Масла neste: Моторные масла Neste — «Финская легенда»

Содержание

Отзывы о моторных маслах Neste Oil: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах Neste Oil

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Финляндия.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Neste Oil. Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 126 отзывов и 399 голосов. 105 отзывов имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 344 — за, 55 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Neste Oil.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Neste Oil:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно.
    4.5 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Моторное масло Neste Oil в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Neste Oil на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Neste Oil на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Volvo S80, Mitsubishi Pajero, Audi 80 .
  2. Neste Oil на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Tercel, Kia Magentis .
  3. Neste Oil на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Avenir, Kia Sorento, BMW X5, Ford Kuga, Mazda CX-5 .

Моторное масло Neste Oil в сравнении

На PartReview доступны 60 сравнений моторных масел Neste Oil c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Neste Oil или Eurol, Neste Oil или AMSOIL, Neste Oil или REPSOL, Neste Oil или Fanfaro, Neste Oil или Chevron .

характеристики, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства и изучая продукцию крупнейших мировых производителей, нельзя не обратить внимания на финские смазочные материалы Neste Oil. Впервые они появились в 1948 году и уже с первых дней продаж смогли расположить к себе большую часть автовладельцев. На сегодняшний день компания Несте Ойл входит в пятерку крупнейших производителей синтетических базовых масел, имеющих сверхпрочный индекс вязкости — ENVI.

Именно они являются основой для большинства современных автомобильных масел, представленных на мировом рынке.

Познакомимся поближе с ассортиментом компании.

Моторные масла Neste Oil

Продукция финского бренда представлена высокотехнологичными премиум-разработками и качественными минеральными маслами эконом-класса. В состав любой жидкости Neste Oil входит основа Nextbase и специальный пакет присадок, разработанный мировыми нефтехимическими производителями. Благодаря уникальному сочетанию ингредиентов, создается особо прочная, устойчивая к температурным перепадам пленка, не только обеспечивающая надежную защиту силовых установок, но и позволяющая экономить расход топливной смеси.

Особой популярностью масло Neste пользуется в Северной Европе, Прибалтике, Польше и Украине. На отечественном рынке спрос ежегодно возрастает.

Минеральные моторные масла

Neste Oil Super 10W-40

Линейка минеральных моторных жидкостей включает в себя две серии — Neste Special и Neste Super. Они предназначены для двигателей современных автомобилей, часть ресурса которых уже была выработана и которым требуется более частая замена смазочного вещества.

Превосходные потребительские характеристики делают Neste Special пригодным для большинства бензиновых установок. В основе смазки этой серии лежат высококачественные парафиновые масла, изготовленные методом очищения растворителем. Такая технология позволяет получать устойчивую к окислительным процессам жидкость, обладающую хорошими смазывающими способностями.

Серия представлена двумя летними и тремя универсальными ГСМ. К летним производители относят масло Neste Special 30 и 40. Они имеют одинаковые допуски — API SG, GF-4 — и различаются лишь порогом допустимых высоких температур. Эти масла пригодны в качестве смазочного материала для КПП.

К универсальным относятся смазки:

  • 10W-30 (API SF, CC) — предназначена для нормального использования круглый год,
  • 20W-50 (SG, CF-4) — относится к более вязкому, теплостойкому сорту. Рекомендуется для летнего использования,
  • 15W-40 (API SG, CD, CF-4, CF) — может заливаться в дизельные моторы, не оборудованные турбонаддувом.

Полусинтетические моторные масла

Серия полунатуральных нефтепродуктов компании имеет название Premium. Моторное масло Несте экономно расходуются и не требуют доливки в течение всего межзаменного интервала.

Масло Neste Oil эффективно защищают двигатель от преждевременного износа и облегчают прокрутку коленчатого вала в суровых морозных условиях.

Смазка Premium содержит в себе лучшие современные присадки, которые борются с многолетними отложениями, предотвращают образование нагара, повышают температурную устойчивость технической жидкости и останавливают коррозию внутри установки. Для автомобилей с пробегом жидкость подходит идеально — благодаря особой структуре, масло заполняет зазоры любого размера и способствует облегчению свободного хода деталей. Так что, если за «плечами» автомобиля не одна сотня тысяч километров пробега, то серия Premium восстановит былую мощь мотора без неприятных последствий.

Серия полусинтетики представлена двумя видами масла:

  1. 5W-40 Допуски и спецификации: API SL, CF, АСЕА А3, В4.
  2. 10W-40 Допуски и спецификации: API SN, CF, АСЕА А3, В4.

Примечательно то, что полусинтетическое финское масло можно смешивать с другими конкурентными продукциями, имеющими тот же класс производительности. Также стоит отметить, что заливать эту смазку можно и в более старые моторы.

Синтетические моторные масла

Продукция синтетических смазочных материалов представлена тремя сериями — Neste 1, Neste City Standart и Neste City Pro. Первая серия разработана специально для условий Финляндии: масла отлично справляются с низкими температурами, обеспечивают мгновенное распределение смазочного состава по всем элементам конструкции и отлично подходят для городских условий.

Серии Standart и Pro изготавливаются по засекреченным технологиям, позволяющим экономить значительную часть топливной смеси. Само масло Neste Oil, благодаря полностью синтетическому составу, не испаряется, что говорит о еще большей выгоде для автовладельца.

НаименованиеДопуски и спецификации
Neste 1
5W-50API SL/CF, АСЕА A3/B4
Neste City Standart
5W-30API SL/CF, АСЕА A5/B5, А1/В1, Renault 0700, Ford WSS-M2C913-D, M2C913-B, M2C913-A, M2C912-A1
5W-40API SM/CF, АСЕА А3/B4-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, MB 229.1
10W-40API SN/CF, АСЕА А3/В4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3
Neste City Pro
0W-40API SN/CF, ACEA А3/В4, VW 502.00, 505.00, MB 229.3, 229.5, BMW LL-01, Renault 0700, 0710
5W-40API SN, SM/CF, ACEA C3, Ford WSS-M2C917-A, VW 502.00, 505.00, MB 229.31, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700, 0710
0W-20API SN, SM, АСЕА A1, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Chrysler MS-6395
F 5W-20 (предназначено для новых Ford EcoBoost двигателей)API SN, АСЕА А1/B1, Ford WSS-M2C948-B
LL 5W-30 (увеличенный межзаменный интервал)API SL/CF, АСЕА А3/B4, VW 502.
00, 505.00, MB 229.5, BMW-LL-01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
A5B5 0W-30 (для 5-ти цилиндровых моторов Volvo 2005 г.в. с бензиновым типом топлива)API SL/CF, АСЕА А5/B5
W LongLife III 5W-30 (для автомобилей, оборудованных системами LongLife Service — Шкода, Ауди, Сиат и Фольксваген)АСЕА C3, VW 504.00, 507.00, MB 229.51, BMW-LL-04
C2 5W-30 (для моторов, оснащенных фильтрами выхлопных газов, класс масла — С2)API SN, SM/CF, АСЕА C2, Renault 0700, Fiat 9.55535-S1
C4 5W-30 (для моторов, оснащенных фильтрами выхлопных газов, класс масла — С4)АСЕА С4, Renault 0720

Достоинства и недостатки

Моторное масло компании Neste Oil, как и продукция любого нефтехимического производителя, обладает сильными и слабыми сторонами. Для начала рассмотрим достоинства этого масла.

Достоинства:

Neste Oil Premium 10W-40

  • Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет подобрать моторную смазку практически для любого транспортного средства. Здесь есть минеральные, полусинтетические и синтетические масла с различной степенью вязкости, что существенно упрощает выбор нужного товара.
  • Некоторые серии позволяют экономить расход топливной смеси и имеют увеличенный срок полезного использования.
  • Несмотря на высокую популярность бренда, поддельная продукция встречается крайне редко.
  • Все линейки содержат самые современные присадки, которые эффективно борются с моторными отложениями и препятствуют закупориванию каналов системы металлической стружкой. Масла Neste нейтрализуют химические реакции внутри установки и надежно защищают все рабочие узлы от перегрева и деформаций. Стабильная прочная пленка облегчает свободный ход деталей и не нарушает функционирования уплотнительных элементов конструкции.

Недостатки:

  • Встретить данное моторное масло Несте в небольших населенных пунктах практически невозможно — оно реализуется, в основном, в крупных городах.
  • Высокая стоимость — это одна из причин, почему Несте Оил редко встречается на прилавках. Из-за своего высокого качества и больших затрат на производство масел, серии полностью синтетических товаров превышают показатель среднерыночной стоимости. Однако, этот недостаток на минералку эконом-класса не распространяется.

Как отличить подделку?

Говоря о линейках, свойствах, сильных и слабых сторонах продукции, нельзя не учесть то, что все эти особенности характерны исключительно для оригинальных масел. Фальсификату не свойственна и половина вышеописанных тонкостей: он не спасет мотор от износа, не остановит окислительные реакции, не предотвратит перегрева.

Поддельный товар опасен тем, что его использование может привести к серьезным неполадкам.

К счастью, на мировом рынке большая часть технических жидкостей, реализуемых под рассматриваемым брендом, является настоящей. Однако, привести описание признаков оригинальных масел, в целях дополнительной защиты от подделок, все-таки стоит.

Признаки оригинала:

  1. Лицевая и задняя этикетки брендового товара имеют специальный фигурный срез. У лицевой этикетки он располагается слева, у задней — справа.
  2. Литровая канистра имеет своеобразный ореол вокруг горловины; у четырехлитровой емкости такой особенности нет.
  3. Крышки моторного масла Несте имеют по центру небольшой дефект литья.
  4. Батч-код продукции располагается в нижней части задней стороны канистры. Его легко стереть. Дата розлива масла, указанная в батч-коде, «младше» даты изготовления канистры, нанесенной на ее дно, на 1-3 месяца.
  5. На дне емкости имеются не самые качественные спаечные швы.
  6. Все выдавленные на канистре названия бренда должны иметь идеальное исполнение. Обратите внимание на буквы «n» и «о» — их верхняя левая часть будет представлена прямым углом.
  7. Под крышкой оригинальной продукции вы не найдете ни картона, ни пластика. Только фольга. Причем с логотипом компании. Также под пробкой настоящего масла имеется специальная мягкая прокладка белого цвета. Защитное кольцо емкости достаточно хрупкое, поэтому любая попытка незаметного откручивания крышки без повреждения кольца будет безуспешной.
  8. Уровень масла внутри канистры полностью совпадает с высотой мерной шкалы.

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать моторную смазку по марке автомобиля достаточно просто: нужно всего лишь на официальном сайте компании в верхнем правом углу нажать на кнопку «подбор масла». Здесь, введя всю необходимые данные о вашем транспортном средстве (марку, модель и тип двигателя), вы получите полную информацию о допустимых к использованию технических жидкостях. Что интересно, сервис предлагает различные смазки, в зависимости от условий использования, с указанием интервалов замены и требуемого объема.

Подбор масла по марке автомобиля Neste жидкостью для мотора не ограничивается. Сайт также информирует пользователя о подходящих жидкостях компании для КПП, усилителя рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения.

И напоследок

Компания Neste Oil сумела добиться огромного спроса на мировом рынке, благодаря высокому качеству всех нефтехимических товаров. Они поддерживают и улучшают работоспособность автомобиля, защищая все системы от серьезных неполадок. Для того, чтобы смазка действительно оказала положительное влияние на мощностные и эксплуатационные возможности силовой установки, следует, прежде всего, учитывать требования автопроизводителя и не противоречить им.

Моторное масло Neste

Масло Несте в городе Новосибирске 

В сфере производства смазочных материалов для автомобилей сегодня работает довольно много компаний, поэтому ассортимент смазок достаточно велик. Особое место среди них занимает масло Neste. Этот финский бренд начал выпускать смазочные материалы ещё в середине прошлого столетия. Среди главных принципов своей деятельности Neste Oil называет безукоризненное качество продукции. Интернет-магазин Detalini.ru предлагает вам приобрести масло Несте в городе Новосибирске и убедиться в том, что положительные отзывы в его адрес являются вполне заслуженными. 

Какие особенности имеет масло моторное Neste 

Успех компании в сфере производства смазок для автомобилей в первую очередь объясняется тем, что эта корпорация является одной из немногих, кто создаёт масла с коэффициентом вязкости EHVI. Этот индекс применяют только к маслам с очень высоким коэффициентом вязкости, которые надёжно защищают двигатель даже при очень высоких температурах.  Если вы примете решение масло Несте купить, то убедитесь, что эта смазка: 
  • обладает отличным моющим эффектом; 
  • предотвращает преждевременный износ; 
  • защищает от перегрева; 
  • обеспечивает экономию топлива. 

Кроме того, ассортимент этих масел в настоящий момент очень широк, поэтому вы всегда сможете купить Neste, полностью отвечающее вашим потребностям.

Основные разновидности 

Представлено моторное масло Несте всеми существующими типами смазок. К наиболее популярным относятся: 
  • City pro; 
  • «Стандарт»; 
  • «Премиум»; 
  • Special. 


Синтетическое масло Несте цена на которое в нашем магазине одна из самых низких, представляет собой смазку, полностью соответствующую всем требованиям. Использовать такое масло можно практически в любых силовых агрегатах. Работать такая смазка может даже при температуре минус 50 градусов Цельсия. 

Полусинтетическое моторное масло Несте купить в нашей стране предлагают чаще всего, ведь этот продукт характеризуется оптимальным соотношением прекрасного качества и разумной цены. Масло подходит и для турбинных двигателей, и для устаревших моторов. Что касается минерального масла, то оно очень долговечно и прекрасно очищает двигатель автомобиля, так как специально создавалось для современных двигателей, для которых характерны завышенные требования к качеству смазки.  


Своим клиентам интернет-магазин Detalini.ru рекомендует приобрести смазочные материалы этого финского бренда и убедиться, что они обладают отличными эксплуатационными качествами.

Компания NESTE выпустила линейку моторных масел, изготовленных на основе уникальной технологии NEXBASE. 

Наш интернет-магазин является сертифицированной точкой продаж.


Масла и смазочные материалы Neste

 

Компания АО «Дальтимбермаш» является официальным дилером масел и смазочных материалов Neste.

Почему масла Neste выбирают тысячи людей по всему миру?

  • Базовые масла NEXBASE® собственного производства
  • Все товары Neste произведены в Финляндии
  • Большой выбор масел как для легковых, грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники
  • Соответствие продукции строгим мировым нормам и стандартам
  • Лёгкий запуск двигателя зимой и летом
  • Снижения расхода топлива благодаря высоким смазочным свойствам

 

Немного фактов о компании Neste

Название происходит от Neste — жидкость. Компания была основана в 1948 году, её история насчитывает уже более 70 лет.

  • Одна из ценностей компании — экология. Поэтому все продукты имеют более чистую базовую основу, меньше опасных и загрязняющих веществ в составе
  • В Финляндии довольно непростые для техники и автомобилей климатические условия. Поэтому все масла Neste разработаны для использования не только в мягком, но и в очень суровом климате
  • Существует лишь несколько мировых компаний, выпускающих современные высококачественные базовые масла. Neste — одна из них. Собственное производство позволяет поддерживать безупречное качество и снизить стоимость продукции
  • Благодаря постоянному контролю и развитой дилерской сети, масла Neste практически не подделывают. Покупая у официальных дилеров и их партнёров, вы можете быть уверены на 100% в качестве и оригинальности продукции
  • На заводе в Финляндии имеется собственная система переработки и очистки нефти, позволяющая создавать синтетические масла превосходного качества

 

По всем вопросам можете обращаться:

Котов Константин, руководитель отдела поставок и реализации АО «Дальтимбермаш»

Тел. : +7 (4212) 400-780

Моб. тел.: +7 (914) 190-7535

E-mail: [email protected]

Всесезонные масла Neste City Pro: надёжная работа в холода

Все масла линейки Neste City Pro являются внесезонными: они созданы в Финляндии, где годовой перепад температур составляет около 70-80 градусов. Но самое «морозостойкое» масло в линейке — Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF) разработано специально для работы в резко континентальном климате, где зимой бывают очень сильные морозы. Оно хорошо подходит для холодного пуска при сильных морозах, в то же время при жаре оно обеспечивает толстую масляную плёнку. Это масло подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Neste City Pro 5W-40 — самый универсальный представитель линейки. Это полностью синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям производителей современных легковых двигателей, новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглогодично в любых двигателях, как бензиновых, так и дизельных, а также в двигателях с турбонаддувом, катализатором и многоклапанных двигателях. Использование Neste City Pro 5W-40 способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя. Neste City Pro 5W-40 экономит топливо и само масло, как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его ржавение, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов.

В линейке есть и несколько специальных моторных масел. Так, полностью синтетическое маловязкое масло Neste City Pro 0W-20 (API SN, SM, ACEA A1) рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, в которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.

Масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 (VW504. 00/507.00, ACEA C3) разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLife Service и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

Neste City Pro LL 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3/B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes Benz, Volkswagen и BMW.

Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot также предусматривает фильтр твёрдых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса API SN, SM/CF и ACEA C2.

Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, A1/B1, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.

Проверив технические требования к маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы сможете понять, какое именно масло из линейки Neste City Pro подходит именно вам. Главное — все они отлично работают в условиях низких и сверх-низких температур, защищая при этом двигатель от сажи и коррозии на протяжении длительных промежутков между заменами. Теперь мороз нашему двигателю не страшен — о нём позаботится масло!

Дополнительная информация о маслах Neste Oil — на www.nesteoil.com/lub.ru

Подробнее о специальных предложениях в твоем регионе — здесь.

Ремонт дизельных двигателей в Самаре

 

ООО «Алифорк» проводит капитальный ремонт дизельных двигателей спецтехники, коммерческого транспорта и автомобилей с применением заводской документации, специального инструмента и качественных запасных частей. 

  • У нас большой парк технологического оборудования для ремонта и диагностики дизельных двигателей, чтобы в любой ситуации решить проблему максимально быстро и качественно.
  • Мы используем токарные, фрезерные станки и другое металлообрабатывающее оборудование, предназначенное для осуществления капитальных и восстановительных ремонтов двигателей внутреннего сгорания. 
  • У нас свой склад запчастей, и мы готовы подобрать для вас оригинальные запасные части или их аналоги от других производителей. Гарантируем правильный подбор детали с учетом вашей техники и спецификации двигателя.
  • Даем гарантию на капитальный ремонт двигателя — 6 месяцев или 1000 мото-часов.

Проводим следующие виды ремонтных работ:

  • Компьютерная диагностика дизельного двигателя
  • Снятие и ремонт двигателя
  • Дефектовка
  • Проверка блока цилиндров 
  • Проверка головки блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  • Проверка коленчатого вала 
  • Проверка распределительного вала 
  • Проверка ТНВД и форсунок
  • Ремонт или регулировка ТНВД
  • Ремонт или регулировка форсунок
  • Замена цилиндропоршневой группы
  • Регулировка клапанов.  

Мы предлагаем полный комплекс работ от диагностики и техобслуживания до ремонта вашей спецтехники и всегда рады предоставить нашим клиентам консультацию по эксплуатации. Квалифицированные мастера и обученные специалисты нашего технического центра с помощью профессионального оборудования быстро и точно проведут диагностику двигателя и выявят все явные и скрытые неисправности, устранят их качественно и с гарантией. Многолетний опыт наших сотрудников позволяет браться за ремонт двигателя любой сложности.

 К основным признакам, по которым можно определить, что требуется ремонт двигателя, относятся:

  • Появление проблем с запуском техники
  • Увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета
  • Нестабильность оборотов
  • Повышенная шумность работы
  • Появление посторонних звуков, стуков и пр.
  • Снижение мощности
  • Перегрев
  • Видимые следы масла или топлива.

Специалисты нашей компании чётко знают какие параметры силовой установки или гидравлической системы необходимо измерить, чтобы получить информацию о месте нахождения неисправности и с помощью каких специальных инструментов, приборов и оборудования — это сделать.

Выберите свой двигатель

 

404 Not Found г. Ярославль

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Базовые масла | Neste

Опубликовано в

+ Показать больше тем — Скрыть темы

Все темы
Показать всеАвиацияБазовые маслаЦиркулярная экономикаИзменение климатаРазнообразиеИнновацииИнвесторыПутешествие к нулюМорскойнефтепродуктыЛюдиПластмассыСсылки Решения по возобновляемым источникам энергииЭкологичностьТранспорт

Показать больше фильтров ≫ ≪ Показать меньше фильтров

Все теги
Показать всеБазовые маслаБазовые масла
Сортировать по
Показывать сначала новые | Показывать сначала самые старые Базовые масла Базовые масла

Гостевой блог: Наш устойчивый подход к будущему нефтепереработки

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

Neste стремится ускорить переход отрасли производства базовых масел к обеспечению устойчивости

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

Neste и Evonik развивают ветроэнергетику

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

Почему каждая капля может иметь значение

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

Замена базовых масел группы III имеет смысл, но только для товарных рынков

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

Извилистая дорога к устойчивому транспорту

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

Neste и Chevron: построение еще более светлого будущего для наших клиентов по базовым маслам

Прочитайте больше Базовые масла Базовые масла

В наших усилиях по обеспечению устойчивого развития больше нет места трениям

Прочитайте больше

Neste в Северной Америке | Neste

Мы — компания, которая борется с изменением климата. Наша роль — помочь создать более устойчивую энергетическую и транспортную систему. Тот, который борется, а не способствует изменению климата и загрязнению воздуха.

Когда Neste начинала вести бизнес в Северной Америке, наше внимание было сосредоточено на нефтепродуктах. Мы предоставили бензин особых сортов, который отвечал строгим требованиям Калифорнии к топливу, а еще раньше мы забирали сырую нефть грузовиками на нефтяном участке в Техасе.

Сейчас мы сосредоточены на возобновляемых источниках энергии. Каждый год Neste поставляет в Северную Америку более 250 миллионов галлонов возобновляемого дизельного топлива и экологически чистого авиационного топлива.Мы также сосредоточены на том, чтобы дать городам и предприятиям возможность создать экономику замкнутого цикла.

Neste имеет уникальные возможности для этого. Мы создали прозрачную сквозную цепочку создания стоимости, в которой мы можем отследить наши возобновляемые продукты до сырья, из которого они производятся. Проще говоря, любой бизнес или город, производящий отходы и остаточные материалы, может сотрудничать с Neste, чтобы сертифицированно преобразовать свой собственный мусор в топливо для своих автопарков.

Наш флагманский продукт Neste MY Renewable Diesel в настоящее время доступен в Калифорнии и Орегоне.Мы также поставляем возобновляемое дизельное топливо клиентам в Британской Колумбии. На сегодняшний день наше возобновляемое дизельное топливо заменило более 1,6 миллиарда галлонов ископаемого дизельного топлива в США и Канаде, помогая людям, товарам и экономике двигаться со значительно меньшими выбросами парниковых газов и меньшим загрязнением. Neste также расширяет рынок экологически чистого авиационного топлива, заключив соглашения о поставках с несколькими крупными авиакомпаниями США.

США и Канада играют большую роль в нашей устойчивой цепочке поставок возобновляемых источников энергии. Для создания передового биотоплива мы получаем значительный объем отходов и остаточных материалов, таких как использованное кулинарное масло, жиры и топленые жиры, из отелей, стадионов, ресторанов и ферм по всей Северной Америке. Это поддерживает тысячи рабочих мест и возвращает деньги в карманы местных предприятий. Мы также работаем с местными партнерами над исследованием и разработкой нового поколения сырья с еще меньшей углеродоемкостью.

Для поддержки нашего растущего присутствия в Северной Америке Neste расширила свою региональную штаб-квартиру в Хьюстоне, штат Техас.Мы продолжаем создавать и поддерживать «зеленые» рабочие места, с более чем 300 штатными сотрудниками и еще большим количеством подрядчиков, работающих над безопасной доставкой нашего топлива клиентам и поддержанием развития нашей цепочки поставок.

продуктов | Neste

Страна *

— Выберите -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Херд Остров и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Является ли финская Neste первой нефтяной компанией 21 века в мире?

В эпоху гипербрендинга, как правило, всякий раз, когда корпорация меняет свое название и логотип — изменение имиджа, бесчисленные рекламные ролики неизгладимо въехали в сознание потребителей — это обычно пропуск «Радуйся, Мария», брошенный отчаявшимся менеджментом, пытающимся избежать пиар-катастрофы.

Но мы живем не в нормальные времена, особенно в нестабильном энергетическом бизнесе, когда 1 июня 2015 года, после модернизации технологий, нефтеперерабатывающих заводов и топлива, а затем последовавших долгих и тщательных размышлений, финская нефтеперерабатывающая компания Neste Oil и маркетинговая компания, официально исключившая из своего названия слово «нефть».

Это типографически небольшое, но важное изменение наглядно проиллюстрировало недавний рост компании (см. Ее пресс-релиз).


«Продукция на основе возобновляемого сырья стала важной частью бизнеса Neste, и слово« нефть », относящееся к ископаемой сырой нефти, больше не дает правильного общего представления о компании», — сказал президент и генеральный директор Матти Ливонен.

В то время это изменение было незамеченным в Соединенных Штатах, зарегистрировавшись только в Европе и среди клиентов на станциях компании в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и Санкт-Петербурге.

Но менее чем за десять лет компания превратилась из традиционной нефтяной компании в крупнейшего в мире производителя возобновляемого дизельного топлива, произведя в прошлом году 2,1 миллиона метрических тонн (более 680 миллионов галлонов) на своих трех НПЗ NExBTL в Сингапуре. Роттердам и Порвоо в Финляндии, где два первоначальных агрегата были введены в эксплуатацию в 2007 и 2009 годах.

Лучше, чем традиционный биодизель

На рынке всего восемь лет, новые клиенты парка спешат заказать передовое имитирующее углеводороды топливо Neste, потому что оно полностью взаимозаменяемо с нефтяным дизельным топливом, и нет ограничений на то, сколько его можно смешивать с традиционным топливом; его также можно транспортировать и хранить с существующими трубопроводами и резервуарами и использовать в транспортных средствах без модификаций. Другими словами, это альтернативное топливо со всеми его преимуществами.

Перерабатывая разнообразное сырье из жиров, растительных масел и остатков отходов, гидроочищенные растительные масла (HVO) Neste представляют собой радикально улучшенную альтернативу традиционной этерификации биодизеля из биомассы, и все чаще используется аббревиатура HEFA (гидроочищенные сложные эфиры и жирные кислоты).

Являясь парафиновыми углеводородами с прямой цепью, HEFA предлагает водителям много преимуществ по сравнению с FAME (метиловые эфиры жирных кислот), например, снижение выбросов NO x , лучшие характеристики холода и более высокое цетановое число.Они похожи на дизельное топливо из биомассы в жидкость (BTL), производимое синтезом Фишера-Тропша (FT).

Биоперерабатывающие заводы Neste также производят возобновляемое реактивное топливо, возобновляемый бензин и возобновляемый пропан.

Крупнейшая в мире логистическая компания

Neste появился на радарах США прошлым летом после того, как UPS объявила, что купит до 46 миллионов галлонов возобновляемого дизельного топлива у трех компаний: Neste; Группа возобновляемых источников энергии, базирующаяся в Эймсе, штат Айова; и Solazyme из Сан-Франциско.Neste и REG производят возобновляемое дизельное топливо из масел и жиров, в то время как Solazyme производит масло из водорослей, которое перерабатывается в возобновляемое дизельное топливо.



Возобновляемое дизельное топливо поможет UPS перевести более 12 процентов наземного топлива с обычного дизельного топлива и бензина на альтернативные виды топлива к концу 2017 года.

Хотя мировой спрос на новое топливо был меньше, чем на биодизель и этанол — немногим более миллиарда галлонов в год — Виктор О, аналитик Lux Research, сказал New York Times, что рынок растет быстрее и ожидается достичь 1.6 миллиардов галлонов в ближайшие три года, в основном за счет спроса на возобновляемое авиакеросин.

«Он может полностью заменить дизельное топливо без какой-либо перегородки, так что это действительно одно из его огромных преимуществ», — сказал г-н О.

Бизнес-модель 21 века

Успех Neste в области возобновляемого дизельного топлива защитил компанию во время нефтяного коллапса, который задержал инвестиции на сумму 380 миллиардов долларов и вынудил большинство традиционных нефтяных компаний перейти в режим выживания. Согласно Lux Research, Neste выживет в первую очередь за счет снижения производственных затрат за счет диверсификации сырья.

Похоже, что Neste создала новую бизнес-модель: избегая высоких затрат на разведку нефти, вместо этого выстраивая свою глобальную цепочку поставок сырья. Как и UPS, Neste на самом деле является крупной логистической компанией, но прикрывается экспортером топлива.

Поставка сырья Neste действительно глобальна, и компания постоянно ищет более широкий спектр источников.

«Neste — единственная энергетическая компания, производящая биотопливо, которая использует поистине глобальную бизнес-модель; мы получаем сырье со всего мира », — сказала Кайса Хиетала, исполнительный вице-президент Neste по возобновляемым продуктам.

В 2014 году Африка и Антарктида были единственными континентами, не затронутыми Neste. «Мы успешно провели поиск отходов и остатков, и в прошлом году их доля уже составила более 60 процентов», — говорит Хиетала. Из 2,1 миллиона тонн возобновляемого дизельного топлива, произведенного в прошлом году, 1,3 миллиона тонн были получены из материалов на основе отходов и остатков, или примерно 62 процента потребления сырья. Это по сравнению с 52 процентами в 2013 году и 35 процентами в 2012 году.

Поскольку производство из сырья на основе отходов является более эффективным, Neste стремится иметь возможность использовать 100% отходов и остатков к 2017 году.На поиск нового сырья все более низкого качества на основе отходов тратится большая часть бюджета компании на НИОКР.

Инвестирование 1,5 миллиарда евро (1,64 миллиарда долларов) в перерабатывающие мощности NExBTL, импорт отработанного и первичного сырья со всего мира и экспорт возобновляемого дизельного топлива на многие из тех же зарубежных рынков — это капиталоемкие усилия, но они также очень прибыльны. . По словам Хиетала, в прошлом году операционная прибыль подразделения возобновляемых источников дизельного топлива составила 238 миллионов евро.«Это около 40 процентов от общей прибыли Neste», — сказала она журналу Biomass.

В 2014 году компания поставляла отходы и остатки, такие как животный жир, рыбий жир, пальмовое масло и другие дистилляты жирных кислот растительного масла из Австралии, Азии, Южной Америки, Европы и Северной Америки. В прошлом году отработанное масло для жарки впервые стало частью сырьевой базы компании.

Три завода компании по производству возобновляемого дизельного топлива в Сингапуре, Роттердаме и Финляндии используют разное сырье в разное время.Меняются и страны-поставщики сырья. «Мы оптимизируем наше сырье в соответствии с ценой и рынком», — говорит она. «Наша технология очень гибкая. Мы можем использовать десяток различных каналов. Помимо качества продукции, это наше ключевое конкурентное преимущество ».

Прошлой весной — прямо в разгар нефтяного кризиса — Neste планировала увеличить свои мощности по производству возобновляемого дизельного топлива до 2,6 млн тонн к 2017 году. «Это в основном устранение узких мест в некоторых частях нашего процесса и обучение более эффективному управлению нефтеперерабатывающими заводами», — уверенно заявляет Хиетала. сказала Биомасса.«Никаких серьезных вложений не требуется». Она добавила, что компания постоянно ищет новые рынки, и есть большая вероятность, что новые приложения, такие как низкоуровневые смеси биотоплива или биохимических веществ, «значительно увеличат спрос на NExBTL».

Сможет ли возобновляемое дизельное топливо потеснить традиционное дизельное топливо и крупные нефтяные компании?

Изображения: станция и нефтеперерабатывающий завод Neste, Neste; Грузовик UPS, Анджело ДеСантис

Как биотопливо Giant Neste превращает жир для жарки в американском картофеле в чистое дизельное топливо

«Мы всегда думали об этом как о владении множеством нефтяных скважин, разбросанных по всей стране.”

getty

Почти каждая раковина в ресторане проходит через жироуловитель, который улавливает и собирает масло и жир из наших любимых блюд во фритюре. Например, загруженный филиал Burger King может производить 8000 фунтов использованного кулинарного масла и жира в год — этого достаточно, чтобы Mahoney Environmental, подразделение публично торгуемой компании Neste (Nasdaq: NESTE), каждые три недели присылает грузовик, чтобы откачивать его.

«Никто не хочет выбрасывать этот материал на ветер», — говорит Рик Сабол, президент подразделения Махони.И не только потому, что жировые шарики могут забить канализационные системы, а потому, что этот жир ценен, если вы соберете его в достаточном количестве. «Мы всегда думали об этом как о владении множеством нефтяных скважин, разбросанных по всей стране».

Исторически бизнес-план был довольно прост: Махони снабжал ресторан оборудованием для сбора жира и приходил за ним раз в месяц за определенную плату. Раньше из отработанного жира и жира производили корм для скота или корма для домашних животных. Все чаще он становится едой для грузовиков.Год назад финская компания Neste в Хельсинки (выручка в 2020 году составила 12 миллиардов долларов) приобрела Mahoney, чтобы монополизировать поставки смазочных материалов, которые теперь экспортируются из США на специализированные нефтеперерабатывающие заводы в Финляндии, Роттердаме и Сингапуре. Там Neste подвергает сырье «гидроочистке», при которой для удаления кислорода из молекул триглицеридов используется водород, в результате чего получается дизельное топливо. Затем Neste отправляет часть этого возобновляемого дизельного топлива обратно в США, где получает федеральную налоговую льготу в размере 1 доллар за галлон.

Компания Neste, производящая 1 миллиард галлонов в год, является крупнейшим в мире производителем возобновляемого дизельного топлива.И это происходило задолго до того, как углеродный переход стал неизбежным. Биодизельная революция началась в середине 2000-х годов. Когда в середине 2008 года цены на нефть подскочили до 147 долларов за баррель, даже музыкант Вилли Нельсон запустил компанию BioWillie, которая, как и многие другие производители биодизеля, резко пошла вверх, когда цены на нефть упали.

В США сильное сельскохозяйственное лобби поддержало дизельное топливо из соевого и рапсового масел. В то время как в Юго-Восточной Азии пальмовое масло стало предпочтительным сырьем. «Пальмовое масло считалось большим спасителем биотоплива», — говорит Джереми Бейнс, президент Neste North America.В самом деле, Neste почти десять лет назад построила в Сингапуре огромные заводы по производству топлива из пальмового масла, а также, как говорит Бейнс, для его поставок было устойчивое сельское хозяйство. «Другие не были так ответственны», — говорит он. Вскоре пальмовое масло стало экологически опасным, потому что фермеры, чтобы расширить свои плантации, выровняли девственные тропические леса.

Итак, для Neste проблемой стал поиск нового сырья. Подойдет любой органический жир или жир: растительное масло, рыбий жир, кукурузное масло, рапс и даже жир.В 2018 году они купили голландского торговца животными жирами Demeter. Затем год назад Neste купил Mahoney; семейная компания с 1953 года, они начали продавать жир на рынки кормов для домашних животных и глицерина. Mahoney выросла за счет скупки более мелких предприятий, и ей принадлежит 40% рынка в Иллинойсе и 8% по стране. Цена покупки Neste не разглашалась. Бейнс говорит, что намерен в ближайшие годы увеличить бизнес в пять раз.

Плантация пальмового масла Neste в Малайзии, 2011 г.

© 2011 Bloomberg Finance LP

Их самые надежные покупатели — это такие сети, как Buffalo Wild Wings, Hooters, Burger King, у которых, как мне сказали, «маржа для фритюрницы» составляет около 40%, что означает, что из 100 фунтов свежего масла для фритюрницы 40 фунтов будет в конечном итоге поглощаются едой, и у Махони остается 60 фунтов, чтобы забрать их.

Экономика работает нормально. Вы можете купить кулинарное масло на спотовом рынке примерно по 30 центов за фунт (против 70 центов за свежее масло). Для производства галлона биодизеля требуется 7,5 фунтов отработанного масла стоимостью около 2,25 доллара. Обычное дизельное топливо продается примерно за 2,50 доллара до налогов. Сегодняшние субсидии на биодизель включают федеральные предписания по смешиванию и налоговую льготу в размере 1 доллар за галлон, которую президент Трамп продлил на пять лет перед уходом с поста. В Европе подъем еще лучше.

Neste, д. 2.7 миллионов галлонов в день (65000 баррелей в день), является крупнейшим в мире производителем возобновляемого дизельного топлива и верит в долгосрочный рынок топлива, которое имеет преимущество перед этанолом в том, что это биотопливо, заменяемое на биотопливо. традиционный дизель. Этанол, напротив, нелегко смешивается с бензином. И поскольку похоже, что электрификация транспорта начнется с автомобилей меньшего размера, они считают, что спрос на дизельное топливо продлится дольше.

Baines сейчас занимается поиском покупателей, которые готовы платить немного больше за сертифицированное биотопливо, и участвовать в круговой углеродной экономике.В Окленде, штат Калифорния, например, Neste собирает ресторанный жир и возвращает его в виде возобновляемого дизельного топлива, которым питается городской грузовой парк. Находясь в Нидерландах, McDonald’s поставляет Neste около 370 000 галлонов масла для жарки в год; его поставщик логистических услуг затем покупает примерно такое же количество возобновляемого дизельного топлива.

Хотя у Neste еще далеко не кончилось использованное кулинарное масло, компания ищет другое сырье, чтобы к 2025 году получать 100% своих кормов из «отходов и остатков».Это означает такие вещи, как лесные отходы, водоросли и пиролиз пластика. Пиролиз — это термическое разложение, вызванное воздействием на материал высокой температуры в отсутствие кислорода, так что вместо горения он трансформируется. В случае совместного предприятия Neste с Alterra Energy, пиролиз будет использоваться для превращения 120 тонн переработанного пластика в день в шлам, аналогичный сырой нефти. Alterra уже управляет заводом мощностью 60 тонн в день в Акроне, штат Огайо. Вместе с Neste она планирует построить в Европе вдвое больше, что будет поставлять около 8 миллионов галлонов этого синтетического масла в год.

Компания Neste открыла этот сингапурский завод по переработке пальмового масла в 2011 году.

AFP через Getty Images Генеральный директор

Alterra Фред Шмук видит, что углеродная замкнутость в действии. «Это уже было доработано. Мы восстанавливаем его до первоначальной формы, а затем отдаем переработчикам в качестве сырья ». С учетом того, что Европейский Союз закрепил в законе стоимость углерода, а США, вероятно, не сильно отстают, «сжижение будет очень высоко», — говорит он. Neste планирует увеличить этот бизнес по переработке пластика в масло еще на десятки миллионов галлонов в год, используя тысячи тонн пластиковых отходов в день.

Как бы масштабно это ни звучало, это только начало. В прошлом году Соединенные Штаты потребили 1,9 миллиарда галлонов биодизеля, но более 48 миллиардов галлонов обычного дизельного топлива. Аналитик Джейсон Габельман из Cowen & Co. считает, что общее производство биодизеля составит 12 миллиардов галлонов при общем объеме рынка дизельного топлива в 430 миллиардов галлонов. Габельман, сомневаясь в способности Neste поддерживать темпы роста, имеет рейтинг ниже рыночных. Аналитики Tudor, Pickering & Holt тем временем считают, что любые плохие новости учитываются, и считают их твердой ставкой на тенденции декарбонизации.

При цене 30 долларов за АДР Neste имеет рыночную капитализацию в 45 миллиардов долларов и торгуется примерно в 30 раз больше прибыли 2020 года с 1,2% дивидендной доходностью и нулевым чистым долгом. Следите за квартальными результатами 29 апреля.

БОЛЬШЕ ОТ FORBES Миллиардер раскрывает свой «секрет» победы над Китаем в производстве Кристофер Хелман

Neste Oil: 5-минутный справочник Biofuels Digest за 2015 год: Biofuels Digest

Neste Oil — нефтеперерабатывающая и сбытовая компания, специализирующаяся на производстве высококачественного автомобильного топлива с низким уровнем выбросов.Компания производит широкий спектр основных нефтепродуктов и является ведущим мировым поставщиком возобновляемого дизельного топлива. Чистый объем продаж компании в 2013 году составил 17,5 млрд евро, в ней работает около 5000 человек. Акции Neste Oil котируются на NASDAQ OMX Helsinki.

Neste Oil входит в список Global 100 самых устойчивых корпораций мира и несколько лет подряд входит в мировой индекс устойчивости Dow Jones. CDP Forest включила Neste Oil в список лучших компаний нефтегазового сектора.Кроме того, Neste Oil отслеживает и измеряет выбросы парниковых газов во всех своих операциях и последовательно отчитывается о них в рамках Проекта раскрытия информации о выбросах углерода (CDP).

Рейтинг

50 самых популярных компаний в области биоэнергетики: # 23, 2014/15

Награды Biofuels Digest Awards: Финалист конкурса «Трансформационные технологии 2014», «Завод или комплексный биоперерабатывающий завод»

Ситуация

Neste уже установила значительные мощности по производству возобновляемого дизельного топлива, изначально основанного на пальмовом масле, но теперь ориентированного на широкий спектр сырья.С этой целью Neste Oil объединила усилия с DONG Energy для разработки интегрированного процесса производства возобновляемого дизельного топлива и авиационного топлива на основе сельскохозяйственных остатков. Технология Inbicon компании DONG Energy будет использоваться в первой части процесса для предварительной обработки биомассы и производства целлюлозных сахаров, которые могут быть преобразованы в микробное масло с помощью технологии Neste Oil.

Масло из микробов можно использовать в качестве сырья для высококачественного возобновляемого топлива, такого как возобновляемое дизельное топливо и возобновляемое авиационное топливо, но в 2014 году Neste переключила свое внимание с исследования микробного масла на другие области технологий использования лесных и сельскохозяйственных отходов.«Наша пилотная установка по производству микробного масла в Порвоо продемонстрировала, что у нас есть технические возможности для производства микробного масла», — говорит старший вице-президент Neste Oil по технологиям Ларс Петер Линдфорс. «Однако время для коммерческого завода по производству микробного масла еще не пришло. В настоящее время лигноцеллюлозный материал не является финансово конкурентоспособным промышленным сырьем для производства возобновляемого дизельного топлива с использованием процесса микробного масла.

Тем не менее, Neste по-прежнему использует большое количество масел из водорослей и имеет соглашения о закупке, подписанные с Renewable Algal Energy (RAE) и Cellana.

Крупные инвесторы

Акция Neste Oil котируется на NASDAQ OMX Helsinki. Крупнейшим акционером компании является канцелярия премьер-министра.

Тип технологий

Neste Oil разработала технологию производства возобновляемого дизельного топлива премиум-класса NExBTL, которая позволяет гибко использовать любое растительное или отработанное масло при производстве возобновляемого дизельного и авиационного топлива премиум-класса. По своим техническим качествам дизельное топливо NExBTL является одним из лучших дизельных топлив в мире.NExBTL получают путем гидроочистки растительных или отработанных масел. Как углеводород он соответствует химическому составу традиционного дизельного топлива.

Основные инвестиционные проекты Neste Oil связаны с увеличением мощности компании NExBTL по возобновляемым источникам дизельного топлива. В 2011 году Neste Oil запустила в Роттердаме крупнейший в Европе завод по производству возобновляемого дизельного топлива. Завод мощностью 800 000 т / год. Neste Oil уже управляет заводом по производству возобновляемого дизельного топлива в Сингапуре, который был введен в эксплуатацию в 2010 году, и двумя заводами в Порвоо в Финляндии, которые были введены в эксплуатацию в 2007 и 2009 годах.Все заводы NExBTL Neste Oil способны производить как возобновляемое дизельное топливо NExBTL, так и возобновляемое авиационное топливо NExBTL.

С запуском в Роттердаме основной инвестиционной программы Neste Oil в размере 1,5 миллиарда евро, нацеленной на увеличение мощности возобновляемого дизельного топлива, компания имеет очень хорошие возможности для удовлетворения растущих мировых потребностей в энергии и спроса на более чистые и экологически чистые виды топлива на основе биотоплива.

Сырье
Технология производства возобновляемого дизельного топлива NExBTL компании Neste Oil

позволяет гибко использовать любое растительное или отработанное масло при производстве возобновляемого дизельного топлива премиум-класса без ущерба для качества.

В настоящее время Neste Oil производит возобновляемое дизельное топливо NExBTL из смеси пальмового масла, стеарина и дистиллята жирных кислот пальмового масла (PFAD), которые являются побочными продуктами производства пальмового масла, рапсового масла, масла ятрофы, масла камелины, соевого масла и т. Д. а также отработанный животный жир, производимый в пищевой промышленности.

Расширение сырьевой базы — одна из основных задач компании на будущее. Около 80% затрат компании на исследования и разработки, составляющие около 40 миллионов евро в год, направляются на исследование возобновляемого сырья.Прогресс продолжается, и в 2011 году «Несте Ойл» расширила ассортимент исходного сырья за счет масла ятрофы, масла камелины и соевого масла. Кроме того, исследования показали, что масло водорослей и микробное масло вместе с воском, полученным из древесной биомассы, могут использоваться в качестве сырья для производства возобновляемого дизельного топлива NExBTL.

Заметные успехи в этой области включают: запатентованную технологию микробного масла на основе отходов; продолжил исследования масла водорослей и произвел первую пробную партию; добился хороших результатов на нашей пилотной установке по производству биовоска из древесной биомассы и приступил к оценке воздействия на окружающую среду для возможного коммерческого завода; сотрудничает с ведущими мировыми научно-исследовательскими институтами, компаниями и университетами, чтобы найти способы производства возобновляемого сырья в промышленных масштабах.

Продукты

NExBTL Дизельное топливо с возобновляемой энергией

Созданное на основе запатентованной технологии Neste Oil, возобновляемое дизельное топливо премиум-класса NExBTL является самым передовым дизельным топливом на рынке сегодня. Он легко превосходит по характеристикам как обычное биодизельное топливо, так и ископаемое дизельное топливо, и может быть произведен из гибкой смеси растительных масел и отходов животного жира, поступающих из пищевой промышленности. Закупочная цепочка Neste Oil гарантирует, что все сырье, которое она использует для NExBTL, производится с соблюдением требований ответственности.Было показано, что возобновляемое дизельное топливо NExBTL снижает выбросы парниковых газов более чем на 40% в течение всего жизненного цикла продукта по сравнению с ископаемым дизельным топливом. Более низкие выбросы из выхлопной трубы также вносят ценный вклад в улучшение общего качества воздуха.

Возобновляемое авиационное топливо NExBTL

Neste Oil — мировой лидер в области авиационного биотоплива. Возобновляемое авиационное топливо NExBTL компании соответствует очень строгим стандартам качества, предъявляемым к авиационному топливу, и может производиться в промышленных количествах.Производство возобновляемого авиационного топлива Neste Oil основано на фирменной технологии NExBTL.

NExBTL возобновляемое авиационное топливо может значительно снизить выбросы парниковых газов от самолета по сравнению с ископаемым топливом. Помимо меньшего углеродного следа, он также предлагает более низкие выбросы других загрязнителей, таких как NOx. Возобновляемое авиационное топливо NExBTL от Neste Oil представляет собой чистый углеводород, сравнимый с авиационным топливом на ископаемом топливе. Возобновляемое авиационное топливо NExBTL полностью совместимо со всеми современными авиационными двигателями, и для его использования не требуются никакие связанные с самолетами инвестиции или модификации.

Прошлые вехи

В декабре 2014 года Renewable Energy Group и Neste Oil урегулировали иск Neste о нарушении патентных прав в США против REG и иск REG о нарушении патентных прав в Сингапуре против Neste, и REG предоставила лицензию на использование в REG Geismar определенных технологий Neste Oil NEXBTL и прав интеллектуальной собственности.

Также в декабре финское правительство выделило Neste Oil 3,3 миллиона евро на дополнительное оборудование, которое будет производить биотопливо из таллового пека.

В июне 2014 года компании Neste Oil и Renewable Algal Energy (RAE), американский производитель биомассы водорослей, подписали условное коммерческое соглашение о закупке масла из водорослей.Масло водорослей — одна из альтернатив, исследуемых Neste Oil для использования в качестве сырья для производства возобновляемого дизельного топлива NEXBTL в будущем.

В ноябре 2013 года Neste Oil поддержала голландскую инициативу, направленную на внедрение экологически безопасного биотоплива в авиационном секторе. Инициативу подписали KLM, SkyNRG, аэропорт Схипхол, порт Роттердама, государственный секретарь по инфраструктуре и окружающей среде и министр экономики.

В июне 2013 года Cellana объявила о том, что она заключила с Neste Oil многолетнее неисключительное соглашение о закупке в промышленных масштабах нефтяного масла из водорослей ReNew Fuel Cellana для производства биотоплива.Cellana планирует производить масло из водорослей в промышленных масштабах с конца 2015 года.

В декабре 2012 года Neste Oil заявила, что в рамках финансируемого ЕС проекта ITAKI будет производить 4000 метрических тонн возобновляемого авиакеросина с использованием экологически чистого испанского масла камелины и отработанного кулинарного масла. На трехлетний проект было выделено 13,2 миллиона долларов, и он будет направлен на реализацию 2-миллионной инициативы по возобновляемому реактивному топливу European Aviation Biofuels Flightpath. В целом компания заявила, что увеличила использование отходов и остаточного сырья для переработки возобновляемого топлива более чем на 400 000 тонн в 2012 году.Всего было использовано 742 000 тонн этого сырья по сравнению с 330 000 тонн в 2011 году. В частности, в прошлом году увеличилось использование отходов животного жира, а в сырьевую базу компании были добавлены отходы рыбоперерабатывающей промышленности.

Вехи будущего

1. Обеспечение прибыльного роста на рынке возобновляемых источников топлива путем развития глобальной клиентской базы и цепочки поставок, расширения сырьевой базы, обеспечения бесперебойной работы новых производственных предприятий и участия в разработке и планировании нового законодательства.

2. Продолжить изучение и внедрение нового сырья. При выборе ресурсов Neste Oil уделяет приоритетное внимание поставщикам, которые придерживаются устойчивых методов выращивания и производства и имеют хороший баланс парниковых газов. На окончательное решение о развертывании также влияет наличие сырья и постоянство поставок, а также цена.

3. Разработка новых приложений, таких как возобновляемое авиационное топливо NExBTL, которые помогут клиентам снизить выбросы парниковых газов и снизить зависимость от ископаемого топлива.

Бизнес-модель

Neste Oil — это нефтеперерабатывающая и сбытовая компания, производящая возобновляемое топливо на основе собственной технологии NExBTL. Компания владеет и управляет четырьмя заводами по производству возобновляемого дизельного топлива NExBTL. Продукция заводов продается другим нефтяным компаниям на рынках Европы и Северной Америки для использования в качестве биокомпонента высшего качества.

Конкурентное преимущество
Стратегия

Neste Oil основана на ее уникальной способности очищать топливо высшего качества из широкого спектра различного экономичного сырья.Несмотря на небольшой относительный размер компании Neste Oil, ее специализация и глубокие знания играют ключевую роль в достижении успеха на международном рынке.

Сильные стороны Neste Oil в сфере возобновляемых источников топлива включают: передовые технологии и продукты NExBTL, растущие производственные мощности и ведущие в отрасли операции, основанные на устойчивой закупке сырья. Кроме того, опыт Neste Oil в исследованиях и технологиях является одним из ключевых факторов успеха компании.

Партнерства или союзы в области исследований или производства
Например, возобновляемое дизельное топливо

NExBTL является результатом интенсивных исследований и разработок.

Neste Oil и Stora Enso совместно проводят исследования по использованию древесной биомассы. Партнеры решат, продолжать ли базовое проектирование на заводе мощностью 200 000 т / год, когда будет решен вопрос о государственной субсидии для проекта.

Neste Oil, Boreal Plant Breeding и Raisio разрабатывают высокоурожайные сорта рапса, которые могут использоваться в качестве сырья для возобновляемого дизельного топлива.

Neste Oil исследовала микробное масло на основе отходов в сотрудничестве с Технологической школой Университета Аалто.

Neste Oil принимает участие в международных проектах по исследованию водорослей в Австралии и Нидерландах с целью тестирования различных методов выращивания водорослей в условиях открытого грунта.

Neste Oil и Финский институт окружающей среды запустили совместную программу исследования водорослей, в которой проверяется способность различных типов водорослей к производству липидов и анализируется, как можно оптимизировать качество и количество этих липидов, регулируя условия выращивания водорослей.

Neste Oil сотрудничает примерно с 25 университетами и исследовательскими институтами по всему миру.

Сайт компании

Журнал

Biodiesel — Последние новости и данные о производстве биодизеля

За последние несколько лет Neste Oil стала крупнейшим в мире производителем возобновляемого топлива из отходов и остатков. В 2014 году Neste Oil произвела почти 1,3 миллиона тонн (более 420 миллионов галлонов) возобновляемого топлива из отходов и остатков. На практике этого достаточно, чтобы в течение двух лет снабжать все 650 000 дизельных легковых автомобилей в Финляндии возобновляемым дизельным топливом NEXBTL, произведенным из отходов и остатков.

«Мы можем действительно гордиться тем, что нам удалось в такой значительной степени увеличить использование отходов и остаточного сырья при производстве возобновляемого топлива NEXBTL», — говорит Кайса Хиетала, исполнительный вице-президент подразделения возобновляемых продуктов Neste Oil. . «Благодаря этому Neste Oil всего за несколько лет стала крупнейшим в мире предприятием с замкнутой экономикой в ​​секторе биотоплива. Производство топлива из сырья на основе отходов является ресурсоэффективным, и наша цель — иметь возможность использовать 100% отходов и остатков к 2017 году.Мы постоянно ищем новое сырье на основе отходов все более низкого качества и используем большую часть наших затрат на НИОКР в размере 40 миллионов евро на исследования сырья ».

Примеры отходов и остатков сырья Neste Oil включают животные и рыбные жиры, отработанное масло для жарки и различные остатки, образующиеся при рафинировании растительного масла, такие как дистиллят пальмовых жирных кислот (PFAD) и техническое кукурузное масло. На это сырье приходилось 62 процента возобновляемых ресурсов Neste Oil в 2014 году (52 процента в 2013 году, 35 процентов в 2012 году).

Кроме того, Neste Oil производит возобновляемые продукты из растительных масел, в основном из сырого пальмового масла. Его доля в общем объеме использования сырья за последние несколько лет заметно снизилась и в настоящее время составляет 38 процентов (47 процентов в 2013 году, 65 процентов в 2012 году). В целом, Neste Oil уже может производить возобновляемое дизельное топливо из более чем 10 различных видов сырья, и общего количества возобновляемого дизельного топлива, произведенного Neste Oil в 2014 году, хватило бы на 2,8 миллиона легковых автомобилей в течение одного года.

Все возобновляемое сырье компании производится с соблюдением принципов устойчивого развития и соответствует как требованиям, установленным законодательством, так и собственным строгим критериям устойчивого развития компании. Что касается сырого пальмового масла, Neste Oil использует только сертифицированное сырье.

Neste Oil производит возобновляемые продукты на основе собственной технологии NEXBTL на своих нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Финляндии, Нидерландах и Сингапуре. Обладая годовой производительностью 2 миллиона тонн, компания является крупнейшим в мире производителем возобновляемого дизельного топлива.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *