Ламели шины что это: Что такое ламели на шинах и для чего они нужны?

Ламели автомобильных шин — Інформація від компаній Черноморска

19:31, 7 липня 2019 р.

Транспорт

По уровню технологичности и сложности производственного процесса, производство современных шин может сравниться разве что, с выпуском сложной техники. Для проектирования, разработки, изготовления и продвижения на рынке каждой новой модели, вкладываются огромные средства и принимает участие тысячи специалистов.

Важное значение, в общем наборе свойств автошины Росава занимает качество материала, конструктивные особенности и прочие. Одним из важных элементов шины является ее протектор, который, собственно, и влияет на такие характеристики, как комфорт и безопасность. Одним из неотъемлемых элементов протектора, особенно зимней резины, являются ламели. Что это такое? Если взять точное определение, согласно словарю, то это узкие планки, но, ламели шин нечто другое. Они представляют собой небольшие, узкие канавки на протекторных блоках. Появились первые ламели шин более 50 лет назад и, на сегодняшний день не претерпели кардинальных изменений. Главное это то, что они полностью изменили в лучшую сторону характеристики шины, улучшив ее сцепление с дорогой.

Ламель — это не просто элемент дизайна, а важная составляющая протектора, улучшающая сцепные свойства шины с дорогой. В зависимости от формы и вида, ламели могут предназначаться для зимних моделей и летних. Ламели на летних покрышках или всесезонных, как правило, ровной формы. Главная их задача это увеличение эластичности шины для лучшего сцепления с асфальтом. Ламели увеличивают тяговое усилие без существенного изменения пятна контакта шины с дорогой. Недостатком ламели является снижение сцепных свойств на мокрой дороге. Большое количество ламелей ведет к излишней эластичности и потери жесткости. Для компенсации этого эффекта шину снабжают глубокими дренажными канавками.

Еще один недостаток ламелей – повышенная шумность и снижение курсовой устойчивости шины на высокой скорости.

Чтобы нивелировать эти недостатки, стали делать ламели особой формы: Z-образные, зубчатые, шестиугольные.

Ламели зимних шин отличаются от тех, которые наносятся на летние, поскольку, функции на них возложены иные. Основная задача ламелей зимних покрышек улучшение сцепления с дорогой сквозь слой снега. Зимой снег покрывает асфальт и шинам не за что зацепиться. Вот здесь и начинают работать ламели. В статичном положении они никак себя не проявляют. В динамике под давлением они разжимаются и схлопываются, образуя из протекторных блоков зубья, которые служат зацепом на снегу. Шина с такими ламелями отлично себя ведет на заснеженной дороге, а вот на сухой, «зимняя» (Z-образная) ламель делает шину менее цепкой, поэтому, устойчивость и тормозной путь зимней фрикционной шины на сухой дороге хуже.

В качестве альтернативы были придуманы 3D ламели. Благодаря им блок протектора остается жестким, а шина не теряет в эластичности. Такое технологическое решение позволило сохранить сцепные свойства на сухой дороге и улучшить тяговые усилия нешипованной резины на льду.

Инwinterизация: О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

  • Главная
  • Статьи
  • Инwinterизация: О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

Aссортимент моделей зимних шин, предлагаемых на продажу, весьма разнообразен. Сориентироваться в этом море товара и выбрать шины, подходящие персонально конкретному автовладельцу помогут полезные знания о том, на что следует обращать внимание, покупая покрышки. Так и выбор будет сделан быстрее, увереннее и правильнее, да и с продавцами общаться проще.

 

Протектор

Первое, что бросается в глаза, когда входишь в большой шинный магазин, – это невероятное многообразие видов протекторов, поэтому с классификации и начнем. По типу исполнения рисунка протекторы зимних шин подразделяются на так называемые скандинавский и европейский, различающиеся частотой шашек, шириной канавок и ламелей. У скандинавского типа структура более разреженная, с большим расстоянием между шашками протектора. При этом они изрезаны более глубокими и широкими ламелями, а на стоящих ближе к центральной оси, как правило, имеются участки без нарезки, предназначенные для установки (если их нет) шипов.

Какой тип лучше? Принцип работы протектора таков, что чем реже и выше шашки, шире и глубже канавки и ламели, тем лучше шина вцепляется в рыхлый субстрат – снег или грязь, но хуже ведет себя на ровном асфальте, особенно мокром. И наоборот – чем чаще шашки и больше число канавок и ламелей, тем лучше покрышка стоит на асфальте, впитывая и отводя воду из зоны контакта с дорогой, но при этом буксует в грязи и снеге.

В обычных дорожных шинах производители подбирают оптимальное значение числа шашек и ширины-глубины канавок и ламелей. Поэтому при умеренном стиле вождения, без экстремальных скоростей и маневров, у нешипованных шин с европейским и скандинавским типом протектора принципиальной разницы в езде практически не обнаруживается. Хотя теоретически – из-за имеющихся все-таки конструктивных отличий – европейский тип проявляет себя лучше на чистом или мокром асфальте, а скандинавский, в свою очередь, – на неплотно укатанном и рыхлом снегу, грязевой каше. Однако зимой в крупных городах европейской части России эти дорожные условия встречаются в равной мере, поэтому качества обоих типов уравниваются.

Типы исполнения протектора зимних шин:
a
– европейский,
b – скандинавский нешипованный,
c – скандинавский шипованный

И основные части протектора:
1
– «шашки»
2 – канавки
3 – ламели
4 – шипы

Но вот к различным моделям со специализацией стоит относиться поосторожнее и повнимательнее. Так, сейчас в магазинах появляется все больше скоростных зимних шин европейского типа протектора со спортивной «заточкой». Между тем эти шины хоть и называются «зимними», но часто рассчитаны на теплую центрально- и южно-европейскую зиму, которая сильно отличаются от русской. Кстати, стоит осторожно относиться и к европейским всесезонным шинам, которые для России таковыми могут не являться. В свою очередь, и для внедорожников, и даже для легковых машин производятся скандинавские специальные – «офф-роуд» – варианты с высокими и редкими шашками-снегозацепами, предназначенные для использования в сельской местности с холодными и многоснежными зимами. Очевидно, что для постоянной езды, например, по Петербургу или Москве, и тот и другой – не лучшие варианты.

Обозначения на шинах:
1
– (знак «снежинка») – зимняя шина
2 – (175) – условная ширина профиля в мм;
3 – (70) – потребительски – высота профиля.
Точнее – отношение высоты профиля шины к ее ширине в %. Это обозначение может не ставиться «по умолчанию», если отношение равно 80 – 82%. Но начиная с 75 и далее с шагом 5 этот показатель обязательно входит в маркировку. Чем меньше это число, тем ниже профиль шины.
4 – (R) – радиальная шина
5 – (14) – внутренний (посадочный) диаметр
6 – (84) – индекс нагрузки на шину (500 кг)
7 – (Q) – индекс скорости (до 160 км/ч)
8 – (TUBELESS) – бескамерная
9 – (ROTATION и «стрелка») – направление вращения (для шин с направленным рисунком протектора)
10 – (OUTSIDE) – внешняя сторона (для шин с асимметричным рисунком протектора)

По расположению канавок и шашек рисунок протектора может быть ненаправленным, направленным и асимметричным. Основное отличие направленного рисунка – V-образное расположение канавок и шашек. Этот тип сегодня признан практически всеми производителями как более прогрессивный, поскольку отвод и «выдавливание» воды из пятна контакта и самоочистка шины от снега и грязи происходят эффективнее.

Также активно находит применение и асимметричный рисунок, который отличается различной формой шашек с внешней и внутренней стороны шины. Таким образом появляется возможность соединять в одной шине разные свойства: внешние – более частые – шашки отвечают за сцепление на мокром и сухом асфальте, а внутренние – более крупные и редкие – за сцепление на рыхлом снегу и грязевой каше.

Только стоит рассчитывать сразу – за современные технологии придется доплатить. Шина от одного производителя и с одинаковым типоразмером, но с направленным или асимметричным рисунком будет стоить примерно на 30-70% дороже. Поэтому тем, кто зимой ездит немного и старается водить очень аккуратно, не всегда стоит приобретать такую резину. И наоборот, тем, для кого интенсивность передвижения на машине и зимой и летом примерно равна, стоит подумать именно о таких моделях.

Шипы

Выбирая шипованные или нешипованные шины, стоит иметь в виду один главный принцип. Шипы создают непревзойденное сцепление с дорогой, если на ней лед или плотно укатанный снег, обеспечивая машине устойчивость и сокращая тормозной путь. Однако они бессильны при езде по рыхлому снегу и грязевой каше, поскольку прорезают мягкий субстрат без зацепления. На чистом же асфальте они и вовсе сильно ухудшают сцепные характеристики шины, увеличивая вероятность заноса, тормозной путь при этом вырастает примерно на 10%, появляется заметный шум. Кроме того, хорошо известно коварство шипованной резины: на дороге, где чередуются участки чистого асфальта, островки талой наледи и грязевая каша, под которой неизвестно что (а зимой такие дороги – обычное дело), часто бывает трудно предсказать реакцию «шиповок».

Отсюда и выбор – тому, кто ездит главным образом по городским дорогам в крупных мегаполисах шипованные шины не пригодятся и будут объективно хуже резины без шипов.
В Европе, например, с ее мягким климатом и хорошими чистыми дорогами, шипованные шины запрещены правилами – чтобы не портили асфальт и в целях безопасности. Другое дело Скандинавия и Россия, где «климат иной». Здесь тому, кто много ездит по области, шипованная резина скандинавского типа может стать наилучшим вариантом – шипы обеспечат надежное сцепление на укатанном снегу и льду, а более разреженные скандинавские шашки не дадут буксовать по рыхлому снегу и грязи.

Некоторые производители для одной модели предлагают шину как с уже установленными шипами, так и без них – но с возможностью ошиповать ее в мастерской. В последнем случае лучше, по возможности, еще до покупки все взвесить и определиться – нужны шипы или нет. Все-таки при ошиповке на заводе или сертифицированном производстве есть гарантия, что шип будет острым, не сотрется и не выпадет. Ошиповка же в мастерской предусматривает, прежде всего, необходимость поиска надежного исполнителя этой работы, который качественно поставит качественные шипы, и они вскоре не сотрутся и не станут вываливаться из шины. Кстати, для того чтобы шипы надежно держались в резине, любые новые шипованные покрышки нужно «прикатать» в течение нескольких сотен километров, избегая резких разгонов и торможений. Кроме того, не рекомендуется переставлять шипованные шины с одной стороны автомобиля на другую, поскольку шипы «прикатываются» на своей стороне, занимая определенный наклон в резине и от перестановки колес они будут расшатываться и впоследствии выпадут.

Геометрия

Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины «всплывание» и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости.

Достаточно спорными выглядят главные ходовые достоинства зимней низкопрофильной резины. Теоретически низкий профиль придает меньшую раскачку кузову «на баллонах», однако при скоростях, которые можно развивать зимой в России, разницу во влиянии профиля на поведение машины заметить, мягко говоря, довольно трудно. Зато, проезжая по замаскированным снежком выбоинам на дороге или выпирающим трамвайным рельсам эта разница ощущаться будет очень хорошо. Ездить зимой на таких шинах придется поаккуратнее – иначе можно повредить дорогой легкосплавный диск, который, к тому же, не любит мороза, становясь более хрупким.

Правда, всегда немалую роль играет имиджевый и эстетический момент. Широкие низкопрофильные шины действительно многое привносят во внешний вид автомобиля, который не хочется «опрощать» и зимой. Кроме того не хочется тратиться на еще один комплект дисков. Правда, придется потратиться на резину – «имиджевые» широкие низкопрофильные модели стоят заметно дороже.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Гаджеты Рок-н-ролл жив! Ретро-стиль в современных авто-гаджетах Бренд автомобильных компрессоров «Качок» – один из старейших на российском рынке – в этом 2022 году обновил свой дизайн. Ребрендинг выполнен в олдскульном стиле «а-ля пятидесятые-шестидесяты. .. 18 0 0 25.10.2022

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 285 0 1 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 3006 3 0 23.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14332 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12262 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9242 25 30 10.08.2022

TIRE, СОДЕРЖАЩАЯ ВЫСОКОКОНТРАСТНУЮ МАРКИРОВКУ — MICHELIN RECHERCHE ET TECHNIQUE, S.A. июнь 2013 г., содержание которого включено в настоящий документ посредством ссылки для всех целей.

Настоящее изобретение относится к шине для автомобиля, содержащей маркировку и специальную текстуру вокруг этой маркировки.

Боковины шин имеют множество маркировок, предназначенных для предоставления технической и юридической информации или позволяющих потребителям определить происхождение продукта.

Постоянно предпринимаются попытки улучшить видимость и разборчивость этой маркировки на боковинах шин.

В документе EP2204206 описывается текстура, присутствующая на внешней поверхности боковины шины. Эта текстура содержит множество прядей, равномерно распределенных в этой текстуре.

В документе US 2008/0283169 описана шина, изготовленная из резинового материала, содержащая боковину и маркировку, сформированную на этой боковине. Маркировка расположена на корпусе, утопленном в боковину. Эта маркировка выступает из нижней части корпуса, так что она хорошо видна на боковине шины.

Однако во время работы в корпусе может скапливаться большое количество грязи или пыли, что снижает контраст между маркировкой и нижней частью корпуса. Кроме того, изготовление такой маркировки, занесенной в корпус, требует дополнительной операции механической обработки пресс-формы, а эта операция может быть длительной и дорогостоящей.

Поэтому необходимо предложить решение, позволяющее сохранить высококонтрастную маркировку на боковине шины, простое и экономичное в реализации.

«Шина» означает упругую шину любого типа, независимо от того, подвергается ли она воздействию внутреннего давления.

«Протектор» шины означает количество резинового материала, ограниченного боковыми поверхностями и двумя основными поверхностями, одна из которых предназначена для контакта с проезжей частью при движении шины.

«Боковина» шины означает боковую поверхность шины, расположенную между протектором шины и бортом этой шины.

«Маркировка» на боковине шины означает обозначения на этой боковине, предназначенные для предоставления технической и юридической информации или позволяющей потребителям определить происхождение продукта.

«Текстура» означает организованное расположение множества элементов, при этом все или часть элементов расположения являются повторениями одного основного элемента, например, нити или ламели.

«Прядь» означает нитевидный элемент, высота которого по крайней мере равна удвоенному диаметру диска, площадь поверхности которого равна среднему поперечному сечению этой нити.

«Среднее поперечное сечение» пряди означает среднее значение поперечных сечений, измеренных через равные промежутки времени от основания пряди до конца этой пряди.

«Ламелла» означает удлиненные пряди, длина которых по крайней мере равна удвоенной их высоте.

«Средняя ширина» пластинки означает среднее значение ширины, измеренной через равные интервалы от основания пластинки до конца этой пластинки.

Шина из резинового материала содержит боковину и маркировку, выступающую из этой боковины. Шина содержит текстуру. Текстура состоит из множества нитей, выступающих из боковой стенки, причем эти нити распределены с плотностью, по меньшей мере, равной пяти нитям на квадратный миллиметр (мм 9).0037 2 ), каждая прядь имеет среднее поперечное сечение от 0,0007 мм 2 до 0,06 мм 2 и/или указанная текстура состоит из множества по существу взаимно параллельных пластин, выступающих из боковой стенки, при этом расстояние между пластинами не более 0,5 мм, причем каждая пластинка имеет среднюю ширину от 0,03 мм до 0,3 мм. Текстура выступает из боковины шины, эта текстура окружает всю или часть маркировки.

Текстура, окружающая маркировку и образованная нитями или ламелями, дает несколько преимуществ. С одной стороны, эта текстура позволяет всем или некоторым падающим лучам света, попадающим на боковую стенку, «захватываться». Это позволяет придать области вокруг маркировки более темный вид, тем самым улучшая ее контрастность и, следовательно, ее видимость на фоне остальной части боковой стенки. С другой стороны, эта особая текстура позволяет получить приятное ощущение «велюра» на боковине. Кроме того, используемая текстура обладает гидрофобными свойствами, что означает, что воду, пыль или грязь вокруг маркировки легче удалить. Более того, текстура, окружающая маркировку, в целом обладает большей износостойкостью. Действительно, маркировка защищает текстуру от определенных видов износа, например износа, вызванного бордюрами колес.

В одном альтернативном варианте выполнения нити текстуры или, соответственно, пластины текстуры проходят на той же высоте, что и маркировка на боковой стенке.

Таким образом, эти нити или, соответственно, эти ламели продолжают боковину шины на том же уровне, что и маркировка. Таким образом, улучшается общее визуальное впечатление от боковины шины.

В другом альтернативном варианте осуществления нити текстуры или, соответственно, ламели текстуры проходят на высоте ниже, чем высота маркировки.

Таким образом, маркировка обеспечивает защиту текстуры. Это затем повышает долговечность этой текстуры.

В другом альтернативном варианте выполнения нити текстуры или, соответственно, ламели текстуры выступают за пределы маркировки.

Выступающие части прядей или, соответственно, ламелей текстуры обладают определенной гибкостью из-за их тонкости. Когда текстура испытывает трение, эти нити или, соответственно, эти ламели деформируются, тем самым поглощая часть силы этого трения. Таким образом, маркировка защищена от износа и становится более прочной. Кроме того, тот факт, что нити или, соответственно, пластины текстуры выступают за пределы боковины шины, обеспечивает общее улучшение тактильного эффекта текстуры.

В одном предпочтительном варианте осуществления часть прядей текстуры или, соответственно, часть ламелей фактуры, выступают за пределы маркировки, а другая часть этих прядей или, соответственно, этих ламелей находится на меньшей высоте, чем эта маркировка.

Это позволяет найти хороший баланс между защитой текстуры и защитой маркировки.

В другом варианте маркировка имеет приподнятый край по отношению к остальной части этой маркировки.

Таким образом еще больше улучшается контраст между маркировкой и текстурой и, следовательно, улучшается видимость этой маркировки на боковине шины.

В другом варианте осуществления текстура простирается от маркировки на ширину L от 0,5 мм до 50 мм.

Таким образом, вокруг маркировки создается текстурированная зона, имеющая достаточные размеры для создания контраста с маркировкой. Эта текстурированная зона также имеет ограниченные размеры, так что стоимость ее изготовления также ограничена.

Дополнительные признаки и преимущества вариантов осуществления изобретения станут очевидными из следующего описания, данного в качестве неограничивающего примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 представляет собой схематический вид в перспективе боковины шины и маркировки, имеющейся на этой боковине;

РИС. 2 представляет собой вид в разрезе по Х-Х на фиг. 1 текстуры, окружающей маркировку, имеющуюся на боковой стенке, согласно первому варианту осуществления изобретения;

РИС. 3 представляет собой вид в разрезе по Х-Х на фиг. 1 текстуры, окружающей маркировку, имеющуюся на боковой стенке, согласно второму варианту осуществления изобретения;

РИС. 4 представляет собой вид в разрезе по Х-Х на фиг. 1 текстуры, окружающей маркировку, имеющуюся на боковой стенке, согласно третьему варианту осуществления изобретения;

РИС. 5 изображает состояние текстуры по фиг. 4 при натирании боковины;

РИС. 6 представляет собой вид в разрезе по Х-Х на фиг. 1 текстуры, окружающей маркировку на боковой стенке в соответствии с четвертым вариантом осуществления изобретения;

РИС. 7 изображает маркировку фиг. 1 согласно конкретному варианту осуществления;

РИС. 8 представляет собой схематический вид текстуры, окружающей маркировку на фиг. 1 и содержащий нити;

РИС. 9 представляет собой схематический вид текстуры, окружающей маркировку на фиг. 1 и содержащий ламели.

В последующем описании элементы, которые по существу идентичны или сходны, будут обозначаться идентичными позициями.

РИС. 1 изображена боковина 3 шины 1 . Боковина этой шины имеет маркировку 5 , которая здесь имеет О-образную форму. Шина также имеет текстуру 9 , окружающую маркировку 5 . Текстура 9 окружает всю маркировку 5 здесь. В качестве альтернативы, эта текстура 9 окружает только часть этой маркировки 5 . Эта текстура 9 состоит из множества нитей 11 , как показано на ФИГ. 8. На этом рисунке пряди 11 имеют общую коническую форму с поперечным сечением, уменьшающимся по высоте Hb этих прядей. В частности, среднее поперечное сечение каждой нити, которое соответствует среднему значению поперечных сечений S, измеренных через равные промежутки времени от основания нити вверх, составляет от 0,0007 мм 2 до 0,06 мм 2. В текстуре 9 нити распределяются с плотностью не менее пяти нитей на квадратный миллиметр.

В альтернативном варианте исполнения текстура 9 содержит множество пластин 13 , как показано на фиг. 9. На этом рисунке пластины 13 имеют треугольное общее поперечное сечение и среднюю ширину каждой пластины, соответствующую среднему значению ширины 1 , измеренной через равные промежутки по высоте H 1 пластины, составляет от 0,03 мм до 0,3 мм. В текстуре 9 пластины 13 по существу параллельны друг другу, а расстояние Р между пластинами максимально равно 0,5 мм.

В другом альтернативном варианте осуществления текстура 9 состоит из комбинации прядей 11 и ламелей 13 .

Здесь следует отметить, что текстура 9 проходит от маркировки 5 на ширину L от 0,5 мм до 50 мм.

РИС. 2 изображен вид в поперечном сечении текстуры, окружающей маркировку 5 согласно первому варианту осуществления изобретения. Эта текстура может состоять из нитей 11 и/или пластины 13 .

Более конкретно, нити 11 текстуры или, соответственно, ламели 13 текстуры проходят на том же уровне, что и маркировка 5 , что означает, что кончики этих прядей 11 или, соответственно, кончики этих ламелей 13 находятся на уровне 6 верхней части маркировки 5 .

В альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг. 3, пряди 11 текстуры или, соответственно, пластины 13 текстуры, проходят на высоте ниже, чем высота маркировки 5 , что означает, что эти нити 11 или эти пластины 13 являются отступить относительно уровня 6 маркировки.

В другом альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг. 4 нити 11 текстуры или, соответственно, ламели 13 текстуры, выступают за пределы маркировки 5 , что означает, что кончики этих прядей 11 или соответственно кончики этих ламелей 13 выступают за уровень 6 верхней части маркировки 5 . Если боковину шины тереть в области текстуры, пряди 11 или, соответственно, ламели 13 изгибаются, как видно на фиг. 5, поглощая всю или часть силы этого трения.

В другом альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг. 6, часть нити 11 фактуры или, соответственно, часть ламелей 13 фактуры, выступают за пределы маркировки 5 и другая часть этих прядей 11 или, соответственно, этих ламелей 13 , устанавливаются обратно по отношению к этой маркировке 5 . Предпочтительно не менее 20% прядей 11 или соответственно ламелей 13 выступают за пределы маркировки 5 .

В альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг. 7, маркировка 5 имеет приподнятый край 15 по отношению к остальной части этой маркировки.

Варианты осуществления изобретения не ограничены описанными и изображенными примерами, и в них могут быть внесены различные модификации, не выходя за рамки его объема.

Боковина шины может, например, содержать другие маркировки, вокруг которых нет текстуры, как описано в вариантах осуществления изобретения.

Кроме того, для некоторых маркировок текстура может окружать их только частично.

Кроме того, на ФИГ. 2-7 изображают маркировку, имеющую нулевой задний угол, что означает большую вертикальность. В качестве альтернативы можно наносить маркировку с градиентом, при котором задний угол составляет от 5 до 20°.

Наконец, пластины 13 на фиг. 9 может быть прерывистым. Кроме того, они могут иметь отличия в поперечном сечении друг от друга.

Зимние шины для автомобиля. Радиальный протектор, тонкие ламели и металлические шипы. Фото ©63ru78 329841480

Зимние шины для автомобиля. Радиальный протектор, тонкие ламели и металлические шипы. Фото автора ©63ru78 329841480

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы скачать это изображение,

уже зарегистрированы2 создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать новости и специальные предложения

Зимняя резина для автомобиля. Радиальный протектор, тонкие ламели и металлические шипы. Новые, не изношенные автомобильные шины. Безопасное вождение по заснеженной и зимней дороге. Часть изображения размыта.

— Фото автора 63ru78 Радиальный протектор, тонкие ламели и металлические шипы. Новые, не изношенные автомобильные шины. Безопасное вождение по заснеженной и зимней дороге. Часть изображения размыта. Зимняя резина для автомобиля. Радиальный протектор, тонкие ламели и металлические шипы. Синяя полоса указывает на износ шин. Безопасная езда по зимним заснеженным и обледенелым дорогам. Часть изображения размыта. Основной объект — вывеска на стекле автомобиля, желтый квадрат с женскими туфлями. Знак — внимание, женщина-водитель. Размытый фон. Пассажирский автомобиль красного цвета. Фрагмент большого мощного мотоцикла. Цвет темный. Много блестящего хрома. Шикарный двигатель и выхлопные трубы. Горизонт не горизонтальный. Фон размыт.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Зимние шины для автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *