Лонжеронов: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Содержание

Марочный 🚘 ремонт лонжеронов автомобиля в Москве

Лонжерон — основа несущей конструкции любого автомобиля. Он изготавливается из высокопрочных сплавов, и в сочетании с другими силовыми элементами образует металлический каркас, на который крепятся все детали автомобиля. Повреждение или деформация лонжерона приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, что может привести к фатальным последствиям.

Нет нужды говорить, что этот дефект представляет опасность не только для вас. Поэтому мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют немедленно посетить автосервис для скорейшего решения проблемы. Выполнить данный вид ремонта своими силами невозможно — для этого необходимо специальное оборудование.

Как проводится ремонт лонжерона у нас?

Комплекс ремонтных работ подбирается в зависимости от степени повреждения лонжерона. Если данный элемент деформирован, он вытягивается на стапеле с последующим контролем геометрии кузова. В случае несоответствия габаритов конструкции заводским параметрам узлы и механизмы автомобиля будут неправильно расположены относительно друг друга. Впоследствии это приводит к их преждевременному износу.

Если лонжерон треснул, стапельные работы не проводятся. Нужно будет заменить данный элемент — полностью или частично. Полная замена лонжерона выполняется при наличии повреждения в месте максимальной нагрузки детали. Частичную замену можно сделать при нарушении целостности элемента в некритичной точке. В такой ситуации вырезается поврежденный кусок элемента, а на его место вваривается новый фрагмент нужного размера.

Где отремонтировать лонжероны в Москве?

Приглашаем вас привести в порядок свой автомобиль в кузовной мастерской «Мастер-Кузов» возле метро Кирило-Разумовская. Мы работаем ежедневно без выходных, поэтому вы сможете выбрать удобное время для визита к автосервис. Обратившись к нам за помощью, вы всегда можете рассчитывать на:

  • профессионализм — ремонтом вашего автомобиля будут заниматься специалисты с большим опытом работы;
  • оптимальное соотношение затрат на ремонт и конечного результата — если можно отреставрировать деталь кузова без ее замены, и качество от этого не пострадает, мы однозначно выбираем экономичный вариант;
  • ответственность — на кузовной ремонт любой сложности вы получаете фирменную гарантию, которая дает вам право в течение 12 месяцев потребовать бесплатного устранения недоработок, если таковые обнаружатся в процессе езды.

Обязательно приезжайте к нам на оценку — мы делаем кузовной ремонт качественно, оперативно и точно в срок!

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Ремонт лонжеронов на видео

Ремонт лонжеронов автомобиля по выгодным ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Кузовной ремонт
  4. Лонжероны

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт лонжеронов любой сложности в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Квалификация наших специалистов позволяет восстанавливать элементы в соответствии с заданными технологическими параметрами.

Почему стоит доверить эту работу профессионалам?

При ремонте автомобильного лонжерона важно не только восстановить его первозданный вид, но и все имевшиеся функции. Кроме того, необходимо правильно сварить деталь с кузовом, избегая дополнительных напряжений и перекосов. Неправильная постановка может привести к искажению положения подрамника, двигателя и подвески в целом.

Предусмотреть подобные нюансы под силу только хорошим мастерам.

Особенности ремонта лонжеронов в «Эвис-Моторс»

Даже незначительное смещение лонжерона может спровоцировать перемещение силовых линий кузова. Это, в свою очередь, приведет к разрушению подвески и самой кузовной части, поэтому не стоит затягивать с устранением неисправности.

Наши услуги включают в себя:

  • максимальную вытяжку пострадавшей детали;

  • ее очищение от грунтовки и звукоизоляции, необходимое для последующего сваривания деформированных элементов;

  • рихтовку повреждений;

  • подготовку колесной арки для фиксации отреставрированного элемента;

  • при необходимости замены также осуществляется обрезка новой части.

Цена ремонта зависит от серьезности повреждений и необходимости замены лонжерона. Конечная стоимость станет известна после осмотра автомобиля.

Каждое наше действие документально фиксируется, поэтому вы можете не бояться обмана. На все работы и купленные у нас комплектующие предоставляется гарантия.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт лонжеронов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Устройство для установки лонжеронов

06.03.2015

Устройство для установки лонжеронов

Значительная часть работ по восстановлению геометрии кузова аварийного автомобиля связана с установкой на него новых элементов силового каркаса. Примером таких работ является замена деформированного лонжерона.

Прежде чем приварить лонжерон к моторному щиту, его нужно точно расположить и зафиксировать в пространстве относительно других частей кузова. В этом и заключается основная сложность. Точность расположения лонжерона – важный критерий. Именно лонжероны являются базовыми элементами для целого ряда навесных деталей и агрегатов, таких как двигатель, подрамник, рамка радиатора, балка бампера и т.п. Правильность положения этих элементов напрямую зависит от того, насколько точно был приварен лонжерон.

Традиционно для точного расположения элементов силового каркаса автомобиля на стапеле использовались только стенды кондукторного типа, оснащенные прецизионной рамой и шаблонной системой фиксации (система джигов). Такой возможности были лишены универсальные платформенные стенды для правки кузовов, которые в последнее время получили широкое распространение благодаря ряду преимуществ — удобство установки автомобиля и настройки направления вытяжки, доступная цена. В тоже время,после приварки корня лонжерона к основной части кузова без использования кондуктора, требовалась последующая коррекция положения незакрепленного конца лонжерона. Направление и величина необходимой коррекции становилась понятной после «примерок» деталей, сопрягаемых с лонжероном. Естественно, такие примерки и последующие правки существенно замедляют ремонт.

С целью повысить эффективность работ на платформенном стапеле при установке кузовных деталей специалисты завода ЗАО «Сивер» разработали специальное приспособление – «Устройство для установки лонжеронов» (УУЛ). Дебютная модель УУЛ-01 была представлена на специализированных выставках «ИНТЕРАВТО» и «Automechanika 2014» прошедших осенью 2014 года.

УУЛ-01 представляет собой универсальную стойку, которая позволяет закрепить лонжерон, переместить его непосредственно к сопрягаемым поверхностям на основной части кузова и зафиксировать в нужном положении.

В состав УУЛ входят (Рис. 1): основание (1), каретка (2), основная стойка (3) и вспомогательная стойка (4), установленная на рычажном подхвате (5).

Основная стойка устанавливается непосредственно в каретку, а вспомогательная стойка — в направляющую на рычажном подхвате. Обе стойки оснащены резьбой и шкалами с ценой деления 1 мм. Аналогичные шкалы имеются также на основании, каретке и рычажном подхвате. Основание устройства притягивается к стапелю болтами, проходящими сквозь отверстия в его платформе. Расположение основания на платформе выбирается с дискретностью шага отверстий в платформе стапеля.

Основная стойка устанавливается непосредственно в каретку, а вспомогательная стойка — в направляющую на рычажном подхвате. Обе стойки оснащены резьбой и шкалами с ценой деления 1 мм. Аналогичные шкалы имеются также на основании, каретке и рычажном подхвате. Основание устройства притягивается к стапелю болтами, проходящими сквозь отверстия в его платформе. Расположение основания на платформе выбирается с дискретностью шага отверстий в платформе стапеля.

Крепление лонжерона осуществляется с помощью различных адаптеров (Рис. 2), которые с одной стороны устанавливаются в гнезда стоек устройства, а с другой – непосредственно в отверстия лонжерона. Это могут быть отверстия для крепления подрамника, рамки радиатора, балки бампера или технологические отверстия. Они могут располагаться как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях лонжерона, быть с резьбой или без резьбы.

На фотографиях (3-5) показаны различные варианты крепления фрагмента лонжерона автомобиля Ford Focus 1 на УУЛ-01, установленного на платформу стенда для правки кузовов Siver EL.

Перемещение основной стойки устройства в горизонтальной плоскости обеспечивается скольжением каретки по основанию. Основание оснащено шлифованными салазками, что и обеспечивает плавность скольжения.

Прочный винтовой домкрат основной стойки дает возможность настроить высоту точки крепления лонжерона. Для основной стойки предусмотрены удлинители различной высоты, позволяющие также расширить пределы регулировки по высоте.

В справочной литературе по кузовному ремонту координаты контрольной точки задаются обычно в виде нескольких расстояний до характерных точек кузова, расположенных на других деталях или непосредственно в виде значений трех координат в системе координат, связанной с кузовом. Размеры, заданные первым способом можно проконтролировать телескопической линейкой. Второй способ, более универсальный и достоверный, предусматривает применение измерительной системы.

Настройка положения детали становится наиболее удобной если УЛЛ использовать вместе с измерительной системой SIVER DATA. В процессе позиционирования система контроля геометрии кузова SIVER DATA в режиме реального времени измеряет координаты контрольной точки, сравнивает их с картой размеров выбранной модели автомобиля и наглядно отображает ее отклонения от требуемого положения. Если отверстие лонжерона используется для крепления на УУЛ и центр его является контрольной точкой, то для измерения его координат не требуется снимать деталь со стойки достаточно установить светодиодную указку системы SIVER DATA (поз. 8, Рис. 1) в измерительный адаптер (поз. 7) и повернуть светодиоды в сторону видеокамер системы. Программа автоматически вычислит координаты центра крепежного отверстия. Измерительный адаптер может быть установлен как на основной стойке, так и на стойке подхвата.

Совместная работа электронной измерительной системы SIVER DATA и УУЛ-01 делает процесс настройки положения лонжерона простым и удобным. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Выбрать модель автомобиля из базы данных системы.
  2. Измерить координаты нескольких контрольных точек кузова ремонтируемого автомобиля, коснувшись их наконечником светодиодной указки.
  3. Найти подходящее отверстие на устанавливаемой детали (координаты центра этого отверстия должны быть указаны в базе данных контрольных точек автомобиля) и закрепить его на адаптере стойки устройства.
  4. Закрепить в измерительном адаптере светодиодную указку.
  5. Следуя указаниям системы, настроить положение адаптера в горизонтальной плоскости и по высоте.

Во время настройки измерительная система в режиме реального времени отображает текущее положение выбранной контрольной точки относительно требуемого в соответствии с картой размеров конкретной модели автомобиля.

После настройки положения каретки и подхвата в плоскости стапеля их нужно зафиксировать. Для этого достаточно затянуть зажимные болты. Для затягивания и отвинчивания болтов зажима каретки и подхвата, а также болтов крепления основания и удлинителя основной стойки потребуется лишь один ключ – шестигранник на 14 мм. Регулировки по высоте фиксируются контргайками на основной и вспомогательной стойке.Основная стойка УУЛ-01 может жестко фиксироваться с помощью талрепов (Рис. 3, Рис. 5).

Инженеры ЗАО «Сивер»надеются, что устройство для установки лонжеронов будет полезным многим специалистам кузовного дела.


Рис. 1 Основные части УУЛ-1

Рис. 2 Адаптеры стоек УУЛ

Рис. 3 Лонжерон закреплен за фланец (спереди) и отверстие снизу

Рис. 4 Лонжерон закреплен с помощью скобы за отверстие на внутренней боковой поверхности и технологическое отверстие снизу

Рис. 5 Основная стойка фиксирует лонжерон за отверстие крепления подрамника

Рис. 6 Скриншот экрана настройки положения адаптера в программе Siver Data

Теги:  2015 / Новинки

Замена и ремонт лонжеронов задних и передних в Тюмени цены

Лонжероны усиливают брызговики, багажник, пол машины и амортизируют переднюю часть кузова. В случае поломки, лонжероны нужно ремонтировать, а лучше, менять сразу же. При неисправных запчастях даже несильный удар, столкновение может привести к смятию кузова. Исправные лонжероны поглощают силу удара, делают езду комфортной, безопасной. Тюменское Отделение Ремонта № 1 предлагает качественную, быструю замену лонжеронов на любых марках автомобилей.

Частичная замена

Подходит в случаях, когда автолюбителю нужно модернизировать лонжерон, улучшить его амортизационные свойства или устранить незначительную поломку. Частичная замена обходится дешевле и проходит быстрее:

  • Не нужно монтировать соединительную муфту;
  • Элементы просто свариваются в защитном газе;
  • Лонжерон подрезается перед фартуком, подгоняется по размеру и монтируется.

При правильной подгонке новый лонжерон ставится точно в притык, прочно соединяется с брызговиком.

Полная замена

Передние и задние лонжероны при полной замене демонтируются. Полная замена — многоэтапный, сложный процесс. Менять лонжероны самостоятельно категорически не рекомендуется. Наши мастера проведут весь комплекс работ:

  • Полный демонтаж старых запчастей;
  • Обработка поверхностей, шлифовка;
  • Подгонка, установка новых лонжеронов;
  • Сварка, шлифовка;
  • Обработка герметиками.

Срок полной замены зависит от состояния автомобиля, загруженности мастеров ТОРа.

О сотрудничестве с Отделением Ремонта № 1

Мы ведем адекватную политику ценообразования, даем гарантию качества на услуги. Для большинства марок автомобилей есть лонжероны на складах ТОРа. Для клиентов работает охраняемая парковка. Сроки и стоимость работ обсуждаются заранее.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, получите бесплатную консультацию об услугах Отделения. Заявки принимаются по электронной почте, на сайте есть функция заказа обратного звонка. Мы гарантируем оперативность реакции на ваше обращение и качественный ремонт лонжеронов в Тюмени.

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Распорка или растяжка передних лонжеронов на Mitsubishi Lancer 7-9 . Красивое и и доступное решение для увеличения жесткости кузова и придания эстетики подкапотке

Распорка – стержневая, плоская или пространственная конструкция, увеличивающая жесткость кузова или отдельных его элементов. Установка распорок положительно сказывается на управляемости и снимает излишние деформации кузова в общем или отдельных узлов.

Распорки AJS качественно выполнены на станках с чпу с конечной сборкой на жестких стапелях с последующим контролем качества. Полимерные покрытия позволяют сохранить блеск полированного алюминия и защищают опорные чашки, выполненные из стали, от коррозии.

Данная инструкция поможет правильно и максимально просто установить распорку.

Перед заказом распорки в нашем магазине:

  • Убедительная просьба выяснить самостоятельно нюансы установки конкретно для своего кузова и комплектации авто. Мы не можем знать всех нюансов по великому множеству моделей и комплектаций.
  • Уточните стоят ли оригинальные опорные чашки стоек или их прямые заменители или любые другие, но повторяющие посадочные размеры оригинальной чашки.
  • Уточните, стоят ли оригинальные опоры ДВС- от них в основном зависит высота установки двс и соответственно расстояние между двс и капотом.
  • Проверьте кузовные размеры — длину и нужные диагонали по специализированным изданиям для своего кузова.
  • Обратите внимание на все модификации подкапотного пространства ДВС, на то, что может помешать установке

Пример: Toyota mark 2 x90/100 в некоторых своих комплектациях имеет бачек омывателя на левом походу движения «стакане» стойки и естественно не совместим с распоркой. Или кузова SXE10 в некоторых ранних модификациях имели отличную и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова.

Пример: владельцы Mark 2 х81 кузовов часто ставят койловеры от Nissan S13. Естественно, что потом, ни штатная распорка, ни распорка S13 не встанут без доработок.

Перед установкой:

  • Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и саму распорку, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки
  • Разберите распорку, по кузову выясните ориентацию опорных чашек распорки.
  • Примерьте распорку с правильно ориентированными опорными чашками к кузову, если нет явных препятствий для установки, начинайте ее.

Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к распорке в положении не для установки.

Внимание! Мы не можем сделать возврат неподходящей вам распорки после потери ее товарного вида, установки через силу или неудачной попытки подгонки ее по месту.

Если возникают сомнения в возможности установки, сделайте фото стикера на упаковке и обозначьте размеры в которых сомневаетесь, мы проверим вашу распорку. Рекомендуем еще раз проверите соответствие кузова заводским размерам. Примерку нужно производить на ровной поверхности на разгруженной машине. Можно использовать подкатной домкрат и разгружать ось на которую примеряете распорку.

Установка:

  • Установку рекомендуется доверять специализированным сервисам, имеющим нужные инструменты и оборудование
  • Некоторые распорки требуют доработки, нужно быть готовым к этому.
  • Подгонять и дорабатывать распорку нужно ТОЛЬКО, если вы уверены в ее успешной установке. В ином случае рекомендуем связаться с нами. Повреждение или порча распорки являются основанием для отказа в возврате изделия.

Пример: Subaru Legacy 05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева походу движения.

4) Начните на ровной поверхности- обычно возникают проблемы с длиной распорки – от изгиба панелей «стаканов» друг на друга.

5) Разгрузите ось на которую устанавливаете распорку – поднимите ось за балку ДВС или за задний подрамник/редуктор, это снимет напряжение на подвеске и уберет деформации от собственного веса

6) Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки (болтовые соединения имеют небольшой ход), если их не хватает, можно расширить отверстия в рамках разумного.

7) При больших различиях кузовных размеров от заводских, установка производится только профессионально в кузовных мастерских с применением спец инструментов.

Все болтовые распорки имеют механизмы против ослабления затяжки резьб – или гайки с пластиковыми граверами или контргайки на сгонах.

Что делать если все же распорка не встает

Свяжитесь с нами и приготовьте следующее:

  • Марка, модель, номер кузова (полностью), год выпуска и описание модификации, возможно препятствующие установке.
  • Фото товарной накладной, полученную с заказом, фото распорки, ее упаковки и стикера с нашим артикулом и штрихкодом.
  • Описание проблемы, подкрепляя фото и видео материалами
  • Фото крепежных поверхностей освобожденных от крепежа и ближайших магистралей
  • Замер проблемных размеров кузова и распорки, с ссылкой на специализированное издание содержащие информацию о заводских размерах вашего кузова

Уважаемые клиенты без всех вышеперечисленных пунктов мы не сможем ответить на вашу претензию.

Как зигзаги лонжеронов могут стать зигзагами неудачи

Силовая структура кузова автомобиля — штука, о которую было сломано немало копий автопромщиков. Ведь нынче перед ателье кузовного инжиниринга стоит непростая задача: нужно и в прокрустово ложе бюджета уложиться, и обеспечить максимальные жёсткость, безопасность и экологичность модели. Да-да и её тоже. Казалось бы, как структура кузова может повлиять на экологичность? Элементарно. Советский автопром не скупился на сталь для кузовов — в некоторых местах толщина листа составляла немыслимые по нынешним меркам 2 мм. Нынче этот показатель варьирует от 0.6 до 0.8 мм. Дело не только в экономии материалов, но и в желании снизить вес машины и, как следствие, расход топлива. Именно поэтому сегодня так активно используют композитные материалы и «крылатый» алюминий.  

Но как бы ни развивалась технологии кузовостроения, пока что некоторые элементы конструкции перекочёвывают из поколения в поколение. Один из таких — это лонжерон. Слышали о нём многие, правда, зачем он нужен, и что будет, если его повредить, знает не каждый. 

Лонжерон — один из важнейших элементов силовой структуры кузова. Любой мало-мальски современный кузов состоит из кузовных панелей (капот, двери), сложного сочетания внутренних силовых элементов и зон так называемой программируемой деформации, задача которых максимально эффективно поглощать энергию от ударов в случае возникновения ДТП. 

На заре эпохи массового автомобилестроения и следующие примерно 70 лет в основе силовой структуры кузова была рама. Это простое и, в общем-то, эффективное с точки зрения жёсткости решение имело ряд недостатков. Главные из них — высокая масса и плохая управляемость. Те, кому довелось управлять старыми рамными седанами, познали сполна то неловкое ощущение, когда машина так неохотно меняет курс, неспешно откликаясь на руление баранки. Так происходило в том числе и из-за инерционных сил — большая масса неохотно меняет направление движения. Сегодня же, рама — это вотчина настоящих внедорожников, которых, если приглядеться к конструктивным особенностям современных «джипов», остаётся всё меньше. А на место собственно рамы как раз таки и пришли лонжероны. Используют их не только в автомобилестроении, но и в авиации и железнодорожном транспорте. Конструктивно это стальной профиль двутаврового (в виде буквы Н) сечения или же в виде балки (коробчатое сечение), швеллера, трубы или Z-образной формы. Разные виды сечения применяются в зависимости от конкретной нагрузки, которая по замыслу инженеров будет ложиться на конкретный силовой элемент. К примеру, двутавровый профиль — чемпион по жёсткости (в тридцать раз жёстче квадратного) и прочности (в семь раз прочнее квадратного). Но если нужна хорошая сопротивляемость скручиванию, то нет ничего лучше  лонжерона в  виде трубы — производительность выше в 400 раз (!) по сравнению с квадратными (открытыми) сечениями. 

К достоинствам лонжеронов можно отнести, прежде всего, большую жёсткость, простоту в изготовлении, относительную безопасность такой конструкции и низкую массу. Но есть, разумеется, у лонжеронов и недостатки. Главный из которых проистекает из предназначения этого элемента. Дело в том, что лонжероны, находящиеся в передней и задней частях кузова, располагаются в так называемой зоне поглощения деформации. Эта зона служит защитой для водителя и пассажиров при сильных столкновениях. Что будет, если кузов вообще не будет деформироваться при сильном лобовом столкновении двух автомобилей? Вся энергия встречных курсов передастся водителям и пассажирам, что приведёт к огромным перегрузкам и смерти. Парадокс. Но если сделать кузов автомобиля совершенно невосприимчивым к ударам и повреждениям, то из него получится хороший «танк», но никак не безопасное средство передвижения. Поэтому-то переднюю и заднюю часть кузова проектируют таким образом, чтобы она в случае необходимости принимала на себя весь удар и, деформируясь, гасила бы его, оставляя пространство с водителем и пассажирами нетронутым. То есть в продольном направлении силовая структура намеренно делается более слабой. Конкретно это проявляется в уменьшении сечения лонжеронов, толщину их стенок делают переменной. В местах с меньшей нагрузкой проделываются отверстия. Это могут быть штампованные складки, благодаря которым при ударе лонжерон складывается гармошкой. В общем, в основу конструкции лонжерона закладывается не только возможность служить силовой основой кузова, но и способность при помощи деформации гасить удары, направленные в сторону салона. Увы, смягчив однажды удар и изменившись в геометрии, лонжерон уже не сможет выполнять ни роль силового элемента, ни роль защитника от удара. Почему это важно знать? 

Часто автомобиль после серьёзного ДТП проходит серию восстановительных процедур перед продажей. В числе этих процедур и вытягивание кузовных панелей с лонжеронами. И если помятая и восстановленная дверь таит в себе лишь опасность покрыться коррозией раньше времени, то «восстановленный» лонжерон — совсем другое дело. Менять его нельзя — он слит воедино с кузовом при помощи сварки. Чисто визуально, конечно, можно подправить. Но, во-первых, к заводским значениям жёсткости уже прийти не удастся. Иногда при ремонте лонжероны после вытягивания усиливают, но на СТО нет приборов, способных восстановить первоначальные значения жёсткости, следовательно, есть опасность того, что энергопоглощающую функцию лонжерон выполнять больше не сможет. Это нужно помнить, приобретая автомобиль на вторичном рынке. 

К достоинствам использования лонжеронов следует отнести: резкое снижение массы кузова и автомобиля в целом; обеспечение большей жесткости на кручение и, как следствие, лучшую управляемость авто; относительную простоту конструкции; высокую безопасность такого типа кузова в случае дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, несмотря на ряд существенных достоинств, у лонжеронов имеется и значимый недостаток – очень ограниченные возможности восстановления в случае деформации. Связано это с тем, что передний и задний лонжероны намертво крепятся к кузову с помощью сварных швов. Параметры жесткости лонжерона и степень противодействия нагрузкам четко рассчитываются автопроизводителем. По этой причине восстановление лонжерона после сколь-либо значительного повреждения (подобная ситуация – не редкость в случае ДТП) приводит к тому, что деталь изменяет свои характеристики прочности и не способна полноценно выполнять свои «обязанности» по обеспечению жесткости кузова. 

При этом вварить новый лонжерон также не удастся ввиду конструктивных особенностей. Фактически, при повреждении лонжеронов любой ремонт становится весьма относительным, и заводские характеристики существенно ухудшаются.

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

В конструкции современных автомобилей предусмотрены усилительные детали, которые отвечают за прочность кузова и спасают жизни в случае серьёзного ДТП. Это лонжероны. Элементы спроектированы так, что основная энергия удара приходится именно на них и вызывает деформацию. Как определить – замена или ремонт лонжеронов необходим в конкретной ситуации, разберёмся далее в статье.

Причины износа лонжеронов

Как главный силовой элемент рамы лонжероны усиливают днище кузова. Они также выполняют функцию амортизатора и гасят деформационную энергию, не позволяя помятому металлу во время аварии проникнуть внутрь салона. Это повышает безопасность водителя и его пассажиров при столкновении. Однако не только механическое повреждение детали из-за ДТП становится причиной ремонта или замены лонжеронов. Есть и другие:

  • усталость металла;
  • коррозия;
  • трещины.

В плохом состоянии детали не могут оставаться надёжными, поэтому существенно снижают жёсткость и прочность кузова. Скорее всего, потребуется ещё и ремонт дверей авто, поскольку вследствие нарушения геометрии лонжерона они также смещаются и деформируются. О том, что кузовная деталь неисправна, свидетельствуют неправильное расстояние между колёсами и плохая управляемость машины.

Когда нужны замена и ремонт лонжеронов?

Для того, чтобы определить степень износа лонжерона, в первую очередь, нужно отправиться на компьютерную диагностику автомобиля. В зависимости от характера повреждений специалист определит способ восстановления детали кузова.

Ремонт лонжерона проводят тогда, когда элемент повреждён незначительно. Его помещают на специальный стенд – каролинер – и вытягивают до приобретения первоначальной формы. Все работы осуществляются в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если мастер уверен, что восстановить деталь невозможно, то вытяжение всё равно делают – это позволяет вернуть исходное положение всех частей кузова, которые сопряжены с данным элементом.

Замена лонжерона бывает полной и частичной. Способ выбирается в зависимости от типа конструкции кузовной части и тяжести повреждения. Газовая сварка встык – единственный метод, который применяют при восстановлении прочных элементов рамы. Они бывают стальными, алюминиевыми и титановыми.

Особенностью лонжерона является его конфигурация. Деталь сконструирована так, чтобы при деформации согнутый или разорванный металл был направлен в сторону от людей, находящихся в салоне. Чтобы это свойство сохранялось и после ремонта, важно доверять автомобиль квалифицированным мастерам. Некоторые автовладельцы считают единственным вариантом восстановления целостности кузова замену лонжерона – это позволит избежать снижения прочности при изменении структуры металла при деформации.

Чтобы определиться с объёмом предстоящих работ и узнать ориентировочную стоимость замены лонжерона, запишитесь к специалисту нашего автосервиса в Хабаровске. Это вы сможете сделать уже сейчас по телефону или онлайн на сайте «Авторем27».

Футуристический сценарий для облегчения коммуникации по медицинским контрмерам

Наши публикации информируют профессионалов, работающих в государственном, частном и академическом секторах, о наиболее важных событиях и проблемах в области безопасности здоровья и биобезопасности.

Найдите статью или отчет по ключевым словам:

Найдите статью или отчет или просмотрите все по региону, автору или году:

Выберите приоритетную область Преднамеренные биологические угрозы Возникновение инфекционных заболеваний и эпидемий Глобальная безопасность в области здравоохранения Готовность и меры в области здравоохранения и общественного здравоохранения Возможности и риски в науках о жизни

Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

AuthorAdaljaAndradaBoddie (ранее Франко) BorioBouriBrunsChamberlainCiceroCollinsConnellCourtneyCWatson (ранее Boddie) DeitchFitzgeraldGillesGronvallGrossHainesHanflingHendersonHitchcockHosangadiHurtadoInglesbyKaushalKobokovichKramerLamLarsenLienMairMaldinMartinMathenyMcgintyMeyerMintonMontagueMorhardMullenNorwoodNuzzoOlsiewskiO’ToolePondPotterRadonovichRambhiaRaviRibnerRiversRozoRubinsonSchoch-SpanaSchulerSelckSellShearerSmithSnyderStaff из Питтсбургского Центра здоровья SecurityTonerTrotochaudUsenzaVaheyVasudevanVeenemaWaldhornWarmbrodWatsonWestWollner


Заголовок:

Пандемия SPARS 2025-2028: футуристический сценарий для облегчения коммуникации по медицинским контрмерам

Авторов:

Брансон, Э.К .; Chandler, H .; Gronvall, G.K .; Ravi, S .; Продам, Т.К .; Shearer, M. P .; Шох-Спана, м.

Дата публикации:

5 марта 2020 г.

Тип публикации:

Артикул

.

Публикация:

Журнал исследований международного кризиса и коммуникации рисков 2020; 3 (1): 71–102

DOI:

10.30658 / jicrcr.3.1.4

Введение:

Эффективное информирование о медицинских контрмерах, включая лекарства, устройства и биопрепараты, часто имеет решающее значение в чрезвычайных ситуациях. Однако такое общение не происходит просто так. Это нужно спланировать и подготовить. Одним из механизмов разработки коммуникативных стратегий является использование предполагаемых сценариев, которые дают читателям возможность репетировать ответы, а также взвешивать последствия своих действий.В этой статье описывается развитие такого сценария: Пандемия SPARS 2025-2028. Шаги в этом процессе включали определение временных рамок, определение вероятных критических неопределенностей, а затем использование этой структуры для построения сюжетной линии, охватывающей как этапы реагирования, так и фазы восстановления вымышленного аварийного события. Также обсуждаются уроки, извлеченные из разработки сценария, и то, как сценарий может быть использован для улучшения коммуникации.

Женщины Второй мировой войны: береговая охрана SPARS

Удивительные женщины Второй мировой войны в действии

Береговая охрана SPARS — Semper Paratus Always Read — женский заповедник, созданный в ноябре 1942 года.SPARS взял на себя работу телефонистов и радистов, чтобы выпустить человека в Атлантику для борьбы с растущей угрозой со стороны немецких подводных лодок. От 10 000 до 11 000 добровольцев вступили в SPARS во время Второй мировой войны; Резервный отдавал предпочтение кандидатам, имевшим опыт работы в воде, например пловцам или лодочникам.

Хотя большинство обязанностей носили канцелярский характер, SPARS также работал над такими проектами, как установка парашютов, вождение транспортных средств и приготовление пищи. Они также были пионерами в использовании новой технологии LORAN, которая рассчитывала точное местоположение кораблей и самолетов.

Как старшая из четырех дочерей в семье, не имеющей сыновей, Эвелин Бекман Браун из Форт-Уэйна чувствовала себя обязанной выполнить семейный долг во время Второй мировой войны. «Поскольку у моей семьи не было сына, которого нужно было отправить на войну, я подумала, что мне пора», — сказала она. Несмотря на свою преданность, Браун почти не получила возможности служить.

Родилась в 1925 году, окончила Центральную среднюю школу в Форт-Уэйне в 1943 году. Она работала в офисе социального обеспечения в центре города.Военкомат ВМФ находился в том же здании. Она признается, что часто посещала их офис. «Я хотела записаться», — сказала она. К сожалению, военно-морской флот исчерпал свою квоту для призывников-женщин.

Когда Браун узнала, что у береговой охраны есть вакансии для женщин-новобранцев, у нее снова появилась надежда. Ей было все равно, в каком отделении она служила. Проблема заключалась в отсутствии кадрового агентства Береговой охраны в Форт-Уэйне. Ближайший был в Чикаго.

Тем не менее, это не было проблемой. В конце января 1945 года Браун и ее мать поехали на поезде в офис в Чикаго, чтобы Эвелин записалась на военную службу.Однако они столкнулись с другой проблемой. Для зачисления на службу женщинам-новобранцам должно было быть 20 лет. Брауну не исполнится 20 лет до 28 февраля.

Не испугавшись, пара вернулась в Город Ветров 28 февраля 1945 года, и Эвелин, наконец, была приведена к присяге. Она была в восторге. «Мне было все равно, в каком отделении служить, но я хотела принять присягу в свой день рождения», — сказала она.

Мать Брауна, которая в 1930-е годы и во время Великой депрессии работала на фабрике за 19 центов в час, не пыталась отговорить свою старшую дочь от службы в береговой охране.«В то время патриотизм был настолько высок!» Вспомнил Браун. «Нация объединилась, когда бомбили Перл-Харбор. Мои родители гордились мной ».


Через восемь дней после вступления в армию Браун, затем Эвелин Бекман, покинула свой дом для активной службы в качестве SPAR, что означало «Semper Paratus — Всегда готов», согласно девизу береговой охраны. Она закончила учебный лагерь в Манхэттен-Бич, штат Нью-Йорк, где она изучила навыки марша, кухонного патрулирования и учений. Она также усовершенствовала свои секретарские навыки стенографии и набора текста.Позже она закончила школу йоменов, а в августе 1945 года Браун был назначен секретарем Академии береговой охраны в Нью-Лондоне, штат Коннектикут.

«Наши обязанности как SPAR заключались в том, чтобы выполнять работу, которую мужчины выполняли, чтобы позволить им уехать за границу воевать», — сказала она. Позиция Брауна в первую очередь заключалась в том, чтобы печатать бланки для солдат с увольнениями и увольнениями.

Дресс-код для SPAR включал не запирать волосы воротником. Браун всегда носил ее короткую, так что это не было проблемой.Корректировка наступила, когда SPAR выпустили синие брюки и джинсы. «Это была первая пара брюк, которую я когда-либо носила», — сказала она. «Мы носили их во время КП (кухонное патрулирование / уборка) и когда это была форма дня».

Казармы не были созданы для женщин-членов береговой охраны, но Брауну и другим SPAR были выданы стипендии на пропитание и жилье, и им было велено искать собственное жилье. Она жила с тремя другими SPAR из Нью-Джерси, Айовы и Бруклина. «Мы поладили, и некоторые из нас до сих пор общаются друг с другом», — сказала она.

Браун получала адекватную зарплату, и, поскольку ей были обеспечены питание и питание, она отправила часть своей зарплаты своей семье. «Я знала, что им, как и большинству семей, были ограничены рационы из сахара и мяса», — сказала она. «В армии мы ели хорошо, и мне было их жалко».

Она написала много писем своей семье, но не скучала по дому. «Это было приключение в береговой охране!» она сказала. Во время отпуска Браун ехал на поезде, чтобы совершить поездку по Нью-Йорку с друзьями.«Мы посетили Эмпайр-стейт-билдинг, стояли в короне Статуи Свободы, катались на коньках в Рокфеллер-центре, видели Rockettes в Radio City Music Hall и даже ночевали в Waldorf Astoria!» она сказала.

Военнослужащие береговой охраны мужского пола остались в Академии береговой охраны, не считая женщин. «У мужчин были отдельные от нас столовые», — сказал Браун. «Мы видели их, но нам не разрешили с ними разговаривать».

Контролируемое взаимодействие было разрешено и поощрялось, когда масоны Нью-Лондона построили сервисный центр.«Они предоставили закуски и музыку для мужчин и женщин, чтобы они могли встретиться и пообщаться», — сказал Браун.

Война официально закончилась в сентябре 1945 года, но Браун, как и многие солдаты дома и за рубежом, оставался в армии во время оккупации.

Браун не прочь остаться в SPAR. Дело в том, что она любила военную жизнь.

«Я хотела остаться, но в отличие от мужчин-военнослужащих, которым была предложена возможность повторно завербоваться, нам, женщинам, сказали, что мы должны уйти», — сказала она.Браун оставалась на своем посту как можно дольше, в то время как другие SPAR уходили домой. Как последний SPAR в своем офисе, она напечатала свои собственные выписки 20 июня 1946 года. Она прослужила 15 месяцев и 12 дней.

Когда Браун вернулась в Форт-Уэйн, она работала в банке Энтони Уэйна. В 1950 году она вышла замуж за Рональда Вернона Брауна, и пара стала родителями четверых детей, двое из которых умерли. Рональд умер в 1987 году.

Браун принял участие в авиалайнере «Честь» северо-восточной Индианы, в ходе которого ветераны летят в Вашингтон, округ Колумбия.С., чтобы увидеть военные мемориалы. «Люди благодарили меня за служение», — сказала она. «Я так рад, что сделал это, но я не герой. Работа в прекрасной Академии береговой охраны была привилегией и честью. Это был хороший опыт. Нас учили дисциплине; и мы научились подчиняться приказам. Я люблю это.»

Автор Блаффтона Кейлин Реуссер опубликовала книгу «Наследие Второй мировой войны: истории ветеранов Северо-Восточной Индианы». Свяжитесь с ней по адресу [адрес электронной почты защищен].

Встречайте ветеранов из других филиалов!

Navy WAVES

Женский армейский корпус

Корпус медсестер армии

Женщины-пехотинцы

Подпишитесь на Millspouse: на этой неделе

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

лонжеронов — Викисловарь

См. Также: spårs

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 существительное
    • 1,2 Глагол
    • 1.3 Анаграммы
  • 2 Датский
    • 2,1 существительное
  • 3 латышский
    • 3,1 существительное
      • 3.1.1 Склонение
      • 3.1.2 Производные термины
  • 4 Шведский
    • 4,1 Глагол

Английский [править]

Существительное [править]

лонжероны

  1. множественное число от лонжерон

Глагол [править]

лонжероны

  1. Третье лицо единственного числа простой присутствует ориентировочная форма лонжерона

Анаграммы [править]

  • рашпили

Существительное [править]

лонжероны с

  1. неопределенный родительный падеж единственного числа лонжерон

латышский [править]

Существительное [править]

лонжероны м ( 1-е склонение )

  1. энергия
  2. сила
  3. порывистость
  4. привод
  5. сок
Для иллюстрации использования этой записи нужны цитаты.Если вы встретите какие-либо интересные цитаты, хранящиеся в надежном архиве, пожалуйста, добавьте их!
Cклонение [править]

Склонение лонжероны (1-е склонение)

единственное число (vienskaitlis) множественное число (daudzskaitlis)
именительный падеж (nominatīvs) лонжероны спари
винительный падеж (akuzatīvs) спару спарус
родительный падеж (ģenitīvs) спара спару
дательный падеж (данные) спарам спарием
инструментальный (instrumentālis) спару спарием
локативный (lokatīvs) спара спарос
звательный (vokatīvs) лонжерон спари
Производные термины [править]
  • pilnā sparā
    в полном разгаре

Шведский [править]

Глагол [править]

лонжероны

  1. настоящее время пассив spara .

Услуги партнерской проверки SPARS | AIBS

Что такое экспертная оценка?

Независимая экспертная оценка важна для подтверждения целей и результатов исследования. В нем участвуют специалисты в данной области, которые тщательно оценивают предлагаемые, текущие или прошлые исследования и дают советы финансирующим организациям. Важнейшим аспектом этого процесса является правильная проверка предполагаемого или реального конфликта интересов рецензента и недопущение предвзятости. Процесс рецензирования поддерживает обоснованные решения.

Наш опыт экспертной оценки

Отдел научных экспертных консультационных и аналитических услуг (SPARS) полностью сосредоточен на экспертной оценке. Мы сотрудничаем с спонсорами исследований, включая правительственные учреждения, частные фонды, академические организации и многие другие, чтобы обеспечить целевой процесс проверки, основанный на их конкретных потребностях.

У нас более пятидесятилетний опыт предоставления услуг по обзору:

  • исследовательских предложений и отчетов о ходе работ
  • текущая исследовательская программа / оценка портфеля
  • ретроспективный анализ воздействия исследований
  • консультативный совет и комитеты

через различные виды проверок , мы работали с тысячами экспертов в различных областях и дисциплинах.

Наш экспертный персонал

Все наши специалисты по экспертной оценке имеют более чем десятилетний опыт управления экспертными, беспристрастными процессами проверки, обладая такими навыками, как научное написание, управление программами, информационные технологии и управление встречами.

Наши сотрудники совместно поддерживают наших клиентов. Хотя мы сосредоточены на содействии независимой экспертной оценке, мы также можем действовать как эффективное дополнение к персоналу клиентов.

Просмотр справочника персонала SPARS.

Наши инструменты экспертной оценки

Мы разработали нашу собственную программную платформу (SCORES®), чтобы помочь нашим клиентам в процессе экспертной оценки.

SCORES помогает управлять всеми этапами администрирования исследовательской программы, от подачи материалов / заявки до набора и проверки экспертов в предметной области, до облегчения настраиваемых обзоров и дискуссионных встреч (онлайн или лично).

Анализ науки экспертной оценки

AIBS — это центр передового опыта в области науки экспертной оценки. Это включает формальное изучение процесса и определение способов оптимизации каждого шага для обеспечения целостности и надежности обратной связи.

За последнее десятилетие AIBS регулярно публиковала результаты наших исследований по экспертной оценке. Мы также подготовили библиографию литературы, относящейся к рецензированию.

Одна из наших целей в AIBS SPARS — способствовать обсуждению в рамках всего сообщества, которое повысит целостность процесса экспертной оценки. Мы провели серию веб-семинаров по экспертной оценке, которые помогли в этих беседах.

Свяжитесь с нами

Brandon Spars

University of California, Berkeley, PhD
University of California, Berkeley, MA
Stanford University, BA
email: brandon.spars [at] sonomaacademy.org
телефон: (707) 545-1770 x3403

Брэндон — наш постоянный рассказчик, и многие его истории впервые появились в наших классах, когда он рассказывал о местах, где он жил и любил, особенно о своих родной штат Миссури и страна происхождения его жены Ирмы Индонезия. Его глубокая любовь к рассказам лежит в основе нашей программы гуманитарных наук с тех пор, как он присоединился к Sonoma Academy в 2002 году.


Преодолевая серьезное соперничество калифорнийских академиков, Брэндон поступил в Стэнфорд для получения бакалавриата и Калифорнийского университета в Беркли для получения степени магистра в области исследований Южной и Юго-Восточной Азии, а также степени доктора философии по междисциплинарным исследованиям.Он семь лет преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и нескольких международных университетах, прежде чем поступить на работу в наш штат в первые годы обучения в школе.


Хотя в кампусе его любят за активное присутствие в классе и исключительное чувство юмора, Брэндон больше всего известен как рассказчик сказок. Он участвовал в бесчисленных семинарах и конференциях, посвященных пересечению историй, древней истории и педагогики. Брэндон — постоянный рассказчик в Bay Area, а также спикер TEDx и пятикратный чемпион Moth StorySLAM (включая два Moth GrandSLAMS в Castro Theater) и два титула GrandSlam в West Side Stories (Mystic Theater) в Петалуме.Он проводит множество местных мероприятий по повествованию, включая Coyote Tales, ежегодный сбор средств для нашей школы. Брэндон опубликовал четыре книги: «Живи, чтобы рассказать: шесть историй, отмеченных наградами», (2017) и «Живи, чтобы рассказать снова: рассказы о самопознании и исцелении» (2019), «Создание сюжета: влияние географии на культуру», Мифы и повествования ( 2019), а также Rangda: The Legendary Goddess of Bali (2020). Его последнюю книгу иллюстрировала его дочь Клара Спарс.


Хотя он характеризует свой стиль преподавания как «громкий», другая страсть Брэндона довольно тихая: он любит ловить рыбу и помогает студентам выращивать и выпускать стальных голов в местные реки. У него двое детей, оба выпускники Академии Сонома, и его жена Ирма также работает в кампусе, так что Академия Сонома — семейное дело для клана Спарс. Как родитель и учитель, он был впечатлен связями, сложившимися между преподавателями и студентами в SA. «Близость, которую разделяют здесь ученики и учителя, — вот что нас действительно отличает», — говорит он.

спонтанных импульсов артерии сетчатки (SPAR) как прогностический фактор окклюзии центральной вены сетчатки (CRVO) у пациентов с интравитреальными инъекциями афлиберцепта или без них — полный текст диабетическая ретинопатия. Он вызывает замедление кровообращения и застой крови, что может проявляться в виде кровоизлияний в сетчатку. CRVO классически подразделяется на две клинические формы: ишемическая CVRO (возможно, связанная с ватными пятнами) и неишемическая CRVO, первая из которых считается наиболее серьезной из-за неоваскулярных осложнений.Совсем недавно Пьерру и др. Предложили новую классификацию. различают два типа CRVO: тип A, характеризующийся низким острым кровотоком, и тип B, с более медленным началом. Тип А особенно связан с более молодым возрастом, наличием острой парацентральной средней макулопатии, сопутствующей окклюзией цилиоретинальной артерии и / или пульсирующим артериальным наполнением. Тип B чаще встречается у пожилых пациентов, обычно с высоким кровяным давлением, и при осмотре глазного дна часто обнаруживаются множественные кровоизлияния.

Ретроспективное исследование показало небольшую разницу в пользу пульсирующего CRVO с точки зрения количества интравитреальных антиангиогенных инъекций, необходимых для лечения отека желтого пятна и изменений остроты зрения. Однако статистически значимой разницы не наблюдалось.

Целью данного исследования является проспективное изучение того, можно ли рассматривать спонтанные импульсы на артериях сетчатки (SPAR) у пациентов с CRVO типа A или B как прогностический фактор для развития CRVO.

Чтобы иметь возможность интерпретировать результаты на однородной популяции, учитывая, что несколько молекул имеют разрешение на продажу для лечения отека желтого пятна после CRVO, терапевтическое управление будет стандартизировано с использованием афлиберцепта для пациентов, которым требуется интравитреальная инъекция, афлиберцепт это наиболее широко упоминаемое лечение, которое в настоящее время используется в участвующих центрах.

Klacko Spars INC. ОАКВИЛЛА !!! Празднование более чем 50-летия бизнеса !!

Добро пожаловать в Klacko

ПРАЗДНУЮ 50 ЛЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ !!!

Klacko Spars of Oakville работает с конца 60-х годов.Наша компания начинала как собственный производитель металла для C&C Yachts, а затем разрослась и стала поставлять мачты, резервуары, перила и сопутствующие товары известным производителям яхт, таким как Hinterhoeller Yachts, CS, Express Yachts, Tartan Yachts, Windship и Contour Yachts, и т.д …

Первоначальный основатель и нынешний владелец Klacko Spars, Дэнни Клако, привнес в компанию более 50 лет личного опыта. Он собрал команду профессионалов, каждый из которых имеет не менее 30 лет опыта работы в индустрии парусного спорта и катания на моторных лодках.Вместе они упорно трудятся, чтобы выполнить свои обещания. Вы всегда найдете Дэнни Клако, активно работающего в задней части магазина над одним из наших проектов.

Klacko Spars продолжает расти, а также выпускает продукцию для строителей и независимых моряков по всему миру. Мы пользуемся всемирной репутацией благодаря нашим индивидуальным заказам из алюминия и нержавеющей стали. На протяжении многих лет мы производили такие продукты, как парусные лодки, моторные лодки, 12-метровые мачты и 100-футовые. мачты для катамаранов. В настоящее время Klacko продолжает расширять свои горизонты, создавая и изготавливая уникальные конструкции для выставочных компаний.Будь то водонапорная башня для выставки фильмов, выставка ДНК фармацевтической компании или полноразмерный самолет для тематического парка — нет ничего, что не под силу нашей команде профессионалов.

Магия мачты

Самые недавно добавленные товары

Система подъема мачты

Система подъема мачты.Сделайте это самостоятельно, на носу и корме Спуск и передача на другие лодки