Mazda MX-5 Miata 1989: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1989 году, производитель Mazda, располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda MX-5 Miata объёмом 1598 см³ развивает мощность 115 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.7 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Mazda MX-5 Miata — 20 000 $ или 1 320 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.7 сек Мощность: 115 л.с. Крутящий момент: 135 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 1598 см³ Масса: 970 кг- Год выпуска: 1989, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
- Производитель (страна): Mazda (Япония)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 6 фото Mazda MX-5 Miata и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mazda
1992 год | Стоимость |
---|---|
Mazda Familia GT-R | Цена скоро появится |
Mazda MX 5 Miata (NA) 1.6i производительность | |||
Максимальная скорость : | 195 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.8 s | ||
Mazda MX 5 Miata (NA) 1.6i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Cabrio | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 226 cm | ||
Длина : | 395 cm | ||
Высота : | 168 cm | ||
Ширина : | 123 cm | ||
Front Axle : | 141 cm | ||
Rear Axle : | 142. 7 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (235 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (231 mm) | ||
Передние шины : | 185/60 R14 | ||
Задние шины : | 185/60 R14 | ||
Снаряженная масса : | 950 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.3 kg/hp | ||
Багажник : | 160 L | ||
Steering : | Rack and pinion. | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. anti-roll bar |
Мазда MX-5. «Самый веселый автомобиль» | Мазда: MX-5, кабриолет
Обновление: В 2018 году состоялось долгожданное обновление легендарного родстера.
Mazda MX-5 или Mazda Miata (на американском рынке) — компактный 2-дверный 2-местный заднеприводный родстер, выпускающийся японской компаний Mazda с 1989 года.
Разработка первой Mazda MX-5 велась совместно с инженерами английского производителя спортивных и гоночных машин Lotus Cars. В результате первый родстер MX-5 унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей: легкий вес, двигатель внутри колёсной базы, задний привод, простота конструкции. На рынке присутствует уже 4 поколения Mazda MX-5, у каждого поколения есть своё наименование. Последнее поколение — четвёртое по счёту- выпускается с 2015 года. Именно его в 2020 году можно было приобрести на израильском рынке.
Первое поколение
Первое поколение Mazda MX-5 под названием «NA» было показано впервые на автосалоне в Чикаго в 1989 году. И выпускалось почти 10 лет — до 1998 года. Название нового родстера расшифровывалось как «Mazda Experiment проект № 5». Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Кузов NA был цельнометаллический стальной, капот — алюминиевый. Коэффициент сопротивления у первого родстера MX-5 был указан как 0,38. Подвеска была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Двигатель под кодовым названием B6ZE(RS) был специально разработан для MX-5. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения.
Первое поколение Mazda MX-5 получило множество наград: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия) и даже «Самый веселый автомобиль» — приз от Playboy.
Второе поколение
Второе поколение Mazda MX-5 под названием «NB» вышло в продажу в начале 1998 года и продавалось вплоть до 2005 года, начиная с 2000-го — в рестайлинговой версии. В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар.
В NB продолжали использовать независимую подвеску всех четырех колес, со стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра спереди и сзади, но колеса, шины и тормоза были существенно модернизированы. Во-первых, впервые появилась антиблокировочная система (ABS), правда, пока в виде опции. Во-вторых, появились литые диски. А спортивные модели были оснащены колесами и шинами большего размера — 195/50VR15. Второе поколение Mazda MX-5 стало солиднее, чуть крупнее и тяжелее. Кроме того, машина лишилась характерных подъемных фар из-за новых требований безопасности при наезде на пешеходов.
Родстер Mazda MX-5 попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар, получил звание «Самый веселый автомобиль» от Playboy, стал «Лучшим импортным кабриолетом» в Германии и «Самым послушным автомобилем в мире» в Великобритании.
В результате обновления в 2000 году MX-5 получил слегка измененный дизайн и интерьер, новые кресла и перенастроенный мотор, выдававший повышенную мощность.
Третье поколение
Третье поколение Mazda MX-5 под названием «NC», вышедшее в 2005 году, отличалось важнейшей переменой в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Плюс к этому NC получил новую линейку двигателей, разную для разных рынков: в США MX-5 поставлялся с 2,0-литровым двигателем мощностью 170 л.с, а в Европу — с 2-литровым двигателем мощностью 158 л. с. и 1.8-литровым мощностью 126 л. с. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили третье поколение родстера Mazda MX-5. Впрочем, это не мешало ему оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.
В 2008 году MX-5 прошёл рестайлинг. Изменениям подверглись: решётка радиатора, противотуманные фары, боковые пороги и молдинги, задний бампер и задние фонари. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд. Продажи MX-5 NC закончились в 2015 году.
Четвёртое поколение
3 сентября 2014 года вышло четвёртое поколение Mazda MX-5 под названием «ND», которое было разработано совместно с итальянской компанией Fiat. Японский родстер MX-5 и «итальянец» Fiat 124 Spider делались на одной платформе.
Mazda MX-5 последней, четвертой, генерации создавалась по канонам кансей-инженерии, в основе которой — эмоциональное восприятие продукта покупателем. Новый родстер MX-5 существенно уменьшился в габаритах. Его длина теперь даже меньше, чем у родстера первого поколения. Радикально снизился вес, и теперь Mazda MX-5, как и в старые добрые времена, весит в пределах тонны. При этом жесткость конструкции существенно возросла. Все это ради «гармонии всадника и лошади» или «Jinba ittai» — так именуют создатели философию MX-5.
Mazda MX-5 2015 модельного года выполнена в духе «гармонии всадника и лошади» или «Jinba ittai» — так именуют создатели философию MX-5. Новый родстер MX-5 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.
Родстер Mazda MX-5 2019/2020 получил новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран.
Создавая новый родстер, японцы отчаянно бились над снижением массы и впервые применили технологии Skyactiv на заднеприводном автомобиле. Подвеска MX‑5 полностью новая и на 12 кг легче той, что у машины предыдущего поколения, но схема осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажная сзади. Теперь становится понятно, почему новый MX-5 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе.
Какое из поколений Mazda MX-5 самое веселое?
Первое, — сами посмотрите, обхохочешься 0% Второе, такие прищуренные фары, невольно улыбнёшься 0% Третье, — он же смеётся прямо вам в лицо 0% Четвёртое, — авто же практически флиртует 0%Обновлённая Mazda MX-5 навела главреда DRIVE.RU на грязные мысли — ДРАЙВ
Удачный рестайлинг — это когда владелец нынешней генерации смотрит на обновлённую модель и хочет такую же.
Я чувствую, что мой собственный родстер MX-5третьего поколения ревнует меня к обновлённой машине, которую только покажут в Париже. Потому что я хочу такую. Но хочу не целиком, а местами.Хочу, например, углепластиковые синхронизаторы в коробке: японцы обещают, что это снизит усилия на рычаге при переключениях. Оптимизированную геометрию подвески — дайте! Говорят, руль стал информативнее. А вот шины с низким сопротивлением качению оставьте себе: они, как правило, жёстче и хуже цепляются за асфальт.
Система стабилизации теперь в «базе» для всех модификаций.
Конечно, я не против доработок двухлитрового двигателя, пусть они и не добавили ничего к нынешним 160 силам. Зато снижены потери на трение, из-за чего мотор должен веселее раскручиваться на верхах. Я с удовольствием послушаю, как звучит перенастроенный впуск: вдруг это добавит пылесосному вою приятных ноток.
Bluetooth — хочу! Равно как и вход для MP3-плеера, и новый кожаный подлокотник. А уж бортовой компьютер с показаниями среднего расхода топлива мне просто жизненно необходим! Шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками мне лично не нужен, но я всячески приветствую появление такой версии в Европе — теперь мне чаще будут встречаться девочки за рулём MX-5.
Изменения настроек шасси направлены на лучшую отзывчивость, а доработки двухлитрового мотора — на расширение диапазона оборотов максимальной мощности. Младший 126-сильный мотор 1.8 не изменился.
Нет ничего плохого в дополнительной шумоизоляции жёсткой крыши и колёсных арок: Mazda оглушительно шумна. Лишь бы это не добавило лишних килограммов. Впрочем, за команду Такао Кидзимы, прославившуюся борьбой с лишними граммами, можно быть спокойным.
Подогрев сидений теперь — со ступенчатой регулировкой аж на пять позиций. У аудиосистемы Bose поменялось оформление контрольной панели и добавился разъем для внешнего MP3-проигрывателя.
Даже появившиеся в списке опций спортивные кресла Recaro я бы заказал, хотя и в стандартных удобно. Но вот от внешних нововведений я откажусь. Мне не нужна масштабная модель RX-8, тем более что в попытке причесать MX-5 под общую гребёнку Мазду сделали похожей на Хонду. Я вижу в раскосых фарах родстер S2000. Наконец, мне просто жалко малышку, которой кто-то так наподдал под зад, что под стёклами задних фонарей проступили кровоподтёки…
Было — стало
А может, моя машинка ревнует вовсе не меня, а собственных создателей. Слишком уж резко они отвернулись от прежнего имиджа и обратились в новую дизайнерскую веру. Не моей изменой тут пахнет, а изменой традициям. А нынешних владельцев — кто их спрашивает? Главное — повышать узнаваемость марки, привлекать новых клиентов, поднимать продажи. Направление выбрано.
История (Рафаэль Гиззатуллин)
Девичье имя MX-5 — Miata. В 1989 году двухместный родстер серии NA дебютировал со 120-сильной двухвальной «четвёркой» 1. 6 под капотом. В 1994 году добавился мотор 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой коробкой была пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль разгонялся до 97 км/ч за 9,4 с и набирал 190 км/ч. Для американцев с японцами предлагался ещё четырёхдиапазонный «автомат», впрочем, непопулярный. В Японии машина продавалась под маркой Eunos — почившим в бозе премиум-брендом Мазды.
Год 1999-й. Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов и на Миате с индексом NB сменились внешними, интегрированными в бампер. Форсированный до 146 л.с. мотор 1.8 ускорял родстер до 97 км/ч уже за 7,9 с. Максималка достигла 197 км/ч. В 2004 году появились 178-сильная Mazdaspeed сMX-5 турбонаддувом и вариант с жёсткой крышей Roadster Coupe.
Третье поколение NC в продаже с 2005 года. Двигатель 1.8 придушен до 126 л.с. в угоду экологии, зато появилась новая 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до сотни — 7,9 с для двухлитровой версии и 9,4 с — для младшей модификации. В 2006 году появился не самый драйверский, но наиболее практичный вариант — купе-кабриолет со складной крышей. Благодаря чему родстер официально попал в Россию.
Технические характеристики Mazda MX-5 Miata 1989 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mazda MX-5 Miata
— цена: + 0 руб.Mazda MX-5 Miata — это 2-дверный автомобиль с откидным верхом / кабриолет с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса. Его 1,6-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 113,5 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 135 Н · м (13 фунт · фут / 13).8 кгм) при 5500 об / мин. Коробка передач с 5-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 970 кг.
Mazda MX-5 Miata
— цена: + 0 руб.1989 Mazda MX-5 Miata технические характеристики
Советы по автострахованию Mazda
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
1989 г. Mazda MX-5 Miata
краткие сведенияКакой кузов? | 2-дверный кабриолет / 2-местный кабриолет |
---|---|
Как долго? | 3950 мм |
Насколько тяжелый? | 970 кг |
Двигатель какого размера? | 1. 6 литров, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
115 PS / 113,5 л.с. /85 кВт при 6500 об / мин | |
Какой крутящий момент? | 135 Нм /100 фут-фунт / 13,8 кгм при 5500 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 8.5 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,8 с |
Как быстро? | 188 км / ч , 117 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-х местный кабриолет / кабриолет | ||
Кол-во дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2265 мм | 89. | |
Колея / протектор (перед) | 1410 мм | 55,5 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1427 мм | 56.2 дюймы | |
Длина | 3950 мм | 155,5 дюймы | |
Ширина | 1675 мм | 65.9 дюймов | |
Высота | 1225 мм | 48,2 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 970 кг | 2138 фунтов | |
Распределение веса | 53% перед | ||
Емкость топливного бака | 45 литров | 9. 9 [11,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазда | ||
Код двигателя | B 6 ZE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литровый 1598 куб. см (97,516 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 78 × 83,6 мм 3,07 × 3,29 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (ECE) | 115 PS (113.5 л.с. ) (85 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность (ECE) | 71 л. с. / литр 1,16 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (ECE) | 135 Нм (100 фут-фунт ) (13,8 кгм ) при 5500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (ECE) | 84,48 Нм / литр 1.02 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9,4: 1 | ||
Топливная система | Bosch L-Jetronic впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1061,6 кПа (154 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399.5 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 8,5 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | 8.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 17,1 с | ||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 188 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 118,64 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 87.25 кВт / тонна (1000 кг ) 0,09 кВт / кг 117,01 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,46 кг / кВт 19,14 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И. DW.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.DW.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½JJ x 14 | ||
Шина передняя | 185/60 R 14 | ||
Шина задняя | 185/60 R 14 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | 235 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 231 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.81 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,30 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 31229 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,1 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1989 Mazda MX-5 Miata добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Как появилась Mazda Miata
Подобно тому, как Ford Mustang навсегда будет связан с Всемирной выставкой 1964 года в Нью-Йорке, Mazda Miata всегда сможет проследить свои корни до Чикагского автосалона. 9 февраля 1989 года Mazda официально представила свой совершенно новый родстер, и когда Miata отмечает 25 годовщину своего появления на рынке, мы оглядываемся назад на то, как появился этот автомобиль.
Хотя автосалон — важная дата для Miata, его происхождение можно проследить до конца 1970-х годов, когда Боб Холл, в то время автомобильный журналист, нарисовал на доске эскиз для руководителя отдела исследований и разработок Mazda Кеничи Ямамото. По его собственным словам, Холл называет свой рисунок «грубым», «уродливым» и признает, что он «совсем не походил на финальную машину».«Но это посеяло семена, которые в конечном итоге привели к рождению Miata как небольшого, легкого и доступного спортивного автомобиля. Через три года после рисования на классной доске Холла наняла команда дизайнеров Mazda в США, но вместо того, чтобы приступить к работе над Miata , ему было поручено проектировать такие автомобили, как грузовик Mazda B-Series и минивэн MPV.
ПОДРОБНЕЕ: Представляем Million-Mile Miata
Road & TrackУбедив свое начальство в том, что Mazda нужен этот доступный спортивный автомобиль, Холл сказал, что трех дизайнерских идей было достаточно, чтобы воплотить их в полномасштабные макеты. Американская команда разработала автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, у Токио была концепция с центральным двигателем / задним приводом, а также была модель с передним расположением двигателя и передним приводом (эти три автомобиля можно увидеть на изображение внизу слева направо: FF, MR и FR). С целью создания ежедневного драйвера, которым общественность действительно хотела бы водить, компоновка FR победила.
Дин Кейс, в настоящее время отвечающий за коммуникацию в Mazda Motorsports, сказал, что окончательный дизайн был разработан к 1986 году, но у машины все еще не было собственного имени.В то время автомобиль назывался просто P729; Американские и японские команды по-разному представляли, как называть новый спорткар. Команда США настаивала на названии 1600S, в то время как Япония хотела RX-5. Поскольку этому автомобилю не хватало роторного двигателя, чтобы оправдать название RX, было выбрано имя Miata (что означает «награда» или «приз»).
Примерно за год до Чикагского автосалона 1989 года Mazda провела клиентские консультации не только для того, чтобы оценить интерес к Miata, но и посмотреть, сколько денег люди готовы за нее заплатить.Холл сказал, что внутренняя ценовая цель Mazda была установлена на уровне около 8 800 долларов, чтобы оправдать проект и быть прибыльным, но клиники показали, что есть еще большой потенциал роста. Большинство людей догадались, что автомобиль стоит около 20 000 долларов. В итоге базовая цена Miata 1989 года составляла 13 800 долларов.
«Боб Холл / Мазда»
Вдобавок к этому первоначальные планы продаж составляли около 20 000 единиц в год в США, но спрос был намного выше, чем предполагалось.Mazda продавала около 40 000 Miat ежегодно в первые годы существования автомобиля. Клиники Mazda также показали, что у Miata есть рейтинги одобрения, за которые политик мог бы убить — от 85 до 90 процентов участников понравился родстер, цифры, которые значительно превышают то, что автопроизводители обычно ожидают от таких исследований.
Эта общая привлекательность Miata стала еще более очевидной, когда машины начали выезжать на дороги. Спустя несколько недель после официального дебюта Miata и его появления на обложке Road & Track , а также многих других любительских книг, Дин Кейс поехал на машине из Лос-Анджелеса обратно в Чикаго, и он помнит, как заметил, сколько внимания привлекла Miata. от общественности.Холл вспоминает, что у него были похожие опыты, когда автомобиль тестировался перед его выпуском.
ПОСМОТРЕТЬ: Mazda Miata Prototype 2016 Spy Shots
Конечно, Miata не был единственным спортивным автомобилем, дебютировавшим на Чикагском автосалоне 1989 года. В том году мир также впервые увидел Acura NSX. После проверки NSX Холл сказал, что знает, что Acura «получит прессу, но мы [Mazda] получим продажи». Мало того, что он был прав в этом отношении, Miata продолжит переживать своих современников, таких как Toyota MR2 и Pontiac Fiero, и выживет в более поздних соревнованиях, таких как Pontiac Solstice и Saturn Sky. Что еще более важно, Холл считает, что классический и простой дизайн автомобиля первого поколения обеспечил успех Miata, и он считает, что современные модные элементы, использованные в Miata второго поколения, привели к тому, что этот дизайн выглядел быстрее.
За 106 лет, в течение которых в Чикаго проходил автосалон, немногие автомобили породили страсть и долговечность Mazda Miata. Заглядывая в будущее, можно сказать, что Чикаго и дальше будет играть большую роль в продолжающейся истории успеха Miata. Ожидается, что в следующем году там дебютирует совершенно новая Mazda MX-5 Miata 2016 года выпуска.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1990 Mazda MX-5 Miata Первый тест
Примечание редактора: теперь, когда появилась новая Mazda MX-5 Miata 2016 четвертого поколения, мы вернемся к нашему обзору первого тестового автомобиля, представленному ниже.
Привыкайте к картинке.Этим летом и, вероятно, для многих в будущем такие маленькие сцены будут разыгрываться на каждой полоске солнечного песка, доступной человеку и машине. Прибыла Mazda MX-5 Miata, и лето уже никогда не будет прежним.
Видите ли, Mazda ударила по корпоративным рукам с Miata. Вот машина, которая может заново разжечь сердце старшего энтузиаста или с такой же легкостью довести девушку-подростка до приливов. Мы знаем. Водительское сиденье Miata ставит вас в точку. По нашему опыту, привлекательность Miata не знает границ.№ Motor Trend Тестовый автомобиль в памяти получил множество взглядов, комментариев и вопросов, которые Miata получила за время своего недолгого пребывания у нас.
Просмотреть все 13 фотографийПодробнее о Mazda MX-5 Miata:
И что самое главное, Miata действительно заслуживает того внимания, которое ей уделяется. Не только потому, что большинство людей находят его невыносимо привлекательным, но и потому, что как автомобиль он просто работает. Это не тот случай, когда роскошная форма драпируется на голом шасси эконобокса.Аппаратное обеспечение под кожей Miata — это современные технологии, которых никогда не было у классических открытых родстеров прошлого. Рассмотрим полностью независимую подвеску и задний привод Miata. Дифференциал повышенного трения доступен в качестве опции. 2182 фунта автомобиля почти поровну распределяются на опциональных литых алюминиевых колесах, которые останавливаются дисковыми тормозами. 1,6-литровый двигатель имеет 16 клапанов и два распредвала и достаточно глубоко дышит, чтобы вырабатывать 116 л.с. и 100 фунт-фут крутящего момента. Тогда есть цена.Базовая цена составляет чуть менее 14000 долларов, что, попросту говоря, делает Miata лучшим спортивным автомобилем, покупаемым в Америке.
Во многом успех Miata во многом обусловлен мудрыми решениями, принятыми во время разработки автомобиля. Наиболее важные из них, решение перейти на задний привод и построить с нуля кабриолет, отражают директиву «концепция превыше всего», которая регулировала разработку автомобиля. Соблазн сбить шасси с переднеприводного econobox 323, должно быть, был почти непреодолимым, но каким-то образом люди из Mazda сопротивлялись.Мы рады.
Просмотреть все 13 фотоВ результате получился автомобиль, который понравится всем, от секретарей до гонщиков, не работающих в свободное от работы время. Miata выдерживает любую проверку, от поверхностного первого впечатления до глубокого исследования. Рассмотрим оборудование. В подвеске, например, используются двойные поперечные рычаги на всех четырех углах. Втулки задней подвески настроены таким образом, чтобы обеспечивать корректирующую геометрию колеи при высоких поперечных нагрузках. Газовые амортизаторы контролируют движение 14-дюймового. литые легкосплавные диски.Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на каждом конце автомобиля. Детали подвески устанавливаются на передний и задний подрамники, чтобы изолировать салон от дорожного шума. Также есть тщательно продуманная алюминиевая рама, которая крепится болтами к карданному валу, чтобы жестко соединять трансмиссию и задний дифференциал. Цель здесь состоит в том, чтобы компоненты трансмиссии всегда находились в правильном положении, тем самым снижая биение и крутизну трансмиссии почти до нуля.
Посмотреть все 13 фотоПоднимите алюминиевый капот (остальная часть кузова — сталь) и загляните в моторный отсек, и на мгновение вы почувствуете, что перенесетесь в давно минувшую эпоху.1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами имеет органические закругленные детали двигателей 50-х годов прошлого века, но здесь все современные технологии. Двигатель с железной блокировкой является производным от двигателя с турбонаддувом, используемого в полноприводном автомобиле 323 GTX. Его тщательно перенастроили для работы при нормальном атмосферном давлении и поместили в моторном отсеке продольно, а не поперечно, как в модели 323.
Пиковая мощность этого двигателя в 116 л.с.Результатом является время 0-60 миль в час за 8,86 секунды и время четверти мили за 16,78 секунды с конечной скоростью 81,9 миль в час. Согласно Mazda, автомобиль развивает максимальную скорость 116 миль в час, хотя, откровенно говоря, нам было слишком весело ездить на более низких скоростях, чтобы испытать это на себе. Красная линия установлена на 6500 об / мин — это вряд ли что-то сверхъестественное по сегодняшним меркам, но, безусловно, достаточно, чтобы дать вам место для игры. Гибкость — сильная сторона двигателя; он удобен и отзывчив на всех скоростях и не имеет чрезмерно громких диапазонов оборотов, которые могут утомить пассажиров.Тем не менее, есть отчетливая нота выхлопа и настоящее чувство возбуждения при повышении оборотов. Это спортивный, но не утомительный. Заядлые энтузиасты захотят большей мощности, но подавляющее большинство покупателей сочтут машину такой быстрой, как она есть. Грохот 1,8-литрового или даже большего двигателя ждет своего часа. Это могло бы лучше удовлетворить водителей, ищущих побольше прикосновения; но если вы будете ждать будущего, вы упустите много удовольствия сегодня.
Посмотреть все 13 фотоТрансмиссия — это лучшая часть всей трансмиссии.Короткий рычаг связан с маленькой заводной 5-ступенчатой коробкой передач, которая не поддается описанию, но мы все равно ее опишем. Броски трансмиссии Miata удивительно короткие; например, ручка перемещается всего на 3 дюйма между 3-ей и 4-й передачами. Ворота кажутся четко очерченными, а уровень усилий невелик. Это прекрасно. Скомбинируйте эту коробку передач с жесткой трансмиссией, и вы обнаружите, что ищете оправдания, чтобы переключиться только ради чистой радости.
Просмотреть все 13 фотоПодвижной состав был обернут простым пышным листовым металлом, который освежающе свободен от традиционно преувеличенной графики и уловок, характерных для японских усилий.Являясь духовным наследником великих родстеров 50-х и 60-х годов, вполне уместно, что Miata повторяет знакомые стилистические реплики некоторых из них. Но взгляд здесь не просто производный; Автомобиль выделяется своим чистым элегантным дизайном. А новые технологии позволяют Mazda достичь уровня внешнего вида и функциональности, недоступного во времена славы родстеров. Пластиковый нос MX-5 — отличный тому пример. Сама по себе переднего бампера у машины нет; подобранный по цвету пластиковый носик соответствует стандартам ударов, демонстрируя при этом простое и лаконичное лицо.
Посмотреть все 13 фотоВнутри MX-5 сплошь бизнес. Тканевый интерьер доступен в черном цвете, все элементы управления хорошо расположены и просты в использовании. Подушка безопасности на стороне водителя входит в стандартную комплектацию. Существует полный набор удобных для чтения аналоговых приборов, которые можно дополнить одним из двух обновлений базового оборудования. Один пакет дает вам стереодеку со средним звуком AM / FM / кассетную, кожаное рулевое колесо и усилитель руля. Так устроена наша машина. Все это есть на верхнем уровне, плюс круиз-контроль, динамики в подголовниках и электрические стеклоподъемники. Вы даже можете добавить кондиционер (как на нашей тестовой машине) или проигрыватель компакт-дисков. Любой из пакетов оборудования поставляется с литыми легкосплавными дисками.
Функционально кабина — хорошее место для отдыха. Время от времени поездка может быть неровной, но редко бывает неудобной. С верхом вниз карман спокойного воздуха достаточно велик, чтобы сделать даже круиз по шоссе комфортным. Вы прибудете в пункт назначения с прической, отличной от той, с которой вы начали, но это цена, которую вы платите за то, что являетесь поклонником солнца.
Посмотреть все 13 фотоНекоторых из наших водителей беспокоил рычаг стояночного тормоза, когда он был в отпущенном положении, но по большому счету каждый мог удобно устроиться. Сиденья регулируются только по положению и углу наклона спинки, но они устойчивы и достаточно удобны. Во время большей части вождения Miata предлагает неограниченное пространство для головы, но когда облака выходят, а верх поднимается, остается замечательный объем внутреннего пространства. Любой человек ростом до 6 футов 5 дюймов без особого труда поместится в нашу тестовую машину.Единственный недостаток для более высоких водителей — относительно низкое положение верхнего края лобового стекла. Иногда нужно немного нырнуть под складной солнцезащитный козырек, чтобы разглядеть близлежащие светофоры. Жесткая крыша, которая будет продаваться в качестве опции, предлагает примерно такое же пространство для головы, как и тряпичная крыша, но обеспечивает гораздо большую безопасность. Первоначально он будет доступен только в красном цвете и, как ожидается, будет стоить около 1000 долларов. Складной верх является ручным, но он настолько хорошо спроектирован, что вы почти не замечаете отсутствие моторизованной помощи.Вы можете поставить его на светофоре: отпустите две передние защелки, расстегните молнию на заднем стекле, возьмитесь за центральную ручку и перекиньте ее через голову. Все, что вам нужно сделать после этого, — это не забыть улыбнуться автомобилистам, которым повезло меньше, чем вам. И вы можете поднять крышку, никогда не покидая сиденья водителя, но для выполнения этой работы требуется решительный (и неудобный) подъем ручки. Проще просто выпрыгнуть и подбросить на место. Поверх сложенного верха можно надеть виниловый чехол, и если вы действительно серьезно относитесь к этому, вы можете защелкнуть тонно, чтобы покрыть всю или часть интерьера.
Несмотря на то, что в тряпичной крыше нет теплоизоляции, уровень шума в Miata относительно низкий, а защита от ветра и непогоды особенно хороша. Автомобиль в целом кажется жестким, хотя в нашем тестовом автомобиле (предсерийный прототип, который прожил тяжелую жизнь) было несколько больше погремушек, чем мы ожидали. Шасси кажется крепким, и во многих кабриолетах не так много тряски капота.
Просмотреть все 13 фотоМногие люди полюбят Miata за ее внешний вид; Превосходные манеры автомобиля гарантируют, что роман продлится надолго.Благодаря распределению веса 50/50 (с двумя людьми на борту) и хорошо настроенным шасси Miata является нейтральным и предсказуемым управляемым автомобилем. Когда приближается предел прохождения поворотов, MX-5 сначала испытывает недостаточную поворачиваемость, но водитель может уговорить хвост при помощи дроссельной заслонки. На нижних передачах мощности достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость нажатием на педаль газа, а на верхних передачах вы можете вывести его из строя с помощью ведомого газа, а затем удерживать его на этом уровне. Несмотря на все это, Miata чувствует себя стабильно, никогда не раздражается и не нервничает.Рулевое управление с усилителем на наш вкус — это тупик, и мы не удивимся, если ручное рулевое управление будет более коммуникативным, но в остальном жаловаться не на что. Дисковые тормоза на 4 колеса являются прогрессивными, мощными и практически устойчивыми к истиранию. Поначалу настройки подвески кажутся на удивление мягкими, но, как оказалось, они хорошо сочетаются с Bridgestone SF325.
Просмотреть все 13 фотоMiata не просто ведет себя так, будто любит поворачивать — это смертельно серьезная вещь.Наша тестовая машина снова и снова наезжала на трелевочную площадку с поперечным ускорением 0,92, хвост свешивался, из задних колес вырывался дым. Это было здорово. Вы должны потратить в несколько раз больше запрашиваемой цены Miata, чтобы найти серийный серийный автомобиль, который будет лучше держаться.
Это серьезный по-настоящему спортивный автомобиль, который хранит всевозможные прекрасные воспоминания о поздних, великих родстерах. Единственная разница в том, что этот автомобиль намного лучше и способнее. И даже утром запускается. Для нового поколения водителей, у которых нет горьких впечатлений от вождения, Miata готова создать их с нуля.Просто добавьте солнце.
Просмотреть все 13 фотоMazda MX-5 Miata | 1990 г.|
Производитель автомобиля. | Mazda Motor Corp., Хиросима, Япония |
Автомобиль-импортер | Mazda Motors, America, Inc. Ирвин. Калифорния |
Тип корпуса | 2-х пр., 2-пр. |
Привод | Двигатель передний, задний привод |
Базовая цена | $ 13.999 (оценка) |
Цена при испытании | $ 14 999 (оценка) |
Тип двигателя | Рядный 4, с жидкостным охлаждением, чугунный блок, головка из литого сплава |
Рабочий объем | 1597 куб. См (97,4 куб. Дюйма) |
Степень сжатия | 9,4: 1 |
Индукционная система | Многопортовый EFI |
Клапан | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Макс.мощность (SAE net) | 116 л.с. @ 6500 об / мин |
Макс. крутящий момент (сеть SAE) | 100 фунт-фут при 5500 об / мин |
Контроль выбросов | Каталитический нейтрализатор |
Рекомендуемое топливо | Обычный неэтилированный |
Трансмиссия | 5-сп. мужчина |
Передаточные числа | |
(1-й) | 3.14: 1 |
(2-й) | 1.89: 1 |
(3-й) | 1,33; 1 |
(4-я) | 1,00; 1 |
(5-я) | 0,81: 1 |
Передаточное число | 4,30: 1 |
Передаточное число главной передачи | 3,48: 1 |
Подвеска, ф; р | Независимая, двухрычажная, неравномерная, поперечные А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; Независимая, двойные поперечные рычаги разной длины, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Шестерня |
Передаточное отношение | 18.0: 1 |
Обороты (от упора до упора) | 3,3 |
Диаметр поворота | 9,1 м (30,0 футов) |
Тормоза передние / задние; АБС | 236 мм (9,3 дюйма), вентилируемые диски, усилитель мощности / 231 мм (9,1 дюйма), диски, усилитель мощности; не предлагается |
Колеса | Литой алюминий 14 x 5,5 дюйма |
Шины | 185 / 60R14 Бриджстоун радиальный стальной пояс |
Опубликованная снаряженная масса | 990 кг (2182 фунтов) |
Распределение массы перед / вправо | 52/48% |
Колесная база | 2266 мм (89.2 дюйма) |
Общая длина | 3948 мм (155,4 дюйма) |
Общая ширина | 1676 мм (65,9 дюйма) |
Общая высота | 1224 мм (48,2 дюйма) |
Гусеница, передняя / правая | 1410/1428 мм |
Удельная мощность | 18,8 фунт / л. С. |
Коэффициент лобового сопротивления | 0.4 |
Внутр. шум ур. @ 60 миль / ч | 75 дБ (A) |
EPA (город / шоссе) | 25/30 миль на галлон |
Четверть мили | 16,78 сек @ 81,9 миль / ч |
Торможение, 60-0 | 148 футов |
30-0 | 40 футов |
Skidpad | 0,92 г |
Ускорение (сек) | |
0-30 | 2.9 |
0-40 | 4,6 |
0-50 | 6,5 |
0-60 | 8,9 |
0-70 | 11,9 |
0-80 | 16,3 |
Можете ли вы ежедневно водить даже старую Mazda Miata?
Ежедневный водитель не обязательно должен быть трехрядным внедорожником или кроссовером.Конечно, большинству было бы сложно добираться на работу на Morgan или Pur Sang Bugatti, хотя некоторым это удается. Но, если ваша жизнь позволяет, есть немало спортивных автомобилей, которые могут служить забавными пассажирами, например Lotus Elise и Honda S2000. Особенно, если вы не можете позволить себе Porsche 911. Но есть еще один автомобиль, который неизменно занимает высокие места среди энтузиастов вождения: Mazda MX-5 Miata.
Mazda MX-5 Miata 1989 года выпуска | MazdaMazda Miata, недавно отпраздновавшая свое 30 -е -летие, с годами обновлялась и модернизировалась.Но несмотря на это, он остался верным данью классическому британскому родстеру. Как говорится в меме: «Ответ всегда — Миата». Однако самые ранние модели достаточно стары, чтобы считаться классикой. Означает ли это, что вы все еще можете ездить на них ежедневно?
Mazda MX-5 Miata: NA против NB
Оригинальная Mazda MX-5, вдохновленная классическими лотосами. Miata дебютировала в 1989 году. Название «NA» происходит от производственного кода автомобиля.
NA Miata изначально поставлялась с 1.6-литровый четырехцилиндровый, мощность 115 и 100 фунт-фут. Автомат был доступен, но большинство застряло со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Получение руководства было также единственным способом получить опцию заднего дифференциала повышенного трения. Но каждый NA имел полностью независимую подвеску и дисковые тормоза на все четыре колеса.
В период 1989–1998 годов в Северной Америке Mazda выпустила несколько специальных выпусков, сообщает Jalopnik . А в 1993 году двигатель заменили на 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 129 л.с. и мощностью 110 фунт-футов. Обновление 1993 года также добавило дополнительные боковые распорки, а также двойные подушки безопасности.
1999 Mazda MX-5 Miata 10AE | Мэтью СкварчекЗатем, в 1999 году, Mazda представила новое поколение Miata, NB. Как поясняет Road & Track , NB по сути был еще более усиленным NA. Шасси было таким же, хотя и усиленным, с более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозами. Двигатель по-прежнему был 1,8-литровым четырехцилиндровым, но теперь он выдавал 140 л.с. и 116 фунт-футов.Позже мощность увеличилась до 152 л.с.
Mazda MX-5 Miata 2000 года выпуска | MazdaНесмотря на то, что NB лишился выдвижных фар, он получил некоторую доработку. Заднее стекло теперь было стеклянным, с обогревателем. Autotrader сообщает, что гидроусилитель руля стал стандартным, а некоторые модели, такие как 10 th Anniversary Edition, которыми я владею, поставлялись со стереосистемой Bose. Вес немного увеличился, но интерьер был сделан из более приятных материалов и стал более комфортным. 5-ступенчатая механическая коробка была стандартной, хотя 6-ступенчатая была необязательной и входила в стандартную комплектацию некоторых специальных выпусков (например, моего 10AE).
NB также предлагал то, чего раньше не было у Mazda Miata или с: турбонаддув. Для моделей 2004 и 2005 годов Mazda предлагала Mazdaspeed MX-5 с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л.с., заниженный спортивная подвеска, 6-ступенчатая, и дифференциал повышенного трения.
Как Mazda MX-5 Miata управляет
Даже когда он был новым, NA не был особенно быстрым. GearPatrol показывает время от 0 до 60 примерно за 9 секунд.И даже с 6 скоростями и чуть большей мощностью мой 10AE NB ненамного быстрее. 0-60 наступает примерно за 8 секунд. Но хотя двигатель Hellcat, безусловно, можно установить в Miata или, как сообщает R&T , в LS V8 от GM, скорость и мощность не были тем, что сделали MX-5 таким любимым. Mazda Miata создана для того, чтобы развлекаться на извилистых дорогах.
Посмотреть этот пост в Instagram
# 30YearsOfMiata История 27/30: Марко Кок. Все началось для Марко Кока, когда он увидел машину, не похожую на многие другие в то время.Звук вращающегося двигателя заключил для него сделку. FD RX-7 всегда интересовался автомобильной культурой, поэтому он вывел Марко на новый уровень — он стал энтузиастом автомобилей и Mazda. «Я начал смотреть видео с роторными автомобилями и нашел дрифтера« Безумного Майка »и его четырехроторную Miata MX-5», — сказал Марко. «В тот день я поставил себе цель однажды получить MX-5». Пока он копил деньги на MX-5, он также проходил курсы компьютерного программирования в надежде, что это поможет ему прорваться в автомобильную промышленность и, возможно, поработать в Mazda.Вскоре после завершения этих курсов компьютерного программирования Марко приобрел Emerald Mica 1999 MX-5 Miata. Марко, который сейчас работает системным дизайнером в Центре исследований и разработок Mazda в Ирвине, Калифорния, чувствует, что своей работой он обязан своему MX-5. «Я даже не могу выразить ту радость, которую я испытал, когда меня приняли на работу», — объяснил Марко. «Сейчас я работаю в отделе исследований и разработок Mazda, и я вложил столько же усилий в создание наших автомобилей будущего, сколько вложил в создание своего собственного MX-5. Мне кажется, что отчасти я получил работу в Mazda своей мечты из-за моего MX-5.Это как-то открыло мне дверь. Я буду продолжать наслаждаться своим MX-5 еще долгие годы, и я надеюсь, что смогу помочь построить наши автомобили таким образом, чтобы другие люди могли получать от них столько же удовольствия, как и я ».
Сообщение, опубликованное MazdaUSA (@mazdausa)
Miata — это в основном Race Car Driving 101, только по закону, благоприятная для дороги скорость. Mazda сделала все возможное, чтобы сбалансировать вес 50:50 спереди и сзади. Поэтому аккумулятор в багажнике.Подвеска дает какой-то бросок, но это сделано намеренно. Дело в том, чтобы водитель точно знал как меняется вес автомобиля, когда вы заходите за угол.
Это, с идеальным распределением веса, позволяет им набирать в том, сколько газа и рулевого управления необходимо, чтобы Miata держалась на высоте. В гидравлическое рулевое управление и активно передает тягу на передние колеса, Это означает, что вы никогда не будете сомневаться в том, что делает автомобиль. И вы можете испытать все это при среднем левом повороте.
1999 Mazda MX-5 Miata 10AE перед | Мэтью СкварчекНаконец, Mazda Miata может стать одним из самых простых автомобилей в мире. чтобы научиться водить палку. Частично по этой причине я купил свой NB. В сцепление очень щадящее, с легко обнаруживаемой точкой укуса. И потому что Миата не слишком мощная, если дать ей слишком много газа, есть много время поймать свою ошибку.
Хранение и комфортMazda Miata — это небольшой двухместный спортивный автомобиль, в котором мало места для хранения вещей.В салоне есть дверные карманы, перчаточный ящик, задний карман пассажирского сиденья и место для хранения подлокотников. В этом подлокотнике также находятся подстаканники. Если вы пьете что-то большее, чем большой кофе Starbucks, переключаться будет неудобно. А складной верх означает, что взрослым старше 6 дюймов будет сложно поместиться. Хотя простое решение — просто опустить верх, что легко и легко сделать на ходу.
Багажник тоже не очень большой, хотя есть запаска полноразмерная внутри.Тем не менее, определенно возможно провести запуски Costco. с Миатой. Если вы велосипедист, знайте, что существуют крепления для велосипедов, совместимые с Miata. А падение складного верха означает, что вы можете проявить творческий подход к тому, как вы перевозить груз, например, шины.
Если говорить о шинах, то для Mazda Miata доступно довольно много зимних шин. Я проезжал на своем NB несколько зим в Чикаго и Детройте, и небольшой вес означает, что на нем очень сложно застрять.
Более серьезная проблема заключается в том, что Miata довольно низкая. Например, моя голова у лодыжки водителя-полуприцепа. Но, хотя ход подвески невелик, на самом деле она достаточно податливая. Пока вы не врежетесь в выбоину так глубоко и резко, что она не упадет, машина не будет дискомфортной. Сиденья удобные, и я совершил многочасовые поездки на Miata без боли в спине.
Однако на скоростях шоссе слышен шум ветра. Наличие 6-ступенчатой коробки передач несколько снижает обороты двигателя, но четырехцилиндровый двигатель не совсем тихий.Но Miata довольно экономична: в смешанном вождении я регулярно вижу около 25 миль на галлон. Вождение по шоссе с круиз-контролем может растянуть его до минимума 30.
Общие проблемы и расценкиПосмотреть этот пост в Instagram
# 30YearsOfMiata История 28/30: Джеймс Килбурн. Джеймс Килбурн до сих пор помнит, как он был потрясен, когда увидел первый ранний прототип MX-5 Miata. «Я действительно потерял дар речи», — сказал Килбурн, 37-летний ветеран Центра исследований и разработок Mazda.«Это было похоже на« боже мой, эта штука — хоум-ран »». Килбурн, пришедший в Mazda в 1982 году, более 15 лет был одним из ключевых членов группы перспективного планирования продукта и исследования рынка в Центре исследований и разработок Mazda. На этапе разработки MX-5 Miata в начале-середине 80-х Килбурн ежедневно работал с такими фигурами, как Боб Холл, Том Матано и другими чемпионами по двухместному родстеру Mazda. Они потратили бесчисленные часы на сбор данных, чтобы убедить руководство Mazda продвигать производство MX-5.Роль Килборна в Mazda продолжала развиваться за время его пребывания в должности. Килбурн, которому сейчас 37 лет в Mazda, провел последние 22 года, занимаясь проектированием аксессуаров для автомобилей, но до сих пор с любовью вспоминает свои незабываемые годы в Mazda. «Все это время это был просто потрясающий опыт», — объяснил он. «В то время у вас были такие наставники, которые были просто безумно резкими, яркими и очень опытными. Очевидно, для меня это было просто: «О, черт возьми», я был как ребенок в кондитерской, когда тусовался с этими талантливыми людьми.Это было действительно круто ». Уже тогда Килбурн чувствовал, что MX-5 станет успешным автомобилем для Mazda. «В то время я от всей души знал, что у нас в руках хитовый продукт», — вспоминал Килбурн. «Я благодарен за то, что стал частью такого замечательного опыта».
Сообщение, опубликованное MazdaUSA (@mazdausa)
Mazda Miata — довольно надежный автомобиль. Это автомобиль, рекомендованный Consumer Reports , и он получил несколько наград Car and Driver 10Best.А R&T сообщает, что, поскольку NA теперь является классикой, Mazda начала производить для него новые запасные части и даже проводить полное заводское восстановление.
Помимо ржавчины и обычного старения, в том числе складного верха, самая большая проблема в Северной Америке — это проблема с коленчатым валом, которая затрагивала только автомобили 1990 и 1991 годов.
У NB было еще несколько проблем. Модели 1999 и 2000 годов могли выйти из строя упорного подшипника, но это было решено с помощью бюллетеня технического обслуживания.Торцевые баки оригинального радиатора сделаны из пластика и со временем могут стать хрупкими, но это не редкость для некоторых автомобилей. Некоторые автомобили 2001 и начала 2002 года также могут страдать от дребезга сцепления, сообщает R&T , но исправление заключается только в замене сцепления, что вам может потребоваться в любом случае.
Mazda MX-5 Miata 1990 года выпуска | Возьмите с собой трейлер. Однако ни одна из этих проблем не является препятствием для сделки. И потому что Miata настолько популярна, что существует множество клубов владельцев, форумов и инструкций руководства по ремонту и доработке маленького спорткара.
1990 Mazda MX-5 Miata интерьер | Если не брать в расчет примеры Trailerс малым пробегом, Miatas как NA, так и NB довольно доступны. Я заплатил 7000 долларов за свой 10AE NB несколько лет назад, и один с меньшим количеством миль, проданный на Bring a Trailer в январе 2020 года всего за 7500 долларов. Mazdaspeed NB, а также Miat специального выпуска, как правило, стоят немного дороже. Тем не менее, все еще можно найти тот или иной вариант менее чем за 10 000 долларов.
Вы можете предпочесть простоту и всплывающие окна NA или дополнительную утонченность и надежность NB.Но в любом случае возраст не должен мешать вам ежедневно водить Mazda Miata.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
1990 Mazda MX-5 Miata: 100 автомобилей, которые имеют значение
Маленькие родстеры в 1980-е годы вымирали. Десятилетием ранее крошечные британские и итальянские спортивные автомобили мчались по Европе и Америке, но к 1989 году большинство из них ушли в прошлое. Mazda MX-5 Miata 1990 года возродила их дух.
Mazda взяла концепцию десятилетней давности и умно обновила ее, выпустив Miata в 1990 году.Японский родстер показал миру, что развлечение не ограничивается мощными суперкарами или хриплыми двигателями V-8.
Путь Miata к производству был связан с великими британскими родстерами прошлых лет, особенно с восхищением Lotus Elan. Однако его путь не был быстрым или простым. Все началось в 1976 году после встречи бывшего журналиста Motor Trend Боба Холла с тогдашним главой отдела исследований и разработок Mazda Кеничи Ямамото и Гаем Араи.
ЧИТАЙТЕ: Mazda Miata, которая нашла свой путь домой: тест-драйв машины времени
По мере того, как Холл начал с поэзии говорить об отсутствии маленьких и доступных родстеров, идея прижилась к Ямамото.В 1981 году Холл стал специалистом по планированию продукции в Mazda — и Ямамото дал ему свое благословение на создание небольшой модели родстера, которая должна была присоединиться к модельному ряду Mazda.
Окончательное одобрение было получено в 1986 году, а в 1989 году на рынок вышла Mazda MX-5 Miata. Дилеров почти сразу же встретили многостраничными списками ожидания, поскольку покупатели полюбили очаровательный двухместный автомобиль с выдвижными фарами.
Механическое оборудование соответствовало миссии проекта «страсть». 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель передавал мощность на задние колеса через стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mazda MX-5 Miata 1990 Марти
Mazda воплотила в жизнь японский принцип дизайна Miata: jinba ittai, или «всадник и лошадь как одно». Это резко контрастировало с другими японскими спортивными автомобилями того времени. В то время как Acura NSX, Toyota Supra и Nissan 300ZX изобиловали мощностью и высокими технологиями, Miata извлекала больше удовольствия от вождения за счет проверенных идей: расположенного спереди двигателя, без излишеств и складного верха для открытого пространства. воздушное вождение.
Трудно передать словами ауру Miata 1990 года.Он никогда не заставлял водителей возвращаться на свои места с большой мощностью. Он никогда не показывал неумолимого момента обращения. Он никогда ничего не делал, у него ничего не получалось.
На протяжении четырех поколений Mazda Miata никогда не отходила от той основы, которая превратила автомобиль первого поколения в безудержный успех. Miata 1990 года не представила миру новую идею, она просто усовершенствовала ее.
На заметку читателям: Motor Authority собрала 100 автомобилей, навсегда изменивших энтузиастов.От суперкаров и седанов до внедорожников и маслкаров — это автомобили, которые пробудили нашу любовь к автомобилям. Думаете, мы что-то упустили? Оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами здесь.
The Tuning-Shop Ltd для Mazda MX-5 MK1 1989-1997 Shift & E Brake Boot Black Натуральная кожа TAN Miata & Roadster Вышивка: Automotive
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- ДЛЯ MAZDA MX-5 MK1 1989-1997 SHIFT & E BRAKE BOOT BLACK GENUINE LEATHER TAN «MIATA» & «ROADSTER» ВЫШИВКА
- Коробка передач: ручная
- Цвет: черный / Прострочка: Tan + «MIATA» и «ROADSTER» Вышивка
- Коробка содержит: 1 ботинок переключения передач / 1 ботинок тормоза E / Материал: 100% натуральная итальянская кожа высокого качества
- Обратите внимание: пластиковая рамка, ручка переключения передач, ручка ручного тормоза и т. Д. Не входят в комплект. Фотографии предназначены только для демонстрации.
Mazda MX-5 Miata Evolution демонстрирует четыре поколения родстера Bliss
Когда Mazda представила MX-5 Miata на Чикагском автосалоне 1989 года, ее миссия по воплощению сущности классического британского родстера была ясна.Его формула легкого веса и малой мощности противоречила революции в лошадиных силах, происходящей как на рынках США, так и в Японии, но, оглядываясь назад на 30 лет, нельзя отрицать, что Miata была хоумраном.
Он сохранился и по сей день как элементарный спортивный автомобиль, обращаясь к энтузиастам, жаждущим чистых ощущений от вождения под открытым небом. Просматривая его эволюцию, мы видим, что формула MX-5 осталась верной, и в этом нишевом жанре это определенно хорошая вещь . Рассмотрим подробнее каждое поколение, начиная с самого начала.
1-е поколение: 1989 — 1997 гг.
Дебютировав в 1989 году в качестве модели 1990 года, MX-5 первого поколения доказал, что не требуется большой мощности, чтобы широко улыбаться за рулем. Его 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель предлагал всего 115 лошадиных сил (86 киловатт), и даже при весе чуть менее 1000 килограммов (2205 фунтов) ему все равно требовалось около 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это не помешало простому двухместному автомобилю доставлять абсолютное удовольствие от вождения: Miata завоевала сердца энтузиастов и при этом получила множество наград.
2-е поколение: 1998 — 2005
Задержка производства означала, что Miata фактически не доехала до берегов США до 1999 модельного года, но когда это произошло, выдвижные фары были заменены фиксированными в соответствии с новыми правилами. Модель NB также имела большую мощность благодаря большему 1,8-литровому двигателю, который появился во время пробега первого поколения, но развивал здесь 140 л.с. (104 кВт). Небольшой фейслифтинг произошел в 2001 году, и поколение NB также является единственным поколением, которое увидело заводскую модель с турбонаддувом в виде 180-сильной (134 кВт) Mazdaspeed Miata 2004-2005 годов.
3-е поколение: 2005-2015
NC Miata третьего поколения появилась на сцене в 2005 году в качестве модели 2006 года, по-прежнему придерживаясь той же фундаментальной формулы, которая сделала спортивный автомобиль ошеломляющим успехом. Выпуклости крыльев сделали MX-5 более массивной и агрессивной, в то время как большая мощность была стандартной проблемой под капотом. 2,0-литровая мельница с наддувом развивает мощность 170 л.с. (130 кВт) и управляется с помощью пяти- или шестиступенчатой механической коробки передач или шестиступенчатой автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями.Вес также составлял примерно 2500 фунтов (1134 кг), что заставляло некоторых сомневаться в том, что Miata дрейфовала слишком далеко от своих корней.
4-е поколение: 2015 — настоящее время
Нынешний ND MX-5 примечателен по нескольким важным причинам. Его обтекаемая, пышная линия пояса и острые углы на передней панели делают его самой привлекательной — и, возможно, самой красивой — Miata из всех. Это также поколение, в котором продажи MX-5 официально превысили отметку в один миллион, что легко увенчало его звание самого продаваемого двухместного спортивного автомобиля с открытым верхом в мире.Мощность его 2,0-литрового двигателя немного упала до 155 л.