Рекомендованные масла для двигателей BMW Group
Рекомендованные масла для двигателей BMW Group
Представленная ниже информация подготовлена по материалам BMW Group от 07.2016
Предписанные моторные масла для бензиновых двигателей:
Двигатель | BMW Longlife 01 см. список | BMW Longlife 01 FE см. список | BMW Longlife 04 см. список | BMW Longlife 12 FE см. список | BMW Longlife-14 FE+ см. список | SAE 10W-60 см. список |
---|---|---|---|---|---|---|
2-цилиндровые двигатели: | ||||||
W20 (I01) | x | x | X (1) | |||
3-х цилиндровые: | ||||||
B36 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
B38 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
4-цилиндровые двигатели: | ||||||
B46 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4) | x | x | X (1) | X (1) | x | |
B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4) | X (1) | X (1) | ||||
N12 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N13 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N14 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N16 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N18 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N20 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
N26 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
N40 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N42 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N43 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N45 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N45N | x | x | X (1) | X (1) | ||
N46 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N46T | x | x | X (1) | X (1) | ||
M43TU | x | X (1) | ||||
M43/CNG | X (1) | |||||
W10 | x | X (1) | ||||
W11 | x | X (1) | ||||
6-цилиндровые двигатели: | ||||||
B58 | x | x | X (1) | X (1) | x | |
N51 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N52 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N52K | x | x | X (1) | X (1) | ||
N52N | x | x | X (1) | X (1) | ||
N53 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N54 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N54T | x | x | X (1) | X (1) | ||
N55 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N55T (F87, F26 M40i) | x | x | X (1) | X (1) | ||
N56 | x | x | X (1) | X (1) | ||
M52TU | x | X (1) | ||||
M54 | x | X (1) | ||||
M56 | x | X (1) | ||||
S54 | x | |||||
S55 | x | x | X (1) | X (1) | ||
8-цилиндровые двигатели: | ||||||
N62 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N62S | x | x | X (1) | X (1) | ||
N62TU | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63TU | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63T2 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N63 oL2 | x | x | X (1) | X (1) | ||
M62LEV | x | X (1) | ||||
S62 | x | |||||
S63 | x | x | X (1) | X (1) | ||
S63T0 | x | x | X (1) | X (1) | ||
S63T2 | x | x | X (1) | X (1) | ||
S65 | x | |||||
10-цилиндровые двигатели: | ||||||
S85 | x | |||||
12-цилиндровые двигатели: | ||||||
N73 | x | x | X (1) | X (1) | ||
N74 | x | x | X (1) | X (1) | ||
M73 | x | X (1) | ||||
M73LEV | x | X (1) | ||||
Прочие двигатели: | ||||||
Остальные двигатели AG (2) | x | x | ||||
Остальные двигатели M (3) | x | x | x |
1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.
3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.
4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.
Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:
Двигатель | BMW Longlife-01 подробнее | BMW Longlife-04 подробнее | BMW Longlife-12 FE подробнее | SAE 10W-60 подробнее |
---|---|---|---|---|
3-х цилиндровые: | ||||
B37 | x | |||
B37C15K0 | x | x | ||
B37C15U0 | x | x | ||
B37D15K0 | x | x | ||
B37D15U0 | x | x | ||
4-цилиндровые двигатели: | ||||
B47 | x | |||
B47C20U0 | x | x | ||
B47C20O0 | x | x | ||
B47C20T0 | x | |||
B47D20K0 | x | x | ||
B47D20U0 | x | x | ||
B47D20O0 | x | x | ||
B47D20T0 | x | |||
N47 uL; N47 oL | x | |||
N47 S (5) | x | |||
N47 S (5) (с 9/08) | x | |||
N47C16K1 | x | X (6) | ||
N47C16U1 | x | X (6) | ||
N47C20K1 | x | X (6) | ||
N47C20U1 | x | X (6) | ||
N47D16U1 | x | X (6) | ||
N47D16K1 | x | X (6) | ||
N47D20K1 | x | X (6) | ||
N47D20U1 | x | X (6) | ||
N47D20O1 | x | X (6) | ||
N47D20O1 США | x | X (6) | ||
N47D20T1 | x | |||
M41 | x | x | ||
M47, M47TU (5) | x | x | ||
M47TU (5) (с 03/03) | x | x | ||
M47TU2 (1), (5) | X (3) | x | ||
W16D16 | x | |||
W17D14 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели: | ||||
B57D30O0 | x | x | ||
B57D30T0 | x | |||
B57D30S0 | x | |||
N57 | x | |||
N57N | x | |||
N57X | x | |||
N57D30O1 | x | X (7) | ||
N57D30O1 США | x | X (6) | ||
N57D30T1 | x | |||
N57D30S1 | x | |||
M21 | x | x | ||
M51 | x | x | ||
M57 | x | x | ||
M57TU (5) (с 09/2002) | x | x | ||
M57TU (5)(E60, E61 с 03/04) | X (2) | x | ||
M57Top (5) (с 09/04) | x | |||
M57TU2 (5)(с 03/05) | X (4) | x | ||
M57TU2Top (5) (с 09/06) | x | |||
8-цилиндровые двигатели: | ||||
M67 (E38) | x | x | ||
M67 (E65) | x | x | ||
M67TU (с 03/2005) | X (4) | x |
1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.
2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.
3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).
4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.
5) TU2 = T2 / TOP = S
6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска
7) действительно для автомобилей начиная с 2013 года выпуска
Если у вас есть затруднения выбрать правильного масло для БМВ — просто позвоните нам и наши специалисты вам помогут.
Разработка экологичных моторных масел | ExxonMobil Product Solutions
Проблемы: Чтобы решить глобальную задачу по сокращению выбросов CO 2 , современные моторные масла разрабатываются с целью снижения вязкости, что может повысить общую эффективность использования топлива. Несмотря на тенденцию к использованию двигателей меньшего размера и более суровых условий эксплуатации, эти моторные масла должны по-прежнему обеспечивать лучшую производительность и улучшенную защиту от износа. Независимо от того, разрабатываете ли вы моторные масла для легковых или коммерческих автомобилей, рынок требует более длительных интервалов замены, чтобы обеспечить преимущества устойчивого развития и потребительскую ценность.
Как мы можем помочь : Разработчики рецептур моторных масел полагаются на наши передовые синтетические базовые компоненты, чтобы справиться с современными проблемами. По сравнению с минеральными маслами синтетические базовые масла в автомобильных смазочных материалах обеспечивают:
- Отличные низкотемпературные свойства
- Более низкая волатильность
- Повышенная термостойкость, устойчивость к окислению и сдвигу
- Улучшенная смазывающая способность
Изучить продукты
Задать вопрос
Запросить образец
Смазочные растворы
Масло моторное маловязкоеЧтобы удовлетворить растущий спрос на моторные масла с лучшими низкотемпературными свойствами, низкой летучестью и улучшенной термической и окислительной стабильностью, разработчики рецептур используют наши полиальфаолефиновые (ПАО) низковязкие базовые масла SpectraSyn™ для повышения эффективности составов минеральных масел.
Узнать больше
Инновационная синтетическая основаЧтобы дать вашим смазочным материалам конкурентное преимущество на сегодняшнем рынке и в будущем, мы продолжаем внедрять инновации с уникальными базовыми маслами, повышающими эффективность использования топлива, в том числе маловязкими, малолетучими полиальфаолефинами и сложными эфирами с превосходной окислительной стабильностью. Эти базовые масла предназначены для моторных масел 0W.
Узнать больше
Эфир FE 2.XПоскольку 5W-30 по-прежнему является самым популярным сортом в Северной Америке, Европе и Китае, разработчики ищут способы повысить эффективность использования топлива в этом сорте. Вот почему мы разработали Ester FE 2.X — уникальный новый сложный эфир, который обеспечивает повышенную топливную экономичность жидкостей мощностью 5 Вт+.
Узнать больше
Тенденции рынка
Сегодняшний рынок моторных масел вращается в основном вокруг одной цели – экологичности . Для снижения выбросов CO2 в соответствии с более строгими нормами требуются масла, которые повышают экономию топлива и служат дольше. Сегодняшние производители моторных масел должны внедрять инновации, чтобы удовлетворить эту потребность в энергоэффективности.
1. Экономия топливаЧтобы повысить экономию топлива и тем самым снизить выбросы, производители моторных масел переходят на более низкую вязкость. В то время как 5W-30 по-прежнему является самым популярным сортом, масла класса 0W-20 быстро завоевывают признание во всем мире, а OEM-производители тестируют масла с еще более низкой вязкостью. Задача состоит в том, чтобы эти масла с низкой вязкостью могли поддерживать защиту. Наши синтетические базовые масла помогают решить эту проблему благодаря высокому индексу вязкости, который помогает повысить как защиту от износа, так и энергоэффективность.
2. Увеличенные интервалы заменыДолговечность имеет решающее значение для моторных масел на современном рынке.