Мазда мята мх 5: Купить Mazda MX-5 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-5 б/у

Содержание

Миатофилия — Авторевю

Mazda МХ-5, она же Miata, она же Roаdster или Eunos Roadster. В некотором роде она ровесница Авторевю: в этому году исполняется ровно 30 лет с начала европейских продаж. За это время в любви ей успели признаться все автомобильные журналисты мира, от Кларксона с Хаммондом до Подорожанского с Головановым. Причем восторг вызывали все поколения харизматичной двухдверки — разве так бывает?

Сейчас разберусь. Ведь не зря же мы собрали на Дмитровском полигоне Миаты всех четырех генераций — включая Fiat 124 Spider, перелицованную Мазду MX-5 последнего поколения ND.

Перенесемся в 1989 год. В СССР перестройка и распад, в странах Восточного блока — революции, бархатные и не очень. Запад уже оправился от последствий 19 октября 1987 года, «Черного понедельника» — крупнейшего обвала на Нью-Йоркской фондовой бирже за всю историю. Америка только готовится к новому витку кризиса: в октябре 1989-го индекс Доу — Джонса рухнет «всего» на 6,91%, в три раза скромнее рекордных 22,6% в «Черный понедельник».

А Япония…

Конец 80-х — время расцвета японского автопрома. Многоклапанное ­газораспределение, изменяемые фазы, впускные тракты переменной длины, турбонаддув, сложные многорычажные подвески и полноуправляемые шасси — знаменитый «оверинжиниринг», с помощью которого японцы завоевали американский рынок. В 1989 году самым продаваемым автомобилем в США стал не кондовый Ford Taurus, а технически сложная Honda Accord с двухрычажными подвесками.

В том же 1989-м появляется оверинжиниринговый Lexus LS (на два года раньше Мерседеса W140!) и японский Ferrari — доведенная при участии Айртона Сенны среднемоторная ­Honda/­Acura NSX (легчайший цельноалюминиевый привет Вольфгангу Райцле с его тяжеленным BMW восьмой серии). И вот там же, на февральском автошоу-89 в Чикаго, вместе с NSX дебютирует лупоглазая простушка-скромница Mazda MX-5 Miata.

NA (1989—1997)

Хотя почему сразу простушка? Двухрычажные подвески спереди и сзади, развесовка 50:50 за счет сдвинутого в пределы колесной базы силового агрегата, соединенного жесткой траверсой с задним редуктором, — настоящие спортивные технологии! Плюс безопасность — АБС в качестве опции и фронтальные подушки безопасности после рестайлинга 1994 года.

На фото шасси, двигатель и трансмиссия последнего поколения ND. Но устройство самой первой Миаты NA 1989 года принципиально отличается от нее разве что конструкцией задней подвески: вместо многорычажной схемы вплоть до 2005 года использовалась двухрычажка

Базовый и поначалу безальтернативный моторчик 1.6 В6ZE (RS) имел 16 клапанов, впрыск топлива, электронное зажигание и каталитический нейтрализатор. А развивала эта рядная атмосферная «четверка» вполне приличные даже по современным меркам 115 л.с. — до 90 сил для европейского рынка ее дефорсировали позже.

Появившиеся в 1985 году удачные рядные «четверки» серии В (на фото 130-сильный вариант ВР-ZE объемом 1,8 л) с алюминиевой головкой и чугунным блоком ставились в том числе на Форды и Kia и имели множество вариантов, вплоть до простейших — с карбюратором и восемью клапанами. Но Миате серий NA и NB были положены только развивавшие от 90 до 144 л.с. высокотехнологичные 16-клапанные модификации с распределенным впрыском, облегченными коленвалом и маховиком, а также оребренным для дополнительного охлаждения легкосплавным картером. На лимитированную модель ­2004—2005 годов Mazdaspeed MX-5 (менее шести тысяч штук и только для американского рынка) устанавливали единственный в истории Миаты (не Фиата!) турбомотор, который также был сделан на основе В-двигателя: агрегат 1.8 с воздушным интеркулером и турбиной IHI развивал 180 л.с.

Более мощный, 130-сильный ­атмосферник ВР-ZE объемом 1,8 л был предложен только во время рестайлинга 1994 года. И у меня в распоряжении сейчас именно такая Miata, причем с опционным четырехступенчатым «автоматом». Темно-темно-зеленая «американка» цвета british-british racing green с пробегом 98 тысяч миль, у которой из тюнинга разве что деревянный ­ретроруль Nardi, колеса да глушитель. И погода под стать цвету, британская: восемь из 16 видов дождя за 12 часов. Но я не грущу, а улыбаюсь.

Потому что NA — сама миловидность! «Маленькая, скромная и аккуратненькая японская машинка. Без вредных привычек». Так охарактеризовал уже третье поколение (NC) Подорожанский, однако подобное описание годится для любой генерации МХ-5.

Miata NA — улыбчивое ­дружелюбие и в дизайне, и в характере шасси

Главное в NA, конечно же, фары! Канонические семидюймовые кругляши, снабженные подъемным механизмом. Безотказный способ заставить любого если не засмеяться, то как минимум улыбнуться или смахнуть слезу умиления. Причем в салоне есть отдельная кнопка — на самом видном месте, в центре! — чтобы можно было, не включая ламп, «строить глазки», поднимая и опуская фары.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mazda MX-5 — это… Что такое Mazda MX-5?

Mazda (Miata) MX-5

Общие данные

Годы пр-ва:1989 — настоящее время
Иные обозначения:Mazda Miata

На рынке

Mazda miata MX-5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду.

Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге.

Автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире[1]

Поколения

Mazda MX-5 NA (1989-1998)

Mazda MX-5 NA

Mazda MX-5 первого поколения. Автомобиль дебютировал со 120-сильным мотором 1.6. В 1994 мотор обновили: 1.8 мощностью 131 л. с. Базовой была 5-ступенчатая «механика». При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Для Америки и Японии предлагался ещё и 4-ступенчатый «автомат», но популярным он не стал.

Mazda MX-5 NB (1998-2005)

Mazda MX-5 NB

Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов, в результате чего на новой Mazda MX-5 их заменили внешними. Мощность мотора 1.8 была увеличена до 146 л.с., а максимальная скорость достигла 197 км/ч. В 2004 году появилась версия Mazdaspeed с турбированным мотором мощностью 178 л.с. Также можно было заказать версию Roadster Coupe с жёсткой крышей.

Mazda MX-5 NC (2005 — 2012)

Mazda MX-5 NC

С 2005 года в продаже появилась Mazda MX-5 в новом кузове. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до 100 км/ч за 7.9 с для двухлитровой версии, а для младшей за 9.4 с. В 2006 году вышла версия со складной жёсткой крышей. В 2008 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная Mazda MX-5.

Небольшим изменениям подвергся кузов и салон автомобиля, а также ходовая часть. Первые поставки обновленной Mazda MX-5 в Европу начались весной 2009 года.[2]

Mazda MX-5 ND (с 2013)

С 2013 года ожидается появление новой версии Mazda MX-5. Дизайн в рамках фейслифтинга практически не меняли, видимо, решив не рисковать симпатиями поклонников родстера. Судя по фото, рестайлинговая MX-5 получит новую, более широкую решётку радиатора, немного иной передний бампер и другие противотуманные фары. Возможно, обновленный автомобиль получит технологии SkyActiv. Новое поколение МХ-5 японцы разрабатывают совместно с итальянской компанией Fiat. Родстер получит соплатформенного «родственника» в лице нового Alfa Romeo Spyder

Примечания

  1. Mazda Roadster/Miata. Тест-драйв
  2. Париж 2008: Обновленная Mazda MX-5

Ссылки

Mazda MX-5 Miata NA/ Гонщица (2008)

MAZDA MX-5 MIATA NA — одна из основных машин в фильме «Гонщица» (Fast Girl) 2008 года с Марсей Монро в главной роли, снятого режиссером Дэниэлом Дзирилли.

Гоночный автомобиль, который мы видим в ряде эпизодов. В США эти машины были широко известны как Miata, в то время как в Японии они именовались просто Mazda Roadster.

Подробнее о Mazda MX-5 из фильма «Гонщица»

Mazda MX-5 — легендарный японский двухместный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, задуман и исполнен под узконаправленным дизайнерским кредо Jinba ittai, что означает единство лошади и всадника. Широко известный своим маленьким, легким, технологически современным, динамически сбалансированным и в то же время минимально сложным дизайном.

Разработка родстера MX-5 велась совместно с инженерами компании Lotus Cars, в результате автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей: легкий вес, двигатель внутри колёсной базы, задний привод, простота конструкции. По одной из трактовок, родстер MX-5 является духовным преемником британских спортивных автомобилей 1950-х и 60-х, в частности Lotus Elan.

Является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в истории — продано более миллиона по данным на начало 2016 года.

Mazda MX-5 Miata NA — самая первая версия родстера «мазда», вперве представленная в 1989 году, производство которой продолжалось до 1998 года, когда появилось второе поколение MX-5. Название Miata говорит о том, что это североамериканская версия. Любопытно, что название «миата» происходит от древнегерманского слова «награда».

В США Miata первого поколения продавались за 14000 долларов и были весьма и весьма популярны. Автмоиль поставлялся с 1,6 литровым двигателем, мощностью 116 л.с, с распределенным впрыском. Этот двигатель, под кодовым названием B6ZE(RS), был специально разработан для родстеров MX-5. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения.

Подвеска родстара MX-5 поколения NA была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади.

В фильме мы видим подготовленную для гонок машину установленным с жестким верхом и каркасом безопасности внутри кокпита. На машине мы видим логотипы HOOVERSPEED, SCCA Club Racing и SUNOKO.

HOOVERSPEED — комания, специализирующейся на подготовке гоночных версий Mazda.
SCCA Club Racing — крупнейший автогоночного клуба в США, поддерживающий гонки, ралли и автокросс существущий с 1944 года.
SUNOKO — производитель гоночного топлива.

Кадры с Mazda MX-5 Miata NA из фильма «Гонщица»

Технические характеристики Mazda MX 5 — Бибипедия

Технические характеристики Mazda MX 5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mx-5 (Miata) с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 93(125)/6500 7.3 1155
2 118(160)/6700 7.7 1155
1.8 MT (126)/6500 7 1175
2.0 AT (160)/6700 7.9 1175
2. 0 MT (160)/6700 8.2 1175

Характеристики Mx-5 (Miata) 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 93(125)/6500 7. 3 1155
2 118(160)/6700 7.7 1155

Характеристики Mazdaspeed mx-5 2004 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 16V Turbo 133(178)/6000 8. 2 1120

Характеристики Mx-5 (Miata) 1998 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 16V 81(110)/6500 8.1 990
1,8 16V (140 лс) 103(140)/6500 8. 5 1000
1,8 16V (146 лс) 107(146)/7000 8.7 1040

Характеристики Mx-5 (Miata) 1989 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8i 96(131)/6500 8. 7 990
1,6i (116 лс) 85(116)/6500 7.8 950
1,6i (90 лс) 66(90)/6000 8.4 965

Mazda MX-5 Miata (Мазда МХ-5 Миата) – это двухместный заднеприводный спортивный кабриолет от Mazda. Третье поколение модели появилось в 2005 году, получив большие расширители колесных арок, большую решетку, стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски и двойной хромированный патрубок выпускной системы, придавшие автомобилю более агрессивный внешний вид. Впервые жесткая складная крыша появилась у модели в 2006-м. Первое поколение самого популярного в мире двухместного родстера появилось летом 1989 года, а второе – в 1998-м.

Мазда МХ 5 — обзор и технические характеристики известного родстера от японской компании

В этом обзоре рассказ пойдёт о совсем не большой машине. Однако при её маленьких габаритах, может она очень много. Мы хотим представить новую Мазду MX 5. Не так давно в свет вышло 3-е поколение этого родстера от японской компании.

Mazda MX-5 это автомобиль, который создан для того, что бы доставлять удовольствие, впрочем как и все родстеры.

 

В США эта машина продаётся под именем Mazda MX 5 Miata, в Японии авто называют Roadster, ну а у нас, в России – это просто МХ5.

Разделы:


О втором поколении

Mazda MX-5 Miata — второе поколение

До рестайлинга, Мазда МХ-5 не пользовалось той популярностью, которой от него ожидали в Мазде. Скорее всего, причиной этого стало отсутствие АКП, не все хотят заморачиваться с механикой. Однако для истинных ценителей скорости это не имело никакого значения.

Авто отлично ведёт себя на дороге, тормоза великолепно настроены, что ещё нужно для выброса адреналина.

Но прибыльность это то, что должно интересовать людей из Мазда. И потому теперь мы рады рассказать вам о практически, новой машине, прошедшей рестайлинг.

Что нового в новом авто

Мазда МХ-5 2013 красного цвета после рестайлинга

Время не стоит на месте и дизайнеры японской компании это понимают как никто другой. Развитие это движение, и вот они двигаются, изменяя автомобиль, делая его более современным, надёжным, красивым и спортивным.

Изменения коснулись как передней части, так и кормы. Линии бампера стали более плавными и сам он, немного удлинился. Задние фары поменяли форму, и стали более насыщены красным цветом. Алюминиевые десятиспицевые диски придают автомобилю ещё больше спортивности.

Однако, отзывы владельцев о Мазда МХ-5 говорят о том что внешность предыдущего поколения им нравилась больше. Но, как известно, вкусы у всех разные и потому каждый сам для себя решит, что ему нравится, а что нет.

Багажник авто от поколения к поколению не меняется, всё те же 150 литров.


В салоне добавилось хрома, им отделаны приборы и дверные ручки.

Важным изменением в рестайлинговой модели, стала возможность установить кресла Recaro. Данные кресла обладают хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом. Они были разработаны специально для этой модели Мазды.

Кресла Recaro занимают больше места, чем обычные, перед покупкой удостоверьтесь, что вам удобно сидеть в автомобиле, оборудованном этими сидениями.


Цветовая гамма Mazda MX-5

  • Brilliant Black

  • True Red

  • Aluminium Silver

  • Galaxy Grey

  • Stormy Blue

  • Sparkling Black

  • Copper Red

  • Crystal White

Новая комплектация — новые возможности

На данный момент машина поставляется в трех комплектациях:

Основными различиями между комплектациями являются двигатель и трансмиссия, которыми оснащается автомобиль.

  • Комплектация Energy поставляется с мотором объёмом 1.8 литра и 5-ти ступенчатой МПК.
  • Sport – мотор 2.0 литра, 6-ти ступенчатая МКП
  • Comfort – мотор 2.0 литра, 6-ти ступенчатая АКП

Вид сзади на Mazda MX 5 roadster красного цвета

Собственно последний вариант и есть, то новое что принёс рестайлинг Мазда MX5 в ходовую часть. И пусть, в этом случае, машина не имеет самых быстроходных технических характеристик, однако в этом случае водитель получает максимум удовольствия при минимуме усилий.

Время разгона до 100 км составляет 8.9 секунды. Это, конечно, не самый спортивный результат, однако цена этого – отсутствие забот связанных с переключением передач.

Такая комплектация отлично подходит для девушек, и, судя по всему, маркетологи Мазды именно на это и рассчитывают.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1. 81269.55.5
Бензин (механика)2.016010.55.9
Бензин (автомат)2.016010.96.1

 

Как вы можете видеть, расход топлива Mazda MX-5 имеет вполне щадящие показатели.

Конечно для того что бы выжать из автомобиля полный драйв, нужно опробовать комплектацию Sport. Двух литровый мотор с механикой позволяет  в полной мере ощутить возможности этого родстера. До 100 км, с этим двигателем, он разгоняется за 7.6 секунд.

Клиренс Mazda MX5  135 мм, остерегайтесь с таким дорожным просветом ездить по ямам.


Mazda MX-5 2014 тест драйв видео

Интересные решения в области безопасности

Для обеспечения безопасности применяются как активные системы, так и сама конструкция кузова помогает пассажирам и водителю избежать повреждений. В том числе тут есть две зоны запрограммированной деформации: передняя и задняя, а двери усилены для защиты от бокового удара.

Кузов сделан максимально жестким, а стойки усилены. Таким образом, при столкновении наносятся минимально возможные повреждения. В дополнении, подушки безопасности расположенные в салоне помогут выйти невредимыми из опасной ситуации.

Активные системы безопасности:

  • DSC – динамическая стабилизация
  • TCS – противобуксовочная система

Тест безопасности EuroNCAP проходило только второе поколение Мазда. 4 звезды, вот оценка этого авто. Для кабриолета очень не плохо.

Краш тест Мазда МХ 5

Для Европы автомобиль производится как с мягкой, так и с жесткой крышей. В России Mazda MX-5 реализует только родстеры с жесткой крышей. Время открывания и закрывания является рекордным – 12 секунд.

Mazda MX-5 Roadster — европейский вариант с мягкой крышей

Технические характеристики и расход топлива Mazda MX-5

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
126. 1 л.трасса10.9 л.городSport
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 20, 2014

Mazda MX 5 Miata (NA) 1.6i Технические характеристики, расход топлива

Mazda MX 5 Miata (NA) 1.6i производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.6 s

Mazda MX 5 Miata (NA) 1.6i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 226 cm
Длина : 395 cm
Высота : 168 cm
Ширина : 123 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 185/60 R14
Задние шины : 185/60 R14
Снаряженная масса : 965 kg
Соотношение веса и выхода : 10.7 kg/hp
Багажник : 160 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

Размеры кузова Mazda MX-5 — Таблицы размеров

I (NA) 1.6 AT (1990 — 1994)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет115 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1230 (мм)
I (NA) 1.6 MT (1990 — 1994)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет115 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1230 (мм)
I (NA) 1. 6 MT (1995 — 1998)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет115 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1230 (мм)
I (NA) 1.8 MT (1994 — 1998)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет115 (мм)
Ширина1675 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1230 (мм)
II (NB) 1. 6 MT (2001 — 2005)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1405 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1225 (мм)
II (NB) 1.6 MT (2001 — 2005)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1405 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1220 (мм)
II (NB) 1. 8 AT (2001 — 2005)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1405 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1220 (мм)
II (NB) 1.8 MT (2001 — 2005)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1405 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1220 (мм)
II (NB) 1. 6 MT (1998 — 2001)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1405 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1225 (мм)
II (NB) 1.6 MT (1998 — 2001)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1405 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1220 (мм)
II (NB) 1. 8 MT (1998 — 2001)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2265 (мм)
Колея передняя1410 (мм)
Колея задняя1440 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1680 (мм)
Длина3975 (мм)
Высота1225 (мм)
III (NC) 1.8 MT Hard Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 1. 8 MT Soft Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2.0 AT Hard Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2. 0 AT Soft Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2.0 AT Soft Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2. 0 MT Hard Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2.0 MT Hard Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2. 0 MT Soft Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 2.0 MT Soft Top (2008 — н.в.)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4020 (мм)
Высота1245 (мм)
III (NC) 1. 8 MT Hard Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 1.8 MT Soft Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 2. 0 AT Hard Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 2.0 AT Soft Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 2. 0 AT Soft Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 2.0 MT Hard Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 2. 0 MT Soft Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)
III (NC) 2.0 MT Soft Top (2005 — 2008)
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2330 (мм)
Колея передняя1490 (мм)
Колея задняя1495 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина3995 (мм)
Высота1240 (мм)

Это может быть ваш последний шанс купить почти идеальную, стандартную Mazda MX-5 с малым пробегом Mk1

Mazda MX-5 появилась в продаже с менее чем 10 000 миль пробега, отличной историей обслуживания и ремонта и кузовом в практически идеальном состоянии, но готовы ли вы заплатить цену в 12 000 фунтов стерлингов?

Есть два способа посмотреть на эту машину. Первый — « ohmigod , это безупречный NA MX-5 с небольшим пробегом, и я сделаю буквально все, чтобы он был в моей жизни», а второй — «12 000 фунтов стерлингов ?!» Для нас это оба…

В любом случае, то, что у нас есть, встречается реже, чем безупречная, ручная твин-турбо Supra, которую проезжает по вашей местной главной улице Кейт Аптон в бикини. Это NA MX-5, который не нарвался на большой пробег и не подвергался злоупотреблениям. Фактически, он ничего не сделал; он прошел всего 9650 миль с момента его регистрации в 1996 году.

Домом владели муж и жена, и они — единственные двое владельцев за всю его историю. Изначально автомобиль был заказан со стальными листами, но заказ был отменен, и когда дело дошло до того, что новый покупатель уравнял слабину, часть сделки заключалась в добавлении сплавов Mazda и ветрового дефлектора.

Это абсолютно базовая версия, так что это газированный 1.6 с ручными стеклоподъемниками, рулевым управлением без посторонней помощи и, эээ, обогревателем. Молодым читателям может понадобиться поискать в Google странную штуковину с «кассетным проигрывателем», но она есть, и, конечно же, есть обновление с легкосплавными дисками.

Его всю жизнь ставили в гараж, что довольно хорошо видно по его состоянию.Не считая некоторого старения на головке блока цилиндров и того, что нам кажется некоторым выцветанием / покраснением заднего бампера, он чертовски идеален. Забудьте о ржавчине — в щелях, где она обычно собирается, нет даже грязи.

Затем есть интерьер, который выглядит так, будто его никогда не сидели. Простая тканевая обивка дополняется стандартным базовым рулевым колесом и коротким рычагом переключения передач. Подвеска также является заводской настройкой, как вы уже догадались по тому факту, что она находится где-то рядом с трансатлантической крейсерской высотой 747-го.

Шины Dunlop на фотографиях были заменены на новые Toyos, есть 19 сертификатов ТО, подтверждающих пробег, шесть штампов об обслуживании и даже оригинальный счет купли-продажи.У него три клавиши, крышка тонно и крыша, за исключением обычных складок на три четверти задней части, находится в почти идеальном состоянии.

Наконец, номерной знак, хотя и точный по возрасту, является персонализированной вещью, которая идет в комплекте с автомобилем. MXV? MX-5? Геддит? Конечно, вы делаете. Вы так сильно хихикаете, что только что выскользнули из диска. Итак, CTzens, вы бы заплатили 11 995 фунтов стерлингов за то, что должно быть одним из лучших NA MX-5, оставленных где-либо в мире?

1990 Mazda MX-5 Miata — Near Mint / One Owner на продажу: фотографии, технические характеристики, описание

Цена: 7 499 долларов США.00 Местонахождение предмета: Миртл-Бич, Южная Каролина, США

  • Состояние: Б / у
  • Марка: Mazda
  • Модель: MX-5 Miata
  • Тип: кабриолет
  • Комплектация: 5 МКПП
  • Год: 1990
  • Пробег: 74000
  • VIN: JM1NA3519L0155480
  • Цвет: Белый
  • Количество цилиндров: 4
  • Варианты мощности: Кондиционер, электрические стеклоподъемники
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: Руководство
  • Тип привода: Задний привод
  • Цвет салона: Серый
  • Сторона привода: Левый руль
  • Опции безопасности: Антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира
  • Опции: Кассетный плеер, трансформируемый
  • Название автомобиля: Чистый
  • Хочу купить? Связаться с продавцом!

Описание:

1990 Mazda MX-5 Miata 5 МКПП

Mazda Miata 1990 года — первый год их выпуска. Только 74 тыс. Миль (2466 миль в год). ОДИН хозяин и хранится в гараже. Эта винтажная Mazda Miata 1990 года выпуска находится в демонстрационном состоянии. Внешний вид в отличном состоянии — без царапин и вмятин. Салон тоже в отличном состоянии. Тканевые сиденья по-прежнему темно-серого цвета, они не выцветшие, не изношенные и не порванные. Оригинальная магнитола в отличном рабочем состоянии. Обогреватель и кондиционер работают отлично. Верх в отличной форме, без протечек и разрывов. В салоне есть несколько нестандартных обновлений — акценты из нержавеющей стали на вентиляционных отверстиях, кожаная крышка парковочного тормоза и подлокотник на центральной консоли.Двигатель работает отлично. 5 ступеней и сцепление работает отлично. Двигатель выглядит совершенно новым. Шины почти новые, с большим протектором, а оригинальные колеса в отличном состоянии, без выцветания. Я недавно проехал на нем в Гринвилл, Колумбию и Уилмингтон, и он отлично поехал. Вы НЕ найдете другую Mazda Miata 1990 года выпуска в такой чистой и в таком прекрасном состоянии. Напишите мне, чтобы получить больше фотографий. Также доступен отчет CLEAN NMVTIS. Чистый заголовок в руках. Https://www.vinalert.com/archive/JM1NA3519L0155480.HTML

При цене 13 000 долларов, стоит ли потратить на эту «монетную» Mazdaspeed Miata 2005 года немалую долю экологичности?

Сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe Mazdaspeed Miata имеет турбодвигатель мощностью 178 лошадиных сил и смехотворно малое количество миль для того, чтобы проехать четыре накачанных. Посмотрим, так ли смешна его цена.

Мне интересно посмотреть на все социальные конструкции, которые меняются с течением времени, по сравнению с теми, которые не меняются. Для меня феноменально то, что, несмотря на все достижения, которыми мы обладаем в наше время, некоторые люди все еще хотят спорить о достоинствах вакцинации или о том, действительно ли Земля круглая.Серьезно, не приходи ко мне ни с чем из этого, братан.

К счастью, когда дело доходит до автомобилей, не возникает особых разногласий относительно того, что современное мышление лучше почти во всех отношениях, чем предшествующие мысли. Фактически, вчерашний кабриолет Toyota Celica 1985 года смотрел свысока из-за его возраста и особенностей эпохи. И это несмотря на то, что это была довольно хорошо спроектированная конверсия постфактум, и она была произведена одним из самых уважаемых автопроизводителей на (очевидно, круглой) планете.

Тем не менее, он олицетворял то, что сегодня считается древней технологией. Он был тяжелым для своего размера, выдавал посредственные мощность и крутящий момент для своего рабочего объема и поставлялся с забавной автоматической коробкой передач. Если бы вы приняли все это, кто знает, чем вы могли бы оказаться в следующий раз, Olive Garden?

Добавьте к позору возраста просьбу в размере 8000 долларов, и результат будет не слишком радужным для нашей солнечной Селики. Невероятное устаревание, смешанное с такой, казалось бы, обременительной ценой, привело к решающим 70-процентным потерям компании Crack Pipe.

G / O Media может получить комиссию

Это было наше второе поражение на этой неделе, а это значит, что пора звонить. Что ж, посмотрим, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что почти все здесь любят Mazda MX-5 Miata. Сделайте это довольно редкой версией Mazdaspeed с турбонаддувом на 178 лошадиных сил под капотом, и эта любовь может просто превратиться в неотвратимую верность.

Конечно, NB Mazdaspeed MX-5 предлагалась здесь, в США, только в 2004 и 2005 модельных годах, и за это время было продано лишь немногим более 5400 автомобилей.Это делает модель достаточно редкой. Это также очень хороший день, когда вы находите человека в невероятно красивой форме.

К сожалению, найти одну в хорошей форме в наши дни становится все труднее и труднее, поскольку модели находятся в этом потустороннем мире: они достаточно новые, чтобы не изнашиваться, и достаточно старые, чтобы требовать восстановления.

К счастью для фанатов, то есть нас, Mazdaspeed MX-5 2005 года имеет на пробеге всего 18 000 миль и описывается как ухоженный и с таким незначительным износом, что на самом деле он все еще пахнет новым. Что они говорят о запахе новых миат по утрам?

Эта Mazdaspeed Miata, используемая в преступных целях, прибыла к нам из района Дейтон, штат Огайо, и была обнаружена нашим собственным Дэвидом Трейси, который встретился с продавцом по не связанному с этим вопросу. Он рассказал мне счастливую историю о находке:

История состоит в том, что я недавно принял чрезвычайно сомнительное автомобильное решение, принятое Тэмми, поклонницей Ялопника из Дейтона, штат Огайо (которая, кстати, раньше была чрезвычайно активно участвует в ралли).

После того, как ее муж использовал трактор, чтобы помочь мне загрузить мое новое приобретение на прицеп U-Haul, Тэмми показала мне настоящую жемчужину автомобиля в своем гараже: Mazdaspeed Miata 2005 года выпуска. И, боже мой, это совершенно потрясающе.

За исключением небольшого скола на переднем бампере и небольшого количества поверхностной ржавчины на задних тормозных дисках, вещь выглядела как мятная. Что неудивительно, ведь он проехал менее 18 000 миль и находился в гараже.

Я оставлю это Дэвиду, чтобы он позже рассказал о своем приобретении без трактора.Что касается Mazda, то он был так взволнован комплектацией и состоянием машины, что любезно предложил ее нам для ознакомления, а не просто оставить при себе. Нам просто повезло, что он обычно не занимается чем-то настолько новым или не имеющим мимолетного сходства с швейцарским сыром с ржавчиной для собственного употребления.

Хорошо, значит, этот MX-5 довольно безупречный и имеет по крайней мере одну официальную печать одобрения Jalop, но действительно ли это своего рода автомобиль Святого Грааля? Давайте углубимся немного глубже.Mazdaspeed Miata была довольно тщательно обработанным специальным изданием NB. Здесь, в Штатах, в 2005 году он выпускался всего четырех специальных цветов — титановый серый металлик, лава-оранжевая слюда, слюда Velocity Red и черная слюда. Это Velocity Red, и хотя это может быть или не быть вашим предпочтительным оттенком, у него, безусловно, самое крутое имя.

И внутренняя часть, и верхняя часть — черные — ткань и винил соответственно — и выглядят как новые. Все Mazdaspeeds были основаны на уровне отделки салона LS и отличались переработанной подвеской и более мощной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, последняя по-прежнему оснащена знаменитым механизмом переключения передач, которым можно управлять через ESP.

1,8-литровая четверка получает заводской турбонаддув, но теряет некоторую компрессию и отклоняется примерно на 500 об / мин от красной черты, чтобы все заработало. Результат — 178 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента, что было значительным улучшением по сравнению с атмосферной моделью. Красная морщинистая крышка кулачка указывает на присутствие турбонагнетателя, поскольку сама улитка немного зарыта под водопровод.

Красивые и стандартные заводские сплавы RacingHart наполняют колесные арки авторитетом, в то время как столь же толстая насадка на выхлопную трубу предупреждает потенциальных конкурентов о том, что турбодвигатель живет под капотом. По общему признанию, моторный отсек здесь мог бы выдержать некоторые детали, но ничего, что, проведя субботу на подъездной дорожке, нельзя было бы решить.

Название четкое, никаких проблем, механических или эстетических, в рекламе Facebook не отмечено. Кстати, фото от Дэвида, а не из объявления. Пожалуйста.

Сколько стоит этот сладкий кусочек пирога Miata? Просьба составляет 13 000 долларов, и что интересно, это примерно половина от первоначальной рекомендованной розничной цены автомобиля. Скорее всего, дни его обесценивания уже прошли.Теперь вы должны решить, подходящее ли время для того, чтобы использовать Miata-vator, когда он возвращается к первоначальной рекомендованной производителем цене, или, возможно, если у вас будет достаточно времени, даже больше.

Как вы думаете, стоит ли этот Mazdaspeed MX-5 запрашиваемых 13 000 долларов? Или, за такую ​​цену, ты бы просто отдал его Трейси?

Решать вам!

Facebook Marketplace из Огайо или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Дэвиду Трейси для подключения!

Помогите мне с NPOCP.Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Когда в мире цены на Mazda MX-5 Miata NA стали такими высокими?

Очень скучаю по своей Mazda MX-5 Miata 1992 года выпуска, очень люблю. Недавно любопытство взяло верх, и я пошел искать, сколько будет стоить хорошая NA Miata. Можете представить мое удивление, увидев, как выросли цены на классический спорткар. И хоть убей, я не понимаю, почему люди готовы платить за машину столько.

Еще 9 февраля 1989 года Mazda представила MX-5 Miata на автосалоне в Чикаго. Этот автомобиль был вдохновлен классическими британскими родстерами своим дизайном и философией вождения. Многие компоненты автомобиля были новыми для Mazda, поскольку автопроизводитель не очень разбирался в производстве компактных заднеприводных родстеров.

Очевидно, бренд проделал огромную работу, поскольку родстер был одним из самых доступных и приятных спортивных автомобилей на дороге, когда он появился. Перенесемся на 28 лет вперед, и мы увидим, что NA Miata по-прежнему остается одним из наиболее часто используемых вариантов на рынке.

Каждый, кто садился за руль оригинальной Miata, знает, почему эта машина по-прежнему остается популярным выбором, который пережил время. Я имею в виду, что Mazda построила 1 миллион единиц этой долбанной штуки.

Ранние модели — до 94-го — оснащались 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 116 лошадиных сил. Хотя по сегодняшним меркам это смешно, этого было более чем достаточно, чтобы хорошо провести время.В 1994 модельном году спортивный автомобиль получил 1,8-литровый двигатель, но мощность выросла только до 128 л.с. Тем не менее, это ничто по сравнению с современными спортивными автомобилями.

Особенность NA Miata в том, что она никогда не предназначалась для установления рекордов на прямой. Речь шла об удовольствии водителя, участии водителя и наличии чего-то, над чем было бы легко работать, когда что-то пошло не так. Не то чтобы многое пошло не так, спортивные автомобили были невероятно надежными.

Я совершенно ясно дал понять, что раньше у меня был Miata, настолько, что я уверен, что некоторые из вас считают меня побитым рекордом.Но в NA Miata есть что-то особенное. Спортивные автомобили с 1,6-литровым двигателем были невероятно медленными, но это просто подтолкнуло вас к более быстрому повороту.

Переключение передач было коротким и точным, и из-за недостатка мощности в автомобиле вы постоянно переключались, переключали все передачи, чтобы двигатель оставался на максимальных оборотах. Оказавшись там, все начало гудеть и гудеть, по крайней мере, в моем примере, что заставило меня просто захотеть ехать быстрее.

Вы не можете испытать такое чувство в любой другой машине, но я до сих пор не понимаю, почему люди готовы выкладывать большие деньги за то, что выглядит хорошо любимым экземпляром. NA Miata — фантастический автомобиль, которым должен владеть каждый энтузиаст в какой-то момент своей жизни. Но цены стали абсурдными.

Несколько лет назад я купил свою изрядно потрепанную Miata ’92 с пробегом в 150 тысяч миль за 1800 долларов. После быстрого поиска на eBay , самый доступный спортивный автомобиль с механической коробкой передач — это ’92 с пробегом 207 338 миль, который продается за 4950 долларов.Хотя этот образец выглядит в отличном состоянии, это 26-летний автомобиль с пробегом более 200 тысяч миль. Несколько лет назад это стоило около 2500 долларов.

Это не самая безумная вещь, так как цены на eBay доходят до 14 995 долларов за автомобиль 1997 года с пробегом 79 786 миль. Имея бюджет в 15 000 долларов, вы можете приобрести автомобили намного лучшего качества, и это от того, кто любит Miata.

То же самое и на любимом всеми аукционном сайте Bring a Trailer .Образцы с малым пробегом продаются за 6 988 долларов, а модель с пробегом всего 36 000 миль продается за 8 000 долларов.

В тот день, когда я передал ключи новому покупателю, я знал, что пожалею о своем решении. Не из-за того, насколько высоки цены сейчас, а из-за того, что я отказался от хорошей машины. Я определенно собираюсь купить еще один в будущем, но я не собираюсь тратить больше 5000 долларов.

Если вы хотели приобрести NA Miata, сейчас хорошее время для его покупки, так как цены будут только расти.Но просмотрите ваши местные объявления Craigslist , потому что там есть несколько хороших предложений. Если серьезно, пожалуйста, не платите больше 7000 долларов за NA Miata, это сумасшедшая цена.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Ванкувер, Британская Колумбия, легковые и грузовые автомобили

посмотреть на карте

  • 1 234 долл. США
  • США
  • 45 000 долл. США
  • 14 800 долл. США
  • 4950 долларов США
  • 3 900 долл. США
  • 84 888 долл. США
  • 45 499 долл. США
  • 11 900 долл. США
  • 5 900 долл. США
  • 2350 долл. США
  • 41 999 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 32 000 долл. США
  • 21 995 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 25 800 долл. США
  • 32 999 долл. США
  • 31 999 долл. США
  • 250 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 4 600 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 72 000 долл. США
  • 29 799 долл. США
  • 27 499 долларов США
  • 33 998 долл. США
  • 24 444 долл. США
  • 28 888 долл. США
  • 580 долл. США
  • 16 000 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 49 000 долл. США
  • 21 999 долл. США
  • 15 500 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 150 000 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 2 800 долл. США
  • 14 887 долл. США
  • 43 000 долл. США
  • 36 000 долл. США
  • 16 499 долл. США
  • 17 200 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 14 999 долл. США
  • $ 15 887
  • 12 388 долл. США
  • 37 000 долл. США
  • 33 доллара
  • 5 800 долл. США
  • 47 долларов США
  • 70 000 долл. США
  • 37 900 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 16 000 долл. США
  • 3 800 долл. США
  • 5600 долл. США
  • 6 998 долл. США
  • 6200 долл. США
  • 8 888 долл. США
  • 31 000 долл. США
  • 2200 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 17 800 долл. США
  • 23 688 долл. США
  • 4300 долл. США
  • 5 200 долл. США
  • 3 900 долл. США
  • 56 000 долл. США
  • 1150 долларов США
  • 2,500 долл. США
  • 1 доллар
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 29 755 долларов США
  • 9 500 долл. США
  • 8 200 долл. США
  • 21 995 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 16 950 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 28 335 долл. США
  • 5 900 долл. США
  • 0 долл. США
  • 5 995 долл. США
  • 38 233 долл. США
  • 0 долл. США
  • 11 495 долларов США
  • 6200 долл. США
  • 5700 долларов США
  • 5 500 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 23 986 долларов США
  • 60 000 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 28 623 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 10 800 долл. США
  • 36 501 долл. США
  • 74 995 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 3 900 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

Adobe расширяет инструменты Content Authenticity Initiative для борьбы с дезинформацией

Пару лет назад в Adobe MAX мы видели, как компания запустила инициативу Content Authenticity.Это позволяло создателям контента брать на себя ответственность за свою работу, в то же время предотвращая кражу и потенциально даже пресекая поток дезинформации. Сегодня, через два года после появления инициативы Content Authenticity Initiative, Adobe объявила, что расширяет эту функцию новыми инструментами под названием Content Credentials.

Content Credentials будет запущен в бета-версии в Photoshop, Stock и Behance. В Photoshop пользователи смогут записывать информацию, относящуюся к их правкам, и прикреплять эти детали к изображению при его экспорте.Эта служба является платной, поэтому похоже, что изменения не будут фиксироваться по умолчанию после того, как учетные данные будут доступны всем. Точно так же к любым изображениям, которые вы можете загрузить из Adobe Stock, будут прикреплены учетные данные контента.

Кроме того, создатели могут связать свои социальные сети и криптокошельки с учетными данными контента через настольное приложение Photoshop. Ссылки на социальные сети, очевидно, являются еще одним шагом к доказательству того, кто является фактическим создателем, в то время как ссылки на криптокошельки позволяют любым потенциальным майнерам NFT доказать, что они были человеком, который создал и чеканил работу.«Мы сотрудничаем с торговыми площадками NFT KnownOrigin, OpenSea, Rarible и SuperRare, чтобы отображать учетные данные контента, тем самым позволяя сборщикам видеть, действительно ли кошелек, использованный для создания актива, был тем же самым, что использовался для чеканки», — говорится в сегодняшнем объявлении Adobe. .

Adobe также запустила веб-сайт, который можно использовать для проверки учетных данных содержимого изображения без предварительного запуска его через Photoshop. В Behance изображения будут автоматически отображать учетные данные контента, если таковые имеются, а также отображаемые сведения будут включать ссылку на этот веб-сайт проверки.

Помимо развертывания этих новых функций, Adobe объявила сегодня, что инициатива Content Authenticity Initiative теперь насчитывает 375 участников, что больше трех, которые начали ее два года назад (к Adobe присоединились Twitter и The New York Times при запуске CAI в 2019 году. ). Поскольку цифровые медиа, похоже, становится легче подделывать, наличие чего-то вроде CAI, настаивающего на стандарте, вполне может быть хорошим делом. Мы увидим, как он будет развиваться по мере того, как CAI пытается создать общеотраслевой стандарт, так что следите за новостями.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *