Коллектор выпускной 2114: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

    Снимаем клемму с АКБ

  2. Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.

    Сливаем из системы охлаждающую жидкость

  3. Отключаем трубки топливных магистралей.

    Снимаем топливные трубки

  4. Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.

    Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

  5. Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.

    Откручиваем патрубки

  6. Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе.

    Демонтируем ресивер

    Отсоединяем электрический разъем топливной рампы

    Демонтируем топливную рампу

  7. Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.

    Снимаем термоэкран

  8. Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора.

    Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

  9. Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока.

    Демонтируем крепления выпускного коллектора

  10. Демонтируем коллектор.

    Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

Прямоточный спортивный коллектор ВАЗ 2114, 2109, 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Приора, Калина

Паук 4-1 Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-1 16V ВАЗ 2180 Vesta (два датчика кислорода)
подробнее. ..

2300 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Паук 4-1 Вставка для замены катализатора (вставка для замены катализатора) 16V «777»
подробнее…

1350 RUB


КЛУБ

1300 RUB

 

Паук 4-1 Вставка для замены катализатора (вставка для замены катализатора) 8V «777» под 2 датчика кислорода
подробнее…

1350 RUB


КЛУБ

1300 RUB

 

Паук 4-2-1 Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» Subaru Style 8V ВАЗ 2108-14, Гранта (2 ДК)
подробнее. ..

2500 RUB


КЛУБ

2400 RUB

 

Паук 4-2-1 Вставка для замены катализатора (вставка для замены катализатора 2ДК) 16V «Subaru Sound» STINGER
подробнее…

2500 RUB


КЛУБ

2400 RUB

 

Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-2-1 16V (два датчика кислорода)
подробнее…

2000 RUB


КЛУБ

1900 RUB

 

Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-2-1 8V
подробнее. ..

2000 RUB


КЛУБ

1900 RUB

 

Выпускной коллектор ( паук 421 ) 4-2-1 ВАЗ 2114 — 2115 8V STINGER
подробнее…

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Выпускной коллектор ( паук 421 ) 4-2-1 ВАЗ 2110-2112, Приора 16V STINGER
подробнее…

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16 V «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
подробнее. ..

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Коллектор выпускной (паук) 4-2-1 «STINGER» «звук SUBARU» 8V ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/
подробнее…

2950 RUB


КЛУБ

2900 RUB

 

Коллектор выпускной (паук) 4-2-1 «STINGER» 16V ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/
подробнее…

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Коллектор выпускной (паук) 4-2-1 «STINGER» 8V ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/
подробнее. ..

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Коллектор выпускной 4-2-1 (паук) «STINGER» 16V ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/
подробнее…

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Коллектор выпускной 4-2-1 (паук) «STINGER» 8V ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/
подробнее…

2400 RUB


КЛУБ

2200 RUB

 

Коллектор выпускной 4-2-1 (паук) «STINGER» звук SUBARU 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/
подробнее. ..

2950 RUB


КЛУБ

2900 RUB

 

Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» 4-1 16V 1.8L ВАЗ 2180 Веста (два датчика кислорода)
подробнее…

2500 RUB


КЛУБ

2400 RUB

 

Выпускной коллектор ( паук 4-1 ) спорт ВАЗ 2112 16V 4-1 с фланцем, STINGER
подробнее…

3900 RUB


КЛУБ

3750 RUB

 

Выпускной коллектор ( паук 421 ) 4-2-1 ВАЗ 2108-13 8V STINGER звук SUBARU под датчик концентрации кислорода
подробнее. ..

2950 RUB


КЛУБ

2900 RUB

 

Выпускной коллектор / паук 4-1 «Stinger» 8 V для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
подробнее…

2700 RUB


КЛУБ

2600 RUB

 

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V «Stinger Sport» для а/м ВАЗ 2180 Веста 2 ДК
подробнее…

3300 RUB


КЛУБ

3200 RUB

 

Комплект крепления «паука» к резонатору ВАЗ 2108-2115
подробнее. ..

350 RUB


КЛУБ

330 RUB

 

Паук «Стингер спорт » 4-2-1 43-63-63 мм 16V 2108 без фланца
подробнее…

2990 RUB


КЛУБ

2900 RUB

 

Прокладка впускного/выпускного коллектора для ВАЗ 2108 8V 1.5
подробнее…

200 RUB


КЛУБ

180 RUB

 

Прокладка впускного/выпускного коллектора для ВАЗ 2108 8V 1. 6
подробнее…

700 RUB


КЛУБ

650 RUB

 

Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 21124 16V (с.о.)
подробнее…

250 RUB


КЛУБ

220 RUB

 

Прокладка выпускного коллектора ФРИТЕКС ВАЗ 21124 16V (н.о.)
подробнее…

300 RUB


КЛУБ

280 RUB

 

Прокладка приёмной трубы ВАЗ 2110
подробнее. ..

100 RUB


КЛУБ

80 RUB

 

Удлинитель адаптер для установки заменителя «STINGER» звук SUBARU
подробнее…

600 RUB


КЛУБ

550 RUB

 

Удлинитель жгута датчика концентрации кислорода ВАЗ
подробнее…

250 RUB


КЛУБ

220 RUB

 

Выпускной коллектор «STT» 16V 2114 1,6L

Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Товары Выпускной коллектор
Марка Ваз
Модель 2114
Производитель Stt
Двигатель 16V

Выпускной коллектор «STT» 16V 2114 1,6L

Как заменить коллектор на ваз 2114

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Как снять выпускной коллектор

Многие обладатели автомобилей ВАЗ чинят и обслуживают свои тс без помощи других. Одной из нередко встречающихся заморочек при эксплуатации автомобиля в томных режимах является прогар прокладки меж выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение товаров горения на стенах системы выпуска. Все эти препядствия негативно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является принципиальным моментом, оборотное их попадание в камеру понижает качество топливно-воздушной консистенции, а означает, будет наблюдаться понижение мощности автомобиля. Не считая того, при прогаре прокладки пылающие газы будут вырываться в подкапотное место, что может вызвать пожар в моторном отделе. Звук при таковой работе будет достаточно звучным и раздражающим окружающих.

Устранение всех перечисленных выше дефектов будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и может быть ли это сделать в гаражных критериях без воззвания в сервис, интересует многих хозяев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с схожими работами.

Подмена выпускного коллектора своими руками востребует выполнения работ по снятию дополнительных частей, после этого уже можно будет добраться до крепежных частей системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно нужно поменять на новейшую.

Инструменты

Читайте так же

Для работ будет нужно последующий инструмент:

  • ключ рожковый либо накидной на 8, 10, 13.
  • головка глубочайшая на 13.
  • кардан и удлинитель для головки.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкость WD.

Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем движке во избежание получения ожогов. Автомобиль нужно поставить над ямой, чтоб был открытый доступ к моторному отделу снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккума.

Отсоединяем воздушный патрубок

Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13

Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять ресивер на Ладе Калине? А так же интересуешься какие инстру.

Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого нужно снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:

  1. Сверху движок защищает экран. Для его снятия нужно поначалу отжать фиксатор колодки проводов, который укрепляет их к клапану продувки адсорбера. При помощи отвертки поддевается клапан вкупе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением ввысь из фиксаторов.
  2. Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
  3. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
  4. Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
  5. Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
  6. Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем , форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
  8. Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.

Замена прокладки выпускного коллектора

Загнал машину в гараж на яму. Взял датчик, и вооружившись фонариком пошел снизу обследовать заведенную машину. Поднес датчик к предпологаемой зоне прогара в районе соединения блока цилиндров и выпускного коллектора. Датчику чуть не сорвало «голову». Выхлопные газы вырываясь через прогоревшую прокладку сдували нитки моего датчика.
Зайдя быстренько в интернет, глянул информацию по замене штанов. Это была большая ошибка. Т.к. выпускной коллектор и штаны – две разные вещи. Посмотрев как там все просто начал снизу разбирать коллектор. Порядок работы я описывать не буду, опишу лишь те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Подробнейшая инструкция, которую я должен был прочитать перед разборкой, находится по адресу http://autorambler.ru/bz/remont/211_eng_12/. Ну или можно набрать в поисковике запрос «Замена прокладок выпускного коллектора на ВА3 2114 (ВАЗ 2114, потому что при запросе ВАЗ 2109 выходит карбюраторный двигатель, а мне нужен инжектор).
Начал я снизу все разбирать, и уже по окончанию, казалось бы работ, обнаружил, что несмотря на выкрученные болты, коллектор не снимается. Его держал болт, который стоит сверху впускного коллектора. Я был в панике от того, что мне придется снимать впуск. Но деваться не куда. Начал разбирать.
При снятии ресивера, обратил внимание на то, что штуцер газовой форсунки не плотно сидит на своем «рабочем месте». Думал штуцер раскрутился, начал затягивать, шло все как обычно. И тут раздался щелчок и резьбовая часть штуцера, отломившись, осталась в коллекторе. Газовщики у меня находятся далеко, да и время было не рабочее. Нашел выход из ситуации. Развязка здесь
При снятии впуска обнаружил, что тосол нужно было сливать из системы. Пришлось собирать его канистрой под машиной. Неожиданностей больше не было. К четырем часам выпускной коллектор был снят. И я, огледев прогоревшую прокладку, довольный тем, что диагноз был поставлен верно, поехал домой(На втором верном железном коне – велосипеде). Вот фото прокладки.

около 16-00 поехал в гараж, по пути купил прокладки на коллектор, стоят они по 50 рэ каждая, состоит из двух одинаковых половинок итого 100 рэ.
Ну и начали сборку потихоньку с нижней части. Перед установкой новой прокладки нужно прочистить места установки от остатков старой прокладки и нагара. Нагар прочистил растворителем.

Остатки прокладки соскреб шпателем. Здесь нужно быть очень аккуратным. Ни в коем случае не ковырять острым кончиком ножа. Аллюминий очень мягкий металл и если Вы сделаете на нем глубокую царапину, прокладка не сможет компенсировать зазор и выхлопные газы так и будут продолжать поступать в подкапотное пространство, издавая соответствующие звуки. Я взял шпатель и плашмя, сглаживал грязь.

Протираем остатки растворителя ветошью.

Теперь можно поставить новые прокладки.

Аккуратно прикладываем выпускной коллектор(всборе со штанами т.к. я их не отсоединял от коллектора) на свое место. И чтобы он не падал, я сразу же прикрепил штаны к кронштейну крепления к блоку цилиндров.

Все болты и шпильки перед сборкой я смазываю смазкой (типа литола) чтобы при последующих разборках минимизировать количество прикипевших резьб.

Далее все идет по инструкции, в порядке, обратном снятию. Я же продолжу про неожиданности.
При затягивании шпильки выпускного коллектора ближайшей к месту прогара. Выяснилось, что резьба в блоке сорвана. Возможно это и было причиной прогара прокладки, т.к. коллектор не был прижат к блоку с этого края. Настроение резко ушло в низ. Т.к. для высверливания этой резьбы и нарезания другой, большего диаметра нужно было снимать двигатель. (Дрелью там явно не подлезешь) Было решено искать альтернативные варианты: Восстановить сорванную резьбу в блоке холодной сваркой, Восстановить сорванную резьбу в блоке анкером.
Времени на все работы, включая три проблемы ушло около 12 часов

трудности с впускным коллектором?

Снимаем ресивер и коллектора. ВАЗ 2111. – YouTube

Как снять ресивер и коллектора двигателя ВАЗ 2111. . ВАЗ 2111. ваз, ваз 2110, ваз 2114, ваз 2. . ваз 2014, ваз 2107 ремонт, регулировка .

При замене прокладки впускного и выпускного коллектора тосол попал во впускной коллектор | Автор темы: Вячеслав

Юрий При снятии впускного коллектора тосол должен был сам вытечь! Что-то Вы перепутали! !
При снытии впускного тосол одназначно вытечет из канала охлаждения Иван . А если так, то Вы просто не дожали пркладку именно на впускном коллекторе. Выкручивайте свечи, прокрутите за гайку шкива. Обратите внимание-много выйдет? Подклинивание недопустимо.

Леонид При замене чего? Так-то это разные прокладки и к тосолу вообще не имеют отношения. Вы меняли прокладку ГБЦ. Попадание тосола пох. а вот то, что при замене прокладки лучше бы шлифануть башку, в умной книге наверно не писали?

Георгий Прокрутить стартёром с вывернутыми свечами, всё вылетит.

Лариса Движок сам выплюнет, даже не парься.

Анна Да ничего особенного не будет, вопрос сколько тосола, если грамм до 100 то его просто при запуске выплюнет

Денис не чего страшного не произайдёт

замена выпускного коллектора ваз 2110 – YouTube

18:13. Потерялась мощность. Потеря мощности – Duration: 8:50. Alex ZW 872,188 views · 8:50 · Ваз удаляем катализатор ставим .

Сравнить Форд фокус 3 и Фольксваген Поло седан

Как снять лягушку с педали тормоза на Ауди а6 с5

Какие шины лучше на Поло седан по индексу нагрузки

Как снять впускной коллектор на ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор : комментарии

Я конечно, прошу прощения, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

Edelbrock 2114 — коллектор GM V6 Vortec

Edelbrock — 2114

Впускной коллектор Performer Vortec для 90 град. GM V6; 200-229-262 н.э. Двигатели (3,8 л и 4,3 л) позволяют использовать карбюратор типа 4150 с квадратным отверстием (рекомендуется № 1403 или № 1404 500 куб. Футов в минуту) для использования с головками цилиндров Vortec V6. Без системы рециркуляции отработавших газов

Основанный на мощном двигателе Edelbrock # 2111, этот двухплоскостной воздухозаборник разработан для рынка замены двигателей, использующих Chevy 200-229-262 c.i.d 1985 года и позже (3,8 л и 4,3 л) двигатели V6 с головками Vortec.С этим коллектором штанги могут воспользоваться преимуществами более высокого потока, доступного с конструкцией головки Vortec. Performer Vortec V6 # 2114 имеет приспособления для внешнего байпаса воды и может использоваться как на блоках Vortec, так и на блоках 1995 года и ранее. Разработанный для использования с карбюраторами Edelbrock Thunder Series AVS или Performer Series 500 кубических футов в минуту, он поддерживает водяную горловину последних моделей, генератор, HEI и кондиционер. ** Рекомендации по карбюраторам: Edelbrock Thunder Series AVS или Performer Series carb, 500 кубических футов в минуту. Примечания по установке: Рекомендуемая впускная прокладка: GM 866.Высота коллектора: A-3,50 дюйма, B-4,18 дюйма; Высота подушки карбюратора: 3,84 дюйма. Размеры выхода из порта: высота выхода из порта 2,05 дюйма с наклонными боковыми стенками. Рекомендации по распределительному валу: Performer Plus # 2112

  • Для работы на холостом ходу до 5500 об / мин при движении по улице
  • Двухплоскостной малоподъемный воздухозаборник с 180 град. Порядок работы
  • Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность в среднем диапазоне
  • Предназначен для замены двигателя с использованием головок GM Vortec
  • Допускается внешний перепуск воды
  • Работает как на Vortec, так и на блоках 1995 года и ранее
  • Допускается использование генераторов с водяным горлом поздних моделей-HEI-A / C

Тип головки цилиндров : Стандартный

Эмиссия : Без EGR

Марка / размер двигателя : Chevy 200-262

Количество карбюраторов : One

Position : N / A

Химический потенциал потенциального риска : Свинец

RGL : ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию свинца, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак или рождение ребенка. дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.P65warnings.ca.gov.

Диапазон об / мин : холостой ход -5500

Использование : Street_Hi-Performance

Впускной коллектор серии

Edelbrock 2114 Впускной коллектор серии

Edelbrock 2114 — Детали Pace Performance

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой деталей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа.Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.

Артикул: 2114

Двухплоскостной — без системы рециркуляции отработавших газов — холостой ход, 5500 об / мин — разработан для рынка замены двигателей

Двухплоскостной — без системы рециркуляции отработавших газов — холостой ход, 5500 об / мин — разработан для рынка замены двигателей

Edelbrock — Впускной коллектор серии Performer P / N 2114 Характеристики:
  • Для работы на холостом ходу до 5500 об / мин при движении по улице
  • Двухплоскостной малоподъемный воздухозаборник с 180 град. Порядок работы
  • Запатентованная конструкция рабочего колеса обеспечивает широкую кривую крутящего момента
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность в среднем диапазоне
  • Предназначен для замены двигателя с использованием головок GM Vortec
  • Допускается внешний перепуск воды
  • Работает как на Vortec, так и на блоках 1995 года и ранее
  • Допускается использование генераторов с водяным горлом поздних моделей-HEI-A / C
  • Артикул: 2114
  • Номер товара: 2114
  • .
  • UPC #: 085347021147
  • Торговая марка: Edelbrock
  • Состояние: Новое
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 13.6 фунтов.
  • Размеры упаковки: W14.7500 ”x H7.5000” x L23.6250 ”
Всего отзывов (0)