Лукойл супер 5 40 – Лукойл Супер 5W40 SG/CD. «Полусинтетика» с жирным присадочным пакетом. — DRIVE2

Содержание

Лукойл Супер 5W40 SG/CD. «Полусинтетика» с жирным присадочным пакетом. — DRIVE2

Рассмотрим полусинтетику Лукойл Супер 5W40 SG/CD пригодную в зиму.

Канистра кстати одна из самых удобных и самых красивых из всех, что видел.

Полный размер

Полный размер

Масло изначально темное, желто-оранжевое, значит 1группу все-таки содержит в составе.
Медь начинает окисляться при 290С — неплохая чистота базы и пакета присадок от серы.
Ничего не закипает просто так, начальная точка дымления высока 225-235С, сложно понять.
Лишь при достижении 400С масло начало высаживать небольшое количество лака сверху.
В данном случае лак дает не базовое масло, т.к. оно чистое, а разрушенный загуститель.
При этом масло умудрилось сохранить прозрачность — раствор чистый, просвечивается.

Никаких ошметков, никакого загустителя из масла не выпало на дно, ничего не плавает.
Коррозии алюминия нет, коррозия стали минимальная, коррозия меди минимальная.
Чистоту поршней и колец будет поддерживать, но под клапанной возможно будет лак.
Масло не содержит в составе простой гидрокрекинг 3гр., скорее всего тут 3+ группа.

Рассмотрим анализ полученный из паспортов и с просторов интернета.

Базовая основа полусинтетика судя по всему смесь 1гр и 3+ группы.
Вязкость при 40С, сСт 79,2 типичная для масел без 1 группы в составе
Вязкость при 100С, сСт 13,6 средняя вязкость для W40 масла
Щелочное число, мгКОН/г 10 высокое, прям под A3/B4 и MB 229.3
Кислотное число, мгКОН/г 2,49 учитывая пакет присадок нормально
Зола сульфатная, % 1,1 здорово, пригодно для GDI/FSI/TFSI/TSI
Температура застывания, С -40C необычно низкая для полусинтетики
Температура вспышки, С 224C как-то не видно здесь 1 группы

Вязкость CCS, мПа*с 6251(-30) запас запуска максимум до -32-33С
Испаряемость по Ноаку, % 12,70% это нормально даже для Люкс
Фосфор, ppm 900 фосфора под SL/CF, а не как заявлено SG/CD
Цинк, ppm 1150 нормальное содержание ZDDP для дизелей CF-4
Кальций, ppm 3000 для щелочного в 10 норма, салицилаты?
Индекс вязкости 175 необычно высокий ИВ для полусинтетики
Дельта щелочное-кислотное 7,51 высокая, на 250-300моточасов
Отн.щелочное число/зола 9,09 чистейшее базовое масло и пакет
Примерное содержание ZDDP 2050 для легковых дизелей пойдет
Температурный диапазон 264C неплохой, его ухудшила 1группа
Цена 4л/5л — 704р/870р ну ка бы вам сказать, дороговато конечно…

Фактически масло даже лучше более дорогого Лукойл Люкс полусинт. 5W40 SL/CF.
Масло свободно подходит под MB 229.3, VW 502/505, RN 700, ACEA A3/B4.

По анализу непонятно это вообще полусинтетика или тут вообще нет 1 группы в составе? Какая-то не минеральная полусинтетика получилась. Допуски не соответствуют действительности, масло гораздо круче, чем написано на канистре. MSDS не дает понять что входит в состав. По слухам масло не плохо моет, вероятно добавили 3-5% АН, как это произошло с серией Лукойл Люкс.

А теперь куда это можно заливать. В распределенный впрыск бензиновых ДВС — без проблем и без вопросов. Судя по низкой золе в 1,1% оно подойдет и в непосредственный впрыск типа GDI/FSI/TSI/TFSI. Для легковых дизелей которым предписаны масла W40 и допуски CD/CF/CF-4 тоже отлично подойдет. Но в сотый раз повторю — не стоит это масло использовать летом, маловязкая база и большое количество загустителя приведут к угару масла, а также лаку, как минимум под клапанной крышкой…если у вас не горячий двигатель и масло не будет испытывать температурные перегрузки за 400С — то не будет ни лака ни угара. Кому нравится, льет и не испытывает проблем — лейте дальше, мало что лучше его, учитываем еще доступность — продается на каждом углу, сходить за ним что хлеба купить.

www.drive2.ru

пора отказаться от импортных масел?

Российского производителя смазочных материалов Лукойл знают не только в нашей стране, но и за рубежом. Компания выпускает качественную продукцию по доступной стоимости. К таким продуктам относят и машинную полусинтетическую смазку Лукойл Супер 5W40. По полезным характеристикам этот лубрикант можно сравнивать с синтетическими маслами.

Описание продукта

Лукойл Супер 5W-40

Смазочная жидкость Лукойл Супер 5W40 изготавливается из смеси синтетических и минеральных продуктов с добавлением высококачественного набора присадок. Смазка серии Супер отличается от других составов высокой термостабильностью, что дает возможность водителю использовать моторное масло круглый год.

Масляная пленка обладает высокой прочностью к механическим воздействиям, все показатели стабильны весь период эксплуатации. Моторная жидкость может применяться в любых условиях эксплуатации и режимах вождения. Особенно хорошо смазка себя чувствует при повышенных оборотах на автомагистрали и в городе, когда автомобиль часто останавливается.

Смазочная смесь имеет хорошие моющие характеристики, все участки двигателя абсолютно чистые от нагара и сажи. Диспергирующие свойства лубриканта способны удерживать все вредные отложения во взвешенном состоянии и безопасно выводить их из мотора.

Высокая текучесть материала позволяет легко запустить двигатель автомобиля в холод. Доступ смазочного компонента происходит мгновенно, поэтому детали мотора не испытывают масляного голода. В результате сохранятся ресурс их работы.

Описание продукта полностью соответствует российским реалиям и применяемому высокосернистому топливу.

Область применения

Полусинтетическая смесь Лукойл Супер 5W40 рекомендуется к использованию в атмосферных силовых агрегатах, питающихся бензином и дизтопливом. Смазка пригодна для применения в моторах с повышенной мощностью, оснащенных компрессором и турбонаддувом.

Легковые автомобили, небольшие грузовики, микроавтобусы, техника сельскохозяйственного и строительного назначения – ей все подвластно.  Полусинтетический продукт хорошо себя зарекомендовал в силовых агрегатах, которые «поедают» моторное масло в большом количестве.

Технические характеристики

Масло Лукойл Супер 5W40 обладает следующими физико-химическими показателями:

ПоказательЗначение
Плотность при 15℃,кг/м³861
Индекс вязкости175
Кинематическая вязкость, мм/с² при 40/100 ℃:79,2/13,6
Кристаллизация, ℃— 40
Зола, %1,1
Щелочность, мг KOH на 1г масла8,4
Самопроизвольная вспышка, ℃224
Испарение вещества, %12,7

В ходе независимых исследований разница между реальными значениями и показателями производителя не обнаружена. В составе лубриканта обнаружен традиционный комплекс присадок на основе цинка, фосфора и кальция. Добавки выполняют противоизносные и чистящие функции. Кроме того, в масле имеется молибден, который придает смазке антизадирные параметры.

Одобрения, допуски и соответствия

Смазочной смеси присвоены следующие стандарты и одобрения автопроизводителей:

  • API SG/CD;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ПП «МеМЗ».

Форма выпуска и артикулы

У каждой смазки есть свои идентификационные номера для заказа через интернет. Артикулы:

Выпуск, лИдентификация
119441
419442
519443
18 135720
5014927
216,514928

Как расшифровывается 5W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Производитель в маркировке смазки спрятал вязкостно-температурные показатели, при которых автомобильное масло остается стабильным. Цифра 5 указывает на интервал устойчивости к низким температурам. В рассматриваемом случае, предел холода – минус 30 градусов. Если смазочный компонент имеет в маркировке букву W, то это означает, что он рекомендуется к использованию зимой, а, следовательно, и в любое время года. Цифра 40 показывает водителю пригодность вещества в зоне положительных температур. Значение максимальной температуры совпадает с индексом в маркировке.
Моторное масло Лукойл Супер не теряет своих положительных свойств от – 30 до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Название машинной смеси говорит само за себя. Положительные качества доказаны практикой водителей и многочисленными испытаниями. Достоинства масляного вещества:

  • смазка устойчива к резким перепадам температур и окислительной деструкции;
  • хорошие моющие характеристики, нагар не откладывается внутри двигателя;
  • клапаны и фильтры поддерживаются в работоспособном состоянии;
  • смазочный материал рекомендован к применению в широком температурном спектре;
  • снижается износ деталей мотора во время запуска силового агрегата;
  • легкий пуск мотора в сильные морозы;
  • снижается потребление топлива;
  • прочная масляная пленка хорошо защищает механизмы мотора от раннего износа;
  • при работе двигателя снижаются посторонние шумы.

Среди водителей отмечаются и недостатки при использовании масла. В частности, это невысокий интервал замены смазки. Если не заменить лубрикант вовремя, то свойства моторного масла заметно ухудшаются, и оно не может защищать двигатель в полной мере.

Как отличить подделку

Моторные масла Лукойл Супер 5W40 весьма популярны у мошенников, занимающихся промыслом контрафактной продукции. Покупая некачественный товар, потребитель рискует остаться без двигателя, так как никто не знает, а что именно заливают злоумышленники в канистру с маслом. Это может быть дешевая минеральная смесь, а может встретиться и отработанная смазка. Во втором случае – можно смело капиталить движок, так как такой лубрикант быстро «сожрет» работоспособность силового агрегата. Выбирать смазку следует с осторожностью.

Поэтому, чтобы защитить потребителя от фальсификата, производитель усмотрел ряд отличительных признаков, которые позволяют выявить лицензированный товар от подделки. Отличительные знаки настоящего продукта:

  • Оригинальная канистра имеет двухкомпонентную крышку, выполненную из разных полимеров.
  • При открытии упаковки можно заметить трехслойный пластик. Сделать подобное на оборудовании кустарного производства невозможно, так как требуется дорогостоящее оснащение и много времени на его установку.
  • Информационные этикетки впаены в канистру на этапе производства. Ярлык нельзя отклеить или сковырнуть пальцем.
    Дата выпуска наносится на канистру лазером, маркировку также нельзя стереть или размазать.

Приобретать смазочную продукцию следует у официальных представителей либо в известных магазинах. Не лишним будет спросить продавца показатель сертификат качества продукта. Все оригинальные масло имеют подобные документы. Если консультант увиливает от вопроса или говорит, что у него в настоящее время их нет на руках либо они в головном офисе, то водителю следует воздержаться от покупки в этом магазине.

Отзывы

Георгий, ВАЗ-2108

Раньше заливал Зик. Ради эксперимента решил сменить автомасло. Деньги сэкономил, думаю, уже хорошо. Канистра удобная, заливать удобно. В мороз масло Лукойл Супер 5W40 не замерзает. За все время использования претензий к продукту не имею.

Михаил, ВАЗ-2112

Масло недорогое, подделывают его мало. Если соблюдать минимальные меры предосторожности, то шанс нарваться на подделку минимален. До него заливал импортные масла, особой разницы не почувствовал. Также в наших автомобилях с пробегом зазоры в двигателе большие, поэтому возможны утечки масла. Ввиду этого не вижу смысла переплачивать еще и за доливку масла.

Евгений, Daewoo Nexia

Использую его уже 3 года, никаких проблем не было. Зимой в -27 заводится нормально, двигатель работает ровно. Нагар на цилиндрах практически отсутствует. Хорошее качество за доступную цену.

Итог

Автомобильное масло Лукойл Супер 5W40 относится к разряду бюджетных смазочных материалов, имея невысокий ценник на солидные характеристики. Лубрикант ориентирован на поддержанные автомобили отечественного и зарубежного рынка. Прекрасно сочетается с классическими моделями АвтоВАЗа.

Обязательно перед применением необходимо ознакомиться с технической регламентацией производителя, чтобы быть уверенным в правильности выбора. Если машина новая или современная, то рекомендуется выбрать смазочный материал из другой категории смазок с соответствующими сертификатами, чтобы избежать недоразумений в будущем.

proavtomaslo.ru

Технические характеристики масла Лукойл супер 5w40, отзывы.

Лукойл 5w40 супер – это серия высококачественных двигательных масел на полусинтетической основе (используются обозначения SAE 5W-40 и 10W-40) и выполненные на минеральной(SAE 15W-40, 20W-50) основе. Они нужны для работы форсированных бензиновых и дизельных моторов в легковых авто, автобусах и тяжелых грузовиках.

Преимущества масла Лукойл 5w40 супер

Эта продукция является полусинтетическим по своей сути изготовления. При создании Лукойл 5w40 супер были использованы современные минеральные компоненты и элементы нефтехимической промышленности высочайшего уровня, а также использовались лучшие в мире присадки.

Масло Лукойл 5w40 супер отличается от других более высокой силой и прочностью масляной пленки, а также физической устойчивостью к воздействию извне, высокой стабильностью в работе двигателя. Повышенная вязкость Лукойл 5w40 супер сохраняется даже при вредных дорожных условиях, при высоких нагрузках на мотор и максимальных мощностях.

Также высокие технические характеристики серии Лукойл 5w40 супер распространяются и на возможности мотора к самоочищению во время работы. При работе машины — в двигателе могут появляться опасные шламовые частицы и кусочки грязи. Профессиональное масло Лукойл 5w40 супер способно их растворять, давая деталям чистоту и не допуская их оседания.

Кроме того, данный смазочный материал создан по такой формуле, что является максимально устойчивым к окислению, при любой температуре сохраняя текучесть. Текучесть масла Лукойл 5w40 супер может сохраняться даже при минусовых значениях температуры окружающего воздуха. По причине этого в разы упрощается запуск автомобиля, распределение и прокачивание масла.

Вязкостные характеристики

  • Вязкость кинематическая при 40 градусах 79 мм² в секунду.
  • Плотность при 15 градусах/ASTM D4052/Р 51069 составляет значение 861 килограмм на кубический метр.
  • Индекс вязкости находится в значениях согласно ГОСТ 25371 175.
  • Динамическая вязкость при температуре окружающей среды -30°С.
  • Динамическая вязкость при температуре окружающей среды -35 °С ASTM D4684 36900 мПа*с.
  • Вязкость кинематическая при 100 градусах ASTM D445/ГОСТ Р 53708 составляет 13. 6 мм² в секунду.
  • Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800/12. 7 %.
  • Щелочное число, КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 8. 4 мг KOH/г.

Температурные характеристики

  • Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 / ГОСТ 4333 — 224°C.
  • Температура застывания ГОСТ 20287 -40°C.

Как отличить подделку?

Важный недостаток серии – это масса подделок Лукойл 5w40 супер на рынке – обратная сторона высокой популярности компании Лукойл на территории страны. Поэтому будьте внимательнее покупая масло.

Признаки ниже смогут вам помочь опознать оригинал Лукойл 5w40 супер и отличить серию от кустарной копии:

  • Особенная крышка, внутри которое пластмасса металлизированного оттенка сочетается с красными кругами по всей ширине колпачка.
  • Сделанные по передовой технологии бумажные этикетки.
  • Плотный многослойный пластик, которые сочетает в себе различные уровни и фактуры.
  • Также стоит учитывать время и дату производства масла, выбитая методом лазерного нанесения — ее практически невозможно замазать или переделать на новую.

Классификаторы для трансмиссионного масла серии Лукойл 5w40 супер подойдет для любого сезона использования.

Современное качественное масло отечественного производителя Лукойл 5w40 супер имеет массу достоинств:

  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Снижение громкости во время работы цилиндров.
  • Отличные характеристики при даже высоких скоростях, а также при завышенном давлении в поршнях и при большом различии температур.
  • Охлаждение поверхностей деталей при трении.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства, включая высшие точки под максимальной нагрузкой.
  • Кроме того масло серии не дает ржавчине появляться на узлах и других системах, которые взаимодействуют с внешней средой.

Отличительный элемент от прочих аналогов — срок работы масла, несмотря на большие нагрузки и значительные различия в температуре.

Лукойл 5w40 супер серии используется в самых сложных и перегруженных трансмиссиях автомобилей. Данный продукт создавался, для применения в раздаточных коробках, основных передачах и использования в дифференциалах.

Опыт пользователей

Чаще всего серию применяют в российских автомобилях. Масло доступно по стоимости и обладает самыми оптимальными для работы мотора характеристиками. Купить масло Лукойл супер 5w40 можно в любом автомагазине (почти весь произведенный товар компания «Лукойл» привозит на отечественный рынок сбыта). Водители иномарок также готовы подтвердить слова изготовителя о высоком уровне продукции.

Масло Лукойл 5w40 – полусинтетика. Нередко может быть применено обладателями автомобилей марки Ford — поскольку соответствует требованиям производителя.

Важно также учитывать, что любой ГСМ не вечный и любой синтетический состав быстро приходит в негодность, меняет свойства, окисляется и стареет. Вот почему основное правило при использовании автомобильных масел — их стабильная замена.

lukoilinfo.ru

Моторное масло Лукойл Супер 5W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 5W-40 входит в линейку отечественных моторных масел Супер.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Лукойл Супер 5W-40.

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.

Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.

Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не даёт образовываться новым отложениям.

Кроме того, этот смазочный материал устойчив к окислению, сохраняет прекрасную текучесть даже при отрицательных температурах окружающей среды. За счет этого облегчается пуск двигателя, распределение и прокачка масла. Это же позволяет снижать износ при пуске.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Супер 5W-40 в основном отечественные силовые агрегаты. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.

Технические характеристики

Отечественное масло Лукойл Супер 5W-40 обладает высокими техническими характеристиками.

Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 15 °С

ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069

861 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

13.6 мм²/с

Вязкость кинематическая при 40 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

79.2 мм²/с

Индекс вязкости

ASTM D2270 / ГОСТ 25371

175

Динамическая вязкость (CCS) при −30°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

5171 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

36900 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ASTM D2896 / ГОСТ 30050

8.4 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ASTM D874 / ГОСТ 12417

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1

12.7 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ASTM D92 / ГОСТ 4333

224°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б)

-40°C

Допуски и спецификации

Моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Тара выпуска и артикулы

  • 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
  • 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
  • 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
  • 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  • 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
  • 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
  • 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 5W-40:

Различие отечественного и импортного моторных масел.

  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • отличные моющие и диспергирующие способности;
  • широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
  • предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
  • защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
  • снижение уровня пускового износа;
  • облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
  • пониженный расход масла;
  • высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
  • снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.

Вывод

Моторное масло LUKOIL Super 5W-40 — очередная отечественная моторная смазка, которая является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

avtodvigateli.com

Лада Калина Хэтчбек SDеЛаЙ SaM 🙂 › Бортжурнал › Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL

Всем привет!Выкладываю тест полусинтетических масел в котором участвовал 🙂
Цель: сравнить в одинаковых условиях за 250-300 моточасов и 5000 км пробега как отработают эти масла по вязкости, щелочному/кислотному числу и износу.
Авто: ВАЗ-11193 Калина 2008 г.в., пробег перевалил за 100000 км, масло не ест, компрессия в норме.
Условия эксплуатации: преимущественно город (Омск), режим такси с пробегом 5000 км за 2,5-3 месяца. Ср.скорость до 20 км/ч.

Эксперимент состоялся благодаря:
— Mixa_mc — quasar84 — Евген 48 — rev — inzhener — pickupчик — Racer — espes — JIeXa — Specialist — Vadim_Novgorod
— bc—- — Dmitriy55Region (хозяин авто)

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 SG/SD отработка на Lada Kalina после 5068км.
Масло: Лукойл Супер 10w-40 SG/CD
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 108896км км
Пробег на масле: 5068 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: как минимум 220ч, скорей всего в реальности около 240ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 470-480л
Средний расход по БК: 9,2-9,5л (95)
Период эксплуатации: апрель 2016 — июнь 2016 (3 месяца)
Масляный фильтр: «САЛЮТ» 2108-1012005-08
Воздушный фильтр: «Тольятти-Эталон» (новый) 2112-1109080
Температурный диапазон: от -3 до +30
Условия эксплуатации: город/трасса — 99% / 1% (в городе короткие поездки, в основном ночью, вечером по пробкам / движение по трассе было пару раз, и не более 20 км)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусов
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3,1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: Сливается из поддона в канистру 5л, оттуда в бутыдку 1л чистую
Что было до этого масла: периоды смены 7000-7500 км, последние три замены по порядку: Лукойл Люкс 5w-40 синтетика
Мотор перед заливкой масла тщательно промывался маслом Лукойл Супер на пробеге 1760км, потом снова заливался Лукойл супер и катался еще раз около 300км.После было залито тестовое масло.

Полный размер

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 П/С

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км
Масло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 113906 км
Пробег на масле: 5010 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: минимум 240,скорей всего в реальности в районе 260ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 450-460л
Средний расход по БК: 9,0-9.2л (95)
Период эксплуатации: июнь

www.drive2.ru

Лукойл Супер 10W40 SG/CD. Действительно СУПЕР! — DRIVE2

Проверим дешевую минералку Лукойл Супер 10W40, должна приятно удивить

Масло очень прозрачное и светлое — присадок минимум, база очень чистая

Полный размер

Прошло 10 минут — лишь слегка потемнело и немного начало дымить

Полный размер

Прошло 20 минут, потемнение крайне незначительное, испарения практически нет

Полный размер

Прошло 30 минут, прекращаем, даем остыть, масло слабо испарилось, не почернело, ЧУДЕСА

Полный размер

Оценим состояние в баночке, а что тут смотреть, масло прозрачное, объем упал не сильно

Полный размер

Проверим текучесть и наличие отложений, ничего нет вообще, совсем, текучесть как и была

Посмотрим на раствор, чистый, янтарный и почти прозрачный — минералка 100%

Полный размер

После удаления растворителя — красота и чистота, масло не будет ничего марать в принципе

Полный размер

Лукойл постоянно удивляет высокой стабильностью своих баз, проблем пока не видно.

Рассмотрим анализ масла, собранный из разных источников интернета (из паспортов в основном)

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 SG/CD
Базовая основа полусинтетика по факту минеральное масло высокой очистки
Вязкость при 100С, сСт 12,53 почти W30, возможно такой замес, масло экономично
Щелочное число, мгКОН/г 8,2 моющие свойства достаточные, до 250моточасов
Зола сульфатная, % 1,15 зола высоковата для такого щелочного, пакет устаревший
Температура застывания, С -35C нормальная температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 230C нормальная температура вспышки для минералки
Вязкость CCS, мПа*с 5050(-25) имеется некоторый запас для старта до -27-28С
Испаряемость по Ноаку, % 12,00% испаряемость в норме для минералки в базе
Фосфор, ppm 1000 высокое содержание фосфора, в SL/CF уже не входит
Цинк, ppm 1200 не кастрировано содержание ZDDP масло будет защищать от износа
Кальций, ppm 3200 довольно большое количество кальция для такого щелочного
Индекс вязкости 151 нормальный, для минерального 10W40 даже приличный
Отн.щелочное число/зола 7,13 для полусинтетики норма, но для минералки шикарно
Температурный диапазон 265C для минералки отличный результат
Цена 4л 4х124р очень низкая цена для столь шикарного масла с жирным пакетом
Фактически можно лить во все, даже в непосредственный впрыск. Золы немного (1,15% это очень здорово при такой цене), ZDDP не урезан, а значит и в легковые дизеля можно, щелочное приличное, масло отказывается быстро испаряться и темнеть, после перегрева не густеет. Для такой цены 124р за литр…слов нет. Лить можно смело, если зимы не сильнее -27С. На лето лить можно вообще во все, на 250моточасов. Масло имеет пограничную вязкость четко между W30 и W40. Можно заливать кому предписано и то и другое. У Лукойла всегда так — все масла маловязкие, на грани. Могли бы и 10W30 написать. Тот случай, когда реально, Лукойл СУПЕР!

www.drive2.ru

Лукойл Супер 10W-40, риск?(Залит!) — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Добрый всем день!
Уже поднимал вопрос а-ля «крышка от чайника» по поводу моторного масла, получил разнообразнейшие ответы. Но на этот раз есть одно НО =) А именно наличие 4л полусинтетического лукойла в багажнике, оставшегося от смены прокладки ГБЦ.
Предыстория такова: прошлый владелец лил Castrol MAGNATEC, далее год машинка отъездила на Mobil Super‎ 3000. Цилиндры загажены ой-йо, видел фото до помывки. Моторист фотографирует «особо отличившиеся авто», как он выразился =)
Замена подошла и по моточасам, и по состоянию, см. здесь. То есть вопрос срочный. Лить или не лить лукойл, есть ли риски или те фантазии/факты по поводу говнокачества отечественного масла остались в прошлом? курил записи, так и не пришел к определенному выводу для себя.
PS: прошу учитывать, что я только из достаточно дорогого ремонта, потому тратиться еще нет ни желания, ни средств.

=======================================

В общем было докуплено
5литров лукойла, ибо сразу на промывку, по мурзилке 3.5литра влезает за раз. Итого 9 литров.
На сто на меня странно косились, слесарь выбежал следом с вопросом:»Точно ВОТ ЭТО будем заливать?!», потрясая канистрой…В общем пришлось его огорчить)
По поводу промывки: казалось бы, всегда рекомендуется при переходе на другое масло промыть двиг тем, которое будет использоваться в дальнейшем. На этом даже пришлось настаивать, так как Лукойл считается говномаслом и вообще некошерно, да и типо полусинтетики все взаимозаменяемые(?). По поводу мурзилки с её 3,5 литрами: хрень, кое как влезли 3литра. Вообще 2,7 уместилось бы по уровню.
По поводу промывки: слили черную жижку, поработали несколько минут на новом масле, опять слили черную жижку, далее залили свежачок, но теперь даже волнуюсь не забились ли полости, так как пробег уже под 1000, а масло как у младенца…)

В общем машинке вроде понравился переход, да и меня пока все устраивает. Будем ждать смены масла и заодно регулировки клапанов(по плану ближе к концу осени).

Всем бобров и спасибо за комментарии =)

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *