Лукойл 75w140 – KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Почему я больше не буду использовать масло 75W140 в раздатке

Содержание

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Почему я больше не буду использовать масло 75W140 в раздатке

Начитавшись форума, летом залил в раздатку TOD трансмиссионное масло Castrol 75W140 LS. По мануалу туда следует лить Dextron III. Все было прекрасно, на покатушках тоже машина себя вела хорошо. За исключением одной ситуации — при заезде в гору было видно, что перед не крутился.


Как и следовало ожидать, масло не обеспечивает должного сцепления фрикционной муфты, из-за чего при некоторой нагрузке фрикционы пробуксовывают и передний мост не крутит.
В середине января пришлось ехать через лес со снежной целиной 35-45 см, где произошла такая ситуация:
залетаю на затяжной подъем в режиме 4Low на 2 передаче на 3-4 тыс. оборотов. Машина роет, но едет. Выползаю на просеку, где высокий, но рыхлый снег, еду. Начинает вонять горячим маслом в салоне. Далее приходится совершить один маневр, в результате которого машина оказалась в еще более глубоком снегу (одним боком было по фару). Там я буксовал и рыл лопатой еще минут 15. Запах масла все усиливался. Наконец, маневр был завершен, но авто застряло на ровном месте. Я вышел, раскидал снег, потыркался взад-вперед — машина не едет. И тут я обнаруживаю, что передние колеса у меня больше не крутятся.

Делаю перерыв на полчаса. Еще попытки, раздатка вроде остыла, но очень быстро запах появляется снова. Разворачиваюсь, кое-как выползаю обратно на свои следы. Далее опять под газом лечу обратно, пытаясь не потерять сознание от ужасной вони.
Итог — в городе стало ощущаться более позднее подключение переда в авторежиме и постоянный запах подгорелого масла.

Далее у меня состоялся разговор по жидкости в раздатке с Dokvr. Мы пришли к выводу, что в тяжелых режимах эксплуатации при длительном буксовании использование трансмиссионного масла в раздатке НЕДОПУСТИМО.
Поскольку фрикционы сцепляются хуже и буксуют, они нагреваются сами и нагревают масло. При достижении примерно 130 градусов масло теряет смазывающие свойства, а фрикционы, состоящие из бумаги, просто-напросто начинают гореть и превращаться в угольки. Их лохмотья растекаются по всему агрегату, засоряя масляный насос и фильтр и мешая дальнейшему отводу тепла.

Дальнейшее буксование ведет уже к перегреву и повышенному износу металлических частей, подшипников и прочее.

Dokvr также сообщил интереснейшую информацию, что даже разные ATF Dextron III по-разному сцепляют фрикционы. Он советует Лукойл и Mobil.

Итог — купил 4л Лукойл ATF. С учетом накопленных баллов канистра обошлась в 520 р.

Полный размер

Также прикупил магнитную пробку 473874C000.

Полный размер

Болел ангиной 2 недели, наконец вроде поправился и поехал в гараж менять. Но начался день не с ремонта, а с попытки попасть в гараж. Там неудачно сконструированы ворота, так что когда зимой выпирает землю, левую створку просто так не открыть. А тут еще прибавился лед из-за оттепели. В итоге 1,5 часа рубил лед топором, крошил асфальт ломом и лопатой и наконец открыл. Света там кстати нет с нового года, ну да и не нужен пока.

Полный размер

Далее снял защиту, открутил противовес на раздатке. Пытаюсь открутить сливную пробку (которую сам затягивал летом), и …ломаю 2 трещотки. Чтоб я еще в гараж купил набор инструментов в магните за 300 р)

Полный размер

Как-то она так закисла, что даже удлинитель погнулся.

Полный размер

Других ключей на 1/4 нет. Пошел в магазин за воротком или переходником. Там ни того, ни другого.Приходится изобретать. Нашел полуметровый удлинитель свечного ключа, обточенный под 1/4, маленький карданч

www.drive2.ru

Масло 75W140: технические характеристики, особенности

Масло 75w140 представляет собою высококачественную смазку для трансмиссии, используемую в узлах с большой нагрузкой.

Перед тем, как расшифровывать маркировку и разбираться, каковы его характеристики, нужно узнать, что такое трансмиссионные масла.

Трансмиссионные смазки

Масло трансмиссионное представляет собою нефтепродукт, применяемый для снижения трения между касающимися друг друга деталями АКПП/МКПП. Главное его предназначение – защищать части от изнашивания. Благодаря смазке продлевается период эксплуатации трансмиссии и обеспечивается правильная работа всех узлов. Масла для трансмиссии, например, Castrol Syntrax QL, обыкновенно сделаны из основной жидкости и присадочных веществ, которые дают возможность основе лучше проявлять собственные полезные свойства.

Зависимо от сферы использования, масла подразделяются на виды, которые отображают технические характеристики и возможность применения в каком-либо агрегате. Соответственно с классификацией по показателям эксплуатации, существуют такие категории автомасел:

  • GL Сюда причисляются автомасла для КПП, которые не подвергаются высоким нагрузкам. Заключают в себе противоизносные, антикоррозийные присадочные вещества. Применяются в коробках переключения передач грузового транспорта, сельскохозяйственной спецтехники;
  • GL-2. Смазки, которые работают в среднетяжелых условиях. Присадочные вещества противостоят изнашиванию. Обыкновенно заливаются в коробки переключения передач тракторов. Предназначаются для червячных КПП;
  • GL-3. Подходят для среднетяжелых условий. Используются для смазывания КПП грузовых авто. Нельзя использовать в коробках переключения передач гипоидного вида;
  • GL-4. Эта категория масел заливается как в КПП, функционирующие в легких условиях, так и в сильно нагруженные. Заливается в конусные, гипоидные КПП с маленьким осевым сдвигом. Оптимальна для грузового транспорта. Заключает в себе половину присадочных веществ GL-5;
  • GL-5. Автомасло для КПП с большой нагрузкой. Используется в гипоидных коробках с сильным сдвигом осей. Возможно заливать масляную жидкость в синхронизированный агрегат, если это разрешает фирма-производитель;
  • GL-6. Масло оптимально для гипоидных КПП со значительным сдвигом, работающих в очень тяжелых условиях. Заключает в себе множество фосфорных добавок, противостоящих задирам.

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

  • для лета. Маркируются числом. Считаются самыми эффективными в знойных условиях;
  • для зимы. Обозначаются буквой «w» и числом, которое показывает, какой масло имеет минимальный температурный предел;
  • для любого сезона. Наиболее распространены сегодня. Обозначаются двумя числами и буквой.

Летние/зимние автомасла не слишком практичны и экономичны. Зачастую получается так, что масло еще не отработало собственный ресурс, а его уже нужно менять. Ввиду этого очень популярными сделались универсальные смазки от известных компаний, к примеру, «Кастрол».

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки 75w140. Она используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность. Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ. Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

  • 75 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать пять градусов;
  • 140 – максимальный температурный предел составляет плюс сорок пять градусов.

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75

w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

motoroill.ru

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ UNI S 75W-140 масла коробки передач

Описание продукта

» ЛУКОЙЛ » ПЕРЕДАЧИ С UNI 75W-140

трансмиссионного масла смазки

 

» ЛУКОЙЛ » ПЕРЕДАЧИ С UNI 75W-140 подходит для универсального использования в различных типах коробкой передач. высокая степень старения сопротивление гарантирует, что это масло можно использовать в течение длительного времени. это показывает отсутствие реакции с цветных металлов или эластомеров.


» ЛУКОЙЛ » ПЕРЕДАЧИ С UNI 75W-140 гарантирует, что смазочной пленки, так жестко, как это возможно, и обеспечивает защиту от износа. это оптимизирует срок службы коробки передач, делает переключение передач легко при низких температурах и сводит к минимуму уровень шума при высоких температурах. с хорошими вязкостно-температурные показатели позволяет это масло для использования в течение года.

 

отвечает Требованиям

API GL-5

ZF TE-ML 07A, 08
рекомендуется для IVECO, SCANIA STO 1:0 коробка передач и оси передачи и для VOLVO axle передач до 97310

экспорт страны

CZ, GE, плавника, ХУ, ЭТО, ШВЕ SK, БЕЛ, DK, EST, FR, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, NL, СЛОВ, НИ

упаковка и Доставка

пластиковые бутылки, барабаны, поддоны, контейнеры

Информация О компании

» ЛУКОЙЛ » СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  • продаются в 100 странах на 5 континентах;
  • используются во всех отраслях промышленности, сельское хозяйство, транспортировка и морской/речных судов;
  • есть более чем 600 смазочных материалов в портфеле;
  • утверждаются более 600 world’sleading OEM

russian.alibaba.com

Масло в мосты 75w140 LS для 4×4 — logbook Jeep Grand Cherokee 2006 on DRIVE2

Было время когда народ особо не парился что лить в мосты наших джипов, они брали оригинал 75w140 GL5
или другой фирмы 75w140 GL5 и добавляли присадку оригинальную и этим дело кончалось.
Так вот мое наблюдение, как только народ начал понимать что 75w140 GL5 и добавлением присадка Mopar = делает 75w140 LS GL5+ ( LS 75w140 GL5+), и народ начал покупать обычный 75w140 LS GL5+

уже содержащий присадку повышенного трения и вот что я думаю об этом
ну как то странно, но цены на такие масла попёрли вверх причем не знаю как в РФ но у нас они стали дороже один к одному примеру раньше лил Castrol LS 75w140 по цене 560 послений раз 750 а щас он стоит 1500-1800.
Тот же маннол который залит щас у меня 320 стоил не брал его а щас 630. Kuttenkeuler 75w140 LS стоил 410 сейсас 750, Ликви Моли 1200-1600 щас 1900-2500. Мегуин 1100-1500 сейчас 2200-2500 и конечно всё зависит от аппетита продавца.
Само интересно что же такое побудило изменить ценник именно на эти масла. Вот такая тенденция у нас на рынке масел сейчас происходит.

Но господа джиперы особенно владельцы истинных породистых джипов по моим наблюдениям
для наших мослов немного не хватает присадки трения то что уже есть в масле 75w140 LS буквально по 30 мл литров на каждый мост, для комфортной езды, но можно и не париться конечно залить по 60 мл литров в мост, но я вот думаю о том что так делать нельзя в переднем 1.4 литра масла туда 40 мл. самое то назад 80 мл. там 2.4 литра масла для того чтобы они работали одинаково.

По официальным данным вперед идет 1.4 литра масла и 1 тюбик, назад 2.4 литра масла и 1 тюбик, на деле же
происходит так что задняя часть уходит чаще в занос т.е. блокировка срабатывает раньше чем спереди, чтобы уровнять их думаю нужно назад залить чуть больше 1 тюбика или же вперед меньше одного тюбика.
Откуда такое мнение у меня, дело в том что владею и вторым поколением Гранда WG/WJ с варилоками и всеми блокировками комплектации Quadra-Drive.
Эта машина WG/WJ в грязи ведет себя менее агрессивно и более спокойно там где WH/WK уводит из в стороны в сторону WG/WJ едет прямо это факт! Долго не мог вьехать вчем причина а истина рядом
В Dana 30 заливается 1.1 литра масла и добавляется 2.5 унции. NOTE: Trac-lok and Vari-lok equipped axles require 2.5 ounces of Limited Slip Additive be added to the lubricant.
Это передний мост
В Dana 44 заливается 2.4 литра масла и добавляется 4 унции. NOTE: Trac-lok and Vari-lok equipped axles require 4 ounces of Limited Slip Additive be added to the lubricant.

Так почему именно там это так а в наших по 4 унции туда сюда. Вот и домысливаю что дело именно в этих пропорциях.

Конечно буду рад любым коментам и дополнениям и вашими мнениями и опытом.
Всем Добра!

www.drive2.com

Масло вязкостью 75w140, расшифровка маркировок, характеристики

Масло с вязкостью 75w140 используются для трансмиссионной системы. Это качественный продукт на синтетической основе, рекомендуемый для высоконагруженных трансмиссий грузовых автомобилей. Перед тем, как ознакомиться с эксплуатационными, техническими и вязкостно-температурными характеристиками продукта, необходимо разобрать свойства и маркировки трансмиссионных жидкостей в общих чертах.

Технические характеристики и маркировки

В зависимости от сферы применения для трансмиссионных смазок разработана классификация, демонстрирующая технические характеристики и возможность применения в тех или иных механизмах. По классификации, жидкости принято систематизировать по эксплуатационным характеристикам следующих групп:

GL-1. В эту категорию входят масла, разработанные для незагруженных передач. В составе жидкостей содержатся комплекты противоизносных добавок. В некоторых смазках имеются антиокислительные и антикоррозийные присадки. Используются для КПП сельхозтехники и легких грузовиков;

GL-2. К этой категории смазочных продуктов относятся масла для средненагруженных КПП. В составе используются противоизносные добавки. Предназначены для трансмиссий сельхозтехники и КПП червячного типа;

GL-3. К этой группе также относятся смазки для средненагруженных КПП. Применяются для трансмиссионных систем грузовых автомобилей и тягачей с гипоидными передачами;

GL-4. Эта категория смазочных материалов используется для передач, средне и высоконагруженных трансмиссий. Предназначены для КПП гипоидного и конусного типа с осевым смещением. Также жидкости используются для смазывания КПП и механических узлов трансмиссии. Комплект присадок дополнен из группы GL-5;

GL-5. Группа смазочных продуктов для высоконагруженных механизмов трансмиссии. Используются для гипоидных передач с большим осевым смещением. В некоторых случаях могут применяться для синхронизированных коробок, согласно допуску от завода-производителя техники;

GL-6. Категория масел для гипоидных передач с увеличенным осевым смещением и высоконагруженных трансмиссий. В составе имеются присадки с противозадирными свойствами, в отличие от GL-5.

Вязкость трансмиссионного масла

Одним из важных параметров трансмиссионной жидкости является индекс вязкости. От этого показателя зависят температурные условия, при которых смазка выполняет назначенные функции. По классификации SAE, трансмиссионные жидкости принято разделять:

  1. на летние, обозначающиеся цифрами, для которых характерны высокие температурные показатели;
  2. на зимние, маркируемые буквой W и указывающие на минимальный порог температур, при которых смазка не теряет показатели вязкости и технические свойства;
  3. на внесезонные, маркируемые буквой W и цифрами c обеих сторон. Применяются в любое время года.

Таким образом, расшифровка трансмиссионной жидкости 75w140 обозначает:

  1. цифра 75 указывает на минимальные температурные условия, при которых функционирует жидкость -35°C;
  2. буква W указывает на то, что это внесезонный продукт;
  3. 140 обозначает максимально-допустимые температурные условия, при которых жидкость работает и не теряет вязкость +45°С.

Характеристики трансмиссионной жидкости 75w140

Смазка предназначена для трансмиссионных систем, эксплуатирующихся под высоким давлением и механическими нагрузками ударного типа. Для тех механизмов и узлов, где масло должно обладать высоким уровнем вязкости и несущей способностью. 75w-140 включает в себя комплект присадок.

Технологии разработки позволяют обеспечивать плотную структуру масляной пленки на поверхности трущихся элементов трансмиссии при высоких нагрузках. Кроме того, смазка обеспечивает высокие характеристики смазывания деталей при условиях низких температур.

Преимущества смазочного продукта 75w140

  • Высокий уровень защиты от износа трансмиссионных деталей и механизмов, независимо от условий эксплуатации крутящего момента и оборотов ДВС;
  • Повышенная степень текучести по сравнению с минеральными жидкостями, хорошая несущая способность;
  • Препятствует формированию пены, быстрый и плавный запуск ДВС;
  • Длительный период эксплуатации системы трансмиссии, ее защита от износа при усиленных нагрузках,
  • Устойчивость к окислению и сдвигу, совместимость с уплотнителями;
  • Уменьшение денежных затрат на ТО системы в целом,
  • Безупречные способности смазывания, защита деталей от загрязнений и коррозийного воздействия.

На авторынке представлен большой ассортимент смазочных продуктов с индексом вязкости 75w 140. Останавливаясь на выборе марки, рекомендуем проанализировать сервисную книгу авто, чтобы узнать допуски и совместимости трансмиссионного масла.

prem-motors.ru

Chevrolet Niva «гражданская подготовка» › Бортжурнал › А стоит ли переплачивать за бренды ? или доступный аналог MANNOL MAXPOWER 4×4 GL-5 75W-140 LS

Балую свою машинюшку дорогими трансмиссионными и вкусными маслами GL-5 LS .
Пришло время делать смену масла в мостах, подсчитав во сколько обойдется 3л Мотюля, взялся за голову 🙂
перевалило за три рубля .
Видел как то и в каком то магазине аналог от MANNOL, поискав в инете это масло и место по его наличию, снарядился в дорогу, 3л мне обошлись в 1770р, ну это просто очень хорошо, и не 3700р за брендовый с приставкой LS.
Понятно что MANNOL котируется как недорогой бренд, но если подойти более подробнее к этой тематике, получается они покупают основу у известных производителей, и путем внесения присадок получают желаемое.
Что я в итоге получил ? А получил я синтетику с вполне хорошей вязкостью, и что не маловажно для работы самоблока с приставкой LS, MANNOL SYNPOWER 4×4 GL-5 75W-140 LS.
Что могу сказать про вязкость, в -28 мосты спокойно так себя чувствовали, все крутилось и вертелось ничуть не хуже чем на 75w90.
И че тока в инете про MANNOL не пишут 🙂 и что масла у них из вторички 🙂
Впереди весна и лето, глянем как себя в жару поведет.

Описание

Mannol Maxpower 4×4 75W-140 GL-5 — полностью синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло «Limited Slip Oil API GL5». Обеспечивает высокую защиту от износа. Специально разработано для высоконагруженных трансмиссий спортивных и полноприводных автомобилей.

Характеристика продукта:
Свойство Метод Единица Результат
SAE-класс 75W-140
Вязкость при -40°C D 2983 CP 150000
Вязкость при 100°C D 445 CSt 24,3
Вязкость при 40°C D 445 CSt 224,9
Индекс вязкости D 2270 135
Плотность при 15°C D 1298 kg/m³ 867
Температура вспышки COC D 92 °C 195
Температура застывания D 2896 °C -35

Цена вопроса: 1 770 ₽ Пробег: 64000 км

www.drive2.ru

Масло Motul GEAR COMPETITION 75W140: Характеристики и отзывы

Компания Motul является одним из крупных поставщиков автомобильной химии. Многолетний опыт позволил превзойти многих конкурентов и создавать продукцию высокого качества. Одним из таких предложенных средств является трансмиссионное масло Motul GEAR COMPETITION 75W140. Данный продукт позволяет сохранить перегруженные трансмиссии и дифференциалы защищенными от преждевременного износа.

Описание продукта

Мотюль GEAR COMPETITION 75W140 представляет собой специальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе синтетического сырья, а также сложных эфиров. В составе также содержатся присадки высокого качества, которые улучшают технические характеристики средства. Смазывающая жидкость обеспечивает стабильную защитную пленку на металлических поверхностях даже при высоком давлении. Улучшенные свойства позволяют снизить трение и преждевременный износ. В результате применения продукта значительно продлевается срок службы дифференциалов.

Мотюль 75W140 имеет плотность при нормальном режиме работы не ниже 0,906 г/мл. Кристаллизация и воспламенение при воздействии открытым огнем происходит при температуре -36°С и 212°С соответственно. Масло синего цвета имеет индекс вязкости 178, сохраняет его в широком диапазоне температур эксплуатации.

Область применения

MOTUL GEAR FF Competition 75W140 (100% синтетическое) предназначено для применения для дифференциалов, установленных в автомобильной технике для гонок. Применимо для гипоидных механизмов, в которых имеется система ограничения скольжения, КПП при интеграции с дифференциалом повышенного трения, МКПП, для синхронизированных и несинхронизированных редукторов.

Допускается для использования в механизмах при высоких нагрузках с малыми скоростями вращения, при малых нагрузках и высоких скоростях вращения.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкостиSAE J30675W-140
Цвет:ВизуальноСиний
Плотность при 15°C (59°F):ASTM D12980,906
Кинематическая вязкость при 40 °C (104°F):ASTM D445170 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F):ASTM D44524,7 mm2/s
Индекс вязкости:ASTM D2270178
Температура застывания:ASTM D97-36°C / -33°F
Температура вспышки:ASTM D92212°C / 413°F

Одобрения, допуски и спецификации

Категории:

  • API GL 5 – MUGEN Le Mans 24H – HEWLAND and X-TRAC Japanese GT.

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 105779 Motul GEAR COMPETITION 75W-140 1 литр;
  2. 103995 Motul GEAR COMPETITION 75W-140 20 литров.

Как расшифровывается 75W140

При расшифровке международной классификации Motul 75W140 необходимо обратить внимание на следующее:

  • цифровой индекс 75 укажет потребителю, что продукт сохраняет свои свойства вязкости при температуре не ниже -35°С;
  • показатель W обозначает всесезонность масла;
  • индекс 140 подскажет автовладельцу, что жидкость используется при температуре окружающей среды не выше 45°С.

Инструкция по применению

Motul 75-140 рекомендуется заменять при окончании срока службы, который указан в технической документации к технике, корректировку могут вносить автовладельцы в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Мотюль 75-140 отличается от своих аналогов следующими положительными свойствами:

  • предотвращает образование посторонних шумов и вибраций;
  • создает на металлических поверхностях надежную защитную пленку, в результате снижается износ и увеличивается срок службы дифференциалов под высокой нагрузкой;
  • сохраняет свои свойства в широком диапазоне рабочих температур;
  • имеет увеличенный КПД при передаче большой номинальной мощности, при сниженном трении;
  • обеспечивает легкое переключение скоростей при пониженных температурах в зимний период;
  • не разрушает уплотнительный материал и детали из цветных металлов в процессе эксплуатации;
  • смазывающая жидкость при работе механизма не образует пены, предотвращает проявление коррозии и ржавления.

Существенных недостатков не имеет.

Видео

Отзывы

Вячеслав, 49 лет

Сколько раньше было проблем с редукторами. Повышенные усилия при запуске и перегрев, выводили из строя весь механизм. Приходилось менять все уплотнения и основные детали. Вся причина оказалась в масле плохого качества.

Марсель, 35 лет

Motul, как всегда, на высшем качестве. Нормальная стоимость, отличное качество.

Валерий, 39 лет

Сколько всего перепробовал, а вернулся все равно к Мотюль. Лучше пока ничего не нашел, советую всем.

proautomasla.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *