Капиталка или контрактный двигатель — что лучше? Отличия капитального ремонта от контрактного двигателя читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Вопрос, что лучше – капитальный ремонт или контрактный двигатель, волнует немало автомобилистов. Современными специалистами приведено много аргументов за тот или иной вариант, которые и помогут определиться с выбором.
Если за все время эксплуатации транспортного средства суммарное пройденное расстояние составило около 300 000-400 000 километров, то в большинстве своем силовому агрегату понадобится серьезный апгрейд. Причем важно учитывать, что возможный пробег может не соответствовать обещанному показателю. Скорее всего, это будет именно так. А в российских реалиях данная величина может сократиться и до 100 000-200 000 км, несмотря на качественность двигателя.
В любом случае, только хорошо знающий профессионал в состоянии грамотно все скорректировать, не оставив никаких следов.
Капиталка или контрактный двигатель – что лучше?
Перед многими владельцами транспортных средств рано или поздно встает выбор – капремонт или контрактный двигатель. Что лучше
Если говорить о денежной составляющей, то, в целом, потратить и в первом и во втором случае придется одинаковое количество бюджетных средств. Причем ценник ремонта содержит в себе разбор механизма, проведение ремонтных работ, новые запчасти и обратный монтаж.
В стоимость полной замены входит, собственно, сам новый двигатель и его установка. Также может быть, что потребуется совместить вновь приобретенный двигатель со старым навесным оборудованием. В таком случае, нужно будет дополнительно оплатить и эту процедуру.
Гарантия напрямую зависит от предприятия, у которого производится покупка или осуществляется капитальный ремонт. В любом случае, чаще всего на оба варианта выдается гарантия.
Чтобы хорошо понять, что лучше – капитальный ремонт или контрактный двигатель данному конкретному владельцу автомобильного средства, необходимо по отдельности разобрать плюсы и минусы обеих возможностей.
Плюсы и минусы капитального ремонта
Среди достоинств капремонта возможно выделить:
- Двигатель будет точно совместимым с ТС, все его положительные и отрицательные стороны использования отлично известны. Исключаются какие-либо незнакомые характеристики.
- Если есть номер двигателя в паспорте транспортного средства, не придется обращаться к местным органам ГАИ.
- Отсутствуют траты по транспортировке мотора до места назначения.
- При всем этом на выходе получается абсолютно новый мотор. Комплексные мероприятия предполагают замену практически всех запчастей.
К минусам можно отнести:
- Не предполагаемые расходы. Когда осуществлен демонтаж двигателя, а все его комплектующие разобраны, есть вероятность наткнуться на поломанную запчасть, которая не предполагалась к замене по предварительному плану. А таких элементов может оказаться несколько, из-за чего ценник резко подскочит вверх.
- Желание потратить на ремонтные работы как можно меньше средств, приводит к покупке недорогих и, как правило, некачественных, деталей. А это, в свою очередь, выльется в серьезные поломки в дальнейшем.
- Потребуется обкатка.
Для полноценной картины возможного выбора – капиталить или контрактный двигатель – важно рассмотреть второй вариант.
Плюсы и минусы замены мотора
Преимущества:
- Возможно точно определить расходы. Нежелательное повышения стоимости исключено.
- Наличие гарантии при приобретении у добросовестных лиц – это существенный плюс.
- Обкатка не нужна. При наличии электронного блока управления и полной совместимости с механизмом, транспортное средство можно полностью использовать.
- Некоторые детали старого мотора разумно продать.
Недостатки:
- Нельзя быть в точности уверенным в добросовестности поставщика. Он может соврать о технических характеристиках покупаемого мотора.
- Возможно, двигатель является сворованным.
- Необходима согласованность с органами ГАИ.
Тем самым, конечный выбор, что предпочтительней – контрактный двигатель или капитальный ремонт, зависит исключительно от конкретного автомобилиста.
Двигатель Honda Fit | Страница 103
свободник
Старейший участник
- #2.041
MAGA mma сказал(а):
…на холостом ходу искрение происходит с разностью в миллисекундах, но к средним оборотам практически искрение происходи одновременно, выше ср. оборотов искрение абсолютно одинаково…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Благодарю за ответ! Хотя я его знал )))
Tonus сказал(а):
Да в этом то и нет особой необходимости , свечи в «январе» работают параллельно
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вам тоже благодарен за развёрнутый ответ!
Вопроса о «необходимости» небыло. Необходимость определят пользователь.
Вопрос был предельно простой — «Январь» это может или нет? И ничего более не интересовало.
otto сказал(а):…вы себя спозиционировали знатоком в этом вопросе. Поэтому и был задан контрвопрос…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чтобы стать «знатоком» в этом вопросе, не нужно ходить дальше википедии.
Tonus
Я люблю летать по небу!
- #2. 042
otto сказал(а):
Позволю себе немного не согласиться с вами. По моему мнению, которое основывается на теории придуманной не мной, а более высококвалифицированными специалистами, и многими годами проверены практикой, воспламенение горючей смеси в цилиндре двумя свечами происходит более интенсивно, чем одной.
С уважением. Нажмите, чтобы раскрыть…
Так а я про одну свечу и не вел речь. Дублированное зажигание и i-DSI это как бы не совсем одно и тоже.
Последнее редактирование:
otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- #2. 043
свободник сказал(а):
Чтобы стать «знатоком» в этом вопросе, не нужно ходить дальше википедии.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что ж … первый шаг вами сделан, Вы обратились к википедии. Интернет, в частности и Википедия, великая сила. Дает возможность более быстро получить необходимые знания. И это ОЧЕНЬ здорово. Не то что было когда то.
А в то время когда я занимался вопросами электронного зажигания такого ресурса не было. Был только печатный. Журналы:»Мурзилка», «Юный техник», «Моделист конструктор»,»Техника молодежи», «Наука и жизнь», «Радио», «За рулем». И отдельные брошюрки на специфические темы.
DIM@
Я люблю строить самолеты!
- #2. 044
aviat00r сказал(а):
Поделитесь опытом замены штатного блока управления на secu3 или январь, как решали проблему с реперным диском?
Штатный блок с проводкой уже чтото запарилНажмите, чтобы раскрыть…
У нас январь 5.1 реп диск самодельный,плюс января,что можно прошить любую прошивку, и двигатель настраивается.
CROWN
Я люблю строить самолеты!
- #2.045
Вот, система выпуска отработанных газов для L15A7
makc6600
Я люблю строить самолеты!
- #2. 046
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста распиновку катушки зажигания хонды L15A
Miny76
Я люблю строить самолеты!
- #2.047
Катушки зажигания хонды L15A (схема).
makc6600
Я люблю строить самолеты!
- #2. 048
Спасибо давно разобрался.
Так понятнее думаю будет.
Miny76
Я люблю строить самолеты!
- #2.049
Да, ответ запоздал почти на пол года, но как говорится пусть будет, мало-ли кому ещё понадобится.
Большой
Я люблю строить самолеты!
- #2. 050
Добрый день. Продавило прокладку ГБЦ на l15 восьми свечавом. Пошел антифриз в первый цилиндр. После разбора двигателя нужно проверить на изгиб головку и блок цилиндров. Кто ни будь владеет данными мануала, на допустимый изгиб, по этому двигателю. Подскажите какой фирмы лучше заказать прокладку ГБЦ.
свободник
Старейший участник
- #2.051
Большой сказал(а):
…Продавило прокладку ГБЦ на l15…
…После разбора двигателя нужно проверить на изгиб головку и блок цилиндров. ..Нажмите, чтобы раскрыть…
Для начала нужно разобрать аккуратно и откручивать болты в правильной последовательности.
Если двигатель перегревался, то после снятия головки первым делом повертите распредвал. Бывает головку ведет и распредвал закусывает.
А потом уже разбирайтесь с плоскостями.
Так же Вам придётся приобрести комплект шпилек, а родные болты гбц выкинуть. На заводе лёгкосплавная головка к такому же лёгкосплавному блоку прижимается прессом, а потом вкручиваются стальные болты. Сами Вы просто так этими же болтами адекватно обжать не сможете. Ну или резьбу в блоке посрываете. Поэтому при ремонте нужны шпильки.
Большой сказал(а):
Подскажите какой фирмы лучше заказать прокладку ГБЦ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Наверное вообще хоть какую-нибудь. Главное ровно и правильно всё собрать.
Tarland
Старейший участник
- #2. 052
Большой сказал(а):
Подскажите какой фирмы лучше заказать прокладку ГБЦ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Лучше оригинал, ну или Elring, Victor Reinz.
свободник сказал(а):
Так же Вам придётся приобрести комплект шпилек, а родные болты гбц выкинуть. На заводе лёгкосплавная головка к такому же лёгкосплавному блоку прижимается прессом, а потом вкручиваются стальные болты. Сами Вы просто так этими же болтами адекватно обжать не сможете. Ну или резьбу в блоке посрываете. Поэтому при ремонте нужны шпильки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ересь какая то дикая… Нужно просто купить новые болты ГБЦ и закрутить их согласно мануалу. Как правило это момент + доворот.
свободник
Старейший участник
- #2. 053
Tarland сказал(а):
Ересь какая то дикая…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не могу найти инструкцию по ремонту двигателя Honda L15 IDSi.
Не могли бы Вы интересующий нас обзац сюда процетировать?
MAXHO
Люблю самолёты
- #2.054
свободник сказал(а):
Не могли бы Вы интересующий нас обзац сюда процетировать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не i-DSi:
Tarland
Старейший участник
- #2. 055
свободник сказал(а):
Не могли бы Вы интересующий нас обзац сюда процетировать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага, сразу после того, как Вы процитируете хондовское руководство по сборке двигателя, где написано про замену болтов шпильками. С моментами затяжки.
IGOR F
Старейший участник
- #2.056
Кто нибудь ставил турбонаддув на Л15 ?
Пока только нашёл информацию об установки Л15 на аэролодку с турбиной гарет 28 с наддувом 0,6 бара в не расжатый мотор Тягу они не мерили
На Honda Civic Si L15B7 2 распредвала при степени сжатия 10,3 турбина TD03 дунули 1,4 бара и получили 208 лс при 5700
Скорее у него распредвалы с широкими фазами и динамическая степень сжатия не большая
свободник
Старейший участник
- #2. 057
Tarland сказал(а):
Ага, сразу после того, как Вы процитируете хондовское руководство по сборке двигателя, где написано про замену болтов шпильками…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Замена болтов на шпильки в лёгкосплавных блоках — стандартная процедура у гонщиков.
Двигателя L-серии «одноразовые» и ремонт заводом не предусмотрен.
Скрин типа из руководства по ремонту, приведённый выше — это филькина грамота.
Особенно понравилось примечание: «всегда используйте новую головку блока цилиндров»
Tarland
Старейший участник
- #2. 058
свободник сказал(а):
Двигателя L-серии «одноразовые» и ремонт заводом не предусмотрен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очередная ересь. Нет такого понятия «ремонт двигателя заводом не предусмотрен». Что, совсем совсем не предусмотрен? Сразу в помойку? Или может кое что можно сделать?
MAXHO
Люблю самолёты
- #2.059
Во Владивостоке можно купить контрактный двигатель в отличном состоянии довольно недорого, для вас его заведут, проверят, снимут с авто (если стоит на контрактном авто) и отправят ТК. Стоимость новой ГБЦ на него (если таковые в природе существуют и продаются) вместе с работами выйдет по деньгам примерно так же. Так какой смысл ремонтировать?
вячеслав 54
Я люблю строить самолеты!
- #2.060
Для информации недавно приобретали контрактный Л-15 в сборе с косой компом и всеми датчиками ,цена без доставки 24 рубля, надежней чем перебирать.
Работайте с нами – Фонд Викимедиа
Повышение квалификации
Переводчик на голландский (контракт)
Удаленный
Команда Викимедиа по сбору средств проводит ежегодную кампанию по сбору средств в Нидерландах. Команде требуется лингвист, имеющий опыт перевода и рецензирования/корректуры перевода, чтобы помочь перевести с английского на голландский. Лингвист также поможет корректировать содержимое баннеров и электронных писем.
Старший инженер-программист – Wikimedia Enterprise
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет старшего инженера-программиста, который присоединится к нашей команде и подчиняется старшему инженеру-менеджеру. В качестве старшего инженера-программиста вы будете нести ответственность за разработку и реализацию долгосрочной инженерной стратегии в сотрудничестве с командой разработчиков. Вы будете вносить значительный вклад в решение важных задач, связанных с инновациями, созданием и обслуживанием каналов данных Википедии для повторных пользователей большого количества пользователей. В этой роли вы будете способствовать межкомандному сотрудничеству там, где это необходимо для достижения бизнес-целей, поддерживать быстроту работы команды, разрабатывая и внедряя необходимые инструменты и услуги, а также направлять команду по передовым методам разработки программного обеспечения и надежности инфраструктуры.
Связи
Веб-менеджер
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет веб-менеджера, который присоединится к нашей команде, подчиняясь старшему менеджеру по коммуникациям (цифровые). Эта роль требует сочетания технического опыта и опыта управления проектами, а также способности строить отношения сотрудничества с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, быстро и творчески решать проблемы и совмещать несколько заданий одновременно. В качестве веб-менеджера вы будете выступать в качестве ведущего стратега и советника на всех веб-сайтах, принадлежащих и управляемых Фондом Викимедиа, в первую очередь на общедоступном веб-сайте Фонда, wikimediafoundation.org. (Обратите внимание, что эта роль не отвечает за управление Википедией и другими бесплатное знание проектов Викимедиа.)
Финансы и администрация
Старший менеджер программы, финансы
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет Старший менеджер программы, финансы , чтобы присоединиться к нашей группе финансового планирования и анализа, подчиняясь старшему менеджеру по финансам. Этот человек будет центральным ресурсом для группы стратегических финансов, отвечая за разработку, внедрение и выполнение процессов для оптимизации нашей внутренней отчетности и прогнозирования, а также для оптимизации нашей системной интеграции и рабочих процессов данных. Эта роль требует сочетания аналитических, технических навыков и навыков управления проектами, а также способности строить отношения сотрудничества между командами, эффективно общаться и совмещать несколько заданий одновременно.
Правовая информация
Заходите скорее!
Продукт
Инженер-программист III – Веб-командаУдаленный
Веб-сайт: Мы сосредоточили наши усилия на общем взаимодействии пользователей с различными проектами Викимедиа, уделяя особое внимание Википедии на настольных и мобильных веб-сайтах. . В настоящее время мы работаем над обновлением веб-интерфейса для настольных компьютеров и изучаем будущее, направленное на расширение возможностей нашей платформы и работу с нашими сообществами над повышением гибкости и согласованности взаимодействия с пользователем в настольном и мобильном Интернете.
Специалист по визуализации данных (контракт)
Удаленный доступ
Мы ищем эксперта по визуализации данных, который будет продвигать миссию нашей команды по информированию решений, предоставляя эффективные и доступные идеи и рассказы. В этой роли вы будете разрабатывать визуальные элементы данных для передачи ключевых идей, помогать разрабатывать единую визуальную идентичность для визуализаций данных нашей команды и продвигать передовой опыт.
Старший менеджер по продуктам, платформа
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет старшего менеджера по продуктам Design Systems, Platform, который присоединится к нашей недавно сформированной команде по управлению продуктами для платформ, подчиняющейся директору по управлению продуктами для платформ. В качестве старшего менеджера по продуктам платформы вы будете нести ответственность за тесное сотрудничество с нашими инженерными командами по всему основанию, чтобы создавать и предоставлять технические возможности, которые создают ценность, поддерживают нашу миссию и позволяют нашему техническому стеку устойчиво расти и масштабироваться, чтобы расширить возможности бесплатного программного обеспечения. сообщество знаний. Менеджеры по платформенным продуктам обладают глубокими знаниями в различных областях технологий, выступая в качестве предметных экспертов как для разработчиков, так и для не связанных с ними аудиторий.
Старший инженер-программист — структурированные данные
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет инженера-программиста, который присоединится к нашей команде структурированных данных и будет подчиняться руководству разработки продукта. Как инженер-программист продукта, вы будете нести ответственность за разработку программного обеспечения для пользователей нашего продукта. В этой роли вы будете работать в основном в удаленной среде, где мы ценим командную работу и подход, ориентированный на консенсус. Вы можете писать открытый исходный код для совместной работы, поддерживающей более миллиарда пользователей, и вы можете делать это в месте, которое считает, что мы все более успешны, когда у всех есть хороший баланс между работой и личной жизнью.
Старший инженер-программист — Платформа метрик
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет инженера-программиста, который присоединится к команде Платформы метрик для создания различных возможностей метрик поверх платформы Медиавики, на которой работают Википедия, Википутешествие, Викисловарь и ряд других Вики. Как инженер в этой команде, вы будете нести ответственность за обеспечение того, чтобы Mediawiki позволяла командам добавлять инструменты и метрики, которые позволяют им понять, как используются их функции и как их улучшить. Вы также создадите возможности для экспериментов A/B, которые помогут отделу продуктов выбирать между различными вариантами функций и принимать решения на основе данных.
Главный UX-дизайнер
Удаленный
Фонд Викимедиа — некоммерческая организация, поддерживающая Википедию и другие проекты Вики. Фонд управляет одним из пяти лучших веб-сайтов в мире и имеет глобальный охват и влияние. Технологии и инновации имеют решающее значение в нашем стремлении поддержать каждого человека в свободном обмене знаниями. Группа дизайна и стратегии продукта в Викимедиа ищет главного UX-дизайнера с мастерским пониманием пользовательского опыта и процессов разработки продукта для работы в одной из наших междисциплинарных групп по продуктам, а также предоставления некоторых направлений дизайна небольшой группе UX. дизайнеры в других продуктовых командах. Вы станете экспертом по пользовательскому опыту, постоянно продвигая и реализуя стратегию продукта. Кроме того, вы будете играть ключевую роль в наставничестве и поддержке менее опытных дизайнеров в других продуктовых командах, влияя на общее направление дизайна в их командах.
Талант и культура
Специалист по глобальному вознаграждению и кадровой аналитике (контракт)
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет специалиста, Глобальное вознаграждение и кадровый анализ , который присоединится к нашей глобальной команде управления персоналом. Эта глобальная роль имеет решающее значение для нашего процесса планирования заработной платы и компенсаций в более чем 40 странах и служит точкой эскалации для поддержки рекрутеров и персонала. Кроме того, эта роль отвечает за разработку и обслуживание HR-показателей и информационных панелей People Analytics, специально предназначенных для предоставления информации о людях в организации.
Технология
Инженер-программист Стажер по программе
Удаленный
Крайний срок подачи заявок: Все заинтересованные кандидаты должны подать заявку до , понедельник, 7 ноября, 23:59 по местному времени.
Мы ищем выпускников, не-выпускников или тех, кто хочет сменить карьеру , которые заинтересованы в развитии навыков разработки программного обеспечения с помощью иммерсивной программы стажировки «обучение на рабочем месте». В качестве стажера вы будете включены в команду инженеров в наших отделах продуктов и технологий, и вам будет назначен основной проект с четкими результатами. Вместе со своим менеджером и преданным наставником вы изучите внутреннюю работу нашего открытого исходного кода, который помогает создать «мир, в котором каждый может свободно делиться суммой всех знаний». Вы будете работать с программным обеспечением, которое обслуживает более полумиллиарда просмотров страниц в день через Википедию (и другие проекты Викимедиа). Результат вашей работы повлияет на то, как все люди во всем мире открывают, делятся и вносят свой вклад в бесплатное знание.
Штатный инженер-программист — API-платформа
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет штатного инженера-программиста, который присоединится к нашей группе разработки платформы и подчиняется Техническому менеджеру. В качестве штатного инженера-программиста в этой команде вы будете нести ответственность за тесное сотрудничество с нашими командами по продуктам и инженерной платформе, а также с техническими командами в рамках фонда для создания и доставки платформы API Викимедиа, которая включает в себя шлюз API, портал разработчиков API, и полное управление жизненным циклом сервисов API Викимедиа. Штатный инженер-программист будет разрабатывать инновационные решения, которые создают ценность, поддерживают нашу миссию и позиционируют наш технический стек для устойчивого роста и масштабирования, а также наставляют и развивают младших инженеров.
Инженер данных
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет инженера данных, который присоединится к нашей команде, подчиняясь директору отдела обработки данных. В качестве инженера данных вы будете нести ответственность за создание, поддержку и расширение общей инфраструктуры данных, которая лежит в основе принятия важных решений в Фонде, а также в Вики-движении. Это включает в себя все: от построения масштабируемых конвейеров с использованием технологии больших данных до определения и создания набора наборов данных, соответствующих нашим принципам конфиденциальности.
Директор по безопасности продуктов
Удаленный доступ
Фонд Викимедиа ищет директора по безопасности продуктов, который будет помогать в разработке, развитии и улучшении безопасности и конфиденциальности наших сервисов и систем. Вы будете руководить командой, отвечающей за обеспечение и улучшение безопасности и целостности наших программных систем и технических операций, включая приложения с открытым исходным кодом, разработанные собственными силами и готовые, с использованием широкого спектра технологий и компонентов стека, размещенных в центрах обработки данных. по всему миру и в облаке. Эта должность будет подчиняться вице-президенту по инженерным вопросам.
Штатный системный архитектор
Удаленный
Фонд Викимедиа нанимает штатного системного архитектора, который присоединится к нашей архитектурной команде. Эта роль отвечает за выявление, создание поддержки и получение поддержки заинтересованных сторон для удовлетворения самых насущных социально-технических потребностей Викимедиа. Вы будете работать удаленно и совместно в рамках организации и движения, гарантируя, что наши системы позволят пользователям собирать, делиться и распространять знания, содержащиеся в проектах Викимедиа, а также обеспечивать устойчивость, безопасность и масштабируемость наших систем.
Инженер центра обработки данных (контракт, неполный рабочий день)
Кэрроллтон, Техас, США
Фонд Викимедиа нанимает инженера центра обработки данных на неполный рабочий день для работы в нашем центре обработки данных в Кэрроллтоне, штат Техас. Эта должность будет поддерживать и оказывать практическую поддержку по всему парку аппаратного обеспечения продуктов Dell, HP и Juniper. присутствие на месте будет обязательным требованием , но график работы может быть гибким. Большинство задач будет решаться из Phabricator, а также будет осуществляться регулярная совместная работа с удаленными коллегами из SRE и Finance по каналам Coupa, Slack и IRC. Необходимо базовое понимание и использование Linux.
Старший инженер по надежности сайта (ServiceOps)
Удаленный
Фонд Викимедиа нанимает старшего инженера по надежности сайта (SRE), который присоединится к нашей команде ServiceOps SRE, где мы позаботимся об инфраструктуре, на которой работает wikipedia.org и другие проекты Фонда Викимедиа. .
Старший инженер-программист
Удаленный
Фонд Викимедиа ищет эмоционально интеллигентного и целеустремленного инженера, который присоединится к его команде повышения производительности. Эта роль будет напрямую поддерживать нашу платформу приложений, обслуживающую любимую энциклопедию мира для миллионов людей по всему миру. Мы ожидаем, что наши разработчики будут активными и готовыми сотрудничать с менеджерами по продуктам и инженерами.
Старший инженер по надежности сайта — платформаУдаленный
Фонд Викимедиа ищет старшего инженера по надежности сайта, который присоединится к команде разработчиков платформы. Эта роль будет напрямую поддерживать нашу платформу приложений, обслуживающую любимую энциклопедию мира для миллионов людей по всему миру. Википедия и ее родственные проекты основаны исключительно на бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом, в основе которого лежит MediaWiki, окруженная экосистемой микросервисов на PHP, NodeJS, Python и Go. Мы — распределенная, удаленная и разнообразная команда инженеров, стремящихся исследовать, экспериментировать и внедрять новые технологии. Группа разработки платформ отвечает за базовую инфраструктуру, системы, службы и платформы, на которых работают сайты Викимедиа.
Старший инженер по надежности сайта (ServiceOps)
Удаленный
Фонд Викимедиа нанимает старшего инженера по надежности сайта (SRE), который присоединится к нашей команде ServiceOps SRE, где мы позаботимся об инфраструктуре, на которой работает wikipedia.org и другие проекты Фонда Викимедиа. .
Старший менеджер по проектированию надежности сайтаУдаленный
Фонд Викимедиа ищет старшего менеджера, который присоединится к нашей команде SRE, подчиняясь директору по проектированию надежности сайта. В этой роли вы будете нести ответственность за поддержку 1-2 команд инженеров, разрабатывающих нашу инфраструктурную платформу и зависящие от нее приложения и сервисы, которыми пользуются сотни миллионов людей по всему миру.
Штатный инженер по надежности сайта (трафик)
Удаленный
Мы ищем штатного инженера по надежности сайта для поддержки и развития платформы, обслуживающей любимую в мире энциклопедию для миллионов людей по всему миру. Команда инженеров по обеспечению надежности сайтов (SRE) Викимедиа несет основную ответственность за обеспечение работоспособности и дальнейшего развития нашего веб-сайта, входящего в число 15 лучших в мире, наших общедоступных сервисов и базовой инфраструктуры в поддержку миссии Викимедиа.
Администратор базы данных III
Удаленный доступ
Фонд Викимедиа ищет администратора базы данных, который присоединится к нашей команде SRE для создания, оптимизации и поддержки платформы, обслуживающей любимую в мире энциклопедию для миллионов людей по всему миру. Википедия и ее дочерние проекты представляют собой глобально распределенную архитектуру, основанную исключительно на бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом. В основе стека лежит MediaWiki и хранилище данных MariaDB, окруженное экосистемой микросервисов на PHP, NodeJS, Python, Go и Java.
Ценности
Мы стремимся к совершенству.
Мы приветствуем и дорожим нашими различиями.
Мы вместе.
Мы ведем гражданскую беседу.
Мы вдохновлены.
Узнайте больше о наших ценностях.
Приверженность разнообразию, справедливости и интеграции
Наш путь разнообразия и интеграцииМы доверяем нашей личной и организационной ответственности
Мы представляем себе мир, в котором каждый человек может свободно делиться суммой всех знаний. Мы считаем, что знания принадлежат всем, и чтобы дать возможность людям из разных слоев общества участвовать в совместном создании знаний, нам необходимо создавать разнообразные команды, отражающие сообщества, которые мы поддерживаем, и инклюзивную культуру принадлежности, которая охватывает потенциал нашего разнообразия. .
Мы верим, что в совместном создании безопасных, уважительных и совместных рабочих мест. Мы стремимся создать чувство принадлежности, понимая различия, контексты и опыт каждого. Своими действиями мы обеспечиваем сотрудникам Фонда здоровую рабочую среду, в которой они могут процветать.
Мы признаем разнообразие как основную ценность, которая необходима для выполнения нашей миссии.
Мы — работодатель, предоставляющий равные возможности, и не приемлем никакой дискриминации. Это позволяет нам привлекать, развивать и удерживать удивительные таланты.
Мы стремимся уважать наши различия и ставить людей на первое место. Мы стремимся создать творческую среду, которая высвобождает инновационные решения для создания более инклюзивного и справедливого процесса найма и удержания. Это обязательство начинается с высшего руководства нашей организации и распространяется на все уровни найма от менеджеров до отдельных сотрудников. Мы стремимся к совершенству в нашей работе, прокладывая этот путь вместе.
Мы выпустили два отчета о разнообразии и инклюзивности (2018 и 2019 гг.), чтобы взять на себя ответственность за наши действия по созданию более разнообразного и инклюзивного рабочего места. Эта практика помогает нам сделать видимыми не только наш прогресс, но и области, в которых, как мы знаем, мы должны и будем совершенствоваться.
Заявление о равных возможностях при трудоустройстве
Как работодатель, предоставляющий равные возможности, Фонд Викимедиа ценит наличие разнообразной рабочей силы и постоянно стремится поддерживать инклюзивное и справедливое рабочее место. Мы призываем людей с разным опытом подавать заявки. Мы не дискриминируем любое лицо на основании его расы, черт, исторически связанных с расой, религией, цветом кожи, национальным происхождением, полом, беременностью или связанными с этим заболеваниями, родительским статусом, сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью, гендерным самовыражением, возрастом, статусом как защищенный ветеран, статус лица с инвалидностью, генетическая информация или любые другие охраняемые законом характеристики.
Если вы являетесь квалифицированным заявителем, которому требуется помощь или приспособление для завершения любого этапа процесса подачи заявления из-за инвалидности, вы можете связаться с нами по адресу набора на wikimedia. org или +1 (415) 839-6885.
США Пособия и привилегии
Пособия по медицинскому обслуживанию
Полностью оплачиваемые медицинские, стоматологические и страховые взносы для сотрудников и членов их семей.
Новый отпуск для родителей
Мы предоставляем в общей сложности 7 недель оплачиваемого нового отпуска для родителей, а также дополнительные 5 недель оплачиваемого отпуска по беременности.
Программа возмещения расходов на оздоровление
Мы предоставляем от 450 долларов США в квартал до 1800 долларов США в год на возмещение расходов персонала на оздоровление, таких как плата за посещение тренажерного зала, расходы на обучение и многое другое!
Программа профессионального развития
Мы предлагаем возмещение расходов на участие в конференциях, занятиях в колледже/университете, онлайн-программах и книгах, связанных с работой, которая поддерживает Фонд Викимедиа.
401(k) Пенсионный план
401(k) Пенсионный план с соответствующими взносами до 4% годовой зарплаты.
Отгул
Щедрая оплачиваемая политика отгулов продолжительностью более 45 дней, которая включает в себя: дни отпуска, как минимум один отпуск в месяц, отпуск по болезни и дни работы волонтером.
Сберегательные планы до вычета налогов
На расходы на здравоохранение, уход за детьми, уход за престарелыми, общественный транспорт и парковку. Включает вариант HSA, финансируемый работодателем.
Страхование на случай нетрудоспособности и жизни
Длительная и краткосрочная нетрудоспособность, страхование жизни (удвоенная зарплата) и программа помощи сотрудникам.
Пособие на оборудование
Оборудование, включая ноутбук, монитор, а также единовременное пособие для покрытия любых дополнительных потребностей, чтобы обеспечить наилучшие условия для работы из дома.
*Обратите внимание, что для удаленных должностей, расположенных за пределами США, мы обращаемся к нашей PEO (Организация профессиональных сотрудников) для обеспечения соответствия местному трудовому законодательству.
Политика конфиденциальности заявителя
Фонд Викимедиа (« Викимедиа ») ценит ваше доверие и стремится к ответственному управлению, использованию и защите личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности кандидата («Политика ») описывает нашу практику в отношении информации, которую мы собираем в связи с вашим заявлением о приеме на работу или стажировке в Викимедиа.
Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности для кандидатов.
Аптив | Главная — Глобальная технологическая компания
Популярные запросы:
Отчет об устойчивом развитии за 2022 г.
Электронная мобильность
Умная архитектура автомобиля
Автономное вождение
Инсайдер мобильности
Радар
Ваш браузер не поддерживает элемент видео HTML5.
Комплексные решения
ВПЕРЕДИ
Благодаря нашему глубокому опыту в данной области компания Aptiv разрабатывает решения, которые решают самые сложные задачи наших клиентов. Мы обеспечиваем переход к программно-определяемым транспортным средствам, поддерживаемым электрифицированными и интеллектуально связанными архитектурами, что объединиться, чтобы обеспечить мобильность будущего.
Читать далее
Insights
Узнайте о будущем мобильности вместе с экспертами Aptiv
Развивайте более глубокое понимание фундаментальных технологий, формирующих безопасное, экологичное и связанное будущее мобильности.
Учить больше
Aptiv Highlights
Выходя за рамки возможностей
ВНУТРИ ТЕХНОЛОГИЙ APTIV
УЗНАЙТЕ ОТ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Объяснение архитектуры автомобиля: серия
РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
Инновации в движении: серия
ПОДРОБНЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕХНОЛОГИИ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ OEM-производителей
Recent Insights
Развивайте более глубокое понимание фундаментальных технологий, формирующих безопасное, экологичное и связанное будущее мобильности.Посмотреть все статьи