ЛУКОЙЛ — Обновлённый LUKOIL GENESIS
ЛУКОЙЛ в мире
АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория
Группа ЛУКОЙЛ
«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АДЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ СкопьеЛУКОИЛ Сербия АД БелградООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.
Поиск
Масло моторное Лукойл Genesis Glidetech 5w30 SN/CF синтетическое, универсальное 4л
Полностью синтетическое моторное масло с усиленными характеристиками топливной экономичности. Ориентировано на двигатели японских марок автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и др.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro®)
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов
— Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
— Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
— Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок
Наименование продукта при заказе: Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, СТО 79345251-075-2015
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Масло моторное Лукойл Genesis Armortech 5W40 синтетическое 4 л
Вязкость: 5W-40
Состав масла: синтетика
Спецификация API: CF, SN
Спецификация ACEA: A3, B3, B4
Допуски производителей: BMW Longlife-01, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2, GM LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PORSCHE A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Объём, л.: 4Модель: GENESIS ARMORTECH
EAN-13: 4610014826808
Товарная группа: масла ДВС
Интересная и полезная информация по маслу «Лукойл-Генезис»
Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club. ru, показав отличные показатели в тестах. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 _VOA BASE_.pdf
ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30.pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.
Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880
Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 — это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 — очень высокий для 5W-30 — говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 — высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 — норма.
6) Температура застывания -44С — это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 — отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 — Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы — 0.227 — не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.
Вывод:
Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в
чем. Из плюсов масла — очень(!) хорошие низкотемпературные свойства
масла — хорошо подойдет регионам Сибири и не только.
число — а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое
содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdfМасло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется «с запасом» — масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть «малоугараемым».
10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл )
11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть «мало на угар». Что касается минусов — их просто нет.
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 _VOA BASE_.pdf
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у «сороковки».
3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С — отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 — такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы — современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40. pdf 60,88К
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства — его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной — обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем «по палате». Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С — нормально.
7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать «одним из лучших» в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
Информация с сайта www.oil-club.ru/forum/
Полностью синтетические жидкости Lukoil Genesis 5w-40 12000k — 4 литра: Купить автомобильные жидкости в Интернете по лучшим ценам в Египте
Что такое программа бесплатной доставки?
Заказы * на сумму 350 EGP или более из выполненных Souq товаров в любой категории продуктов имеют право на БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Вы получаете бесплатную доставку, если ваш заказ включает не менее 350 египетских фунтов из выполненных на рынке товаров. Любой товар со значком «Выполнено Souq» на странице сведений о продукте имеет право на участие и вносит свой вклад в минимальную сумму вашего заказа на бесплатную доставку.
* Следующие типы товаров не включены в бесплатную доставку: фотокопировальный аппарат, офисная мебель, стол, кондиционер и холодильник, набор мебели для спальни, детская мебель и декор, шины и колеса, садовая мебель, игры на открытом воздухе, стиральная машина, Посудомоечная машина, Матрас, Холодильник и Морозильник, Духовка, Плиты и Плиты, Стиральная Сушилка Комбинированная, Вытяжка, Комплект Мебели для Столовой, Мебель для Гостиной, Беговые дорожки, Спортивное оборудование, Кровати и рамы; и подлежат доставке от 21 EGP до 237 EGP за отправку в зависимости от веса и скорости доставки.
Как я могу воспользоваться программой бесплатной доставки?
Просто добавьте желаемые элементы, выполненные Souq, в корзину перед оформлением заказа — убедитесь, что общая сумма для добавленных элементов, выполненных Souq, превышает или равна 350 EGP.
Что происходит, когда в моей корзине есть товар, но он меньше порогового значения?
Вы можете получить оставшуюся сумму, чтобы достичь порога бесплатной доставки, добавив в корзину любой товар, выполненный Souq.Как только общее количество выполненных Souq товаров будет превышено, вы получите скидку на бесплатную доставку.
Если вы хотите продолжить оформление заказа, не добавляя оставшуюся сумму, чтобы достичь пороговых значений бесплатной доставки, у вас не будет права на бесплатную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку товаров, выполненных Souq, если общее количество выполненных товаров Souq в вашей корзине равно или превышает 350 EGP.
Как найти реализованные на Souq предложения?
Вот два быстрых и простых способа найти подходящие товары:- После поиска вашего товара выберите «Выполнено Souq» в левой части страницы и отфильтруйте товары, для которых предусмотрена бесплатная доставка.
- Искать удовлетворенные по значку Souq в результатах поиска и на страницах с подробными сведениями
Какую скорость доставки я получу, если у меня будет бесплатная доставка?
Стандартная доставка внутри страны занимает от 2 до 4 дней.
Должен ли я платить абонентскую плату, чтобы всегда иметь бесплатную доставку?
Нет, вы получите неограниченную бесплатную доставку, если общая сумма добавленных товаров, выполненных Souq, в вашу корзину превышает или равна 350 EGP.
Могу ли я воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ доставкой по всему миру?
К сожалению, БЕСПЛАТНАЯ доставка доступна только для жителей Египта. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время сделать его доступным на международном уровне.
ЛУКОЙЛ запускает линейку синтетических смазочных материалов GENESIS в ОАЭ
Российская компания «ЛУКОЙЛ» недавно запустила в производство флагманские синтетические автомобильные смазочные материалы GENESIS в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), в партнерстве со своим дистрибьютором Al Habtoor Motors.
«Мы рады представить наши масла GENESIS высшего качества на этом сложном и конкурентном рынке», — сказал Виктор Журавский, генеральный директор LUKOIL Global Marine Lubricants.
Новая линейка продуктов соответствует и / или превосходит требования Американского института нефти (API) и Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), говорится в сообщении компании.
ЛУКОЙЛ заявил, что разработал линейку смазочных материалов GENESIS после обширных исследований и разработок, и их внедрение в ОАЭ соответствует целям компании по производству и маркетингу премиальных продуктов, созданию ценности для своих клиентов и внесению вклада в охрану окружающей среды за счет снижения выбросов углерода.
Линейка смазочных материалов GENESIS ЛУКОЙЛа обеспечивает повышенную защиту двигателя и значительно увеличивает интервалы замены масла, заявляет компания. ЛУКОЙЛ сообщает, что GENESIS одобрен Porsche, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, General Motors и Renault. Он добавляет, что линейка продуктов также соответствует требованиям большинства европейских, американских, японских и корейских производителей автомобилей.
«Наши операции в регионе очень обнадеживают. С тех пор как в 2015 году мы стали партнерами Al Habtoor Motors, мы уже захватили 2% рынка ОАЭ », — сказал Джун Манохаран, управляющий директор LUKOIL Marine Lubricants (LML) DMCC.«Этот успех также отражен на других рынках стран Персидского залива — в Катаре, где у нас 7% рынка, в Бахрейне и Омане, у каждого по 3%, и в Кувейте, где есть 2%. С введением этого нового ассортимента мы теперь стремимся удвоить нашу долю рынка в странах Персидского залива в следующие три года ».
В мероприятии приняли участие официальные лица ЛУКОЙЛа, в том числе Журавский, Манохаран, Уильям Гилберт Дсуза, директор по продажам автомобильных и промышленных смазочных материалов, Ближний Восток и Южная Азия, LML DMCC, а также руководители Al Habtoor Motors, включая Нила Кулледжа, генерального директора.
Лукойл Мадени Яглар: LUKOIL Genesis Special C3
ÜRÜN TANIMI
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 5W-30, son nesil dört mevsim tam sentetik düşük küllü motor yağıdır. Yağ, turbo şarjlı ve Dizel Partikül Filtresi ile donatılmış современный бинек otomobil ве hafif kamyon motorlarına yönelik geliştirilmiştir.
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, düşük SAPS seviyesi (düşük kükürt, Fosfor ve Sülfat kül içeriği) içeren modern sentetik baz yaları ve yüksek Performılanmaraşıkatkatkatkatk.
КУЛЛАНИМ ЕРИ
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, doğrudan yakıt enjeksiyonlu ve bakım aralığı fazla modern benzinli ve dizel motorlarda dört mevsim görev yapması için tavsiye edilir.
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 5W-30, мотор parçalarının ömrünü uzatmaya ve egzoz sonrası arıtma sistemlerinin verimliliğini artırmaya gardenımcı olur. Garanti ve garanti sonrası kullanım sürelerinde servis istasyonlarında araç bakımda kullanılmak üzere tasarlanmıştır.DPF на основе Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Renault motorları ve düşük SAPS yağları gerektiren tüm Japon, Kore ve Avrupa imalatı motorlar için önerilmektedir.
ÖZELLİKLER
- Düşük sıcaklıklarda kolay souk başlatma,
- Oksidasyon ve korozyona karşı mükemmel direnç
- Ağır şehir içi kullanım koşullarında aşınmaya karşı maksimum motor koruması,
- Sülfatlanmış kül içeriğine duyarlı, современный egzoz emisyon sistemleriyle uyumludur.
- ‘’ Start-stop ’’ özelliğine sahip motorlar için uygundur,
- Ya tüketimini azaltır .
ОНАЙЛАР
API SN
GM Dexos2
MB- Допуск 229,52
MB- Допуск 229,51
Рено РН 0700/0710
BMW LL-04
PERFORMANSLAR
ACEA C3
API CF
MB 229. 31
МБ 226,5
API (Американский институт нефти) система классификации моторных масел по применению и характеристикам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S — масла для бензиновых двигателей и C — для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается алфавитная буква, начинающаяся с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ … Аналогично категории C. Что нужно помнить при выборе масла с учетом классификация API — чем выше класс, тем современнее и подходящее масло для вашего мотора.Например, если в инструкции указано класс sj , то ваш автомобиль точно подойдет принятому позже классу Sm , но при этом нельзя применять масло соответствующее классу SH , ранее принятому к вашему классу Sm .
Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG / CD, SJ / CF . Классы дизельных масел подразделяются на двухтактные (CD-2, CF-2) и четырехтактные дизельные двигатели (CF-4, CG-4, CH-4). Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF — Сегодня они устарели, однако в некоторых странах масла этих категорий все еще доступны категория API SH является «условно действительной» и может использоваться только как дополнительная, например, API CG-4 / SH. ASTM D 4485 «Стандартные технические условия на рабочие характеристики моторных масел» (Стандартные технические условия на рабочие характеристики моторных масел) SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационная классификация двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Классификация характеристик моторного масла и эксплуатационная классификация двигателей (кроме «Энергосбережение»). |
Рынок интеграции роботизированных систем 2021 Бизнес-сценарий
Используя ряд методологий анализа, исследование «Интеграция роботизированных систем» предлагает подробное и систематическое представление о глобальных тенденциях и динамике бизнеса. В этот отчет также включена самая последняя информация о бизнес-рисках и роли цепочки поставок в отрасли.Точно так же в отчете об исследовании интеграции роботизированных систем рассматривается ряд возможностей и рисков. Этот отчет содержит историческую, текущую и будущую отраслевую статистику, которая поможет в анализе ключевых рыночных факторов на глобальном рынке интеграции роботизированных систем.
В целом, отчет предлагает подробный обзор отрасли интеграции роботизированных систем и представляет основные рыночные тенденции. Это исследование дает исторические данные и дает прогнозы размера рынка, спроса и прогнозов производства, подробные сведения о спросе на конечное использование, ценовые тенденции и доли компаний ведущих производителей, занимающихся интеграцией роботизированных систем, чтобы обеспечить исчерпывающий охват рынка.
Получите образец отчета в формате PDF: https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/924
Глобальный рынок интеграции роботизированных систем обеспечивает углубленный анализ рынка, а также графические изображения основных статистических результатов. Глобальное исследование рынка интеграции роботизированных систем включает ключевые данные о недавних и появляющихся движущих силах, знаниях, развивающихся технологиях и других важных факторах. В отчете об исследовании за определенный период времени предлагаются прогнозы спроса в промышленном секторе.Он также предоставляет ключевую информацию о динамике рынка и текущих экономических условиях, а также ключевую информацию для читателей, чтобы получить прибыль от различных тенденций в бизнесе.
Рынок интеграции роботизированных систем Ведущие игроки: RobotWorx, Midwest Engineered Systems, Phoenix Control Systems, SIERT, Motoman Robotics, Motion Controls Robotics, Mecelec Design, Genesis Systems Group, Dynamic Automation, Geku Automation, KUKA, BW Integrated Systems и Yaskawa Motoman Автоматизация.
Это последний отчет о рынке интеграции роботизированных систем, который предлагает влияние эпидемии COVID-19.В этом исследовании изучается влияние пандемии на спрос и цепочку поставок, а также на финансовое состояние отрасли. Также рассматриваются вариации в динамике рынка и текущие события в условиях после COVID-19, а также перспективы на будущее.
В отчете также оценивается влияние глобального кризиса в области здравоохранения на рынок интеграции роботизированных систем в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Этот исследовательский отчет также включает обзор текущей и исторической деловой ситуации, чтобы помочь объяснить тенденцию роста отрасли в ходе исследования.В рамках подготовки исследования были проведены обширные испытания и исследования.
Прочитать полный отчет с оглавлением: https://www.adroitmarketresearch.com/industry-reports/robotic-system-integration-market
На основе приложений рынок был разделен на: Приложения (продукты питания и напитки, металл и оборудование, химия и резина, автомобилестроение, электроника, логистика, другое)
В зависимости от типа рынок был разделен на: по размеру компании (крупные и малые и средние предприятия), по типу компонентов (оборудование, программное обеспечение и услуги)
Географически этот отчет по интеграции роботизированных систем разделен на несколько ключевых регионов, включая продажи, выручку, долю рынка (%) и темпы роста (%) интеграции роботизированных систем в этих регионах, охватывающих
• Северная Америка
• Южная Америка
• Азиатско-Тихоокеанский регион
• Европа
• Юго-Восточная Азия
• Ближний Восток
Этот отчет может быть чрезвычайно полезен для потребителей, которые хотят получить полное представление о целевой отрасли.Основная цель исследовательского отчета — помочь клиентам лучше понять сегментацию целевого рынка, влиятельные тенденции, определение, потенциал роста и проблемы.
Важные особенности обзора рынка
• Операционная ситуация глобальных ключевых игроков (продажи, темпы роста, выручка и валовая прибыль) в отрасли интеграции роботизированных систем.
• Различные типы продуктов и приложений в мировой индустрии, рыночная выручка каждого типа и приложения с разбивкой по выручке.
• Рыночные продажи, прогноз доходов по странам и регионам глобальной индустрии интеграции роботизированных систем.
• Исследование добывающего сырья, основных потребителей, производственного оборудования и отраслевой цепочки целевой отрасли.
• Ключевые факторы, влияющие на развитие рынка, возможности, проблемы и анализ рисков.
Получите скидку на этот отчет: @ https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/924
О нас:
Adroit Market Research — это индийская бизнес-аналитическая и консалтинговая компания, зарегистрированная в 2018 году.Наша целевая аудитория — это широкий круг корпораций, производственных компаний, институтов, занимающихся разработкой продуктов / технологий, и отраслевых ассоциаций, которым требуется понимание размера рынка, основных тенденций, участников и перспектив отрасли на будущее. Мы намерены стать информационными партнерами наших клиентов и предоставлять им ценную информацию о рынке, чтобы помочь создать возможности, которые увеличивают их доходы. Мы следуем коду — Исследуй, учись и трансформируйся. По своей сути мы — любопытные люди, которые любят выявлять и понимать отраслевые модели, проводить глубокие исследования на основе наших выводов и составлять дорожные карты для получения прибыли.
Свяжитесь с нами:
Райан Джонсон
Менеджер по работе с клиентами Global
3131 McKinney Ave Ste 600, Даллас,
TX75204, США
Телефон: США: +1972-362-8199 / +91 9665341414
https://bisouv.