Как заменить кран печки ВАЗ-2110
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Каждый автомобилист должен уметь хоть в какой-то степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базовый набор знаний и умений, который поможет сэкономить деньги на автомастерских и позволит не застрять посреди дороги со сломавшейся машиной.
Владельцы ВАЗ-2110 знают не понаслышке о проблемах, которые часто возникают с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабым местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его замена не проходит быстро, но она вполне может быть выполнена самостоятельно.
Кран печки располагается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен недавно, то, возможно, этот элемент не был установлен. В некоторых автомобилях может присутствовать модифицированный кран печки ВАЗ-2110.
Регулирование этого устройства производится дистанционным способом, чего не скажешь о процессе замены. Каждый владелец ВАЗ-2110 должен тщательно следить за состоянием клапанов, что позволит своевременно выявлять и устранять утечки.
Основные рабочие процессы
Чтобы выполнить замену старого крана на новый, потребуется собственно новый элемент и ключи на 7 и 10. Замена крана печки осуществляется по следующей схеме:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются при помощи хомутов. Один служит для оттока жидкости, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты полностью не имеет смысла, достаточно будет немного ослабить их и легко демонтировать.
- Кран отопителя ВАЗ-2110 может требовать замены из-за разгерметизации. В этом случае имеется большая вероятность вытекания охлаждающей жидкости в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком возле переднего сидения пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет присутствовать характерный запах.
- Продолжим работу по замене крана. На этом этапе необходимо открутить пару болтов. Здесь пригодится ключ на 7. Это позволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, поскольку крепление сделано из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
- С ящика снимаем корпус.
- На воздуховоде располагается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом этапе понадобится ключ гаечный на 10.
- На корпусе отопителя располагаются зажимы, их нужно будет отсоединить.
- В первую очередь отсоединять стоит правый воздуховод, который за счёт своей специфической конструкции может быть немного сложен, что облегчит работу.
- На гибком тросе располагается скоба с креплением, которое достаточно будет немного ослабить.
- На кране печки на ВАЗ-2110 располагается две гайки, которые служат креплением. Для их удаления удобно использовать гаечный ключ на 10. За счёт болтов кран крепится к радиатору. В некоторых машинах можно встретить пластмассовый бачок, который крепится за счёт закладных гаек. Нижняя гайка в такой конструкции часто выпадает, поэтому осторожность и внимательность лишними не будут. При сборке приспособления с такой конструкцией потребуется отсоединить пару пружин, за счёт которых корпус вентилятора крепится с той стороны, где располагается кран. Остаётся только немного опустить корпус, давя на него вниз, и наживить гайку болтов.
- Теперь кран можно легко снять и поставить на его место новую модель.
- Сборка осуществляется по такой же схеме, но в строго обратном порядке. Желательно все прокладки заменить на новые. Стоят они совсем недорого, зато отопление автомобиля будет меньше досаждать вам своей некачественной работой. Чтобы сцепление было максимальным, можно использовать специальные герметичные средства.
- Завершает нашу работу заливка охлаждающей жидкости в систему. После этого запускаем автомобиль и доводим показатель температуры до 90 градусов. Открываем кран и смотрим на возможные протечки. При отсутствии таковых можно считать замену крана завершённой.
Теперь вы не только знаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, но и можете самостоятельно заменить его на новый. Выполняя эту работу впервые, могут возникать сложности, да и времени потребуется немного больше. Зато в дальнейшем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и сможете быстро устранить проблемы другого характера.
Где Находится Кран Печки На ВАЗ 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Устанавливаем новый кран
Кран печки размещается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен не так давно, то, может быть, этот элемент не был установлен. В неких автомобилях может находиться измененный кран печки ВАЗ-2110.
Регулирование этого устройства делается дистанционным методом, чего не скажешь о процессе подмены. Каждый обладатель ВАЗ-2110 должен кропотливо смотреть за состоянием клапанов, что дозволит вовремя выявлять и устранять утечки.
Блок электронного управления печи
В блок электрического управления включены:
- Ручка контроллера. Данное устройство дает возможность задавать в салоне температуру, которую выдает блок печки. Ручка контроллера выставляет температуру воздуха, которая соответствует той, что за бортом, и врубается средством поворота ручки (до thirty градусов по Цельсию). Данную деталь, обычно, именуют контроллером САУО.
- Датчик температуры держит под контролем включение печки, когда температура воздуха в салоне миниатюризируется на two градуса против данной. Датчик имеет микровентилятор, и когда ручка управления размещена в позиции А, в блоке печки врубается микромоторчик, после этого начинает работать заслонка, которая обеспечивает правильное отопление. Потому, перед ремонтом системы отопления, необходимо проверить работу данного датчика. Он находится около лампы отопления на потолке. Так как его ремонт не предусмотрен, при поломке данное устройство необходимо сразу поменять.
Вентилятор печки.
Замена крана печки своими руками
Каждый автомобилист должен уметь хоть в некий степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базисный набор познаний и умений, который поможет сберечь средства на автомастерских и дозволит не застрять среди дороги со сломавшейся машиной.
Обладатели ВАЗ-2110 знают не понаслышке о дилеммах, которые нередко появляются с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабеньким местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его подмена не проходит стремительно, но она полностью может быть выполнена без помощи других.
Печка 2110, чем печь нового образца отличается от старой печи
- Основное отличие новейшей печки от печки старенького эталона — в конструкции радиатора. Потому, если при осуществлении ремонта системы отопления вы решите установить радиатор нового эталона, следует учитывать некие аспекты.
- Кроме этого, контроллер САУО также имеет определенные отличия. Так, four и five позиционные контролеры, выпущенные до озари two thousand three года, уже убрали с производства и они не подходят на новые модели отопителя.
- Также отличаются микроредукторы, выпущенные до сентября two thousand three года. Главное отличие — резисторы, потому нужно направить внимание на то, взаимозаменяем ли резистор в приобретенной вами модели ММР.
Резистор печки
Основные рабочие процессы
Чтоб выполнить подмену старенького крана на новый, будет нужно фактически новый элемент и ключи на seven и 10. Подмена крана печки осуществляется по последующей схеме:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются с помощью хомутов. Один служит для оттока воды, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты вполне не имеет смысла, довольно будет малость ослабить их и просто демонтировать.
- Кран отопителя ВАЗ-2110 может добиваться подмены из-за разгерметизации. В данном случае имеется большая возможность вытекания охлаждающей воды в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком около фронтального сиденья пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет находиться соответствующий запах.
- Продолжим работу по подмене крана. На этом шаге нужно открутить пару болтов. Тут понадобится ключ на 7. Это дозволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, так как крепление изготовлено из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
- С ящика снимаем корпус.
- На воздуховоде размещается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом шаге пригодится ключ гаечный на 10.
Сейчас вы не только лишь понимаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, да и сможете без помощи других поменять его на новый. Выполняя эту работу в первый раз, могут появляться трудности, ну и времени будет нужно незначительно больше. Зато в предстоящем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и можете стремительно убрать задачи другого нрава.
Отопление ВАЗ 2110, устройство и принцип работы печки
Система отопления автомобиля ВАЗ two thousand one hundred ten состоит из: блока электрического управления печки, работающего из салона, воздуховодов, которые отходят от печки, и блока отопителя, обеспечивающего подогрев салона.
Блок отопителя представлен такими элементами:
- Электродвигателем, на котором закреплен вентилятор, чтоб нагнетать жаркий воздух.
- Радиатором, без которого система работать не будет. При всем этом, в отличие от отопителя старенького эталона, радиатор новейшей печки ВАЗ two thousand one hundred ten не имеет крана, который перекрывает поток антифриза (тосола) через радиатор. В итоге этого, он всегда (хоть летом, хоть зимой) нагрет. Это изготовлено для устранения протеканий, которые не изредка наблюдаются через данный кран, также — для очень резвого нагрева салона по мере надобности. Приточная вентиляция в летнее время течет мимо радиатора, но некие автолюбители ВАЗ two thousand one hundred ten при ремонте печки добавляют этот кран в систему.
- 3-мя заслонками, одна из которых закрывает/открывает канал отопителя, 2-ая отвечает за рециркуляцию воздухопоглотителя, а 3-я, более принципиальная для салона — управляет отопителем.
- Резистором, регулирующим скорость обдува.
Все элементы заключены в блоке с дополнительными штуцерами, щитками и клапанами. Весь этот агрегат одет в корпус и размещен в подкапотном пространстве поближе к приборной панели.
Печка 2110, устройство и ремонт системы отопления ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками
Обычно, автолюбители вспоминают о вышедшей из строя печке салона только после прихода холодов. Одним красивым холодным днем вы пытаетесь обогреть авто салон, а тепло не идет. Леденеть в автомобиле не охото, а на 100 ехать очень недешево. Что все-таки делать? В этом случае сберечь ваш бюджет поможет самостоятельный ремонт системы отопления. Об этом дальше в статье.
Моторедуктор неисправен, как заменить моторедуктор, пошаговая инструкция
- Демонтируем дворники.
- Снимаем жабо.
- При помощи недлинной крестовой отвертки откручиваем три шурупа, которые укрепляют редуктор.
- Отстегиваем провода.
- Ставим новый моторедуктор на место старенького, зачем следует попросить ассистента переключать положения регулятора, пока вы монтируете данную деталь.
- Устанавливаем жабо и дворники назад.
Причины неисправности печи
- Не регулируется температура печки. Причину необходимо находить в блоке управления или в заслонке.
- Не работает потолочный датчик.
- Печка не работает, в салон поступает только прохладный воздух.
- Плохо поступает жаркий воздух к боковым стеклам и/либо к ногам.
- Уровень охлаждающей воды падает, что может происходить как очевидно (когда течет с патрубков либо радиатора), так и скрытно.
- Печка работает, но очень шумит.
Авторизация. Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария для вас нужно авторизоваться.
Вентилятор печки ВАЗ 2110
Найти работоспособность вентилятора печки достаточно легко, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда до того как кидаться поменять вентилятор печки, нужно удостоверится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ two thousand one hundred ten размещен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, для вас нужно будет снимать особый фартук, который отделяет моторный отдел от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Фактически фото для наглядности ниже.
Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуток левее. Его нужно вынуть и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие и длительные годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует обычной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.
Диагностика неисправностей
Если печка стала плохо греть, воздух из нее чуток теплый, то сначала нужно проверить уровень антифриза. При его недочете прекращается циркуляция в контуре двигатель—радиатор отопителя. После доливки может быть образование воздушной пробки в охлаждающей системе.
Для ее устранения нужно приподнять переднюю часть автомобиля, к примеру, заехав фронтальными колесами на эстакаду, и дать движку поработать ten минут на холостом ходу. Если в системе был воздух, то будет нужно долить антифриз.
Скорость вращения вентилятора отопителя на ВАЗ two thousand one hundred ten регулируется ступенчато переключателем. Если врубается только наибольшая скорость, а на 2-ух других электродвигатель не работает, то, вероятнее всего, вышел из строя резистор печки, нужна его подмена.
Время от времени даже на наибольшей скорости вентилятора поток воздуха недостаточен. Вероятной предпосылкой может быть нарушение закрывания—открывания заслонок, но в большинстве случаев это загрязнение салонного фильтра. При всем этом обычно дополнительно чувствуется специфичный запах сырости и затхлости. Фильтр лучше поменять при каждом ТО.
Самыми всераспространенным дефектами в отоплении ВАЗ 2110, являются течи печки и крана. Кран всегда был слабеньким местом в автомобилях ВАЗ. При производстве 10-ки кран поначалу ставили, позже выпускали авто без него, потом стали опять устанавливать, но уже конструктивно доработанный.
При утечках антифриза в ногах фронтального пассажира появляется лужица, в салоне стоит сильный запах. Источниками течи могут быть радиатор отопителя, кран, патрубки в месте крепления хомутами. Точно найти это можно только после разборки, потому подмену лучше выполнить в комплексе, тем паче что патрубки после 3–5 лет «дубеют».
Замена крана
ВАЗ two thousand one hundred ten кран печки
Для выполнения работ по подмене данного оборудования, нужно иметь под рукою особенный инструмент.
Пригодится:
После того, как каждый инструмент будет готов, нужно сразу приступать к его подмене.
Для этой цели нужно пользоваться последующими методиками:
- С мотора нужно слить охлаждающую жидкость.
- У отопителя имеется два шланга. Они крепятся хомутами. С 1-го жидкость отекает, в другой поступает. Эти хомуты нужно немного ослабить, но не на сто процентов откручивать.
Краны отопителя ВАЗ
- Их нужно отсоединить от мест крепления.
Примечание: если происходит подмена крана из-за недостаточной герметизации, то, вероятнее всего, охлаждающая жидкость уже вся успела стечь в салон автомобиля до того, как делается ремонт. Данную делему можно найти, если под ковриком пассажирского сиденья имеется лужица той воды.
Также, если в системе отсутствует охладительная жидкость, из печки будет поступать повсевременно прохладный поток воздуха.
Бесспорным спутником утечки воды является присутствие специфичного аромата в салоне.
- Два болта откручиваются ключом с цифрой «7».
- Снимается резиновый теплоизолятор.
Кран на печку ВАЗ 2110
Примечание: болты нужно откручивать аккуратненько, потому что само крепление пластмассовое и мельчайший сбой в резьбе, может привести к огромным осложнениям.
- Снимается корпус с ящика.
- Воздуховод имеет гайку кронштейна, которую нужно удалить. Употребляется гаечный ключ с цифрой «10».
Кран на печку электронный
- Используя отвертку, нужно отсоединить зажимы на корпусе отопителя.
- Поначалу отсоединяется правый воздуховод.
Примечание: правый воздуховод имеет специфичное «тело». В случае необходимости можно его малость сложить.
- Гибкий трос имеет скобу с креплением, которое нужно ослабить.
- Их нужно отсоединить.
Кран на печку ВАЗ 21102
- Кран имеет крепление в виде 2-ух гаек. Их убирают при помощи гаечного ключа, который имеет цифру «10». Эти болты укрепляют кран к радиатору автомобиля.
Примечание. На неких автомобилях имеется бачок из пластмассы.
Он имеет крепление, которое сцеплено в закладные гайки. Тут нужно быть всегда осторожным, потому что нижняя гайка имеет способность выпадать.
Когда настает необходимость сборки данного приспособления, нужно отсоединить две пружины, которые укрепляют корпус вентилятора печки со стороны крана.
После проделывания данной процедуры, нужно немного опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После этого его нужно зажать.
Кран печки на ВАЗ two thousand one hundred ten отводящий и приводящий хомуты
Сборка происходит в оборотной последовательности. Нужно учесть подмену всех резиновых, полимерных и иных прокладок.
Также, нужно использовать особое средство для наилучшего сцепления. Подойдет стандартный герметик.
Кран печки от ВАЗ two thousand one hundred ten и отопитель
Последним шагом станет заливка охлаждающей воды в автомобиль. Как жидкость будет залита в автомобиль, нужно выполнить его старт.
Температуру нужно довести до 90-та градусов по шкале Цельсия. Кран раскрывается и проверяется на протекание воды.
Если нигде нет утечки, подмена прошла удачно.
Краник на печку ВАЗ 2110
Авторизация. ВАЗ two thousand one hundred ten печка дует холодным, почему?
Многие обладатели “десяток” сетуют на то, что в какой то момент печка повсевременно дует прохладным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не выручают ситуацию. Заморочек и дефектов может быть масса. К примеру, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик либо микро моторедуктор, который просто не открывает либо не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Дальше схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.
Радиатор отопителя ВАЗ 2110
Радиатор печки “десятки” размещен там же, где и вентилятор, другими словами под капотом (см фото выше). Что бы его снять для вас нужно поначалу вынуть из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странноватый запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола либо антифриза, означает радиатор печки ВАЗ two thousand one hundred ten потек. Хотя может быть уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Дальше предлагаем пару роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.
Замена крана отопителя lada two thousand one hundred ten (ВАЗ 2110)
Комфортабельные условия в салоне автомобиля это не только лишь комфортно и приятно, да и более неопасно. Теплый воздух из отопителя не даст замерзнуть окнам в мороз, высушит запотевшие стекла во мокроватую погоду, обеспечив неплохой обзор.
Но нередко в системе отопления салона появляются разные неисправности, тогда и нужна подмена печки на ВАЗ 2110. Не считая радиатора отопителя, недостатки могут показаться также у крана и резистора печки, в креплениях патрубков и шлангов.
Замена крана печки своими руками
Каждый автомобилист должен уметь хоть в некий степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базисный набор познаний и умений, который поможет сберечь средства на автомастерских и дозволит не застрять среди дороги со сломавшейся машиной.
Обладатели ВАЗ-2110 знают не понаслышке о дилеммах, которые нередко появляются с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабеньким местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его подмена не проходит стремительно, но она полностью может быть выполнена без помощи других.
Устанавливаем новый кран
Кран печки размещается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен не так давно, то, может быть, этот элемент не был установлен. В неких автомобилях может находиться измененный кран печки ВАЗ-2110.
Регулирование этого устройства делается дистанционным методом, чего не скажешь о процессе подмены. Каждый обладатель ВАЗ-2110 должен кропотливо смотреть за состоянием клапанов, что дозволит вовремя выявлять и устранять утечки.
Основные рабочие процессы
Чтоб выполнить подмену старенького крана на новый, будет нужно фактически новый элемент и ключи на seven и 10. Подмена крана печки осуществляется по последующей схеме:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются с помощью хомутов. Один служит для оттока воды, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты на сто процентов не имеет смысла, довольно будет мало ослабить их и просто демонтировать.
- Кран отопителя ВАЗ-2110 может добиваться подмены из-за разгерметизации. В данном случае имеется большая возможность вытекания охлаждающей воды в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком около фронтального сиденья пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет находиться соответствующий запах.
- Продолжим работу по подмене крана. На этом шаге нужно открутить пару болтов. Тут понадобится ключ на 7. Это дозволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, так как крепление изготовлено из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
- С ящика снимаем корпус.
- На воздуховоде размещается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом шаге пригодится ключ гаечный на 10.
Сейчас вы не только лишь понимаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, да и сможете без помощи других поменять его на новый. Выполняя эту работу в первый раз, могут появляться трудности, ну и времени будет нужно мало больше. Зато в предстоящем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и можете стремительно убрать препядствия другого нрава.
Как снять и заменить клапан управления отопителем
Как снять и заменить клапан управления отопителем | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены клапана управления отопителем автомобиля
Место обслуживания
$168,19 — $1 039,92
Диапазон цен для всех автомобилей
Клапан управления отопителем предназначен для управления потоком охлаждающей жидкости двигателя к радиатору отопителя, расположенному в салоне автомобиля. . Когда обогреватель или антиобледенитель включены, теплая охлаждающая жидкость двигателя проходит через радиатор отопителя. Здесь вентилятор нагнетает воздух через поверхность радиатора отопителя, а затем в салон, где ощущается теплый воздух.
Во время работы кондиционера клапан управления отопителем закрывается, предотвращая попадание охлаждающей жидкости двигателя в радиатор отопителя. В результате в салоне меньше тепла, что позволяет кондиционеру работать более эффективно.
Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям по замене неисправного клапана управления отопителем.
- Примечание : важно помнить, что это общая рекомендация. Поэтому обязательно обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения полных и подробных инструкций, относящихся к вашему автомобилю.
Часть 1 из 1: Замена клапана управления отопителем
- Предупреждение : Во избежание ожогов кожи убедитесь, что двигатель автомобиля остыл. Также всегда рекомендуется носить защитные очки, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в глаза.
Необходимые материалы
- Дистиллированная или деминерализованная вода
- Дренажный поддон
- Новый клапан управления отопителем
- Новая охлаждающая жидкость двигателя
- Клещи
- Набор трещоток
- Отвертки
- Воронка-непроливайка
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Ослабьте прижимную гайку и болт с отрицательного конца кабеля аккумуляторной батареи и отсоедините разъем от штыря аккумуляторной батареи. Это предотвратит повреждение электрических компонентов короткими замыканиями.
- Совет : Если автомобиль с автоматической коробкой передач и переключателем передач в консоли, вы можете перевести автомобиль на пониженную передачу, прежде чем отсоединять аккумулятор, чтобы у вас было больше места для работы.
Шаг 2: Поднимите автомобиль . Если вы не можете легко добраться до нижнего шланга радиатора, поддомкратьте автомобиль и закрепите его на подставках для облегчения доступа.
Шаг 3: Поместите сливной поддон под автомобиль . Чтобы собрать охлаждающую жидкость, которая будет слита, вам нужно будет поместить сливной поддон под нижний шланг радиатора.
Шаг 4: Снимите нижний шланг радиатора . Снимите нижний шланг радиатора с радиатора, сначала ослабив хомут, а затем осторожно, но сильно скрутив шланг, чтобы убедиться, что он не застрял.
- Совет : Часто шланг прилипает, как будто он приклеен на место. Скручивая, вы можете разорвать эту связь и значительно облегчить ее удаление.
Снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость двигателя в дренажный поддон.
Шаг 5: Найдите регулирующий клапан отопителя . Некоторые управляющие клапаны отопителя будут расположены в моторном отсеке у противопожарной перегородки со стороны пассажира или рядом с ней. Другие расположены за приборной панелью возле пространства для ног пассажира.
Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить точное местоположение. В этом руководстве предполагается, что регулирующий клапан расположен за приборной панелью.
- Примечание : Для последующих шагов вам нужно будет продолжать обращаться к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробной информации о том, что необходимо удалить, а также о местоположении и количестве крепежных деталей, которые необходимо удалить.
Шаг 6. Снимите перчаточный ящик в сборе Откройте дверцу перчаточного ящика и найдите крепежные винты, расположенные вдоль внешнего края перчаточного ящика. Удалите винты с помощью соответствующей отвертки или трещотки и гнезда. Аккуратно потяните узел перчаточного ящика, чтобы снять его с приборной панели, и отсоедините все электрические разъемы, подключенные к узлу перчаточного ящика.
Шаг 7: Снимите приборную панель . Найдите крепежные винты, обычно вдоль верхнего и нижнего краев. По бокам могут быть и другие крепления, в зависимости от конструкции автомобиля. Удалите крепежные винты с помощью соответствующего инструмента. Аккуратно, но сильно потяните за приборную панель и медленно снимите ее, убедившись, что отсоединены все оставшиеся электрические разъемы, которые могут помешать вам снять приборную панель.
Будьте осторожны, не тяните за провода или кабели управления.
Совет : Сфотографируйте, как проложены провода и кабели и где находятся все электрические разъемы. Позже вы можете использовать фотографии, чтобы убедиться, что все собрано правильно.
На этом этапе вы можете увидеть клапан управления отопителем, но в некоторых случаях вам потребуется снять блок отопителя, чтобы получить доступ.
Шаг 8. Снимите клапан управления отопителем Найдите крепежные болты или винты, которые удерживают клапан управления отопителем на месте.
Снимите крепеж с помощью соответствующего инструмента и снимите клапан. Обратите внимание на его ориентацию.
Шаг 9: Подготовьте шланги . Чтобы предотвратить утечку, тщательно очистите внутреннюю часть всех снятых шлангов, а также компонента, к которому вы его прикрепляете.
Шаг 10: Установите новый регулирующий клапан отопителя . Установите новый клапан в том же положении и ориентации, что и старый клапан.
Шаг 11. Соберите приборную панель и перчаточный ящик . Установите на место приборную панель, перчаточный ящик и любые другие компоненты, которые были удалены.
При необходимости обратитесь к сделанным ранее фотографиям.
Шаг 12: Замените нижний шланг радиатора . Подсоедините нижний шланг радиатора и затяните хомут.
Шаг 13: Заполните систему охлаждения . Для заправки системы охлаждения используйте смесь антифриза и дистиллированной или деминерализованной воды в соотношении 50/50.
Шаг 14: Выпустить весь воздух . Чтобы удалить весь воздух из системы охлаждения, вам необходимо завести автомобиль, включить обогреватель на полную мощность и дать автомобилю нагреться до нормальной рабочей температуры.
Продолжайте доливать охлаждающую жидкость по мере необходимости до тех пор, пока система не будет полностью заполнена, проверяя утечки в местах снятия и установки шлангов.
Шаг 15: Последующая очистка . Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость в соответствии с местными законами и правилами.
Каждая модель автомобиля имеет разную конструкцию; поэтому важно обратиться к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Если вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам клапан управления отопителем, один из наших мобильных механиков может поработать с вашим автомобилем у вас дома или в офисе.
Следующий шаг
График замены клапана управления отопителем автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена клапана управления отопителем автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Система охлаждения
охлаждающая жидкость
клапан управления отопителем
Приведенные выше утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Оценка «отлично»
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Claud
8 лет опыта
475 Обзоры
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Claud
By Coleman
Chrysler Town & Country V6-3.8l v6-3.8l. — Клапан управления нагревателем — Уоррен, Мичиган
Отличная работа, проблема устранена своевременно, рабочее место осталось чистым и профессионально выглядящим.
от Chrishele
Toyota Prius — Клапан управления отопителем — Детройт, Мичиган
Клод профессионально и компетентно ответил на вопросы, которые у меня были относительно моего автомобиля.
Jesse
8 лет опыта
11 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
8 -летний опыт
Запрос Jesse
от Nichole
Ford Explorer V6-4.0L -Valive Control -Valive — SPANALTON — SPANALTON — SPANALTON — SPANALTON,
FORD V6-4. 0L -CONTROLTTON — SPANALTON — SPANALTON — SPANALTON,
FORD V6-4.0
Мне понравилось, насколько представительным был Джесси. Скорее всего, он снова поработает над моей машиной. Он не торопится, чтобы объяснить выполняемую работу и почему это необходимо.
Chris
6 years of experience
82 reviews
Request Chris
Chris
6 years of experience
Request Chris
by Benjamin
Mercedes-Benz S550 V8-5.5L — Heater Control Valve — Griffin , Джорджия
Крис был очень профессионален и хорошо знал свою работу. Он был очень дружелюбным, и я бы порекомендовал его всем, кто нуждается в ремонте автомобиля.
Артуро
12 лет опыта
78 отзывов
Запрос Arturo
Arturo
12 лет опыта
Запрос Arturo
от Susan использовал Артуро. Он честный механик, который может быть трудно найти эти слова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как быстро охладить горячую машину
Знания Знание того, как охладить горячую машину, стоявшую на жаре и на солнце, может избавить вас от дискомфорта, связанного с необходимостью сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения. . Взяв…
Как заменить шланг радиатора
Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет…
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Похожие вопросы
Как добавить охлаждающую жидкость/воду двигателя?
Добавление охлаждающей жидкости двигателя является важной частью технического обслуживания. Это необходимо для безопасной работы двигателя. Для добавления охлаждающей жидкости/воды двигателя. Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Оберните бачок охлаждающей жидкости тряпкой или старой плотной тканью…
Повсюду зеленая жидкость
Если в двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости и вы видите утечку в задней части двигателя, возможно, сломался сердечник отопителя. Вам нужно будет проверить это, проверив давление в системе. В…
Может ли прокладка из воздухозаборника пропускать воздух в систему охлаждения?
Привет. Утечка через прокладку впускного коллектора приведет к попаданию неизмеренного воздуха во впускной тракт и создаст обедненную смесь, а не проблему перегрева. Судя по тому, что вы описали, похоже, что у вас течет прокладка головки блока цилиндров. Добавление герметиков…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Средства обучения автомобильному кондиционеру и климат-контролю: NTP Centr
Отзывы
Еще не просмотрено
Producer
NTP Centr
Языки контента
Английский , Русский
Сертификационные этикетки
Гарантия
24
Код производителя
НТЦ-15. 69
Отопление и кондиционирование
Добавить в список котировок
Написать отзыв
Запрос котировок
- Описание
- Характеристики
- Загружаемые документы
- Атрибуты
Лабораторный стенд предназначен для изучения функционирования систем кондиционирования и климат-контроля автомобиля и отработки практических навыков обслуживания и заправки системы хладагентом.
Конструктивно стенд состоит из трех частей:
- стенд управления;
- система кондиционирования воздуха;
- климатическая камера.
На стенде монтируется существующий блок управления микроклиматом автомобиля ВАЗ-2110 в составе:
- контур кондиционера, состоящий из радиатора с ресивером, компрессора, испарителя с термостатическим клапаном;
- контур отопления в баке с ТЭНом, циркуляционным насосом, радиатором отопителя;
- блок отопителя с вентилятором, смесителем потока воздуха, клапаном рециркуляции;
- Блок климат-контроля с регулятором расхода воздуха, датчиком и регулятором температуры воздуха в салоне.
Климатическая система заправлена рабочими агентами (фреон, антифриз) и работает на изолированной от внешней среды климатической камере для изучения динамики тепловых процессов.
Стендовая измерительная система позволяет измерять давление в ветвях низкого и высокого давления контура кондиционера, температуру воздуха в климатической камере, воздух, поступающий в нагреватель, воздух, прошедший через испаритель, воздух, прошедший через радиатор печки.