Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора
Главная / Выпускной коллектор
- Ремонт выпускного коллектора
- Тюнинг выпускного коллектора
- Замена выпускного коллектора
Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.
Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:
- непосредственно выпускной коллектор;
- выпускная труба;
- прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).
Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.
На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.
На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля.
В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).
Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.
Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:
- выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
- выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.
В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.
На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.
Дышите глубже — журнал За рулем
ЗА ЖАРУ!
На выпускной коллектор из жаропрочного чугуна выпадает самая большая температурная нагрузка — около 1300°. Прежде трубы, отводящие горячие газы из цилиндров, почти сразу сходились в одну. Сейчас распространена другая схема: трубы сначала соединяют попарно, а уж затем воедино. Такая конструкция обусловлена волновыми колебаниями движущихся газов. Грамотно используя эти процессы, добиваются нужных характеристик двигателя. В этом смысле примечательны знакомые любителям тюнинга «пауки» — выпускные коллекторы, для которых форму и длину каждой трубы кропотливо подбирают.
Специфика машин с V-образными моторами — количество деталей выпускной системы увеличивается: два коллектора, два нейтрализатора. Иногда правый и левый выпускные тракты все же сходятся, но чаще не стыкуются между собой.
Специфика машин с V-образными моторами — количество деталей выпускной системы увеличивается: два коллектора, два нейтрализатора. Иногда правый и левый выпускные тракты все же сходятся, но чаще не стыкуются между собой.
Коллектор необходимо жестко крепить к двигателю. Но как изолировать от вибраций остальные части выпускной системы? Для этого служит виброизолирующая муфта — сильфон. Гибкий металлический шланг, закрытый снаружи плетеной стальной оболочкой, не позволяет нейтрализатору и глушителям вибрировать в такт мотору.
Еще совсем недавно коллекторы столь сложной формы предлагали лишь тюнинговые фирмы. Сейчас на многих автомобилях трубы причудливо сплетаются, прежде чем слиться воедино.
Еще совсем недавно коллекторы столь сложной формы предлагали лишь тюнинговые фирмы. Сейчас на многих автомобилях трубы причудливо сплетаются, прежде чем слиться воедино.
ЗА ЗДОРОВЬЕ!
Каталитический нейтрализатор получил постоянную «прописку» сравнительно недавно. Лишь с 1993 года он стал обязательным в Европе для всех автомобилей с бензиновыми моторами. Работа у нейтрализатора нелегкая: преобразовывать токсичные выхлопные газы (СО, CnHm, NОx) в менее вредные (CO2, h3O, N2). Для этого корпус из нержавеющей стали заполняют активным телом — чаще всего подушкой из керамического фиброфетра (состоит из волокон силиката алюминия и частиц слюды) или блоком из металлической фольги толщиной 0,05 мм. Первый вариант дешев, но недолговечен — при ударе о камень, при резком скачке температур (например, если проехать через лужу) керамический наполнитель может разрушиться и полностью закупорить выхлопной канал. Дорогой металлический наполнитель служит гораздо дольше.
Забота об экологии приводит к тому, что в выпускную систему внедряют уже не один нейтрализатор, а целый каскад устройств различного назначения. Яркий пример — система Bluetec фирмы «Мерседес-Бенц».
Забота об экологии приводит к тому, что в выпускную систему внедряют уже не один нейтрализатор, а целый каскад устройств различного назначения. Яркий пример — система Bluetec фирмы «Мерседес-Бенц».
Наполнитель служит носителем для катализаторов, которыми его покрывают. Как правило, это благородные металлы: платина, палладий и родий — в их присутствии выхлопные газы быстро «дожигаются» до безопасного состояния. Раньше нейтрализатор устанавливали как отдельный элемент, сейчас его все чаще интегрируют в коллектор, располагая как можно ближе к цилиндрам, чтобы он быстрее прогревался до рабочей температуры — около 700°. Кстати, именно эта мера помогает моторам вписываться в экологические нормы Евро IV.
Выпускная магистраль порой раскаляется докрасна. Но теплоизоляция глушителей спасает днище от нагрева.
Выпускная магистраль порой раскаляется докрасна. Но теплоизоляция глушителей спасает днище от нагрева.
Кислородный датчик, он же лямбда-зонд, врезают в выпускную магистраль непосредственно перед нейтрализатором. Датчик замеряет количество кислорода в отработавших газах, сравнивая с окружающим воздухом, и дает сигнал блоку управления двигателем для коррекции подачи топлива. Это необходимо для поддержания оптимального состава смеси, поступающей в камеры сгорания (14,7 части воздуха на 1 часть топлива). Если соотношение изменится, эффективность работы нейтрализатора резко упадет, да и сам он прослужит недолго. Лямбда-зонд держит выхлоп под неусыпным контролем.
Толстые «стволы» выхлопных труб, торчащие из-под днища — способ чуть-чуть поднять максимальную скорость или… потешить самолюбие.
Толстые «стволы» выхлопных труб, торчащие из-под днища — способ чуть-чуть поднять максимальную скорость или… потешить самолюбие.
ЗА ТИШИНУ!
До появления каталитических нейтрализаторов в выпускную систему устанавливали, как правило, три глушителя разного размера. Сейчас на большинстве автомобилей их два. Первый, выполняющий «черновую» работу, в обиходе часто называют резонатором. Второй, как правило, больше, а по конструкции несколько отличается.
Моторы с непосредственным впрыском FSI компании «Фольксваген» отличаются высокими характеристиками и низкой токсичностью выхлопа — это заслуга, в том числе, современных компонентов выпускного тракта.
Моторы с непосредственным впрыском FSI компании «Фольксваген» отличаются высокими характеристиками и низкой токсичностью выхлопа — это заслуга, в том числе, современных компонентов выпускного тракта.
Условия работы глушителей легкими не назовешь: нагрев от выхлопных газов контрастирует с холодным воздухом, водой и снегом, внутри оседает конденсат. Поэтому производители уделяют особое внимание коррозионной стойкости. Для корпусов глушителей лучше всего подходит нержавеющая сталь, но из-за высокой цены ее применяют лишь на дорогих автомобилях. От обычной стали отказались почти полностью — глушители слишком быстро выходят из строя. Самое широкое распространение получили корпуса из стали, покрытой алюминием — она стоит лишь немногим дороже, а коррозионная стойкость гораздо выше.
На настройку выпуска породистых спортивных автомобилей уходит очень много времени. Несмотря на развитие компьютерных технологий, глушители зачастую доводят методом проб и ошибок.
На настройку выпуска породистых спортивных автомобилей уходит очень много времени. Несмотря на развитие компьютерных технологий, глушители зачастую доводят методом проб и ошибок.
Корпуса так называемых реактивных (резонаторных) глушителей чаще имеют двойные стенки, между которыми проложен теплоизолирующий слой — чтобы максимально защитить кузов от нагрева, а заодно от шума. Простейшие устройства представляют собой перфорированную трубу, вокруг которой несколько камер. Проходя по трубе и камерам, газы теряют скорость, а значит, и давление. Поэтому чем больше камер и сложнее путь газов, тем эффективнее поглощение шума, особенно «басов».
Через корпус однокамерного шумопоглощающего глушителя проходит перфорированная труба, а пространство вокруг нее заполнено материалом, поглощающим звук. В качестве такой набивки когда-то использовали даже натуральную шерсть — ныне, как правило, длинноволокнистую минеральную вату на основе базальта или силикатов. Плотность звукопоглощающего наполнителя от 120 до 150 граммов на литр объема.
На большинстве современных автомобилей не встретишь ни классический резонатор, ни шумопоглощающий (его еще называют абсорбционным) глушитель в чистом виде. Практика показала — наиболее эффективно их сочетание. Корпус комбинированного лабиринтного узла разделен на две части, одна из которых устроена по принципу резонатора, другая — шумопоглощающая. В стремлении получить более высокий или низкий звук выхлопа порой меняют объемное соотношение этих частей.
Особняком стоят спортивные машины, в том числе тюнинговые. И те и другие часто обходятся без препятствий в виде нейтрализатора и лабиринтного глушителя. На скоростные автомобили ставят узлы, создающие лишь минимальное сопротивление на пути горячих газов. Рычание аппарата с так называемым прямоточным глушителем потешит самолюбие даже начинающего стритрейсера сильнее, чем сверкающая насадка на выхлопной трубе.
ЗА… ПОСТОЯНСТВО!
Интересно, что со времен появления каталитических нейтрализаторов устройство выпускного тракта практически не изменилось. Но это не означает, что конструкция идеальна. Ясно, что инженерам придется уделять все больше внимания экологии. Ведь автомобильный «выдох» должен стать максимально чистым, чтобы глубоко и свободно могли дышать не только машины, но и люди.
ВЫПУСК В ЦИФРАХ
Площадь рабочей поверхности сотового наполнителя каталитического нейтрализатора равна двум футбольным полям, то есть около 1 гектара.
Общий объем глушителей легкового автомобиля в среднем в 3–8 раз больше рабочего объема двигателя.
По действующему в России ГОСТу общий уровень шума, создаваемого автомобилем, не должен превышать 74 дБА.
По мере прохождения через выпускную систему выхлопные газы остывают с 1300°С (в коллекторе) до 150°С (в выхлопной трубе).
Дышите глубже
Дышите глубже
Дышите глубже
Что такое выпускной коллектор?
Независимо от того, модернизируете ли вы свой автомобиль специальной выхлопной системой или просто хотите узнать, как работает выхлопная система, вы не можете забыть о выпускном коллекторе. Выпускной коллектор – это первая часть выхлопной системы. Он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор. Ваш выпускной коллектор имеет решающее значение для правильной работы вашей выхлопной системы, и мы собираемся рассказать вам об этом больше в этой статье.
Из чего состоит выпускной коллектор?Выпускные коллекторы изготавливаются из простого чугуна или нержавеющей стали. Они подвергаются экстремальным, постоянным нагрузкам при перепадах температуры под капотом. Благодаря такой конструкции выпускной коллектор прослужит дольше, чем большинство деталей вашего автомобиля.
Когда редукторы настраивают и улучшают свой коллектор, они добавляют неоригинальные трубчатые выпускные коллекторы, известные как коллекторы. Они изготовлены из мягкой стали или нержавеющей стали, так что это небольшой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает вам завод. Простая и эффективная адаптация — покрытие выпускного коллектора керамическим или термостойким покрытием.
Почему важен выпускной коллектор?Некоторые механики описывают выпускной коллектор как «легкие» двигателя. Он вдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, а затем отправляет их в каталитический нейтрализатор. Этот шаг важен, потому что газы, образующиеся в процессе горения, небезопасны для выброса в окружающую среду. Каталитический нейтрализатор очищает выбросы выхлопных газов, изменяя химический состав перед отправкой выхлопных газов в выхлопную трубу. Как только они проходят через выхлопную трубу, газы проходят через глушитель, а затем, если они у вас есть, через выхлопные наконечники и благополучно выходят в мир.
Целью выхлопной системы является обеспечение более чистой окружающей среды при использовании автомобиля и обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Поскольку выхлопная система сложна и важна, каждый компонент может в значительной степени способствовать производительности вашего автомобиля и экономии топлива. И все начинается с выпускного коллектора.
В чем разница между выпускным коллектором и выпускным коллектором?Простой ответ заключается в том, что выпускные коллекторы присутствуют, когда ваш автомобиль сходит с завода, а выпускные коллекторы являются послепродажным обновлением. Это изменение помогает выпускному коллектору работать еще лучше, потому что коллекторы имеют ту же цель, что и коллектор. Они также направляют газы из цилиндров в каталитический нейтрализатор. Однако заголовки ускоряют поток выхлопных газов, тем самым способствуя сокращению продолжительности цикла двигателя.
Этот процесс известен как очистка: замена отработавших газов в цилиндре двигателя свежим воздухом и топливом. Чем быстрее выхлопная система может это сделать, тем лучше производительность автомобиля.
Выпускные коллекторы, коллекторы и выхлопная система Cat-Back: полностью индивидуальная системаПомимо улучшения характеристик коллектора с выпускными коллекторами, владельцы транспортных средств могут сделать еще больше с выхлопной системой Cat-Back. Эти изменения транспортного средства влекут за собой усовершенствования каталитического нейтрализатора. Он улучшает воздушный поток в первую очередь за счет модернизации выхлопной трубы. Подобное улучшение, помимо коллекторов, может обеспечить прекрасный баланс для вашей выхлопной системы. Не будет слишком большого давления в начале или в конце процесса. Ваша система может работать в полной гармонии, обеспечивая вам поездку, которой вы будете дорожить.
Хотите преобразить свой автомобиль? Свяжитесь с намиPerformance Muffler — это гараж для тех, кто его получает. Уже 15 лет мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе. Ничто не приносит нам большего удовольствия, чем возможность настраивать и улучшать автомобили наших клиентов. Мы поможем раскрыть весь потенциал вашего автомобиля.
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты.
О глушителе PerformanceМы предоставляем услуги по ремонту и замене выхлопных газов, услуги каталитических нейтрализаторов, выхлопные системы Cat-Back и многое другое. Performance Muffler с гордостью обслуживает районы Феникс, Пеория и Глендейл. Для нас будет честью использовать нашу страсть к автомобилям для работы над вашими.
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше, или прочитайте наш блог, чтобы узнать больше об автомобильной промышленности.
Выхлопные коллекторы и коллекторы — Коллекторы двигателей и высокопроизводительные выпускные коллекторы на продажу
Шенфельд Заголовок акций Chevy Street
Шенфельд 186-3
Номер детали: 649-186-3
Шенфельд 186-3
Шенфельд Заголовок акций Chevy Street
239,99 $
(2)
Отправка сегодня
Chevy Street Stock HeaderПодробнее
239,99 $
(2)
Доставка сегодня
Заголовки проститутки Заголовки для соревнований 265-400 Chevy Small Block V8
Заголовки крючка 2451
Номер детали: 520-2451
Жатки крючка 2451
Заголовки проститутки Заголовки для соревнований 265-400 Chevy Small Block V8
264,95 $
(23)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 21/11/22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Жатки для соревнованийПодробнее
264,95 $
(23)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 21/11/22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
JEGS Окрашенные коллекторы средней длины для малогабаритных автомобилей Chevy 5,0 л/5,7 л
ЭГС 300550
Номер детали: 555-300550
ЭГС 300550
JEGS Окрашенные коллекторы средней длины для малогабаритных автомобилей Chevy 5,0 л/5,7 л
213,99 $
203,99 $
(25)
Отправка в понедельник
Окрашенный Средней длины ЖаткиПодробнее
213,99 $
203,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(25)
Доставка в понедельник
JEGS Замена двигателя Shorty Headers для Chevy S-10 и GMC S-15 Small Block Chevy V8 1982-1997 гг.
ЭГС 30094
Номер детали: 555-30094
ЭГС 30094
JEGS Замена двигателя Shorty Headers для Chevy S-10 и GMC S-15 Small Block Chevy V8 1982-1997 гг.
229,99 $
218,99 $
СОХРАНИТЬ 11,00 $
(15)
Отправка в понедельник
Замена двигателя Shorty HeadersПодробнее
229,99 $
218,99 $
СОХРАНИТЬ 11,00 $
(15)
Доставка в понедельник
JEGS Коллекторы с керамическим покрытием для передних (кроме центрированных по двигателю) поперечин
ЭГС 300555
Номер детали: 555-300555
ЭГС 300555
JEGS Коллекторы с керамическим покрытием для передних (кроме центрированных по двигателю) поперечин
296,99 $
282,99 $
СОХРАНИТЬ 14,00 $
Отправка 10. 02.23
Керамическое покрытие Block Hugger КоллекторыПодробнее
296,99 $
282,99 $
СОХРАНИТЬ 14,00 $
(10)
Отправка 10.02.23
JEGS Длинные трубчатые коллекторы для грузовиков GM 2WD и 4WD 1966–1991 годов [Small Block Chevy]
ЭГС 30055
Номер детали: 555-30055
ЭГС 30055
JEGS Длинные трубчатые коллекторы для грузовиков GM 2WD и 4WD 1966–1991 годов [Small Block Chevy]
208,99 $
188,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(77)
Отправка в понедельник
Окрашенные коллекторы с длинными трубамиПодробнее
208,99 $
188,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(77)
Доставка в понедельник
JEGS 30050 Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для малого блока Chevy 265-400
ЭГС 30050
Номер детали: 555-30050
ЭГС 30050
JEGS 30050 Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для малого блока Chevy 265-400
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(80)
Отправка в понедельник
Painted Long Tube HeadersПодробнее
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(80)
Доставка в понедельник
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с керамическим покрытием для небольших блоков Chevy 265-400
ЭГС 30051
Номер детали: 555-30051
ЭГС 30051
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с керамическим покрытием для небольших блоков Chevy 265-400
381,99 $
$362,99
СОХРАНИТЬ $19,00
(47)
Отправка в понедельник
Ceramic Coated Long Tube HeadersПодробнее
381,99 $
362,99 $
СОХРАНИТЬ 19,00 $
(47)
Доставка в понедельник
JEGS Длинные трубчатые коллекторы для грузовиков GM 2WD и 4WD 1988–1995 годов [Small Block Chevy]
ЭГС 30066
Номер детали: 555-30066
ЭГС 30066
JEGS Длинные трубчатые коллекторы для грузовиков GM 2WD и 4WD 1988–1995 годов [Small Block Chevy]
215,99 $
205,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(1)
Отправка 16.05.23
Длинные трубчатые коллекторыПодробнее
215,99 $
205,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(1)
Отправка 16. 05.23
JEGS Сменные коллекторы двигателя GM LS для кузова GM A/F/G/X 1964–1988 гг. [полированная отделка]
ЭГС 300172
Номер детали: 555-300172
ЭГС 300172
JEGS Сменные коллекторы двигателя GM LS для кузова GM A/F/G/X 1964–1988 гг. [полированная отделка]
304,99 $
274,9 $9
СОХРАНИТЬ $30.00
Отправка в понедельник
Сменные коллекторы двигателя GM LSПодробнее
$304,99
274,99 $
SAVE $30,00
Доставка в понедельник
JEGS Жатки с длинными трубами 1965-1976 Ford F-series Truck 352-428 FE
ЭГС 30075
Номер детали: 555-30075
ЭГС 30075
JEGS Жатки с длинными трубами 1965-1976 Ford F-series Truck 352-428 FE
239,99 $
227,95 $
СОХРАНИТЬ 12,04 $
(20)
Отправка в понедельник
Окрашенный Длинный Трубные коллекторыПодробнее
239,99 $
227,95 $
СОХРАНИТЬ 12,04 $
(20)
Доставка в понедельник
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для легкового автомобиля Chevy 265-400 Small Block 1964-1989 гг.
ЭГС 300150
Номер детали: 555-300150
ЭГС 300150
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для легкового автомобиля Chevy 265-400 Small Block 1964-1989 гг.
461,99 $
438,99 $
СОХРАНИТЬ 23,00 $
(10)
Отправка в понедельник
Коллекторы с длинными трубами из нержавеющей сталиВключает:
Подробнее
461,99 $
438,99 $
СОХРАНИТЬ 23,00 $
(10)
Доставка в понедельник
JEGS GM LS Shorty Conversion Headers для Chevy Camaro 1967-1969 годов и Chevelle 1964-1972 годов [304 нержавеющая сталь]
ЭГС 300169
Номер детали: 555-300169
ЭГС 300169
JEGS GM LS Shorty Conversion Headers для Chevy Camaro 1967-1969 годов и Chevelle 1964-1972 годов [304 нержавеющая сталь]
275,99 $
261,99 $
СОХРАНИТЬ 14,00 $
(3)
Отправка 21. 04.23
GM LS Shorty Conversion HeadersПодробнее
275,99 $
261,99 $
СОХРАНИТЬ 14,00 $
(3)
Отправка 21.04.23
JEGS Короткие коллекторы для небольших блоков Chevy GM A, F и X-Bodies
ЭГС 30062
Номер детали: 555-30062
ЭГС 30062
JEGS Короткие коллекторы для небольших блоков Chevy GM A, F и X-Bodies
198,99 $
189,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(6)
Отправка в понедельник
Окрашенные в черный цвет коротышкиПодробнее
198,99 $
189,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(6)
Доставка в понедельник
JEGS Коллекторы GM LS Turbo [диаметр 1 7/8 дюйма, коллектор 3 дюйма]
ЭГС 300165
Номер детали: 555-300165
ЭГС 300165
JEGS Коллекторы GM LS Turbo [диаметр 1 7/8 дюйма, коллектор 3 дюйма]
252,99 $
240,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(1)
Отправка в понедельник
ТурбоколлекторыПодробнее
252,99 $
240,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(1)
Доставка в понедельник
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для Big Block Chevy 396-454
ЭГС 30059
Номер детали: 555-30059
ЭГС 30059
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для Big Block Chevy 396-454
221,10 $
210,05 $
СОХРАНИТЬ 11,05 $
(50)
Отправка в понедельник
Окрашенные Длинные Трубные коллекторыПодробнее
221,10 $
210,05 $
СОХРАНИТЬ 11,05 $
(50)
Доставка в понедельник
Шенфельд Заголовок замены двигателя LS
Шенфельд 1302LS1
Номер детали: 649-1302LS1
Шенфельд 1302LS1
Шенфельд Заголовок замены двигателя LS
344,99 $
(21)
Отправка в понедельник
LS Engine Swap HeaderПодробнее
344,99 $
(21)
Доставка в понедельник
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для Chrysler 273-360
ЭГС 30082
Номер детали: 555-30082
ЭГС 30082
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для Chrysler 273-360
241,99 $
229,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(10)
Отправка в понедельник
Окрашенные Длинные Трубные коллекторыПодробнее
241,99 $
229,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(10)
Доставка в понедельник
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Ford 5.0L
ДЖЕГС 30071
Номер детали: 555-30071
ДЖЕГС 30071
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Ford 5.0L
233,59 $
221,91 $
СОХРАНИТЬ 11,68 $
(15)
Отправка в понедельник
Окрашен Long Заголовки трубПодробнее
233,59 $
221,91 $
СОХРАНИТЬ 11,68 $
(15)
Доставка в понедельник
JEGS Сменные коллекторы двигателя GM LS для пикапов GM 1967–1999 гг.
[Черный]ЭГС 30069
Номер детали: 555-30069
ЭГС 30069
JEGS Сменные коллекторы двигателя GM LS для пикапов GM 1967–1999 гг. [Черный]
292,99 $
(3)
Отправка 20.01.23
Сменные коллекторы двигателя GM LSПодробнее
292,99 $
(3)
Отправка 20.01.23
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для больших блоков Chevy 396-502 A, F и X-Bodies
ЭГС 30064
Номер детали: 555-30064
ЭГС 30064
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для больших блоков Chevy 396-502 A, F и X-Bodies
262,99 $
236,99 $
СОХРАНИТЬ 26,00 $
(3)
Отправка в понедельник
Long Tube HeadersПодробнее
262,99 $
236,9 $9
СОХРАНИТЬ $26. 00
(3)
Доставка в понедельник
Детали производительности BBK Короткие выпускные коллекторы разной длины 2009-2018 Dodge Ram 1500 5.7L Hemi 2/4WD [титан-керамика]
Детали BBK Performance 4014
Номер детали: 129-4014
Детали BBK Performance 4014
Детали производительности BBK Короткие выпускные коллекторы разной длины 2009-2018 Dodge Ram 1500 5.7L Hemi 2/4WD [титан-керамика]
449,99 $
(7)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 01.11.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
Подробнее
449,99 $
(7)
Ориентировочная поставка напрямую от производителя 01. 11.22, в зависимости от наличия у производителя.
Узнать больше
JEGS Окрашенные коллекторы для передних (кроме центрированных по двигателю) поперечин
ЭГС 30057
Номер детали: 555-30057
ЭГС 30057
JEGS Окрашенные коллекторы для передних (кроме центрированных по двигателю) поперечин
153,99 $
138,99 $
СОХРАНИТЬ 15,00 $
(9)
Отправка в понедельник
Окрашенный Блок Hugger КоллекторПодробнее
153,99 $
138,99 $
СОХРАНИТЬ 15,00 $
(9)
Доставка в понедельник
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Pontiac 326-455
ЭГС 30065
Номер детали: 555-30065
ЭГС 30065
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Pontiac 326-455
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(16)
Отправка в понедельник
Окрашенный Long Трубные коллекторыПодробнее
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(16)
Доставка в понедельник
Заголовки проститутки Заголовки соревнований 396-502 Шевроле Большой блок V8
Жатки крючка 2455
Номер детали: 520-2455
Жатки крючка 2455
Заголовки проститутки Заголовки для соревнований 396-502 Chevy Big Block V8
277,95 $
(11)
Отправка в понедельник
Жатки для соревнованийПодробнее
277,95 $
(11)
Доставка в понедельник
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для малого блока Chevy 265-400
ДЖЕГС 30060
Номер детали: 555-30060
ЭГС 30060
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для малого блока Chevy 265-400
224,13 $
212,93 $
СОХРАНИТЬ 11,20 $
(20)
Отправка в понедельник
Окрашенные Длинные Трубные коллекторыПодробнее
224,13 $
212,93 $
СОХРАНИТЬ 11,20 $
(20)
Доставка в понедельник
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для грузовиков GM 1973-1991 годов с малым блоком Chevy 265-400
ЭГС 300155
Номер детали: 555-300155
ЭГС 300155
JEGS Коллекторы длинных труб из нержавеющей стали на 1973-1991 Грузовик GM с малым блоком Chevy 265-400
415,99 $
395,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(3)
Отправка в понедельник
Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали 409- Нержавеющая сталь 3 дюйма Н. Д. Коллекторы с наружным диаметром 2500 дюймов. Розетка
- Прокладки и болты
Подробнее
415,99 $
395,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(3)
Доставка в понедельник
БД Дизель Комплект выпускного коллектора 2011-2016 Ford F-150 3.5L Ecoboost
BD Дизель 1043001
Номер детали: 151-1043001
BD Дизель 1043001
БД Дизель Комплект выпускного коллектора 2011-2016 Ford F-150 3.5L Ecoboost
395,95 $
(1)
Дата доступности неизвестна
Комплект выпускного коллектораПодробнее
395,95 $
(1)
Дата доступности неизвестна