Ликви моли чистка инжектора: Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Содержание

Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

При постоянной работе двигателя без обслуживания могут возникнуть такие проблемы, как перерасход топлива, проблемы при утреннем запуске, а также появление черного выхлопа. Все перечисленные факторы могут быть показателем появления нагара и загрязнений в форсунках дизельного двигателя. Динамика развития современных технологий и огромный опыт за спиной позволили компании LIQUI MOLY решить эту проблему, технологами было разработано средство Diesel Spulung.

Описание

LIQUI MOLY Diesel Spulung представляет собой специальное средство для очистки форсунок от возникающих на них отложений копоти. Очиститель отличается повышенной эффективностью среди своих аналогов. Применение данной присадки обеспечивает защитой всю систему от проявления ржавчины и разрушения металла. Увеличивает мощностные показатели двигателя за счет полного воспламенения топлива и снижает выброс вредных веществ.

Средство улучшают качество дизельного топлива (цетановое число).

Свойства

Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY изготавливается в виде прозрачной жидкости желтого цвета, в массе которой находятся активные вещества для чистки. Плотность очистителя при нормальной температуре имеет значение 0,82 г/см

3. Воспламеняется при 63°С, кристаллизуется при -35°С.

Основными преимуществами очистителя для форсунок считают:

  • Эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей топливной системы;
  • Растворяет отложения и нагар на стенках форсунок;
  • Повышает полезную составляющую дизельного топлива;
  • Увеличивает эффективность горения топлива;
  • Предотвращает проявление коррозии;
  • Улучшает мощностные и эксплуатационные показатели автомобиля.

Завод изготовитель разливает средство во флаконы объемом 500 мл.

Флакон 500 мл

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Основа:присадки, растворенные в носителе
Цвет:желтовато-оранжевый, прозрачный
Плотность при 20°C:0,82 г/см³
Температура вспышки:63 °C
Класс пожароопасности VbF:A III
Вязкость при 20°C:около 2,3 мм²/с
Температура застывания:-35 °C

Область применения

LIQUI MOLY 1912 предназначена для всех разновидностей дизельных двигателей. Устраняет проблемы при запуске, сбои во время работы, а также растворяет все виды загрязнений в форсунках и иглах. Как правило одной упаковки хватает для устранения этих симптомов.

Инструкция по приме

Присадка для инжектора и клапанов обзор, чистка от нагара и углерода

Подбор Магазин Доставка Помощь Личный кабинет Блог Акции Контакты
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
  • Грузовые масла
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
  • Присадки Автохимия
  • Авто Косметика
  • Мото Масла
  • Все Бренды
  • Подбор
  • Магазин
  • Доставка
  • Помощь
  • Личный кабинет
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
+7(495) 799-22-28 Заказать обратный звонок
корзина:
моторные масла автохимия автокосметика Подобрать масло +7(800) 222-77-04 +7(495) 799-22-28 Заказать обратный звонок
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Mobil Delvac для грузовиков
    • Meguin грузовой
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости

Очиститель инжектора LIQUI MOLY: описание, характеристики

LIQUI MOLY — крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе — инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях — когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.

Описание

Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично — оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.

Качества

Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:

  • устранение нагара, отложений в топливной системе;
  • очищение впускных клапанов, дозаторов, форсунок;
  • совместимость с любыми системами впрыска;
  • улучшение приема горючего;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.

Технические данные

Очиститель инжектора имеет высокие технические данные:

Основа

присадки в жидкости-носителе

Окраска

бесцветно-желтоватая

Плотность при 15°C

0,787 г / сантиметр ³

Опасный класс VbF

А II

Температура воспламенения

42 °C

Область применения

Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

  • артикул 7529/0,3 л.

Применение

Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке — 70 литров.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.

Описание

Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • обеспечение оптимальной работы мотора;
  • точное дозирование топлива;
  • снижение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • защита каталитических нейтрализаторов;
  • защита от коррозии и износа;
  • эффективное удаление отложений во всей системе топлива;
  • облегчение холодного пуска двигателя;
  • обеспечение стабильности холостого хода.

Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

прозрачная жидкость

Плотность при 20 °C

0,85 г / см ³

Вязкость при 40 °C

<7 мм ² / s

Область применения

Применяется средство в системах непосредственного впрыска бензина GDI, FSI, D4 и аналогичных с высоким давлением топлива. В других топливных системах его использовать опасно!

Форма выпуска и артикулы

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

  • артикул 7554/0,5 л.

Применение

Очиститель добавляется в топливный бак каждые 10 тысяч километров, где смешивается с бензином. Флакон 500 мл рассчитан на один бензобак объемом до 70 литров.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен — поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.

Описание

Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС — K-, KE-, L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.

Качества

Достоинства этого средства:

  • качественное удаление отложений и нагара;
  • универсальность применения;
  • совместимость с катализаторами;
  • повышение рабочих показателей мотора;
  • уменьшение расхода горючего;
  • уменьшение вредности выхлопных газов.

Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

желтоватый

Плотность при 20°C

0,789 г/см³

Класс пожароопасности

A II

Температура вспышки

41 °C

Область применения

Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  • артикул 1993/0,3 л;
  • артикул 5110/0,3 л;
  • артикул 5113/50 л.

Применение

Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Очиститель для бензиновых систем K-, KE-, L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.

Описание

Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.

Качества

Положительные свойства средства:

  • чистка форсунок;
  • удаление отложений разной природы с разных частей топливной системы;
  • создание условий для правильной работы дозаторов;
  • снижение расхода горючего;
  • совместимость с разными системами;
  • уменьшение вредности выхлопа.

Кроме того, очистителя хватает надолго.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

желтоватый

Плотность при 20°C

0,789 г/см³

Класс опасности VbF

A II

Точка воспламенения

41 °C

Область применения

Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.

Форма выпуска и артикулы

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

  • артикул 7555/0,3 л.

Применение

Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит — все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.

Описание

Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • быстрое удаление загрязнений;
  • обеспечение условий для правильного сгорания топлива;
  • совместимость с любыми системами;
  • снижение расхода топлива;
  • совместимость с катализаторами;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Это средство — решение многих проблем за один раз.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

светло-коричневый

Плотность при 20°C

0,8 г/см³

Класс опасности VbF

A II

Точка воспламенения

40 °C

Область применения

Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

  • артикул 7553/0,3 л.

Применение

Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.

Описание

Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.

Качества

Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:

  • поддержание постоянной чистоты системы впрыска;
  • совместимость с разными системами, в том числе с катализаторами;
  • обеспечение надежной эксплуатации;
  • сокращение частоты ремонтов;
  • возможность постоянного применения.

Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.

Технические данные

Основа

Дополнения в жидкости — носителе

Цвет

желтый\прозрачный

Плотность при 15°C

0,795 г / см ³

Класс опасности VbF

A II

Температура воспламенения

42 °C

Область применения

Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.

Форма выпуска и артикулы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

  • артикул 7568/0,25 л.

Применение

Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.

Промывка форсунок ликви молли | Авто Брянск

Зачем нужна промывка инжектора?

Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит – при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.

Обычные жалобы автовладельцев после применения низкокачественного топлива, это: «плохо заводиться», «машина не тянет», «повышенный расход». Низкосортное топливо загрязняет систему подачи топлива в камеру сгорания значительно быстрее. Связано это с тем,что такое топливо сгорая оставляет после себя на разогретых деталях топливной аппаратуры много отложений, содержащие смолы и углерод. Эти продукты окисления и неполного сгорания загрязняют форсунки и клапаны, затрудняют правильную дозировку топлива и нормальную циркуляцию воздуха, поэтому требуется промывка, для которой необходимо применять специальный очиститель.

После остановки двигателя процесс загрязнения наиболее интенсивен – охлаждающего воздействия от потока бензина на форсунки уже нет, а вот нагрев корпуса от горячего двигателя еще продолжается. В этот момент легкие фракции испаряются, а тяжелые фракции засоряют форсунки, накапливаясь в виде лаковых и смолистых отложений. Даже небольшое отложение 4-7 мкм может уменьшить пропускную способность калиброванного канала на 20-30%! Нарушая тем самым качество распыла топлива в камере сгорания. Некачественный распыл топлива, влечет за собой неполное сгорание топливовоздушной смеси, падает тяга мотора, увеличивается расход, а самое главное ситуация с состоянием форсунок только усугубляется.

  • Затруднение при пуске двигателя;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации;
  • снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды;
  • появление детонации;
  • дымность выхлопа;
  • хлопки в глушителе.

Для того чтобы помочь автовладельцу избежать дорогостоящего ремонта и потери времени в очереди в СТО, компания Liqui Moly предлагает богатейший набор специальных продуктов для промывки инжектора.

Очистка инжектора, может быть выполнена самостоятельно и быстро. Средство для очистки Liqui Moly достаточно добавить в бензобак вместе с бензином, это можно сделать и при заправке автомобиля. После чего можно эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. В процессе очистки, компоненты присадки мягко и безопасно растворят загрязнения внутри форсунки и работа топливной аппаратуры, полностью восстановится. Компоненты присадки, абсолютно безопасны и начинают работать, только при рабочей температуре двигателя, поэтому они не оказывают влияния на содержимое бензобака, не поднимают грязь. После проведения процедуры очистки топливной системы автомобиля, уменьшается расход топлива, восстанавливаются мощностные характеристики, двигатель заводиться без проблем. Своевременная процедура очистки, позволяет автовладельцу, значительно сэкономить средства и время.

LIQUI MOLY – крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе – инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях – когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.

Описание

Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично – оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.

Качества

Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:

  • устранение нагара, отложений в топливной системе;
  • очищение впускных клапанов, дозаторов, форсунок;
  • совместимость с любыми системами впрыска;
  • улучшение приема горючего;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.

Технические данные

Основа присадки в жидкости-носителе
Окраска бесцветно-желтоватая
Плотность при 15°C 0,787 г / сантиметр ³
Опасный класс VbF А II
Температура воспламенения 42 °C

Область применения

Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Применение

Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке – 70 литров.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.

Описание

Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • обеспечение оптимальной работы мотора;
  • точное дозирование топлива;
  • снижение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • защита каталитических нейтрализаторов;
  • защита от коррозии и износа;
  • эффективное удаление отложений во всей системе топлива;
  • облегчение холодного пуска двигателя;
  • обеспечение стабильности холостого хода.

Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.

Технические данные

Основа присадки в жидкости-носителе
Цвет прозрачная жидкость
Плотность при 20 °C 0,85 г / см ³
Вязкость при 40 °C Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен – поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.

Описание

Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС – K- , KE- , L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.

Качества

Достоинства этого средства:

  • качественное удаление отложений и нагара;
  • универсальность применения;
  • совместимость с катализаторами;
  • повышение рабочих показателей мотора;
  • уменьшение расхода горючего;
  • уменьшение вредности выхлопных газов.

Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.

Технические данные

Основа присадки в жидкости-носителе
Цвет желтоватый
Плотность при 20°C 0,789 г/см³
Класс пожароопасности A II
Температура вспышки 41 °C

Область применения

Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  • артикул 1993/0,3 л;
  • артикул 5110/0,3 л;
  • артикул 5113/50 л.

Применение

Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Очиститель для бензиновых систем K- , KE- , L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.

Описание

Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.

Качества

Положительные свойства средства:

  • чистка форсунок;
  • удаление отложений разной природы с разных частей топливной системы;
  • создание условий для правильной работы дозаторов;
  • снижение расхода горючего;
  • совместимость с разными системами;
  • уменьшение вредности выхлопа.

Кроме того, очистителя хватает надолго.

Технические данные

Основа присадки в жидкости-носителе
Цвет желтоватый
Плотность при 20°C 0,789 г/см³
Класс опасности VbF A II
Точка воспламенения 41 °C

Область применения

Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.

Форма выпуска и артикулы

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит – все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.

Описание

Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • быстрое удаление загрязнений;
  • обеспечение условий для правильного сгорания топлива;
  • совместимость с любыми системами;
  • снижение расхода топлива;
  • совместимость с катализаторами;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Это средство – решение многих проблем за один раз.

Технические данные

Основа присадки в жидкости-носителе
Цвет светло-коричневый
Плотность при 20°C 0,8 г/см³
Класс опасности VbF A II
Точка воспламенения 40 °C

Область применения

Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Применение

Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.

Описание

Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.

Качества

Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:

  • поддержание постоянной чистоты системы впрыска;
  • совместимость с разными системами, в том числе с катализаторами;
  • обеспечение надежной эксплуатации;
  • сокращение частоты ремонтов;
  • возможность постоянного применения.

Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.

Технические данные

Основа Дополнения в жидкости — носителе
Цвет желтыйпрозрачный
Плотность при 15°C 0,795 г / см ³
Класс опасности VbF A II
Температура воспламенения 42 °C

Область применения

Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.

Форма выпуска и артикулы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Применение

Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  1. артикул 1993/0,3 л;
  2. артикул 5110/0,3 л;
  3. артикул 5113/50 л.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этих средствах отзывы автомобилистов:

Олег, 54 года

Реальный эффект – чистка инжектора с ним возможна в считанные часы. Но вот только цена кусается… Тем более постоянно его применять из-за цены сложно.

Руслан, 47 лет

Чистит на самом деле, причем мягко, ничего не повреждает. Даже чувствительные катализаторы не портит. Стал ездить на ремонт гораздо реже. Рекомендую.

Алексей, 32 года

Пользуюсь не первый год, причем на разных машинах. Все отлично. Но лучше делать дозировку поменьше. Если добавить его больше, чем нужно, то эффект будет обратным.

Дмитрий, 35 лет

Штука хорошая, однако не стоит ждать, что расход бензина сразу упадет во много раз, а все проблемы с запуском исчезнут, и в сервис-центр можно забыть дорогу. Чудес не бывает, и полностью загаженную систему ни один очиститель не спасет. Но при регулярном применении результат более чем достойный!

Конечно шучу.
Химии много — это, поверьте очень плохо и больно (
Никому не посоветую.

Так пусть химию получает только двигатель.

Итак.
Для:
— прочистки инжекторов без снятия
— чистки дроссельной заслонки без снятия
— чистки датчика ДМРВ

Заметьте — только для прочистки и профилактики.
То есть, не для снижения расхода топлива.

купил продукцию LIQUI MOLY

1. Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Сбалансированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

— Удаляет нагары и отложения в системе подготовки рабочей смеси, на впускных клапанах, дозаторах, форсунках и прочих конструктивных элементах устройств топливоподачи.
— Эффективно в любых системах подачи топлива
— Гарантирует оптимальный прием и низкий расход топлива за счет точной дозировки
— Снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах
— Сокращает выпуск CO2
— Для моторов с каталитическими нейтрализаторами

Использование мягкого очистителя инжектора Injektion Reiniger Light помогает устранить начинающиеся проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска

2. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Сбалансированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

— Удаляет углеродистый нагар и смолистые отложения из форсунок и прочих конструктивных элементов системы впрыска топлива
— Обеспечивает правильное функционирование дозаторов системы впрыска и низкий расход топлива при точной дозировке
— Эффективно для любых систем впрыска
— Для автомобилей с катализатором
— Снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах

Использование очистителя инжектора Injection Reiniger Effectiv помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска.

3. Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Сбалансированный усиленный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

— Быстро очищает систему впрыска от отложений
— Снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию
— Эффективно для любых систем впрыска
— Гарантирует оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива
— Для автомобилей с катализатором
— Обеспечивает чистоту отработавших газов
— Оптимальное средство при эксплуатационных проблемах

Использование очистителя инжектора Injektion Reiniger High Performance помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска.

4. Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger

Аэрозольный состав на основе изопропанола с очищающими компонентами. Удаляет все типичные загрязнения ДМРВ: нагары, масло, пыль и т.п. Быстро испаряется и не повреждает датчики из любых материалов: платина, полупроводниковая пленка и т. п.

— Специальный состав для очистки ДМРВ
— Безопасен для всех видов датчиков, в том числе пленочных
— Быстро и эффективно удаляет загрязнения с датчика расхода воздуха
— Испаряется, не оставляя остатка

Использование Luftmassensensor-Reiniger позволяет экономично и легко устранить проблему некорректной работы датчика расхода воздуха, не прибегая к его дорогостоящей замене.

5. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения.
Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.

— Продлевает срок службы нового масла
— Благодаря пакету защитных присадок моторного масла безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
— Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
— Полностью выходит из системы вместе со старым маслом

Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей

6. Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger

Препарат в аэрозольной упаковке на основе смеси растворителей.
Наносится на поверхность, растворяет, размягчает и удаляет загрязнения и отложения.

— Быстрая и эффективная очистка
— Процесс очистки не требует демонтажа
— Просто и экономично в применении
— Совместимо с катализаторами
— Зонд с распылителем в комплекте

Применение Очистителя Pro-Line Drosselklappen-Reiniger позволит быстро и эффективно очистить дроссельные заслонки бензиновых двигателей как со снятием, так и без снятия.

Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.

Прочистка инжекторов без снятия, начиная с малого на полный бак каждый.

Масляная промывка за 200 км до замены масла без нагрузки.

Чистка заслонки без снятия и датчика ДМРВ перед заменой масла.

Toyota Prius 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

Toyota Prius, 2009

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2007

Toyota Prius, 2008

Смотрите также

Комментарии 25

Кто то советует топливный фильтр менять перед промывкой. Типа вся грязь полетит.
Вот у меня сейчас двоякое мнение. Промыть и потом поставить чистый фильтр и радоваться. Или поставить новый фильтр, чтобы говно не полетело, почистить и ездить с грязным фильтром)))

Про фильтр топливный тоже думаю.
Кстати да.
Но наверное после 3 промывки заменю фильтр.
Спасибо

Блин, я одним баллончиком карбклинер за 200 руб и дроссель мыл и дмрв и форсунки (снятые правда) и тормоза чистил. Больше чем уверен что в этих флаконах одна и та же жижа.

Да хоть ацетоном мойте.
Ваше право.
А что вместо бензина дизельное не льете?
Тоже топливо.

На форумах и ютубе пишут что категорически нельзя карбклинером.

Ездить будет, никто не отрицает.
Вопрос — как будет ездить.

На дизельном не едет, а карбклинер чистит.
Вы бы отключали тогда возможность комментировать ваши посты, раз так все в штыки воспринимаете

Да не в штыки, что вы.
Но зачем так голословно утверждать
…Больше чем уверен что в этих флаконах одна и та же жижа…
?

Вот блин, даже базар тут развести не даёте)))

Блин, я одним баллончиком карбклинер за 200 руб и дроссель мыл и дмрв и форсунки (снятые правда) и тормоза чистил. Больше чем уверен что в этих флаконах одна и та же жижа.

Джокер прав, нельзя ДМРВ мыть карбклинером.Низзя!

Мы с законом дружим )))

Чистил нормально, только она у меня не особо грязная была, еще хорошо коронарный нагар на свечах убирает.

Да именно так, только ни чем протирать нельзя а то испортишь!

Да да. Это конечно так.
Спасибо.
Ок.
А заслонку этим не чистили ?

Я пользуюсь таким средством для чисткиДМРВ отличное! Советую! Все работает реально, проверял на 2 машинах.

Спасибо.
Значит правильный выбор сделал.
На то и форум, чтобы советоваться.
Ок.

Вы просто — сняли, пофукали, высушили и на место. Да ?

Для начала я бы определился что мне надо, а именно, заслонку чистить и расходомер, с этим прекрасно справляется одно средство, обычный очиститель карбюратора или, как сейчас его модно называют, очиститель дроссельной заслонки. С клапанами и форсунками, здесь немного сложнее, так как форсунки лучше чистить снятые, а то вся грязь, отъевшаяся и растворенная в фильтрах полетит прям к ним. По клапанам также, их порой чуть ли не молотком приходится долбить, чтобы сбить нагар.
Как профилактика вполне приемлемо, но как лечение, мало шансов. А если и будет эффект, то не сразу и небыстро.

…Для начала я бы определился что мне надо, а именно, заслонку чистить и расходомер, с этим прекрасно справляется одно средство, обычный очиститель карбюратора или, как сейчас его модно называют, очиститель дроссельной заслонки…

Не знаю, как модно называют — но я взял если вы читали «очиститель заслонки» и «очиститель датчика ДМРВ».
Здесь вопрос закрыт.

…С клапанами и форсунками, здесь немного сложнее, так как форсунки лучше чистить снятые, а то вся грязь, отъевшаяся и растворенная в фильтрах полетит прям к ним…

Лучше, но не обязательно.
Штудировал и смотрел инет.
На нашем ДВС рекомендуют только со снятием.
Но это если чистить профессионально.
Если все уже тяжело.
Я же не хочу снимать. Только профилактику, так как проблем нет.

… По клапанам также, их порой чуть ли не молотком приходится долбить, чтобы сбить нагар.
Как профилактика вполне приемлемо, но как лечение, мало шансов. А если и будет эффект, то не сразу и небыстро…

Да. Только профилактика.

Для начала я бы определился что мне надо, а именно, заслонку чистить и расходомер, с этим прекрасно справляется одно средство, обычный очиститель карбюратора или, как сейчас его модно называют, очиститель дроссельной заслонки. С клапанами и форсунками, здесь немного сложнее, так как форсунки лучше чистить снятые, а то вся грязь, отъевшаяся и растворенная в фильтрах полетит прям к ним. По клапанам также, их порой чуть ли не молотком приходится долбить, чтобы сбить нагар.
Как профилактика вполне приемлемо, но как лечение, мало шансов. А если и будет эффект, то не сразу и небыстро.

К вашему ответу к записи типа есть умники, которые любят пописать в бак и типа все.
Вот по вашему немцы дураки.
Придумали такие составы, а мы и ведемся.
Еще раз — я не хочу ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ.
Желание только профилактика.
По другому еще — не хочу лезти туда, где все работает.

Про пописать, я не имел конкретно Вас ввиду, я всегда так называл это мероприятие. Просто уж так сложилось, что впервые за всего 20 лет моей водительской практики, один сделал, а другой только собрался и подходы у всех разные. Одни осуществляют шиномонтаж в сервисах, на профильном оборудовании, другие по старинке, монтажками. Но они же делают одну и ту же работу, только рамными средствами. Не думаю, что увидев в гаражах человека с монтажкми, моторный бортирует шину, вы бы назвали минимум странным человеком, когда вокруг есть куча станков.
Что касается немцев, химии и прочего, немцы конечно же далеко не дураки, но впервую очередь ТЗ дают маркетологи, а химики-ядерщики 🙂 уже создают универсальное средство, которое можно лить в разные банки с разными красителями, ну чтобы не спалили что средство капец какое универсальное:)
Вообщем дело ваше личное, вестись на развод маркетологов или нет, я лишь высказал своё личное мнение, на что как и Вы, имею полное право:)
Извиняюсь если кого-то обидел или задел чувства, человека с тонкой душевной организацией:)

Liqui Moly GmbH: лучшая промывка для двигателя автомобиля

У идеи внутренней очистки мотора есть как противники, так и сторонники. Перечислять аргументы каждой из сторон нет смысла. Однако почти все согласны, что, например, при смене масла одной спецификации на другую промывать механизмы необходимо. По этому поводу специалисты немецкой компании Liqui Moly разработали линейку промывочных препаратов для профилактики масляной системы автомобиля.

Для чего промывать движок



Если вы не относитесь к данному процессу скептически, то вопрос, зачем лучшая промывка для двигателя, для вас особенно актуален. По отзывам автовладельцев, которые решили хоть один раз использовать автопромывку, процедура способствует сохранению ресурса ДВС и устраняет нарушения, связанные с подачей смазки.

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть
маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто

Чаще всего встречаются загрязнения двух видов: лаковые и масляные шламы. Первый образуется на горячих деталях агрегата: поршнях, кольцах и штоках клапанов. Второй хорошо видно в маслозаливную горловину – это черный налет на металле.

Лаковые загрязнения

Лаковые отложения не всегда определяются визуально, но косвенные признаки могут подсказать об их наличии:

  • Повышенный расход масла.
  • Понижение давления в маслосистеме.
  • Дымный выхлоп.
  • Заклинивание клапанов.


Остается задуматься, какая промывка двигателя лучше и эффективнее. И здесь технологи Liqui Moly GmbH предлагают отработать в два этапа. Разумеется, есть и другие средства для раскоксовки ДВС, например, Mitsubishi Shumma, но немецкие препараты также достойны внимания:
  1. Первый этап – использование десятиминутной промывочной смеси, которую нужно заливать в старое масло. Достойным выбором станет Oilsystem Spulung High Performance или Pro-Line Motorspulung.
  2. Второй этап – заливка чистого масла с высокими моющими параметрами, чтобы удалить загрязнения после процедуры очистки. При этом интервал замены смазки сокращают вдвое.

Масляные шламы

Некачественное масло и топливо, нарушение интервалов замены масла, наличие воды в смазке – все это причины образования шлама. Его переизбыток может легко заблокировать каналы масляной системы. Устранить такие проблемы быстро не получится, необходимо применение мягкой промывки длительного действия.

Специалисты рекомендуют в таком случае смесь Oil-Schlamm-Spulung, которая заливается за 100-200 км до запланированной замены масла. За это время она превратит крупные загрязнения в жидкое состояние, что позволит легко удалить их вместе со старой смазкой.

Регулярная очистка системы при каждой смене смазывающей жидкости обезопасит от возникновения критических ситуаций. Особенно это касается современных моторов, которые рассчитаны на работу с маловязкими сортами масла. В зависимости от конкретной обстановки немецкий концерн дает возможность подобрать способ и средство для очищения агрегата.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush


Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу, Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light


Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Выпускается в баллончике по 300 мл, которого хватает на 5 литров смазывающей жидкости. Процедура очистки заключается в добавлении смеси в старое масло, после чего мотор запускают и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут. Рекомендуется использовать после покупки автомашины на вторичном рынке, когда неизвестно что заливал в двигатель прежний владелец.

Oilsystem Spulung Effektiv


Средство проявляет высокую степень активности при очистке ДВС, работавшего в условиях частых пробок и больших нагрузок. Препарат эффективно очищает внушительный нагар и смолы на механических частях силового агрегата.

Продукт подходит для всех моторов с сажевым фильтром или без него. Применение очистителя абсолютно безопасно в системах с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin


Мощное вещество для усиленной чистки при явных проблемах с бензиновыми моторами: падение компрессии, перегрев. При превышении сроков замены масла также рекомендовано применение этого состава. Химические компоненты адаптированы под агрегаты на легком топливе – они эффективно растворяют и выводят лаковые отложения вместе со старой жидкостью.

Одна из лучших быстрых промывок для двигателя имеет существенное отличие от своих аналогов. Она базируется на легких маслоподобных нафтенах, а не на легроине. Кроме этого, в смеси отсутствует растворитель в чистом виде. Поэтому здесь комплект присадок другой, он качественно работает с нафтеновой базой. Это позволило максимально объединить эффективность и безопасность, что важно для рядового автовладельца.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel


Препарат разработан специально для очистки дизельных моторов и способ действия на загрязнения похож на бензиновый аналог. Благодаря использованию в смеси органических беззольных антизадирных присадок и сложных эфиров достигается оптимальный уровень промывки.

Средство добавляется в прогретое масло, после чего агрегату дают поработать на холостом ходу десять минут. Передвигаться на автомобиле в течение этого времени запрещено.
Перед заменой штатного масла жидкость заливают в прогретый мотор, 300 мл будет достаточно для 5 литров смазки. ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего весь объем сливают из масляной системы, меняют фильтр и наполняют контур свежим маслом.

Oil-Schlamm-Spulung


Единственный в линейке препарат длительного действия, подходит как для бензиновых, так и дизельных ДВС. Раствор представляет собой соединение активных элементов из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимых детергентов. Такое решение способствует быстрому удалению продуктов сгорания и темного отстоя из картера и масляного контура. Иными словами, действие жидкости нацелено на нейтрализацию и выведение шлама из системы.

Средство устраняет такие последствия загрязнений как стук гидрокомпенсаторов и шумы в приводе цепи. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать смесь для автомашин с пробегом от 100 000 км.

Препарат заливают в старое масло за 100-300 км до его планируемой смены. В этот период машина эксплуатируется в штатном режиме, но не выше 2/3 мощности мотора. Методика способствует полному растворению шламов и лаковых отложений.

Pro-Line Motorspulung


Универсальный профессиональный продукт из категории десятиминуток отличается большим объемом флакона – 500 мл. Это говорит о том, что пропорциональный состав смеси выше, чем у растворов на 300 мл. Решая вопрос, какая промывка лучше для бензинового или дизельного двигателя, нужно помнить, что Про-лайн дополнительно очищает контур вентиляции картерных газов, непроходимость которого влияет на повышенный расход масла.

Уникальные моющее-диспергирующие параметры присадки позволяют эффективно удалить из системы шлам и лаковые загрязнения. Смесь добавляют в прогретый мотор перед заменой смазывающей жидкости. В зависимости от степени загрязнения агрегат оставляю работать на холостом ходу на 10-15 минут.

Motor Clean


Десятиминутная промывка в недешевом исполнении предлагается производителем в качестве комплексного средства универсального применения. Активно удаляет лак и нагар из автодвигателя. Эффективен продукт и против нежелательных отложений в канавках колец, что дает возможность избежать процедуры раскоксовывания.

Именно Мотор Клин используют перед обработкой антифрикционными присадками, потому что он начисто отмывает ДВС изнутри. Целесообразно это делать, например, перед применением противоизносных комплексов Molygern Motor Protect и Ceratec. Дополнительно очищается система вентиляции картерных газов.

В итоге

Из всей линейки промывочных препаратов Ликви Моли профессиональная 10-минутка Pro-Line Motorspulung в основном предназначена для механиков СТО. Ведь их задача при обработке запущенного мотора не размышлять о вариантах выбора моющего средства, а максимально эффективно устранить загрязнения.

У грамотного автомобилиста возможностей больше – он может заглянуть в маслозаливную горловину, проанализировать и выбрать наиболее подходящий раствор. Против шлама подойдет Oil-Schlamm-Spulung, а для удаления лаковых отложений лучшей промывкой для грязного двигателя будет Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если масло отработало свой ресурс (масляная капля не хочет расползаться на листе бумаги), промывочный состав, рассчитанный на 200 км пробега, применять нежелательно. Здесь есть смысл использовать препараты быстрого действия, например, Oilsystem Spulung Light.

Инжектор

Категории

  • Дом
  • Форсунки
    • BMW
      • E30 M3
      • E36 M3
      • E46 M3
    • Шевроле
      • LS1, LS6
      • LS2
      • LS3, LS7, LSA, L76, L99
      • SBC GEN II
    • Грузовик Chevy
      • LS Truck ('07 -'13), L92 (07-08)
      • LS Truck ('99 -'06)
      • LS Truck 6.2 ('09 -'13)
    • Пользовательские топливные форсунки
      • Четыре цилиндра Custom
      • Шесть цилиндров на заказ
      • Восьмицилиндровый Custom
    • Додж
      • СРТ-4
      • СРТ-8, 5.7, Hellcat
      • Viper ZB1 ('03 -'06)
      • Viper ZB2 ('08 -'10) VX1 ('13 -'17)
    • Ford
      • GT (05 +) / GT350 (15 +) / Bss / Cbra (99-04)
      • GT (87-04) / Cbra (93-98)
      • GT500 (07-14)
    • Ford Грузовик
      • F150 (04-16) Lgtng (99-04)
      • F150 (85-03) / Lgtng (93-95)
      • Раптор (10-14)
    • Honda
      • Б / Д (искл.D17) / H
      • Дж (04+)
      • Дж (98-03)
      • К (01-11), Д17, С2К (06-09)
      • К24 (12-15), СИ
      • С2К (00-05)
    • Hyundai
      • Genesis 2.0T
    • Mazda
      • Miata MX5 NA / NB
      • Miata MX5 NC
      • RX-7 FC
    • Мини
      • Мини R52R53
    • Mitsubishi
      • 3000GT
      • DSM + EVO 1-9
      • DSM 420a
      • Evolution X
    • Nissan
      • 350Z / 370Z / G35
      • R35 GT-R
      • Скайлайн RB26
    • Порше
      • 911,964,986,987,993,996,997
      • 996TT
      • 997TT
    • отпрыск
      • FR-S
      • tC, xB, Toyota с двигателями 1ZZ
    • Subaru
      • BRZ
      • STi '04 -'06, Legacy GT '05 -'06
      • WRX, STi 2007+
    • Тойота
      • Supra 7M-GTE
      • Supra TT 2JZ
      • Такома 1GR-FE V6
    • Volkswagen
      • 1.8Т
      • 4-цилиндровый '88 -'98
      • ВР6 '93 -'97
      • VR6 R32
  • Другие продукты
    • Топливные рейки
    • Комплекты топливной системы
    • Адаптеры для форсунок
    • Plug & Play / косички
    • Комплекты уплотнений
    • Одежда
  • Услуги
    • Очистка топливной форсунки - прямая
    • Порт для очистки топливной форсунки
    • Модификация топливной форсунки
    • Проверка расхода топливной форсунки
    • Очистка форсунок судового топлива
  • Часто задаваемые вопросы и технические вопросы
    • FIC 1650 HighZ
    • Калькулятор форсунок
    • Пожизненная гарантия
    • Часто задаваемые вопросы
    • Технические данные
    • Калькулятор расхода
    • Калькулятор HP
    • Технология сопоставления данных
  • Данные ECU
    • ДАННЫЕ GM
      • EFI Live 0365
      • EFI Live 0445
      • EFI Live 0525
      • EFI Live 0540
      • EFI Live 0650
      • EFI Live 0660
      • EFI Live 0775
      • EFI Live 0850
      • EFI Live 1000
      • EFI Live 1000 Short
      • EFI Live 1200
      • EFI LIVE 1440
      • EFI Live 1650
      • EFI Live 2150
      • ТЮНЕРЫ HP 0365
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0445
      • ТЮНЕРЫ HP 0525
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0540
      • ТЮНЕРЫ HP 0650
      • ТЮНЕРЫ HP 0660
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0775
      • ТЮНЕРЫ HP 0850
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1000
      • ТЮНЕРЫ HP 1000, короткие
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1200
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1440
      • ТЮНЕРЫ HP 1650
      • ТЮНЕРЫ HP 2150
    • Ford Данные
      • Форд 0650
      • Форд 0775
      • Форд 1000
      • Ford 1000 короткий
      • Форд 1200
      • Форд 1440
      • Форд 1650
      • Форд 2150
    • Subaru Данные
      • ПОД 0650
      • ПОД 0775
      • ПОД 1000
      • ПОД 1200
      • ПОД 1650
      • ПОД 2150
    • Dodge Data
      • Додж 0650
      • Додж 0775
      • Додж 1000
      • Додж 1200
      • Додж 1440
      • Додж 1650
      • Додж 2150
    • EVO X Данные
      • EVOX 0650
      • EVOX 0775
      • EVOX 1000
      • EVOX 1200
      • EVOX 1650
      • EVOX 2150
    • HOLLEY
      • HOLLEY 0445
      • HOLLEY 0525
      • HOLLEY 0650
      • HOLLEY 0775
      • HOLLEY 0850
      • HOLLEY 1000
      • HOLLEY 1000 КОРОТКИЙ
      • HOLLEY 1200
      • ГОЛЛИ 1440
      • HOLLEY 1650
      • HOLLEY 2150
    • LINK64
      • LINK64 0650
      • ССЫЛКА 64 0775
      • LINK64 1000
      • LINK64 1200
      • LINK64 1650
      • LINK64 2150
    • МЕГАСКВИРТ
      • МЕГАСКВИРТ 0365
      • МЕГАСКВИРТ 0445
      • МЕГАСКВИРТ 0525
      • МЕГАСКВИРТ 0650
      • МЕГАСКВИРТ 0775
      • МЕГАСКВИРТ 1000
      • МЕГАСКВИРТ 1200
      • МЕГАСКВИРТ 1650
      • МЕГАСКВИРТ 2150
    • ДАННЫЕ MOTEC M1
      • MOTEC M1 0775
      • MOTEC M1 1000
      • MOTEC M1 1200
      • MOTEC M1 1650
      • MOTEC M1 2150
    • ДАННЫЕ GTR
      • GTR 1000
      • GTR 1200
      • GTR 1650
      • GTR 2150
  • Информация о компании
    • Информация о компании
    • Стать дилером
    • Пресс-релизы
    • Блог

Служба очистки впрыска топлива Рядом со мной

О системах впрыска топлива

До того, как впрыск топлива стал обычным явлением, карбюраторные системы выполняли задачу сжигания бензина для обеспечения двигателя.Карбюраторы менее эффективны, чем топливные форсунки, потому что они учитывают только вакуум в двигателе и положение дроссельной заслонки двигателя и имеют косвенный метод определения момента первого запуска двигателя. Системы впрыска топлива управляются компьютером и учитывают множество факторов, в том числе:

  • Температура двигателя
  • Давление воздуха
  • Обороты двигателя
  • Запуск двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Объем воздуха
  • Скорость автомобиля

Результатом всех этих факторов в приводе в действие автомобиля, который более экономичен, лучше работает и сокращает количество нежелательных выбросов.Но так же, как человеческие артерии, которые накапливают бляшки и блокируют кровоток, топливные форсунки могут загрязняться и забиваться.

Симптомы проблем с впрыском топлива

  • Плохой холостой ход
  • Проблемы с запуском
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкая производительность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не может достичь полных оборотов
  • Дым из выхлопной трубы
  • Дым из выхлопной трубы что может вызвать катастрофический отказ двигателя.

Последствия неисправных топливных форсунок

Помимо засорения, топливные форсунки также могут протекать.В этом случае в вашем автомобиле могут появиться:

  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
  • Повышенный расход топлива
  • Жесткий запуск
  • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Гидрозамок, который может привести к катастрофическим последствиям отказ двигателя
  • Плохой холостой ход

Некоторые из этих проблем являются общими как для грязных, так и для негерметичных форсунок. Однако негерметичные форсунки представляют опасность возникновения пожара, не подлежат ремонту и подлежат замене.Даже если вы используете химический раствор для очистки форсунок два раза в год, топливные форсунки все равно могут засориться или протечь.

Как чистить топливные форсунки

Многие из симптомов грязной или засоренной форсунки такие же, как неисправная катушка, обрыв провода свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. Техник может использовать передовое диагностическое оборудование, чтобы проверить наличие проблем с топливными форсунками. Для рабочих характеристик вашего автомобиля и вашей общей безопасности жизненно важно, чтобы технический специалист регулярно обслуживал ваш автомобиль с помощью очистки системы впрыска топлива по мере необходимости.Это обеспечит оптимальную работу вашего автомобиля и предотвратит еще более серьезные проблемы и проблемы с безопасностью в будущем.

Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum

Одним из важнейших элементов современных дизельных двигателей является система прямого впрыска топлива высокого давления Common Rail . Из-за этого двигатели настолько энергоэффективны. С другой стороны, они очень проблематичны из-за стоимости устранения неисправности топливной форсунки, которая может сломать банк.Но есть несколько способов продлить срок службы форсунок. Один из них - очистка форсунок с использованием специальных средств. Это очень дешевый, простой и эффективный метод.

Как работают форсунки в дизельных двигателях?

Система подачи топлива, которая используется в современных автомобилях в дизельных двигателях, очень сложна и сложна. Дизель должен проехать большое расстояние, прежде чем достигнет цилиндра автомобиля.Сначала электронасос встречает топливо и забирает дизельное топливо из бака, затем топливо нагревается (в нагревателе), фильтруется (в топливном фильтре), а затем попадает прямо в двигатель.

После этого дизель попадает непосредственно в топливный контур высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо до высоких значений (например, 185 МПа). Это сжатое топливо поступает прямо в форсунки Common Rail, которые затем в разумных дозах направляют топливо в цилиндры.

В старом процессе электронный контроллер заботится обо всей системе, получая сигналы от других датчиков.Эта система также состоит из электромагнитных клапанов, а охладитель охлаждает любое неиспользованное топливо, которое затем возвращается в бак.

Форсунки Common Rail имеют электронное управление и очень точны. За один запуск двигателя они могут подать восемь доз топлива. Высокая точность и использование современных технологий и материалов имеет свою цену. Форсунки стоят от 375 до 750 евро за штуку, в зависимости от модели автомобиля. Не удивляйся. В мире всего четыре производителя.В настоящее время используются два типа форсунок - электромагнитные и пьезоэлектрические (или пьезоэлектрические).

Все работает безупречно до такой степени, что изнашивается или ломается. И тогда возникают некоторые проблемы.

Признаки загрязнения форсунок Common Rail

В течение всей работы двигателя загрязняющие вещества из топлива появляются и оседают внутри форсунки. Особенно между иглой инжектора и соплом с несколькими отверстиями. Если водитель своевременно не заменит топливный фильтр, этот процесс значительно ускоряется.Если водитель заправляет непроверенное топливо с так называемого «черного рынка», процесс заселения грязью ускоряется еще быстрее. Иногда бывает достаточно одной заправки «горючего» с черного рынка.

Грязь заставит иглу инжектора с трудом двигаться правильно. Из-за этого возникают некоторые проблемы. Могут возникнуть проблемы с правильной работой форсунки и правильной дозировкой топлива для цилиндров.

Форсунка начинает «замерзать». Когда он фиксируется в открытом положении, он не дает достаточно топлива, но он переливается.Когда он фиксируется в закрытом положении, он вообще не впрыскивает топливо в цилиндр.

Если грязь не удалить, форсунка заблокируется навсегда. Либо в открытом, либо в закрытом положении.

Каковы симптомы? Как проверить форсунки? Что искать?

• Черный дым из-за подачи слишком большого количества топлива в цилиндр. Форсунка «переливается» и зависает в открытом положении.
• Неустойчивые повороты (неравномерная работа привода), вызванные перебоями в подаче топлива в цилиндр.Форсунка зависает в закрытом положении.
• Проблемы с запуском холодного и теплого двигателя.
• Двигатель глохнет на холостом ходу.
• Зловещая вспышка индикатора «проверьте двигатель» на приборной панели или другом, указывающая на неисправность.

Каков риск попадания грязи в форсунки?

В общем, управлять такой машиной очень хлопотно. Но это только начало. Как это обычно бывает в автомобиле, одна неисправленная неисправность вызывает другую.

Черный дым, вызванный так называемыми протекающими форсунками, - это не только эстетическая проблема, из-за которой другие водители сравнивают нашу машину со старым паровым двигателем. Это также выброс в воздух ряда ядовитых веществ и создание ядовитого смога. Но не только это.

Большое количество сажи из-за слишком большого количества топлива вызывает ускоренное засорение сажевого фильтра. Один из самых дорогих и самых хлопотных комплектующих современных дизелей.

Обмерзание форсунки в открытом положении - причина меньшего КПД двигателя. Вы можете заметить это по более сильной вибрации и шуму. Это похоже на пропуски зажигания в бензиновом двигателе. Но это не только снижает комфорт при вождении. Более сильные вибрации двигателя вызывают ускоренный износ двухмассового маховика, еще одной дорогой части современного дизельного оборудования.

Негерметичные форсунки могут быть причиной детонационного сгорания, которое может привести к прожиганию большого отверстия в поршне и другим серьезным повреждениям.

Следовательно, форсунки придется отремонтировать или заменить на новые. Ремонт форсунок стоит около 150 евро за единицу. Это работает только тогда, когда это делает профессиональная компания. К цене также нужно добавить стоимость разборки, сборки и установки инъекций. И что еще хуже - не все уколы можно исправить. Обычно с пьезоэлектриком этого не сделать…

Обменять на новый? Конечно. Но по очень высокой цене.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти форсунки при первых признаках поломки? К счастью, это возможно.

Случайное загрязнение форсунок может случиться с кем угодно. Все, что вам нужно сделать, это просто заправиться загрязненным топливом в гараже. Иногда это происходит из-за того, что поблизости никого нет и вы отправляетесь в долгое путешествие. Но вернемся к самому главному вопросу - можно ли сохранить инъекции простым и быстрым способом? Абсолютно.

У вас есть два решения: вы можете обратиться к специалисту-механику или самостоятельно воспользоваться специальным очистителем для форсунок.

Уход за инъекциями в специализированном гараже стоит несколько сотен евро. Он заключается в подключении системы подачи топлива к специальной машине и пропускании жидкого чистящего средства через систему.
А как это сделать самому, эффективно и дешево?

Очиститель форсунок Diesel Dictum K2

K2 Diesel Dictum - дешевый и эффективный способ удаления грязи с форсунок Common Rail.Раствор растворяет и удаляет примеси из всей топливной системы, а не только из форсунок. Он также очищает насос высокого давления и все литье под давлением. Этот агент также может использоваться в автомобилях VAG, в которых есть топливная система, в которой используются инжекторные насосы, или в более старых моделях - традиционный роторный насос.

K2 Diesel Dictum безопасен для всех компонентов топливной системы, включая систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

Применение раствора позволяет восстановить полную работоспособность форсунок, исключает неравномерную работу двигателя и чрезмерное копчение.
Если форсунки были загрязнены, также рекомендуется очистить сажевый фильтр.

Как очистить форсунки с помощью K2 Diesel Dictum?

Раствор можно использовать тремя способами:

• K2 Diesel Dictum можно заливать прямо в топливный бак. Обязательно обратите внимание на правильные пропорции. Весь контейнер K2 Diesel Dictum рассчитан на 60-80 л дизельного топлива. Наносить продукт очень просто. Просто откройте крышку топливного бака и открутите крышку, расположенную вверху в центре емкости.
• Продукт также можно заливать в новый топливный фильтр перед его установкой. Небольшая воронка пригодится вам, чтобы не пролить химикат. Сначала налейте средство в фильтр, а затем установите фильтр под колпаком, убедившись, что он правильно прикреплен. Наконец, мы подключаем к нему топливопроводы. Сделать это тоже можно в любом гараже.
• Третий способ лучше всего делать в гараже. Он заключается в подключении топливной системы непосредственно к емкости для продукта.

K2 Diesel Dictum может избавить нас от необходимости нести очень большие затраты на ремонт системы впрыска.

Также стоит помнить, что надлежащее обращение с системой Common Rail защитит ее от преждевременного выхода из строя. Для этого не забывайте заправляться на сертифицированных станциях, заменять топливный фильтр как можно чаще, а также наносить K2 Diesel Dictum непосредственно на бак, чтобы не повредить его. Не реже одного раза в год.

Также стоит использовать другие продукты

Очистка и проверка топливных форсунок

Очистка и проверка топливных форсунок. В настоящее время Driftmotion предлагает обслуживание топливных форсунок, выполняемое собственными силами поверх линейного оборудования.Цена, которую вы видите, относится к ОДНОЙ форсунке, пожалуйста, закажите правильное количество форсунок, которое вы будете отправлять. Мы можем сделать любой тип бензиновой форсунки или форсунки E85, даже форсунки от двигателей с прямым впрыском. Присланные форсунки будут очищены снаружи, а затем проверены на структуру потока, объем потока при статическом выходе (43 фунта на квадратный дюйм) и импульсный при 2500 и 6000 об / мин, также будет проверено сопротивление. Будет включен лист с подробным описанием всех результатов тестирования. На этом работа будет завершена, если вам потребуется только тестирование.Имейте в виду, что мы не сможем «сбалансировать» или «сопоставить» форсунки, если вы не отправите несколько комплектов. Иногда форсунки можно прочистить в течение некоторого дополнительного времени, чтобы попытаться улучшить поток, если он ниже, чем он должен быть, но мы не можем сделать поток форсунки больше, чем предполагалось с завода.

Если мы выполним полное обслуживание ваших форсунок, мы извлечем форсунки из испытательной машины и проведем их ультразвуковую очистку. Сетки фильтра на верхних инжекторах подачи будут удалены и заменены новыми.Если на форсунке есть колпачки игл, они будут заменены новыми. Мы также установим новый комплект уплотнительных колец на ваши форсунки 14 мм, 11 мм или с боковой подачей. Инжекторы с боковой подачей стоят немного дороже, потому что в комплект входят новые кузионные кольца. Процесс ультразвуковой очистки обычно удаляет всю краску или покрытие с корпуса инжектора, поэтому мы либо полируем, либо красим корпус, чтобы они снова выглядели красиво. Затем мы переустановим их в тестовой машине и снова запустим все тесты, при этом будет включен лист с подробными результатами всех тестов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *