Масла для автоматических коробок передач: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Классификация масел для АКПП

Подбор и классификация масел для АКПП

Масла для КПП представляют собой отдельную группу масел. Масло для АКПП обладает более высокой вязкостью, в нём используются совершенно другие пакеты присадок, нежели в моторном масле. К такому маслу предъявляются более высокие требования по его противоизносным, антифрикционным и антиокислителем свойствам, так как срок службы масла в АКПП составляет от 30 – 40.000 км до всего срока жизни автомобиля. Разнородные задачи, выполняемые маслом в АКПП, предъявляют очень высокие требования и ограничения к его свойствам. Масло охлаждает, смазывает, обеспечивает фрикционное сцепление и передает крутящий момент. Диапазон рабочих температур масла в АКПП составляет от 90°С до 150°С. Совершенно разные материалы, применяемые в парах трения АКПП (сталь – бронза, сталь-металлокерамика, сталь – сталь, сталь – композитные материалы) обуславливают применение в масле разных пакетов антифрикционных присадок, не всегда совместимых между собой.

При этом необходимо предотвратить аэрацию, и как следствие, вспенивание масла в АКПП, возникающих при завихрении потоков горячего масла под давлением. Результатом аэрации и вспенивания масла становится окисление масла и коррозия материалов, из которых изготовлена АКПП. АКПП является высоконагруженным агрегатом, при работе которого часть энергии, преобразуемой в поступательное движение, расходуется на внутреннее трение масла, что приводит к его значительному нагреву. В итоге, требования к вязкости масла в АКПП противоположны: для уменьшения внутреннего трения масла при работе гидротрансформатора масло должно обладать низкой относительной вязкостью, а для обеспечения смазки шестерней, наоборот, масло должно иметь достаточно высокую вязкость.

Типы масла для АКПП.

В АКПП применяются масла трех основных типов: Dexron, Mercon и МВ. Это обусловлено исторически сложившейся спецификацией на масло для АКПП. Первая спецификация масла была сформулирована в 1949-м году корпорацией GM.

На рубеже 1990г. требования разных спецификаций стали практически одинаковыми настолько, что все масла для КПП стали взаимозаменяемыми. Масла класса Dexron IV созданы для использования в АКПП с электронно контролируемым сцеплением гидротрансформатора.

Спецификации масла АКПП GM (GENERAL MOTORS)

GM первая столкнулась с необходимостью разработать и сформулировать отдельные спецификации для классификации жидкостей для автоматических трансмиссий (Automatic Transmission Fluids – ATF, еще одно название масла для АКПП).

ATF тип А обозначает такой тип трансмиссионного масла, который пригоден для автоматических коробок передач легковых автомобилей. Масла, прошедшие испытания, получали квалификационные номера AQ. Квалификационные номера AQ присваивались по соглашению с GM исследовательским центром «Amour Research» в формате «Amour Qualification N». Спецификации утратили свою актуальность.

DEXRON (В) — действующие и в настоящее время спецификации для жидкостей для автоматических коробок передач (масел для АКПП) GM. Многие изготовители или покупатели подобных АКПП также пользуются этими спецификациями. Допуск производится под так называемым типом «В».

DEXRON II , III, IV являются новейшими спецификациями масел (жидкостей для АКПП) GM. В них ужесточаются требования, предъявляемые к жидкостям для автоматических трансмиссий. Включают в себя и превосходят все предыдущие спецификации, отвечают повышенным требованиям по обеспечению экологической безопасности. Жидкости Аллизона: спецификации «тип С1» и «тип С2» заменяются техническими условиями DEXRON II; «тип СЗ» — MIL-L-2104D.

Спецификации FORD

Жидкости для АКПП «типа F», согласно последним спецификациям Ford M2C33F и M2C33G, по некоторым параметрам (например, по коэффициенту трения) существенно отличаются от масел DEXRON. Основное отличие – в коэффициенте трения, который в случае Ford увеличивается со снижением скорости скольжения, в то время как General Motors, наоборот, требует снижения коэффициента трения в том же случае.

Жидкости для автоматических трансмиссий типа ATF согласно спецификациям фирмы Ford M2C138-CJ и М2С166Н можно частично заменять жидкостями DEXRON II, однако, наиболее предпочтительна полная замена масла в АКПП.

Жидкости для АКПП серии ATF Dexron II, Plus Dexron III и ATF-A разработаны для трансмиссий, работающих в условиях высоких механических и термических нагрузок, могут быть использованы в трансмиссиях легковых автомобилей любых автопроизводителей, гидравлических усилителях руля и агрегатах сцепления. Жидкости для АКПП группы ATF производятся под двумя марками: ATF II D Plus и Dexron III. ATF II D Plus предназначена для работы в высоко нагруженных трансмиссиях, относится к категории Extrimal Pressure (экстремальное давление). Сбалансированный высокотехнологичный пакет присадок обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. По своим параметрам это масло для АКПП отвечает требованиями большинства ведущих автопроизводящих компаний мира. Dexron III применяется в АКПП легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и минивэнов.

Другие спецификации.

Помимо спецификация General Motors и Ford для АКПП используются заводские спецификации Chrysler, MAN, Toyota, Allison, Renk, Voith, ZF. Для автомобилей, продаваемых на территории Европы и имеющих АКПП производства ZF, масла для АКПП подбираются по спецификации GM. В АКПП Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска заливается только синтетическое масло для АКПП!

Замена масла в АКПП.

Замена масла в АКПП должна проводиться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля! Нарушение интервалов смены масла, как правило, приводит к резкому ухудшению функциональности АКПП и сокращению срока её службы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (движение с полной загрузкой, движение с прицепом, частое торможение двигателем, использования автомобилей на дорогах с грунтовым, песчаным и снежным покрытием, высокая или низкая температура окружающей среды, пробуксовка колёс, использование автомобиля в режиме старт стоп (городские пробки), резкий разгон с места – все автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы замены масла в КПП в два раза. На практике это приводит к сокращению межсервисного интервала для масла АКПП в Москве до 30, максимум 40.000 км! Меняете масло чаще – ваша АКПП прослужит дольше!

Смешивание масел АКПП разных типов при их замене.

Смешивание возможно, ну лучше этого избежать. Для быстрой идентификации залитого в АКПП масла в масло добавляется краситель, добавление которого не приводит к изменению свойств масла. Тем не менее, в условиях, когда вы чётко не можете идентифицировать залитое ранее масло, настоятельно рекомендуется осуществить полную замену масла АКПП. Стоимость даже самого мелкого ремонта АКПП в десятки раз превышает стоимость полной замены масла в АКПП.

Неоригинальное масло для АКПП вашего автомобиля.

При замене масла в АКПП некоторые автопроизводители, например Хонда и Митсубиси, требуют применения специализированных масел под своими брендами. Необходимо понимать, что ни Хонда ни Mitsubishi не выпускают масло самостоятельно, а заказывают его производство у ведущих нефтехимических корпораций (ExxonMobil, BP, Chevron, PetroCanada и так далее). Кроме того, в последнее время в прессе появилась информация о том, что автопроизводители стали размещать заказы на моторное и трансмиссионные масла, заливаемые в агрегаты двигателя на конвейере, на частных заводах в Европе (Ravenol, Addinol и так далее) по своим спецификациям. При этом трансмиссионные и моторные масла, выпускаемые Ravenol под своим брендом для использования в автомобилях, допустим, Hundai и KIA, по большей части своих показателей превосходят масла производства того же Равенол, но распространяемые в упаковке и под брендом Hundai – автопроизводитель экономит деньги и не заинтересован в том, чтобы автомобиль работал без поломок и по истечению гарантийного срока. Поэтому, по мнению экспертов, использование масел, выпускаемых частными европейскими заводами непосредственно для использования в АКПП автомобилей того или иного авто производителя является наилучшим вариантом для тех автовладельцев, гарантийный срок на автомобили которых уже закончился.

Масла Для Автоматических Коробок Передач коды ТН ВЭД (2020): 2710198800, 2710198200, 2710

Масла трансмиссионные (для автоматических коробок передач) 2710198800
Масло трансмиссионное (для автоматических коробок передач) 2710198800
Масла смазочные трансмиссионные для редукторов, гидроусилителя руля, механических и автоматических коробок передач автомобилей, упакованных в емкости объёмом 1 литр, 2,5 литра, 4 литра, 20 литров, 200 литров, 2710198200
Масла смазочные трансмиссионные для редукторов, гидроусилителя руля, механических и автоматических коробок передач автомобилей, упакованные в емкости объёмом 1 литр, 2,5 литра, 4 литра, 20 литров, 200 литров, 2710198800
Масло для автоматических коробок передач ЛУКОЙЛ ATF 2710
Масла смазочные трансмиссионные для редукторов, гидроусилителя руля, механических и автоматических коробок передач автомобилей, упакованных в емкости объёмом 1 литр, 2,5 литра, 4 литра, 20 литров, 200 литров.
2710198800
Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач 2710198800
Масла трансмиссионные (для автоматических коробок передач), 2710198800
Масла трансмиссионные синтетические, полусинтетические для редукторов механических и автоматических коробок передач, для автоматических трансмиссий, упакованные в металлические (жестяные) канистры объемом 1 литр, 4 литра, 3403191000
Масла трансмиссионные для автоматических коробок передач 2710198800
Масла смазочные трансмиссионные для редукторов, механических и автоматических коробок передач автомобилей, 2710198800
Масла гидравлические: полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач, механических коробок передач, гидравлических систем автомобилей 3403199000
Масла гидравлические: жидкость для автоматических коробок передач, механических коробок передач, гидравлических систем автомобилей на минеральной основе 2710198400
Масло для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач (типа марки А) 2710
Масло для автоматических коробок передач ТНК ATF III (TNK ATF III) 2710
Масла для автоматических коробок передач 2710198800
Масла смазочные трансмиссионные для редукторов, гидроусилителей руля, механических и автоматических коробок передач автомобилей, упакованных в емкости объёмом 1 литр, 2,5 литра, 4 литра, 20 литров, 200 литров, 2710198200
Масла трансмиссионные для механических и автоматических коробок передач, 2710198800
Масла трансмиссионные для механических и автоматических коробок передач 2710198800
Масла смазочные трансмиссионные для редукторов, гидроусилителя руля, механических и автоматических коробок передач автомобилей, упакованных в емкости объёмом 1 литр, 2,5 литра, 4 литра, 20 литров, 200 литров. Серии CVT FLU 3403191000
Масло трансмиссионное (для автоматических коробок передач), 2710198800
Материалы смазочные: для автоматических коробок передач (ATF), 2710198800
Масло трансмиссионное для механических и автоматических коробок передач: синтетическое и полусинтетическое, упакованное в канистры, одноразового применения объемом 1 литр; 3,8 литра; 4 литра. 3403191000
Масло трансмиссионное для механических и автоматических коробок передач, 2710198800
Масло трансмиссионное на минеральной основе для автоматических коробок передач 271019

Какие бренды выпускают лучшие масла для КПП?

Создание рейтинга лучших технических жидкостей для автомобилей – достаточно сложная задача. Что хорошо для одной машины, может оказаться неподходящим для другого автомобиля. Поэтому сегодня мы попробуем подойти универсально к вопросу составления списка лучших трансмиссионных масел. Не будем привязываться к конкретным автомобилям, просто укажем положительные свойства определенных смазочных материалов и расскажем немного о производстве популярных жидкостей. В России вопрос приобретения трансмиссионных масел сводится к тому, что коробка и на старом масле может проработать достаточно долго. Тем не менее, придет момент, когда изношенная смазка просто уничтожит дорогостоящий механизм в вашем автомобиле. Это приведет к весьма большим затратам и станет причиной довольно длительного ремонта, в течение которого вы не сможете пользоваться машиной.

Лучше менять смазочную жидкость не менее 1 раза в 60 000 км, если вы используете неоригинальные материалы, а также по сервисному регламенту, если заливать оригинальные масла. К примеру, АвтоВАЗ выставляет требования замены масла в КПП каждые 75 000 км. Если вы этого не делаете, то не стоит надеяться на длительный срок службы коробки передач. Скорее всего, ухудшение свойства смазки станет причиной повышенного износа шестерен КПП, что в свою очередь приведет к полному разрушению механизма. Смазочные жидкости могут потерять вязкость, температурную стойкость, изначально могут быть залиты некачественные масла. Так что задуматься о замене стоит заранее, чтобы в дальнейшем не переплачивать за сложный ремонт и не оставлять авто на пару недель на сервисной станции.

Содержание

Какие задачи выполняет масло в коробке передач?

Задачи смазочных жидкостей зависят от типа коробки передач. В разных видах трансмиссии можно найти различные узлы и механизмы, которые нуждаются в качественной смазке. И если в механической КПП это просто шестерни, то в автоматах список значительно расширяется. Именно для владельцев машин с АКПП замена масла должна стать важнейшим сервисным процессом. Иначе очень скоро придется раскошелиться на дорогой ремонт или даже замену коробки передач. Масло с фильтром поменять дешевле и проще.

Итак, важные задачи масла в коробке:

?     смазка трущихся поверхностей, чтобы избежать нагрева и взаимного износа металлических элементов в системе коробки;

?     охлаждение элементов, пусть и пассивное, но очень важное для некоторых типов конструкций коробок передач;

?     обеспечение переключения в системах автоматических коробок с гидроблоком и в некоторых типах вариаторов, здесь масло крайне важно;

?     обеспечение работы сцепления в гидротрансформаторах, а также в роботах с мокрой системой сцепления, без масла ничего работать не будет;

?     обеспечение длительного срока службы механизмов и отвод стружки, которая образуется при трении металлических деталей.

Такого списка задач вполне достаточно, чтобы понять важность использования качественного масла. Смазка на самом деле должна быть всегда свежей и сохранять изначальные свойства. Если фильтрующий элемент засорился, что обычно происходит после 100 000 км эксплуатации, смазка начинает работать на деталях вместе со смытой стружкой. Это еще быстрее выводит из строя механизмы и становится причиной абразивного воздействия. Так что несвоевременная замена смазки приведет к настоящим проблемам, которые можно будет решить только капитальным ремонтом коробки.


Рейтинг лучших масел для МКПП

Механические коробки передач менее привередливы к маслам, поэтому в них не обязательно лить оригинальные смазочные жидкости. Вполне достаточно выбрать хорошую подходящую смазку известного бренда. Обратите внимание на классификацию SAE, а также API, используйте допуски концерна, который произвел ваш автомобиль. Не стоит полагаться только на данные рейтинга лучших смазочных жидкостей. Иначе вы можете купить смазку, которая вовсе не подходит вашей машине.


Итак, лучшие масла для механических коробок передач:

  1. Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil. Это самое простое масло в линейке производителя, есть несколько вариантов характеристик по SAE. Полностью синтетический состав и отличная текучесть делают смазку прекрасной для российских климатических реалий.
  2. Mobil Mobilube GX. Наверное, лучшее масло для МКПП, если вы хотите потратить на машину немного больше денег. Во многих рейтингах эта смазка занимает первое место, но технологии производства Ликви Моли оказались более современными. Впрочем, Мобил держит марку.
  3. Liqui Moly TopTec. Эта смазка стала бы второй в списке, так как является самой технологичной и современной из всего сегодняшнего рейтинга. Но ее цена делает материал несколько менее популярным. Впрочем, данный продукт явно станет удачным решением, если вы хотите долго эксплуатировать коробку.
  4. Motul Motylgear. В России Мотюль стал настоящим открытием. За сравнительно небольшие деньги смазка предлагает хорошие свойства, которые фактически ничем не уступают тому же Мобилу. Правда, ценник в последние годы вырос, поэтому дадим этому продукту четвертую строчку рейтинга.
  5. Castrol Syntrans Multivehicle. Отличный стабильный продукт в средней ценовой категории. Можно сравнивать данное масло с лучшими конкурентами на рынке и получить примерно равные результаты. Кастрол активно подделывают в России, так что стоит быть осторожным.
  6. ZF. Это фирменные технические жидкости для обслуживания коробок ZF. Наверное, лучший выбор после оригинального масла в фирменной упаковке вашего бренда. Но нужно признать, что стоимость покупки масел и комплектов ZF весьма высока.
  7. ELF Tranself NFJ. Отличное французское масло, которое применяют в коробках Рено на заводе. Если вы хотите оригинал, но не хотите переплачивать, стоит использовать именно Elf. Также данная смазка прекрасно подходит для других моделей автомобилей.
  8. ZIC G-F TOP. Смазочные материалы ZIC – это находка для тех, кто не хочет платить за оригинал большие деньги. Корпорация делает все, чтобы продукция ZIC была качественной и продавалась в упаковке, которую сложно подделать. Так что и этот классический продукт вошел в наш рейтинг.

Стоит сказать, что все комплименты, сказанные в адрес трансмиссионных масел в этой статье, относятся к оригинальным продуктам, которые поставляются в упаковке 1 л. Статистика говорит о том, что 4-литровые канистры трансмиссионного масла подделывают гораздо чаще. О покупке масла из бочек стоит вообще забыть, никому не известно, какую смесь вы покупаете за свои деньги. Так что обратить внимание стоит не только на бренд и SAE-параметры, но и на оригинальность состава. Пусть это будет не самая дорогая смазка из списка, но выбирайте фирменный продукт, проверьте все факторы защиты материала от подделки.

Рейтинг лучших масел для АКПП

Автоматы более чувствительны к выбору смазочных жидкостей. Есть отдельные составы для вариаторов, обычно на упаковке таких смазок есть указание CVT. Также каждый концерн разрабатывает отдельную линейку жидкостей для фирменных роботизированных коробок. У Elf есть линейка для роботов EDC, VAG предлагает фирменные жидкости для DSG. Сегодня мы рассмотрим только универсальные смазочные материалы, которые подходят в большинстве случаев только на стандартные классические автоматы с гидротрансформатором. Но есть и исключения.


Итак, наиболее качественные смазочные жидкости для АКПП следующие:

  1. NGN Full Synthetic. Это масло голландского бренда, которое производят в Европе. Полностью синтетический состав позволяет намного быстрее смазывать детали во время старта движения. Это значит, что вы получите хорошие условия работы коробки и не будете ремонтировать дорогой узел раньше времени.
  2. Mobil Synthetic ATF. Еще один прекрасный классический продукт от Мобил, который можно купить у официального дилера. Прекрасный вид смазки, пусть и немного дорогой. Масло успешно решает проблемы трения и перегрева деталей коробки, служит долго, сохраняя свои свойства.
  3. Valvoline Dexrone. Линейка этого недорогого голландского бренда рассчитана на автомобили GM, но в целом подходит и для автоматов других производителей. Масло недорогое, но по свойствам не уступает своим конкурентам из более высокого ценового сегмента.
  4. Mobil Multi-Vehicle ARF. Качество бренда доказывает и еще одна недорогая линейка Мобил. Эти масла разработаны для тех автомобилей, для которых концерн еще не выпустил специальную серию. В любой автомат можно смело лить эту жидкость и быть уверенным в нормальной работе.
  5. Shell Multi-Vehicle ATF. Стандартный продукт Шелл, который можно смело лить в любой традиционный автомат. Но будьте внимательны, продукция Shell сильно подделывается в России. Лучше покупать масла у официального дилера в интернете, если вы выбрали этот вариант.
  6. Motul Multi ATF. В последние годы цена на это весьма качественное масло сильно поднялась, продукт сразу опустился в рейтингах. Смазка качественная, нет трудностей с длительной службой даже на машинах с большим пробегом. Но стоимость не оправдывает выгоды от покупки.
  7. Totachi Multi-Vehicle ATF. Открытие сезона для многих экспертов. Сегодня эта жидкость при низком ценнике реально удивляет качеством. Производитель создал оптимальный состав и стал догонять лидеров рынка по продажам своей универсальной жидкости.

При замене масла в автомате будьте внимательны. Если вы выбрали самостоятельный сервис в собственном гараже, вам не удастся полностью слить смазку. Для полной замены потребуется покупать в два раза больше смазки, чем залито в коробке, а затем использовать услуги сервиса, где есть специальный прибор для полноценной смены масла в АКПП. Неполная замена невыгодна, так как в картере остается много старого загрязненного материала. Это может вызвать быстрое изменение свойств залитой жидкости и привести к проблемам с коробкой.

Предлагаем посмотреть видео о замене масла в АКПП:

Подводим итоги

Чтобы коробка работала долго и без ошибок лучше выполнять замену вовремя. Обратите особое внимание на качество выбранного масла. Если вы заливаете в картер КПП плохую смазку, нет никаких шансов длительной службы коробки передач. Вам придется ремонтировать КПП. И если для механики ремонт более или менее доступен, то для автомата это настоящая проблема. При эксплуатации автоматической коробки передач без хорошего масла проблемы приведут к необходимости замены дорогостоящего узла.

Замена смазочной жидкости на оригинал считается лучшим решением. Но это дорогостоящий процесс. Поэтому вы можете использовать один из универсальных вариантов ATF. Жидкость продается в каждом автомобильном магазине, но стоит внимательно выбирать продавца. Лучшее решение – заказ масла у официального дилера производителя. Это позволяет вам получить фирменную смазку в фирменной упаковке без рисков подделки. Обязательно осматривайте канистры с маслом, обратите внимание на возможные признаки подделки. Если вы такие признаки обнаружили, ни в коем случае не лейте такое масло в автомобиль.

 

 

Трансмиссионные масла для автомобилей от ADDINOL

Как и моторное масло, трансмиссионное масло может терять объем из-за постоянной нагрузки или утечки. Если уровень масла в трансмиссионном блоке падает слишком низко, возникает недостаточная смазка, что способствует износу и коррозии трансмиссионного агрегата.

Измерение уровня масла в коробке передач не всегда возможно без проблем. Механические коробки передач обычно не имеют масляного щупа. Масло заливается производителем, и обычно его необходимо заменять только тогда, когда возникает необходимость в ремонте коробки передач.Однако, если ваша коробка передач издает шум или регулярно застревает, стоит проверить ее в мастерской. Это могут быть признаки аддитивной деградации. Однако это также может указывать на низкий уровень масла. В этом случае уровень масла можно долить до того, как произойдет долговременное повреждение. При необходимости также можно решить проблему, которая привела к падению уровня масла. Если автомобиль теряет трансмиссионное масло, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Неисправные уплотнительные кольца на стороне сцепления (масло выходит между двигателем и картером трансмиссии)
  • Утечка в маслосливной пробке, маслозаливной пробке или уплотнении корпуса (утечка масла из приводного или карданного вала)

Автоматические трансмиссии часто имеют масляный щуп. Где это можно найти, указано в руководстве по эксплуатации. Если в вашем автомобиле нет масляного щупа, уровень, возможно, можно проверить с помощью электронного устройства. Мы не рекомендуем ручное тестирование в закрытой коробке передач. Это сложный процесс, требующий хорошего мастерства. В этом случае проверьте уровень масла в мастерской, например, в мастерской. во время ежегодного осмотра.

Если у вас есть масляный щуп для коробки передач, вы можете считать уровень, как на двигателе. Вытащите масляный щуп, очистите его и снова вставьте.После этого уровень можно узнать по маркировке. Если уровень масла в трансмиссии действительно слишком низкий, долейте подходящее трансмиссионное масло в небольших количествах. Проверяйте уровень масла снова и снова, пока нужное количество не будет в трансмиссионном блоке. Не следует заливать слишком много масла, так как в этом случае давление масла будет неправильным. Слить трансмиссионное масло тоже довольно сложно.

Жидкость для автоматических трансмиссий | Смазочные материалы

Линия продуктов Medallion Plus предлагает проверенную защиту, обеспечивая качество на каждом шагу.

Medallion Plus разработан для обеспечения надежной и надежной работы в сочетании со строгими стандартами качества и гарантирован PetroChoice, одним из крупнейших дистрибьюторов смазочных материалов и услуг в США.

Medallion Plus позволяет установщикам строить бизнес с помощью надежных качественных решений и экспертной поддержки.

Сделайте свой бизнес успешным с Medallion Plus. Получите полную линейку высококачественных продуктов, превосходные решения по поддержке и самых опытных технических консультантов в отрасли.

Предложение Medallion Plus включает в себя доступ к лучшему в мире оборудованию и ценные услуги установщика.

Установщики Medallion Plus могут воспользоваться полным набором современного и надежного оборудования, включая автомобильные подъемники, печи и котлы для отработанного масла, смазочное оборудование и системы, резервуары и мониторы резервуаров, а также воздушные компрессоры. Кроме того, вы получите доступ к специалистам по установке и к самым надежным в отрасли брендам.

Клиенты со статусом Medallion Plus получают выгоду от участия в PetroChoice, одном из крупнейших национальных дистрибьюторов смазочных материалов. Ожидайте большей производительности, приверженности безопасности, профессионализма и удобства с каждой каплей Medallion Plus, доставленной вам. Выбирайте из множества типов и размеров упаковки продуктов Medallion Plus и вариантов доставки и доверьтесь опытным профессионалам в области автопарка и доставки из PetroChoice.

Medallion Plus предлагает продукты, услуги и свободу действий для успеха в бизнесе.

Владельцы предприятий и менеджеры центров быстрой смазки, автосалонов и сервисных центров выбирают Medallion Plus за высокое качество, защиту и ценность. Прочтите, что они говорят о решениях и успехах Medallion Plus.

Transmission Fluid — ATF — 10w Transmission Fluid — Gear Oil — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd — поставщик масел и смазок премиум-класса, который рад предложить полный ассортимент трансмиссионных масел, жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) и Жидкости для рулевого управления.

Все наши масла производятся на основе совершенно новых масел на основе первичного базового масла и предназначены для обеспечения превосходной смазки и текучести при отрицательных рабочих температурах. Midlands Lubricants поставляет трансмиссионные жидкости, ATF и масло для рулевого управления различных марок по самым выгодным ценам со скидкой. Самыми популярными и недорогими трансмиссионными жидкостями для автоматических трансмиссий являются Dexron II, Transmission Fluid Dexron III, а также масла для трансмиссий и рулевого управления UTTO 10w, 30w и 50w.

Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002

Универсальная трансмиссионная жидкость Hydro / Trans

Жидкость для автоматических трансмиссий и рулевого управления — Dexron II RED ATF

Автоматическая трансмиссионная жидкость Dexron II Data Лист

  • Технические характеристики: Соответствует General Motors 6137M, Allison C3 и Dexron II
  • Контроль трения: Хороший
  • Характеристики переключения передач: Отличные
  • Текучесть при нулевой температуре : Excellent
  • Применения: Мульти — включая преобразователи крутящего момента трансмиссии, общие гидравлические системы

Жидкость для автоматических трансмиссий и рулевого управления — Dexron III DARK RED ATF

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III Data Sheet

    90 007 Технические характеристики: Соответствует General Motors Dexron III, Mercedes Benz, Caterpillar TO-2 и Allison C4
  • Контроль трения: Хороший
  • Характеристики переключения передач: Отлично
  • Текучесть при нулевая температура: Отлично
  • Применения: Мульти — включая общие гидравлические системы, трансмиссии Powershift, системы Виккерса

CAT 10w Transmission Oil CAT 10w Transmission Fluid Data Sheet Multi / Trans

CAT 30w Transmission Oil CAT 30w Transmission Fluid Data Sheet

SAE 50w Transmission Oil CAT 50w Transmission Fluid Data Sheet
  • Midlands Lubricants Ltd высококачественная трансмиссия 10w, 30w и 50w масла и жидкости для рулевого управления y разработан для обеспечения всесторонних температурных характеристик в гидравлических системах, работающих в тяжелых условиях, а также в трансмиссиях и мокрых тормозах, работающих в тяжелых условиях.
  • Midlands Lubricants Трансмиссионные жидкости 10w, 30w и 50w обеспечивают стабильность для большей защиты оборудования с помощью стандартной присадки, улучшающей индекс вязкости.

Midlands Lubricants Ltd — поставщик и дистрибьютор под собственной торговой маркой премиум-класса, также предлагающий полный ассортимент высокопроизводительных универсальных трансмиссионных масел, разработанных для обеспечения превосходного смазывания при экстремальных рабочих температурах. Midlands Lubricants поставляет трансмиссионные масла различных марок для различных областей применения, включая Gearbox Oil , Differential Oil , Tandem Oil и Hub Oil , все используют наше самое популярное синтетическое и полусинтетическое трансмиссионное масло. 80w / 90 GL5, Gear Oil 75w / 90, 80w / 90 Универсальное трансмиссионное масло и 85w / 140 Gear Oil. — Доступен в GL4 и GL5.

Midlands Смазочные материалы Полусинтетическое трансмиссионное масло 75w / 90
  • Противоизносные: Отлично GL5 и GL4
  • Нагрузочное напряжение: Отлично
  • Экстремальное давление: Отлично
  • Использование: 5-6 ступенчатые механические коробки передач
  • Устойчивость к коррозии: Отличная
  • Рабочие характеристики: Peugeot, Renault, Volvo, BMW, GM, Fiat, Landrover и некоторые автомобили Honda

Midlands Lubricants Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75w / 90
  • Противоизносные свойства: Отлично GL5 Limited Slip
  • Нагрузка: Отлично
  • Экстремальное давление: Отлично
  • Применение: многоскоростные редукторы
  • 900 41 Устойчивость к коррозии: Отлично

Мост Midlands Lubricants — Трансмиссионное масло 80w / 90
  • Противоизносные свойства: Отлично GL4
  • Нагрузка: Отлично
  • Экстремальное давление : Отлично
  • Применение: различное, продлевает срок службы коробки передач и оси, раздаточные коробки, дифференциалы, рулевые коробки
  • Устойчивость к коррозии: Отлично
  • Технические характеристики: Volvo, автомобили MAN

Midlands Lubricants 80w / 90 Multi Grade Axle — Gear Oil
  • Противоизносное покрытие: выдающееся GL5 с ограниченным скольжением
  • Нагрузочное напряжение: отлично
  • Предельное давление: отлично
  • Применение: Отвечает требованиям привода шестерни
  • Устойчивость к коррозии: Отличная
  • Характеристики включают: Ford, VW, Fiat, Volvo, GM Транспортные средства

Midlands Lubricants 85w / 140 Axle — Gear Oil
  • Противоизносные: Отлично GL5
  • Нагрузка: Отлично
  • Противозадирное давление: Отлично
  • Применение: Соответствует требованиям приводных шестерен
  • Устойчивость к коррозии: Отлично
  • Характеристики включают: автомобили Ford, VW, Fiat, Volvo, GM и MAN

Midlands Lubricants EP90 Gear Oil GL5

  • Противоизносные: Отлично GL5 Ограниченное скольжение в стандартной комплектации
  • Напряжение нагрузки: отличное
  • Экстремальное давление: Отлично
  • Использование: Отвечает требованиям приводных шестерен
  • Устойчивость к коррозии: Отлично
  • Производительность включает: Дэвид Браун, Ford, Fiat, Volvo и т. Д.
  1. 75w / 90 Synthetic GL5, Технические данные
  2. Технические данные трансмиссионных масел
  3. 80w90 EP GL4 Технические характеристики
  4. 80w90 EP GL5 Технические данные
  5. 85w140 EP GL5 Технические данные
  6. 9045 Как мне заменить трансмиссионную жидкость ATF?

    Мы предлагаем выгодные цены и своевременную доставку, что позволяет нашим клиентам доверять нашей продукции и возвращаться снова и снова.

    Midland Lubricants обширная линейка трансмиссионных и рулевых масел (более густая, поскольку она должна выдерживать больше тепла) смешана для обеспечения хорошего контроля трения, гидротрансформатора, трения тормозной ленты и стабильного переключения передач, при этом обеспечивая оптимизацию двигателя на чрезвычайно высокой скорости. широкий спектр транспорта и оборудования.

    Трансмиссионные жидкости Основные категории

    Смазочные материалы Midlands Трансмиссионные и рулевые жидкости продаются в упаковке и доступны в следующих объемах: 1000 литров (IBC) 205 литров (бочки) 20/25 литров (бочки) 5 литров (бутылки).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.