BMW M8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М8
Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.
Размеры
БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.
Технические характеристики
Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.
Оснащение
Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.
Видео
Скорость движения по участку трассы М-8 «Холмогоры» достигнет 120 км/ч
Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» во Владимирской и Ярославской областях. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Федеральная автодорога М-8 «Холмогоры» общей протяженностью 1227 км проходит по территории Московской, Владимирской, Ярославской, Вологодской и Архангельской областей. Трасса — связующее звено маршрутов «Золотого кольца России», а также часть международного транспортного коридора «Север-Юг». Для повышения пропускной способности и безопасности магистрали в местах с наиболее интенсивным движением ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» проводит реконструкцию и строительство новых участков дороги с доведением их до норм первой категории.
Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверила Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция участка трассы М-8 «Холмогоры» на отрезке км 115 — км 135 во Владимирской и Ярославской областях. На протяжении 6 км, или 30% общей длины проектируемого участка, двухполосная дорога, отвечающая в настоящий момент нормам III категории, проходит по населенным пунктам, в том числе деревне Новинцы, селам Новое и Глебовское и деревне Щелканка. По итогам обследования участка было принято решение о его реконструкции и переустройстве движения по новому маршруту – на нем увеличат число полос движения до четырех и расчетную скорость до 120 км/ч. Протяженность участка строительных работ составит около 26 км. Начальная точка принята на км 112+750 действующего участка М-8. Конец строительных работ – на ПК 267+81,26 км+336 объездной дороги Переславля-Залесского.
В ходе реализации проекта построят 2 транспортные развязки в разных уровнях, а также 13 искусственных сооружений – мостов и путепроводов.
Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации». Застройщик – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»). Генеральная проектная организация – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект».
Фото: Росавтодор
Дата-центр «М8» / 8 марта
Дата-центр «М8» расположен на улице 8 Марта рядом с важнейшими волоконно-оптическими магистралями и представляет собой одну из оптимальных точек кроссировки и обмена трафиком.
Записаться на показ
Адрес 125167, Москва, 4-я ул. 8 Марта, д. 6А, бизнес-центр «Аэропорт»
Станция метро Аэропорт, Динамо
Дмитровская, Савеловская
Телефон +7 (495) 800 1 800
E-mail [email protected]
Технические характеристики:
- Ввод в эксплуатацию – Сентябрь 2014
- Уровень надежности — Tier 3
- Каждое стойко-место оборудовано двумя независимыми линиями электропитания до 5,5 кВт и более каждая. Обе линии работают через ИБП, зарезервированные по схеме N+1
- ИБП запитаны от 2-х независимых вводов электропитания
- Дизель-генераторная установка (ДГУ)
- Вводно-распределительное устройство оснащено автоматическим вводом резерва (АВР) и обеспечивает автоматическое переключение между вводами, а также переключение на ДГУ в случае отключения обоих вводов
- Подключение всех конструкций и оборудования дата-центра к единому контуру заземления
- Шкафные прецизионные кондиционеры Stulz. Зарезервированы по схеме N+1
- Устроены холодные и горячие коридоры для повышения эффективности охлаждения
- Автоматическая газовая система пожаротушения
- Система видеонаблюдения с глубиной архива не менее 3-х месяцев
- Биометрическая система контроля доступа (по отпечатку пальца)
- Три уровня доступа:
- 1-й уровень: доступ в дата-центр для сотрудников 3data
- 3-й уровень: доступ к конкретной стойке
- При необходимости стойки оборудуются индивидуальными системами контроля доступа и индивидуальным видеонаблюдением любых зон, а также ограничением физического доступа к стойкам
- Комплексная система мониторинга обеспечивает непрерывный контроль всех основных параметров: электроснабжение, температура и влажность, состояние системы пожаротушения, каналы связи и серверное оборудование, данные видеонаблюдения и контроля доступа. При выходе параметров из зоны допустимых значений происходит немедленное автоматическое уведомление специалистов 3data несколькими дублирующими друг друга способами
- Meet-Me-Room, отдельное помещение пассивного оптического кросса
- 2 независимых волоконно-оптических ввода
- Сетевой нейтралитет. Каналы связи клиент может получить от любого оператора или от 3data. Мы располагаем собственным сетевым оборудованием. Подключение к сети Интернет резервируется через нескольких операторов на основе собственной автономной системы (AS, autonomous system) и диапазона провайдеро-независимых адресов (PI, provider independent)
- Возможно предоставление прямых оптических волокон из любой точки города, а также выделенных каналов
- Клиентская зона на 6 рабочих мест
Цены на размещение
Фотографии дата-центра “М8”
2022 BMW M8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорУчитывая сдержанный внешний вид, купе и кабриолет BMW M8 2022 года можно спутать с обычными моделями 8-й серии, но за их консервативным внешним видом скрываются смехотворные характеристики. Хотя BMW также предлагает такую же шелковистую трансмиссию V-8 с двумя турбинами на 523-сильном M850i, энтузиасты знают, что окончательное выражение вождения компании зарезервировано для полномасштабных автомобилей M.Каждый M8 теперь имеет сертификаты Competition, которые включают 617 лошадиных сил, систему полного привода с задним смещением и компоненты шасси, улучшенные для работы на гоночных трассах. Несмотря на нечеткое ощущение педали тормоза и тяжелый нос, у больших мускулистых биммеров есть ходы; представьте себе Шакила О’Нила, исполняющего балет. Наблюдаете ли вы их стремительное ускорение или наслаждаясь роскошным интерьером (не считая маленького заднего сиденья), купе и кабриолет M8 2022 года — самые быстрые восьмерки для самых богатых покупателей.
Что нового в 2022 году?После пропуска модельного года 2021 года в Америке купе и кабриолет M8 вернутся в 2022 году.Большое изменение заключается в том, что оба теперь предлагаются только в виде Competition, что означает, что каждая версия теперь имеет 617 лошадиных сил и другое оборудование, которое ранее было эксклюзивным для варианта Comp. M8 теперь также доступен с легкими ковшеобразными сиденьями M Carbon в качестве индивидуальной опции.
Цены и какой купитьПоскольку купе M8 стоит значительно дешевле и лучше подходит для гонок, мы рекомендуем его вместо кабриолета. Оба стиля кузова поставляются с изрядным количеством стандартных предметов роскоши, поэтому мы бы выбрали только те варианты, которые помогают раскрыть весь потенциал производительности M8.К ним относятся керамические тормоза M Carbon, которые, по словам BMW, уменьшают вес и созданы, чтобы лучше противостоять неправильной эксплуатации на трассе. Чтобы владельцы были лучше всего готовы справиться с грубой мощностью купе, в пакет M Driver входит один день в автошколе. Более того, он поднимает ограничитель максимальной скорости со 155 до 189 миль в час.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM8 приводится в движение твин-турбо 4,4-литровым V-8, который развивает мощность 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что купе и кабриолет M8 будут одинаково неэффективны по топливу в городе и на шоссе. Другими словами, ожидается, что все они заработают 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.Хотя мы не тестировали какой-либо M8 на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы оценим его реальный расход на галлон, как только у нас будет возможность сделать это. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и у большинства автомобилей BMW M, дизайн интерьера и пассажирское пространство M8 практически идентичны обычным моделям. Хотя дизайн не поражает воображение, кожаные поверхности прекрасно сшиты вместе, а элементы отделки соответственно высококлассны.Каждый M8 стандартно поставляется с роскошными функциями, включая настраиваемое окружающее освещение, 12,1-дюймовую цифровую приборную панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутую кожей Nappa приборную панель, регулируемое рулевое колесо и беспроводную зарядку. В его салоне достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, но при этом те, кто вынужден сидеть на маленьком заднем сиденье, чувствуют себя людьми второго сорта. Те, кто хочет M8 и должны регулярно перевозить более двух человек, захотят рассмотреть гораздо более просторный четырехдверный M8 Gran Coupe.Нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник обычного купе 8-й серии, поэтому мы ожидаем, что M8 обеспечит такое же пространство для хранения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ центре приборной панели каждого M8 находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. Основной дисплей дополнен поворотным контроллером и физическими кнопками на центральной консоли.Интерфейс отличается четкой графикой и быстрым откликом, но некоторые меню сильно загружены и требуют от водителя отвлечься от дороги. Тем не менее, голосовые команды системы работали хорошо, и ее можно даже настроить с помощью жестов. Желательные стандартные функции включают Apple CarPlay (но не Android Auto), точку доступа Wi-Fi на основе подписки и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюКупе и кабриолет доступны с множеством технологий помощи водителю, которые включают такие функции, как помощь при самостоятельной парковке и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая совпадает с гарантиями своих высокопроизводительных конкурентов.Компания также предлагает один из самых длительных бесплатных планов обслуживания в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль -или- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M8 Конкурс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
175 745 долларов США (базовая цена: 147 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4; F: 275 / 35ZR-20 102Y ★ R: 285 / 35ZR-20 104Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,3 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Пассажировместимость: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4251 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.5 секунд
100 миль / ч: 6,3 секунды
150 миль / ч: 15,5 сек
170 миль / ч: 22,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,7 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя):
189 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
HTC One (M8) Цена в Индии, характеристики, сравнение (9 ноября 2021 г.)
Рагул Санкар (5 мая 2014 г.) на Гаджетах 360
плюсов: 1) Отличный дизайн и качественный металлический корпус 2) Sense 6 UI 3) Сверхбыстрый процессор 4) 5-мегапиксельная фронтальная камера для любителей селфи.Минусы: 1) Возможность делать снимки только с разрешением 4 МП.
Полезен ли обзор?(3) Ответить
Чайтанья Нарула (7 мая 2014 г.) on Gadgets 360
HTC производит телефоны на базе Android дольше всех. Мы могли бы смело утверждать, что он делал это лучше, чем кто-либо. То же самое и с Единым. Да, телефон относится к классу чрезвычайно дорогих, но это аппаратное обеспечение, которым вы гордитесь. Благодаря своей конструкции и удобству в использовании, я все больше и больше ищу способы использовать свой телефон. У него лучшие характеристики, которые может предложить любой производитель оборудования. Snapdragon 801, adreno 330, 2 ГБ оперативной памяти, 5-дюймовый ЖК-дисплей 1080 делают его использование приятным. Он очень шустрый, плавный и почти полностью разряжается независимо от того, сколько вы его используете. Камера — это тот аспект, которому телефон не соответствует. Это не разочаровывает, просто он не так хорош, как S5 или 5s. Он видит то, на что другие телефоны просто закрывают глаза, но этого недостаточно.Фотографии слишком мутные и не хватает деталей. Фронтальные динамики, возможно, лучшее, что HTC сделала в серии one. Они звучат невероятно. Они направляют звук прямо на пользователя, обеспечивая очень приятное прослушивание. HTC Sense стал немного лучше, и HTC знает, в каком направлении они хотят двигаться, и идут к нему, в отличие от Samsung, который движется повсюду. Мне также очень нравится интеграция с Fitbit. Сложно не рекомендовать этот телефон.Он выглядит потрясающе, работает очень хорошо и работает долго. Единственный недостаток — камера, которая не делает очень резких снимков.
Полезен ли обзор?(2) Ответить
Шохрат Шанкар (11 мая 2014 г.) на Гаджетах 360
Купил этот телефон поверх S5 и очень доволен своим решением. Причины присвоения ему 5 звезд: -Он имеет отличный дизайн и сборку. Металлический корпус великолепен и кажется очень премиальным.-смысловой интерфейс в порядке; однако оптимизация, сделанная HTC, великолепна. Пользовательский интерфейс очень плавный и отзывчивый. Это даже лучше, чем айфон. -батареи довольно хорошо. Он в разы лучше моего предыдущего телефона (Примечание 2) -быстрый процессор делает все задачи быстрыми -Камера очень хороша для повседневного использования (телефон никогда не предназначен для замены зеркалки) -Не слишком много вирусов -отличное качество звука и динамиков -двигательные жесты полезны и удобны (не слишком много, в самый раз) -сенсорный экран настраиваемые (если рутирован) кнопки навигационной панели Некоторые недостатки: -Низкое количество пикселей в камере может быть проблемой для тех, кто использует ее только как камеру -Экран не такой яркий, как экраны AMOLED. Я искренне рекомендую это всем, кто хочет купить телефон высокого класса.
Полезен ли обзор?(1) Ответить
Shibu Mathew (Mar 27, 2018) на гаджетах 360 Рекомендует
Телефон неплохой производительности, все еще пользуюсь примерно. Он упал в бак и выпал из моего кармана, когда я ехал на велосипеде, но сакэ все еще работает. Прочный универсальный дизайн
Полезен ли обзор?Ответить
Zain Bhaiji (23 декабря 2015 г.) на гаджетах 360
HTC сделала действительно блестящий телефон. работа таких приложений, как игры с высоким уровнем памяти, просто потрясающая. Даже камера и передняя камера великолепны. Металлический корпус m8 просто великолепен. По моему мнению, рейтинг, который я бы оправдал, был бы 10 \ 10.
Полезен ли обзор?Ответить
Mukul Anand (31 мая 2014 г. ) на гаджетах 360
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что HTC One M8 — красивый телефон.Я говорю, что это самый красивый смартфон на рынке. Великолепный алюминиевый корпус HTC One M8 служит прекрасным фоном для великолепного 5-дюймового дисплея этого первоклассного смартфона. 50К ?! Стоит ли выложить целое состояние на телефон? Это ваш звонок, но если вы это сделаете, то читайте дальше. Прежде всего, в этой ценовой категории перестаньте зацикливаться на спецификациях, потому что тогда вам лучше дождаться следующего нексуса, который определенно будет иметь эти характеристики и будет стоить как минимум на 18-20 тысяч меньше, чем эта.Я использую HTC One M7 почти год, а новый M8 уже несколько дней. Вы должны держать его, чтобы почувствовать это, безупречный дизайн и внимание к деталям. Вы бы уже слышали о большинстве общих плюсов, таких как дизайн, смысл, двойная камера, эффекты глубины и т. Д., Поэтому я остановлюсь на некоторых из менее обсуждаемых деталей. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ: —— Смысл 6: я не могу придумать ни одной причины, по которой его сравнивают даже со стандартным Android (сенсорный мастер даже не в битве), когда он намного опережает его. Согласованный интерфейс Sense до версии 5 был c * ap и казался тяжелым, добавлял примесей в стандартный пользовательский интерфейс Android, но с V5 большая часть его изменилась, и V6 просто подтолкнул его к вершине — плоский стеклянный пользовательский интерфейс, который, поверьте мне, продолжает расти. чем больше ты им пользуешься. В соответствии с названием, он действительно ощущается разумным во многих местах, таких как номеронабиратель, контакты (согласился, что он позаимствовал некоторые из окон) и т. Д. Он чрезвычайно изысканный и отполированный. ДИЗАЙН: ———— Общий дизайн — это вырез над прежним M7 с красиво закругленными углами, которые не так подвержены вмятинам, как M7 с острыми краями.Телефон немного длиннее, что может быть немного неудобно для некоторых, но кроме этого в общем дизайне нет серьезных изменений. Внимание к мельчайшим деталям, таким как размещение светодиодного индикатора, возможно только тогда, когда вы действительно одержимы клиентами, а не одержимы прибылью. КАМЕРА: ————— Некоторые обозреватели говорили о более низком разрешении фотографий по сравнению с S5 и подобными, поверьте мне, если вы не зацикливаетесь на просмотре каждого изображения на своем ПК с увеличением углов, это действительно не имеет значения.На самом деле мегапиксели не имеют ничего общего с качеством фотографии, такие вещи, как размер пикселя, размер диафрагмы и т. Д., Гораздо более важны для определения качества, и M8 здесь выделяется размером пикселя 2 мкм и лучшей диафрагмой, чем S5. . Хотя я не большой поклонник эффектов / фильтров на фотографиях, эффекты глубины на самом деле хороши и работают большую часть времени без проблем. Фотографии при дневном свете не самые лучшие по сравнению, но фотографии при ночном / низком освещении большую часть времени лучше, чем у конкурентов.Так что это действительно зависит от того, где вы чаще всего используете камеру. Примечание. Некоторые пользователи сообщают о розоватом оттенке фотографий, сделанных ночью, что не является нормальным поведением камеры и, вероятно, является незначительным дефектом объектива камеры. Его легко заменить в любом сервисном центре, и на него распространяется гарантия. ДРУГИЕ: ————— Еще одна особенность HTC с точки зрения индийских клиентов заключается в том, что они обновляют свои флагманы быстрее, чем другие, и они даже будут поддерживать телефоны с обновлениями / исправлениями ошибок для Android в течение гораздо более длительного времени, чем другие производители телефонов для Android.Другие функции, такие как Blinkfeed, BoomSound и Zoe, которые были в предыдущем выпуске, на самом деле потрясающие, и я лично считаю их очень полезными. Любой, кто пользовался этим телефоном или даже более ранней версией в течение длительного времени, должен согласиться с тем, что довольно скоро он начинает превращаться в «то, что вам нравится» из «чего-то полезного». Как сказал Китс: «Красота — это вечная радость», это та невыразимая радость, в которую вы инвестируете. МИНУСЫ: ——— Sense 6, похоже, добавил программные клавиши для возврата и домой, и я не могу придумать ни одной причины, по которой это было бы более выгодно, чем более ранние емкостные кнопки, для которых место уже было зарезервировано на черной полосе. Это действительно пустая трата драгоценного места на экране телефона (самое большое, что я ненавидел в Nexus / Stock Android). Было бы разумно, если бы они удалили аппаратную планку, изначально используемую кнопками, но это не так, вероятно, потому что это испортило бы эстетику.
Полезен ли обзор?Ответить
Arpan Aggarwal (20 мая 2014 г.) on Gadgets 360
У этого телефона отличная передняя камера, и задняя камера тоже хороша, но передняя — лучшее, что я когда-либо видел.Этот телефон имеет алюминиевый корпус и изящный и удивительно красивый дизайн. Ультра режим экономии заряда батареи нам невероятен. Я был поражен, увидев, как долго может выдержать мой телефон, и он прослужил очень долго. Я разговаривал по 20 номерам только с 1% заряда батареи. Телефон немного большой и по ощущениям не сильно отличается от 5, но да, этот телефон быстр, как вспышка. Я рекомендую этот телефон в любое время купить, его цена того стоит!
Полезен ли обзор?Ответить
Rajput Vinaypal Singh (20 августа 2018 г. ) на гаджетах 360 Рекомендует
Надежно и быстро.Поддерживает ли он 4g Jio
Полезен ли этот обзор?Ответить
Кашиф Хуссейн (31 мая 2014 г.) на гаджетах 360
Автор: Кашиф Хуссейн HTC M8 — это телефон с красивым дизайном и алюминиевым корпусом. Изготовлен на 90% из металла. Держа этот телефон в руках, вы чувствуете себя премиальным. Держать его довольно скользко, но все же хорошо. Кнопка питания находится далеко вверху, поэтому до нее немного трудно добраться. Аудиоразъем разместили внизу.В телефоне предусмотрена расширяемая память до 128 ГБ. Это 5-дюймовый дисплей с разрешением 440 пикселей на дюйм, который обеспечивает отличный дисплей, защищенный стеклом Corning Gorilla Glass. На задней панели телефона установлена двойная камера. В основном это предыдущая 4-мегапиксельная камера с двойной светодиодной вспышкой. Еще одна камера на 2мп размещена чуть выше основной камеры. Снимки, сделанные камерой, достойного качества. Не такой детализированный, как у 12- или 16-мегапиксельной камеры, но это не разочаровывает. Изображение после захвата можно перефокусировать для получения потрясающих изображений.Здесь на помощь приходит вторая камера. Перефокусировка хороша, но иногда не удается размыть фон. Фронтальная камера имеет разрешение 5 мегапикселей, что позволяет создавать потрясающие изображения для селфи в Instagram. Телефон оснащен новейшим четырехъядерным процессором Snapdragon с частотой 2,3 ГГц и оперативной памятью 2 ГБ. M8 поставляется с htc sense 6, который намного лучше стандартного пользовательского интерфейса Android. Переключение между апами безупречно. Качество связи тоже отличное. Играть в HD-игры и смотреть HD-фильмы очень гладко. Звук лучше, чем в любом другом телефоне премиум-класса.Фронтальные динамики, как всегда, дают отличный звук, что делает просмотр фильмов на этом телефоне еще приятнее. Батарея несъемная. Он предлагает отличный аккумулятор, который работает до одного полного дня, даже при питании от 2200 мАч. В телефоне даже есть ИК-порт, который может включать и выключать ваши телевизоры. Единственный минус в том, что кнопка питания находится наверху, до чего иногда трудно добраться. Но с помощью жестов смахивания по экрану, когда он выключен, вы можете включить его, даже не нажимая кнопку питания.Суть в том, что телефон чувствует себя как премиум и хорош, но отстает только благодаря своей камере. В целом телефон отличный.
Полезен ли обзор?Ответить
Синди Левьер (2 октября 2018 г.) on Gadgets 360
Я ХОЧУ ВОЗВРАТ, И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПОМОЖЕТ. УЖАСНЫЙ!!!!!!!
Полезен ли обзор?Ответить
M.8 Собственное разложение | СТАТ ОНЛАЙН
- Собственный вектор матрицы
Собственный вектор матрицы A — это вектор, произведение которого при умножении на матрицу является скалярным кратным самому себе. Соответствующий множитель часто обозначается как \ (лямбда \) и называется собственным значением . Другими словами, если A — матрица, v — собственный вектор A , и \ (\ lambda \) — соответствующее собственное значение, то \ (Av = \ lambda v \).
Например
\ [A = \ begin {pmatrix} 4 & 0 & -1 \\ 2 & -2 & 3 \\ 7 & 5 & 0 \ end {pmatrix} \]
\ [v = \ begin {pmatrix} 1 \\ 1 \\ 2 \ end {pmatrix} \]
\ [Av = \ begin {pmatrix} 4 & 0 & 1 \\ 2 & -2 & 3 \\ 5 & 7 & 0 \ end {pmatrix} \ begin {pmatrix} 1 \\ 1 \\ 2 \ end { pmatrix} = \ begin {pmatrix} 4 * 1 + 0 * 1 + 1 * 2 \\ 2 * 1 + -2 * 1 + 3 * 2 \\ 5 * 1 + 7 * 1 + 0 * 2 \ end {pmatrix } = \ begin {pmatrix} 6 \\ 6 \\ 12 \ end {pmatrix} = 6v \]
В приведенном выше примере v является собственным вектором A , а соответствующее собственное значение равно 6.Чтобы найти собственные значения / векторы квадратной матрицы n × n , решите характеристическое уравнение матрицы для собственных значений. Это уравнение
\ [det (A — \ lambda I) = 0 \]
Где A — матрица, \ (\ lambda \) — собственное значение, а I — единичная матрица n × n . Например, возьмем
\ [A = \ begin {pmatrix} 4 & 3 \\ 2 & -1 \ end {pmatrix} \]
Характеристическое уравнение A приведено ниже.2–3 \ lambda — 10 = (\ lambda + 2) (\ lambda — 5) = 0 \]
Следовательно, каждый обнаруживает, что собственные значения A должны быть -2 и 5. После того, как собственные значения найдены, можно найти соответствующие собственные векторы из определения собственного вектора. Для \ (\ lambda = 5 \) просто установите уравнение, как показано ниже, где неизвестный собственный вектор равен \ (v = (v_1, v_2) ‘\).
\ [\ begin {pmatrix} 4 & 3 \\ 2 & -1 \ end {pmatrix} * \ begin {pmatrix} v_1 \\ v_2 \ end {pmatrix} = 5 \ begin {pmatrix} v_1 \\ v_2 \ end {pmatrix} \]
\ [\ begin {pmatrix} 4 v_1 + 3 v_2 \\ 2 v_1 — 1 v_2 \ end {pmatrix} = \ begin {pmatrix} 5 v_1 \\ 5 v_2 \ end {pmatrix} \]
А затем решите получившуюся систему линейных уравнений, чтобы получить
\ [v = \ begin {pmatrix} 3 \\ 1 \ end {pmatrix} \]
Для \ (\ lambda = -2 \) просто задайте уравнение, как показано ниже, где неизвестный собственный вектор равен \ (w = (w_1, w_2) \).
\ [\ begin {pmatrix} 4 & 3 \\ 2 & -1 \ end {pmatrix} * \ begin {pmatrix} w_1 \\ w_2 \ end {pmatrix} = -2 \ begin {pmatrix} w_1 \\ w_2 \ конец {pmatrix} \]
\ [\ begin {pmatrix} 4 w_1 + 3 w_2 \\ 2 w_1 — 1 w_2 \ end {pmatrix} = \ begin {pmatrix} -2 w_1 \\ -2 w_2 \ end {pmatrix} \]
А затем решите получившуюся систему линейных уравнений, чтобы получить
\ [w = \ begin {pmatrix} -1 \\ 2 \ end {pmatrix} \]
Обзор BMW M8 Gran Coupe 2021 года, цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Как и ожидалось от мощного роскошного седана, или Gran Coupe, как его называет производитель, M8 не жертвует комфортом в погоне за невероятной скоростью.На неровных дорогах низкопрофильные шины довольно сильно ревет, но большую часть времени он движется тихо, не позволяя неровностям сотрясать пассажиров в наиболее комфортном режиме подвески. Включено почти бесконечное меню параметров настройки, позволяющее водителям настраивать режимы для двигателя (эффективный, спорт, спорт плюс), шасси (комфорт, спорт, спорт, плюс), рулевого управления (комфорт и спорт), торможения (комфорт и спорт), а также система xDrive (4WD или 4WD Sport и 2WD с отключенным контролем тяги и устойчивости). После того, как вы решите загадку, как вы хотите, чтобы автомобиль был настроен, две кнопки M1 и M2 на рулевом колесе сохраняют эти настройки для быстрого доступа. Наш идеальный вариант — двигатель Sport Plus, комфортное шасси и рулевое управление, спортивное торможение и 4WD Sport или 2WD на xDrive.
В спортивном режиме 4WD автомобиль срывается с траектории как пуля, позволяя при этом много вращаться в поворотах благодаря смещению шасси назад. Режим 2WD предназначен для опытных водителей, которые знают, как приручить более 600 л.с., идущих только на задние колеса.Дымовое выгорание не только возможно, но и невероятно легко. Водители также могут выбирать между тремя различными скоростями переключения передач в автоматическом или последовательном режимах, но почти во всех из них восьмиступенчатая коробка передач BMW делает именно то, что от нее требуется, без всякой нахальства. Это лучшая автоматическая коробка передач, доступная на сегодняшний день.
Если бы нам пришлось придираться к опыту, мы бы сказали, что доступно слишком много режимов движения, и может потребоваться время, чтобы определить вашу идеальную конфигурацию. Попробовав режим шасси Sport Plus, мы обнаружили, что он слишком жесткий для определенных дорог. Точно так же спортивное рулевое управление было слишком тяжелым и резким, не давая водителю дополнительной обратной связи. В M8 также используется технология торможения по проводам, которую нам было трудно плавно регулировать на низких скоростях. Большинство водителей найдут здесь конфигурацию, которая понравится, будь то более мягкая или более жесткая часть настроек, хотя сегодня на рынке есть более привлекательные, менее изолирующие автомобили M.
легкий танк M8 Buford | Военные-сегодня.com
|
М8 Легкий танк Buford был разработан FMC для участия в Программа Airborne Gun System (AGS). Целью этой программы было разработать легкий десантный танк для ВДВ.Это было предназначен для замены M551A1 Шеридан. Первый прототип XM8 был построен в 1985 году. Этот танк был выбран победителем в программе Armored Gun System. и был переименован в M8 в 1996 году. К сожалению, вся программа Armored Gun System была отменена в 1996 году, и M8 Buford не вошел в состав. служба с США Армия, оставляющая воздушно-десантные войска, опасно ограничена в огневой мощи. К 2019 г. этот танк все еще предлагался для возможных заказчиков.
М8 Buford использует комбинированную алюминиевую и стальную броню.Модульный титан дополнительная броня, включая пакеты ERA, может быть добавлена при необходимости. В лобовая броня с надстройками защищает экипаж от 30 мм. бронебойные снаряды. M8 Buford — относительно тонкокожий машина, предназначенная для поддержки пехоты с укрытых позиций и на сражайтесь в районах, где не собираетесь наезжать на основные боевые танки.
Автомобиль комплектуется полностью стабилизированной 105-мм нарезной пушкой M68A1 или Пушка Rheinmetall XM35 с автоматом заряжания и управлением огнем система.Система управления огнем аналогична той, что используется на M1A2 Основной боевой танк «Абрамс». Автомат заряжания вмещает от 19 до 21 патрона и обеспечивает максимальную скорострельность в 12 выстрелов в минуту. Другой снаряды складываются рядом с водителем. Пистолет можно заряжать вручную в экстренном случае. В ходе испытаний выяснилось, что отсек боеприпасов не смог сдержать реакцию боеприпасы при поражении противотанковыми средствами.
Вторичный Вооружение состоит из 7 коаксиальных.62-мм пулемет, а на крыше 12,7-мм. крупнокалиберный пулемет.
М8 Буфорд имеет экипаж из 3 человек, включая командира, наводчика и водителя.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом Detroit Diesel 6V-921A. В M8 Buford может быть сброшен с воздуха из С-130 транспортный самолет или больше. C-130 может перевозить одну машину, в то время как в С-141, С-17 а также С-5 может нести два, три и пять соответственно.
Шасси XM8 также должен был служить платформой для LOSAT (Противотанковый) ракетный комплекс.
Похожий дизайн был британским VFM 5 легкий танк, разработанный компанией Vickers. Он был основан на XM8. VFM 5 был упрощенной альтернативой XM8, предназначенной для экспорта клиенты. Однако заказов на производство не поступало.
В 2015 г. Обновленную версию M8 раскрыла компания BAE Systems. Этот свет танк все еще предлагается для различных заказчиков.
SARA-R4 серии | u-blox
Модули серии SARA-R4 идеально подходят для критически важных решений Интернета вещей, поскольку они включают уникальный и неизменный корень доверия. Это обеспечивает основу для надежного набора расширенных функций безопасности. Масштабируемая система управления предварительным общим ключом предлагает лучшее в своем классе шифрование и дешифрование данных как на устройстве, так и с устройства в облако. Использование новейшего (D) стека TLS и комплектов шифров с аппаратным криптоускорением обеспечивает надежную, эффективную и защищенную связь.
SARA-R422M8S предварительно интегрирован с GNSS-приемником u ‑ blox M8 и отдельным антенным интерфейсом GNSS, который обеспечивает высоконадежные и точные данные о местоположении одновременно с LTE-связью.Кроме того, модуль предлагает уникальное гибридное позиционирование, в котором положение GNSS улучшается с помощью данных u ‑ blox CellLocate®, обеспечивая местоположение всегда и везде.
Заказчики могут адаптировать свои решения к будущему с помощью обновлений микропрограмм клиент / сервер uFOTA, в которых используется LWM2M, легкий и компактный протокол, идеально подходящий для приложений Интернета вещей. Настроенные объекты и ресурсы могут быть созданы и добавлены к устройствам, которые уже коммерчески используются в полевых условиях, с помощью функциональности динамически загружаемых объектов LWM2M.
Ультракомпактные модули LGA размером 16 x 26 мм позволяют принимать программные решения по конфигурации для диапазонов LTE, радиоинтерфейса и предпочтений при выборе системы, а также оператора мобильной сети в рамках каждого варианта оборудования.
Благодаря множеству вариантов интерфейса и интегрированному стеку IP, модули SARA-R4 предназначены для широкого спектра приложений IoT, ориентированных на данные, таких как интеллектуальные измерения, интеллектуальное освещение, телематика, отслеживание активов, удаленный мониторинг, панели сигнализации и подключенные здоровье.Модули SARA-R4 предназначены для приложений с длительным сроком службы, низкими эксплуатационными расходами, чувствительностью к стоимости, низким энергопотреблением и увеличенным сроком службы батарей.
Благодаря принципу вложенности u ‑ blox модули SARA совместимы с другими семействами продуктов u ‑ blox, что позволяет легко переходить с 2G, 3G и 4G. Это увеличивает вложения клиентов, упрощает логистику и обеспечивает очень короткий срок вывода на рынок.
Мы ездили на BMW M8 Gran Coupe семь месяцев, вот что мы узнали
BMW M8 Gran Coupe вместе с остальной частью линейки 8-Series вот-вот отправится в закат, хотя немецкий автопроизводитель может заменить его обновленной версией того же самого.Так что сейчас хорошее время, чтобы поговорить о семи месяцах, которые я потратил на тестирование исходящей версии для британского журнала Car Magazine.
Если вам нужно напоминание, M8 Gran Coupe берет за основу полноприводный двигатель V8, сердце седана M5, и помещает его в более задушевную четырехдверную оболочку GC 8-Series. Для нас это выглядело довольно привлекательной перспективой, и было много чего, что могло бы понравиться, но кое-что мы тоже должны были улучшить.
M5 хочет, чтобы все было так круто
Я понял, хитрость — это УТП BMW M5.Всегда был. Но мне часто хочется, чтобы в нем было немного больше чванства в стиле Audi RS. Благодаря классной крыше купе, безрамному остеклению и мускулистой задней части M8 определенно выглядит как автомобиль за 100 000 долларов, в отличие от M5.
Также: Шпионили за хардкорным BMW M8, это вариант CSL?
Единственная проблема в том, что это на самом деле автомобиль стоимостью 130 000 долларов (123 950 фунтов стерлингов в Великобритании), а технически наш M8 стоил почти 200 000 долларов США, потому что он поставлялся с пакетом Ultimate Pack для британского рынка стоимостью 20 000 фунтов стерлингов (28 000 долларов США), который включает карбоновые тормоза. , внешняя отделка карбоном, Hi-Fi Bowers and Wilkins и другие вкусности.На заправочных станциях и на стоянках люди часто говорили о том, как хорошо это выглядит, но большинство были шокированы, узнав, сколько это стоит.
Лучше всего смотрится сзади
Я знаю это из-за всех сотен фотографий, которые я сделал, кажется, что я сделал только два спереди. Имейте в виду, у него приятное лицо, но он намного интереснее с задней стороны, когда он выглядит как большая кошка, готовая взорваться и взорваться, и во всех смыслах столь же драматична, как Porsche 911.
Поцарапайте это, отсюда он смотрится лучше
Мне нравится качество сборки и логичная компоновка интерьеров BMW, но по большей части на них очень скучно смотреть. Но только не M8. Наша машина была с поразительной красной кожаной обивкой, которая заставила меня представить его как своего рода тевтонский Bentley, а светящиеся значки M8 на спинках сидений отлично смотрелись ночью, как и подсветка дверных динамиков за стильными металлическими решетками.
Отделка потолка алькантарой усиливает ощущение роскоши, а качество материалов по всей поверхности было таким же хорошим, как и следовало ожидать от BMW, за исключением раздражающе скрипящей крышки, закрывающей зарядное устройство для телефона.
iDrive по-прежнему лучше, чем чистый сенсорный экран
Испытывали ли вы когда-нибудь первый iDrive в ранней модели E65 7-й серии? Пытаться выбрать один из слишком большого количества возможных вариантов, повернув колесо прокрутки, но не ошибиться, было похоже на игру в Hasbro’s Operation. Но это было 20 лет назад. Обновленный M8 будет иметь последнюю версию iDrive от BMW, как показано в iX и i4, но я все еще думаю, что комбинация колеса (полезно для увеличения и уменьшения масштаба карты и удержания глаз на дороге) и сенсорного экрана (для всего остального ) намного лучше, чем система с чистым сенсорным экраном, особенно без тактильной обратной связи.
Жаль, что BMW сделала это так правильно, что ряд физических кнопок под экраном стал таким крошечным. В частности, те, которые предназначены для контроля температуры, которые в любом случае лучше использовать в качестве поворотного переключателя.
Двигатель — монстр
Я еще не водил новый M5 CS, который получил 626-сильную версию 4,4-литрового V8 M8, но это должно быть абсолютное животное, потому что даже с «всего» 617 л. с. и 366 фунтов (166 кг) больше Благодаря весу M8 подходит практически для всего, с чем вы столкнетесь в реальных дорожных ситуациях.
BMW разгоняется до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 3,2 секунды, а толчок в среднем диапазоне, когда все 553 фунт-фут крутящего момента изо всех сил пытаются пробить горизонт сквозь лобовое стекло, вызывает привыкание. Тоже очень шумит.
Выбор AWD — подарок хулиганам по совместительству
Узнав, что M8 поставляется с настраиваемыми кнопками режима вождения и настраиваемой настройкой полного привода, было все равно, что увидеть на телефоне рекламу того, о чем вы только что упомянули в разговоре со своей девушкой пятью минутами ранее.Как они узнали?
Это установка моей мечты: роскошная дрифт-машина, когда настроение поражает, а дорога пустынна, а также безопасный, надежный, но все же интересный способ аккуратно задействовать 617 л.с. в, по большей части, плохой погоде в Великобритании в остальное время.
У меня была кнопка M1, настроенная для включения спортивного рулевого управления, спортивной дроссельной заслонки, полного привода и DSC, когда я хотел немного больше внимания, чем конфигурация по умолчанию, и переключатель M2, готовый предоставить мне задний привод и нулевые средства помощи при вождении как только представилась возможность причинить вред.
M8 — огромный автомобиль
Во-первых, немного контекста. Я живу в Великобритании, в тюрьме. Дороги в моей части страны узкие и обсажены 12-футовой живой изгородью. Неестественная среда обитания для такой низкой и широкой машины, как M8, хотя меня всегда удивляло, насколько она маневренна, учитывая ее длину в 200,9 дюйма (5103 мм) на дорогах, где можно немного размять ноги.
Но даже в поездках по городу парковка иногда была проблемой. M3 определенно лучше подходит для дорог Великобритании, хотя в США это, вероятно, совсем не проблема.S., где дороги, парковки и проезды спроектированы с расчетом на гораздо более крупные машины.
M8 — огромная машина с крошечным отверстием для багажа
Одна вещь, которая не так важна в M8, — это отверстие, через которое вы должны задвигать свой багаж. Объем багажника в любом случае довольно мал: 11 кубических футов в модели для США и 440 литров в Великобритании, что делает его гораздо менее практичным, чем M5. Но было бы намного проще использовать то пространство, которое у него есть, если бы BMW сделала 8-Series Gran Coupe лифтбеком, как Audi A7 Sportback или новую 4-Series Gran Coupe.
Блокировка всасывания
Я обычно проезжаю около 2000 миль в месяц на таких тестовых машинах, но мне удалось проехать 5000 миль за семь месяцев благодаря правилам блокировки, которые либо запрещали несущественные поездки, либо просто означали, что я выполнял больше работы из дома. Было довольно грустно видеть его на подъездной дорожке, но я не мог в полной мере использовать его и исчезнуть в приключении. Хотя я был бы более меланхоличным, если бы купил его и наблюдал, как вокруг него растут сорняки, в то время как он обесценивался до 5000 долларов в месяц. Audi RS7 подвергается меньшему износу.
Семимесячный приговор
Мне нравились почти все 5 000 миль, которые я провел на M8, и мне удалось почувствовать себя особенным, когда я сел за руль по дороге домой, независимо от того, на чем еще я ехал в тот день. Тот факт, что он мне показался немного большим для моих местных дорог, — это не вина машины. А вот слишком маленькие кнопки на приборной панели и отсутствие должной откидной двери багажника были. Тем не менее, я бы каждый раз брал его за Porsche Panamera или Audi RS7 из-за сочетания стиля и игривого управления, и если бы я мог позволить себе дополнительные деньги, я бы взял его и на слишком прямолинейный M5.
.