Mitsubishi lancer x автомат или вариатор: АКПП Митсубиси Лансер 10 (1.5 и 1.6 л.), надежность и проблемы

MITSUBISHI LANCER — АКПП-АТМ

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТОВ И ВАРИАТОРОВ LANCER

Вариатор F1C1 сочетает в себе простоту конструкции Джатко и надежность. Неисправностями трансмиссии являются: барабаны форвард, конусы, ремень вариатора. Ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9 и 10 часто заключается в замене ремня. Это рекомендуется делать каждые 150-180 тыс. км., чтобы не допустить его обрыв. При обрыве происходит разлом конусов, после чего агрегат уже не подлежит восстановлению. Также нельзя допускать скольжения стершегося ремня по конусам, от изношенности которых зависит ресурс трансмиссии.

К типичным поломкам, требующим ремонта cvt lancer x 9 и 10, также можно отнести разрушение блокираторов гидромуфты. Опасность здесь заключается в том, что проблема дает о себе знать только через некоторое время. Основной признак – отказ переключение передачи. Нередко ремонт вариатора lancer 10 требуется из-за разрыва мембраны вакуумного модулятора. Это одна из основных причин потери жидкости и перебоев в работе коробки.

Также обращаем ваше внимание, что следует своевременно проводить замену трансмиссионного масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 и 10. Это позволит избежать многих неприятностей и даже дорогостоящего ремонта.

Чтобы не беспокоиться о состоянии своего автомобиля, специалисты автосервиса «Акпп-АТМ» рекомендуют при любых первых признаках неисправности проводить диагностику вариатора Лансер 10 1.8 и других моделей данного автомобиля. 

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ВАРИАТОРА MITSUBISHI LANCER В «АКПП-АТМ»

Автосервис «Акпп-АТМ» рад предложить своим клиентам качественный ремонт АКПП и вариатора Mitsubishi lancer x 9, 10. Ведь правильно функционирующая коробка передач – основное условие для бесперебойной работы любого автомобиля. В перечень услуг нашего автосервиса входит обслуживание, диагностика, ремонт, а также замена трансмиссионного (atf) масла в Mitsubishi lancer 9, 10.

В нашей команде работают высококлассные специалисты с высшим техническим образованием, также наш автосервис оборудован по последнему слову техники. Мы исправим все недочеты в коробке автомат в максимально короткие сроки. Вы можете не сомневаться, что ремонт вариаторов Mitsubishi lancer в Москве в «Акпп-АТМ» будет осуществлен качественно и с гарантией.

Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт вариатора lancer 9, 10, то в таком случае коробка демонтируется с автомобиля. Проводится дефектация всех деталей, определяется возможность их дальнейшего использования или необходимость замены. Следующий этап – замена и установка деталей с учетом всех технических требования. После завершения проводится выходная диагностика и обкатка автомобиля. Каждый этап ремонта cvt Митсубиси Лансер 10 и 9 согласовывается с клиентом.

Конечно, японские машины данного бренда впечатляют своей продолжительной бесперебойной работой, однако, диагностика вариатора Mitsubishi lancer x – это залог вашей безопасности и комфорта. Поэтому не забывайте регулярно приезжать к нам для проведения диагностики вариатора Лансер 10 и 9, цена данной услуги в нашем автосервисе порадует вас своей доступностью.

АКПП И ВАРИАТОРЫ ДЛЯ МОДЕЛЬНОГО РЯДА MITSUBISHI LANCER

Двигатели

АКПП

L4 1.5L

F4A41

L4 1.5L 1.3L 2.0L 2.4L

F4A42

L4 2.0L

W4A42

L4 1.5L 1.6L 1.8L

F4A51

L4 2.0L

W5A51

L4 2.0L

F5A4

L4 1.8L 2.0L

JF613E

L4 2.0L 2.2L

SPS6(6DCT470)

Двигатели

Вариаторы

L4 1.5L 1.6L 1.8L

F1C1

L4 1.8L 2.0L 2.4L

JF011E

L4 1.5L 1.6L

JF015E

L4 1.8L 2.0L 2.4L

JF016E / BELT CVT

L4 1.6L

HEV

Митсубиси Лансер 10 — проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Интерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

Установка и активация круиз-контроля на Mitsubishi Lancer X

У меня Mitsubishi Lancer X’11 (рестайлинг, двигатель 1,8 л, вариатор CVT). Вкратце, рестайлинг означает, что все недостатки в авто устранены, а что-то улучшено. Тем не менее, есть некоторые преимущества и недостатки, когда речь идет об установке опций на рестайлинговом Mitsubishi Lancer X. Подробнее об этом ниже.

 

Для удобства эта инструкция представлена ​​в 2-х вариантах: текстовом и видео в конце.

 

ВАЖНО! Данная инструкция актуальна для Lancer X с двигателями 1,8, 2,0 и 2,4 л. двигатели как на МКПП, так и на вариаторе.

 

 

Как для 1,5 и 1,6 л. двигателей, отключилась функция круиз-контроля в электронном блоке управления. Как правило, часть проводки, предназначенная для этого варианта, на этих двигателях отсутствует.

Технически на эти двигатели важно установить круиз-контроль, но потребуется замена электронного блока управления и наращивание проводки.

 

Также по данной инструкции был успешно установлен круиз-контроль на Mitsubishi Outlander XL и ASX.

Компоненты для круиз -контроля на Lancer 10

1. Кнопки рулевого колеса (8602A008) куплены здесь AliexPress

2. Переключатель педали (8614A183). (Только для автомобилей с МКПП).

При установке сложностей нет. Для установки кнопок на руль открутите правую защитную крышку на руле, там из коробки есть разъем, к которому нужно подключить новые кнопки круиз-контроля.

Выключатель ножного тормоза тоже устанавливается без проблем. Детектор находится под педалью тормоза. Удалите его и установите новый. Не забудьте его подключить.

 

Если вы являетесь владельцем Lancer 10 с МКПП, вам необходимо установить детектор под педаль сцепления. Устанавливается аналогично выключателю ножного тормоза, старый выкрутить и поставить новый.

 

Если Ваш Mitsubishi Lancer X выпущен до 2011 года, то при нажатии на кнопку круиз-контроля на приборной панели появится соответствующая табличка. Это означает, что круиз-контроль активирован и готов к использованию.

 

Если ваш Mitsubishi Lancer X выпущен после 2011 года, вы можете столкнуться с трудностями. Потребуется активация круиз-контроля.

 

Процедура включения круиз-контроля на Lancer 10

Для этого нам потребуется:

 

1. Адаптер совместимый с J2534. Купил здесь: Алиэкспресс или здесь Алиэкспресс

2. Программа MMCodingWriter для скачивания и написания кода.

3. Программное обеспечение MUT Coding Mitsubishi для редактирования кода.

4. Ноутбук.

 

Всегда делайте резервные копии исходных кодировок Variant и Custom!!!!!!!!!!

 

С подробной процедурой активации вы можете ознакомиться в видео выше, или в этой статье: Активация скрытых функций на Mitsubishi Lancer X.

 

Активация круиз-контроля в вариантном кодировании электронного блока управления двигателем. Необходимо активировать эти 2 пункта:

  1. Cruise Control —> присутствует;
  2. Кодирование опции круиз-контроля —> принять.    

После активации проверьте, горит ли знак круиза, значит все прошло успешно.

 

Порядок работы круиз-контроля на Mitsubishi Lancer X

Круиз-контроль работает на скорости 40 км/ч и выше.

1. Кнопка ON/OFF — включение/выключение круиз-контроля.

2. Кнопка COAST SET — фиксация фактической скорости (при однократном нажатии) или потеря заданной скорости (при удержании нажатой кнопки)

3. Кнопка ACC RES — для увеличения заданной скорости (при удержании нажатой кнопки) или для возврата к эталонной постоянной скорости.

4. Кнопка ОТМЕНА — выключение фиксации скорости (или нажать педаль тормоза вниз).

 

 

Подводя итог, можно сказать, что эта функция чрезвычайно полезна и удобна в дороге. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки или нет, мой совет, безусловно, установить.

 

Видеоинструкция по подключению и установке круиз-контроля на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X с пробегом: трансмиссии и двигатели

Из первой части мы уже выяснили, что автомобиль очень рациональный и удачный. И если средняя защита кузова от коррозии с учетом малого возраста пока не так актуальна, то проводка уже вовсю «делает нервы». Во второй части разберемся, какие моторы жрут масло, а какие не очень, и каких модификаций МКП стоит избегать.

Трансмиссия

Менее процента машин имеют полный привод, и большинство из них с вариатором, который разбивает последние надежды на хорошую динамику или проходимость. На самом деле там полный привод целиком от Аутлендера второго-третьего поколения, чрезвычайно похожий на трансмиссию Ниссан Кашкай, ведь у них такие же вариаторы, как и поставщик сцепления, здесь обычный электромагнитный BW. «Настоящий» EVO в этом поколении встречается крайне редко.

Но можно купить машину с МКП, благо их чуть меньше половины от общего количества автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих моторов.

Ставили на них агрегаты серии 2500а115 и 2500а224, после рестайлинга стали ставить более сильный 2500а252, но, по сути, все варианты этих коробок неудачны. А вот моторам 1,8-2,4 полагаются куда более сильные версии 2500А115/А210/А278. Разница в прочности корпуса и вала позволяет ряду коробок под более мощные моторы не страдать от износа подшипников, а с синхронизаторами и дифференциалами вообще не возникает проблем.

Он долго и упорно перестает приветствовать ось спутника.

Стойка опорная

3 434 рубля

При покупке машины с МКП и двигателем 1,5 или 1,6 настоятельно рекомендуется послушать коробку на подъемнике на руле и проверить состояние масла. Капните масло из коробочки на салфетку и посмотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть жевание в малых количествах — это неистно, это износ синхронизаторов. А вот сталь или алюминий — яркие куски или серая мука — это уже износ подшипников и корпусов, обломков шестерен и муфт.

Машины с АКП более чем «механические». Бензиновые двигатели 1.8-2.0 сочетались с вариастами Jatco JF011E; С редкими дизелями и на машинах с бензиновым 2.4 стояла 6-ступенчатая Jatco JF613E. В спортивных версиях можно встретить хетерговский преселендер 6DCT470, ну а самые массовые машины с моторами 1,5/1,6 довольствовались 4-ступенчатой ​​АКП F4A51. В региональных версиях возможны Моторы 1,8-2,0 с шестиступенчатой ​​JF613E и Моторы 1,5 с вариатором F1C1, но такие варианты большая экзотика на нашем рынке.

Основная масса машины либо с 4-х ступенчатой ​​АКП, либо с вариатором JF011E.

Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, правда с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские автомобили, у нас в основном известны машины Renault и Nissan — см., например, обзоры QASHQAI или Fluence. На Лансере коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому долгих пробок машина не любит.

На машинах после рестайлинга 2011 года не только сменили тип масла с НС-1 на НС-3 с увеличенным диапазоном температур (эффективнее и «на холодную», и «на горячую»), но и получили тепло теплообменник в системе вместо отдельного радиатора охлаждения. С точки зрения прогрева вариатора решение неплохое, что ценно (о проблеме прогрева вариаторов мы писали достаточно подробно), но рабочая температура вариатора с такой системой охлаждения даже возросла . Новое масло в этом случае не спасает агрегат, а регулярные перегревы способны существенно сократить его ресурс. Но в целом на большинстве автомобилей свои 200-280 тысяч километров вариатор способен пройти, если иногда менять масло и вовремя «лечить» проблемы с износом соленоидов и шагового двигателя.

Далее старый ремень либо требует замены, либо просто сбрасывает шишки, после чего проще поменять узел на б/у род из теплых стран. Именно из-за врожденной склонности к задирам «на морозе» их ресурс сильно снижен. Очень рекомендуется установка второго радиатора, а машины после рестайлинга просто радиатор с термостатом, в таком случае коробка даже на трассе и в пробковом городском режиме не уходит на сто градусов. И следим за радиатором: его корпус из алюминиевого сплава, он срывается с патрубков и течет. Металл тонкий, а радиатор расположен в нише переднего колеса, где очень много грязи и реагентов.

Четырехступенчатый АКП F4A51 встречается в основном на автомобилях… Hyundai, хотя это японская разработка и почтенный возраст. Родственная по конструкции АКП ставилась на первый солярис, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее янковского вариатора, ее поломки связаны либо с очень сильным загрязнением масла, либо с жесткими перегрузками и перегревается.

Поломок планетарки с моторами 1,5 и 1,6 не бывает даже при огромных пробегах, хотя на других автомобилях это одно из слабых мест трансмиссии. Ну и отказы датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч без нареканий язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень ходовой машины об этом стоит помнить.

Посмотреть, как показала себя коробка на более мощных автомобилях, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального владельца десятого Лансера этот вопрос важен, только если рассчитывать на очень большие пробеги и ощутимый ресурс машины за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас будет более умеренная — например, вы планируете возить прицеп.

Двигатели

Несмотря на все обилие вариантов моторов, абсолютное большинство двигателей на нашем рынке — это 1,5 и 1,6 серия 4А91 и 4A92, созданные в рамках сотрудничества с Daimler-Chrysler для завода NEDCAR, и «большие» моторы 1.

8 B10, 2, 0 B11 и 2.4 B12, созданные в рамках GLOBAL ENGINE Manufacturing Alliance).

Большая линейка моторов во многом схожа с сериями Topai и Theta-2 Hyundai-Kia и Chryslerovski WORLDAINGINE: у них идентичные блоки, шкивы, коленвалы и большая часть навесного оборудования. Однако они не полностью взаимозаменяемы, а по ресурсу и основным проблемам разные: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась.

Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серии тета и тета-2 на Лансер? Настройки немного другие, двигатели разные впускные, да и электроника может быть самой разной: альянс распался в 2009 году, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания Тройки, максимально усовершенствовала гамму двигателей, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощные показатели и соответствие новейшим экологическим нормам с минимальными допусками.

Но Митсубиси тянул с нововведениями к последнему, потому что денег на модернизацию не было.

Однако бережливость японцев не пошла на пользу. Моторы даже стали чуть легче и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, и кредитов от линейки 4б1, хотя встречается гораздо реже, чем на машинах Hyundai. Наткнуться на мотор с джадами можно, но шансы малы, пока г4кд стучат поршни два на третьем попадаются. Впрочем, об этом подробнее ниже.

Технически Мотор средний прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанный ГБЦ, цепной привод масляного насоса, дополнительные балансировочные валы в корпусе насоса, наличие улучшенного и непосредственного впрыска и очень высокой степени форсирования . В целом двигатели оказались с хорошим ресурсом, и это при очень малой массе и высоком КПД. Его 250-350 тысяч километров моторы относительно легкие, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ними — 15 тысяч километров.

При работе в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и использовании качественных масел эти пределы легко сдвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно.

Ресурс цепи неплохой, может пройти около 200 тысяч, но при городской эксплуатации, есть и экземпляры, проверенные через 120, и с заменой в этом случае лучше не тянуть, это не двойная роликовая цепь старых машин — может порваться, да и износ шестерни прогрессирует. Цена замены не очень кусается, дорогих комплектующих нет, так что даже при малом ресурсе волосы рвать не приходится, как в случае с MB M271.

К сожалению, по мотору хватает мелких неприятностей, они явно связаны с качеством различных «мелочей». Таким образом, фиксирующие прокладки коллекторов, обедненный впуск и течи и повреждения форсунок явно связаны с качеством используемых материалов. Через пять-восемь лет можно начинать менять все, что потенциально изнашивается и ломается, чтобы двигатель сохранял чистоту и мощность.

Отдельная беда с проводкой мотора: шатающиеся разъемы проводки на форсунках и осыпающаяся изоляция оплётки двигателя уже к десяти годам — ​​это не то, чего ждут от японской машины. Эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих автомобилей просто на пределе.

Что касается рубашек поршневой группы и коленчатого вала, то они здесь. Но не стать массовым явлением, так как японцы выбрали немного другие тепловые промежутки, а давление маслонасоса и давление масленки на моторах 2.4 несколько выше, чем на аналогах Hyundai. Но если вы слышите постукивание «на холодную», то проверка эндоскопа не помешает. Особенно рекомендуется такой тест для моторов с пробегами до сотен тысяч и с владельцами, которые не любят прогревать эти самые моторы.

Младшие серии двигателей 4А91 и 4А92 менее удачны. Все недостатки серии В1 никуда не делись: плохо выполнены элементы электрокомпонентов, РТИ, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности носят неформальный характер и обычно начинают доставать владельца машины лишь ближе к ста тысячам пробега. Не так уж и мало, хотя по меркам японского бренда это действительно провал.

Но хуже другого: спроектированный изначально под очень жесткие европейские требования по экологии и совместно с Daimler-Chrysler (на тот момент компания состояла в альянсе) двигатель получился склонным к масляному аппетиту и раннему износу поршневых колец, быстрое старение сальников из-за высокой температуры эксплуатации. . Характерно, что при номинально очень приличном объеме заливаемого масла целых 4 литра форма картера такова, что при половине этого объема мотор легко может оставаться без давления масла, со вставленными вкладышами. В общем за уровнем и расходом масла надо следить, попутно менять масло, не допускать ни малейшего перегрева, заливка масла нежирная.

водяной насос

11 771 рубль

Сначала после замены моторов 1,5 на 1,6 все были в восторге, рассчитывая на то, что проблема решится более новой серией. Но оказалось, что новая гамма двигателей если и лучше, то плачет: те же проблемы возникают при малом или том же пробеге.

Зато мотор очень экономичный, относительно простой и удобный в ремонте, даже под тесным капотом маленького кольта или смарта проблем нет, а под капот лансера таких моторов можно поставить два. У него хороший ресурс цепи ГРМ, достаточно сильный катализатор, и он не дымит до последнего.

Если двигатель ест масло, то менять кольца или даже поршни не так дорого, можно заодно и вкладыши — комплект запчастей будет в смешные 18-20 тысяч рублей. А вот для японской машины с пробегами до 100 тысяч переборка мотора из-за расхода масла — крайне неприятно. Конечно «косяки» есть у всех, вспомните тот же Тойотовский 1ZZ/2ZZ… Проблема Митсубиси была в том, что денег на модернизацию было мало, и вопрос решался очень медленно, и счастливые обладатели машин часто сталкивались с активным противодействием гарантийного обслуживания.

Сейчас машин на гарантии уже немного, и проблему признали, так что сложностей с ремонтом от производителя можно не опасаться. Однако риски масляного аппетита сохраняются и для машин 2017 года выпуска, при пробегах 60-80 тысяч многие из них уже столкнулись с устойчивым расходом масла 0,3-0,5 литра на тысячу, что однозначно говорит о том, что проблема не в этом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *