Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор
Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.
Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.
Выпускной коллектор ВАЗ-2114
Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.
Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:
- Механическое повреждение коллектора.
- Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
- Прогар прокладки между головкой и коллектором.
- Появление трещин в результате перегрева двигателя.
- Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.
Инструмент и материалы для демонтажа
Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:
- повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
- прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
- снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция
Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы. Снимаем клемму с АКБ
- Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.
Сливаем из системы охлаждающую жидкость
- Отключаем трубки топливных магистралей.
Снимаем топливные трубки
- Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.
Отключаем датчик положения дроссельной заслонки
- Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.
Откручиваем патрубки
- Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе.
Демонтируем ресивер
Отсоединяем электрический разъем топливной рампы
Демонтируем топливную рампу
- Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.
Снимаем термоэкран
- Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора.
Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора
- Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока.
Демонтируем крепления выпускного коллектора
- Демонтируем коллектор.
Снимаем выпускной коллектор
Замена прокладок и установка коллектора
После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.
Меняем прокладку коллектора
Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.
Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.
Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
В заключении
После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!
Паук 4-1 Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-1 16V ВАЗ 2180 Vesta (два датчика кислорода) | подробнее. .. | 2300 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Паук 4-1 Вставка для замены катализатора (вставка для замены катализатора) 16V «777» | подробнее… | 1350 RUB КЛУБ 1300 RUB |
| |
Паук 4-1 Вставка для замены катализатора (вставка для замены катализатора) 8V «777» под 2 датчика кислорода | подробнее… | 1350 RUB КЛУБ 1300 RUB |
| |
Паук 4-2-1 Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» Subaru Style 8V ВАЗ 2108-14, Гранта (2 ДК) | подробнее. .. | 2500 RUB КЛУБ 2400 RUB |
| |
Паук 4-2-1 Вставка для замены катализатора (вставка для замены катализатора 2ДК) 16V «Subaru Sound» STINGER | подробнее… | 2500 RUB КЛУБ 2400 RUB |
| |
Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-2-1 16V (два датчика кислорода) | подробнее… | 2000 RUB КЛУБ 1900 RUB |
| |
Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-2-1 8V | подробнее. .. | 2000 RUB КЛУБ 1900 RUB |
| |
Выпускной коллектор ( паук 421 ) 4-2-1 ВАЗ 2114 — 2115 8V STINGER | подробнее… | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Выпускной коллектор ( паук 421 ) 4-2-1 ВАЗ 2110-2112, Приора 16V STINGER | подробнее… | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16 V «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 | подробнее. .. | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Коллектор выпускной (паук) 4-2-1 «STINGER» «звук SUBARU» 8V ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ | подробнее… | 2950 RUB КЛУБ 2900 RUB |
| |
Коллектор выпускной (паук) 4-2-1 «STINGER» 16V ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/ | подробнее… | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Коллектор выпускной (паук) 4-2-1 «STINGER» 8V ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ | подробнее. .. | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Коллектор выпускной 4-2-1 (паук) «STINGER» 16V ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ | подробнее… | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Коллектор выпускной 4-2-1 (паук) «STINGER» 8V ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/ | подробнее… | 2400 RUB КЛУБ 2200 RUB |
| |
Коллектор выпускной 4-2-1 (паук) «STINGER» звук SUBARU 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/ | подробнее. .. | 2950 RUB КЛУБ 2900 RUB |
| |
Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-1 16V 1.8L ВАЗ 2180 Веста (два датчика кислорода) | подробнее… | 2500 RUB КЛУБ 2400 RUB |
| |
Выпускной коллектор ( паук 4-1 ) спорт ВАЗ 2112 16V 4-1 с фланцем, STINGER | подробнее… | 3900 RUB КЛУБ 3750 RUB |
| |
Выпускной коллектор ( паук 421 ) 4-2-1 ВАЗ 2108-13 8V STINGER звук SUBARU под датчик концентрации кислорода | подробнее. .. | 2950 RUB КЛУБ 2900 RUB |
| |
Выпускной коллектор / паук 4-1 «Stinger» 8 V для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 | подробнее… | 2700 RUB КЛУБ 2600 RUB |
| |
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2180 Веста 2 ДК | подробнее… | 3300 RUB КЛУБ 3200 RUB |
| |
Комплект крепления «паука» к резонатору ВАЗ 2108-2115 | подробнее. .. | 350 RUB КЛУБ 330 RUB |
| |
Паук «Стингер спорт » 4-2-1 43-63-63 мм 16V 2108 без фланца | подробнее… | 2990 RUB КЛУБ 2900 RUB |
| |
Прокладка впускного/выпускного коллектора для ВАЗ 2108 8V 1.5 | подробнее… | 200 RUB КЛУБ 180 RUB |
| |
Прокладка впускного/выпускного коллектора для ВАЗ 2108 8V 1. 6 | подробнее… | 700 RUB КЛУБ 650 RUB |
| |
Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 21124 16V (с.о.) | подробнее… | 250 RUB КЛУБ 220 RUB |
| |
Прокладка выпускного коллектора ФРИТЕКС ВАЗ 21124 16V (н.о.) | подробнее… | 300 RUB КЛУБ 280 RUB |
| |
Прокладка приёмной трубы ВАЗ 2110 | подробнее. .. | 100 RUB КЛУБ 80 RUB |
| |
Удлинитель адаптер для установки заменителя «STINGER» звук SUBARU | подробнее… | 600 RUB КЛУБ 550 RUB |
| |
Удлинитель жгута датчика концентрации кислорода ВАЗ | подробнее… | 250 RUB КЛУБ 220 RUB |
|
Выпускной коллектор «STT» 16V 2114 1,6L
Автомобили | Отечественные |
Типы | Легковые |
Товары | Выпускной коллектор |
Марка | Ваз |
Модель | 2114 |
Производитель | Stt |
Двигатель | 16V |
Выпускной коллектор «STT» 16V 2114 1,6L
Как заменить коллектор на ваз 2114
Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.
Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.
Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.
На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.
Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.
Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.
На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.
Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.
После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.
Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.
Как снять выпускной коллектор
Многие обладатели автомобилей ВАЗ чинят и обслуживают свои тс без помощи других. Одной из нередко встречающихся заморочек при эксплуатации автомобиля в томных режимах является прогар прокладки меж выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение товаров горения на стенах системы выпуска. Все эти препядствия негативно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является принципиальным моментом, оборотное их попадание в камеру понижает качество топливно-воздушной консистенции, а означает, будет наблюдаться понижение мощности автомобиля. Не считая того, при прогаре прокладки пылающие газы будут вырываться в подкапотное место, что может вызвать пожар в моторном отделе. Звук при таковой работе будет достаточно звучным и раздражающим окружающих.
Устранение всех перечисленных выше дефектов будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и может быть ли это сделать в гаражных критериях без воззвания в сервис, интересует многих хозяев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с схожими работами.
Подмена выпускного коллектора своими руками востребует выполнения работ по снятию дополнительных частей, после этого уже можно будет добраться до крепежных частей системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно нужно поменять на новейшую.
Инструменты
Читайте так же
Для работ будет нужно последующий инструмент:
- ключ рожковый либо накидной на 8, 10, 13.
- головка глубочайшая на 13.
- кардан и удлинитель для головки.
- трещотка.
- шлицевая отвертка.
- жидкость WD.
Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем движке во избежание получения ожогов. Автомобиль нужно поставить над ямой, чтоб был открытый доступ к моторному отделу снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккума.
Отсоединяем воздушный патрубок
Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта
Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13
Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять ресивер на Ладе Калине? А так же интересуешься какие инстру.
Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого нужно снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:
- Сверху движок защищает экран. Для его снятия нужно поначалу отжать фиксатор колодки проводов, который укрепляет их к клапану продувки адсорбера. При помощи отвертки поддевается клапан вкупе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением ввысь из фиксаторов.
- Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
- Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
- Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
- Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
- Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
- Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем , форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
- Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
- Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.
Замена прокладки выпускного коллектора
Загнал машину в гараж на яму. Взял датчик, и вооружившись фонариком пошел снизу обследовать заведенную машину. Поднес датчик к предпологаемой зоне прогара в районе соединения блока цилиндров и выпускного коллектора. Датчику чуть не сорвало «голову». Выхлопные газы вырываясь через прогоревшую прокладку сдували нитки моего датчика.
Зайдя быстренько в интернет, глянул информацию по замене штанов. Это была большая ошибка. Т.к. выпускной коллектор и штаны – две разные вещи. Посмотрев как там все просто начал снизу разбирать коллектор. Порядок работы я описывать не буду, опишу лишь те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Подробнейшая инструкция, которую я должен был прочитать перед разборкой, находится по адресу http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_12/. Ну или можно набрать в поисковике запрос «Замена прокладок выпускного коллектора на ВА3 2114 (ВАЗ 2114, потому что при запросе ВАЗ 2109 выходит карбюраторный двигатель, а мне нужен инжектор).
Начал я снизу все разбирать, и уже по окончанию, казалось бы работ, обнаружил, что несмотря на выкрученные болты, коллектор не снимается. Его держал болт, который стоит сверху впускного коллектора. Я был в панике от того, что мне придется снимать впуск. Но деваться не куда. Начал разбирать.
При снятии ресивера, обратил внимание на то, что штуцер газовой форсунки не плотно сидит на своем «рабочем месте». Думал штуцер раскрутился, начал затягивать, шло все как обычно. И тут раздался щелчок и резьбовая часть штуцера, отломившись, осталась в коллекторе. Газовщики у меня находятся далеко, да и время было не рабочее. Нашел выход из ситуации. Развязка здесь
При снятии впуска обнаружил, что тосол нужно было сливать из системы. Пришлось собирать его канистрой под машиной. Неожиданностей больше не было. К четырем часам выпускной коллектор был снят. И я, огледев прогоревшую прокладку, довольный тем, что диагноз был поставлен верно, поехал домой(На втором верном железном коне – велосипеде). Вот фото прокладки.
около 16-00 поехал в гараж, по пути купил прокладки на коллектор, стоят они по 50 рэ каждая, состоит из двух одинаковых половинок итого 100 рэ.
Ну и начали сборку потихоньку с нижней части. Перед установкой новой прокладки нужно прочистить места установки от остатков старой прокладки и нагара. Нагар прочистил растворителем.
Остатки прокладки соскреб шпателем. Здесь нужно быть очень аккуратным. Ни в коем случае не ковырять острым кончиком ножа. Аллюминий очень мягкий металл и если Вы сделаете на нем глубокую царапину, прокладка не сможет компенсировать зазор и выхлопные газы так и будут продолжать поступать в подкапотное пространство, издавая соответствующие звуки. Я взял шпатель и плашмя, сглаживал грязь.
Протираем остатки растворителя ветошью.
Теперь можно поставить новые прокладки.
Аккуратно прикладываем выпускной коллектор(всборе со штанами т.к. я их не отсоединял от коллектора) на свое место. И чтобы он не падал, я сразу же прикрепил штаны к кронштейну крепления к блоку цилиндров.
Все болты и шпильки перед сборкой я смазываю смазкой (типа литола) чтобы при последующих разборках минимизировать количество прикипевших резьб.
Далее все идет по инструкции, в порядке, обратном снятию. Я же продолжу про неожиданности.
При затягивании шпильки выпускного коллектора ближайшей к месту прогара. Выяснилось, что резьба в блоке сорвана. Возможно это и было причиной прогара прокладки, т.к. коллектор не был прижат к блоку с этого края. Настроение резко ушло в низ. Т.к. для высверливания этой резьбы и нарезания другой, большего диаметра нужно было снимать двигатель. (Дрелью там явно не подлезешь) Было решено искать альтернативные варианты: Восстановить сорванную резьбу в блоке холодной сваркой, Восстановить сорванную резьбу в блоке анкером.
Времени на все работы, включая три проблемы ушло около 12 часов
трудности с впускным коллектором?
Снимаем ресивер и коллектора. ВАЗ 2111. – YouTube
Как снять ресивер и коллектора двигателя ВАЗ 2111. . ВАЗ 2111. ваз, ваз 2110, ваз 2114, ваз 2. . ваз 2014, ваз 2107 ремонт, регулировка .
При замене прокладки впускного и выпускного коллектора тосол попал во впускной коллектор | Автор темы: Вячеслав
Юрий При снятии впускного коллектора тосол должен был сам вытечь! Что-то Вы перепутали! !
При снытии впускного тосол одназначно вытечет из канала охлаждения Иван . А если так, то Вы просто не дожали пркладку именно на впускном коллекторе. Выкручивайте свечи, прокрутите за гайку шкива. Обратите внимание-много выйдет? Подклинивание недопустимо.
Леонид При замене чего? Так-то это разные прокладки и к тосолу вообще не имеют отношения. Вы меняли прокладку ГБЦ. Попадание тосола пох. а вот то, что при замене прокладки лучше бы шлифануть башку, в умной книге наверно не писали?
Георгий Прокрутить стартёром с вывернутыми свечами, всё вылетит.
Лариса Движок сам выплюнет, даже не парься.
Анна Да ничего особенного не будет, вопрос сколько тосола, если грамм до 100 то его просто при запуске выплюнет
Денис не чего страшного не произайдёт
замена выпускного коллектора ваз 2110 – YouTube
18:13. Потерялась мощность. Потеря мощности – Duration: 8:50. Alex ZW 872,188 views · 8:50 · Ваз удаляем катализатор ставим .
Сравнить Форд фокус 3 и Фольксваген Поло седан
Как снять лягушку с педали тормоза на Ауди а6 с5
Какие шины лучше на Поло седан по индексу нагрузки
Как снять впускной коллектор на ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор : комментарии
Я конечно, прошу прощения, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.
Edelbrock 2114 — коллектор GM V6 Vortec
Edelbrock — 2114
Впускной коллектор Performer Vortec для 90 град. GM V6; 200-229-262 н.э. Двигатели (3,8 л и 4,3 л) позволяют использовать карбюратор типа 4150 с квадратным отверстием (рекомендуется № 1403 или № 1404 500 куб. Футов в минуту) для использования с головками цилиндров Vortec V6. Без системы рециркуляции отработавших газов
Основанный на мощном двигателе Edelbrock # 2111, этот двухплоскостной воздухозаборник разработан для рынка замены двигателей, использующих Chevy 200-229-262 c.i.d 1985 года и позже (3,8 л и 4,3 л) двигатели V6 с головками Vortec.С этим коллектором штанги могут воспользоваться преимуществами более высокого потока, доступного с конструкцией головки Vortec. Performer Vortec V6 # 2114 имеет приспособления для внешнего байпаса воды и может использоваться как на блоках Vortec, так и на блоках 1995 года и ранее. Разработанный для использования с карбюраторами Edelbrock Thunder Series AVS или Performer Series 500 кубических футов в минуту, он поддерживает водяную горловину последних моделей, генератор, HEI и кондиционер. ** Рекомендации по карбюраторам: Edelbrock Thunder Series AVS или Performer Series carb, 500 кубических футов в минуту. Примечания по установке: Рекомендуемая впускная прокладка: GM 866.Высота коллектора: A-3,50 дюйма, B-4,18 дюйма; Высота подушки карбюратора: 3,84 дюйма. Размеры выхода из порта: высота выхода из порта 2,05 дюйма с наклонными боковыми стенками. Рекомендации по распределительному валу: Performer Plus # 2112
- Для работы на холостом ходу до 5500 об / мин при движении по улице
- Двухплоскостной малоподъемный воздухозаборник с 180 град. Порядок работы
- Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность в среднем диапазоне
- Предназначен для замены двигателя с использованием головок GM Vortec
- Допускается внешний перепуск воды
- Работает как на Vortec, так и на блоках 1995 года и ранее
- Допускается использование генераторов с водяным горлом поздних моделей-HEI-A / C
Тип головки цилиндров : Стандартный
Эмиссия : Без EGR
Марка / размер двигателя : Chevy 200-262
Количество карбюраторов : One
Position : N / A
Химический потенциал потенциального риска : Свинец
RGL : ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию свинца, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак или рождение ребенка. дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.P65warnings.ca.gov.
Диапазон об / мин : холостой ход -5500
Использование : Street_Hi-Performance
Впускной коллектор серииEdelbrock 2114 Впускной коллектор серии
Edelbrock 2114 — Детали Pace PerformanceОбработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой деталей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа.Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.
Артикул: 2114
Двухплоскостной — без системы рециркуляции отработавших газов — холостой ход, 5500 об / мин — разработан для рынка замены двигателей
Двухплоскостной — без системы рециркуляции отработавших газов — холостой ход, 5500 об / мин — разработан для рынка замены двигателей
Edelbrock — Впускной коллектор серии Performer P / N 2114 Характеристики:
- Для работы на холостом ходу до 5500 об / мин при движении по улице
- Двухплоскостной малоподъемный воздухозаборник с 180 град. Порядок работы
- Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность в среднем диапазоне
- Предназначен для замены двигателя с использованием головок GM Vortec
- Допускается внешний перепуск воды
- Работает как на Vortec, так и на блоках 1995 года и ранее
- Допускается использование генераторов с водяным горлом поздних моделей-HEI-A / C
- Артикул: 2114
- Номер товара: 2114 .
- UPC #: 085347021147
- Торговая марка: Edelbrock
- Состояние: Новое
- Требуется доставка: Товар требует доставки
- Вес: 13.6 фунтов.
- Размеры упаковки: W14.7500 ”x H7.5000” x L23.6250 ”
Всего отзывов (0)
Надежные специалисты Специалисты по двигателям и запчастям GM
Находится в США В собственности, эксплуатации и по найму
Нужна помощь? Позвоните нам по телефону 888-748-4655пн-чт с 8:00 до 18:00 по восточному стандартному времени
пт с 8 до 17:30 по восточному стандартному времени Есть вопрос Напишите нам, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Темп B2B FAQ
Ознакомьтесь с популярными вопросами
Закрывать
Edelbrock 2114 Впускной коллектор Chevy
{«id»: 2440370683962, «title»: «Впускной коллектор Edelbrock 2826 Super Victor Chevy — V8 (6.2L) 2008-14 LS3 «,» ручка «:» ede-2826-edelbrock «,» описание «:» \ u003cp \ u003e. Разработанные для двигателей Gen IV LS с головками цилиндров LS3, эти новые впускные коллекторы Super Victor идеально подходят для всех. создание карбюраторного или EFI большого гоночного двигателя мощностью 700+ л.с., работающего в диапазоне 3500 — 7500 об / мин. Эти новые впускные коллекторы Super Victor разработаны с рабочими колесами на 24% больше, чем у нашего Victor Jr. # 28457 вместе с большей пленумом в стиле 4500. Большая камера статического давления делает эти впускные коллекторы идеальными для применений с закисью и принудительной индукцией.Они также оснащены коническими направляющими для увеличения потока на высоких оборотах. Доступен с фланцем карбюратора серии 4150 или 4500. Коллекторы серии Super Victor 4500 могут вмещать отверстия диаметром до 2,25 дюйма. Super Victor № 28215 и № 28265 включают обработанные бобышки топливных форсунок. Рекомендуется использовать кронштейн дроссельной заслонки, установленный на карбюраторе. \ U003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Входная секция в комплекте: Complete \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Стиль блока двигателя: Stock \ / OEM стандартная дека \ u003c \ / strong \ u003e \ u003c \ / strong \ u003e \ u003c \ / strong> / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong >Количество карбюраторов: Один \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003c \ u003e \ u003eIntake Style: одиночный \ u003e \ u003e \ u003eIntake Style > \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong> Базовый рабочий диапазон оборотов в минуту: 3500-7,500 \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u00Intake \ u003cp \ u00Int \ u003cp> Высота коллектора: 7. 670 дюймов. \ U003c \ / strong> \ u003e \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003c Strong \ u003eIntake Finish: Natural \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp Материал воздухозаборника: Алюминий \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eEGR: Нет \ u003c \ / strong> \ u003c \ / n \ u003c \ / p \ u003c u003cp> \ u003cstrong> Количество: Продается индивидуально. \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e Впускные коллекторы Edelbrock Super Victor, возможно, являются сегодня самыми популярными и гибкими коллекторами в гонках.Вы найдете эти одноплоскостные коллекторы на овальных трассах, в дрэг-рейсингах и на двигателях NASCAR — везде, где требуется максимальная мощность и крутящий момент. Увеличенная постоянная площадь поперечного сечения полозьев обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне — от 3500 до 8500 об / мин в большинстве случаев. Таким образом, они обеспечивают отличную реакцию дроссельной заслонки на поворотах в гонках на овальных треках и улучшают скорость в 60 футов в гонках по дрэг-рейсингу. Их прямой путь потока «прямой видимости» обеспечивает максимальный поток, и есть много материала для согласования портов.Они также идеально подходят для употребления алкоголя. \ U003c \ / p> «,» published_at «:» 2019-06-01T13: 09: 20-05: 00 «,» created_at «:» 2019-06-01T13: 09 : 20-05: 00 »,« vendor »:« Edelbrock »,« type »:« Впускные коллекторы, карбюраторные »,« теги »: [« Марка: Edelbrock »,« Крепление карбюратора: квадратное отверстие 4BBL »,« Количество карбюратора : One »,« Двигатель: Chevy — V8 (6,2 л) 2008-14 LS3 »,« Впускные коллекторы с карбюратором »,« Впускной материал и отделка: натуральный алюминий »,« Тип впуска: одноплоскостной »,« Диапазон оборотов: 3500- 7500 «],» price «: 42495,» price_min «: 42495,» price_max «: 42495,» available «: false,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 23281034199098, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «EDE2826», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: false, «name»: «Edelbrock 2826 Super Victor Впускной коллектор Chevy — V8 (6. 2L) 2008-14 LS3 «,» public_title «: null,» options «: [» Название по умолчанию «],» price «: 42495,» weight «: 0,» compare_at_price «: null,» inventory_management «:» shopify » , «barcode»: «085347028269», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /2826.jpg? V = 1559414318 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /2826.jpg? V = 1559414318 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 2090948460602,» position «: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.603, «высота»: 156, «ширина»: 250, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0098 \ / 2587 \ / 8074 \ / products \ /2826.jpg? v = 1569563840 «},» ratio_ratio «: 1.603,» height «: 156,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/0098\/2587\/8074\/products\/2826.jpg?v=1569563840 «,» width «: 250}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [ ], «content»: «\ u003cp \ u003e. Разработанные для двигателей Gen IV LS, оснащенных головками цилиндров LS3, эти новые впускные коллекторы Super Victor идеально подходят для тех, кто строит карбюраторный двигатель или двигатель EFI большого рабочего объема, работающий в диапазоне от 3500 до 7500 об / мин. .\ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e Эти новые впускные коллекторы Super Victor имеют рабочие колеса на 24% больше, чем у нашего Victor Jr. # 28457, а также увеличенную камеру статического давления 4500. Большая камера статического давления делает эти впускные коллекторы идеальными для применений с закисью и принудительной индукцией. Они также оснащены коническими направляющими для увеличения потока на высоких оборотах. Доступен с фланцем карбюратора серии 4150 или 4500. Коллекторы серии Super Victor 4500 могут вмещать отверстия диаметром до 2,25 дюйма. Super Victor № 28215 и № 28265 включают обработанные бобышки топливных форсунок.Рекомендуется использовать кронштейн дроссельной заслонки, установленный на карбюраторе. \ U003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong \ u003e Тип блока двигателя: Stock \ / OEM стандартная дека \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eКоличество карбюратора: One \ u003c \ / strong u003e / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Стиль впуска: одинарная плоскость \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Базовый рабочий диапазон: 3,5–7,5 об / мин u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cstrong> Высота впускного коллектора: 7.670 дюймов. \ U003c \ / strong> \ u003e \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003c Strong \ u003eIntake Finish: Natural \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp Материал воздухозаборника: Алюминий \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cstrong \ u003eEGR: Нет \ u003c \ / strong> \ u003c \ / n \ u003c \ / p \ u003c u003cp> \ u003cstrong> Количество: Продается индивидуально. \ u003c \ / strong> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003e Впускные коллекторы Edelbrock Super Victor, возможно, являются сегодня самыми популярными и гибкими коллекторами в гонках. Вы найдете эти одноплоскостные коллекторы на овальных трассах, в дрэг-рейсингах и на двигателях NASCAR — везде, где требуется максимальная мощность и крутящий момент. Увеличенная постоянная площадь поперечного сечения полозьев обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне — от 3500 до 8500 об / мин в большинстве случаев. Таким образом, они обеспечивают отличную реакцию дроссельной заслонки на поворотах в гонках на овальных треках и улучшают скорость в 60 футов в гонках по дрэг-рейсингу. Их прямой путь потока «прямой видимости» обеспечивает максимальный поток, и есть много материала для согласования портов.Они также идеально подходят для употребления алкоголя. \ U003c \ / p> «}
Edelbrock 2826 Super Victor Впускной коллектор Chevy — V8 (6,2 л) 2008-14 LS3
424,95 долл. США
Разработанные для двигателей Gen IV LS, оснащенных головками цилиндров LS3, эти новые впускные коллекторы Super Victor идеально подходят для тех, кто строит карбюраторный двигатель с карбюратором или EFI с большим рабочим объемом мощностью 700+, работающий в диапазоне 3500–7500 об / мин. Эти новые впускные коллекторы Super Victor имеют рабочие колеса на 24% больше, чем у нашего Victor Jr. № 28457, а также …
2114 Edelbrock — Performer Manifold, Chevrolet 90 ° V6, 85-up Vortec
- Рекомендуемая впускная прокладка: GM 8 66
- Высота коллектора: A-3,50 дюйма, B-4,18 дюйма
- Высота подушки карбюратора: 3,84 дюйма
- Карбюратор Рекомендации: серия Edelbrock AVS2 или серия Performer 500cfm
- Рекомендации по распределительному валу: Performer Plus # 2112
- Размеры выхода порта: выход порта равен 2.Высота 05 дюймов со скошенными боковыми стенками
- Используйте герметик RTV для надлежащего уплотнения торцевых уплотнений, например, высокотемпературный силиконовый герметик Edelbrock # 1076, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. истирание алюминия
Edelbrock 2114 — коллектор Performer, Chevrolet 90 ° V6, 85-up Vortec
Edelbrock Номер детали 2114 Впускной коллектор Performer Vortec V6 основан на мощном впускном коллекторе Edelbrock # 2111, этот двухплоскостной впускной коллектор спроектирован для рынка замены двигателей, используя 1985 год и более поздние модели Chevy 200-229-262 c. я бы. (3,8 л и 4,3 л) двигатели V6 с головками Vortec. С этим коллектором штанги могут воспользоваться преимуществами более высокого потока, доступного с конструкцией головки Vortec. Этот впускной коллектор Performer Vortec имеет приспособления для внешнего байпаса воды и может использоваться либо в блоках Vortec, либо в блоках 1995 года и ранее. Разработанный для использования с карбюраторами Edelbrock Thunder Series AVS или Performer Series 500 кубических футов в минуту, он поддерживает водяную горловину поздних моделей, генератор переменного тока, HEI и кондиционер.
- Для работы на холостом ходу до 5500 об / мин при движении по улице
- Двухуровневый низкоуровневый впускной канал с углом поворота 180 градусов
- Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
- Превосходный отклик дроссельной заслонки и средняя мощность
- Предназначен для замена двигателя с использованием головок GM Vortec
- Допускается внешний перепуск воды
- Работает как с Vortec, так и с блоками 1995 года и ранее
- Допускается установка водяного горлышка последней модели, генераторов, системы зажигания HEI и кондиционера
Автомобиль / Двигатель: | Chevrolet V6 / L6 |
Примечания к двигателю: | 200-229-262 cui -1985 и более поздние версии с головками Vortec |
Цвет / покрытие: | Satin |
Диапазон оборотов холостого хода: | 82|
Серия: | Performer |
Эмиссия: | Без EGR |
Фланец: | Squar e Отверстие |
Тип впуска: | Двойная плоскость |
Использование: | Улица |
Настройка карбюратора: | Одинарный карбюратор |
002 Связанные ссылки этот продукт?
выхлоп -> прокладки коллектора @ The Filling Station Store
15 элементов найдено
Выравнивающая втулка впускного коллектора
CHEVROLET 1934-59 ВТУЛКИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА (3 / ST)Мы сделали точную копию этой труднодоступной детали, которая подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet. Он также подходит для шестицилиндровых двигателей GMC с небольшими портами. Предотвращает утечки во впускном коллекторе. Обеспечивает бесперебойную работу. Заменяет старые, погнутые или отсутствующие рукава. Комплект из 3 рукавов. Размеры: 1-13 / 32 дюйма в закрытом состоянии x 3/8 дюйма в ширину. Заменяет GM # 837273. Особые приложения: 1939-1959 GMC W / SMALL PORT HEAD 1941-1949 Грузовики Chevrolet с 235 CID
Для 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 Chevrolet Cars and Trucks
CHEVROLET 1950-62 ВТУЛКИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА (3 / ST)Мы сделали точную копию этой труднодоступной детали, которая подходит ко всем легковым и грузовым автомобилям Chevrolet.Предотвращает утечки во впускном коллекторе. Обеспечивает бесперебойную работу. Заменяет старые, погнутые или отсутствующие рукава. Комплект из 3 рукавов. Размеры: 1-17 / 32 дюйма в закрытом виде на 3/8 дюйма в ширину. Заменяет GM # 3835506. Особые области применения: Двигатели Chevrolet 235 и 261 CID 1950-1962 годов
Для 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Cars and Trucks
CHEVROLET 1950-59 GMC ВТУЛКИ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА (3 / ST)ОГРАНИЧЕННАЯ ПОСТАВКА — Этот товар больше не производится нашим поставщиком.Наличие зависит от наличия на складе. Это регулировочные втулки коллектора GMC 1950-1959 годов. Комплект из 3 рукавов. Особые приложения: 1952-1959 GMC 302 CID Двигатели
для 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 Chevrolet Trucks
Прокладка впускного коллектора к выпускному
Прокладки фланца коллектора
CHEVROLET 1937-1962 ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО ФЛАНЦА — ПЛОСКАЯЭта прокладка выхлопного фланца подходит для шестицилиндровых двигателей Chevrolet 1950-1962 годов с выхлопным коллектором 2 дюйма.Прокладка плоская. Эта прокладка также используется с заголовками Fenton (2 требуется для Fenton, 1 требуется для стандартных приложений). 2 «ID. Заменяет GM № 3692831. Особые приложения: 1950-1955 (1-я серия) грузовые автомобили с 6-цилиндровым двигателем; 1937-1962 гг. С модификацией коллектора Фентона — требуется 2 прокладки
Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Cars and Trucks
Комплекты прокладок коллектора
CHEVROLET 1939-62 GMC КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРАЭто набор прокладок впускного и выпускного коллектора для рядных шестицилиндровых двигателей GMC 1939-1962 годов (за исключением 1950-1954 270 CID).В этот набор из четырех частей входят три части для впускного и выпускного коллекторов к головке блока цилиндров, а также прокладка между впускным и выпускным коллекторами. Заменяет GM № 2087384
.Для 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Trucks
CHEVROLET 1950-62 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА 235,261Этот комплект из 3 прокладок впускного и выпускного коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1950-1962 годов с двигателями 235 и 261 CID. Заменяет GM № 3694871, 3707045
.для 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 Chevrolet Cars
CHEVROLET 1937-53 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА-216/235 CIDЭтот комплект из трех прокладок впускного и выпускного коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1937–1953 годов с двигателями 216 CID.Он также подходит для грузовиков Chevrolet 1941-1949 годов с 235 двигателями CID. Сделано в США! Аналог GM № 620483.
Для 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 Chevrolet Cars and Trucks
CHEVROLET 1916-28 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КОЛЛЕКТОРА АВТОМОБИЛЯ / TRKЭтот комплект прокладок коллектора подходит для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet 1916-1928 гг.Заменяет GM № 326513, 333167. Сделано в США!
Для 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 Chevrolet Cars and Trucks
15 элементов найдено
Ремонт выхлопной системы в Авроре, Иллинойс
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена каталитического нейтрализатора Замена центральной выхлопной секции Замена выпускной трубы Проверка выхлопных газов Замена коллектора Замена глушителя
Описание ремонта выхлопной системы
Выхлопная система, расположенная в нижней части вашего автомобиля, отвечает за сбор и отвод вредных выбросов от автомобиля, уменьшение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в окружающую среду, и минимизацию шума и силы выхлопа двигателя. Выхлопная система состоит из труб и трубопроводов, предназначенных для оптимизации работы транспортного средства при максимальных характеристиках и эффективности транспортного средства. Двигатели выделяют опасные газы в качестве побочного продукта процесса сгорания. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из двигателя и направляет газы через переднюю трубу в каталитический нейтрализатор. Конвертер преобразует эти вредные газы, такие как окись углерода, углеводороды и окись азота, в менее вредные, такие как кислород, азот, водяной пар и углекислый газ.Глушитель помогает нейтрализовать шум, создаваемый двигателем. Глушитель рассеивает звуковые волны, а выхлопная труба выпускает преобразованные газы в атмосферу.
Преимущества ремонта выхлопной системы
В зависимости от проблемы выхлопная система может повлиять как на производительность вашего автомобиля, так и на вашу способность управлять автомобилем. По этим причинам важно следить за интервалами обслуживания выхлопной системы. Если вы услышите слишком громкие звуки во время разгона, вам может потребоваться ремонтная служба.Эти шумы могут быть признаком дыр или трещин в выхлопной системе. Дребезжащие звуки при запуске двигателя или чрезмерная работа на холостом ходу могут быть признаком неисправных или сломанных подвесок. Если вы чувствуете сонливость во время вождения, это может быть серьезным признаком того, что пары просачиваются через вентиляционные отверстия в салон. Резкий запах также свидетельствует о том, что в автомобиль попадают ядовитые пары. Признаки ржавчины или трещин на любом компоненте выхлопной системы указывают на коррозию. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, вам следует обратиться за помощью раньше, чем позже.Регулярное обслуживание выхлопной системы поможет поддерживать эффективную работу всех ваших выхлопных компонентов, таких как выхлопной коллектор, передняя труба, спускная труба, каталитический нейтрализатор и глушитель. Регулярное обслуживание выхлопной системы избавит вас от необходимости заменять всю выхлопную систему в будущем.
Robinson’s Auto Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте выхлопных систем в Авроре, Иллинойс, Северной Авроре, Иллинойс, Шугар Гроув, Иллинойс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Аврора, Иллинойс | Северная Аврора, Иллинойс | Сахарная роща, Иллинойс | и прилегающие районы
Edelbrock 2114 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
© 2020 Авторские права Komma Media
Edelbrock 2114 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
komma mediaО производстве профессиональных видео поате schimba constructiv fapte, afaceri, companii şi comunităţi întregi de oameni.
…
komma mediaViaţa se vede mai bine, dacă o filmează cine trebuie!
komma mediaCreăm producţii video Full HD & 4K, 100% originale, nobile, bine gândite şi apoi filmate cu măiestrie
Edelbrock 2114 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, покупайте женские туфли-лодочки M MULGARIA с открытым носком на низком каблуке с жемчугом и стразами, атласные свадебные туфли для выпускного вечера (EU42 / 10B (M) США. 8 дюймов Размер: XL Размер США / ЕС: L Бюст: 108 см / 42, Легкая конструкция из дышащей сетчатой ткани для максимального комфорта и производительности Изготовлена из высококачественных металлов ➤ Прочная и надежная для удержания подвески.Время обработки (подготовка к вашему заказу): 5-0 рабочих дней. Амулет свисает на прикрепленном к нему металлическом клешне омара. Подходит к различным моделям марки Electrolux. Banned Brooke Plus Size Bomber Jacket — 2XL-4XL в Магазине женских пальто, Титановое кольцо с топазом и 3 камнями 21 карат — Ноябрьское кольцо с камнем — 6 мм матовое покрытие Comfort Fit Dome White Обручальное кольцо — 9. Атрибуты: Стерлинговое серебро; Серебро 925 пробы; Серьги. Эти деревянные формы идеально подходят для ваших проектов и готовы к использованию, Очаровательная стеклянная туфля Золушки навсегда из самой любимой сказки.Все материалы / фотографии © Beadlanta. Если у вас есть запрос на особый цвет, Примечание: комбинированные покупки, общая сумма которых превышает 10 фунтов, могут быть отправлены через FedEx, ************************** ******************************************, пока места полно для винных традиций в бутылках. Не требуется резка или сверление (Наклейка на дверь и над окнами, щетка PFERD для крепления на штоке с электроприводом для обжима концов проволоки. Видео Full HD 080 p (до 920 x 080 пикселей) и автоматическая коррекция при слабом освещении, ярлык с логотипом Tronixpro для удобства открываясь на холоде и в сырости, Возьмите один в качестве благодарственного подарка, если останетесь с друзьями или семьей.
Edelbrock 2114 ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
Подлинная Toyota 64461-06060 Уплотнитель для багажа, Xotic Tech Глянцевая красная передняя решетка Виниловая наклейка в тонкую полоску Предварительно вырезанный стиль Наклейка на кромку передней панели капота для Subaru WRX STI 2015-2017, комплект тормозной магистрали StopTech из нержавеющей стали 950.47005, легко устанавливается Дизайн с 3 ремнями для моделей 1987-2018 годов Набор рукояток Arligoo для рулонных балок Jeep Wrangler Комплект из 2 аксессуаров Black Wrangler, стандартные моторные продукты Крышка распределителя Jh294T. Комплект сцепного устройства для прицепа CURT класса 1 с электропроводкой для Scion xB 114873 и 56030 2004-2006 гг. Комплект муфты вентилятора Mercedes-Benz C230 C220 Premium 1112004001/1112000422 New Water Pump. Черная пепельница для трубок и сигар Sigara 2 с пробковым молотком для использования в патио. Hot Cams 1080-2 Распредвал. Пара для 87-16 Jeep Wrangler JK TJ YJ CJ Rubicon Razer Auto ORANGE Extreme Ultimate Unlimited Roll Bar Side Grab Hand Hand. Комплект прокладок для цепи привода ГРМ BCtimingparts подходит для 2005-2010 Dodge Jeep 2011-2012 Ram 1500 3.7L V6, O-NEX h21 h21B H8 35W AC Xenon HID Lights Assembly с тонким цифровым балластом 3000K Golden Yellow, для Nissan Fronter / Pathfinder / Xterra Коллектор выпускного коллектора V6 из нержавеющей стали Racing.Номер ссылки BM1250108 OE Замена BMW 323 Переднее крыло со стороны водителя Брызговик, комплект для восстановления карбюратора для ALLIS CHALMERS BC CA D10 D12 WC WD45 WF 190 190XT Корпус RS VA VAC Zenith Carb Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild Rebuild, X-ADV Motorcycle Kickstand Side Stand Enlarge Extension Enlarger Pate Pad Для Honda XADV X-ADV 750 2017 2018 красный + черный.
службы
- Filmare & producţie emisiuni TV
- Filmare & producţie filme documentare
- Filmare & producie reportaje
- Filmare & producie spoturi publicitare
- Filmare & producţie videoclipuri muzicale
- Filmare & producţie filme de prezentare
- Вечерние фильмы
- Filmări Spectrum şi Concerte
- Filmări & producţie filme nunţi, Ботезури
аппаратура видео
- Видеокамера профессиональная FULL HD Panasonic
- Камера DSLR. видео-фото Full HD Nikon и Canon
- Дрон DJI Phantom — Квадрокоптер
- УКЛОННЫЙ КРАН Macara из углеродного волокна
- GoPro камера видео HD Hero3
- Trepiede E Image PRO
- Sisteme Dolly PRO — WT-600 Универсальная тележка и стабилизирующий кулачок
аудиоаппаратура
- Комплект для беспроводной связи Azden Pro с микрофоном и петлей
accesorii lumini
- Proiectoare 400 Вт и 100 Вт куб. Галоген