М 8 в: Моторное масло Ойл Райт М8-В 20W20, 20 л — купить по выгодной цене в Нижнем Новгороде от компании АвтоПромСнаб

BMW M8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М8

Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.

Размеры

БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.

Технические характеристики

Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.

Оснащение

Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.

Видео

Скорость движения по участку трассы М-8 «Холмогоры» достигнет 120 км/ч

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» во Владимирской и Ярославской областях. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. 

Федеральная автодорога М-8 «Холмогоры» общей протяженностью 1227 км проходит по территории Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. Трасса — связующее звено маршрутов «Золотого кольца России», а также часть международного транспортного коридора «Север-Юг». Для повышения пропускной способности и безопасности магистрали в местах с наиболее интенсивным движением ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» проводит реконструкцию и строительство новых участков дороги с доведением их до норм первой категории. 

Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция участка трассы М-8 «Холмогоры» на отрезке км 115 — км 135 во Владимирской и Ярославской областях. На протяжении 6 км, или 30% общей длины проектируемого участка, двухполосная дорога, отвечающая в настоящий момент нормам III категории, проходит по населенным пунктам, в том числе деревне Новинцы, селам Новое и Глебовское и деревне Щелканка. По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч. Протяженность участка строительных работ составит около 26 км. Начальная точка принята на км 112+750 действующего участка М-8. Конец строительных работ – на ПК 267+81,26 км+336 объездной дороги Переславля-Залесского. 

В ходе реализации проекта построят 2 транспортные развязки в разных уровнях, а также 13 искусственных сооружений – мостов и путепроводов. 

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации». Застройщик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Генеральная проектная организация – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект». 

Фото: Росавтодор

Дата-центр «М8» / 8 марта

Дата-центр «М8» расположен на улице 8 Марта рядом с важнейшими волоконно-оптическими магистралями и представляет собой одну из оптимальных точек кроссировки и обмена трафиком.

Записаться на показ

Адрес 125167, Москва, 4-я ул. 8 Марта, д. 6А, бизнес-центр «Аэропорт»


Станция метро Аэропорт, Динамо
Дмитровская, Савеловская

Телефон +7 (495) 800 1 800

E-mail [email protected]

Технические характеристики:

  • Ввод в эксплуатацию – Сентябрь 2014
  • Уровень надежности — Tier 3
  • Каждое стойко-место оборудовано двумя независимыми линиями электропитания до 5,5 кВт и более каждая. Обе линии работают через ИБП, зарезервированные по схеме N+1
  • ИБП запитаны от 2-х независимых вводов электропитания
  • Дизель-генераторная установка (ДГУ)
  • Вводно-распределительное устройство оснащено автоматическим вводом резерва (АВР) и обеспечивает автоматическое переключение между вводами, а также переключение на ДГУ в случае отключения обоих вводов
  • Подключение всех конструкций и оборудования дата-центра к единому контуру заземления
  • Шкафные прецизионные кондиционеры Stulz. Зарезервированы по схеме N+1
  • Устроены холодные и горячие коридоры для повышения эффективности охлаждения
  • Автоматическая газовая система пожаротушения
  • Система видеонаблюдения с глубиной архива не менее 3-х месяцев
  • Биометрическая система контроля доступа (по отпечатку пальца)
  • Три уровня доступа:
    • 1-й уровень: доступ в дата-центр для сотрудников 3data
    • 2-й уровень: доступ в определенную зону для конкретных специалистов
    • 3-й уровень: доступ к конкретной стойке
  • При необходимости стойки оборудуются индивидуальными системами контроля доступа и индивидуальным видеонаблюдением любых зон, а также ограничением физического доступа к стойкам
  • Комплексная система мониторинга обеспечивает непрерывный контроль всех основных параметров: электроснабжение, температура и влажность, состояние системы пожаротушения, каналы связи и серверное оборудование, данные видеонаблюдения и контроля доступа. При выходе параметров из зоны допустимых значений происходит немедленное автоматическое уведомление специалистов 3data несколькими дублирующими друг друга способами
  • Meet-Me-Room, отдельное помещение пассивного оптического кросса
  • 2 независимых волоконно-оптических ввода
  • Сетевой нейтралитет. Каналы связи клиент может получить от любого оператора или от 3data. Мы располагаем собственным сетевым оборудованием. Подключение к сети Интернет резервируется через нескольких операторов на основе собственной автономной системы (AS, autonomous system) и диапазона провайдеро-независимых адресов (PI, provider independent)
  • Возможно предоставление прямых оптических волокон из любой точки города, а также выделенных каналов
  • Клиентская зона на 6 рабочих мест

Цены на размещение

Фотографии дата-центра “М8”

2022 BMW M8 Обзор, цены и характеристики

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *