Лучшие трансмиссионные масла: Лучшие трансмиссионные масла: ТОП-15 рейтинг на 2020

Содержание

Чем коробке угодить? — журнал За рулем

РЫНОК

Экспертиза

ЧЕМ КОРОБКЕ УГОДИТЬ?

Было время, в коробку передач «Самары» заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.

Александр БУДКИН

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ…

НА 15 ЛЕТ

Едва ли не любой механизм требует смазки. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме, и скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Когда на ВАЗе начали выпускать «самары», специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках «восьмерок-девяток» моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства «Самары» в стране появились трансмиссионные масла для нее. Вначале ТМ5–9П, используемое для первой заправки (группы ТМ-5, но «адаптированное»), затем еще несколько продуктов рязанского и омского НПЗ, отнесенных к группе ТМ4 или ТМ4/ТМ5 (ЗР, 1998, № 12). Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач VAZ 2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей (табл. 1). Правда, сюда не вошли нормативы коррозионной активности по отношению к цветным металлам, но никто не мешает ввести этот параметр при проведении сравнительной экспертизы. Собственно, мы так и поступили.

ВСЯК МОЛОДЕЦ —

НА СВОЙ ОБРАЗЕЦ

«Ухаживать» за коробкой передач «Самары» мы доверили восьмерым претендентам (см. фото). Силы у них заведомо неравны, поскольку это масла разных классов. Собственно, мы и собирались сравнивать классы масел между собой.

Поскольку моторные масла в коробках «самар» применялись с незапамятных времен и допущены к применению сейчас, обойтись без них было нельзя. Взяли два образца — «попроще» (М6з12Г1) и «посолиднее» («Лукойл-Супер» SAE 15W40 API CD/SF). Из отечественных трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом для «зубил», в магазинах нашли только «Рексол» ТМ-4-12. Не могли обойти и самую известную «трансмиссионку» — ТАД-17И. Только потому, что марка эта, как говорится, на слуху. Хотя использовать его в переднеприводных ВАЗах — себе дороже. Во-первых, это масло слишком густое (особенно при низких температурах), во-вторых, в нем слишком много противозадирных добавок, губительных для синхронизаторов. А какое сравнение без импортных продуктов? Таких в нашем тесте две пары: два образца — «Вальволин» и два — «Кастрол». Два «голландца» представляют разные группы (GL-4 и GL-5) в одинаковом вязкостно-температурном диапазоне. Два «немца», наоборот, различаются по вязкости (SAЕ-80 и SAЕ-90), будучи в одной группе GL-4. Отличие одной заграничной пары от другой в том, что масла «Вальволин» — загущенные (таких на прилавках большинство), а «Кастрол» — незагущенные. Последние при меньшей универсальности очень любимы спортсменами, поскольку их свойства более стабильны при высокой температуре.

Результаты выглядят довольно громоздко (табл. 2). Чтобы не запутаться в строках и колонках этой таблицы, рассмотрим возможности продуктов отдельно по каждому из показателей. За некий эталон возьмем отечественное ТМ-4-12.

Вязкость — бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости, кроме того, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Минимальное значение этого параметра при 100°С для интересующего нас агрегата — 9–11 мм2/с, максимальное — 14–16, стало быть, оптимум — 12–14 мм2/с. Из проверенных масел «в вилку» попадают все, кроме наиболее густого «Кастрола» (с маркировкой вязкости 90) и нашего ТАД-17И. Последнее никого не удивляет, ведь на повышенную вязкость самого известного из российских трансмиссионных масел указывает его маркировка.

СВАРИВАЮТСЯ, ЗАДИРАЮТСЯ, ИЗНАШИВАЮТСЯ

Основные трансмиссионные свойства масел принято определять на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490. Важнейших параметров здесь тоже четыре: нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.

Первый показатель характеризует нагрузку, при которой продавливается масляная пленка и режим гидродинамического трения сменяется режимом полусухого (граничного) трения. Чем больше у масла этот показатель, тем меньше износ деталей в нормальных (некритических) режимах работы. Для синхронизатора характерно как раз полусухое трение (после того как он выдавит излишки масла). Выходит, слишком большим этот параметр быть не должен. Каков оптимум? Если исходить из того, что масло ТМ-4-12, попавшее в наш тест, — не подделка, для «девятой» коробки окажется впору 1100–1200 Н. Именно это масло получило рекомендацию АвтоВАЗа. А каковы показатели остальных? Моторное М6з12Г1 и ТАД-17И немного не дотягивают. Один из импортных «вальволинов» — полусинтетический (группы качества GL-4) — практически попадает в условный коридор. Три других заграничных «трансмиссионки» показывают нагрузку заметно большую. Не будем считать это недостатком, все-таки наш ориентир в официальных требованиях ВАЗа не значится. Просто такие масла больше ориентированы на сохранение целостности шестерен. Согласитесь, для трансмиссионных масел это не удивительно.

Следующий показатель — нагрузка сваривания. Это усилие, при котором трущиеся поверхности не в состоянии перемещаться (проскальзывать) относительно друг друга. Если в таком режиме механизм все же провернется, то с неизбежным вырыванием кусочков металла с одной или обеих поверхностей: образуется тот самый задир. Согласно требованиям ВАЗа, эта величина для масел должна быть не менее 224 кгс (2200 Н). Теперь заглянем в табл. 2. Моторное масло «попроще» выжало из себя 1880 Н, «Лукойл» дотянул до 2000, а вот все без исключения трансмиссионки указанный барьер перемахнули. Причем менее вязкий из «кастролей» — с запасом более чем в 1,6 раза, а самый «крутой» из «вальволинов» — более чем вдвое.

Идем дальше. Третий трибологический показатель — индекс задира — указывает на эффективность противозадирных свойств в интервале между нагрузкой заедания и нагрузкой сваривания. Чем индекс больше, тем лучше. Заводские требования предписывают не менее 40 кгс (392 Н). Единственное масло, не сдавшее экзамен в этой номинации, — ТАД-17И неизвестного происхождения. Лидеры — те же, что в предыдущем случае. Любопытно, что «Лукойл» здесь уступил менее именитому «моторному» конкуренту, а проигрыш последнего трансмиссионному ТМ-4-12, специально созданному для КП «Самары», оказался менее 4%.

Последний из трибологических показателей — диаметр пятна износа. С ним все очевидно — чем меньше, тем лучше. Здесь обращает на себя внимание ТАД-17И. Показанные им 0,78 мм не лезут ни в какие ворота — почти в полтора раза хуже, чем у следующего за ним моторного масла! Лучшее из двух моторных масел по этому показателю (М6з12Г1) сумело переплюнуть одну из импортных «трансми

минеральное или синтетика, и можно ли их смешивать

Если вы любите свой автомобиль и хотите, чтобы он дарил вам радость и возил вас как можно дольше, не имея при этом проблем, то нужно следить за уровнем масла в коробке передач и вовремя делать замену. Всё потому, что коробка передач – это деталь, которая постоянно работает под нагрузкой. Резкие старты, несвоевременное переключение передач, вес, которым загружен автомобиль – всё это и многое другое создаёт нагрузку. В коробке постоянно идёт трение шестерней, валов и многих других комплектующих, и для того чтобы всё это не изнашивалось лишний раз, надо время от времени проводить «ревизии». Неважно, какой тип коробки передач у вас установлен: механика или автомат, в любом случае уделяйте своему автомобилю должное внимание.

Смешивать минеральное и синтетическое масло категорически запрещено.

Строк эксплуатации трансмиссии до замены в ней масла

Из-за того, что во время трения внутренних деталей коробки переключения передач в ходе использования автомобиля в масле откладываются маленькие металлические частички, в будущем могут появиться серьёзные проблемы, которые приведут к ремонту или полной замене трансмиссии. Для механической трансмиссии рекомендованный пробег для замены трансмиссионного масла составляет 100000 километров, или замену следует осуществлять раз в семь лет, если автомобиль используется владельцем в очень редких случаях. Но если вы вдруг начали замечать лишний шум из коробки, надо срочно проверять уровень смазки.  В машинах с автоматической коробкой замену следует проводить раньше. Приблизительно раз в 90000 километров пробега или раз в шесть лет.

Начинаем подбирать нужную трансмиссионную смазку

Если уже пришло время менять смазку в коробке, первое, на что следует обратить своё внимание, это производители или конкретные модели смазочной жидкости, представленные автомобильным производителем в инструкции об эксплуатации конкретного транспортного средства. Для механических трансмиссий надо выбирать обычное трансмиссионное масло, в отличие от автомата, для которого используется специальная жидкость, которая сокращённо называется «ATF». Это нельзя ни в коем случае забывать, потому что в эту жидкость специально добавляются определённые присадки для качественной смазки внутренних компонентов.

Также время от времени нужно смотреть на парковочное место, где автомобиль долго стоял, чтобы проверить отсутствие течи масла с трансмиссии. Если же вы обнаружили под своей машиной лужицу трансмиссионной смазки, следует немедленно сделать полный техосмотр коробки передач. Специалисты рекомендуют проводить смену трансмиссионной смазки перед приходом морозов. Всё связано с тем, что при резком перепаде температуры данные продукты имеют особенность терять свои свойства.

Минеральное или синтетическое масло вливать?

При подборе масла стоит учитывать два главных момента. Сейчас мы их рассмотрим. Синтетическая трансмиссионная смазка хороша тем, что она менее вязкая, чем минеральная, и её густота не зависит от температуры, а это значит, что диапазон температур, при которых она используется, намного больше, чем при применении минералки. Также синтетика менее склонна к старению, что продлевает срок её использования.

Подбирая трансмиссионную смазку, надо учитывать степень изношенности различных резиновых деталей, так как со временем они теряют свою эластичность. Если у вас есть сомнения насчёт состояния резиновых элементов трансмиссии, то не стоит заливать синтетику. Дело в том, что она жидкая, и детали, которые потеряли допустимую эластичность, не смогут удержать смазку внутри трансмиссии, от чего появится течь. Такое бывает из-за использования перед синтетикой минералки или полусинтетики.

Эти два типа масла после попадания в коробку образуют налёт на резиновых составляющих. А когда после замены заливается синтетика, она смывает налёт. Если вы используете автомобиль при очень низких температурных показателях, то следует использовать зимние группы масел. Они не замерзают в коробке, что предотвращает изнашивание её деталей. На такую группу смазок указывает индекс W. Если же при температуре ниже -30 градусов вы используете обычное смазочное вещество, можете ждать начала проблем с работой вашей трансмиссии.

Универсальной трансмиссионной смазкой для использования является 80w90 (может использоваться при температуре выше -30 градусов). Для использования в холодном климате подходит 75w80, она сохраняет обычную вязкость до -40 градусов.

Что получится, если смешать разные типы трансмиссионных смазок?

Теперь ответ для тех, кто думает о том, смешивать или не смешивать минералку с синтетикой или полусинтетикой. Так вот, ни в коем случае нельзя смешивать, у всех трёх типов смазок разная основа, и при смешивании мы получаем осадок из твёрдых частиц, которые и будут разрушать нашу коробку передач изнутри, вместо того, чтобы предотвращать лишнее изнашивание.

Выводы

Теперь подытожим, при выборе трансмиссионного масла надо учесть следующие моменты:

  • Во-первых, состояние резиновых изделий внутри коробки переключения передач, чтобы предотвратить утечку.
  • Во-вторых, делаем для себя отчёт, при каких погодных условиях мы будем использовать автомобиль, для того чтобы не было неожиданных «сюрпризов» в зимнее время года.

Теперь вы знаете главные свойства разных типов трансмиссионных масел, что поможет вам сделать правильный выбор, тем самым вы сможете продлить жизнь комплектующим вашей коробки.

Масло для трансмиссии: какое трансмиссионное масло заливать

Во-первых, многие производители переднеприводных автомобилей убеждают использовать именно моторное масло, в свою очередь, в АКПП не пойдет ни моторное, ни тем более масло для трансмиссии, для них уже требуется очень маловязкая жидкость. Как правило, трансмиссионные жидкости предпочтительно использовать для автомобилей с так называемой классической компоновкой.

Каким должно быть масло

В связи с интенсивностью работы коробки передач к трансмиссионным смазочным материалам предъявляются довольно жесткие требования. Они должны эффективно снижать шумы и вибрацию в процессе работы КПП, защищать от коррозии, не вспениваться и при этом выдерживать экстремальные температурные условия вкупе с высокой скоростью трения деталей. Кроме того, трансмиссионные масла не должны быть агрессивны по отношению к металлу и резине или иметь высокую токсичность.

Типы масляных основ

Минеральные. Это самые недорогие масла, но они имеют свои минусы, например густеют при низких температурах. Качество минеральных масел повышается только за счет функциональных присадок (антизадирных, антикоррозийных и т. д.). Для длительной эксплуатации лучше использовать синтетические масла.

Синтетика. Более текучая, а значит, более пригодна для использования при низких температурах, да и в целом синтетическое масло считается всесезонным. Синтетика меньше «стареет» и мало подвержена окислению, но из-за своих свойств и сложности изготовления стоит намного дороже минеральных масел.

Полусинтетика. Золотая середина, которая обойдется дешевле синтетики, но все-таки будет качественнее минерального масла и прослужит на 25–30 % дольше него.

Свойства трансмиссионных масел по типу КПП

Масло для АКПП (с маркировкой ATF) обеспечивает выполнение более жестких требований, чем для механики. За счет более высокого индекса вязкости они лучше сопротивляются вспениванию и окислению и менее агрессивно воздействуют на сальники с эластомерами.

Имеет ли смысл использовать такое масло в механике? Да, оно намного лучше, но и стоить будет дороже.

Масло для МКПП (с маркировкой MTF), преимущественно минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит тепло и защищает от ржавчины, успешно снижает механические нагрузки.

Различия по уровню вязкости

Вязкостно-температурные свойства масел – очень важный параметр, от которого зависит максимальный полезный коэффициент двигателя при минимальном износе его деталей. Лучше всего данный параметр отражен в классификации SAE – Американской ассоциации автомобильных инженеров. В ней мы видим описание вязкости масел в различных диапазонах рабочей температуры двигателя. Фактически это оптимальный диапазон температур, при которых допускается использование определенного вида масла.

  • Первое число в кодировке. Рассмотрим, например, SAE 5W-40. 5W обозначает, что вязкость предназначена для использования при низкой температуре, но не ниже -35 °С. Просто отнимаем 40 от цифры, которая идет перед W, и получаем предельно допустимую температуру для холодного запуска двигателя.
    Это всего лишь рекомендация, но ей лучше следовать. Если Вы проживаете в регионе, где редко бывают минусовые температуры, то лучше использовать всесезонное трансмиссионное масло с кодировкой SAE 75W-90.
  • Второе число. Это высокотемпературная вязкость, здесь нужно ориентироваться исключительно на рекомендации автопроизводителя.

С одной стороны, повышенная вязкость масла помогает двигателю гораздо быстрее прогреться при холодном пуске. В то же время показатель вязкости не имеет абсолютного значения, она меняется в динамике в зависимости от диапазона температур. Именно поэтому нужно соблюдать одно правило: строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Они сами занимаются стандартизацией масел. Также следует добавить, что сейчас все большее распространение получают всесезонные синтетические масла, в то время как раньше было четкое разделение на летние и зимние.

Присадки

Отдельно рассмотрим набор современных присадок, позволяющих трансмиссионным маслам для коробок передач лучше справляться со своими задачами и получать необходимые эксплуатационные характеристики.

  • Противоизносные. Функционируют до того момента, пока масла хватает в зазоре между шестернями коробки передач.
  • Противозадирные. Особенно полезны при высоких нагрузках, когда степень трения приближается к сухому.
  • Антикоррозионные. Согласно названию, дают коробке передач защиту от коррозии на длительное время.
  • Антифрикционные. Уменьшают трение и за счет этого позволяют сэкономить на топливе.
  • Противопенные. Напрямую влияют на качество смазывания: большое количество пены приводит к ухудшению распространения смазывающего материала по коробке.

Особенности замены трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло необходимо периодически менять, причем эта процедура зачастую сложнее, чем для моторного. Период замены обычно указывается в руководстве от автопроизводителя и зависит от пройденного расстояния и интенсивности езды. Автовладельцы часто игнорируют эти правила, ошибочно считая, что нагрузка на трансмиссию меньше, чем на двигатель.

АКПП. Особенно значительную роль замена масла играет в АКПП, где трансмиссионная жидкость, помимо функций смазки и защиты поверхности деталей, является рабочим телом. Экономить на трансмиссионных жидкостях нет смысла, потому что это может привести к порче или значительному снижению ресурса работы коробки передач.

Вариаторные КПП. Отдельного внимания заслуживает замена трансмиссионного масла в вариаторных коробках передач, которые относятся к классу автоматических, но функционируют в очень жестких температурных режимах. В них пакет присадок распадается гораздо быстрее, и лучше строго выполнять рекомендации по замене вариаторной жидкости из-за высоких нагрузок.

Необслуживаемые КПП. На рынке есть автомобили с так называемой необслуживаемой коробкой передач, то есть масло в них заливается на весь срок эксплуатации автомобиля, и в них нет даже возможности проверить уровень масла при помощи щупа. На практике после интенсивных режимов работы КПП в них тоже требуется своевременная замена масла, а проверку лучше проходить у специалистов.

Как отличить подделку

Непрофессионалу отличить фальсификат от оригинального трансмиссионного масла довольно сложно, и многие автолюбители обнаруживают низкое качество уже после того, как масло залито в КПП. По каким показателям можно отличить оригинал?

  • Внешний вид. Он должен соответствовать описанию на сайте производителя и обладать специальными наклейками. Обращайте внимание на цвет канистры: подделка может иметь другой оттенок. Крышка должна быть плотно закупорена.
  • Подделанные упаковки часто имеют массу ошибок и ляпов в тексте, особенно в тех местах, где он написан мелким шрифтом. Да, этикетки можно качественно подделать, но это становится экономически невыгодно.
  • Оригинальная трансмиссионная жидкость не имеет запаха гари, обладает однородным цветом без вкраплений и примесей.
  • Фирменные упаковки часто имеют несколько степеней защиты, среди них – лазерная гравировка, уникальные номера партии, голографические наклейки, сложные в изготовлении формы канистр и пробок. Например, трансмиссионное масло ROLF выпускается только в металлических канистрах, слишком сложных и невыгодных для копирования в отличие от пластиковых.

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Часто задаваемые вопросы

Почему правильный выбор трансмиссионного масла имеет такое большое значение?

Если использовать некачественное трансмиссионное масло или не менять его вовремя, узлы коробки передач подвергаются серьезному риску преждевременного износа, коррозии и засора. Продукция ROLF превосходно справляется со всеми перечисленными проблемами. Ассортимент позволяет перекрыть все потребности рынка: у нас Вы найдете подходящие составы и для небольших легковых автомобилей, и для спецтехники.

 

Каким образом масло защищает коробку передач?

Качественные масла предотвращают засорение узлов, образуют защитную пленку на деталях трансмиссии, уменьшая трение и износ, удаляют лишнее тепло и во многих случаях позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

 

Зачем мне покупать масла ROLF с присадками, когда я могу самостоятельно добавить пакет присадок?

Для создания по-настоящему эффективного набора присадок компании ROLF понадобились годы лабораторных исследований и экспериментов. С таким маслом Ваш автомобиль будет работать с максимальной отдачей.

 

Мне говорили, что можно менять масло намного реже, чем написано в инструкции

В идеальных условиях это было бы возможно, но особенность движения в городе, с постоянными остановками, значительно увеличивает нагрузку на коробку передач и постепенно истощает составляющие, которые определяют эффективность масла. Именно поэтому нельзя даже доливать масло – лучше производить его замену полностью.

6 лучших трансмиссионных смазок для вашего автомобиля

Окружающая среда внутри коробки передач экстремальна. Шестерни либо входят и выходят из зацепления, либо находятся в постоянном контакте, но единственное, что предотвращает повреждение коробки передач, — это трансмиссионное масло. Однако не все трансмиссионные масла работают в любой ситуации. Читайте дальше, чтобы найти лучшую трансмиссионную смазку для использования.

Лучшие трансмиссионные масла

Почему трансмиссионное масло?

В механической коробке передач, раздаточной коробке или дифференциале все автомобили используют трансмиссионное масло той или иной формы.В зависимости от конфигурации шестерен масло требуется для устранения определенных условий. Как и моторное масло, трансмиссионное масло выполняет определенные задачи. (В этой статье на веб-сайте Popular Mechanics описываются дифференциалы и объясняется, как их обслуживать.)

Лучшая смазка для зубчатых передач предотвратит контакт металла с металлом, который вызывает трение и износ шестерен, а также отводит тепло вокруг шестерен. Шестерни находятся в поддоне и при вращении уносят с собой масло. Высокая вязкость трансмиссионного масла помогает покрывать шестерни и смазывать подшипники.

Синтетическое трансмиссионное масло имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным маслом, которые потребителям будет целесообразно реализовать. Во-первых, он лучше течет на холоде и сохраняет свою первоначальную вязкость на жаре лучше, чем масло динозавров. Во-вторых, синтетика дольше сохраняет свои свойства, увеличивая интервалы замены.

Присадки к трансмиссионному маслу

Трансмиссионное масло должно преодолевать высокое давление в некоторых дифференциалах. Противозадирные присадки (EP) помогают трансмиссионному маслу сохранять свои смазочные свойства в таких условиях.(Эта статья объясняет противозадирные присадки более подробно, чем здесь предусмотрено место.) Сера долгое время была предпочтительной противозадирной присадкой, но ее коррозионные свойства побудили некоторых производителей найти менее летучие вещества.

Сернистые синтетические присадки теперь обладают меньшей реакционной способностью, а присадки на основе фосфора придают трансмиссионным маслам смазывающую способность, а также противозадирные свойства. Другие присадки, содержащиеся в трансмиссионных маслах, включают дезактиваторы металлов для предотвращения коррозии, антикоррозионные агенты, модификаторы трения и диспергаторы.

Рейтинги API GL

Американский институт нефти определяет четыре категории характеристик трансмиссионного масла. Обозначение API GL-1 предназначено для масел для механических трансмиссий без присадок, модифицирующих трение, противозадирных или противоизносных присадок. Смазочные материалы GL-4 содержат эти присадки и используются в дифференциалах, работающих в мягких условиях.

Категория API GL-5 обозначает масла с высоким содержанием противозадирных и противоизносных присадок. Применяется в самых тяжелых условиях, например, в гипоидных дифференциалах.Масло API MT-1 предназначено для механических трансмиссий без синхронизаторов, поэтому требуется более высокая термическая стабильность, чем у масел GL-5.

Лучшие смазочные материалы для зубчатых передач

1. Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS

Отчасти благодаря синтетическим базовым маслам Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS стабильно в широком диапазоне температур. Он остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах и задних мостах, работающих в горячем состоянии, включая дифференциалы повышенного трения.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не вызывает коррозии желтых металлов, таких как латунные сепараторы подшипников. Подходит для всех применений трансмиссионного масла, требующих соответствия API GL-5. Он увеличивает интервалы замены при одновременном снижении износа благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

  • Увеличенные интервалы замены
  • Превосходная текучесть на холоде
  • Мягкие противозадирные присадки
  • Превосходная устойчивость к сдвигу
  • Не подходит для применений GL-4
  • Не для самых экстремальных давлений

2. Red Line MT-90

Для механических трансмиссий требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью для улучшения работы синхронизатора. Red Line MT-90 — синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Его пакет присадок также облегчает переключение передач при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут вызвать коррозию и повреждение латунных и медных компонентов механической коробки передач. Его базовый компонент основан на сложном эфире, поэтому он устойчив к сдвигу при большинстве рабочих температур.MT-90 подходит для GM, Ford, VW, Audi и многих других приложений.

  • Полностью синтетические
  • Базовые масла на основе сложных эфиров
  • Без серы
  • Не слишком гладко для синхронизаторов
  • Достаточно гладко для плавного переключения передач
  • Нацелено только на определенные марки
  • Для поиска подходящего масла требуется исследование

3 Royal Purple Max Gear

Royal Purple пользуется репутацией производителя с высокими эксплуатационными характеристиками и длительными интервалами замены, а его смазка Max Gear оправдывает ожидания. Max Gear полностью синтетический, поэтому он течет при низких температурах и сохраняет свою вязкость в горячих, тяжелых гипоидных дифференциалах и других применениях GL-5.

В отличие от многих других трансмиссионных масел, Max Gear также подходит для применений GL-4, таких как механические коробки передач и трансмиссии переднего привода. Royal Purple удается удовлетворить оба рейтинга благодаря собственному пакету присадок Synerlec, который не вредит мягким металлам в синхронизаторах.

  • Сохраняет охлаждение шестерен
  • Максимально увеличивает использование доступной мощности
  • Отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации
  • Подходит для легких механических трансмиссий
  • Соответствует стандартам GL-4 и GL-5
  • Как достигается и то, и другое Обозначения — загадка
  • Дороже большинства конкурентов

4.Lucas Synthetic Gear Oil

Смазочные материалы Lucas имеют репутацию средства быстрого восстановления, отсрочивающего дорогостоящий ремонт. Хотя это правда, Lucas Trans и Diff Lube предотвращают появление многих подобных проблем. Эта смазка класса GL-5 чрезвычайно скользкая, что снижает износ и трение в гипоидных дифференциалах и дифференциалах повышенного трения.

Являясь полностью синтетическим смазочным материалом, вязкость Lucas Gear Oil стабильна как в экстремально низких, так и в жарких условиях. Он также может плавно работать в стареющих коробках передач, но его высокое содержание серы предполагает, что он может повредить латунные сепараторы подшипников или другие желтые металлы в механических коробках передач.

  • Более вязкая, чем у некоторых других
  • Остается между шестернями
  • Может вылечить упрямые, неуклюжие коробки передач
  • Подходит для дифференциалов повышенного трения
  • Стоит меньше, чем у большинства конкурентов
  • Может вызвать коррозию синхронизаторов из мягкого металла
  • Лучше для экстремальных условий, чем для умеренных.

5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло Valvoline SynPower

SynPower от Valvoline — полностью синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям API GL-5, MT-1 и MIL-PRF-2105E.Его литература предполагает, что он также применим к GL-4, но он содержит добавки серы, которые разъедают синхронизаторы. Тем не менее, он сияет в дифференциалах повышенного трения.

SynPower использует синтетические базовые масла, поэтому он устойчив при экстремальных температурах. Его пакет присадок гарантирует, что он остается между зубьями шестерни даже при экстремальных давлениях и высоких температурах, а также содержит эффективные антикоррозионные присадки. Вероятно, это лучшая трансмиссионная смазка для тех, кто хочет перейти на полностью синтетическое, но при этом не выходить за рамки бюджета.

  • Самый доступный синтетический материал в этом списке
  • Превосходная термическая стабильность
  • Защищает шестерни при экстремальных давлениях
  • Уменьшает вибрацию дифференциала повышенного трения
  • Совместимо с обычным трансмиссионным маслом
  • Использование открытого дифференциала сомнительно
  • Не для синхронизированной ручной трансмиссии

6. Castrol Syntrax Limited Slip

Syntrax считается полностью синтетическим трансмиссионным маслом, хотя Castrol в своем производстве использует базовые масла группы III.Тем не менее, она обеспечивает термическую стабильность и устойчивость к сдвигу на уровне большинства лучших трансмиссионных смазок. По сравнению с обычными трансмиссионными маслами, масло имеет увеличенные интервалы замены.

Castrol Syntrax предназначено для дифференциалов повышенного трения, где высокая температура и давление повышают нагрузку на многие трансмиссионные масла. Оно соответствует спецификациям GL-5 и MT-1 и обеспечивает защиту от износа, не уступающую маслам для зубчатых передач, которые стоят намного дороже. Совместимо со всеми другими трансмиссионными маслами, независимо от базового масла.
  • Превосходит обычные трансмиссионные масла аналогичной цены
  • Экономит деньги по сравнению с другими полностью синтетическими маслами
  • Одобрено API GL-5 и MT-1
  • Увеличивает расход топлива по сравнению со старым, грязным трансмиссионным маслом
  • Разработано для экстремальных — окружающая среда под давлением
  • Изготовлено из обычного масла высокой степени очистки
  • Стоит больше, чем Valvoline, без реальной выгоды

Вердикт

Иногда бывает сложно выделить трансмиссионное масло, которое больше всего приносит пользу конкретному автомобилю. Если используются правильная вязкость и класс API, любая синтетическая трансмиссионная смазка подойдет. Лучшая трансмиссионная смазка — это масло, специально разработанное для конкретного дифференциала или трансмиссии. Синтетические трансмиссионные масла увеличивают интервалы замены и более термически стабильны в широком диапазоне температур. Обычные масла стоят меньше синтетических, но, как указывается в этой статье, экономия окупается только в том случае, если стоимость механического отказа незначительна. Дифференциалы и трансмиссии вряд ли подходят под это описание.


Похожие сообщения:

1. Какое синтетическое масло самое лучшее?

2. 4 лучших доступных масла для автоматических трансмиссий

3. Обзор лучших синтетических мотоциклетных масел

4. Лучшая синтетическая смазка для полного ухода за автомобилем

5. Обзор 5 лучших масляных фильтров


Лучшее трансмиссионное масло и масло для дифференциала для вашего автомобиля, грузовика и внедорожника — 2019 — Автомобиль XYZ

Некоторые из вас уже знают, что окружающая среда внутри коробки передач автомобиля является экстремальной из-за отсутствия лучшего слова.Шестерни вращаются быстро, допуски между ними почти микроскопические, а крутящий момент, который они должны передавать, огромен. Все это говорит о том, что вам необходимо лучшее трансмиссионное масло для вашего автомобиля. Он будет содержать шестерни и компоненты в идеальном порядке, а также следить за тем, чтобы элементы не были повреждены. Все это приводит к увеличению срока службы коробки передач. Давайте посмотрим на лучшие масла такого типа.

Модель

Синтетическая смазка для зубчатых передач — 75W90

858064Q01 Высокоэффективная смазка для зубчатых передач SAE 90

Лучшее трансмиссионное масло и масло для дифференциала

01. Red Line 50304-12PK Механическая коробка передач

Red Line 50304-12PK Manual Transmission — лучшее трансмиссионное масло, которое мы смогли найти. Что нам больше всего понравилось, так это усиление переключения передач. Когда вы впервые водите свой автомобиль, используя это масло в коробке передач, вы увидите, что переключение передач происходит «мягче» и привлекательнее, чем обычно. Допуск между шестернями выглядит уменьшенным, и в целом работа коробки передач намного лучше.

Следующее лучшее — это защита шестерен и коробки передач в целом.В масле есть специальные составы, которые буквально приклеиваются и остаются на шестернях, подшипниках и вилках коробки передач и остаются там. Эти составы значительно уменьшают износ и гарантируют, что коробка передач может работать дольше, выдерживать тяжелые нагрузки и работать без проблем в будущем.

Все современные коробки передач имеют синхронную передачу, которая предназначена для более плавного переключения передач. Масло, которое у нас есть, также влияет на эти компоненты. Это означает, что он полностью совместим с синхронным и отлично работает в любых условиях.Это лишь одна из причин, почему переключение передач приятнее и привлекательнее.

Плюсы:

  • Защита для всех температурных категорий
  • Улучшает переключение передач
  • Служба поддержки
  • Срок службы

Минусы:

  • Дорогой
  • Только для новых автомобилей

02. Mobil 1 104361-UNIT 75W-90 Synthetic Gear Lube

В данном масле есть много вещей, которые вам понравятся.Нам всем нравится много преимуществ и преимуществ. Прежде всего, масло превосходно защищает шестерни, подшипники и все другие компоненты коробки передач. Он способен значительно продлить интервал обслуживания и даже стоит своих денег. Это преимущество наверняка оценят водители больше всего. Основная причина того, почему это или как это возможно, кроется в самом масле. Он защищает силиконовые и резиновые уплотнения внутри коробки передач, благодаря чему увеличивается интервал обслуживания.

Масло полезно для дифференциалов повышенного трения. Что он делает, так это улучшает сцепление между пластинами внутри устройства, а также улучшает характеристики. Нам понравилось это преимущество, и мы считаем, что оно важно для водителей, которые ищут дешевый способ улучшить свой автомобиль и сделать его более «гоночным». Конечно, масло идеально подходит для обычных водителей.

Предотвращение образования ржавчины на медных и легированных материалах важно для всех автомобилей. Мы рады сообщить, что масло обладает и этим преимуществом.Благодаря химическим соединениям внутри масла, элементы, изготовленные из этих материалов, всегда будут хорошо защищены.

Плюсы:

  • Идеально для дифференциалов повышенного трения
  • Защита из меди и сплава
  • Защита при низком и высоком крутящем моменте
  • Соотношение цена / качество

Минусы:

  • Ограниченная информация
  • Чувствительность package

03. Valvoline 773636 Автомобильные аксессуары

Valvoline 773636 Автомобильные аксессуары — лучшее трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей.Он считается подходящим для эксплуатации в тяжелых условиях и выдерживает все виды нагрузок, которые водитель может оказать на свою коробку передач. Конечно, масло прошло испытания и допущено к эксплуатации в автомобиле.

Представляемое масло произведено и испытано в США. Это важнее, чем вы думаете. Основное отличие состоит в правилах, которым должны соответствовать масла и смазки в этой стране. Для нас это еще одно доказательство того, что масло сделано качественно и работает так, как было обещано.

Короче говоря, масло подходит для водителей, которые заботятся о своих автомобилях, но при этом учитывают стоимость масла и техническое обслуживание.По сути, вы получите доступное трансмиссионное масло, которое имеет долгий срок службы, делает все, что должно делать, и защищает вашу коробку передач. В конце концов, оно производится одним из лидеров в мире автомобильных масел и отвечает всем правилам и требованиям, которые только можно придумать. Проще говоря, мы настоятельно рекомендуем это масло и уверены, что вы останетесь довольны им.

Плюсы:

  • Пакет
  • Для легковых и грузовых автомобилей
  • Соответствует последним требованиям
  • Популярные на данный момент

Минусы:

  • Небольшое отверстие для бутылок
  • Служба поддержки клиентов

04.Lucas Oil LUC10043 Clear 1 Quart

Представляем вам специальный вид трансмиссионного масла. Он во многом отличается от аналогичных продуктов, представленных на рынке. Этот продукт оптимизирован для тяжелых условий эксплуатации и может использоваться в такси, коммерческих транспортных средствах и т. Д. Для этого утверждения есть основания. Масло содержит вещества, уменьшающие износ и способствующие лучшему охлаждению шестерен внутри коробки передач. Вы можете увидеть их прилипание к деталям даже при использовании растворителя для омывателя деталей.

Контроль нагрева или, лучше сказать, уменьшение сердцебиения шестерен — одна из основных целей отличного трансмиссионного масла. В этом случае следует добавить, что данный продукт отлично подходит для данной акции. Более низкая температура поддержит надлежащее состояние компонентов и обеспечит отсутствие обесцвечивания, указывающего на то, что состав металла поврежден.

Напоследок рекомендации для водителей, которым нужна производительность. Масло способно удовлетворить любые ваши требования, и вы можете получать удовольствие от вождения автомобиля на любой жесткости. Ваша коробка передач всегда будет надежно защищена.

Плюсы:

  • Для тяжелых условий эксплуатации
  • Смазочные вещества
  • Контроль температуры
  • Противоизносные средства

Минусы:

  • Устаревший пакет
  • Свободные топы

05. Liqui Moly (20010) 85W-90 GL-5 Трансмиссионное масло высокого давления

Редукторное масло высокого давления Liqui Moly (20010) 85W-90 GL-5, которое вы должны знать, — это его происхождение. Это не синтетическое масло, а минеральное.Мы должны раскрыть еще несколько фактов. Первый — это преимущество старых автомобилей. Они предназначены для использования с минеральными маслами, поэтому этот продукт будет рекомендован именно им. Он не подходит для новых автомобилей.

Масло также разработано для высоконагруженных трансмиссий. Его состав отличается от состава стандартных масел, и поэтому оно может выдерживать больший крутящий момент в течение более длительного периода времени. Вы захотите знать, что масло изготовлено из лучших ингредиентов и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня.

Подводя итог, можно сказать, что масло минеральное, рекомендовано для старых автомобилей и изготовлено из лучших ингредиентов. При этом масло доступно и поставляется в отличной упаковке. Имейте в виду, что оно полностью отличается от моторного масла, и его нельзя использовать для этой цели.

Плюсы:

  • Для старых автомобилей
  • Выдерживает высокий крутящий момент
  • Высокое давление
  • Доступно

Минусы:

  • Не подходит для новых автомобилей
  • Срок службы

06. Quicksilver 858064Q01 High Performance

Последнее масло в нашем списке обладает особыми свойствами. Он предназначен для двигателей мощностью 75 л.с. и выше. Нет необходимости добавлять, что масло нельзя использовать в двигателях с меньшей выходной мощностью. Он рекламируется как высокопроизводительный и отвечает соответствующим целям. Масло высшего качества по качеству и может использоваться в течение длительного периода времени.

Также присутствуют стандартные функции. Например, масло сохранит работоспособность коробки передач и уменьшит износ всех компонентов.В то же время он отлично подходит для охлаждения коробки передач и гарантирует отсутствие повреждений. Все это важно для высокопроизводительных автомобилей.

Цена приличная и можно добавить по доступной цене. Другими словами, масло было одним из самых популярных продуктов такого рода и определенно заслуживает вашего пристального внимания. К счастью, он привлек наше внимание, поэтому мы смогли протестировать его и рекомендовать нашим читателям.

Плюсы:

  • Для высокопроизводительных автомобилей
  • Упаковка
  • Удобство использования
  • Противоизносные средства

Минусы:

  • Отсутствие информации
  • Проблемы с доставкой

Типы трансмиссионного масла:

Существует несколько типов трансмиссионных масел, и мы объясним их все.Имейте в виду, что могут иметь место меньшие различия в цвете трансмиссионной жидкости. Мы можем выделить 4 основных типа, которые будут упомянуты ниже.

  • R&O Gear Oil — обозначает масла для ржавчины и окисления, разработанные для защиты коробки передач от коррозии и ржавчины. Практически все новые масла имеют такую ​​защиту. Такие масла могут защитить детали от окисления (загрязнения) и коррозии, которые могут ослабить некоторые детали внутри коробки передач или трансмиссии.
  • Высокое давление — масла этого типа разработаны, чтобы выдерживать экстремальные температуры и давление в течение длительного периода времени. Присадки играют огромную роль в этом случае, и мы можем видеть такие добавки, как сера или хлор. Они используются только тогда, когда производитель рекомендует их использование.
  • Compound Gear Lubricants — Эти масла сочетаются с присадками и жирными маслами. Они могут выдерживать высокое давление при низкой скорости, а их вязкость значительно улучшается. Обычно они используются для тяжелых, тихоходных автомобилей.
  • Синтетические масла — Синтетические масла — последнее дополнение к миру смазочных материалов. Обычно они имеют гораздо больший срок службы, чем минеральные масла, содержат присадки и очень популярны в настоящее время.

Замена трансмиссионного масла YouTube Видео

Трансмиссионное масло против трансмиссионного масла:

Трансмиссионное масло может звучать как трансмиссионное масло, но эти два совершенно разные. Трансмиссионное масло предназначено только для механических коробок передач. Он толстый, тяжелый и выдерживает много тепла. Он в первую очередь предназначен для смазки шестерен, а затем для их охлаждения. У него нет третьей цели. Эти масла темно-коричневого или желтого цвета. Их можно использовать для коробок передач, дифференциалов и раздаточных коробок.

Трансмиссионное масло обычно красного цвета и представляет собой жидкое легкое масло с более низкой вязкостью, чем трансмиссионное масло. Охлаждает трансмиссию и помогает переключать передачи. Оно может служить намного дольше, чем трансмиссионное масло, и обычно стоит дороже. Масло этого типа можно использовать только для автоматических трансмиссий.

Главное отличие, о котором нужно помнить, заключается в том, что трансмиссионное масло идет только в автоматическую коробку передач. Его нельзя использовать в механической коробке передач. Для механической коробки передач требуется трансмиссионное масло, и она не работает с трансмиссионным маслом. Фактически, если вы поменяете масло, вы рискуете получить серьезный ущерб.

Разница между трансмиссионным маслом и маслом для дифференциала

Синтетическое трансмиссионное масло было наиболее распространенным выбором для многих. А как же дифференциальное масло? Вам нужно помнить, что эти два масла не одно и то же. На самом деле они совершенно разные. Они созданы для той же цели, но действуют совершенно по-другому. Мы объясним разницу.

Трансмиссионное масло предназначено для шестерен, которые соединяются друг с другом под прямым углом.В основном шестерни расположены горизонтально. Для этого типа движения требуется смазка с низким сдвигом, и поэтому трансмиссионное масло обеспечивает именно это. Дифференциальные передачи разные. Они скользят друг к другу, и поэтому им требуется масло с высокой скоростью сдвига. В этом основное отличие.

Теоретически вы можете использовать трансмиссионное масло в дифференциале, но вы значительно сократите его срок службы и подвергнетесь риску серьезного повреждения. Имейте в виду, что дифференциальное масло иногда называют дифференциальной жидкостью, и оно поставляется в разных упаковках.Всегда используйте такое качественное масло. Интервал замены намного больше, чем у трансмиссионного масла, и, как правило, его следует менять один раз за 2 замены трансмиссионного масла.

Присадка к трансмиссионному маслу

Присадка к трансмиссионному маслу Lucas произвела хорошее впечатление на большинство водителей. Возможно, вы слышали о присадках в целом или о присадках к трансмиссионному маслу для позиционирования. Это добавки, химические соединения, добавленные в масло. Они уменьшают износ внутри коробки передач и предотвращают возможные проблемы.Они также могут продлить срок службы трансмиссионного масла и обеспечить дополнительную защиту. Все эти добавки действительно работают, и они используются как профилактика, а не как решение. С другой стороны, мы видим людей, которые используют присадки для исправления мелких проблем с коробками передач. Иногда это срабатывает.

Трансмиссионное масло Рейтинги API

Следующие стандарты API разработаны Американским нефтяным институтом.

Таблица вязкости трансмиссионного масла по SAE
44
Вязкость по SAE Температура при 150000 сП Наименьшая вязкость при 100 ° C Макс.4 <24,0
140 23,74 <32,5
190 33,33 <41,0 904
70W -55 3,72
75W -40 4,4
800
80W-26 5,29
85 10,15 <13,5
85W12

Как заменить жидкость заднего дифференциала (подробная версия)

FAQ:

Все трансмиссионные масла одинаковы?

Нет, это не так. Некоторые из них предназначены только для автомобилей, другие — для грузовиков или конкретного транспортного средства.Некоторые лучше выдерживают нагрев, другие рассчитаны на высокий крутящий момент. Масла варьируются от минеральных до синтетических и имеют разную вязкость.

Какое масло используется в коробке передач?

Можно использовать минеральное или синтетическое. Синтетические масла производятся из ПАО, масел сложных эфиров или полиглицеринов. Они полностью отличаются от тормозной жидкости или масел для автоматических трансмиссий.

Для чего используется трансмиссионное масло 80w90?

Это масло предназначено для работы в условиях высокого давления и высокого крутящего момента.Может использоваться в грузовиках и автобусах. Вы можете использовать его для ограниченного скольжения или для обычных. Это означает, что данное масло предназначено для использования в тяжелых условиях. Он предназначен только для механических коробок передач.

Что означают цифры трансмиссионного масла?

Например, 80w90 означает, что масло должно сохранять вязкость 80 зимой. W обозначает зиму, а не ватт и т. Д. Наивысшее значение означает вязкость масла, которую необходимо поддерживать при температуре 100 ° C. Это стандарт, который применяется ко всем маслам.

Что означает GL 5 в трансмиссионном масле?

GL 5 относится к трансмиссионным маслам различного назначения. Их можно использовать в большинстве трансмиссий (только с механическими коробками передач), они обеспечивают защиту от ржавчины и окисления и могут выдерживать большое количество тепла и давления.

Какого цвета должно быть трансмиссионное масло?

Новое трансмиссионное масло должно быть синего, красного или зеленого цвета. Также возможен желтый цвет. Отработанное масло будет черного или очень темно-коричневого цвета.

В чем разница между моторным маслом и трансмиссионным маслом?

Моторное масло имеет гораздо меньшую вязкость, и оно предназначено для достижения всех движущихся компонентов внутри двигателя и для их смазки.Трансмиссионное масло намного гуще и предназначено для смазывания более крупных компонентов в течение длительного периода времени. Их нельзя смешивать.

Заключение

Сегодня вы смогли увидеть лучшее трансмиссионное масло для вашего автомобиля. Мы протестировали их в разных ситуациях и с разными коробками передач, чтобы предоставить вам окончательный список. Наш рейтинг очевиден, и мы с гордостью можем сказать, что это одни из лучших масел из когда-либо созданных. Не торопитесь и выберите тот, который соответствует всем вашим требованиям.

Подробнее:

Как часто следует менять трансмиссионное масло?

Наиболее распространенные симптомы неисправности главного цилиндра сцепления

Трансмиссионные масла

Joe Gibbs 00817 Super Speedway 70W-85 Synthetic Gear Oil — Ведро 5 галлонов

Бренд: Joe Gibbs , Модель: 00817

Погоня за повышенной мощностью и долговечностью не заканчивается на маховике. Инженерный персонал гоночной команды Джо Гиббса ищет все возможные преимущества, а смазочные материалы с приводом от Джо Гиббса обеспечивают ощутимый прирост производительности трансмиссий, задних передач и систем рулевого управления с усилителем.

  • Это легкое синтетическое трансмиссионное масло обеспечивает доказанную в гонках долговечность и доказанный на динамометрических станциях прирост мощности за счет снижения трения и уменьшения паразитного сопротивления.
  • Идеально подходит для ящиков поздних моделей и задних частей с быстрой заменой последних моделей
  • Отлично подходит для вытеснителя остатков и дрэг-рейсинга
  • Подходит для механических коробок передач и спирально-конических коробок передач
  • Разработано для защиты гипоидных передач

Синтетическое трансмиссионное масло Joe Gibbs Driven Super Speedway 70W-85 — оптимальный выбор для гонок по спидвею, где мгновенная и экстремальная мощность — это то, что доставит вас к финишу первым. Это 100% синтетическая смесь, разработанная для гипоидных передач, она разработана для обеспечения минимального паразитного сопротивления, обеспечивая при этом долговечность коробок передач и заднего дифференциала за счет снижения трения.

Правильный выбор для быстрой смены задней части и дрэг-рейсинга.
Увеличить.

Пониженное паразитное сопротивление на гоночной трассе

Синтетическое трансмиссионное масло Joe Gibbs Driven Super Speedway, синтетическое трансмиссионное масло с более низкой вязкостью 75W-110, обеспечивает пониженное паразитное сопротивление для гонок Super Speedway, где каждая последняя мощность имеет значение.При использовании в зубчатых передачах, полированных или покрытых REM, трансмиссионное масло Super Speedway обеспечивает снижение паразитного сопротивления без ущерба для срока службы зубчатой ​​передачи. Трансмиссионное масло Super Speedway хорошо работает в коробках передач IRL, Champ Car и GP2, а также обеспечивает превосходные характеристики в поздних моделях ящиков, карликах USAC и задних частях NHRA Pro-Stock с полированными или покрытыми шестернями. Трансмиссионное масло Super Speedway защищает зубчатые колеса, шестерни и подшипники как в 9-дюймовых задних частях Ford, так и в задних частях Quick Change в гоночных автомобилях с малой мощностью и малым весом.Трансмиссионное масло Super Speedway, разработанное для гипоидных передач, также является отличным выбором для использования в коробках передач Grand American Daytona Prototype и GT.

Зачем нужно синтетическое масло?

Масло не только снижает трение и износ. Он также служит жизненно важной охлаждающей жидкостью для всего двигателя. Охлаждение деталей и их хорошая смазка позволяют деталям служить дольше, поэтому команда Joe Gibbs Racing распыляет масло на пружины клапанов, распределительные валы и поршни, чтобы они оставались холодными. Высокие температуры этих деталей могут привести к тому, что обычные масла разложатся намного быстрее, чем синтетические.Доказательством этого является тот факт, что обычные базовые масла могут выдерживать рабочие температуры до 320 ° F, в то время как синтетические базовые масла могут выдерживать рабочие температуры до 554 ° F. Улучшенная термическая стабильность синтетического масла обеспечивает увеличенный срок службы масла. Эти устойчивые к сдвигу масла позволяют безопасно работать с маслами с более низкой вязкостью, увеличивающими мощность, без опасности снижения вязкости. Гоночные масла Joe Gibbs Driven сохраняют свою вязкость даже после 500 миль соревнований, поэтому детали остаются прохладными и хорошо смазываются.

Характеристики продукта
  • Это легкое, 100% синтетическое трансмиссионное масло
  • Обеспечивает доказанную в гонках долговечность и доказанный на динамометрических стенах прирост мощности за счет снижения трения и паразитного сопротивления
  • Используется Джо Гиббсом Racing в каждом заднем дифференциале и коробке передач Superspeedway
  • При использовании в зубчатых передачах, полированных или покрытых REM, трансмиссионное масло Super Speedway обеспечивает снижение паразитного сопротивления без ущерба для срока службы зубчатой ​​передачи.

Типичные физические характеристики синтетического трансмиссионного масла Super Speedway.
Увеличить.

Применения
  • Может использоваться в задней части быстросменного типа и в дрэг-рейсингах.
  • Коробки передач IRL, Champ Car и GP2.
  • Ящики поздних моделей.
  • Карлики USAC. защищает коронные шестерни, шестерни и подшипники как в задних концах Ford 9 дюймов, так и в задних частях Quick Change в гоночных автомобилях с малой мощностью и малым весом
  • Разработано для гипоидных передач, трансмиссионное масло Super Speedway хорошо работает в коробках передач Grand American Daytona Prototype и GT.
О продуктах Joe Gibbs Driven

Joe Gibbs Driven — это продолжение Joe Gibbs Racing, которая не является нефтяной компанией — это гоночная команда NASCAR, принадлежащая Джо Гиббсу, бывшему главному тренеру Washington Redskins.С тремя кольцами Суперкубка тренер Гиббс знает, что для победы на высшем уровне, будь то на трассе или в поле, вам нужно иметь доступ к лучшим возможностям. Вот почему Джо Гиббс Рэкинг разработал продукты, управляемые Джо Гиббсом. Эти продукты принесли Joe Gibbs Racing несколько чемпионатов серии NASCAR Cup, и теперь вы можете использовать те же продукты, что и они, в ваших собственных высокопроизводительных транспортных средствах.

(Информация о продукте опубликована: 12 августа 2012 г., 17:11:09 Просмотреть информацию о последних обновлениях на Amazon )

% PDF-1.6 % 98 0 объект > endobj xref 98 85 0000000016 00000 н. 0000002784 00000 н. 0000002920 00000 н. 0000002984 00000 н. 0000003535 00000 н. 0000003562 00000 н. 0000003699 00000 н. 0000004511 00000 н. 0000005057 00000 н. 0000005453 00000 п. 0000006149 00000 п. 0000006996 00000 н. 0000007497 00000 н. 0000008016 00000 н. 0000008791 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008912 00000 н. 0000009024 00000 н. 0000009169 00000 п. 0000009613 00000 н. 0000010077 00000 п. 0000010654 00000 п. 0000011244 00000 п. 0000011881 00000 п. 0000012855 00000 п. 0000012997 00000 п. 0000013305 00000 п. 0000013332 00000 п. 0000014139 00000 п. 0000015075 00000 п. 0000015677 00000 п. 0000015766 00000 п. 0000016323 00000 п. 0000016961 00000 п. 0000017526 00000 п. 0000018273 00000 п. 0000018358 00000 п. 0000018848 00000 п. 0000019742 00000 п. 0000020624 00000 п. 0000021517 00000 п. 0000021631 00000 п. 0000021953 00000 п. 0000022167 00000 п. 0000022622 00000 п. 0000022969 00000 п. 0000023472 00000 п. 0000023899 00000 п. 0000024822 00000 п. 0000025695 00000 п. 0000026599 00000 п. 0000026965 00000 п. 0000027345 00000 п. 0000027869 00000 н. 0000028175 00000 п. 0000028490 00000 п. 0000028795 00000 п. 0000029181 00000 п. 0000029505 00000 п. 0000031418 00000 п. 0000031758 00000 п. 0000032100 00000 н. 0000032332 00000 п. 0000422167 00000 н. 0000432043 00000 н. 0000432124 00000 н. 0000432603 00000 н. 0000432880 00000 н. 0000433038 00000 н. 0000438418 00000 п. 0000446429 00000 н. 0000450758 00000 н. 0000450829 00000 н. 0000451964 00000 н.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *