отверстие, выкачиваем лишний уровень масла и радуемся результату!

Источник

Что будет, если залить в двигатель больше масла, чем рекомендуется?

Современные двигатели — сложные механизмы с высокоточными деталями, требующие хорошей смазки для работы. И на моторы одинаково плохо действуют как масляное голодание, так и излишки масла.

Так как масло должно проникать во все уголки двигателя, за его циркуляцию отвечает бензонасос, он создаёт определённое давление. При сильных нагрузках двигатель нагревается сильнее, и масло начинает терять свои свойства — подгорать, коксоваться, из-за чего смазка деталей может стать недостаточной.

Кроме того, масло вымывает грязь, которая скапливается внутри мотора, и со временем изменяет цвет и консистенцию, поэтому при сложных условиях эксплуатации рекомендуется менять масло чаще, чем пишут в инструкциях по эксплуатации, — не после 10—15 тысяч пробега, а примерно после 7500. Замену следует производить вместе с масляным фильтром, так как в нём оседают грязь, металлические частички и прочие отходы деятельности двигателя.

Даже при обычных условиях работы двигателя уровень масла в системе может снижаться. Допускается «масложор» до 1 литра на 1000 км пробега, поэтому в некоторые автомобили приходится доливать масло в межсервисные интервалы.

Если на панели автомобиля вдруг загорится значок, стилизованный под маслёнку, это означает, что уровень масла упал, и требуется его доливка.

Многие автовладельцы самостоятельно доливают масло, когда его уровень снижается. Делается это обычно на глаз, поэтому велика вероятность ошибки.

Как правильно доливать масло?

Перед доливкой нужно заглушить мотор и дать ему постоять примерно полчаса. После этого надо вытащить масляный щуп, протереть его, вставить обратно и через несколько секунд достать снова. Если масляный след на щупе находится ниже нижней риски (L), пора долить масло.

Доливать масло стоит небольшими порциями, чтобы не превысить нужный уровень. Для этого стоит приобрести литровую ёмкость с маслом и залить сначала примерно половину. Через полчаса необходимо снова вытащить масляный щуп и проверить уровень. Если залитого оказалось недостаточно, стоит долить ещё и провести контрольный замер через полчаса, когда масло осядет. Идеальный вариант — когда уровень масла окажется ровно посередине между метками на щупе.

Что произойдёт, если перелить масла?

Если в двигатель залит объём масла, который существенно больше рекомендуемого уровня, это приведёт к увеличению давления в смазочной системе. А это, в свою очередь, повлечёт за собой увеличение нагрузки на патрубки, сочленения, прокладки и прочие детали, и в итоге масло начнёт выдавливаться и протекать в этих местах. После этого машину придётся ремонтировать.

Что делать, чтобы нормализовать уровень масла?

Есть простой способ — для этого потребуются длинная трубка от медицинской капельницы и шприц.

Трубка опускается в отверстие, где установлен масляный щуп, — её нужно довести до самого картера, а верхняя часть должна остаться снаружи. После этого в трубку вставляется шприц, им-то и вытягиваются излишки масла. Когда шприц заполняется, его вытаскивают, предварительно зажав трубку пальцами (чтобы масло не стекало обратно), и выливают содержимое в какую-нибудь ёмкость. Процесс довольно долгий, но действенный. После этой процедуры необходимо снова замерить уровень масла в двигателе.

Второй вариант требует наличия эстакады. Машина просто загоняется на неё, откручивается сливная пробка на поддоне картера, и масло сливается в ёмкость. После этого его можно залить в систему снова, только уже с учётом рекомендуемого уровня.

Источник

в чем опасность для здоровья

В пору моего детства – это 60-е и 70-е годы прошлого столетия – основным жиром на нашей кухне был смалец (вытопленный свиной жир). Я это хорошо помню. На нем жарили котлеты, делали заправку для борща, моя бабушка даже пончики во фритюре жарила в растопленном смальце.


А на чем готовите вы?

Этот жир был очень ароматным, особенно свежевытопленный. Иногда, когда мы прибегали с улицы за куском хлеба (была у нас тогда такая мода – есть на улице что-нибудь), бабушка намазывала горбушку тонким слоем смальца и густо солила – нам нравился такой бутерброд.



Раньше смалец был основным жиром на нашей кухне

Более богатым (дорогим) жиром было топленое сливочное масло. У нас его покупали нечасто, в основном на рынке. Оно использовалось чаще всего для сладкой выпечки или диетической еды.
 
Подсолнечное масло считалось уместным при жарке рыбы, еще им поливали овощные салаты или ломтики селедки вперемешку с луком. Использование растительного масла для заправки первых блюд считалось, по меньшей мере, странным. Для моей бабушки это было признаком безалаберности и хозяйственной неосведомленности.
 
Подсолнечное масло покупали на рынке – магазинное имело совершенно невозможный вкус. На рынке масло нужно было пробовать: оно могло быть пережаренным, могло горчить, иметь более и менее выраженный запах. И к тому же быстро портилось – сыродавленное очень быстро, даже в холодильнике, становилось прогорклым. А жареное – сильно пахло и безбожно пенилось на сковороде.
 
Но вот прошло время – и ситуация с кухонными жирами поменялась кардинально: животные жиры были объявлены источниками холестерина и врагами здоровья номер один. На первый план вышли растительные масла, в наших краях, естественно, это в первую очередь, подсолнечное масло.
 

Мы привыкли думать, что растительное  значит, более полезное для здоровья

Многие люди воспринимают растительные масла как более полезные для здоровья. Я уже писала как-то о наших устоявшихся представлениях о еде в статье Семь общепринятых заблуждений о здоровом питании: мифы и факты. Возможно, именно устоявшийся миф о том, что все «растительное» априори более полезно, чем продукты животного происхождения, заставляет нас совершать выбор в пользу растительного масла. К тому же врачи и диетологи в последние десятилетия активно рекомендовали нам отказываться от насыщенных жиров (животного происхождения) в пользу ненасыщенных (растительные масла), ибо это намного полезнее. Увы, это не всегда так.  

Ошибку диетологов можно понять: чтобы сделать правильные выводы, нужны десятилетия наблюдений за потреблением того или иного продукта. Но до недавнего времени просто не было возможности наблюдать за длительным массовым потреблением ненасыщенных (растительных) жиров, потому что люди только недавно овладели технологиями массового производства растительных масел.
 
Хотя на территории России первые маслобойки были сооружены около 200 лет назад, очень долгое время это было далеко не массовое производство, а выдавленное масло использовалось в основном для перегонки в олифу. И только в последние несколько десятилетий растительные масла обогнали во много раз и почти вытеснили другие жиры с нашей кухни. По данным Национального института здравоохранения США потребление растительных масел выросло в 2-3 раза за последние 30 лет и в настоящее время составляет около 7 % калорий в рационе человека (с сайта ncbi.nlm.nih.gov). А, к примеру, по данным Росстата, в 2016 году рост производства подсолнечного масла составил 17,2% (данные сайта new-retail.ru).


Покупая жиры в магазине, мы все чаще выбираем растительное масло

Для диетологов и ученых пришло время подытожить наблюдения и сделать выводы. Увы, эти выводы однозначно показывают, что зерновые масла могут нанести серьезный ущерб здоровью человека. Ведь содержание жирных кислот в них отличается от того, что люди привыкли потреблять на протяжении всей своей эволюции. Это грозит нам нежелательными физиологическими изменениями на клеточном уровне, и следовательно – многими заболеваниями. 

Давайте попробуем немного углубиться «в науку» и разобраться, почему зерновые растительные масла могут быть совсем неполезными для нашего здоровья. 


Семенные масла – источник полиненасыщенных жирных кислот  Чаще всего на своей кухне мы употребляем обработанные семенные масла, такие как соевое, подсолнечное, кукурузное, сафлоровое масло и некоторые другие. Учитывая, что Россия с Украиной производят 52 % от мирового количества подсолнечного масла, именно его мы подразумеваем в первую очередь, когда говорим о «растительном масле». Производители часто используют по отношению к нему слоган «Здоровое сердце!», имея в виду, что высокое содержание витамина Е и ненасыщенных жирных кислот в этом продукте полезно для здоровья сосудов и сердечной мышцы.


Полиненасыщенные жирные кислоты в составе растительных масел должны употребляться в пищу очень умеренно


О чем не упоминают производители, так это о том, что семенные масла содержат очень большое количество биологически активных жиров, называемых полиненасыщенными жирными кислотами Омега-3 и Омега-6, избыток которых вреден для человека (данные из Википедии).
 
К тому же современные методы изготовления растительных масел включают в себя прессование, нагрев, обработку различными промышленными химикатами и высокотоксичными растворителями (Википедия). В результате семенные масла превращаются в материал, непригодный для потребления в пищу.
 
Есть и более здоровый метод производства масла из семян – холодное прессование. Этот метод более щадящий и более дорогой. Масло, полученное таким способом, содержит меньше химикатов (а иногда не содержит совсем), но наличие избыточных ненасыщенных жиров в семенных маслах все равно остается проблемой.
 
Все вышесказанное не относится к здоровым растительным маслам, таким как оливковое или кокосовое масло. Почему – это тема отдельного разговора. Но факт остается фактом: из всего разнообразия масел, представленных сегодня на рынке, только оливковое и кокосовое безопасны для нашего здоровья.
 

Семенные масла нарушают жировой баланс в нашем теле  Существует два типа жирных кислот, которые наш организм не может продуцировать. Это жирные кислоты Омега-3 и Омега-6. Для человеческого тела абсолютно необходимо получать эти жирные кислоты из рациона, но получать их нужно в определенном соотношении.


Диетологи связывают рост ожирения с употреблением растительного масла


Во все времена, на протяжении всей эволюции человека, в нашем рационе поддерживалось соотношение жирных кислот Омега-3 и Омега-6 приблизительно от 1:2 до 1:4. На сегодняшний день эта пропорция составляет в среднем 1:20 (источник — Википедия).
 
А это уже серьезно, потому что несоблюдение природного для человеческого организма баланса кислот Омега-3 и Омега-6  может иметь очень нежелательные последствия.
 
Другой проблемой является то, что зерновые масла содержат большое количество ненасыщенных жиров. Полиненасыщенные жиры – это те, что имеют две и больше двойные молекулярные связи, мононенасыщенные жиры имеют одну такую связь, тогда как насыщенные жиры (животные) двойных связей не имеют совсем.
 
Двойные молекулярные связи делают жиры очень реактивными. В первую очередь они вступают в реакцию с кислородом, то есть окисляются, а это может вызвать повреждение молекулярных структур клеток, возможно, даже структур ДНК.
 
Ученые выявили, что окисление жирных кислот, находящихся в клеточных мембранах, привело к тому, что нарушились естественные пропорции жировых клеток в организме человека. Например, количество линолевой кислоты (один из видов Омега-6) в организме человека за последние 50 лет увеличилось в 3 раза.
 
Таким образом, употребление растительных масел в большом количестве приводит к структурным изменениям в теле человека на клеточном уровне. По-моему, довольно настораживающий факт, не находите?
 
Можно подытожить, что жирные кислоты Омега-3 и Омега-6 – это биологически активные вещества, которые людям необходимо получать в составе питания, но только в правильном соотношении для оптимальной работы организма. Избыточные жирные кислоты Омега-6 провоцируют нарушение обмена веществ в клетках человеческого тела.
 

Зерновые масла и воспалительные процессы

Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты в нашем теле являются материалом для создания так называемых эйкозаноидов. Это измененные жирные кислоты, играющие важную роль в передаче клеточных сигналов, в создании иммунитета и протекании воспалительных процессов в организме.


Оказывается, употребление растительного масла влияет на протекание воспалительных процессов в нашем теле


Если вы когда-либо принимали аспирин или анальгин при каких-либо болях, то облегчение наступало потому, что эти препараты препятствуют образованию эйкозаноидов и уменьшают воспалительный процесс.
 
В то время как острое воспаление в целом является положительным фактором, ибо помогает нашему организму исцелиться от повреждения (например, воспаленное горло во время острой ангины), хронические, системные воспаления в теле ведут к серьезным заболеваниям. Современные медики считают, что скрытые вялотекущие воспаления являются причиной серьезных заболеваний, включая диабет,  сердечно-сосудистые, артрит, деменцию, депрессию и даже рак.

Эйкозаноиды, происходящие из Омега-6, являются веществами провоспалительными, а созданные из Омега-3 – противовоспалительными. Между этими веществами существует конкуренция: чем больше человек употребляет кислот  Omega-6, тем больше кислот Omega-3 он должен получить. Чем меньше жирных кислот  Omega-6, тем меньше нужно Omega-3 для их нейтрализации.

Высокое содержание в нашем питании жиров Омега-6 и низкое содержание Омега-3 – это очень нежелательное соотношение для нашего тела. Но именно так питается современный городской человек. И именно такая диета способствует хроническим воспалениям. Диета со сбалансированным количеством Омега-3 и Омега-6  хронические воспаления уменьшает.
 

Зерновые масла перегружены транс-жирами

Насыщенные жиры, в отличие от ненасыщенных, имеют более высокую температуру плавления. Именно поэтому мы привыкли видеть сливочное масло в брикетах, а растительные масла – в бутылках.


Привычный нам маргарин содержит до 26% транс-жиров


Транс-жиры – это ненасыщенные жиры, которые сохраняют твердость при комнатной температуре. Они очень токсичны, а их употребление повышает риск различных заболеваний – сердечно-сосудистых, рака, ожирения, диабета.
 
Они присутствуют и в натуральных молочных продуктах или в мясе, но в очень малых количествах (до 1 % в мясе и до 0,1 % в молоке). В зерновых маслах, производимых пищевой промышленностью, они присутствуют в огромных количествах. Исследователи называют цифры от 0,56 % до 4,2 % – именно столько продукта в каждой бутылке зернового масла является токсичными транс-жирами. Они образуются во время гидрогенизации и дезодорации масла. Маргарин же содержит 26 % транс-жиров, а кондитерский жир – 33 %! (данные из Википедии).
 
Транс-жиры настолько опасны, что ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) запретила их употребление, а во многих странах приняты законы, запрещающие производителям продуктов питания применение транс-жиров. Тем не менее, в нашей пищевой промышленности широко используются дешевые растительные масла и маргарины: до 10 % транс-жиров содержится в хлебных изделиях, до 8 % – в печенье, до 7 % – в конфетах (данные из Википедии).

Зерновые масла – один из продуктов, наиболее насыщенных транс-жирами.


Содержание транс-жиров в растительном масле повышается в процессе рафинирования


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что растительные зерновые (семенные) масла (наряду с белым сахаром и рафинированной пшеницей), являются основными причинами той эпидемии хронических заболеваний (сердечнососудистых, диабета, астмы, артрита, ожирения, рака), которая сегодня поразила цивилизованный мир. И всякий, кто хочет избежать серьезных проблем со здоровьем, должен очень осторожно и взвешено относиться к выбору растительных масел для своего питания.

А что делать, если, к примеру, здоровье не позволяет вам употреблять смалец и сливочное масло? Выход есть – не все так печально. Потому что и среди растительных масел есть вполне пригодные в пищу, и даже полезные. Как же выбрать растительное масло для питания своей семьи? Об этом расскажу в следующем материале.

Читайте также:



Почему в семечках подсолнуха много масла? Причины, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 5 мин. Опубликовано Обновлено

Растения размножаются двояко — отводками и семенами. При размножении отводками растение производит собственный клон, который имеет полностью аналогичный генетический набор. А вот размножение семенами позволяет совместить геном двух родителей, и получить новый дочерний набор генов. Подсолнечник размножается именно вторым способом, как и многие другие представители флоры. Однако его семена имеют некоторые особенности. Так, в них содержится много масла.

Почему же данное растение делает ставку на маслянистые вещества, помимо базового запаса белков и углеводов? И по какой причине масла в нем настолько много, что его можно отжимать? Если как следует задуматься и разобраться в деталях, ответить на данный вопрос будет не сложно.

Запасы питательных веществ в семенах

Итак, растения приносят плоды и семена осенью. Для того, чтобы они смогли прорасти, им необходимо перезимовать. Известно, что маслянистые вещества помогают защититься от холода. А еще они обеспечивают запас энергии. Перезимовавшей семечке необходимо прорасти, развернуть листья, прежде чем молодое растение начнет фотосинтезировать, а следовательно, самостоятельно обеспечивать себя полезными веществами. Растительные жиры наряду с белками и прочими питательными веществами формируют тот самый запас, который обеспечит энергию на первое время.

Интересный факт: не все растения запасают жиры. Злаки, к примеру, накапливают крахмал, который также используется в дальнейшем как источник энергии. Но подсолнух — не единственное растение, которое делает ставку именно на масло. Также жирные вещества производятся и накапливаются репейником, к примеру.

Маслянистые семена в природе

Накопление жиров в семенах приносит пользу не только самому растению. В природе многие живые существа стремятся запасать на зиму, либо находить и поедать маслянистые растения в сложный зимний период, когда необходимо много калорий, чтобы согреться и выжить. Представители флоры данного типа становятся в таких условиях бесценными, они обеспечивают выживание мелких птиц и млекопитающих, зима для которых особенно страшна.

Можно отметить, что синицы с большей охотой поедают семечки, чем крупу. При наличии выбора они откажутся от обычных зерен. В природе синицы охотно поедают семена репейника, сухие коробочки которого остаются на виду, их не заносит снегом. Вероятно, что без такой энергетической подкормки многие мелкие виды живых существ были бы просто обречены на вымирание из-за холодов.

Добыча растительных масел человеком

Стоит отметить, что семена подсолнечника не всегда были настолько маслянистыми. Сегодня они содержат до 50 и более процентов природных растительных жиров, однако подобное является результатом селекции. Человек изначально выбирал наиболее богатые маслом растения, формируя нужные сорта.

История добычи масла из растений насчитывает не одно тысячелетие. А само это растение происходит из Северной Америки, где люди активно добывали из него масло уже 3 тысячи лет назад. Более того, самому солнечному цветку здесь поклонялись. В Европе же о существовании данного растения узнали только в 16 веке. Однако едва только его успели завезти как диковинку, семена разошлись по всем европейским городам. Растение обрело популярность за считанные годы, сначала его сеяли в декоративных целях, а затем — уже с практическим умыслом. В 1716 году англичане первыми из европейцев начали выжимать из семечек масло.

Однако история подсолнечника на территории Евразии имеет один довольно странный парадокс. Археологи, ведущие раскопки древнерусских городищ, находят семечки в изобилии. Получается, что в 7-5 веках до нашей эры подсолнухи на наших территориях росли, однако в дальнейшем их по какой-то причине не стало. Ведь эти растения оказались новинкой и сенсацией в период правления Петра Первого, который вел активный обмен с Европой и смог получить новые культуры, поступившие с берегов Америки. Почему вымерла местная культура, и каковой она была? Эти вопросы еще ждут своих ответов.

Интересный факт: масло добывалось и добывается из целого ряда представителей флоры. Так, им богат арахис, кунжут, соя, горчица и множество других семян. А вот оливковое масло добывают из мякоти. Существуют технические растительные масла — льняное, конопляное. Их используют в промышленности.

Вероятно, что впервые добыча масла стала происходить еще в доисторические времена, когда человечество только осваивало земледелие. И первой сферой применения выделяемых путем измельчения семян масел было лечение кожи.

На заре развития древнеегипетской цивилизации растительные компоненты такого рода начали применяться и для создания косметики. Далее масла, включая и подсолнечное, стали использоваться для освещения, и разумеется, в пищу. Освоение выработки масла и возможностей его применения заняло период от 7 до 3 тысячелетия до н. э. В дальнейшем принятые методики совершенствовались.

Подсолнечное масло в рационе человека

Сегодня подсолнечное масло является одним из наиболее распространенных. Его можно купить в любом магазине, чтобы заправлять салаты, готовить на нем пищу. В продаже есть нерафинированные его сорта, не прошедшие очистку, и потому обладающие насыщенным ароматом. Есть и рафинированные, без запаха, которые обеспечивают возможность сохранения у продуктов, которые на нем жарят, естественного аромата и вкуса. Оба варианта находят широкое применение в быту и на кухне.

Данный вид растительного масла рекомендуется диетологами, так как в нем содержится масса витаминов и полезных веществ. Витамины Е, D, F, А оздоравливают организм и наполняют энергией. Минералов в постном масле тоже много. А еще продукт способен снижать холестерин. Его можно есть, наносить на кожу и волосы.

Однако стоит помнить, что при пережарке или чрезмерном употреблении оно может принести определенный вред. Так что во всем необходимо соблюдать умеренность.

Таким образом, масло в подсолнечнике содержится как питательный и защитный компонент, необходимый для прорастания. Изначально процент содержания данного вещества был в разы ниже, но селекция позволила поднять показатель до современного.

Подсолнечное масло – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что произойдет, если в двигатель автомобиля залить слишком много моторного масла?

08.12.2019


Что произойдет, если в двигатель автомобиля залить слишком много моторного масла?


   Двигатели автомобилей всегда должны быть заполнены маслом.
Моторное масло кроме своей основной функции смазывания двигателя, дополнительно защищает его от повреждений, износа и коррозии.
Каждый автолюбитель регулярно проверяет в двигателе уровень масла. У него вызывает естественное беспокойство, если уровень масла в двигателе оказывается ниже установленной нормы.
Крайне редко кто обращает свое внимание, если ситуация с уровнем масла в двигателе другая: масла оказывается выше нормы.
Но что произойдет, если вы залили слишком много масла во время заправки или замены моторного масла?

СИМПТОМЫ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО МАСЛА

Масляный поддон в автомобиле специально предназначен для удержания определенного объема жидкости с учетом теплового расширения и давления масла в двигателе.
Если он переполнен, может произойти следующее

•  Густой белый дым – При работающем двигателе из выхлопной системы выходит много густого белого дыма.
Это следствие горения в блоке цилиндров излишков моторного масла. Справедливо отметить, что виновником данной ситуации может быть и антифриз, попадающий в масляную систему.
Чтобы точно понять по данному признаку попадание антифриза в масло, нужно посмотреть на его внешний вид в расширительном бачке.
При соприкосновении антифриза с маслом выделяется обильная пена.

•  Утечка масла — Если под автомобилем обнаружили масляное пятно, возможно, это связано с переполнением системы.
Но надо еще проверить состояние масляной пробки в поддоне двигателя, так как это может быть причиной утечки.

ЭФФЕКТЫ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО МАСЛА

Если моторного масла в двигателе находится сверх нормы, это может привести к его повреждению:

•  Давление на головки и хвостовики коленчатого вала — Если в двигатель залито слишком много масла,
на его компоненты может быть оказано дополнительное давление.
Происходит выдавливание сальника коленчатого вала, что может привести к утечкам.
Часть масла, выдавленного из масляной системы, может попасть в механизмы сцепления, что вызывает его загрязнение и повреждение.

•  Трение на коленчатом валу. Если масло в двигателе слишком много, коленчатый вал и масляный насос могут испытывать большее сопротивление и трение, что приводит к их повреждению.

•  Износ двигателя – Давление моторного масла в двигателе определяется его технологическими особенностями и создается масляным насосом.
Он прокачивает сквозь себя определенное количество масла за единицу времени, строго необходимого для полноценного процесса смазывания деталей.
Излишнее количество масла нарушает скорость и время его прокачки насосом, что в свою очередь грозит неправильной или неполноценной смазке двигателя в целом.
Не оптимизированный процесс смазки приведет к повышенному износу.

Повреждение двигателя. Слишком большое количество масла в системе может привести к увеличению давления на коленчатый вал.
Излишек масла попадает в камеру сгорания, блокированию всасывающего шланга масляной сажей и, возможно, к перегрузке двигателя.
Переполнение моторного масла также может привести к изгибу клапанов распределительного вала.

Загрязнение свечей зажигания. Избыточное количество масла может попасть на свечи зажигания.
На поверхности свечей образуется нагар, вызывая в дальнейшем пропуски зажигания или появления эффекта троения.
Свечи зажигания в этом случае подлежат немедленной замене.

Регулярно необходимо самостоятельно проверять уровень моторного масла с помощью специального щупа.
Для этого оставьте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
Подождите пять минут и затем с помощью щупа измерьте уровень масла.

Если Вам на сервисе залили слишком много масла в двигатель необходимо сразу же слить излишек.
На сервисе это удобно сделать сразу же, поскольку у них есть вакуумные насосы для откачки масел.
Самостоятельно это будет сделать труднее.

Сколько требуется моторного масла?

В автомобильные двигатели необходимо заливать моторное масло в количестве четырех – восьми литров исходя из конструктивных особенностей, хотя в целом:
   Для четырехцилиндровых двигателей требуется около 4 – 4,5 литров масла.
   Шестицилиндровые двигатели расходуют около 5 – 5,5 литров масла.
   Для восьмицилиндровых двигателей требуется от 5 до 7,5 литров.

Всегда надо знать точный объём масла, в котором нуждается ваш автомобиль, прежде чем доливать или менять его.
Чтобы узнать, сколько моторного масла требуется вашему автомобилю, проверьте раздел — масла и технические жидкости в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Почему на Ближнем Востоке много нефти? Причины и происхождение

Почему на Ближнем Востоке много нефти?

По эксперту по продукту | Опубликовано в часто задаваемых вопросах в понедельник, 6 января 2020 г., в 20:08

Нефть Ближнего Востока: откуда все это происходит

Большинство американцев обычно используют много масла в повседневной жизни. Наиболее очевидное применение, конечно же, в наших автомобилях, для которых масло обеспечивает основу как для топлива, так и для смазки. По этой причине мы на Третьем Coast Auto Group много думает о масле.

Основные источники нефти в современном мире расположены в регион, обычно называемый «Ближний Восток» (хотя это номенклатура, по общему признанию, может быть проблематичной). Почему на Ближнем Востоке так много масла?

Наиболее широко распространенная теория, объясняющая, почему Ближний Восток загруженный нефтью, регион не всегда был огромной пустыней. Ученые говорят что 100 миллионов лет назад эта область была массивным водоемом, известным как «Океан Тетис.«Реки, впадающие в этот океан, были загружены питательные вещества, которые создают условия, способствующие разнообразию разнообразия микроскопической жизни материализоваться в воде.

Поскольку жизнь никогда не упускает возможности, эти условия привели к появлению миллиардов и миллиардов крохотных морских существ плавают. Водоросли, бактерии и все, что придумала природа в конечном итоге скопились на дне океана толстыми слоями, которые выросли до миль глубокий. Поскольку со временем на них образовывалось больше слоев, нижние части были сжатый.Эти сжатые водные трупы превратились в масло. Масло было захвачены на дне толстыми слоями соли.

Когда земля в современном регионе Ближнего Востока поднялась из-за тектонической активности, океан Тетис отступил. На его месте осталась сухая песчаная пустыня Ближнего Востока. Но глубоко под песком все еще погребены маслянистые останки миллиардов микроскопических форм жизни. Сегодня мы высасываем эти останки на поверхность и используем их для питания наших автомобилей, в дополнение ко многим другим вещам современной жизни.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 6 января 2020 г., в 20:08 и находится в разделе часто задаваемых вопросов. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

В моем автомобиле много масла? Есть утечка масла?

Замена масла и масляного фильтра по мере необходимости — необходимый шаг для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль начинает стареть, это становится более важным для его долговечности и производительности двигателя. На более старом автомобиле вам может потребоваться доливать моторное масло между заменами масла. Даже в более новых двигателях и с использованием синтетических масел наблюдается нормальный расход масла.Нормальный расход масла — это не то, о чем пойдет речь в этом блоге. Вместо этого мы обсудим чрезмерное сжигание масла и утечку масла в старых автомобилях.

Прежде чем мы поговорим о том, почему ваш старый автомобиль может сжигать много масла, важно обсудить замену масла. Вы меняете масло и фильтр, когда их нужно менять? Пренебрежение заменой масла или увеличение промежутка времени между заменами масла со временем вызовут проблемы с двигателем. В двигателе скапливается осадок, и масляный фильтр может забиться.В двигателе могут появиться симптомы, вызванные коррозией. В дополнение к регулярной замене масла вы также должны проверять уровень масла в двигателе не реже одного раза в месяц (чаще, если вам нужно заменить масло).

Предупреждение. Никогда не управляйте автомобилем, грузовиком или фургоном, если на приборной панели горит сигнальная лампа низкого давления масла. Этот свет загорается, потому что в двигателе циркулирует недостаточно масла. Если вы продолжите движение, двигатель закроется.

Один из способов узнать, что в вашем автомобиле горит масло, — это посмотреть на цвет выхлопных газов. Если выхлопные газы имеют синий цвет, это хороший признак утечки масла в камеру сгорания. Это произойдет в старых автомобилях, когда уплотнения клапанов изнашиваются и допускают попадание масла в камеру сгорания.

Вещи, которые могут вызвать внутреннее горение масла

  • Неисправность системы принудительной вентиляции картера. Этот клапан регулирует поток воздуха и топлива из картера обратно через впускной коллектор к цилиндрам, а не позволяет им улетучиваться в атмосферу.Если клапан застрянет в закрытом положении или засорится, внутреннее давление в двигателе повысится. Это может привести к повреждению уплотнений и прокладок, а также к утечкам моторного масла.
  • Направляющие клапана и уплотнения изношены и вышли из строя. Направляющие клапана отводят тепло от процесса сгорания, поэтому тепло может отводиться от двигателя через систему охлаждения. Изношенные направляющие клапана и уплотнения позволят маслу попасть в камеру сгорания.
  • Поршневые кольца изношены и больше не обеспечивают уплотнения между поршнями и отверстиями цилиндров.В этом случае слишком много масла может попасть в цилиндры из картера. Это определяется по синему дыму, выходящему из выхлопной трубы при ускорении.

А как насчет внешних утечек масла?

В двигателе есть несколько участков, из которых может вытекать масло. С возрастом вашего автомобиля уплотнения и прокладки высыхают и становятся ломкими. Вы начнете замечать моторное масло на полу гаража или на подъездной дорожке. Обычно эти утечки происходят из масляного фильтра, пробки сливного отверстия, масляного поддона и прокладки, крышки маслозаливной горловины, трубопроводов маслоохладителя и прокладок крышки клапана, а также других прокладок и уплотнений.Если вы заметили масло под автомобилем, вам следует как можно скорее проверить и отремонтировать его, чтобы избежать повреждения двигателя.

Когда вы обслуживаете свой автомобиль в компании Geller’s Automotive в Байраме, штат Нью-Джерси, мы будем вести подробный учет вашей истории обслуживания, чтобы вы знали, когда необходимо заменить масло. Если в вашем автомобиле сжигается много масла, мы можем выявить и устранить проблему, чтобы вы могли избежать серьезного повреждения двигателя. Щелкните здесь, чтобы назначить встречу с нами сегодня.

Моя старая машина сжигает много масла. Что мне делать?

Регулярная замена масла и фильтров необходима для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Это особенно важно, когда ваш автомобиль начинает стареть. Если вы начинаете замечать, что вам нужно чаще добавлять моторное масло, это указывает на наличие проблемы. Надеюсь, вы проверяете уровень и состояние масла не реже одного раза в месяц.При использовании синтетических масел во многих новых автомобилях наблюдается нормальный расход масла. Мы имеем в виду не это. В этом сообщении мы будем обсуждать чрезмерный расход масла в старых автомобилях.


Прежде чем определить, что может быть причиной проблемы, давайте займемся заменой масла. Вы меняете масло и фильтр, когда их нужно менять? Если пренебречь заменой масла, у вас будут проблемы с двигателем. В двигателе начнет накапливаться осадок, масляный фильтр забьется, и вы даже можете начать испытывать симптомы, вызванные коррозией.Также важно отметить, что никогда не запускайте автомобиль, если на приборной панели горит сигнальная лампа низкого давления масла. Этот свет загорается, потому что в двигателе циркулирует недостаточно масла. Если вы продолжите движение с ним в этом состоянии, двигатель закроется.

Один контрольный признак того, что в вашей машине горит масло, можно увидеть в выхлопе. Когда вы впервые заводите машину утром, если выхлопной дым синий, значит проблема. Когда вы ведете автомобиль, моторное масло течет по клапанам в головке двигателя.Каждый клапан имеет уплотнение, предназначенное для предотвращения попадания масла в камеру сгорания (место воспламенения бензина и воздуха). Со временем уплотнители изнашиваются. Они также могут быстрее изнашиваться из-за низкого уровня масла или если ваш автомобиль не слишком часто управляется.

Предметы, которые могут вызвать внутреннее сжигание нефти

  • Неисправность системы принудительной вентиляции картера. Это может привести к повреждению уплотнений и прокладок.
  • Направляющие клапана и уплотнения изношены и вышли из строя.Изношенные направляющие клапана и уплотнения позволят маслу попасть в камеру сгорания.
  • Поршневые кольца изношены и больше не обеспечивают уплотнения между поршнями и отверстиями цилиндров. В этом случае слишком много масла может попасть в цилиндры из картера. Это определяется по синему дыму, выходящему из выхлопной трубы при ускорении.

Внешние утечки

Масло также может вытекать из двигателя в ряде точек. Уплотнения и прокладки станут сухими и хрупкими, что приведет к вытеканию масла на двигатель.Вы можете заметить масло на полу гаража или на подъездной дорожке. Общие источники утечек масла включают масляный фильтр, пробку сливного отверстия, масляный поддон и прокладку, крышку маслозаливной горловины, трубопроводы маслоохладителя и прокладки клапанной крышки, а также другие прокладки и уплотнения. Любые утечки масла следует устранять немедленно, чтобы не повредить двигатель.

Когда вы обслуживаете свой автомобиль в Shade Tree Garage, мы можем помочь вам не отставать от регулярной замены масла и фильтров. Мы также можем помочь вам определить, почему в вашем автомобиле горит масло, и устранить проблему.Важно устранять утечки масла до того, как они перерастут в серьезное повреждение двигателя. Щелкните здесь, чтобы назначить встречу с Shade Tree Garage в Морристауне, Нью-Джерси.

США по-прежнему импортируют много нефти

САНТА-ФЕ, НЬЮ-МЕКСИКА — 25 января 2020 года: американский флаг развевается на сильном ветру в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. (Фото Роберта Александра / Getty Images)

Getty Images

Цель «энергетической независимости» США по-прежнему продвигается по всему спектру.Он основан на снижении импорта нефти, которое рассматривается нами как пугающая проблема со времен кризиса 1970-х годов. И на первый взгляд в этом есть смысл. В сланцевую эпоху с 2008 года добыча сырой нефти в США выросла на 160% и составила более 13 миллионов баррелей в день. Наш внутренний спрос, тем временем, остается очень высоким, но все еще неизменным, на уровне 19-21 млн баррелей в сутки. Таким образом, импорт нефти в США упал (Рисунок 1).

Но, как также видно, импорт нефти не упал, как можно было бы предположить в продолжающуюся сланцевую эпоху. Из-за медленно меняющихся факторов, таких как региональные модели торговли нефтью, существующая инфраструктура, региональные балансы спроса и предложения и другие ограничения, U.С. в 2019 году по-прежнему импортировал 9,1 млн баррелей в сутки, из которых 6,8 млн баррелей в сутки приходилась на сырую нефть.

Хорошая новость заключается в том, что импорт из дружественной и соседней Канады вытеснил импорт из явно более политически рискованной ОПЕК. С 2008 года ежемесячный импорт сырой нефти из Канады вырос с 76 миллионов до 134 миллионов в 2019 году. Между тем «Нефтяной бум в США сокращает импорт ОПЕК».

Даже несмотря на сланцевый бум в США, наш импорт нефти остается высоким.

Источник данных: EIA; JTC

Далее, U.Система нефтепереработки S. сконфигурирована для обработки более тяжелых сортов нефти, которые исторически импортировались из Канады, Мексики и Венесуэлы. Несмотря на все свои сильные стороны, наша революция в области сланцевой нефти в основном привела к получению более легкой и сладкой нефти, которая не подходит для нашей системы нефтепереработки.

Таким образом, из-за избытка отечественной сланцевой нефти развивающийся рынок нефти США быстро превратился в экспорт. Изменение правил в 2015 году позволило нам экспортировать нефть не только в Канаду. В 2019 году мы экспортировали почти 3 миллиона баррелей в день, по сравнению с практически нулевым показателем всего несколько лет назад (Рисунок 2).Этот экспорт имел важное значение для расширения возможностей роста сланцевой промышленности США.

Фактически, именно этот растущий экспортный комплекс объясняет, почему мы должны быть осторожны, публично рекламируя мечты об «энергетической независимости». Нефть действительно является основным «глобальным товаром», где «независимость» от рынка — всего лишь иллюзия. Это останется особенно актуальным для США, поскольку они стремятся стать крупнейшим экспортером нефти в течение пяти лет.

Но, честно говоря, мы «независимы» в том смысле, что недавно впервые за 75 лет стали чистым экспортером нефти.По данным Министерства энергетики США, по последним данным (ноябрь 2019 г.) США экспортируют примерно на 750 000 баррелей в день больше, чем импортировали, что уже третий месяц подряд является нетто-экспортером. Однако импорт сырой нефти в ноябре составил в среднем 5,8 млн баррелей в сутки по сравнению с 3,0 млн баррелей в сутки на экспорт. Только регионы побережья Мексиканского залива США экспортируют больше сырой нефти, чем импортируют.

В конечном итоге, когда мы строим наш экспортный нефтяной комплекс и ищем партнеров по закупкам по всему миру, повышение «самодостаточности», усиление «энергетической безопасности» и / или высвобождение «энергетического доминирования» — все это более мудрые выкрики, чем политически привлекательная «энергетическая независимость». .”

Но в любом случае восстановление Китая в качестве торгового партнера останется критически важным. Осенью общий импорт Китая вырос на 17% г / г до ошеломляющих 10,8 млн баррелей в день, даже на фоне замедления экономического роста. Китай теперь планирует снизить 5% -ный тариф на американскую сырую нефть до 2,5%. Это действительно хорошие новости: экспорт из США в Китай в ноябре составил всего 62 000 баррелей в день по сравнению со среднегодовым показателем 231 000 баррелей в день в 2018 году.

В частности, экспорт сырой нефти из США резко вырос после изменения закона в 2015 году.

Источник данных: EIA; JTC

Что делать, если в моей машине горит масло?

Почему в автомобиле горит масло?

Вы не увидите ни капли на земле. Когда вы обнаружите, что в вашем автомобиле горит масло и не течет, это не так просто, как заменить прокладку. Причины намного серьезнее.

Когда ваш мотор начинает сжигать масло, вам лучше действовать быстро. Скорее всего, у вашего двигателя есть внутренние повреждения, исправление которых будет стоить вам немалых денег.В этой статье мы расскажем все подробности о неисправном двигателе, чтобы вы могли избежать перерасхода средств на ремонт двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Не только старые машины сжигают масло. Отсутствие ухода в любом возрасте может стать причиной пригорания масла. Минимальный ремонт будет заключаться в замене поршневых уплотнительных колец, также известных как маслосъемные кольца, но может потребоваться даже полная замена двигателя.Вы можете ожидать, что он будет стоить от $ 1000 до $ 5700 за бензиновый двигатель. Дизельный двигатель еще выше.

Если в вашем двигателе горит масло, значит, ваша машина сгорела. Чтобы избежать перерасхода средств на дорогостоящий ремонт двигателя, лучше всего продавать автомобиль «КАК ЕСТЬ»! Нажмите кнопку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку уже сегодня!

Поршневые кольца без уплотнения

Поршни в вашем двигателе движутся вверх и вниз в своих цилиндрах. Маслосъемные кольца, часто называемые поршневыми кольцами, позволяют маслу смазывать стенки цилиндра и движущиеся части, не попадая в камеру сгорания.Если поршневые кольца застряли, изношены или сломаны, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Утечка в направляющих клапана

Клапаны регулируют подачу топливовоздушной смеси и отвод выхлопных газов. Направляющие клапана предотвращают утечку моторного масла в камеру сгорания сверху, где масло смазывает направляющие клапана. При износе направляющих клапанов масло попадает в цилиндр и горит.

Протекающая прокладка головки

Прокладки головки цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров и головке цилиндров, обеспечивая циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости внутри или снаружи двигателя.Если прокладка головки протекает, масло может попасть прямо в цилиндры.

Застревание клапана PCV

Давление в двигателе сбрасывается через клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV обратно во впускной коллектор. Если этот клапан заедает, он создает в двигателе давление, которое может вызвать повреждение уплотнений или подтолкнуть масло вверх в цилиндры.

Каковы признаки того, что в двигателе горит масло?

Наиболее частым признаком того, что в вашем двигателе горит масло, является клубок голубоватого дыма из выхлопной трубы.Голубой оттенок характерен для горящего масла.

На некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горящего масла все еще довольно очевиден. Это неприятно, тяжело и может перевернуть желудок.

Даже без голубого дыма и запаха горящего масла можно получить горючее масло, но не протечить. Расход масла — нормальная часть работы двигателя, при нормальном расходе масла в среднем до кварты на 2000 миль.Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше, чем обычно, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Стоит ли ремонтировать машину или продавать ее как есть?

Что произойдет с автомобилем, если игнорировать проблему горящего масла?

Ваш автомобиль может некоторое время работать, если он горит маслом, если вы продолжаете доливать моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые возникнут.

  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло в цилиндрах не горит должным образом.

  • Свечи зажигания загрязняются маслом, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя.

  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.

  • Низкий уровень моторного масла может привести к взорванию мотора или его заклиниванию.

Если в вашей машине горит масло, необходимо как можно скорее решить эту проблему, а не игнорировать ее.

Легко ли отремонтировать двигатель, который сжигает масло?

Если вы искали в Google «Как починить горящее масло в моей машине», то знаете, что это обычно нелегко. Единственная проблема, которую легко исправить, — это замена клапана PCV. В противном случае ремонт двигателя, в котором горит масло, может занять несколько недель и съесть значительную часть ваших сбережений.

Сколько стоит починка?

Если вам так повезло, что нужно заменить только ваш клапан PCV, вы можете заплатить всего 100 долларов .Все остальные ремонты намного дороже. Замена прокладки головки блока цилиндров, например, может стоить где угодно от 900 до 1800 долларов за головку блока цилиндров, а замена или ремонт двигателя с перебоями может стоить от 2500 до 5700 долларов .

Могу ли я продать свою машину, если в ней горит масло?

Нет руководства под названием «Как продать мою машину, когда она горит маслом». В чем вы можете быть уверены, так это в том, что покупатели смогут сказать, что масло горит, и что это не типичный ремонт двигателя, как утечка масла.Когда вы продаете свою машину, вам нужно будет сказать покупателям, что для устранения проблемы требуется механический ремонт. Это может отпугнуть любого, кто заинтересован, или вы можете получить смехотворно низкое предложение. Дилерские центры тоже не любят продавать автомобили с такими проблемами. И вы точно не получите от этого свои деньги, если разделите свою машину.

Но есть и другое решение. CarBrain — лучший способ продать свой автомобиль в том виде, в каком он есть. Это быстро, легко и быстро приносит деньги в ваши руки.Просто отправьте информацию о своем автомобиле, пробеге и состоянии, и вы сразу же получите гарантированное предложение. Если вы примете предложение, вы получите оплату быстро, а CarBrain даже отбуксирует вашу машину БЕСПЛАТНО!

Как я могу продать свою машину, если это горящее масло

Стоит ли починить машину или продать ее как есть

Ремонт некоторых автомобилей не стоит того. Они требуют большого количества рабочих часов и дорогих запчастей. Если не поставить правильный диагноз, вы рискуете потратить на ремонт больше денег, чем стоит машина.Чтобы избежать перерасхода средств, важно знать, какие проблемы стоят того.

Как быстро продать машину

Каждая милю, которую вы проезжаете, или день, который вы ждете, чтобы продать свою машину, приведет к ее обесцениванию. Если вы хотите получить максимальную прибыль, важно действовать быстро, но процесс продажи может оказаться очень долгой и утомительной задачей. Узнайте больше, чтобы узнать, как продать свой автомобиль быстро и эффективно.

Могу ли я продать свой старомодный автомобиль в Интернете?

Продай свой автомобиль одним нажатием кнопки! Не тратьте драгоценное время на встречи с незнакомцами или торговлю с дилерами — посетите CarBrain.Вы получите БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку вашего неидеального автомобиля через 90 секунд! Даже оплату доставим и эвакуируем БЕСПЛАТНО!

Причины утечки масла и способы их устранения

Да, проще не обращать внимания на небольшую лужу масла, образующуюся под вашей машиной. Или представьте, что запах горелого масла исходит не от вашего двигателя. И этот синий дым выходит из выхлопной трубы?

Утечки масла — это то, что нельзя игнорировать.Не всегда требуется обученный механик, чтобы выяснить, что вызывает утечку моторного масла. Небольшая охота может многое открыть, просто не откладывайте ее на потом, иначе это может привести к повреждению вашего двигателя.

Утечки, оставленные без внимания, могут попасть на резиновые шланги или уплотнения и вызвать их преждевременное разрушение. Утечка масла может привести к появлению уродливых пятен на подъездной дорожке и представляет опасность для окружающей среды. И, что хуже всего, утечки моторного масла представляют собой риск возгорания в моторном отсеке и могут привести к катастрофическому отказу двигателя в самый неподходящий момент, а не то, что это хорошее время для катастрофического отказа двигателя.Поэтому устранение утечек масла должно быть вашим приоритетом номер один.

Чтобы проверить утечку моторного масла, внимательно следите за масляным щупом. Если уровень со временем падает, масло теряется. Во время движения проверьте, идет ли синий дым из выхлопной трубы. Синий дым означает, что масло может течь в сам двигатель. После поездки понюхайте запах горящего масла. Это может означать, что масло протекает на горячие компоненты самого двигателя. Наконец, проверьте, нет ли классических масляных пятен или луж под моторным отсеком, особенно после того, как он простоял всю ночь.

Если вы обнаружите лужу под двигателем, присмотритесь повнимательнее. Если жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость зеленого или оранжевого цвета и имеет сладкий запах, виновата охлаждающая жидкость. Коричневая жидкость будет указывать на утечку моторного масла.

Так что же вызывает утечку моторного масла?

Мы рады, что вы спросили. Подавляющее большинство утечек происходит из-за поврежденных прокладок двигателя, утечек масляного поддона, масляных уплотнений или плохих соединений. Подлезьте под машину и проверьте сальники масляного поддона.Пока вы там, проверьте также сливную пробку масляного поддона. Затем проверьте уплотнение крышки привода ГРМ и прокладки клапанной крышки. Проблемы здесь могут потребовать серьезного ремонта, который стоит недешево. Не паникуйте! Вы всегда можете сначала попробовать устранить утечку масла самостоятельно. Это не трудно. Вот несколько вариантов.

Ремонт утечек масла дома

Самый экономичный и простой способ начать устранять утечки масла самостоятельно — это использовать присадку, предотвращающую утечку, такую ​​как No Leak Engine Oil Stop Leak. Как только No Leak находится внутри вашего автомобиля, No Leak смягчает и кондиционирует резиновые уплотнения, чтобы безопасно останавливаться и предотвращать автомобильные утечки.Его лучше всего использовать при первом обнаружении утечки моторного масла, но он по-прежнему эффективен при утечках, которые имели место некоторое время.

Следующее решение — взять динамометрический ключ и проверить, не ослаблены ли болты, начиная с масляного поддона. Болты со временем могут ослабнуть. Когда масляный поддон кажется плотно прилегающим к крышке ремня газораспределительного механизма, тогда крышка клапана. Только учтите, что каждая модель автомобиля требует, чтобы вы затягивали болты по определенной схеме и с определенным допуском. Большинство магазинов автозапчастей могут предоставить вам эти спецификации.

Любую утечку следует устранять немедленно, а уж тем более утечку моторного масла. Знание того, что вызывает утечку моторного масла, поможет вам узнать, где искать и как начать устранять это самостоятельно. Не игнорируйте это и не надейтесь, что оно само исправится. Быть инициативным. Защитите и сохраните характеристики вашего автомобиля, чтобы вы могли держать его на дороге там, где он должен быть.

Должно ли быть масло на свече зажигания?

Чтение свечей зажигания раньше было искусством, которое знал почти каждый механик.По цвету электрода и изолятора они могли определить, сколько лет свече и как ехала машина. Если вы заинтересованы в изучении этого умирающего искусства, ознакомьтесь с этой классной статьей о свечах зажигания Champion. Так должно ли быть масло на вашей свече зажигания? Даже если вы не разбираетесь в свечах зажигания, вы, вероятно, знаете, что масло на свече зажигания указывает на проблему.

На самом деле есть только 2 способа смазать свечу зажигания маслом:

  1. Поршневое кольцо Blow-By
  2. Плохое уплотнение трубки свечи зажигания

Сначала поговорим о плохих уплотнениях клапанов.Плохое уплотнение клапана позволит маслу капать из головки блока цилиндров мимо клапана в камеру сгорания. Если у вас возникла эта проблема, вы, вероятно, видите небольшое облачко синего дыма, когда заводите машину каждое утро. Это не оставит масло на свече зажигания, поскольку утечка не происходит достаточно быстро, чтобы позволить значительному количеству масла попасть в камеру сгорания во время движения, поэтому масло быстро сгорает после запуска автомобиля, и свеча зажигания будет сухой.

Плохие поршневые кольца пропускают продукты сгорания в картер, а моторное масло — в цилиндр.Если прорыв станет очень сильным, масло может загрязнить свечу зажигания. В этом случае простое, но временное решение — установка противообрастающего средства для свечей зажигания. Это устройство достаточно далеко отводит свечу зажигания от камеры сгорания, чтобы на нее не попало столько масла. Если вы подозреваете это, проверка компрессии вашего двигателя может помочь вам определить, в каком цилиндре плохое кольцо и насколько оно плохое.

Плохое уплотнение трубки свечи зажигания — наиболее частая причина появления масла на свече зажигания. На самом деле масло не на вашей свече зажигания, а скопилось в нижней части трубки, в которую вставлена ​​свеча зажигания, поэтому, когда вы вытаскиваете свечу, она покрывается скопившимся маслом.В этом случае у вас будет масло на кончике свечи зажигания, а также на белом изоляторе и, как правило, на пыльнике свечи зажигания. Это вызвано плохим уплотнением трубки свечи зажигания. Для замены уплотнения трубки необходимо снять крышку клапана и заменить прокладку крышки клапана, а также уплотнения трубки свечи зажигания.

Если ремонт сложных деталей не имеет смысла для вашего автомобиля, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak для восстановления уплотнений свечей зажигания, чтобы ваши свечи зажигания не содержали масла!

Вы можете получить BlueDevil Oil Stop Leak в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автоматическая поставка
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

свеча зажигания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *