SCT-Germany – Качественные запасные части
Добро пожаловать на сайт SCT- Vertriebs GmbH!
Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. Своей целью мы ставим предоставление в кратчайшие сроки и по доступным ценам нашим международным партнерам полного ассортимента высококачественной продукции для эксплуатации автотранспорта.
Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах. В подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.
Удовлетворяющий самые взыскательные запросы ассортимент предлагаемых товаров Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH включает в себя более 3000 наименований запчастей SCT-GERMANY, постоянно имеющихся на складах, для наиболее популярных моделей автомобилей.
Философия и цель Компании Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH заключается максимально полном удовлетворении пожеланий наших партнеров и ориентировании на постоянный и неуклонный рост их запросов и потребностей. Стратегическими преимуществами сотрудничества с Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH являются беспрецедентные возможности совмещения минимизации координационных и транспортных расходов и широчайшего ассортимента предлагаемой продукции.
Для развития новых рынков сбыта компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH приглашает к сотрудничеству. Мы гарантируем, что все предложения будут тщательно изучены и всесторонне рассмотрены.
Наша цель – ваш успех!
Итальянский, литовский, немецкий (?), белорусский и российский антифриз.
Что обнаружила экспертиза?В этот раз подобралась очень разношерстная «компания» антифризов. Пятерка охлаждающих жидкостей, подвергнутых экспертизе, произведена в разных странах как известными компаниями, так и изготовителями, знакомыми скорее в кругах специалистов. Например, Mannol, как следует из информации на этикетке, имеет некое отношение к производству в Германии. Антифриз Sintec разлит в России. Продукция Lesta из Литвы хорошо известна нашим автомобилистам. Onzoil made in Belarus. А охлаждающая жидкость Eni поступила из Италии. В целом итоги исследования не принесли больших разочарований, хотя один результат все же неприятно удивил.
Контрольная закупка и проверка по электронному банку данных
Банки с антифризами покупались по всему Минску: в гипермаркетах, на заправках, в специализированных торговых центрах. Мы искали канистру объемом 1 л, весом 1 кг или около того, промаркированную как G12 или схожим образом.
В очередной раз повторимся: место приобретения охлаждающей жидкости не так важно, как то, что именно вы выбираете. Однако для объективности мы все же решили покупать канистры с антифризами в разных торговых объектах.
Первым в этой пятерке стал антифриз Mannol AF12+ в полупрозрачной канистре. Товар был куплен в интернет-магазине за 7,58 рубля. Это чуть дороже для банки с готовой охлаждающей жидкостью аналогичного объема, чем в среднем по рынку.
Проверка контрольного знака по электронному банку данных (blank.bisc.by) выявляет, что он выдан ООО «Евразия Лубрикантс». Ранее эта организация уже фигурировала в нашем расследовании.
Как сказано на kartoteka.by, зарегистрирована компания в 2008 году. Юридический адрес — г. Заславль. Организация регулярно получает декларации и сертификаты соответствия на моторные масла, технические смазки, охлаждающие низкозамерзающие жидкости и т. д.
Банку Onzoil Optimal мы приобрели за 5,69 рубля на заправке «Белоруснефть». Вводим буквенно-цифровой код в форму, и опять старые знакомые: контрольный знак выдан СООО «М-Стандарт».
Предприятие упоминалось в предыдущей статье как производитель антифриза GreenCool. Напомним, изготовитель зарегистрирован в Минском районе более 11 лет назад. Имеет в своей доле иностранный капитал и специализируется на выпуске охлаждающих жидкостей.
Третьим участником данного испытания стал российский антифриз Sintec. Литровую банку мы нашли за 6,1 рубля в ТЦ «АвтоМОЛЛ Кольцо», где произошел инцидент, о котором мы уже рассказывали.
— Сняли кассу уже, ребята, — объявил продавец, когда мы попросили выдать чек. — Сейчас придет Алексей…
— Еще три часа дня, а вы уже кассу сняли, — заметил наш оператор.
— Уже без двадцати четыре.
— А до которого часу вы работаете?
— До пяти, — невозмутимо объяснил мужчина и стал кому-то звонить: «Ты снимался уже? Надо по-новому пробивать».
Пришлось подождать напарника, но чек нам все же выдали. Однако вскоре это общение получило продолжение. Когда перешли в другое крыло и заметили интересующий нас товар, к нам вдруг подошел молодой человек, который стал укоризненно задавать вопросы: «С камеры снимаете, да, ребята? А зачем? Ну людей снимаете. Потом ролики будете выкидывать в интернет, как вы покупали антифриз? Что, нет? Ай-яй-яй…»
Контрольный знак, размещенный на крышке охлаждающей жидкости Sintec, получен ЧТУП «АвтоКиликия». Это предприятие также попадало в поле нашего зрения.
Опять-таки сошлемся на публикацию про пять антифризов, одинаковых с лица. Тогда экспертизе была подвергнута продукция компании, находящейся в Колядичах. Мы обнаружили связь между тремя организациями: ПТЧУП «КиликияПлюс», ЧТУП «АвтоКиликия» и ЧТУП «К плюс АВТО».
Продукция из Литвы, которая продается под брендом Lesta, хорошо известна белорусским автомобилистам. Канистру весом в 1 кг и с маркировкой на лицевой этикетке «G12/G12+» купили в строительном гипермаркете ОМА за 6,3 рубля.
Контрольный знак выдан СООО «Амазис». По данным kartoteka.by, организация зарегистрирована в Гродно в 2002 году, в реестре недобросовестных поставщиков не числится, имеет ряд торговых объектов.
СООО «Амазис» — известный в Беларуси поставщик автохимии, автоаксессуаров и оборудования для автосервиса и промышленности. Как сказано на сайте, компания является официальным дистрибьютором таких брендов, как Lesta, Lotos, Gunk и других.
Пятым участником данного испытания стал еще один европейский бренд — Eni (Италия). Это единственная охлаждающая жидкость, которая продавалась не в пластиковой банке, а… в мягкой упаковке (т. н. дой-пак).
Дайте-ка мне пакет антифриза!
Шутки шутками, но в реальности это показалось нам интересным и удобным решением. Обычно охлаждающую жидкость, фасованную в тару объемом 1 л (1 кг), покупают для доливки.
В таком случае автомобилисту удобнее использовать именно пакет, а не жесткую канистру.Цена одного литра итальянского антифриза — 9,31 рубля. Контрольный знак указывает на «Шате-М Плюс». Хотя компания выступает партнером расследования, импортируемая ею продукция также подвергалась экспертизе наравне с остальными охлаждающими жидкостями.
Изучаем этикетки, ищем информацию о производителях
В спокойной обстановке изучаем информацию, содержащуюся на канистрах, и пытаемся найти данные о производителях. Увы, не всегда эта информация очевидная.
Начинаем с антифриза Mannol. Благодаря полупрозрачному пластику хорошо виден цвет жидкости, который характерен для антифризов. На лицевой этикетке указан температурный диапазон «-40°C/+125°C». Довольно смелая заявка! Но у нас еще будет возможность достоверно определить, при какой температуре содержимое банки начинает замерзать.
На контрэтикетке жирным выделен текст про производство в EU. На сайте mannol.de сказано, что «компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах».
Однако заметим, что при проверке контрольного знака по blank.bisc.by система не выдала пометку «импорт», как это было в случае с Sintec, Lesta и Eni.
— Вероятно, маркировка AF12+ должна намекать на принадлежность продукта к G12, — считает Евгений Рязанов, начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс». — Состав указан весьма конспективно: я вижу только фразы про содержание этиленгликоля и карбоксилатных присадок. Где именно разлит антифриз, мне лично не совсем понятно. Немецкая фирма, которая упоминается на контрэтикетке, известна как производитель бюджетных моторных масел.
Поскольку белорусский производитель антифриза Onzoil нам знаком по предыдущей публикации (предприятие СООО «М-Стандарт» расположено под Минском, среди специалистов известно в первую очередь как изготовитель охлаждающих жидкостей), то сконцентрируемся на упаковке.
В данном случае продукт, судя по этикетке, произведен по заказу ООО «Онза-Авто Люкс». Еще одна знакомая организация, встречавшаяся во время расследования.
Что насчет важных данных на этикетке? Во-первых, указан температурный диапазон (от −40 до +120 °C). Во-вторых, обозначена маркировка G12. В-третьих, содержится политкорректная формулировка о составе (водно-гликолевая смесь, пакет присадок, краситель), которая косвенно предполагает наличие глицерина.
— Интересно, что на контрэтикетке упоминается именно температура начала кристаллизации в −35 °C. Этот показатель закреплен в законодательстве,
Российская охлаждающая жидкость, которая выпускается под маркой Sintec, на наших прилавках уже примелькалась. Ее производитель — предприятие «Обнинскоргсинтез». Как мы выяснили ранее, оно же изготавливает «лукойловский» антифриз.
— Качественная упаковка, имеется шкала для определения уровня, шрифт читаемый, информация четкая. Необычно только, что лицевая этикетка на английском языке, — берет в руки канистру начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс». — Изготовитель известный. Вся информация соответствует тому, чего ждет потребитель от продукта, маркируемого как G12.
Переходим к литовской продукции. Бренд Lesta хорошо у нас известен не только охлаждающими, но также омывающими и тормозными жидкостями, автокосметикой. У многих автомобилистов этот товар вызывает доверие.
— Действительно, данный производитель, как и поставщик (СООО «Амазис»), в особых представлениях не нуждаются, — соглашается Евгений Рязанов. — Упаковка оформлена скромно, но со вкусом. Цвет жидкости хорошо просматривается: яркий, насыщенный. Правда, на лицевой этикетке указан вес в 1 кг, а сзади — номинальный объем (0,94 л).
Напомним прежний совет: при выборе антифриза правильнее ориентироваться на меру объема, а не веса. Ведь охлаждающая жидкость плотнее воды, и 1 кг не равен 1 л.
Также специалист обращает внимание на то, что заявлена температура в −35 °C, межсервисный интервал — в 250 тыс. км / 5 лет, указан типичный состав (этиленгликоль, присадки). «Карбоксилатная технология подразумевает такие условия эксплуатации», — резюмирует начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс».
А вот итальянский антифриз Eni отличается от предыдущих продуктов не только упаковкой, которой мы пели дифирамбы чуть выше. Есть существенный момент. Уже после закупки специалисты определили: эта охлаждающая жидкость относится к G11, а не к G12. Маркировку, напрямую говорящую об этом, мы не нашли. Тем не менее провести экспертизу данного антифриза все же решили.
Eni не просто крупная нефтегазовая компания, а еще владелец заводов, заправок, газопроводов. Автомобилистам известна как производитель смазочных материалов. Имеет узнаваемый по всему миру логотип — огнедышащую собаку как символ энергии.
— Цвет жидкости в отличие от многих других антифризов синий, — говорит Евгений Рязанов. — Отсылки к привычной классификации охлаждающих жидкостей, предложенной компанией Volkswagen, в самом деле нет. Контрэтикетка двухслойная и содержит минимум данных. Можно узнать, что в составе содержится этиленгликоль, и это предсказуемо. Несмотря на то что информация на упаковке скудная, я бы доверял качеству этой продукции. Бренд говорит сам за себя.
Результаты хроматографического исследования
Все канистры, приобретенные нами во время контрольной закупки (в том числе пять банок, указанных выше), в закрытом виде были доставлены в Государственный комитет судебных экспертиз.
Эксперты исследовали образцы с помощью метода газожидкостной хроматографии — так же, как в свое время моторное масло. Специальный прибор (хроматограф) анализировал пробу, разделяя ее на компоненты. Затем детектор регистрировал их. Цифровая картинка получалась в виде хроматограммы.
Подчеркнем, что среди специалистов этот метод считается весьма достоверным при определении основного химического состава.
— В составе образца №23 (Mannol. — Прим. Onliner) заявлен этиленгликоль, — объявляет результат Павел Шендик, заместитель начальника отдела химических исследований веществ неизвестной природы Центрального аппарата Государственного комитета судебных экспертиз. — Нами обнаружены вода, этиленгликоль и 2-этилгексановая кислота (может использоваться в качестве присадки). Все соответствует тому, что изложено на этикетке. Подозрительных компонентов не выявлено.
Во время исследования антифриза, выступавшего под №24 (Onzoil), крамолы тоже обнаружено не было: вода, этиленгликоль, глицерин, 2-этилгексановая кислота.
Вспомните, мы упоминали выше, что термин «водно-гликолевая смесь» косвенно предполагает наличие глицерина. В небольших количествах этот компонент может присутствовать в антифризе. Хотя не все производители декларируют его, указывая на этикетке.
— Судя по хроматограмме охлаждающей жидкости под №25 (Sintec. — Прим. Onliner), состав, указанный на этикетке, соответствует действительному, — говорят эксперты.
А вот по поводу образца №26 (Lesta) есть замечание. «Обнаружен незадекларированный глицерин, причем не на уровне микропримеси, а в объеме, который мог бы быть указан. В остальном стандартный „набор“: этиленгликоль, вода, 2-этилгексановая кислота», — утверждает Павел Шендик.
Заключение относительно антифриза за №27 (Eni) тоже имеет некоторую особенность. Кроме этиленгликоля обнаружена небольшая примесь диэтиленгликоля. По словам экспертов, в незначительном количестве это допускается, тем более что он присутствует на уровне примесного компонента.
Результаты исследования pH и температуры начала кристаллизации
После этого все образцы были опечатаны специальной защитной наклейкой (при попытке сорвать ее появляется надпись «Вскрыто») и переданы в научно-исследовательскую испытательную лабораторию гидропневмосистем и нефтепродуктов БНТУ. Это орган по сертификации, который уполномочен проводить исследования технических жидкостей, в том числе антифризов.
— Испытания проводились по двум показателям, — напоминает Дмитрий Жилянин, старший научный сотрудник лаборатории. — По водородному показателю (pH) все образцы соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза. Что же касается температуры начала кристаллизации, то результаты оказались разными.
Так, у антифриза Mannol температура начала кристаллизации обеспечена с большим запасом и составляет –44 °C (при норме по техрегламенту Таможенного союза –35 °C).
У Onzoil, как свидетельствует результат исследования, она составила –36,5 °C.
Заметим, что на лицевой этикетке антифриза указано «–40… +120».
Российский антифриз Sintec по исследуемому параметру даже превышает то, что указано на упаковке, — минус 41,5 °C (на этикетке значится –40 °C).
Удивил результат литовской охлаждающей жидкости Lesta (на этикетке заявлено –35 °C). Как гласит заключение аккредитованной лаборатории, де-факто температура начала кристаллизации составила –32 °C. Напомним, что норма по техрегламенту Таможенного союза — минус 35 °C.
На пакете итальянского антифриза Eni температурный режим обозначена хитро. Фразу можно перевести как «замерзает до −40». В БНТУ установили, что первые кристаллики льда стали образовываться при –37,5 °C.
В этот раз хроматографическое исследование не выявило ничего крамольного: состав ожидаемый, никаких запрещенных веществ (речь про метанол) не обнаружено. А вот показатели по температуре начала кристаллизации сильно разнятся. Охлаждающие жидкости Onzoil и Eni в этом отношении соответствуют требованиям законодательства, Sintec выполнен с небольшим запасом, а Mannol и вовсе лидирует с огромным отрывом. Неожиданным оказался результат лишь у литовской Lesta (антифриз стал замерзать при –32 °C). Хотя предприятие, напомним, имеет большой опыт в производстве автохимии и приличную лабораторию.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Масло 2Т для ПЛМ. — Страница 8 — ПЛМ
МНЕНИЕ СПОРТСМЕНА-ВОДОМОТОРНИКА О «ДВУХТАКТНЫХ» МАСЛАХ
Александр Маврин на гоночной мотолодке
Немного об авторе публикуемой заметки. Александр Маврин — известный владивостокский гонщик-водномоторник. На гоночной мотолодке собственного изготовления под обычным нефорсированным «Вихрем-30» развивал скорость более 100 км/ч. В настоящее время является Президентом Приморской краевой федерации водно-моторного спорта, принимает самое деятельное участие а организации соревнований, в работе детской водно-моторной секции.
Разумеется, на все аспекты эксплуатации лодок и моторов Александр смотрит под «спортивным углом зрения», однако в основном его опыт и рекомендации вполне применимы и для обычного, неэкстремального использования техники.
Предлагаемая вниманию читателей заметка составлена по материалам форума «motolodka.ru» в форме виртуального интервью между Александром и автором сайта.
Стандарт TCW-3 в нынешнее время не говорит уже ни о чем. Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества.
Различные производители правдиво или не очень дают примерное процентное превышение уровня качества масла над стандартом TCW-3. Лучше ориентироваться на результаты тестов (буржуи в своих журналах печатают иногда, но под рукой, к сожалению, нет).
Сначала о самих классах качества. Если на упаковке стоит просто TCW-3 или есть надписть Standart или Supreme — это масло для подвесных моторов небольшой мощности (до 40 л.с.). При этом такое масло можно использовать для моторов с раздельной смазкой только если на упаковке указано о таком применении (это связано с долговечностью маслянного насоса и качеством смешивания в воздушном патрубке) Если на упаковке есть надпись Premium, то это масла обычно для всех моторов, в том числе с раздельной смазкой и такое масло имеет также лучшие характеристики по нагару, температуре воспламенения, текучести и т. п.
Масло с указанием Premium Plus или еще лучше Precision Premium Plus подходят для всех моторов (от самых малых до самых больших) и рекомендованы для использования на моторах, которые преимущественно работают на полном газу, а так же для форсированных вариантов (то бишь на Ямаха 140, которая форсирована с базовой Ямаха 115).
Далее есть масла класса Premium, на которых написано — Synthetic. Синтетика синтетике рознь. Если на упаковке написано Biodegradable, но по качеству оно просто Premium, а дорого стоит, поскольку произведено для «зеленых». Хотите заботиться об окружающей среде — это для вас.
Далее. Масла чисто синтетические. Несомненно высококачественные (и дорогие). Такие масла производят в соответствии с требования для производителей новейших моторов с прецизионной системой смазки и подачи топлива. И на упаковках обязательно указывается допуск применения, соответствующий вашему мотору. Например DI. Обычно данные масла выпускаются конкретно для торговых марок. Такие есть у всех — Ротакс, Хонда, Поларис, Ямаха,Сузуки и т. п. Соответственно упаковка. Далее. Многие производители моторов имеют масла с собственной торговой маркой. И в инструкции мотора будет просто указано, какое масло нужно применять. Например у Ямахи это Yamalube. И тут уже не ссылки на класс качества, поскольку фирменная упаковка предполагает применение на соответствующих моделях.
Далее. Применение. В реальных условиях я пробовал в различных режимах корейское LG, французское Total, американские Valvoline и Castrol. Естественно есть опыт применения AC-8, МС-20, и в гоночных условиях — касторового масла (обычного медицинского, какое Castrol продает за бешенные деньги в красивой упаковке).
Все опробованные (импортные) масла имели маркировку TCW-3 и больше ничего, соответственно это стандарт. Корейское и французское — хуже всего. Не держат температуру (т.е. велика вероятность клина при даже незначительном перегреве), нагар, мотор после продолжительной работы «в пол» сухой — т.е. пленка масла не держится. Дрянь, короче. Масла американские лучше заметнее. Оба в обычных условиях показывают хорошие резултаты. После разборки двигателя — жирные, пленка держится хорошо, нагара мало (причем Castrol в этом деле лучше — поршни как были чистыми, так и остались, а Valvoline — обычно на одном цилиндре — немного нагара). Но. Оба этих масла не спасают при работе на пределе. За один сезон я кончил два блока на спортивном вихре (он практически не отличается от потребительского по условиям эксплуатации и форсировке — только работает на больших оборотах и, естественно всегда «в пол»). Один на Valvoline, один на Castrol. Проблема в том, что при нагруженных условиях и высоких температурах пленка все равно не держится — рвется — и начинается быстрый износ в первую очередь перемычек выхлопных окон (самое горячее место в цилиндре) и, соответственно, поршневых колец. Вывод: стандартные масла не помогают в условиях, даже немного отличающихся от обычных «тепличных».
Кроме того, на моторах сов. производства все же лучше применять Premium еще и потому, что из-за отсутствия термостата моторы работают в неравномерном температурном диапазоне, что способствует нагароотложению и, часто, калильному зажиганию, что не всегда заметно (это необязательно не глохнущий от зажигания мотор на холостом), но всегда негативно сказывается на расходе топлива мощности и долговечности мотора.
По применению русских масел. Из упоминавшихся в конференции самые лучшие защитно-смазывающие характеристики у обычного МС-20. Но один его недостаток сводит все преимущества на нет (о том, что его нельзя из-за вязкости употреблять в раздельной смазке я не говорю — имеется ввиду вамо собой) — у этого масла очень высокая зольность, никакая моющая способность и в результате — дикий нагар.
АС-8 — просто дрянь, писать про него даже не хочу.
К большому сожалению, не пользовал русские масла для двухтактных моторов.Поэтому мои слова, если хотите, можете не воспринимать. Это только мое мнение. Наверняка качество масла не выше того же корейского LG. Поэтому если и можно его куда-то лить, то в маломощные моторы старых конструкций. У самого желания пробовать это масло не возникает. Очень высокие качества (смазывающе/защитные) у касторового масла. Но для обычных потребителей они не подходят — плохо размешиваются с бензином, требуют промывки (или разборки) мотора после использования.
И последнее. Уже многие стали обращать внимание на класс качества при покупке масла для своей машины. Так же важно, как и вязкость (например SAE 10W40) его класс. И никто не хочет покупать масло старых поколений, рассчитанных на двигатели 30- ти летней давности. Покупают CG или CH, или еще новее.Почему же еще многие льют в свои подвесные моторы (заведомо более форсированные и нагруженные) масла, на которых наши деды ходили? Не потому же ли, почему лили в легковые японские дизели камазовское масло лет 10 назад? Наверное поэтому.
Вопрос: Про масло МС-20 — наверное, имелась в виду не зольность, а дымность? Нагар-то у него чёрный и мягкий, весь из сажи состоящий. Уточните, пожалуйста.
По МС-20. Нагар мягкий, пока условия мягкие — т.е. эксплуатация щадящая. А если ходить в полный газ, так он становится даже очень не мягким и прилипает — не отдерешь (причем на полированные донышки поршней). Вы правильно заметили про зольность. Теоретически это масло считается беззольным, поскольку не имеет присадок, но из-за невысокой степени (для нашего времени) очистки золы в конечном счете — будь здоров.
С российскими «двухтактными» маслами, вернее Вашей позицией по ним, некоторая неясность. С одной стороны, «к большому сожалению, не пользовался», а с другой — «у самого желания пробовать это масло не возникает». А почему бы и не попробовать, если по данным журнала «Мото» оно бьёт многие импортные по противоизностным и противозадирным свойствам? Обозначте, пожалуйста, своё отношение к упомянутой статье. Понятно, есть опасение нарваться на фальшивку, но у настоящего масла МГД-14М очень неплохое качество.
Я ничего плохого сказать про русское масло не могу, в категории цена/качество оно бесспорно лидер. Среднее качество, низкая цена. Во всяком случае, предпочтительнее корейского. Попробовать на спортивной технике желания нет по понятным причинам — там желательно всё же применять масло наивысшего качества, от этого зависит сама возможность победы. К сожалению, в настоящее время у меня нет прогулочной лодки и мотора, чтобы опробовать российское масло в обычной, неспортивной эксплуатации.
Источник статьи: http://www.motolodka.ru
Наклейки на диски и колпаки Кадиллак
Наклейки на колпачки и колпаки CADILLAC
За свою более чем 100-летнюю историю эмблема «Кадиллак» подвергалась десяткам мелких и глобальных изменений. Изначально логотип полностью соответствовал фамильному гербу аристократической французской семьи де Ля Мот Кадильяк, которая заложила форт Pontchartrain, ставший впоследствии Детройтом.
Раньше герб представлял собой геральдический щит с короной. В верхнем левом и нижним правом секторах было по три лебедя, символизирующих Святую троицы. Сейчас эмблема «Кадиллак» упростилась, остался только щит с цветными квадратами, в которых заложен особый смысл:
- черный на золотом – мудрость и богатство;
- красный – храбрость и доблесть;
- голубой на серебряном – рыцарская честь и милосердие.
Новым элементом стало плоское обрамление щита лавровыми ветвями.
Интернет-магазин Autodecore.ru предлагает недорого купить наклейки на колпачки и колпаки CADILLAC для придания автомобилю еще более стильного, престижного и узнаваемого облика.
На что обратить внимание при выборе
Размер. Наклейки на колпаки CADILLAC могут иметь диаметр от 56 до 64 мм, что важно учитывать, выбирая аксессуар для конкретного типоразмера диска или колпака. |
|
Вариации дизайна. На выбор предложены объемные (3-D) шильдики на элегантном серебристом или лаконичном черном фоне. Эмблема, выполненная полностью под металлик, акцентирует особое внимание на красочном гербе. В черных вариациях логотипа за счет сильного контраста отлично просматриваются все элементы эмблемы. |
|
Материалы. Наклейки на колпачки дисков CADILLAC выполнены из качественного алюминия или полимерного стекла и отличаются высокой механической прочностью и износоустойчивостью. |
Способ монтажа
Тщательно вымыть, обезжирить и высушить поверхность колпака или колпачка диска. |
Снять с фронтальной и тыльной части наклейки защитное покрытие, освобождая клеящий материал. |
Аккуратно и точно приложить эмблему к месту установки и плотно прижать на несколько секунд. |
Замена фильтра двигателя Nissan Silvia. ПОДВЕСКА. КАКАЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ ДРИФТА? ЧТО ВЫБРАТЬ?
Комментарии к теме Замена фильтра двигателя Nissan Silvia
Charli
Угу. Наш маннол самый немецкий маннол среди всех маннолов! Ушлые казахи, разливающие свою бодягу в Литве. Но, при этом, контора имеет немецкую регистрацию. Всего лишь регистрацию!!! Даже такая мелочь ставит под вопрос компетентность автора в этой сфере. Не буду говорить, что маннол — плохое масло, но ‘исключительное немецкое качество’ — не про него. пс. лет 10 назад покупал профессиональную аудиоаппаратуру. Среди прочих рассматривал брэнд Biema U.S.A. Такая же история: обычные продвинутые китайцы зарегистрировали в штатах свою контору, что дало им право писать USA на каждой лэйбе. А по факту — тем же китайским дерьмом и остались. Абсолютная аналогия.
Дач Амихалакиоае
У приятеля и без фильтра двигателя на сильвие куча чем заниматься, нормально все звучит,более менее…если не регулировал газораспледение,зн ачит клапана стучат,зазоры надо выставить
Мурин
А як же ці мотори що до 130 тисяч ходять максимум??? Точно не помню молель 4KD в оптими туксон і ще на пару молелях стоять
Hanford
Прорывайся на обзоре праваруких тачек)годный контент? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по фильтру двигателя на ниссане >)
Турс
Подскажите пожалуйста не работают свет,печка омывайка дворник заднего стекла передние дворники работают если можно валерий дайте пожалуйста номер телефона так не обяснить всего машина у меня ваз 2109 инжектор
Жаклин
Здравствуйте Денис! Можно с вами созвониться? Желательно в деталях по фильтру двигателя на нисане объяснил бы )
Аяжан
мы недавно дискутировали с тобой по поводу замены масло в автомате. ты советовал менять 60-70тыс. я говорил что меняю на своём спортэйдже каждые30 000, ты пояснил что я сильно перестрахововаюсь.А теперь всётаки склонился на 30000. Но подмечено правильно при замене каждые 30000. масло еще нормального цвета свелое лично наблюдал. И в итоге хочу сказать что мне посоветовали менять каждые 30000 масло мастер на сто по замене масло. Такие у нас доброжелательные и заботливые матера вКараганде. Но все равно за видео спасибо.???
Нияз
О фильтре двигателя можно говорить бесконечно ))) подскажите пожалуйста за неделю уже 3 раз собираю матор на 2101 ставлю на места и матор ни крутица тармазит здрасвуете но я паминял колци и кладиши трети рас блок тоже паминял целиком апять ни крутит
Alden
Дорогой ты наш ВЧ перебарщиваете вы с пружинищим эфектом,вернее всего фильтры ставят на заводе на резинки из за скорости их установки,а у вас в дороге и мыла нет и воды как в пустыне. Да наши возят настоящие мужики всё на все случаи жизни. Молодец что предложил новое крепление,но порадуйтесь за других кто пошёл другим путём и будет всем в радость.
Даян
Ну ты и поц 😉 Мне приятель сказал с фильтром двигателя на nissan пока все без особых проблем 😉
Васко
пожскажите если можно а из какого шланга включив машину можно слить бензин их там два спс… можно и на емайл ответить rus.ruka gmail.com
Похожие видео по ремонту
Расчет стоимости трафика и дохода Mannol.de
По нашим оценкам, стоимость веб-сайта mannol.de в настоящее время составляет 800 долларов США и достигает примерно 1095 уникальных пользователей каждый день , которые генерируют 1097 ежедневных просмотров страниц с ежедневным доходом (от рекламы, например, Google AdSense) в размере $ 1 $ приблизительно. По данным Alexa (веб-информационная компания), рейтинг глобального трафика составляет 690 638 (см. Графики трафика Alexa).Прочтите наше руководство по поисковой оптимизации для начинающих: быстрые советы по повышению SEO и увеличению посещаемости вашего сайта.
Отчет обновлен 1 год назад | Обновить сейчас
ЕЖЕДНЕВНАЯ ОЦЕНКА
Уникальные посетители | 1095 |
Доход (от рекламы) | $ 1 доллар США |
Уникальные просмотры страниц | 1097 |
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОЦЕНКА
Уникальные посетители | 32,850 |
Выручка (от рекламы) | 33 доллара США |
Уникальные просмотры страниц | 32,910 |
ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА
Уникальные посетители | 399,675 |
Доход (от рекламы) | 400 долларов США |
Уникальные просмотры страниц | 400,405 |
Умные советы по SEO для владельцев сайтов
ALEXA ДВИЖЕНИЕ
Диапазон времени | Рейтинг | Охват |
---|---|---|
3 месяца | 690 638 (+53,335) | 587 819 (+56,372) |
1 месяц | 1,318,521 (+787,980) | 1,149,130 (+666,300) ) |
7 дней | 2,498,921 (+560,478) | 2,498,527 (+567,575) |
1 день | Н / Д | Н / Д |
Alexa Rank — это рейтинг (число), используемый для измерения популярности веб-сайта среди миллионов других веб-сайтов в Интернете. Например, веб-сайт с рейтингом 1 означает, что это самый популярный веб-сайт в Интернете (например, google.com) и находится на первой позиции в глобальном рейтинге Alexa.
ALEXA PAGEVIEWS
Диапазон времени | Просмотры страниц (%) | Просмотры страниц на пользователя |
---|---|---|
3 месяца | 0,003% (-11%) | 1 (+6%) |
1 месяц | 0,001% ( -74%) | 1 (-31%) |
7 дней | нет данных (-95%) | 1 (-39%) |
1 день | нет | нет / А |
Alexa Pageviews (%) — это приблизительный процент просмотров страниц анализируемого веб-сайта по отношению к глобальным просмотрам страниц в Интернете.Например, значение просмотров страниц 0,2% означает, что из 1000 просмотров страниц в Интернете 2 связаны с анализируемым веб-сайтом.
ALEXA ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Traffic RankReach% Pageviews% Pageviews / UserBounce% Time on SiteSearch% 7 дней1 месяц4 месяца6 месяцев1 год2 года3 года4 годамакс
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mannol Chemieunternehmen aus Wedel in der Firmendatenbank wer-zu-wem.
deGesellschafter
Тип:
Inhabergeführt
Держа:
Börsennotiert:
WKN: ()
ISIN:
Handelsregister
Amtsgericht Pinneberg HRB 5083 PI
Регистр Genossenschaftsregister:
Stammkapital: 26.000 евро
Rechtsform:
UIN: DE163694656
wzw-TOP 110.
000-РейтингPlatz 41.807 из 110.000
Контакт
GeschäftsführerКонстантин Гааб ()
% MA_WESENTLICH% Mitbewerber von Mannol
Chemieunternehmen aus Wedel% MA_IST_SIND%.Die% MARKE% von Mannol
Chemieunternehmen aus Wedel% MARKEN_IST_SIND%.
Suche Jobs von Mannol
Chemieunternehmen aus Wedel
Mannol
Chemieunternehmen aus Wedel ist ein Unternehmen der Branche Chemieunternehmen. Das Firmenprofil ist в Vorbereitung.
Weitere Firmen dieses Gesellschafters ()
Ausgewählte Hersteller der Mannol
Chemieunternehmen aus Wedel-Produkte
No-Name-Produkte von Mannol
Chemieunternehmen aus Wedel
Связаться с нами
1.Эбене
Функции | Имя |
---|---|
Geschäftsführer | Константин Гааб |
eBay WOW-Angebote in der Übersicht
eBay WOW-Angebote in der Übersicht | MonsterDealz. deУбер ден Автор
Мартин Шютц
Hallo ich bin Martin und verstärke seit dem 01.06.2017 das Team von MonsterDealz. Ich hoffe das ich das ein oder andere Schnäppchen für euch finden kann 🙂 Zu meinem Hobbys zählt unter and Xbox One zocken 🙂Комментарии
Wir nutzen Cookies на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.
- Essenziell
- Statistiken
- Маркетинг
- Экстерн Медиен
Ич акзептьере
Индивидуальная подборка Datenschutzeinstellungen
Cookie-Подробности Datenschutzerklärung Impressum
DatenschutzeinstellungenHier finden Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Zweck | Speichert die Einstellungen, die beim Besuch der Seite in der Cookie Box von Borlabs Cookie getroffen wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Cookie Laufzeit | 1 Jahr |
Имя | Файл cookie Cloudflare UID |
---|---|
Анбитер | Cloudflare Inc. |
Zweck | Speichert eine anonymisierte, nicht rückwandelbare Darstellung der IP-Adresse von Besucher: innen. Mithilfe dieses Cookies können Angriffe auf diese Seite verhindert werden. |
Datenschutzerklärung | https: // www.cloudflare.com/privacypolicy/ |
Имя файла cookie | __cfduid |
Cookie Laufzeit | 30 таж |
Имя | Wordfence |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Zweck | Dieser Cookie wird verwendet, um Zugriffsberechtigungen angemeldeter Nutzer: innen zu unterscheiden und um bei Zugriffen einschätzen zu können, ob es sich um законный Zugriffe или потенциально Angriffe handelt. |
Datenschutzerklärung | Wordfence and GDPR – General Data Protection Regulation |
Имя файла cookie | wfwaf-authcookie- (хэш) |
Cookie Laufzeit | 30 таж |
Имя | WordPress |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Zweck | WordPress собственные файлы cookie, вход в систему или статус входа в систему или другие файлы cookie. Für Gäste werden nach einem Kommentar außerdem die Автор: innen-Daten gespeichert, damit beim nächsten Kommentar nicht erneut Daten eingegeben werden müssen. |
Имя файла cookie | wordpress_ [hash], wordpress_logged_in_ [hash], wp-settings- {time} — [UID], wordpress_test_cookie, comment_author_ [hash], comment_author_email_ [hash], comment_author_url_ [hash] |
Cookie Laufzeit | 7 Tage / 1 Jahr |
Имя | Диалог Web Push |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Zweck | Mit diesem Cookie wird gespeichert, ob eine Entscheidung für die sogenannten Web Push — Benachrichtigungen der Seite — getroffen wurde. Wenn eine Entscheidung getroffen wurde, wird über diesen Cookie geprüft, ob der Informationsdialog dazu (noch einmal) angezeigt werden soll. |
Имя файла cookie | do_not_show_push_popup |
Cookie Laufzeit | 14 ступеней |
Akzeptieren | |
---|---|
Имя | OptinMonster |
Анбитер | ООО «Ретип». |
Zweck | Wird verwendet, um zu entscheiden, wann welche Kampagnen für z. B. Информационный бюллетень angezeigt werden sollen. Abhängig davon, ob die Seite zum ersten mal oder erneut besucht wird, welche Unterseite besucht wird oder von anderen Faktoren wird entschieden, was angezeigt werden soll. |
Datenschutzerklärung | https: // optinmonster.com / gdpr / |
Имя файла cookie | _omappvp, _omappvs, om-global-cookie, omGlobalSuccessCookie, om-Interaction-cookie, omGlobalInteractionCookie, om- {id}, om- {campaignSlug}, omSeen- {campaignSlug}, om-success- {id}, omSuccess- { campaignSlug}, om-success-cookie, omSuccessCookie, om- {id} -closed, omSlideClosed- {campaignSlug}, omCountdown- {campaignSlug} — {elementId}, omSessionStart, omSessionPageviews |
Cookie Laufzeit | Sitzung / 30 Tage / 365 Tage / 11 Jahre / Unbegrenzt |
Akzeptieren | |
---|---|
Имя | Spotify |
Анбитер | Spotify Technology S. А. |
Zweck | Wird verwendet, um eine bessere Vorschau von Spotify-Inhalten, z. Б. Альбен или песни, zu ermöglichen. |
Datenschutzerklärung | https: // www.spotify.com/de/legal/privacy-policy/ |
Хост (ы) | open.spotify.com, spotify.com |
Имя файла cookie | sp_landing, sp_key, sp_dc, cookieNotice, sp_m, spot, sp_t, sp_landing, sp_adid |
Akzeptieren | |
---|---|
Имя | Amazon |
Анбитер | Amazon. com, Inc. |
Zweck | Wird verwendet, um eine verbesserte Vorschau von Inhalten — speziell: E-Books — für das Amazon-Kindle-System bereitzustellen. |
Datenschutzerklärung | https: // www.amazon.de/gp/help/customer/display.html?nodeId=201909010 |
Хост (ы) | lesen.amazon.de |
Имя файла cookie | s_ppv, i18n-prefs, s_dslv, s_dslv_s, s_vnum, session-id, ubid-acbde, s_sq, session-token, s_nr, s_invisit, csm-hit, session-id-time, s_c27, s_cc |
Cookie Laufzeit | Sitzung / 1 Jahr / 3 Jahre / 14 Jahre / 16 Jahre |
Datenschutzerklärung Impressum
Los 7 mejores LUBRICANTES PARA CADENAS DE MOTOS de 2021 【Opiniones】
Lubricante de Cadenas de moto WD-40 Specialist Motorbike
Vamos a empezar con un artículo que para aquellos que tienen conocimido en herram ver fácilmente en cualquier tienda que se Precie debido a que se trata de una gama barata pero eficaz en todos los sentidos, aportándote mayor durabilidad a todas las piezas de tu moto, en especial, como vamos a hablarte a continación de la de la мото.
Se trata de unubricante que ha sido Disñado especialmente para trabajar en condiciones secas, pudiendo ser aplicado en cualquier momento sobre esta parte, pero sin embargo, logrará trabajar mejor si la cadena se encuentra seca y sin adheridúning eso siempre es comfort pasar un paño sobre лас mismas para el exceso de grasa o de suuiedad que haya quedado en la misma. Al ser un producto que se Presenta en Spray, su forma de utilizar es muy cómoda, ya que notendrás que tocar la cadena en ningún momento, rociando el producto en toda la superficie.Con este modelo deubricante vas a conguir una mayor resistencia, logrando mantener durante más tiempo en buenas condiciones las partes de tu motocicleta ayudando a que el rodamiento funcione mucho mejor. Se puede utilizar tanto para cadenas y transmisiones del tipo O, X, Z ayudando por lo tanto a una conservación más eficaz que notarás al momento de ponerte en marcha. Va mecer mucho la pena comprar este producto, ya que cuesta bastante barato y es de gran calidad, pudiendo confiar al 100% en su efectividad, tanto en motos de carretera como de campeonatos.
Tripack Mantenimiento Total de la Moto WD-40 Specialist Motorbike
Если вы хотите, чтобы предыдущий продукт был представлен, вы можете представить его, если у вас есть шанс приобрести WD-40 Specialist Motorbike, и вы сможете его обслужить. perfectas condiciones tu moto para que puedas disfrutar de ella durante muchos más años.
Como ya has podido leer en el análisis anterior, elubricante para cadenas para motos que ha detailrado esta marca es uno de los mejores que vas a encontrar no solo aquí en este catálogo sino también en todo el mercado, tenietendo del Precio Competten que diffícilmente puedas negarte comprar.Es cierto que no se trata de una de las marcas con mayor renombre como es el caso de Motul o Castrol, modelos que te hablaremos un poco más adelante, pero con ofertas que vas an este análisis, y por un Precio barato, es мажор но дежар пасар.
Se trata de un pack muy interesante que va a cuidar tus cadenas al máximo, para que puedas seguir dándole caña al motor de tu motocicleta sin importarte el mantenimiento de tus cadenas, ya que estas van a estar muy bien protegidas y a cuidad un tripack que lo tiene todo para triunfar. En primer lugar tienes elubricante de cadenas, producto estrella por el que consguirás que esta pieza de tu moto vaya a la perfección, pero después te includes otros dos productos diferentes, uno un limpia cadenas, por si quieres, antes deubricdoar dejioar dej. , y finalmente una cera que da brillo y Crea una capa protectora para que puedas disfrutar de unas cadenas limpias durante más tiempo.
Grasa para cadenas de motos Iada
Doy paso a un producto de una nueva marca que quizás no te suene demasiado pero que puedes confiar plenamente en ella ya que una vez probada puedo decir que es de las mejores que vas a adquir muy por debajo de lo que estamos acostumbrados en marcas de más renombre, pero con la misma calidad (o incluso superior en algunos casos).Se trata de unubricante de primera category que utiliza elementos del teflón para darle una sensación de adherencia mucho másisfactoria, ya que no solo conguirá que los engranajes vayan mucho mejor, sino que además protegerá del polvo y la Suciedad.
Si antes te hablamos de tres productos para mantener la cadena de tu moto como el primer día, en esta ocasión te podemos decir que este único bote consguirá hacer todo lo que expone y mucho más ya que uno de los datos que teizás m gusten es que podrá ser utilizado tanto para motos de ciudad o carretera, pero también otro tipo de motos que están acostumbradas a coger por zonas montañosas o por mar, ya que consguirá aislar los materiales salinos de la cadena querida de una Металл-де-ла-кадена и ке протеже де-ла-кадена, элемент коррозии, что пуэда эстропеар у оксидар ту кадена.Además de esto, va a consguir que el desgaste se vea reducido al límite, durándote más tiempo las piezas de tu motocicleta, ahorrando no solo en dinero sino también en disgustos, ya que evitarás que se te rompa en medio de una salida.
Смазочное средство для кадены мотоцикла Castrol
Castrol — это марка, которую мы производим, собравшись с головой, соблюдая правила качества продукции, находящейся на море. En este caso, nos vamos a encontrar unubricante para cadenas que cumple con su cometido, y que nos da la garantía de una gran marca, aunque deberemos pagar algo más de lo que hemos visto anteriormente, pero, ¿no semerce lo mejor nuestra мотокиклета?
Como en la mayoría de los artículos de la casa Castrol, predomina el colour rojo, blanco y verde, siendo de esta manera el modo que podrás identity si quieres comprarlo en una tienda, aunque con nosotros podrás adraquirlo de manera en fácil, recibiéndolo en casa.Existen varias cosas que debes saber antes de utilizar esteubricante, lo primero y primordial es que tan solo va a poder ser utilizado para cadenas que sean del tipo O-Ring o las X-Ring, ya que con la clase Z no cuenta con un funcionamiento righto. Por otro lado, tanto el fabricante como también yo, te recomendamos que antes de utilizar el producto, limpies al completo tu cadena, ya sea con otro producto o con algún paño de microfibras para que se all la grasa de más y elubricante pueda hacer un mejor efecto en tu cadena.
Al ser en spray, su utilización se vuelve más sencilla, siendo de un color blanco y adheriendose a la cadena casi al instante. Si eres привычный de coger tu moto en cualquier terreno, o incluso cuando está lloviendo o hay fango, verás como tu cadena no queda sucia y mantiene su buen aspecto durante más tiempo, cuidando por ellas y evitando quedas se corrompan y sellas .
Lubricante para cadena for Motocicleta Silkolene
Muchas marcas se reconocen aunque se traten de productos de bajo coste como le ocurre a Silkolene.Es una empresa que ofrece productos para el cuidado de la motocicleta a unos Precios tremendamente económicos y que yo he probado en varios casos y que te da unos resultados muy buenos, sin tener que hacer uso de otros modelos más caros, perfect si eres de esas personas que les gusta hacer un mantenimiento cada poco tiempo, haciendo que la moto este en todo momento reluciente y como el primer día, evitando que las piezas con las que está en contacto la cadena, y la cadena en sí, estén protegidas fren сучьедад и эль-полво, адемас де отрос агенты коррозивос комо-ла-салинидад-дель-маро-эль-барро.
Lo mejor de todo, además de sus funciones, las cuales empezaré a hablarte en breve, es que contarás con dos productos para ti por un Precio muy barato, por lo que, si quieres cantidad y calidad en una misma compra, ya sabes hacia donde dirigirte. Por lo demás, se trata de un aceite de gran calidad que cuenta con una tecnología sintética que ayuda a sujetarse mejor a las cadenas, creando una capa protectora que evita que toda la Suciedad haga mella en el processso que cumple esta parte de tu moto, además de que Lubricará para que los engranajes y la transmisión funcionen como siempre.Se puede usar tanto para motos que se usan para conducir en montaña y que están acostumbradas a la arena y el barro como también en aquellas motos para uso en carretera. De la misma manera, se va a poder utilizar en cadenas O y también en X, excluyendo las que son en tipo Z.
Grasaubricante de cadena de motocicleta Motul
Uno de losubricantes que te he mencionado más el el la marca Motul y que es uno de los que más confianza te van a darpecto a su calidad-Precio pudiendo rivalizar con las mejores marcas en funciones y con los productos más básicos en Precio barato.
Ваш conocer a la perfección esta grasa gracias a sus colores, ya que se trata de un envase completetamente negro con el nombre en rojo y blanco, ayudándote de esta manera a que lo идентифицирует mejor cuando vayas a comprarlo. Respecto a sus cualidades, debes saber que anteriormente tienes que haber limpiado la cadena con otro producto para este fin, o también con un paño que no vaya a dejar fibras o Suciedad. Una vez hecho esto, si podrás rociar sobre toda la superficie de la cadena, debiéndolo hacer uniformemente, para que no te encuentres con que, una de las partes si estáubricada y cuidada y otra al paso del tiempo se pone oxidada o corroída.Este producto no solo va a consguir que tus piezas vayan a funcionar mejor, sino que además las protegería contra las inclemencias del tiempo y del terreno, evitando que el barro o la arena hagan mella en ellas, pudiendo disfrutar mose dumrante má que tengas que comprar otras piezas y por lo tanto, salirte mucho más caro de lo que pensabas en un Principio. Quizás uno de los aspectos que menos me gusta de este modelo es que cuenta con muy poco producto para el Precio que tiene, debiendo de traer una medida estándar y que pueda disfrutarse para más usos.
Lubricante Oman Wet Formato
Finalmente para terminar con este catálogo de los mejoresubricantes para la cadena de tu motocicleta te voy an analysis un product quizás no sea conocido por su marca, pero tiene un Precio más que con económico que te va a encantar y que va a cumplir bastante bien, aunque clo está no puede compare con, por ejemplo otros productos de los que aquí te hemos nombrado, sin embargo, si lo que quieres es proteger tu cadena, aplicando cada poco tiempo product Para su mantenimiento o tienes más de una moto o incluso bicicleta, aquí tienes el artículo perfecto que debes comprar.
A diferencia de los que te hemos enseñado en este listado, no se va a tratar de un spray, sino que su aspecto es más bien como un líquido que se va a fijar a la cadena dando esa protección. Como punto importante debes saber que no debes pasarte con el producto ya que puede crear un aspecto grasiento y Facility que, en vez de Repeler el polvo y la Suciedad, lo retenga más fácilmente. Si eres de los que disfrutan de mucho producto, tienes el que mayor cantidad tiene, hasta un litro por el Precio de uno mucho menor, идеальный sobre todo para aquellas personas que tienen que poner a punto muchas motos o incluso bicicletas.
Wacker + Doebler — Fahrzeugteile — Werkstatttechnik — Industriebedarf
Wacker + Doebler — Fahrzeugteile — Werkstatttechnik — Industriebedarf — Start+49 (0) 7261/91 45-0Включите JavaScript для просмотра защищенного содержимого.
Messewelt
Die virtuelle Messe: Weltweit und ohne Risiko erreichbar, rund um die Uhr geöffnet
Entdecken Sie die virtuelle 15. Messewelt der Fachhandelsgruppe SELECT vom 08. до 19. 18 Finish Information 2021 Sie hier
Hier gehts direkt zur Anmeldung der Messewelt. Логин
Bei uns finden Sie was Sie brauchen
- 16 Standorte
- Über 120.000 verschiedene Artikel am Lager
- Lieferung bis 4 x täglich
- Kompetenche Beratung Neratung Gesellschafter der Select-AG mit 131 Eigentumsstandorten
Werkstatt-Abrechnungspilot
DAS TOOL ZUR OPTIMIERUNG IHRER ABRECHNUNGSPROZESSE
Mehr Zeit fürs Kerngeschäft dank zuk zuk!
Ob Angebot, Auftrag, Reifeneinlagerung oder Rechnung — der WERKSTATT- ABRECHNUNGSPILOT unterstützt Sie in allen Bereichen Ihrer Kfz-Werkstatt.Dank der neuen Software-Lösung von SELECT CONNECT haben Sie stets all Kunden- und Auftragsdaten im Blick. Dabei garantieren optionale … weiterlesen
Autoteilepilot
Das Online-Tool zur Optimierung Ihrer Bestellprozesse
Das erste Online-Informationssystem, das all Bedürfnisse der täglichen Arbeitspraxis und in der der Werkst!
Der AUTOTEILEPILOT предоставляет информацию о миллионах денежных средств Einträgen zu Artikel- und Fahrzeugdaten, Arbeits- und Einstellwerten, Inspektionsdaten und Reparaturanleitungen. Er ist sofort einsatzfähig und kann ohne Vorkenntnisse bedient werden. Die инновационный Freitextsuche hilft Ihnen, Daten einfach und … weiterlese
Job Rad für Arbeitnehmer
JobRad ist das clevere Konzept, mit dem sich Arbeitnehmer unkompliziert ein Fahrrad oder Pedektaugen de Direfönnen de Direfönnen de Direfönnen de Direfönen de Direfönnen de Direfönnen de Direfönen de Direfönen de Direfönnen de Direfönnen
Эгал, город Туренрад, горный велосипед или Реннрад, Педелекодер С-Педелец, сеньор Ластенрад: Jedes Rad kann ein JobRad sein.
weiter Informationen finden Sie hier
Aktuelles
Zu weiteren BeiträgenMonats-Angebot
Autoteile Messenger
EINFACHSTE BESTELLUNG DURCH DIE DIREKTE KOMMUNIKATION
, DURCH DIE DIREKTE KOMMUNIKATION, DIREKTE KOMMUNIKATION, DIREKTE KOMMUNIKATION, DIREKTE KOMMUNIKATION. KFZ-Schein und / oder Teil machen und abschicken, fertig.
Seminarangebote
EInverstandenDiese Website verwendet Cookies, um die Nutzerfreundlichkeit dieser Website zu verbessern und um sie bedarfsgerecht gestalten und fortlaufendönnieren zu verbessern und um sie bedarfsgerecht gestalten und fortlaufendönnieren zu verbessern und um sie bedarfsgerecht gestalten und fortlaufendönnierenz.