Лампа приборной панели: Светодиодные лампочки подсветки приборной панели автомобиля

Содержание

Замена лампочек в приборной панели на Ладе Приора: какие стоят,

Ездить без подсветки панели приборов, конечно, можно, но в темное время суток это не только неудобно, но и небезопасно. С другой стороны, замена такой вещи, как маленькая лампа подсветки приборной панели, на СТО стоит неоправданно дорого. А если произвести этот мелкий ремонт самостоятельно, потратившись лишь на новые лампочки? Почему бы и нет? В этой статье я расскажу о самостоятельной замене лампочек в приборной панели автомобиля Приора.

За что отвечают лампы подсветки

Казалось бы, вопрос глупый. Естественно, за подсветку. Тем не менее немного отвлечемся от замены ламп и выясним, за освещение чего именно отвечают данные лампы. Взгляни на стандартную приборную панель (ПП) Лады Приора.

Панель Приоры

На ней имеется 4 прибора со стрелками (поз. 1, 5, 9, 10), ЖК-дисплей бортового компьютера 19 и множество вспомогательных световых индикаторов. Так вот, лампочки, о которых мы говорим и которые собираемся менять, отвечают за подсветку только стрелочных приборов и дисплея. Все остальное подсвечивается отдельными SMD светодиодами, расположенными на плате. На фото ниже некоторые из них я отметил красными стрелками. Черные стрелки указывают на места установки ламп подсветки приборов и дисплея.

Фрагмент электронной платы ПП автомобиля Приора

К чему я веду? К тому, что прежде чем разносить приборную панель своей Приоры, убедись, что замена ламп подсветки действительно необходима. Если, к примеру, у тебя не светятся индикаторы поворотников или аварийный датчик давления масла, то проблема совсем в другом, и решить ее сможет лишь квалифицированный электронщик, умеющий работать с электронными схемами и SMD компонентами.

к содержанию ↑

Замена лампочек своими руками

Итак, на твоей Приоре не подсвечиваются стрелочные указатели или информация на ЖК дисплее едва просматривается. Однозначно сгорела одна или несколько лампочек подсветки, и сейчас мы попытаемся их самостоятельно заменить. Для того чтобы добраться до этих лампочек, нужно снять панель приборов.

Панель на Лада Приора

Демонтаж приборного щитка

Для работы тебе понадобится крестовая отвертка длиной около 10 см. Подойдет и более длинная, но ей будет неудобно работать в стесненных условиях. Для начала необходимо снять декоративную накладку приборной панели. Она крепится на 4 винта, причем два нижних закрыты декоративной накладкой под рулевой колонкой. Накладка крепится двумя защелками сверху и тремя поворотными креплениями. Если ты хоть раз заглядывал в монтажный блок, скажем, для замены предохранителей, то справишься с демонтажом накладки в несколько секунд.

Демонтаж декоративной накладки

Сняв декоративную накладку, ты доберешься до двух нижних винтов, крепящих еще одну пластиковую накладку – накладку приборной панели. Отвинчивай их.

Нижние винты накладки ПП Приоры

Теперь найди два верхних винта – они утоплены в панель. Залезть туда длинной отверткой довольно сложно (хотя и реально), поэтому я и предлагал запастись коротким инструментом.

Верхние винты крепления накладки ПП

Отворачивай эти винты, и накладка легко снимется.

Снятие накладки ПП Приоры

Для того чтобы снять эту накладку, не нужно демонтировать руль! Достаточно установить его в нижнее положение.

Осталось снять саму панель указателей Приоры. Она крепится на двух винтах, которые ты легко увидишь, сняв накладку.

Винты, крепящие панель приборов

Отворачиваем их и осторожно выдвигаем щиток, к которому идет жгут проводов, подключенных через зеленую колодку – разъем. Разъем очень удобный: чтобы отключить его, достаточно нажать отверткой на фиксатор и повернуть рычаг.

Отсоединение разъема питающего ПП кабеля

Отключаем разъем и снимаем щиток приборов. Кладем его лицевой стороной вниз и видим заднюю часть пяти лампочек – это и есть лампочки подсветки.

Тыловая сторона щитка приборов Приоры

Для того чтобы снять лампочку, ее нужно слегка прижать и провернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вынимай сгоревшие и на их место устанавливай новые.

Какие лампы подойдут

В зависимости от года выпуска панель приборов Лады Приора комплектуется лампочками подсветки двух типов:

  1. Колба лампочки просто вставляется в патрон, являющийся своеобразным цоколем.
  2. Колба вставляется на заводе, а ее выводы к этому патрону привариваются точечной сваркой.

Неразборная (слева) и разборная лампочки для подсветки панели приборов Приоры

Разборная конструкция удобна тем, что тебе не нужно покупать всю лампочку в сборе, достаточно запастись колбами, которые продаются отдельно.

Сменные лампочки для подсветки щитка приборов Приоры можно купить отдельно

Во втором случае у тебя есть два варианта:

  1. Купить лампочку с патроном в сборе.
  2. Купить лампочку с длинными выводами и, предварительно откусив сгоревшую, припаять новую.

Конечно, первый вариант проще в плане установки лампы, но обойдется дороже. Второй вариант подойдет тем, кто умеет держать в руках паяльник.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Есть еще третий вариант: купить лампы со съемными колбами в сборе и заменить ими штатные неразборные. Сейчас это будет стоить дороже, но впоследствии поменять лампочки на панели приборов Приоры будет проще, достаточно будет купить колбу и заменить ею сгоревшую.  

к содержанию ↑

Светодиодные лампы

Светодиоды, успешно вытесняющие все остальные виды источников света, добрались и до автомобилестроения. Если у тебя есть желание и энная сумма денег, то ты можешь заменить в панели приборов своей Приоры обычные лампочки на светодиодные. При этом никакой доработки не потребуется, поскольку промышленность выпускает светодиодные лампы со стандартным, обычным патроном панели приборов Приоры.

Светодиодная лампа с цоколем ПП Приоры

Если у тебя стоят лампы со съемными баллонами (см. выше), то можно купить и бесцокольную светодиодную лампу.

Бесцокольная светодиодная лампа для ПП Приоры

Единственная проблема, которая может возникнуть при замене штатных ламп на светодиодные – последние могут быть длиннее стандартных. В принципе, они влезут в панель, но дадут на шкале приборов световое пятно.

В чем преимущество светодиодной подсветки? Только в более длительном сроке службы – светодиоды живут раз 10 дольше ламп накаливания. То есть подсветка в панели приборов у тебя проживет не 5 лет, а целых 50! Неоспоримое, но, честно говоря, сомнительное преимущество. Недостатки? Есть и такие. Первый – светодиодные лампы много дороже обычных. Второй – светодиоды дают более холодный свет, а значит, тот мягкий и успокаивающий цвет приборной панели будет более агрессивным.

На этом, пожалуй, все. Как видишь, замена ламп подсветки панели приборов в Приоре проста как царский пятак. Зачем обращаться в СТО и платить деньги крутому высокооплачиваемому «спецу» за 4 отвернутых винта, если все это можно сделать самостоятельно и с тем же результатом. Как сказал классик, если нет разницы, зачем платить больше?

Предыдущая

Замена автолампЧто делать если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110

Следующая

Замена автолампКак заменить лампу ближнего света на Ford Fusion

Спасибо, помогло!Не помогло

какие лампы нужны и как заменить

Для того чтобы заменить лампы в осветительных приборах своего автомобиля, совсем необязательно обращаться на СТО и платить высококвалифицированному специалисту. Все операции можно сделать самостоятельно с минимальными затратами сил и средств. Сегодня мы поговорим о замене лампочек в приборной панели (ПП) автомобиля ВАЗ 2107.

Расположение ламп на панели приборов ваз 2107

Прежде чем взяться за замену лампочек, посмотрим, где они располагаются на плате ПП и за подсветку или индикацию чего отвечают в ВАЗ 2107.

Схема расположения ламп приборной панели на ВАЗ 2107, где:
  1. Уровень топлива.
  2. Подсветка приборов.
  3. Указатели поворотов включены.
  4. Неисправность контроллера управления двигателем.
  5. Наружное освещение включено.
  6. Аварийное давление масла.
  7. Стояночный (ручной) тормоз включен.
  8. Включены фары дальнего света.
  9. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
к содержанию ↑

Снятие панели приборов и подготовка к замене

Чтобы поменять лампы в панели приборов, последнюю придется снять. Нельзя сказать, что ПП снимается одним движением руки: конструкторы ВАЗ 2107 сделали демонтаж чуть более сложным, чем на других автомобилях семейства ВАЗ. Тем не менее демонтаж ПП вполне выполним в условиях гаража и даже стоянки. При этом никаких особых знаний операция не потребует. Из инструментов нам понадобятся:

  • небольшая плоская отвертка или нож;
  • крестовая отвертка.

Я думаю, все это найдется в багажнике любого ВАЗ 2107, и можно будет приступать. Прежде всего снимаем пластиковые рукоятки с ручек управления отоплением, для чего поддеваем их плоской отверткой.

Снятие ручек с системы отопления салона семерки

Отворачиваем гайку крепления кнопки сброса суточного счетчика (помечена красной стрелкой), а саму кнопку проталкиваем внутрь щитка.

Демонтаж кнопки сброса суточного счетчика

Теперь нужно отвернуть винт, который находится под заглушкой и крепит декоративную накладку. Заглушку снимаем при помощи плоской отвертки, винт отворачиваем крестовой.

Снятие фиксирующего винта декоративной накладки ПП

После этой операции правая часть панели отодвинется так, что можно будет добраться до гибкого вала управления спидометром.

Освобождение правой части ПП на ВАЗ 2107

Снимается вал голыми руками: просто отворачиваем фиксирующую его гайку.

Снятие привода спидометра

Теперь сними приборную панель с фиксатора, который крепит ее левую сторону, и слегка выдвини, чтобы добраться до шланга разряжения, подключенного к эконометру. Снимается он тоже голыми руками, но будь осторожен и не порви его.

Снятие шланга разряжения с эконометра на ПП

Осталось отключить три разъема питания приборной панели и три провода на переключателе печки ВАЗ 2107. Перед отключением их желательно пометить, чтобы при сборке панели не перепутать.

Отключение проводов питания от переключателя печки

Снимаем декоративную накладку вместе с ПП и отворачиваем четыре самореза крепления полок (по два на каждой, я пометил их красными стрелками) к декоративной накладке, и панель приборов можно снять.

Снятие ПП с декоративной накладкик содержанию ↑

Какие нужны лампы

Прежде чем разбирать свой ВАЗ, имеет смысл съездить на нем в ближайший автомагазин и запастись новыми лампочками. Но какие покупать? Судя по первому фото, лампы подсветки и индикации имеют разные размеры. Выбор прост: если сгорели лампы подсветки (на том же фото позиция 2), то тебе понадобятся лампочки АМН 12-3-1 (T3W). Если же индикаторные, то А 12-1,2 (Wl,2).

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Приобрести лампы подсветки для ВАЗа можно как вместе с патронами, так и отдельно. Во втором случае сгоревшую лампочку нужно извлечь из патрона и на ее место установить новую.

Лампа подсветки приборной панели ВАЗ 2107 с патроном в комплекте и без него

Светодиодные лампочки

Если ты устал менять лампочки в ПП своего ВАЗа или просто любитель современного тюнинга, то можешь вместо лампочек накаливания установить светодиодные, поскольку промышленность выпускает и такие, имеющие тот же типоразмер, цоколь, патрон и рабочее напряжение.

Светодиодные лампочки подсветки приборной панели (слева) и индикации для автомобиля ВАЗ 2107

Важно! Лампочку индикации заряда аккумулятора менять на светодиодную нельзя – зарядка АКБ не будет проводиться должным образом.   

к содержанию ↑

Замена контрольных ламп и лампочек подсветки

Укладываем приборную панель ВАЗ 2103 на гладкую мягкую поверхность «лицом» вниз и видим лампочки подсветки и индикации (см. самое первое фото). Надеюсь, перед тем как снять приборную панель, ты выяснил, какие лампы сгорели и, пользуясь приведенными выше рекомендациями, приобрел новые нужного типа. Как я уже указывал выше, лампы подсветки могут продаваться как с патронами, готовые к установке, так и без них.

Лампу вместе с патроном легко вынимаем прямо с задней стороны панели приборов ВАЗ 2107 (на фото ПП другой модели ВАЗ)

Если были куплены лампы с патронами, то достаточно просто установить новую взамен сгоревшей и зафиксировать ее поворотом по часовой стрелке. Если лампочка куплена без патрона, то нужно, предварительно вынув из патрона сгоревшую, установить на ее место новую. Снимается лампа с помощью легкого нажатия на нее и поворота против часовой стрелки.

Чтобы вынуть лампочку из патрона, ее нужно прижать и провернуть на 90 градусов

После этого устанавливаем готовый комплект лампочка-патрон на свое место. Осталось поставить ПП на место, не забыв подключить 3 разъема питания, 3 провода переключателя печки, привод спидометра и шланг разряжения.

к содержанию ↑

Как сделать подсветку стрелок своими руками

Если есть желание сделать подсветку ПП интереснее, то можно немного поэкспериментировать. Предлагаю один из вариантов подсветки на ВАЗ 2107, на мой взгляд, наиболее эффектный. Для реализации идеи понадобятся:

  1. Обычные индикаторные светодиоды желаемого цвета свечения.
  2. Резисторы (по количеству светодиодов) номиналом 550 Ом.

Для начала нужно разобрать приборную панель, чтобы добраться до лицевой стороны монтажной платы. Подпаиваем к анодам каждого из светодиодов резистор и фиксируем каждую пару по внутреннему периметру панели приборов при помощи клеевого термопистолета или герметика.

Короткими отрезками провода соединяем все катоды светодиодов и отдельно все свободные выводы резисторов. После этого штатные лампочки подсветки снимаем и к токоподводящим контактам любой из них подпаиваем провода – от резисторов к «+» питания, от резисторов – к «-». Схема подключения подсветки будет выглядеть примерно так:

Электрическая схема подключения самодельной подсветки стрелочных приборов для ВАЗ 2107

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Подпаивая провода, необходимо следить за полярностью их включения (+ и -)! Светодиоды – приборы полярные. В противном случае «гирлянда» светодиодов сразу же выйдет из строя.

Чем больше светодиодов используется, тем ярче и равномернее будет подсветка шкал приборов.

Теперь ты знаешь, как заменить лампочки подсветки и индикации в приборной панели машины ВАЗ 2107 и, надеюсь, легко справишься с этой проблемой самостоятельно.

Предыдущая

Замена автолампКак заменить лампу ближнего света на Ford Fusion

Следующая

Замена автолампПодсветка кнопок печки и приборной панели на Рено Логан

Спасибо, помогло!Не помогло

Замена ламп щитка приборов (приборной панели) Лада Приора

На чтение 4 мин. Просмотров 23.3k. Опубликовано Обновлено

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации.

Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок. W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на “язычок” и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки – 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте – все ли лампы горят.

что значит лампочка аккумулятора, двигателя, масла и другие индикаторы приборной панели авто

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы, часто такой значок обозначает, что машина не видит ключ иммобилайзера и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена ламп подсветки приборной панели

Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное, о том, какие показания выводятся на спидометре, тахометре, табло с температурой двигателя и остатках бензина в топливном баке, остается лишь догадываться.

Такую неисправность необходимо устранять как можно скорее. Чаще всего ее причиной становятся вышедшие из строя лампочки подсветки комбинации приборов. Следует отметить, что процесс замены этих неработающих элементов является несложным, однако основная трудность состоит в том, чтобы добраться до лампочек в приборной панели.

Подготовительный процесс

Новые светодиодные лампы

Решив поменять лампы подсветки, нужно понимать, что придется снимать торпеду автомобиля. Для проведения данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  • отвертки;
  • тестер;
  • новые лампочки.

Замена ламп в панели приборов

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Производится демонтаж торпеды приборной панели, при помощи крестовой отвертки откручиваются два крепления спидометра.
  2. После снятия панели приборов с обеих сторон отсоединяется колодка контактов, каждая из которых имеет определенный цвет, поэтому перепутать что-либо здесь достаточно сложно.
  3. Как только проводка отсоединена, к работе подключается тестер, с помощью которого осуществляется проверка лампочек на работоспособность. Вышедшие из строя – подлежат замене. Для этого необходимо вынуть цоколь.
  4. Воспользовавшись плоскогубцами, открутите цоколь против часовой стрелки. На место старой лампочки устанавливается новая.
  5. Затем все детали собираются в обратном порядке.

Фото

Снимаем декоративную накладку

Откручиваем приборную панель

Вытаскиваем и отсоединяем разъемы

Отсоединяем трос спидометра от коробки

Стопорное кольцо

Заводим тросик в кабину

Теперь можно менять лампы

Патрон поворачивается против часовой стрелки

Лампы на замену

Установка диодов в приборную панель

Где и какие лампы подсветки располагаются на Калине

Автовладельцы, которые являются сторонниками тюнинга, предпочитают использовать для замены светодиодные лампы, обеспечивающие более яркое освещение панели приборов. Одни, разбирая приборную панель, клеят по периметру удобную в монтаже светодиодную ленту, другие просто вставляют диоды в посадочные места для лампочек.

Керамические диоды дают рассеянный свет

Нельзя не отметить, что замена ламп в приборной панели на светодиоды является более сложной.

Вам придется немного подпилить кончик диода, не задев при этом светящий элемент. Это требуется для того, чтобы добиться рассеянного освещения. Если этого не сделать, установленные диоды будут светить в одну точку. Кроме того, придется позаботиться и о дополнительном сопротивлении.

Видео

Смотрите, как снять приборную панель:

Сравнение ламп подсветки приборной панели:

🚘 Профилактика ламп приборной панели

Как правило, лампы подсветки приборной панели служат в течение достаточно длительного срока. Однако по ряду причин они все же порой перегорают. О чем свидетельствует частое перегорание одних и тех же или разных ламп приборной панели и как этого избежать?

Основные причины выхода из строя ламп приборной панели

Для подсветки шкалы спидометра, тахометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также экрана бортового компьютера в приборной панели используются миниатюрные лампы накаливания небольшой мощности. Этим отчасти объясняется тот факт, что служат они достаточно долго, ведь чем больший ток проходит через лампу, тем быстрее изнашивается ее нить. Еще одним фактором, влияющим на срок работы ламп подобного типа, является механические повреждение в результате сильных сотрясений и ударов. Впрочем, автомобильные лампы также довольно хорошо переносят воздействия подобного рода.

Чаще всего причиной перегорания лам в панели приборов автомобиля становятся скачки напряжения или чрезмерно высокое его значение в бортовой сети. Их выход из строя возможен при наличии неисправности в электропроводке и при повреждении контактов и неправильном подборе ламп при замене.

Способы продления срока службы ламп подсветки приборной панели

Чаще всего лампы накаливания перегорают при выработке определенного ресурса. Проще говоря, чем дольше горит лампа – тем меньше срок ее службы. В связи с необходимостью включения ближнего света во время движения согласно ПДД, лампы приборной панели, равно как и лампы в фарах, изнашиваются быстрее. Период их работы можно увеличить путем установки дневных ходовых огней и светодиодных фар и использования их вместо ближнего света.

Замена перегоревших ламп в приборной панели на более дешевые порой оборачивается еще большими расходами. Низкая цена, как правило, свидетельствует о не самом лучшем качестве изделия. В некоторых случаях такие осветительные приборы не служат и года, в результате чего приходится постоянно менять одну и ту же лампу. Та же проблема может возникнуть при попытке установки ламп, рассчитанных на иное напряжение или имеющих другую мощность.

Спасибо за подписку!

Если вы заметили, что в приборной панели постоянно перегорают даже качественные и правильно подобранные лампы, это повод проверить работу генератора и состояние электропроводки автомобиля. В процессе замены также обратите внимание на состояние контактов и платы, в которой они установлены.

Срок службы ламп подсветки приборной панели определяется в первую очередь правильностью их подбора и качеством изготовления. Его также можно продлить за счет использования в светлое время суток дневных ходовых огней и противотуманных фар. Постоянный выход из строя ламп подсветки – повод задуматься о диагностике электрооборудования автомобиля.

как выбрать лампы для щитка, как самостоятельно установить светодиодную подсветку приборки

Рано или поздно подсветка приборной панели выходит из строя, и тогда потребуется найти и заменить лампочки, устанавливаемые в систему освещения для лучшего отображения информации о состоянии авто. Рассмотрим, по каким основным причинам и как часто производят их переустановку, какие лучше всего светоисточники для этого подойдут, как правильно монтировать светодиоды и из каких главных этапов состоит процедура переустановки.

Предназначение дополнительной подсветки

Главное назначение лампочек подсветки в приборной панели автомобиля – комфортное отображение основных датчиков, позволяющих водителю независимо от степени освещенности в салоне получать достоверные сведения об основных характеристиках рабочих узлов и систем машины в ходе эксплуатации. В зависимости от расположения в электросхеме, лампы для подсветки выполняют следующую роль:

  1. Сообщение об резком снижении давления в системе смазки двигателя.
  2. Уменьшение ниже предельно допустимого уровня горючего в топливном баке.
  3. Отображение инициации зажигания поворотных огней.
  4. Подсветка габариток.
  5. Включение дальнего света.
  6. Аварийное состояние системы тормоза.
  7. Подключение «авариек».
  8. Отображение разрядки аккумулятора.
  9. Включение ручного тормоза.
  10. Информированность о состоянии силового узла.
  11. Открывание системы воздухоподачи.

В современных системах подсветки приборной панели может находиться несколько десятков лампочек. Часть из них ответственна за контроль событий в наиболее важных узлах авто, другая – просто подсветка, третья – оповещает о работе вспомогательных систем и механизмов. Как правило, при выходе из строя всего одного элемента, перестает работать частично или полностью вся «приборка». Для восстановления ее функциональности потребуется ее разборка, диагностика и ремонт.

Обратите внимание! Цвет подсветки напрямую зависит от важности сигнализируемых приборов. Например, красным сообщается о неисправности, а информация, не имеющая аварийной важности, отображается оранжевым или зеленым светом.

Зачем и как часто менять подсветку

Замену лампочек для подсветки в приборной панели меняют прежде всего при их перегорании. Иногда владельцу может не понравится цветовое оформление. В таком случае также переустанавливают светоисточники. Нередко их стремятся поменять на более яркие и долговечные лэд-элементы. Специфика такой работы требует знаний основ электротехники и умения правильно рассчитать характеристики применяемых устройств. В противном случае можно просто испортить оборудование. Поэтому при недостаточном опыте за помощью лучше обратиться в специализированный автосервис.

Какие лампочки подходят

В большей части современных автомобилей для подсветки приборной автомобильной панели применяют следующие три вида лампочек:

Тип лампы Особенности
Только колба Такая лампочка легко вставляется в уже расположенный на приборке патрон. Главный плюс – возможность постоянной переустановки при перегорании старых, что в итоге будет выгодно. Примерным экземпляром такого типа является Philips BlueVision Ultra. Его устанавливают как в габаритки, так и в приборную панель.
Колба с патроном На производстве колба с выводами вставляется в патрон и заваривается. Сгоревшую лампочку придется менять вместе с патроном, что достаточно дорого.
Светодиодные Долговечные led-элементы также изготавливаются со съемным и несъемным цоколем и могут прослужить порядка 40-50 лет без перегорания. Однако они более дороги, чем обычные лампочки и светят строго холодным светом, что не всегда комфортно для зрительного восприятия.

Инструкция по замене

Чтобы заменить лампочки на приборной панели любой модели авто, потребуется произвести демонтаж ее основных частей, особенно верхних декоративных элементов. Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать приборный щиток, сняв накладку, выкрутив посадочные винты.
  2. В некоторых моделях руль необходимо перевести в нижнее положение.
  3. Сняв накладку, необходимо выкрутить шурупы, крепящие саму панель.
  4. После этого выдвинуть панель приборов на себя и отсоединить разъем питающего кабеля.
  5. Саму приборную панель нужно аккуратно положить лицевой стороной вниз, не забыв подложить мягкую подкладку, чтобы не нарушить стрелки приборов.
  6. Определить с помощью тестера перегоревшие лампочки и заменить их на новые.

Для того чтобы выкрутить лампочку из посадочного гнезда необходимо провернуть ее против часовой стрелки на четверть оборота. После установки новой нужно собрать панель в обратной последовательности и проверить ее исправность.

Установка диодов в приборную панель

Нередко автовладельцы меняют штатные лампочки накала или галогенки на диодные в приборной панели. Плюсов у этого достаточно:

  1. Лэд-элементы служат в 10-15 раз дольше, чем все другие виды светоисточников.
  2. Светодиоды экономно расходуют электроэнергию и не перегружают электросеть.
  3. Высокая яркость таких источников света позволяет создать более равномерную и отчетливую подсветку приборной панели.

Светодиодные элементы могут выпускаться как с патроном под конкретный тип лампочки, так и без него. При стандартном изготовлении процедура переустановки не отличается от замены в штатном случае. Если же стандартизированные лед-элементы найти не удалось, потребуется проявить умение обращаться с паяльной техникой и понадобятся элементарные знания электротехники. Для монтажа такого светильника необходимо подогнать патрон под контакты диода и заново запаять их для установки в посадочное место.

Рекомендация! При выборе светодиодов в качестве замены лампочек для приборной панели необходимо обратить внимание на их параметры, чтобы они совпадали с аналогичными характеристиками бортовой электросети. Если попытаться установить обычные, не автомобильные лэд-элементы, потребуется монтаж стабилизатора, который продлит срок их службы и сделает свечение равномерным и постоянным.

Основные выводы

Лампочки в приборной панели автомобиля предназначаются как для ее общей подсветки и улучшения восприятия информации в любое время суток, так и для следующих конкретных задач:

  1. Оповещение аварийных ситуации в работе особо ответственных узлов.
  2. Сигнализация включения и выключения элементов оптической системы.
  3. Отображение работы дополнительных механизмов (ручника, аварийки).

Замену лампочек чаще всего производят при их перегорании, а также когда необходимо установить более яркие и надежные источники подсветки для приборной панели. Лампы могут быть с цоколем, патроном и без него. Светодиоды часто устанавливают в приборку. Несмотря на то, что они дорогие, работают они на порядок дольше обычных. Для их переустановки потребуется снять декоративную накладку, открутить и достать саму панель. При этом нужно следовать инструкции и рекомендациям, указанным в паспорте конкретной марки машины.

Предыдущая

Автомобильный светВсе о подключении ДХО на автомобиле

Следующая

Автомобильный светЧто делать, если не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Контрольные лампы на приборной панели BMW | BMW из Мидлбург-Хайтс

Сигнальные огни BMW

1. Горит передняя противотуманная фара.

2. Горит задний противотуманный фонарь.

3. Указывает, что сигнал включен. Когда вы опускаете сигнальный рычаг, левый поворот указывает на поворот саги, когда вы его поднимаете.

4. Означает, что включены дальние фары.

5. Указывает, что включены короткие фары и стоп-сигналы.

6. Указывает, что неисправны какие-либо из стояночных, тормозных, задних противотуманных фар, сигналов, освещения салона или освещения номерного знака.

7. Внешний стоп-сигнал указывает на неисправность лампы.

8. Символ на передней панели автомобиля означает неисправность системы управления фарами.

9. Этот знак на передней панели является сигнальной лампой адаптивной системы освещения.

10. Этот знак появляется на передней панели при включении коротких фар

11. Контрольная лампа заряда аккумулятора. Эта сигнальная лампа загорается при разряженной батарее, неисправности батареи, неисправности зарядного динамо (генератора). Это означает, что аккумулятор разряжен. Если лампа аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе, возникла проблема.

12. Световой индикатор, напоминающий солнце. Указывает на неисправный внешний фонарь.

13. Сигнальная лампа O / D OFF. Overdrive означает, что система привода отключена. Этот символ указывает на то, что система повышающей передачи автомобиля отключена вручную.Система овердрайва управляется переключателем вкл / выкл.

14. Указывает на проблему освещения или другую электрическую проблему, управляемую модулем управления кузовным оборудованием. Проверьте все фары. Этот символ также может указывать на противобуксовочную систему или проблему связи между модулями.

Контрольные лампы двигателя BMW

15. Если вы видите эту контрольную лампу, нажмите педаль тормоза, чтобы двигатель запустился.

16. Сигнальная лампа сажевого фильтра (DPF): наличие этой лампы неисправности в автомобилях с дизельным двигателем означает, что сажевый фильтр заполнен избыточным воздухом.

17. Сигнальная лампа каталитического преобразователя: эта автоматическая сигнальная лампа означает, что каталитическая система неисправна.

18. Эта сигнальная лампа двигателя указывает на то, что уровень воды в топливном фильтре увеличился.

19. Воздушный фильтр двигателя грязный или старый.

20. Контрольная лампа температуры двигателя: охлаждающая жидкость двигателя перегрета. Горящий индикатор уровня топлива означает, что двигатель перегрет. Вы должны немедленно остановить автомобиль и подождать, пока двигатель остынет, когда мигает сигнальная лампа.

21. Световой индикатор означает, что топливный фильтр двигателя автомобиля загрязнен или неисправен.

22. Если этот индикатор горит, это означает, что уровень топлива уменьшился.

23. Контрольная лампа давления масла: Если эта контрольная лампа горит на панели дисплея, давление масла в двигателе упало. Рекомендуется немедленно остановить автомобиль, проверить уровень масла по щупу и долить масло до нужного уровня. Рекомендуется авторизованный сервис.

24. Контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL): Этот предупреждающий индикатор включается и выключается при первом запуске автомобиля. Если эта сигнальная лампа горит, когда ваша машина движется, или если машина не гаснет после того, как она работает, то ваш автомобиль необходимо доставить в сервис. Если вы моргаете, будьте осторожны.

25. Снижение мощности двигателя. Если вы видите этот значок на передней панели вашего автомобиля, это означает, что компьютер, который управляет двигателем, имеет ограниченную выходную мощность двигателя.Эта проблема обычно диагностируется профессиональным сканирующим устройством.

26. Предупреждение о замене моторного масла. Указывает на то, что срок службы моторного масла исчерпан и пришло время замены масла.

27. Контрольная лампа газового манометра показывает, что манометр не затянут должным образом. Если не обращаться с ним, также будет гореть индикатор проверки двигателя.

28. DPF Light (предупреждающий символ дизельного сажевого фильтра для автомобилей с дизельным двигателем): Тест дизельного сажевого фильтра не прошел, и обслуживание должно быть видимым.

29. DEF Light (для автомобилей с дизельным двигателем): сигнальная лампа означает, что уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя низкий.

Сигнальные лампы BMW для механических компонентов

30. Эта сигнальная лампа загорается при износе тормозных колодок. Он также загорается, если тормозная колодка заменена, а датчик тормозных накладок не заменен (только для автомобилей с датчиком тормозных накладок)

31. Эта сигнальная лампа имеется только на автомобилях с автоматической коробкой передач.Указывает, что вы должны нажать педаль тормоза, чтобы задействовать рычаг автоматического переключения передач.

32. Сигнальная лампа пневматической подвески.

33. Этот предупреждающий свет загорается при выходе из строя системы подвески.

34. Неисправность коробки передач: Если есть проблема с автоматической коробкой передач, эта сигнальная лампа горит желтым или красным цветом на панели приборов. Если аварийная сигнальная лампа горит при включенной аварийной сигнальной лампе, осторожно ведите автомобиль в режимах P, R, N, D (передние передачи только 3-я и 5-я передачи).Рекомендуется вести машину на малой скорости и заехать на ближайшую авторизованную станцию ​​техобслуживания.

35. Коробка передач представляет собой предупреждающий символ, который означает, что она работает при недопустимой температуре. Проверьте уровень масла в коробке передач и охлаждающей жидкости двигателя. Подождите 5 минут, чтобы остыть на холостом ходу, пока автомобиль находится в режиме переключения передач N.

Сигнальные лампы BMW о погодных условиях

36. Значок, указывающий на погоду на улице.

37. Это датчик света и дождя, который вычисляет отражение и отражение света во время дождя и сообщает блоку управления.

38. Если функция размораживания лобового стекла активна, на этом автомобиле будет светиться сигнальная лампа.

39. Этот сигнальный световой сигнал в вашем автомобиле загорается, когда активирован обогреватель заднего стекла.

40. Эта сигнальная лампа горит, когда датчик дождя активен.

41. Если эта сигнальная лампа горит, это автоматический очиститель стекла.

42. Контрольная лампа ламп накаливания. (Для автомобилей с дизельным двигателем)

В автомобилях с дизельным двигателем этот световой сигнал указывает на то, что свечи накаливания двигателя нагрелись, и что двигатель не должен работать, пока этот световой индикатор не погаснет. В случае неисправности отопительного котла из выхлопной трубы может выходить белый дым, пока двигатель работает при надлежащей температуре. Это означает, что необходимо заменить нагревательные лампы.

43. Кнопка зимнего режима, которую нужно использовать на заснеженной и скользкой дороге.

Предупреждающие огни BMW для безопасного вождения

44. Этот предупреждающий знак транспортного средства, предупреждающий знак расстояния трека.

45. Предупреждение о превышении ограничения скорости (для автомобилей с ограничением скорости)

46. Круиз-контроль: указывает, что управление движением установлено во время движения.

47. Этот предупреждающий символ появляется, если вы меняете полосу движения без подачи сигнала.

48. Сигнальная лампа автомобиля, сигнализирующая о том, что одна из дверей открыта.

49. Предупреждение о том, что дверь (включая капот и багаж) не закрыта. Открывайте и закрывайте все двери, включая багаж и багаж. Если в этом случае оставить машину на ночь, она может слить сток.

50. Контрольная лампа, означающая, что ремень безопасности не пристегнут.

51. Низкое давление в шинах вашего автомобиля или неисправность в системе.

52. Контрольная лампа означает, что ключа нет в машине.В то же время ключ также означает, что чип не идентифицируется (см. CCNZ: Неисправность иммобилайзера).

53. Этот свет загорается, когда вы припарковали свой автомобиль и полностью остановили его, а затем поставили механизм в положение «Припарковать». (в автомобилях с автоматической коробкой передач) рекомендуется установить передачу в положение N, нажать на ручной тормоз, а затем перевести его в положение P, чтобы загрузить трансмиссию.

54. Знаки системы помощи при парковке с приборной панелью автомобиля.

55. Предупреждение о блокировке рулевого управления. Если он желтый, принесите его в сервис, а если красный - не используйте.

56. Неисправность системы подушки безопасности и ремня безопасности.

57. Индикатор ECO, показывающий экономичное вождение.

58. Это предупреждение на приборной панели обычно загорается при нажатии на ручной тормоз. Если тормозная жидкость постоянно видна, возможно, проблема в тормозной системе. В этом случае проверьте тормозную жидкость.Однако это может привести вас к самой услуге. Если жидкость отсутствует, ваши тормозные колодки завершили свой жизненный цикл или в системе есть утечка.

59. Этот предупреждающий символ появляется, если система подушек безопасности выключена.

60. Контрольная лампа ABS.

Если зажигание не включается, когда переключатель зажигания находится в положении «ON», это означает, что он неисправен, если он не включается после горения, и если он включен во время движения, вы должны использовать свой автомобиль осторожно, ехать на средняя скорость и избежать торможения с трудом.

61. Эта сигнальная лампа загорается, если круиз-контроль включен.

62. Если капот двигателя открыт, эта сигнальная лампа автомобиля появится на панели

63. Знаки на приборной панели автомобиля, означающие, что багажное отделение открыто.

64. Если вы видите этот символ на панели, это означает неисправность системы запуска автомобиля.

65. Символ, указывающий на то, что стеклоомыватель автомобиля закончился и его необходимо залить.

66. Предупреждение о безопасности: Если символ кратковременно мигает, ключ зажигания заблокирован, и для перезапуска требуется ключ с соответствующим транспондером. Если символ виден, когда автомобиль находится в движении, это обычно указывает на неисправность в системе безопасности.

67. Traction Control или ESP: загорается, когда в автомобиле используется антипробуксовочная система или система стабилизации курсовой устойчивости. Обычно это световой индикатор, указывающий на скользкость.

68. Предупреждение, указывающее на неисправность ESP: Указывает на наличие проблемы с системой контроля тяги / противоскольжения автомобиля или электронной системой стабилизации.

Как твоя лампа-джин? (Или что это за индикаторы на моей приборной панели?)

Хорошо, мы не будем рассматривать их все (а их много. В одном руководстве перечислено 44 световых сигнала / предупреждения для новых моделей автомобилей). Но вот те, которые могут быть наиболее важными (и что делать, если один из этих огней загорелся на вас):

Предупреждающий световой сигнал о низком давлении в шинах: Это не означает, что вам нужно быстро сбросить давление воздуха из воздушного шланга на заправочной станции.Это означает, что в шине есть дыра и протечка, поэтому вам нужно как можно скорее осмотреть свои шины.

Это особенно важно, если у вас спущенные шины, потому что, когда вы едете на них, вы не сможете сказать, что у вас спущенные шины. У Run-flats жесткие боковины, которые позволят вам водить в течение некоторого времени на шине без воздуха. Но проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, насколько быстро и как долго вы можете безопасно ездить (потому что слишком далеко и слишком быстро означает взрыв). (Примечание: если ваш автомобиль старше 2008 года, он может не иметь этого света.)

Сигнальная лампа низкого заряда батареи: Удобно, это выглядит как батарея; ну автомобильный аккумулятор.

Это ваш хедз-ап, чтобы сменить курс и поехать к своему механику. (И пока вы там едете, рекомендуется оставить стереосистему, кондиционер или обогреватель, все, что вы можете спокойно выключить, - потому что все они потребляют электричество.)

Проблема может быть в самом аккумуляторе или в системе зарядки (генератор и компания). Но если вы не проверите его сразу, когда припаркуетесь и выключите двигатель - это может быть последний раз, когда вы сможете запустить его без звонка в AAA.

Сигнальная лампа тормоза: Отнеситесь к этому серьезно, потому что без тормозной жидкости вы без тормозов, точка. Теперь стоп-сигнал может означать утечку, это может просто означать, что в автомобиле мало тормозной жидкости, или это может означать другие проблемы с тормозами - так что вам нужен знающий глаз, чтобы выяснить, что происходит. Единственное, что ВЫ можете сделать, - это проверить свой аварийный тормоз. Если вы едете в нем, у вас тоже будет свет.

Лампа джинна, она же лампа давления масла (см. Маленькую капельницу): Как и предупреждение о тормозе, это может сигнализировать об утечке, в данном случае масла.Масло обеспечивает плавное и прохладное движение движущихся частей двигателя - так что не шутите с этим. Когда вы остановились и двигатель остынет, вы можете проверить масло самостоятельно и при необходимости добавить немного (как это будет сказано в руководстве к вашему автомобилю). Но если это не ответ, то, вероятно, стоит обратиться к механику (проблема может заключаться в утечке, масляном насосе или даже в самом двигателе).

Предупреждающий световой сигнал температуры: Как и мы, если в вашей машине жар, это признак того, что что-то не так.И, как и у нас, есть много причин, по которым ваша машина может перегреваться (среди них утечка охлаждающей жидкости, сломанный водяной насос, отказ термостата). Не управляйте автомобилем, когда температура полностью опустилась на красный - это может привести к серьезному (и дорогостоящему) повреждению двигателя. И ни в коем случае не открывайте радиатор, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, если машина горячая - это может привести к серьезным ожогам. Тем не менее, проверьте машину, как только она станет достаточно прохладной для езды. (И один странный совет: если ваша машина просто запускает , чтобы перегреться в жаркий день, выключите кондиционер и включите обогреватель.Странный? да. Но что он делает, так это отводит часть тепла от двигателя.

И вот ваш бонусный световой сигнал, сигнальная лампа двигателя: Вы можете провести весь день в Интернете, ища это - и в конце того дня у вас будет почти столько же объяснений, сколько вы бы просмотрели на страницах. . Краткое объяснение состоит в том, что обычно вы можете водить машину с включенным светом, но не стоит водить ее неделями и неделями. Так что да, поездка к механику - но не срочная поездка, как другие фонари.(Чаще всего этот свет сигнализирует о проблеме с выхлопной системой вашего автомобиля, поэтому нам будет легче дышать вместе с вами, если вы это проверите и очистите.)

Что такое контрольная лампа лампочки Volkswagen?

Что такое сигнальная лампа лампы Volkswagen?

Контрольные лампы на приборной панели могут сбивать с толку, но иногда они довольно очевидны. Возьмем, к примеру, сигнальные лампы в форме лампочек на вашем Volkswagen. Как и следовало ожидать, сигнальные огни просто указывают на то, что где-то в вашем автомобиле не горит лампочка.Проблема в том, что существует несколько лампочек, похожих на лампочки, поэтому вам нужно знать, что означают сигнальные лампы Volkswagen, чтобы точно определить проблему.

Всего на вашем Volkswagen должно быть три разных сигнальных огня на приборной панели с символами в виде лампочек. Каждая из них соответствует определенным лампочкам на вашем автомобиле, поэтому вместо того, чтобы искать вокруг автомобиля в поисках возможных перегоревших лампочек, просто расшифруйте символы внизу.

Отказ лампы стоп-сигнала

Перегорел один или несколько стоп-сигналов.

Неисправность лампы

Горит: неисправна лампочка.

Мигает: проблема с регулировкой угла наклона фар или AFS.

Неисправность лампочки номерного знака

Возможно, погас один из огней вокруг вашего номерного знака.

Узнайте больше о своем Volkswagen

Как заменить лампочку на вашем Volkswagen?

Решение вопроса о том, как заменить лампочку на вашем Volkswagen, будет зависеть от того, где находится перегоревшая лампочка.Вы, конечно, можете попробовать сделать это самостоятельно, но лучшее, что вы можете сделать, - это назначить встречу с профессиональной командой, такой как здесь, в Neftin Volkswagen.

Если вы все же решите сделать это самостоятельно, имейте в виду, что вы можете легко заказать запчасти через наш веб-сайт, и мы даже можем помочь вам с установкой, если вам это нужно. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая часть может потребоваться, вы можете связаться с нами для получения помощи.

Детали для заказа здесь

Не забудьте заглянуть в блог Neftin Volkswagen, чтобы получить больше советов о своем Volkswagen.Теперь, когда вы знаете, что такое сигнальные огни лампочки Volkswagen, не забудьте перейти в раздел комментариев, чтобы сообщить нам о других сигнальных огнях приборной панели VW, которые вы хотели бы объяснить.

Еще от Нефтина Volkswagen

Что означает лампочка со значком восклицательного знака в моем VW?

Что означает лампочка со значком восклицательного знака в моем Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в понедельник, 4 ноября 2019 г., в 16:23

Volkswagen Лампочка с восклицательным знаком

Выяснение значения сигнальных ламп на приборной панели иногда может казаться попыткой взломать секретный код.Хотя, как только вы усвоите значение, они могут показаться простыми и ясными, прежде чем вы это сделаете, этот символ может означать что угодно.

Одна из ламп на приборной панели VW, о которой мы получаем много вопросов, - это лампочка с восклицательным знаком внутри. Что означает эта сигнальная лампа приборной панели?


Помимо лампочки с восклицательным знаком, есть еще несколько сигнальных лампочек и оранжевый предупреждающий световой сигнал с восклицательным знаком.


Если горит, лампочка со значком восклицательного знака означает, что одна из ваших внешних лампочек перегорела (или, по крайней мере, ваш Volkswagen считает, что это так). Проверьте работу всех ламп накаливания и как можно скорее замените неисправную.

Какие внешние фары есть на автомобиле?

К лампам внешнего освещения Volkswagen относятся все осветительные и сигнальные устройства, установленные или встроенные спереди, сзади, по бокам и даже сверху вашего автомобиля. Установка обычно включает в себя фары (как ближнего, так и дальнего света), габаритные огни, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнальные огни, боковые габаритные огни, фонари кабины, задние фонари, стоп-сигналы, центральные стоп-сигналы, фонари заднего хода и аварийные мигающие огни. .

Как видите, на VW есть много возможных огней, которые могут перегореть. При замене важно выбрать подходящую. Посетите наш магазин запчастей и аксессуаров VW, чтобы найти запасные лампы для вашего Volkswagen. Получение сертифицированной лампы VW гарантирует, что вы получите оптимальную деталь для работы с вашим автомобилем.

Наш сертифицированный сервисный центр Volkswagen будет рад заменить вашу неисправную лампу. Наша опытная команда может гарантировать, что установка будет произведена правильно и качественно.

Почему так важно внешнее освещение?

Наличие рабочего внешнего освещения очень важно не только для вашей способности видеть, куда вы собираетесь, но и для того, чтобы другие водители могли вас видеть. Было доказано, что свет является решающим фактором в предотвращении несчастных случаев. Широкий выбор осветительных приборов на современном VW работает вместе, чтобы обеспечить максимальную безопасность и обзор вашей машины.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в понедельник, 4 ноября 2019 г., в 16:23, в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что означают сигнальные лампы на приборной панели в моей машине?

Что мне делать, если в моем автомобиле загорается сигнальная лампа приборной панели?

Важно обращать внимание на сигнальные лампы на приборной панели автомобиля, потому что они могут помочь вам избежать поломки автомобиля, обезопасить вас в дороге и потенциально сэкономить вам дорогостоящий счет за ремонт.

Если на приборной панели загорелся красный или оранжевый световой индикатор, не игнорируйте его.Вместо этого остановитесь в безопасном месте и посмотрите, что это означает, в руководстве по эксплуатации. Если вы не уверены, в чем проблема, обратитесь за советом к своему мобильному механику NRMA или производителю транспортного средства.

Если индикатор на мгновение загорается, а затем исчезает, это может не быть проблемой, но для вашего спокойствия рекомендуется проверить его у наших мобильных механиков.

Какие сигнальные лампы на приборной панели наиболее распространены?

  1. Противотуманная фара (передняя)

  2. Контрольная лампа усилителя руля

  3. Противотуманная фара (задняя)

  4. Низкий уровень омывающей жидкости

  5. Предупреждение о тормозных колодках

  6. Круиз-контроль на

  7. Указатели поворота

  8. Датчик дождя и света

  9. Зимний режим

  10. Информационный индикатор

  11. Свеча накаливания / предупреждение о предварительном нагреве дизельного топлива

  12. Предупреждение о замерзании

  13. Предупреждение о замке зажигания

  14. Ключ не в автомобиле

  15. Батарея брелока разряжена

  16. Предупреждение о расстоянии

  17. Нажать педаль сцепления

  18. Нажать педаль тормоза

  19. Предупреждение о блокировке рулевого управления

  20. Дальний свет фар

  21. Давление в шинах низкое

  22. Информация о габаритных огнях

  23. Неисправность внешнего освещения

  24. Предупреждение о стоп-сигналах

  25. Предупреждение о сажевом фильтре

  26. Предупреждение о прицепе

  27. Предупреждение о пневматической подвеске

  28. Предупреждение о выезде с полосы движения

  29. Предупреждение каталитического нейтрализатора

  30. Ремень безопасности не на

  31. Фонарь стояночного тормоза

  32. Предупреждение о батарее / генераторе

  33. Ассистент парковки

  34. Требуется обслуживание

  35. Адаптивное освещение

  36. Регулятор угла наклона фар

  37. Предупреждение о заднем спойлере

  38. Предупреждение о складной крыше

  39. Предупреждение о подушке безопасности

  40. Предупреждение о ручном тормозе

  41. Вода в фильтре

  42. Подушка безопасности отключена

  43. Неисправность

  44. Фары ближнего света

  45. Грязный воздушный фильтр

  46. Индикатор экономичного вождения

  47. Система управления спуском

  48. Предупреждение о температуре

  49. Предупреждение АБС

  50. Предупреждение топливного фильтра

  51. Дверь открыта

  52. Капот открыт

  53. Мало топлива

  54. Предупреждение автоматической коробки передач

  55. Ограничитель скорости

  56. Амортизаторы подвески

  57. Низкое давление масла

  58. Размораживание лобового стекла

  59. Загрузка открыта

  60. Контроль устойчивости выключен

  61. Датчик дождя

  62. Предупреждение о двигателе / ​​выбросах

  63. Размораживание заднего стекла

  64. Автоматическое стеклоочиститель

Будьте осторожны на дорогах и решайте любые проблемы как можно скорее. Если вы не уверены, всегда безопаснее спросить у профессионала.

Как сбросить сигнальные огни на приборной панели?

Хотя доступны самодельные сканеры кода двигателя, простое удаление постоянных сигнальных огней на приборной панели устраняет только симптом, а не причину.

Ваш автомобиль оснащен датчиками для определения неисправностей, которые варьируются от легких до потенциально катастрофических, поэтому, если вы обнаружите, что сигнальная лампа приборной панели продолжает гореть, это, вероятно, указывает на более серьезную проблему.

Наши мобильные механики могут отремонтировать электрические системы и очистить коды двигателей на большинстве марок, включая контрольные лампы приборной панели Toyota и Mazda.

Вот что означают сигнальные огни и символы вашего автомобиля

Как и многие вещи, автомобили несовершенны. Справедливо предположить, что что-то в конечном итоге сломается или перестанет работать, независимо от того, какую машину вы покупаете, и независимо от того, насколько она надежна, по слухам. К счастью для вас, пресловутый мозг вашего автомобиля распознает надвигающуюся проблему раньше вас и чаще отправляет вам предупреждение. В новых автомобилях есть датчики и сигнальные лампы, которые предупреждают об уровне давления в шинах и уровне омывающей жидкости.Но знаете ли вы, что означают все эти маленькие значки на панели инструментов? Если нет, мы вас прикрыли. Мы собрали это руководство по 10 наиболее распространенным автомобильным сигнальным огням.

Противотуманные фары

Просмотреть все 10 фото

Начнем с приборной панели, которая технически не является сигнальной лампой. Символ противотуманных фар очень похож на тот, который используется для обычных фар, хотя и с волнистой линией перед ним вместо трех линий, которые выглядят как лучи. Однако не все автомобили оснащены противотуманными фарами, поэтому возможно, что вы никогда не увидите эту подсветку приборной панели во время владения автомобилем.

Низкое давление в шинах

Посмотреть все 10 фотографий

Современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, а маленький восклицательный знак внутри полукруга означает, что в одной или нескольких ваших шинах низкое давление. Если вы видите этот знак, не волнуйтесь. Вместо этого найдите безопасное место, чтобы остановиться и осмотреть свои шины. Если они выглядят немного низко, осторожно пройдите к ближайшей заправке, чтобы наполнить их воздухом. На большинстве автомобилей этот свет гаснет сам по себе после того, как вы отремонтируете шины.

Контрольная лампа уровня масла в двигателе

Посмотреть все 10 фото

Автомобили могут контролировать давление масла в двигателе уже много лет. Если вы видели, как на приборной панели загорелся световой индикатор соуса, это означает, что в вашем двигателе проблема с давлением масла. Без достаточного давления масла двигатель не может должным образом смазывать себя. Это может привести к серьезным механическим проблемам - двигатель может заклинивать, и вы можете оказаться в затруднительном положении. В результате, лучше сразу же проверить это.

Контрольная лампа двигателя

Просмотреть все 10 фотографий

Контрольная лампа двигателя означает, что один из многих датчиков, контролирующих ваш автомобиль, обнаружил проблему с двигателем. Это может быть что угодно, от неисправности свечи зажигания до отказа чего-то серьезного, например, впускного коллектора или низкой компрессии. Если вы не очень удобны, вы должны оставить такое исправление механику, которому доверяете. В любом случае, если вы видите на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель», значит, что-то пошло не так, и вам не следует откладывать поездку в магазин.Чем раньше вы это исправите, тем лучше.

Фонарь контроля тяги или устойчивости

Просмотреть все 10 фото

Большинство автомобилей с системой контроля тяги или устойчивости позволяют отключать эти функции. Если вы видите то, что выглядит как вид сзади старого седана, за которым следуют несколько волнистых линий на дороге, это означает, что ваша система контроля устойчивости частично или полностью отключена. Это означает, что здесь произошло одно из двух: либо вы отключили функцию, потому что хотели немного спортивного вождения (включите ее снова, вы не Льюис Хэмилтон), либо функция вообще не работает.Безопаснее всего позволить компьютеру думать о сцеплении с дорогой, поэтому найдите способ вернуть его как можно скорее.

Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости

Просмотреть все 10 фото

Если вы видите, что на приборной панели появляется маленький термометр, это означает, что ваша машина, вероятно, перегревается. Есть несколько вещей, которые могли произойти, но лучше всего остановить машину и подождать, пока двигатель не остынет сам по себе. Затем возьмите тряпку, откройте капот и, используя тряпку, поднимите крышку бачка с охлаждающей жидкостью и проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если ваш автомобиль настолько горячий, что двигатель, резервуар с охлаждающей жидкостью или резервуар с охлаждающей жидкостью «дымит», вы можете вызвать службу эвакуации.

Сигнальная лампа тормозной системы

Просмотреть все 10 фотографий

Если вы видите восклицательный знак с кружком вокруг него на приборной панели, это означает, что что-то не так с вашими тормозами. Возможно, возникла проблема с компонентами тормоза, или может потребоваться доливка гидравлической жидкости. Остановите машину и вызовите эвакуатор, как только сможете. Вождение без полностью функционирующей тормозной системы опасно (не говоря уже о полностью гаечных) и должно быть исправлено как можно скорее.

Контрольная лампа датчика АБС

Просмотреть все 10 фото

Контрольная лампа АБС, хотя и связана с тормозной системой, не сигнализирует о неисправности физических тормозов. Вместо этого это сигнализирует о проблеме с антиблокировочной тормозной системой. Вполне вероятно, что если вы остановитесь слишком резко с включенным светом, то тормоза вашего автомобиля могут заблокироваться, что может затруднить полную остановку. В этом случае лучше всего отнести свою машину в магазин, поскольку АБС - одно из самых важных средств повышения безопасности в автомобилях с момента изобретения ремня безопасности.

Сигнальная лампа подушки безопасности

Посмотреть все 10 фото

В наши дни подушки безопасности есть на всех автомобилях. Это предусмотрено федеральным законодательством (как и должно быть), и иногда вы увидите сигнальную лампу подушки безопасности на приборной панели. Этот свет может означать несколько вещей. Это может указывать на проблему с любым количеством элементов, включая датчики, которые обнаруживают аварии и срабатывают подушки безопасности в случае аварии. Если этот свет постоянно загорается на вашей приборной панели, то пора отвезти машину в магазин для осмотра.

Индикатор батареи

Просмотреть все 10 фото

Если вы видите маленькую красную батарейку на приборной панели, это означает, что вы в настоящее время питаете свой автомобиль только от батареи. Когда двигатель не работает, генератор не заряжает аккумулятор активно. Это означает, что в конечном итоге вы разрядите аккумулятор, и вам, вероятно, понадобится толчок, чтобы снова начать работу. Если этот индикатор горит при работающем двигателе вашего автомобиля, то обычно это признак того, что система зарядки аккумулятора не работает. В этом случае вам придется куда-нибудь отвезти машину, чтобы диагностировать проблему.

Отображение цвета, отражающего входное значение

Блок лампы отображает цвет для обозначения входного значения сигнал. Вы можете использовать блок лампы с другими блоками приборной панели для создания интерактивная панель управления и индикаторов для вашей модели. Вы можете указать пары входных значений и цветов, чтобы предоставить нужную информацию во время моделирование.

Значки ламп

Вы можете изменить внешний вид блока лампы, выбрав один из встроенные значки или загрузив свой собственный значок.Встроенные значки включают основные формы, автомобильные индикаторные лампы и значки беспроводной связи. Вы можете изменить значок для блока лампы с помощью Icon параметр или с помощью вкладки блока на панели инструментов. Библиотека приборной панели также включает библиотеки с предварительно настроенной версией лампы. блок для каждого значка. Для получения полной информации см. Значок.

Подключите блоки панели мониторинга

Блоки панели мониторинга не используют порты для подключения к элементам модели.Подключить дашборд блоки для сигналов в вашей модели, используйте режим подключения. Режим подключения облегчает процесс соединение блоков приборной панели в вашей модели, особенно если вы хотите подключить несколько блоки сразу. Чтобы подключить единый блок дашборда, вы также можете использовать Подключение таблица в диалоговом окне блока.

Наконечник

Вы можете изменить соединения блока приборной панели в нормальном режиме и режиме акселератора. симуляции.

Чтобы войти в режим подключения, выберите блок панели управления для подключения. Затем на вкладке блока нажмите Подключить . В режиме подключения, когда вы выбираете один или несколько сигналов или блоков, появится список сигналов, доступных для подключения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *