Масляный фильтр на дэу нексия 8 клапанов: Купить автозапчасти масляный фильтр nexia для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Масляный фильтр для DAEWOO NEXIA седан (KLETN) 1.5 16V A15MF

ALCO FILTER AMC Filter ASAM ASHIKA ASHUKI AUTOMEGA AUTOMOTOR France BLUE PRINT BORG & BECK BOSCH

BOSCH BSG CHAMPION CLEAN FILTERS COMLINE CoopersFiaam DENCKERMANN DYNAMATRIX FEBI BILSTEIN FILTRON FRAM FRIGAIR HENGST FILTER IPS Parts JAPANPARTS JAPKO JP GROUP JS ASAKASHI KAISHIN KAMOKA KLAXCAR FRANCE KOLBENSCHMIDT KSH-KOSHIMO LYNXauto MAGNETI MARELLI MAHLE ORIGINAL MANN-FILTER MAPCO MASTER-SPORT MEAT & DORIA MECAFILTER MEYLE MFILTER MGA MISFAT MOTAQUIP MULLER FILTER NIPPARTS NPS OPEN PARTS OPTIMAL Omnicraft PATRON PURFLUX QUINTON HAZELL SCT Germany SOFIMA STELLOX SWAG SpeedMate TECNECO FILTERS TECNOCAR UFI UNIFLUX FILTERS VAICO VALEO WIX FILTERS

Замена масла в двигателе Дэу Нексия

Daewoo Nexia – конструктивно простой в обслуживании автомобиль, который в большинстве ремонтных операций не требует специальных диагностических приспособлений. Например, среди таких процедур можно выделить замену масла в двигателе. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания Daewoo Nexia. В условиях отсутствия гарантии неудивительно, почему владельцы данного авто часто интересуются, как правильно произвести замену масла. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Daewoo Nexia с базовым мотором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены

Согласно данным производителя, рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе Daewoo Nexia составляет 15 тысяч километров. В некоторых случаях эта цифра может отличаться в сторону уменьшения. Дело в том, что в сложных климатических условиях интервал замены моторной жидкости придется сократить до 10 тысяч км. В любом случае, здесь все зависит от дорожных и погодных условий, в которых эксплуатируется машина. Нередки случаи, когда пробег для замены масла сокращают и вовсе до 5 тысяч километров.

Сколько заливать

В инструкции к автомобилю указан определенный объем заливаемого масла в двигатель Daewoo Nexia. Он составляет 3,75 литра. Это означает, что надо будет приобрести канистру на 4 литра.

Нюансы выбора масла

При выборе подходящей смазки нужно обращать внимание не только на понравившийся бренд, но и параметры масла. Они должны соответствовать тем, что указаны в инструкции. Так, в первую очередь следует руководствоваться такими сведениями – уровнем качества (SC/CC) и уровнем вязкости (5W-30, 10W-40, 15W-40).

Что понадобится для замены

  • Новая моторная смазка
  • Новый фильтр
  • Новое уплотнительное кольцо для пробки от сливного отверстия
  • Сцепной съемник, необходимый для откручивания фильтра (если руками не получиться)
  • Тара для слива отработанной жидкости (хватит 5-литровой емкости)
  • Резиновые перчатки, полотенце для вытирания масляных подтеков
  • Инструменты – ключи, отвертки, головки, шестигранники, четырехгранники и т. д.
  • Воронка для залива нового масла

Последовательность работ

  1. Обеспечиваем доступ к заливной горловине, которая находится в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку. Позже туда будет заливаться новое масло
  2. Забираемся под автомобиль, снимаем моторную защиту, если таковая имеется
  3. Подставляем техническую тару под сливное отверстие, затем откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Не исключено, что масло будет выходить вместе с грязью, сажей и металлической стружкой. Здесь надо работать аккуратно, так как масло очень горячее. Желательно одеть в перчатки, а лицо защитить какой-нибудь маской. Это позволит избежать попадания брызг горячего масла в нежелательные места
  4. После слива жидкости плотно закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
  5. Обеспечиваем доступ к масляному фильтру, который придется вытащить, а затем вместо него вставить новый элемент. Перед этим необходимо хорошо вымыть посадочное место под фильтр. Смазываем маслом новое уплотнительное кольцо, а также наливаем немного свежего масла в новый фильтр, затем устанавливаем его в посадочное место. Сделать это можно руками. При использовании инструмента надо действовать осторожно, дабы не повредить резьбу
  6. Убедившись, что новый фильтр и сливная пробка плотно закручены, выходим из-под днища автомобиля, и берем новый смазочный состав
  7. Новое масло следует заливать в отверстие через воронку, и делать это плавно, не допуская резких движений. Обратим внимание, что надо залить определенное количество жидкости – ровно столько, сколько был слито старого масла
  8. После доведения количества масла до оптимального уровня (между отметками Max и Min на мерном щупе) ставим обратно на место все снятые детали, в том числе пробку заливного отверстия
  9. Запускаем двигатель. Он должен поработать несколько минут. В этот момент загорится лампочка масляного давления. Если она погасла, это означает, что процесс замены жидкости прошел успешно. В противном случае глушим мотор и срочно выясняем, откуда исходит возможная неисправность
  10. Убедившись, что уровень масла в норме, а лампочка потухла, совершаем пробную поездку по городу. Через 10-15 километров снова проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Видео 1.5 16 клапанный

Выбираем моторное масло для Дэу Нексия ⋆ I Love My Car

Выбор моторных масел для Дэу Нексия очень широк. Можно купить как втридорога, так и самое дешевое. Старенькие моторы 8 и 16 кл. не настолько тебовательны к параметрам моторного масла, как современные моторы, тем не менее каждый стремится подобрать продукт получше и подешевле. Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, когда менять, сколько заливать и почему, разберемся прямо сейчас.

Что залито в двигатель Дэу Нексия с завода: рекомендации

Классификация моторных масел по API

Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.

В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:

  1.  Крайне не рекомендуется применять моторные масла на минеральной основе. Предпочтение стоит отдавать синтетическим и полусинтетическим продуктам.
  2.  Если отталкиваться от стандарта АРI, то масло должно соответствовать требованиям класса SM/SF.
  3.  Вязкость масла зависит от температуры окружающегого воздуха. SAE 5W-30 применять в том случае, когда температура опускается ниже -20 ˚С.
  4.  Масла 5W-40 или 5W-50 заливают в средней климатической полосе.
  5.  При высоких температурах, на юге или жарким летом используют масла 10W-40, 10W-50.
Маркировка на упаковке моторного масла

Сколько масла заливать в двигатель Нексии, когда менять

В зависимости от типа двигателя, установленного на Дэу Нексия, объем масла может отличаться. Так, для 1,5-литровых моторов, независимо от типа головки блока (8 или 16 клапанов), для полной замены готовим 3,8 л моторного масла. Для 16-клапанных 1,6-литровых моторов нормативный объем составляет 3,95-4 л масла для полной замены с учетом масляного фильтра.

Завод рекомендует проводить замену моторного масла на пробеге 10 тысяч км или примерно год эксплуатации. Однако производитель не в курсе, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль. Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях и с применением лучших моторных масел, которые были в распоряжении инженеров.

Мы же понимаем, что наши условия радикально отличаются от лабораторных: пыль, некачественное топливо, контрафактные фильтры, некачественное масло, высокие нагрузки — все это снижает эффективность смазки. Кроме того, способность масла противостоять окислению (а значит, потере значительной доли смазывающих свойств) разная. Поэтому владельцы Дэу Нексия с пробегами рекомендуют сокращать регламент замены масла в двигателе минимум до 7 тысяч, а в идеале до 5 тысяч пробега.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

Качество масла — основной критерий выбора. Ни в одной стране Европы не встречается такое количество подделок, как в Украине и это нужно четко понимать. Любое неподдельное масло, соответствующее параметрам, указанным выше, годится для использования. Более того, даже качественные современные минеральные масла смело можно использовать летом — никаких протечек, никакого падения давления не будет, гарантировано опытом. Да и минеральные масла куда дешевле синтетики. Но при условии, что минералка высокого качества. Да, и промыть систему смазки после синтетики или полусинтетики нужно не забыть.

Синтетическое моторное масло Castrol 5W-30

Полусинтетические моторные масла прекрасно подходят для моторов с большими пробегами. Дело в том, что синтетическое масло в убитом моторе поможет, как мертвому припарки. Оно мгновенно найдет масто для протечки, давление будет нестабильным, да к тому же придется тратить кучу денег на долив и без того недешевой синтетики.

Синтетические масла единственный выход из ситуации только в тех случаях, когда мотору приходится работать либо при очень низких температурах, либо при высоких, либо при экстремально высоких нагрузках. И этому есть свое объяснение. Синтетика более стабильна в смысле текучести и вязкости при низких температурах, а это значит, что наш мотор будет лучше запускаться зимним утром, меньше изнашиваться во время прогрева и при коротких городских поездках.

Марки масел для двигателя Дэу Нексия

Оригинальное масло General Motors

Марка масла для двигателя Дэу Нексия — вопрос религиозной принадлежности владельца. Вам в жизни не удастся переубедить того, кто сидит на Castrol, залить Shell. Не потому что оно лучше. Он так привык и ему кажется, что Кастрол идеально справляется со смазкой двигателя и он, конечно, прав. Словом, вот несколько популярных марок моторных масел, которые чаще всего используют владельцы Дэу Нексия и которые соответствуют требованиям производителя:

Подводя итоги, отмечаем, что регламент замены моторного масла Дэу Нексия в 10 тысяч км не соответствует нашим условиям эксплуатации, поэтому сокращаем его. Марку масла выбираем по своему усмотрению, но остерегаемся подделок. Любая хорошая синтетика или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 одобрены заводом-производителем. И еще, стараемся не использовать волшебных присадок, которые магическим образом продлевают ресурс мотора до бесконечности. Чудес не бывает, но это уже совсем другая история.

Замена масла с фильтром Daewoo Nexia — Авторемонт, замена своими силами

Замена моторного масла Дэу Нексия по техническому регламенту требуется раз в 10 000 километров (или через 6 месяцев). Естественно вместе с маслом Daewoo Nexia необходимо менять и масляный фильтр. Для этой процедуры вам понадобится яма, эстакада или подъемник. Всего в двигатель помещается около 3.75 литра свежего масла, поэтому приготовьте ёмкость вместимостью около 4 литров для отработанного масла.

Масляный фильтр на двигателях Дэу Нексия расположен с передней части блока цилиндров (со стороны радиатора охлаждения) и ближе к коробке передач (район 4 цилиндра), рядом со щупом уровня масла в движке. Откручивать фильтр лучше снизу, для чего придется снимать защиту двигателя (если она есть).

Замену масла проводим на полностью прогретом моторе. Откручиваем пробку поддона ключом на 19. Смотрим фото далее.

Для полноценного слива масла может потребоваться до 10 минут. Затем заворачиваем сливную пробку и приступаем к работе по снятию масляного фильтра. Если фильтр не поддается руками можно использовать специальный съемник, либо пробить донышко фильтра отверткой и использовать её в качестве рычага.

Теперь можно устанавливать новый фильтр предварительно смазав резиновую прокладку маслом. Заворачиваем фильтр от руки. Как только произошло соприкосновение привалочных поверхностей фильтра и блока цилиндров доворачиваем масляный фильтр Daewoo Nexia еще на 3/4 оборота.

Свежее масло доливаем через заливную горловину мотора. Желательно использовать подходящую воронку, что бы не оставлять масляных подтеков на двигателе. После того, как вы залили масло ждем пару минут и проверяем уровень шупом.

Заводим мотор и даем поработать ему на холостых оборотах, пока не погаснет датчик аварийного давления масла. Затем глушим мотор и внимательно осматриваем фильтр и пробку, никаких подтеков быть не должно. В случае необходимости немного подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку, затем ставим защиту двигателя на место. Все следующие 10 тыс. км. можете ездить спокойно.

Замена масла в Дэу Нексия, последовательность действий

Не всегда есть возможность подъехать в мастерскую, чтобы заменить моторное масло в автомобиле Дэу Нексия. Если правильно соблюдать рекомендации, можно произвести заменю горюче смазочной жидкости быстро и без потери качества. Замена моторной жидкости в двигателе требует применения только качественных компонентов, рекомендуемого производителем. Виды и марки рекомендованных изделий прописаны в инструкции к авто.

Лучше применять оригинальное моторное масло GM.

Замена смазки и фильтра в автомобиле

Среди водителей бытует такое мнение, что если часто менять масло, то двигатель будет долго «жить». Предлагаем ознакомиться с заменой моторной жидкости на Нексии своими руками.

На момент замены моторной жидкости на Дэу Нексия в двигателе важно учесть пробег и время ее применения в моторе. Показатели изделия теряют свои особенности не только на момент эксплуатации машины, но и на момент ее старения. Если водитель управляет машиной в экстремальных условиях — запускает холодный двигатель или регулярно ездит по городу, менять моторное средство необходимо раньше времени в инструкции.

Замена отработанной смазки — подготовка

Моторная смазка в устройстве Daewoo Nexia вне зависимости от того, сколько имеет клапанов, сменяется каждые 10 тысяч километров. В условиях нашего климата такой срок уменьшается в два раза, поэтому через каждые 5 тысяч километров меняйте жидкость. Собираясь менять моторное средство, не забывайте про масляный фильтр. Он не влияет на количество клапанов.

Правила замены фильтра в моторе автомобиля

Сколько требуется технической смазки?

По средним показателям, чтобы заменить моторную смазку, требуется примерно 3.75 литров жидкости для силового устройства на 8 и 16 клапанов. В магазинах можно приобрести канистру с четырьмя литрами.

Процесс заливки новой смазочной жидкости в двигатель

Какую жидкость использовать?

К выбору марки жидкости каждый подходит индивидуально. Нет лимитов, но лучше выбирать бренды уже зарекомендованные на рынке. Качественное моторная смазка всегда отвечает следующим требованиям:

  • Степень качества SC/CC или выше.
  • Вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Вязкость моторного масла

Можно приобрести отечественные жидкости, если они попадают под указанные характеристики.

Замена моторной жидкости в двигателе

Сначала проверьте, чтобы авто daewoo nexia стояло на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не получается, тогда поднимаем домкратом машину, соблюдая технику безопасности.

Какие инструменты должны быть под рукой?

  • Купленное масло.
  • Свежий фильтрующий элемент.
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива.
  • Съемник для фильтра.
  • Ключи.
  • Перчатки.
  • Емкость для слива использованной жидкости.

Замена моторной жидкости daewoo nexia – процесс

  • Откройте капот.
  • Открутите и снимите пробку горловины.

    Пробка

  • Открутите заглушку.
  • Снимите защиту мотора, если она стоит.
  • Поставьте под сливной разъем емкость.
  • Открутите пробку.
  • Открутите пробку сливной дырки.

    Слив отработанной жидкости

  • Слейте использованную жидкость.
  • Открутите старую фильтрующую деталь.

    Масляный фильтр

  • Протрите все узлы бумагой.

    Очистка гнезда для фильтра

  • Смажьте двигатель новым маслом.
  • Поставьте новую фильтрующую деталь, закрутите руками.
  • Установите новую фильтрующую деталь.

    Заполнение маслом фильтра

  • Прикрутите пробку сливной дырки
    Залейте купленную смазку. Необходимо наливать то количество, которое было устранено, а потом доливать потихоньку до больших показателей.
  • Заведите автомобиль.

    Замена масляного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia

Приглянитесь к лампочке, которая следит за состоянием давления. Если она погасла через 20 секунд после включения, значит, все хорошо. Если нет, тогда заглушите мотор и выясните причину неисправности. Также проверьте уровень масла. Если превышено допустимое значение, тогда слейте лишнее. Если ниже — долейте. Осмотрите машину и место под ней. Проверьте, чтобы нигде ничего не протекало. Присмотритесь к использованной смазке. Цвет должен быть однородным. Если присутствует песок или стружка, бейте тревогу, так как это самые первые признаки неисправностей в двигателе.

Процесс замены смазки в двигателе легком автомобиле

На основе использованной моторной жидкости не должны присутствовать круги от охлажденной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно грамотно избавиться от использованной жидкости. Если возникли пятно на том месте, где выполнялся ремонт, обязательно используйте песок.

Несколько советов по смене моторной смазки daewoo nexia

Смазка мотора daewoo nexia имеет свои особенности. Необходимо проверить щуп в двигателе, когда транспортное средство стоит на ровной основе. При включении мотора заглушите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала в место картера мотора daewoo nexia.

Регулярные соприкосновения открытых участков тела с использованной смазкой способствуют разным болезням кожи: дерматит, кожные опухоли. Избегайте дополнительного соприкосновения с жидкостью и после проведения мероприятия тщательно вымойте руки.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Система смазки Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Система смазки

2.2. Система смазки


Смазочная система двигателя

Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом.

В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротивления масляного фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль, из которой отходят масляные каналы коренных подшипников. В шатунах выполнены небольшие отверстия, через которые масло разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров для обеспечения смазки и в поршни для их охлаждения. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к корпусу распредвала. Масло поступает в центральный осевой канал распредвала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется к остальным подшипникам. Вертикальный канал связан с верхним продольным масляным каналом, просверленным с левой стороны в головке цилиндров. В канале установлен редукционный клапан, который ограничивает давление масла в головке цилиндров. По этому же каналу масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных клапанов, а через дополнительный канал – и к гидрокомпенсаторам выпускных клапанов. Кулачки распредвала смазывают ся маслом, поступающим из центрального канала через радиальные сверления в кулачках. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Воздушный фильтр двигателя автомобиля для BUICK EXCELLE 1.6L 1.8L CHEVROLET LACETTI / DAEWOO LACETTI / NEXIA / Nubira 96553450 | Воздушные фильтры |

Воздушный фильтр двигателя автомобиля для BUICK EXCELLE 1.6L 1.8L CHEVROLET LACETTI / DAEWOO LACETTI / NEXIA / NUBIRA 96553450

Характеристики:

Ширина:

Длина: 215 мм

Модель

ДЛЯ CHEVROLET DAEWOO

Модель CC KW Тип цилиндра Год

ДЛЯ CHEVROLET

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 1399 70 4 Хэтчбек 2005-

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI (J200) 1,6 1598 80 4 Хэтчбек 2005-

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI (J200) 1,8 1799 90 4 Хэтчбек 2005-

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI (J200) 1,8 1796 89 4 Хэтчбек 2005-

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI (J200) 1,8 1796 67 4 Хэтчбек 2005-2009

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1,6 LPG 1598 80 4 Estate 2009-2011

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1,8 1796 89 4 Универсал 2005-

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI Saloon 1.4 1399 69 4 седан 2005-2013

ДЛЯ CHEVROLET LACETTI седан 1.6 1598 80 4 седан 2005-2013

ДЛЯ CHEVROLET NUBIRA Estate 1.6 1598 80 4 Estate 2005-

ДЛЯ CHEVROLET NUBIRA Estate 1.8 1799 90 4 Estate 2005-

ДЛЯ CHEVROLET NUBIRA Estate 1.8 1796 89 4 Estate 2005-

FOR CHEVROLET NUBIRA Estate 2.0 D 1991 89 4 Estate 2007-

FOR CHEVROLET NUBIRA Saloon 1.6 1598 80 4 Saloon 2005-

FOR CHEVROLET NUBIRA Saloon 1.8 1799 90 4 Saloon 2005 —

ДЛЯ CHEVROLET NUBIRA Saloon 1.8 1796 89 4 седан 2006-

ДЛЯ CHEVROLET NUBIRA Saloon 2.0 D 1991 89 4 седан 2005-

DAEWOO

DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 1,4 1399 70 4 Hatchback 2004-

DAEWOO LACETTI Hatchback (80 KLAN) 1,6 1598 4 Хэтчбек 2004-

DAEWOO LACETTI Hatchback (KLAN) 1,8 1799 90 4 Хэтчбек 2004-

DAEWOO NEXIA Saloon 1,6 1598 80 4 седан 2008-

DAEWOO NUBIRA Saloon (KLAN) 1,6 1598 80 4 седан 2003-

DAEWOO Салон (КЛАН) 1.8 1799 90 4 седан 2003-

DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAN) 1,6 1598 80 4 Estate 2003-

DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAN) 1,8 1799 90 4 Estate 2003-

В пакет включено:

1 x Автомобильный воздушный фильтр

Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) своими руками

Ремонт двигателя может потребовать замены клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Следует отметить, что стандартной процедуры регулировки нет — просто нечем изменить зазор между толкателями и ножками клапанов.На автомобили устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый клиренс. Система надежна, отлично работает и не требует дополнительного ухода. Но иногда возникают проблемы — клапаны сломаны, поэтому их нужно заменить. Очень важно поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя в целом.

Что нужно для замены клапанов

Требуется при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новинки.Без этого просто не пытайтесь приступить к ремонту. Также в наличии должны быть такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Пластиковая втулка.
  5. Комплект уплотнений клапана.
  6. При необходимости поменять толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Отвертка или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для шлифовки клапанов.
  9. Новые прокладки и крышки ГБЦ.

В целом ремонт и замена происходят так же, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Подготовка к снятию

Перед снятием ГБЦ необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отсоединить минусовой кабель питания от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные кожухи.
  3. Снимите ремень привода ГРМ с распределительного вала.

Обязательно снимите корпус и воздушный фильтр, избавьтесь от всех элементов, которые могут помешать демонтажу ГБЦ.

Полностью снимать ремень ГРМ в механизме не нужно, если вы не планируете его менять. Но рекомендуется произвести полную замену всех узлов, относящихся к ГБЦ — это обеспечит наилучшее качество ремонта.

Что нужно для шлифовки клапанов

Необходимо провести шлифовку новых клапанов (или старых, если целостность нарушена). Процедура очень проста, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо соблюдать те же правила, что и при ремонте любого другого автомобиля.Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Отвертка или дрель с реверсом и регулировкой скорости.
  2. Длина шланга, внутренний диаметр шланга должен совпадать с внешним диаметром стержня клапана.
  3. Притирочная паста двух видов: для тонких и черновых работ.

Обязательно проводите ремонт в чистом помещении, чтобы грязь не попала внутрь механизмов.

Притирка

При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо провести процедуру притирки.Но нужно придерживаться правила — каждый клапан натирается об одно отверстие, поэтому их нужно пометить маркером. Процедура проста:

  1. Установите клапан на место, наденьте на его ножку резиновый шланг и закрепите вилкой.
  2. В дрель зажать металлическую деталь (подойдет ножка от старого клапана) и зафиксировать хомутом.
  3. Нанесите пасту на пластину клапана для грубой притирки.
  4. Сделайте вращение на малой скорости в разные стороны. Причем нужно сделать 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против.Это обеспечит максимально плотный контакт поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубого помола пасту необходимо смыть и нанести мелкозернистую.
  6. Снова вращайте сверло, нужно добиться максимального контакта поверхностей.

По этой схеме притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работы тщательно промойте головку блока цилиндров, чтобы не осталось следов пасты — она ​​может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу узлов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для замены ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов) потребуется проделать всю работу — шлифовку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если гидрокомпенсаторы заменены, снимать головку не нужно — достаточно снять распредвалы и крышку. Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Ключ-подсвечник (желательно сломанный, так как его надо распилить).
  2. Сушильная машина для автомобилей ВАЗ серии «Классика».
  3. Набор головок трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам необходимо произвести такие манипуляции:

  1. Снимите клапанную крышку.
  2. Отвинтите верхнюю часть крышки, закрывающей ремень ГРМ.
  3. Отвинтите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно повесьте его на проволоку, чтобы он не упал и ремень не двигался по нему.
  4. Если не хотите стрелять звездочкой, можно приподнять машину с одной стороны и включить пятую передачу — это будет намного проще. Вы можете вращать коленчатый вал, вращая подвешенное колесо. Одним из недостатков является то, что трудно определить положение распредвала.
  5. Закройте все сливные отверстия во время ремонта.

При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) производятся те же манипуляции, но только с помощью оловянного стержня. С его помощью положение клапана фиксируется в верхней точке.Но если вы производите демонтаж ГБЦ, постарайтесь одновременно заменить все элементы.

Замена гидрокомпенсаторов

Это то, что вам может понадобиться при ремонте газораспределительной системы, в крайнем случае заменяют клапаны. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащена системой автоматической регулировки теплового зазора. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов необходимо сделать следующее:

  1. Повернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху.В этом случае освободится много места.
  2. В месте крепления клапанной крышки необходимо вкрутить болт для установки инструмента.
  3. Установите ключ свечи зажигания перед привинченным болтом. Края при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажмите на зеркало (он фиксируется с одной стороны болтом, а вторая его часть прижимает свечной ключ и шайбу клапана).
  5. После нажатия на спекулянт нужно пошевелить качелькой.Поднимите деталь, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пора воспользоваться крючком — продеть его под гидрокомпенсатор и вытащить элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит — с ним работа выполняется намного быстрее. Можно сразу снять оба компенсатора. Соберите в обратном порядке.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремня «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо выполнить ряд подготовительных действий — без этого ремонт не состоится.Необходимо установить все шкивы по меткам — это обеспечит исправную работу всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня выполните следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку, включите шестерню и сожмите ручку.
  2. Переднее правое колесо необходимо поддомкратить и снять.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, отсоедините все шланги и зажимы, которые могут помешать демонтажу.
  4. Ключом на 13 ослабьте болт генератора, затем сдвиньте его корпус и ослабьте натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластиковой крышки, открутив все болты ключа на 10.
  6. Снимите два болта ниже, которые расположены на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, откручиваем его. Резьбовое соединение желательно предварительно обработать проникающей смазкой.

После этого откручиваем болты крепления нижней крышки, полностью снимаем ремень ГРМ.Теперь осталось только поставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Убедитесь, что метки совпадают:

  1. На шкиве распределительного вала он должен быть направлен вверх.
  2. На шкив коленвала — вниз.

Обязательно установите новый натяжной ролик — Он имеет треугольную прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение — для этого необходимо, чтобы отверстия в указателе совпали.

После совпадения отверстий Вам

Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) своими руками

Ремонт двигателя может потребовать замены клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Следует отметить, что стандартной процедуры регулировки нет — просто нечем изменить зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобили устанавливаются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый клиренс. Система надежна, отлично работает и не требует дополнительного ухода.Но иногда возникают проблемы — клапаны сломаны, поэтому их нужно заменить. Очень важно поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя в целом.

Что нужно для замены клапанов

Требуется при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новинки. Без этого просто не пытайтесь приступить к ремонту. Также в наличии должны быть такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Пластиковая втулка.
  5. Комплект уплотнений клапана.
  6. При необходимости поменять толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Отвертка или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для шлифовки клапанов.
  9. Новые прокладки и крышки ГБЦ.

В целом ремонт и замена происходят так же, как и на других автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Подготовка к снятию

Перед снятием ГБЦ необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отсоединить минусовой кабель питания от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные кожухи.
  3. Снимите ремень привода ГРМ с распределительного вала.

Обязательно снимите корпус и воздушный фильтр, избавьтесь от всех элементов, которые могут помешать демонтажу ГБЦ.

Полностью снимать ремень ГРМ в механизме не нужно, если вы не планируете его менять. Но рекомендуется произвести полную замену всех узлов, относящихся к ГБЦ — это обеспечит наилучшее качество ремонта.

Что нужно для шлифовки клапанов

Необходимо провести шлифовку новых клапанов (или старых, если целостность нарушена). Процедура очень проста, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо соблюдать те же правила, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Отвертка или дрель с реверсом и регулировкой скорости.
  2. Длина шланга, внутренний диаметр шланга должен совпадать с внешним диаметром стержня клапана.
  3. Притирочная паста двух видов: для тонких и черновых работ.

Обязательно проводите ремонт в чистом помещении, чтобы грязь не попала внутрь механизмов.

Притирка

При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо провести процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила — каждый клапан натирается об одно отверстие, поэтому их нужно пометить маркером. Процедура проста:

  1. Установите клапан на место, наденьте на его ножку резиновый шланг и закрепите вилкой.
  2. В дрель зажать металлическую деталь (подойдет ножка от старого клапана) и зафиксировать хомутом.
  3. Нанесите пасту на пластину клапана для грубой притирки.
  4. Сделайте вращение на малой скорости в разные стороны. Причем нужно сделать 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотный контакт поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубого помола пасту необходимо смыть и нанести мелкозернистую.
  6. Снова вращайте сверло, нужно добиться максимального контакта поверхностей.

По этой схеме притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работы тщательно промойте головку блока цилиндров, чтобы не осталось следов пасты — она ​​может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу узлов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для замены ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов) потребуется проделать всю работу — шлифовку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала.Но если гидрокомпенсаторы заменены, снимать головку не нужно — достаточно снять распредвалы и крышку. Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Ключ-подсвечник (желательно сломанный, так как его надо распилить).
  2. Сушильная машина для автомобилей ВАЗ серии «Классика».
  3. Набор головок трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам необходимо произвести такие манипуляции:

  1. Снимите клапанную крышку.
  2. Отвинтите верхнюю часть крышки, закрывающей ремень ГРМ.
  3. Отвинтите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно повесьте его на проволоку, чтобы он не упал и ремень не двигался по нему.
  4. Если не хотите стрелять звездочкой, можно приподнять машину с одной стороны и включить пятую передачу — это будет намного проще. Вы можете вращать коленчатый вал, вращая подвешенное колесо. Одним из недостатков является то, что трудно определить положение распредвала.
  5. Закройте все сливные отверстия во время ремонта.

При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) производятся те же манипуляции, но только с помощью оловянного стержня. С его помощью положение клапана фиксируется в верхней точке. Но если вы производите демонтаж ГБЦ, постарайтесь одновременно заменить все элементы.

Замена гидрокомпенсаторов

Это то, что вам может понадобиться при ремонте газораспределительной системы, в крайнем случае заменяют клапаны.«Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащена системой автоматической регулировки теплового зазора. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов необходимо сделать следующее:

  1. Повернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В месте крепления клапанной крышки необходимо вкрутить болт для установки инструмента.
  3. Установите ключ свечи зажигания перед привинченным болтом. Края при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажмите на зеркало (он фиксируется с одной стороны болтом, а вторая его часть прижимает свечной ключ и шайбу клапана).
  5. После нажатия на спекулянт нужно пошевелить качелькой. Поднимите деталь, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пора воспользоваться крючком — продеть его под гидрокомпенсатор и вытащить элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит — с ним работа выполняется намного быстрее.Можно сразу снять оба компенсатора. Соберите в обратном порядке.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремня «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо выполнить номер

Масляный фильтр Daewoo Nubira — Фильтры — AC Delco Bosch API DIY Solutions K&N Mahle — 1999 2000 99 00

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Daewoo Nubira Информация о сменном масляном фильтре

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу масляных фильтров и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали масляных фильтров Daewoo Nubira. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Daewoo Nubira: 2002, 2001, 2000, 1999, 02, 01, 00, 99. Эту деталь также иногда называют фильтрами Daewoo Nubira. Мы храним детали масляных фильтров для большинства моделей Daewoo, включая Leganza и Lanos.

У нас есть масляные фильтры следующих марок для Daewoo Nubira: AC Delco, Bosch, API, DIY Solutions, K&N и Mahle.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

AC Delco PF47
Масляный фильтр

Закрыть

Артикул: PF47

Примечание к продукту: профессиональный классический дизайн — новый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: N
Автомобиль Двигатель
1999 Daewoo Nubira FI


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Bosch 3331
Масляный фильтр

Закрыть

Артикул: 3331

Примечание по продукту: Масляный фильтр премиум-класса

Особенности:
  • Эксклюзивные медиа-технологии задерживают более вредные загрязнения для большей защиты двигателя
  • Прочные стальные опорные плиты и корпуса предотвращают коробление, утечки и неправильную посадку
  • Силиконовый обратный дренажный клапан обеспечивает подачу чистого масла при запуске автомобиля
  • Прокладка с высокой смазывающей способностью обеспечивает плотное уплотнение, но при этом легко снимается
  • Металлическая спирально-навитая центральная трубка усиливает внутреннюю прочность и обеспечивает долговечность

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2000 Дэу Нубира 2.0L 4 цилиндра

Артикул: 536-07707115

Примечание по продукту: ProTUNE

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Необходимо приобрести в количестве 12 штук

Информация о установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
Daewoo Nubira 2002 2.0L 4 цилиндра

Наша прайс-лист: 12,31 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: FLT00653

Примечание по продукту: Масляный фильтр двигателя — L4 2.0L

Особенности:
  • Прямая замена — Гарантированно подходит и функционирует для вашего конкретного применения
  • Качество проверено — изготовлено в соответствии со строгими стандартами продукции.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: Q
Автомобиль Двигатель
2001 Дэу Нубира 2.0L 4 цилиндра

Артикул: 72132WS

Примечание по продукту: Масляный фильтр для мастерской

Особенности:
  • Эксклюзивные медиа-технологии задерживают более вредные загрязнения для большей защиты двигателя
  • Более прочные стальные опорные плиты и корпуса предотвращают коробление, утечки и неправильную посадку
  • Силиконовый обратный дренажный клапан (где применимо) обеспечивает подачу чистого масла при запуске автомобиля
  • Прокладка с высокой смазывающей способностью обеспечивает плотное уплотнение, но при этом легко снимается
  • Рулонный шов с двойным замком образует герметичную канистру

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: H
Автомобиль Двигатель
2000 Дэу Нубира 2.0L 4 цилиндра

Артикул: W0133-1949002

Примечание по продукту: Мастерская

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
1999 Daewoo Nubira

Артикул: 72132WS

Примечание по продукту: Масляный фильтр для мастерской

Особенности:
  • Эксклюзивные медиа-технологии задерживают более вредные загрязнения для большей защиты двигателя
  • Более прочные стальные опорные плиты и корпуса предотвращают коробление, утечки и неправильную посадку
  • Силиконовый обратный дренажный клапан (где применимо) обеспечивает подачу чистого масла при запуске автомобиля
  • Прокладка с высокой смазывающей способностью обеспечивает плотное уплотнение, но при этом легко снимается
  • Рулонный шов с двойным замком образует герметичную канистру

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: H
Автомобиль Двигатель
Daewoo Nubira 2002 2.0L 4 цилиндра

Наша прайс-лист: 12,31 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: FLT00653

Примечание по продукту: Масляный фильтр двигателя — L4 2.0L

Особенности:
  • Прямая замена — Гарантированно подходит и функционирует для вашего конкретного применения
  • Качество проверено — изготовлено в соответствии со строгими стандартами продукции.

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: Q
Автомобиль Двигатель
Daewoo Nubira 2002 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов)

5 звёзд

K&N PS-1001
Масляный фильтр

Закрыть

Артикул: PS-1001

Номер детали производителя: PS-1001

Примечание по продукту: Масляный фильтр с высоким потоком — H-3,125 дюйма; OD-3 дюйма; M18 x 1,5; Без предохранительного клапана psi; Масляный фильтр серии Pro без гаечного ключа

Фильтрующий материал High Flow Premium Media

Предохранительный клапан

PSI №

Особенности:
  • Обеспечивает лучшую производительность двигателя
  • Снижает ограничения масляного фильтра
  • Работает со всеми классами синтетических моторных масел
  • Работает со всеми классами обычных моторных масел
  • Использует гофрированный фильтрующий материал
  • Увеличенная емкость
  • Превосходная фильтрация
  • Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: F
    Автомобиль Двигатель
    Daewoo Nubira 2002 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

K&N W0133-1633179
Масляный фильтр

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

$ 18,20

Артикул: W0133-1633179

Номер детали производителя: W0133-1633179

Примечание по продукту: Производительность

Важная информация о продукте: золото

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
Daewoo Nubira 2002


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

K&N HP-1001
Масляный фильтр

Закрыть

Артикул: HP-1001

Номер детали производителя: HP-1001

Примечание к продукту: Масляный фильтр с золотыми характеристиками — H-3.125 дюймов; OD-3 дюйма; Резьба M18 x 1,5; Без предохранительного клапана PSI; Масляный фильтр премиум-класса с гаечным ключом

Фильтрующий материал High Flow Premium Media

Предохранительный клапан

PSI №

Особенности:
  • Быстрое и легкое снятие
  • Отверстия для предохранительной проволоки для гонок
  • Положительное уплотнение
  • Конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Максимальная фильтрующая поверхность
  • Предотвращение разрушения фильтра
  • Устраняет сухой пуск
  • Герметичный двойной роликовый шов

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: C
Автомобиль Двигатель
Daewoo Nubira 2002 2.0L 4 цилиндра

Артикул: 535-07707115

Примечание по продукту: ProTUNE

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Необходимо приобрести в количестве 12 штук

Информация о установке: Каталог: P
Автомобиль Двигатель
2001 Дэу Нубира 2.0L 4 цилиндра

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: VJMINF


23.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *