Маннол де: Масла для сельскохозяйственной и строительной техники

Содержание

SCT-Germany – Качественные запасные части

 

Добро пожаловать на сайт SCT- Vertriebs GmbH!

 

 

Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. Своей целью мы ставим предоставление в кратчайшие сроки и по доступным ценам нашим международным партнерам полного ассортимента высококачественной продукции для эксплуатации автотранспорта.

 


Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах. В подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.

 


Удовлетворяющий самые взыскательные запросы ассортимент предлагаемых товаров Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH включает в себя более 3000 наименований запчастей SCT-GERMANY, постоянно имеющихся на складах, для наиболее популярных моделей автомобилей.

Смазочные материалы и рабочие жидкости под торговой маркой MANNOL, предлагаемые по конкурентоспособным ценам, представляют широчайший спектр продуктов собственного производства по уходу за автомобилем.

 


Философия и цель Компании Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH заключается максимально полном удовлетворении пожеланий наших партнеров и ориентировании на постоянный и неуклонный рост их запросов и потребностей. Стратегическими преимуществами сотрудничества с Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH являются беспрецедентные возможности совмещения минимизации координационных и транспортных расходов и широчайшего ассортимента предлагаемой продукции.

 


Для развития новых рынков сбыта компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH приглашает к сотрудничеству. Мы гарантируем, что все предложения будут тщательно изучены и всесторонне рассмотрены.

 

 

Наша цель – ваш успех!

 


 

Итальянский, литовский, немецкий (?), белорусский и российский антифриз.

Что обнаружила экспертиза?

В этот раз подобралась очень разношерстная «компания» антифризов. Пятерка охлаждающих жидкостей, подвергнутых экспертизе, произведена в разных странах как известными компаниями, так и изготовителями, знакомыми скорее в кругах специалистов. Например, Mannol, как следует из информации на этикетке, имеет некое отношение к производству в Германии. Антифриз Sintec разлит в России. Продукция Lesta из Литвы хорошо известна нашим автомобилистам. Onzoil made in Belarus. А охлаждающая жидкость Eni поступила из Италии. В целом итоги исследования не принесли больших разочарований, хотя один результат все же неприятно удивил.

Контрольная закупка и проверка по электронному банку данных

Банки с антифризами покупались по всему Минску: в гипермаркетах, на заправках, в специализированных торговых центрах. Мы искали канистру объемом 1 л, весом 1 кг или около того, промаркированную как G12 или схожим образом.

В очередной раз повторимся: место приобретения охлаждающей жидкости не так важно, как то, что именно вы выбираете. Однако для объективности мы все же решили покупать канистры с антифризами в разных торговых объектах.

Первым в этой пятерке стал антифриз Mannol AF12+ в полупрозрачной канистре. Товар был куплен в интернет-магазине за 7,58 рубля. Это чуть дороже для банки с готовой охлаждающей жидкостью аналогичного объема, чем в среднем по рынку.

Проверка контрольного знака по электронному банку данных (blank.bisc.by) выявляет, что он выдан ООО «Евразия Лубрикантс». Ранее эта организация уже фигурировала в нашем расследовании.

Как сказано на kartoteka.by, зарегистрирована компания в 2008 году. Юридический адрес — г. Заславль. Организация регулярно получает декларации и сертификаты соответствия на моторные масла, технические смазки, охлаждающие низкозамерзающие жидкости и т.  д.

Банку Onzoil Optimal мы приобрели за 5,69 рубля на заправке «Белоруснефть». Вводим буквенно-цифровой код в форму, и опять старые знакомые: контрольный знак выдан СООО «М-Стандарт».

Предприятие упоминалось в предыдущей статье как производитель антифриза GreenCool. Напомним, изготовитель зарегистрирован в Минском районе более 11 лет назад. Имеет в своей доле иностранный капитал и специализируется на выпуске охлаждающих жидкостей.

Третьим участником данного испытания стал российский антифриз Sintec. Литровую банку мы нашли за 6,1 рубля в ТЦ «АвтоМОЛЛ Кольцо», где произошел инцидент, о котором мы уже рассказывали.

— Сняли кассу уже, ребята, — объявил продавец, когда мы попросили выдать чек. — Сейчас придет Алексей…

— Еще три часа дня, а вы уже кассу сняли, — заметил наш оператор.

— Уже без двадцати четыре.

— А до которого часу вы работаете?

— До пяти, — невозмутимо объяснил мужчина и стал кому-то звонить: «Ты снимался уже? Надо по-новому пробивать».

Пришлось подождать напарника, но чек нам все же выдали. Однако вскоре это общение получило продолжение. Когда перешли в другое крыло и заметили интересующий нас товар, к нам вдруг подошел молодой человек, который стал укоризненно задавать вопросы: 

«С камеры снимаете, да, ребята? А зачем? Ну людей снимаете. Потом ролики будете выкидывать в интернет, как вы покупали антифриз? Что, нет? Ай-яй-яй…»

Контрольный знак, размещенный на крышке охлаждающей жидкости Sintec, получен ЧТУП «АвтоКиликия». Это предприятие также попадало в поле нашего зрения.

Опять-таки сошлемся на публикацию про пять антифризов, одинаковых с лица. Тогда экспертизе была подвергнута продукция компании, находящейся в Колядичах. Мы обнаружили связь между тремя организациями: ПТЧУП «КиликияПлюс», ЧТУП «АвтоКиликия» и ЧТУП «К плюс АВТО».

Продукция из Литвы, которая продается под брендом Lesta, хорошо известна белорусским автомобилистам. Канистру весом в 1 кг и с маркировкой на лицевой этикетке «G12/G12+» купили в строительном гипермаркете ОМА за 6,3 рубля.

Контрольный знак выдан СООО «Амазис». По данным kartoteka.by, организация зарегистрирована в Гродно в 2002 году, в реестре недобросовестных поставщиков не числится, имеет ряд торговых объектов.

СООО «Амазис» — известный в Беларуси поставщик автохимии, автоаксессуаров и оборудования для автосервиса и промышленности. Как сказано на сайте, компания является официальным дистрибьютором таких брендов, как Lesta, Lotos, Gunk и других.

Пятым участником данного испытания стал еще один европейский бренд — Eni (Италия). Это единственная охлаждающая жидкость, которая продавалась не в пластиковой банке, а… в мягкой упаковке (т. н. дой-пак).

Дайте-ка мне пакет антифриза!

Шутки шутками, но в реальности это показалось нам интересным и удобным решением. Обычно охлаждающую жидкость, фасованную в тару объемом 1 л (1 кг), покупают для доливки.

В таком случае автомобилисту удобнее использовать именно пакет, а не жесткую канистру.

Цена одного литра итальянского антифриза — 9,31 рубля. Контрольный знак указывает на «Шате-М Плюс». Хотя компания выступает партнером расследования, импортируемая ею продукция также подвергалась экспертизе наравне с остальными охлаждающими жидкостями.

Изучаем этикетки, ищем информацию о производителях

В спокойной обстановке изучаем информацию, содержащуюся на канистрах, и пытаемся найти данные о производителях. Увы, не всегда эта информация очевидная.

Начинаем с антифриза Mannol. Благодаря полупрозрачному пластику хорошо виден цвет жидкости, который характерен для антифризов. На лицевой этикетке указан температурный диапазон «-40°C/+125°C». Довольно смелая заявка! Но у нас еще будет возможность достоверно определить, при какой температуре содержимое банки начинает замерзать.

На контрэтикетке жирным выделен текст про производство в EU. На сайте mannol.de сказано, что «компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах».

В каталоге — моторные масла, герметики, антикоррозионные средства и т. д.

Однако заметим, что при проверке контрольного знака по blank.bisc.by система не выдала пометку «импорт», как это было в случае с Sintec, Lesta и Eni.

— Вероятно, маркировка AF12+ должна намекать на принадлежность продукта к G12, — считает Евгений Рязанов, начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс». — Состав указан весьма конспективно: я вижу только фразы про содержание этиленгликоля и карбоксилатных присадок. Где именно разлит антифриз, мне лично не совсем понятно. Немецкая фирма, которая упоминается на контрэтикетке, известна как производитель бюджетных моторных масел.

Поскольку белорусский производитель антифриза Onzoil нам знаком по предыдущей публикации (предприятие СООО «М-Стандарт» расположено под Минском, среди специалистов известно в первую очередь как изготовитель охлаждающих жидкостей), то сконцентрируемся на упаковке.

В данном случае продукт, судя по этикетке, произведен по заказу ООО «Онза-Авто Люкс». Еще одна знакомая организация, встречавшаяся во время расследования.

Что насчет важных данных на этикетке? Во-первых, указан температурный диапазон (от −40 до +120 °C). Во-вторых, обозначена маркировка G12. В-третьих, содержится политкорректная формулировка о составе (водно-гликолевая смесь, пакет присадок, краситель), которая косвенно предполагает наличие глицерина.

— Интересно, что на контрэтикетке упоминается именно температура начала кристаллизации в −35 °C. Этот показатель закреплен в законодательстве, 

— замечает Евгений Рязанов. — Дизайн канистры лаконичный, хорошо виден цвет продукта. Кстати, это своего рода способ визуального привлечения потребителя. Уже по внешним признакам очевидно, что это недорогой антифриз.

Российская охлаждающая жидкость, которая выпускается под маркой Sintec, на наших прилавках уже примелькалась. Ее производитель — предприятие «Обнинскоргсинтез». Как мы выяснили ранее, оно же изготавливает «лукойловский» антифриз.

— Качественная упаковка, имеется шкала для определения уровня, шрифт читаемый, информация четкая. Необычно только, что лицевая этикетка на английском языке, — берет в руки канистру начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс». — Изготовитель известный. Вся информация соответствует тому, чего ждет потребитель от продукта, маркируемого как G12.

Переходим к литовской продукции. Бренд Lesta хорошо у нас известен не только охлаждающими, но также омывающими и тормозными жидкостями, автокосметикой. У многих автомобилистов этот товар вызывает доверие.

— Действительно, данный производитель, как и поставщик (СООО «Амазис»), в особых представлениях не нуждаются, — соглашается Евгений Рязанов. — Упаковка оформлена скромно, но со вкусом. Цвет жидкости хорошо просматривается: яркий, насыщенный. Правда, на лицевой этикетке указан вес в 1 кг, а сзади — номинальный объем (0,94 л).

Напомним прежний совет: при выборе антифриза правильнее ориентироваться на меру объема, а не веса. Ведь охлаждающая жидкость плотнее воды, и 1 кг не равен 1 л.

Также специалист обращает внимание на то, что заявлена температура в −35 °C, межсервисный интервал — в 250 тыс. км / 5 лет, указан типичный состав (этиленгликоль, присадки). «Карбоксилатная технология подразумевает такие условия эксплуатации», — резюмирует начальник отдела технического развития компании «Шате-М Плюс».

А вот итальянский антифриз Eni отличается от предыдущих продуктов не только упаковкой, которой мы пели дифирамбы чуть выше. Есть существенный момент. Уже после закупки специалисты определили: эта охлаждающая жидкость относится к G11, а не к G12. Маркировку, напрямую говорящую об этом, мы не нашли. Тем не менее провести экспертизу данного антифриза все же решили.

Eni не просто крупная нефтегазовая компания, а еще владелец заводов, заправок, газопроводов. Автомобилистам известна как производитель смазочных материалов. Имеет узнаваемый по всему миру логотип — огнедышащую собаку как символ энергии.

— Цвет жидкости в отличие от многих других антифризов синий, — говорит Евгений Рязанов. — Отсылки к привычной классификации охлаждающих жидкостей, предложенной компанией Volkswagen, в самом деле нет. Контрэтикетка двухслойная и содержит минимум данных. Можно узнать, что в составе содержится этиленгликоль, и это предсказуемо. Несмотря на то что информация на упаковке скудная, я бы доверял качеству этой продукции. Бренд говорит сам за себя.

Результаты хроматографического исследования

Все канистры, приобретенные нами во время контрольной закупки (в том числе пять банок, указанных выше), в закрытом виде были доставлены в Государственный комитет судебных экспертиз.

Эксперты исследовали образцы с помощью метода газожидкостной хроматографии — так же, как в свое время моторное масло. Специальный прибор (хроматограф) анализировал пробу, разделяя ее на компоненты. Затем детектор регистрировал их. Цифровая картинка получалась в виде хроматограммы.

Подчеркнем, что среди специалистов этот метод считается весьма достоверным при определении основного химического состава.

— В составе образца №23 (Mannol. — Прим. Onliner) заявлен этиленгликоль, — объявляет результат Павел Шендик, заместитель начальника отдела химических исследований веществ неизвестной природы Центрального аппарата Государственного комитета судебных экспертиз. — Нами обнаружены вода, этиленгликоль и 2-этилгексановая кислота (может использоваться в качестве присадки). Все соответствует тому, что изложено на этикетке. Подозрительных компонентов не выявлено.

Во время исследования антифриза, выступавшего под №24 (Onzoil), крамолы тоже обнаружено не было: вода, этиленгликоль, глицерин, 2-этилгексановая кислота.

Вспомните, мы упоминали выше, что термин «водно-гликолевая смесь» косвенно предполагает наличие глицерина. В небольших количествах этот компонент может присутствовать в антифризе. Хотя не все производители декларируют его, указывая на этикетке.

— Судя по хроматограмме охлаждающей жидкости под №25 (Sintec. — Прим. Onliner), состав, указанный на этикетке, соответствует действительному, — говорят эксперты.

А вот по поводу образца №26 (Lesta) есть замечание. «Обнаружен незадекларированный глицерин, причем не на уровне микропримеси, а в объеме, который мог бы быть указан. В остальном стандартный „набор“: этиленгликоль, вода, 2-этилгексановая кислота», — утверждает Павел Шендик.

Заключение относительно антифриза за №27 (Eni) тоже имеет некоторую особенность. Кроме этиленгликоля обнаружена небольшая примесь диэтиленгликоля. По словам экспертов, в незначительном количестве это допускается, тем более что он присутствует на уровне примесного компонента.

Результаты исследования pH и температуры начала кристаллизации

После этого все образцы были опечатаны специальной защитной наклейкой (при попытке сорвать ее появляется надпись «Вскрыто») и переданы в научно-исследовательскую испытательную лабораторию гидропневмосистем и нефтепродуктов БНТУ. Это орган по сертификации, который уполномочен проводить исследования технических жидкостей, в том числе антифризов.

— Испытания проводились по двум показателям, — напоминает Дмитрий Жилянин, старший научный сотрудник лаборатории. — По водородному показателю (pH) все образцы соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза. Что же касается температуры начала кристаллизации, то результаты оказались разными.

Так, у антифриза Mannol температура начала кристаллизации обеспечена с большим запасом и составляет –44 °C (при норме по техрегламенту Таможенного союза –35 °C).

У Onzoil, как свидетельствует результат исследования, она составила –36,5 °C.

Заметим, что на лицевой этикетке антифриза указано «–40… +120».

Российский антифриз Sintec по исследуемому параметру даже превышает то, что указано на упаковке, — минус 41,5 °C (на этикетке значится –40 °C).

Удивил результат литовской охлаждающей жидкости Lesta (на этикетке заявлено –35 °C). Как гласит заключение аккредитованной лаборатории, де-факто температура начала кристаллизации составила –32 °C. Напомним, что норма по техрегламенту Таможенного союза — минус 35 °C.

На пакете итальянского антифриза Eni температурный режим обозначена хитро. Фразу можно перевести как «замерзает до −40». В БНТУ установили, что первые кристаллики льда стали образовываться при –37,5 °C.


В этот раз хроматографическое исследование не выявило ничего крамольного: состав ожидаемый, никаких запрещенных веществ (речь про метанол) не обнаружено. А вот показатели по температуре начала кристаллизации сильно разнятся. Охлаждающие жидкости Onzoil и Eni в этом отношении соответствуют требованиям законодательства, Sintec выполнен с небольшим запасом, а Mannol и вовсе лидирует с огромным отрывом. Неожиданным оказался результат лишь у литовской Lesta (антифриз стал замерзать при –32 °C). Хотя предприятие, напомним, имеет большой опыт в производстве автохимии и приличную лабораторию.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mannol — OLX.ua

100 грн.

Договірна

Одеса, Київський 10 трав.

Масло Mannol

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Осташки 7 трав.

Запоріжжя, Олександрiвський 7 трав.

Mannol8102

Хобі, відпочинок і спорт » Інше

Київ, Деснянський 3 трав.

Запоріжжя, Дніпровський 2 трав.

Полтава 1 трав.

Полтава 1 трав.

Прилуки 27 квіт.

Масло 2Т для ПЛМ. — Страница 8 — ПЛМ

МНЕНИЕ СПОРТСМЕНА-ВОДОМОТОРНИКА О «ДВУХТАКТНЫХ» МАСЛАХ

                                                                                                                         Александр Маврин на гоночной мотолодке

 

Немного об авторе публикуемой заметки. Александр Маврин — известный владивостокский гонщик-водномоторник. На гоночной мотолодке собственного изготовления под обычным нефорсированным «Вихрем-30» развивал скорость более 100 км/ч. В настоящее время является Президентом Приморской краевой федерации водно-моторного спорта, принимает самое деятельное участие а организации соревнований, в работе детской водно-моторной секции.

Разумеется, на все аспекты эксплуатации лодок и моторов Александр смотрит под «спортивным углом зрения», однако в основном его опыт и рекомендации вполне применимы и для обычного, неэкстремального использования техники.

Предлагаемая вниманию читателей заметка составлена по материалам форума «motolodka.ru» в форме виртуального интервью между Александром и автором сайта.

Стандарт TCW-3 в нынешнее время не говорит уже ни о чем. Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества.

Различные производители правдиво или не очень дают примерное процентное превышение уровня качества масла над стандартом TCW-3. Лучше ориентироваться на результаты тестов (буржуи в своих журналах печатают иногда, но под рукой, к сожалению, нет).

Сначала о самих классах качества. Если на упаковке стоит просто TCW-3 или есть надписть Standart или Supreme — это масло для подвесных моторов небольшой мощности (до 40 л.с.). При этом такое масло можно использовать для моторов с раздельной смазкой только если на упаковке указано о таком применении (это связано с долговечностью маслянного насоса и качеством смешивания в воздушном патрубке) Если на упаковке есть надпись Premium, то это масла обычно для всех моторов, в том числе с раздельной смазкой и такое масло имеет также лучшие характеристики по нагару, температуре воспламенения, текучести и т. п.

Масло с указанием Premium Plus или еще лучше Precision Premium Plus подходят для всех моторов (от самых малых до самых больших) и рекомендованы для использования на моторах, которые преимущественно работают на полном газу, а так же для форсированных вариантов (то бишь на Ямаха 140, которая форсирована с базовой Ямаха 115).

Далее есть масла класса Premium, на которых написано — Synthetic. Синтетика синтетике рознь. Если на упаковке написано Biodegradable, но по качеству оно просто Premium, а дорого стоит, поскольку произведено для «зеленых». Хотите заботиться об окружающей среде — это для вас.

Далее. Масла чисто синтетические. Несомненно высококачественные (и дорогие). Такие масла производят в соответствии с требования для производителей новейших моторов с прецизионной системой смазки и подачи топлива. И на упаковках обязательно указывается допуск применения, соответствующий вашему мотору. Например DI. Обычно данные масла выпускаются конкретно для торговых марок. Такие есть у всех — Ротакс, Хонда, Поларис, Ямаха,Сузуки и т. п. Соответственно упаковка. Далее. Многие производители моторов имеют масла с собственной торговой маркой. И в инструкции мотора будет просто указано, какое масло нужно применять. Например у Ямахи это Yamalube. И тут уже не ссылки на класс качества, поскольку фирменная упаковка предполагает применение на соответствующих моделях.

Далее. Применение. В реальных условиях я пробовал в различных режимах корейское LG, французское Total, американские Valvoline и Castrol. Естественно есть опыт применения AC-8, МС-20, и в гоночных условиях — касторового масла (обычного медицинского, какое Castrol продает за бешенные деньги в красивой упаковке).

Все опробованные (импортные) масла имели маркировку TCW-3 и больше ничего, соответственно это стандарт. Корейское и французское — хуже всего. Не держат температуру (т.е. велика вероятность клина при даже незначительном перегреве), нагар, мотор после продолжительной работы «в пол» сухой — т.е. пленка масла не держится. Дрянь, короче. Масла американские лучше заметнее. Оба в обычных условиях показывают хорошие резултаты. После разборки двигателя — жирные, пленка держится хорошо, нагара мало (причем Castrol в этом деле лучше — поршни как были чистыми, так и остались, а Valvoline — обычно на одном цилиндре — немного нагара). Но. Оба этих масла не спасают при работе на пределе. За один сезон я кончил два блока на спортивном вихре (он практически не отличается от потребительского по условиям эксплуатации и форсировке — только работает на больших оборотах и, естественно всегда «в пол»). Один на Valvoline, один на Castrol. Проблема в том, что при нагруженных условиях и высоких температурах пленка все равно не держится — рвется — и начинается быстрый износ в первую очередь перемычек выхлопных окон (самое горячее место в цилиндре) и, соответственно, поршневых колец. Вывод: стандартные масла не помогают в условиях, даже немного отличающихся от обычных «тепличных».

Кроме того, на моторах сов. производства все же лучше применять Premium еще и потому, что из-за отсутствия термостата моторы работают в неравномерном температурном диапазоне, что способствует нагароотложению и, часто, калильному зажиганию, что не всегда заметно (это необязательно не глохнущий от зажигания мотор на холостом), но всегда негативно сказывается на расходе топлива мощности и долговечности мотора.

По применению русских масел. Из упоминавшихся в конференции самые лучшие защитно-смазывающие характеристики у обычного МС-20. Но один его недостаток сводит все преимущества на нет (о том, что его нельзя из-за вязкости употреблять в раздельной смазке я не говорю — имеется ввиду вамо собой) — у этого масла очень высокая зольность, никакая моющая способность и в результате — дикий нагар.

АС-8 — просто дрянь, писать про него даже не хочу.

К большому сожалению, не пользовал русские масла для двухтактных моторов.Поэтому мои слова, если хотите, можете не воспринимать. Это только мое мнение. Наверняка качество масла не выше того же корейского LG. Поэтому если и можно его куда-то лить, то в маломощные моторы старых конструкций. У самого желания пробовать это масло не возникает. Очень высокие качества (смазывающе/защитные) у касторового масла. Но для обычных потребителей они не подходят — плохо размешиваются с бензином, требуют промывки (или разборки) мотора после использования.

И последнее. Уже многие стали обращать внимание на класс качества при покупке масла для своей машины. Так же важно, как и вязкость (например SAE 10W40) его класс. И никто не хочет покупать масло старых поколений, рассчитанных на двигатели 30- ти летней давности. Покупают CG или CH, или еще новее.Почему же еще многие льют в свои подвесные моторы (заведомо более форсированные и нагруженные) масла, на которых наши деды ходили? Не потому же ли, почему лили в легковые японские дизели камазовское масло лет 10 назад? Наверное поэтому.

Вопрос: Про масло МС-20 — наверное, имелась в виду не зольность, а дымность? Нагар-то у него чёрный и мягкий, весь из сажи состоящий. Уточните, пожалуйста.

По МС-20. Нагар мягкий, пока условия мягкие — т.е. эксплуатация щадящая. А если ходить в полный газ, так он становится даже очень не мягким и прилипает — не отдерешь (причем на полированные донышки поршней). Вы правильно заметили про зольность. Теоретически это масло считается беззольным, поскольку не имеет присадок, но из-за невысокой степени (для нашего времени) очистки золы в конечном счете — будь здоров.

С российскими «двухтактными» маслами, вернее Вашей позицией по ним, некоторая неясность. С одной стороны, «к большому сожалению, не пользовался», а с другой — «у самого желания пробовать это масло не возникает». А почему бы и не попробовать, если по данным журнала «Мото» оно бьёт многие импортные по противоизностным и противозадирным свойствам? Обозначте, пожалуйста, своё отношение к упомянутой статье. Понятно, есть опасение нарваться на фальшивку, но у настоящего масла МГД-14М очень неплохое качество.

Я ничего плохого сказать про русское масло не могу, в категории цена/качество оно бесспорно лидер. Среднее качество, низкая цена. Во всяком случае, предпочтительнее корейского. Попробовать на спортивной технике желания нет по понятным причинам — там желательно всё же применять масло наивысшего качества, от этого зависит сама возможность победы. К сожалению, в настоящее время у меня нет прогулочной лодки и мотора, чтобы опробовать российское масло в обычной, неспортивной эксплуатации.

Источник статьи: http://www.motolodka.ru


Наклейки на диски и колпаки Кадиллак

Наклейки на колпачки и колпаки CADILLAC

За свою более чем 100-летнюю историю эмблема «Кадиллак» подвергалась десяткам мелких и глобальных изменений. Изначально логотип полностью соответствовал фамильному гербу аристократической французской семьи де Ля Мот Кадильяк, которая заложила форт Pontchartrain, ставший впоследствии Детройтом.

Раньше герб представлял собой геральдический щит с короной. В верхнем левом и нижним правом секторах было по три лебедя, символизирующих Святую троицы. Сейчас эмблема «Кадиллак» упростилась, остался только щит с цветными квадратами, в которых заложен особый смысл:

  • черный на золотом – мудрость и богатство;
  • красный – храбрость и доблесть;
  • голубой на серебряном – рыцарская честь и милосердие.

Новым элементом стало плоское обрамление щита лавровыми ветвями.

Интернет-магазин Autodecore.ru предлагает недорого купить наклейки на колпачки и колпаки CADILLAC для придания автомобилю еще более стильного, престижного и узнаваемого облика.

На что обратить внимание при выборе

Размер. Наклейки на колпаки CADILLAC могут иметь диаметр от 56 до 64 мм, что важно учитывать, выбирая аксессуар для конкретного типоразмера диска или колпака.

Вариации дизайна. На выбор предложены объемные (3-D) шильдики на элегантном серебристом или лаконичном черном фоне. Эмблема, выполненная полностью под металлик, акцентирует особое внимание на красочном гербе. В черных вариациях логотипа за счет сильного контраста отлично просматриваются все элементы эмблемы.

Материалы. Наклейки на колпачки дисков CADILLAC выполнены из качественного алюминия или полимерного стекла и отличаются высокой механической прочностью и износоустойчивостью.


Способ монтажа

Тщательно вымыть, обезжирить и высушить поверхность колпака или колпачка диска.

Снять с фронтальной и тыльной части наклейки защитное покрытие, освобождая клеящий материал.

Аккуратно и точно приложить эмблему к месту установки и плотно прижать на несколько секунд.

Замена фильтра двигателя Nissan Silvia. ПОДВЕСКА. КАКАЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ ДРИФТА? ЧТО ВЫБРАТЬ?

Комментарии к теме Замена фильтра двигателя Nissan Silvia

Charli

Угу. Наш маннол самый немецкий маннол среди всех маннолов! Ушлые казахи, разливающие свою бодягу в Литве. Но, при этом, контора имеет немецкую регистрацию. Всего лишь регистрацию!!! Даже такая мелочь ставит под вопрос компетентность автора в этой сфере. Не буду говорить, что маннол — плохое масло, но ‘исключительное немецкое качество’ — не про него. пс. лет 10 назад покупал профессиональную аудиоаппаратуру. Среди прочих рассматривал брэнд Biema U.S.A. Такая же история: обычные продвинутые китайцы зарегистрировали в штатах свою контору, что дало им право писать USA на каждой лэйбе. А по факту — тем же китайским дерьмом и остались. Абсолютная аналогия.

Дач Амихалакиоае

У приятеля и без фильтра двигателя на сильвие куча чем заниматься, нормально все звучит,более менее…если не регулировал газораспледение,зн ачит клапана стучат,зазоры надо выставить

Мурин

А як же ці мотори що до 130 тисяч ходять максимум??? Точно не помню молель 4KD в оптими туксон і ще на пару молелях стоять

Hanford

Прорывайся на обзоре праваруких тачек)годный контент? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по фильтру двигателя на ниссане >)

Турс

Подскажите пожалуйста не работают свет,печка омывайка дворник заднего стекла передние дворники работают если можно валерий дайте пожалуйста номер телефона так не обяснить всего машина у меня ваз 2109 инжектор

Жаклин

Здравствуйте Денис! Можно с вами созвониться? Желательно в деталях по фильтру двигателя на нисане объяснил бы )

Аяжан

мы недавно дискутировали с тобой по поводу замены масло в автомате. ты советовал менять 60-70тыс. я говорил что меняю на своём спортэйдже каждые30 000, ты пояснил что я сильно перестрахововаюсь.А теперь всётаки склонился на 30000. Но подмечено правильно при замене каждые 30000. масло еще нормального цвета свелое лично наблюдал. И в итоге хочу сказать что мне посоветовали менять каждые 30000 масло мастер на сто по замене масло. Такие у нас доброжелательные и заботливые матера вКараганде. Но все равно за видео спасибо.???

Нияз

О фильтре двигателя можно говорить бесконечно ))) подскажите пожалуйста за неделю уже 3 раз собираю матор на 2101 ставлю на места и матор ни крутица тармазит здрасвуете но я паминял колци и кладиши трети рас блок тоже паминял целиком апять ни крутит

Alden

Дорогой ты наш ВЧ перебарщиваете вы с пружинищим эфектом,вернее всего фильтры ставят на заводе на резинки из за скорости их установки,а у вас в дороге и мыла нет и воды как в пустыне. Да наши возят настоящие мужики всё на все случаи жизни. Молодец что предложил новое крепление,но порадуйтесь за других кто пошёл другим путём и будет всем в радость.

Даян

Ну ты и поц 😉 Мне приятель сказал с фильтром двигателя на nissan пока все без особых проблем 😉

Васко

пожскажите если можно а из какого шланга включив машину можно слить бензин их там два спс… можно и на емайл ответить rus.ruka gmail.com

Похожие видео по ремонту

Расчет стоимости трафика и дохода Mannol.de

По нашим оценкам, стоимость веб-сайта mannol.de в настоящее время составляет 800 долларов США и достигает примерно 1095 уникальных пользователей каждый день , которые генерируют 1097 ежедневных просмотров страниц с ежедневным доходом (от рекламы, например, Google AdSense) в размере $ 1 $ приблизительно. По данным Alexa (веб-информационная компания), рейтинг глобального трафика составляет 690 638 (см. Графики трафика Alexa).Прочтите наше руководство по поисковой оптимизации для начинающих: быстрые советы по повышению SEO и увеличению посещаемости вашего сайта.

Отчет обновлен 1 год назад | Обновить сейчас

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОЦЕНКА

Уникальные посетители 1095
Доход (от рекламы) $ 1 доллар США
Уникальные просмотры страниц 1097

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОЦЕНКА

Уникальные посетители 32,850
Выручка (от рекламы) 33 доллара США
Уникальные просмотры страниц 32,910

ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА

Уникальные посетители 399,675
Доход (от рекламы) 400 долларов США
Уникальные просмотры страниц 400,405

Умные советы по SEO для владельцев сайтов

ALEXA ДВИЖЕНИЕ

Диапазон времени Рейтинг Охват
3 месяца 690 638 (+53,335) 587 819 (+56,372)
1 месяц 1,318,521 (+787,980) 1,149,130 ​​(+666,300) )
7 дней 2,498,921 (+560,478) 2,498,527 (+567,575)
1 день Н / Д Н / Д

Диапазон времени Просмотры страниц (%) Просмотры страниц на пользователя
3 месяца 0,003% (-11%) 1 (+6%)
1 месяц 0,001% ( -74%) 1 (-31%)
7 дней нет данных (-95%) 1 (-39%)
1 день нет нет / А