Коробка передач лада калина: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Масло в коробку Lada Kalina

Модель Lada Kalina выпускается с 2004 года. Автомобили первого поколения оснащались двигателями на 1.4 и 1.6 литра мощностью от 81 до 98 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. На втором поколении модели, появившемся в 2013 году, МКПП была модернизирована, также появились модификации с 4-ступпенчатым автоматом Jatco и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией АМТ.

Какое масло заливать в коробку Lada Kalina зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Kalina с МКПП и АМТ

В качестве трансмиссионного масла в коробку Kalina с МКПП или АМТ специалисты TotalEnergies советуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Это масло отвечает стандарту качества API GL-4+ и имеет высокий уровень смазывающих и защитных свойств. Оно предотвращает преждевременный износ трансмиссии и образование коррозии, а так же продлевает срок ее службы. TRANSMISSION GEAR 8 75W80 благодаря хорошей термической и окислительной стабильности можно использовать с увеличенными интервалами замены масла в коробке Lada Kalina, в рамках рекомендованных автопроизводителем.

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Для автомобилей модели обоих поколений с ручной или роботизированной трансмиссией также подойдет полностью синтетическое масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря выдающимся противозадирным свойствам оно обеспечивает защиту деталей коробки передач от износа в любых условиях, что увеличивает срок службы агрегата при использовании этого масла в КПП Kalina. Технология FUEL ECONOMY (FE) снижает потери на трение при движении, а, следовательно, и расход топлива. TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 удовлетворяет международным стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, что позволяет заливать это масло в коробку Lada Kalina при любом режиме эксплуатации автомобиля.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Масло в АКПП Lada Kalina

Трансмиссионная жидкость для АКПП FLUIDMATIC MV LV обладает улучшенными фрикционными характеристиками, которые гарантирую эффективную и плавную работу трансмиссии во всех режимах движения. Оно обеспечивает высокий уровень защиты элементов трансмиссии от износа, поэтому рекомендуется как масло в коробку Lada Kalina с 4-ступенчатым автоматом.

FLUIDMATIC MV LV

Подобрать трансмиссионное масло для Lada Kalina можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

АвтоВАЗ раскрыл технические характеристики LADA Kalina-2 — Российская газета

В интернете и СМИ продолжается бурное обсуждение подробной информации об особенностях новой LADA Kalina-2, которую недавно распространил пресс-центр автогиганта.

Тема номер один — коробка-автомат. Помнится, когда в продаже еще только появились первые Калины, многие авто-леди, оценившие комфорт и дизайн тольяттинской новинки, требовали от АвтоВАЗа делать «ягодную» модель с автоматом. И вот, спустя почти девять лет это пожелание было исполнено. Объявлено, что АвтоВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Коробка передач AY-K3 — это классический «автомат», 4 -ступенчатый, с гидротрансформатором.

Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Для тех, кому автомат не по карману, важна следующая информация — механические коробки передач также претерпели изменения. Еще в октябре 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической КП. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП тольяттинский автозавод применяет  синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.

Механизм выбора передачи вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Не менее бурное обсуждение вызвала и внешность авто. Машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника — выступающие «граненые» фары — расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже».

В новой Калине обещан и новый уровень комфорта и безопасности — начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой новой LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) — это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах. На всех новых машинах (начиная с «нормы») — АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях новой LADA Kalina есть ESC — система стабилизации курсовой устойчивости. Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

По словам представителей АвтоВАЗа, для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси. Кроме того, для новой LADA Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой LADA Kalina инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Для новой LADA Kalina предлагается 3 новых варианта силовых агрегатов:

1. 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

2. 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

3. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

И этот силовой агрегат также — новый, для новой LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на новой LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

В чем же особенности нового модернизированного мотора 21127?

Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное — мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа, утверждает: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают.

По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

Для новой LADA Kalina предусмотрена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» — климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Продажи новинки, как мы уже и сообщали, намечены на июнь. При этом для первых покупателей Нновая LADA Kalina будет доступна только в «люксе», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж новой LADA Kalina.

Замена масла в КПП Лады Калина своими руками

Российские автомобили, как и модели иностранных марок, требует постоянного ухода. В особенности нуждается в частом обслуживании двигатель, но не менее требовательная часть машины – коробка переключения передач. Зачастую начинающие автолюбители, производя замену масла внутри мотора из года в год, забывают, что очень важно вовремя менять масляную смазку внутри коробки передач, так как от её работы зависит общее качество эксплуатации автомобиля, а значит и безопасность, как водителя, так и пассажиров.

Содержание статьи

Частота замена смазки в КПП Лады Калины

Лучшим советником в данном вопросе, конечно же, является инструкция по эксплуатации. А в ней указан интервал замены смазочной жидкости в коробке передач через каждые 70 000 километров пробега. Но в любом случае всё зависит от качества залитой трансмиссионной смазки, стиля вашего вождения, загрязненности дорожного полотна и многих других факторов.

Если вы не проезжаете за год 70 тысяч километров, то следует определить срок годности трансмиссионного масла, который указан на упаковке. Специалисты рекомендуют, утверждают, что замена масла в КПП Лада Калина должна проводиться ежегодно, лучше всего это производить в начале года.

Качество масла имеет сильное влияние на размер интервала его замены. Для того чтобы определить качественную жидкость вы приобретаете или нет, осмотрите упаковку, важно чтобы все надписи и буквы на этикетке были видны хорошо, так вы не избежите подделок. А вот марку масла следует подбирать в согласии с вашими предпочтениями. Конечно, в инструкции по эксплуатации указан рекомендуемый тип смазки, на неё и следует ориентироваться при приобретении смазочной жидкости в автомобильном магазине.

Если вы приобрели машину напрямую от завода производителя, то не следует заливать внутрь МКПП качественное и дорогое масло, так как специалисты рекомендуют в новом транспортном средстве произвести первую замену через 3 000 километра пробега.

Связанно это с тем, что многие детали внутри транспортного средства могут быть с мелкой стружкой и пылью, а за такое количество пробега масло смоет лишнее и вберет его в свой состав.

А вот вторую замену масла лучше производить, выбрав именно ту марку, которую вы собираетесь использовать на протяжении всей жизни машины и уже не менять тип выбранной смазочной жидкости. Так коробка передач привыкнет к определенным условиям и будет работать качественно на протяжении долгого времени.

Какое ТМ подходит для Лады Калины

Конечно же, трансмиссионное масло для коробки передач — выбор каждого автомобилиста индивидуально. Главное это подбирать масляные жидкости в соответствии с требованием АВТОВАЗа. ТМ для Калины относятся к группе API GL-4. По классам вязкости подходят масла 75W-80/85/90, 80W-85/90.

А вот выбор марки производителя уже зависит от вашего бюджета. Отечественный концерн АВТОВАЗ рекомендует использовать смазки Лукойл, Новойл, Роснефть, Татнефть, ТНК TRANS, SHELL. Но автолюбители вправе подбирать производителя ТМ для своего автомобиля самостоятельно.

Замена масла в коробке передач Лада Калина

Если вы никогда не занимались своим автомобилем, то лучше всего произвести замену масляной жидкости посетив автомобильный сервис, там профессионалы имеют необходимые знания и опыт, произведут все работы быстро и качественно.

 

Но если вы всё-таки решили заменить старую отработанную смазочную жидкость в коробке передач самостоятельно, то запаситесь терпением, приобретите подходящее масло и подготовьте, необходимый инструмент:

  • Шприц для заливки масляной смазки, либо лейка с длинным шлангом;
  • Гаечный ключ на 17, возможно потребуются и другие размеры ключей;
  • Подходящая тара для старой отработки;
  • Домкрат если у вас нет специальной ямы в гараже.

После того как вы подготовили вес необходимый инструмент и новую смазочную жидкость, загоняйте Ладу Калину на яму, либо поднимайте на домкрате. Обратите внимание, что следует качественно закрепить транспортное средство, чтобы оно не сдвинулся с места во время обслуживания.

После этого залезаете под машину и осматриваете днище. Позволяет ли защита дна дотянуться до сливной пробки, если нет, то защиту днища следует снять. При помощи металлической щетки произведите очистку сливной пробки от грязи и пыли, чтобы они не попали внутрь КПП.

 

Затем подставляете под сливное отверстие емкость для отработки и выкручиваете пробку. Дожидаетесь, пока всё отработанное масло сольется в тару. После осмотрите отработку, если в ней много инородных частиц, металлической стружки, грязи и пыли, то обязательно произведите чистку внутренностей КПП. Сливную пробку закручиваете на место, предварительно очистив её от грязи, устанавливаете защиту днища, где она стояла.

После того как отработанная смазочная жидкость слита, можно произвести заливку свежего нового масла. Заливается оно внутрь КПП внутрь отверстия, в котором установлен щуп. При заливке трансмиссионного масла внутрь коробки переключения передач обращайте внимание на его количество по отметкам на измерительном щупе. Замена масла в Ладе Калина произведена, можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Видео: замена масла в КПП Лады Калины своими руками

АВТОВАЗ: качество коробок передач улучшено

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав таким образом на отзывы покупателей. В июле 2014 года модернизирована конструкция механических коробок передач для переднеприводных автомобилей LADA и оптимизирован процесс изготовления шестерен.

АВТОВАЗ разработал ряд мероприятий по повышению вибрационного и акустического комфорта автомобилей LADA, и модернизация механической коробки передач — не единственное мероприятие. В начале 2014 года был введен дополнительный пакет шумоизоляции для салона LADA Granta и LADA Kalina.Осенью 2013 года в рамках модернизации LADA Priora снижен уровень шума, в настоящее время реализуется новая программа повышения акустического комфорта Priora; он включает 40 мер. Ряд изменений, внесенных в LADA, позволил за последние два года снизить общее количество жалоб потребителей на уровень шума в 10 раз.

***

Основным критерием модернизации механической коробки передач для переднеприводных автомобилей LADA был уровень комфорта, воспринимаемый заказчиком — в то же время АВТОВАЗ установил более жесткие правила, чем те, которые определены существующими стандартами.Диапазон шума, не вызывающий дискомфорта у водителя, был определен совместно с инженерами Alliance. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной коробкой передач показывают, что шум при быстром разгоне снизился с 48-53 дБ до 38-42 дБ, а акустические свойства трансмиссии не выходят за «зону комфорта».

В процессе модернизации коллективом специалистов АВТОВАЗа были проведены исследования по улучшению зацепления зубьев второй шестерни и главной передачи для обеспечения оптимального контакта зубьев шестерни под нагрузкой. После определения лучших решений по профилю зуба, производство зубчатых колес было модернизировано: скорректированы технологии механической обработки и термообработки, а также сборки редукторного узла редуктора.

Дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»

Группа АВТОВАЗ входит в состав Бизнес-единицы «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

На Калине не включается задний ход. Проверка цепи включения стартера Лада Калина Не включается на Калине

Как известно, от работы коробки передач (коробки передач) зависит не только движение автомобиля, но и его функционирование в целом. Неисправности коробки передач влекут за собой не только невозможность переключения передач, но и дорогостоящий ремонт автомобиля. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля Лада Калина, то вам будет интересно узнать, стоит ли он на Калине или вообще не включается. Мы также расскажем вам об устранении неполадок дома.

Помните, что проблемы с трансмиссией в любой машине завести невозможно. В противном случае может произойти череда поломок, на которые придется потратить не только много времени и сил, но и денег.

[Скрыть]

Почему могут быть перебои с включением первой передачи?

Причины поломок данного агрегата беспокоят многих владельцев Калин, так как выход из строя тех или иных элементов КПП, из-за которых плохо включаются передачи, уже можно назвать «болезнью». И это заболевание, так или иначе, связано с определенным дефектом при производстве и сборке серийных моделей этого автомобиля на заводе, который, к сожалению, инженеры АвтоВАЗа так и не устранили.

На самом деле прямых причин, из-за которых плохо включается первая скорость, может быть много, в результате чего даже опытные специалисты не смогут сразу рассчитать поломку. Что уж говорить об обычных автомобилистах.


Так почему же плохо включается первая передача?

  • выход из строя кардана или кулисы — эти неисправности часто становятся причинами невозможности включения первой передачи;
  • поломка самого рычага КПП Калина тоже частая проблема;
  • ослабление хомута;
  • прорези коробки отработали срок службы — изношены;
  • неисправность выжимного подшипника — довольно редкая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы данной модели Лады.Обычно при выходе из строя выжимного подшипника все без исключения шестерни включаются с неприятным звуком, можно сказать, хрустом, и для переключения необходимо прилагать дополнительные усилия;
  • неполное выключение сцепления — решение заменить;
  • неисправность тяги управления устройством переключения передач;
  • в коробке передач ослаблены винты крепления шарнира или рычага тяги выбора скорости, поэтому их нужно подтянуть;
  • обрыв сальников;
  • неправильная регулировка привода переключения передач;
  • выход из строя или истек срок службы пластмассовых элементов в приводе управления коробкой передач;

Способы решения проблемы

Если вы решили самостоятельно отремонтировать КПП, то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией. Необходимо быть готовым к тому, что любой ремонт предполагает разборку и разборку коробки передач. Помните, что если при разборке коробки передач вы заменили хотя бы одну деталь, то нужно выбрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Инструменты

Для демонтажа и ремонта КПП «Калина» подготовить:

  • набор торцевых ключей. В частности, вам понадобятся ключи на «10», «13», «14», «17», «32»;
  • отвертка большая шлицевая;
  • борода;
  • молоток;
  • бачок для слива трансмиссионной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • шприц для заправки агрегата трансмиссионным маслом;
  • Отвертка Phillips.

Ступени


Также попросите помощи у друга, ведь для снятия вам понадобится помощник и, конечно же, гараж с ямой или эстакадой. Итак, снимаем агрегат:


Рассмотрим ремонт основных поломок, обнаруженных в автомобилях Калина. Эти поломки можно устранить в домашних условиях, имея базовые знания по ремонту коробки передач.

Замена выжимного подшипника сцепления


  • после снятия агрегата необходимо вынуть концы пружинной скобы из стыка с втулкой подшипника;
  • затем демонтируйте выжимной подшипник;
  • отсоедините фиксаторы держателя пружины, затем снимите подшипник сцепления;
  • возьмите новый подшипник и осмотрите его — он должен легко и без проблем вращаться вокруг своей оси;
  • перед установкой детали необходимо смазать направляющую втулку консистентной смазкой;
  • нужно вставить деталь в муфту таким образом, чтобы ее выступающая часть была направлена ​​в сторону от муфты;
  • элемент должен быть закреплен пружиной.

Замена сальников

  • вытащить внутреннее уплотнительное кольцо из агрегата с помощью плоской отвертки;
  • возьмите новую деталь и вдавите ее до упора;
  • теперь откручиваем болты крепления направляющей втулки и снимаем ее;
  • с помощью отвертки снимите сальник первичного вала;
  • вдавить новую деталь так же, чтобы ее рабочая сторона была направлена ​​внутрь агрегата;
  • Теперь отсоедините тягу управления агрегатом от шарнира переключения передач;
  • откручиваем болт крепления гарнитуры к штоку КПП и демонтируем его; №
  • осторожно молотком и зубилом выбить зажим из картера блока и демонтировать его в сборе с сальником штока переключения передач;
  • снимите непосредственно сальник и замените его новым, вбивая его на место до упора;
  • рабочую сторону детали лучше смазать трансмиссионной жидкостью.

Замена вилки выключения сцепления


  • Для замены вилки сцепления необходимо демонтировать коробку передач и снять с нее подшипник выключения сцепления. Здесь пригодятся нож или отвертка и плоскогубцы;
  • подденьте пыльник сцепления и отсоедините его от вилочного рычага;
  • затем отсоедините проушины с внутренней стороны картера;
  • С помощью ножа или отвертки подденьте пластиковую втулку вала вилки. Если этот элемент в вашем агрегате уже находится в плачевном состоянии, то без промедления замените его.Также необходимо заменить деталь, если изношены лепестки крепления;
  • отодвигая вилку сцепления, снимаем ее конец со втулки, которая находится в картере. Снимите вилку и рычаг коробки;
  • Отсоедините фиксатор от вилки сцепления, сжав его концы плоскогубцами. Если сам хомут уже отработал свой срок службы и по нему видно, что он потерял эластичность, то деталь подлежит замене;
  • Затем осмотрите вилку: если ее рычаг треснул, погнулся, повреждены ножки в местах непосредственной стыковки с муфтой выжимного подшипника, то замените деталь. Для этого гильзу необходимо выбить, а новую деталь вдавить до упора, не забывая перед этим смазать металлические и пластмассовые элементы консистентной смазкой или маслом;
  • Установка вилки сцепления на Ладакх Калина проводится в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, что делать, если первая скорость не включается. Вы можете самостоятельно заменить эти компоненты в домашних условиях. Главное, четко следовать инструкции. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к специалистам.Сделав все по инструкции, установите коробку передач обратно на место, а затем залейте трансмиссионную жидкость.

Видео «Ремонт блока КПП в автомобиле ВАЗ»

На этом видео показан процесс ремонта коробки передач в автомобиле ВАЗ. Инструкция общая и подходит для автомобилей Калина.

Причин, по которым не включается передача заднего хода, много, поэтому иногда совсем непросто понять, чем вызвана эта неисправность. Более того, в автомобилях, «набитых» электроникой и всевозможными датчиками, именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой перестает включаться обратная скорость.

В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задний ход на Лада Калина. Также вы узнаете, как своими руками найти и устранить неисправность в механизме реверсивной блокировки.

Не включается задний ход — причины

  1. Прежде, чем приступить к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно, причина в нем. Кулиса и кардан — довольно часто становятся причиной этой поломки.Также могли износиться шлицы или ослабить зажим. В этом случае понадобится смотровая яма.
  2. Неисправный выжимной подшипник, опция. Хотя маловероятно, так как в этом случае все передачи без исключения включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.
  3. Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки заднего хода, чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и выполните визуальный осмотр.

В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки трансмиссии (обрыв или поломка), как я решил эту проблему, читайте дальше.

Как проверить и отремонтировать механизм блокировки заднего хода Лада Калина своими руками?

Теория:

Питание на соленоид подается через переключающее кольцо, расположенное на ручке переключения передач. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включив соленоид, шток втягивается в соленоид, что приводит к разблокировке задней передачи.Затем вы можете включить передачу заднего хода во время движения. Далее включается «концевой выключатель», расположенный на коробке, и включаются задние ножки, и в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

Для решения этой проблемы вам понадобятся:

  1. Ключ на «36»;
  2. Лента изоляционная или термоусадочная;
  3. кусок медной проволоки;
  4. Тестер;
  5. Паяльник.

Цепь управления соленоидом вот она:

Через предохранитель F21 на соленоид L1 подается +12 Вольт, с помощью переключателя S1 на ручке цепь замыкается на массу, после чего срабатывает катушка соленоида.

1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей находится восьмым слева. Выньте и проверьте тестером. Если заменить на новый того же номинала.

2. Теперь пора проверить выключатель, для этого приподнимите крышку на ручке, после чего вы увидите разъем, подключенный к выключателю. Осторожно отключите его от сети.

3. С помощью канцелярской скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода уходят под пол Калины. Теперь попробуйте включить заднюю передачу, если включили — неисправен переключатель.Если нет, продолжайте устранение неполадок.

4. Снимите разъем с соленоида, вставьте в него два контакта, затем с помощью тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Также нужно зарядить его лампочкой. Для этого подойдет 5-ваттный на 12 В, если лампочка не загорается, у вас обрыв цепи, а напряжение объясняется сопротивлением, которое образовалось из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% разрывов и разрывов происходит на жгуте, в том месте, где на поддоне установлен хомут.

5. Снимите зажим, отжав фиксаторы снизу.

6. Отсоедините разъем от выключателя останова и полностью снимите жгут. Снимаем изоленту с гофры и вытаскиваем провода. Если провод порвется или порвется, вы заметите характерные признаки.

7. С помощью плоскогубцев отрежьте провода и подсоедините другие провода того же сечения и диаметра. Саму скрутку лучше припаять и заизолировать либо использовать термоусадку.При желании можно надеть еще одну гофру, главное, чтобы не проникала влага, иначе проблема очень скоро повторится. Зажим, я лично выкинул, если нужно, можете оставить. Закрепите обвязку пластиковым зажимом.

8. Подключаем разъемы и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида — довольно редкое явление, для его проверки подключите тестер, сопротивление должно быть 2,2 Ом. Если все же проблема именно в этом.Есть выход. в котором модно и не сливать, но здесь нужна определенная сноровка, главное круто чем-то заткнуть дырку, а потом вкрутить новую. Немного масла, конечно, выльется, но его можно долить. При установке нового соленоида не забудьте смазать резьбу герметиком, если со временем этого не сделать, масло начнет сочиться по резьбе.

Если предыдущие проверки ни к чему не привели, есть несколько вариантов, а именно:

  1. Неисправен механизм крепления механизма выбора передач;
  2. Отрезан крепежный болт;
  3. В КПП лопнула пружина.

Хуже всего то, что каждый из этих трех пунктов требует обязательного демонтажа КПП, а это уже из разряда «серьезный ремонт», что не всегда под силу рядовому «водителю», и он будет займет гораздо больше времени, чем в случае с коромыслом или блокировкой трансмиссии.

Вот и все! Надеюсь, это помогло решить проблему. Если после всех вышеперечисленных манипуляций и проверок у вас все равно не включается задний ход, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

На левой стороне комбинации приборов легкового автомобиля Лада Калина установлен тахометр, по которому водитель может определить обороты двигателя. Неисправности в электросхеме этого прибора могут привести либо к полному прекращению его показаний (стрелка тахометра лежит на нуле при работающем двигателе), либо к скачкам стрелки на шкале, что не позволяет определить точное количество оборотов коленчатого вала.

Как только на легковом автомобиле Лада Калина перестает включаться задняя передача, сразу возникают проблемы с ее парковкой.Ведь не всегда можно припарковать машину только параллельно проезжей части с последующей возможностью начать движение вперед без включения передачи заднего хода. Особенностью механизма переключения передач Лада Калина является блокировка передачи заднего хода с помощью стержня, находящегося внутри соленоида (одна из разновидностей индуктора), ввинченного в картер коробки передач (КПП).

Самая частая неисправность, связанная с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света на легковом автомобиле Лада Калина, — это выход из строя галогенных ламп марки Н7.Более того, на некоторых автомобилях такое случается довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Возможных причин перегорания лампы несколько. Один из них связан с негерметичностью фары, в результате чего внутрь нее попадает пыль. Попадание пыли на колбу галогенной лампы приводит к ее перегреву, и она выходит из строя.

Когда на панели приборов при работающем двигателе легковой машины Лада Калина загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, это сигнал водителю о том, что есть проблемы, связанные с какой-то неисправностью генератора.Поэтому придется открыть капот и посмотреть, цел ли ремень привода генератора, и если он на месте, то ослабло ли его натяжение.

От качества заливаемого масла в коробку передач легкового автомобиля Лада Калина будет зависеть долговечность его нормальной работы, а также уровень шума, который важен для комфортной езды водителя и пассажиров. На конвейер ВАЗ, в КПП «Калина» наливается около 3,5 литров трансмиссионного минерального масла производства Рязанского НПЗ (ООО «ТНК Смазочные материалы») марки THK TRANS KP, марки вязкости SAE 80W-85 (группа API GL-4).В инструкции по эксплуатации этого автомобиля сказано, что менять его нужно после пробега 75 тысяч километров.

Легковой автомобиль Lada Kalina первого поколения выпускался чуть более 8 лет (2004-2013). Он оснащался как 8-клапанными двигателями (ВАЗ-21114) рабочим объемом 1,6 л, так и 16-клапанными (ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126) рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. А с середины мая 2013 года выпускается второе поколение этих автомобилей.

Электробензонасос, расположенный в бензобаке легкового автомобиля «Лада Калина», можно считать сердцем системы питания двигателя с впрыском топлива.Именно он создает в рампе необходимое давление, от величины которого зависит работа электромагнитных форсунок. Контроллер управляет включением и отключением топливного насоса. Когда водитель поворачивает ключ в положение «зажигание включено», напряжение на выводы топливного насоса подается через главное реле в течение 3-5 секунд. И как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, то по сигналу датчика ДПКВ контроллер включает реле топливного насоса и напряжение на его выводы пойдет через контакты этого реле.

Перебои в работе двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2118 Лада Калина становятся очень заметными на холостом ходу (рывки двигателя), а также при попытке быстрого набора оборотов (двигатель не тянет). Причин, по которым двигатель может так заработать, много. Они могут быть связаны как с системами зажигания и питания, так и с газораспределительными и кривошипно-шатунными механизмами.

Включение электродвигателя вентилятора системы охлаждения легкового автомобиля «Лада Калина» (ВАЗ-2118) управляется электронным блоком управления (ЭБУ).Момент включения зависит от времени, в течение которого датчик температуры посылает сигнал на ЭБУ, а напряжение от источника тока на клеммах электродвигателя вентилятора подается через реле. На некоторых автомобилях Lada Kalina вентилятор может включаться в двух режимах, с низкой и высокой скоростью вращения. Снижение частоты вращения якоря электродвигателя вентилятора достигается подачей напряжения на его выводы через дополнительное сопротивление.

Большинство владельцев автомобилей Lada Kalina, которые ранее сталкивались с другими моделями ВАЗ, отмечают, что у нее печка нагревается намного лучше, чем у предшественников.К сожалению, иногда ломается. В рамках данной статьи попробуем разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт).

Неисправность печки из-за отказа системы охлаждения двигателя машины

Самая частая причина выхода из строя системы подогрева Лада Калина, — это проблемы с системой охлаждения двигателя … Чтобы исключить или исправить эту проблему, необходимо предварительно проверить уровень охлаждающей жидкости.Это можно сделать, заглянув в расширительный бачок. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX», если он ниже, то охлаждающую жидкость следует доливать до нормы.

Есть один SECRET , зимой, когда требуется, чтобы печка максимально быстро прогревалась, можно чаще добавлять охлаждающую жидкость, но только до отметки «MIN» … Логика этого Действие простое: чем меньше охлаждающей жидкости, тем быстрее прогреется система, а значит, тем быстрее будет проникать теплый воздух в салон автомобиля.

Если вы добавляете жидкость выше «MIN» уровня, но вам приходится делать это достаточно часто, то стоит проверить систему на предмет утечек. В первую очередь обратите внимание на трубы, если они протекают, то следует подтянуть хомуты. Если с патрубками все в порядке, то проверьте, не течет ли радиатор. Если обнаружена течь радиатора, его следует заменить.

Следующим этапом проверки должна быть циркуляция охлаждающей жидкости в системе … Для этого нужно запустить двигатель и обратить внимание на расширительный бачок.Если выявлено нарушение нормальной циркуляции теплоносителя, то это может произойти по двум причинам. Первая — это помпа, ремонту не подлежит, поэтому просто заменяем, вторая — забитая система охлаждения двигателя, ее нужно почистить.

Далее вам нужно проверить термостат … Для этого прогрейте двигатель до температуры 75 градусов Цельсия и коснитесь верхней трубы. Если холодно, значит термостат не работает должным образом — теплоноситель циркулирует только по небольшому кругу.Термостат не подлежит ремонту, поэтому при обнаружении этой проблемы его придется заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то ремонт печки, скорее всего, будет заключаться в удалении воздушной пробки из системы охлаждения двигателя … Эта процедура не очень простая, но в то же время любому автовладельцу, который подойдёт к проблеме внимательно и аккуратно с ней справится.

Выход из строя печки Лада Калина из-за проблем с ТЭНами

Для начала, чтобы было легче понять, в чем проблема и как ее исправить, следует разобраться в принципе работы системы отопления Лада Калина.

Итак, все начинается с сигнала от датчика температуры салона, который находится на потолке, в тени освещения, на блок управления системой отопления автомобиля. Далее электроника сравнивает полученные данные с данными, установленными драйвером. Если разница значений более двух градусов Цельсия, блок управления подает сигнал на микромотор-редуктор, который, в свою очередь, в зависимости от того, выше или ниже температура, открывает или закрывает заслонки системы отопления. машина.

Из схемы работы, описанной выше, можно сделать следующий вывод: если вы обнаружите, что печка дует только холодным или только горячим воздухом, то следует проверить нормальное функционирование датчика температуры салона автомобиля .. В этом случае ремонт печки будет заключаться либо в устранении неисправностей на контактах, что встречается реже, либо в полной замене датчика температуры салона автомобиля.

Если воздух подается с необходимой температурой, но интенсивность его всасывания низкая, то можно смело утверждать, что проблема заключается в воздушном фильтре … Он не подлежит ремонту, поэтому просто замените его на новый. В этом случае также будет не лишним проверить резистор печки (он находится под бардачком). Все дело в том, что он отвечает за скорость вращения вентилятора и может быть виновником малой интенсивности воздушного потока в салон автомобиля.

Еще один проблемный узел системы отопления автомобиля, — это непосредственно электровентилятор … Бывает, что он просто не включается. В этом случае необходимо проверить предохранитель, отвечающий за его работу, он имеет маркировку F5.Если вентилятор включается, но из него доносятся странные звуки, значит проблема в себе. Ремонт плиты в этом случае будет заключаться в замене старого электровентилятора на новый.

Стоит отметить, что на нашем сайте есть публикация, в которой подробно описан народный способ замены вентилятора и способ по сервис-мануалу.

Последний из элементов системы отопления автомобиля, который мы еще не рассматривали, но который может вызвать проблемы с печкой, — это заслонки … Довольно сложно понять, что это они потерпели неудачу. Единственный стопроцентный вариант — заменить их заведомо рабочими. Чтобы не тратить деньги зря, вы можете попросить у друга откидные створки, просто для проверки, или вы можете договориться с продавцом в магазине, что вы можете вернуть откидные створки, если окажется, что проблема не в них.

В общем, это все элементы, которые могут вызвать неисправность печки автомобиля Лада Калина. Единственное, что хотелось бы отметить — чтобы ремонт печки прошел успешно и чтобы вы потратили минимум времени с максимальной пользой, следует последовательно пройти все элементы станка, как указано в статье.Тогда вы точно определите неисправный агрегат и надолго забудете о проблемах с обогревом салона.

АвтоВАЗ давно не выпускает автомобиль под названием Lada Kalina. Реклама и надежда отечественного автолюбителя на светлое будущее сделали свое дело — каждый третий россиянин выбрал Калину в качестве новой машины. Однако радость от владения отечественным автомобилем рано или поздно заканчивается.

После нескольких месяцев эксплуатации автомобиль Kalina проявила довольно капризный характер.Так уж вышло, что владельцы «Лады Калины» стали все больше и больше пропадать в гараже, в очередной раз делая какой-то ремонт, а не за рулем машины. Инженеры АвтоВАЗа хорошо осведомлены о недостатках и детских недугах и стараются избавиться от них в следующем поколении, чтобы повысить надежность. Однако результат доработок невелик. Машина по-прежнему не может радовать выносливостью и износостойкостью. Особенно неприятно, когда Калина не заводится в нужный момент.И автовладелец вынужден приступить к устранению неисправностей. Попробуем разобраться в причинах нежелания машины заводиться.

Иммобилайзер

Если автомобиль отказывался заводиться, то это одна из возможных причин. Проблемы в работе этой системы можно заметить самостоятельно. Если соответствующий значок мигает и слышен характерный звуковой сигнал, то вам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Если Lada Kalina не заводится, иммобилайзер — частая проблема.Устранение неполадок — непростая задача. В инструкции к автомобилю производитель указывает расшифровку звуков и мигание фары — автовладельцу нужно посчитать время между вспышками, количество сигналов зуммера, а затем прочитать, о чем пишет производитель.

Зимой часто бывает, что машина нормально заводится примерно с шестого раза. В большинстве случаев эту проблему можно решить путем переобучения ключа — после этой процедуры проблем с запуском возникнуть не должно.

Как и почему «глючит» иммобилайзер

Остановимся на этой теме чуть подробнее. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на этой модели расположен под радиатором отопителя. В моделях второго поколения контроллер был перенесен.

Итак, если «Калина» не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой стороны на пассажирском сиденье и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если он влажный, то он залит охлаждающей жидкостью — в этом случае восстановить ЭБУ не получится, поможет только замена.

Прежде всего, при попадании жидкости перегорает выходной ключ. Микросхему можно перепаять, но после такого ремонта проблемы уйдут буквально на два месяца, а потом появятся снова. Радиатор печки нужно будет заменить. Если такая проблема существует, то специалисты рекомендуют установить новый контроллер между переборкой моторного отсека и печкой.

Теперь об иммобилайзере — на автомобили Калина производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6.В очень редких случаях эти устройства выходят из строя сами по себе. Часто проблема кроется в проводке или в панели управления. Корпус брелока крепится одним саморезом — винт может быть как перетянут, так и недозатянут. На микросхеме выносного устройства между контактами транспондера появляется трещина. В этом случае, если «Калина» не запускается, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена пульта ДУ.

Стартер

Иммобилайзер проверен и не подает сигналов тревоги, но двигатель по-прежнему не хочет заводиться.Еще одна причина такого поведения — стартер. Заметить неисправность в работе стартера несложно — не будет слышен характерный звук запуска двигателя. Механизм просто не крутится, а значит, двигатель не запустится. Здесь все ясно — нужно снять и проверить стартер.

Если «Калина» не запускается, то первой причиной может быть аккумулятор. Его можно банально разрядить. Если свет в салоне и на панели приборов погаснет, водитель сможет это сразу заметить.Однако часто бывает, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включите дальний свет и выйдите из машины. Тусклый свет фар обусловлен аккумулятором. Он разряжается, но только до критического уровня, когда не хватает мощности для запуска стартера.

Если «Калина» не заводится, не крутится стартер, лучший выход из данной ситуации — зарядить аккумулятор. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и гаснуть не собираются, то причину придется искать в другом месте.

Проблемы со стартером или проводкой

Для проверки проводки можно использовать мультиметр. Красный провод подключен к контакту стартера, черный провод — к массе. В нормальной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показания меньше или полностью нулевые, то с проводкой что-то не так.

Первым делом очистите контакты, проверьте целостность проводов и предохранителей.

Если проверка показывает наличие тока, то стартер необходимо заменить.Если последний издает щелчки, но не вращается, значит, стартер вышел из строя. Если все наоборот, то проблема в приемной катушке.

ECU

Еще одна популярная проблема, когда Kalina не заводится. ЭБУ — это «мозги» автомобиля, сами по себе — они достаточно надежны, и если их не трогать, то проблем не возникает. Однако чаще всего залит ЭБУ.

Это часто случается, когда течет антифриз. Об этом уже говорилось в разделе, посвященном иммобилайзеру.При установке сигнализации или при протягивании проводов автомобиля забывают установить заглушки — вода попадает в ЭБУ. Ремонт электронного блока — занятие бесполезное.

В новом поколении эта проблема решена, и теперь ЭБУ находится в другом месте. Однако теперь появилась другая проблема — если засорилось сливное отверстие, которое находится рядом с салонным фильтром, то вода через отверстия может попасть в ЭБУ.

Свеча зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в свечах.Часто, особенно зимой, наводнения.

Компрессия в двигателе в холодную погоду не соответствует нормам, поэтому двигатель может запуститься не сразу. Часто заливание свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, который не может дать нормальную искру. Если «Калина» не запускается, то причины также могут быть в проводке, либо в самих свечах. Самый простой способ просушить свечи — это прижать газ к полу и провернуть двигатель стартером два и более раза.Часто после этого машина заводится. Если это не помогает, то для более тщательной просушки следует разобрать свечи, затем очистить их, проверить зазор, а затем просушить феном или в духовке.

Бензонасос

Прихоти бензонасоса наблюдаются часто, особенно зимой. Стартер работает, но машина Калина отказывается заводиться, не слышен бензонасос, может мигать панель приборов

Первым делом нужно проверить давление в топливной системе.Для этого откройте капот и поищите заглушку на аппарели с форсунками. Там видна ниппель — если надавить на нее, должно брызнуть топливо. Если брызги, значит проблема не в топливном насосе.

Еще одна причина — реле. Со стороны пассажира в тоннеле КПП есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно их сбить или прогреть.

От него может исходить неправильный сигнал, и как следствие, топливо не подается правильно.Также происходит разгерметизация топливных форсунок. В результате происходит повторное обогащение топливной смеси. Форсунки необходимо заменить или прочистить.

Вот и все причины, по которым Лада «Калина» отказывается заводиться.

ЭБУ иммобилайзера Лада Калина (05-09)

Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр

19,90 €

доставка невозможна

Афганистан, Аланды, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктика, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Свальб.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные арабские страны Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика

49,00 €
(58,31 € брутто)

доставка невозможна

7-ступенчатая АКПП

О проекте

Инновационная многоскоростная автоматическая трансмиссия специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — переднеприводных автомобилей B и C с поперечным расположением двигателя до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н * м.

Автоматическая трансмиссия построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы и обеспечивает широкий кинематический диапазон при сверхкомпактных размерах. Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из элементов управления трением, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны прямого давления. Все это обеспечивает простоту конструкции, надежность и низкую стоимость.

Автоматическая коробка передач имеет высокий КПД на всех передачах, что положительно сказывается на снижении расхода топлива и способствует сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые являются важными параметрами для современных автомобилей.

В то же время водители оценят впечатляющие ходовые качества, в том числе комфорт при движении в городском потоке, и динамические возможности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с ее быстрым переключением и широким диапазоном передаточных чисел.

Первая в России 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей.

В 2005 году отечественные автомобили с передним приводом и автоматической коробкой передач не были представлены на автомобильном рынке Российской Федерации.Тем не менее результаты маркетинговых исследований в этой области показали, что спрос на автоматические трансмиссии постоянно растет. Это побудило команду единомышленников ООО «КАТЭ», вдохновленных идеей создания новой российской АКПП и современного производства, приступить к работе над инновационной 7-ступенчатой ​​АКПП. Перед нашей компанией стояли сложные задачи, такие как разработка и производство автоматических трансмиссий с достаточно большим количеством передач по цене 4-ступенчатой ​​АКПП.

Всего за год была разработана рабочая документация и выбраны основные поставщики узлов и агрегатов первых прототипов. Уже к 2006 году прототипы АКПП, получившие индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для поверки механической и электрогидравлической систем, а также на автомобили LADA Kalina, для которых проводились основные работы по настройке управления. система. Электронный блок управления АКПП также был разработан и изготовлен специалистами КАТЭ на основе современных электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобильной промышленности.Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, подтвердили работоспособность и основные технические характеристики новинки. Тем не менее требовалось изготовить вторую серию прототипов и провести полный цикл стендовых испытаний, в том числе на прочность, климатические и другие. Учитывая отсутствие такой большой стендовой базы и привлечение к проекту поставщиков компонентов автоматических трансмиссий мирового уровня, в качестве инжинирингового партнера была выбрана британская компания RICARDO.Опытные образцы второй серии, изготовленные и испытанные в 2007–2008 годах, продемонстрировали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу компании Porsche Engineering по заказу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL, которая выполняет монтажные и калибровочные работы для ведущих производителей автомобилей, таких как Porsche, Volkswagen и BMW, мы решили продолжить совместную работу КАТЭ-АвтоВАЗ по разработке и интеграции 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в Автомобили LADA.В результате совместной инженерной работы и в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов системы автоматической трансмиссии была произведена опытная партия автоматических трансмиссий и проведен комплекс ресурсных испытаний на автомобиле. из. АКПП продемонстрировала полное соответствие фактическим техническим характеристикам, указанным в техническом задании, и была готова к началу работ по подготовке к производству.

Наряду с совместной работой и переговорами с ПАО «АвтоВАЗ» активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКПП, интерес к АКПП проявили известные китайские автопроизводители.Эти производители инициировали серию испытаний в CATARC (Китайском центре автомобильных технологий и исследований), в ходе которых трансмиссия была испытана на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля в китайском ездовом цикле (который готовится к внедрению в КНР как национальный стандарт). Результаты подтвердили заявленную функциональность, а также стабильную работу муфты мокрого пуска при многократном трогании с места и длительных режимах «медленного передвижения», имитирующих схемы движения в пробках.В целом автоматическая трансмиссия показала высокий КПД для всех трансмиссий в широком диапазоне скоростей и рекомендована для дальнейших полевых испытаний. В настоящее время идет подготовка к началу этой работы.

Лада Калина 1.6 Седан Технические характеристики и размеры

Длина .06 дюймов 9046 коэффициент лобового сопротивления 9046 Вес: кг ИЛИ 2381 фунт

Лада Калина 1.6 Sedan Performance

Максимальная скорость: 165 км / ч или 103 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,0 с

Lada Kalina 1.6 Седан Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 247 см или 97,24 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics:53 барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры ободов: 185/60 R14
Задние шины — Размеры колесных дисков: 185/60 R14
Вес Коэффициент выходной мощности ht: 13.3 кг / л.
Подвеска задняя:

Ремонт «Лада-Калина»: замена троса сцепления

Благодаря тросу водитель может управлять вилкой сцепления автомобиля, которая при нажатии отпускает ведомые диск с маховика с помощью выжимного подшипника.В автомобилях Lada Kalina (впрочем, как и во всех других автомобилях с передним приводом) для управления системой сцепления используется трос. Почему именно он? Дело в том, что коробка передач расположена в передней части автомобиля, тогда как на классических моделях для управления сцеплением используются главный и рабочий цилиндры. Часто бывает, что этот кабель обрывается. В этом случае машина работать не будет. Замена троса сцепления на Калине поможет вернуть машину в строй. Процесс замены очень простой, с ним справятся даже новички.

Признаки неисправности

Определить, что этот кабель вышел из строя, довольно просто. При работающем двигателе невозможно включить ни одну из передач. Также увеличится свободный ход педали. Других знаков нет. Сама педаль упадет на пол.

Когда это нужно менять?

Обычно замена троса сцепления на Калине требуется при его поломке. Но специалисты автосервиса советуют производить замену, когда в наконечнике обрывается только часть провода.Также рекомендуется заменить деталь при повреждении пластиковой оплетки.



Обратите внимание: кабель нельзя только порвать. Часто эти элементы просто растягиваются, а сцепление не выключается полностью. От этого сложно включить передачу и слышен хруст. Нередко замена троса сцепления на «Лада Калина» может понадобиться из-за не проседания, а закисания, такое бывает у машин, которые долгое время не использовались.Первые признаки необходимости замены троса — посторонние звуки при включении сцепления. Он будет дергаться и скользить.

Причины износа

Чаще всего обрыв кабеля происходит на тех машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Также страдают те автомобили, которые ежедневно эксплуатируются. Однако обрыв может случиться и на обычной, обычной машине, даже если у нее небольшой пробег.

Этот трос изнашивается не только из-за тяжелых условий эксплуатации, но и из-за неумелого или агрессивного вождения.Это особенно характерно для водителей, которые трогаются с места на высокой скорости. Одна из причин повышенного износа — постоянное нахождение на педали сцепления. В результате сцепление пробуксовывает, а затем выходит из строя.

Где находится трос сцепления?

Нужный предмет можно увидеть внизу моторного отсека. Трос закреплен на вилке сцепления коробки передач. Чтобы найти его, вы должны сначала найти коробку передач. На «Калине» он расположен справа от двигателя. К этой коробке передач подходит трос от салона.



Давайте разберемся, как заменить трос сцепления на Калине (8 клапанов). Процесс очень прост.

Демонтаж старого троса

Первым делом в салоне нужно добраться до педали сцепления. Далее следует снять упор оболочки кабеля — он крепится на кронштейне педали. Убрать упор очень просто. Для этого ключом на 8 отверните гайку, фиксирующую упор. При откручивании гайки упор легко снимается со шпильки.




После этого становится возможным доступ к пальцу.Имеет пробку, которую можно снять плоскогубцами или отверткой. При снятии стопора необходимо снять систему компенсации износа диска сцепления с того же пальца.



Далее вручную снимается пластиковая втулка с пальца на педали сцепления. Необходимо визуально проверить, в каком он состоянии. Если видны деформации или признаки сильного износа, его следует заменить новым. Перед установкой новой втулки рекомендуется смазать ее литолом или другой аналогичной по характеристикам смазкой.После этого из отверстия, которое он закрывает, снимается уплотнитель оболочки кабеля. Тогда вы можете выйти из машины. Вторая часть процедуры замены троса сцепления на Калине будет проводиться под капотом автомобиля.

Что дальше?

На коробке передач потяните наконечник троса на себя. Он легко выйдет из зацепления. Затем остается только открутить поводок и снять его с наконечника.

По окончании процесса трос необходимо вытащить из кронштейна на коробке передач. Следует отметить тот факт, что на Lada Kalina применена скоба цельной конструкции, а не разъемная.Из отверстия в кронштейне кабель следует вывести в сторону салона. Таким образом, его можно полностью снять с автомобиля.

Установка нового троса

Замена троса сцепления на «Лада Калина 1118» происходит следующим образом. Монтаж нового элемента нужно начинать из салона. В первую очередь трос проталкивается в моторный отсек. Затем установите на палец корпус механизма компенсации накладки диска сцепления и закрепите его стопорным кронштейном.Затем на место устанавливается герметик для оболочки кабеля.



Под капотом через скобу проталкивается трос, после чего устанавливается направляющая втулка. Далее на нижний конец троса наматывается поводок. Закручивать нужно так, чтобы кончик выступал примерно на миллиметр. Далее трос протягивается до упора. А когда он уже полностью выдвинут, штангенциркуль измеряет расстояние регулировки — обычно оно должно составлять 27 миллиметров. Если замеры показали разную дистанцию, то вращая поводок, добиваются нужного числа.Затем наконечник троса устанавливается в паз вилки сцепления. Под действием пружины поводок будет установлен в вилку. Осталось только несколько раз нажать на педаль и еще раз проверить расстояние регулировки.

Калина (16 клапанов)

Аналогичным образом заменяется трос сцепления на Калину (16 клапанов).



На АвтоВАЗе для автомобиля был разработан новый двигатель, но коробка передач, как и тросовый привод, остались прежними. Как видите, ничего особо сложного в процедуре замены действительно нет.

Регулировка педали

После замены троса сцепления на «Калине» рекомендуется отрегулировать положение педали. Для этого машину устанавливают на ровной площадке. Затем проверьте расстояние до педали — приложите линейку к полу и измерьте расстояние. Если он больше 160 миллиметров, то нужно отрегулировать положение.



Чтобы отрегулировать ход и положение педали, откройте капот и найдите коробку передач, вилку сцепления и трос. На конце последней есть две гайки для регулировки.Первую нужно открутить, а вторую подтянуть до нужного хода. Обычно это порядка 120-130 миллиметров. Если гайка ослаблена, ход педали сцепления увеличится. При затяжке гайки уменьшайте. Затем нажмите педаль несколько раз, а затем снова отрегулируйте ее с помощью линейки. Затем ограничительную втулку смещают до конца.

Как продлить срок службы кабеля?

Чтобы продлить срок службы троса сцепления, смажьте его. Можно использовать любую смазку, например, «Литол-24» или что-то с аналогичными характеристиками.Без смазки срок службы кабеля будет очень низким. Со временем он может высохнуть. Специалисты рекомендуют проверять наличие смазки каждый год. Желательно сделать это в преддверии зимнего сезона.

Наконец-то

Вот как выглядит замена троса сцепления на Калине. Вся процедура замены может быть выполнена за 20 минут. Чтобы проблема не заразилась в дороге, специалисты рекомендуют везти в машину новый трос. Он не занимает много места, а в случае поломки поможет спасти положение.

FBFGCar Remote Fob Key Shell чехол для Lada Priora Kalina Granta Xray X-Ray 2014 2015-2019 Ремонтный комплект для замены ключа 3 кнопки: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • 1.Пластиковые детали собраны без зазоров, соединены линией разъема и выглядят очень идеально.
  • 2. крышка изготовлена ​​из материала ABS, поверхность с высокой твердостью, хорошей химической стойкостью, термостойкостью и коррозионной стойкостью, а также ударной вязкостью.
  • 3. На крышке нет никаких заусенцев, поверхность очень плоская и приятная.
  • 4. Лезвие ключа изготовлено из меди и обработано вакуумным нагревом. Он становится более упругим и легко режется.
  • 5.Лучшая замена ключа со сломанными кнопками или изношенным футляром для ключей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *