Maxlife 5w30: MaxLife 5W-30 — Масла Valvoline (Валволайн) купить в Екатеринбурге у официального дилера

МАСЛО МОТОРНОЕ VALVOLINE MAXLIFE 5W-30, 4 Л / 872370 по цене 5 561 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Артикул: 872370

Добавить в избранное

НАДЕЖНО УПАКУЕМ

Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.

Бесплатная доставка

Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.

Гарантия и качество

Только официальные поставщики и гарантия производителя.

Удобная оплата

Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

Моторное масло Mannol Classic 10W40 SN/CF, 4л / 4036021404202

2 440 ₽

Моторное масло Mopar MaxPro Engine Oil 5W-20 SN, 946 мл / 68218890AA

1 341 ₽

Q8 F Advanced 10W-40 1л / 101118001751

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, 208л / 154276

274 823 ₽

LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W-40 SN/CF; A3/B4 1 литр LM1346

1 719 ₽

Моторное масло ОйлРайт М-10ДМ SAE 30 API CD, 20л / 2506

3 633 ₽

Моторное масло Eneos Super Touring Diesel 10W40 CI-4, 940мл / OIL1419

1 159 ₽

AREOL Gearlube EP 80W90 (1л) трансмис. минерал. масло для гипоидных передач\ API GL-5, MIL-L-2105 D

Моторное масло Castrol Magnatec 5W30 A3/B4, 4л / 156ED5

5 674 ₽

COMMA 5W30 X-FLOW TYPE V 1л/XFV1L

2 269 ₽

Q8 F VX Long Life SAE 5W30 1л / 101108401751

1 288 ₽

AREOL ECO Protect C2 5W30 (1L) масло моторное! синт.\ ACEA C2, API SN/CF, Fiat 9.55535-S1

1 022 ₽

  • Масло моторное VALVOLiNE MaxLife 5W-30, 4 л / 872370 — высококачественное синтетическое моторное масло с уникальным составом, продляющим срок службы двигателя. Моторное масло MaxLife предназначено специально для двигателей с большим пробегом. Специальные присадки борются с основными причинами поломок двигателя и помогают снизить расход масла. MaxLife продляет срок службы двигателя.

    • ACEA A3/B3, A3/B4
    • MB-229.3
    • VW 50200/50500
    • Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9. 55535.G1.

    Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, развозных фургонов, легких грузовиков, микроавтобусов, жилых автофургонов. Пригодно для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (тест Volkswagen DID). Разработано специально для современных двигателей с большим пробегом.

    ОСОБЕННОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Продление срока службы двигателя

    Уникальный состав с особыми присадками, которые борются с основными причинами поломок двигателя: течь, отложения, шлам и трение. Особый состав моторных масел MaxLife продлевает срок службы двигателя.

    • Чистота двигателя

    Поддерживает чистоту и хорошее состояние двигателя с большим пробегом благодаря применению моющих присадок. Превышает требования ACEA A3/B3 к чистоте поршней в испытании двигателей Volkswagen TDI.

    • Использование в широком спектре автомобилей

    Специальный состав делает масло пригодным для использования в самых разных автомобилях с большим пробегом.

    • Защита от износа

    Прочная масляная пленка обеспечивает защиту от износа при любых рабочих условиях.

    • Высокая эффективность холодного пуска

    Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания.

    • Снижение расхода масла

    Специальные кондиционирующие присадки защищают уплотнения. Это помогает уменьшить и даже предотвратить расход масла в двигателях с большим пробегом.

    • Надежная защита от отложений

    Дополнительные чистящие присадки уменьшают образование вредных отложений, которые часто встречаются в двигателях с большим пробегом.

    • Большой интервал замены

    Длительный срок службы обеспечивает увеличение интервалов замены.

    Характеристики

    Основные атрибуты
    Производитель valvoline
    Страна производитель Нидерланды
    Вид масла Синтетическое
    Применение по типу Легковые (Коммерческие) авто
    Для типа двигателей Бензин / Дизель
    Вязкость масла по SAE 5W-30
    Тактность двигателя Четырёхтактный
    Энергосберегающее масло Да
    Объем жидкости 4. 0 (л)
    Стандарт ACEA A3/B4
    ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
    Вязкость при 100 °C, мм2/с: 12
    Вязкость при 40 °C, мм2/с: 71
    Индекс вязкости D 2270: 166
    Вязкость, мПа. с -30°C: <6400
    Щелочное число; мг КОН/г (ASTM D-2896): 10
    Температура застывания, °C: -42
    Удельная плотность при 15,6°C: 0,856
    Температура вспышки, COC, °C: 228
  • Объем (л)4
    Вязкость5W30
    ПроизводительValvoline
    Вид траспортаДля легковых авто
    Тип маслаМоторное

  • Загрузка данных. ..

Избранное0Избранное

0Корзина0 ₽

СВ — Масло Valvoline MaxLife 5W30 A3/B3 A3/B4 / 872370 4L

Предыдущий Вперед

ТЕХНОЛОГИЯ  MAXLIFE

1. Создает толстую противоизносную пленку, которая равномерно покрывает поверхности двигателя. Это позволяет предотвратить критические повреждения благодаря фактическому исключению соприкосновения этих металлических компонентов.

2. Уменьшает износ двигателя. Содержит дополнительные противоизносные присадки, максимально замедляющие этот прцесс. Это помогает уменьшить износ. Одним из способов это добавление детергентов, очищающих внутренние поверхности. Это предупреждает залипание поршневых колец из-за отложений, позволяя им выполнять свою задачу.

3. Предотвращает окисление масла.  В присутствие высоких температур и кислорода происходит деградация компонентов масла. Притаком окислении могут образовываться шламовые отлажения, которые повышают изначальную вязкость масла. Это увеличивает расход топлива и приводит к повышению температуры работающего двигателя. Кроме того, окисленное масло образует вредные отложения, скапливающиеся в двигателе. Окисленное масло, как в виде шламов, так и твердых отложений в двигателе, выступает в качестве катализатора, который ещё больше ускоряет процесс окисления, и со временем проблема нарастает как снежный ком. Мы видим, что двигатель с большим пробегом особенно подвержен такой проблеме. 

4. Борется с эмульсией. Моторные масла MaxLife содержит специальный дисперсант для предотвращения образования эмульсии. Обеспечивается защита даже тех двигателей, которыемогут быть подвержены образованию отложений из-за коротких поездок в холодное время.

5. Защита от расхода масла на угар. Моторные масла Valvoline MaxLife обладают пониженной испаряемостью, что снижает вероятность их расхода на угар.

6. Восстанавливает свойства уплотнений и прокладок. Большая проблема, которая со временем возникает в двигателях — это появление утечек масла из-за усыхания и потери эластичности прокладок и уплотнений двигателя в результате старения. Для борьбы с этой проблемой Valvoline добавляет в состав моторного масла MaxLife кондиционер уплотнений. Это специальный химикат, который реагирует с эластомером и востанавливает эластичность уплотнений.

Спецификация:

ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.3, VW 50200/50500

Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat 9.55535.G1.

Отличительные черты и преимущества

Продление срока службы двигателя
Уникальный состав с особыми присадками, которые борются с основными причинами поломок двигателя: течь, отложения, шлам и трение. Особый состав моторных масел MaxLife продлевает срок службы двигателя.

Использование в широком спектре автомобилей
Специальный состав делает масло пригодным для использования в самых разных автомобилях с большим пробегом.

Защита от износа
Прочная масляная пленка обеспечивает защиту от износа при любых рабочих условиях. 

Высокая эффективность холодного пуска
Мгновенная подача масла при низких температурах облегчает холодный пуск и оптимальную смазку уже через несколько секунд после включения зажигания.

Снижение расхода масла
Специальные кондиционирующие присадки защищают уплотнения. Это помогает уменьшить и даже предотвратить расход масла в двигателях с большим пробегом.

Надежная защита от отложений
Дополнительные чистящие присадки уменьшают образование вредных отложений, которые часто встречаются в двигателях с большим пробегом.

Чистота двигателя
Поддерживает чистоту и хорошее состояние двигателя с большим пробегом благодаря применению моющих присадок. Превышает требования ACEA A3/B3 к чистоте поршней в испытании двигателей Volkswagen TDI.

Характеристики:
 

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость, при 100 °C, мм2/с

12,2

Кинематическая вязкость, при 40 °C, мм2/с

74

Индекс вязкости

163

Динамическая вязкость, мПа. с -25 °C

<6600

Щелочное число; мг KOH/г (ASTM D-2896)

11,0

Температура застывания, °C

-42

Удельная плотность при 15,6°C

0,854

Температура вспышки, COC, °C

230

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Valvoline High Mileage with MaxLife Technology SAE 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil 5 QT (упаковка может отличаться): для автомобилей

4,8 из 5 звезд 14 292 оценки

В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Размер: 5W-30

Стиль: 5 шт.

666668
Вязкость 5W-30
Марка Valvoline
Жидкому объему 5 литров
Информация о упаковке Бутылка
ТИП ТИП
.

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • Увеличивает срок службы двигателей с пробегом более 75 000 миль
  • Более толстая противоизносная пленка защищает от трения
  • Дополнительные моющие средства борются с шламом и отложениями
  • Премиальные кондиционеры для уплотнений помогают предотвратить утечку автомобильного масла
  • См. дополнительные сведения о продукте

    Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

    Моторное масло Valvoline MaxLife SAE 5W-30

    Результаты испытаний и оценка PQIA

    Продукт: Valvoline Maxlife Высокий пробег
    Вязкость. Дата покупки: 02.09.2019
    Веб-сайт(ы): www.valvoline.com

    Информация о компании:

    Valvoline International, Inc. производит, продает и распространяет автомобильные смазочные материалы и химикаты для потребительского, коммерческого и промышленного применения.

     

    Передняя этикетка Задняя этикетка

    Результаты испытаний и оценка PQIA

    Сводка оценки

    Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

    Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

    Физические свойства

    Элементный анализ

    Маркировка

    Вязкость

    Стандарт

    Valvoline MaxLife

    Статус

    Вязкость при 100°C сСт

    от 9,3 до

    Вязкость при 40°C сСт

    Индекс вязкости

    Вязкость при холодном пуске при -30°C

    Макс. 6600

    Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

    Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

    Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

    Стандарт

    Valvoline MaxLife

    Статус

    Кальций (частей на миллион)

    Магний (частей на миллион)

    Натрий (ppm)

    Барий (ppm)

    Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

    Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

    Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

    Противоизносные присадки (частей на миллион)

    Стандарт

    Valvoline MaxLife

    Статус

    Фосфор

    от 600 до 800 -а

    Молибден

    Титан

    Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

    Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

    Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

    Загрязняющие вещества (частей на миллион)

    Стандарт

    Valvoline MaxLife

    Статус

    Кремний*

    Серебро

    Алюминий

    Хром

    Никель

    Сурьма

    Медь

    Кадмий

    Ванадий

    Калий

    Марганец

    Литий

    Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

    * В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

    Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
    Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

    1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

    Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

    Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

    Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

    Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

    Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

    Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

    Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

    Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

    * В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительное

    Подробнее »

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

    Подробнее »

    МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

    Подробнее »

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

    Подробнее »

    АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *