Mazda miata: Купить Mazda MX-5 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-5 б/у

Содержание

Размеры шин и дисков для Mazda mx-5+miata

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2 3 323 5 6 626 B-Series Biante Bongo BT-50 Capella CX-30 CX-5 CX-7 CX-9 Demio MPV MX-5 Miata Premacy RX-8 Tribute Verisa Xedos 9/Millenia/Eunos 800

Mazda Miata — Автомобили, новости и технологии

Спортивные автомобили — это выбор тех, кто любит внимание, скорость и не признает обыденность мира. При этом, есть автомобиль, который является спортивным, родстером, но при этом считается внешне глупым и неказистым.

 

Речь идет о первом поколении Mazda MX-5, также известном под именем Miata (в США) и Eunos Roadster (в Японии). Разрабатывать автомобиль начали почти за 10 лет до его выпуска. Руководил проектом Боб Холл — американский автомобильный журналист. В 80-ые пошла мода на спортивные, маленькие, «слепые» автомобили, поэтому и у Боба Мазда вышла аналогичной. Хоть Холл и считается автором автомобиля, он не имел отношения к инженерным и конструкторским работам.

В Чикагском автосалоне в 1989 году на суд зрителей была представлена модель Miata — родстер с выдвигающимися фарами головного света. В этом же году автомобиль представили в Японии, а в 1990 году его увидели в Европе. Многие считали, что в это время уже пошел спад на интерес к спортивным автомобилям. Но Mazda удалось доказать ошибочность этого мнения и снять сливки со всех рынков сбыта модели. Девять лет выпускали первое поколение Miata, за которое расширили выбор моторов.

На рынок попали 400 тысяч экземпляров модели, что сделало именно этот автомобиль самым продаваемым спортивным автомобилем. Для Европы производили Mazda с тканевой крышей, кузовом из высокопрочной стали и алюминиевым капотом.

Сначала можно было приобрести автомобили с 1,6 литровым мотором стандарта Евро-1, позже появились моторы 1,6 и 1,8 стандарта Евро-2. Все Miata были бензиновыми, заднеприводными и с пятиступенчатой МКПП. В США и Японии была возможность приобрести автомобиль с автоматической коробкой. Максимальная скрость автомобиля с мотором 1,8 — 197 км/ч.

Спортивный автомобиль не комплектовали электроникой, все что было доступно — это гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, электроприводы боковых зеркал и стекол, радио и два динамика.

Статьи по теме

Continue Reading

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda MX-5 Miata — модели, поколения и модификации

Mazda MX-5 Miata — модели, поколения и модификации | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 830–32 295 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29–30
  • Кузов Кабриолет
  • Заднеприводный двухместный родстер
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
  • Доступна складывающаяся жесткая крыша с электроприводом (модель RF)
См. Статьи 2021 MX-5 Miata

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 580–33 195 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29–30
  • Кузов Кабриолет
  • Больше функций активной безопасности стандарт
  • Родстер двухместный заднеприводный
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна складывающаяся жесткая крыша с электроприводом (модель RF)
См. Статьи о MX-5 Miata 2020

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 730–35 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29–30
  • Кузов Кабриолет
  • Заднеприводный двухместный родстер
  • Новый 181-сильный, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач
  • Имеется автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
  • Доступна складывающаяся жесткая крыша с электроприводом (модель RF)
См. Статьи о MX-5 Miata 2019 г.

2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 915–31 270 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29
  • Кузов Кабриолет
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
  • Электроусилитель руля
  • Широкое применение алюминия
См. Статьи о MX-5 Miata 2017 года.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 24 915–31 270 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 30
  • Кузов Кабриолет
  • Переработано на 2016 год
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая
  • Новый электроусилитель руля
  • Примерно на 150 фунтов легче
  • Широкое применение алюминия
См. Статьи о MX-5 Miata 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 970–32 655 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–25
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным или мягким верхом
  • Выбор из трех передач
  • Задний привод
См. Статьи о MX-5 Miata 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 720–30 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–25
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным или мягким верхом
  • Выбор из трех передач
  • Задний привод
См. Статьи о MX-5 Miata 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 23 720–30 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–25
  • Кузов Кабриолет
  • Передок рестайлинговый
  • Жесткая крыша с откидным верхом или складывающаяся вручную
  • Выбор из трех передач
  • Задний привод
См. Статьи о MX-5 Miata 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 470–31 675 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–25
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным или мягким верхом
  • Выбор из трех передач
  • Стиль вне времени
  • Задний привод
См. Статьи 2012 MX-5 Miata

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 23 110–29 650 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–25
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным или мягким верхом
  • Выбор из трех передач
  • Стиль вне времени
См. Статьи о MX-5 Miata 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 960–29 500 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–24
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным или мягким верхом
  • Выбор из трех передач
  • Стиль вне времени
См. Статьи о MX-5 Miata 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 750–29 290 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет
  • Рестайлинг носа и хвоста
  • Сиденье новой конструкции
  • Увеличен расход бензина
  • Перенастроенная подвеска
  • Жесткая крыша с откидным верхом или складывающаяся вручную
  • Выбор из трех передач
См. Статьи о MX-5 Miata 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 635–28 210 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным или мягким верхом
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Выбор из трех передач
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
  • Новая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Стандартная система контроля давления в шинах
См. Статьи о MX-5 Miata 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 585–27 620 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет
  • Жесткая крыша с откидным верхом или новая жесткая крыша с электроприводом
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Выбор из трех передач
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
См. Статьи 2007 MX-5 Miata

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 435–26 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет
  • 2006 преемник MX-5 Miata
  • Большие размеры
  • 170-л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый
  • Выбор из трех передач
  • Стандартные подушки безопасности при боковом ударе
См. Статьи о MX-5 Miata 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 098–24 903 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет
  • В наличии шестиступенчатая МКПП
  • Дополнительные пакеты подвески
  • Кабриолет тип кузова
  • Традиционный спортивный автомобиль
См. Статьи о MX-5 Miata 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 22 098–24 903 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет
  • В наличии шестиступенчатая МКПП
  • Дополнительные пакеты подвески
  • Кабриолет тип кузова
См. Статьи 2004 MX-5 Miata

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Mazda MX-5 Miata по годам

Все модели Mazda

Mazda MX-5 Miata 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Когда Mazda MX-5 Miata была представлена ​​в 1989 году, она в одиночку вернула классическую формулу спортивного автомобиля популярной после десятилетия упадка и стала самым продаваемым родстером всех времен.С тех пор автопроизводитель полностью менял его дизайн трижды, но волшебный рецепт всегда один и тот же: он простой, маленький и гибкий, с задним приводом и достаточной мощностью, чтобы вызывать восторг.

В Miata был принят язык дизайна Mazda «Kodo» во время последнего значительного редизайна в 2015 году. С тех пор острый, мускулистый вид не изменился, и автомобиль выглядит так же весело, как и водить его. Алекс Калогианнис

Оригинальная Miata была разработана по образцу классических спортивных автомобилей, таких как MGB и Lotus Elan, и нынешнее воплощение не намного больше, чем они были, 154.1 дюйм в длину против 153 MGB 1962 года. Однако в эпоху внедорожников Miata кажется крошечной и минималистичной, сенсация усиливается из-за ее компактной упаковки и недостатка грузового пространства. Но, как и эта классика, это захватывающая игрушка, которая вызывает улыбки у любого, кому посчастливилось оказаться за рулем. В отличие от них, это современный автомобиль без проблем, в котором даже есть полезное оборудование для помощи водителю.

Текущая версия MX-5 была представлена ​​в 2016 году, и, помимо добавления стандартных Apple CarPlay и Android Auto, она мало что изменится в 2021 году. Однако теперь он сам по себе в классе, поскольку его итальянская сестра, Fiat 124 Spider, снята с производства, и на рынке нет других родстеров с аналогичной ценой. Близнецы Subaru BRZ / Toyota 86 являются ближайшим аналогом, они являются легкими заднеприводными спортивными автомобилями, но они также являются устаревшими моделями в этом году, а осенью этого года появятся новые версии 2022 года. BMW Z4 похож по концепции, но в целом быстрее и намного дороже, а Porsche 718 вдвое дороже.

Четырехцилиндровый двигатель Miata мощностью 181 л.с. обладает более чем достаточной мощностью, чтобы использовать его игривое шасси для острых ощущений на открытом воздухе практически в любой поездке. Alex Kalogiannis

Есть две основные конфигурации: классический мягкий верх и RF, что означает выдвижной фастбэк. Исчезающая жесткая крыша RF добавляет защиту от непогоды и превращает автомобиль в классное купе, но также уменьшает пространство над головой и почти заполняет багажник в сложенном состоянии.

Все версии оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Этот двигатель соединяется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.От любой коробки передач мощность передается исключительно на задние колеса.

Mazda

предлагает три комплектаций: базовую модель Sport, стоимость которой начинается с 27 825 долларов, включая сборы за пункт назначения, Club за 31 285 долларов и Grand Touring за 32 765 долларов. Все комплектации оснащены 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с голосовыми командами, интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, электрическими стеклоподъемниками и некоторыми удобными стандартными функциями безопасности. Мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию.

Интерьер MX-5 удобен, с небольшим лишним грузовым пространством, но он удобен для двоих взрослых даже на большие расстояния, а кабина функциональна и хорошо выглядит. Mazda

Android Auto и Apple CarPlay — отличный бальзам для информационно-развлекательной системы Miata, которая обеспечивает минимум функций. Даже с этими накладками 7-дюймовый сенсорный экран отличается быстротой отклика. На центральной консоли есть циферблат для вторичного доступа, но с такой облегающей кабиной кажется более естественным протянуть руку и коснуться экрана. Также легко случайно ударить диск при переключении передач.

Все MX-5 оснащены светодиодными головными и задними фонарями, но модели Grand Touring оснащены адаптивной системой переднего освещения.Модели Club и Grand Touring оснащены аудиосистемой Bose с девятью динамиками, сабвуфером и изящным подголовником, в то время как Grand Touring добавляет навигацию и возможность подписки на сервис SiriusXM по трафику и путевым ссылкам.

Модели Club и Grand Touring с механической коробкой передач получили более агрессивную настройку подвески и оснащены амортизаторами Bilstein. Sport имеет 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, а Club и Grand Touring — 17-дюймовые. Дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента на более высоких триммерах завершает механические различия.Хардтоп RF поставляется только в форме Club или Grand Touring и добавляет к счету 2755 долларов.

Модель RF добавляет убирающуюся жесткую крышу, которая при опускании дает ощущение родстера, но с всепогодной защитой и большей безопасностью, хотя и за счет пространства в багажнике. Mazda

В некоторых автомобилях с высокими характеристиками в основе ощущений лежит чистая мощность, но в случае с MX-5 дело обстоит иначе. Управляемость — главная отличительная черта этого родстера, и у него достаточно мотора, чтобы возбуждать, но не подавлять.Руководство представляет собой гладкий переключатель, идеально сочетающийся с двигателем, хотя автомобиль также реагирует на дополнительную автоматическую коробку передач, вариант от 525 до 1350 долларов в зависимости от уровня отделки салона.

Как дома на треке, так и на пути к продуктовому магазину, полностью независимая подвеска позволяет немного наклоняться в поворотах, немного приседать во время ускорения и слегка нырять во время торможения, но никогда до такой степени, что она становится нестабильной. Это дает водителям четкое представление о том, что происходит в результате их действий.MX-5 — отличный инструмент для изучения физики управления автомобилем, и, несмотря на желание некоторых энтузиастов увеличить мощность, он все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Однако кажется, что он намного быстрее, потому что вы носите Miata столько же, сколько и водите его. Это очень маленькая машина, как и интерьер, хотя она вполне подойдет для двух пассажиров среднего роста. Оптимальным термином здесь является «посадка», потому что, хотя сиденье и водительское положение не кажутся тесными или тесными, свободного места очень мало, и вы четко знаете размер автомобиля.Водители ростом до шести футов пяти дюймов могут легко поместиться в родстере, но люди ростом выше шести футов и трех дюймов будут тесноваты в РФ. Кроме того, багажник MX-5 объемом 4,6 кубических фута означает, что никогда не нужно брать с собой много вещей.

Стиль RF, больше похожий на купе, выглядит так же хорошо, как и родстер, но он теряет пару сантиметров в запасе высоты. Могут поместиться драйверы ростом до шести футов четырех дюймов, но они плотные, и перед покупкой рекомендуется проверить их. Alex Kwanten

Двигатель тоже довольно коммуникативный, как и вся остальная машина, собственно говоря.Приготовьтесь слышать большинство механических частей в работе во время вождения и ощущать каждую поверхность, по которой проходит машина. Это идеальный вариант для занятий спортом, но в другое время, например, в часы движения по межштатной автомагистрали Айовы, с этим можно мириться. К счастью, игривый характер Miata может превратить практически любую прогулку, даже поездку в офис, в веселую прогулку.

2020 Mazda MX-5 Miata Обзор

Спортивным автомобилям не обязательно быть быстрыми, чтобы доставлять удовольствие. Показательный пример: Mazda MX-5 Miata 2020 года выпуска.Маленький, легкий и быстрый, он максимально использует свои 181 лошадиную силу, обеспечивая при этом настоящие ощущения от вождения на дорогах общего пользования, где вы можете использовать большую часть мощности этого автомобиля, не создавая для себя больших проблем. И если вы хотите взять Miata на гоночную трассу, она окажется способной и в этих условиях, если только мы не говорим о драг-полосе или трассе с длинными прямыми участками.

Думайте о Mazda Miata 2020 года как о легальном уличном картинге, и вы поймете его привлекательность. После того, как механические обновления в 2019 году сделали автомобиль более увлекательным, чем когда-либо, изменения в 2020 году ограничиваются стандартной спортивной подвеской для уровня отделки салона Grand Touring, новым цветом кузова Polymetal Grey, новым предложением красной кожи Nappa премиум-класса и доступной серый мягкий верх.Mazda также представила ограниченную версию автомобиля, чтобы отпраздновать 100-летие автопроизводителя, в уникальном сочетании белого и красного цветов с красной тканевой верхней частью.

Фото: Christian Wardlaw

Вы можете получить Miata как с откидным верхом с откидным верхом, так и с силовым убирающимся фастбэком, последний получил название MX-5 Miata RF. Для этого обзора J.D. Power оценил Mazda MX-5 Miata RF Grand Touring 2020 года, оснащенную дорогой кожей.Цена составила 35 670 долларов, включая сбор за место назначения в размере 945 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda MX-5 Miata, полезно понять, кто покупает этот компактный спортивный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 70% владельцев Mazda MX-5 Miata — мужчины (против 72% для сегмента), а средний возраст владельцев Miata составляет 62 года (против 43).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в MX-5 Miata (в порядке убывания) внешний вид, ощущения от вождения, экономия топлива, настройка и запуск, а также трансмиссия.В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с сегментом компактных спортивных автомобилей:

  • Экономия топлива / запас хода
  • Внешний вид
  • Качество материалов внутри автомобиля
  • Рулевое управление / управляемость в нормальных условиях
  • Получение настройка автомобиля

Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в MX-5 Miata — это (в порядке убывания) комфорт вождения, чувство безопасности, дизайн интерьера, информационно-развлекательная система, а также посадка и высадка. В частности, следующие пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с сегментом компактных спортивных автомобилей:

  • Защита автомобиля
  • Вход / выход из передних сидений
  • Возможность держать личные вещи
  • Мощность двигателя / двигателя
  • Звук двигатель / мотор

В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study MX-5 Miata не попал в рейтинг из-за небольшого размера выборки.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Mazda MX-5 Miata 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.

Внешний вид

RF в названии тестового автомобиля означает «убирающийся фастбэк». По сути, вместо традиционной тканевой складной крыши у RF есть сегментированная жесткая крыша, которая позволяет автомобилю служить как закрытое купе или как открытый кабриолет в стиле тарга. Задний кузов Fastback с электроприводом поднимается, а секции крыши и заднее стекло складываются и складываются под ним.

Фото: Christian Wardlaw

Лично я предпочитаю традиционный вид родстера с мягким верхом.Кроме того, вы можете сэкономить более 2750 долларов, выбрав стандартную складную тканевую крышу. Но нельзя отрицать как противоугонную безопасность, так и непромокаемые внутренние преимущества RF.

Покрытый краской Polymetal Grey, которая заменяет керамику в цветовой таблице автомобиля на 2020 год, и оснащенный темно-серебристыми 8-спицевыми 17-дюймовыми колесами, тестовый автомобиль выглядел сенсационно хорошо, особенно при летнем солнечном свете.

Интерьер

В 2020 году красная кожа наппа премиум-класса объединяет черный и коричневый цвета кожи для версий Grand Touring кабриолета и RF.Уровни отделки салона Sport и Club предлагаются только с черной тканью, если вы не обновите Club дополнительными сиденьями Recaro из черной кожи и замши из алькантары.

Фото: Christian Wardlaw

Новая красная кожа имеет более темный оттенок, поэтому она не выглядит яркой и неприятной. И если вы хотите сочетать его с Polymetal Grey, у вас нет другого выбора, кроме как получить MX-5 Miata RF, потому что эта великолепная комбинация не предлагается с традиционной тканевой крышей.

С акцентной строчкой, полированными алюминиевыми вставками повсюду, минималистичным расположением элементов управления, ориентированным на водителя, и датчиками, напоминающими точные часы, интерьер MX-5 Miata сосредоточен и в то же время причудлив. Верхняя обшивка дверной панели соответствует цвету кузова, благодаря чему автомобиль кажется еще более открытым, когда верх опущен или крыша убрана.

Это, однако, очень маленький 2-местный автомобиль. Хранилища практически нет. Мой смартфон поместился на крошечный лоток перед переключателем передач, под центральным подлокотником есть крошечный закрытый отсек, крошечные ящики встроены в дверные панели, а бардачок фактически расположен на задней стенке автомобиля между сиденьями.Подстаканники вставляются в прорезь на правой стороне центральной консоли и между сиденьями под перчаточным ящиком.

Вход и выход

Дополнительные неудобства связаны с посадкой и выходом из Miata, а загрузка крошечного багажника объемом 4,6 кубических фута через его небольшое отверстие и на большой высоте подъема затруднена, если вы загружаете тяжелый багаж.

Сидя всего в нескольких дюймах от земли, Miata требует ловкости и мускулов, чтобы входить и выходить с любой грацией.Что касается выхода, вам нужны сильные ноги, хорошие колени и приличные мышцы живота, если вы собираетесь выйти из машины, а не упасть из нее. Юбки не рекомендуется.

Но как только вы окажетесь внутри, наступит счастье.

Подготовка к работе и запуск

Mazda MX-5 Miata идеально подходит своим пассажирам, и все в машине сосредоточено на получении удовольствия от вождения (и езды). Вид из-под капота с остроконечными крыльями автомобиля, служащими идеальными ориентирами для непосредственного обзора дороги впереди, вызывает чувство волнения, а открытая крыша наполняет кабину звуками и ароматами природы. Это машина, которой вы с нетерпением ждете.

Простота и минимализм — это правило, за исключением часто сбивающей с толку информационно-развлекательной системы Mazda Connect. Это может быть постоянным источником разочарования, пока вы не освоитесь с ним, в основном из-за интерфейса аудиосистемы, который вам понадобится чаще всего. Хуже того, чтобы не отвлекать водителя, система предлагает работу с сенсорным экраном только тогда, когда автомобиль не движется.

Я рекомендую просмотреть все меню, настроить все в соответствии с вашими личными предпочтениями, а затем использовать элементы управления на рулевом колесе для регулировки громкости и переключения радиостанций.

Информационно-развлекательная система

Одна из причин, по которой Mazda деактивирует сенсорную функцию для дисплея информационно-развлекательной системы во время вождения, и почему некоторые настройки недоступны во время движения автомобиля, заключается в том, что Mazda Connect не предлагает интуитивно понятный интерфейс. интерфейс, который затрудняет быстрый поиск и справочную информацию.

Эта система сложнее в использовании, от настройки любимых радиостанций до поиска в различных подменю.А если вы установите оба съемных подстаканника между сиденьями, правый будет мешать вашей руке, когда вы попытаетесь использовать элементы управления Mazda Connect на центральной консоли.

Поскольку у тестовой машины не было активной подписки на спутниковое радио SiriusXM, я подключил свой телефон через Bluetooth и без особых усилий транслировал Pandora в потоковом режиме. При подключении к Apple CarPlay также было легко совершать и принимать телефонные звонки.

Система распознавания голоса не поддерживает естественные команды.Вы не можете сказать: «Найди ближайшую (вставить любимую кофейню)» или «Найди ближайшую больницу» и рассчитывать на успех в навигации. Кроме того, с опущенной крышей система неправильно интерпретировала мой домашний адрес. Пока ждали на красный свет, это наконец сработало. Примечательно, что это хорошо работает для смены радиостанций.

Аудиосистема премиум-класса Bose включает динамики в подголовниках, но когда крыша снята, чувствительность RF к шуму ветра становится реальной проблемой. На автостраде мне пришлось накачать громкость до 45, чтобы что-то слышать четко.Лучше просто выключите стерео и наслаждайтесь драйвом.

Сохраняя вашу безопасность

При весе менее 2 500 фунтов Mazda MX-5 Miata проиграет почти все столкновения на американских дорогах, заполненных внедорожниками и грузовиками.

Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Miata, поэтому невозможно узнать, насколько хорошо автомобиль на самом деле защищает своих пассажиров. Но законы физики здесь, безусловно, применимы, и столкновения не так уж и много, чтобы разрушить пространство в любом направлении.

Однако попадите в аварию с другим маленьким автомобилем, и стандартные фронтальные и боковые подушки безопасности сделают все возможное, чтобы защитить вас. Mazda также оснащает каждый MX-5 Miata 2020 года камерой заднего вида, низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и системами предупреждения о выезде с полосы движения. Система распознавания дорожных знаков включена в комплектацию Grand Touring.

Система предупреждения о выезде с полосы движения работала нормально в тот период времени, когда я оставил ее включенной.Он издает грохот через стереодинамики, и вы можете отрегулировать громкость, чтобы сделать его громче или тише. Но я предпочел водить машину без нее.

Трансмиссия

Поскольку MX-5 Miata настолько легка, ей не нужно много энергии, чтобы вы могли двигаться быстро и получать удовольствие. А в 2019 году Mazda помассировала трансмиссию автомобиля для еще большей отзывчивости. В результате получился 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. при 7000 об / мин и мощности 151 фунт.-фт. крутящего момента при 4000 об / мин, передаваемого на задние колеса через восхитительную 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Любители вождения будут в восторге от этой трансмиссии. Двигатель быстро и плавно набирает обороты до 7500 об / мин, коробка передач с коротким ходом — образец совершенства, а педали настроены для легкого согласования оборотов при понижении передачи. А еще лучше, если вы не умеете управлять клюшкой, спортивная автоматическая коробка передач не такая уж и неприятная, но вы получите дифференциал повышенного трения с измерением крутящего момента, если знаете, как использовать сцепление.

Miata — это быстрая машина, но не совсем быстрая. В отличие от многих современных спортивных купе, спортивных седанов и спортивных автомобилей, вы действительно можете использовать всю мощность, не создавая для себя особых проблем. Механическая коробка передач позволяет использовать только вторую и третью передачи на типичной извилистой дороге; вы можете проехать на машине намного больше заявленного ограничения скорости на третьем месте, не чувствуя, что двигатель развалится на миллион маленьких кусочков.

Еще лучше то, что двигатель не похож на типичный плаксивый и хриплый 4-цилиндровый.Записка имеет подлинную твердость и резкость, но без щелчка, потрескивания и хлопка, характерных для типичного спортивного компакта. Он более взрослый, но с точки зрения звука неаккуратный.

Экономия топлива

Согласно EPA, Mazda MX-5 Miata с механической коробкой передач должна возвращать 29 миль на галлон при комбинированном вождении. В моем тестовом цикле, несмотря на то, что автомобиль регулярно доводил до высоких пределов диапазона оборотов и ездил в менее аэродинамическом нисходящем режиме, за исключением автострады, RF вернул 29.9 миль на галлон.

Mazda утверждает, что у Miata топливный бак объемом 11,9 галлона. Исходя из моего вождения, запас хода составляет 355 миль. Оставив подушку длиной 40 миль, вы будете останавливаться на заправке каждые 315 миль.

Комфорт при вождении

Для справки, я ростом 6 футов, ношу брюки с 33-дюймовым внутренним швом и вешу 260 фунтов. Я без проблем вписываюсь в Mazda MX-5 Miata RF, хотя, конечно, уютно. И после трех часов в седле мне определенно нужно было выйти и немного потянуться.

На стороне пассажира бугорок в полу, кажется, ограничивает пространство для ног, но это не проблема. Однако, когда я сижу с этой стороны, мои колени находятся всего в дюйме от приборной панели, а сиденье полностью сдвинуто назад, и моя голова кажется ближе к крыше. Судя по моей оценке «сиденья из штанов», со стороны водителя больше места.

Несмотря на жесткую конструкцию, RF внутри кажется таким же громким, как и стандартная версия с откидным верхом, хотя, честно говоря, я почти никогда не езжу на Miatas с поднятым верхом.Что я могу вам сказать, так это то, что с убранными панелями крыши и задним стеклом RF кажется более громким и более бурным внутри из-за оставшейся конструкции крыши. Отчасти поэтому я предпочитаю стандартную тканевую крышу.

День испытаний был не очень жарким, и я ездил на Miata в вечерние часы перед закатом, поэтому системе кондиционирования не нужно было работать сверхурочно. Однако, в отличие от многих автомобилей Mazda, он действительно дует достаточно холодно в летнюю жару в полдень, чтобы удовлетворить пассажиров, — хотя он всегда остается на высоком уровне, если вы вручную не уменьшите скорость вентилятора.А в более прохладные дни сиденья с подогревом помогают продлить сезон вождения сверху вниз.

Driving Feel

Рекламный слоган Mazda — «Feel Alive». Удачный, без преувеличений. И особенно когда вы находитесь за рулем MX-5 Miata, вы чувствуете именно это.

Погруженный в механическую симфонию и гармонию природы, вы чувствуете себя единым целым с автомобилем, дорогой и окружающей средой. Вы все чувствуете. Вы все чувствуете запах. Вы все видите.Вы все слышите. Единственное из пяти ваших чувств, которое не активировано, — это вкус, но остановка в любимом ресторане во время поездки может вылечить это.

Miata мгновенно реагирует на ваши действия, но не внезапно. Вы знаете каждую неровность, трещину и ямку на дороге, но не жестко. В отличие от многих современных транспортных средств, которые все еще чувствуют, что едут медленно, даже когда вы превышаете ограничение скорости, Miata чувствует, что едет быстро, пока вы находитесь в пределах порога, который местные правоохранительные органы могут посчитать основанием для проездной билет.

Чистая, неподдельная радость — лучший способ описать впечатления от вождения. И это особенно верно, если у вас никогда раньше не было кабриолета или настоящего спортивного автомобиля.

Помимо захватывающих ощущений, у этого крошечного 181-сильного 2-местного автомобиля есть и практическая сторона. Помимо использования большей части мощности без неприятностей, небольшие размеры Miata позволяют вам использовать максимальное пространство на своей полосе движения. Это помогает сохранить динамику и, как я обнаружил на California 154, когда тяжелый автомобиль Silverado, приближающийся ко мне, поставил обе свои левые шины на мою сторону шоссе, способствует безопасности.Я смог выжать Miata полностью справа от моей полосы, не въезжая в грязь, избегая столкновения и / или потери контроля.

Mazda MX-5 Miata RF 2021 года — мощный автомобиль, который вы искали

Мы настолько зависимы от технологий, что многие из нас забыли, насколько увлекательным может быть вождение. С акцентом на полуавтономные автомобили, которые не требуют столько человеческого взаимодействия, кажется, что ощущение ветра в волосах, когда мы мчимся по шоссе, скоро может уйти в прошлое.Но Mazda MX-5 Miata RF 2021 года может что-то сказать по этому поводу.

Этот крошечный кабриолет с жестким верхом может быть не самым быстрым, дорогим или технически подкованным автомобилем, но MotorTrend хвалит его. Это доказательство того, что вождение не должно быть рутинной работой.

Mazda MX-5 Miata RF — мечта автолюбителя

В автомобилях не только скорость, но для многих водителей это так. Mazda MX-5 Miata RF 2021 года более чем способна доставить удовольствие всем, кто ищет дозу адреналина по дороге на работу.Благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю без наддува он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды.

Еще одна особенность MX-5 Miata RF 2021 года — механическая коробка передач. Для любого, кто любит водить клюшку, слишком сложно найти ее. Все больше и больше автопроизводителей сокращают руководства в пользу автоматики, что означает меньший выбор. Это делает MX-5 Miata RF еще более желанной.

У этой маленькой машинки безумно хороший расход бензина. Он получает приблизительно 26 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.Возможно, это не зеленый, но MX-5 Miata RF предлагает отличную экономию топлива по сравнению с другими спортивными автомобилями.

Mazda MX-5 Miami RF снова доставляет удовольствие от вождения

Помните дни, когда вы спорили о том, кто будет водить машину, а никто не хотел? Если у вас есть Mazda MX-5 Miata RF 2021 года выпуска, велики шансы, что все будут спорить о том, кому достанется.

Рецензенты

MotorTrend были в восторге от последней версии MX-5 Miata RF и не переставали хвалить ее.«Если бы у меня была автошкола, я бы заполнил ее множеством Miatas. «Это отличный учитель, который откликается на все, что вы делаете», — отметил Крис Уолтон, редактор дорожных тестов MT. «Теперь у него достаточно мышц, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. Веселье, веселье, веселье.»

Далее в обзоре MotorTrend говорится: «На бесконечных серпантинных перевалах каньона, извивающихся через большой район Лос-Анджелеса, мы достигли чего-то вроде дзен. Ничего — и мы ничего не имеем в виду — доступных в дисках 2021 модельного года, таких как ND Miata, RF или другие.

Настоящая кража

Mazda не известна высокими ценами, и Miata RF 2021 года — не исключение. Единственный шок, который вы испытаете от такой цены, — это ее низкая цена.

Mazda MX-5 Miata RF 2021 года стоит всего от 26 830 долларов. Эта цена обычно выше в представительстве, но большинство критиков считают, что она будет стоить около 27 775 долларов. Это включает в себя сбор за место назначения. Модель Club стоит от 34 000 долларов, а Grand Touring стоит около 35 480 долларов.

По сравнению с конкурентами это чрезвычайно доступная цена. BMW Z4 2021 года стоит от 49700 долларов и имеет всего 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Toyota Supra 2021 года стоит 43 090 долларов и расходует столько же бензина, что и Z4.

Subaru BRZ 2020 года стоит от 28 845 долларов, что приближает его к MX-5 Miata RF. Но с городскими расходами всего на 20 миль на галлон и шоссе на 33 мили на галлон Subie расходует меньше бензина, чем его конкуренты.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda MX-5 Miata на самом деле не кажется такой популярной

Следующая Mazda Miata получит гибрид или электромобиль: отчет

Фото: Mazda

В среднем поколения Mazda Miata составляют от восьми до 10 лет, что означает, что нынешнее четвертое поколение ND Miata, выпускаемое с 2015 года, начинает получать немного долго в зубе.Трудно представить Miata чем-то другим, кроме заднеприводного бензинового родстера, но, как сообщается, Mazda пытается его электрифицировать.

Это согласно Motor1, который получил следующее заявление от Mazda на этой неделе:

Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели имели форму электрификации. сделать его легким, доступным, открытым двухместным спортивным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Motor1 выводит из этого (или, возможно, подтверждено на фоне Mazda), что это означает, что следующее поколение Miata, NE, будет электрифицировано, и, возможно, это правильно, но также кажется возможным, что Mazda может дождаться NF. , поскольку 2030 год — это очень долгое время. Также возможно, что Mazda подразумевает, что все «модели» Miata будут иметь какой-то электрический привод, но более вероятно, что какая-то гибридная или электрическая версия Miata будет вариантом.

Несомненно, автомобильная компания может сделать легкий гибрид (оригинальная Honda Insight была легче нынешней Miata на приличную сумму), но это непросто и всегда требует компромиссов.

G / O Media может получить комиссию

Я также не знаю, что такое балл электрификации Miata, кроме Mazda, идущей в соответствии с преобладающими настроениями или соблюдения государственного регулирования, поскольку руководство Miata получает 29 миль на галлон вместе взятых. Получение 29 миль на галлон — это не звездно, но это тоже неплохо, и к тому же Mazda не продает тонны этих вещей.

Mazda продала 8807 автомобилей Miatas в США в прошлом году, или около трех процентов от общего объема продаж автомобилей в США.С., число, которое я бы не ожидал, будет сильно отличаться в глобальном масштабе. Тем не менее, MX-5 является определяющим продуктом Mazda, автомобилем, который не может уйти и, вероятно, никогда не уйдет. Если бы я был Mazda, то я бы попытался выяснить, как выглядит полностью электрическая версия Miata, сделать ее, а затем показать миру и объяснить, что Miata работает с нами более 30 лет. и это версия, которая будет с нами в следующие 30. Mazda, вероятно, продаст по крайней мере 8 807 из них.

Где должны быть аккумуляторы в гибридной или электромобиле Mazda Miata?

Изображение: Mazda

Читатели Jalopnik, вероятно, составляют самую большую группу экспертов Mazda Miata в мире, основанную на непостижимой формуле доступного, спортивного и легкого родстера, которую Miata разрабатывала более 30 лет. Мы знаем, что у него пугающее электрифицированное будущее; Давайте теперь угадаем, чего ожидать от одной из любимых машин в Интернете.

С новостями о том, что Mazda теперь разрабатывает электрические силовые агрегаты, которые будут применяться к каждой модели в своей линейке к 2030 году, Motor1 получила немного больше подсказок относительно того, чего ожидать от любимого родстера Mazda Miata от Mazda:

Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели были электрифицированы.Мы приложим все усилия, чтобы сделать его легким, доступным и открытым двухместным спортивным автомобилем, отвечающим потребностям клиентов.

Основываясь на формулировке заявления Mazda, единственное, в чем мы можем быть уверены, — это то, что гибридная или полностью электрическая трансмиссия будет доступна на Miata в какой-то момент в ближайшие девять лет. Сохранять спокойствие.

Изображение: Mazda

G / O Media может получить комиссию

Говоря, что «все модели » будут «иметь электрификацию или », вполне возможно, что разработка Miata с двигателем внутреннего сгорания продолжится. вместе с новыми электрическими силовыми агрегатами и продается как отдельные комплектации.Нам не нужно предполагать, что Miata, работающая только на горение, пока никуда не денется, так что не паникуйте.

Но вопрос о том, как лучше всего подобрать эту электрифицированную Miata, еще более интересен, потому что нам нужно рассмотреть несколько вариантов упаковки. Я хочу знать, какой вариант, по мнению сторонников Miata, будет лучшим вариантом для богородстера.

Фото: Mazda

Что мы можем получить? Вполне возможно, что Mazda могла бы говорить о гибридной версии текущего поколения Mazda Miata ND, если она уже разрабатывала эту технологию.Они уже совершили чудо упаковки с Miata RF на этой платформе, возможно, они смогут использовать эти знания, чтобы эффективно переработать гибридную модель, чтобы получить еще один сюрприз.

Более вероятный сценарий для Miata с электрическим приводом — это трансмиссия, которая с самого начала прорабатывалась для совместимости с новым поколением, которое, я думаю, будет придумано NE, и, честно говоря, мы не должны требовать ничего, кроме сделанного на заказ подход.

Изображение: Mazda

С NE, я не думаю, что Mazda сразу перескочила бы на полностью электрическую Miata, хотя время перехода на NE в номенклатуре поколений попадает в середину электрического Revolution — это находка для брендов для маркетологов Mazda.Если машина просто выйдет на полный электромотор, батареи уйдут под пол. Скучный!

Для меня было бы разумнее, если бы NE представил версию с внутренним сжиганием и версию гибридной модели на той же платформе, и я был бы полностью впечатлен, если бы у них хватило смелости представить автомобиль с обоими трансмиссиями с самого начала. чтобы действительно проверить их друг на друга в производительности и продажах.

При использовании этого сценария, как будет выглядеть эта гибридная Miata изнутри, если предположить, что тест производительности, вероятно, аналогичен статистике для текущего автомобиля?

Изображение: Mazda

Если под капотом все еще есть двигатель, как лучше всего использовать гибридную батарею? Может быть, рядный электродвигатель-генератор, прикрученный к двигателю для космоса? Будет ли Mazda пытаться установить гибридную механическую коробку передач? Было бы очень интересно, если бы их инженеры однажды очень медленно объяснили мне это!

Гибридная компоновка затрудняет сохранение высокоприоритетного распределения веса и баланса, и Mazda ранее стремилась сохранить почти идеальное распределение 50-50. Вы можете подойти к этому просто с аккумулятором, размещенным в корешке посередине автомобиля, но платформа должна быть построена вокруг него, это сильно ограничивает доступ к батарее и препятствует дальнейшим решениям по упаковке для рамы и интерьера. Однако эта компоновка использовалась для купе, таких как Polestar 1 и, возможно, реальная будущая Karma SC2.

Изображение: Polestar

В отличие от большинства гибридов, которые являются более крупными транспортными средствами, у Miata также не будет задних сидений, под которыми можно было бы спрятать батареи.Держу пари, что батареи в конечном итоге окажутся в том же месте, что и механизм жесткой крыши на NC Miata и текущем RF, с целью достижения аналогичного баланса веса. В качестве альтернативы, если они с этим электрическим крутящим моментом выбросят батареи обратно в багажник, маленький 180-сильный родстер внезапно превратится в дрифт-машину, о которой стоит подумать.

Традиционная легкая управляемость каждого поколения автомобилей сделает любые существенные выгоды в целом заметными для любого, кто имеет любое время сидеть в этих автомобилях, поэтому я уверен, что Mazda будет одержима тем, чтобы получить впечатления, максимально приближенные к идеальным.

Я очень верю в то, что Mazda снова поразит меня своими упаковочными решениями, как, например, RF Miata, которая почему-то была всего на 113 фунтов тяжелее мягкого верха. Я уверен, но не слишком взволнован, и я надеюсь, что Mazda предложит модель, работающую только на сгорание топлива, по крайней мере, еще на одно поколение.

Я хотел бы спросить вас, что такое электрическая Miata вашей мечты, но боюсь, что все, что я получу в ответ, — это припев: «Я не мечтаю об электрических Miata». Итак, что вы хотите увидеть с неизбежными батареями Miata и что, по вашему мнению, на самом деле произойдет?

Фото: Mazda

Самое инновационное в Mazda MX-5 — это то, что никогда не изменится

  • В карантине каждый день ощущается одинаково, а каждый месяц кажется более приземленным, чем предыдущий.Мы застряли внутри, ожидая этого, желая чего-то, чего угодно, что-то изменить.
  • Но не все константы плохие. Достаточно взглянуть на Mazda MX-5, которую многие называют «Miata».
  • Когда Mazda представила Miata на рынке в 1989 году, это была идеальная формула для маленького спортивного автомобиля, который не претендовал на звание чего-то особенного. И за это его любили автолюбители.
  • Спустя тридцать лет и четыре поколения автомобиля Miata остается такой же, какой была тогда. В мире, который постоянно развивается, попасть в Miata — это не то же самое, что войти в капсулу времени — это все равно, что войти во время, которое никогда по-настоящему не изменилось.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

В карантине все похоже — в основном потому, что это так. Выходные кажутся неделями, дождливые дни мало чем отличаются от солнечных, а цикл новостей в понедельник такой же плохой, как и в пятницу, только с другими словами в заголовках. Когда-то регулярные посещения любимого ресторана или бара превратились в регулярное ожидание в очереди на вынос, оставляя вас пить дома с кошками, которые хотят, чтобы вы уже вылезли из их шерсти.

Но не все константы устаревают, даже если пандемия COVID-19 является реальным аргументом в пользу этого аргумента. Прямо за моим окном есть отличное исключение из правил.

Клуб Mazda Miata 2020 года.Аланис Кинг / Business Insider

116-сильная Mazda MX-5, известная многими как «Миата», дебютировала в США в 1989 году в качестве модели 1990 года. С тех пор он стал определяться несколькими вещами: небольшой снаряженной массой с почти идеальным распределением веса 50:50, меньшим радиусом поворота, чем у новой пары обуви, и неослабевающей приверженностью своей маркетинговой миссии: «Лошадь и всадник как один. «

Когда вы находитесь в Miata, вы едете не на машине. Вы едете на ней.

Клуб Mazda Miata 2020 года.Аланис Кинг / Business Insider

Родстер 1990 года не был ни быстрым, ни экстравагантным. Его непрактичность могла быть проблемой, если только вам не нравилось складывать продукты на пассажирском сиденье, когда они переполняли его небольшой багажник. Но для того, чтобы стать настоящей классикой, не обязательно должно быть что-то из этого: автомобиль, который вы уважаете, и автомобиль, который всегда будет искушать вас купить его, а не что-либо еще.

Четыре поколения Mazda Miata, от самого старого (вверху) до новейшего (внизу). За три десятилетия мало что изменилось. Mazda

Miata, как и автомобили, претерпела множество изменений за прошедшие годы.Его второе поколение дебютировало в 1997 году в 1999 модельном году, имея гораздо более высокие 140 лошадиных сил. Когда наступил 2004 год, Mazda представила специальную версию Mazdaspeed Miata с заводским турбокомпрессором и мощностью 178 лошадиных сил. Третье поколение было представлено в 2005 году с мощностью 170 лошадиных сил, в то время как нынешний автомобиль появился на рынке в 2016 году с новым агрессивным внешним видом, но с менее агрессивными 155 лошадиными силами. Mazda увеличила эту цифру до 181 лошадиных сил в 2019 модельном году.

Но изменения, мощность и все остальное, никогда не меняли того, чем была и остается Miata: Miata.

Клуб Mazda Miata 2020 года. Аланис Кинг / Business Insider

Прошло всего несколько недель после того, как мы с супругой обменяли большую стопку 100-долларовых банкнот на Mazdaspeed Miata 2004 года, и клуб Miata 2020, который я должен был рассмотреть, появился снаружи, облаченный в гипнотизирующую красную краску, которая поместила нашу старую Mazdaspeed, потускневший до стыда красный.Этого было достаточно, чтобы посрамить любой красный цвет.

У Miata Club за 36 300 долларов было множество дополнительных опций, в том числе эта краска за 595 долларов и пакет Brembo BBS Recaro за почти 4500 долларов, который снабдил его новыми черными колесами, ярко-красными тормозами Brembo и сиденьями Recaro с подогревом вместо тканевых, которые можно найти на регулярный клуб. (Если вы не знакомы с Brembo и Recaro, все, что вам нужно знать, это то, что они делают вас очень серьезным водителем.Знаешь, бренды умеют создавать эти коннотации.) Клуб Mazda Miata 2020 года. Аланис Кинг / Business Insider

Как только я проскользнул на водительское сиденье Клуба — «соскользнул» — слишком любезный термин для обозначения того, как кто-то садится в такой маленький автомобиль, как Miata, который начинается с приседания и заканчивается шлепком — это было похоже на время остановилось, в хорошем смысле. Я только что был в нашей машине 2004 года с скромными 130 000 миль на одометре, но версия 2020 года, которая проехала всего 1900 миль, ощущалась как та же самая машина. В то время как 16 лет развития во внешнем мире казались бы 16 веками, для Miata это было совсем не время.

Для многих автомобилей это было бы грубым оскорблением. Для Miata это высший комплимент.

Клуб Mazda Miata 2020 года.Аланис Кинг / Business Insider

Моя мать с юных лет приучала меня к жизни миата. Сколько себя помню, у нее в гараже стояла «игрушечная машинка», а именно MX-5. Свой первый она привезла домой в 2002 году, и с тех пор ее гараж не обходился без него. Она пыталась научить меня водить палку на черной модели 1996 года, которую она купила с 22000 миль на часах, проповедуя доброе слово о том, что обучение вождению на машине с механической коробкой передач было лучшей услугой, которую может сделать любой на дороге. самих себя.

Аланис Кинг

После того, как я несколько раз убил машину на парковке в раннем подростковом возрасте, пытаясь вытащить эту бедняжку на первую передачу, я решил, что ее мантра на самом деле была паутиной лжи с промытыми мозгами.Я быстро унесся прочь и решил, что буду автоматическим поклонником на всю жизнь, только чтобы вернуться через несколько лет, чтобы столкнуться с моими собственными недостатками и действительно узнать, как работает педаль сцепления.

Это того стоило, потому что эта машина никого не показывала ни по характеристикам, ни по стилю. Это было просто развлечение — если бы вы могли включить первую передачу.

Клуб Mazda Miata 2020 года.Аланис Кинг / Business Insider

Но еще до того, как я научился водить маленькую черную, я получил удовольствие от езды на пассажирском сиденье, пока мы использовали этот радиус поворота в нашем тупике, делая круг за кругом, пока у нас не закружилась голова или не закружилась голова. увидел, как кто-то едет к нам.

Как только они ушли с нашего пути, мы снова вернулись к нему.

Клуб Mazda Miata 2020 года. Аланис Кинг / Business Insider

Мама прошла через несколько Miatas — черный 1996 года, бело-коричневую модель 2008 года от Miata третьего поколения и черную на черном версию 2017 года — все с механической коробкой передач.С каждой новой поездкой менялось лишь несколько вещей: кожа становилась немного свежее, педали немного туже, график технического обслуживания немного увеличивался, а мамина радость немного обновлялась. Но автомобиль и его динамика остались прежними, потому что если Mazda и чему-то научилась за последние три десятилетия, так это тому, что в Miata действительно ничего не нужно менять. Даже рога звучат одинаково, с разницей в десятилетия.

Неудивительно, что модель 2004 года была первой машиной, которую мы с супругой купили вместе.Семейная история или нет, но от этой машины трудно отказаться.

Клуб Mazda Miata 2020 года. Аланис Кинг / Business Insider

Постоянный характер Miata — это не то, о чем вы активно думаете, главным образом потому, что это легко принять как должное, и это не поразило меня снова, пока я не перешел из нашего старого Mazdaspeed в новый.Переходить с одного водительского места на другое было почти то же самое, что вообще не менять машину, точно так же, как переход с одного мамина Miatas на другой был просто вопросом эстетической подгонки.

Miata Club 2020 года был, как и любая другая Miata, бунтом: в первую ночь, когда он прибыл, мы с мужем вышли на извилистые дороги в непосредственной близости от нас, которых не так много, чувствуя поток машин. с асфальтом, как вода в ручье, оценивая упорядоченное, почти роботизированное ощущение переключателя, которое было переброшено всего на 1900 миль, и тугую природу рулевого колеса, которое еще не совсем сломалось. Это было блаженство, как и все миаты.

Клуб Mazda Miata 2020 года. Аланис Кинг / Business Insider

Конечно, красная строчка в некоторых моделях Miata кажется более спортивной, чем серая строчка в Club, с которым я провел неделю.И, конечно же, современный дизайн интерьера Miata не позволяет пассажиру пользоваться ручками регулировки громкости и настройки. Они сидят прямо под предплечьем водителя, а не рядом с информационно-развлекательным экраном, и это предплечье на самом деле не двигается из-за переключения передач и всего прочего.

Кожаные валики на сиденьях Recaro со временем изнашиваются и мнутся, в то время как в настоящее время автомобиль становится намного теснее, чем в старых версиях, чьи валики уже сломаны, что сжимает бедра водителя сильнее, чем это коктейльное платье, которое не выдержало. не носят с февраля.Хрупкий современный дизайн подстаканников заставит любого пересмотреть решение остановиться и выпить фонтан, и любая Miata с темным интерьером будет ощущаться как поверхность солнца после того, как посидит на улице более 10 минут.

В Miata не осталось ничего особенного. За 36 300 долларов в 2020 году вам все равно придется отрегулировать собственное сиденье. Никаких регуляторов мощности здесь не видно.

Клуб Mazda Miata 2020 года. Аланис Кинг / Business Insider

Но в Miata все это не имеет значения. Важно то, что в 2020 году вы можете получить практически тот же замечательный автомобиль, который появился на рынке в 1989 году — просто адаптированный для современного комфорта и дизайна.

Попасть в Miata — это не то же самое, что войти в капсулу времени; это все равно, что войти во время, которое никогда по-настоящему не изменилось, и выйти из мира, который не может не измениться с каждой секундой, даже во время пандемии.Miata 2020 года — это та же машина, которую моя мама привезла домой в 2002 году, и это та же машина, которую она променяла дважды в последующие десятилетия. Это та же машина, в которой я провел бесчисленные дни, головокружение в детстве на пассажирском сиденье, и это та же машина, что и Mazdaspeed 2004 года, которая живет в моем гараже.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *