6 причин, чтобы отказаться от панорамного люка
Дата: 2 апреля 2019 г.
Нет ничего красивее и привлекательней, чем внешний вид автомобиля у которого панорамный люк. Стоит посмотреть на новые Mercedes-Benz C-Class или Kia Stinger, автомобили, оснащенные полностью черными тонированными стеклянными крышами, выглядят просто потрясающе. Особенно круто — это контраст между темной крышей и более светлым общим цветом автомобиля, такими как белоснежный жемчужный или светло-серебристый металлик.
Большинство людей согласятся, что выглядят эти авто очень хорошо, но, на практике имея автомобиль с панорамным люком могут возникнуть важные вопросы, которые необходимо учесть при покупке нового автомобиля, прежде чем поставить галочку в выборе этой опции.
1. Увеличение температуры в салоне автомобиля
Это конечно очевидно, но панорамный люк на крыше буквально создает массивное окно, через которое прямые солнечные лучи проникают в ваш автомобиль. Серьезность этой проблемы зависит от вашего географического местоположения, от того, насколько высока летняя температура, а также от ясности неба — что будет определять, насколько будет сильный и интенсивный солнечный свет. Например, в Австралии, средняя летняя дневная температура превышает иногда 40°С, в сочетании с кристально чистым голубым небом. Эти условия позволяют солнцу быть просто «испепеляющим». В России тоже можно найти места с жарким и солнечным климатом.
В жаркие дни, оставляя любое транспортное средство на солнце в течение 15 или более минут, вы увидите, что температура в салоне существенно повысится, а у автомобиля с панорамным люком температура в салоне моментально взлетит до небес. Можно предположить, что тонированное стекло поможет, но, к сожалению, по нашему опыту, это мало что меняет. Тонированное стекло работает по принципу прямого поглощения ультрафиолетовых лучей вместо того, чтобы пропускать их внутрь, и, по существу, создает большой черный перегретый элемент в верхней части автомобиля.
Выдвижные тканевые навесы, установленные непосредственно под панорамным люком на крыше, предотвращают передачу части этого тепла в кабину, но это также означает, что в пространстве между ними будет скапливаться невероятное количество тепла. Это тепло может излучаться в кабину в течение некоторого времени после того, как вы сели в автомобиль и начали движение, а это означает, что система кондиционирования вашего автомобиля будет работать намного интенсивнее, чтобы снизить температуру в салоне, а затем её поддерживать.
2. Уменьшение высоты потолка в салоне
Если вы думаете, что выбор панорамного люка в вашем автомобиле даст вам больше места, то это не тот случай. Видите ли, дополнительное пространство, необходимое для мотора панорамного люка на крыше и солнцезащитных роликов, означает, что ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь меньший запас по высоте в сравнении с тем, который вы использовали без него. Иногда разница может достигать 50 мм.
Если убрать навес или открывать люк на крыше, тоже не решают проблему, так как само отверстие недостаточно далеко расположено от места, где находится голова водителя. Проще говоря, более высокие водители должны были бы наклонить голову к центру автомобиля, чтобы расположить голову в пределах панорамного проема крыши. Единственной альтернативой для высоких водителей является откидывание спинки сиденья, чтобы увеличить запас по высоте, но это может создать эргономические проблемы, связанные с рулем и радиусом действия педали.
Поэтому, если вы довольно высокий человек, то вам обязательно нужно проверить положение сидения в автомобиле, оборудованным люком, прежде чем вы решите купить авто с этой опцией.
3. Добавленный вес к автомобилю
Производители автомобилей прилагают максимум усилий, чтобы уменьшить вес своих автомобилей, поскольку это даёт приемущества, когда речь идет об ускорении, торможении и экономии топлива. Там, где это возможно, они также стараются расположить тяжелые предметы (например, двигатель, коробку передач и топливный бак) как можно ниже, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.
Поэтому специалистам не нужно напоминать, что стеклянная крыша весом более 100 кг, проходящая через самый верх автомобиля, — не самая лучшая идея. Причина, по которой они весят так много, заключается в том, что стекло чертовски толще и тяжелее, чем стальные или алюминиевые кровельные панели, не говоря уже о всех необходимых дополнительных арматурных стержнях, электродвигателях и дренажных каналах.
Думайте об этом так. Наличие панорамного люка на вашем автомобиле может быть равнозначно наличию дополнительного пассажира в вашем автомобиле — и это практически навсегда.
4. Усложнение конструкции и добавление шума
Хотя это похоже на проблему лишнего веса, о котором мы упоминали выше, но это важный вопрос, который необходимо рассмотреть отдельно. Панорамные люки придают автомобилю дополнительную сложность. Там, где раньше был только лист металла и обивка потолка, вдруг появляются две или более тяжелые стеклянные панели; электродвигатели, переключатели, каналы и ролики для навеса; плюс главный мотор и механизм скольжения для самой панели люка.
Помимо всех этих частей, которые могут сломаться или выйти из строя, они также расположены прямо над вашей головой — с возможностью возникновения всевозможных шумов, скрипов и шуршаний, которые со временем могут развиться и раздражать вас во время вождения. Также стоит отметить, что капли дождя, падающие на стеклянную крышу, тоже звучат несколько громче.
Обычная стальная или алюминиевая крыша не только тише, но, что самое важное, не содержит ничего такого, что могло бы со временем загреметь или сломаться.
5. Снижение структурной целостности
Панорамный люк на крыше — это, по сути, гигантская дыра в крыше вашего автомобиля, и хотя это может способствовать структурной жесткости автомобиля, он никогда не будет таким же прочным, как автомобиль с обычной крышей. Стоит также учитывать, что по своей сути резиновые уплотнения люка не являются на 100% водонепроницаемыми. В то время как резиновые уплотнения удерживают большую часть воды, вся конструкция люка полагается на дренажные каналы в крыше автомобиля для предотвращения попадания влаги в салон.
Эти точки слива могут иногда забиваться, что может привести к переполнению дренажных каналов и попаданию воды в кабину.
6. Как часто вы будете его использовать?
Люди часто покупают кабриолеты, потому что им кажется, что они будут постоянно убирать крышу, но в действительности все ни так. Зачастую просто слишком жарко, слишком холодно или слишком ветрено, чтобы ездить с опущенной крышей, и в результате водитель в конечном итоге прекращает его использовать. Автомобили с панорамным люком на крыше часто сталкиваются с подобной судьбой.
Как и кабриолет, панорамный люк по конструкции — это «все или ничего». В большинстве автомобилей люк на крыше не может быть открыт, если только внутренние шторки полностью не убраны, а это значит, что весь автомобиль будет открыт для солнца. Это делает бессмысленным оставлять люк в крыше открытым во время стоянки (в целях выпуска горячего воздуха из автомобиля), поскольку стеклянная крыша будет впускать гораздо больше тепла, чем люк может вытеснить.
Кроме того, люки на крыше часто слишком громкие в открытом состоянии, на скорости свыше 80 км/ч, если только вы не любите сильно кричать на своих пассажиров, чтобы просто поговорить.
Итак, вы все еще желаете панорамный люк?
Несмотря на их недостатки, некоторые автовладельцы любят свои автомобили с люком на крыше. Но, возможно, они живут в более щадящем климате, или системы, используемые в их авто, лучше спроектированы. Может лучше сэкономить деньги и купить автомобиль без панорамного люка?
Такие авто могут выглядеть фантастически, и идея владеть автомобилем с установленным панорамным люком чрезвычайно привлекательна, но учтите, что реальность может не соответствовать вашим ожиданиям.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Управление люком в крыше* | Органы управления для окон, стекол и зеркал | Инструмент и органы управления | S90 2017
Предупреждение
Подвижные детали люка в крыше могут стать причиной защемления детей, других пассажиров или предметов.
- Будьте всегда внимательны при управлении люком в крыше.
- Не разрешайте детям играть с ручкой управления.
- Обязательно отключайте питание от люка в крыше, выбрав в электросистеме автомобиля положение зажигания 0 , а затем, покидая автомобиль, берите дистанционный ключ с собой.
Важно!
Не открывайте люк в крыше, когда на автомобиле установлен держатель для груза.
Для управления люком в крыше в электросистеме автомобиля необходимо установить исходное положение зажигания I.
Управление вручную
Чтобы открыть люк в крыше – отведите регулятор назад в положение для открытия вручную. Люк в крыше открывается сначала в комфортное положение. Чтобы открыть полностью – во второй раз отведите регулятор назад.
Чтобы закрыть люк в крыше, повторите предыдущую процедуру в обратном порядке – отведите регулятор вперед/вниз в положение для закрытия вручную.
Люк в крыше останавливается, если отпустить регулятор, или когда люк оказывается в комфортном, максимально открытом или закрытом положении.
Автоматическое управление
Чтобы открыть люк в крыше – отведите регулятор назад в положение для автоматического открытия и отпустите. Люк в крыше открывается сначала в комфортное положение. Чтобы полностью открыть люк – во второй раз отведите регулятор назад в положение для автоматического открытия и отпустите.
Чтобы закрыть люк в крыше, повторите предыдущую процедуру в обратном порядке – отведите регулятор вперед/вниз в положение для автоматического закрытия.
Движение люка в крыше останавливается, когда люк оказывается в комфортном, максимально открытом или закрытом положении. Движение люка также останавливается, если регулятор приводится в действие, когда люк двигается.
При закрытии люка в крыше из максимально открытого положения, движение люка не останавливается, когда он оказывается в комфортном положении.
Положение вентиляции
Положение вентиляции, поднимается задний край.
Чтобы открыть, отожмите регулятор вверх.
Чтобы закрыть, отведите регулятор вперед/вниз.
При выборе положения вентиляция поднимается задний край люка в крыше.
Закрытие с помощью дистанционного ключа, кнопки центрального замка или дверной ручки
Дистанционный ключ
Длительно нажмите на дистанционном ключе кнопку запирания и дождитесь, чтобы люк в крыше начал закрываться. После этого отпустите кнопку.
Движение прекращается, если еще раз нажать на дистанционном ключе кнопку запирания, или когда люк в крыше закроется полностью.
Кнопка центрального замка
Кнопка центрального замка.
Когда в электросистеме автомобиля выбирается исходное положение зажигания I, закрыть люк в крыше можно с помощью кнопки центрального замка на двери водителя или двери пассажира*.
Длительно нажмите на кнопку центрального замка и дождитесь, чтобы люк в крыше начал закрываться. После этого отпустите кнопку.
Движение прекращается, если еще раз нажать на кнопку центрального замка, или когда люк в крыше закроется полностью.
Дверные ручки
В автомобилях с системой запирания/отпирания без ключа* на наружной стороне внешних дверных ручек имеется углубление, реагирующее на прикосновение.
Прижмите палец к сенсорному углублению с наружной стороны одной из дверных ручек и дождитесь, чтобы люк в крыше начал закрываться. После этого уберите палец из сенсорного углубления в ручке.
Движение прерывается, если вы вновь коснетесь пальцем углубления в дверной ручке, или когда люк в крыше полностью закроется.
Предупреждение
Если люк в крыше закрывается с помощью дистанционного ключа, кнопкой центрального замка или дверной ручкой, обеспечьте безопасность пассажиров от защемления.
Важно!
При закрытии проверьте, чтобы люк в крыше был надежно зафиксирован.
Солнцезащитная шторка
У люка также имеется внутренняя солнцезащитная шторка, перемещаемая вручную. Когда люк открывается, солнцезащитная шторка автоматически сдвигается назад. Чтобы закрыть солнцезащитную шторку, сдвиньте ее вперед за ручку.
Защита от защемления
Люк в крыше имеет защиту от защемления, которая срабатывает, когда люк во время закрытия блокируется посторонним предметом. В этом случае люк в крыше останавливается, а затем автоматически отходит назад прим. на 50 мм от блокированного положения (или в положение полной вентиляции). Защита от защемления действует также, когда люк открывается.
Если сработала защита от защемления, вы все же можете в течение 10 секунд после срабатывания защиты еще один раз переместить люк в крыше в том же направлении без подключения защиты от защемления. Вы все же можете форсировать защиту от защемления, когда закрытие прервано, например, при обледенении вокруг люка в крыше, если будете непрерывно нажимать на регулятор вперед/вниз до тех пор, пока люк не закроется.
Люк в крыше своими руками (+ фото)
Тюнинг
Установка люка в крышу автомобиля очень противоречивая затея. С одной стороны это красиво, удобно, летом не так жарко, но с другой, как не крути, это ещё одно отверстие в крыше. Так же, спустя пару лет после установки люк может дать течь, что крайне не приятно и доставляет много проблем.
К тому же люк достаточно дорогостоящее удовольствие. Сама конструкция стоит приличных денег, а если оплачивать ещё и установку, то можно, как говорят, взлететь в копеечку. В этой статье пойдёт речь о том, как можно установить люк в крышу автомобиля самостоятельно, имея большое желание и ограниченный бюджет.
Виды люков
На сегодняшний день в автомагазинах можно найти кучу люков различной конструкции. Если быть точнее, то их существует всего 3 вида: подъёмные, сдвижные, подъёмно-сдвижные.
При покупке люка желательно выбирать те, которые рекомендованы для установки заводом-изготовителем Вашего авто. Именно такими люками у Вас не будет ни каких проблем при установке и дальнейшем использовании.
Порядок установки
Делаем лекало для вырезания отверстия на крыше. Кладем люк на кусок плотного картона, обводим, вырезаем. Теперь у нас есть точная копия отверстия, которое необходимо вырезать.
Теперь необходимо снять обшивку крыши, плафоны, проводу. В общем все, что будет мешать работе.
Вырезать отверстие можно электро-лобзиком. Делаем отверстие при помощи дрели на границе люка, просовываем в него пилу лобзика, режим.
Интересное: тюнинг приборов ВАЗ 2107
Что бы лучше видеть граници, не повредить краску края можно обклеить малярным скотчем.
После вырезки обрабатываем края напильником, что бы убрать все неровности и шероховатость.
Теперь нужно вырезать по отверстию обшивку внутри салона. Прижимаем ее к потолку и аккуратно вырезаем острым ножем.
Края желательно обработать антикоррозийным веществом, что бы предотвратить появление ржавчины.
Обмазываем края отверстия герметиком или силиконом, крепим прокладку. Теперь можно устанавливать сам люк. Перед тем как все закрепить саморезами проверьте всю конструкцию, ее основные функции.
Фото с сайта: http://tuning-lada-2109.ru
Стартап по производству солнечной черепицы и энергии SunRoof закрывает 4,5 млн евро под руководством Inovo Venture Partners — TechCrunch
SunRoof — европейский стартап, которому в голову пришла умная идея. Он имеет собственную технологию производства черепицы, которая генерирует солнечную энергию. Затем он связывает эти дома, создавая своего рода виртуальную электростанцию, позволяющую домовладельцам продавать излишки энергии обратно в сеть.
В настоящее время завершен раунд на 4,5 миллиона евро (начальный этап), возглавляемый Inovo Venture Partners при участии SMOK Ventures (2 миллиона евро поступили в форме конвертируемых векселей).Среди других инвесторов — LT Capital, EIT InnoEnergy, FD Growth Capital и KnowledgeHub.
Подход SunRoof из Швеции напоминает Tesla Energy с ее солнечной кровельной черепицей, но в то время как Tesla управляет закрытой энергетической экосистемой, SunRoof планирует работать с несколькими энергетическими партнерами.
Для создания этой виртуальной энергетической компании генеральный директор SunRoof и серийный предприниматель Лех Канюк (ранее работавший в Delivery Hero, PizzaPortal и iTaxi) в 2020 году приобрел систему возобновляемых источников энергии Redlogger.
Платформа SunRoof состоит из солнечных крыш и фасадов 2-в-1, которые вырабатывают электричество без использования традиционных фотоэлектрических модулей. Вместо этого они используют монокристаллические солнечные элементы, зажатые между двумя большими листами стекла размером 1,7 кв. Поскольку площадь поверхности большая, а количество соединений меньше, крыши дешевле и быстрее строятся.SunRoof предоставляет домовладельцам приложение для управления солнечной энергией, основанное на инфраструктуре Redlogger.
Tesla’s Autobidder — это торговая платформа, которая управляет энергией с крыш, но представляет собой закрытую экосистему.SunRoof, напротив, работает с несколькими партнерами.
Канюк сказал: «SunRoof была основана для того, чтобы сделать переход на возобновляемые источники энергии не только простым, но и очень рентабельным, без необходимости жертвовать характеристиками или дизайном. Мы уже выросли более чем на 500% в годовом исчислении и будем использовать последнее финансирование, чтобы удвоить рост ».
Михал Рокош, партнер Inovo Venture Partners, прокомментировал: «Рынок солнечной энергии переживает бум, и, по оценкам, к 2026 году он достигнет 334 миллиардов долларов. Технология интегрированных солнечных крыш миновала точку перегиба.Для потребителей не составляет труда строить новые дома с использованием солнечных батарей. SunRoof представляет собой более элегантную и эффективную замену традиционному гибриду крыш и солнечных панелей. Она явно выделяется и имеет шанс стать брендом солнечных крыш, делая чистые технологии более привлекательными для более широкой клиентской базы ».
В команду входят соучредитель Марек Змысловски (бывший Jumia Travel и HotelOnline.co), бывший руководитель Google Рафал Плутеки и бывший менеджер по продажам Tesla Channel Роберт Брухнер.
Есть планы развертывания в Швеции, Германии, Польше, Швейцарии, Италии, Испании и США
Ремонт люков на крыше | Люк на крыше King Houston
Качественная доступная кастомная установка люка на крышу автомобиля от люка King
Ищете люк на крыше для вашего автомобиля, фургона, внедорожника или грузовика? Вы пришли в нужное место
Если вы ищете спойлерный люк, выдвижной, сдвижной или двойной люк, у нас есть их по сниженным ценам. Вы не найдете более низких цен.Мы специалисты по автомобильным люкам с более чем 36-летним опытом работы в сфере обслуживания и ремонта люков.
Позвоните нам сегодня по телефону (281) 571-7001. Мы даем вам безусловную гарантию на все наши люки на крыше.
Гарантия на обслуживание
Более низких цен на автомобильные люки вы не найдете больше нигде. Гарантированно!
Экономьте на установке и ремонте люков по индивидуальному заказу.
Бесплатное предварительное ценовое предложение — Мы даем вам предложение перед тем, как начать.
У нас есть чистая зона ожидания с кондиционером, Wi-Fi и кабельным телевидением.
Все наши технические специалисты полностью обучены. У нас более 38 лет опыта в ремонте люков и люков
.Позвоните нам сегодня по телефону (281) 571-7001 и ощутите разницу, которую мы предлагаем.
Если вы водите внедорожник, грузовик, фургон или автомобиль, мы можем настроить люк на крыше или люк на крыше для вас. Мы также обслуживаем и ремонтируем все проблемы с люком на крыше, такие как утечки, проблемы с прокладками и многое другое.
Просто позвоните нам по телефону (281) 571-7001, и мы позаботимся о вас как можно скорее. Не нужно ждать, и мы предоставим прозрачное ценовое предложение (то, что мы цитируем, — это то, что вы платите).
Установка люка на крыше
Установка люка на крыше — отличный вариант для настройки вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями.
Хотите ли вы почувствовать ветер в волосах или солнце на лице, установка люка на крыше автомобиля послепродажного обслуживания предлагает вам преимущества люка на крыше без затрат и хлопот, связанных с покупкой совершенно нового автомобиля! В Sunroof King для вашего удобства мы предлагаем ряд вариантов люков на крыше послепродажного обслуживания.Наша цель — найти подходящий люк на крыше для вашего автомобиля. Сочетая профессиональное мастерство с разумной ценой, мы — ваш ресурс для послепродажной установки люка на крыше в Хьюстоне, штат Техас,.Наши специалисты по установке люков на крыше имеют более чем 38-летний опыт работы в области производства автомобильных люков на крыше, поэтому вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем, когда дело касается вашего автомобиля. Мы аккуратно установим люк на крыше в вашем автомобиле, приняв все необходимые меры предосторожности, чтобы убедиться, что электроника правильно подключена, а люк на крыше автомобиля правильно расположен и полностью герметичен для обеспечения водонепроницаемости.
Дополнительные варианты люков на крыше для вашего автомобиля
Sunroof King предлагает продукцию Webasto и Signature, ведущих производителей послепродажных люков на крыше. Предлагая вам полный спектр функций, размеров и опций, наши послепродажные люки на крыше — это ваш выбор для индивидуальной установки люка на крыше.Мы работаем с водителями в Хьюстоне, штат Техас и за его пределами, и можем быть вашими профессиональными установщиками люков на крыше как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Если вы готовы отправиться в путь со своим новым автоматическим люком на крыше, не ждите больше. Свяжитесь с нами сейчас и приступайте к установке люка на крыше.
Люк на крыше King
Ваш люк на крыше может быть приятным способом насладиться солнцем Хьюстона, поэтому он может стать настоящим разочарованием, когда он перестанет работать. Более 35 лет команда SUNROOF KING помогает жителям Хьюстона со всеми их нуждами в ремонте автостекол и автостеколах.От ремонта и замены окон до ремонта люка — мы можем все! Независимо от того, перестал ли ваш люк работать из-за недостаточного или чрезмерного использования, мы можем отремонтировать механизм внутри вашего автомобиля, чтобы обеспечить его работу на долгие годы. Наши специалисты обладают большим опытом, и мы стремимся решить ваши проблемы как можно быстрее.
Ремонт люка с электроприводом в Rocky Hill, CT
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы ремонта люков с электроприводом в Modern Tire and Auto Service
Люк в крыше представляет собой горизонтальную панель, обычно сделанную из стекла, расположенную на крыше автомобиля. В первую очередь, люки на крыше доставляют удовольствие. Они пропускают воздух в автомобиль в жаркие дни и позволяют автомобилистам любоваться небом. В то время как люки с электроприводом и боковые окна выполняют аналогичные функции, люки с электроприводом в конечном итоге более сложны, чем окна. В то время как окна полагаются на строго вертикальное движение, люк с электроприводом часто необходимо перемещать как вертикально, так и горизонтально. В зависимости от автомобиля люк в крыше может управляться вручную или автоматически. В случае люков с электронным приводом водителям часто нужно всего лишь нажать или удерживать кнопку, чтобы открыть и закрыть их.Некоторые люки с электроприводом также открываются поворотом ключа или нажатием кнопки на брелке. Люк в крыше, хотя и удобен, не лишен возможности выйти из строя. Люк с электроприводом со временем может выйти из строя или протечь. В таких случаях водителям рекомендуется обращаться за услугами по ремонту люков на крыше.
Почему вам следует заказать услуги по ремонту люков с электроприводом в компании Modern Tire and Auto Service?
Если люк с электроприводом на крыше вашего автомобиля вызывает у вас стресс, воспользуйтесь нашей услугой по ремонту люка с электроприводом.От неработающих и протекающих панелей до грязных и сломанных уплотнений — у нас есть все необходимое для обслуживания люка на крыше. Мы посмотрим на поддон для воды, проводку и другие компоненты, которые способствуют повышению эффективности вашего люка на крыше. После выявления проблемы мы приступим к ремонту вашего люка с электроприводом, чтобы он снова работал правильно. Если у вас есть вопросы до того, как мы начнем процесс ремонта или пока мы работаем, задавайте их. Наши сотрудники осведомлены о различных компонентах, из которых состоят люки с электроприводом, и мы готовы применить эти знания на практике.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте люков с электроприводом в Роки-Хилл, Коннектикут, Шелтон, Коннектикут, Ньюингтон, Коннектикут, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Роки-Хилл, Коннектикут | Шелтон, Коннектикут | Ньюингтон, Коннектикут | и прилегающие районы
Проект Люк на крыше | Google Sustainability
Солнце производит удивительное количество энергии. За одну секунду он производит достаточно, чтобы удовлетворить потребности цивилизации на 500 000 лет.Что еще более важно, за один час на Землю падает достаточно солнечного света, чтобы обеспечить глобальную экономику энергией на целый год. К сожалению, улавливается лишь малая часть этой энергии. Если бы на всех подходящих крышах в США были солнечные батареи, они могли бы обеспечивать 39% потребностей страны в энергии. Короче говоря, человечество сидит на — или, скорее, под — неким огромным потенциалом солнечной энергии.
Почему солнечная энергия все еще так недооценена? Отчасти это проблема инфраструктуры; традиционная электросеть не идеально подходит для возобновляемых источников энергии.Это также маркетинговая проблема: слишком многие люди все еще думают о солнечной энергии для своего дома как о дорогой роскоши, хотя на самом деле затраты на производство солнечной энергии находятся на рекордно низком уровне, а солнечная энергия за счетчиком теперь часто дешевле, чем электроэнергия из сети. .
Но в конечном итоге это информационная проблема. Для большинства людей дорога к солнечной энергии вымощена вопросами: о доступности, погоде и схемах освещения, полезной площади крыши, углу и наклоне, государственных стимулах. Информация разбросана по сети из баз данных U.S. Министерство энергетики 1 на веб-сайты поставщиков солнечной энергии. Другими словами, переход на солнечную энергию далеко не так прост, как должен быть, а мог бы быть.
Но несколько лет назад Карл Элкин, инженер в офисе Google в Кембридже, Массачусетс, осознал: если собрать воедино несколько различных потоков данных и выполнить немного сложных математических расчетов, можно получить для любого заданного адреса надежная оценка того, сколько солнечной энергии может обеспечить эта крыша.
Интерфейс люка на крыше, показывающий солнечную мощность в Манхэттене
Идея началась со спутниковых снимков крыши, отображаемых в Google Планета Земля: эти снимки представляют собой цифровую модель поверхности, показывающую направление, в котором крыша смотрит (лучше всего на юг или юго-запад), угол ее наклона и наличие тенистых объектов, таких как деревья. .Отсюда вы можете смоделировать, сколько солнечного света попадает на поверхность крыши, отслеживая свет в течение дня, используя трехмерную геометрию. Добавьте данные о погодных условиях, рассчитайте средние значения за год, преобразуйте количество солнечного света в киловатт-часы и бум: базовая оценка солнечного потенциала этой крыши. Оттуда нужно выполнить всего несколько дополнительных расчетов, чтобы получить смету, адаптированную для этого адреса.
Элькин поделился идеей с коллегами. Десятки людей в пяти офисах вызвались заняться этим.«Люди начали выходить из деревянных конструкций, — говорит Элькин. По мере того, как команда проекта разрабатывала инструмент, добавлялись и другие идеи. Люк на крыше в среднем учитывает 20 различных сценариев использования энергии, и люди могут ввести свои точные затраты и использование, чтобы сделать их еще более точными. 2 Команда также использовала машинное обучение, чтобы помочь Sunroof делать такие вещи, как лучше отличать крыши от деревьев и измерять свет от каждой области неба.
За один час на Землю падает достаточно солнечного света, чтобы поддерживать мировую экономику в течение целого года.К сожалению, улавливается лишь малая часть этой энергии.
Sunroof обрабатывает примерно 1 петабайт (1000 терабайт) данных: высота и цвет для 43 миллионов домов; информация о погоде; около 1000 государственных и местных льгот; и сотни местных тарифов на электроэнергию.
За последние 3 года компания Sunroof превратилась из проекта с частичной занятостью в работу на полную ставку для Элкина и его команды. Первоначально запущенная для повышения осведомленности и просвещения потребителей, теперь эта услуга также позволяет заинтересованным домовладельцам легко связаться с поставщиками солнечной энергии в их районе.Люк на крыше покрывает 43 миллиона крыш в США, что составляет более 50% всех домохозяйств, и в ближайшие месяцы будет доступен во всех 50 штатах.
Команда инженеров по люку на крыше в офисе Google в Кембридже
Команда также изучает международное расширение и недавно запустила Data Explorer, инструмент, который дает исследователям, защитникам сообщества и местным политикам доступ к более агрегированным данным о солнечном потенциале, чтобы помочь им обосновать необходимость более крупных развертываний солнечных батарей в штате, округе, уровни города и микрорайона.
Одним из самых серьезных финансовых препятствий в отрасли были затраты на привлечение клиентов; Конкуренция настолько высока, что провайдеры тратят почти 44% стоимости установки только на то, чтобы выиграть новые контракты. 3 Чтобы решить эту проблему, компания Sunroof бесплатно предоставляет направления к поставщикам солнечных батарей. 4 Мы не можем придумать лучшего способа, чтобы позволить солнцу светить внутрь.
люк проект
нет | Люк! | Грубые миксы / Live (Cass, Ltd, C90) | Продать эту версию | |||||
Grd-026 | Люк! | Slipstream (Альбом) 5 версии | Продать эту версию | 5 версии | ||||
vhf # 41 | Люк! | Деликатный автобан в стадии строительства (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
vhf # 46 | Люк! | Найден Звёздный Звук (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
УКВ № 60 | Люк! | блаженство (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
GRD032 | Люк! | Возрождается в струях радужной воды (LP) | Продать эту версию | |||||
нет | Люк! | Храмовая музыка, тома 1 и 2 (Альбом) 4 версии | Продать эту версию | 4 версии | ||||
нет | Люк! | Рок Сила (Альбом) 3 версии | Продать эту версию | 3 версии | ||||
vhf # 78 | Люк! / Вибрационный собор | Люк! / Вибрационный собор — Крылья над Америкой (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
VHF № 75 | Люк! | Cloudz (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
vhf # 80 | Люк! | USSA 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
U-Sound Vol.14 | Люк! | Сплат! (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
vhf # 91 | Люк! | Туман Серебряного Медведя (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
нет | Люк! | Радуга Electric Sabbath (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
MF17 | Двойные леопарды / Mouthus / Люк на крыше! | Двойные леопарды / рот / люк! — Искалеченный переплет из бутона розы 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
MMS1A | Люк! | Золотая лиса (LP, S / Sided, Etch, Ltd) | Продать эту версию | |||||
УКВ № 105, УКВ105 | Люк! | Танковая дивизия Лу Рида (Альбом) 2 версии | Продать эту версию | 2 версии | ||||
Б-МАЛЬЧИК 027 | Люк! | Плевательные золотые зебры (CD, Альбом, ООО) | Продать эту версию | |||||
нет | Люк! | Суфийское преступление на почве ненависти / Дзенское злодеяние (CDr, Альбом, ООО) | Продать эту версию | |||||
BWCD-ЛЮК, GRD022 | Люк! | Персиковый пух / Гимн (7 дюймов) | Продать эту версию | |||||
12FAT076, DSFAT076 | Kemialliset Ystävät / Люк на крыше! | Kemialliset Ystävät / Люк на крыше! — Сплит тираж # 19 3 версии | Продать эту версию | 3 версии | ||||
нет | Люк! | Сплат! / Крылья над Америкой (Comp) 3 версии | 3 версии | |||||
нет | Люк! | Лидс, 15/16 мая 1998 года (Cass, Ltd, C60) | Продать эту версию | |||||
нет | Люк! | Baby Cripple Girl переплет из бутонов роз (2xФайл, FLAC) | ||||||
нет | Люк! | Полли на берегу пылающей пустыни (Файл, FLAC) |
Люк на крыше против люка — в чем разница?
Когда дело доходит до люков и люков, разница незаметна, по крайней мере, на новых автомобилях.Но так было не всегда.
Изначально между люком и люком существовали принципиальные различия. Тем не менее, на протяжении многих лет автопроизводители смешивали эти два атрибута до такой степени, что эти термины часто использовались как синонимы в дилерском маркетинге. Это касается большинства производителей, от Toyota, Lexus и Mercedes-Benz до Chevrolet, BMW и Honda.
Изначально люк на крыше представлял собой сплошную металлическую панель, сквозь которую не было видно. Тем не менее, вы могли втянуть его, и он был съемным, поэтому вы могли полностью снять его с автомобиля, чтобы открыть кабину автомобиля для солнечного света и свежего воздуха.
Люк в крыше изначально представлял собой сплошную стеклянную панель, сквозь которую можно было видеть, которая слегка приподнималась, чтобы впускать свежий воздух в кабину.
В открытом состоянии люк в крыше и люк в крыше пропускают солнечный свет сверху и с улицы, находясь в автомобиле.
Сегодня тип люка в автомобиле не имеет большого значения, так как оба стали почти идентичными в новых автомобилях. Люки на крыше теперь имеют стеклянную панель, которая убирается или поднимается, и солнцезащитный козырек, который при желании можно использовать для защиты от солнечного света.Люк на крыше также имеет эти особенности, хотя иногда он больше, чем люк.
Панорамные люки и люки на крыше
По мере того, как автопроизводители и потребители начали отдавать предпочтение люкам вместо люков, что сделало последние почти устаревшими, новая установка стала популярной, особенно в транспортных средствах: панорамный люк на крыше. Это также совпало с ростом популярности кроссоверов и внедорожников. Их большая и длинная конструкция крыши дает больше возможностей для различных конструкций стеклянной или прозрачной кровельной панели.
Панорамные крыши обычно представляют собой люки с большими стеклянными панелями, которые простираются от места чуть выше передних пассажиров до места позади второго ряда сидений. У некоторых есть структурная скоба, проходящая через крышу для защиты от столкновения, в то время как другие автопроизводители встраивают необходимую защиту в раму автомобиля, не мешая открытию большого проема.
Панорамные кровельные системы обычно имеют крыши, которые открываются намного дальше, чем стандартный люк. Кроме того, они обычно оснащены выдвигающимся солнцезащитным козырьком, чтобы сохранять прохладу в салоне, когда стеклянная часть закрыта.
Преимущества этой функции включают ощущение открытости и элегантный вид большой секции тонированного стекла. Покупатели также ценят возможность быстро охладить автомобиль в жаркие дни, открыв крышу, позволяя внутреннему теплу уйти — даже если большая стеклянная панель просто приглашает солнечный свет проникнуть в салон.
Происхождение люка на крыше
Стеклянная крыша, получившая название люк в крыше, была представлена в США в 1937 году компанией Nash Motors. Он предлагал пассажирам транспортного средства преимущество свежего воздуха и солнечного света над головой без недостатков кабриолета.
К 1960 году Ford Motor Company попыталась продвинуть эту функцию, которая набирала популярность в Европе, на рынке США в качестве доступной опции для своей модели Thunderbird, но усилия не увенчались успехом.
В конце 1960-х — начале 1970-х Ford снова попытался, продвигая и серийно производя автомобили с люками на крыше, поскольку продажи кабриолетов упали. Чтобы производить автомобили, оснащенные этой функцией, на заводах Ford, компания сотрудничала с American Sunroof Corporation, которая также находилась в Детройте.Владелец компании научился устанавливать на автомобили комплекты люков Golde, импортированные из Германии, много лет назад.
Ford предлагал заводские люки с электроприводом на крыше Mercury Cougars, Ford Thunderbirds и Continental Mark III в 1969 и 1970 годах. На этот раз популярность этой функции начала расти. В General Motors автомобили Cadillac Coupe de Villes, Sedan de Villes, Fleetwood Broughams и Fleetwood Eldorados в то время также использовали люки на крыше. В 1971 году несколько других автомобилей, в том числе Ford LTD и Buick Riviera, добавили люки на крыше.
Origin of the Moonroof
Golde GmbH создала первый в мире сдвижной люк в крыше в 1973 году. В том же году Lincoln Continental Mark IV стал достоянием общественности с новой версией люка с электроприводом, получившей название Moonroof. придуман менеджером по маркетингу Ford Джоном Аткинсоном. Когда компания Continental представила недавно разработанную панель из закаленного стекла, компания сказала о ее люке с электроприводом: «В открытом состоянии вы видите луну, и она видит вас, но когда она закрыта, вид открывается только вам».
Чтобы свести к минимуму нагревание и блики от солнца, люк в крыше Lincoln был оснащен тонированными стеклами.Жильцы могли держать окрашенное в серебристое стекло закрытым, но могли открывать сдвижной солнцезащитный козырек, пропускающий свет.
Плюсы и минусы люков на крыше и люков на крыше
Есть несколько веских причин быть в лагере за или против люков и люков, и сопоставление их друг с другом может помочь вам решить, стоит ли покупать автомобиль с ними или без них.
С другой стороны, люки в крыше и люки на крыше обеспечивают ощущение езды на открытом воздухе, но с фиксированной крышей и дают вам возможность пропускать свет и воздух одним движением руки.Пассажиры автомобиля чувствуют себя менее замкнутыми, что может быть потрясающе в солнечный летний день. Кроме того, при открытии люка или люка возникает меньше шума, чем при опускании окон автомобиля. Это делает пребывание на свежем воздухе еще более приятным.
С другой стороны, люки и люки имеют несколько заметных недостатков. Окно этого типа, установленное на крыше автомобиля, позволяет уменьшить пространство над головой, что может быть важно для более высоких водителей и пассажиров. Кроме того, воздействие внешних температур на автомобиль более драматично, чем при закрытой конструкции.Зимой может быть немного прохладнее и жарче летом из-за материалов, из которых изготовлен люк или люк. Кроме того, всегда существует риск протечки люка или люка. Эта жалоба распространена среди владельцев автомобилей с этим типом крыши из-за того, что прорезиненное уплотнение вокруг панели со временем ухудшается.
Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, варианты люка и люка в крыше многочисленны и обычно доступны даже в базовых комплектациях, а также в новых и подержанных автомобилях.Исследуйте, покупайте и тестируйте автомобили, пока не найдете тот, который вам подходит.
Импровизации электронной музыки Vol. 1
Импровизации электронной музыки Vol. 1 | Люк на крыше ← больше отMute ••• показывай меньше
Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Электронные музыкальные импровизации Vol.1
пользователя Люк на крыше
Цифровой альбом
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой альбом 9,99 долл. США
Отправить как подарок
Электронные музыкальные импровизации Vol.1 компакт-диск
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
Закажите корабли из США.
Формат конверта для карточек.
Включает неограниченную потоковую передачу электронных музыкальных импровизаций Vol. 1 через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 5 дней
Осталось 4
Можно приобрести с подарочной картой
Купить компакт-диск 14 долларов.98
Отправить как подарок
Электронные музыкальные импровизации Vol.1 (прозрачный винил ограниченного выпуска)
Запись / Винил + Цифровой альбом
Заказать доставку из США.
На прозрачном виниле ограниченной серии.
Включает неограниченную потоковую передачу электронных музыкальных импровизаций Vol. 1 через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.отправляется в течение 5 дней
6 осталось
Можно приобрести с подарочной картой
Купить пластинку / винил 25 долларов.98
Отправить как подарок
Поделиться / Встроить
около
Electronic Music Improvisations Volume 1 — это сборник из восьми импровизированных модульных произведений, записанных вживую в различных студийных помещениях Лондона весной и летом 2019 года.
кредитов
выпущен 21 мая 2021 г.
лицензия
все права защищены
теги
Если вам нравится Люк на крыше, вам также могут понравиться:
.