Ликви моли 10 в 40 – Масло LIQUI MOLY Optimal 10W40: Технические характеристики и отзывы

Содержание

Масло LIQUI MOLY Optimal 10W40: Технические характеристики и отзывы

Круглый год без забот и хлопот

LIQUI MOLY Optimal 10W-40 – современное моторное масло, созданное по новейшим технологиям синтеза. Круглогодичное, универсальное, оно ориентировано на различные типы бензиновых двигателей от ведущих мировых производителей авто и соответствует всем требованиям, предъявляемым к смазочным веществам.

Описание продукта

Полусинтетическое, или так называемое НС-синтетическое (произведенное по технологии гидрокрекинга, глубокой перегонки нефтепродуктов) масло Ликви моли оптимал 10w-40 создано по новейшим технологиям синтеза. Оно обладает стабильной вязкостью, которая не меняется в зависимости от условий эксплуатации на протяжении всего срока службы. Кстати, этот самый срок службы у него длиннее, чем у других масел. Расходуется экономно, практически не требует доливания. При этом способствует экономии топлива. И совместимо с разным топливом.

Имеет LIQUI MOLY Optimal 10W-40 характеристики, сравнимые с характеристиками качественной синтетики. Так, оно великолепно чистит, препятствует образованию вредных отложений, хорошо проявляет себя при низких температурах, легко и быстро прокачивается, облегчает запуск двигателя в мороз.

Область применения

Масло Ликви Моли 10В40 оптимал создано для бензиновых высокооборотных двигателей, в том числе турбированных и оснащенных катализаторами выхлопных газов. Идеально подходит для легковых автомобилей европейского, американского, азиатского и, конечно же, российского производства. Компания Ликви моли вообще старается ориентировать свою продукцию на российские условиях эксплуатации.

Это смазочное вещество пригодно для разнообразных условий эксплуатации и стилей вождения, для разных дорог и даже их отсутствия – ведь масло обеспечивает надежную защиту и равномерное смазывание даже в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики


LIQUI MOLY Optimal 10W-40 характеристики следующие:

 
ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости10W40
Плотность при +15 °CDIN 517570.86г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156296.5мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.3мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909154
Хроматическое число ASTMDIN 515784.0
2Температурные характеристики
Температура воспламененияDIN ISO 2592235°C
Температура каплепаденияDIN ISO 3016-33°C

Допуски и соответствия

Допуски:

Соответствие:

Форма выпуска и артикулы

  1. 3929 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 1л
  2. 3930 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4л
  3. 2287 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 5л
  4. 3931 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 60л
  5. 3932 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Масло обладает довольно универсальной вязкостью 10W40. Вот как она расшифровывается. Буква w происходит от английского слова winter – зима, и сигнализирует о всесезонности продукта. Цифры перед нею и после – показатели минусовых и плюсовых температур, соответственно. Цифра 10 говорит о том, что масло сохраняет свои свойства до минус 30 градусов Цельсия. А цифра 40 – о пригодности до плюс 40 градусов.

Благодаря этому такое масло можно успешно использовать в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки


Судя по заявлениям производителя и отзывам о Ликви Моли 10В40 Оптимал полусинтетика, у этого вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • легкий запуск и ровная работа двигателя;
  • надежное смазывание даже в экстремальных условиях;
  • высокая устойчивость к старению и окислению;
  • продление срока бесперебойной службы мотора;
  • отличное очищение и диспергирование сажи;
  • быстрая прокачка во время запуска;
  • стабильные вязкость и давление;
  • совместимость с разными видами смазочных веществ;
  • обеспечение экономии топлива;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;
  • малый расход, длительный интервал замены.

Недостатки этого вещества дают о себе знать, когда либо происходит использование его не по назначению – игнорируя требования спецификаций. Либо если попадается подделка. Их очень много. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Как отличить подделку

Чтобы не причинить вреда своему автомобилю, нужно внимательно следить за тем, что заливается в двигатель. А значит, надо проявлять бдительность уже во время покупки масла. Вот какие детали отличают подлинное LIQUI MOLY Optimal 10W40 от поддельного:

  • черная крышка с леечкой и плотно прилегающим защитным кольцом;
  • матовая непрозрачная канистра без дефектов и неровностей;
  • прочно и гладко наклеенная этикетка без складок, пузырей и следов клея;
  • качественно и без ошибок напечатанный текст.

Главное – не покупать масло на разлив, с рук, в подозрительных емкостях без опознавательных знаков и в сомнительных забегаловках.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео


Отзывы

Вот что говорят о LIQUI MOLY Optimal 10W-40 отзывы автолюбителей:

Егор, 39 лет

Пользуюсь этим маслом не первый раз. У него хорошие смазывающие свойства. При замене масло темное, а значит – действительно чистит.

Тимур, 30 лет

Стал пользоваться Ликви моли оптимал 10w-40, отзывы знакомых на него хорошие. Неплохое масло, но синтетика все-таки лучше, на мой взгляд.

Сергей, 45 лет

Говорят, что у этого масла много подделок. Но также могу и сказать, что у него есть собственные опознавательные знаки, позволяющие отличить его от подделки.

Валентин, 38 лет

Хорошее масло. Ездил на нем и в мороз, и в жару. И так, и так все отлично. Запускается двигатель до минус 30 без проблем. А летом никакого перегрева.

Павел, 46 лет

После нескольких неудач с популярными маслами (попадались подделки) перешел на это, и теперь доволен. Устраивает в нем абсолютно все.

proautomasla.ru

немецкое масло для двигателей с пробегом

Немецкое моторное масло Ликви Моли 10w40 известно во всем мире благодаря своим эксплуатационным качествам и доступности. Вязкость 10w40 насчитывает несколько разновидностей нефтепродукта. Каждая из них обладает уникальным набором свойств и имеет индивидуальное назначение. Состав рассчитан на модели с большим пробегом, однако допускает использование в некоторых современных автомобилях. Рассмотрим виды масел Liqui Moly 10w40 и разберемся, в каких случаях их целесообразно применять.

Как расшифровывается 10w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Рассматриваемые разновидности относятся к категории всесезонных смазок по международному классификатору SAE. Согласно ему, все автомобильные смазки делятся на летние, зимние и всесезонные.

Летние обозначаются двухзначной цифрой – 20, 30, 40 – и могут применяться только при «плюсовых» температурах. В мороз они быстро кристаллизуются и не могут обеспечивать работоспособность двигателя.

Зимние масла имеют более текучую основу. Она не допускает замерзания в холодное время года. Однако при температуре выше 0 градусов состав становится еще жиже, начинает быстро испаряться. В итоге автомобиль остается без какого-либо средства защиты. Обозначаются такие нефтепродукты цифрой и буквой w – 5w, 10w.

Всесезонные смазки более удобны в использовании: они сохраняют стабильность в широком диапазоне температур. Рассматриваемая нами вязкость 10w40 способна эффективно защищать систему от перегрева, износа и окислительных реакций от -30 до +40 градусов Цельсия. Использовать ее можно во многих уголках страны.

Разновидности Ликви Моли 10w40

Производитель создал пять разновидностей масел с маркировкой 10w40. Два из них относятся к категории универсальных смазок, три – к фирменным разработкам компании.

Универсальные масла

Эта группа смазочных материалов соответствует международным стандартам API и  АСЕА. Они могут быть использованы в двигателях отечественного производства. Смазки подходят для турбированных двиталей, оборудованных катализаторами. В группу входит три разновидности – Super Leichtlauf, Optimal и Optimal Diesel.

Optimal

LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Эта разновидность Ликви Моли 10w40 представлена полусинтетической основой и современным пакетом присадок. Масло адаптировано для суровых российских условий. Вязкость 10w40 обеспечивает гарантированную защиту двигательной системы в разных условиях погоды и режимах вождения. Прочный слой масла обволакивает все металлические поверхности и не нарушается даже в течение длительных простоев автомобиля. Состав заполняет большие зазоры конструкции, снижает шумы и устраняет вибрацию механизмов. Использовать Optimal рекомендуется в дизельных и бензиновых установках транспортных средств, пробег которых превышает сто тысяч километров. Состав рекомендован к применению в отечественных силовых агрегатах ГАЗ и ВАЗ.

Преимущества:

  • Быстрое распределение смазки даже при низких температурах.
  • Повышение ресурса моторного отсека.
  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Бережное очищение металлических поверхностей от загрязнений и отложений.

Недостатки:

  • Содержит вредные для окружающей среды вещества.
  • При интенсивных нагрузках испаряется, поэтому в межсервисном интервале может потребоваться доливка.

Liqui Moly Optimal 10w40 допускает смешивание с обычными моторными маслами.

Допуски: API SL/CF, АСЕА А3/В4, МВ 229.1.

Optimal Diesel

Этот смазочный материал разработан для дизельных автомобилей иностранного производства. Optimal Diesel представляет собой полусинтетику с уникальным пакетом присадок, позволяющих вернуть чистоту и работоспособность двигателей с большим пробегом.

Смазка может использоваться в многоклапанных турбированных и атмосферных установках легковых транспортных средств и малонагруженной техники.

Преимущества:

  • Дополнительная защита уплотнительных элементов и фильтров.
  • Поддержание чистоты двигательной системы.
  • Своевременный отвод тепла из рабочей зоны.
  • Экономный расход топлива.
  • Сохранение стабильности в условиях резких температурных перепадов.
  • Повышение ресурса моторной установки.

Недостатки:

  • Наличие вредных веществ – фосфора, сульфатной золы и серы.
  • Повышенная летучесть при использовании в турбированых установках.

Состав допускает смешивание с аналогичными нефтепродуктами.

Допуски: АСЕА В3, API CF, MB 229.1.

Super Leichtlauf

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Это масло Ликви Моли 10w40 обладает неповторимым качеством и высокой стабильностью. Разработано оно для силовых дизельных и бензиновых установок, не оборудованных сажевыми фильтрами, но эксплуатируемых в тяжелых условиях. Жидкость предназначена для круглогодичного использования в любых режимах вождения.

Отличительная черта Super Leichtlauf – увеличенный интервал замены. При спокойной и размеренной езде автовладелец может проводить ТО раз в сорок тысяч километров.

Произведено масло по гидрокрекинговой технологии синтеза. В его состав входит присадочный комплекс, обеспечивающий стабильную защиту металлических поверхностей от износа, разрушения и коррозии.

В зимний период смазка моментально распределяется по узлам силовой установки и обеспечивает легкую прокрутку коленвала.

К преимуществам состава следует отнести:

  • Пролонгированный межзаменный интервал.
  • Гарантированную защиту в любых погодных и дорожных условиях.
  • Совместимость состава с турбонаддувом и интеркулером.
  • Эффективные моющие свойства.
  • Высокую стабильность состава к сдвигу и старению.

Моторное масло Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf может быть использовано в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Шкода.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3/В4, МВ 229.1/229.3, VW 501.01/505.00, Renault RN 0700/0710.

Фирменные масла

Категория фирменных масел обладает главной отличительной чертой – в их составе содержится молибден и вольфрам. Идея их использования инженерам компании пришла давно. Однако требовалось тщательное изучение поведения химикатов в разных условиях использования. После длительных испытаний моторное масло вышло в свет. Благодаря нестандартному химическому составу нефтепродукт приобрел повышенную износостойкость и непривычно-зеленый цвет.

MoS2 Leichtlauf

В состав этого моторного масла входит дисульфид молибдена. Его эффективность испытывалась компанией в течение последних десятилетий. В настоящее время многие конкуренты используют молибден при производстве масла. Однако только Ликви Моли удалось создать по-настоящему высококачественный материал.

MoS2 Leichtlauf предназначен для бензиновых и дизельных моторов современных автомобилей, производители которых не устанавливают строгих требований к характеристикам масла. Смазка может использоваться в турбированных установках, а также в двигателях с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Преимущества:

  • Превосходная защита от износа и разрушений.
  • Моментальное распределение масляного состава во время запуска. При длительных простоях масло не стекает с деталей.
  • Низкая испаряемость.
  • Круглогодичная чистота моторного отсека.
  • Экономия топливной смеси.

Продукт допускает смешивание с аналогичными моторными маслами.

Допуски: API CF/SL, АСЕА А3/В4.

Molygen New Generation

Liqui Moly Molygen New Generation

Это моторное масло Ликви Моли 10w40 произведено по гидрокрекинговой технологии синтеза. В него входит пакет антифрикционных присадок Molygen. Присадки созданы по инновационной формуле Molecular Friction Control. Они легируют металлические поверхности слоем ионов молибдена и вольфрама. Благодаря этому достигается повышенная прочность масляной пленки и усиленная защита механизмов от износа.

Разработана смазка для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей японского, российского, корейского и американского производства. Масло применимо в многоклапанных системах с турбонаддувом, интеркулером или не имеющих их.

Преимущества:

  • Высокая степень защиты от износа, нейтрализация коррозийных процессов.
  • Низкий процент испаряемости.
  • Быстрое распределение смазки по рабочим узлам во время холодного запуска.
  • Снижение шумов и вибраций.
  • Увеличенный межзаменный интервал.
  • Экономия до 2,5 процентов топлива.

Производитель гарантирует повышение мощностных характеристик после использования масла с молибденом. Однако, если состав был подобран не правильно, существует высокий риск возникновения серьезных поломок.

Моторное масло Liqui Moly 10w40 допускает смешивание с аналогами. Но если вы хотите достичь максимальной эффективности от его применения, следует использовать Molygen New Generation в чистом виде.

Высокая стоимость является главным недостатком данной разновидности.

Допуски: API CF/SL, АСЕА А3/В4, МВ 229.3, VW 502.00/505.00.

Технические характеристики Liqui Moly 10w40

Для демонстрации разницы в технических характеристиках Ликви Моли 10w40 ниже приведена сравнительная таблица.

Показатель\
Разновидность
Super LeichtlaufOptimalOptimal DieselMolygen New GenerationMoS2 Leichtlauf
Вязкость при 40 градусах Цельсия93,7096,5094,0096,3098,00
Вязкость при 100 градусах Цельсия14,0014,3014,4014,8014,40
Индекс вязкости153154159161152
Температура закипания, градусов Цельсия232235235232220
Температура замерзания, градусов Цельсия-36-33-39-39-34

Как отличить подделку

Рынок автомасел богат не только высококачественными нефтепродуктами, но и подделками. Злоумышленники стремятся с помощью чужого имени заработать денег. Вот только расплачиваться за это приходится автовладельцам. От поддельного продукта автомобиль может выйти из строя за достаточно короткое время. И только дорогостоящий капитальный ремонт сможет вернуть ваше средство передвижения «в чувство». Несмотря на то, что мошенники делают свой товар максимально похожим на оригинальный продукт, отличить их можно. Главное – обращать внимание на мелочи.

Для настоящего масла Liqui Moly 10w40 характерны:

  • Гибкий, не имеющий запаха пластик. Сама канистра сделана не слишком аккуратно: спаечные швы на ее дне имеют заметные зазубрины. Зато боковые стороны нареканий не имеют.
  • Черная крышка. Фиксироваться она должна при помощи специального защитного кольца. Поврежденное кольцо или его отсутствие указывает на нарушение герметичности упаковки.
  • Дата розлива на оборотной стороне упаковки. Нанесена она должна быть при помощи лазерной печати.
  • Яркие, читаемые этикетки. Они не должны иметь следов повторного наклеивания, рваные края, пузыри и неровности. Несмотря на то, что завод расположен в Германии, ошибок в русскоязычном тексте оригинала быть не может.

Каких-либо голограмм, зеркальных логотипов и прочих изощренных защитных средств не предусмотрено. Тем не менее, тщательный осмотр канистры позволяет безошибочно определять – подделка это или оригинал.

Чтобы снизить риски приобретения контрафактного масла, рекомендуется перед его покупкой ознакомиться с адресами фирменных торговых точек. Представлены они на официальном сайте. Также обратиться за информацией можно к представителям компании по горячей линии. Приобретать товар в супермаркетах или на авторынках опасно. Именно там чаще всего и сбывают подделку.

Для подтверждения высокого качества нефтепродуктов у продавца должны иметься специальные сертификаты. Предъявляются они должны по первому требованию. Только при их наличии можно переходить к визуальному осмотру канистры и ее дальнейшей покупке.

Итог

Каждое масло Ликви Моли 10w40 обладает рядом привлекательных качеств, которые способны раскрыть весь потенциал двигателя. Единственная загвоздка заключается в необходимости правильного подбора нефтепродукта. Если его допуски будут идти в разрез с требованиями автопроизводителя, то никакой химический компонент не сможет удовлетворить потребности силовой установки. Более того, неправильно подобранное моторное масло может погубить всю систему и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

Если вы решили перейти на немецкое моторное масло Liqui Moly с вязкостью 10w 40, то для начала изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Только после этого переходите к проведению ТО.

proavtomaslo.ru

стоит ли переплачивать за синтетику?

Когда требуется универсальное моторное масло для всесезонного использования, то у потребителей возникают трудности, особенно если необходимо подобрать лубрикант под российские условия эксплуатации. Немецкий производитель создал универсальный продукт, соответствующий всем заявленным требованиям автопроизводителей. В автомобильной смазке LIQUI MOLY 10W 40 Optimal предусмотрена оптимальная пропорция технических компонентов, благодаря которой достигаются высокие рабочие характеристики.

Описание продукта

LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Масляный продукт Ликви Моли Оптимал 10w 40 представляет собой полусинтетическую смесь, произведенную с использованием технологии гидрокрекинга. Техническая смесь изготавливается из минеральной и синтетической основы с применением современного пакета добавок. Благодаря этому достигается высокая степень защиты рабочих деталей от раннего износа. Смазочное вещество имеет неплохие результаты по прокачиваемости и запуску силового агрегата в условиях отрицательных температур.

Главной особенностью масляного состава считается стабильная вязкость на протяжении всего периода службы, не зависящая от условий и режима эксплуатации. Обладает повышенным интервалом замены масляной жидкости, среди конкурентных составов. Имеет невысокий расход на угар и малую испаряемость. Эти показатели позволяют водителю не заглядывать под капот автомобиля, так как процесс доливки расходного материала отпадает. Кроме того, оно позволяет снизить потребление горючего.

По утверждению производителя автомасло имеет качественные характеристики, сопоставимые с синтетическим продуктом.

Масло обладает прекрасными моюще-диспергирующими свойствами, которые сохраняют двигатель машины в чистом состоянии. Смазка также препятствует образованию новых отложений и осадков в черте рабочей зоны.

Область применения

Моторная жидкость Liqui Moly 10W 40 Optimal разработана специально для быстроходных моторов, оснащенных турбиной либо нейтрализаторами выхлопа. Идеально сочетается с автотранспортом американского, российского, азиатского и европейского происхождения. Компания ориентирована на российский рынок смазочных материалов, поэтому выпускаемая продукция соответствует жестким условиям эксплуатации.

Лубрикант пригоден для использования в любых рабочих условиях и режимах вождения, включая даже экстремальные варианты. При этом, моторная жидкость надежно смазывает рабочие поверхности и обеспечивает хорошую степень защиты.

Технические характеристики

Автомасло Ликви Моли Оптимал 10w 40 обладает следующими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность вещества в стандартных условиях, кг/м³860
Вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃
96,5/14, 3
Индекс вязкости154
Застывание, ℃-33
Зольность, %0,69
Вспышка, ℃235

Допуски и соответсвия

Автомобильная жидкость Liqui Moly 10W 40 Optimal удовлетворяет многим международным классификациям. Масло имеет спецификации:

  • API: SL/CF;
  • ACEA: A3/B3,
  • MB: 229.1.

Форма выпуска и артикулы

Выпускается автомасло Ликви Моли Оптимал 10w 40 в различной форме. Каждой упаковке присваиваются идентификационные номера:

Упаковка, лИдентификация
13929
43930
52287
603931
2053932

Как расшифровывается 10W-40

Выбор масла в зависимости от внешних температур

В маркировке автомобильного масла Liqui Moly Optimal 10W 40 производителем запечатлены вязко-температурные параметры, при которых расходный материал остается стабильным. Цифры слева показывают, как устойчив масляный состав к холоду. В рассматриваемом случае, машинная жидкость способна выдержать 25 градусный мороз. При более низкой температуре смесь кристаллизуется. Буква W означает, что масло рекомендовано к применению в любое время года. Цифры справа показывают пригодность технической жидкости в условиях плюсовых температур. Автомасло сохраняет полезные качества моторного масла при 40 градусах тепла.

Получается, что температурный интервал работы моторного масла находится в пределе от -25 до 40 градусов Цельсия. Подобный диапазон позволяет судить о том, что масляная жидкость пригодна к использованию в умеренных и южных широтах.

Преимущества и недостатки

По утверждению производителя моторная жидкость имеет массу положительных качеств.  Преимущества продукта:

  • Оптимальная работа двигательной системы автомобиля и ее легкий запуск в холодное время года.
  • Качественное смазывание рабочих поверхностей, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Стойкость к окислительным процессам и преждевременному износу.
  • Использование расходного материала позволяет увеличить эксплуатационный срок службы силового агрегата.
  • Содержит в чистоте всю двигательную систему автомобиля, включая труднодоступные участки. Это обеспечивается превосходными моюще-диспергирующими свойствами смеси.
  • Хорошая прокачиваемость смазочного материала в момент запуска мотора.
  • Способствует экономному расходу топлива.
  • Совместимо с устройствами нейтрализации выхлопных веществ.
  • Малый расход на угар и низкая испаряемость.

Недостатки также имеются. На практике, несовершенства проявляются в результате использования смазочного компонента не по назначению.

Это происходит, когда водитель игнорирует рекомендуемые производителем спецификации и заливает лубрикант в свою машину по принципу «хуже не будет». Кроме того, смазочная жидкость достаточно популярный продукт среди рядовых потребителей, а это риск столкновения с фальсификатом.

Как отличить подделку

Рынок смазочных веществ переполнен не только разнообразием предлагаемого ассортимента, но и фальсификатом. Но как уберечь свою машину от покупки некачественного товара, и возможно ли это? Все реально, главное при покупке проявлять бдительность и внимательно изучать упаковку с содержимым. Отличительными признаками оригинальной смеси являются:

LIQUI MOLY Optimal 10W-40

  • Канистра с моторной смазкой имеет черную крышку, с прилегающим защитным кольцом. В упаковке предусмотрена специальная лейка для удобства заливки смазочного материала.
  • Тара с лубрикантом не имеет глянцевого оттенка. Признак оригинальности – только матовая плотная поверхность, без неровных соединительных швов и видимых дефектов.
  • Этикетка с информацией должна быть наклеена очень качественно, без следов клея, складок и выпуклостей.
  • Принт ярлыка должен быть ярким и контрастным, текст не размытым и хорошо читаться.

Чтобы максимально себя обезопасить от продукции кустарного производства следует воздержаться от приобретения товара на розлив, в сомнительных торговых точках. Идеальным вариантом для покупки являются официальные дилеры смазочного материала и крупные торговые площади. Если потребитель сомневается и в этом случае, то можно попросить продавца-консультанта показать сертификаты качества на реализуемую продукцию. Официальный представитель никогда не откажет в предоставлении документов. Если продавец всячески отказывается либо увиливает от вопроса, то это должно настораживать потребителя.

Отзывы

Анатолий, LADA Kalina

Заливаю масла этого бренда продолжительное время. Могу сказать, что продукт весьма качественный. Зимой завожусь без проблем, движок работает плавно. Хорошее соотношение цены/качества. Если у вас недорогостоящий автомобиль, которому не требуется особый уход, то не вижу смысла переплачивать за дорогую синтетику.

Антон, ВАЗ-2107

При покупке машины уже было залито это моторное масло. Решил заливать его и дальше. Производитель позаботился о защите от подделок: этикетка на обратной стороне «отходит» и открывает покупателю дополнительную информацию, также крышка имеет сложную конструкцию, что усложняет изготовление подделок. Меняю его каждые 8 тыс. км. Проблем с эксплуатацией зимой не обнаружил.

Виктор, Audi 80

При открытии канистры сразу понимаешь, что перед тобой качественный продукт. Масло густое, обладает большим количеством присадок. В интернете много информации, которая подтверждает его характеристики. Проблем с покупкой нет, как и с эксплуатацией. Рекомендую его всем знакомым.

Итог

Полусинтетический лубрикант Ликви Моли Оптимал хорошо себя зарекомендовал на российском рынке смазочных материалов, как качественная продукция по привлекательной цене. Это объясняется еще и тем, что автомобильная жидкость содержит современный набор присадочных компонентов, обеспечивающих чистоту рабочего агрегата изнутри и надежную защиту силового агрегата от преждевременного износа. Моторная смазка оптимально гармонирует со всеми моделями ВАЗ и ГАЗ.

proavtomaslo.ru

Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40: Технические характеристики и отзывы

Надежная защита при любых испытаниях

Автомобилю, находящемуся в жестких экстремальных условиях, под воздействием повышенных нагрузок, и его двигателю требуется особенная, повышенная защита. С этой задачей справляется дисульфид молибдена – твердый смазывающий компонент, равномерно покрывающий и защищающий детали мотора даже тогда, когда масляная пленка не справляется с нагрузкой. Это вещество – важный действующий компонент масла LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40.

Описание продукта

Ликви Моли 10W-40 с молибденом – полусинтетическое смазочное вещество. Его масляная основа состоит из качественных минеральных и синтетических компонентов. А пакет присадок включает уникальный компонент – дисульфид молибдена (MoS2). Это вещество давно уже стало визитной карточкой компании Ликви Моли. Твердый смазывающий компонент равномерно распределяется по деталям мотора и остается там надолго. В результате даже когда само масло в экстремальных условиях не успевает распределяться по движущимся частям, молибден защищает их от трения, а значит – и износа.

Благодаря этому, у такого масла очень высокие противоизносные свойства. Двигатель надежно защищен от износа, что благоприятно сказывается на продолжительности и качестве его работы. При этом у продукта стабильная вязкость, отличные очищающие свойства, а также устойчивость к термоокислению, старению, образованию вредных веществ.

Кроме того, масло экономно расходуется и сохраняет все свои свойства во время всего периода от замены до замены. Благодаря этому его можно реже менять. Оно предназначено для длительных интервалов.

Область применения


LIQUI MOLY 10W-40 MoS2, благодаря своим уникальным свойствам, подходит для широкого ряда легковых автомобилей. Его можно использовать для защиты бензиновых и дизельных моторов как новых транспортных средств, без особых требований от производителя, так и старых, с большим пробегом.

Это вещество обеспечит защиту при повышенных нагрузках современным моторам, оснащенным турбонаддувом и интеркулерами, а также двигателям прежних поколений без всех этих сложных систем. Масло подходит для большинства европейского и другого производства транспортных средств.

Технические характеристики

Ликви Моли Лейтлауф MoS2 10W40 характеристики следующие:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CDIN 517570.875г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156298мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156214.4мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909152
Испаряемость11.2% по массе
Щелочное число (TBN)7.9 — 9.6мг KOH/г
Цветчерно-серый
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592220°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-34°C

Допуски и соответствия

Соответствие:

Форма выпуска и артикулы

  • 1930 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 1л
  • 1917 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 4л
  • 1931 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 5л
  • 1089 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 20л
  • 1090 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 60л
  • 1094 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Вязкость смазки 10W-40 означает ее всесезонность – об этом говорит буква W. Цифры же являются показателями максимально допустимых низких и высоких температур. Так, 10 означает пригодность масла до минус 30 градусов, что является хорошим показателем для полусинтетики. А цифра 40 – применение до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими весомыми преимуществами обладает полусинтетическое масло LIQUI MOLY 10W-40 с молибденом:

  • повышенный уровень защиты от износа;
  • стабильно хорошее прокачивание и равномерное распределение в любых условиях;
  • экономный расход;
  • поддержание чистоты двигателя;
  • совместимость с современными системами двигателей;
  • возможность использования как в старых, так и в новых автомобилях;
  • быстрая прокачка и легкий запуск мотора в морозы;
  • предотвращение повреждения двигателя даже в экстремальных условиях;
  • устойчивость к старению и окислению.

Говоря в целом, можно сказать, что это достаточно универсальный продукт, подходящий для использования в большинстве существующих двигателей и автомобилей. Однако его нельзя использовать в моторах, оснащенных системами дополнительного очищения выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Как отличить подделку

Поддельные смазочные вещества Ликви Моли 10W-40 MoS2 встречаются не так часто, как других брендов. Кроме того, как отмечают пользователи, не было замечено, чтобы это масло подделывалось в заводских условиях. В кустарных же мошенники делают следующее: заливают в оригинальную канистру другое масло. Поэтому нужно внимательно осматривать крышку и защитное кольцо на целостность. Также следует осмотреть канистру на предмет проколов с последующей запайкой – особенно в районе швов.

Также в канистре может быть настоящее Ликви Моли, только более дешевое, а этикетка переклеена от дорогого. Поэтому на качество наклейки этикетки тоже стоит обратить внимание.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:


Отзывы

Вот что говорят отзывы о Ликви Моли с Молибденом 10W-40:

Денис, 39 лет

Это масло качественное во всем – начиная от солидной упаковки, на которую нанесена вся нужная информация, и заканчивая свойствами самого вещества. Оно стабильно, расходуется экономно, мало тратится на нагар.

Алексей, 46 лет

Легкий запуск в морозы, качественное очищение двигателя, длительный интервал замены – все устраивает. Вот только цена поднялась в последнее время…

Игорь, 30 лет

Единственный бренд, который действительно не выгорает летом, как другие.

Валерий, 55 лет

Напоролся на некачественное масло, стали стучать компенсаторы. Друг посоветовал залить Ликви моли. Залил без промывки. Двигатель быстро реанимировался, все пришло в норму.

proautomasla.ru

Масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W40: Технические характеристики и отзывы

Super Leichtlauf – просто супер

Универсальное и выносливое, стойкое к множеству испытаний, которым подвержен двигатель автомобиля в современных сумасшедших условиях эксплуатации. Тяжелые нагрузки, работа на пределе возможностей, город и трасса, частые остановки и бездорожье, мороз и жара… Все это способно вынести качественное моторное масло, а значит, помочь двигателю избежать неприятных последствий, которые влекут за собой непосильные нагрузки. И это масло – LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W40.

Описание продукта

Ликви Моли 10W-40 Super Leichtlauf – современное моторное масло, созданное по технологии НС-синтеза. Что это за технология, возникает вопрос у многих автовладельцев. Это способ производства качественной и чистой масляной основы, аналогичной новейшим ПАО-синтетическим продуктам, из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой прогонки. То есть, по сути, это полусинтетика, по свойствам максимально приближенная к чистой синтетике.

Так, очищающие свойства этого масла мало чем уступают ПАО-продуктам. Вещество эффективно расщепляет шлам и нагар во внутренностях мотора и не дают им ухудшать работу системы. А также препятствуют повторному загрязнению.

Кроме того, масло обладает быстрой прокачкой и поступлением к движущимся деталям. Обеспечивает равномерное качественное смазывание со стабильной вязкостью и давлением. Мало расходуется и подходит для длительных интервалов замены. А также способствует экономии горючего.

Масло соответствует всем современным требованиям автопроизводителей, в том числе самым высоким, и даже опережает некоторые из них. Это идущий в ногу со временем качественный продукт с уникальным пакетом присадок.

Область применения


LIQUI MOLY 10W-40 Leichtlauf по-настоящему универсальный продукт. Это моторное масло подходит для множества современных модификаций двигателей – бензиновых и дизельных. Оно совместимо с разными системами и дополнениями, включая турбонаддув, катализаторы, интеркулеры. Применимо в нагруженных двигателях с высокими запросами, а также в тех, что требуют длительного интервала замены.

Рекомендовано к использованию в легковых транспортных средствах ряда ведущих мировых производителей. В их числе – группа автомобилей Фольксваген, Мерседес-Бенц. Также соответствует требованиям Фиат, Пежо, Ситроен, Рено.

Продукт обладает вполне универсальной вязкостью.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CDIN 517570.870г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D 7042-0493.7мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D 7042-0414мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909153
Сульфатная зольностьDIN 515751.0-1.6г/100г
Цвет (ASTM)DIN ISO 2049 L3.0
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592228°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-39°C

Допуски и соответствия

Допуск:

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • MB: 229.1/229.3;
  • VW: 501 01/505 00.

Соответствие:

  • Fiat: 9.55535-D2/9.55535-G2;
  • PSA: B71 2300;
  • Renault: RN 0700/RN 0710.

Форма выпуска и артикулы

  • 1928 LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 1л
  • 1916 LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 4л
  • 1929 LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5л
  • 1304 LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 20л
  • 1302 LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 60л
  • 1303 LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Вот как расшифровывается ее маркировка – 10w-40. Цифры, стоящие в начале маркировок, означают максимально низкие температуры окружающей среды, которые выдерживает моторное масло. В нашем случае 10 говорит о пригодности до минус 30. А цифра 40 – показатель максимально высоких температур – гарантирует стабильную вязкость до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими отличными свойствами и преимуществами обладает Ликви Моли Супер Лейтлауф 10W40:

  • быстрая прокачка и распределение;
  • легкий запуск даже при низких температурах;
  • стабильность и надежность вязкости и давления;
  • повышенная прочность масляной пленки;
  • устойчивость к старению и окислению;
  • существенное снижение трения и износа;
  • экономия топлива;
  • снижение количества вредных выхлопов;
  • эффективное очищение двигателя;
  • совместимость с разными типами моторов.

Недостатки, как правило, проявляются при использовании вне соответствия спецификациям или когда попадается подделка.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:


Отзывы

Далее читайте отзывы о LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40.

Максим, 29 лет

Отличное масло, то, что надо для моего Фиата. Он у меня не самый крутой, но мощный. Часто гоняю его мама не горюй. И с другими маслами частенько возникали проблемки. То горит, то быстро сжирается, то еще что… С этим – все идеально. Тьфу-тьфу.

Егор, 37 лет

Купил это масло, думая, что синтетика. А нет. По качествам уже заподозрил, что что-то не то. Потом друзья просветили, что такое НС-синтетика. Вот только вводят людей в заблуждение своими названиями! А для полусинтетики – да, неплохое маселко.

Леонид, 40 лет

Малый расход, легкий запуск всегда и везде, экономный расход. Всем рекомендую!

Владимир, 35 лет

Раньше не верил в заверения об экономии топлива, а оказалось – правда! Поверил, когда столкнулся с Ликви моли. Действительно экономит.

proautomasla.ru

Замена масла liqui moly 10w40 mos2 — Volkswagen Vento, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

И вот настал день когда я решил побаловать машину и поехал в официальный магазин liqui moly
Вот что купил

Масло liqui moly 10w40 mos2
Фильтр mann filter w719/5

а в подарок получил Купочку

Небольшой рассказ про масло

Моторное масло Liqui Moly МoS2 Leichtlauf

Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 на основе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена.

Когда применять
Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. Для двигателей с большим пробегом. Для уменьшения шумов в работе двигателя. Для отмывки застаревших загрязнений двигателей.

Как применять
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Соответствия и допуски
API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04.;

Масла с «молибденом»: стоит ли их заливать?
Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.
Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники? При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»? Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении. Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден»

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последс

www.drive2.ru

Честный взгляд на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – универсальное всесезонное масло на полусинтетической основе, созданное с использованием так называемого гидрокрекинга – технологии, которая обеспечивает многоступенчатую очистку нефтепродуктов от сажи, серы, хлора и других опасных химических веществ. Кроме того, в данном масле используется особый набор присадок, среди которых отметим наличие молибдена, благодаря которому очищающие свойства масла практически не уступает полноценной синтетике. Вместе с тем, можно убедиться в экологически чистом продукте, несмотря на его полусинтетическую основу.

Оригинальный продукт Liqui Moly сохраняет свои вязкостные характеристики и устойчив к внутренним и внешним воздействиям. Смазка от компании Liqui Moly зарекомендовала себя в широком диапазоне летних и зимних температур, на что указывает соответствующая маркировка. Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 имеет широкий спектр действия, который заключается в равномерном распределении прочной масляной пленки по всей поверхности деталей ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не подвергались преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала.

Назначение

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена также совместимость с новыми моторами, а также относительно старыми ДВС. Во всех случаях производитель гарантирует длительный интервал замены, высокую топливную экономичность и стабильные заводские характеристики силового агрегата.

Оригинальный продукт Liqui Moly широко себя зарекомендовал в автомобилях отечественного и иностранного происхождения, включая даже премиальные бренды Мерседес-Бенц и БМВ, учитывая наличие соответствующих допусков. Полусинтетическое масло фирмы Liqui Moly обладает стабильными характеристиками, которые действуют при низких или высоких температурах, при спокойном или интенсивном стиле вождения, а также при буксировке тяжелых грузов. Таким образом, автомобиль с таким маслом можно эксплуатировать на трассе, где важна максимальная скорость, а также в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках.

 

Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения. На это указывает буква W (Winter) и цифра 10, которые обеспечивают совместимость с зимними температурами до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на адаптацию к температурам до плюс 40 градусов.

Таким образом, маркировка 10W-40 придает маслу универсальные способности, которые не утрачивают своей эффективности под воздействием самых распространенных температур окружающей среды.

Тест Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40

Технические характеристики

  • Тип – полусинтетическое
  • Вязкость – 10W-40
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,867
  • Вязкость кинематическая при 40 р. – 99,5 мм кв./сек
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 14,5 кв. мм/сек
  • Индекс вязкости – 151
  • Цветность – зеленый, флюоросцентный
  • Температура вспышки – 240 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W (Winter), а также содержит шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международное двойное обозначение в виде SAE 15W-30.

API

API – еще один американский класс (Институт нефти США), распространенный по всему миру. В него входят две большие категории:

  1. Категория Service – подходит для легковых и коммерческих машин, оборудованных бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, имеющих латинскую маркировку. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в категории Service является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых турбомоторов с большим количеством клапанов.
  2. Категория Commercial – рекомендуется только для коммерческой, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В эту категорию включены одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по стандарту API имеют маркировку с двойным обозначением, например, CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, наличия одной отметки API на этикетке канистры недостаточно.

ILSAC

  • ILSAC – международный японско-американский класс, предназначенный только для США и Японии. В этих странах данная классификация содержит всего пять классов, описания которых представлены ниже (за исключением GF-1, который на сегодняшний день устарел).
  1. GF-2 – один из старейших действующих классов стандарта ILSAC, вступивший в силу в 1996 году. Заменил устаревший GF-1 и позаимствовал от него вязкостные классы 5W-XX, 0W-XХ и 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60. Кроме того, заявлена совместимость с дополнительными вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Еще Gf-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. Помимо соответствия классу API SL, на фоне GF-2 и API SJ еще обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с вязкостными классами ILSAC CF-3 и APIP SL.
  3. GF-4, работающий с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. У него сравнительно лучшие моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые ответственны за снижение токсичности современных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования класса APIP SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. GF-5 меньше испаряется и обладает моющими характеристиками, а также более устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенный комплекс защитных свойств, устойчивых к продуктам износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами бензиновых моторов для улучшения показателей экологичности.
  • ACEA – международный европейский стандарт, также распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Для этой категории предусмотрены следующие обозначения:
  1. А1/В1 – масло для автомобилей легкового и коммерческого классов, которое имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами.
  2. А3/В3 – маркировка для моторных масел с возможностью всесезонного и круглогодичного использования, а также подходящих для повышенных нагрузок и обладающих длительным межсервисным интервалом. Такие масла рекомендованы для более совершенных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового и коммерческого классов.
  3. А3/В4 – маркировка для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV) с двигателями, оборудованными непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Отличается длительным межсервисным интервалом, энергосберегающими и маловязкими характеристиками.
  • Категория С – для более технологичных бензиновых и дизельных транспортных средств (легковых и коммерческих), соответствующих более высоким требованиям с точки зрения экологии
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков с большой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, которыми обладает полусинтетическое масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40:

  • API CF/SL; ACEA A3/В4; MB 229.3; Фольксваген 502 00/505 00.

Сравнение популярных масел

Форма и объем выпуска

  • 9059 – 1 л
  • 9060 – 4 л
  • 9061 – 5 л
  • 9063 – 60 л
  • 9064 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия является одним из факторов, по которым можно убедиться в поддельном масле. Мошенники, работающие в мелких магазинах, могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя, тогда как недобросовестные продавцы в крупных магазинах могут сами понести ответственность за продажу поддельного масла. Поэтому вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. И все же, при наличии такого масла в известном магазине его невозможно будет вычислить по цене (из-за почти одинаковой стоимости в сравнении с оригинальным маслом), поэтому рассмотрим другие способы защиты от подделок.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика (иногда с вкраплениями), который должен иметь гладкую поверхность с ровными швами и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на дефекты литья (раковины, заусенцы), которых в идеале быть не должно. Поддельное масло обычно разливают в некачественный неоднородный пластик, который просвечивается и даже через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а вместо литья могут быть цветные или неровные метки шкалы уровня масла.
  • Еще одним способом отличить подделку является этикетка изделия, а также информация на ней. В идеале такая наклейка нанесена на канистру ровно, пузыри отсутствуют, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Подделку еще можно опознать по блеклым и размытым изображениям на этикетке. К тому же, у них нет цветных градиентов и переходов цветов. Информация о характеристиках изделия должна быть нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок.
  • Дата изготовления изделия должна быть раньше, чем дата выпуска масла. Информацию о дате изготовления канистры находим на дне тары. Также обращаем внимание на штамп с датой без потертостей и прочих изъянов. Еще важно отметить наличие номера партии и срока годности, которые присутствуют только у оригинальной канистры.

Далее рассмотрим, какие бывают варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном виде. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда.
  3. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее невозможно.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  • Масло склонно густеть и приобретать желеобразное состояние, причем это возможно, даже при не особо низкой температуре окружающей среды. Из-за этого возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Не исключен перегрев деталей и сухое трение между ними, а также их преждевременный износ под воздействием критических температур внутри двигателя.
  • Из-за несоответствия параметрам, указанным на этикетке изделия, поддельное масло склонно к образованию нагара и продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах, после чего мотор выходит из строя. К тому же, могут быть проблемы с перерасходом масла, из-за чего его приходиться постоянно доливать.

Заключение

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – типичное полусинтетическое масло. Но с другой стороны, оно обладает широким набором сильнодействующих присадок, среди которых выделим молибден, отвечающий за дополнительную очистку деталей от продуктов переработки топлива. Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается на протяжении межсервисного интервала, что подтверждается многочисленными испытаниями на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. К тому же, можно учесть наличие различных допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные бренды.

Преимущества:

  1. Высокие моющие, дипергирующие и солюбилизирующие характеристики масла обеспечивают эффективную очистку от любых загрязнений
  2. Применение в масле термических и термоокислительных свойств благоприятно сказывается на эффективности отведении тепла, а также охлаждении особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  3. Эффективная противоизносная защита, а также нейтрализация действия кислот
  4. Высокая антикоррозионная защита при многочасовой работе двигателя, а также при длительном стоянии в гараже или на стоянке
  5. Эффективный запуск в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла, которое поступает на детали, предохраняя их от сухого трения, перегрева и повышенного износа
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Минимальная угарность и невысокая летучесть
  8. Совместимость с уплотнительными системами двигателей различного типа, включая современные и старые ДВС.

Недостатки

  1. Большое количество подделок
  2. Есть случаи высокой степени нагара при больших межсервисных интервалах
  3. При наличии у двигателей микротрещин или проблем с герметичностью уплотнителей возможны масляные протечки, из-за чего масло Liqui Moly заливать не рекомендуется. Но перечисленные проблемы могут быть только у старых двигателей.

Отзывы

  • Ярослав, Санкт-Петербург. В целом, это одно из неплохих масел среди других полусинтетических смазок. И вообще бренд Ликви Моли – довольно известный, главное остерегаться подделок. Заливаю эту смазку в ВАЗ-2107. Маркировка 10W-40 как раз рекомендована для двигателя 1.5 л, который идеально запускается при минус 20-25 градусах, а при минус 30 уже начинаются проблемы. Но вообще такие температуры крайне редки для моего региона проживания. При низкой температуре масло Ликви Моли, как и любая другая полусинтетика, может густеть и превращаться в желе. К счастью, до такого еще не доходило. И на всякий случай я установил предпусковой подогреватель. Меняю масло каждые 7-8 тыс. км, хотя рекомендуется и раньше (для старых моторов). Если масло темнеет, значит моет двигатель – у меня темнеет уже на 1-й тысяче км – явный признак старости 1.5-литрового ДВС. В общем, будем дальше заливать и посмотрим, сколько проживет моя семерка.
  • Владимир, Ставропольский край. Заливаю Ликви Моли в свой Ланос каждые 8 тыс. км. Данная полусинтетическая смазка отлично подходит для старых моторов как зимой, так и летом. Цена среди импортных масел одна из лучших на рынке. Данное масло заливают даже некоторые мои знакомые, которые ездят на Жигулях и Самарах – эмоции у них только положительные. Мотор словно оживает, особенно при первых сотнях км после заливки. Со временем сажи и продуктов износа становится все больше, и это чувствуется по работе мотора – немного падает мощность и увеличивается расход. Наверное это связано с быстрой утратой полезных свойств, и это я считаю единственным минусом. Но моющие присадки работают очень эффективно, поэтому жаловаться не стоит.
  • Николай, Тверская область. Масло Liqui Moly Molygen 10W-40 своих денег однозначно стоит, но лучше конечно покупать синтетику (если у вас относительно новый и современный авто). Я имею дело с Форд Фокус 2008 года выпуска, с атмосферным 1.6-литровым мотором. Пробег автомобиля достигает 90 тыс. км. С таким маслом он работает тихо и ровно, и подозрительных шумов я еще не замечал. По крайней мере, двигатель работает лучше в сравнении с предыдущими маслами от G-energy, Kixx и Лукойл. Порадовала и динамика при обгонах, сохраняется и тяга мотора при перевозке тяжелых грузов. Расход масла при 10 тыс. км минимальный, доливать приходиться буквально по капле. К концу межсервисного интервала масло словно почернело (при 10 тыс. км), а после слива я делаю промывку, затем двигатель снова чистый и как новый. Потом опять заливаю новое масло и снова в добрый путь, так сказать. Еще заметил, что немного снизился расход топлива.
  • Руслан, Пятигорск. У меня остались негативные впечатления о масле Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. Хотя я и не удивлен, ведь это типичная полусинтетика с якобы «волшебными» очищающими свойствами, от которых я был в восторге только читая красивую этикетку. А вот на практике все обернулось в худшую сторону. Я не менял масло в течение года, проездил 10 тыс. км и решил наконец-то заменить. Само собой, иногда приходилось подливать, но это ерунда. Однако к 10 тысячам уровень масла снизился аж до середины, и я начал бить тревогу. Интересно, что машина при этом ехала без проблем – динамика не пропадала, расход топлива был в пределах нормы. На мелкие неполадки я особо не обращал внимания. Короче, на 10-й тысяче приехал в автосервис, и там обнаружили один сплошной кокс внутри двигателя. Пришлось отмывать, чистить, пшикать и т. д. Хорошо, что двигатель остался целым. Больше никогда не буду заливать Ликви Моли с такой маркировкой.

maslospec.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *