Коробка 2110: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тело «десятое» — журнал За рулем

Современные автомобили ВАЗа — переднеприводные «Приора», «Калина» и уходящая «десятка». Спорить об их сходстве и различиях можно долго. «Калина» — совершенно новая для ВАЗа модель «младшего» класса. Но есть узлы, общие для всех трех машин или мало чем различающиеся, — например, коробки передач. Все они вроде бы «на одно лицо», а потому перед покупкой коробки стоит внимательно изучить ее отличия. Изделие дорогое — не ошибитесь!

Что в коробках общего? Во-первых, передаточные числа всех передач и главной передачи — одни и те же. Например, передаточное число главной пары —3,7. Оно, заметим, для двигателя довольно «тяжелое» — в перспективе возможен переход завода на выпуск «калин» с парой 3,9. Это наверняка улучшит тягово-разгонные характеристики автомобилей, в том числе так называемую эластичность (интенсивность разгона на высшей передаче). Вряд ли это существенно отразится на топливной экономичности —ведь с такой главной парой автомобили в ряде ситуаций будут «выходить на мак-сималку» не на четвертой, как было, а на пятой передаче.

С мая 2005-го в КП «прописался» новый синхронизатор передач — с I по III. Блокирующее кольцо стало легче, что способствует более легкому переключению низших, наиболее динамичных, передач. Скользящая муфта и ступица синхронизатора остались без изменения, а ведомые шестерни другие. Их конусные участки соответствуют новым блокирующим кольцам. Кроме того, появились новые датчики скорости, заднего хода, а в коробке «Калины» — и электрическая блокировка выбора заднего хода.

Мы рассказали о коробках передач одного семейства, имеющих одинаковую редукторную часть — от коробки ВАЗ-2110. Однако необходимо отметить, что на автомобилях «Калина» применяется и другая коробка передач — с редук-торной частью 21083. Здесь ведущая шестерня главной передачи не съемная, а нарезана непосредственно на валу.

Первичные и вторичные валы рассматриваемых коробок передач взаимозаменяемы (в сборе). В свое время, когда «десятые» КП разрушались из-за поломки вторичного вала в зоне шестерен главной передачи, знатоки заменяли этот узел в сборе надежным вторичным валом от варианта 21083 — некоторые по сию пору с ним ездят.

Теперь на I, II и III передачах вместо прежних латунных блокирующих колец (на фото — слева) применяют новые, с увеличенной поверхностью трения. Новое кольцо легче —и у него три кулачка, а не шесть.

С конца июля 2007 г. задний подшипник первичного и вторичного валов открытого типа 6–50305А2ЕШ1 (на фото — справа) уступил место закрытому подшипнику 750305-АУ с увеличенной динамической грузоподъемностью.

Если измерить наименьший диаметр конуса кольца, то у старого он равен 50 мм, а у нового — 52 мм. Естественно, гладкие конические поверхности на ведомых шестернях должны соответствовать этим кольцам. Если нужного блокирующего кольца нет, можно заменить его старым, но в сборе с ведомой шестерней.

Здесь показаны прежние сальники полуосей — с винтовыми насечками, учитывавшими направление вращения вала. Чтобы упростить монтаж и исключить путаницу, в составе резины левого сальника был красный пигмент, а правого — черный.

А это современный, универсальный сальник полуосей —с симметричной насечкой. Его стали применять с начала 2005 года. И у ремонтников, и у автовладельцев проблем теперь меньше.

Приводы спидометра. Справа механический — для ВАЗ-2110. Если сломается пластмассовая шестерня, придется коробку разбирать. В середине — пара деталей серого цвета — для «Приоры». Слева — пара черного цвета для «Калины». Не путайте, иначе показания спидометра окажутся весьма далекими от реальных значений.

На коробках передач 2110 и «Калины» датчик заднего хода старого образца — справа. На КП «Приоры» поставили новый датчик, рассчитанный под герметичный разъем.

Шарниры привода переключения передач. Слева —традиционный для переднеприводных ВАЗов. Его же ставят и на «Приору». На «Калине» более сложный шарнир, с классической крестовиной. При покупке не спутайте!

Соленоид блокировки включения заднего хода для «Калины». У первых блокираторов был латунный корпус с резьбовой частью М1 6. Случалось, тут он и обламывался. Ныне корпус стальной, а резьба —М20. Такой соленоид ставят с декабря 2005 г.

Коробку передач 2110 отличите не только по номеру на картере. Ее выдают также старый шарнир 1 привода переключения передач и механический привод спидометра 2. 

Коробка передач «Приоры». Наиболее характерное отличие от других — разъем датчика скорости 1 серого цвета. «Калиновский» похож, но он черный.

Новый датчик заднего хода на коробке передач «Приоры» — с герметичным разъемом. Это тоже отличительный признак (если такие датчики не появятся, наконец, также на «десятках» и «калинах»!).

Коробка передач «Калины». Ее приметы —новый шарнир 1 привода переключения передач и разъем датчика скорости 2 черного цвета.

Соленоид блокировки включения задней передачи 1 на коробке «Калины» расположен по соседству с датчиком включения заднего хода 2.

Описание и цена Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2110 Тольятти

Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2110 Тольятти

Применение: ВАЗ 2110, 2111, 2112

Технические данные:

Комплектность:

Купить Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2110 Тольятти

Чем отличается кпп 2110 от приоры

Все о КПП переднеприводных ВАЗов

Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны – нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых “тросовых” в которых нет щупа.

Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну – 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора.
На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства.

С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым.

То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

  • Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как “папик” то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

    Механическая коробка ВАЗ 2170

    5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ – 2110.

    В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

    • Характеристики
    • Числа
    • Применение
    • Проблемы

    Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

    Типмеханика
    Количество передач5
    Для приводапередний
    Объем двигателядо 1.8 литра
    Крутящий моментдо 170 Нм
    Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
    Объем смазки3.5 литра
    Замена маслараз в 75 000 км
    Замена фильтракаждые 75 000 км
    Примерный ресурс160 000 км

    Передаточные числа мкпп Лада Приора

    На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    3. 73.641.951.360.940.783.50

    На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

    Лада
    Приора седан 21702007 – 2013
    Приора универсал 21712009 – 2013
    Приора хэтчбек 21722008 – 2013
    Приора купе 21732010 – 2013

    Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

    Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

    Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

    Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

    Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

    Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lada 2108 “Васян бандос” › Logbook › Переделка КПП 2110 в Якобы КПП 2170.

    Встал вопрос по кпп. Покупать приоровскую т.к имеется от десятки я считаю немыслимой задачей. Почему? А в чем разница этих кпп? В подшипниках что приоровские получше? Недолго поменять тем более что кпп в разборе. Второй фактор это стоимость кпп. Выкидывать порядка 7-8 т.р. на кпп приоры мне неохота. когда за меньшую сумму я переделаю десятую. Собственно суть переделки крылась в нескольких вещах как. Электронный датчик скорости и собственно в том что кпп нужно было очень хорошо отмыть и привести в надлежащее состояние чтобы туда больше незалезать. Т.к. сама по себе кпп работала хорошо в продолжении года на десятке все равно я решил её маленько перебрать заменив сальники, и прочие расходники попутно установив привод спидометра от приоры. Собственно этим путем я и пошел.
    Был куплен привод спидометра от приоры. Когда хотел купить датчик мне сказали что их два и дали серый и черный датчики. В непонятках брать его не стал т.к. решил узнать их отличия. И как оказалось мне предлагали приоровский серый датчик и калиновский черный. Вот и вся их разница как бы казалось. Но на самом деле разница у них кроется также и внутри. Дело в том что ротор привода спидометра приоры имеет 11 металлических полосок а калиновский уже 33. В связи с этим и датчики считывают тоже показания по разному и разница в скорости если перепутать датчики вырастет в 3! раза. Так что имейте ввиду это.
    Касаемо самой кпп в процессе разбора было весьма непонятно что там было залито. Какая то серая субстанция едва смахивающая на трансмисионку. Единственное сходство с трасмиссионкой это её запах который невозможно перепутать. Ну и подетально будет проведена дефектовка кпп и её последующая сборка.
    Ну и фото отчет о разборе кпп, что внутри для тех кто в танке.

    Ротор датчика скорости 100р
    Датчик скорости 450р
    Прокладки комплект 50р
    Герметик 50р
    Подшипники докуплю в пределах 1500р
    Сальники тоже докуплю в пределах 500р
    Мойка кпп 150р
    Масло в кпп пока не определился какое залить Буду рад вашим советам в выборе масла.

  • Страница не найдена

    Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

    Возможно Вас заинтересует

    Пред След Страница:

    Защита аккумулятора от мороза

    Просмотров:17286

    При снижении температуры электролита ниже 15C, емкость аккумулятора (АКБ) уменьшается на 1% на каждый градус. ..

    Передняя подвеска ВАЗ 2110 от Приоры

    Просмотров:44568

    При очередной замене элементов подвески каждый задумывается, какой комплект выбрать. Большинство просто устанавливают новый комплект…

    Номер передачи на ручке КПП ВАЗ 2110

    Просмотров:33774

    Чтобы сделать ручку переключения передач красивее  и оригинальной я сделал подсветку из LED-индикатора, который показывает…

    Шипы или не шипы ?

    Просмотров:8888

    Самый актуальный вопрос для автолюбителя в осеннее время года: Какую зимнюю резину выбрать ? Шипы…

    • Изготовление капота Bad Boy на ВАЗ 2110

      Стиль капота Bad Boy популярен среди владельцев ВАЗ 2108-2115, на десятках такой эксклюзивный тюнинг капота встречается реже. А на сколько сложно так переделать капот ВАЗ 2110 своими руками ?

    • Как узаконить тюнинг, доработки и модернизации авт…

      Если серийный автомобиль подвергается самостоятельным доработкам или тюнингу, то эти изменения необходимо узаконить. Как оформить тюнинг выясняли Колеса.ру у специалистов ФГУП «НАМИ».



    Популярные ключевые слова (ТОП 50)


     

    Интересный сайт? Поделись с друзьями

    Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

    5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

    В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

    На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

    Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

    Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

    На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

    Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

    Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Кпп 2110 2112

    Кпп 2110 2112 механического типа, имеющая два вала и пять передач, для движения передним ходом и одна, задним ходом. Все передние передачи, у КПП, имеют синхронизаторы. Она имеет совместную конструкцию с дифференциалом и главной передачей. Сделан корпус из трех частей. В качестве материала использован алюминий, который имеет такие преимущества как сниженный вес, отсутствие коррозии и высокая прочность.

    Как и любые другие Кпп 2110 2112 предназначена для механического соединения двигателя и колес, благодаря чему обеспечивается движение автомобиля. Изменяя передачи, мы движемся с той или иной скоростью. Для начала движения используется первая передача, а для движения по скоростному шоссе пятая.

    Коробка передач ВАЗ 2110 2112 отличается от КПП восьмерок и девяток. Это отличие в картере сцепления и конструкции крепления стартера. Передаточные числа 1 – 3,636,
    2 — 1,95, 3 – 1,357, 4 — 0,941, 5 – 0,784, задний ход -3,53. Главная передача имеет соотношение 3,7 или 3,94.

    Кпп ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 надежный агрегат. Не требует очень пристального внимания. Необходимо менять масло через 75 000 километров, то есть делать это надо нечасто. Сама замена происходит достаточно просто. Чуть-чуть проехав, тем самым разогрев масло, откручиваем сливную пробку, предварительно поставив автомобиль над ямой или подняв на подъемнике. После того как масло стечет, заливаем новое. Его уровень должен располагаться между двумя метками на указателе уровня. Вот и вся премудрость.

    Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

    Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?

    Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля — важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

    В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

    В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ — выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня — кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

    Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), ‘жесткими’ при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

    Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала — залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное — от пожеланий владельца автомобиля.

    Передаточное число коробки передач — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача ‘короче’ и ‘мощнее’, то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие — некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

    Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля — изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин ‘десятого’ семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9. Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную ‘восьмерку’ в автомобиль с пушечной динамикой. К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5′. Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль — первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще ‘экстремальнее’ — 4,7, а у кроссовиков — и вовсе 5,1.

    В продолжение разговора о ‘перебирании рычагом’ упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева ‘восьмерок’ наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому — слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

    Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля всех передачах. Первая передача, по сравнению со ‘стандартом’, слегка ‘понижена’. В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более ‘длинной’, а в сочетании с главной парой 4,3 — предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого ‘провала’, хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая — такие же, как на ‘стандарте’. Четвертая приближена к третьей, шестая — к пятой.

    Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого ‘попадания в передачу’, и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

    Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. ‘Страховка’ обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное ‘выбивание’ передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

    Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу ( особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

    5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

    В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

    Таблица рядов КПП 2108

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    08 ряд-
    коммерческий

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП

    1 перед 3,64 40/11

    2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    05ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,2737/29

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    06ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,2737/29

    1,06 34/32

    0,94 32/34

    0,78 29/37

    07ряд

    2,92 38/13

    2,05 39/19

    1,56 28/18

    1,31 28/29

    1,13 35/31

    0,94 32/34

    08ряд

    3,42 41/12

    2,11 40/19

    1,35 38/28

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    011ряд

    3,64 40/11

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    012ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    018ряд

    3,17 38/12

    2,11 40/19

    1,48 40/27

    1,13 35/31

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    200ряд

    2,92 38/13

    2,22 40/18

    1,76 37/21

    1,39 39/28

    1,17 35/30

    0,94 32/34

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    102ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,73

    103ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,69 27/39

    104ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,73

    111 ряд

    3,17 38/12

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,81 30/37

    3,7

    46

    65

    94

    124

    184

    26 кулачок

    3,417

    2,533

    2,059

    1,737

    1,478

    1,269

    777 кулачок

    2,909 32/11

    2,000 30/15

    1,588 27/17

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    719 кулачок

    2,667 32/12

    1,933 29/15

    1,538 20/13

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт

    2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

    7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

    4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

    8) 1.17/0,78 к 200 тюн

    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

    6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

    9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

    на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4. 1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес. ( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
      а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
    и КПП резко уменьшается.

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
    приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
    машина остаётся не на ходу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
    Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек. , задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
      передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
      С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
      что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

    Таблица рядов КПП 2108

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

    Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

    Серийная КПП

    1 перед 3,64 40/11

    2 перед

    1,95 39/20

    3 перед

    1,35 38/28

    4 перед

    0,94 32/34

    5 перед

    0,78 29/37

    6 перед

    0,69 27/39

    05ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,27 37/29

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    06ряд

    2,92 38/13

    1,81 38/21

    1,27 37/29

    1,06 34/32

    0,94 32/34

    0,78 29/37

    07ряд

    2,92 38/13

    2,05 39/19

    1,56 28/18

    1,31 28/29

    1,13 35/31

    0,94 32/34

    08ряд

    3,42 41/12

    2,11 40/19

    1,35 38/28

    0,96 32/33

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    011ряд

    3,64 40/11

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    012ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,78 29/37

    0,69 27/39

    018ряд

    3,17 38/12

    2,11 40/19

    1,48 40/27

    1,13 35/31

    0,87 31/35

    0,78 29/37

    200ряд

    2,92 38/13

    2,22 40/18

    1,76 37/21

    1,39 39/28

    1,17 35/30

    0,94 32/34

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    1 перед

    2 перед

    3 перед

    4 перед

    5 перед

    6 перед

    102ряд

    3,17 38/12

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,73

    103ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    0,94 32/34

    0,69 27/39

    104ряд

    2,92 38/13

    1,95 39/20

    1,35 38/28

    1,03 33/32

    0,73

    111 ряд

    3,17 38/12

    2,22 40/18

    1,54 40/26

    1,17 35/30

    0,81 3/37

    3,7

    46

    65

    94

    124

    184

    26 кулачок

    3,417

    2,533

    2,059

    1,737

    1,478

    1,269

    777 кулачок

    2,909 32/11

    2,000 30/15

    1,588 27/17

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    719 кулачок

    2,667 32/12

    1,933 29/15

    1,538 20/13

    1,316 25/19

    1,143 24/21

    0,9 18/20

    26 ряд прямозубый.

    Шестая передача девяти видов:

    1) 0,78 / 0,69 стандарт

    2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

    3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

    4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

    5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

    6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

    7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

    8) 1.17/0,78 к 200 тюн

    9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

    ПРИ установке:

    Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

    на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

    Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

    Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

    Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4. 1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

    Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

    Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

    26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

    6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

    Блокиратор (блокирующий дифференциал):

    Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

    Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес. ( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

    Недопустимо:

    • Включать передачи с хрустом.
    • Быстро переключаться с передачи на передачу.
    • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
      а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


    Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
    и КПП резко уменьшается.

    Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
    приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
    машина остаётся не на ходу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
    Проверяется сцепление так:

    • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
    • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
      передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
      С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
      что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

    VWX-2110, шасси расширения Radian — черный ящик

    Фотография может отличаться от реального продукта



    Увеличьте емкость вашего шасси процессора видеостены Radian


    • Подключение к шасси процессора Radian.
    • Форматы сигналов зависят от установленных видеокарт.
    • Добавить 9 или 11 слотов PCIe
    • Гарантия: 3 года Double Diamond ™ (стандартная)
    Продукт Код Цена за единицу Акции Кол. Акций


    Принадлежности

    Товар Код Цена за единицу Акции Кол. Акций
    Radian Software Professionell — Профессиональный VWS-VWM10-PRO

    По требованию

    Стандарт программного обеспечения Radian — Стандарт VWS-VWM10-STD

    По требованию

    Корпус процессора видеостены — Intel Core i5, Windows 10, блок питания мощностью 500 Вт, ОЗУ 16 Гбайт, 4 слота — 4 слота, Intel Core i5, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-451

    По требованию

    Шасси процессора видеостены — Intel Core i7, Windows 10, резервные блоки питания 600 Вт, ОЗУ 16 Гб, 9 слотов — 9 слотов, Intel Core i7, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-962

    По требованию

    Корпус процессора видеостены — Intel Core i7, Windows 10, блок питания 800 Вт, ОЗУ 16 Гб, 11 слотов — 11 слотов, Intel Core i7, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-1182

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HDMI 4K, HD, (2) -канальный захват HDMI 4K (4-канальный захват HDMI 1080 с адаптером) VCC-HDMI2-2

    По требованию

    Шасси процессора видеостены — Xeon, Windows 10, резервный блок питания 600 Вт, ОЗУ 32 Гб, 9 слотов — 9 слотов, Xeon, 32 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-962X

    По требованию

    Шасси процессора видеостены — Xeon, Windows 10, резервный блок питания 800 Вт, ОЗУ 32 ГБ, 11 слотов — 11 слотов, Xeon, 32 Гб ОЗУ VWP-FLEX-1182X

    По требованию

    Шасси процессора видеостены — Dual Xeon, Windows 10, резервный блок питания 800 Вт, ОЗУ 32 Гб, 11 слотов — 11 слотов, Dual Xeon, 64 Гб ОЗУ VWP-FLEX-1182DX

    По требованию

    Корпус процессора видеостены — Intel Core i7, Windows 10, блок питания 600 Вт, ОЗУ 16 ГБ, 9 разъемов — 9 слотов, Intel Core i7, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-961

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — DisplayPort 4K, (2) -канальная карта DisplayPort 4K VCC-DP-2

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — DVI, RGB, HD, (4) канальная плата захвата DVI / RGB / HD VCC-HD-4

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HD, DVI, (4) канальная плата захвата HD с разветвительными кабелями DVI VCC-HD-4-D

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HD, HDMI, (4) канальная плата захвата HD с кабелями-разветвителями HDMI VCC-HD-4-H

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HD, SD, (2) канала HD + (1) канал SD VCC-SD-HD-3

    По требованию

    Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — 3G-SDI, (4) канала захвата 3G-SDI VCC-SDI-4

    По требованию

    264, H.264 Decoder Card with dual Ethernet ports»> Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — Х.264, карта декодера H.264 с двумя портами Ethernet VCC-ПОТОК

    По требованию

    Видеокарта Radian — DisplayPort, 4-портовая видеокарта DisplayPort VGC-DP-4-R2

    По требованию

    Видеокарта Radian — DisplayPort, DVI, 4-портовая видеокарта DisplayPort с переходниками DVI VGC-DP-4-D-R2

    По требованию

    Видеокарта Radian — DisplayPort, HDMI, 4-портовая видеокарта DisplayPort с переходниками HDMI VGC-DP-4-H-R2

    По требованию


    Вы можете расширить емкость 9-слотового шасси процессора видеостен Radian (VWP-2090), используя дополнительные объединительные платы в шасси расширения VWX-2090. Это шасси расширения дает вам девять дополнительных слотов PCIe.
    То же самое относится к 11-слотовому шасси процессора видеостен Radian (VWP-2110), использующему шасси расширения VVX-2110 с 11 дополнительными слотами PCIe.

    Используйте процессор видеостены Radian для создания небольших и массивных видеостен для визуализации критически важной информации и улучшения ситуационной осведомленности, принятия решений и времени отклика в следующих приложениях:

    • Широковещательная передача и мультимедиа
    • Defense
    • Public безопасность
    • Промышленность

    Radian — это гибридное программно-аппаратное решение.Это часть полного решения, которое включает карты расширения, представленные на этой странице, а также ряд корпусов, карт видеозахвата, видеокарт и программного обеспечения.
    Чтобы помочь вам выбрать правильную комбинацию шасси и карт для вашего конкретного приложения, Black Box предлагает бесплатную разработку приложений и бесплатную круглосуточную техническую поддержку. Поговорите с одним из наших технических экспертов, и мы разработаем для вас решение. И мы отправим корпус полностью загруженным картами и программным обеспечением.

    Объединительная плата —
    Коммутируемая матрица PCIe 3-го поколения;
    (11) слот x8, восходящий и нисходящий канал 8 Гбит / с
    Охлаждение — Двойные охлаждающие вентиляторы со съемным воздушным фильтром
    Питание —
    Резервный блок питания мощностью 600 Вт;
    Тепловыделение: 600 Вт
    Размеры — 17.5 В x 48,2 Ш x 50 Д см (6,9 дюйма В x 18,9 дюйма Ш x 19,7 дюйма)
    Вес — От 19 до 25 кг (от 41,8 до 55 фунтов)


    Действия
    Лист данных

    Лист данных шасси расширения Radian

    vwp-2040_ds_rev1.pdf

    PDF 388,34 КБ

    ‘; document.getElementById (‘ItemFile_12130_2’). tt_width = 160;
    Руководства

    vwp-2040_user_rev2_22173. pdf

    PDF 11,53 МБ

    ‘; document.getElementById (‘ItemFile_12129_2’). tt_width = 160;

    Краткое руководство и руководство пользователя

    ред.1

    Написать другу

    KM Кофейные пробки и камуфляж

    Пули Варминтера разработаны специально для быстрого расширения и мгновенного уничтожения больших варминтов и мелкой дичи.Пули Varminter имеют тонкую оболочку для увеличения расширения, но обладают достаточной прочностью, чтобы стрелять с максимальной начальной скоростью в патронах, для которых они предназначены. Формы пуль в этой классификации включают в себя полое острие (HP), спитцеровское плоское основание (SPT) и полукруглое (SMP). Пули с маркировкой Blitz предназначены для средней скорости (до 3600 кадров в секунду). Пули Hornet предназначены для надежного расширения в диапазоне скоростей от 2500 до 2800 fps, хотя они могут заряжаться в патроны, генерирующие начальную скорость до 3500 fps. При скорости 223 Remington Hornet будет взрывным Varminter в стиле «Blitz».
    Технические характеристики:

    0009
    Тип пули Полое острие (л.с.)
    Диаметр пули .308
    Вес 110 GR
    Калибр
    Материал оболочки Медь
    Покрытие пули
    Материал наконечника пули Пустота
    Материал сердечника Свинец
    Каннелюра №
    Коэффициент
    Плотность в разрезе.166
    OAL
    Количество 100
    Рекомендуемое использование Varmint

    SCI Forest


    Адрес объекта:

    286 Woodland Drive
    Marienville, PA 16239
    (814) 621-2110

    Почтовый адрес объекта:

    P. О. Box 307
    286 Woodland Drive
    Marienville, PA 16239

    Адрес для писем заключенных:

    Smart Communications / PADOC

    Имя заключенного / номер заключенного

    Учреждение

    Почтовый ящик 33028

    Санкт-Петербург, Флорида 33733

    Юридический почтовый адрес:

    PO Box 945
    286 Woodland Drive
    Marienville, PA 16239

    Суперинтендант: Дерек Оберландер

    Заместитель суперинтенданта централизованного обслуживания: Рене Адамс-Кинзель

    Заместитель суперинтенданта по эксплуатации помещений: Эрнест Монгеллуццо

    Бизнес-менеджер: Мелисса Петерсон

    Помощник суперинтенданта: Лиза Рихер

    Поиск нового исправительного учреждения Департаментом исправительных учреждений штата Пенсильвания привлек внимание комиссаров округа Форест в 1998 году. В то время район нуждался в улучшении экономики из-за закрытия крупного работодателя; Комиссары решили, что государственное исправительное учреждение станет стимулом для этого района, и они начали свои поиски по созданию объекта DOC в Мариенвилле. Семь лет спустя, после многочисленных встреч с общественностью, SCI Forest стал реальностью, преодолев препятствия, в том числе задержки и изменение конструкции объекта. SCI Forest состоит из комплекса площадью 64 акра с 26 зданиями, включая 11 жилых домов, три обеденных зала для заключенных, больницу, образовательный и религиозный комплекс, склад, коммунальное хозяйство и административное здание.Кроме того, для каждой жилой единицы предусмотрены два больших двора для отдыха и индивидуальные зоны отдыха. Первые заключенные прибыли 28 октября 2004 года.

    SCI Forest была аккредитована Американской исправительной ассоциацией в 2006 году и с тех пор успешно проходила повторную аккредитацию каждые 3 года.

    Количество акров по внутреннему периметру: 57
    Количество акров по внешнему периметру: 202
    Количество рабочих строений (внутри и за пределами периметра): 29
    Количество жилых единиц: 11
    Жилые единицы состоят как из ячеек, так и из жилых домов общежития .
    Особенности: Одно отделение для лиц с особыми потребностями

    Информация о заключенных:

    Население заключенных: текущий отчет о населении
    Средний возраст заключенных: 36

    Общее количество сотрудников, занятых полный рабочий день: 666

    Академическое и профессиональное образование:

    • Академическое Образование на уровне GED
    • Профессиональное образование: техническое обслуживание зданий; Отопление, вентиляция, кондиционирование; Деловая практика; Автомобильные технологии; Парикмахерская; Каменная кладка; Компьютерное черчение; Электричество; Строительство Строительство зданий

    Программы для заключенных:

    Сексуальные преступники

    • Сексуальный преступник средней степени интенсивности
    • Правонарушитель низкой степени активности
    • Программа повышения уровня сексуального преступника с особыми потребностями
    Повторное вступление
    • Класс предпрофессиональной подготовки
    • Программа MoneySmart
    Алкоголь и другие наркотики (AOD)
    • Терапевтическое сообщество
    • Нарушитель условно-досрочного освобождения
    • Группа амбулаторной терапии
    • Двойной диагноз
    • Встречи поддержки AA / NA / SOS
    Правонарушения
    • Мыслить ради перемен Раненые солдаты (PAWS), а также собаки из Общества защиты животных округа Элк социализируются и обучаются заключенными. Собаки проводят 12 недель в Forest, изучая основы послушания, ходят на поводке и подходят по вызову.

      Находясь здесь, собаки посещают Отделение особых потребностей (SNU) и Психологическое отделение. В этих заведениях собак используют в качестве дополнения к психотерапии. Кроме того, собаки, которые обещают специализированную работу, будут проверены Wags 4 Warriors, организацией, которая поставляет собак ветеранам с черепно-мозговой травмой (ЧМТ) и посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).

      Программа общественной работы:

      Программа общественной работы помогает местным некоммерческим организациям.Они также участвуют в программе PennDOT Agility Program, где заключенные CWP предоставляют такие услуги, как стрижка и покраска на объектах PennDOT, а PennDOT обеспечивает обработку поверхности наших парковок и других мощеных площадок. Стоимость этого обмена услуг в 2012 году составила около 23 500 долларов США.

      VWX-2110, шасси расширения Radian — Black Box

      Фотография может отличаться от реального продукта



      Увеличьте емкость вашего шасси процессора видеостены Radian


      • Подключение к шасси процессора Radian.
      • Форматы сигналов зависят от установленных видеокарт.
      • Добавить 9 или 11 слотов PCIe
      • Гарантия: 3 года гарантии Double Diamond ™ (стандартная)
      Продукт Код

      11 слотов

      Шасси расширения Radian VWX-2110

      Принадлежности

      Товар Код
      Radian Software Professionell — Профессиональный VWS-VWM10-PRO
      Стандарт программного обеспечения Radian — Стандарт VWS-VWM10-STD
      Корпус процессора видеостены — Intel Core i5, Windows 10, блок питания мощностью 500 Вт, ОЗУ 16 Гбайт, 4 слота — 4 слота, Intel Core i5, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-451
      Шасси процессора видеостены — Intel Core i7, Windows 10, резервные блоки питания 600 Вт, ОЗУ 16 Гб, 9 слотов — 9 слотов, Intel Core i7, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-962
      Корпус процессора видеостены — Intel Core i7, Windows 10, блок питания 800 Вт, ОЗУ 16 Гб, 11 слотов — 11 слотов, Intel Core i7, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-1182
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HDMI 4K, HD, (2) -канальный захват HDMI 4K (4-канальный захват HDMI 1080 с адаптером) VCC-HDMI2-2
      Шасси процессора видеостены — Xeon, Windows 10, резервный блок питания 600 Вт, ОЗУ 32 Гб, 9 слотов — 9 слотов, Xeon, 32 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-962X
      Шасси процессора видеостены — Xeon, Windows 10, резервный блок питания 800 Вт, ОЗУ 32 ГБ, 11 слотов — 11 слотов, Xeon, 32 Гб ОЗУ VWP-FLEX-1182X
      Шасси процессора видеостены — Dual Xeon, Windows 10, резервный блок питания 800 Вт, ОЗУ 32 Гб, 11 слотов — 11 слотов, Dual Xeon, 64 Гб ОЗУ VWP-FLEX-1182DX
      Корпус процессора видеостены — Intel Core i7, Windows 10, блок питания 600 Вт, ОЗУ 16 ГБ, 9 разъемов — 9 слотов, Intel Core i7, 16 Гб оперативной памяти VWP-FLEX-961
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — DisplayPort 4K, (2) -канальная карта DisplayPort 4K VCC-DP-2
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — DVI, RGB, HD, (4) канальная плата захвата DVI / RGB / HD VCC-HD-4
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HD, DVI, (4) канальная плата захвата HD с разветвительными кабелями DVI VCC-HD-4-D
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HD, HDMI, (4) канальная плата захвата HD с кабелями-разветвителями HDMI VCC-HD-4-H
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — HD, SD, (2) канала HD + (1) канал SD VCC-SD-HD-3
      Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — 3G-SDI, (4) канала захвата 3G-SDI VCC-SDI-4
      264, H.264 Decoder Card with dual Ethernet ports»> Карта захвата видеопроцессора Radian Flex — Х.264, карта декодера H.264 с двумя портами Ethernet VCC-ПОТОК
      Видеокарта Radian — DisplayPort, 4-портовая видеокарта DisplayPort VGC-DP-4-R2
      Видеокарта Radian — DisplayPort, DVI, 4-портовая видеокарта DisplayPort с переходниками DVI VGC-DP-4-D-R2
      Видеокарта Radian — DisplayPort, HDMI, 4-портовая видеокарта DisplayPort с переходниками HDMI VGC-DP-4-H-R2

      Вы можете расширить емкость 9-слотового шасси процессора видеостен Radian (VWP-2090), используя дополнительные объединительные платы в шасси расширения VWX-2090. Это шасси расширения дает вам девять дополнительных слотов PCIe.
      То же самое относится к 11-слотовому шасси процессора видеостен Radian (VWP-2110), использующему шасси расширения VVX-2110 с 11 дополнительными слотами PCIe.

      Используйте процессор видеостены Radian для создания небольших и массивных видеостен для визуализации критически важной информации и улучшения ситуационной осведомленности, принятия решений и времени отклика в следующих приложениях:

      • Широковещательная передача и мультимедиа
      • Defense
      • Public безопасность
      • Промышленность

      Radian — это гибридное программно-аппаратное решение.Это часть полного решения, которое включает карты расширения, представленные на этой странице, а также ряд корпусов, карт видеозахвата, видеокарт и программного обеспечения.
      Чтобы помочь вам выбрать правильную комбинацию шасси и карт для вашего конкретного приложения, Black Box предлагает бесплатную разработку приложений и бесплатную круглосуточную техническую поддержку. Поговорите с одним из наших технических экспертов, и мы разработаем для вас решение. И мы отправим корпус полностью загруженным картами и программным обеспечением.

      Объединительная плата —
      Коммутируемая матрица PCIe 3-го поколения;
      (11) слот x8, восходящий и нисходящий канал 8 Гбит / с
      Охлаждение — Двойные охлаждающие вентиляторы со съемным воздушным фильтром
      Питание —
      Резервный блок питания мощностью 600 Вт;
      Тепловыделение: 600 Вт
      Размеры — 17.5 В x 48,2 Ш x 50 Д см (6,9 дюйма В x 18,9 дюйма Ш x 19,7 дюйма)
      Вес — От 19 до 25 кг (от 41,8 до 55 фунтов)


      Действия
      Лист данных

      Лист данных шасси расширения Radian

      vwp-2040_ds_rev1.pdf

      PDF 388,34 КБ

      ‘; document.getElementById (‘ItemFile_12130_2’). tt_width = 160;
      Руководства

      vwp-2040_user_rev2_22173. pdf

      PDF 11,53 МБ

      ‘; document.getElementById (‘ItemFile_12129_2’). tt_width = 160;

      Краткое руководство и руководство пользователя

      ред.1

      Написать другу

      Безопасность — Cisco Firepower 2100 Series

      Security — Cisco Firepower 2100 Series — Cisco Cisco.com по всему миру

      МЕНЮ

      ЗАКРЫТЬ

      Продукты Поддержка и обучение Партнеры События и видео

      Поиск ВойтиВыйти Выберите язык Selectionusen Более

      Начало работы с межсетевыми экранами нового поколения Cisco:

      Модели
      Документация
      «+ «

      Мы не нашли результатов по запросу: searchstring

      » + «

      предложений:

      » + «
      • Проверьте правописание.
      • «+ «
      • Попробуйте другие ключевые слова.
      • » + «
      • Попробуйте более общие ключевые слова.
      «; cdc.rc.bsearch.msgs.loadmore = «Загрузить еще»; cdc.rc.bsearch.msgs.closeresults = «Закрыть результаты»; Загрузи больше Просмотр результатов по английскому языку Просмотр результатов по английскому языку используйте JS, чтобы поместить сюда выбранную вкладку или скрыть
      • Основная информация
      • Покупатели также смотрели
      • Cisco_Saved
      • Мои недавно просмотренные
      • Технические характеристики и информация о продукте

      • Уведомления о безопасности

        Просмотреть всю документацию этого типа
      • Выпуск и совместимость

        Просмотреть всю документацию этого типа
      • Номер ссылки

          Информация о лицензировании
        • Лицензии на функции
        • Лицензии с открытым исходным кодом
      • Дизайн

      • Установка и обновление

        Просмотреть всю документацию этого типа
      • Конфигурация

          Руководства по настройке
        • ASDM Книга 1: Руководство по настройке ASDM общих операций серии Cisco ASA, 7. 15 28 мая 2021 г.
        • ASDM Книга 1: Руководство по настройке ASDM для общих операций серии Cisco ASA, 7.16 26 мая 2021 г.
        • ASDM Книга 3: Руководство по настройке Cisco ASA Series VPN ASDM, 7.16 26 мая 2021 г.
        • CLI Книга 3: Руководство по настройке интерфейса командной строки VPN для серии Cisco ASA, 9.16 26 мая 2021 г.
        • ASDM Книга 2: Руководство по настройке ASDM межсетевого экрана серии Cisco ASA, 7.16 26 мая 2021 г.
        • Руководство по настройке защиты от угроз Cisco Firepower для диспетчера устройств Firepower, Версия 7.0 26 мая 2021 г.
        • CLI Книга 2: Руководство по настройке интерфейса командной строки межсетевого экрана серии Cisco ASA, 9.16 26 мая 2021 г.
        • Руководство по настройке Snort 3 Центра управления огневой мощью, версия 7.0 26 мая 2021 г.
        • Руководство по настройке Центра управления огневой мощью , Версия 7.0 26 мая 2021 г.
        • Руководство по настройке Cisco Firepower Threat Defense для диспетчера устройств Firepower, версия 6. 7 25 мая 2021 г.
        • Руководство по интеграции Cisco Firepower и SecureX 25 мая 2021 г.
        • Руководство по настройке Firepower Management Center, версия 6.6 04 марта 2021 г.
        • Руководство по настройке центра управления огневой мощью, версия 6.4 01 марта 2021 г.
        • Руководство по настройке центра управления огневой мощью, версия 6.3 28 февраля 2021 г.
        • Руководство по настройке центра управления огневой мощью
        • , версия 6.5 28 февраля 2021
        Посмотреть всю документацию этого типа
      • Поиск и устранение неисправностей

      • Литература

      • Переведенные документы

        Просмотреть всю документацию этого типа
      Загрузки

      Программное обеспечение доступно в зависимости от модели / выпуска. Выберите:

      • Устройство безопасности Firepower 2110
      • Устройство безопасности Firepower 2120
      • Устройство безопасности Firepower 2130
      • Устройство безопасности Firepower 2140
      $ {modulesTemplate.процесс (dataObject)}

      Программное обеспечение, доступное для этого продукта

      Связанное программное обеспечение

      Доступные загрузки

      Программное обеспечение на шасси

      $ {template.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *