Куда лить антифриз: Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения

Содержание

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения

Для чего нужна охлаждающая жидкость, спросят неискушённые водители? А вот для чего: антифриз необходим для охлаждения мотора, а в целом вся система охлаждения осуществляет подачу и циркуляцию охлаждающего вещества в моторе машины.

Для того чтобы система охлаждения автомобильного двигателя работала нормально, каждый автомобилист должен знать, как правильно и корректно доливать и заливать антифриз. Вот эта тема и будет всесторонне освещена в данной статье.

Как зависит работа двигателя от антифриза

Итак, мы знаем, что без правильной работы СОД двигатель может перегреться, кроме этого при некачественной охлаждёнке могут возникать процессы коррозии. Антифриз или тосол рекомендуется заменять через каждые 40 тысяч км пробега, но по мнению специалистов, такую замену необходимо совершать ежегодно

Антифриз высокого качества позволяет избежать коррозийных процессов, он более мягкий по своей структуре и имеет множество присадок, его характеристики заметно отличаются от дешёвой жидкости по целому ряду показателей.

О тосоле или антифризе имеет множество информации и о том, как действуют они в системе двигателя тоже. Однако не многие понимают, как осуществляется их правильная доливка или заливка, а ведь от этого зависит состояние двигателя и в целом всей эксплуатации вашего автомобиля.

Что необходимо знать при доливке антифриза

Следует напомнить о таком важном правиле: нельзя смешивать хладагенты с различными характеристиками. При смешении такого коктейля, как правило, выпадает осадок, которые не испариться в воздухе и не исчезнет, а планомерно будет оседать на тонких трубках радиатора и других деталях СОД и коксоваться в нежных деталях и механизмах системы. Именно потому производителями рекомендуется применение тех антифризов, которые подходят вашему автомобилю, и тех, которые одобрены и изначально наполняют систему охлаждения авто.

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли добавлять в тосол воду? Вопрос довольно интересный, в небольших количествах и соблюдая правильность пропорций такой способ возможен, но при условии, что это будет дистиллированная вода, а не водопроводная с различными примесями в виде хлора, натрия, калия и прочих химических элементов.

Не стоит ориентироваться на цвет охлаждающей жидкость, он только запутает вас окончательно. От цвета антифриза не зависит его качество и состав. Порой, одинаковые по оттенку жидкости, могут совершенно различаться химическим составом, и наоборот, разноцветные антифризы будут совместимы и структурой, и присадками, и основой. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не на цвет ОЖ, а на её состав и основные характеристики.

Как заливать антифриз в СОД

Современные автомобили требуют внимательного к себе отношения не только потому, что стоят довольно дорого, но и потому, что оснащены сложными новаторскими механизмами и системами. Сегодня для заливки в двигатель в основном используется антифриз, именно его мы и возьмём в качестве примера при разборе данного вопроса.

Важно! Основной ошибкой автолюбителей является налив антифриза в раструб радиатора. Специальное отверстие есть лишь у тех моделей, которые разбираются.

А вот изначально цельная система радиатора не предназначена для вливания в неё охлаждёнки. Вливать жидкость необходимо через расширенный бачок, который позволяет ей равномерно распределяться по всем узлам системы охлаждения.

При полной замене ОЖ на новую, необходимо все разборные части освободить от прежнего антифриза удалив с них остатки жидкости, а её остатки должны стечь через дополнительную пробку, которая находится на днище радиатора.

Конечно, у каждого отельного автомобиля существует собственная модификация охлаждающей системы, поэтому в помощь владельцу должна быть инструкция по эксплуатации. Например, у английских марок существуют нестандартные сливы и специальные отверстия для залива жидкости. В целом, процедура по заливу антифриза не сложная, и каждый владелец автомобиля может осуществить её самостоятельно.

Поэтапная инструкция по замене охлаждающей жидкости

Покупка антифриза

Для начала следует приобрести подходящий по всем параметрам антифриз. В качестве подсказки можно использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой обязательно написаны соответствующие рекомендации.

Заводим машину

Далее заводим мотор машины и даём поработать ему примерно 10 мину, далее включаем печку на максимум и затем глушим двигатель.

Сливаем старый антифриз

Следующим действием будет сливание старого антифриза из всех частей охлаждающей системы. Тут важным моментом является правильная постановка автомобиля – передняя часть должна быть несколько ниже задней. Это позволит жидкости активно стечь со всех деталей.

Далее внимаем пробку расширительного бачка для удаления излишков давления. ОЖ довольно быстро остывает, поэтому у вас не будет риска обжечься, однако следует быть осторожными при открытии пробки. Затем открывается выход для слива в радиаторе, конечно, в специально поставленные под него ёмкости, которые впоследствии должны быть утилизированы.

Промываем систему

После полного избавления от старой ОЖ, производится полная промывка системы. Такое мероприятие проводится в ом случае, если вы переходите на использование новых марок антифриза или, когда система охлаждения требует срочной профилактики, как как она не осуществлялась долгое время. При помощи дистиллированной воды смывается коррозийный налёт и убираются следы накипи.

Особо трудные загрязнения выводятся при помощи специальной промывки. Вода позволяет за 10 минут промывки избавиться от грязи на узлах системы, если этого недостаточно, можно повторить процедуру несколько раз. Заодно проверяются детали на предмет износа. Если они требуют замены, это самый подходящий момент для проверки прокладок, патрубков, штуцеров.

Заливаем новый антифриз

После окончательной очистки всех деталей системы, в горловину радиатора или расширительный бак заливается новая рабочая жидкость. Здесь требуется внимание, особенно тем автомобилистам, которые совершают подобное действие впервые: важно не перепутать отверстия и вместо расширительного бачка не вылить антифриз в омывательный бачок, они находятся рядом и схожи внешним видом. Не нужно торопиться, но и остановки делать не сит, так как при попадании воздуха в систему потребуется долгая прокачка движка.

Обратите внимание! Уровень жидкости имеет огромное значение. В радиаторе это отметка внизу, она показывает максимальное значение (риски). В сливном бачке это максимальная отметка, там происходит расхождение жидкости в разные уголки системы и поэтому объёмные показатели уменьшатся.

Стравиваем лишний воздух

После закачки антифриза следует убрать воздух из охлаждающей системы. Стравить воздух можно при помощи винта, находящегося в блоке цилиндров двигателя. При появлении первых капель антифриза можно быт уверенными, что весь воздух стравлен. Кран вновь заворачивается до упора.

Заводим машину

Осле окончания всех манипуляций нужно завести двигатель и оставить его в рабочем состоянии, при этом через каждые пять минут необходимо делать подгазовку с возвратом в прежнее состоянии. Затем мотор глушится и совершается поверка уровня антифриза в бачке. Если есть необходимость, жидкость нужно долить до нормального уровня.

Рекомендуется делать ежедневную проверку уровня после полной замены жидкости. В это время возможно выявление скрытых неполадок в системе, о которых раньше не было известно.

Казалось бы, процесс довольно сложный, но на самом деле вполне доступный для любого автовладельца. Стоит совершить подобные манипуляции один раз, как вся последовательность действий будет понятна. В первый раз лучше воспользоваться помощью опытных водителей. Но если вы боитесь выполнить замену антифриза самостоятельно, в любом автосервисе вам окажут данную услугу специалисты за определённую сумму денег.

Как долить антифриз самостоятельно

Доливать охлаждающую жидкость в двигатель автомобиля необходимо только через соответствующее отверстие, расположенное на расширительном бачке. Что именно нужно сделать:

Снимаем крышку и проверяем наличие жидкости. Если уровень находится на минимальной отметке – это повод насторожиться. При максимальном уровне тоже есть опасение в сбое системы.

Оптимальным вариантом является «золотая середина».

Обычно доливка антифриза происходит чаще зимой, так как жидкость теряется при остывании и нагревании двигателя во время простоев машины и холостых оборотов. Не стоит расстраиваться, что антифриз убывает – это нормальный процесс в зимний период. А вот если жидкость убывает слишком быстро, тогда стоит задуматься над проверкой системы или заменой хладагента на более устойчивый. Необходимо выбрать антифриз с другой формулой, способной стойко выдерживать замерзание и расширение.

Заключение

  • Если действовать в соответствии с инструкцией, то замена антифриза или его доливка не вызовет затруднений даже у самого неопытного водителя. Но это не означает, что данный процесс требует исключительно самостоятельного подхода. Автомастерские оказывают подобную услугу и поэтому при любых сомнениях можно воспользоваться услугами специалистов.
  • Нельзя смешивать антифризы различных марок, не стоит ориентироваться на их цвет. Подбор охлаждающей жидкости необходимо делать исключительно в соответствии с маркой, рекомендуемой для автомобиля.

куда нужно заливать охлаждающую жидкость в машине

Своевременная замена охлаждающей жидкости является важным пунктом в техническом обслуживании автомобиля. Со временем антифриз теряет эксплуатационные свойства, начинает мутнеть, загрязняется сторонними веществами. Это приводит к снижению теплообмена между двигателем и радиатором, вследствие чего может наблюдаться перегрев силового агрегата. Также старая жидкость перестает выполнять защитные функции, из-за этого повышается риск появления очагов коррозии на металлических поверхностях, с которыми она контактирует. Чтобы не допускать этого, нужно заливать свежую ОЖ, придерживаясь регламентных сроков, рекомендованных производителем автомобиля, и конкретного вида антифриза.

Содержание:

Выбор охлаждающей жидкости

Прежде чем приступить к замене расходного материала, нужно определить подходящий состав. В продаже доступны антифризы марки G11, G12, G12+, G13 и другие, которые значительно отличаются по свойствам. Составы по-разному взаимодействуют между собой, поэтому при очередном техобслуживании рекомендуется выбирать жидкость того же класса, которая использовалась ранее или указана в сервисной книжке к автомобилю. Также выпускаются универсальные мультифризы, которые полностью совместимы с ОЖ большинства других марок. Производством таких материалов занимается компания SINTEC Lubricants. Жидкости серии MultiFreeze подходят практически для всех моделей авто, независимо от типа двигателя и конструктивных особенностей системы охлаждения.

Диагностика системы перед заливкой

Прежде чем приступить к замене ОЖ, стоит тщательно проверить контур охлаждения. Если уровень антифриза в расширительном бачке понизился в процессе эксплуатации автомобиля, это может сигнализировать о возможной утечке. После заливки новой жидкости проблема не исчезнет, в итоге придется регулярно пополнять запас ОЖ и тратить на это дополнительные средства. Утечки могут происходить в разных узлах. Чаще жидкость просачивается через слабо затянутые патрубки охлаждения, которые крепятся к радиатору, двигателю и помпе. Также антифриз может уходить через неисправный водяной насос, в котором испортились уплотнительные элементы (сальники). Реже утечки происходят из-за обильной коррозии радиаторов. Еще одна причина – неисправная печка в автомобиле. В последнем случае жидкость может протекать непосредственно в салон, при этом под ковриками водителя и переднего пассажира могут появляться лужи.

Что делать перед заливкой свежего антифриза

Замена охлаждающей жидкости начинается со слива старого антифриза. Данная процедура может выполняться разными способами, это зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Как правило, ОЖ сливают через специальный кран, расположенный в нижней части радиатора. Для этого авто нужно поместить на яму, эстакаду или подъемник, чтобы иметь возможность подставить под машину емкость достаточного размера. Если такой возможности нет, можно поместить под автомобиль широкий таз с невысокими стенками, который не будет упираться в днище, масляный картер и другие детали. В некоторых случаях необходимо также сливать остатки ОЖ из блока цилиндров в двигателе. Это позволит полностью очистить контур от старого антифриза и избежать последствий, которые могут возникнуть при смешивании нового состава и отработанной жидкости.

Профилактическая промывка контура

Если охлаждающую жидкость в автомобиле долго не меняли по каким-либо причинам, при ее замене рекомендуется промыть систему. Для этого может использоваться обычная дистиллированная вода, которую заливают после удаления старого антифриза из контура. По желанию в нее можно добавить специальные промывочные средства, которые доступны в продаже во многих автомагазинах. Промывку системы таким способом следует проводить при запущенном двигателе. После того как мотор проработает несколько минут, дистиллированную воду сливают из радиатора и блока цилиндров. После этого можно лить свежую ОЖ.

Способы заливки антифриза

Традиционно охлаждающую жидкость льют в специальную горловину, расположенную на радиаторе охлаждения. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не пролить антифриз на радиатор и элементы подкапотного пространства. Чтобы избегать таких неприятностей, следует пользоваться лейкой. О том, куда заливать антифриз в автомобиле конкретной модели, можно узнать из технической документации к транспортному средству.

Проблемы при заливке антифриза

Заливка напрямую в расширительный бачок возможна только при определенных условиях. Это можно делать в случае, если бак установлен выше заливной горловины радиатора. Если же емкость находится на одном уровне с ней, при заливке в бачок жидкость не будет самотеком поступать в систему. В итоге расширительная емкость может заполниться, но ОЖ не поступит в радиатор и двигатель. Это можно понять по количеству жидкости, которую удалось залить в бачок. Если по техническому регламенту в системе должно быть, например, 5 литров ОЖ, а через расширительную емкость удалось влить меньше одного литра, это значит, что данный способ неприменим. В таком случае антифриз обязательно заливается через горловину радиатора.

Сколько антифриза заливать в систему

При замене охлаждающей жидкости нужно соблюдать рекомендации производителя транспортного средства. Точная информация об объеме антифриза в контуре должна указываться в сервисной книжке к автомобилю. Допускаются лишь незначительные отклонения от рекомендованного количества охлаждающей жидкости. Важно, чтобы ее уровень в расширительном бачке находился строго между отметками Min и Max, которые нанесены на его корпус. Превышение максимального уровня чревато тем, что при нагревании расширяющаяся жидкость будет создавать избыточное давление в контуре, что может привести к разгерметизации, разрыву шлангов, пробою радиатора и другим последствиям. Также антифриз может выдавливаться через крышку бачка или радиатора, что крайне нежелательно. Не менее опасна и нехватка ОЖ в контуре. При недостающем количестве антифриза снижается производительность системы охлаждения, что чревато перегревом мотора.

Что делать после замены охлаждающей жидкости

В ближайшие несколько дней после заливки свежего антифриза нужно периодически проверять уровень ОЖ в бачке и осматривать подкапотное пространство на предмет наличия или отсутствия течей. В этот период количество жидкости в расширительной емкости может немного снизиться, это считается нормальным явлением. Дело в том, что после замены ОЖ происходит постепенное заполнение каналов внутри охлаждающего контура. На это расходуется определенное количество антифриза. Когда все рабочие каналы в системе окончательно наполняются жидкостью, ее уровень в расширительном бачке стабилизируется и сохраняется на одной отметке. Как правило, на это уходит 1–3 дня в зависимости от режима эксплуатации автомобиля.

Почему жидкость нужно менять при остывшем двигателе

Согласно технике безопасности, замену антифриза необходимо производить только при холодном моторе. При горячем двигателе в системе образуется высокое давление, поэтому при сливе старой ОЖ можно получить ожоги. Также недопустимо откручивать пробку горловины радиатора до тех пор, пока температура в контуре не снизится до допустимых значений. Жидкость, находящаяся под высоким давлением, может выстрелить мощной струей из горловины, обжечь руки и лицо водителя.

Где производить замену

Работы, связанные с техническим обслуживанием системы охлаждения автомобиля, рекомендуется выполнять в специализированных автосервисах. При отсутствии необходимого опыта и знаний можно допустить ряд грубых ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости. Это может привести к различным последствиям. Во-первых, неполный слив старого состава чреват тем, что свежий антифриз смешается с остатками отработанной ОЖ и быстро потеряет свои эксплуатационные свойства. Во-вторых, использованную жидкость нужно правильно утилизировать. Все необходимые для этого условия имеются только в специализированных сервисах. Отработанный антифриз не стоит разливать по бутылкам и выкидывать в обычные мусорные баки, поскольку это причиняет большой ущерб окружающей среде.

Преимущества использования мультифриза

Если планируется замена охлаждающей жидкости, стоит обратить внимание на продукцию компании SINTEC Lubricants. Фирма выпускает высококачественные мультифризы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками и могут смешиваться с другими видами ОЖ. В состав входят специальные защитные присадки, которые предотвращают коррозию алюминиевых, медных и латунных радиаторов охлаждения, тем самым увеличивая срок их бесперебойной работы. Важной особенностью охлаждающей жидкости MultiFreeze является то, что материал рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Мультифриз не нужно регулярно менять через каждые 2–5 лет. ОЖ сохраняет первоначальные свойства (теплопроводность, антикоррозионные характеристики, защита от кавитации) в течение длительного времени, что значительно удешевляет техническое обслуживание транспортного средства.

Долив антифриза

Для поддержания температуры работающего двигателя необходимо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения. В некоторых случаях его просто доливают. Эта процедура достаточно простая, но есть ряд особенностей, которые следует учитывать автомобилистам.

Когда нужно доливать

Необходимость в добавлении охлаждающей жидкости может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Заметное уменьшение уровня антифриза в системе. Это легко заметить, если обратить внимание на отметки расширительного бачка. Содержимое не должно находиться ниже минимального уровня, в противном случае требуется добавление антифриза. Если после добавления его уровень снова быстро упал, значит в системе охлаждения имеется утечка, которую нужно в срочном порядке устранить.
  2. Окончание срока службы. Антифризы бывают нескольких видов: G11, G12 и G12+, G13. Отличаются они между собой наличием различных присадок, от чего и зависит срок эксплуатации каждого типа: от 2-3 лет для G11 и 5 лет для G12 и G13. Но если в течение срока эксплуатации возникли проблемы с охлаждением, то она подлежит замене раньше срока.
  3. Стал регулярно срабатывать предохранительно-спусковой клапан на расширительном бачке. Это свидетельствует о том, что количество охлаждающей жидкости недостаточно.

Что нужно подливать

Доливать можно только тот тип, который был уже ранее залит в систему охлаждения двигателя. Кроме этого, следует соблюдать рекомендации производителя автомобиля относительно разрешенного типа жидкости.

Смешивать можно продукты только одного типа (класса), в которых используются одинаковые присадки. Тип определяется по соответствующей маркировке на упаковке (G11, G12 и G12+, G13), при этом цвет жидкости не играет никакой роли. Исключением является тип G12+, его можно смешивать с G11 и G12.

При покупке жидкости еще нужно обратить внимание на его концентрацию. В продаже имеются составы готовые к использованию и концентраты. Последние перед добавлением в систему охлаждения необходимо разбавить в соответствии с инструкцией от производителя.

Когда можно долить воду

Если содержимое расширительного бачка находится ниже минимально допустимого уровня и нет возможности добавить в систему нужный тип охлаждающей жидкости, то в этом случае допускается использование воды для доливания. Но вода в таком случае должна быть дистиллированная. Неочищенная вода может засорить систему охлаждения и вступить в реакцию с имеющимися в антифризе различными химическими добавками.

После использования воды, необходимо полностью заменить всю жидкость в системе отопления на рекомендованную производителем.

Стоит отметить, что доливать воду можно только в небольшом количестве (100-200 мл). Именно такой объем воды не сможет повысить температуру замерзания охлаждающей жидкости.

Не рекомендуется в холодное время года в большом количестве доливать воду, она может замерзнуть и разорвать патрубки системы охлаждения.

Меры предосторожности

Долить охлаждающую жидкость в систему под силу каждому автомобилисту, но даже в такой простой процедуре необходимо придерживаться ряда правил:

  1. Откручивать пробку расширительного бачка нельзя «на горячую», необходимо дождаться охлаждения двигателя, в противном случае горячая жидкость под давлением может выплеснуться из емкости и привести к серьезному ожогу.
  2. Антифриз доливается в систему только при холодном двигателе, нельзя смешивать горячую и холодную составляющие.
  3. При доливании воды можно использовать только дистиллированную воду в небольших количествах и только в экстренных случаях.
  4. Если в антифриз добавлялась вода, то его нужно полностью заменить при первой возможности.
  5. Нельзя доливать охлаждающую жидкость выше нормы, так как при нагреве давление выплеснет ее в подкапотное пространство.
  6. Чтобы избежать образования воздушной пробки в системе, машину нужно поставить на уклон, так расширительный бачок будет находиться выше остальных элементов системы. Жидкость при этом следует доливать небольшой струей, чтобы через отверстие бачка успевал выходить воздух.

Недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения приводит к перегреву двигателя, что может стать причиной возникновения множества проблем с автомобилем. Поэтому необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и своевременно доливать ее в систему, учитывая вышеописанные меры предосторожности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Этот способ пригодится каждому автолюбителю, ведь при нём не нужно откручивать всякие штуцера или снимать нижний патрубок с радиатора, чтобы слить и поменять охлаждайку.

В этой статье рассмотрим замену жидкости на примере Логана, но принцип замены на других авто остаётся таким же.

Находим расширительный бачок и снимаем с него верхний патрубок, не забыв при этом открутить или снять хомут).

Далее приготавливаем ёмкость куда будем сливать жидкость, я взял пятилитровую баклажку, в неё и вставляем снятый патрубок.

Далее вступает в дело продувочный пистолет от компрессора. Кстати сам компрессор тоже понадобиться, если у вас нет компрессора, то можно заменить его и подсоединить продувочный пистолет например к накаченной запаске или к автомобильному компрессору.

Итак, понадобится два небольших отрезка шлангов, чтобы продувочный пистолет подсоединить к расширительному бачку, туда, откуда открутили шланг. То есть мне, например, понадобились переходные шланги, а вы можете придумать что-то другое.

Ну а далее всё просто, нажимаем на пистолет, подаем по-тихоньку воздух и начинает сливаться антифриз.

При этом крышку на бочке не откручиваем. Воздух с компрессора пускаем постепенно.

В Логане охлаждающей жидкости около шести литров, поэтому я приготовил ещё бутылку 1.5 литровую.

Это старый, слитый антифриз. Теперь нам надо залить новый. Отсоединяем пистолет и прикручиваем шланг на место к расширительному бачку, то есть как и стоял фабрично.

Откручиваем крышку расширительного бачка и вставляем воронку.

В Логане есть колпачок сброса воздуха на патрубке, который идёт к печке, вот его тоже откручиваем. Такие колпачки или что-то в этом роде есть на многих автомобилях.

Ну а дальше начинаем просто заливать новый антифриз.

Льём пока не пойдёт жидкость из шланга идущего к печке, значит весь воздух стравился, закручиваем колпачок на место и наливаем жидкость далее до мерке на расширительном бачке.

Как всё залили, заводим авто и даём поработать на холостых оборотах минут пять, если жидкость падает в расширительном бачке, то доливаем. Вот такой простой способ существует по замене жидкости в автомобиле.

Что такое антифриз? Куда заливать антифриз? Инструкция

Нормальная работа автомобиля невозможна без охлаждающей жидкости. А уточнить, что это такое, куда заливать антифриз, фото процесса и другие полезные подробности мы предоставим далее в статье.

Что такое антифриз

Антифриз — специальная жидкость, предназначенная для системы охлаждения автомобиля. Особенность этого вещества в том, что оно не замерзает даже при самой низкой температуре. Этот эффект становится возможным благодаря особому составу жидкости, состоящей из этиленгликоля и воды, которые вместе образуют двухатомный спирт.В состав антифриза, кроме того, входят так называемые ингибиторы — вещества, сильно замедляющие процесс коррозии.

Как правило, производители рассматриваемой жидкости указывают температуру ее замерзания на упаковке (например, охлаждающая жидкость-30 или «Антифриз-50» и т. Д.). Поэтому в каждой отдельной машине используется свой тип охлаждающей жидкости. Самый известный из них — «Антифриз». Существует распространенное заблуждение, что вещество не является антифризом и предназначено для старых моделей автомобилей.Это, конечно, не так.

Антифриз — это разновидность антифриза. Использую в основном владельцы отечественных авто. Кстати, для многих автовладельцев понятия «антифриз» и «антифриз» равнозначны, что иногда приводит к путанице. О том, какой антифриз заливать, куда и когда именно нужно, расскажем позже.

Зачем нужен антифриз

Охлаждающая жидкость, необходимая для автомобиля. Отводит излишки тепла от работающего двигателя и не замерзает в сильные морозы, давая, таким образом, разрыв стенкам мотора.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Благодаря специальной помпе, которую иногда называют помпой, антифриз (куда его заливать, вы узнаете позже) циркулирует по системе автомобиля.Если машину нужно нагреть, жидкость пройдет по так называемому малому кругу — не касаясь радиатора и помогая распределять тепло.

В случае, когда двигатель нагревается до определенной температуры, он переключает систему «большого круга» и используется для циркуляции антифриза в радиаторе охлаждения.

Движение антифриза внутри блока цилиндров. Стены представляют собой целую систему. Из-за быстрого нагрева жидкости цилиндры быстро передают тепловой насос, который будет заливать антифриз в радиатор.Охлажденная жидкость попадает в специальные бункеры, откуда снова возвращается в блок двигателя.

Таким образом, на вопрос, зачем еще нужен антифриз, ответ такой: для оптимального функционирования автомобиля.

Когда менять антифриз

Водителям, особенно новичкам и неопытным, стоит помнить о своевременной замене охлаждающей жидкости.

Первое, на что стоит обратить внимание, антифриз нужно менять каждые 70-80 тысяч км.Однако большинство людей в России ездят недолго, и это цифры всего на десять лет. Поэтому полное обновление антифриза необходимо проводить каждые 2 года. Стоит помнить и о различных дополнительных факторах: старость, не лучшее техническое состояние автомобиля — все это говорит о том, что замена охлаждающей жидкости проводится как можно чаще. Еще нужно поменять антифриз:

  • Если жидкость потемнела;
  • Если двигатель требует капитального ремонта;
  • Если есть утечка в системе охлаждения.

Слить антифриз

Прежде чем переходить к вопросу о том, куда заливать антифриз, необходимо рассказать, как его правильно слить. Кстати, удалить нежелательные остатки охлаждающей жидкости гораздо сложнее, чем заливать самую жидкость:

  1. Для начала нам нужно найти ровную поверхность, чтобы припарковать машину. Если машина будет стоять под наклоном, значительно увеличится риск того, что жидкость не будет видно.
  2. Далее нужно подставить тару под место вытекания антифриза.Затем откройте сливные краны в системе (на некоторых автомобилях есть специальные трубы, которые придется снимать). Делать это нужно очень осторожно, так как теплоноситель может начать неконтролируемую струю вытекать.
  3. Когда весь антифриз выльется равномерно, необходимо закрыть кран или затянуть патрубок.

Итак, заливать антифриз особо ничего сложного нет. Куда заливать охлаждающую жидкость и как это делать, продолжим.

Gulf antifreeze

Как залить антифриз? Где восполнить его потребность? Опытные, имеющие некоторый опыт водители давно знают ответ на этот вопрос.Тем более, что ничего сложного в раковине и теплоносителе залива они не видят.

  1. Необходимо открутить крышку расширительного бачка.
  2. В отверстие этого бачка вставляется специальная линия.
  3. Только потом тихо и без резких движений нужно залить охлаждающую жидкость внутрь. Делать это нужно строго по установленному диапазону, иначе тосол разольется.
  4. Не наливайте слишком быстро, иначе может образоваться воздушная трубка.Ничего хорошего эта трубка не принесет, только плохая работа системы охлаждения в будущем. Если расширительный бачок имеет обозначения «максимальный» и «минимальный», необходимо ориентироваться на них.
  5. После заполнения жидкостью нужно плотно, но осторожно закрыть крышку бака.
  6. Далее нужно провернуть двигатель. Примерно 10 минут придется следить за состоянием антифриза. Затем вам нужно добавить его в финальные уровни.

Только после этого все работы по замене охлаждающей жидкости будут завершены.

Ошибки в заливе антифриза

Начинающие автовладельцы часто допускают ошибки при сливе или заливе охлаждающей жидкости в машину. Это связано, как правило, с неопытностью или халатностью. Самые распространенные такие ошибки и мы вам расскажем.

Самое опасное, что можно сделать в заливе антифриза, — это крутить двигатель. Ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка во время работы двигателя автомобиля. Это может привести к очень неприятным последствиям в виде ожогов рук и лица. Дело в том, что жидкость бывает тогда, когда двигатель начинает брызгать, и ее температура очень высока.

Следующая частая ошибка новичков заливать новую охлаждающую жидкость, не сливая старую. Нечего и говорить, насколько это глупо и опасно. Лень может привести к очень неприятным последствиям. Разумеется, слив и залив нужно реализовать целиком.

Разрешить начинающим водителям и многие другие ошибки. Здесь и не проверяют уровень охлаждающей жидкости, а используют ее для автомобиля другой марки и т. Д. Всегда и во всем, что связано с автомобилями, нужно быть очень внимательным и осторожным.Чтобы разобраться, куда заливать антифриз в машину и какую охлаждающую жидкость лучше выбрать, у вас всегда должны быть профессионалы и специалисты.

Замена антифриза на разных автомобилях

«Рено Логан, Форд Фокус, Лада-Веста» или «Хендай-Солярис» — где заливать антифриз на разные марки автомобилей, и главное как это делать?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Моделей автомобилей действительно много, а замена охлаждающей жидкости иногда может немного отличаться.Однако он должен дать вам несколько советов.

Все вопросы, связанные с заменой чего-либо или работой каких-либо отдельных элементов, должны согласовываться только с продавцами или компаниями, у которых вы приобрели машину. Перед покупкой обязательно нужно знать, как и куда заливать антифриз. Hyundai, Renault, Mazda и многие другие марки мало чем отличаются друг от друга в этом вопросе, однако подробности уточнять обязательно.

Нужно ли менять антифриз в гараже?

В большинстве случаев обращение в сервисный центр для замены охлаждающей жидкости не требуется.

Однако, если автовладелец не желает заниматься содержимым капота или просто не успевает сходить на автомойку, возможно. Многие даже не хотят вникать в вопросы, связанные с обслуживанием машин. Не интересовались, зачем и куда заливать антифриз.

«Тойота-Королла» или «Форд-Фьюжн» служить в сервисе будет не так дорого. Средняя цена за замену антифриза по России — 500-800 руб. К тому же автосервис сделает все очень профессионально и произведет качественную мойку.

Test and Up Up — Your Guide to Coolant / Antifreeze

Мы раздаем 100 БЕСПЛАТНЫХ тестеров охлаждающей жидкости / антифриза — зарегистрируйтесь, чтобы принять участие! Хотите больше информации о охлаждающей жидкости / антифризе? Вы можете найти советы и полезные руководства ниже.

В рамках нашей кампании, чтобы помочь британцам лучше заботиться о своих автомобилях, мы раздаем 100 бесплатных тестеров охлаждающей жидкости / антифриза Prestone в сотрудничестве с DadBlogUK и TheDadventurer.

Получите свой тестер охлаждающей жидкости

Чтобы получить в свои руки бесплатный тестер охлаждающей жидкости / антифриза Prestone, вам нужно поторопиться, так как у нас есть только 100 штук! Чтобы получить бесплатный тестер, просто заполните форму ниже, указав свои данные, чтобы получить один из этих удобных гаджетов для ухода за автомобилем и начать лучше заботиться о своем двигателе.

Что делает инструмент?

Это идеальный инструмент для проверки качества охлаждающей жидкости / антифриза, а наши великолепные самодельные тестеры охлаждающей жидкости / антифриза позволяют легко проверить защиту от замерзания / защиты от кипения прямо на подъездной дорожке.

Охлаждающая жидкость / антифриз следует регулярно проверять, чтобы гарантировать оптимальную защиту вашего двигателя. Этот удобный тестер упрощает задачу, позволяя проверять жидкость, не отвлекая машину механику.

Использовать тестер охлаждающей жидкости / антифриза Prestone легко и просто; вы просто набираете жидкость в устройство с помощью пипетки, прежде чем проверять уровень ее защиты с помощью манометра на боковой стороне резервуара.Устройство гарантированно работает с любым транспортным средством и проверяет защиту зимой до -37 ° C и защиту летом до 129 ° C — так что вы можете быть уверены, что ваш двигатель защищен от любых экстремальных условий.

Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость / антифриз не имеет защиты или в нем имеется осадок, мы рекомендуем промыть систему охлаждения и долить в нее охлаждающую жидкость / антифриз Prestone. Не знаете, как долить охлаждающую жидкость / антифриз? Посетите нашу страницу справки и советов, чтобы получить советы и рекомендации.

Узнайте, что говорят наши поклонники

Хотите узнать больше о нашем тестере охлаждающей жидкости / антифриза? Ознакомьтесь с независимыми отзывами счастливых поклонников Prestone ниже…

  • Дэвид Смит: « У нас в доме четыре автомобиля, и я использовал тестер охлаждающей жидкости на всех из них. Результаты были точными и ясными, что позволило мне убедиться, что охлаждающая жидкость / антифриз смешивается в правильном соотношении. Очень простой гаджет, который отлично работает ».
  • Майкл Хоррокс: Очень доволен тестером охлаждающей жидкости / антифриза.Охлаждающая жидкость / антифриз в моей машине был слабее, чем должен был быть, поэтому я слил немного и снова залил. Повторно протестировал охлаждающую жидкость / антифриз на следующий день после запуска автомобиля и проверил на месте. Если бы у меня не было тестера, я бы не обратил внимания на то, что охлаждающая жидкость / антифриз был слабым, что привело к очень дорогим счетам за ремонт. Так что большое спасибо за тестера, и я уже рекомендовал его семье, друзьям и коллегам по работе.
  • Terry Carter: Отличный инструмент в использовании, и, будучи пластичным, он не сломается при падении, как более дорогие стеклянные.Я сравнил его результаты с коммерческими на работе, и они очень точные. Прекрасное дополнение к набору инструментов автовладельца.
  • Стив Брюэр: Намного лучше, чем я ожидал! Я подумал, что в качестве бесплатного подарка это будет одноразовый гаджет, который может пережить несколько применений, а затем либо сломаться, либо перестать работать. Я был приятно удивлен, обнаружив, что это качественный комплект, который теперь нашел место в моем ящике для инструментов Snap-On! Я уже использовал его более десятка раз и хотел бы поблагодарить вас за то, что отправили его мне.В благодарность я теперь покупаю продукцию Holts / Prestone, когда покупаю расходные материалы для автомобилей нашей семьи. Услуга за услугу!
  • Ли Арнольд: Абсолютно блестящий инструмент, он показал мне, что в двух моих автомобилях охлаждающая жидкость / антифриз был готов к замене, что, в свою очередь, сэкономило мне деньги — теперь было бы потеряно без него. Благодарю.
  • Джейсон Дитчфилд: Я протестировал тестер охлаждающей жидкости / антифриза, и он оказался отличным. Моя машина была низкой в ​​зависимости от машины, и с тех пор я долил ее до нужного уровня.Я бы никогда не узнал этого без инструмента.
  • Пол Френч: Тестер охлаждающей жидкости / антифриза был действительно полезен и сделал его настолько простым для проверки правильного количества охлаждающей жидкости / антифриза, что использовался, определенно рекомендовал бы тестер, а также сам охлаждающую жидкость / антифриз. Я также купил немного антиобледенителя.
  • Tom Rafal: Очень просто использовать и читать. Это сделало проверку защиты моей машины несложной задачей и успокоило меня тем, что я был должным образом защищен.Я также использовал его на машине моего отца и обнаружил, что он требует замены охлаждающей жидкости / антифриза, так что эта замечательная бесплатная услуга потенциально избавила моего пожилого отца от проблем с транспортировкой зимой. Спасибо, Престон.

Что такое антифриз? (с иллюстрациями)

Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, представляет собой жидкое вещество, которое циркулирует в двигателе внутреннего сгорания и отводит чрезмерное тепло. Двумя наиболее распространенными химическими веществами, используемыми для этого, являются этилен и пропиленгликоль, оба из которых имеют более низкие точки замерзания, чем вода (32 ° по Фаренгейту или 0 ° Цельсия).Это позволяет химикатам свободно течь даже в холодных зимних условиях. Антифриз также имеет более высокую температуру кипения, чем чистая вода, что делает его идеальным для использования летом.

Залитый в радиатор антифриз сохраняет двигатель в прохладном состоянии.

Двигатели внутреннего сгорания выделяют значительное количество тепла при нормальной работе. Это тепло в конечном итоге передается металлическим и синтетическим частям блока цилиндров, что, в свою очередь, вызывает трение и расширение. Моторные масла и смазочные материалы могут уменьшить трение, но тепло все равно необходимо отводить от двигателя. Здесь на сцену выходит антифриз. Замкнутая система шлангов и водяной насос циркулирует либо чистый антифриз, либо его смесь с водой по всему блоку двигателя.

Домашнее животное, проглотившее антифриз, необходимо немедленно отвезти к ветеринару.

Избыточное тепло отводится химическими веществами за счет «теплоотвода». К тому времени, когда антифриз пройдет через весь блок двигателя, он может быть близок к температуре кипения воды. Эта перегретая жидкость перекачивается в радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Комбинация наружного воздуха и нагнетаемого вентилятором воздуха помогает снизить температуру. Сам радиатор имеет множество камер и каналов, которые также позволяют теплу проходить наружу. Когда антифриз достигнет другой стороны радиатора, он должен остыть достаточно, чтобы снова войти в блок двигателя и начать процесс заново.

Не все антифризы одинаковы. Некоторые из них предназначены для регионов с резкими перепадами температур, а другие разработаны для летних месяцев с более высокими температурами. Также могут быть различия в соотношении воды и антифриза для оптимальной работы. Слишком мало антифриза может привести к выкипанию или полностью замерзнуть радиатор. Слишком большое количество может не повредить работе автомобиля, но для водителей может быть слишком дорого постоянно использовать неразбавленный продукт. Химические вещества, как правило, недорогие, но иногда случаются внезапные скачки цен, поскольку спрос растет, а предложения заканчиваются.

Следует помнить о ядовитой природе этилен или пропиленгликоля.Антифриз может пахнуть сладким и привлекательным для домашних животных и маленьких детей. Его употребление может вызвать серьезное заболевание или даже смерть, поэтому контейнеры следует хранить в охраняемых местах для хранения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *