Машина плохо заводится: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Причины машина плохо заводится на холодную

Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

причины и их устранение (видео)

Плохой запуск двигателя на холодную имеет достаточно много причин. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев. Машина плохо заводится на холодную по ряду известных причин.

Машина плохо заводится на холодную: причины

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если автомобиль на холодную плохо заводится при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохо заводится машина, обусловлено низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

Почему плохо заводится машина на холодную? В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля, двигатель

14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Ваш автомобиль не заводится?

Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или требуется замена генератора ?
Возможно проблема с предохранителем или ремень ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

В этой статье содержится:
  • 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
    • Dead Actule
    • Bad Battery Connection
    • BAD MARGENATO Реле топливного насоса
    • Проблемы с замком зажигания
    • Разряжен аккумулятор брелока
    • Неисправен стартер
    • Неисправная свеча зажигания или сломана крышка/ротор распределителя
    • Требуется замена ремня привода ГРМ

    Начнем.

    14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится

    Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

    Вот краткое описание наиболее распространенных проблем и способов их решения:

    1. Разряженный аккумулятор

    Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

    Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?

    Вот несколько явных признаков неисправности автомобильных аккумуляторов:

    • Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
    • Вы не видите, как загораются индикаторы приборной панели или приборной панели
    • Трудно завести машину холодным утром
    • Мигает или не горит работающие фары
    • Плафон не включается
    • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

    Что вы можете с этим поделать?
    Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

    Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

    Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

    2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

    Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

    Другой вероятной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

    Что вы можете с этим поделать?

    Сначала выключите машину.

    Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослаблены , и их нужно подтянуть.

    Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

    3. Неисправный генератор

    Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.

    Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

    Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

    Как определить, что генератор неисправен?

    • Электрические компоненты, такие как плафон или другое внутреннее освещение, могут сначала ярко загореться, а затем погаснуть
    • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
    • Вы чувствуете запах гари, потому что генератор работает с ремнями
    • проблемы с выходом стереосистемы

    Что можно с этим сделать?

    Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

    4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

    Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
    Он должен быть в парке или нейтральном .

    Что вы можете с этим поделать?
    Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

    Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

    Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

    Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если на часах в ведущей шестерне , или он запускается только в парке , а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность защитного выключателя нейтрали , что может быть очень опасно.

    Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

    5. Неисправный предохранитель

    Автомобильные предохранители — это компоненты, защищающие электропроводку автомобиля и любого транспортного средства. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

    Поврежденный или перегоревший предохранитель препятствует поступлению питания на стартер реле , которое необходимо для подачи искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля.

    Что вы можете с этим поделать?

    Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

    Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни находились!

    6. Неисправное реле топливного насоса

    Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

    Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

    Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

    • Двигатель глохнет или не заводится
    • Проверьте включение лампочки двигателя
    • Нет шума от топливного насоса
    • Нестабильный разгон

    Что может вы делаете об этом?

    Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для разных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

    Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

    В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

    7. Проблемы с выключателем зажигания

    Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

    Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.

    Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

    Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

    • Автомобиль не заводится
    • Ключ от машины не поворачивается 
    • Вы не услышите шума стартера
    • Приборная панель автомобиля может мерцать
    • Панель приборов может не светиться

    Имейте в виду, что другой вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

    Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

    Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

    Что вы можете с этим поделать?

    Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

    Тяжелый брелок может создать нагрузку на замок зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что переключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

    И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

    8. Разряженный аккумулятор брелока

    Если при нажатии кнопки Старт не запускается0035 система запуска автомобиль, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

    При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит никакого сигнала от брелока, и машина не заведется.

    Что вы можете с этим поделать?

    Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

    Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
    Если это все еще не работает, вызовите механика на помощь.

    9. Неисправный стартер

    Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания, чтобы запустить двигатель под действием собственной силы.

    К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

    Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

    Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
    Вот некоторые признаки:

    • Двигатель вашего автомобиля не запускается
    • Запуск двигателя может быть очень медленным
    • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание

    Что вы можете сделать сделать об этом?

    Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

    10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

    Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

    Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

    Почему?
    Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

    Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

    • Заметное снижение расхода топлива
    • Проблемы с ускорением
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Неравномерная работа на холостом ходу

    Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

    Что это?
    Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

    Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая является крышкой, защищающей внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

    Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

    Что вы можете с этим поделать?

    Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

    11. Требуется замена ремня ГРМ

    Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

    Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
    Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

    Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

    Что вы можете с этим поделать?

    Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

    Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

    12. Недостаточно бензина в топливном баке

    Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

    Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

    Что вы можете с этим поделать?
    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что в вашем бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.

    Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

    И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

    Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

    Избыток топлива может намочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

    13. Засоренный топливный фильтр

    Топливные фильтры помогают улавливать мусор и частицы ржавчины из топлива и подавать чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

    Так как его работа состоит в том, чтобы не допускать попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно когда-нибудь засорится в пути.

    Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

    В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

    Что вы можете с этим поделать?

    Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

    Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

    14. Проводка кабеля заземления Проблема

    Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумуляторной батареи, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

    Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

    Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

    Как узнать, есть ли проблема с кабелем заземления?
    Вот некоторые распространенные симптомы:

    • Тусклый или мерцающий купольный свет
    • Неисправный топливный насос
    • Разряженный аккумулятор
    • Спорадический отказ датчика
    • Включение и выключение электрических устройств
    • Пробуксовка сцепления в компрессоре кондиционера ?

      Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений. Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

      Заключительные мысли

      Как видите, существует несколько причин, по которым ваша машина не заводится.

      Но дело в том, что если проблема связана с разряженным аккумулятором, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

      Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как RepairSmith .

      Мы — мобильная служба ремонта автомобилей , которая предлагает вам множество преимуществ — от 12-месячной гарантии на ремонт до удобного онлайн-бронирования.

      Свяжитесь с нами, и мы доставим наших опытных механиков, где бы вы ни находились!

      13 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится?

      Вы стоите посреди парковки с полным багажником продуктов. Ты поворачиваешь ключ безрезультатно. Почему, черт возьми, ваша машина с трудом заводится? Ну, есть 13 возможных причин.

      В этой части мы объясним каждую из 13 причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Что еще более важно, мы дадим вам несколько простых решений, которые помогут вам завести машину и доставить вас домой.

      Процесс запуска автомобиля

      Давайте кратко обсудим, что происходит под капотом, когда вы заводите машину. Поворот ключа посылает сигнал на небольшой стартер. Для этого требуется питание от аккумулятора вашего автомобиля.

      Стартер начнет движение и включит большую передачу. Эта передача в конечном итоге приводит к тому, что ваш двигатель переворачивается и начинает работать. Когда двигатель запустится, топливо и воздух начнут циркулировать по системе.

      Свечи зажигания производят небольшую искру (вы когда-нибудь задумывались, как они получили свое название?), которая воспламеняет эту смесь топлива и воздуха. Бум. Теперь ваша машина работает.

      13 причин, по которым ваш автомобиль не заводится (и самостоятельные способы их устранения)

      Как видите, в процессе запуска автомобиля задействовано множество движущихся частей. По этой причине может быть сложно точно определить, почему ваш автомобиль не запускается. Давайте разберемся, почему это происходит.

      1. Разряженная или полностью разряженная батарея

      Одним из распространенных подозреваемых является разряженная или умирающая батарея. Для запуска стартеру требуется вход от аккумулятора. Кроме того, есть ряд компонентов, которым для работы требуется питание от батареи.

      Если в вашем аккумуляторе недостаточно заряда, ваш автомобиль просто не заведется или будет с трудом заводится.

      Для полностью разряженных аккумуляторов поиск и устранение неисправностей прост. Если ваш электронный брелок не работает, это может быть признаком того, что ваша батарея не годится.

      Решение : Во-первых, проверьте состояние вашей батареи. Возможно, вам понадобится быстрый запуск или полная замена.

      2. Ослабленные кабели

      Если что-то не в порядке, ваш автомобиль может с трудом завестись. Кабели могут ослабнуть при регулярном движении по ухабистым дорогам или просто естественным образом с течением времени.

      Это большая проблема, если вы заметили проблемы сразу после ремонта аккумулятора, топливного насоса или стартера. Эта проблема может возникнуть, если после ремонта не удастся надежно подключить все кабели.

      Решение : Дважды проверьте кабели и провода в автомобиле, особенно после самостоятельного ремонта.

      3. Топливный фильтр забит

      Топливный фильтр задерживает частицы бензина, протекающего через автомобиль. Эти частицы представляют собой грязь, пыль и ржавчину, которые могут повредить двигатель, если они минуют фильтр.

      Как и фильтры любого другого типа, топливные фильтры со временем забиваются. Однажды засорившись, он резко ограничивает поток топлива по магистрали.

      Автомобильный топливный фильтр

      При достаточном ограничении ваш двигатель не получит достаточно топлива для зажигания. Возможно, вам придется несколько раз повернуть и удерживать ключ, чтобы топливо наконец воспламенилось.

      Решение : Проверьте фильтр. Если он забит, замените его. Деталь стоит менее 50 долларов в большинстве случаев.

      4. Стартер неисправен

      Если ваш маленький стартер сломался, то первый шаг процесса запуска не сработает. Помните, что этот маленький парень выполняет предварительную работу, которая в конечном итоге приводит к запуску двигателя вашего автомобиля.

      Автомобильный стартер в моторном отсеке

      Если вы поворачиваете ключ и слышите щелчок, это может означать, что стартер говорит вам, что он мертв или умирает. Если вы прыгаете в машину и ничего не меняется, это еще одна хорошая подсказка. Наконец, если фары и окна работают, но машина не заводится, можно винить стартер.

      Решение : Замените стартер. Вы можете сделать это самостоятельно, и деталь стоит около 100 баксов.

      5. Выключатель зажигания неисправен

      В вашем зажигании есть небольшой электрический выключатель. Когда вы поворачиваете ключ, посылается сигнал о том, что вы хотите завести машину. Этот сигнал является первой костяшкой домино, которая сбивает остальные и начинает операцию запуска автомобиля.

      Замок зажигания

      Чрезмерное использование и высокая влажность могут привести к выходу из строя замка зажигания. Если ваш автомобиль случайно заглохнет после запуска двигателя или ваши фары время от времени выключаются, это может быть связано с этим замком зажигания.

      Решение : Плохие новости. Заменить это действительно большое мероприятие. Лучше сходите к механику и пусть починят.

      6. Масло слишком густое или грязное

      Если вы не знали, что масло в вашем автомобиле необходимо регулярно менять, вы в опасности. Пренебрежение этой частью технического обслуживания в течение слишком долгого времени приведет к густому и грязному маслу. Это осаждает жидкость и замедляет весь процесс.

      Масло должно быть определенной вязкости, иначе оно не будет работать. Слишком грязно, и масло не даст продвинуться процессу запуска автомобиля.

      Решение : Замените чертово масло и замените фильтр! Можно самому поменять недорого.

      7. Недостаточно топлива

      Вы заметите, что часть процесса запуска включает топливно-воздушную смесь. Недостаток топлива означает, что смесь не будет достаточно богатой, чтобы воспламениться от свечей зажигания.

      Если вы откладывали поездку на заправку, это печальный исход. Конечно, вы также можете переключиться на электромобиль и никогда не беспокоиться об этом.

      Решение : Возьмите канистру с бензином, доберитесь до местной заправочной станции и используйте ее, чтобы заправить свой автомобиль.

      8. Генератор неисправен

      Единственный способ поддерживать заряд аккумуляторной батареи вашего автомобиля — это работающий генератор. Это заряжает аккумулятор всякий раз, когда автомобиль включен и работает.

      Генератор

      Если ваш генератор не работает, ваша батарея будет медленно разряжаться. Если у вас слышен визг, который становится громче при включении радио, это может быть сигнал о помощи генератора переменного тока.

      Решение : Замените генератор на несколько сотен долларов по частям.

      9. Сломанный топливный насос

      Как топливо прокачивается через систему автомобиля? С бензонасосом, конечно. Этот маленький парень отвечает за циркуляцию топлива из бака к компонентам, которые в нем нуждаются.

      Заводя машину, вам понадобится богатая топливно-воздушная смесь, о которой мы постоянно говорим. Если топливо не поступает в двигатель, вы можете забыть о запуске автомобиля.

      Топливный насос в сборе

      Есть способ проверить, не вышел ли из строя ваш топливный насос. Сядьте в машину и поверните ключ в положение «включено» (не поворачивая ключ полностью. Вы же не хотите, чтобы двигатель включился). Выйдите из машины и присядьте рядом с крышкой бензобака. Внимательно прислушайтесь и посмотрите, услышите ли вы тихо работающий насос.

      Лучше, если у вас есть приятель, который может повернуть ключ, пока вы слушаете. Если вы ничего не слышите, это может означать, что топливный насос не работает.

      Решение : Замените топливный насос менее чем за сто долларов. Процесс замены не занимает много времени и не слишком сложен для большинства автомобилей.

      10. Топливопровод замерз

      Если вы настраиваетесь на северную часть мира, вы можете увидеть действительно низкие температуры там, откуда вы родом. Если они достаточно холодные, ваши топливопроводы могут замерзнуть.

      Это случается редко, но вполне возможно. Если вода попадет в ваш топливный бак, есть большая вероятность, что она превратится в лед, когда на улице станет особенно холодно.

      Ирония в том, что лучший способ прогреть топливопровод — запустить двигатель. Что-то вроде уловки-22, да?

      Профессиональный совет : в холодную погоду всегда держите бак как минимум наполовину полным, чтобы вода не заморозила ваши лески.

      Решение : Используйте небольшую добавку к топливу, чтобы избавиться от влаги и освободить линии. Возможно, вам придется подождать, пока линии немного оттают, прежде чем это действительно сработает.

      11. Свечи зажигания подлежат замене

      Знаете ли вы, что свечи зажигания необходимо менять каждые 100 000 миль? Если у вас американский автомобиль, это примерно тот же пробег, который вам нужен, чтобы превратить вашу машину в свалку. Мы шутим, мы шутим.

      Если серьезно, замена свечей зажигания необходима для запуска автомобиля. Как мы уже упоминали, эти маленькие свечи дают искру, которая воспламеняет важнейшую топливно-воздушную смесь, о которой мы продолжаем говорить.

      Изношенная свеча зажигания

      Старая свеча зажигания не сможет дать такую ​​же искру, как раньше. Как бывший игрок НФЛ. Вилки очень легко вынуть и заменить, так что это не имеет большого значения.

      Решение : Замените свечи зажигания. Взгляните на старые и сравните их с новыми, чтобы увидеть механические различия.

      12. Встроенные меры безопасности

      Мало кто об этом знает, но на самом деле в новых автомобилях есть встроенные меры безопасности. Например, если вы попытаетесь вставить неправильный ключ в машину и завести ее, существует система, которая может отключить зажигание на срок до 20 минут.

      Это, очевидно, сильно варьируется от машины к машине, но важно знать, что это может произойти.

      Решение : Все, что вы можете сделать, это ждать. Думаю, у вас есть немного времени, чтобы прочитать другие статьи на нашем сайте, а?

      13. Вы забыли свой брелок?

      Нашим забывчивым водителям: вы забыли брелок? Мы не можем сосчитать, сколько раз наши ключи были в нашей куртке, которая была в гостиной, когда мы отчаянно нажимаем кнопку «старт/стоп» в машине.

      Если машина не чувствует, что ваш брелок находится рядом, она не заведется. Вы узнаете, что это так, если вы посмотрите на приборную панель и увидите сообщение о том, что ключ не находится достаточно близко или что-то в этом роде. Кроме того, вы можете погладить свой левый карман и посмотреть, чувствуете ли вы свой ключ.

      Решение : Хватайте свой чертов ключ, посмейтесь над собой и попробуйте еще раз.

      Заключение

      Автомобиль, который с трудом заводится или отказывается заводиться, — это уже новость. Теперь, когда вы знаете, что вызывает это, и некоторые простые решения, которые можно сделать своими руками, вы можете решить проблему с запуском вашего автомобиля. Дополнительные руководства по устранению неполадок можно найти в нашем блоге. Запаситесь аксессуарами и инструментами, которые сделают ваш автомобиль удобным в управлении.

      Ваша подписка не может быть сохранена.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *