Масла для акпп: Масло АТФ для АКПП, как работает и почему так дорого стоит.

Содержание

Состояние масла в АКПП: как определить самостоятельно



Вы ведь хотите, чтобы ваша АКПП ходила долго и не морочила голову дорогостоящими ремонтами? Чтобы мастера потом не приговаривали ее к капиталке с заменой всех расходников? Для этого есть только одно рациональное решение – проверка состояния масла в АКПП. Все просто – если в вашем организме кровь чистая, то и органы ваши чисты. То же и с коробкой передач; Если АТФ жидкость в трансмиссии чистая – целы и ее остальные агрегаты. А потому давайте же научимся состояние масла оценивать. 

Точная оценка происходит по самым незатейливым качествам – цвету, запаху, чистоте масла и консистенции. Но для начала учтите, что недавно залитое масло вряд ли вам что-то подскажет. Видимые результаты будут только у масла примерно побегавшего более 10 тыс. км. 

Цвет масла в АКПП

Не удивляйтесь, но свежее трансмиссионное масло далеко не всегда желтое, как в моторе. Чаще всего масло имеет как раз красный цвет, реже уже желтый. Встречаются и голубые, и зеленые жидкости, но для нашей задачи нам не так важен изначальный цвет. Нам важен именно оттенок масла. 

 

 

Светлый оттенок масла

Если пробег после покупки нового авто или после замены АТФ жидкости в коробке уже перевалил за 10-20 тыс. км, а масло все еще чистое, то это скажет нам о том, что все в нашей коробке в порядке. В ней ничего не горит и не истирается. Будьте спокойны, но знайте, что ни что не вечно под луной. Поменяйте масло после 40-60 тысяч пробега. 

Мутное масло в коробке

Другой разговор начинается, когда масло оказывается мутным. Это, во-первых, значит,  что ваше масло близится к пенсии, и что оно неуклонно теряет свои свойства. А, во-вторых, что в коробке уже начался незначительный износ механизмов. 

Если вы обнаружите заранее, что масло утратило свой былой блеск, то серьезных последствий не будет. Просто в обязательном порядке замените в коробке масло, и трансмиссия поработает еще долго. Если же вы спохватились, когда масло помутнело уже изрядно, велика вероятность того, что коробке вскоре понадобится “хирургическое” вмешательство, не говоря уже о замене жидкости. 

Но стоит учесть, что порой такое масло может свидетельствовать и о неполадках системы охлаждения АКПП. Масло может стать мутным, если в него забросится охлаждающая жидкость, поэтому вам стоит проверить систему. 

Черное масло в коробке

А вот это совсем плохо. Черное масло – сгоревшее масло. А если оно сгоревшее, значит у нас и сама коробка горит. С черным маслом вам обеспечен скорый визит в сервис, и, скорее всего, одной лишь заменой жидкости вы уже не обойдетесь. 

А все начинается именно с мутного масла. Без замены оно все больше становится бестолковым, а механизмы все больше из-за этого разрушаются. А в итоге они вообще “горят” вместе с этим маслом. Поскольку такое масло уже не обеспечивает ни смазочных свойств, ни присадочных функций. 

Запах масла в АКПП

К анализу цвета добавляем еще и наши органы обоняния. Поднесите масло поближе к носу. Да, запах не самый лучший, но все же хорошо, если жидкость не пахнет гарью. Если же пахнет – значит, опять же, масло горит. Даже если жидкость по цвету не выглядит подгоревшей, но пахнет “жареным”, лучше посетите сервис для диагностики и замены масла. 

Ищем частицы в масле 

Очень важный момент. Если в самой жидкости обнаруживаются посторонние частицы – грязь и металлическая пыль, а то и стружка, это знак того, что наша коробка серьезно поизносилась и требует ремонта. Если у вас масло находится в таком состоянии, скорее всего вы уже жалуетесь на некорректную работу трансмиссии. 

И еще дело в том, что АКПП имеет свой масляный фильтр, который в себе эти продукты износа задерживает, но когда этот фильтр забьется, начнется масляное голодание коробки. Со всеми этими проблемами вкупе, мало не покажется никому, – ни вашей коробке, ни вашему кошельку. 

Представьте, если этот фильтр настолько “устал”, что уже пропускает в систему масло с мусором (вы ведь это масло оттуда и взяли), то что творится с агрегатами внутри АКПП? 

А ведь стоило просто вовремя заменить масло… 

Откуда в масле пузыри? 

Возможно и такое, что ваша АТФ жидкость окажется с нежной воздушной пенкой… Первая идея: вы недавно меняли масло? – По-моему вам его перелили, либо недолили. Ведь в трансмиссии всегда должен соблюдаться определенный уровень жидкости, превышение или недостаток которого очень вредно для коробки. А пузыри воздуха или пена об этом именно свидетельствуют. Вам нужно выставить правильный уровень масла в АКПП. 

Но появление воздуха в масле может произойти и в результате неисправности масляного насоса или прокладок и сальников, пропускающих воздух в коробку. В общем, если масло пенится или пузырится, обратитесь в сервис, проблема может оказаться серьезной. 

 

 

Вам могут быть интересны эти статьи:

Навигация по записям

Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат

Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.

Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.

Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:

  • вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
  • способность выдерживать давление до 5 бар;
  • отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
  • обеспечение смазки трущихся деталей;
  • способность охлаждать нагревающуюся систему;
  • устойчивость к окислению и вспениванию;
  • низкая температура отверждения;
  • отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.

Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.

Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.

В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.

Как выбрать масло для АКПП?

Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.

Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.

В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).

Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.

В этих условиях работы масло должно одновременно:

  • снижать трение поверхностей;
  • отводить тепло от трущихся деталей;
  • быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.

Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.

Как заменяют масло в АКПП?

Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.

При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.

Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.

Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:

  • щадящая замена;
  • обычная частичная замена;
  • полная замена.

Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.

Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.

Обычно частичная замена масла в АКПП производится:

  • при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
  • при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).

Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).

При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.

Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:

  • когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
  • после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
  • при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.

Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.

О регламенте замены масла в АКПП

Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:

  • менять масло в АКПП нужно;
  • первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
  • при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
  • последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.

Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».

Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.

Полная замена масла в АКПП своими руками: этапы работы

На чтение 5 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано Обновлено

Среди всех операций, связанных с обслуживанием автомобиля, одной из наиболее трудоемких считается полная замена масла в коробке-автомат. Востребованность в этом виде услуг растет ежегодно, так как неуклонно увеличивается популярность машин с АКПП.

Это объясняется простотой и удобством вождения такого автомобиля. При этом стоимость такого ремонта на СТО достаточно высока. В некоторых случаях это выходит дороже ремонта лобового стекла или других операций. Порой выгоднее сделать все своими руками.

Зачем менять масло в АКПП

Данную операцию важно проделывать каждые 50-60 тыс. км пробега авто. Машинное масло имеет тенденцию терять свои свойства со временем. При эксплуатации машины гарантированно появляются частички металла в масле, что естественно приводит к повреждению коробки передач.

Учтите, что применять нужно исключительно масло для трансмиссии высокого качества, рекомендованное автопроизводителями. Не лишним будет также почистить поддон АКПП, а также вымыть и поменять фильтр.

Когда необходимо менять масло в АКПП

Нередко цвет машинного масла выдает острую необходимость его скорейшей замены. Оно может быть как темноватым, так и мутным. Если с вашей автоматической коробкой не происходит ничего необычного, а проверяя уровень масла вы не видите помутнений в нем, то с машиной все в порядке. Не спешите проводить его замену, даже если оно стало немного темноватым.

Если оно стало очевидно мутным и имеет в себе примеси инородных тел, то это явный повод слить старую отработку. Для этого следует снять поддон и тщательно осмотреть внутреннее пространство автомобиля. Не лишним также будет проверить состояние самого поддона и выявить присутствие металлических фрагментов в магнитах.

Также заменить трансмиссионное масло требуется, если оно уже явно попахивает чем-то горелым.

В идеале нужно слить отработанный материал без остатка. Если такая возможность отсутствует, то можно ограничиться неполной заменой.

Способы самостоятельной замены масла АКПП

В настоящее время применяется как частичная, так и полная замена масла в коробке автомат. Стоит сказать, что второй вариант подразумевает использование дополнительного инвентаря, который имеется только на СТО. Рассмотрим все методы заменить масло.

Замена на станции техобслуживания

Сама процедура смены масла на станции ТО автомобиля выглядит примерно так:

  1. отсоединяются патрубки, посредством которых соединен автомат с радиатором;
  2. производится монтаж трубок аппарата для замены масла;
  3. далее следует произвести запуск двигателя и включить аппарат;
  4. происходит слив старого масла и его постепенная замена новым.

Благодаря прозрачному технологическому окошку можно легко определить количество заливаемого в АКПП нового масла.

Изучив общую технологию, вы сможете самостоятельно менять масляную жидкость в вашем любимом автомобиле.

Частичная замена масла своими руками

Если вы решили частично поменять масло в АКПП своими руками, то возьмите для этих целей 5 литров специальной жидкости. К преимуществам данного вида замены можно отнести:

  • небольшое количество трансмиссионной жидкости;
  • доступность и минимальные финансовые затраты;
  • очистка фильтра и поддона;
  • меньшая вероятность нанести коробке урон.

Для проведения работ вам потребуется яма, можно воспользоваться эстакадой. Данная процедура производится в следующей последовательности :

  1. Проверьте уровень вашей отработки посредством щупа;
  2. Емкость для сбора отработки должна быть установлена непосредственно под картер АКПП;
  3. Необходимо также открутить в поддоне пробку для слива;
  4. После полного слива отработанного масла снимите поддон и фильтр;
  5. Следите за магнитами – в процессе чистки полости поддона они могут потеряться. Их тоже нужно хорошенько помыть и насухо вытереть. Также меняется фильтр, или просто промывается;
  6. Установите новую прокладку и смонтируйте поддон на место;
  7. При помощи воронки залейте новое масло в таком же объеме, как было слито;
  8. Проведите проверку уровня масла посредством щупа.

Полная замена масла своими руками

Такая операция является наиболее сложной и финансово затратной, но в некоторых случаях просто необходима. Полная замена масла в АКПП обычно производится с использованием особого вида инструмента, который необходимо подсоединить напрямую к АКПП. Сам процесс полной замены проходит в 3 этапа:

  • В первую очередь стоит выполнить промывание всего устройства коробки-автомат. Здесь лучше применять специальную жидкость;
  • Следующим шагом является непосредственная замена выработанного масла на свежее технологией продавливания. В этом случае старая жидкость вытесняется свежей, что является залогом полной ее смены;
  • Третий шаг – следует полностью поменять прокладки поддона и не забыть про фильтр.

Благодаря такому варианту вы понизите уровень расхода топлива. Кроме того, под воздействием большой давящей силы вся система коробки передач подвергается качественной очистке. Благодаря этому в коробке не только не остается выработанного масла, но и никаких осадков и налета. Данный способ нередко является приоритетным.

Такой способ имеет и негативные моменты. Основным из них является большой расход масла – около 10-12 литров.

Процедура замены для разных типов АКПП

Наибольшей сложностью отличаются 6 и 8-ступенчатые коробки-автомат. Если некоторые детали таких коробок и не выходят из строя под воздействием высоких температур, то уж точно дают сбои в работе. Такие коробки отличаются, как правило, интеллектуально-электронным управлением, поэтому замену масла в данной ситуации предпочтительно доверить экспертам.

4-х и 5-ступенчатые коробки-автомат имеют более простую технологическую структуру. Однако и здесь следует придерживаться некоторых правил:

  • не смешивайте масло разных типов, классов и даже различных производителей. Если вы не уверены в его типе, то проводится только полная замена масла в АКПП;
  • используйте исключительно оригинальные рабочие масла. Современные трансмиссии работают только на оригинальных масляных смесях. В противном случае существует риск выхода из строя деталей. В особенности повышенной чувствительностью к маслу отличаются соленоиды-электрорегуляторы, которые управляют давлением на фрикционах. Это в значительной степени сказывается на полезном сроке эксплуатации коробки.

Выполняя своевременную замену масла и следуя этим нескольким простым правилам, вы продлите срок службы коробки-автомат вашего авто. Это является залогом продолжительной, а главное безопасной, эксплуатации автомобиля.

Подробнее о процедуре замены масла в АКПП своими руками смотрите в следующих видео.

Лучшее масло для автоматических трансмиссий — Отличные предложения на масло для автоматических трансмиссий от мировых продавцов масла для автоматических трансмиссий

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в отношении масла для автоматической коробки передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее масло для автоматических трансмиссий в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масло для автоматической коробки передач на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле для автоматических трансмиссий и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для автоматической коробки передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на масло для автоматической трансмиссии

— интернет-магазины и обзоры на масло для автоматической трансмиссии на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в отношении масла для автоматической коробки передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее масло для автоматических трансмиссий в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масло для автоматической коробки передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле для автоматических трансмиссий и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для автоматической коробки передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

АКПП | механика | Britannica

Автоматическая коробка передач , расположение шестерен, тормозов, сцеплений, гидравлического привода и управляющих устройств, которые автоматически изменяют передаточное отношение между двигателем и колесами автомобиля.С момента своего появления в 1939 году полностью автоматическая трансмиссия стала дополнительным или стандартным оборудованием большинства легковых автомобилей. Когда трансмиссия находится в ведущем положении, водителю нужно только нажать педаль акселератора, и по мере того, как автомобиль набирает скорость, трансмиссия автоматически переключает весь свой передний диапазон передач с низкой на высокую (соотношения скоростей приводного вала и вал двигателя), пока два вала не будут напрямую соединены через масло в гидравлическом приводе, который может быть либо двухэлементной гидравлической муфтой, либо трехэлементным преобразователем крутящего момента.Когда автомобиль теряет скорость, трансмиссия автоматически переключается с высокой на низшую передачу.

Гидравлическая муфта имеет две турбины с лопатками, обращенные друг к другу. Когда турбина с приводом от двигателя вращается, крутящий момент передается путем перемешивания масла, которое циркулирует между ними. (Это похоже на два вентилятора, обращенных друг к другу; когда один включен и его скорость увеличивается, воздух, выходящий из него, заставляет другой вентилятор вращаться.) В автомобиле масло позволяет гидравлической муфте легко проскальзывать. на низких оборотах двигателя (что позволяет также работать на холостом ходу при включенных тормозах).На высоких скоростях проскальзывание практически исключается, а гидравлическая муфта работает как прочное соединение.

Гидравлический преобразователь крутящего момента похож на гидравлическую муфту. Нефть передает энергию в обоих. На более низких скоростях лопасти насоса или рабочего колеса прижимают масло к лопаткам статора. Эти лопасти отклоняют масло от турбины, тем самым увеличивая крутящий момент. На более высоких скоростях, как в случае гидравлической муфты, масло, статор, насос и турбина вращаются вместе как одно целое. Масло движется в разных направлениях в разных частях гидротрансформатора.Насос вращается и выбрасывает масло наружу. Корпус в форме пончика, в котором заключены насос и турбина, нагнетает масло по направлению к турбине. Там он ударяется о лопатки турбины и скользит внутрь к ступице турбины, а затем возвращается обратно через статор. Статор оснащен обгонной или односторонней муфтой. Это устройство позволяет использовать статор для отклонения масла на низких скоростях и перемещать насос и турбину на высоких скоростях. Здесь описывается простейшая система; часто система имеет больше элементов для отклонения и направления масла, и часто преобразователь крутящего момента сочетается с зубчатыми передачами.

Все переключение передач осуществляется комбинацией планетарных шестерен и чувствительного к скорости регулирующего устройства, которое изменяет положение клапанов, управляющих потоком гидравлической жидкости.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач

Сегодня я сделал полную промывку своей автоматической коробки передач (06 V6 TRD Sport 2wd без буксировочного пакета) [45,1 тыс. Миль]. Я не видел никаких подробных описаний этого процесса своими руками, так что вот оно (не стесняйтесь делать липкое):

В целом это очень легко сделать и не намного сложнее, чем стандартный слив / заливка ~ 3 qt.Процесс, если у вас есть буксирный комплект, по сути тот же, за исключением того, что ваши охлаждающие линии ATF будут идти к небольшому масляному радиатору, а не к радиатору. Если у вас полноприводный автомобиль, трансмиссии будут отличаться от моих изображений, но это все равно может помочь вам в процессе.

Помимо доступа к промывочной машине, это еще одна лучшая вещь — и бесплатная, за исключением затрат на жидкость. Примешивается очень небольшое количество исходной жидкости, но это ничтожно мало. Не роняя поддон и не прикрепляя специальную машину к собственно насосу ATF, он работает так же хорошо, как и стандартная промывочная машина.В поддоне есть металлическая сетка (не настоящий фильтр), но, судя по всему, что было опубликовано ранее, нет необходимости бросать поддон и чистить его так рано — 100 тысяч миль или больше подойдет.

* Необходимые расходные материалы:
4.0L V6 с автоматической коробкой передач
1. 13+ литров жидкости ATF Toyota WS (Amsoil ATL или RedLine D6 также совместимы и подходят для использования [я купил 15 и использовал 14 литров Amsoil ATL])
2. 2 шайбы от дилера (номер детали: 35178-30010) (вы, вероятно, можете обойтись без оригиналов, но они всего 2 доллара новые)
3.Шестигранник на 5 мм, торцевой ключ 14 мм, торцевой ключ на 12 мм, торцевой ключ на 24 мм и трещотка
4. Шестеренчатый насос для смазки
5. Градуированное ведро + кувшин для молока (или подобное) для сбора старой жидкости
6. Проволока 16ga или более тонкая
7. Динамометрический ключ
8. Плоскогубцы
9. Нитриловые / латексные перчатки
10. Много бумажных полотенец

** Технические характеристики:

A750E / F Автоматическая коробка передач Сухая заливка = 10,9 литра / 11,5 кварты США Toyota ATF WS
Сливная пробка крутящий момент: 28 Н * м (21 фут * фунт-сила)
Момент затяжки сливной пробки: 20 Н * м (15 фут.* фунт-сила)
Момент затяжки резьбовой пробки: 39 Н * м (29 футов * фунт-сила)

*** Выполните обслуживание (слейте) жидкости ниже 86 * F (т.е. холодной)

Шаг 1: Ослабьте заливной патрубок заглушку (24 мм — WS выбито посередине) на стороне пассажира трансмиссии возле приводного вала, ее пока можно снять или оставить затянутой вручную. Резиновое уплотнительное кольцо здесь можно использовать повторно — старайтесь не повредить его.

Шаг 2: Снимите сливную пробку (14 мм) в нижней части поддона трансмиссии и будьте готовы улавливать любую жидкость, которая выходит из градуированного ведра.Дайте всей жидкости вытечь, если жидкость холодная, вы должны получить около 3 литров. Вы можете раскачать грузовик, как только он перестанет сливать воду, и получить еще немного, но в этом нет необходимости. Как только жидкость перестанет сливаться, замените 14-миллиметровую пробку с новой дробильной шайбой и затяните динамометрическим ключом с усилием 21 фут * фунт.

На этом этапе вы истощили около 3 квартов, но обратите внимание на точную сумму, которую вы получите.

Шаг 3: Снимите пробку заливного отверстия, которую вы ослабили ранее — пора добавить такое же количество новой жидкости, которое было удалено из сливной пробки.Проденьте шланг масляного насоса в заливное отверстие и закрепите его. Прокачайте необходимое количество. Я добавил 3 кв. Когда закончите, снимите шланг насоса с заливной пробки, болт заливной пробки можно оставить открытым.

Шаг 4: Снимите защитную пластину, если она у вас есть. Его крепят 4 болта (гнездо 12 мм). Это существенно упрощает доступ к следующему шагу и сэкономит ваше время.

Шаг 5: Найдите две линии охладителя ATF на стороне пассажира трансмиссии.Вы увидите две линии близко друг к другу, идущие к передней части грузовика. Верхняя линия — это выпускная труба маслоохладителя (жидкость возвращается в трансмиссию по этой линии), а нижняя линия — это впускная труба маслоохладителя (масло перекачивается из трансмиссии в радиатор или охладитель пакгауза). Вам нужна выпускная труба (красная) — проведите по этой линии спереди грузовика до точки, где заканчивается металлический трубопровод, а резиновый шланг соединяется с трубным зажимом. Вы увидите 2 металлические линии в передней части грузовика, сразу под радиатором и за рамой.Самая верхняя / передняя линия — это ваша обратная / выходная линия. В конечном итоге он заканчивается / соединяется с нижней частью радиатора или кулера. Отсоедините резиновый шланг со стороны пассажира (где находится красная стрелка). Сторона водителя уходит на радиатор (не отключайте). Когда я отключил его, из него вышло всего несколько капель, так что не ждите, что он вытечет и испортится.

Ослабьте и сдвиньте зажим вниз, чтобы освободить соединение между шлангом и трубопроводом.Мне нужно было использовать плоскогубцы, чтобы * осторожно * снять шланг, так как он довольно хорошо застрял). Прикрепите прозрачную трубку 3/8 к металлической трубе на только что снятом соединении. Возможно, вам придется немного растянуть трубку на конце, чтобы легче было натянуть ее на металлическую трубу. после надежного присоединения вы можете направить прозрачную трубку в ведро (или использовать прозрачный кувшин с отметками от кварты — я решил использовать это, чтобы облегчить наполнение).

Шаг 6: Вставив трубку в ведро, вы готовы запустить двигатель и позволить жидкости вытечь в ведро.Он откачивает примерно 1 кварту каждые 7 секунд. Я сделал это сам, но у меня было достаточно времени, чтобы запустить двигатель, выйти и посмотреть, как он наполняется. НЕ увеличивайте обороты двигателя, просто дайте ему поработать на холостом ходу. Я выключил двигатель, как только откачали ~ 2,5 кварты. Следите за тем, чтобы не вышло более 2–3 литров, ведь вы не хотите, чтобы внутренний насос работал всухую. Вы также можете переключиться с Park через все передачи, если хотите, хотя я не уверен, имеет ли это значение. Я сделал это однажды, черт возьми.

На этом этапе вы слили более половины старой жидкости (~ 3 кварты из дренажного поддона + еще ~ 2.5 кварт от линий кулер / рад). Это будет ваша оригинальная жидкость, которая должна дать вам представление о том, насколько она грязная.

Шаг 7: Пора добавить новую жидкость — снова подсоедините масляный насос к заливному отверстию и добавьте примерно то, что вы удалили на предыдущем шаге. После добавления новой жидкости снова снимите шланг насоса с заливного отверстия. Вылейте старую жидкость из ведра / кувшина в контейнер для отходов или в пустой стакан. контейнеры. Пора повторить шаг 6.

Вы проделаете эти два шага несколько раз по своему усмотрению.Я бы рекомендовал повторять эти шаги до тех пор, пока вы не добавите по крайней мере 9 кварт (не считая исходных 3 из кастрюли [всего 12]) — хотя вы заметите, что к тому времени, когда вы сделаете шаг 6 дважды, жидкость начнет выходить значительно чище и намного краснее.

Возможно, вам удастся уйти, добавив только исходные 3 квартала и выполнив описанные выше шаги с 7-8 квартами (всего 10-11 новых квт), чтобы сэкономить немного $$ на жидкости. В итоге я использовал 14 кварт, а последние 2 вышедших литра выглядели почти как новая жидкость…так что немного отходов и, вероятно, излишек с таким количеством.

Не забудьте сэкономить не менее 1 литра новой жидкости на тот случай, если вам понадобится добавить больше во время процесса проверки уровня.

Шаг 8: После того, как вы промыли ~ 12 литров или желаемое количество, снимите прозрачную трубку 3/8 с линии охладителя ATF. Несколько капель выйдет из металлического конца, но не сильно, поэтому не беспокойтесь о том, что он вытечет. Подсоедините исходную выпускную линию резинового маслоохладителя к металлической трубе, ведущей обратно к трансмиссии, и установите трубный зажим на место.Убедитесь, что леска плотно и надежно закреплена. Вычистите всю пролитую ATF.

Шаг 9: Возможно, вы захотите добавить еще около 1/3 кварты, когда закончите, чтобы вам не приходилось проверять уровень жидкости более одного раза — просто дайте лишнему стечь в правильный уровень. Замените болт заливной пробки, чтобы он был затянут вручную — вы затянете его позже, или, если вы забыли, вы можете сделать это сейчас (29 футов * фунт).

Шаг 10: На этом этапе у вас должно быть приблизительно правильное количество жидкости в AT, и все снова подключено.Пришло время выполнить проверку уровня жидкости, чтобы убедиться, что в трансмиссии находится нужное количество жидкости. Я кратко расскажу об этом, поскольку ForTech уже сделал отличную запись (http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/63851-how-drain-refill-automatic-transmission.html) . НЕ используйте ИК-термометр — показания посуды не будут приближаться к внутренней температуре.

Cliffs отмечает версию, но я настоятельно рекомендую прочитать сообщение ForTech:

Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности,
Запустите грузовик, переключите все передачи несколько раз, чтобы новая жидкость перемещалась повсюду.
С помощью небольшого провода соедините перемычки 4 и 13 на порту ODBII.
Запустите грузовик, вы увидите, как мигают многие огни на приборной панели.
Из парковки переведите грузовик в нейтральное положение на 2–3 секунды.
Переключитесь на пониженную передачу для движения в течение ~ 1 секунды, этого достаточно для того, чтобы он едва включил передачу, затем вернется в нейтральное положение, а затем снова начнет движение через ~ 1 секунду. (повторить 3 раза, всего 6 смен).
Вернувшись в нейтральное положение после 6-й смены, вы должны увидеть, что AT Temp загорается красным светом в течение 2 секунд на лицевой панели тахометра.
Сдвиньте назад к парковке, вы должны снова увидеть световой индикатор AT на 2 секунды, а затем погаснуть.Если вы этого не видите, значит, вы напортачили и вам нужно сделать это снова.
Дайте погрузчику поработать на холостом ходу, пока не загорится индикатор температуры АКПП. Оно близко, когда начинает мерцать. Для достижения температуры может потребоваться до 20 минут холостого хода, особенно в более холодных условиях.

Шаг 11: При горящем индикаторе AT Temp, а самосвал все еще работает на холостом ходу, снимите контрольную пробку (шестигранник 5 мм). Помните о Y-образной трубе / выхлопе, так как она горячая, и вы можете обжечься, если дотронетесь до нее. Также приготовьте ведро для улова.Надеюсь, вы добавили немного больше, чем нужно, и жидкость выйдет. Дайте жидкости стечь, пока она не станет легкой / тонкой струйкой. Добавьте новую шайбу к болту и замените затяжку болта в соответствии со спецификацией (15 футов * фунт). Заглушите двигатель.

Шаг 12: Если у вас вышло много жидкости и теперь вы находитесь на нужном уровне, затяните пробку заправки (24 мм / 29 футов * фунт), если вы этого не сделали на шаге 9. Если вы не добавили достаточно жидкости — т.е. ничего не вышло — замените стопорный болт, выключите двигатель и затем добавьте от 1/3 до 1/2 кварты новой жидкости в заливную пробку.Выполните шаги шага 10, чтобы снова включить режим измерения температуры AT и снова проверить жидкость, как описано в шаге 11.

Шаг 13: Замените защитную пластину, если вы сняли ее на шаге 4.

Шаг 14:
Дважды проверьте все соединения и болты — Удалите всю пролитую жидкость на грузовике.

Вот и все.

Несколько сравнительных изображений:
Оригинальное масло (слева) / Совершенно новое (справа) [цвет, вероятно, не является показателем годного к употреблению]

После промывки 12 литров свежего масла (слева) / Совершенно новое масло (справа) [12qt образец был лишь немного темнее, но ненамного].

Я пошлю образец, который я взял из дренажного поддона, когда было жарко, в Blackstone, чтобы посмотреть, в каком состоянии было масло после 45 км миль. Должно быть около недели, и я приложу результаты, чтобы подтвердить, действительно ли нужно проводить такую ​​раннюю промывку или нет. Тем не менее — раннее / профилактическое обслуживание того стоит.

масло для АКПП — Купить масло для АКПП с бесплатной доставкой

масло для АКПП — Купить Масло для АКПП с бесплатной доставкой | Banggood.com
  • 306 крон.85 458,97 кроны 33% предлогать

CVT против автоматической коробки передач — что лучше?

При покупке автомобиля вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или CVT.Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Но самым большим преимуществом является то, что они более экономичны, чем обычная автоматическая коробка передач; Вот почему за последнее десятилетие вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической трансмиссии и сделайте лучший выбор для своих нужд.

Как работают механические и автоматические коробки передач

Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, например спортивным или старинным автомобилем, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами трансмиссии одновременно нажимая левой ногой на педаль сцепления. Передачи пронумерованы от одной до семи, плюс одна передача заднего хода. По мере увеличения или уменьшения числа оборотов двигателя в минуту (RPM) вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу.При этом соответствующая частота вращения двигателя продолжает соответствовать скорости автомобиля при его ускорении или замедлении.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Коробка передач переключается сама по себе; вы просто выбираете Park, Neutral, Reverse или Drive, а все остальное делает трансмиссия. Он автоматически подбирает скорость двигателя и скорость движения.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; у старых моделей их всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, соответствующей скорости автомобиля, обеспечивая максимальную экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими трансмиссиями приобрели большую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические трансмиссии облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при вождении и снижают износ двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических трансмиссий, бесступенчатые трансмиссии не имеют шестерен.В вариаторе используются два шкива конической формы. Один шкив соединен с двигателем, а другой — с остальными трансмиссиями. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, какая мощность колесам требуется от двигателя. По мере того как один шкив становится больше, другой становится меньше. Такая конструкция позволяет автомобилю с бесступенчатой ​​трансмиссией ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

вариаторы не все одинаковые. Один из вариантов — это другой, менее распространенный стиль вариатора с роликами и дисками.

Поскольку вариаторы не имеют передач, они не переключаются в обычные моменты времени, которые переключает автомат, когда автомобиль ускоряется. Отсутствие точек переключения передач может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автомату. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в свое поведение искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), у которых есть эта функция.Ascent имеет восемь предустановленных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, либо перемещают рычаг переключения передач.

Другие модели с вариатором имеют обычную первую передачу, как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Эта реальная передача, называемая «пусковой механизм», контролирует начальное ускорение автомобиля: трансмиссия переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Toyota Corolla Hatchback 2019 модельного года имеет такую ​​настройку, и Toyota утверждает, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Преимущества вариатора по сравнению с автоматической коробкой передач

Ключевым преимуществом вариатора является его способность непрерывно изменять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT получает максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителю более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические трансмиссии.

Из-за большей способности управлять диапазоном оборотов двигателя CVT производят меньше выбросов. Вариаторы также легче традиционных автоматических трансмиссий. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно при езде по городу.

Что касается впечатлений от вождения, некоторые водители отмечают, что ход автомобиля с вариатором чрезвычайно плавный по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают изменения оборотов или оборотов двигателя только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов vs.Автоматика

Некоторым водителям не хватает переключений двигателя и ускорения, характерных для традиционной автоматической коробки передач. Нет звука или ощущения переключения передач, как в обычных автоматических трансмиссиях. Хотя двигатель сохраняет высокую скорость, вы слышите только гудение или гудение. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключается на более высокую передачу, автомобили с вариатором могут создавать впечатление, будто двигатель громко гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионная жидкость и детали. Вы должны доставить автомобиль с вариатором в сервисный отдел, где работает механик, имеющий опыт ремонта и обслуживания трансмиссии этого типа. Владельцы автомобилей с вариатором считают, что ремонт трансмиссии для них обходится дороже, чем ремонт или замена автоматической трансмиссии.

Другие частые проблемы, о которых сообщают владельцы автомобилей с вариатором, включают случайную внезапную потерю ускорения и перегрев.Водители жалуются на рывки, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут сильно растягиваться и изнашиваться. У некоторых владельцев случился отказ трансмиссии. Судебные иски против производителей автомобилей утверждают, что оборудование работает ненадежно.

Автомобили с вариаторами

Японские автопроизводители используют вариаторы чаще, чем европейские и отечественные автопроизводители. Митсубиси, Субару и Ниссан были особенно ранними и активными пользователями вариаторов, и бренды используют их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариаторы в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие автомобили с вариатором включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Отечественные автомобили с вариатором включают Ford Fusion Hybrid 2011 года выпуска.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии установлен в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или распечатайте брошюру об автомобиле.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *