Корейские масла для двигателя: Корейские моторные масла для двигателей

Корейское масло

За последние годы Южная Корея попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские масла очень востребованы, так как изготавливаются по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

Автомобильные смазочные жидкости корейского производства достаточно широко представлены на российском рынке. В этой статье мы поговорим о самых известных азиатских «представителях», их особенностях, преимуществах и недостатках.

Автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основой. Глубокий каталитический гидрокрекинг обеспечивает жидкостям стабильный индекс вязкости, позволяющий использовать их условиях низких и высоких температур.

Производители корейских масел добавляют к основе пакеты особых присадок, которые увеличивают срок службы продуктов и сохраняют их свойства на протяжение всего срока службы.


Высокое качество корейских масел подтверждают сертификаты по API и ACEA. Они указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей.




Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.

Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.

Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.

Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.

С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки корейских моторных масел. Наиболее распространенные, популярные и востребованные среди них:

  • ZIC
  • Kixx
  • Hyundai

Масла ZIC изготавливает SK Group – крупнейший производитель ГСМ среди азиатских компаний. Современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг) позволяют получить смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), надежно защищают двигатель благодаря стабильности масляной пленки.

На фоне более именитых конкурентов (например, Mobil, Shell, Liqui Moly) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему пользуются большим спросом на рынке.

Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых двигателей, ZIC XQ с повышенной противоизносными свойствами, универсальное масло ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

Корейский бренд Kixx (изготовитель – GS Caltex) также известен далеко за пределами страны-производителя и пользуется высоким спросом.

В маслах этой марки используются компоненты, входящие в состав специальных смазочных жидкостей для двигателей и трансмиссий гоночных автомобилей. Следует отметить, что продукцию данного бренда активно закупают такие автогиганты как Hyundai, Kia, Volvo и др.

В линейку Kixx входят более 200 наименований масел. Они подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx G1 – продукты этой серии весьма популярны странах в СНГ.

Масла Hyundai идеально подходят для двигателей корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах последних лет выпуска.

Материалы отличаются увеличенным межсервисным интервалом, стабильностью при низких и высоких температурах, отличными моющими, защитными и противозадирными свойствами, пониженным расходом на угар и другими достоинствами.

Масла Hyundai обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Toyota Cresta / GT OIL автомобильные масла из Кореи

Полезные материалы

  1. Главная
  2. Полезные материалы
  3. Cтатьи
  4. Масла GT OIL для популярных моделей авто
  5. Toyota Cresta

Cтатьисертификатырекомендациискачать

Для данной марки мы рекомендуем следующие масла GT OIL:


Моторное масло для Toyota Cresta

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

API SN, SM / CF / LPG

ACEA A3 / B3, A3 / B4

подробнее

Популярный товар


GT Turbo Coat 10W-40

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности. ..

API SN, SM/CF

ACEA A3/B3

подробнее


GT1 Racing 10W-60

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло высшего качества, превосходящее стандарты и требования, предъявляемые ведущими мировыми производителями автомобилей к современным бензиновым и дизельным двигателям. Передовая формула масла обеспечивает сверхпрочную масляную пленку, защиту двигателя от загрязнения и износа, а также увеличивает его производительность в самых экстремальных условиях эксплуатации. Специально разработано для двигателей высокофорсированных спортивных автомобилей, ра…

API SN/CF;

ACEA A3/B4;

подробнее


GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения.

По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…

API SN

ACEA A1/B1

ILSAC GF-5

подробнее

Популярный товар


GT Ultra Energy C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…

API SN/CF

ACEA С3

подробнее


GT Extra Synt 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, А3/B4

подробнее

Популярный товар


Premium GT Gasoline 5W-40

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, A3/B4

подробнее


GT1 5W-50

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло высшего качества, превосходящее стандарты и требования, предъявляемые ведущими мировыми производителями автомобилей к современным бензиновым и дизельным двигателям. Изготовлено по уникальной технологии с применением полностью синтетических базовых компонентов PAO & Ester. Передовая формула масла обеспечивает сверхпрочную масляную пленку, защиту двигателя от загрязнения и износа, а также увеличивает его производительность в самых экстремал…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3/B4

подробнее


Масло для КПП Toyota Cresta (Тойота Креста)

GT ATF Type III

GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас…

Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III;
Dexron III (H)

подробнее


Антифриз для Toyota Cresta

GT Polarcool Extra Antifreeze G12

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.

ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345

подробнее

Популярный товар


Смазка для узлов Toyota Cresta, подверженных трению

GT Lithium Complex Grease HT

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

подробнее

У вас не Toyota Cresta? Заполните информацию по вашему автомобилю, и мы подберем GT OIL, подходящий именно вам

Корейская группа призывает к стандарту моторного масла

В этом месяце группа по защите прав потребителей призвала правительство Южной Кореи установить стандарты для синтетических моторных масел после жалоб на то, что существующие продукты не содержат столько полиальфаолефинов, сколько ожидают потребители.

Корейское агентство по защите прав потребителей, правительственный орган, опубликовало призыв 1 ноября, объявив результаты испытаний 43 масел, предлагаемых в настоящее время в Южной Корее. Агентство раструбило о выводах о том, что ни одно из масел не содержало более 20 процентов ПАО, а некоторые масла вообще не содержали ни одного масла, в том числе масло, в названии которого содержится ПАО.

Получайте оповещения о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

Только 10 продуктов, все отечественные, имеют информацию о содержании базового масла на этикетке, говорится в пресс-релизе агентства. Остальные 33 продукта вообще не содержат информации о базовом масле. Это вводит потребителей в заблуждение, полагая, что так называемые синтетические масла полностью сделаны [из ПАО] или имеют очень высокое содержание ПАО.

Официальный представитель сообщил Lube Report, что агентству известно, что промышленность во многих странах мира признает базовые масла группы API III в качестве синтетических. Но агентство утверждает, что оно действует, основываясь на ожиданиях южнокорейских потребителей, которые ожидают, что термин «синтетика» подразумевает значительное содержание ПАО.

Было неясно, призывало ли агентство конкретно к стандарту, который требовал бы содержания полиальфаолефинов в моторных маслах, продаваемых как синтетические.

Было время, когда термин «синтетика» применялся к моторным маслам, изготовленным из полиальфаолефинов, а не только к минеральным базовым маслам. Это изменилось после арбитражного решения 1999 года, вынесенного Национальным рекламным отделом Better Business Bureau в США. В заключении против бывшей Mobil Oil Corp., ныне являющейся частью ExxonMobil, NAD пришла к выводу, что Castrol может законно называть одно из своих моторных масел, продукт, содержащий группу III, но не содержащий ПАО, синтетическим, поскольку группа III обеспечивает синтетические характеристики.

Количество синтетических моторных масел в последние годы увеличилось, и многие из них были созданы с использованием группы III, что значительно дешевле, чем ПАО.

Агентство по защите прав потребителей не раскрыло результаты испытаний конкретных продуктов, но раскрыло названия всех продуктов, охваченных недавним тестированием. Среди них GS Caltex Kixx PAO, SK Lubricants Zic X9, S-Oil Seven Gold, Hyundai XTeer Top, Mobil 1 ESP Formula, Valvoline Turbo CX10, Castrol Edge Titanium, Profi Car PAO FS, Mitasu SM SN и Shell Helix Ultra AM-L. . Агентство поручило Корейскому управлению качества и распределения нефти провести испытания, но не назвало процедуры, которые оно использовало.

Опасения Агентства по защите прав потребителей не ограничивались содержанием ПАО. Он отметил, что национальное законодательство требует, чтобы продукты, изготовленные с содержанием минерального масла не менее 70 процентов, проходили проверку качества K-Petro или получали сертификат корейских промышленных стандартов. У четырнадцати из 17 иностранных товаров их тоже не было.

В настоящее время в Южной Корее нет специальных правил, касающихся использования терминов «синтетика» или «ПАО» в потребительских публикациях. Он призвал министерство промышленности, торговли и энергетики страны разработать правила и стандарты в отношении маркировки, рекламы и состава продукта для синтетических моторных масел. По словам агентства, необходимо, чтобы потребители имели право получать информацию и выбирать из разнообразия продуктов.

Агентство установило, что импортные масла в целом стоили в 2,2 раза дороже отечественных масел. Отечественные продукты стоили 4 409,74 вон (3,91 доллара США) за литр, а импортные бренды стоили в среднем 9 982,35 вон за литр.

Рынок автомобильных смазочных материалов Южной Кореи оценивается в 170 миллиардов вон, а продукты, изготовленные с использованием минеральных базовых масел, составляют примерно 95 процентов рынка, по данным CMRI, химического исследования рынка и консалтинга в стране. взлететь в стране, находят аудиторию среди владельцев и водителей роскошных импортных автомобилей.

Исследование: корейские оригинальные масла хуже, дороже

В декабре 2014 года южнокорейский технический журнал опубликовал статью, в которой делается вывод о том, что оригинальные моторные масла для легковых автомобилей в стране уступают фирменным смазочным материалам, хотя они стоят на 30 процентов дороже.

Четырнадцать месяцев спустя авторы этого доклада говорят, что ситуация не изменилась.

Получайте уведомления о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .

С момента публикации этого исследования качество оригинальных моторных масел не улучшалось, а цены на них не снижались, сообщил Лим Янг Кван, ведущий автор и главный научный сотрудник Корейского института нефтяного менеджмента Научно-исследовательского института нефтяных технологий. Lube Report Asia. Похоже, это связано с тем, что существующие контракты автопроизводителей со смазочными материалами [контрактные блендеры] должны быть реализованы.

Институт, квазигосударственная организация, обычно известная как K-Petro, провел свое исследование в сотрудничестве с кафедрой химического машиностроения Национального университета Чунгбук, и их отчет был опубликован в журнале Корейского общества промышленной и инженерной химии. Исследователи заявили, что хотели сравнить характеристики автомобильных моторных масел для легковых автомобилей с маслами, выпускаемыми производителями смазочных материалов, поскольку оригинальные масла стоят на 30% дороже.

Исследователи провели исследование с использованием 14 моторных масел под брендами автопроизводителей, включая бензиновое моторное масло Hyundai Premium LF и дизельное моторное масло Premium DPF, а также GM Koreas Dexos1 и Dexos2, а также 14 масел, предлагаемых производителями смазочных материалов под их собственными брендами, включая S- Масла Euro XT, GS-Caltex’s Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SKs Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Quartz 9000, RV и S и Mobil Super 3000.

Сначала исследователи использовали свежие образцы каждого масла для проверки шести свойств: кинематическая вязкость при 40°С; кажущаяся вязкость при минус 25 градусах и минус 35 градусах; точка возгорания; температура застывания; устойчивость к окислению; и носить. Затем они установили оригинальные масла в тестовые автомобили, в том числе 14 моделей, доступных в Южной Корее, проехали на них 10 000 километров и взяли образцы масла для повторного тестирования.

Первый раунд испытаний показал, что все масла находятся в диапазонах, предписанных для этих продуктов, а также показали одинаковые характеристики оригинальных и промышленных масел, говорится в статье. Второй этап испытаний показал, как и следовало ожидать, снижение кинематической вязкости для всех продуктов. Но оригинальные масла подверглись большему износу, чем промышленные масла, которые авторы назвали универсальными.

Это означает, что присадки, такие как присадки, улучшающие индекс вязкости, лучше работают в обычных маслах, говорится в статье.

Масла General также показали лучшие результаты во вторых тестах на общее кислотное число и износ, и исследователи пришли к выводу, что это указывает на то, что они содержат более эффективные антиоксиданты и смазывающие присадки.

С другой стороны, исследователи не обнаружили существенных изменений в результатах испытаний двух категорий масел по температуре вспышки и температуре застывания.

Согласно аналитическим результатам этого исследования, оригинальные масла имели физические свойства, аналогичные обычным моторным маслам в свежем состоянии, говорится в статье. Но восстановленные моторные масла [торговой марки масла] имели лучшие свойства по смазывающей способности, кинематической вязкости и изменению кислотного числа, чем у восстановленных оригинальных моторных масел. Далее в статье рекомендовалось: Автопроизводителям необходимо улучшить качество своего оригинального моторного масла или снизить цену на свои моторные масла.

Несколько OEM-производителей, с которыми связались для этой статьи, отказались от комментариев.

Лим сказал, что выводы статьи, вероятно, не были сюрпризом для индустрии смазочных материалов Кореи.

Ни для кого не секрет, что в сфере смазочных масел технические характеристики оригинальных моторных масел ниже, чем у [промышленных] продуктов, сказал он. Я думаю, что их характеристики должны быть снижены по экономическим причинам.

Очевидно, что более высокие цены, взимаемые OEM-производителями, не мешают потребителям использовать их. Компания K-Petro опросила 240 автомобилистов и обнаружила, что 52% из них используют оригинальные масла. Семьдесят пять процентов респондентов заявили, что следовали рекомендациям автопроизводителей по маслам, а не советам механиков.

Автопроизводители утверждают, что их масла стоят дороже, чем отраслевые бренды, потому что их каналы сбыта, включающие в себя контрактные блендеры, автопроизводителей и дилерские агентства, более сложны.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *