Классификация моторных масел — Масла Teboil
Вязкость моторных масел обозначается по классификации SAE (Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров, США). Требования к физическим свойствам этих вязкостных классов описаны в стандарте SAE J300. В соответствии с этим стандартом моторные масла делятся на 12 классов от 0W до 60.
Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Для каждого класса по SAE дается максимальная вязкость при номинальной температуре (см. таблицу). Значение вязкости определяется тестом CCS на имитаторе холодного картера.
Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.
Таблица 1.
Степени вязкости моторных масел SAE J300 DEC99 (1)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: 1 cP = 1 мПа с; 1 cSt = 1 мм2/с (1) Все значения являются предельными по определению ASTM D3244 (Section 3) (2) ASTM D5293 (3) ASTM D4684. Присутствие любого напряжения сдвига обнаруживаемое данным методом означает непрохождение теста независимо от значения вязкости. (4) ASTM D445 (5) ASTM D4683, CEC-L-36-A-90 (ASTM D4741 и ASTM D5481). |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ
Классификация API
Классификация моторных масел API разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE (Society of Automobile Engineers). Она устанавливает пределы различных параметров (таких как чистота поршня, закоксовывание поршневых колец и пр.) с помощью различных испытательных двигателей.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:
S для бензиновых двигателей — SE, SF, SG, SH, SJ и SL;
C для дизельных двигателей — CC, CD, CE, CF, CG, CH и CI.
Маркировка складывается из двух букв. Первая обозначает категорию масла, вторая — уровень эксплуатационных свойств.
Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг.
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Этот класс соответствует требованиям для двигателей 1981-1988 гг. выпуска.
SG Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 года.
SH Класс введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.
SJ Этот класс появился в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.
SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
Моторные масла для дизельных двигателей
CC Класс масел для дизелей с турбонаддувом и без него, работающих при умеренных нагрузках.
CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
CE Класс масел для форсированных дизелей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках.
CF Класс масел для дизельных двигателей с предкамерой, используемых на легковых автомобилях.
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс CE.
CF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом CF-4, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей.
CG-4 Класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей большой мощности.
CH-4 Класс масел для дизельных двигателей тяжелого транспорта, удовлетворяющий стандарту по вредным выбросам, установленному в 1998 году. Класс предполагает, что двигатель работает на топливе с малым содержанием серы. СI-4 Новый класс масел для дизелей, эксплуатируемых в тяжелых условиях в высокооборотных четырехтактных дизелях, удовлетворяющих нормам 2004 г по токсичности выбросов. По эксплуатационным характеристикам превосходит масла API CH-4, CG-4 и CF-4.
Классификация ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:
А — бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5),
В — дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),
Е — дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. «топливосберегающим». Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Классификация ССМС
Классификация ССМС введена европейскими производителями автомобилей. В 1996 году она была официально заменена классификацией АСЕА. Тем не менее классификация ССМС все еще существует в руководствах по эксплуатации старых автомобилей и в рекомендациях по использованию масел. Классификация ССМС делит масла на три категории: для бензиновых двигателей (категория G), для дизельных двигателей малых автомобилей (категория PD) и для тяжелонагруженных дизелей (категория D).
Система классификации ILSAC
Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 — принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 — введена в действие в 2001г. соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
Классификация Global DHD
C февраля 2001 года начала действовать Глобальная мировая спецификация Global DHD-1, которая объединила в себе спецификации ACEA Е5, JASO DX-1 и API CH-4. Она определяет основные требования к моторным маслам для большегрузных автомобилей (более 3,9 тонн) с дизельными двигателями, произведенными начиная с 1998 г, отвечающими новым требованиям к выбросам выхлопных газов. Таким образом, эта спецификация учитывает все требования европейских, американских и японских производителей тяжелых дизельных двигателей.
Эта спецификация требует масел с высоким щелочным числом (TBN) и высокотехнологичным пакетом присадок.
В 2005 году планируется ввод в действие спецификации Global DHD-2, когда на большегрузных автомобилях начнут устанавливать катализаторы SCR (Selective Catalytic Redaction). Масла, отвечающие этой спецификации, должны соответствовать нормам стандартов по токсичности отработанных газов EURO IV и EURO V (2008 г).
Классификация Global DLD
Новые мировые спецификации Global DLD были совместно разработаны Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA), Ассоциацией компаний-изготовителей двигателей США (EMA) и Японской ассоциацией изготовителей автомобилей (JAMA). Они начали действовать с 1 января 2001 года и представляют собой спецификации на моторные масла для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков (до 3,9 т). Спецификации Global DLD отвечают требованиям как новых конструкций двигателей с жесткими стандартами по выбросу отработанных газов в атмосферу, так и более старых транспортных средств, произведенных в любой части мира. Спецификации Global DLD включают в себя три категории DLD-1, DLD-2 и
DLD-3.
Эксплуатационные характеристики моторных масел по спецификации DLD-1 должны соответствовать основным требованиям, включая антикоррозионные свойства, которые делают такие масла пригодными для рынков с высокими содержание серы в топливе (World Wide Fuel Charter Category 1). Моторные масла, по спецификации DLD-2 должны обеспечивать верхний уровень эксплуатационных требований плюс требования по экономии топлива, а масла спецификации DLD-3 должны обеспечивать самый высокий уровень эксплуатационных характеристик. Обе последние категории подходят для рынков, где используется топливо, в соответствии с категорией World Wide Fuel Charter Category 2.
Моторные масла
Моторные маслаХотите, чтобы Ваш автомобиль спокойно пережил морозы и метели? Тогда Вам следует вовремя поменять всего четыре вещи: шины, свечи, аккумулятор и масло.
Размышляете, может ли моторное масло испортить двигатель? И заливаете в мотор такое же масло, как у приятеля или подруги? А это совершенно не правильно! Параметры моторного масла очень важны и рассчитаны на разные автомобили – каждому двигателю нужно не «какое-нибудь», а именно то масло, которое рекомендует производитель. И речь идёт совсем не о бренде, а именно о параметрах. Они обозначены в брошюре с инструкциями, которая прилагается к автомобилю и обычно лежит в бардачке. Не беда, если её нет: Вы можете обратиться к специалистам в нашем магазине или задать вопрос консультанту на нашем сайте.
Так как все масла рассчитаны на разные моторы, то и присадки у них будут разные, а каждый производитель присадок даёт подробную инструкцию к двигателю по количеству и частоте применения присадок. Если подобрать смазочный материал неправильно, то в лучшем случае Вы потеряете в мощности двигателя или вырастет расход топлива, в худшем Вам придётся на пару месяцев остаться без машины, так как Ваш выбор приведёт к ремонту двигателя.
Все эти неприятности происходят потому, что состав неподходящего масла несовместим с конструкцией мотора и его узлами. Конечно, мотор сломается не сразу — сначала потекут сальники, а затем всё пойдёт по нарастающей. Даже самое суперсовременное масло не улучшит работу двигателя, которому уже перевалило за 10 лет, и совсем не добавит ему лошадиных сил, а наоборот, лишь приблизит его кончину. Но давайте не будем ставить эксперименты и сразу разберемся, что значат цифры на упаковке и какое масло подойдёт Вашему автомобилю, чтобы он как можно дольше смог Вам прослужить. Ведь только правильно подобранное масло не испортит мотор.
Какие бывают моторные масла?
Существует четыре группы масел:
Минеральные моторные масла. Такое масло производится с применением простых технологий на минеральной основе, исходным сырьём является мазут. Минеральное моторное масло отличается своей дешевизной и тем, что никогда не подтекает, но оно уступает своим синтетическим аналогам из-за того, что обладает высокими показателями испаряемости, это увеличивает расход масла. Также минеральное моторное масло обладает нестабильной вязкостью, что сильно ограничивает его применение. Минеральные моторные масла применяются на двигателях средней напряженности.
Полусинтетические моторные масла. Масло этого типа обеспечит Вам чистоту мотора и хорошую защиту от износа. Оно создается на натуральной основе, в него добавляют синтетические компоненты, улучшающие свойства масла. Полусинтетическое масло подходит для водителей, эксплуатирующих свой автомобиль в умеренном климате.
________________________________________
КАЖДОМУ ДВИГАТЕЛЮ
НУЖНО НЕ КАКОЕ-НИБУДЬ,
А ИМЕННО ТО МАСЛО,
КОТОРОЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
________________________________________
Синтетические моторные масла. Получают такое масло в процессе синтеза химических веществ. Масло обладает высокой текучестью, стабильно переносит высокие и низкие температуры. Синтетические моторные масла могут использоваться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, при этом синтетика противопоказана двигателям с большим пробегом. Синтетика обеспечивает хорошую смазку при холодном старте, снижает трение в двигателе, защищает от износа и сохраняет его в чистоте. Соответственно, цена такого масла будет выше, чем минерального и полусинтетического.
Гидрокрекинговые моторные масла. Гидрокрекинг — это сложный вид химической переработки нефтяных продуктов, в процессе которого происходит очень глубокое очищение исходного сырья, остается только незначительное количество примесей. Некоторые классифицируют его как синтетическое, но при этом оно быстрее стареет, а значит, быстрее теряет свои свойства. У гидрокрекинговых масел очень высокий индекс вязкости и отличная совместимость с разными присадками. Благодаря своей низкой цене и высоким характеристикам гидрокрекинговые масла широко применяются автолюбителями.
Главные параметры масел
Вязкость – это самый важный параметр моторного масла. На сегодняшний день единственной признанной системой классификации моторных масел является «Американское общество автомобильных инженеров» (SAE). Согласно этой классификации, моторные масла делятся на классы от 0W до 60. Самым популярным моторным маслом у автолюбителей является всесезонное масло с индексом 5W-30.
|
* При выборе масла на холодный период обращайте внимание на цифры, стоящие до буквы W, так как вторые цифры – показатели летней температуры.
Какое масло выбрать?
Если Вы позиционируете себя как водителя со спокойной ездой в нормальном городском режиме, а бездорожье и высокие скорости не для Вас, тогда оптимальным вариантом для Вашего автомобиля будет полусинтетическое моторное масло
Если у Вас есть гараж и в зимний период Ваш автомобиль находится в тепле, тогда Вам нет смысла заливать моторное масло со слишком низким температурным показателем. Но если в зимний день Ваш автомобиль будет на улице, то слишком высокий параметр температуры Вам тоже не подойдёт. Выбирайте здесь золотую середину. И старайтесь оставаться в пределах допущенного производителем диапазона.
Из сказанного выше мы можем сделать вывод, что моторное масло подбирается индивидуально для каждого автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации его двигателя, а также возраста машины. Перед покупкой внимательно осмотрите упаковку: этикетка должна быть аккуратно и ровно наклеена, дата выпуска должна быть четко обозначена, также на упаковке должен быть штрих-код, номер и серия партии масла.
Вы еще размышляете, какое именно масло Вам необходимо? Приезжайте к нам, ведь у нас выбор моторных масел огромный, высококвалифицированные специалисты умеют объяснить и помогут в выборе, цены низкие и атмосфера располагает к сотрудничеству. Удачных покупок!
Читайте также в разделе «Статьи о запасных частях» об моторных маслах к дизельным двигателям ЯМЗ, классификации моторных масел, об Устройстве и истории автомобильных аккумуляторов.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
La page est introuvable — NYCO
Для того, чтобы найти продукт NYCO, пожалуйста, выберите одно из следующих полей или введите ключевое слово
ДеятельностьAeronauticsAutomotiveDefenceDielectric fluidsGround gas turbinesIndustryNYCOGREENSynthetic estersПрименениe2-stroke engine oils4-stroke engine oilsAccessories (APU, starter, IDG, THS, propeller, …)AdditiveAir compressor oilsAircraft and helicoptersAircraft instruments and breathing apparatusAnti-icing / de-icingAnti-seize, assembly & dismantlingAssembly grease in specific conditionsAutomotive & IndustryChain oilsComplex estersCorrosion preventiveDielectric / cooling fluidsDielectric fluidsDiestersEnvironmentally-considerateFood Grade estersFuel systemsGear & transmissionGreasesHeavy loaded systemsHydraulic fluidsHydraulic systems fluidsIndustrial turbine oilsInstrumentsLanding gear / shock strut fluidsLanding gearsMetalworkingMonoestersMulti-purpose airframe grease (doors, flaps, slats, THS, bearings, …)Neopolyol estersOscillating bearingsPiston engines & accessoriesPlasticizersPneumatic systemsRecoil fluidSpecial estersSpecialtiesSynthetic estersSynthetic refrigeration oilsTurbine oilsWeaponsWheelsПродуктыHYDRAUNYCOILHYDRAUNYCOIL EL 4630HYDRAUNYCOIL EL 4640HYDRAUNYCOIL EL 4650HYDRAUNYCOIL FH 13HYDRAUNYCOIL FH 14HYDRAUNYCOIL FH 16HYDRAUNYCOIL FH 19HYDRAUNYCOIL FH 2HYDRAUNYCOIL FH 28HYDRAUNYCOIL FH 3HYDRAUNYCOIL FH 39HYDRAUNYCOIL FH 42HYDRAUNYCOIL FH 4410HYDRAUNYCOIL FH 4420HYDRAUNYCOIL FH 4430HYDRAUNYCOIL FH 4440HYDRAUNYCOIL FH 4450HYDRAUNYCOIL FH 4541HYDRAUNYCOIL FH 4551HYDRAUNYCOIL FH 4710HYDRAUNYCOIL FH 4720HYDRAUNYCOIL FH 4725HYDRAUNYCOIL FH 4910HYDRAUNYCOIL FH 4920HYDRAUNYCOIL FH 4930HYDRAUNYCOIL FH 5HYDRAUNYCOIL FH 5 AWHYDRAUNYCOIL FH 51HYDRAUNYCOIL FH 55HYDRAUNYCOIL FH 6HYDRAUNYCOIL FH 6 AWHYDRAUNYCOIL seriesNYCO 1750NYCO 4223NYCO 4224NYCO 65 VaselineNYCO 83483NYCO GREASENYCO GREASE GN 05NYCO GREASE GN 06NYCO GREASE GN 07NYCO GREASE GN 10NYCO GREASE GN 110NYCO GREASE GN 114NYCO GREASE GN 120NYCO GREASE GN 140NYCO GREASE GN 142NYCO GREASE GN 145NYCO GREASE GN 148NYCO GREASE GN 15NYCO GREASE GN 155NYCO GREASE GN 17NYCO GREASE GN 22NYCO GREASE GN 25013NYCO GREASE GN 27NYCO GREASE GN 3058NYCO GREASE GN 31NYCO GREASE GN 34 Gr 3NYCO GREASE GN 35NYCO GREASE GN 37NYCO GREASE GN 43NYCO GREASE GN 4343NYCO GREASE GN 44NYCO GREASE GN 45NYCO GREASE GN 46NYCO GREASE GN 51NYCO GREASE GN 56NYCO GREASE GN 60NYCO GREASE GN 617NYCO GREASE GN 67NYCO GREASE GN 69NYCO GREASE GN 917NYCO GREASE GN 932NYCO GREASE GN 969NYCO GREASE GN GA 47NYCO GREASE GN HCNYCOBASENYCOBASE 1040XNYCOBASE 1060XNYCOBASE 20307 FGNYCOBASE 20365NYCOBASE 20798NYCOBASE 20839NYCOBASE 30401 FGNYCOBASE 30409 FGNYCOBASE 30502 FGNYCOBASE 3118NYCOBASE 3118 ELNYCOBASE 32506 FGNYCOBASE 3608NYCOBASE 3645NYCOBASE 4045NYCOBASE 40810 FGNYCOBASE 43203 FGNYCOBASE 43608 FGNYCOBASE 45004 FGNYCOBASE 46115 FGNYCOBASE 5400NYCOBASE 5750NYCOBASE 6001NYCOBASE 618NYCOBASE 619NYCOBASE 7300NYCOBASE 7300 ELNYCOBASE 7450NYCOBASE 8103NYCOBASE 8103 ELNYCOBASE 8110NYCOBASE 8145NYCOBASE 8210NYCOBASE 8306NYCOBASE 8306 ELNYCOBASE 8311NYCOBASE 8311 ELNYCOBASE 8317NYCOBASE 8318SNYCOBASE 8318S ELNYCOBASE 8345NYCOBASE 8345 ELNYCOBASE 8361NYCOBASE 8361 ELNYCOBASE 8397NYCOBASE 8397 ELNYCOBASE 8410NYCOBASE 8812NYCOBASE 8828NYCOBASE 8851NYCOBASE 8898NYCOBASE 9300NYCOBASE 9300 ELNYCOBASE 9600XNYCOBASE 9670XNYCOBASE 9680XNYCOBASE ADB 13NYCOBASE ADDNYCOBASE ADENYCOBASE ADEP 12NYCOBASE ADONYCOBASE ADTNYCOBASE FGNYCOBASE LPG400NYCOBASE SEHNYCOBASE SMP ELNYCOBASE SNG ELNYCOBASE STMNYCOBASE STM ELNYCODIELNYCODIEL 1233NYCODIEL 1244NYCODIEL 1255NYCODIEL 1258NYCOFLEX ADB 30NYCOFLEX PO80NYCOLUBE 11BNYCOLUBE 120NYCOLUBE 1216NYCOLUBE 122NYCOLUBE 127 CLPNYCOLUBE 127 CLP BioNYCOLUBE 132NYCOLUBE 167NYCOLUBE 20NYCOLUBE 200 seriesNYCOLUBE 21NYCOLUBE 210NYCOLUBE 210 ELNYCOLUBE 221NYCOLUBE 248NYCOLUBE 25681NYCOLUBE 269NYCOLUBE 294NYCOLUBE 30NYCOLUBE 3000 seriesNYCOLUBE 3525NYCOLUBE 480NYCOLUBE 5NYCOLUBE 5500 seriesNYCOLUBE 5600 HT seriesNYCOLUBE 5620 HTNYCOLUBE 5630 HTNYCOLUBE 5650 HTNYCOLUBE 5660 HTNYCOLUBE 5670 HTNYCOLUBE 5950 FGNYCOLUBE 64NYCOLUBE 7NYCOLUBE 7000 seriesNYCOLUBE 7030NYCOLUBE 7040NYCOLUBE 7050NYCOLUBE 7461NYCOLUBE 7471NYCOLUBE 7481NYCOLUBE 7870NYCOLUBE 82NYCOLUBE 934NYCOPERF AO 424NYCOPROTEC 03NYCOPROTEC 04NYCOPROTEC 05NYCOPROTEC 06NYCOPROTEC 12NYCOPROTEC 348NYCOPROTEC 8132NYCOPROTEC 8188NYCOSOL 13NYCOSOL 131NYCOSOL 17 type 2NYCOSOL 2NYCOSOL 4NYCOSOL 760TURBONYCOILTURBONYCOIL 13BTURBONYCOIL 160TURBONYCOIL 210ATURBONYCOIL 280PTURBONYCOIL 306TURBONYCOIL 308TURBONYCOIL 321TURBONYCOIL 329TURBONYCOIL 3516TURBONYCOIL 3560 SAE50TURBONYCOIL 3570 15W50TURBONYCOIL 3570 SAE40TURBONYCOIL 3570 SAE50TURBONYCOIL 3570 SAE60TURBONYCOIL 35ATURBONYCOIL 35MTURBONYCOIL 400TURBONYCOIL 600TURBONYCOIL 601TURBONYCOIL 640TURBONYCOIL 699TURBONYCOIL 98
Код ТН ВЭД 2710198200. Моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины | 5% реш.54 |
Акциз | 5841 руб/т — Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК) 9188 руб/т — Дизельное топливо Не облагается- Прочие |
НДС | 20% |
Рассчитать контракт
Выбор оптимального масла, также известного как масло для скольжения или смазочное масло.
Автор: Марк Коупленд, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Acculube
Масла так же разнообразны, как и машины, которые они смазывают. Но множество доступных опций может создать путаницу, когда дело доходит до покупки масел, особенно гидравлических масел и путевых смазок.
Почему нельзя использовать любое гидравлическое масло в направляющих скольжения
Way oil, также известное как масло скольжения, представляет собой тип гидравлического масла с повышающим клейкость, добавкой, которая обеспечивает прилипание к поверхностям.Смазка Way идеальна для вертикальных поверхностей и везде, где детали машин перемещаются друг над другом. Он обычно используется в качестве смазочного масла для направляющих скольжения в строгальных станках, дрелях, пилах, шлифовальных станках, фрезерных станках и других.
Way смазка удерживает на месте, поэтому скольжения смазываются, уменьшая трение. Без агента для повышения клейкости гидравлическое масло стекает (например, при установке машины вверх и вниз) или прилипает к одной стороне машины (например, когда части машины перемещаются поверх другой), а затем стекает.
Неправильная смазка стоит дороже
Лучшая смазка для любого применения — та, которая лучше всего работает с наименьшим количеством. Цель состоит в том, чтобы определить правильный продукт, но не использовать его слишком много. Такой подход экономит деньги, сохраняет детали машин и снижает затраты на утилизацию отходов.
Слишком много масла, слишком много денег
Когда масло не прилипает, нужно продолжать добавлять. Галлон промежуточной смазки будет смазывать направляющую намного лучше, чем галлон обычного гидравлического масла.Обычное гидравлическое масло стоит примерно на три доллара меньше за галлон, чем обычная смазка. Эта первоначальная экономия теряется, когда вам приходится покупать дополнительные галлоны. Не удивляйтесь, если ваши ежегодные покупки станут дороже, если вы используете неподходящее смазочное масло.
More Tramp Oil
Любое масло, используемое в машине, в конечном итоге попадает в охлаждающую жидкость как масло для трамплина. Масло, попадающее в скважину, является загрязняющим веществом и может попасть в вашу жидкость для металлообработки из различных источников, включая утечки из пути, шестерни, шпинделя и гидравлических масел или масла на деталях от предыдущих операций.
Масло Tramp вызывает множество проблем. Это может сократить срок службы охлаждающей жидкости, вызвать заболевание сотрудников, усилить коррозию, вызвать образование пятен, разрушить оборудование и оставить следы на деталях машин. Это дорогостоящий побочный продукт вашей работы, и чем больше масла используется, тем больше ненужного масла вам придется утилизировать.
Больше износ деталей машины
Когда трение не снижается должным образом, направляющие скольжения и другие детали машины изнашиваются быстрее, что приводит к простою машины и увеличению затрат на техническое обслуживание.
Старый пруток и цепь
Посетите любой онлайн-форум машинистов, и кто-нибудь там неизбежно скажет, что вы можете сэкономить деньги, используя масло для пильного полотна и цепи бензопилы в промышленном оборудовании. Даже не думай об этом. Масло для шины и цепи и промежуточная смазка имеют некоторое сходство. Однако масло для шины и цепи в бензопиле за 100 долларов, предназначенной для распиловки деревьев, не предназначено для работы внутри фрезерного станка за четверть миллиона долларов, который выполняет точную работу.
Присадки к маслу шины и цепи могут повредить вашу машину.И если этого недостаточно, партии масла для шин и цепей могут быть разными. Бензопилы не требуют жестких допусков, поэтому нет необходимости быть точными при производстве партий смазочного масла.
Определение наилучшего смазочного материала
Чтобы определить наилучший способ смазки для вашей машины, начните с высококачественного базового масла и правильного количества вещества для повышения клейкости.
То, как вы используете машину, также может повлиять на тип смазочного масла, которое вам нужно.Например, для направляющих, движущихся на четырех ножках, требуется смазочное масло более высокого качества, чем для направляющих, перемещающихся на двух ножках.
К сожалению, хотя в руководстве по эксплуатации машины должна быть указана толщина необходимого масла, обычно в нем не указывается тип или качество требуемого масла.
Итак, варианты: узнайте больше о различных марках масел или спросите специалиста. У большинства крупных поставщиков масла есть специалисты, обученные оценивать потребности вашего оборудования.
Нефть — это больше не просто нефть. Обладая правильными знаниями, вы сможете выбрать лучший тип и марку масла для вашего для конкретной машины и приложений, что позволяет сэкономить деньги и избавиться от головных болей в обслуживании.
ОБ АВТОРЕ: Марк Коупленд — менеджер по работе с ключевыми клиентами Acculube, поставщика металлообрабатывающих и промышленных жидкостей из Дейтона, штат Огайо, для американских производителей, механических мастерских и автопарков.
СЛЕДУЮЩЕЕ ЭССЕ
Получите лучшую смазку и отличный совет по обслуживанию промышленных машин и транспортных средств.Напишите в Acculube или позвоните нам по телефону 1.800.404.2570. |
Основы смазывания
Одна из самых важных вещей, которые оператор может сделать для своего оборудования, — это обеспечить его надлежащую смазку.
Итак, что такое смазка и как она влияет на работу при правильном использовании? Эта статья ответит на эти и другие вопросы, охватывая основы смазки.Мы обсудим, как смазка устраняет трение, физические и химические свойства смазки и многие функции смазки.
Многие люди считают, что смазка просто используется, чтобы сделать вещи «скользкими». Хотя это основная функция, использование правильной смазки дает больше преимуществ.
Помимо снижения трения, он также снижает степень износа, возникающего во время работы, снижает рабочие температуры, сводит к минимуму коррозию металлических поверхностей и помогает не допустить попадания загрязняющих веществ в систему.
Смазочные материалы обладают множеством свойств, которые можно смешивать и подбирать в соответствии с вашими производственными потребностями. Например, можно добавлять различные химические вещества, чтобы машина могла эффективно работать при экстремальных температурах. Мы также можем сделать смазку более эффективной для защиты поверхностей машин при экстремальных давлениях.
Изучив требования к машине, вы сможете правильно определить тип смазочного материала, который лучше всего подходит для его надлежащего функционирования.
Что такое смазка?
Чтобы понять, что такое смазка, сначала нужно понять, почему мы ее используем.Трение — это сила, которая сопротивляется относительному движению между двумя контактирующими телами. Если бы не было трения, ничто не могло бы перестать двигаться. Нам нужно трение, чтобы функционировать, но есть случаи, когда вы хотите уменьшить количество имеющегося трения.
Когда вы потираете руки вместе, вы выделяете тепло из-за трения между скользящими поверхностями ваших рук. А теперь представьте, как вы потираете руки 3600 раз в минуту — ваши руки будут в огне!
Подобное тепло генерируется трением в вашем оборудовании.Если смазочный материал в вашем оборудовании не был выбран надлежащим образом с учетом стандартных рабочих температур, нагрузки, скорости и т. Д., Это может привести к катастрофическому отказу.
Вы можете протереть подшипники, или, например, если вы остановите двигатель, а машина станет слишком горячей, вы можете заедать подшипники. В любом случае и то, и другое дорого обходится, если учесть потерянное время, использованную рабочую силу и приобретенное новое оборудование.
Чтобы избежать отказов такого рода, мы смазываем наше оборудование, чтобы минимизировать сопротивление движению и, как следствие, минимизировать количество выделяемого тепла.Тепло, производимое оборудованием, передается маслу, так что оно может быть отведено охладителем смазочного масла.
При выборе типа смазочного материала необходимо учитывать множество факторов: вязкость, необходимые присадки, свойства и т. Д.
Уменьшение трения и уменьшение нагрева — это лишь пара причин, по которым мы используем смазочные материалы. Если вы посмотрите под микроскопом на две поверхности, пересекающие друг друга, вы увидите нечто, похожее на трение двух горных хребтов друг о друга.Когда это происходит, куски более слабого материала отламываются и образуют более мелкие абразивные частицы, в результате чего обломки становятся больше, что приводит к большему истиранию.
Это порочный круг, и мы можем предотвратить это, создав смазочную пленку. Два из предпочтительных и наиболее распространенных типов пленок смазочных материалов, связанных с текучей средой, — это гидродинамические и эластогидродинамические. Между скользящими контактами присутствуют гидродинамические пленки. Самый распространенный пример — опорный подшипник.
Когда вал неподвижен, он сидит на нижней части подшипника, но когда он начинает двигаться, он пытается «взобраться» на сторону подшипника. Микроскопические слои смазки создают трение друг с другом и образуют масляный клин между валом и подшипником, защищая обе поверхности.
Упругогидродинамические пленки присутствуют в контактах качения, таких как шарикоподшипники или роликоподшипники. В этой ситуации более мягкий материал составляет ролик качения, который фактически деформируется за доли секунды, увеличивая площадь контакта между сопрягаемыми поверхностями.Здесь толщина масляной пленки составляет один микрон или меньше, что подводит меня к другой причине смазки.
Нам нужно свести к минимуму посторонние частицы, которые могут повредить эту область.
Теперь в ситуациях, когда слой пленки составляет всего один микрон, вы можете представить, что любые присутствующие загрязнители могут нанести серьезный ущерб, поэтому мы стараемся устранить как можно больше. Хотя мы можем контролировать количество загрязнений, попадающих в систему, с помощью уплотнений, фильтров и других средств контроля качества, невозможно полностью исключить износ оборудования даже с помощью лучших смазочных пленок.
Так что же нам делать с частицами износа, которых невозможно избежать? Некоторые присадки в смазке притягиваются к этим загрязнениям, задерживают их в смазке и переносят на фильтры или другие сепараторы, установленные в системе, где они будут удалены.
Наконец, большинство мест не совсем не подвержены влиянию влажности. Так что же означает контакт воды и воздуха с металлом? Коррозия, а, как мы все знаем, это плохо для работы машины.Так как же смазка помогает решить эту проблему?
Существуют различные добавки, аналогичные по действию добавкам, используемым для контроля загрязнения, которые предотвращают контакт металлических поверхностей с водой. Это предотвращает образование ржавчины и, следовательно, предотвращает повреждение металлических поверхностей станка.
Таким образом, смазка — это вещество, которое снижает трение, нагрев и износ, будучи нанесенным в виде пленки между твердыми поверхностями. Использование правильной смазки помогает продлить срок службы ваших подшипников и оборудования, тем самым экономя деньги, время и рабочую силу, делая операции более эффективными и надежными.
Из чего состоят смазочные материалы, которые мы используем?
Все смазочные материалы начинаются с базового масла. Есть три типа: минеральные, синтетические и растительные. В промышленных приложениях мы в основном имеем дело с минералами и синтетическими материалами, поэтому я хотел бы сосредоточиться на них. Минеральное масло получают из сырой нефти, и его качество зависит от процесса очистки.
Для масла существует шкала оценок, и для разных применений требуется разное качество масла. Минеральное масло в основном состоит из четырех различных типов молекул — парафина, разветвленного парафина, нафтена и ароматических веществ.Парафиновые масла имеют длинную прямую цепочку, в то время как разветвленные парафиновые масла такие же, с боковыми ответвлениями.
Они используются в основном в моторных маслах, промышленных смазках и технологических маслах. Нафтеновые масла имеют насыщенную кольцевую структуру и чаще всего используются при умеренных температурах. Ароматические масла имеют ненасыщенную кольцевую структуру и используются для изготовления герметиков и клеев.
Синтетические масла — это искусственные жидкости, которые имеют идентичную структуру с прямой цепью, очень похожую на разветвленные парафиновые масла.Одно из преимуществ синтетических масел состоит в том, что размер молекул и масса постоянны, в то время как минеральные масла сильно различаются; поэтому свойства очень предсказуемы.
Так почему бы нам не использовать синтетические масла все время, если мы точно знаем, что они будут делать? Хотя использование синтетического материала дает много преимуществ, существует почти столько же причин не использовать его. Минеральное масло высшего качества в основном состоит из парафиновых масел, таких как синтетическое масло.
Таким образом, во многих областях применения минеральное масло так же хорошо, как и синтетическое, и в этих случаях оно, скорее всего, является предпочтительной основой из-за высокой стоимости, токсичности, растворимости, несовместимости и опасной утилизации синтетического масла.Однако в экстремальных условиях, когда требуется высокая температура вспышки, низкая температура застывания, огнестойкость, термическая стабильность, высокая прочность на сдвиг или высокий индекс вязкости, синтетика может быть именно тем, что требуется.
Мы кратко обсудили пару присадок, которые используются с базовым маслом для улучшения характеристик, но сейчас я хотел бы остановиться на наиболее распространенных присадках. Самое важное свойство, на которое следует обращать внимание при выборе смазочного материала, — это его вязкость. Это сопротивление масла сдвигу и течению.
Самый простой способ описать вязкость — связать ее с известными нам веществами. Чем выше вязкость масла, тем медленнее оно течет. Например, патока имеет очень высокую вязкость, а детское масло — очень низкую вязкость. Вязкость, необходимая для применения, зависит от скорости, рабочей температуры и типа подшипника, а также от типа компонента, например, коробки передач или двигателя.
Рука об руку с вязкостью работает индекс вязкости, который связывает изменение вязкости в зависимости от температуры.Чем выше индекс вязкости, тем меньше вязкость зависит от температуры. Это свойство может быть улучшено добавкой индекса вязкости. Ингибиторы коррозии защищают поверхности от ржавчины, образуя тонкую водоотталкивающую пленку на поверхности металлов.
Диспергаторы помогают защитить компоненты от истирания продуктами износа, обволакивая частицы и суспендируя их в масле, чтобы их можно было легко смыть и удалить из системы. Противоизносные и противозадирные присадки вступают в реакцию с поверхностями компонентов, образуя тонкий защитный слой, предотвращающий контакт металла с металлом.
Это особенно полезно в ситуациях, когда есть высокое давление или много остановок и запусков. Моющие средства нейтрализуют кислоты и очищают поверхности, на которых могут быть вредные отложения. Наконец, пеногасители ослабляют поверхностное натяжение пузырьков, так что они могут легко ломаться и сводят к минимуму пенообразование.
Для любого данного масла ингредиентами являются базовое масло и добавки. Единственное отличие пластичной смазки состоит в том, что она также имеет загуститель. Это обычно описывается как «губка, удерживающая смазку.”
До тридцати процентов смазки состоит из загустителя, который представляет собой простое или сложное мыло. Простое мыло состоит из длинных волокон и имеет гладкую маслянистую текстуру. Примерами простых мыл являются литий, полимочевина, кальций и диоксид кремния. Сложное мыло состоит из коротких и длинных волокон и имеет более волокнистую текстуру. Некоторые примеры — алюминий, натрий и барий.
Есть преимущества использования консистентной смазки по сравнению с маслом в определенных областях применения. Смазка изолирует загрязнения, лучше подходит для нерастворимых твердых добавок, таких как дисульфид молибдена и графит, и имеет лучшие характеристики при пуске и остановке, поскольку она не стекает, как масло, что снижает вероятность сухого пуска.
Однако толщина смазки ограничивает скорость подшипника, снижает охлаждение компонентов, затрудняет отбор проб и анализ, а также затрудняет определение надлежащего количества смазки, которую необходимо добавить. Это необходимо учитывать при принятии решения о том, какие масла или консистентная смазка лучше подходят для данной области применения.
Имея базовое представление о смазке, вы можете увидеть, что использование правильной смазки в ваших машинах дает немало преимуществ.Более высокая эффективность, более длительный срок службы, лучшая надежность и меньшие затраты на техническое обслуживание — это цели, к достижению которых стремится каждая компания.
Узнав больше о правильных программах смазки и применив все, что вы узнали, эти цели легко достижимы.
Машинное масло Chevron Clarity 150
Машинное масло Chevron Clarity 150 создано на основе высококачественных базовых масел.
В их беззольные пакеты противозадирных присадок входят ингибиторы коррозии, окисления и пенообразования. Их выдающаяся стойкость к окислению сводит к минимуму образование отложений.
Они обладают противозадирными свойствами трансмиссионного масла, что сводит к минимуму износ, и при этом не содержат агрессивных активных серных присадок. Их беззольный состав облегчает регенерацию и переработку циркулирующих масел.
Они обладают превосходной водоотделительной способностью (деэмульгирующей способностью) и исключительной влажной фильтруемостью с помощью масляных фильтров с мелкой пористостью, что подтверждено тестом на фильтруемость Pall.
ФУНКЦИИ
Машинное маслоClarity® ISO 150 разработано для удовлетворения критических требований циркуляционных систем в промышленном оборудовании. Эти системы подвергают смазку воздействию широкого диапазона рабочих температур, что ускоряет окисление. Машинные масла Clarity Machine Oils хорошо переносят загрязнение водой, побочными продуктами окисления и другими частицами. Несмотря на эти загрязнения, машинные масла Clarity Machine Oils обладают долгим сроком службы и по-прежнему отлично справляются с поддержанием чистоты циркуляционной масляной системы и смазкой многих подшипников скольжения и подшипников качения, связанных с этим сложным высокоскоростным оборудованием.
ПРИМЕНЕНИЕ
МаслаClarity Machine Oils рекомендуются для использования в циркуляционных системах промышленного оборудования, а также в коробках передач, включая системы мокрой части, подшипники сушилок и каландровые стопки в системах бумагоделательных машин. Масла Clarity Machine Oils успешно используются для смазки многих типов бумагоделательного оборудования, включая оборудование для бумагоделательных машин Valmet, Beloit и Voith Sulzer.
Кроме того, Clarity Machine Oil 150 обеспечивает отличные фильтрующие характеристики в тесте на фильтруемость Pall с использованием фильтров с низким уровнем микрон.
МаслаClarity Machine Oils 150 могут использоваться в качестве масел AGMA EP 4, 5, 6 и 7, соответственно, для задних шестерен и закрытых зубчатых передач.
Машинное маслодля пищевых продуктов, 11 Вт унций
Машинное масло для пищевых продуктов, 11 Вт унцийМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1003343
ДОЛЯОПИСАНИЕ
Для использования на пищевом оборудовании.Проникает, чтобы удалить ржавчину, окалину, грязь и коррозию. Соответствует нормативам FDA CFR 21-178.3570 в отношении случайного контакта с пищевыми продуктами. Несиликоновая формула практически не имеет цвета и запаха. Зарегистрирован NSF h2.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Применения Пищевое оборудование, подвергающееся воздействию пищевых продуктов, включая весы, вентиляторы, тележки, камбузы, разливочные машины, желоба, конвейеры, стеллажи, духовки, плиты, наполнители, миксеры, морозильные камеры, направляющие и кухонное оборудование.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ
Паспорт безопасности
ПИСЬМО NSF
Паспорт безопасности (испанский)
RoHS
Продовольственный сертификат
Сертификат аллергена
Приложения | Пищевое оборудование, контактирующее с пищевыми продуктами, включая весы, вентиляторы, тележки, камбузы, разливочные машины, желоба, конвейеры, стеллажи, духовки, плиты, наполнители, миксеры, морозильные камеры, направляющие и кухонное оборудование. |
---|---|
Единица Описание упаковки | 16 унций аэрозоля |
Марка | CRC |
Общее описание | Несиликоновая смазка общего назначения с Perma-Lock® |
Класс воспламеняемости — CPSC | Нет |
Чистое заполнение | 11 Вт унций |
Код СКП | 078254030814 |
Размеры блока | 7.75H x 2,63W x 2,63D дюйм |
Дело № | 1003342 |
шт. В ящике | 12 |
Вес корпуса | 13 фунтов |
I 2 из 5 Код | 30078254030815 |
Концентрат удельного веса | 0.82 |
Удельный вес | 0,82 |
Температура вспышки (F) | 200 ° F |
Температура вспышки (C) | 93 ° С |
Рабочая температура (F) | от 32 до 300 ° F |
Рабочая температура (C) | 0 до 148.9 ° С |
Пластиковый сейф | Безопасно для большинства пластмасс (небольшая зона испытаний) |
Тип пленки | Тонкий, маслянистый, не высыхающий |
Скорость испарения | Очень медленно |
Диэлектрическая прочность | Не определено |
Пропеллент | Двуокись углерода |
DOT Правильное отгрузочное наименование | Аэрозоли легковоспламеняющиеся, ограниченное количество |
VOC% (Федеральный) | 0 |
VOC г / л (Федеральный) | 0 |
VOC, фунт./ Гал. (Федеральный) | 0 |
Категория ЛОС | Универсальная смазка |
VOC% (по потребительским товарам) | 0 |
VOC г / л (Потребительский продукт def) | 0 |
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) | 0 |
Снятие (инструкции) | Удалить нефтяными дистиллятами. |
Номер NSF | 017392 |
Код категории NSF | ч2 |
E.P. Смазка для промышленных машин | Масло Schaeffer Oil
E.P. Промышленная машинная смазка на растворимой молибденовой основе (# 203B) — это противокапельная смазка с противозадирными присадками, специально разработанная для смазки скользящих и направляющих систем, подшипников, закрытых зубчатых колес и штамповки зубчатых колес, а также машинных прессов, требующих вязкости от низкой до средней. смазка для редукторов с противозадирными присадками и другие станки, для которых требуется универсальное противозадирное масло.
E.P. Смазка для промышленных машин с растворимой молибденой смешана с доступными базовыми маслами на 100% чистом парафине, очищенными растворителем, сильно обработанными гидроочисткой, с высоким индексом вязкости. Эти 100% чистые парафиновые базовые компоненты обеспечивают E.P. Промышленная машинная смазка с растворимой молибденой, обладающая превосходной окислительной и термической стабильностью, а также способностью смазывать в широком диапазоне температур.
В эти 100% чистые парафиновые базовые масла входит неагрессивный многофункциональный пакет присадок, который обеспечивает # 203B E.P. Промышленная машинная смазка на растворимой молибденовой основе со следующими характеристиками:
- Повышенная термическая и окислительная стабильность, а также устойчивость к высоким рабочим температурам.
- Превосходные противозадирные свойства для защиты деталей от чрезмерного износа, предотвращения преждевременной усталости подшипников, задиров, выкрашивания шестерен и точечной коррозии.
- Предотвращение образования шлама и углеродистых отложений, которые могут разрушать уплотнения и вызывать преждевременный износ подшипников и шестерен.
- Отличная совместимость с масляными уплотнениями.
- Превосходная защита компонентов, особенно компонентов из желтого металла, от ржавчины и коррозии.
- Превосходные деэмульгирующие свойства.
- Усиленная защита деталей из меди, латуни и бронзы от коррозии в сухих условиях и в присутствии влаги.
Проблема
Большинство зубчатых передач предназначены для работы в условиях гидродинамической смазки. То есть полная пленка жидкости должна разделять металлические поверхности шестерен во время работы.Однако в периоды холодного пуска или сильных ударных нагрузок эта пленка может разрушиться. Если в трансмиссионном масле не присутствует граничная смазка, когда эта полная пленка жидкости разрушена, может иметь место износ.
Решение Schaeffer
Для предотвращения этого износа в продукт добавлен жидкий растворимый молибден Micron Moly®. Micron Moly® обеспечивает граничную смазку, необходимую для нанесения покрытия на металлические поверхности. Это покрытие образует прочную пленку твердой смазки на металлических поверхностях шестерен.Эта молибденовая пленка выдерживает давление до 500 000 фунтов на квадратный дюйм, что снижает износ и продлевает срок службы оборудования.
Micron Moly® также обеспечивает гладкую законченную поверхность на всех движущихся частях шестерен. Это сводит к минимуму воздействие холодной сварки, которая может произойти при запуске после простоя шестерен. Это, в свою очередь, снижает пусковые нагрузки и пиковую потребляемую мощность; таким образом можно добиться реальной экономии затрат на электроэнергию.
E.P. Промышленная машинная смазка с растворимой молибденой также содержит ингибиторы пенообразования, ингибиторы ржавчины и коррозии, добавки, повышающие липкость, и добавки, препятствующие скольжению.Однако это не рекомендуется в тех случаях, когда в редукторах используются фильтры войлочного типа или бумажные фильтры из-за липкости этого продукта.
E.P. Промышленная машинная смазка с растворимой молибденой соответствует и превосходит следующие спецификации и требования производителя: Военная спецификация MIL-L-6086C, MIL-L-46017, API-сервисная классификация GL-3 и GL-4, US Steel 224, AGMA 250.04 и 251.02, Дэвид Браун S1.53101 Тип E, DIN 51517 Часть 3 (CLP), Cincinnati Milicron P-47, P-50, P-53, P-63, P-74.
Масло для бумагоделательной машины Mobil S 220
Синтетическое масло для бумагоделательных машин
Описание продукта
MOBIL PAPER MACHINE OIL S 220 — высокоэффективная синтетическая смазка, специально разработанная для требовательных циркуляционных систем промышленных бумагоделательных машин. Оно разработано для обеспечения исключительных смазочных характеристик, недостижимых для обычных жидкостей на основе минеральных масел премиум-класса.MOBIL PAPER MACHINE OIL S 220 разработано для обеспечения отличной защиты шестерен и подшипников, работающих в тяжелых условиях. Он имеет очень низкую температуру застывания и естественный высокий индекс вязкости (VI), что помогает обеспечить хороший запуск при низких температурах, сохраняя при этом отличные вязкостные характеристики при очень высоких температурах. Низкий коэффициент сцепления и высокий индекс вязкости могут способствовать снижению энергопотребления и рабочих температур компонентов.
MOBIL PAPER MACHINE OIL S 220 разработано на основе технологии синтетического базового масла на углеводородной основе и запатентованной системы присадок, тщательно сбалансированной для достижения высоких стандартов эффективности.Эта жидкость позволяет использовать более высокое давление пара, температуру и скорость машины, которые обычно используются в бумагоделательных машинах с высокой производительностью и каландровых валках. Превосходная гидролитическая стабильность и фильтруемость обеспечивают отличные характеристики в присутствии воды и способность сохранять эффективную фильтрацию даже при очень тонких уровнях фильтрации. Он легко отделяет воду и сохраняет свои цветовые характеристики в течение продолжительных периодов эксплуатации в суровых условиях.
Особенности и преимущества
Превосходные рабочие характеристики масла Mobil Paper Machine Oil S 220 в области защиты от износа, повышенной устойчивости к окислению и химической стойкости, эффективной защиты от ржавчины и коррозии, стабильности цвета и фильтруемости не только продлевают интервалы технического обслуживания, но и улучшить производительность машины и увеличить производственную мощность.Это может привести к сокращению затрат на техническое обслуживание и увеличению срока службы оборудования.
Характеристики | Преимущества и потенциальные преимущества |
Отличные характеристики в широком диапазоне температур | Более легкий запуск и улучшенная смазка при холодном пуске Очень хорошая защита при повышенных температурах Лучшее управление скоростью подачи |
Отличная защита от износа | Улучшенные характеристики подшипников и шестерен |
Превосходная окислительная и термическая стабильность | Снижение затрат на замену фильтров Системы очистки Снижение отложений в системе |
Эффективные свойства водоотделения | Обеспечивает более легкое удаление воды Снижение образования нежелательных эмульсий в системах |
Отличная фильтрация Свойства | Помогает защищать маслопроводы и механизмы регулирования потока от отложений Улучшенный поток масла и охлаждение p Снижение затрат на замену фильтров |
Превосходная стабильность цвета | Обеспечение легкого визуального контроля расходомеров для поддержания правильного расхода в подшипниках |
Высокий уровень защиты от ржавления и коррозии | Защищает шестерни и подшипники в во влажных средах Обеспечивает защиту парового пространства для областей полостей подшипников и шестерен над обычно смачиваемыми маслом поверхностями |
Области применения
- Смазка циркуляционных систем промышленных бумагоделательных машин в тяжелых условиях
- Применение с циркуляционными системами, работающими в широком диапазоне температур
- Циркуляционные системы для смазки шестерен и подшипников
- Mobil Paper Machine Oil S 220 особенно применимо для машин, где для обеспечения превосходной стабильности цвета важно визуально контролировать скорость потока масла через расходомеры ugh
Типичные свойства
Масло Mobil Paper Machine Oil S | 220 |
Класс вязкости ISO | 220 |
Вязкость, ASTM D 445 | |
220 | |
сСт при 100 ° C | 27 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270, мин. | 157 |
Плотность при 15 ° C, ASTM D 4052, кг / л | 0.865 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D 92, мин. | 240 |
Деэмульгируемость, минут до 37 мл, 82 ° C | 20 |
ASTM Rust B, ASTM D 665 | Пройдено |
Тенденция к последовательности пенообразования, ASTM D 892, мл | 0/0 |
Температура застывания, ° C, ASTM D 97 | -39 |
FZG Задиры, DIN 51354, степень разрушения | 12 |
Здоровье и безопасность
На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и рекомендации, содержащиеся в паспорте безопасности материала (MSDS), являются последовал.Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.
Купить масла для текстильных машин от ADDINOL
Купить масла для текстильных машин от ADDINOL — Масла для текстильных машинПропустить к содержаниюМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Настройки конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 Jahr |